Последние статьи
Домой / Глаза / Как отличить от подделки фирменную куртку gucci. Фейковая мода: как Gucci стал подделывать сам себя

Как отличить от подделки фирменную куртку gucci. Фейковая мода: как Gucci стал подделывать сам себя

Проверьте сертификат

Самый верный способ узнать, держите вы в руках оригинал или подделку, - попросить у продавца сертификат, точнее декларацию соответствия, в которой указаны производитель, дистрибьютор, страна производства. Кстати, декларации соответствия можно найти в едином таможенном реестре.

Дополнительно продавец может пройти добровольную сертификацию для любого вида косметики и парфюмерии.

Покупайте в проверенных магазинах

Если вы в одном магазине несколько раз покупали оригинальную туалетную воду, то стоит придерживаться этой традиции и за новым флаконом вновь отправляться туда. Вероятно, вас будут манить восхитительными скидками другие офлайн- и онлайн-магазины, но желание сэкономить может в итоге привести вас к разочарованию некачественным продуктом.

Если вы всё же решили поинтересоваться, почему продавец демонстрирует аттракцион невиданной щедрости, продавая парфюм в 2–3 раза дешевле, чем в проверенном магазине, никогда не верьте сказкам вроде «это таможенный конфискат» или «это та же вода, но производится по лицензии в Голландии» и так далее.

Что касается конфиската: неужели вы думаете, что производители косметики класса люкс допустили, чтобы их товар не прошёл таможню? Ну а «производство в Голландии» или «это напрямую со склада» - обычные байки продавцов фейковой косметики.

А ещё известные бренды редко выпускают пробники для продажи, «дорожные форматы» и прочие миниатюры. Так что покупка микрофлакона на 10–15 мл - это всегда риск нарваться на подделку.

Один из известных брендов, выпускающих небольшие флаконы-ручки, - Salvador Dali. Также в «ручках» можно встретить Escada, Masaki Matsushima и ещё некоторые бренды, но нужно быть знатоком или тщательно изучить конкретную туалетную воду и производителя, чтобы определить, подделка перед вами или нет.

Если вы никак не можете набраться смелости попросить сертификат в магазине или духи вам подарили, значит, придётся ориентироваться на другие признаки. Начнём с внешней картонной упаковки. Она должна выглядеть дорого и привлекательно. Вам должно быть приятно держать её в руках.

Картон должен быть достаточно плотным, приятных цветов, надписи - чёткими, легко читаемыми. Флакон не должен болтаться внутри коробки.

Если упаковка завёрнута в полиэтилен, то он также должен доставлять тактильное удовольствие: быть тонким, плотно прилегающим к коробке. Края плёнки должны быть запаяны, а не грубо склеены. Такая упаковка, конечно, идеал:

Чаще коробка выглядит примерно так, как на следующей картинке. Упаковано аккуратно, правда плёнка порвана внизу и коробка немного деформирована, поскольку туда вставили защитную наклейку со штрихкодом.

Некоторые производители не используют полиэтилен, однако дистрибьюторы или сотрудники магазина самостоятельно оборачивают коробочки, чтобы они не теряли товарный вид. Такая упаковка может выглядеть не очень презентабельно. Если вас что-то смущает, уточните у продавца, где и когда товар был упакован в плёнку.

Неплохо на сайте производителя выяснить, как выглядят флакон и коробка. Однако могут быть неоднозначные ситуации. Например, в официальном магазине Gucci нет в наличии туалетной воды Flora by Gucci Gorgeous Gardenia в объёме 30 мл, но в магазинах она встречается. Путём некоторых изысканий я обнаружила, что флакон такого объёма выходил раньше, только в другой коробке, а в этом году все туалетные воды этой серии вышли в коробках с цветочным принтом. Вероятно, это лимитированное издание, посвящённое юбилею: в этом году знаменитому узору Flora от Gucci исполняется 50 лет.

По моему запросу из компании P&G ответили, что в магазине, где я видела туалетную воду, вся продукция официальная, а сайт магазина Gucci обновляется не так часто, как хотелось бы. Что ж, даже у именитых брендов бывают недочёты.

На коробке должен присутствовать так называемый батч-код: цифры или буквы и цифры, как бы вдавленные в картон. Точно такой же код должен быть на флаконе! Он может быть написан непосредственно на флаконе или на наклейке. Расшифровав батч-код с помощью специального сервиса, вы узнаете дату изготовления туалетной воды.

