Домой / Глаза / Сценарий детского дня рождения в стиле русалочки. Сценарий праздника «День Рождения с русалочкой Ариэль

Сценарий детского дня рождения в стиле русалочки. Сценарий праздника «День Рождения с русалочкой Ариэль

Под музыку входит Русалочка. Танцует.

Русалочка: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Я Русалочка. Я приплыла к вам из далекого подводного царства. У меня очень много друзей – Краб Крабыч, Морская звезда, Веселые Дельфины и есть даже подружка Пиратка Пеппи. Сегодня утром я играла со своей волшебной раковиной и услышала, что сегодня здесь есть именинники. А если есть именинники, значит сегодня самый лучший праздник — День Рождения.

Пиратка: День Рождения, говорите…. Это мой любимый праздник! А кто же именинник?

Русалка: Это Пеппи, моя подружка, она добрая. Присоединяйся к нам. У нас тут День рождения. А вот кто из ребят именинник мы сейчас узнаем. С помощью моей волшебной раковины я буду читать ваши мысли.

**** Чтение мыслей

Пиратка: Ну вот, именинников мы нашли. А теперь давайте споем старинную пиратскую песню про пирог.

Русалочка: Пеппи, ты все перепутала, не пирог, а каравай.

*****Каравай

Пиратка: Ребята, смотрите скорее сюда….У меня есть настоящий волшебный мешок, в котором живут настоящие сказочные герои! И сейчас они поздравят нашего именинника!

*****Поздравление из мешочка

Русалочка: А я тоже приготовила сюрприз для всех ребят! Сейчас мы все вместе отправимся в мою волшебную подводную страну. И там повеселимся на славу. Кто со мной?

Пиратка: А как же мы туда попадем? Ребята, наверное, и плавать не умеют…

Русалка: А у меня есть корабль! На нем мы и поплывем.

Пиратка: До корабля еще добраться нужно, путь к нему преградили черепахи…

*****Игра «Большая черепахи» Дети прыгают по подушкам – «черепахам» Условие: кто соскользнет с подушки – возвращается и начинает прыгать заново.

Пиратка: Ладно, до корабля мы допрыгали. Но, одни в открытом море, это так опасно! Они же совсем маленькие. А вдруг на нас нападет морской дракон?

Русалка: А наш корабль быстрый, ветер надует паруса и дракон нас не догонит.

***** Поплыли – передаем из рук в руки корабль, пиратка с драконом пытается догнать…

*****Поплыли 2 — Емкость с водой – бумажный кораблик – дети дуют и кораблик плывет из пункта А в пункт В

***** Поплыли 3 – две команды детей стараются дуть на кораблик с двух сторон, пока звучит музыка, как только музыка останавливается – определяем на чьей стороне корабль – тот и проиграл.

Пиратка: Урра! У нас все получилось! Мы в подводном царстве. Сколько здесь всяких необыкновенных рыб и морских обитателей. И все танцуют. Давайте и мы танцевать. Русалка покажи нам, как танцуют жители подводного царства.

*****Танец «Русалочка и дети»

Русалочка: Ребята, я хочу вам загадать морские загадки. А отгадки вы найдете на этом листе. Кто первый разгадает загадку. Тому я разрешу раскрасить отгадку.

***** Загадки — раскраски

Русалка: Давайте теперь поиграем в мою любимую игру «Море волнуется». Вы рыбки – пока звучит музыка все танцуют, плавают… Но как только вы услышите крики чаек, прячьтесь под волну.

*****Море волнуется раз – бирюзовая ткань лежит на полу

Пиратка: Эй, смотрите, что у меня есть. Кто сможет пройти по канату с завязанными глазами и не упасть?

*****Идут по канату

*****Перетягиваем канат – мальчики и девочки

***** Игра «Вода и суша» — канат на полу, суша справа — вода слева – по команде дети перепрыгивают на нужную сторону.

Русалка: Ребята, а вы знаете, что на морском дне лежит много драгоценных камней. Вот совсем недавно тут недалеко затонул корабль старого пирата Джека – Свиное рыло, и теперь нам нужно перенести в волшебную раковину Русалочки все драгоценности, которые пираты похитили, иначе Раковина потеряет свою волшебную силу. В этом нам помогут волшебные ложки – потому что руки у нас связаны веревкой.

*****Сбор драгоценностей – возле старого корабля высыпать камни, дети по очереди с ложкой во рту перетаскивают камни от корабля в раковину. Пиратка кладет камни в ложку, Русалочка перекладывает их в раковину.

Пиратка: Эй, все сюда. Мы сейчас рыбу ловить будем.

*****Рыбалка в тазу с водой

Русалка: Как здорово вы ловили рыбу. А теперь я всех вас превращу в рыбок и попробую вас поймать. У меня есть специальная волшебная удочка. Та рыбка, которую я поймаю — получит вкусняшку. Настоящее коралловое безе.

***** Кормежка – с удочки

Пиратка: Русалочка, мы так долго играли. Что мне кажется, мамы нас на суше заждались. Нужно нам скорее из подводного царства выбираться. Сейчас будет очень сложное задание – нужно пройти через море и не замочить ноги.

***** Тряпка с дырками – пройди через море

Русалочка: Ну вот, мы снова на суше. А чтобы вам надолго запомнилось наше путешествие в подводное царство, мы с Пеппи устроим настоящий салют из мыльных пузырей.

*****Салют из мыльных пузырей

Пиратка: А теперь пойдемте за стол есть именинный торт со свечками!

