Домой / Брови / Селезеночный проектор 2 4. Дизайн Человека простыми словами

Селезеночный проектор 2 4. Дизайн Человека простыми словами

Приблизетельно 20 % населения планеты

Естественный инстинкт Проектора — направлять и управлять энергией. Несколькими случайными, но точными, словами Проектор может поменять направление жизни другого человека, подсказав что ему нужно делать чтобы получить максимальный результат и раскрыть свой потенциал.

Пректоры с самого рождения обращены во «вне». Они тонко чувствуют энергию вокруг себя. Они сканируют окружающих и окружающее, как маленькие волшебники вселенной, и могут точно определить потенциал и природу людей. Необязательно напрямую, а косвенно, с помощью вопросов, намеков или даже своего присутствия., Проектор направляет Генератора в нужное русло.

Проекторы - хорошие руководители, лидеры, котрые укажут как максимизировать использование потенциала сотрудников и направить энергиресурсы без потерь.

Часто, все вышесказанное это картинка идеального мира. Уже в детстве никто не объяснит Проектору о важности приглашения, культивировании способности молчать и слушать без желания вмешиваться, организации затрат энергии (подробнее об этом ниже). А без этого Проектор — не Проектор. С возрастом Проектор не столько отдаляется от своей природы, сколько просто запутывается и превращяется в нытика-манипулятора-энергетического вампира, ну это условно. Он учится навязываться и манипулировать, превращяясь в наркомана внимания.

Соответственно, самое первое и самое сложное, что нужно сделать Проектору — это молчать, перестать делиться своей мудростью и привлекать внимание.

Почему же прожекторы запутаны в отношении самих себя?

Как уже сказано выше они здесь для того чтобы глубоко знать других, но не так же хорошо знать себя. Им намного проще понять себя «через» других. В каком-то смысле Дизайн Человека для Проекторов — это как манна небесная.

Уязвимость Проектора

Проектор - это самый незащищенный тип. Они уязвимы, так как в прямом смысле «питаются» энергией других людей. Это не значит, что они ее отнимают или «вампирят», они скорее наполняются энергией других, заряжаются ей и переживают ее «усиленно». Под «усиленно» я имею ввиду, если Проектор в ауре Генераторатора, то он чувствует как будто у него в два раза больше энергии, чем у Генератора. Таким образом постоянно под действием чужой и преувеличенной энергии, Проектор не понимает когда нужно остановиться в работе, спорте, беседе, диалоге, делах и т. д.

Они редко соблюдают СВОЙ, отличный от большинства людей, режим работы и отдыха, становясь трудоголиками. Они привыкают к постоянным «дозам» энергии и не представляют себе их реальные энергетические возможности. Часто их ожидания от самих себя превышают их энергетические возможности во много раз.

Стратегия: ждать приглашения/ признания

Иногда им может показаться, что их не замечают, игнорируют, недооценивают. А причина может крыться в том, что Проектор «наинициировал» контакты не с теми людьми. Инициировать — это чуждая для Проектора стратегия, ему нужно ждать признания и активации через приглашение.

Важно научиться жить своей природой и принять свои ограничения. Ведь когда все-таки Проектора наконец замечают, это как магия. Все происходит само собой, здесь и свойственное ощущение радости и успеха «Я нужен!», и функциональное взаимодействие энергией. Приглашение приносит в жизнь Проектора наполненность и новые возможности.

Еще бы дождаться…

Не день, не два, не месяц, не три, бывает и год.

Кроме того что ждать иногда приходится долго, от некоторых приглашений приходится отказываться, а бывают и псевдоприглашения. Проектор не обладая устойчивым энергетическим ресурсом просто не может себе позволить вовлекаться на некорректные приглашения. Проектора должны разглядеть, разглядеть по-настоящему за то какой он есть, за его ценный вклад, за его уникальность, за его дар, за его «непонятно что, но оно очевидно». И таких приглашений просто не может и не должно быть много.

И еще самое важное о приглашении.

Каждый раз, когда Проектор инициирует/лезет первым/ предлагает свои услуги, совет, комментарий, помощь без признания/приглашения - он ОБЕСЦЕНИВАЕТ себя. И тут появляется место — для горечи. Друзья-проекторы, хватит делиться чем-то ради внимания! Хватит браться за все подряд только ради избежания одиночества и ненужности! Самое важное что может взять Проектор из эксперимента со своим дизайном, это осознание и прочувствование своей ценности на уровне ауры, не с точки зрения ума. Прожектор — незаменимый вклад в человечество, но не в том виде в каком сейчас большинство из них.

Чистое приглашение

Настоящее приглашение происходит само собой без инициирования или навязывания. Часто такое приглашение оказывается абсолютной неожиданностью для Проектора: «Меня заметили!? Меня?»

Генератор в ответ на отклик приглашает Проектора, активируя его магические способности и приветствуя их на тонком уровне. Мягкая и обволакивающая Аура Генератора открывается для сфокусированной как лазер ауры Проектора.

Если приглашение настоящее, то даже если Проектор скажет «нет», приглашение вернется.

Если приглашение корректное, то после принятие его, Проектор продолжает чувствовать себя признанно и обогащенно.

Ложное Я Проектора

Проектор, который проживает не собой напоминает загнанное животное на предпоследнем издыхании.

Они здесь не для того чтобы работать в традиционном смысле этого слова. У них просто нет энергетических ресурсов для этого, да это и не их роль вовсе. И хотя в глубине души проекторы чувствуют, что они «другие», они всеми возможными силами пытаются втиснуть себя в мир Генераторов, быть Генераторами. Работают на измот, потом еще идут в спортзал, занимаются саморазвитием, или интенсивно общаются с друзьями. Конечно как без общения, без новой порции энергии!

Ложное Я Проектора говорит «да» на все приглашения. Ему так хочется быть «в движухе», чтобы его заметили, чтобы быть частью того, что происходит. Зачастую даже если это вопреки Внутреннему Авторитету. Главное еще чуть, чуть внимания, быть чем-то занятым, чтобы не останавливаться. Так происходит до определенного момента, пока Проектор не приходит к выгоранию и сильнейшей переутомленности, «сдувается» или впадает в депрессию, и озадаченно вопрошает небеса «что со мной такое?», «у меня просто нет сил», «почему у меня не получается как у них», «почему никто не видит как много я стараюсь?» Едва «подзарядившись» Проектор снова берется за ежедневный труд источая свое здоровье.

