Домой / Глаза / Секреты игры сакред. Секреты из Sacred и Sacred Underworld

Секреты игры сакред. Секреты из Sacred и Sacred Underworld

Sacred — это классическая hack"n"slash RPG или, если хотите, action/RPG. Т.е. протагонисту предстоит прорубаться через огромные толпы монстров, обеспечивая игроку в первую очередь выброс адреналина — сюжетные перипетии тут играют подчиненную роль. Собственно, от ролевой игры здесь только система развития персонажа. Sacred — одна из немногих игр, которой удалось приблизиться в популярности к таким столпам жанра, как обе части Diablo от Blizzard. Однако дело в том, что разработчики из Ascaron, в общем, и не собирались никого догонять. Они просто сделали хорошую игру, не стесняясь в процессе ни заимствовать, ни придумывать новое. В нашем журнале игра получила честно заслуженную корону. Конечно, дополнение к Sacred ждали, ждали с нетерпением, гадая, что же представят на наш суд немцы на сей раз. И в итоге многие оказались разочарованы — тем, что Sacred Underworld не перевернул игру с ног на голову. Действительно — перед нами все тот же старый добрый Sacred, слегка дополненный, расширенный и не менее интересный.

О жизни под землей

На диске апрельского ЛКИ: руководство к оригинальному Sacred, более подробно рассматривающее игровые основы.

Все, конечно, помнят, что Sacred — одна из немногих игр, где ваш герой может ездить на лошади. В оригинальной игре это использовалось в первую очередь из-за скорости. Однако в дополнении подход к коням несколько изменился: во-первых, во время верхового боя ваш скакун тоже наносит повреждения врагам, во-вторых, у лошадей появилась собственная спецатака. Чем больше ваш навык верховой езды, тем более благородного коня вы сможете купить.

Это важно: гномы на лошадях не ездят!

Типов персонажей теперь восемь — это новички гном и демоница, а также старые знакомые: серафим, темный и светлый эльфы, боевой маг, вампиресса и гладиатор. И что позволено одному, не всегда позволено другому. Есть даже предметы, которые могут использовать только персонажи строго определенного класса.

Развитие организовано просто, если не сказать стандартно. Убиваем монстров — за них капает опыт, набираем нужное количество — получаем очки, за которые можем поднять характеристики и умения соответственно. Еще у героев есть спецспособности, но их система развития несколько иная.

Характеристики представлены классической силой (шанс попадания и урон от оружия ближнего боя, количество единиц здоровья), ловкостью (отвечает за защиту и успешность использования дальнобойных видов оружия), обаянием (цены в магазинах), выносливостью (с ростом увеличивает защиту и уменьшает ущерб от ядов), а также физической и ментальной регенерацией (первое определяет скорость восстановления здоровья и боевых (зеленых) спецспособностей, второе — остальных спецспособностей). По мере получения новых уровней можно целенаправленно поднимать характеристики, впрочем, они постепенно растут и сами.

Умения позволяют персонажу получить специализацию в том или ином деле: поднял владение мечом на единичку — машешь им быстрее и бьешь сильнее. Сами по себе навыки, в отличие от характеристик, не растут, на некоторых уровнях у вас есть возможность получить новое умение, а со временем увеличивается и количество выдаваемых на их развитие очков.

На заметку: в руководстве Dash"а к оригинальному Sacred"у умения назывались способностями. В этом руководстве термин заменен на «умения» и «навыки» — так не будет путаницы со спецспособностями персонажа, которые к умениям никакого отношения не имеют.

Спецспособности — это заклинания, особые удары и прочие возможности, доступные определенным героям. Развивать их можно, только читая руны, выпадающие из монстров, а также те, что вам выдадут в награду за выполнение заданий. Зачастую вам будут попадаться руны для других классов персонажа. Они вам, конечно, не нужны, но зато их можно обменять у мастера комбинаций. За две руны вы получите одну случайную (возможно, не вашу), за три — случайную, но уже для вашего героя, а за четыре сможете сами выбрать нужную. К слову, менять стоит не только чужие способности, но и не очень нужные и эффективные свои. Все вы в любом случае как следует не изучите — просто рун не хватит, так что приходится определять приоритеты.

Это важно: умение «концентрация» отвечает за ускорение только тех способностей, что обозначены в вашем списке зеленым, для остальных у вашего персонажа есть отдельный навык .

Еще мастер комбинаций может составить вам комбо — способности, которые включают в себя серию других. Например, сначала полить всех из огнемета, а затем нанести серию ударов на добивание. Зачем это нужно? Дело в том, что каждая способность после использования должна некоторое время восстанавливаться, небольшую паузу нужно выдержать даже перед тем, как использовать другую. Комбо позволяют решить эту проблему.

Скорость восстановления способностей уменьшается с ростом уровня самой способности и увеличивается с ростом уровня персонажа. Наиболее целесообразный вариант — развивать спецспособности так, чтобы они составляли не более трети от уровня.

Вообще поначалу как-то не очень сильно впечатляют способности, действующие на одного противника. Ведь чаще вам будут встречаться очень большие группы врагов, применяя способность на одного, вы мало чего добьетесь, ведь потом еще придется ждать, пока способности восстановятся. Поэтому основной фокус хочется сделать на групповых способностях. Но ведь у нас есть комбо, а значит, можно действовать и совсем наоборот, развивать «индивидуальные» способности и объединять их, благо призы они дают более ощутимые. Усиливающие способности тоже целесообразно поставить в комбо.