Батч-код можно расшифровать на сайте Checkfresh.com .

Батч-код не всегда находится на дне флакона.

Изучите штрихкод и информацию о производителе

На самом деле это очень запутанный и неоднозначный метод - пытаться по штрихкоду определить, подделка это или нет. Казалось бы, всё предельно просто: написано Made in France, значит, и штрихкодом должна определяться та же страна. Ан нет, штрихкод очень часто не совпадает с тем, что указано на коробке, например потому, что завод находится в одной стране, а штаб-квартира производителя - в другой. И в штрихкоде указана страна расположения именно штаб-квартиры.

Вот конкретный пример. Туалетная вода Flora by Gucci Gorgeous Gardenia. На коробочке написано: Made in France, P&G Prestige Beauté Geneva, London EC1A 4DD, UK. Судя по штрихкоду, страна-производитель - США.

А наклейка на русском языке гласит, что завод находится во Франции.

И как это всё привести к общему знаменателю? Где в итоге произвели туалетную воду? И при чём тут вообще производитель стиральных порошков?

А суть в следующем: туалетную воду Gucci (как и многие другие парфюмерные средства класса люкс) сейчас производит P&G Prestige Beauté - дочерняя компания гиганта Procter & Gamble. Главный офис P&G находится в Цинциннати (США). Вот что подсказывает единая информационная система глобального регистра GEPIR по этому штрихкоду:

Бренд Giorgio Beverly Hills был приобретён компанией Procter & Gamble в 1994 году, поэтому пока всё сходится. Конечно, у P&G Prestige Beauté немало заводов в разных точках мира, и один из них находится во Франции, где, судя по надписи на коробке и декларации соответствия, и произвели туалетную воду.

Так что не торопитесь называть продавца мошенником, если указанная страна производства не совпала со штрихкодом, прежде попробуйте разобраться, что к чему.

Любопытное открытие: приложение для iPhone Scan , которым я пользуюсь уже сто лет, считывает не только QR-коды, но и штрихкоды, а также показывает страничку с товаром. В этом приложении у меня определился даже штрихкод, который я не могла найти в регистре GEPIR (такое тоже иногда случается).

Туалетная вода Gucci, которая стала объектом моих тщательных изысканий, показана на фото ещё в старой упаковке.

Стекло флакона должно быть качественным, без пузырьков внутри и прочих изъянов. Если флакон цветной, то он не должен быть окрашен снаружи, то есть краска не должна обсыпаться или стираться. Крышечка должна быть достаточно увесистой и плотно закрывать флакон, так, чтобы можно было даже поднять его за крышку.

Трубочка должна быть практически незаметной, она должна появляться только тогда, когда уходит жидкость. Основание пульверизатора не должно прокручиваться.

Встряхните флакон. Пузырьки в качественной туалетной воде будут растворяться в течение 10–15 секунд, в некачественной исчезнут моментально.

Цвет духов не должен быть слишком ярким. Его, кстати, тоже можно посмотреть на сайте производителя. А если вы постоянно пользуетесь этой туалетной водой, то представляете, какого она цвета. Парфюмерная вода и туалетная вода одной серии могут отличаться по цвету.

Оцените аромат

Правильные духи или туалетная вода раскрываются постепенно. Верхние ноты - в течение 15 минут, затем средние ноты, а через несколько часов - шлейф. У подделок нет полноценного раскрытия аромата.

Ещё один важный показатель - . Для духов это 5–10 часов, для парфюмированной воды - 4–8 часов, для туалетной воды - 2–4 часа.

Итак, давайте разложим всё по полочкам.

Как действовать, если вы решили купить туалетную воду

Отправляйтесь в проверенный или крупный и известный магазин. Небольшие магазинчики и интернет-магазины могут пожертвовать репутацией ради выгоды или из-за недостатка опыта столкнуться с нечистым на руку поставщиком.

Выбрав туалетную воду, внимательно осмотрите упаковку. Нет ли у неё изъянов, чувствуете ли вы, что держите в руках действительно качественный продукт.

Сфотографируйте коробку, чтобы дома изучить штрихкод, батч-код и информацию о производителе. Попросите в магазине показать декларацию соответствия.

