Домой / Форма бровей / Варианты прохождения фоллаут 4. Справка: Большой мальчик

Варианты прохождения фоллаут 4. Справка: Большой мальчик

То, что могут рассказать выжившие в постапокалиптическом мире, многим может не понравиться. Вряд ли они захотят от кого-то узнать то, что их ждет, так как надеются выяснить это сами. Поэтому им не стоит опускать глаза ниже первых пяти строк, чтобы не испортить впечатление. Остальным, если интересно, следует задержаться и узнать, какие тайны скрывает следующий сюжет. «Фоллаут 4» - история одного героя, живущего в мире, уничтоженном ядерным взрывом, и вынужденного в какой-то момент сделать сложный и максимально правильный выбор.

Обычное утро

Итак, «Фоллаут 4». Сюжет игры, вышедшей в конце 2015 года, начинается с того страшного дня, когда стартовала В итоге было уничтожено практически все население Земли, а радиоактивные осадки поспособствовали появлению мутантов.

Главный герой (Натаниэль, или Нора) просыпается незадолго до этого, идет в ванную комнату, умывается, общается со своей второй половинкой около зеркала, определяется с половой принадлежностью, прогуливается по дому и играет с детьми. Но внезапный звонок в дверь отрывает героя от домашней суеты.

За дверью стоит представитель «Волт-Тек» - компании, занимающейся строительством высокотехнологичных защитных подземных комплексов. Он недвусмысленно намекает на предстоящий и предлагает «светлое будущее под землей», где можно переждать последствия катастрофы. Герой соглашается, и после заполнения кое-каких бумаг гость уходит.

Послышался Герой отправляется в комнату, чтобы его успокоить, но внезапный выпуск новостей заставляет родителей подойти к телевизору. А там передают о том, что в нескольких городах уже произошли ядерные взрывы, и чтобы не попасть под такую волну, необходимо проследовать к ближайшему защитному комплексу - «Убежищу 111». Народ спускается в подземелье, их размещают в крио-камерах и замораживают на несколько десятков лет.

Неприятное пробуждение

Итак, главный герой вместе с семьей засыпает в одном из убежищ игры «Фоллаут 4». Основной сюжет продолжает развиваться уже внутри защитного комплекса. По какой-то причине герой просыпается и приходит в ужас от увиденного - его супругу (или супруга) убивают, а ребенка уносят двое неизвестных. Его же не трогают, а снова замораживают.

Пройдет 60 лет, прежде чем главный персонаж вновь откроет глаза. Он вспомнит, что случилось, и захочет отыскать своего украденного сына - Шона. Правда, он пока не знает, сколько лет прошло с того момента. Это только предстоит выяснить, ведь ему придется покинуть убежище и отправится покорять Пустошь.

Первые результаты

Не имея представления, с чего начать, герой слоняется по огромной территории, выполняя то там, то здесь небольшие поручения. Но вскоре он нападает на след наемника (Келлога), который проживал в небольшом городке на поверхности, но в какой-то момент исчез. Интерес представлял тот факт, что с ним часто видели маленького парнишку. Такой минимальный шанс и собирается использовать герой игры «Фоллаут 4». Сюжет отправляет его на поиски Келлога.

Через некоторое время он находит наемника и узнает, что тот уже давно путешествует один. А Шон, скорее всего, может находиться в одной интересной организации, именующей себя «Институтом». Там создают синтетиков и не брезгуют похищением детей. Наемник встречу в памяти не пережил, но его воспоминания рассказали о месте нахождения этой конторы. Туда родителя и отправляет сюжет. «Фоллаут 4» продолжается, а вместе с этим появляются ответы на некоторые вопросы.

По дороге в «Институт» герой узнает, что обычным путем туда не попасть. Посмотреть помещение изнутри можно только при помощи специального телепорта, воспользоваться которым можно лишь в том случае, если знаешь секретный код. Такой есть у каждого сотрудника организации. Значит, нужно действовать. И как только возможность появляется, главный протагонист сразу же цепляется за нее.