Это важно: если вы улучшили способность, то в комбо ее надо заменить, иначе будет использоваться ее старая, более слабая «версия».

Если собираетесь играть на высоких уровнях сложности, рекомендую забыть о двуручном оружии. Без щита жить плохо, а урон со временем более-менее сравняется.

Конечно, первое, что притягивает взгляд в Underworld, — это два новых персонажа: гном и демоница.

На заметку: и ваш персонаж, и враги обладают сопротивлением к разным видам урона (физический, магический, ядовитый и огненный). Свои можно посмотреть на экране персонажа, а вражеские — справа от полоски здоровья. Чем ярче обозначен тип повреждения, тем лучше от него защита. Порой использовать это знание против врагов на практике оказывается нелишне. Следите, сколько к какому виду урона добавляет способность или оружие.

Танк местного значения

Речь пойдет, разумеется, о гноме . Итак, в качестве вашего альтер эго выбран этот угрюмый, закованный в тяжелый панцирь бородач. Чем необычен этот персонаж? Во-первых, он — единственный, кто может пользоваться огнестрельным оружием. Нет, пулеметов в Анкарию пока не завезли, зато есть кремневые ружья и револьверы.

Во-вторых, за спиной у нашего бравого сына гор установлена огромная железная труба, которую он может использовать как огнемет, гранатомет или же вовсе снайперскую винтовку. Страшный механизм...

В-третьих, он сам может заниматься ковкой. Кузнечное дело в Sacred — это не изготовление вещей, а улучшение уже имеющихся за счет вставки в гнезда волшебных колец, амулетов и специальных улучшений, данных лично мастеровому и не привязанных к предметам. Все прочие персонажи могут заключать сделки с кузнецами в городах, а вот гном — сам себе мастер. Правда, деньги за работу все равно куда-то исчезают (перекладываем из правого кармана в левый и забываем?), ну да ничего, по мере развития навыка платить нужно все меньше и меньше. Кроме того, гном может придавать вещам свойство, недоступное обычному кузнецу: увеличить шанс выпадания из врагов магических вещей. По мере развития навыка его улучшения становятся все лучше и лучше. Чтобы перейти к ковке, нажмите значок с молоточком прямо над ячейками с кольцами и амулетами в вашем инвентаре.

Кроме того, гном очень недурно обращается с топором и боевым молотом (за них, к слову, отвечает один и тот же навык).

Спецспособности

Боевые

Боевой клич —на время увеличивает шанс попадания по врагу, а также урон для гнома и (вдвое меньше) его союзников. Про усиливающие способности я уже писал выше. Очень полезная способность для сетевой игры. Отбрасывание —как нетрудно догадаться, откидывает врага, при этом увеличивается шанс попасть по нему и урон, наносимый гномом. Действует только для двуручного оружия. Неистовство —быстрая атака по всем ближайшим противникам с плюсами к повреждениям и шансу на попадание. Тоже для двуручного оружия. Гнев —аналогично предыдущему, но на этот раз для оружия одноручного. Соответственно, и плюсы несколько скромнее. Сильный удар —обеспечивает более сильный и точный удар по одному заданному противнику. Атака —серия ударов по одному противнику. Шанс на попадание увеличен, урон на начальных уровнях весомо понижен. Если противник погибает, под раздачу попадает соседний. Боевая ярость —временно увеличивает скорость атаки и наносимые повреждения.

Технологии

Жадность —ценой снижения защиты увеличивает шанс найти хороший (магический, уникальный) предмет. На высоких уровнях защита снижается не так сильно, а шанс все растет и растет. Крайне полезная способность, зачастую она дает гному сильное преимущество перед другими классами. Впрочем, начинать использовать ее имеет смысл, развив хотя бы уровня до десятого. По настоящему же страшной вещью жадность становится еще позже — с уровня сорокового-пятидесятого. Резюмируя вышесказанное, упор на жадность стоит делать, если собираетесь играть долго и всерьез. Гномья броня —повышает сопротивляемость огню и яду. Гномья сталь —увеличивает шанс на попадание и снижает сопротивление противника физическому урону. Мина —за бегущим гномом остается дорожка из мин. Крайне неудобная в применении способность. Но бывает полезна, когда вы спешно ретируетесь с поля боя, а также против некоторых особо опасных вблизи боссов. Окопы —резко увеличивает броню и сопротивление на очень малый срок. Двигаться гном во время действия способности не может. Огнемет —сильно бьет огнем по ближайшим противникам. Весьма ценное, на мой взгляд, приобретение для гнома в ближнем бою. Полил врага огнем, потом топором добил — дешево и сердито. Граната —позволяет запустить снаряд в труднодоступное место. Или, что гораздо ценнее, из труднодоступного места. Есть проблема: летит граната медленно, так что цель за время полета запросто может ретироваться. Пушечный выстрел —уместнее было бы назвать его снайперским выстрелом. Бьет далеко и не то чтобы очень сильно, но ощутимо. Иногда хорошо заранее потрепать таким образом сильного, но, на свою беду, еще не добежавшего до вас противника. Только вот целится наш гном слишком уж долго, причем, что неприятно, сам в это время беззащитен.

