Домой / Дневной / Сценарий 12 июня в доу. Сценарий праздника на день россии в детском саду

Сценарий 12 июня в доу. Сценарий праздника на день россии в детском саду

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Воспитывать любовь и гордость к своей стране России, и уважение к традициям и символам своего народа. Воспитывать патриотические чувства и любовь к родине. Доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Материал: Мячи, гимнастические палки, обручи, флаг России, канат, корзина, аудиозаписи: минусовка песни «С чего начинается Родина», гимн России, песня «буги – вуги», песня «Мы дети России», музыка к эстафетам весёлая.

Ход мероприятия.

Ведущий: Звучит минусовка песни «С чего начинается Родина»

Сегодня мы будем отмечать праздник - День независимости России.

Моя любимая Россия,
Моя бескрайняя страна,
Ты дорога была мне прежде,
Ты будешь мне всегда нужна!
Моя любимая Россия!
Скорей наряд к лицу надень,
Сегодня праздник отмечаем -
Твой независимости день!
Собрались мы с вами играть, соревноваться! Вы готовы к испытаниям?

Ведущий: Чтобы праздник наш удался, нужно дружно всем размяться!

Солнце, солнце, жарче грей, Будет праздник веселей!

Разминка «Буги - вуги»(дети повторяют движения за ведущим).

Ведущий: Молодцы! Какой же праздник без гостей. Слышите, кто- то к нам сюда летит, кто –то к нам сюда спешит.

Звучит музыка из мультфильма «Карлсон и Малыш». Вход Карлсона.

Карлсон: Даёшь посадку. Ой, как много здесь детишек, девчонок и мальчишек. Здравствуйте, девчонки и мальчишки! А вы знаете, кто я такой?

Дети: Да. Здравствуй Карлсон.

Карлсон: А что вы здесь делаете?

Карлсон: А варенье будет? А конфеты? Я так запыхался, когда летел к вам!

Ведущий: Карлсон ты, наверное, очень устал?

Карлсон: Я живу очень далеко на самой высокой крыше!

Ведущий: Как же называется страна, в которой ты живешь?

Карлсон: Какая разница, как называется страна и город! Я живу на самой высокой крыше, оттуда всё и всех видно. А вы знаете, как называется ваша страна?

Дети: Да. Наша страна называется Россия.

Ведущий: Россия - самая большая страна в мире! В нашей стране живет очень много народов.

Ведущий: А вы знаете, что у каждого государства есть свой флаг и герб. Что же означают цвета на нашем флаге?

Белый цвет означает мир и чистоту совести;

Синий - небо, верность и правду;

Красный - огонь и отвагу.

И герб сочетает эти же цвета.

Белый - Святой Георгий Победоносец,

Синий - развевающийся плащ всадника,

Красный - фон, щит герба.

Ведущий: Государственный флаг поднимается во время торжественных праздников, и всегда звучит гимн Российской Федерации.

Звучит «Гимн Российской Федерации»(дети стоят с флагами России).

Ведущий: Одна у человека родная мать, одна у него и родина.

Ребята, а давайте, и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие дети живут в России!

Карлсон: Я мужчина в самом расцвете сил, я всё могу, я сильнее всех, быстрее всех. Ребята, я предлагаю вам проверить себя на быстроту. Выходите и стройтесь в две команды.

Все приготовились, мы начинаем наши соревнования.

1. «Самый быстрый» .

Нужно будет по сигналу взять мяч в руки, добежать до обруча и вернуться к команде.

Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)

2. «Преодолей препятствия».

По сигналу на двух ногах перепрыгиваем через гимнастические палки, добегаем до обруча, возвращаемся бегом к команде и передать эстафету следующему участнику.

Карлсон: Какие вы ребята молодцы!

3. Сейчас самое трудное задание. Смотрим на меня, я покажу как надо делать.

Берём мяч и зажимаем его между коленями, надо допрыгать с ним до ориентира и назад также допрыгать к своей команде и передать эстафету следующему участнику.

Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)

Карлсон: Какие вы ребята ловкие, быстрые. Наверно каждый день делаете зарядку, занимаетесь физкультурой, бегаете и прыгаете.

Дети: Да. Утром делаем зарядку. Любим физкультуру, а всех больше прыгать и бегать.

Карлсон: А мяч бросать в цель умеете?

Карлсон: Сейчас проверим вас, какие вы меткие.

