Домой / Дневной / Сценарий выпускного в дет саду мы звезды. Сценарий выпускного бала в детском саду звезды зажигают

Сценарий выпускного в дет саду мы звезды. Сценарий выпускного бала в детском саду звезды зажигают

Екатерина Соболева
Сценарий выпускного вечера «Звёзды зажигают детский сад»

Под торжественную музыку входят ведущие.

1Ведущий: Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

2 ведущий : Сегодня в нашем детском саду очень торжественный и волнительный праздник!

1 ведущий : Праздник расставания! Пусть он будет необычным и запоминающимся!

2 ведущий: Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти.

1 ведущий: На празднике дадут всем шанс

Сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной

Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ -

1 ведущий: Раскрылись в садике у нас

Не малые таланты,

И поразить сумеют вас

Певцы и музыканты!

2 ведущий: Итак, внимание, встречайте наших выпускников.

Входят выпускники. Каждого представляют.

Встают в полукруг.

1 ребенок . Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Детский сад прощаемся с тобой!

2 ребенок. Мы всю родню сюда позвали

на праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале,

Во взрослый мир загадочный билет.

3 ребенок. Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

4 ребенок. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам.

5 ребенок. А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

И тайны открывать земных чудес.

6 ребенок. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью,

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

7 ребенок. Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

Мы обещаем хорошо учиться,

И навещать любимый детский сад!

8 ребенок: Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот – самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

Песня «Мы теперь совсем большие»

Садятся на места.

Выходит девочка и мальчик.

Девочка: А вот и мы, ваши ведущие. Сегодня меня просто переполняют разные чувства! Хочется сразу, и плакать и смеяться, и воспитателей обнять и детство золотое вспомнить…

Мальчик. А мне быстрей убежать хочется!

Девочка. Куда, если не секрет?

Мальчик . Во взрослую жизнь!

Девочка: Ну, это всегда успеется! Давай лучше окунёмся в воспоминания…

Помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Выходят дети.

Дети по очереди:

1. Да что вы, мы же не ходили, в колясках нас сюда возили.

2. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

3. Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел…

4. А (Саша) с соскою ходил, а (Витя) памперсы носил.

5. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

6. А если мы не спали – на ручках нас качали,

Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.

В песке куличики пекли, не очень гладко, как могли,

И в гости приглашали, друг друга угощали.

Любили мы песком кидаться, любил (Макар наш) обниматься,

Такими были шалунами, дрались руками и ногами…

7. Совсем, как эти малыши, что в гости к нам сейчас пришли!

Под музыку входят дети младшей группы.

Малыши по очереди:

1. Мы пришли поздравить вас

С поступленьем в первый класс!

И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

2. Обещаем вам, ребята,

Что без вас, в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

3. Мы ведь скоро подрастем,

Тоже в первый класс пойдем!

Ну, а чтоб вы не скучали,

Вам в подарок дарим танец.

Танец малышей.

Малыши уходят.

Девочка: Вот всю правду сказали, и за косички нас дёргали, и вещи терялись, как вспомню…

Мальчик. А тебя мама тоже в школу отдает?

Девочка: Ну, а как же»

Мальчик: и ты ни сколечко не против?

Девочка: Ну, конечно нет! А, что есть такие ребята, которые против!

Мальчик: Ну, не то, чтобы против…

(на этих словах за спиной ведущих строятся артисты этого номера.)

Просто мамы этих ребят не всегда слышат и учитывают интересы своих детей…

Девочка: (показывает рукой на пришедших). Это случайно не те ребята?

Мальчик: Именно! И так… о наболевшем!

Ведущие уходят в сторону.

Группа детей поет песню «Как хотела меня мать »

На мотив песни Н. Кадышевой.

1. Как хотела меня мать

Просто в первый класс отдать!

А меня в том классе, не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня мать!

2. Как хотела меня мать,

Да в гимназию отдать.

Там французский и немецкий с русским,

Ой, не отдай меня мать!

3 Как хотела меня мать,

В музыкальную отдать.

А у меня нет слуха – медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня мать!

4. Как хотела меня мать,

Снова в детский сад отдать,-

Для такой лошадки не нашлось кроватки,

Ой, забери меня мать!

Мальчик. Вот сколько песен спето, и все мама, мама, а что папы совсем не принимают участия в жизни детей?

Девочка. Почему? Сегодня Минута славы не только для выпускников! Давай попросим какого-нибудь папу выйти и на сцену.

Девочка. А, что хорошая идея. Наши ребята очень любят своих пап, особенно девочки.

Мальчик: Ну, тогда пришло время объявить следующий номер.

Девочка. «Пригласи меня папа на вальс». Исполняет…и ее папа…

Пригласи меня папа на вальс.

Девочка. (выходит, подпрыгивая и напевая)

Мальчик . Ну, ты прям какая-то несерьезная!

Девочка: (вздыхает). Да, вчера смотрела по телевизору «Танцы со звездами». Ты не смотрел?

Мальчик. Нет.

(в этом момент на заднем плане выходят строиться пары на танго)

Девочка. Жаль, там такое танцевали! (оглядывается, плохо, что тут телевизора нет. Сегодня повторение будет.

Мальчик. Так зачем тебе телевизор? Вот, смотри- наши танцоры уже рвутся на сцену.

Девочка. Итак, минута славы для танцоров «Танго»

«Танго»

Девочка. Знаешь, о чём я мечтаю? Мне так хочется в школе учиться на одни пятёрки…

Мальчик . Мечтать не вредно. Вот ты точно на отличницу похожа! А вот я… хотя, кто знает…

Девочка. Тише, кажется сюда кто – то идёт!