Убить со вкусом

Надо сказать, поначалу демоница меня не очень заинтересовала. Так, подумалось мне, очередная вариация на тему вампирессы, слегка приправленная серафимом. Только поиграв некоторое время, я осознал, что она не только удивительно стильный герой (вы только полюбуйтесь, с какой грацией она орудует мечом), но еще очень мощный и необычный. Во-первых, интересны способности персонажа принимать демонические формы, которые по-разному улучшают возможности демоницы, но действуют строго по отдельности. Тут уж приходится думать, что нам все-таки важнее. Во-вторых, полезны и демонические способности, действие которых порой очень и очень необычно.

Демоница — это однозначно мечник. Вопрос в том, чем ей лучше пользоваться: мечом и щитом или же двумя клинками. На низких уровнях использование двух орудий себя не окупает (так как урон не складывается, а делится), однако на более высоких вам будет попадаться множество одноручных мечей, дающих помимо собственно урона еще много полезных плюсов. Щиты, конечно, постараются от них не отстать, но не лучше ли перестраховаться на оба случая?

Спецспособности

Демонические

Трепет —снижает врагам защиту и меткость. Можно использовать с лошади. Пылающий диск —помощник, атакующий врагов огнем. Урон поначалу, откровенно говоря, просто смешной. Впрочем, почитав игровые форумы, я выяснил, что на основе этой способности строятся целые тактики. Как оказалось, повреждения по мере вкладывания рун растут очень и очень неплохо, да и скорость атаки высока.

Демоница может вызывать диск, сидя на лошади.

Адский хор — замедляет врагов и, кроме этого, наносит им огненные и физические повреждения. Довольно эффективная способность. Можно использовать с лошади. Зов смерти — за убийство противников демоница получает плюс к наносимым ею повреждениям. Или качать помногу и тщательно, или не брать вообще.

Успешно используется наездниками.

Щупальца —из тел убитых врагов вырастают щупальца и помогают вам, нанося врагам удары магией и ядом. Вообще толку от них мало, но есть одна военная хитрость: нежить после убийства имеет наглость вставать и требовать быть убитой еще раз, а то и не один. Используем щупальца: вуаля — тела как не бывало, вставать, стало быть, некому.

Можно использовать с лошади.

Силы преисподней — увеличивает шанс попадания и повреждения огнем. Данная способность очень популярна среди игроков, и, надо признать, недаром. Способность использовать дополнительный урон лошади, да еще и не просто физический, — это очень и очень ценно.

Можно использовать с лошади.

Это интересно: в официальной локализации от «Акеллы» навык, отвечающий за восстановление демонических способностей, тоже называется силами преисподней. Странно, но факт.

Адская сфера — помощник, атакует противников огнем. Урон отдельной сферы не очень высок, поэтому, если уж решили пользоваться, рекомендуется призывать почаще и побольше. Количественно. Не для ленивых способность, словом.

С лошади использовать нельзя .

Боевые

Это важно: все эти способности персонаж не может использовать, сидя на лошади.

Демон битвы (+ наступление) — серьезно увеличивает физический урон и физическое же сопротивление. Находясь в демонической форме, мы можем повторно использовать эту способность, чтобы нанести серию ударов по противнику. У остальных демонических форм урон не прибавляется, а заменяется на нестандартный, против которого у противников меньше сопротивления. Да и атакуют нас чаще физически, а не как-то еще. Поэтому, возможно, рационально использовать эту способность в сочетании с силами преисподней. Энергетический демон (+ энергетические заряды) —частично заменяет наносимый физический урон на урон магией. Замечу: твари, имеющие большую сопротивляемость магии, — в игре редкость. Пребывая в форме энергетического демона, ваш персонаж может выпустить в противников группу энергетических шаров. Огненный демон (+ стена огня) —аналогична предыдущей способности, но урон заменяется на огненный и название атаки говорит само за себя. Ядовитый демон (+ кольцо яда) — аналогично, но для яда. Парящий демон (+ пикирование) — уникальная способность демона летать порой поистине бесценна. Она позволяет сэкономить много времени, а порой и свою жизнь. Впрочем, в бою, как мне кажется, она совершенно бесполезна, а данных изначально тридцати секунд полета хватает с головой, поэтому один-два уровня взять, конечно, стоит, но дальше имеет смысл тратить руны на что-нибудь более практичное.

Underworld

Не ждали же вы от игры длинной вводной части? Нет? И правильно. Ее нет.

Мы оказываемся в пещере, на маленьком пятачке земли, в окружении потоков лавы, тускло отсвечивающих красным на стенах подземелья. Неподалеку обнаруживается баронесса Вилья.

Вилья расскажет вам, что страна сейчас столкнулась с большими проблемами из-за смерти единственного претендента на престол, победа далась очень большой ценой. Как вы, вероятно, помните, принц Валор был подло убит злодеями на исходе предыдущей части.

Однако этот импровизированный плач Ярославны нежданно-негаданно прерывается из-за халатности мага, занимавшегося алтарем в центре зала. Если помните, мы использовали его, чтобы попасть к демону Саккары — предпоследнему боссу оригинального Sacred. И вот этот самый алтарь вновь превратился в магические ворота и выпустил наружу большого злобного демона. Последний сначала укокошил мага, а затем, бесцеремонно засунув принцессу под мышку, ушел в обратно портал. С грязными, не иначе, целями уволок... «Спасать немедля!» — решил я и бросился вслед за демоном.

Это важно: если вы играете одним из готовых персонажей, не забудьте, что у них есть некоторое количество еще не распределенных очков развития.