1.По сигналу берём мяч и бросаем его в корзину.

Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)

Карлсон: Молодцы, а вот еще хочу силушку вашу богатырскую проверить. Объявляю богатырское состязание, по перетягиванию каната!
Приготовились! На старт, внимание, марш.(музыка)

Карлсон: Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный!

Ведущий: Спасибо, Карлсон, что прилетел к нам на праздник.

Карлсон: А теперь мне пора домой. До свидания, ребята!

Ведущий: Он улетел, но обещал вернуться.

Звучит песня «Мы дети России»

Муниципальноедошкольноеобразовательноеучреждение

« Центрразвития ребенка - детский сад №9».



Сценарий праздника


Разработала Седова Л.В.

музыкальный руководитель

г. Волоколамск

ВЕДУЩИЙ: Дорогие дети! Снова нас собралкрасивый, музыкальный зал. Значит, что-то интересноерядом.

Мы продолжаем радоватьсялету, которое принесло нам теплое солнышко, пение птиц, яркие краски и благоухание цветов. А так же, лето дарит нам много интересных праздников. Хорошо, что пришлолето, эта благодатная пора! Споем об этом песню!

(ДЕТИИСПОЛНЯЮТПЕСНЮ «ПОТОМУЧТО ЛЕТО» муз. Е. Шаламоновой №4 2010)

Дети! Какой праздник мы отмечали в первый день лета?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Правильно, мы уже отметили веселый, волшебный праздник детства: «День защиты детей». Вы покали, что вам весело и радостно живется, что вы любите петь, играть, рисовать!

Ведущий : Ребята, если вы со мной согласны, говорите « ДА »!
- настроение, каково, во?
- все такого мнения?
- все без исключения?
- мы повзрослели?
- всё мы сумели?
- везде мы успели?
- один за всех?
- а все за одного?
- здоровье в порядке?
- а весело ли вам живётся?

Вы любите играть?

А день рождения отмечать?

Дети, вот сегодня мы собрались накануне большого праздника – Дня рождения. И этот праздник – праздник для каждого из нас, это общее торжество, потомучто день рождения у нашей общей Родины, нашей России.

А ведь мы родились и живем в этой стране. И счастливы вы и ваши семьи, потому что наша Родина сильная и могучая!

Читаетребенок:

День России наступает

Все друг друга поздравляют!

Флаги, шарики, цветы!

Праздник встретим я и ты!

ВЕДУЩИЙ:

Если долго, долго, долго

В самолете нам лететь,

Если долго, долго, долго

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озера, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И, поймем тогда, какая

Наша Родина большая,

Необъятная страна!

(ДЕТИСЛУШАЮТПЕСНЮО РОДИНЕ, О РОССИИ ПО ВЫБОРУМУЗЫКАЛЬНОГОРУКОВОДИТЕЛЯ).

ВЕДУЩИЙ:

Живут в России разные

Народы с давних пор.

Одним – тайга по нраву,

Другим – степной простор.

У каждого народа язык свой и наряд.

Один черкеску носит,

Другой надел халат.

Один рыбак с рожденья,

Другой – оленевод.

Один кумыс готовит,

Другой готовит мед.

Одним милее осень,

Другим – милей весна.

А Родина Россия

У нас у всех одна.

У любой страны есть государственные символы. Это отличает и выделяет одну страну от другой.

И у России есть государственные символы. Вспомним их. Это ГЕРБ, ФЛАГ И ГИМН .

ЧИТАЕТРЕБЕНОК:

У России величавой

На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый.

Он – России дух свободный!

(ДЕТИ РАССМАТРИВАЮТГЕРБ РОССИИ).

ВЕДУЩИЙ:

А теперь, я предлагаю подарить нашей любимойРоссии в честь дня рождения цветы.

(ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ЦВЕТОК»)

ВЕДУЩИЙ:

Дети, а как вам кажется, почему цветы для нашей Россииокрашены в белый, синий и красный цвета?

(ОТВЕТЫДЕТЕЙ)

Правильно, потому что эти цвета встречаются на флаге России, втором символе нашего государства.

Читаютдети:

Разноцветный флаг родной,

Им гордимся мы с тобой!

Все его узнают дети,

Самый лучший флаг на свете!

Белый цвет – березка.

Синий – неба цвет.

Красная полоска –

Солнечный рассвет.

ВЕДУЩИЙ:

Исполним песню о нашем Российском флаге!