Нанесите аромат на полоску-тестер и на запястье. Оцените верхние ноты, через 15 минут - средние, через несколько часов - шлейф аромата. На вашей коже аромат будет раскрываться не так, как на бумаге, поэтому обязательно поносите его несколько часов на себе, чтобы понять, насколько он стойкий и подходит ли вам.

Загляните на сайт бренда, посмотрите, как выглядят коробка и флакон.

После покупки духов распечатайте их около кассы. Осмотрите флакон: стекло должно быть без дефектов, буквы и надписи должны быть чёткими, легко читаемыми, краска не должна стираться. Рассмотрите крышечку, она должна быть увесистой, плотно притёртой к горлышку флакона. Убедитесь, что на коробке и флаконе указаны одинаковые батч-коды, прочтите все надписи на флаконе.

Жидкость должна быть без осадка, не слишком яркого цвета. Флакон не должен быть налит до краёв! Во флаконы с «плечиками» жидкость наливают до «плечиков», во флаконах другой формы должно оставаться воздушное пространство объёмом не более 4% от ёмкости флакона.

Нижняя часть пульверизатора не должна вращаться, трубочка должна быть почти незаметной. Пшикните несколько раз, чтобы проверить, что пульверизатор работает. Кстати, первые несколько пшиков могут быть «холостыми», это нормально. Убедитесь, что это именно тот аромат, который вы пробовали из флакона-тестера.

Если всё говорит о том, что перед вами настоящие духи или туалетная вода, но вас всё равно почему-то не отпускает чувство недоверия, вы всегда можете отдать их на экспертизу и подтвердить или опровергнуть свои предположения.

Пока белорусские швеи отшивают для московских бутиков вещи Givenchy, в Европе устраивают акции по борьбе с фейками. Лилия Магамадова рассказывает, что произойдет, если вас поймают в аэропорту с поддельной сумкой «шанель», и что нужно знать, покупая оригинал.

В прошлом году в одном из европейских аэропортов произошел случай: к молодой паре, проходящей регистрацию, подошли представители охраны аэропорта и попросили пройти с ними. Когда пара возмутилась и потребовала объяснений, им ответили, что ничего страшного, это формальность: в рамках проходящей в Европе акции по борьбе с копиями на продукцию знаменитых брендов представители администрации аэропорта обязаны по общему распоряжению удостовериться в оригинальности аксессуаров. У женщины был чемодан и сумка Louis Vuitton, у молодого человека - ремень и бейсболка Gucci. В итоге, вещи оказались поддельными, а паре был выписан достаточно крупный штраф.

Изготовление подделок (или как еще их называют - копий, реплик, фейков) на именитые бренды уже давно приняло масштаб всемирного промышленного картеля, стало бизнесом, приносящим доход, сравнимый с доходом от продажи оригинальной продукции Модными домами. Что касается существования подделок на рынке, то бороться с их существованием и изготовлением, пожалуй, уже бесполезно.

Подумайте: если сумка Hermes в среднем стоит 5000 у.е., а ее качественная копия - 500 у.е., есть шанс, что выбор потребителем более бюджетного варианта модели не будет единичным случаем. Причем подделка может быть настолько качественной (ровные строчки, логотипы на внутренних карманах и фурнитуре в соответствии с требованием торговой марки), что от оригинала ее не отличит даже эксперт. В одном из проектов Discovery, где среди экспертов были Том Форд и Пэрис Хилтон, Форд не смог отличить оригинал Gucci (!) от качественного фейка, а Хилтон ошиблась, « сканируя » сумку Vuitton.

Позиция по отношению к копиям у производителей оригиналов различна. Некоторые не противятся распространению подделок на рынке, считая это «внедрением модели » в массы и « повышением ее узнаваемости » . Также некоторые дизайнеры считают, что покупатели, приобретающие поддельную одежду, обувь и аксессуары, не являются их потенциальными покупателями в принципе. Поэтому, с точки зрения прибыли, Модные дома ничего не теряют. Разве что страдает их статусность (представители более обеспеченной прослойки, на которую дизайнеры изначально ориентируются при изготовлении своего товара и позиционируют его, как на атрибут «сильных мира сего», наверняка, учитывая снобизм большинства из них, не придут в восторг, увидев аналогичную вещь или аксессуар на «простых смертных»).