А по другую сторону портала раскинулась зеленая лужайка, окруженная древними руинами. Так... А где же пламя и сера? Куда-то не туда меня занесло... Ну ладно, сориентируемся как-нибудь.

Это интересно: по задумке сценаристов, мы оказываемся в подземном мире. Почему сей факт не оказывает никакого воздействия на смену дня и ночи, неясно. Возможно, всему виной старина Жюль Верн.

Врата первые

Неподалеку обнаруживается полупрозрачный с желтым силуэт принца Валора. Он с радостью сообщит нам дрожащим — призрак все же — голосом о том, что туземный народ хадуков в одном из окрестных поселений может каким-то немыслимым образом нам помочь. Помимо исчезновения принцессы есть еще одна проблема: местный повелитель — Андукар — решил наводнить поверхность ордами своих подземных тварей. Все магические врата должны быть запечатаны как можно скорее. Впрочем, вернемся к нашим дикарям. Неподалеку имеется торговец, готовый сообщить, как угодить этим местным дикарям...

Идем прямо по дороге. Чтобы сократить путь, на первой развилке поворачиваем на север, на второй — на юг. Дальше будем поворачивать все время на север, пока цель не окажется в явной видимости через миникарту (за вызов последней отвечает клавиша Tab).

По пути расправляемся с трехногими уродцами и гигантскими мухами. Противники разминочные — поводов для беспокойства вроде бы нет.

Из диалога с таинственным торговцем выясняется, что местные жители крайне ценят мясо неких глорбов — неплохо бы убить одного и принести вождю нарезку. Глорбы похожи на больших человекообразных поросят, вокруг их просто-таки немерено. Из второго-третьего мяско непременно вывалится. Бежим до деревни, вручаем вождю колбасу — тот радуется и переправляет нас к другому туземцу, большому знатоку пещер и дорог.

Последний должен провести вас в логовище ужасного монстра с непроизносимым именем Сскрак, открыв секретный проход в горах. Просто идите по тропинке, сильно не уходя в сторону.

Внутри надо искать лаз вниз. А потом еще один. Где-то в глубине комнат нижнего этажа и обнаружится опутанная магической сетью Вилья. Неподалеку, гадко хохоча и размахивая руками, расхаживает внушительных размеров демон, который, очевидно, как раз таки и досаждает несчастным дикарям. Постарайтесь сначала избавиться от свиты, дабы она не помешала в самый ответственный момент. Битва должна быть честной: один на один.

С поверженного демона помимо ценных вещей не забываем взять руну, после чего входим в портал — он в верхней части комнаты. Ведет он нас в таинственную рощицу, где нам предстоит одержать победу над крылатым демоном Саккары. Повергнув супостата наземь, возвращаемся через врата в виде гигантской головы — внутри нас уже поджидают освобожденная Вилья и призрак принца Валора. Последний на сей раз почему-то уже не в желтых, а в синих тонах.

Врата вторые

За вами останется выбор: брать ли с собой в обратный путь принцессу. Как по мне, подставлять девушку под удар некрасиво, но дело ваше. Ее огненные стрелы могут оказаться очень даже кстати. Прыгаем в овальную дыру портала — оказываемся у входа в пещеру. Внимание: нам нужно не вернуться обратно в поселение хадуков, а пойти в другой город, где некая Ашанти должна помочь нам разыскать ход к следующим вратам. Для этого, когда окажетесь к югу и чуть западнее отметки на карте, сверните вверх.

Находим в городе мост, долго-долго бежим по нему, у окончания поворачиваем налево, проходим в лес. Дальше нам направо, а затем резко вниз — к воде. Пробегаем по кромке — затем на север, обратно в лес, на повороте — вправо (восток). Там-то как раз и находится клетка с бедным повстанцем. Он охраняется, но никто и не говорил, что будет легко.

Тут выясняется прелюбопытный факт — нас магическим образом заперли в лесу. Поставили волшебную стену — не обойти. Как говорит спасенный нами туземец, все это происки кровожадных нук-нуков. Идем в противоположную от клетки сторону, если есть необходимость, можете согласиться на предложение повстанца помочь вам. Как по мне, так обуза он.

Дальше по возможности продвигаемся на север, по пути вам встретится оригинальный тип врагов: шаманы нук-нуков, телепортирующиеся через туман. Что это значит? Напустил враг вокруг себя тумана и может перемещаться по нему как душе угодно. Самый простой способ избавиться от них — это просто зажать левую клавишу мыши: в этом случае ваш персонаж не потеряет цель. На самом верху вас будут поджидать целых два таких врага, притом особо живучих и сильных. Будьте готовы. Если в списке способностей есть что-то ударяющее по площади или самонаводящееся, используйте это.

Итак, проход из леса открыт. Бежим на запад — к логову демона Серири. По пути нам снова будут встречаться уходящие в туман нук-нуки, не увязывайтесь за ними — могут привести к большим скоплениям врагов. Пока вы будете продираться сквозь толпы, нук-нуки в вас с радостью покидают ножиками из-за угла. А урон у ножиков очень даже не слабый. Так что будьте осторожны, по возможности используйте дальнобойное оружие.

К моменту, как я добрался до Серири, яобнаружил, что зелий лечения у моего героя осталось удручающе мало. Поэтому от злого демона я прятался в домишках неподалеку — туда он зайти не может, вернее, может, но делает это довольно неохотно. Восстанавливаем здоровье — и наружу. Впрочем, надеюсь, вам к таким ухищрениям прибегать не придется.