Иногда когда Проектор останавливается ему кажется что с ним что-то не так, он чувствует себя ущербно и ждет новой дозы. Его просто «тянет» к людям. Если конечно силы остались. И когда никто не заинтересован в его мнении, участии или предложении, Проектор начинает инициировать, давить, манипулировать. Тем самым вызывая недовольство и смятение. Люди даже могут дистанцироваться от такого проектора. И тогда, к его полному недоумению, - он то хотел помочь из добрых намерений, - проектор наполняется горечью.

Конечно обидно и горько, например, когда кто-то использует вклад Проектора и потом даже имя его не упоминается нигде. Горечь является темой Ложного Я проектора.

Знаменитые Проекторы:

Стивен Спилберг, Мэрилин Монро, Натали Портман, Кира Найтли, Николя Саркози, Барак Обама, Кэрол Льюис, Ошо


  • Please enable JavaScript to view the
  • Проекторы являются великими организаторами, способными соединять людей.

    У них настоящий талант к поддержке и развитию способностей других. Они могут "читать" энергию других энергетических Типов и находить нужные и верные пути для реализации их способностей и скрытых возможностей. Им видно то, что скрыто от Манифесторов и Генераторов , а именно: чего те хотели бы получить и способы достижения желаемого. Разумеется, наилучший результат появляется в том случае, если сотрудничество выгодно обеим сторонам.

    Проекторы не являются энергетическим Типом, и именно их больше всего пытаются подогнать под энергетический стереотип. Они рождены, чтобы знать, что такое энергия и уметь управлять ею. Другие не могут этого понять и считают, что Проекторы ленивы и не хотят работать. Поэтому в Проекторах существует глубокая обусловленность быть Манифестором, вернее вести себя как Манифестор. Попытки совершать поступки по собственной инициативе для них глубоко утомительны и разрушительны. Они не созданы для того, чтобы начинать какое-либо действие по собственной инициативе, но только для того, чтобы работать с другими и направлять их энергию в нужную сторону, что обычно выгодно для всех.
    Все, что на самом деле нужно Проектору, – это следовать своей Стратегии. Ждите, чтобы Вас признали. Ждите приглашения, которое действительно будет привлекательным. У Вас самое трудное ожидание, и Вы будете двигаться в этом эксперименте медленнее других. Не существует мгновенных успехов. Вам потребуются все семь лет проживания Стратегии Проектора, чтобы действительно почувствовать трансформацию. Вам потребуется все это время, чтобы обусловленность Ваших открытых центров ушла из Вашего тела. Вам будет нужно все это время, чтобы, наконец, ушло обусловленное давление манифестировать.

    Самое важное, что нужно помнить – Вы созданы для того, чтобы быть признанными, но не можете требовать этого от других. Все, что Вы можете делать, так это проявлять наблюдательность. Смотрите, кто признает Вас, а кто, нет. Люди часто видят в Вас то, что они хотят видеть, но по настоящему они Вас не видят. Ваша сущность не замечается, и это приносит горечь и обиду. Вместо того, чтобы чувствовать себя плохо, когда люди не признают Вас, смотрите на все как на процесс, показывающий Вам, кто должен быть в Вашей жизни, а кто - нет.

    Позвольте своему уму включиться в это процесс. Будучи Проектором Вы не можете позволить, чтобы в Вашей жизни был кто-либо, кто Вас не признает. Ваши способности и Ваши таланты работают тогда, когда их признают.

    Вам в Вашей жизни надо ждать "особенных" приглашений. Вам нужно ждать, чтобы Вас пригласили к партнерским отношениям, к любви, к замужеству и дружбе. Вы не можете инициировать такие действия. Если Вы проявляете инициативу, Вы никогда не узнаете, действительно ли этот человек был предназначен для Вас, или нет.

    Вам нужно ждать приглашения к карьере, работе или рабочей ситуации. Вам нужно ждать, чтобы Вас пригласили к сексуальному опыту. К любым важным аспектам Вашей жизни Вам нужно ждать приглашения.

    Вы узнаете, что это "то самое" приглашение, потому что Вы будете чувствовать, что человек, делающий Вам предложение, признает в Вас того, кем Вы действительно являетесь. Другой способ, которым Вы можете узнать, "то" ли это приглашение, - это будет ли такое предложение казаться Вам очень привлекательным. Вы будете принимать энергию другого человека глубоко в себя. Вы будете использовать ее для того, чтобы сделать то, к чему Вас пригласили. Это немного напоминает заправку машины топливом. Если у Вас Мерседес или БМВ, - Вы не будете заправлять такую машину отработанным, негодным горючим. Вы захотите убедиться, что это топливо пригодно для вас. Ваше личное удовлетворение и достижения связаны с присутствием правильных людей в Вашей жизни.

    Вы не любите растрачивать энергию понапрасну и не любите наблюдать, когда другие растрачивают ее впустую. Без Вас нет гармонии между Манифесторами и Генераторами .
    Если Вы по собственной инициативе направляете или пытаетесь руководить энергией других, Вы будете встречать лишь сопротивление и возмущение.
    Вы должны ждать приглашения, иначе Вы никогда не узнаете, действительно ли в Ваших талантах и способностях нуждаются, и что более важно, будут ли они оценены.

    Проекторы очень часто могут ощущать неуверенность и беспокойство. Они глубоко пессимистичны по поводу того, что кто-либо вообще пригласит их или увидит в них что-нибудь интересное. Обычно происходит так, что они не выдерживают и начинают приглашать других.
    Они пробуют взаимодействовать с другими так, как следует обращаться с ними. На самом деле это так не работает.
    Проекторам нужно понять, что их аура говорит за них, если они следуют своей Стратегии Ожидания Приглашения.
    Если они молчат, их аура принесет им приглашение. Когда Проектор научится доверять этому, на его пути появится много возможностей.
    Ожидание формального приглашения – это единственный способ для Проекторов, чтобы устранить из их жизни сопротивление и избавиться от горечи.
    Таким образом их жизнь утрачивает горечь и становится приятной.
    Когда Вы приглашаете Проектора в свою жизнь, и это правильно для них и для Вас, такой опыт может быть глубоко полезным и приносящим удовлетворение. У Проекторов есть такие навыки, о которых энергетические типы не имеют ни малейшего понятия. Они могут справляться с делами так, как Генераторы и Манифесторы никогда не смогут, потому что они слишком заняты, носясь со своей энергией! Проекторы могут многое предложить. Для них естественно направлять энергию и делать любые дела эффективно, потому что они всегда помнят об энергии. Весь секрет заключается в том, что все стороны должны вступать в эти отношения в соответствии со своей Стратегией, иначе они получат фрустрацию, гнев и горечь.