Внутри «Института»

Но каким же было удивление родителя, когда он узнал, что главой этой организации является его отпрыск Шон, который уже немолод. Точнее сказать, ему 60 лет. Он уже давно поступил в «Институт» и считает, что занимается благородным делом - старается возродить человечество при помощи атомной энергии и робото-технических открытий.

И вот здесь приподнимается большая завеса, раскрывающая некоторые подробности, которые до сих пор скрывал сюжет. «Фоллаут 4», а точнее история, рассказанная в нем, наконец-то объясняет причину разделения семьи. Оказывается, Шона похитили, так как для исследований нужна была ДНК ребенка, которого не коснулась радиация. А одного из родителей оставили в качестве донора. Но теперь это все не имеет значения, и герой ценности не представляет. Поэтому Шон отпускает его.

Игра «Фоллаут 4»: сюжет. Описание концовок

На этом заканчивается узкая тропинка, и начинается широкая сюжетная магистраль, предлагающая герою сразу несколько путей, от которых и будет зависеть финальная часть. Ему придется вступить в одну из существующих организаций в игре «Фоллаут 4». Основной сюжет к этому времени уже даст понять, что каждая из них враждебно относится к своим конкурентам, а следовательно, выбор определенной фракции подразумевает уничтожение остальных группировок. Но это не совсем так.

«Институт»

Есть вариант присоединиться к «Институту», т. е. остаться «на всем готовеньком». Только придется выполнять все капризы ученых, в результате чего большие потери понесут другие группировки. Причем некоторые из них будут полностью уничтожены.

Лишь свободные народы не пострадают. Зато старания героя будут вознаграждены, и когда скончается Шон, несложно догадаться, кто станет управлять организацией.

«Минитмены»

Если играть за «Минитменов», то можно увидеть, как в этом случае будет развиваться сюжет. «Фоллаут 4» покажет, как герой спина к спине с самой дружелюбной организацией в Содружестве вернет принадлежащий ей когда-то «Замок» и на фоне головокружительного успеха начнет поглядывать на «Институт». Если конкретнее, то их целью будет реактор, а также технологии ученых, которые они используют для защиты оставшегося населения. В итоге у них все получится, да и ученые не пострадают.

«Подземка»

Победа «Подземки» - это еще одна концовка, которую предлагает «Фоллаут 4». Сюжет игры здесь подразумевает внедрение в организацию «Институт», чтобы договориться с одним из ученых о побеге синтов, которых затем следует вооружить и натравить на «Институт» и «Братство стали» (с «Минитменами» вражды нет). Для этого герой проникнет на дирижабль «Братства» и уничтожит его при помощи взрывчатки.

С учеными, конечно, сложнее, ведь вход к ним «сторожит» телепорт. Но после его захвата останется только переместить сотрудников «Подземки», чтобы заминировать, а затем взорвать «Институт». Ликвидация враждебных группировок освободит синтетиков, и они начнут расселяться по всему миру.

«Братство стали»

А вот счастливчика, ставшего своим в «Братстве стали», сразу же настроят против «Института». Главному герою придется найти вход в логово ученых, чтобы уничтожить его. Сделает это огромный робот, прокопавший туннель до бункера. А дальше дело будет за малым - истребление всех синтов, прощание с Шоном, получение высокого звания и, наконец-то, строительство «нового мира».

Игра является очередным шедевром компании Bethesda Softworks , которую с нетерпением ожидали миллионы игроков по всему миру. просто взорвала игровой мир, после презентации на выставке игровой индустрии E3 2015, именно после этой презентации, миллионы игроков с нетерпением ожидали выхода этой великолепной игры.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Описание Fallout 4

Человек, не знакомый с миром , наверняка не понимает, с чем был связан такой ажиотаж и что же в этой игре такого особенного, все это мы постараемся объяснить в данной статье, итак, начнем.

Игра Fallout 4 является продолжением, известной на весь мир серии игр Fallout. Как и в предыдущих играх серии, основное действие происходит на развалинах мира, уничтоженного ядерной войной. Именно выживание в этих экстремальных условиях так нравится игрокам, борьба с мутантами, роботами, бандитами, адептами различных культов и просто борьба с враждебной окружающей средой лежит в основе этой замечательной игры. Окунувшись в мир Fallout 4, игрок получит захватывающий сюжет, большое количество интересных квестов, возможности по созданию своего уникального оружия, своего поселения, возможность присоединиться к одной из фракций, что бы нести в мир Fallout 4 свою правду.