Пиратка и Русалочка рассаживают детей и вносят торт. Организуют задувание свечей. Затем прощаются и уходят.

Бонус:
1. ***** Эстафета «Бег в мешках» — превратим ноги в хвосты
2. *****Устраиваем бурю в стакане воды: “Кто первым выдует полный стакан мыльных пузырей?”

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

(Морская звезда)

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет

Под водой с рыбёшкой пляшет.

Назови его дружок:

Рыбок друг …

(Морской конёк)

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

Без трубы и без винта,

На спине его – фонтан.

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

Я вовсе не сороконожка!

Где столько взять для ног сапог?

Мне хватит восемь! Так немножко…

Ответьте кто я?…

(Осьминог)

В глубине морской живет,

Быстро под водой плывет.

Много у нее иголок,

Как у ежиков и елок.

Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг.

Она отлично всем знакома.

Она всегда и всюду дома.

Нет дома для неё родней —

Дом постоянно вместе с ней.

С такой защитой нет и страха.

Кто – эта крепость?

(Черепаха)

На мели сидит, усами шевелит,

А гулять пойдёт задом наперёд.

Царство рыб, китов, кальмаров,

Звезд морских, медуз, кораллов.

В гостях у Барби - сценарий дня рождения девочки

Оформление: в детской комнате дизайнером создан уголок Барби в натуральную величину: на стене нарисовано окно, задрапированное бело-розовой тканью; возле него - кресло с накидкой таких же тонов, торшер с абажуром, сделанным из подарочной бумаги розового цвета; около торшера - мягкая игрушка - кот с белой шерстью и розовым бантом на шее. На стенах висят портреты Барби.

Именинница (примеряя наряды).

Жду гостей сегодня я. Платья, юбки примеряю. Что же лучше мне надеть, Целый решаю. Может быть, комбинезон? Нет! Совсем не мой фасон!

День рождения «приключение русалочки» - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Подводное царство Нептуна? Морские звезды и рыбы-шар? Поиск ключей от замка Кикиморы? Опасный путь через медуз или Остров мудрых камней?

Всё это ждало ребят на празднике.

"Приключение Русалочки в День её рождения!"

Зазвучала торжественная музыка и Царь морей Нептун объявил о начале торжества в честь его дочери Русалочки. Гости праздника присоединились к весёлому "морскому" танцу "Лавота". Вдоволь насмеявшись, следующий на силу и ловкость -простоять на одной ноге (хвосте:-)) восемь раз по восемь (в честь именинницы). Самой "стойкой" русалочке был вручен приз от царя Нептуна.

И тут вдруг выплывает вредная Кикимора! Её не пригласили на праздник!?! и за это она решила испортить его. Коварным путем, с помощью самого настоящего замка, Кикимора закрыла сундук с подарками Нептуна, который приготовил их для гостей. А ключи от замка (их было 5 штук и только один нужный) Кикимора разбросала по всему морскому царству.

Как в любом "правильном" царстве у Царя существует Карта его владений, так и у Нептуна имелась такая карта, но её успела выкрасть Кикимора. Поэтому морским жителям пришлось отвечать на вопросы-загадки Кикиморы и завладеть картой для поиска ключей.

Ознакомившись с картой подводного мира, Русалочка и её друзья отправились в приключение! Путь им указывали Морские звёзды , на которых были написаны подсказки с указанием направления. Владения царства распространились вокруг дома Русалочки, детской площадкой,школой и соседними домами (все было знакомо Русалочке, т.к. это её район-владение и всё близко друг от друга). Побегать конечно пришлось, но какое приключение без поиска и трудностей?

дружба мультфильм

Пластилиновый мультфильм, сделан на празднике в честь дня рождения. 10 5-10 лет, все фигурки авторские. день рождения девочки 10 лет, сценарий ее же. www.crazzzy-fun.ru

Первая морская звезда

Первая морская звезда указала на "прыжки на черепахах ", посмотрев на карту, искатели затерянных ключей нашли дорожку из черепах (на асфальте мелом были нарисованы черепашки, по которым нужно было прыгать и "не упасть" с их спин). Пройдя это испытание, Кикиморе пришлось отдать первый ключ.

Вторая звезда

Вторая звезда привела к большому кораллу (дерево на детской площадке), среди которого плавали ядовитые рыбы-шар (морские собаки, рыба-фугу). С помощью специального оружия-удочки нужно было лопнуть рыбу-шар и нужную записку с рисунком ключа. Сильное подводное течение (ветер) разгоняло рыб и поэтому было совсем не лопнуть шарики, которые еще к тому же весели высоко на дереве. Пришлось потрудиться, чтобы добыть второй ключ.

Третья звезда

Третья звезда указывала на "школу мальков". Сориентировавшись по карте, ребята отправились к школе, где на спорт. площадке их ждало новое испытание-попасть в рыбку подвешенную за веревочку 5 раз с помощью мяча. Тут понадобилась меткость и зоркий глаз. Ключ оказался внутри рыбки (пластиковая бутылка).

Четвёртая морская звезда

Четвёртая морская звезда ждала ребят на зелёном острове "Мудрых камней" . Задание- собрать все разбросанные по территории камни (крышечки от бутылок), на которых написаны буквы. Из этих камней составить фразу (3 слова- "иди описанным путём") . Нужные камушки нашли быстро, а вот составить слова было потруднее.