    И вы пытаетесь кого-то убедить послушать вас, вы создаёте сопротивление. Вы не можете убедить силу. Вам нужно дождаться того момента, когда сила будет достаточно расстроенной. Вам нужно дождаться того момента, когда сила потерпит неудачу и начнёт просить о помощи. Если вы проектор, не ходите и не предлагайте свою помощь. Они не будут вас слушать. И вы станете еще более горькими. Подождите, пока вас пригласят. Подождите, пока сила не позвонит вам и не скажет: пожалуйста, помоги мне, я не знаю что делать; я попробовал всё. Скажи мне, что делать; скажи мне, что я могу сделать, а не то, что мне придётся делать. Что я мог бы сделать. Что бы ты сделал на моём месте. И в этом дар проектора: признавать другого.

    АЛОК, аналитик и учитель системы Human Design

    У меня есть друг Паша. По типу Паша . Однажды он пришел ко мне в гости и я захотела ему предложить чашку чая или кофе.

    — Ты будешь чай или кофе?

    — Я бы не отказался от кофе. Если это возможно.

    Я стою. Типа задумалась. У меня же тут свои процессы 🙂

    «Что бы такое сейчас сделать?» — мелькнула мысль.

    (Напомню, мой тип —). И тут меня осенило.

    — Паша, ты такой вежливый. Это так красиво, изящно. А можно предложить тебе одну вещь?

    — Ты мог бы после «Я бы не отказался от кофе, если это возможно» добавить: «Хочешь приготовить кофе?» Давай попробуем.

    Паша задумался:

    — Я никогда не хотел указывать людям, что им делать.

    — Так ты же ведь и не указываешь! Ты спрашиваешь. Потому что вот я стою и не соображу, что мне дальше делать: СЕЙЧАС кофе готовить, или можно ЧУТЬ ПОПОЗЖЕ… Попробуй просто спросить в конце. Я не знаю, что будет, но вот ты как раз и сможешь потом мне рассказать. Тебя, все равно будут окружать в большинстве своем Генераторы. И всем нам нужно знать, куда направить энергию. Они могут даже не заметить, что ты СПРОСИЛ, но поймут, ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ. Возможно, им будет с тобой комфортнее. Я не знаю. Правда, ты рискуешь в этом случае не сразу получить свой кофе…))

    Мне кажется, может что-то получиться, когда Проектор будет спрашивать Генератора именно таким образом: «Ты хочешь это делать?». Генератора, который ему что-то предложил. Ну вот как в этой ситуации. А дальше уже по желанию: «Ты хочешь сделать что-то другое?»… «А ты знаешь, что именно?» Такой ненавязчивый сеанс, только не психоанализа, а энергонаправленности. Короткий и эффективный.

    Это не потому, что я такая глупая, хотя и в этом есть какая-то истина. Возможно, мне нужно что-то сделать до того, как приготовить кофе, и тогда всё вообще будет в шоколаде!

    Да просто так лучше работает. В моем случае. Я так лучше работаю.

    Любимые Проекторы.

    Время от времени я встречаюсь или списываюсь с проекторами, которые с различной степенью интенсивности проживают свой эксперимент. Кто-то только узнал и входит, как в холодную воду, проверяя, как меняется температура тела и окружения. А кто-то уже занимается дайвингом.

    Я могла бы быть самопоглащенным Генератором, если бы не мой сын-Проектор, который вызвал меня исследовать этот феномен под названием «Проектор». Я хорошо знаю, что для меня, человека профиля 2/4, важно услышать зов, который раскрывает мой дар, о котором я даже могу не догадываться. Но я никак не могу подставиться под зов, сама сделать так, чтоб в конце концов вызваться. С каналом 15-5 Ритма, Пребывания в Потоке не могу сама запустить этот поток, тем более с каналом Инициации 25-51 не могу инициировать без Отклика – ну потому, что это НЕ РАБОТАЕТ. В итоге, без ожидания все идет как-то криво, с большими или меньшими потерями, с большей или меньшей степенью расстройства.

    А у Проектора всё ещё особеннее.

    Проектор ждет, но ждет не отклика из себя. Он ждет приглашения извне.Ждет того, кому нужен его дар направить энергию в правильное русло. Дар, проявленный именно в тебе уникальным образом, с твоей заинтересованностью в другом больше, чем в себе, с твоим внутренним авторитетом, с твоими каналами, с твоей мотивацией, с твоей уникальной когнитивной функцией и в твоем окружении.

    И здесь самое главное слово – ЖДАТЬ.

    Правда Дизайна Человека в том, что из 36-ти существующих каналов — 33-м необходимо ждать приглашения или возможности откликнуться.

    Есть только 3 чистых Манифестирующих канала. И двоим из них необходимо ждать эмоциональной ясности!

    Ожидание — это такое ограничение, которое в итоге делает нас сильнее.

    Если вы Проектор и вы еще не довольны неправильными Генераторами вокруг себя, вас огорчает, как они себя ведут и вы выбегаете на минутку указать им, как жить дальше – вы пробежали мимо. Мимо себя.

    Мне ничего от тебя не нужно, пока я к тебе сама не обращусь. Что будет спусковым крючком к тому, чтобы я (Генератор) обратилась к тебе (Проектору): твой like или комментарий под моей фотографией (и мое: «О, как же мы давно не разговаривали!») или ничего не последует в ответ, я не знаю. В правильный момент я найду тебя в скайпе, я тебе напишу, я к тебе зайду – но я про тебя не забуду. Я позвоню тебе, а ты у меня спросишь между делом, сдается ли где-то дом для тебя, или есть ли подходящая работа для тебя – и я сделаю то, что смогу, я пущу это по сети своих друзей, что мой друг что-то ищет. Я отдам тебе часть своей энергии, если случится отклик. Если нет – в другой раз. Или это буду не я, а кто-то другой. Или ты вообще можешь не принять мое приглашение, если так будет правильно.

    Когда заканчиваются отношения между Проектором и Генератором?