Сценка «Оценки» (4 ребенка)

4-ка : Привет, пятёрочка. Как поживаешь?

5-ка: Ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?

4-ка: Я тоже не дождусь учебного года, мне даже сны про школу снятся.

5-ка : Какие?

4-ка: А помнишь Машеньку Ясноглазову? Снится мне, как бабушка её спрашивает, какие оценки она получила. Маша ответила: 4 – по русскому языку и математике. Бабушка посмотрела в тетради, а там две 2. Маша ей объяснила так: а ты сложи две 2, получится 4.

5-ка: Ой, погоди сюда кто-то идёт.

В зал под марш входят 2-ка и Кол. 2-ка командует:

2-ка и кол: Наш девиз: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

2-ка: Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилки! Вольно! Разойдись!

2-ка: Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь - тем больше забываешь,

Чем больше забываешь -тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь - нечего забывать.

2-ка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол : Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.

5-ка: Так же не правильно, кто бы ни шёл всё равно будет по ковру.

4-ка: А вот, например, котёнок лежит на ковре.

Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.

2-ка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.

Песня двойки (на мотив песни «Наш сосед»)

1. Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,

чтобы школьные лентяи позабыли про меня

Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,

я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет.

Там-пам,пам-парам-пам-пам-пам,там-парам-пам-пам-пам…

2. Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.

Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.

Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:

Я вам, лодыри подруга, лучше не было и нет.

Кол и двойка (Танцуют)

5-ка: Как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем они вырастут?

2-ка: Само собой, - двоечниками.

5-ка: До чего же вы неприятные, убирайтесь отсюда.

Кол: Раз мы им не нужны, пойдем отсюда, я знаю, пригодимся кому-нибудь в школе!

Уходят 4-ка. Пришли тут, настроение портить.

5-ка. Вот мы точно лучшие друзья хороших, трудолюбивых учеников. Ведь без знаний ничего хорошего в мире не будет.

Звучит музыка оценки уходят.

Девочка. Эх, как быстро пролетело время.

Мальчик. Я не сомневаюсь, что ребята будут часто вспоминать детский сад, ведь здесь, у них была очень интересная жизнь.

Выходят дети читают стихи.

1-й ребенок.

Нас в саду встречали лаской,

Добротою и теплом,

Вечером читали сказки.

Детский сад – наш общий дом!

2-й ребенок. Приучали нас к порядку,

К чистоте и красоте,

Ранним утром на зарядку

Дружно мы вставали все.

3-й ребенок. Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим-

Родные, милые, для вас

Танцуем мы прощальный «вальс»

Дети танцую Вальс.

После вальса садятся на стулья.

Мальчик. А сейчас давай объявим последний номер нашей программы.

Девочка. Выступают выпускники нашего детского сада и их воспитатели с песней «Вальс расставанья»

«Вальс расставанья» На мотив песни «Вальс расставанья» из к. ф. «Женщины»

1. Воспитатели. В окна весенние дуют ветра,

Дети. Ох, как не хочется нам уходить!

Воспитатели. Только не надо, не надо грустить,

Только не надо, только не надо грустить!

2. Дети. Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам,

Весь наш успех, наш успех посвящается Вам!

3. Дети. Ваши занятья добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

Просим прощенья, просим прощенья у Вас.

4. Воспитатели. В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Нам вашу смену встречать и растить!

Дети. Вам нашу смену, смену встречать и растить!

Девочка . А сейчас мы с большим удовольствием хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в жизни наших выпускников.

1. Педагоги по этикету и разрешению внутренних конфликтов, которые на протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу (ф. и. о. воспитатели).

2. Обеспечивала комфорт и создавала уют – (ф. и. о. пом. воспитателя) .

3. Лекарь детских сердец, наш педагог-психолог – (ф. и. о. психолога)

4. Каждый день помогала нашим детям вырасти здоровыми и сильными инструктор по физкультуре – (ф. и. о.)

5. Заместитель заведующей, отвечающий за планирование и режимные моменты – (ф. и. о. методиста)

6. Преподаватель вокала и хореографии, сценарист и режиссер-постановщик данного проекта, а так же музыкальный оформитель Соболева Екатерина Викторовна

7. Учила красиво говорить нас логопед детского сада (ф. и. о.)

8. Приводил в жизненный тонус и следил за здоровьем наших ребят – (ф. и. о. фельдшера)

9. Отвечали за рацион питания наши диетологи и кулинары (ф. и. о. повара)

10. Отвечала за чистоту белья и концертные костюмы – (Горелова Наталья).

11. И, наконец, заведующая детского сада- Кудинова Лариса Сергеевна.

Мальчик. Тебе не кажется, что мы стой уже достаточно потрудились? Вроде бы праздник у нас, а взрослые все сидят и улыбаются!

Девочка. Ну,да. Я что-то тоже устала. Слушай, а может мы пригласим на нашу сцену Ларису Сергеевну?

Мальчик. А что! Отличная идея! Лариса Сергеевна (заведующая, просим!

Выступления заведующей.

Мальчик. Спасибо, Лариса Сергеевна!

Девочка. Но, ведь Лариса Сергеевна это не все взрослые!

Мальчик . Да-да-да. Ты посмотри на наших родителей. У них такой взгляд. Они точно хотят нам что-то сказать!

Девочка. Ну, так давай попросим их. Думаю в этот день они точно не будут нас ругать.

Ответное слово родителей.