Пятая звезда

Пятая звезда ждала участников "на опасном пути через море медуз" . С осторожностью проходили через море медуз, стараясь не задеть их и не обжечься. Медузы- пластиковые бутылки подвешенные на разном уровне за верёвки, которые образовали дорожку, начерченную на асфальте. Самый понравившийся конкурс!

Русалочка и её друзья прошли все испытания и собрали все 5 ключей! Но! это еще не всё... нужно подобрать нужный ключ к замку Кикиморы и открыть сундук с подарками. Подбирать ключи тоже было интересно, каждый хотел попробовать открыть замок. Наконец ключ нашли! и...

Под торжественную музыку и салют из хлопушки Русалочка открыла сундук с подарками Нептуна. Каждый получил свой настоящий приз! А Кикимора злилась и охала...

Тут Нептун объявил о продолжении праздника и Русалочка пригласила всех "подняться на поверхность" к праздничному столу.

Поднимались на поверхность в буквальном смысле- на четвёртый этаж нашего дома:-) Тут Русалочка задула свечи на Торте в кругу своих друзей, спели поздравительную песню, гости вручали подарки, трапезничали и смотрели мультфильм "Русалочка".

Праздник в подводном Царстве состоялся!

г. Ашдод, Израиль

Предыдущие статьи:

День рождения ребенка. детского дня рождения. сценарий празднования дня рождения для девочки и мальчика.

Рецепты детских тортов и блюд ко дню рождения

День рождения ребенка:

  • День рождения русалочки по имени Маша.
  • Как мы отпраздновали первый праздник в жизни Димаси - 1 годик.
  • Первый юбилей Игорька
  • Второй Марусин День рождения: приглашаем всех на утренник.
  • Второй день рождения Димаси.
  • Двухлетие Гриши.
  • Паровозик из Ромашково или Третий день рождения Димы
  • Путешествие в страну "Светофорию" или 4-й день рождения Димы.
  • Пиратский праздник на 5-ти летие.
  • Космическое путешествие или Шестой день рождения Кирилла
  • Большое космическое путешествие или Шестой день рождения Димы (с музыкальным сопровождением)
  • Робинзонада. Седьмой день рождения Кирилла.
  • Школа юных волшебниц или седьмой день рождения Женечки
  • Несколько подборок идей для праздника.

Сценарии к Новому году

  • "Сценарий на новый год в школу "Новогодний привет из Японии"
  • "Часы пробили в дюжину!"- новогодний детский сценарий по мотивам сказки "Алиса в стране чудес"
  • "Все чудесатее и чудесатее - Зазеркалье" - новогодний детский сценарий по мотивам сказки "Алиса в Зазеркалье"
  • "Волшебная страна и орех Кракатук"

Сценарии к Масленнице

  • Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
  • Ой, Маслёна - красота! Открывай-ка ворота!
  • Здравствуй, Масленица!
  • Бабье
  • Заревница
  • Осенины
  • Праздник Рода и Рожаниц

Сценарии мероприятий встреч и летних лагерей

  • Тили-мили-трямдия
  • Пираты Черного моря
  • Спасение Васелисы-красы
  • Карнавал в Бумажном королевстве
  • Планета "ялме З"
  • День Нептуна

Новый год

  • Как встречать новый год 2014 NEW
  • Что подарить на Новый год 2014? NEW
  • Новый год - как встретить?
  • 2012 - год Дракона. Ждем! Встречаем!! Отмечаем!!! Что нас ждет в 2012 году? Гороскоп на 2012 год
  • Как встретить новый 2011 год
  • Зимняя сказка. Новогодние и рождественские традиции и обычаи

Выкройки карнавальных костюмов к Новому году

Приключения русалочки в день её рождения / детский день рождения / solnet.ee - портал солнышко

Черпаю на сайте "Солнышко" для проведения детских дней рождения. Спасибо за ваш труд! 26 февраля провели день рождения моей дочери Нинелы, которой исполнилось 8 лет. Она попросила праздник, чтобы и карта была, и клад, и загадки, и побегать, и попрыгать, и всё это про подводный мир! :-)

Что ж, разработали сценарий, подготовили реквизит, украсили рыбками и медузами, морскими звёздами стены в зале и внизу дома, где проходило само действие. Развесили шарики, подобрали музыку, надели костюмы. И праздник начался...

Подводное царство Нептуна? Морские звезды и рыбы-шары? Поиск ключей от замка Кикиморы? Опасный путь через море медуз или Остров мудрых камней? Всё это ждало ребят на нашем празднике!

Зазвучала торжественная музыка, и царь морей Нептун объявил о начале торжества в честь его дочери Русалочки . Гости праздника присоединились к весёлому "морскому" танцу "Лавота".

Вдоволь насмеялись. Следущий конкурс - на силу и ловкость: простоять на одной ноге (хвосте:-)) восемь раз по восемь (в честь именинницы). Самой "стойкой" русалочке был вручен приз от царя Нептуна.

И тут вдруг выплывает вредная Кикимора ! Её не пригласили на праздник, и за это она решила испортить его. Коварным путем, с помощью самого настоящего замка, Кикимора закрыла сундук с подарками Нептуна, который приготовил их для гостей. А ключи от замка (их было 5 штук и только один нужный) Кикимора разбросала по всему морскому царству.

В любом правильном царстве у Царя существует карта его владений , так и у Нептуна имелась такая карта, но её успела выкрасть Кикимора. Поэтому морским жителям пришлось отвечать на вопросы-загадки Кикиморы , чтобы завладеть картой для поиска ключей.

Ознакомившись с картой подводного мира, Русалочка и её друзья отправились в приключение! Путь им указывали морские звёзды , на которых были написанны подсказки с указанием направления.