    По сути, они длятся до тех пор, пока Генератор приглашает. Но некоторые проекторы – мастера поддерживать ИЛЛЮЗИЮ ПРИГЛАШЕНИЯ.

    Незванный гость хуже татарина, помните. Возможно, вы видите, что мне можно помочь, дав мне совет. Спросите меня, хочу ли я его сейчас услышать? Может, я не в настроении и лучше позже. Не тратьте хороший совет в неподходящий момент и не нервируйте хорошего человека 🙂 В правильное время все происходит правильно.

    Дизайн Человека – это хорошо работающая система. Это игра со своей энергией и это командная игра также. В хьюман дизайне есть интересное сопоставление генетических типов с . Играя в команде свою роль, ты можешь себя почувствуешь больше, чем когда-либо – собой, на своем месте. Больше, чем когда-либо — свободным. Больше, чем когда-либо — избирательным в этой безвыборности. Наблюдая, что решает твой внутренний авторитет и что после этого происходит.

    Играть для удовольствия, для успеха, для покоя или удивления.

    Пример из жизни номер 1

    Мой друг-проектор вот с такой картой – очень племенной парень, проявляющий большой интерес к исследованию рода. Он эмоционален, его внутренний авторитет – Солнечное сплетение, для него нет правды в моменте и нужно ждать ясности.

    Искать работу по резюме, предлагать свои услуги незнакомым людям для него непросто. Но он упорно шел в этом направлении. А потом он попробовал поступать иначе. Какой-то друг из прошлого спрашивает его, как там в Таиланде дела, слово за слово разговор заходит о работе и мой друг не обременительно говорит: «Если что появится такое, что я умею делать – дать мне знать, я готов поработать». Профиль 4/6- самый дружественный (как же не помочь другу). И то, что он говорит с вирусным эффектом распространяется по сети его друзей.

    Мой друг отличный менеджер. У него талант проводить исследование рынка, выхватывать новые тренды и веяния, которые активно придут на рынок через пару лет. У него чутье на успех. Но он привык вкалывать. Например, если был нужен кто-то, работающий со специфической компьютерной программой, мой друг был готов экстренно изучить ее для этого проекта и сделать все за небольшие фрилансовые деньги.

    Его осознание того, что значит действовать как Проектор, пришло к нему в тот момент, когда он поступил следующим образом.

    Он ждал, не торопясь предлагать свои услуги. Время поджимало, но он все ждал, не давая ответа. Потому что ответа не было. У него не было решения. За это время он нашел специалиста по этой редкой программе, изучив рынок предложений, оговорил с ним сроки выполнения работы и взял свой хороший процент за содействие с заказчика – а это половина от той суммы, которую он хотел попросить за то, что все собирался СДЕЛАТЬ САМ в кратчайшие сроки. Он не вкалывал до истощения, а делал то, что ему нравится – синтезировал(19-49 Канал Синтеза), трансформировал(32-54 Канал Трансформации) и передавал(44-26 Канал Сдачи, Дизайн Передающего). А до этого ждал ясности, не бросаясь отчаянно работать. Канал Сдачи как раз о том, чтобы работать меньше, а просить за работу больше.

    Пример из жизни номер 2

    На связи – Интуитивный Проектор с каналом Борьбы, Дизайном Упрямства 28-38 и профилем 2/4.

    После недели эксперимента она пишет:

    «О дружбе.

    Около трех недель назад я поссорилась с приятелем и меня очень тревожила эта история. Извиняться не хотелось, так как часть вины была на нем, но и вычеркивать человека из жизни из-за недопонимания тоже не конструктивно. Когда я получила дизайн, я подумала, что будет правильно дать намек, что я не сержусь и готова к диалогу - а дальше будь что будет. Поставила Like под его картинкой на facebook. Он моментально отреагировал, стал интересоваться как у меня дела, расспрашивать, что подтолкнуло меня снова обратить на него внимание, я старалась быть краткой, отвечала без подробностей, когда он задавал уточняющие вопросы - поясняла. Я не думаю, что это была игра, но цель достигнута: мы помирились и разобрались в причинах непонимания. И сам процесс был для меня очень комфортным и органичным.

    О работе.

    Меня пригласили на праздничное мероприятие одного учебного заведения, и так как я сейчас в раздумьях как дальше работать над моим проектом, то мне было очень нужно познакомиться с рядом людей – экспертами и инвесторами. Что я бы стала делать до получения дизайна – тщательно исследовала список приглашенных, изучила бы кто эти люди и что у них можно спросить, потом высматривала бы их в толпе и подходила познакомиться.

    Что я сделала в этот раз: утром, когда я встретилась со своими друзьями перед праздником в кафе, я сидела и слушала, что у них происходит в работе и жизни, улыбалась, говорила своем мнение, когда меня спрашивали. К нашей маленькой компании присоединялись студенты и преподаватели, которые тоже были приглашены и в какой-то момент (я к сожалению не заметила в какой) меня спросили о моей работе. Я ответила, что это невеселая тема, и что проект скорее всего закрою – расспросы продолжились: а почему? А зачем? А что тебе нужно, какая помощь?

    В итоге меня лично представили ряду полезных людей, дали контакты разработчиков, вебдизайнеров и так далее. Вечером после я отправила 15 писем «в продолжение разговора» с презентацией и более подробным описанием того, что я делаю. Никогда раньше у меня такого количества контактов не было» .

    «Я вроде все делаю правильно, что не так?»

    Возможно, вы Проектор, и в начале вашего успеха стоит ОЖИДАНИЕ.

    Ждать признания вас тем, кто вы есть. И приглашения. А решать, ваше это или нет, будет ваш Внутренний Авторитет.

    Когда ты видишь на собственном опыте, КАК это работает и что это РАБОТАЕТ, и тебе при этом еще становится комфортно – убеждать не нужно. А вот детали и уточнения становятся ах как интересны. У каждого Проектора все по-своему. Своя мотивация, свой способ познания мира, свой внутренний авторитет.

    Так что — не будем обобщать.

    PS. Сегодня встретила друга-Генератора, который не знает о своем дизайне. Он сказал, что Паша вчера ему очень помог разобраться в себе. Потому что задавал ему очень точные вопросы. Это дало ему правильное направление…

    © Маша Водолазская

    Главное — это открытия, совершаемые методом проб и ошибок. И темой жизни исследователя является закладка прочного фундамента. Обязательным является то, что фундамент закладывается как в психологическом аспекте жизни, так и в материальном плане. По своему дизайну Вас очень привлекает наблюдение и анализ всего окружающего и себя самого также.