Составитель:

Иванова Татьяна Михайловна

Идейным вдохновителем сценария стал региональный фестиваль - конкурс "У колыбели таланта" , проводимый интернет- изданием "Детские сады Тюменской области" . Мой воспитанник (у нас коррекционный сад, дети с нарушение речи) занял 1 место в номинации"Художественное слово". После творческого концерта во время церемонии награждения в Областной Думе , я загорелась идеей показать таланты других воспитанников своей группы. Не все способны выступить в номинации "Художественное слово" достойно, но в других номинациях они лучшие! мы создали хореографический ансамбль "Звёздочка" (из 9 воспитанников). С этим ансамблем мы поставили два танца: спортивно-военный, с использованием степ-платформ "У солдата выходной..." и патриотический, с использованием флажков "Вперёд, Россия!" Мы выступали на Международном конкурсе "Адмиралтейская звезда" и на Областном конкурсе "Парад талантов!". На обоих конкурсах наш ансамбль оценивался наравне с обычными детьми из профессиональных танцевальных коллективов, тем не менее мы стали лауреатами 3 степени. Для нас это высокая оценка! (Так как почти у всех детей нарушение координации движений).

Все стихотворения, песни, сценки взяты из разных источников интернета (фрагментами), к сожалению, не сохранила ссылок. Сам "скелет" сценария придумали я и моя мама, которая является моей творческой музой и редактором, Кобозева Зинаида Васильевна.

«Парад звёзд!»

(Под звуки фанфар в зал выходят ведущие)

Ведущий 1:

Вот, отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных!

Ведущий 2:

Очень взволнован сегодня детсад,

В школу своих провожает ребят.

Много народу на празднике.

Дайте дорогу, идут первоклассники!

(Танец «А ромашковое поле»)

Дети забегают по 6 человек, становятся в 3 линии парами. На руках во внутренней стороне запястья, спрятаны ромашки.

Милан:

Мы на бал наш выпускной

Собирались всей семьёй!

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются –

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Рома:

А помните, четыре года назад,

Как мы ходили в детский сад?

Денис:

Да что ты! Не ходили,

В колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

Роберт:

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел…

Алла:

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала!

Максим:

Да, все мы были хороши…

Ну, что с нас взять, ведь малыши!

Кристина:

Даже смешно сейчас нам с вами –

Какими были шалунами!

Артём:

Дрались руками и ногами!

Саша:

А, кое-кто, даже зубами!

Родион:

Всё это в прошлом, а сейчас…

Дети вместе:

Нас провожают в первый класс!

Влад:

Да, когда- то с опаской мы в садик пришли,

И были совсем, как те малыши,

Которые здесь, за дверью стоят

И проводить нас в школу хотят!

(Под музыку в зал заходят малыши)

1 малыш:

Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2 малыш:

Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту, сквозь года,

Пронесите навсегда!

3 малыш:

Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такие

Мы немножко подрастём

Тоже в школу к вам придём.

4 малыш:

А пока, вы не грустите,

Лучше с нами попляшите.

Малышей скорей берите

С нами пляску заводите.

(Пляска с малышами)

По кругу парами, малыш посередине (9 пар)

(после пляски малышей отводят воспитателю и встают на свои места в три линии парами)

Данил Т.:

Спасибо большое вам от души!

Были когда-то и мы малыши.

Марк:

Мама с папою решили,

что пора отдать нас в сад.

Матвей:

В этот сад с трудом нас взяли,

Не берут здесь всех подряд!

Егор:

С нами долго занимались,

Каждый здесь талантом стал!

Тигран:

И, конечно, мы старались,

И никто не подкачал!

(Данил Т. уходит переодеваться)

(Песня «Бегут года торопятся…»)

Ведущий 1:

Внимание! Внимание! Только сегодня! И только сейчас!

Ведущий 2:

Мы объявляем «Парад звёзд!» и награждение самых талантливых детей в различных номинациях!..

(Дети присаживаются на стульчики)

(звучат фанфары)

Ведущий 1:

Вы увидите самые яркие звёзды нашего детского сада! Это участники, дипломанты, лауреаты, медалисты городских, региональных, областных и международных конкурсов!

Ведущий 2:

Итак, встречайте! Дипломант 2 степени в номинации «Вокал» городского конкурса «Мир!Человек!Мечта!» Данил Тарасов.

(Песня «Смешной человечек»)

Ведущий 1:

Для награждения торжественное слово предоставляется заведующему детского сада Наталье Анатольевне Романовой. Родители номинанта поддержите нашу звёздочку (родители выходят на сцену к своим детям)

Наталья Анатольевна:

(Поздравительные слова о детском саде, семье, школе)

Я вам приготовила подарок-сюрприз! Сегодня вас будут поздравлять Фиксики!

Ведущий 2:

Фиксики?!(удивлённо)

Ведущий 1:

А кто такие, Фиксики? (недоумённо)

Наталья Анатольевна:

Большой-большой секрет!

(Под песню «А кто такие, Фиксики?» выбегают Фиксики, танцуют вместе с Данилом Т., здороваются с детьми)

Ведущий 2:

Итак, награждается - Данил Тарасов!

Наталья Анатольевна вручает медаль ребёнку и благодарственное письмо родителям, Фиксики помогают, подают фотоальбомы.

Нолик:

Симка, ты только посмотри, сколько здесь детей!!! Мы ведь с тобой можем стать единственными в мире Фиксиками, которые дружат с такими талантливыми мальчиками и девочками! (обращаясь к ребятам) Правда?

Симка:

Нолик, а давай, вместе с нашими новыми друзьями споём «Фиксипелки»!