Даже когда игра Fallout 4 будет пройдена до конца, у вас будет еще чем заняться. Для этого компания Bethesda Softworks выпустила несколько интереснейших дополнений, проходя которые вы будете открывать для себя новые возможности, локации и многое другое. Так например, игроку позволят полностью оборудовать свое личное Убежище, или же позволят встать во главе шайки рейдеров, что бы захватить Содружество .

Сюжет Fallout 4

Сюжет игры Fallout 4 построен на истории одной семьи, действие начинается в день начала Великой войны, Главный герой семьянин, у которого есть красавица жена (если выберете женский персонаж, то у вас будет красавец муж) и грудной ребенок. Вы спокойно сидите дома, наслаждаясь семейной идиллией, ведь по вашему времени идет 23 октября 2077 года, спокойный выходной день. Но спокойствие обрывается сиренами гражданского оповещения и страшным сообщением диктора по телевизору, началась война! Вы хватаете жену и ребенка и несетесь в ближайшее убежище для гражданских лиц, которое имеет номер 111, уже спускаясь внутрь вы видите как гибнет ваш мир, грибы ядерных взрывов видно очень хорошо.

В убежище 111, всю вашу семью помещают в камеру крио сна, обещая разморозить в скором времени, но что то идет не так и пробуждаясь вы видите, как группа неизвестных людей, разморозив вашу жену (мужа), отбирают у нее вашего сына и убивают ее. И снова наступает крио сон.

Следующее пробуждение приносит лишь холодную ярость и желание найти сына и закопать убийц вашей жены. Именно с этой мыслю вы выходите из Убежища 111, в уничтоженный ядерной войной мир. Именно с этого момента, начинается основное прохождение Fallout 4 .

Особенности игры Fallout 4

Сам игровой процесс остался практически таким же как в играх Fallout 3 или Fallout: New Vegas , так же как и там, управление главным героем идет как от первого лица, так и от третьего, так же можно взаимодействовать с другими персонажами, а так же окружающей обстановкой. Сохранился полюбившийся многими режим V.A.T.S., это когда происходит замедление и вы выбираете в какую часть тела соперника стрелять. Так же как и в предыдущих играх серии, за квесты и убийства дают очки опыта, суммируясь они дают главному герою уровни, перки и характеристики. Так же в игре присутствуют пупсы и журналы.

Но помимо этого, разработчики внесли в игру много нового, например поселения, в Fallout 4 существует множество поселений , которые главный герой может брать под свое крыло, управлять ими, строить разные здания, станции по очистки воды, электрогенераторы, управлять обороной поселения. Помимо этого, существенно проработано взаимодействие главного героя с напарниками, в Fallout 4 напарники дают главному герою особые умения и с ними даже можно вступать в романтические отношения.

Теперь в Fallout 4 нет потолка для уровня главного героя, и теперь он не молчалив как раньше, все его реплики наконец-то озвучены.

В Fallout 4 присутствуют 4 основных фракции, и если в начале игры, особо не важно к какой фракции главный герой присоединился, то в дальнейшем это будет очень важно и выбрав одну из сторон, уже нельзя будет свернуть с пути этой фракции. Этими фракциями являются:

  • Минитмены — ;
  • Институт — ;
  • Подземка — ;
  • Братство Стали — .