(ДЕТИИСПОЛНЯЮТПЕСНЮ «ТРЕХЦВЕТНЫЙ МОЙ ФЛАЖОК» муз. Н. Орловой №4 2009)

Читаетребенок:

Мы – тоже граждане страны,

Мы Родине своей верны!

Гордимся флагом и гербом

Гимн зазвучит – мы все встаем!

Ведущий:

ГИМН – третий государственный символ. Это торжественная хвалебная песня, которая прославляет нашу страну. Гимн звучит на важных государственных мероприятиях, праздниках, парадах, спортивных соревнованиях.

Это главная песня страны. Гимн слушают стоя. Этим мы выражаем уважение своей стране.

(ДЕТИ СЛУШАЮТ ГИМНРОССИИ).

Читает ребенок:

Символы запомню я,

Гимн, флаг, герб – мои друзья!

По ним Россию узнают,

А дети песню ей поют!

(ДЕТИИСПОЛНЯЮТПЕСНЮ «НАША РОДИНА СИЛЬНА» муз. А. Филиппенко)

Ведущий:

Ни один праздник, тем более день рождения,не обходится без веселого танца!

(ДЕТИИСПОЛНЯЮТТАНЕЦПО ВЫБОРУМУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ)

Читаютдети:

Пусть наша Родина цветет!

Россия в мире пусть живет!

Под солнцем дети подрастают,

И звонко песни распевают

Слава Родине! Стране!

Слава миру на земле!

Слава дедам и отцам!

Дошколятам, значит нам!

Ведущий:

Дорогие дети! Еще раз поздравляю вас с замечательным днем – 12 июня – днем независимости России! Желаю России процветания, чтоб над ней всегда сияло солнце и дарило благодать и счастье всем нам, россиянам!

Звучит «Песня о России» Л. Зыкиной.

Ведущая :
- Я люблю тебя Россия,
Твои бескрайние поля,
Наполняя мысли силой,
Люблю тебя моя земля.
Ты даешь мне в жизни крылья,
Как заботливая мать,
Слышишь мир, сыны России,
Будут с гордостью летать.

Звучит песня «Красно солнышко» слова А. Тесаровой, музыка В. Гамалия. На сцене появляются дети с белой, синей и красной тканью в руках. Они выполняют не сложный набор движений и перестроений под музыку, в конце композиции выстраиваются виде Российского флага. Во время звучания песни, по краям сцены выстраиваются юноши с флагами в руках и синхронно раскачивают ими.

Ведущая :
- Вы видали такое чудо,
Когда звезды ночные,
Вдруг под утро, становятся чистой росой.
Вы видали такое чудо,
Откосы речные, по которым бежит мальчишка босой.
Вы видали такое чудо
Снега в горах, на вершинах,
А чуть ниже, цветут луговые цветы.
Это чудо - наша Россия
Необъятный простор, неземной красоты!

(Звучит песня, подходящая по тематике (о земле, о родине, о природе).)

Ведущая :
- Хочу обратить ваше внимание, сегодня у нас на празднике необычное представление. Это очень увлеченные люди, но самое главное, они безумно любят свою родину, свою страну. Встречайте, рокер-шоу!

(На специально огражденной площадке, мотоциклисты с флагами, выполняют различные элементы и фигуры. Все действие сопровождается музыкой. После, зрители смогут сфотографироваться с ними.)

Ведущая :
- Чуть коснулся слуха звук,
Чуть макушки деревьев задел,
Весь воздух взорвался как скрипка вдруг,
Когда чистый светлый голос запел.
И радугой все озарилось в дали,
Натянутой яркой струной,
Народный напев нашей милой земли
Земли моей светлой, моей родной.

(Музыкальная композиция в исполнении народного хорового коллектива.)

Ведущая :
- На Руси водили хороводы,
Пусть не те уже сегодня годы,
Но, по-прежнему влюблен народ,
В милый сердцу, русский хоровод.

(4 - 6 участников в русских народных костюмах, заводят хоровод со зрителями. Используют «ход по кругу», «змейку», «ручеек» и другие. Можно сделать все это в виде игры.)

Ведущая :
- Россия выбрала не легкий путь,
Народ идет к своей мечте,
И главное с пути нам не свернуть,
И не запутаться нигде.
С достоинством сумеем мы пройти,
В истории, оставив яркий след,
И видит Бог обратного пути,
У нашего народа просто нет
Так береги нас Боже, чтоб беда,
Нас обходила стороною пусть,
Загадочная русская душа,
Ты освети лучами добрый путь!