Ребята, присоединяйтесь к нам! (дети выходят в середину зала)

(«Фиксипелки»)

Симка: (предлагает жестами им присесть на стульчики)

Молодцы! Поёте вы хорошо! А что вы ещё умеете?

Нолик:

Симка, да ты что? Это же эти…как их, ну, эти… (смотрит на ведущих, как бы прося подсказки)

Ведущий 1:

Многократные лауреаты и дипломанты городского конкурса «Мир! Человек! Мечта!» в номинации «Художественное слово», а также лауреат 1 степени регионального конкурса «У колыбели таланта»: Матвей Ершов, Алла Баталова, Кристина Андриянова.

Симка:

Давайте же скорее их награждать!

Заведующий и Фиксики вручают медали всем детям и благодарственные письма родителям.

(Максим З. и Настя М. уходят переодеваться )

(Сценка «Емеля и царская дочь ») в конце сказки минусовка

Спортивный номер-коллаж) под музыку показывают М.Зарипов и А.Мошкова

Ведущий 2:

Наши будущие звёзды спорта! Футболист и гимнастка, которые уже показывают отличные результаты и готовы покорить своими талантами всю Тюмень! Поприветствуем их: Максим Зарипов и Анастасия Мошкова.

Ведущий 1:

Среди наших ребят есть будущие учёные, участники «Шашечного турнира» и конкурса самых умных «Почемучки»: Марк Криводанов, Роберт Милимбаев и Роман Евдокимов.

Нолик:

Звёзды науки достойны награды!

(Выходят «Учёные дети»)

Заведующий и Фиксики вручают медали детям и благодарственные письма родителям.


(Танцоры ансамбля «Звёздочка» уходят переодеваться )

Симка:

Мы очень любим играть!

(Игра «Составь слово» ведущий Роман

Школьные загадки , собираем ранец ведущий Марк)

Нолик:

Классно! Вы все загадки смогли отгадать! А ранец будет у каждого ребёнка, который в школу пойдёт? (Дети-да)

Симка:

(грустно) У фиксиков тоже есть ранцы–помогаторы! В помогаторе хранятся самые разные инструменты, которые так необходимы. Помогаторы есть у всех взрослых фиксиков, а ребёнок сначала должен подрасти и сдать экзамен на право работать фиксиком. Только после этого он получает собственный ранец-помогатор.

Нолик (шепчет детям по секрету): Мы с Симкой уже взяли себе ранцы, пока никто не видел. Только не знали что в них положить, но теперь мы умные!

Симка:

Ну и что, что взяли…мы 3уже большие и школьные правила знаем! А вы знаете? Вот сейчас и проверим!

(зачитывает неправильные правила ).

М арк:

Это не школьные, а прикольные правила!

Рома:

Но!.. Мы такими правилами пользоваться не будем!

Роберт:

Мы вам тоже ранцы подарим, если сможете отгадать наши загадки (загадывают загадки Фиксикам, они не могут отгадать, помогают дети).

Нолик:

Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили!

Симка:

Видимо рановато нам ранцы иметь!

Ведущий 1:

Приходите! Мы вас многому научим: любить свой детский сад, своих родных и свою Родину! Наши ребята – настоящие патриоты! Медалисты и лауреаты 3 степени в номинации «Хореография» областного конкурса «Парад талантов» и международного конкурса «Адмиралтейская звезда» ансамбль «Звёздочка»!

Пока ребята выстраиваются на исходную позицию танца, 2 ведущий перечисляет их имена).

Ведущий 2:

В ансамбле танцуют: Денис Зарипов, Артём Сухих, Милан Васильев, Александр Долганов, Данила Поздняков, Егор Медведев, Владислав Харалгин, Родион Куликовский, Тигран Гарибян.

(Танец «Вперёд, Россия!»)

После выступления заведующий и Фиксики вручают медали всем детям и благодарственные письма родителям.

Симка и Нолик (обращаются к заведующей):

Наталья Анатольевна, можно мы тоже в какую-нибудь группу пойдём? Мы будем послушными!

Наталья Анатольевна разрешает, Фиксики уходят, попрощавшись с ребятами.

Ведущий 1:

Все наши звёзды смогли проявить свои разносторонние таланты! Пусть ярким светом освещается путь в новую школьную жизнь!

Ведущий 2:

Зачем нужны школы? У нас, итак, замечательные дети!

Ведущий 1: А вот, сейчас ребята и расскажут!

(Песня «Если б не было школ…»)

дущий 2:

Ребята, а вам не страшно в школу идти? Вы не передумали? (дети-нет)

Тогда предлагаю всем вам дать в этом зале торжественное обещание !

- Клянусь не падать духом и не унывать! Дети повторяют

Перед порогом знаний назад не отступать! Дети повторяют.

Ведущий 1:

Наша группа называется «Звёздочка» и это не случайно! В ней рождаются и загораются самые яркие, самые талантливые звёзды!

Ведущий 2:

Мы хотим подарить вам талисманы группы, которые будут напоминать о нашем детском саде, о вашем беззаботном детстве!

(Вручение звёзд )

(Песня «Просто, просто, мы маленькие звёзды!»)

Ведущий 2:

В детском саду четыре года весь коллектив заботился о наших детях и сейчас ребята хотят сказать «спасибо!»

Дети встают полукругом , с букетами.

После стихов вручают цветы сотрудникам, мамы помогают подавать и принимать (если не все сотрудники придут).

Милан (+ Даня П. для вручения цветов):

Спасибо заведующему и методисту нашим

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

Денис:

Спасибо музыканту за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!