Дополнения Fallout 4 (DLC)

Компания Bethesda Softworks подошла к созданию игры Fallout 4 очень серьезно и кроме самой игры выпустило 6 дополнений, некоторые из которых по своему объему могли стать и полноценными играми. Это относится к дополнению Far Harbor и дополнению Nuka-World , оба дополнения добавляют в игру массу игрового контента, такого как: оружие, мутанты, огромные локации и массу новых возможностей. Остальные DLC пригодятся любителям строить поселения и создавать новые предметы. Расскажем о всех DLC Fallout 4 немного подробнее:

  • DLC Automatron - первое дополнение к Fallout 4, было выпущено 22.03.2016, не особо крупное дополнение, которое было направленно в первую очередь на проектирование собственных роботов. Особого ажиотажа это дополнение не вызвало;
  • DLC Wasteland Workshop — это дополнение было выпущено почти через месяц после первого, контент, который был выдан в этом дополнении позволил немного поиздеваться над мутантами и жителями Содружества, но как и первое DLC не снискал славы. Узнать больше про это дополнение можно в основной статье — «Fallout 4: DLC Wasteland Workshop» ;
  • DLC Far Harbor — это дополнение вышло 19.05.2016 года и сразу получило одобрительные оценки от игроков, заждавшихся новых квестов, локаций, оружия, мутантов и захватывающих историй. Это дополнение было как раз тем, что ожидали миллионы игроков от компании Bethesda Softworks. Узнать больше про это дополнение можно в основной статье — «Fallout 4: DLC Far Harbor» ;

  • DLC Contraptions Workshop — данное дополнение порадовало тех игроков, которые делали упор на создании и улучшении поселений, в их руки попало множество возможностей для этого. Узнать больше про данное дополнение, можно из основной статьи — «Fallout 4: DLC Contraptions Workshop» ;
  • DLC Vault-Tec Workshop — предпоследнее DLC вышло 26.07.2016, и снова порадовало любителей стройки. Это DLC дало возможность игрокам, построить свое Убежище, которому выдали номер 88. Узнать больше про это дополнение, можно в основной статье — «Fallout 4: DLC Vault-Tec Workshop» ;
  • DLC Nuka-World — 30.08.2016 года вышло последнее дополнение к Fallout 4, этим дополнением разработчики поставили жирную точку в истории Fallout 4. В игре появилась новая, огромная локация, и много новых возможностей. Главному герою, дали возможность встать во главе крупной рейдерской группировки и захватить все Содружество. Это дополнение по истине грандиозно. больше информации об этом дополнении в основной статье — «Fallout 4: DLC Nuka World» .

Вывод

А теперь перейдем к выводам. Если вы внимательно прочитали данную статью, то наверное вы уже поняли, что мы в полном восторге от Fallout 4 и его DLC . И вправду, игра получилась, это все тот же старый добрый Fallout , с его неповторимой атмосферой разрушенного ядерной войной мира, его странным ядерным юмором и множеством новых фишек. Fallout 4 обладает своим открытым миром и даже после полного прохождения игры и всех дополнений, не позволяет игроку закрыть игру и больше не открывать, а наоборот, все манит и манит. Игра по праву стала лучшей игрой 2016 года (по версии Dice Awards), а так же получила множество престижный премий и номинаций. Fallout 4 это невероятно захватывающая и интригующая игра. Все любители RPG обязательно должны в нее поиграть.

Хорошая новость.
У игры фоллаут4 есть пятый вариант концовки.

Плохая новость: Игру придется начать практически заново.

Вот что я нашел:

Лучшая концовка Fallout 4Все живы и все счастливы

Суть в том, что в конце игры Братство Стали, Подземка, Институт и Минитмены существовать вместе не могут. Таким образом, исуществует 4 стандартных концовки за каждую фракцию.

Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант - полного мира.

А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».

Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» - пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.

Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.

4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.

5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

Завершение

После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.
Инфу взял вот у этих ребят http://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4
Крайне рекомендую их сайт к изучению

Очень много игровой и полезной информации как по фаллоуту, так и по другим играм.

А они в свою очередь взяли у этих ребят (видео)


Тем кто играл за какую-либо из сторон, будет интересно как закончилась игра у других людей:

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы - учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать - будут последствия принятого решения». И как указывалось выше - ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши - никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам - по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход - канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных - они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот - это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Финал прохождения сюжетной линии Fallout 4 , зависит только от твоих решений походу игры. Данные возможные развязки сюжета будут изложены ниже в статье, та что если Вы не хотите узнать спойлеры, не читайте!