Владения царства распространились вокруг дома Русалочки, детской площадки, школы и соседних домов (все было знакомо Русалочке, т.к. это её район-владение, и всё близко друг от друга). Побегать, конечно, пришлось, но какое приключение без поиска и трудностей?

Первая морская звезда указала на прыжки на черепахах . Посмотрев на карту, искатели затерянных ключей нашли дорожку из черепах (на асфальте мелом были нарисованны черепашки, по которым нужно было прыгать и "не упасть" с их спин). После того, как это испытание было успешно пройдено, Кикиморе пришлось отдать первый ключ.

Вторая звезда привела к большому кораллу (дереву на детской площадке), среди которого плавали ядовитые рыбы-шары (морские собаки, рыбы-фугу). С помощью специального оружия-удочки нужно было лопнуть рыбу-шар и найти нужную записку с рисунком ключа. Сильное подводное течение (ветер) разгоняло рыб, и поэтому было совсем не просто лопнуть шарики, которые еще к тому же висели высоко на дереве. Пришлось потрудиться, чтобы добыть второй ключ.

Третья звезда указывала на школу мальков . Сориентировавшись по карте, ребята отправились к школе, где на спортивной площадке их ждало новое испытание: с помощью мяча попасть 5 раз в рыбку, подвешенную за веревочку. Тут понадобилась меткость и зоркий глаз. Ключ оказался внури рыбки (пластиковая бутылка).

Четвёртая морская звезда ждала ребят на зелёном Острове мудрых камней . Задание: собрать все разбрасанные по территории камни (крышечки от бутылок), на которых написанны буквы. Из этих камней составить фразу (3 слова - "иди опасным путём"). Нужные камушки нашли быстро, а вот составить слова было послжнее.

Пятая звезда ждала участников на опасном пути через море медуз . С осторожностью проходили чере море медуз, стараясь не задеть их и не обжечься. Медузы - пластиковые бутылки, подвешенные на разном уровне за верёвки, которые образовали дорожку, начерченную на асфальте. Самый понравившийся конкурс!

Русалочка и её друзья прошли все испытания и собрали все 5 ключей! Но это еще не всё! Нужно подобрать нужный ключ к замку Кикиморы и открыть сундук с подарками. Подбирать ключи тоже было интересно, каждый хотел попробовать открыть замок. Наконец, ключ нашли! И...

Под торжествунную музыку и салют из хлопушки Русалочка открыла сундук с подарками Нептуна. Каждый получил свой настоящий приз! А Кикимора злилась и охала...

Тут Нептун объявил о продолжении праздника, и Русалочка пригласила всех "подняться на поверхность" к празничному столу.

Поднимались на поверхность в буквальном смысле - на четвёртый этаж нашего дома. :-) Там Русалочка в кругу своих друзей задула свечи на торте, спели поздравительную песню, гости вручали

подарки, трапезничали и смотрели мультфильм "Русалочка".

Праздник в подводном царстве состоялся!

Текст и фото: Юлия Новожилова (Израиль, г. Ашдод),

специально для детского портала "Солнышко".

День рождения малыша. сценарии

«Приключения в Заколдованном лесу».

сценарий.

К Наташе пришли гости и тут выяснилось, что угощенье, заботливо приготовленное Наташей, исчезло, а вместо него была таинственная записка:

Текст записки:

«Ха – ха – ха! Я злой паук Пафнутий! Я украл ваш сундук вкусных сокровищ! Я сам буду ими лакомиться, а девочка Наташа останется без праздника! Но не все потеряно, вы можете найти вкусности, вот вам карта и коробка с хитрыми подсказками. Сможете найти сундук вкусных сокровищ – он ваш, а если нет, я сам слопаю его!»

На карте сокровищ ребята увидели Ворота в Сказочную страну (входная дверь), Тропинку фей (коридор), темный лес (кладовку), Пещеру страшно воющего дракона (туалет), Долину хрустальных ручьев (ванная), Пустыню горячих источников и вулкана (кухня), Ужасную пропасть (балкон), Страну бабочек (комната Наташи) и Заколдованный лес (большая комната).

В коробке, а вернее тряпичном мешке с хитрыми подсказками ребята должны были вытягивать фанты, среди заданий которых попадались также и игры. А главное, из найденных букв ребята должны были сложить ключевое слово. Ключевая буква была выделена жирным шрифтом.

Итак, хлопушка дала старт нашим поискам. И первое, что сделали ребята, вытащили игру «Бабушкин сундук»:

текст записки:

Огромные тролли из очень темного леса обожают наряжаться в кофты и Юбки из «бабушкиного сундучка"

Правила: Во время танцевальной музыки участники передают мячик по кругу. Как только ведущий нажимает на паузу, игрок, у которого в руках окажется мячик, должен взять предмет из "бабушкиного сундучка" (у нас эту функцию выполнял большой мешок с разными вещами) и одеть на себя.

Было очень весело. Вещи в мешке были непредсказуемы.

Следующая игра, которую вытянули ребята из мешка подсказок, была «приготовление Снадобья»:

текст записки:

Чтобы пройти через заколдованный лес надо приготовить волшебное Снадобье, от которого у вас добавится сил, здоровья и удачи!!!