Проходим в портал — нас ждет сражение посреди пустыни с еще одним демоном Саккары, будьте при полном здоровье. Теперь мы, по идее, должны проследовать прямо в пасть, однако... под тревожную музыку Вилья исчезает в неизвестность. Беда-беда...

Врата третьи

Подоспевший призрак Валора сообщает нам, что окрестные пираты могут нам чем-то помочь. Что ж... Перефразируя поговорку, пути сюжета неисповедимы...

Пираты ожидают нас на юге и готовы переложить на нас целый ворох своих проблем. Во-первых, вам поручат очистить от нежити пиратскую гавань («Черная жемчужина» пришвартовалась, не иначе). Расположена гавань на острове — придется проходить через подземный туннель, населенный скелетами и гигантскими крабами. Ищите ход наверх.

Убить вам нужно не всех скелетов, а только большую группу в центре гавани. На всякий случай напомню, что трупы хорошо горят.

Второе задание: спасти попавшего в беду рулевого. Садимся в лодку и переплываем к пункту назначения. Там нас уже ждет небольшая группка скелетов. Сам рулевой охраняется гигантским (т.е. живучим и сильным) крабом. Битва предстоит жаркая — возможно, придется побегать.

Повергнув членистоногое, поговорите с рулевым и проведите его до лодки, а потом вместе плывите к пиратам. Вам будут очень рады.

Теперь можно сесть на корабль и отправиться на остров Вулканов, где очередные полки нежити ждут, но никак не дождутся вашего появления. У самого места высадки вас встретит проклятый (ударение на первый слог) капитан Вернон и попросит вас собрать три части магического медальона, вместе они принесут бедняге покой. Можете не соглашаться и цинично убить беднягу. Однако трофеи в случае принятия предложения обещают быть очень даже ценными.

Каждая часть медальона лежит в своей пещере. Две из них расположены рядом, на севере от места высадки. Еще одна — на юге, вообще на другом острове, придется искать мост. Он находится на юго-западе от места высадки. Каждая часть медальона охраняется большим и сильным скелетом.

Итак, тем или иным способом проблема капитана Вернона решена. Направляемся в недра вулкана, расположенного на севере от пришвартовавшегося корабля, — только так можно пройти к вратам. Внутри нас ждут не слишком опасные мечники и подло прячущиеся за сталактитами лучники. Ну, и без демонических сущностей тоже не обойдется. У выхода из подземелья нас остановят пираты. Как выяснится, нас попросту использовали, чтобы расчистить дорогу к сокровищам. Наивность злодеев порой не знает предела...

После подземелий нас ждет еще один поединок с очередным демоном Саккары и поход через портал. По другую сторону Вильи не обнаружится, зато найдется целый гигантский демон. Битва будет жаркая...

Врата четвертые

Выход из пещеры ведет во владения дриад — величественный зеленый лес. Причем оказываемся мы не просто в лесу, а среди переплетения навесных мостов над лесом. Впрочем, любоваться нет времени — местные жители явно не любят таких, как мы, и реагируют на появление персонажа негативно, т.е. обстреливают из луков и тыкают мечами в бок. Прошу обратить внимание: дриады-лучницы запросто спрыгивают в кроны деревьев, чтобы сбежать от вас.

Где-то на юге обнаружится Лериниар — торговец, что помог вам договориться с туземцами в начале игры. На сей раз он опять готов попотчевать вас информацией: лес защищен магией, не дающей демонам пробраться в него (фактически дриады — одни из немногих, кто может противостоять злу в этих негостеприимных землях). Чтобы выбраться, нам придется одолеть стража (как вы сами понимаете, это далеко не юный новобранец в доспехах) и забрать с его тела ключ.

Чудовище прямиком из рассказов Лавкрафта — посмотрите хотя бы на имя.

Для этого движемся все время на восток — уродливый монстр-страж проживает глубоко в пещере, среди сырости и гнили. Почему-то он не особенно восприимчив к огню, что моего гнома очень расстроило.

Это интересно: согласно геройскому дневнику, зовут стража Сот-Йотот. Читавшие Лавкрафта да поймут.

Как уходить из леса? Во-первых, на юго-западе есть выход из леса, выходим, огибаем его и движемся все дальше на север. Если вы активировали портал в Чистилище, можете попробовать уйти через аналогичный в южной части леса. Короче получится. Но и в этом случае нас ждет долгая дорога, полная приключений.

Перейдя через реку, нужно будет пройти через проход в горах. Он ведет в целый лабиринт, населенный демонами и другими малоприятными созданиями. Держим направление на северо-запад. То и дело сверяйтесь с картой, ибо заблудиться тут — раз плюнуть. На всякий случай замечу, что дорога, прежде чем окончательно привести вас к башне Шаддара, делает большой крюк на север.

Шаддар встретит вас с распростертыми объятьями — перевоспитался он. Кроме того, башню его занял очередной демонический лорд. Словом, наша обычная программа: сначала демонический лорд, потом демон Саккары. Рутина уже, фактически.

Андукар

Итак, последние врата запечатаны. Теперь настало время сразить похитителя Вильи — Андукара, властителя подземелий. Но просто так это сделать не получится. Нужно сходить к адскому кузнецу, владеющему артефактом под названием Камень Света, который единственный даст нам силу нанести хоть какой-то вред негодяю.