(Музыкальная композиция в исполнении вокалистки, с детьми. Дети танцуют с воздушными шариками, и в конце песни отпускают их. Используются шары трех цветов, белый, синий, красный.)

Ведущая :
- Нам нужна Россия сильная!
Молодая и спортивная!
Ловкая, умелая!
Дерзкая и смелая!
Выходи честной народ
В танцевальный наш флеш-моб!

(Группа девушек на сцене проводит со зрителями спортивную разминку в виде фитнес-занятия, можно добавить танцевальные элементы, или применить зумба-фитнес.)

Ведущая :
- Ну вот, вы уже размялись немного
На сцену приглашаются
Смелые мужчины,
Те, кто не боится померяться силой!

(Проводится конкурс среди мужчин. Необходимо столкнуть с места авто, в которой за рулем сидит блондинка. Конкурс усложнится, если авто стоит на скорости. Победитель награждается призом.)

Ведущая :
- Конкурс для самых обаятельных
Красивых, привлекательных,
Для наших милых дам
Тренирующих свой стан.

(Конкурс с обручами, девушка должна прокрутить самое большое количество обручей.)

Ведущая :
- Этот мужчина просился выступить,
Сразу, после конкурса дам,
Он так хотел очень сильно выразить,
Свою любовь к вам.

(Музыкальный номер в исполнении мужчины, желательно песня о любви.)

Ведущая :
- Подуй-ка ветер посильней,
По селам и столицам,
Лети крылатый друг быстрей,
Не смей остановиться.

(Конкурс среди детей, запускание бумажных самолетиков со сцены, выигрывает тот, у кого дальше всех улетит.)

Ведущая :
- Привет Россия - родина моя!
Как радостно мне под твоей листвою
Из далека так ясно слышу я Незримых певчих, пенье хоровое.

Заключительная финальная песня, в исполнении всех участников концерта. Праздник продолжается, дискотека, кафетерий, если имеется поблизости водоем, можно организовать катание на лодках, а так же качели, карусели и многое другое.

«День России» в летнем оздоровительном лагере. Сценарий

Организация детского тематического досуга в сотрудничестве с городским Домом Культуры

Багрова Елена Викторовна, учитель начальных классов I категории, начальник летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г. Кашира, Московская область
Назначение материала: предлагаю вашему вниманию материал, который будет полезен организаторам детского летнего отдыха детей, для организации и проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню России; для детей 8 – 12 лет.
Цель: популяризация государственных символов РФ; выполнение коллективной аппликации ко дню России; создание праздничного настроения.
Задачи:
- закрепить значение цветов российского триколора;
- воспитывать чувство гордости и уважения к своей Родине;
- воспитывать чувство гордости к государственным символам страны;
- развивать чувство товарищества, умение сопереживать и помогать друг другу;
- создать праздничное настроение;