    С Вашей точки зрения любой предмет должен быть изучен досконально, на самом глубоком уровне. И Вам невозможно представить жизнь без самого интересного и захватывающего занятия — добраться до сути вещей, чтобы убедиться в том, что они достаточно надежны, чтобы на них можно было положиться. Тщательной проверке подвергаются не только предметы, вещи, но и люди, отношения. Причем, из-за того, что Вы исследуете всё очень глубоко, многие вещи (и, кстати, люди) не выдерживают такой тщательной проверки, после чего Вы отбрасываете их, как ненужные. Вы - чемпион по выявлению фальши.

    Но Вы очень нужный и полезный индивид, потому что

    Ваше предназначение состоит в том. чтобы постоянно подвергать сомнению ценность вещей и людей вокруг. Да, высокое, нужное предназначение, это очень нужно и Вам и обществу — найти фальшь, научится мгновенно ее выявлять… Но с другой стороны, предназначение толкает Вас постигать жизнь самым трудным способом. Ошибки, которые Вы совершаете в жизни, постепенно раскроют данное Вам от природы жизненное предназначение, которое с возрастом будет становиться все более ясным. Ваше истинное предназначение заключается в том, чтобы обнаруживать то, что не работает и сообщать об этом окружающим людям. Как только Вы находите дефект в том, что встретилось на пути, Вы достигаете своей цели, и можете двигаться дальше - испытывать следующий объект. Вы всегда пытаетесь найти в жизни всё надёжное и долгосрочное, поэтому Вам понадобится много времени, чтобы обрести чувство настоящей стабильности. Тем не менее, несмотря на все шишки, которые Вы набьете себе по дороге, жизнь не заставит Вас отказаться от поиска. Ваше упорство, в конце концов, все равно победит.

    На ранних этапах вашей жизни процесс проб и ошибок может вызвать затруднения, потому что Вам будет трудно найти в своей жизни что-либо стабильное. Но так и должно быть, это логично. Неуверенность, которую Вы чувствуете, идёт скорее с генетического уровня, чем с эмоционального. Это чувство призвано подталкивать Вас к проверке на прочность всего окружающего, чтобы Вы могли определить то, что действительно надежно. Вы должны снисходительно относиться к себе в жизни. Каждая ошибка, которую Вы совершаете – это открытие, которое становится базой для вашей мудрости, обретенной на своём опыте. До своих 40 лет Вы не сможете реализовать полностью свой потенциал человека с огромным опытом в области того, как не стоит делать то или это.

    Близкие отношения могут стать для Вас настоящим испытанием. У Вас внутри постоянно есть сомнения по поводу ваших отношений: надежны ли они? Правильны ли? В отношениях Вам необходимо, чтобы ситуация была у Вас под контролем, и как только Вы чувствуете, что утратили контроль, Вы готовы разорвать эти отношения и двигаться дальше. Отношения в вашей жизни будут развиваться по модели вашего профиля: Вам необходимо выяснить, как делать не надо, пока, наконец. Вы не найдете правильные отношения. Наиболее удачными в этом смысле для Вас будут те отношения, которые Вы сможете сами регулярно разрывать (например, уезжать куда-то).

    Люди профиля 1/3

    Люди профиля 1/3 — это начало всего. Они абсолютно важны для нас и для нашего процесса. Мы бы реально не имели бы знаний о том, как построить дом, чтобы он нафиг не развалился через 2 секунды. Потому что эти люди в первую очередь создают группу ученых, так как имеют генетически встроенную способность учиться, и учиться таким образом чтобы узнать истинную правду о вещах — как они на самом деле работают. Так что, когда мы смотрим на профиль 1/3, мы видим единицу которая пришла в этот мир, чтобы быть исследователем. Это личность, которая пришла в этот мир чтобы учиться, чтобы в итоге стать учителем других людей. Это личность, которая пришла в этот мир с ощущением глубочайшей небезопасности, потому что эта личность испытывает страх от того, что она не знает с надежными ли она вещами имеет дело. И этот страх гонит первую линию в обучение. Нет лучших учеников на этой плнете, чем люди с профилем 1/3. Мы всегда благодарны судьбе, когда на семинарах появляются люди с профилем 1/3, потому что мы знаем, что если процесс запущен, то это люди, которые будут копать глубоко и станут глубоко компетентными. И что на их знания могут реально положиться те, кто с ними будет иметь дело. Профиль 1/3 — это личность, которая нуждается в исследовании. Это личность, которая ощущает страх от того, что она не знает, с чем она имеет дело, что она не прокопала вещи на самом деле до конца, до их завершения, чтобы понять — это хорошие вещи или это плохие вещи. В терминах дизайна мы говорим, что первая линия находится в процессе обнаружения надёжности. Поэтому вы теперь хорошо сможете понять, что психологическая проблема, которая имеет отношение к психологическому здоровью 1 линии - это комплекс неполноценности. Все люди первой линии несут в себе комплекс неполноценности.

    Они постоянно страдают от этого комплекса неполноценности, потому что не знают что это никакой не комплекс неполноценности. Комплекс неполноценности – это термин этого мира, это термин ложного я, где люди профиля 1/3 не знают, как им проживать свою стратегию и обнаруживат вещи правильные для них. Они идут копать вещи, которые никто им не предлагал.

    Это действительно психологическая проблема, болезнь всех людей с 1 линией и мы говорим о генетической непрерывности. И если у вас есть достаточное количество 1 в дизайне — это болезнь психологическая, которая будет идти фоном в вашей жизни, если даже у вас профиль не 1/3.