Чтобы пройти дальше, нужно будет открыть магические врата: путь лежит через пещеру, в комнатах которых расставлены постаменты. Выглядят они как причудливые механические лепестки, лежащие открытыми на земле. Внимание: не все отделения пещеры открыты с самого начала. Мы должны вставить руну в центр каждого такого лепестка (т.е. подойти и нажать на лепесток мышью).

Кузнец предложит нам выбор: принести ему артефакт (ну вот, опять...) или честный бой. Пещера с искомой вещицей совсем недалеко и охраняется просто ужасно, а вот сам кузнец — противник очень даже серьезный.

Дальше путь лежит прямо в логовище злодея. По пути вас обрадуют встречи с демонами Саккары (и откуда их столько?)... Замок устроен просто — заблудиться трудно, даже если не придерживаться четко отмеченной на полу тропки. По пути помимо обычных врагов вам встретится группа из трех демонов, служащих традиционными приспешниками главного босса, призванными потрепать ваши силы перед основной схваткой. Бьют они не особенно сильно, но быстро.

И вот перед нами повелитель подземелий — выглядит он просто, никаких крыльев и копыт, просто человек в балахоне. Недолго думая, он раскроет страшную сюжетную интригу: Вилья сама пожелала попасть сюда, надеясь, что Андукар поможет воскресить принца Валора. Сама наивность...

Сначала надо будет повергнуть Андукара в образе человека (это не слишком сложно), но затем он с дикими воплями перевоплотится в демона (а вот и они, крылья и копыта). Есть у него малоприятная способность создавать вокруг себя широкое поле из шипов. За раз такое заклинание может избавить вашего героя больше чем от половины здоровья.

В общем, ведем себя осторожно, по возможности используем дальнобойные способности.

Когда враг будет повержен, нам покажут красивый ролик и предложат сохранить героя. Им можно будет пройти игру на более высокой сложности.

З.Ы. и вообщем всегда читайте надписи на скульптурах и на монолитах, приколов много.Желаете халявных эликсиров здоровья? Тогда по приходу в какой-либо город, шлепайте к колодцу, кликайте на него и получайте целебную халяву!Надоело мочить обыденных чудовищ? Тогда вперед на поиски драконов! По игре их всего восемь, при этом один с квестами. Я пока замочил только 5.
1 Зайдя в "Cкалу воронов" идите к конюшне, там есть калитка,за ней дорожка,а заней пещерка. Итак вот вы идите в ту пещерку, мочите там всех, и через портал отчаливайте на полуостров. Там будет лежать жирный красноватый дракон, а вокруг него будут суетиться всякие солдатики и волки.
2 Топайте в Жураг - нар. От туда топайте на этаж с вагонетками, а от туда на этаж где много чудовищ. Дракон будет где - то северо - востоке. Его тяжело увидеть, но вы уж постарайтесь.
3 Этого дракона можно не увидеть только если вы проходите игру с завязанными очами.Он находится в ущелье айс - вопль, недалеко от 1-го из частей стихий Анкарии.
4 Ради этого дракона вам придется пожариться под солнышком пустыни. Короче шлепайте в Хорад - нур. Там у орка берите квест на убийство орды нежити и вперед на юг. там Будет полудохлый костистый дракон и малюсенькое приложение(орда нежити).
5 Этого Динозавра я отыскал в лесу сам не сообразил как. вокруг него тусуются черные Эльфы. Поправка: Для того, чтоб отыскать место, где культисты разделывают серафиму (для получения светового клинка) в описанной чуть повыше месте, нужно её поначалу спасти из пещеры культистов. Пещера размещена северо-восточней виллы вампиров (места, где стартует вампиресса). Конкретно о ней гласит спасаемая ранее послушница в одном из квестов (квест дается южнее монастыря, где стартует серафима, 1-ый побочный). Кстати, начав серафимой выйдите из монастыря и пройдите малость в право, увидите стоунхендж, в каком можно узреть разделку лесного троля колдуном.
Поправка: Для того, чтоб отыскать место, где культисты разделывают серафиму (для получения светового клинка) в описанной чуть повыше месте, нужно её поначалу спасти из пещеры культистов. Пещера размещена северо-восточней виллы вампиров (места, где стартует вампиресса). Конкретно о ней гласит спасаемая ранее послушница в одном из квестов (квест дается южнее монастыря, где стартует серафима, 1-ый побочный). Кстати, начав серафимой выйдите из монастыря и пройдите малость в право, увидите стоунхендж, в каком можно узреть разделку лесного троля колдуном.
Если желаете заработать малость опыта, то вам нужно выйти из Порто-Валума наверх в Брейвзбури, а из Брейвзбури нужно идти точно по тропинке в замок Брейворк. Меж Брейвзбури и замком Брейворк стоит скульптура и если её заюзать, то она даёт много опыта за убитых чудовищ! Вроде элексира Наставника только круче!В игре есть 5 скрытых локаций.
1. ДЖЕЙСОН находится западнее поселения дракона, там есть еле видная тропа, проходим по ней, и там из камешков вылохело слово джейсон и озеро, а рядом хокейная маска и мачете (только для ГЛАДА).
2. Пакмен размещен западнее Ручья фей, если идти меж кузнецом и торговцем, то проходим меж домами и сворачиваем на юго-запад в упор к лесу, там нащупаете тропку - она ведет к пещере.
3. Очки (у всех персов различные модели). Если разделять пустыни на западную и восточную, то в самом юго восточном углу меж морем и горами, есть узенький ход, там пирс, на лодку и на полуостров орков, там чел дает квест замочить запивох нужно потоптаться по коврам, они чё-то типа предупредят и ещё раз и мочим их за это хороший орк даст очки.
4. Джедайская сабля. Для этого поначалу нужно высвободить серафиму из подземелья, которое находиться восточнее вампирского поместья, она произнесет типа наши пути ещё сойдутся и телепортируется оставив руну. Позже в вост. пустыне, если ити на восток по тропинке от орковского лагеря, то перейдя через мост придем в место Айш-Йадар, ещё на восток и малость на север, попрочёсываем местность и лицезреем спаленное здание, там куча чудовищ и эта серафима убиваем чудовищ и подходим к ней она у мирает и дает джедайский клинок.
5. Тристрам из первого ДИАбЛЫ.Я как туда зашёл, так и офигел - всё так было знакомо! Даже Гризволд и другие есть там! Ваще супер. Город находится севернее Moorbrook.