Правила: Нужно было взять необходимые ингредиенты из горшочков и действовать по рецепту:

В котел всыпьте поросячьи хвостики, вареные медузы и зародыши курицы. Помешайте 5 раз в одну сторону и 5 раз в другую. Добавьте корень вечной жизни. Помешайте 5 раз в одну сторону и 5 раз в другую. Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и глазами ящерицы. Помешайте 5 раз в одну сторону и 5 раз в другую. Тонкой струйкой залейте все экстрактом одуванчика. Помешайте 5 раз в одну сторону и 5 раз в другую. Добавьте щепотку кристаллов воздуха. Помешайте 5 раз в одну сторону и 5 раз в другую. Дайте настояться одну четверть часа. Для усиления действия рекомендуется употреблять со свежесобранными мухоморами.

Поначалу дети восприняли все за чистую монету и думали, что действительно будут поросячьи хвостики и иже с ними. Потом все были счастливы, что на самом деле это был салат «Оливье». Естественно, составляющими этого рецепта были:

Поросячьи хвостики - Ветчина

Вареные медузы - Картошка

Корень вечной жизни - Лук репчатый

Зародыши курицы - Яйца

Жабьи лапки - Солёный огурцы

Глаза ящерицы - Зеленый горошек

Экстракт одуванчика - Майонез

Кристаллы воздуха - Соль

Третьим заданием была игра – отдыхалочка «Таинственные существа»:

текст записки:

В заколдованном лесу живут сказочные существа – кентавры, эльфы, т Ролли, хоббиты, гномы. Нарисуй их!

Правила: На листе бумаги каждый из детей рисует сначала голову, потом передает лист соседу, другой рисует туловище, передает другому соседу и т.д.

В результате мы получили таинственных существ нашего Заколдованного леса. Дети очень смеялись.

В четвертой игре у наших деток перепутались все «Тапки»:

текст записки:

Волшебные феи страны бабочек затейницы и озорницы, они обожают все запутать и всех рассмешить. Они хотят перепутать ваши Тапки!!!

Правила: Дети садятся, а ведущий стоит к ним спиной и называет цвет одному из участников. Если ребенок не находит на себе такой цвет, то он отдает тапок, если находит, то тапок остается. Итак, все тапки должны быть собраны. После чего все тапки прячутся, перепутываются, а участники, не видя тапок и называя число, получают тот, который стоит под этим порядковым номером. В результате получилось очень смешно. Все дети получили чужие тапки.

Затем, была вытащена игра «Мумия»:

текст записки:

Паук выходит на охоту! Скорей прячьтесь! Станьте куколк Ами – мумиями, чтобы он вас не заметил!!!

Правила: Дети разбиваются на пары. Один участник заматывает туалетной бумагой второго участника, потом меняются местами. Выигрывает та пара, у которой получится сделать это быстрее всех. Но у нас победила дружба, зато весело было всем.

И напоследок, когда я увидела, что детки устали, была последняя игра «Болото»:

текст записки:

Чтобы преодолеть препятствия заколдованного леса, нужно перейти бо Лото. Перейди сам и помоги друзьям.

Правила: Это самодельный аналог Твистер. Я заранее склеила обои: сделала игровое поле, приклеила на него круги разного цвета и обклеила кубик этими же цветами. Нужно было переставлять руки и ноги в соответствии с выпадающими на кубике цветами. Получилась забавная путаница.

Из найденных подсказок дети сложили ключевое слово «ЛЮСТРА».

Там лежала главная подсказка:

«Ха-ха-ха! Вы нашли главную подсказку. А теперь вспомните на какой праздник вы пришли? Это будет пароль. Сколько лет исполнилось Наташе? Семь. Это тоже подсказка! А теперь слушайте внимательно. Повернитесь спиной к ужасной пропасти, отсчитайте 7 шагов от середины заколдованного леса, поверните направо. Следуйте тропинкой фей, не разбудите страшно воющего дракона!»

Дети взялись за руки, следуя подсказке пришли в пустыню, т.е. на кухню и нашли сундук с конфетами! Тут и началось застолье! Рецепты тоже были сказочные: Бутерброды «Сердце принцессы» и «Цветы для рыцаря», Сосисочные гусеницы в тесте, Снадобье с «мухоморами», Тефтели из мяса ежиков с секретом и, конечно, торт с бабочками.

Завершился праздник просмотром мультиков и дискотекой. Все дети ушли домой очень довольные.

День рождения русалочки - , события. события в мире на 100 дорог

Он был создан скульптором Эдвардом Эриксен, а моделью послужила известная датская балерина начала века. В 1913 году памятник был установлен на свое постоянное место. Маленькая бронзовая фигурка скромно сидит на камне около берега старой гавани. Так она стала главным символом города. Несмотря на такое трепетное отношение к своему символу, за почти 100 лет с Русалочкой происходила масса неприятностей: ее обезглавливали, отламывали руки и красили краской. Но все уже позади, и она по-прежнему сидит на своем привычном месте в первозданном виде. Жители Копенгагена так любят свою маленькую соотечественницу, что каждый год отмечают ее день рождения. Присоединяйтесь к веселой толпе, которая 23 августа отправится в порт, чтобы спеть имениннице традиционную песенку «Happy Birthday». Кроме того, вас ждут различные концерты, музыка и водное шоу.

День рождения русалочки - сценарий

На 8-летие решили сделать дочке «День рождения Русалочки », но готового сценария в интернете не нашли. Пришлось собирать из разных и додумывать самим.

Для начала разослали гостям приглашения "окунуться с головой в волшебный мир праздника".