Влад:

Спасибо физруку! За то, что нас учили

Бежать и прыгать высоко, и в спорте побеждать!

Песня «Дорожка в садик – ты мой магнит!»)

Кристина:

Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил!

Марк:

Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Матвей:

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

(Песня «Лучший садик наш!»)

Алла:

Спасибо воспитателю за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло!

Роберт:

Логопед, спасибо и вам!

С душой нашли вы подход к малышам!

Советы давали родителям, и говорить учили нас!

Данил Т.:

Спасибо младшему воспитателю за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд!

(дети присаживаются)

Ведущий 1:

Родители тоже хотят поблагодарить сотрудников детского сада, им слово.

Поздравление от родителей (Частушки)

(дети встают на прощальную песню)

(Танец «Ну вот и всё, нам надо расставаться»)

(Стихи воспитателей)

Ведущие вместе: В добрый путь, дорогие наши выпускники!

Ведущий 1:

Мы приглашаем вас на праздничный салют желаний! (все выходят для запуска шариков на улицу).

"Свидетельство о публикации в СМИ": Серия А № 000438

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

В зал входят ведущие.

Ведущий

Как хорошо, как празднично у нас!

Прощальный праздник мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались вы выпускниками.

Мы с вами в школу провожаем их -

Талантливых, любимых, и родных.

Ведущий:

Мне звезда упала на ладошку,

И спросила я «Откуда ты?

Запись:

«Дай мне передохнуть немножко,

Я с такой летела высоты!»

Словно колокольчик прозвенел:

Запись:

«Не смотрите, что невелика я,

Я умею делать много дел.

Ведущая:

Встречайте, друзья, осталось немножко

Спешат выпускники по звездной дорожке.

(Под муз. дети входят в зал становятся по точкам)

1. Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале

  1. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

  1. 3. Сколько лет мы сюда приходили.
    Сколько слез пролилось здесь подчас.
    Здесь впервые коленки мы били.
    Здесь жалели, любили всех нас.

    4. Наш сад сегодня приуныл,
    И мы грустим совсем немного,
    Вот день прощанья наступил,
    И ждет нас дальняя дорога.

5. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!

6. С нежной грустью «До свиданья»,
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.

7. Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу.

Все:
Прощай, любимый детский сад!

Песня «Детский сад одна семья»

(После, дети садятся на места, принц идёт переодеваться.)

Ведущий :

Ребята, а вы бы хотели заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди?

Дети : Да.

Ведущий .:

А об этом вам расскажут звезды…

Дети : Да!

Звезда:

Я вижу ваше будущее ясно,

Будет в жизни все у вас прекрасно!

Придется, ребята трудиться,

Стараться и много учиться!

Вас ждет чудесная дорога,

Идя по ней, узнаете вы много!

Но это чуть позже произойдет,

Сейчас же к вам гость необычный придет!

(Входит Маленький принц.)

Мал.принц.

Здравствуйте, ребята!

Я –Маленький принц из Звездной страны.

Спросите об этом у звезд и луны,

Страна необычная эта-

В сиянии яркого света.

Ведущий:

Милый принц, подскажи, как попасть нам в твою волшебную страну?

Мал.принц .

Страна доброты и страна красоты.

Попасть туда можно на крыльях мечты.

Легко вы в нее попадете,

Ведь скоро вы в школу пойдете!

Пусть встреча со школой и классом

Для вас станет звездным часом!

А вам, друзья, хочу я подарить вот эти звезды!

Звезда Доброты, Звезда Знаний,

Звезда Дружбы и Звезда Успеха.

Пусть эти путеводные звездочки вам светят ярко-ярко,

И помогают всегда идти по жизни верной дорогой!

( принц отдает звездочки воспитателю)

Ведущий :

Ребята, давайте поблагодарим нашего гостя за такой волшебный

подарок!.

Песня «Мы маленькие звезды»

Мал.принц .:

А мне пора. Меня ждут на моей маленькой планете.

До свидания, друзья!

(Уходит.)

(Звучит зловещая космическая музыка. Появляются космические разбойники).

Разбойник 1:

Хо, ребята, мы у цели!

Что вы все оцепенели?

Иль не рады вы гостям?

Праздник мы испортим вам!

(Поют песню в стиле РЭП, на мотив «Черный бумер»)

Поют Разбойники :

Летели мы сюда из далёка-далека,

Вы лучше на пути у нас не стойте никогда!

Искали мы вас долго, чтобы звездочки забрать,

Хотим мы, между прочим, жизнь новую начать.

Мы из космоса разбойники, злостью, ленью маемся,

И дружить мы не умеем, никому не нравимся.

Звезды ваши заберем, сразу дружно заживем!

Добрыми, успешными станем мы, конечно же!

(Забирают звезды и убегают.)

Воспитатель:

Что же делать, как нам быть?

Ребята, вам придётся отправиться вдогонку за

Космическими разбойниками.

Путешествие будет трудным и опасным.

Смело отправляйтесь к звёздам. Счастливого пути!

Воспитатель:

Ну что же, сели поудобнее, приготовились к полёту.

Внимание: 5, 4, 3, 2, 1, пуск!

(Звучит взлет ракеты, космическая музыка.-видео)

Ведущий.:

Пролетаем созвездие Большой Медведицы. Вижу планету.

Совершаем посадку! Вижу маленьких детей!

Да ведь это планета Детства!

(Под музыку входят дети младшей группы с воспитателем)

Танец малышей

Ведущий:

Вы откуда появились?

Может с неба вы свалились?

1.Мы звездочки ясные!

Не небесные, а домашние.

Ведущая:

Ничего не понимаю.