    Имея большую часть единиц в дизайне, Вы постоянно, большую часть жизни, можете чувствовать себя неполноценным: вы чувствуете, что не знаете того, не знаете этого, что не успели дорыть…. Очевидно: все люди с 1 по личности будут явственно отслеживать тему психологического дискомфорта, которую можно обозвать в кавычках комплексом неполноценности. И на самом деле, это постоянное стремление докопать вещи до конца и завершить процесс своего образования в этом, когда Вы почувствуете завершенность, и что можете выйти в мир и дать людям то знание, которое завершено. Поэтому процесс личности профиля первой линии можно назвать процессом завершенности, 1 линия постоянно стремится завершить насколько можно тотально полнее свой процесс знания о том или ином предмете. Не имеет значения, что это. Это может быть знание о кранах)). Если человек 1/3 решил поставить новый кран — уж он покопает, будьте уверены. Он не пойдет в первый попавшийся магазин сантехники и не купит первый попавшийся кран, как это сделает 3\5. Он перероет весь интернет, журналы, ТВ-шоу, он посмотрит все данные – все фирмы, все краны, которые только существуют, он проделает действительно исследовательскую работу. И когда он почувствует, что он проделал ее до конца — вот тогда это будет человек, к которому будет лучше всего обращаться по поводу того, что лучше установить в мойку. И в этом случае профилю 3/5 лучше не идти в магазин, а лучше спросить у профиля 1/3, что там у нас с кранами. Просто сам факт: вы знаете, что человек профиля 1/3 поменял кран. Всё. Знайте, что он знает об этих крана всё. Он эксперт по кранам. Если это касается физики – это касается физики до самого конца. Если это будет касаться какого-нибудь препарата медицинского – это будет касаться до самого конца. Это люди, которые имеют стремление завершить свое образование по любому предмету, который входит их жизнь. А вот тема тройки в этом мире по гексаграмме, и тема, которую нам дают транзиты — из какого места космоса они приходят — это тема заблуждений и ошибок. Так что человек с профилем 1/3, имея личностное и персональное стремление учиться и прокапывать вещи глубоко — он своей судьбой будет постоянно встречаться с вещами, которые будут раскрываться как неработающие, как неправильные, как вещи, которым нельзя верить. Потому что в своем личностном процессе, двигаясь с вещами, которые он будет исследовать, он будет обнаруживать, что эти вещи бьют по нему определенным образом. Как наш человек, который купил самый лучший кран, лучший по качествам и лучшей фирмы, но этот кран сломается через 3 дня. Так будет обнаружено, что это вещь, которая не работает. И он пойдет, сменит этот кран, глубже изучит и обнаружит что-то, что работает в плане кранов. Скорее всего, он найдет какое-нибудь ноу-хау. Потому что 1/3, покупая кран, совершает ошибку, ведь он приходит в мир как исследователь и неработающий кран приведет его к исследовательской деятельности. Скорее всего, через свою ошибку и не доверяя кранам, он выйдет на совершенно новую конструкцию и может быть, придумает ее сам. 1/3 — это самый творческий потенциал, существующий во вселенной

    Человек с профилем 1/3 — это не только комплекс неполноценности, но и потребность в уединении. А проблема эта из-за того, что мы не знаем механики. Никто не знает ничьей механики – ни своей собственной, ни партнеров, поэтому 1/3 кажутся странноватыми, потому что у них есть глубочайшая потребность в уединенности. 1/3 — это глубоко саморефлектирующий профиль. 1/3 ничего не может узнать об окружающм мире, если кусок информации, который он ухватил из этого мира, он не затащит в свою пещеру и не будет там разбирать на части. 1/3 не может производить анализ, если он находится среди людей. Вот он здесь, с вами, и вот он уже вас не хочет, потому что ему надо проанализировать, что вы такое. Сейчас вместе с вами он не может этого сделать, но ему нужно узнать, надежный ли вы человек и можно ли вам доверять. И тогда 1/3 стремится убежать в свой дом, в свою комнату, чтобы там сесть и думать. Это великие мыслители. Они сидят и думают, они думают сутками о вас, когда они с вами пообщаются. Они думают месяцами о предмете науки или искусства, с которым они имеют дело. Они думают и для них это не только наслаждение, но и потребность, потому что процесс анализа – это то, что они есть… Это единственный профиль, который имеет обе линии гексаграммы из нижней триграммы. Это единственный профиль, который не обладает трансперсональными навыками, не знает, как иметь дело с внешним миром. В процессе жизни он обучается, как иметь дело с одними людьми и уже понимает, как иметь дело с людьми в принципе, но он имел дело только с одними людьми — он понятия не имеет, как иметь дело с другими людьми. Поэтому, когда он встречается с другими людьми, он вляпывается.

    Когда 1/3 встречается с «новым» человеком, для него он всегда будет неадекватен: он будет вести себя не так, он будет говорить не то, он будет неадекватен для вас потому что он так вел себя с теми, которых он уже «прокопал» и где все это работало и было выяснено что так вести себя нормально. А вы абсолютно новое существо, и он пытается перенести паттерн наработанного на вас, но это уже не работает и можете себе представить что с профилем 1/3 это происходит повсеместно и везде. Это не только люди, это вещи, это всё. 1/3 пришел с генетическим незнанием внешнего мира. И, поскольку это профиль абсолютно сосредоточенный на «внутри себя», он обрабатывает внутри себя. Это существо занимается самоанализом. Он анализирует то, что приходит к нему в жизни, но он анализирует их с перспективы: а что для меня эти вещи? Не с перспективы «а что вообще эти вещи», а что «для меня» эти вещи, каков я в этих вещах, как для меня эти вещи работают. Это глубоко, глубоко, глубоко самоувлеченный профиль. Здесь нет эгоцентризма. Когда 1/3 с вами поговорил и на полуфразе обернулся и поскакал куда-то, а вы стоите, как дурак — это не эгоистическое поведение. Это просто 1/3, который даже не заметил, что он сейчас с вами разговаривал. Потому что он заметит это только у себя дома, прокручивая свой день обратно. Он может вас увидеть только в своих воспоминаниях вечером у себя в комнате. Таков профиль 1/3 и, к этим людям нужно относиться с глубочайшим уважением: они проделывают очень тяжелую работу, психологически тяжелую — в мире ложного я они все время плывут с комплексом неполноценности.