Ход досуга
1. Активизация творческой деятельности
Ведущий 1:
Здравствуйте, ребята! 12 июня наша страна отмечает праздник День России!
В 1994 году указом первого Президента России Бориса Николаевича Ельцина 12 июня была принята декларация о государственном суверенитете России. Позже этот день стали называть Днем независимости. А в 1998 году Борис Ельцин предложил отмечать 12 июня как День России. Официально название праздник получил лишь 1 февраля 2002 года. Сейчас День России – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее Родины.
Ведущий 2:
Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А вы знаете, почему у нашей страны такое название?
Ответы детей
Ведущий 2(обобщает ответы детей):
Да, вы все правы!
Тебя по-славянски назвали – Россия.
За реки разливные в пламени синем,
За ясные зори, умытые росами,
За русское поле с колосьями рослыми.
Звучит стихотворение:
Чтец 1
У каждого листочка,
у каждого ручья
Есть главное на свете –
есть Родина своя.
Чтец 2
Для ивушки плакучей
Нет реченьки милей,
Для беленькой березки
Опушки нет родней.
Чтец 3
Есть ветка у листочка,
Овражек у ручья.
У каждого на свете
есть Родина своя.
Чтец 4
Страну, где мы родились,
Где радостно живем,
Края свои родные
Россией мы зовем.
2. Актуализация внимания
Ведущий 1:
Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине, и я предлагаю поиграть в игру «Подскажи словечко». Я начну говорить начало пословицы, а вы продолжите ее:
Нет земли краше, … (чем Родина наша!)
Для Родины своей ни сил, … (ни жизни не жалей.)
Одна у человека мать – … (одна и Родина!)
Жить – … (Родине служить!)
Родина - мать, … (умей за нее постоять.)
Человек без Родины, … (что земля без семени.)
Ведущий 1:
Молодцы, ребята! Справились с заданием! Все эти пословицы учат нас добру, любви к Родине, умению ее защищать от врагов.
Ведущий 2:
Велика наша Россия и талантлив наш народ.
Славилась Россия чудо – мастерами,
дерево и глину в сказку превращали.
Красками и кистью красоту творили,
своему искусству молодых учили.
3. Подготовка к коллективному творческому делу
Вот и вам настало время показать свое мастерство. Предлагаю вам выполнить коллективные аппликации для украшения зала к празднику «День России». По одному с таким заданием справиться можно, но на это уйдет много времени и сил, а вместе у вас все получится!
Ведущий 1:
Очень много слов на свете,
Как снежинок у зимы.
Но возьмем, к примеру, эти:
Слово «Я» и слово «Мы».
«Я» на свете одиноко,
В «Я» не очень много прока.
Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Слово «Мы» сильней, чем «Я».
Мы – семья, и мы – друзья.
Мы – народ, и мы – едины.
Вместе мы непобедимы.
Для выполнения аппликации нам понадобится:
- цветная или офисная бумага трех цветов (белая, синяя, красная);
- клей;
- ножницы;
- ватман;
- шаблон голубя (большой);


- шаблон карты России (большой);


Ведущий 2:
Ребята, почему на ваших столах лежат листы бумаги именно белого, синего и красного цветов?
Ответы детей
Это цвета Российского флага.
Ведущий:
Давайте вспомним, что они обозначают.
Ответы детей:
- белый цвет означает мир, чистоту, совершенство;
- синий - цвет веры и верности, постоянства;
- красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.
4. Объяснение задания
Ведущий 1:
Чтобы приступить к выполнению аппликации, мы с вами разделимся на три группы. Первая группа будет заполнять шаблон карты РФ, используя для этого модули трех цветов.


Ведущий 2:
Вторая группа будет заполнять шаблон флага РФ, выполняя объемные цветы из полосок трех цветов.


Ведущий 1:
А третья группа заполнит шаблон голубя, как символа мира и процветания нашей Родины. Они будут на цветной бумаге сначала обводить, потом вырезать из разноцветной бумаги ладошки. А затем обклеят ими голубя Мира.


5. Повторение правил техники безопасности при работе с инструментами
Правила техники безопасности при работе с ножницами:
1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
2. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
3. Работай ножницами только на своем рабочем месте.
4. Следи за движением лезвий во время работы.
5. Ножницы клади кольцами к себе.
6. Подавай ножницы кольцами вперед.
7. Не оставлять ножницы открытыми.
8. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12. Используй ножницы по назначению.
Правила безопасной работы с клеем:
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
5. Творческая работа
Вы готовы? Тогда начинаем!
Первая группа заполняет шаблон карты РФ, используя для этого модули трех цветов
Изготовление модуля
1. Вырезаем квадраты 6Х6 см трех цветов (белые, синие, красные)
2. Складываем квадрат в форме треугольника по одной диагонали, затем по другой. Хорошо проглаживаем места сгибов


3. Разворачиваем квадрат


4. Сгибаем поочередно углы квадрата к центру





5. Переворачиваем получившийся квадрат согнутыми сторонами вниз.
Сгибаем углы малого квадрата к центру



6. Модуль готов!


Собираем нужное количество разноцветных модулей и равномерно обклеиваем ими шаблон карты РФ





Вторая группа заполняет шаблон флага РФ, выполняя объемные цветы из полосок трех цветов


1. Берем полоску и сгибаем ее пополам. Намечаем центр


2. Разворачиваем полоску и в центр наносим клей


3. Аккуратно, не приминая, склеиваем сначала одну сторону к центру


4. затем другую


5. Получившиеся заготовки склеиваем друг с другом, собирая цветок,


6. Наклеиваем серединку. Цветок готов!