Звезд домашних не бывает!

2. Объясним и все поймут:

Наши мамы, наши папы

Звездочками нас зовут.

Потому что от детей

Дом становится светлей!

3. Нам сказали, что кого-то

Провожают в первый класс

Мы туда пошли охотно-

Провожайте лучше нас!

4. Мы умеем одеваться,

Мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать

И шнурки завязывать.

Ведущий (мл гр)

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы хотим поздравить вас

С переходом в первый класс.

Воспитатель(мл.гр.):

Когда разбойники летели мимо, все звезды рассыпались и разлетелись по всем планетам. Прилетела к нам она издалека.

Знаю, ищите звезду вы путеводную!

Мы ее вам отдадим, это звезда Доброты! (1)

Берегите ее!

Воспитатель:

Спасибо! Наши дети приготовили вам подарки.

(дети дарят малышам подарки)

Воспитатель(мл.гр)

Спасибо!!!

Ну а малышки на прощанье,

Вам дружно скажут…

До свидания!

(Уходят под музыку.)

Ведущий:

Ну, что же, будем продолжать наш путь. Взлетаем!

(Звук взлета, космическая музыка)

Ведущий:

Вижу ещё одну планету. Приземляемся!

(звук приземления)

Но что-то здесь никого не видно. Чья же это планета?

(В зал входит Робот -взрослый под музыку)

Робот:

Это Планета Роботов. Называется – Железяка. Опасность!

Опасность! Опять прилетели Космические разбойники.

Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!

Ведущий.

Нет, мы не разбойники.

Мы – дети с планеты Земля.

Робот:

Что такое дети? Что такое Земля?

Ведущий .

Земля – это очень красивая планета. На ней живут самые красивые дети, мамы и папы. Посмотри…

Танец Мамы и сыночками

Робот :

Всё понятно. А я покажу вам Планету Роботов. Мы

сильные, смелые, всё умеем. Оставайтесь с нами. Мы из вас сделаем роботов, мы будем дружить и танцевать. Смотрите, я вас научу.
(Робот танцует.)

Ведущий:

Нет, из наших детей роботов делать не надо. Мы с вами подружимся, и будем ждать вас в гости. Скажите нам, пожалуйста, не у вас ли Космические разбойники спрятали путеводные звездочки?

Робот :

К нам залетела только одна, звезда Успеха.

Ведущий :

Робот, отдайте нам её, а мы покажем тебе шуточную сценку из жизни детского сада.

Сценка «Заведующая»

Раннее утро, диалог в 7 часов:

Доченька, доченька, завтрак готов.

Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

Но я же потом тебя не разбужу,

Вставай! Просыпайся! В садик пора!

Ой, не хочу я сегодня туда!

Захожу в детский сад. 8:30 утра.

На кухне колдуют уже повара.

Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты...

Все должна я проверять, безопасность соблюдать.

Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра:

Перед нами проблема номер один:

У нас же ветрянка, опять карантин.

Нужно скорее по саду бежать,

Нянек скорее всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода.

СЭС к нам примчится, опять как всегда.

10:00 - как паровоз,

В дверь ко мне входит наш милый завхоз:

Нет отопления, топит подвал!

Трубы прогнили, полный аврал!

Снова проблема. В ЖЭУ звоню,

Слесаря срочно прислать их молю.

11 ровно. Психолог бежит:

Компьютерный вирус к нам в садик проник!

Компьютерам срочно лечение нужно

Иначе все файлы умрут очень дружно!

13:00 - у меня педсовет,

Воспитателям нужно дать добрый совет.

И о зарплате своей не грустили.

17:00 - захожу в кабинет,

По-моему, я пропустила обед.

Только поесть я сейчас не смогу,

Я на собрание в зал побегу.

Родителей много в гости придет,

Их беспокоит, что деток их ждет.

19:00 - дворник ушел,

Он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как же мне быть?

Нового дворника где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Поздней уж ночью домой я пришла.

Только закрылись глаза у меня,

Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже вся детвора.

Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь!!!

Мама (тихонечко): - Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

Робот: А на прощание я скажу, кем вы станете в

(робот предсказывает кем они станут :

1. Учёным математиком, быть тебе.

Может сделаешь открытие, а может нет.

Но сидеть тебе за партой ещё целых 11 лет.

2. Жить и работать будешь здесь, по соседству.

Станешь главным врачом, поликлиники детской.

3. Ты станешь актрисой, поедешь на гастроли.

Будешь играть только главные роли.

  1. В институт поступишь ты,

институт педагогический,

уклон – математический,

а годков через пяток

– будешь ты педагог.

  1. Ты поедешь в Париж, и на конкурсе танцев,

сразишь изяществом, всех иностранцев.

  1. А ты станешь директором школы этой,

и возглавишь все педсоветы.

  1. Ты раньше был тихий такой, угрюмый,

а станешь депутатом государственной думы.

Робот:

В ближайшем будущем вы все закончите школу, вы все вырастите, все будете работать, все станете взрослыми папами и мамами.

Я говорю вам ваша судьба счастливым быть. Всегда!

Я вам отдаю Звезду Успеха (2)

(Отдаёт звезду, уходит под муз.)

Ведущий : Ребята, а нам пора в путь, искать другие звезды! Приготовились! Взлетаем!

(музыка )

Ведущий:

Интересно, куда же мы прилетели?

(выходит под музыку няня в платье, фартуке с метелкой для пыли в руках. Смахивает пыль везде, останавливается)

Ребята мы с вами попали на планету Нянь.

Няня :

Здравствуйте, так вот, это я! А это моя планета? Ничего, подходящая?