Но и тут есть «оправдательная» версия - адепты оригиналов и адепты подделок вряд ли обитают в одних и тех же местах.

Есть и менее лояльные бренды. Они просто так не закрывают на это глаза и предпочитают разоблачать воров. Среди подобных случаев последним нашумевшим скандалом была продажа интернет-аукционом ebay якобы сумок одной популярной дизайнерской компании Hermes. На самом деле вся продукция была качественной подделкой, которая реализовывалась с позволения вышеупомянутого интернет-сообщества. Комиссия от продаж действительно уходила к eBay, а, следовательно, этот аукцион потакал подобным продажам. В результате таких бесчестных махинаций адвокаты Hermes подали в суд на продавца, реализующего поддельную продукцию всемирно известного Модного дома. В результате судебного расследования интернет-аукциону было поручено выплатить Модному дому 20 тысяч евро. А покупателелей фальшивого Hermes до сих пор ждут в аэропортах комиссии по борьбе с копиями брендов .

Пару лет назад в Париже одна минчанка пришла в бутик Chanel. В руках у нее была сумочка этого бренда, приобретенная в Минске и привезенная, по ее словам, подругой из аутлета. Однако сумку консультанты изъяли. Проверили по базе и… разрезали на глазах у хозяйки. И отдали 100 евро - максимальную стоимость подделки.

Вот так безжалостны к копиям своего товара акулы фэшн-индустрии. Недавней была и история, услышанная мною от знакомой профессиональной швеи с большим опытом работы, которая рассказала о том, как она » отшивала » под заказ для одного из московских бутиков несколько вещей из новой коллекции Givenchy: » У бренда очень сложный крой, мне было безумно интересно работать с этой тканью и этими фасонами. Заказчики остались довольны » .

Есть несколько основных моментов, на которые нужно обратить внимание, если планируете купить оригинал модели известного бренда:

1. Стоимость оригинала гораздо выше, чем стоимость фейка. И дело не только в качестве, имени и материале. Пошив изделия может быть осуществлен только профессионалами своего дела, поэтому и вещь сделана так, что и не подкопаешься. Плюс затраты на рекламу, которая выгодно расписывает новое творение автора. Между тем, производитель подделок весьма экономит на затратах, ведь он просто берет готовый вариант дизайнерского изделия, которое по умолчанию будет пользоваться успехом у покупателей.

Тут есть нюанс: стоимость копии можно варьировать в любую сторону, в том числе цену на товар несложно подогнать под стоимость оригинала. То есть ориентир только на цену гарантом оригинальности вещи не является, тем более, что в некоторых бутиках бывают распродажи вплоть до 70%.

2. Интернет-магазины. В интернете крупные производители и фэшн-бренды не будут сбывать штучный товар, если только это не онлайн-магазин на официальном сайте бренда.

3. Шанс приобрести оригинальный товар в монобутиках всегда выше, чем в мультибрендовых. Товар в бутике всегда должен быть представлен в нескольких коллекционных линиях.

4. Особенности фурнитуры, размещения логотипа на изделии и так далее - с этими подробностями и особенностями можно ознакомиться на официальном сайте того бренда, изделия которого вы планируете приобрести.

5. На этикетке оригинала всегда есть голограмма или водяной знак.

6. И, пожалуй, главное отличие - специальный код на этикетке, который определяет принадлежность изделия к той или иной коллекции. Его можно найти на официальном сайте. На оригинальном изделии этот идентификационный код тяжело открепить от этикетки. В то время как в копии, если такой код и имеется в наличии, не составляет ни малейшего труда его с этикетки снять.

Ну, и естественно, кривые швы, торчащие нитки, неровная отстрочка - все это выдаст копию уже при первом же внешнем осмотре.

Моральный аспект

Есть еще несколько аспектов по теме, о которых нельзя не упмянуть. Первое - это личное отношение каждого человека, заинтересованного в покупке не бюджетного товара, к такому явлению, как копия. Пусть даже и очень качественная. И как банально и смешно это ни звучит, но многие люди по умолчанию пользование поддельными вещами не приемлют. И это вряд ли можно обозначить, как нарушенная самоидентификация или снобизм. Это уважение себя и разумный перфекционизм: я достоин самого лучшего, самого качественного.