Карта прилагается в файле.
Скачать файл

Карта драконов.
Скачать файл

Есть амулеты, которые ваш персонаж не может надевать на себя. На неких из их находятся КРУТЫЕ Призы. Если их воткнуть в "сокетную" броню либо орудие, то эти призы станут вам доступны.Для Гладиатора в игре существует некоторое количество видов уникальный комплектов:
“Изумительные глаза Дальмара” – 8 вещей (отыскал 2)
“Судьба Сириткама” – 6 вещей (отыскал 1)
“Наружность Жакуера” – 4 вещи (отыскал 1)
“Спасатель Лограрса” – 5 вещей (отыскал 1)

Для других персонажей есть тожеВ замке Брейврок после миссии с торговцем на площади возникают два торговца, если побеседовать поначалу с одним, позже с другим, то продукт изменяется в наилучшую сторону. Можно накачать для себя набор наилучшей брони.Когда играешь с читом на бессмертие, то персонаж становится зайчиком.
Чтоб этого не было создаём не подходящего персонажа, вводим код на бессмертие и загружаем того, которым будем ходить.
Он будет бессмертным.Еще есть и пауки большенные, я убил только двоих. А стратегия у меня такая - клинки в две руки это супер, считай, что ты супермен и ще больше элексиров это помогает. А понимаете, что можно найти какой противник по уровню против вас если красноватый, то выше по уровню, а если зеленоватый, то как вы, но если желтоватый, то ниже вас, а если сероватый, то отстой.Если поехать на курорт Гладиатором, то дадут какие-то германские очки, если ехать Темным Эльфом, то дадут очки “действительность Нео”, другими не пробовал!
В игре находится много багов, к примеру в версии 1.66 нельзя пройти гладиатором цель, где необходимо принести воды умирающему человеку!Один не самый приятный баг с "мастером комбо" (ответ на 30, добавленый: 02.07.04, Apofisом).
Если подойти к мастеру комбо, сохраниться, зайти в обмен камешков, скинуть камешки, надавить обмен и загрузиться, то курсор преобразуется в камень, и ничего уже не делает, только магию может пускать.Если играть за вурдалака, то можно сделать его форму нескончаемой (другими словами не придется повсевременно перевоплощаться):
1)начинаете игру (вурдалаком)
2)принимаете форму вурдалака
3)экспортируете его, исключительно в форме вурдалака
4)начинаете новейшую игру за экспортированного вурдалака
5)меняете вид из вурдалака в рыцаря
6)ожидаете, пока он из рыцаря перевоплотится снова в вурдалака (уже навечно)
7)и вот настоящий вурдалак, а не леди вурдалак некий тамЕсли проходить курорт Серафимой, дают очки "Лестница в небо".Есть метод делать дубликат предметов с дырками и кольцами либо амулетами. Делается это так: Набивается инвентарь так, чтоб не осталось свободного места, подходим к кузнецу и перекладываем дырявый предмет к нему (или из руки, или из инветнаря, но тогда на место освободившегося места кладем бутылочку, чтоб предмет не поместился назад в инвентарь), и незабирая предмет закрываем окно кузнеца, предмет выпадает на пол, клацаем на кузнеца, у него в окне на предмете возникает цифра 2 (3,4, ...) - это означает что таких предметов у тебя два (дубликат и дубликат, оригиналов больше нет), встраиваем все самое наилучшее (кольцо либо амулет), забираем предмет и закрываем окно кузнеца, и подбираем 2-ой таковой же с пола около тебя (через ALT, ато так его не видно) с уже встроенными красотами. Сейчас у тебя два супер предмета. Если вынимаешь красоты из предметов то они вынимаются из обоих сходу (время от времени предмет может поменять свои характеристики - если делать много дубликатов, а позже вытаскивать из их амулеты).
Эксперементировал с 2-мя очень сильными для 20 уровня клинками (повреждение 200-380, но малая скорость атаки), но если сделать дубликат клинка - то скорость атаки возрастет (у меня со 110 до 220), повреждение удвоилось. И ещё одно - когда берешь в руки оба клинка (оригинал и дубль) то второго в руке не видно, а когда мышкой клацаешь на одном из их в инвентаре то изображение на втором теряется и клетки с дубликатом становится прозрачным с голубым (красноватым) фоном. (Просто глюки - на ход игры они не воздействую, зато герой с неплохим орудием)!Руны на халяву!