У менядаже рояль имеется. Люблю иногда симфонии разные поиграть!

А что же – это всё ваши дети? Мне придётся их всех воспитывать?

Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей.

Ну ладно! С каждым буду работать ин-ди-ви-ду-аль-но!

Подайте-ка мне того болтливого мальчика (выводит ребёнка)

Ну, малыш, поздоровайся с тётей

(как бы ребёнок не поздоровался, она говорит, что не так надо, неправильно здороваешься ).

Так, дети запущенные, но не безнадёжные!

Ведущий:

Нет, что вы! Дети у нас хорошо воспитанные, с чувством юмора.

Няня :

Нет, чувство юмора я буду искоренять на корню! Юмористы! А вы, мамаш а, идите, не мешайте мне детей воспитывать!

(это она к ведущей, ведущей нужно уйти за ширму или за родителей, как будто бы ушла совсем)

Няня :

Ну хватит, на места! Быстро, быстро!

Так, займёмся вокалом.(Обращается к муз рук)

Милочка, освободите место, не мешайте с детьми заниматься.

Так, ребята, повторяем за мной: ля-ля-ля

(бьёт по одной клавише и поёт фальшиво, дети смеются)

Так, теперь с аккомпанементом поём

(брякает что попало двумя руками и фальшиво поёт любую строчку песни, например: «гори, гори, моя звезда» или др.)

Почему никто не поёт? Вам что, медведь на ухо наступил? Совершенно не умеют дети петь!

Муз.рук

Нет, что вы, наши дети прекрасно поют. Вот послушайте.

Песня «Динь- динь детский сад»

Няня :

Так, ну ладно. А вы мне скажите, вы в школу собираетесь?

Хорошее дело. Одобряю. Жаль, что не прямо сейчас идёте, а то вы меня уже утомили!

У меня от вас звенит в обоих ухах!

Так, ноги вместе, руки на колени, глаза закрыли! Пока не пришла ваша мамаша – всем спать!

Возвращается воспитатель

Воспитатель :

А что это у вас так тихо?

Няня :

Хорошо, милочка, что вы пришли, я как раз закончила воспитывать ваших детей. Как вы сними справляетесь?

Вопитатель: А как я справляюсь с ними сейчас покажу!

Танец Воспитателя с детьми

Няня:

Вот вам моя визиточка. Обращайтесь. До свидания!

(отдает звезду-визитка, под музыку уходит)

Воспитатель:

Ребята, да эта наша звезда Знаний (3)

Ведущий.

А нам пора лететь за последней звездочкой. Занимайте места,

держим курс на следующую планету!

(Музыка.)

Ведущий

Приземляемся. Интересно, с кем же мы здесь встретимся?

Пират :

Ну, наконец-то вы прилетели, мои дорогие, мои любимые

девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки!

Что, узнали меня? Да это же мы - ваши любимые пираты!

Ведущий .

Ну конечно, мы вас узнали! Мы прилетели к вам за звездой Дружбы

Отдайте ее нам! Эта звезда нам очень нужна.

Пират .

Еще чего! Вы, в школу собрались, Учиться будете хорошо? Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится. Мои любимчики знаете кто? Самые примерные хулиганы, самые отличные двоечники. И вот еще… (достает светящийся пистолету, пугает детей).

Чего визжите? Люблю трусливых детей. А ещё люблю ленивых и неповоротливых!

Ведущий:

А у нас все дети весёлые и ловкие! И сейчас мы покажем веселый танец, он вам понравится.

Танец «Не детское время»

Пират:

Ой, какой веселый танец? Нам так с вами хорошо.

Отдадим вам звездуДружбы, (4) нам она ни к чему.

А вам действительно она нужна. Все улетайте (уходит)

Ведущий: Ребята, мы нашли все наши путеводные звезды, и нам пора

возвращаться на родную землю.

(Музыка Полёт. Приземление)

Ведущий:

Ну вот, мы с вами собрали все звезды, которые нам нужны не только для школы, но и в жизни.

Ведущий: Мы продолжаем наш праздник.

В нашей группе не только все дети настоящие артисты, но и родители тоже! И сейчас для вас сюрприз от наших пап! -

Танец пап с дочками

Ведущий: Все праздники у нас в детском саду проходили весело и задорно, и вот одну из сценок продемонстрируют родители.

Сценка «Родители в образе детей»

Ведущий

Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти

первый ваш бал выпускной!

Танец «Прощальный вальс»

Наступила пора расставания

До свидания, родной детский сад!!

Что-то сердце щемит на прощанье,

Что-то катятся слезы из глаз.

Ведь пришли мы сюда еще крохами!!

Мамы с плачем вели в детский сад

Сколько радостных дней были вместе мы,

Но настал расставания час.

Пришла пора сказать «Спасибо»

Тем, кто нас с таким трудом растил,

Кто на путь нас истинный наставил,

Кто так долго нас лелеял и любил!

Всем тем, кто нас добру учил,

Кто нам стирал, кормил, лечил,

И тем, кто просто нас любил,

Мы говорим: « Спасибо!»

Всем тем, кто рядом с нами был,

Кто нас воспитывал, растил

И проявлял о нас заботу

Всем, кто каждую минуту

беспокоился о нас

Все: Благодарны мы сейчас!

Дети вручают цветы сотрудникам

Ответное слово родителей

Разрешите представиться, мы родители самых хороших детей на свете!

А почему?

А потому, что наши дети из детского сада N 27!

И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!