Есть немало людей, предпочитающих годами заниматься «накопительством»: откладывать деньги, экономить - для того, чтобы приобрести оригинал того или иного бренда. Точно так же, никто не отменял существование другой точки зрения, более терпимой к наличию фейков и к их приобретению. С удя по количеству и востребованности копий, многие вполне свободно подходят к этому вопросу. Нет смысла рассуждать на тему правильности того или иного взгляда относительно фейков. Каждый выберет то, что больше соответствует его отношению как к этому вопросу.

Второе - это стереотип или «джентельменский набор» человека, принадлежащего к, так сказать, «высшему сословию». И здесь целый перечень того, что у тебя, дабы казаться статусным, должно быть в наличии. Тут все: начиная от часов известных швейцарских брендов, заканчивая украшениями. Именно так. Если часы, то определенного бренда, если обвувь, то известного итальянского производителя, если украшения, то изготовленные именно теми дизайнерами, которые нынче «в тренде». И только тогда ты сможешь почувствовать свою «причастность к сильным мира сего».

И если первый аспект - это твое личное ощущение, сугубо частная позиция каждого и выбор, то второй - это уже привнесенное в наши умы окружающей нас реальностью. Складывается это постепенно, начиная от цитат, которыми пестрит глянец (в стиле «лучшие друзья девушек - это бриллианты» и " у состоявшегося мужчины должен быть костюм от Armani»), постепенно подбираясь к парадоксу фейс-контроля, дресс-кода и прочим явлениям, классифицирующим людей по принципу «достоин-не достоин» и так далее, и, наконец, заканчивая менталитетом и привычкой «встречать по одежке» (обувке, часикам, колечкам).

Вопрос: что же было изначально - появление в нашем быту фейков, повлекших за собой «брендоманию» посредством «доступности» желаемого товара, или же наоборот - человеческое пристрастие к брендам привело к тому, что индустрия копий процветает не хуже, чем торговля оружием?

Как бы там ни было, но нигде не встретишь такого количества «адептов» Dior, Gucci, Fendi, DG, Hermes, как на постсоветском пространстве. И, с сожалением замечу, эти копии далеко не лучшего качества. Задаешься вопросом: а не лучше ли просто пошить модель такого же фасона у швеи, но только с той разницей, что будет она из хорошей ткани и с ровными швами? Да, она будет без бирки с вожделенным лого, но ведь и подделка тоже, если задуматься, без бирки.Не сочтите все написанное за агитацию «за» или «против» чего-то. Любое мнение, касаемое данной темы, имеет право на существование и уважение. Но феномен фейков существует. И не просто, а распространяется со скоростью света и процветает, как процветают нефтяные шейхи. О целесообразности приобретения оригинала или копии, о моральной стороне и о своих эмоциях на этот счет каждый из нас должен подумать сам.

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ерунду не говорите. Тот, кто хоть раз имел настоящий LV (для примера) всегда увидит разницу.
Для этого даже не обязательно точно знать артикул, название сумки и помнить в каком цвете, с какой фурнитурой и с какой подкладкой выпускался оригинал.
Есть масса (очень большая масса) признаков, по которым фейк виден даже на расстоянии более полутора метров.
Я всегда не понимал - ну почему изготовители лого-клише для LV-фейков никак не могут научиться делать очень круглую "О" (как в оригинале)?
Я еще готов понять, что не всегда получается с правильными углами строчек в креплениях ручек к боковинам, но "О"....

А самое главный признак фейка - это... фейс-контроль.
Когда с 50-ти метров видишь девушку в черкизовских босоножках с Махиной (которая стоит под 5000$) - даже не нужно вглядываться в подкладку.

И, главное, любая дама с фальшивым LV выглядит смешно, жалко и комично. Если это подарок от благоверного - грош цена такому кавалеру. В ответ на 23 феарля, по этой же логике она должна ему подарить резиновую куклу вместо себя.

Я понимаю - у бедной студентки нет денег на LV, а хочется...
Да, Боже мой! Есть масса нонеймовых сумок - красивых, элегантных, недорогих... Из натуральной кожи (с учетом "клеенчатого" исполнения большинства оригинальных сумок от LV).