Для реквизита нам понадобились: стаканы с трубочками, большая раскраска с морскими животными, мягкие игрушки животных, большие пакеты для мусора синего цвета (для бега в мешках), магнитные удочки с рыбками, рыбы из воздушных шаров с приклеенными бумажными хвостами и плавниками, нарисованная карта для поиска сокровищ (разорвать и обрывки поместить в шары-"рыбы" перед надуванием), самодельный сундук и кодовый замок к нему. Для образа Нептуна использовали парик и бороду Деда Мороза, корону из картона и трезубец из новой веревочной швабры (для придания зубьям формы я вставила в них палки, закрепила проволокой, сверху обмотала фольгой, и местами скотчем для прочности). На люстру над праздничным столом повесили мобиль с рыбками.

Главной героине пришлось выучить парочку стихотворений для начала праздника, ну и, учитывая ее нежный возраст, мы слегка изменили сюжет. Вот что получилось:

Входит Русалочка:

"Сияют звезды в тишине, И свет луны мерцает. Скользим по гладкой мы волне, Где лунный луч играет. А в глубине далеких вод, Где рыбки водят хоровод, Лежит волшебная страна, Чудес таинственных полна. Мы в ней живем, о ней поем, И как-нибудь чудесным днем Быть может, к нам ты попадешь И без подарков не уйдешь!" (из книги "Русалки. Тайны подводного королевства")

Также у нас есть сценарии:

1. Праздник кошек

2. Вопрос на засыпку

4. День рождения в Школе разведчиков

Русалка

Проводили в одном из отдаленных городских микрорайонов дворовый детский праздник в честь дня Ивана Купалы. Сценарий я составляла, исходя из того, что имею. А имела я на данный момент восточный костюм цвета морской волны и выученный восточный танец, поэтому Русалка у меня получилась заморская! И танец, и костюм пришлось несколько адаптировать под детскую аудиторию, а в первоначальном варианте как-нибудь тоже исполним танец всей группой и запишем ролик!

Пиратка Пеппи и Русалочка

Под музыку входит Русалочка. Танцует.

Русалочка: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Я Русалочка. Я приплыла к вам из далекого подводного царства. У меня очень много друзей – Краб Крабыч, Морская звезда, Веселые Дельфины и есть даже подружка Пиратка Пеппи. Сегодня утром я играла со своей волшебной раковиной и услышала, что сегодня здесь есть именинники. А если есть именинники, значит сегодня самый лучший праздник - День Рождения.

Пиратка: День Рождения, говорите…. Это мой любимый праздник! А кто же именинник?

Русалка : Это Пеппи, моя подружка, она добрая. Присоединяйся к нам. У нас тут День рождения. А вот кто из ребят именинник мы сейчас узнаем. С помощью моей волшебной раковины я буду читать ваши мысли.

**** Чтение мыслей

Пиратка: Ну вот, именинников мы нашли. А теперь давайте споем старинную пиратскую песню про пирог.

Русалочка: Пеппи, ты все перепутала, не пирог, а каравай.

*****Каравай

Пиратка: Ребята, смотрите скорее сюда….У меня есть настоящий волшебный мешок, в котором живут настоящие сказочные герои! И сейчас они поздравят нашего именинника!

*****Поздравление из мешочка

Русалочка: А я тоже приготовила сюрприз для всех ребят! Сейчас мы все вместе отправимся в мою волшебную подводную страну. И там повеселимся на славу. Кто со мной?

Пиратка: А как же мы туда попадем? Ребята, наверное, и плавать не умеют…

Русалка: А у меня есть корабль! На нем мы и поплывем.

Пиратка: До корабля еще добраться нужно, путь к нему преградили черепахи…

*****Игра «Большая черепахи» Дети прыгают по подушкам – «черепахам» Условие: кто соскользнет с подушки – возвращается и начинает прыгать заново.

Пиратка: Ладно, до корабля мы допрыгали. Но, одни в открытом море, это так опасно! Они же совсем маленькие. А вдруг на нас нападет морской дракон?

Русалка: А наш корабль быстрый, ветер надует паруса и дракон нас не догонит.

***** Поплыли – передаем из рук в руки корабль, пиратка с драконом пытается догнать…

*****Поплыли 2 - Емкость с водой – бумажный кораблик – дети дуют и кораблик плывет из пункта А в пункт В

***** Поплыли 3 – две команды детей стараются дуть на кораблик с двух сторон, пока звучит музыка, как только музыка останавливается – определяем на чьей стороне корабль – тот и проиграл.

Пиратка: Урра! У нас все получилось! Мы в подводном царстве. Сколько здесь всяких необыкновенных рыб и морских обитателей. И все танцуют. Давайте и мы танцевать. Русалка покажи нам, как танцуют жители подводного царства.

*****Танец «Русалочка и дети»

Русалочка: Ребята, я хочу вам загадать морские загадки. А отгадки вы найдете на этом листе. Кто первый разгадает загадку. Тому я разрешу раскрасить отгадку.

***** Загадки - раскраски

Русалка: Давайте теперь поиграем в мою любимую игру «Море волнуется». Вы рыбки – пока звучит музыка все танцуют, плавают… Но как только вы услышите крики чаек, прячьтесь под волну.

*****Море волнуется раз – бирюзовая ткань лежит на полу

Пиратка: Эй, смотрите, что у меня есть. Кто сможет пройти по канату с завязанными глазами и не упасть?