    Мы не можем сказать что 1/3 — это легкий профиль. Тройка – это мутационная линия, и она наследственно слабая. Это означает, что люди с телом 3 обладают слабыми членами.Они обладают наследственной слабостью органов, хрупкостью. И в то же время помним, что тема 3 линии — это ошибки. И вот что мы видим — тело которое пришло в этот мир сталкиваться, потому что оно пришло познавать через ошибочный путь, через ошибочные дорожки, через ошибочные улицы, оно предназначено для столкновений потому что это его путь – заблуждений и ошибок и одновременно наследственная слабость. Это означает что эти люди находятся в колоссальной зоне риска для своего физического здоровья. Потому что в тот момент, где все остальные спрыгнут с 1 этажа и ничего себе не повредят, 1/3 спрыгнет и подвернет себе лодыжку. Потому что у него лодыжка более слабая чем у остальных. Это наследственная слабость тела. И при необходимости проходить через столкновения эта наследственная слабость тела будет реализовываться через травмы. И в зависимости от судьбы у одних 1/3 — это более травматичная жизнь, даже с катастрофами какими-нибудь, а для других это менее травматичная жизнь, связанная с тем что они постоянно бьются головой о низкий потолок всего лишь навсего, но это всегда травматично опасные вещи для профиля 1/3. Если у вас есть дети профиля 1/3 — будьте предельно внимательны покупая им велосипед, будьте предельно внимательны отпуская их в спорт, а еще лучше – посмотрите, насколько рискован по травмам тот вид спорта, куда вы собираетесь его отпустить. Потому что все 20 детей в этой группе будут здоровы, и только этот ребенок с профилем 1/3 будет растягивать себе связки, будет ломать себе руки, и будут говорить, что он притягивает к себе несчастья. Но это не так. Просто, если бы родитель был образован в ХД, то это родитель не отдал бы этого ребенка на этот вид спорта. Для людей 1/3 нужно быть предельно внимательными в жизни, потому что их жизнь полна травм.

    Человек с профилем 1/3, женившись или выйдя замуж, и проживя жизнь в счастливом союзе и браке, и народив детей, а те – внуков – он и в 70 лет сядет на пригорочке и подумает: а стоило ли мне жениться на этой женщине? Это один он не знает потому что его процесс требует завершенности. А жизнь не завершена пока мы живы. Так что для единицы нужно понимать, что когда она имеет дело с другим человеком, она всегда будет в процессе сомнений, даже если они 30 лет живут счастливо вместе. Она всегда будет думать, а надо ли мне было с ним завязываться 30 лет назад. Это процесс, и это психологически доставляет огромное количество неудобства. Но если мы знаем свой дизайн, то тогда мы понимаем откуда растут ноги. И это приносит облегчение.Знание немножко облегчает душевную боль, но оно ничем нам не помогает, если мы не проживаем то, что мы есть, потому что в конечном итоге 1/3 копают тех людей, которые для них нафиг не предназначены были. Которые для них неправильны. Потому что речь о том чтобы проживать свою жизнь, чтобы копать те вещи, которые действительно стоить копать, копать того человека, который для вас, который вас любит, который для вас правильный, а не по случайному стечению обстоятельств… или наверху волны… или транзиты стояли… или ляля-фа. Третья же линия если говорить о сексуальности – это линия союзов, которые заключаются и рвутся. Скорее всего нет человека с профилем 1/3, который хоть один раз не прошел через развод. Это может быть развод официальный, если люди официальтно женились или это может быть развод неофициальный, если отношения неофициальные. Хотите развестись – вступайте с ними в брак, и вы разведетесь, потому что они разведутся! Это третья линия, и если бы они жили в соответствии со своим дизайном, то не было бы никакой нужды в разводах. Тогда с одним и тем же человеком «рвались» бы отношения, на ночь уходя в свою комнату, потому что уже за день вот так надоел, закрывая дверь и говоря себе: теперь я один, никого нет, я в отдыхе, теперь я могу порефлексировать, понять с чем я имею дело. И наутро, проснувшись,обнаружить, что обнаглядный ниче, ниче так, нравится. Потому что это наследственное стремление тела к новизне. И новизна очень легко создается: надо просто дать время для одиночества. В мире ложного я это будут разрывы, разводы. В мире дизайна — «соединение»» и временное «рассоединение».

    Три предыдущих Типа – это люди, способные мотивировать себя сами. Проектор может оставаться вечным наблюдателем, пока его не попросят присоединиться к компании. Поэтому я прекрасно понимаю, как непросто ждать того, что вас увидят, поймут, оценят. Дадут вам шанс внести свой вклад в общее дело.

    Вы лишены внутренней жизненной силы. Ваши «Движущие Центры» не связаны с Горловым Центром , и поэтому вы не способны манифестировать. Существует в вас эдакая расслабленная легкость. Вы можете казаться поверхностным типом. На самом деле вы уверенный, твердый и справедливый. Когда вы входите в помещение, всем кажется, что вы пытаетесь установить связь с каждым присутствующим, использовать его возможности, добиться его признания. Будьте осторожны. Ваш энтузиазм может показаться угодничеством. Вы действительно желаете, чтобы люди вас заметили, но они должны это сделать сами. И не переживайте. Мир устроен так, что людей тянет к вашему врожденному «полю Проектора». И привлекает их не только ваша безмятежность и мудрое спокойствие. Их притягивает аспект ваших Центров. По природе вы отличный собеседник. Кроме того, вы идеальный посредник между людьми, в том числе в делах сердечных. При этом если вы не хотите в чем то участвовать, разыскать, куда вы спрятались, просто невозможно.

    Я часто поддразниваю знакомых Проекторов, что им не хватает в жизни удобного кресла. В него можно упасть, наслаждаясь собственной невиновностью в том, что вокруг ничего не происходит. Вам необходимо научиться радоваться паузам и принимать как должное, что вы не игрок на поле, а только зритель. Вы прирожденный гид и успешный менеджер. Вы прекрасный руководитель, хороший учитель и умелый администратор. Вы способны контролировать любой процесс с любым количеством участников. Направляя энергии, процессы или людей по правильному пути, вы ощущаете себя в своей тарелке.

    Правда в том, что некоторые люди без вашего руководства просто не знают, куда себя применить. Это не значит, что вы не способны действовать в одиночку. Но для того чтобы получать от этого удовольствие, вам нужно, чтобы вас позвали. Для того чтобы все получилось, вам нужно сначала немного похлопать. Вот после этого вы можете выйти на сцену и сыграть свою роль так, что публика устроит вам настоящую овацию. Признание и приглашение для Проектора – это та самая путеводная звезда. И остальным следует это понимать.

    Что именно может служить приглашением? Это необязательно открытка с золотым тиснением. Это может быть просто вопросом, замечанием или даже взглядом. Оно вообще может не иметь внешнего выражения. Просто ощущение того, что вы услышали зов. Это может быть что и кто угодно, желающий вашего участия и признающий его пользу. Только постарайтесь не стать жертвой откровенной лести и заискивания. Ничего хорошего не получится, если вас назовут «невероятно способным лидером», а впоследствии окажется, что все это немного не так. Признание должно быть подлинным. Уважение к вашим достоинствам должно быть настоящим. Речь идет не об Эго, а об объективной оценке. Именно ее требует ваша истинная природа.