Все вариации финала Fallout 4 имеют имеют разные концовки и очередность заданий походу прохождения. Все начинается с входа в Институт. Но важно знать, что важнейший выбор предстоит сделать выполняя квест « », второй части. Подземка, Братство Стали или Минитмены могут соорудить телепорт, после чего попросят вас об услуге — собрать информацию об Институте. При выборе одной из трех фракций, предстоит ознакомиться с третей условной частью прохождения. Выбор активирует дальнейшую развязку сюжета.

Невзирая на то, что в последствии прохождения можно будет отнять информацию у фракции (у одной из трех и перекинуть следующей), уже при постройке телепорта нужно определиться за какую сторону вам выступать.

После выбора фракции необходимо выстроить с ней хорошие дружеские отношения, ради телепорта, который она поможет построить. Для Минитменов и Подземки нужно просто идти по основному сюжету, а вот Братство Стали вынужденны отыскать самостоятельно.

Во время освоения квеста «Молекулярный уровень», очутившись в Институте, соберите информацию о выбранной фракции. Затем верните собранную информацию свои напарникам. Также есть возможность освоиться на стороне Института, перейдя на их сторону, тем самым окунуться в четвертую последнюю конечную часть игры.

Подошли к окончанию основного квеста и не знаете какую сторону выбрать в предстоящем сражении? Здесь мы рассмотрим все четыре и к чему они приведут, а также узнаете о редкой – пятой концовке.

Все концовки в Fallout 4: какую лучше выбрать?

Любая игра рано или поздно заканчивается. Чтобы заинтересовать геймеров их стали выпускаться с разветвленным сюжетом. В процессе прохождения игроку часто предоставляется выбор, как поступить, так или иначе. Так и в Fallout 4 концовки различные и зависят от прохождения шутера в целом. Остается решить какую концовку выбрать в Fallout 4.

Все концовки Fallout 4 приводят к одному действу – войне, в которую будут затянуты четыре фракции. Нам придется принять одну из сторон, которая, естественно с вашей помощью, и победит. Задумываясь сколько концовок в Fallout 4, можно предположить, что их четыре – по количеству фракций. Забегая наперед, скажем – их на самом деле пять!

Какая концовка лучше в Fallout 4 вы сможете решить после изучения пяти имеющихся вариантов.
Рассмотрим, какая концовка в Fallout 4 интереснее и увлекательнее.

За минитменов

В Fallout 4 концовка за минитменов подразумевает уничтожение Института, Братство Стали. В итоге Минитмены станут контролировать порядок в Содружестве. Подземка выживет и ее задания будут доступны.

За институт

В Fallout 4 концовка за институт обеспечивает уничтожение Братства стали и Подземку. Герой становится главным в Институте – синты становятся рабами. Минитмены выживут и их задания будут доступны.

За подземку

В Fallout 4 концовка за подземку уничтожает Институт и Братство Стали (никто их не любит). Содружество останется свободным, а синты смогут селиться в округе. Минитмены, как всегда, выживут и их квесты будут доступны.

За братство стали

В Fallout 4 концовка за братство стали уничтожит Институт и Подземку,а в Содружестве наступит тоталитарный режим. Минитмены в который раз уцелели (просто невероятное везение).Задания Минитменов будут доступны.

Хорошая

В Fallout 4 хорошая концовка получится в том случае, если вы уничтожите Институт, атриоставшиеся фракции выживут. В Fallout 4 это лучшая концовка, так как дает нам возможность выполнять их задания после прохождения основного сюжета.Она является в Fallout 4 альтернативнойконцовкойкоторую оставили нам разработчики, но для ее получения придется приложить немало усилий.

Какую концовку лучше выбрать в Fallout 4 решать только вам. За время прохождения какие-то персонажи вам понравятся, а каких-то вы искренне возненавидите и будете желать им смерти.

Игра в Fallout 4 после концовки,в отличии от предыдущих, не заканчивается и можно продолжать путешествия по Пустоши. Героя никто не ограничивает в действиях, можно повышать навыки и умения, исследовать локации, строить поселения и многое другое что не успели сделать. Множество заданий ждет вас после прохождения основного сюжета.