*****Идут по канату

*****Перетягиваем канат – мальчики и девочки

***** Игра «Вода и суша» - канат на полу, суша справа - вода слева – по команде дети перепрыгивают на нужную сторону.

Русалка : Ребята, а вы знаете, что на морском дне лежит много драгоценных камней. Вот совсем недавно тут недалеко затонул корабль старого пирата Джека – Свиное рыло, и теперь нам нужно перенести в волшебную раковину Русалочки все драгоценности, которые пираты похитили, иначе Раковина потеряет свою волшебную силу. В этом нам помогут волшебные ложки – потому что руки у нас связаны веревкой.

***** Сбор драгоценностей – возле старого корабля высыпать камни, дети по очереди с ложкой во рту перетаскивают камни от корабля в раковину. Пиратка кладет камни в ложку, Русалочка перекладывает их в раковину.

Пиратка: Эй, все сюда. Мы сейчас рыбу ловить будем.

*****Рыбалка в тазу с водой

Русалка: Как здорово вы ловили рыбу. А теперь я всех вас превращу в рыбок и попробую вас поймать. У меня есть специальная волшебная удочка. Та рыбка, которую я поймаю - получит вкусняшку. Настоящее коралловое безе.

***** Кормежка – с удочки

Пиратка: Русалочка, мы так долго играли. Что мне кажется, мамы нас на суше заждались. Нужно нам скорее из подводного царства выбираться. Сейчас будет очень сложное задание – нужно пройти через море и не замочить ноги.

***** Тряпка с дырками – пройди через море

Русалочка: Ну вот, мы снова на суше. А чтобы вам надолго запомнилось наше путешествие в подводное царство, мы с Пеппи устроим настоящий салют из мыльных пузырей.

*****Салют из мыльных пузырей

Пиратка: А теперь пойдемте за стол есть именинный торт со свечками!

Пиратка и Русалочка рассаживают детей и вносят торт. Организуют задувание свечей. Затем прощаются и уходят.

Бонус:

  1. ***** Эстафета «Бег в мешках» - превратим ноги в хвосты
  2. ***** Устраиваем бурю в стакане воды : “Кто первым выдует полный стакан мыльных пузырей?”

Загадки:

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

(Медуза)

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

(Морская звезда)

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет

Под водой с рыбёшкой пляшет.

Назови его дружок:

Рыбок друг …

(Морской конёк)

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

Без трубы и без винта,

На спине его – фонтан.

(Кит)

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

(Акула)

Я вовсе не сороконожка!

Где столько взять для ног сапог?

Мне хватит восемь! Так немножко…

Ответьте кто я?…

(Осьминог)

В глубине морской живет,

Быстро под водой плывет.

Много у нее иголок,

Как у ежиков и елок.

(Рыба Ёж)

Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг.

(Краб)

Она отлично всем знакома.

Она всегда и всюду дома.

Нет дома для неё родней -

Дом постоянно вместе с ней.

С такой защитой нет и страха.

Кто – эта крепость?

(Черепаха)

На мели сидит, усами шевелит,

А гулять пойдёт задом наперёд.

(Рак)

Царство рыб, китов, кальмаров,

Звезд морских, медуз, кораллов.

День рождения для девочки в стиле "Русалочка Ариэль"

Ведущая: Сегодня мы все вместе на плавучем дворце отправимся в русалочью бухту. Многие думаю что русалок не существует, но сегодня мы постараемся убедится в обратном. Ну что отправимся в путь.

Все встают в паровозик и доплывают до зала.

Они входят зал играет музыка заставка из мультфильма.

Ведущая: Вот наша принцесса София и мы все вместе наконец то прибыли в русалочью бухту. Прекрасное место для празднования дня рождения. Ребятаа в русол бухте живут русалки? Я боюсь что это выдумки старых рыбаков. Но я читала книгу, что русалки живут под водой. И они выходят на поверхность только тогда когда их не видят люди.

Включается трагичная музыка. И ведущая говорит:

В: Ребята что произошло на морском дне и они просят нас о помощи. Ну чтобы им помочь кто то должен превратиться в русалку, но это может только пренцеса софия и у нее болжен быть магический амулет. Давай те поможем ей и сделаем все вместе амулет.

Конкурс по собиранию бус.

Собрали бусы одели амулет и произнесли какие то заклинания. Выключаем свет и играет фееричная музыка. И она превращается в русалку.

Появляется Злой:

Злой: Я захватил русалку Уну и ее волшебный гребень будет моим. С помощью его я слову повелевать всем подводным миром.

В: ребята мы же не позволим ему завладеть гребнем и спасем Уну. Он держит ее в клетке в пещере. Давай попробуем освободить ее. Для этого нужен ключ от клетки.

Злой: Я вам не позволю и не отдам ключ пока вы не отгадаете загадки.

Злой: ну ладно справились с заданием. И при этом начинает колдовать (написать колдовство) и ключ исчезает.

В: Начинается шторм (включается музыка шторма) сверху падают воздушные шары. Ребята давай попытаемся успокоить море и для это нам необходимо перекидывать шары за борт с помощью волшебной палочки.

Конкурс шариков через веревочку.

В: Мы справилась с заданием но нам все равно не удалось пока освободить Уну, включается музыка (когда появляется Ариэль) .

Танцевальный конкур.

В: пришло послание от Ариэль в котором сказано что: спасти уну мы можем только все вместе.

В: Мы должны найти жемчужину с заклинанием, которое разрушит клетку где находится Уна. Для этого мы должны перебрать все жемчужины по цветам и при этом на одной из жемчужины найти заклинание.

Находят жемчужину, ребята все вместе произносят заклинание. Ура мы освободили Уну. И теперь мы знаем что русалки существуют и они могут жить рядом вместе с людьми. И в честь Софии прекрасной которая нам это доказала давай устроим бал и объявим ее настоящей принцессой.