    Возьмем известного Проектора Мика Джаггера из The Rolling Stones. Он способен долго и терпеливо сидеть в своем кресле за кулисами, дожидаясь, пока происходящее на сцене не достигнет своей «точки кипения». Именно это для него приглашение на выход. Он выходит на сцену и получает все то признание, которого достоин его талант. Без этого процесса признания и приглашения он «не может получить никакого удовольствия» (Can"t get no satisfaction – название песни. – Прим. пер.). Но если процесс пошел, он способен полтора часа удерживать гигантскую аудиторию. Вы можете со мной поспорить, утверждая, что мало найдется людей энергичнее Мика Джаггера. Какой же из него Проектор? Нет у него никакой своей энергии. Он умело катается на энергии коллег и фанатов. Он использует Обуславливающее влияние среды, позволяя другим заполнять его неопределенные Центры и запускать себя. Это то, чем занимаются все Проекторы. Они получают доступ к чужой энергии. Используют ее, направляют энергии окружающих… и валятся с ног от усталости.

    Проектору нужно быть осторожным в отношении слишком большого потока заимствованной энергии, протекающего через его систему. Его слабое место – усталость и истощение. В среде концентрированной силы человек привыкает гнать себя вперед и вперед, есть опасность, что его внутренний котел просто взорвется. Будьте осторожны, пытаясь угнаться за Манифесторами , Генераторами или Манифестирующими Генераторами . Вы начинаете играть не свою музыку и доводите себя ей до состояния, близкого к обмороку. Не бойтесь делать перерывы. Вам нужен хотя бы короткий отдых, а иногда и сон. Помните о том месте, где вас ждет ваше удобное кресло. Не забывайте, что у любых возможностей есть свой предел.

    ЗНАМЕНИТЫЕ ПРОЕКТОРЫ: Тони Блэр, Принцесса Диана Уэльская, Королева Елизавета II, Мик Джаггер, Джон Кеннеди, Нельсон Мандела, Наполеон, Барак Обама, Пабло Пикассо, Брэд Питт, Стивен Спилберг.

    Посмотрите, сколько в этом списке политиков. Это мастера манипуляции, способные расшевелить энергию во всем, за что берутся. Блэр и Обама – великие ораторы, Диана и Елизавета – истинные аристократы, Кеннеди и Манделла – люди легенды. Однако это все короли, которых играет свита. Они жили и живут энергией окружающих. Их поддерживают люди и учреждения, но только они умеют собрать эту энергию и знают, как направить ее в нужное русло.

    Единственная ошибка, которую я сделал как Проектор, это то, что игнорировал внутреннее сопротивление. Я заставлял себя заниматься чужими делами и делал вид, что мне это нравится. Я стремился стать частью коллектива и принуждал себя к коллективному труду. Мной пренебрегали, меня не уважали и не понимали, но при этом вовсе не отказывались от моего труда. И я не понимал, почему так происходит. Теперь я не такой. Я сижу на месте и жду признания и приглашения. В этом отношении мы, Проекторы, все одинаковы. Мы всегда околачиваемся где нибудь поблизости и ждем отмашки. Другое дело, когда участие в чем то для меня комфортно. В конечном итоге все сводится к правильному ощущению причастности.

    Как проектор вы способны соединиться со своим внутренним позывом быть признанными за свои таланты и свои дела. Вы впадаете в отчаяние, если вам кажется, что вас игнорируют или обходят стороной. Вы спрашиваете себя: «Что я должен сделать, чтоб меня заметили?», «Почему на меня не обращают внимания?» Вы можете прожить жизнь, полную тоски по несбывшемуся. Но если вы научитесь скромности и терпению, поймете, что не все в жизни требует вашего участия, тоска уйдет. Хорошая новость в том, что на Проекторов Дизайн Человека начинает действовать немедленно. Он признает их истинную природу, и они сразу чувствуют себя окрыленными.

    На своем рабочем месте Проектор вечно трудится в тени других, более энергичных Типов. Но если бы я стал генеральным директором, я назначил бы Проектора руководить отделом планирования. Проектор – прирожденный гид. Отсутствие Сакрального импульса позволяет им видеть, как использовать энергию людей. Проектор гибок. Потому что, не будучи привязан к Сакралу, он способен менять цель и направление.

    В личной жизни Проекторы не переносят, когда их принимают за предмет обстановки или начинают учить жизни. Признание и приглашение тут особенно важны. Как партнер, вы жаждете признания своих достоинств и приглашения к действию. Даже если этим действием будет мытье посуды. При этом ваш партнер должен уважать вашу потребность в отдыхе и подзарядке. Вас могут обвинять в несерьезности и лени, но у вас просто от рождения нет нужного запаса сил. При этом вы способны очень верно направить энергию своего партнера, поддержать его и придать ему сил.

    Вы эксперт в вопросах развития отношений . Вы знаете, как их углубить и расширить. Вы видите правильную перспективу и способны разглядеть «лес за деревьями». Отношения с Проектором всегда свежи и разнообразны. Проекторы природные переговорщики и организаторы.

    Первое, что вы замечаете в ребенке Проекторе, – он не энергичен. Но не надо думать, что он ленив и нелюбопытен. Вы быстро заметите, что он постоянно делает что-то только для того, чтоб его заметили. Иногда просто машет рукой. Поймите это и осознайте. Им нужно признание. Вы должны научиться уважать каждую его особенность, каждый навык. Каждую услугу, даже если она кажется мелкой. Ничто так не расстраивает детей Проекторов, как необходимость заслужить родительскую любовь.

    Жажда признания вполне может проявляться как потребность в одобрении. И это касается не только детей, но и взрослых. Они не навязываются. Они просто хотят, чтоб их любовь, преданность и нежность были замечены. Немногие Проекторы хотят жить в одиночестве. Им нужна энергия, к которой они могут подключиться. Они могут жить в изоляции, но они не могут в ней процветать. Достижения Проектора зависят от компании, в которой он находится, и от обстановки, в которой он живет. Пока его качества и способности признаются ближними, он будет полон сил. Разница между признанием и не признанием для него – это разница между светом и тьмой. Без признания он не может быть счастливым. Оно пробуждает в нем все самое лучшее.