В нашем детском саду вот уже 4 года живут, поют и танцуют наши любимые дети

А именно: 16 интересных и симпатичных мальчиков

И 11 не менее интересных и более симпатичных девочек

Но все равно они самые любимые, самые умные, талантливые и чрезвычайно сообразительны.

Выступление свое мы продолжаем и уверенно всем заявляем:

Детский сад N 27 - это ум, честь и совесть нашего района

И жизнь в нем - штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:

Самые надежные воспитатели

Самые умные педагоги

Самые добрые няни

Самые умелые повара

Самые талантливые музработники

Самые чуткие медики

И самая заботливая заведующая!

Ведущий:

А сейчас мы приглашаем, сказать напутственные слова нашим выпускникам, уважаемую Юлию Борисовну.

Слово заведующей

Вручение детям подарков

Песня «До свиданья детский сад»

Ведущий:

И что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Ведущий:

Так каждый год – уходят дети,

И снова кажется – всех лучше - эти!

А вас из сада провожая,

Как будто что-то мы теряем!

Ведущий:

Пред вами школьная дорога,

И хоть она трудней немного,

Желаем вам на всём пути,

Легко и радостно идти!

(Дети перестраиваются и уходят из зала)

Под песню «Зажигаются звёзды», раздать шары (гелевые) и выход на улицу для запуска шаров.

Ведущий : Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущий: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий : Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (не отпускать шары)

Ведущий: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас считаем:

Все вместе : Раз! Два! Три!

Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети!

(Отпустить шары в небо)

Последний весенний месяц – это и работа на даче, и вкусные шашлыки, и много дней отдыха, и, конечно же, выпускные в детских садах. Именно в последнюю неделю мая уже повзрослевшие девчонки и мальчишки покинут стену ДОУ и станут ждать осени, чтобы прийти в первый класс. А пока ещё есть время. Посмотрите новый сценарий выпускного в детском саду под названием - наши дети звёзды. В сценарии есть песни, танцы, небольшие сценки и многое другое. Смотрите, вбирайте идеи и делайте интересный праздник для детей.

Ведущий:
Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у нас не просто очередной день в детском саду, а настоящий праздник. Сегодня мы выпускаем юных мальчиков и девочек из садика и провожаем их в школьную жизнь.
За годы, что дети провели в детском саду, они не только повзрослели, но и стали больше знать, многому научились и готовы пойти в школу полностью подготовленными. И чтобы в этом смогли убедиться и вы, предлагаем посмотреть наш праздник под названием – наши дети звёзды!

Звучит красивая музыка и в зал входят дети. У них в руках по картонной звезде и с ними дети танцуют небольшой праздник.

Ведущий:
Вот такой первый красивый танец. Давайте похлопаем юным мастерам.
А скажите мне, дети – уходя из садика, что вы оставите тут навсегда? Правильно – игрушки! Вы уже совсем взрослые, пойдёте учиться, и вам будет некогда играть в игрушки. Но пока вы ещё в детском саду, давайте немного поиграем и с игрушками и попрощаемся с ними.

Небольшая сценка – прощание с игрушками

Вносится стол, на котором лежат разные игрушки. Дети по очереди подходят к столу, рассматривают игрушки и рассказывают стихи:

После рассказанных стихов включается музыка, и дети танцуют прощальный танец с игрушками.

Ведущий:
Ровно семь лет назад родились все эти дети. С рождением каждого ребёнка на небе появлялась новая звезда. И с каждым годом звезды становились всё ярче и ярче. Сейчас они уже отчётливо сияют и их можно увидеть. А наших юных звёздочек можно ещё и услышать!

Песня от детей детского сада

Это должна быть не просто песня, а небольшая сценка. Сделать это не сложно, например, посмотрите видео, как это удалось сделать в одном из детских садов:

Ведущий:
Наши звёздочки приготовили ещё один подарок своим родителям. Сейчас они расскажут нам свои стихи.

Стихи детей.

Ведущий:
Действительно – вы больше не малыши, а настоящие ученики! А давайте проверим, как вы готовы к школе.

Игра – готовимся к школе

Для игры нужны разные школьные принадлежности и мешок. Все принадлежности складываем в мешок и дети с завязанными глазами достают по одному предмету и говорят, что они достали. Подсказывать нельзя.

Ведущий:
Родители, вы помните, как впервые отдали ребёнка в детский сад? Помните свои переживания? Да, первые дни в садике были особыми и для детей, и для родителей. Но теперь все заботы позади и дети уже выросли. А вместе с ними выросли и их потребности. Давайте посмотрим, о чём мечтают современные дети.

Сценка – мечты детей

В этой сценки дети расскажут, о чём они мечтают и сбудутся ли их мечты во взрослой жизни. Смотрите видео и делайте также:

Ведущий:
Уважаемые родители! Вы видите, какие ваши дети молодцы, какие они настоящие звёзды. Они рассказывают стихи, поют песни и танцуют, и показывают свой актёрский талант.
И вот теперь настал торжественный момент – слово предоставляется заведующей детского сада (ФИО заведующей)

Заведующая говорит свои слова, после детям вручают памятные призы и грамоты с дипломами.

Ведущий:
И вот у нас остался последний игровой блок. Сейчас мы его с вами проведём.

Последний игровой блок

Детям дают в руки воздушные шарики, надутые гелиев. К шарикам прикрепляют листы формата А4, на которых нарисован детский сад и написана надпись: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ САДИК! Рисунок и надпись следует сделать заранее на уроках или прямо на выпускном, проведя игру в рисования. После все дети выходят на улицу и все вместе выпускают шары, которые улетают и уносят с собой рисунки и детство.