Включают музыка принцесса становится в центр и все вокруг нее отдают ей честь. Потом она приглашается на трон ее коронуют и объявляют что она блестяще справилась со своими обязанностями принцессы.

Все дарят подарки и зажигают свечи на торт. И разбивается пиньятта с подарками гостям.

Загадки по морской теме:

Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.

(Морская звезда)

Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.

(Осьминог)

Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.

Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.

(Море)

Ползет в море паук -
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах - испуг.

(Краб)

Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям.

(Рыбы)

Есть лошадка, что не пашет,
И-го-го она не скажет,
Молча плавает в воде,
Прячется в морской траве,

То ли рыба, то ль зверек?
Кто это? …

Морской конек.

Туч нагнал сердитый ветер.
Небо в тучах, нет просвета,
И разбушевалось море
Всем судам морским на горе.

Ночь настала прямо днём.
Как мы это назовём?

Елена Башкатова
Сценарий праздника «День Рождения с русалочкой Ариэль»

Дети входят в зал под музыку. (Кукутики «День Рождения»)

Ведущий: Здравствуйте ребята, у кого сегодня День рождение? Я очень люблю Дни Рожденья! Ребята, а вы их любите?

Дети: Да.

Ведущий: Вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в гости к Русалочке Ариэль! Сначала немного поиграем.

Говорят, здесь день рожденье? (Да-да-да)

У всех плохое настроение? (Нет-нет-нет)

Все здесь любят приключенья? (Да-да-да)

А из пиявок угощенье? (Нет-нет-нет)

Будем (Имя именниника) поздравлять? (Да-да-да)

Пауков и жуков желать? (Нет-нет-нет)

Подарки будете дарить? (Да-да-да)

Слова плохие говорить? (Нет-нет-нет)

Мы не будем унывать? (Нет-нет-нет)

Значит, будем отдыхать? (Да-да-да)

Ведущий: Дорогой наш именинник, мы все тебя поздравляем!

Дети: Поздравляем!

Ведущий: Теперь ты будешь моим помощником, отправляемся в плаванье!

Имениннику одевают матросскую шапку, а детям раздают штурвалы.

Звучит музыка, дети идут, танцуя по залу (Плывут на корабле, капитан именинник)

Ведущий: Ах, море - море, как здесь красиво!

Звучит музыка, дети танцуют танец «Море-чайки».

Звучит музыка в зал входит Нептун.

Нептун: Это кто ко мне пожаловал? Кто мое море мутит? Ух, я вас!

Ведущий: У нас сегодня День Рождение и мы ищем Русалочку.

Нептун: У кого это праздник? Где именинник? Сколько тебе лет? Много! А ну ка отгадай мои загадки, и вы ребята помогайте:

1. Кто взлетит с цветка вот- вот? Разноцветный …БЕГЕМОТ!

(жук бабочка)

2. Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ!

3. Кружевную паутину сплел искусно … БУРАТИНО!

4. Кто в малине знает толк? Косолапый бурый … ВОЛК!

(медведь)

5. Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ!

6. В теплой лужице своей громко квакал … БАРМАЛЕЙ!

(лягушка)

Нептун: Молодцы! А теперь проверим, внимательны ли вы?

Игра «Вода – суша»

Нептун: Молодцы! Что то наше море разбушевалось, боюсь дочка моя, Русалочка нас не найдет, давайте ей дорогу укажем.

Игра «Веселые ленточки»

Звучит торжественная музыка в зал входит Русалочка.

Русалочка: Здравствуй дружок, у тебя сегодня День рождение! Я тебя тоже поздравляю, станцуй со мной танец, побудь русалочкой.

Имениннику одевают костюм русалочки, звучит музыка, танцуют девочки.

Русалочка: Ребята, смотрите, у меня есть для вас хвосты, попробуйте, как это здорово и удобно. Примерьте их и попробуйте поплавать!

Устраиваются Русалочьи бега.

«Бег в мешке» (под музыку из мультфильма «Ариэль»)

Русалочка: А теперь следующий конкурс – на силу и ловкость: простоять на одной ноге (хвосте) восемь раз по восемь.

Звучит грустная музыка.

Нептун: Ребята, что-то произошло на морском дне! Рассыпались бусы из моей сокровищницы! Помогите собрать!

Игра «Собери бусы»

Русалочка: А теперь давайте поможем маленькой рыбке, она попала в беду!

Игра «Набери воды»

Русалочка: Вы просто молодцы! А теперь давайте танцевать!

Дискотека с мыльными пузырями.

Прощание с героями, вручение памятных подарков.

Фото на фоне моря.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения группы» Сценарий празднования «День рождения названия группы» во 2 младшей группе Воспитатель: Покасова Елена Анатольевна Цель:дать понятие детям.

H3] Дни рождения моих ребят, я решила проводить весело. Сшила костюм - «Клоуна» и составила сценарий, предложили его на родительском.

Сценарий праздника «День рождения нашей группы» Оборудование: группа украшена шарами, гирляндой с надписью «С Днём рождения!», на столах в вазах небольшие букеты цветов. Ход мероприятия.

Тема: День рождения России. Музыкально-тематическое занятие Цель: Расширить нравственное значение историю и функции государственных символов.

Сценарий праздника «День рождения детского сада» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА»

Сценарий праздника «День рождения» Цель: 1. Активизация словаря: соотнесение действий со словами и ритмом. 2. Развитие слухового внимания.