LV - это принадлежность к клану. К клану тех, где сумка на руке начинается (примерно) с косаря баксов. Но в этом кругу есть свои правила, которым все равно не удастся следовать. Тогда - зачем?
Не случайно, LV не присоединился к Меморандуму люкс-брендов, которые двинулись в направление ликвидации внешнего брендирования. LV это не нужно. Он за счет миллионов дураков-любителей фейка делает себе имя и продажи. Но зачем тогда находится в числе этих миллионов?

У меня жена коллекционирует сумки LV уже более 10 лет. Оригинальные сумки.
Разбудите меня ночью и спросите - какие коды должны стоять на мандариновой Дануре и какие кармашки должны быть внутри у золотой Теды?.. Я уже проклял это хобби (с учетом места, которое оно занимает), но за это время (излазив, практически, всю ЮВА) я не видел НИ ОДНОГО фейка, который было бы можно принять за оригинал.

Это, как с часами. Есть (практически у всех) левых часов один смешной и верный признак фейка. И (самое любопытное) - этот признак виден с метра-полутора...
А уж кто, хоть раз покупал часы дороже 5000 - всегда увидит левак на руке у "потенциального партнера"... И задумается...

И речь не только о сумках и часах.
Вот этот красавчик из Паневежиса пишет - НАСТОЯЩИЙ LV
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&item=270385796841

Но палево видно за версту. И дело не в том, что лейбаки кривые и неправильные. Дело в фасоне и расцветке. Ну, не делает LV такого говна...

Рассмотрим основные отличительные признаки фирменной сумки от поддельной.

Сумки «Gucci» производят только из натуральной кожи высокого качества. Кожу используют мягкую, но в то же время на сумке она выглядит плотной. Когда как копии сумок на ощупь более жёсткие. Это говорит о том, что были использованы заменители кожи. Фирменная сумка окрашена по всей поверхности равномерно и сильно натянута, без заломов и потертостей. Если вы заметили какие-то неровности, вмятины или неравномерно распределенную краску, то это признаки подделки.

Качество

Качество пошива фирменной сумки видно сразу: безупречные швы, ровные стежки идентичной длины. Настоящие сумки «Gucci» внутри также выглядят совершенно, стыки не обрабатываются резиной.

Оригинал слева, подделка справа

Лого

Как известно логотип брендовой сумочки — буквы GG, перекрещенные между собой. Буквы расположены ровно посередине с лицевой стороны и не косятся в разные стороны. В поддельных сумках часто можно встретить другие буквы, например C или на Е.

Оригинал слева, подделка справа

Фурнитура и дополнительные детали

Вся фурнитура у оригинальной сумки тяжелая и отличается высоким качеством. Молния тонкая, а кисточка из кожи пышная, надежно прикреплена винтиками. Почти на всех деталях сумки есть фирменные надписи.

Оригинал слева, подделка справа

Мягкая льняная ткань подкладки, подобранная в цвет сумки, также указывает на ее подлинность. Подкладка прошита ровно, без кривых строчек.

Кстати, прочтите эту статью тоже: Как отличить подделку Hermes

У каждой сумочки «Gucci» есть кожаный ярлык с серийным номером , расположенный чуть дальше внутреннего кармана. Если та или иная модель сумки не имеет внутреннего кармана, то такой ярлычок находится на его месте.

Серийник включает в себя дату пошива сумки и всегда соответствует номеру на упаковочном мешке. Еще сумка содержит карточку сертификата качества с надписью «controllato card».

Оригинал слева, подделка справа

Оригинал слева, подделка справа

В документах к сумочке на различных языках мира указано где и когда она была произведена. Также отдельно идет образец кожи к вашей модели.

Комплектация

О подлинности вашей сумочки может сказать и ее упаковка. В комплект изделия входит двухслойный хлопковый мешок для хранения, выполненный в темных цветах с оригинальной надписью названия или логотипом бренда. Буквы должны быть только золотистого цвета, а мешок-пыльник отличается высоким качеством, к которому дополнительно прилагаются фланелевые чехлы для ремешка.

Стоимость

Конечно, стоимость зависит от модели и материала изделия и обычно составляет более одной тысячи долларов. Соответственно, сумки, цена которых около трехсот долларов фейковые. Даже, при ликвидации старой коллекции цена варьируется в пределах 600-700 долларов. Если модель сшита из экзотических видов кожи, то она будет уже дороже тысячи долларов и уценке, как правило, не подлежит.