Собираем нужное количество цветов разного цвета, наклеиваем их на ватман, чтобы получился флаг






Третья группа заполняет шаблон голубя, используя вырезанные бумажные ладошки трех цветов
1. На цветную бумагу дети прикладывают ладошку, обводят, а затем вырезают по контуру необходимое количество разноцветных ладошек

Сценарий праздника «День России»
классный руководитель: Курзина Н.Н.
Цель: воспитание нравственно – патриотических чувств сограждан, любви к Родине,
родному краю, уважение к старшему поколению.
Вед:
­Добрый день дорогие соотечественники. Сегодня большой праздник, день России. И
нам действительно есть, с чем поздравить друг друга. Мы живём в великой стране с
не менее великой историей. Этот праздник отмечают сегодня во всех частях нашего
государства. Сегодня мы чествуем нашу великую страну, с ее традициями, с ее
историей, с ее народами, с ее победами. День России – это день величия нашего
государства! С праздником, дорогие друзья!
Вед:
День России тихо в двери к вам стучится
–На порог скорей его впустите.
Пусть страна родная солнцем озарится,
Ну а вы всегда в гармонии живите.
Пусть всегда Россия наша процветает,
Никаких пускай не будет потрясений!
Лично вам любить я Родину желаю,
И ценить ее, не ведая сомнений!
1 Концертный номер песня «Россия»
Вед:
­ Сегодня праздник нашей великой державы, свободы, мира, согласия всех граждан
страны. Мы называем его праздником национального единения и общей
ответственности за настоящее и будущее нашей Родины!
С Днем России вас поздравляют: (предоставляет слово гостям праздника)
Вед. Россия – как из песни слово.
Березок юная листва.
Кругом леса, поля и реки,
Раздолье, русская душа.
Люблю тебя, моя Россия,
за ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий как ручей.
Люблю, всем сердцем понимаю
Степей таинственную грусть.
Люблю все то, что называют
Одним широким словом – Русь!
2 Концертный номер песня «Русь»
Вед.
­Наша страна отмечает праздник День России!
В 1994 г. указом первого Президента России Бориса Николаевича Ельцина 12
июня объявлен Днем принятия декларации о государственном суверенитете
России. Позже его стали называть просто Днем независимости.
Вед.
­Сейчас День России – символ национального единения и общей ответственности
за настоящее и будущее Родины.
СТИХИ ДЕТЕЙ
ГЛЕБ
Нет края на свете красивей,
Нет Родины, в мире светлей!
Россия, Россия, Россия –
Что может быть сердцу милей?
И если бы нас вдруг спросили:
«А чем дорога вам страна?»
­ Да тем, что для всех нас Россия.
Как мама родная, ­ одна!
КИРА
Как велика моя земля,
Как широки просторы!
Озера, реки и поля,
леса и степь, и горы!
Раскинулась моя страна
От севера до юга:

Когда в одном краю весна,
В другом – снега и вьюга.
И поезд по стране моей
К границе от границы
Не меньше, чем за десять дней
И то едва домчится.
И в городах, и средь морей,
И средь колхозных пашен –
Везде вы встретите людей
Родных, российских наших.
Живем мы в радостном краю
И знать его должны мы –
Страну любимую свою,
Свой светлый край любимый.
Вед:
­С ДНЕМ РОССИИ, ДОРОГИЕ МОИ ЗЕМЛЯКИ! Мы все хотим видеть свою Родину
мирной и процветающей. Желаю всем россиянам благополучия, здоровья,
взаимной Любви и всех земных радостей.
Живите в Дружбе, Мире и достатке,
И ждите только добрых новостей,
Вдыхайте полной грудью воздух сладкий,
И родники храните для детей.
Отечеству желаю новой силы,
Чтоб легче всем и радостней жилось,
Чтоб к имени прекрасному «РОССИЯ»
И отчество достойное нашлось.
3 Концертный номер песня «Молитва»
Вед:
­Дорогие друзья! Хочется обратиться ко всем вам: любите свою родину, и большую,
и малую; старайтесь больше узнать о ее истории, берегите природу, храните обычаи и
традиции.

Берегите Россию,
Без нее нам не жить.
Берегите ее, чтобы вечно ей быть.
Нашей правдой и силой,
Всею нашей судьбой.
Берегите Россию –
Нет России другой!
4 Концертный номер песня «Там, где клён шумит»
Вед.
­Наши дети еще очень малы, но мы взрослые можем научить их беречь Родину,
любить ее, делать краше. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или
безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит,
прежде всего, от нас взрослых, родителей, бабушек, дедушек. Разве так трудно не
мусорить на улице, не ломать кусты и деревья, не топтать газоны. А самое главное
любить своих близких, свою семью.
КАТЯ
Очень много слов на свете,
Как снежинок у зимы.
Но возьмем, к примеру, эти:
Слово «Я» и слово «Мы».
«Я» на свете одиноко,
В «Я» не очень много прока.
Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Слово «Мы» сильней, чем «Я».
Мы – семья, и мы – друзья.
Мы – народ, и мы – едины.
Вместе мы непобедимы.
Дети выносят рисунки «МЫ СЕМЬЯ»,
выборочно дарят гостям в зале.

Вед.
­ Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А вы знаете,
почему у нашей страны такое название?
Вед. За ясные зори, умытые росами,
За русское поле с колосьями рослыми,
За реки разливные в пламени синем
Тебя по­славянски назвали – Россия.
5 Концертный номер песня «Небо славян»
Вед.
­Родина – значит родная, как мать и отец. Родина ­ место, где мы родились, страна, в
которой мы живем, гражданами которой являемся.Любовь к России у каждого из
нас начинается с любви к местам, где ты родился и живешь.
Вед.
­Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:
∙ Нет земли краше, чем Родина наша!
∙ Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
∙ Одна у человека мать – одна и Родина!
∙ Жить – Родине служить!
∙ Родина ­ мать, умей за нее постоять.
∙ Береги землю родимую, как мать любимую.
Родная земля и в горсти мила.
∙ Человек без Родины, что земля без семени.
­ Кто расскажет про русские обычаи и традиции (например, «хлеб­соль»,
«колядование», «масленица», «ряжение»).
Вед.
­«Любите Россию» ­ так сказано в песне, Но как же любить ее, Родину, надо! А
может быть так, как любили, писали и говорили, О ней поэты и писатели России.
6 Концертный номер песня «Отговорила роща золотая»
Вед.

­Каждый человек стремиться, чтобы Родина его стала еще краше, еще богаче, потому
что она одна. Все главное у человека – одно. Жизнь – одна, сердце – одно. И родина
тоже одна. Без Родины человек, точно дерево без корня.
7 Концертный номер песня «Время перемен»
Вед.
­ Наша страна большая и очень красивая. Любой уголок ее неповторим. В одном
городе много заводов, фабрик, высоких домов и широких проспектов, другой
славится своими памятниками старины. Одно село стоит на берегу большой реки, а
другое затерялось в глухой тайге, широко раскинулось в степи или на берегу моря. И
конечно, в каждом уголке нашей страны дети поют о Родине, о России.
8 Концертный номер песня « »
Вед:
­Люди не выбирают место своего рождения на земле. Они могут жить в разных
странах, иметь разный цвет кожи, говорить на разных языках, но слова «Родина,
Отечество, Отчизна» святые для каждого. Для нас с вами все эти понятия заключены
в слове «Россия»
9 Концертный номер песня « Черёмуха»
Вед.
­Моя Россия ­ страна мира, страна голубого неба и яркого солнца. Разве я могу ее не
любить? Я вижу ее в каждой былиночке в каждом листочке. Я ощущаю ее в шелесте
осени, в рокоте комбайнов, в запахе свежевспаханной земли.
10 Концертный номер песня «
Вед.
­Было за что любить русскую землю нашим дедам, хотя и не сладко жилось им на
этой земле, и как же не любить ее нам, новым поколениям, пришедшим на эту землю.
Это ­ наш дом, это ­ наша Россия.
11Концертный номер песня « Конь»

Вед.
У каждого листочка, у каждого ручья
Есть главное на свете – есть Родина своя.
Для ивушки плакучей

Нет реченьки милей,
Для беленькой березки
Опушки нет родней.
Есть ветка у листочка,
Овражек у ручья.
У каждого на свете есть Родина своя.
Страну, где мы родились,
Где радостно живем,
Края свои родные Россией мы зовем.
Вместе мы непобедимы.

Вед.
­У нас есть своя малая Родина – наш хутор Западный. Эта песня посвящается ему.
12Концертный номер песня « От станции нашей»
Вед.
­ В сердце ты у каждого, Родина, Россия!
Белые березки, колос налитой.
Нет тебя привольней, нет тебя красивей,
Нет другой на свете Родины такой!
Вед.
­ Дорогие друзья! Наш праздник заканчивается. Мы желаем вам мира, добра и
благополучия. Еще раз с праздником – Днем России!