Нужно подойти к комбинатору и сделать резвый сейв . Потом надавить на комбинатора и в экране обмена рун переложить 4 всех руны к нему [переложить, но не поменять их сходу на какую-нибудь другую руну] и надавить кнопку резвой загрузки , после загрузки у комбинатора будет лежать руна, которую можно избрать, а те руны неиспользованными будут лежать у вас. Нажмите на кнопку выбора и вуаля у вас бесплатная руна в ранце! (у меня 1.5.25 версия)Hi Всем. Мы длительно длительно гадали зачем необходимы бошки от нежити, всю игру прошли, а оказалось, что если кликнуть по предмету он автоматом одевается, вот мы и нажали по башке, и он оделся на руку.Не знаю как это непонятно, но есть шанс без всяких примочек помолотить зайчиков. Практически сначала игры, там где Серебрянный ручей, если идти малость на северо-восток есть круг из камешков в каком колдун убивает монстра и исчезает, итак вот на входе стоит камень если на него жать в кругу генерятся зайцы которых можно удачно дубасить, получать малость опыта и собирать золотишко и предметы ваваливающиеся. На одной могиле написано: "Виндо Уз. Мы попытались закопать его глубже".В игре есть огромное количество багов, но некие из их можно поправить, к примеру в миссии, где нужно принести воды умирающему человеку, а фляга с водой не возникает, нужно просто надавить тильду (~), ввести "wasser", и фляга появится. В игре есть огромное количество багов, но некие из их можно поправить, к примеру в миссии, где нужно принести воды умирающему человеку, а фляга с водой не возникает, нужно просто надавить тильду (~), ввести "wasser", и фляга появится. Тут уже ведали про баги с торговцами и комбомастерами, но необходимо признать, что разработчики и это предусмотрели. Если сделать описанную выше работу, то когда вы будете поменять местами оковём наложения предметы (обыденный и халявный), то халявный вдруг перевоплотится в корову, и будет стоить 0 монет. А в случае активации "ксерокопированной" руны возможностей, все дубликаты этой серии поначалу пропадут зрительно, а потом и практически. Так что активировать их придётся сходу. Другое дело, если вам сиюминутно необходимы средства - эти баги неподменны. Вообще будьте бдительны.В замке колдунов, что на болоте, кажись замок Мистдаил, зоопарк и кладбище, а на кладбище одно из деревьев имеет на для себя изображение кошачей рожи. Для получения БУТЫЛОК ЗДОРОВЬЯ требуется кликать на торговца пару раз, тогда в его товарах будут всегда появляться красноватые бутылочки. Я таким макаром полный ранец понакупал...Ту цель, которую нереально пройти с Гладиатором (в пустыне погибает боец), МОЖНО пройти: нажмите левую кнопку от 1, пишите и большенными и малеханькими знаками WASSER пару раз, если не выходит, то пишите CHEATS WASSER.Для того, чтоб принести воды умирающему бойцу, в консоли нужно набрать слово WASSER. Около лужицы, где производится квест, заместо зияющего и исчезающего круга появится фляга, которую и необходимо отнести умирающему. В Sacred есть много скрытых тонелей (заполненых чудовищами очевидно). К примеру, от начала игры можно сходу попасть на восточную землю.Если кто не знал, то я вам об этом говорю:
Садитесь на жеребца, берёте хоть какое стрелковое орудие, кликаете мышкой на вражину, до того как произойдёт выстрел кликаете мышкой на землю рядом с вами, не отпуская её, начинаете ездить кругами вокруг того в кого стреляете, герой будет без остановок стрелять по противнику(ам) (если их много).
Неподалеку от Хеджтона (либо как он там называеться) можно отыскать могилу Торвина. Не считая того, это самый маленький путь в Восточные земли. Потому что отыскать эту могилу? Да до боли просто! Идём на юг от Хэджтона и сходу примыкаем к горе (Сходу). Походим и увидим тоннель и сходу в него. Кстати, около могилы Торвина будет соять... АРАГОРН ИЗ Владыки КОЛЕЦ, который попросит отыскать его клинок.Если вы играете Серафимой и запарились валить дракона, не имея бутылочек с хелсой предлагаю такую вот фичу:
делаем для себя энерго разряд (типа голубых пистолетиков) и избираем арбалет поприличней... стоим на месте, стреляем в дракона... через 30-40 секунд мистика теряется, и вы начинаете стрелять 2-мя стрелами сразу с обезумевшой скорострельностью... хотя после 30 левела можно и кулаками завалить кого хошь.

Поправка: работает не всегда, левую кнопку мыши отпускать при всем этом не надоТам где нельзя дать воды, попытайтесь ввести water либо wasser. У меня появилась бутылка.Про отваливающиеся головы: это не просто орудие, это единственное орудие, которое может использовать вурдалак в форме вурдалака. Беря во внимание, что урон вурдалака в этой форме умножается, черепа становятся не просто убийственными, а сверхсмертельными (у меня - от урона около 100 в форме рыцаря до 400 в форме вурдалака).Для тех кто играет не честно!
Вводите бессмертие, находите пещеру со скелетами и Заходите...
После того как убьёте всех у дверей, ВЫХОДИТЕ и снова Заходите!
Пока не надоест... Всякий раз монстры обновляются!Когда проходишь вампирессой, в таверне Аскарон (замок Брейврок, если ничего не путаю) через АЛЬТ выискиваем Луциуса (пылает белоснежным) - подходим побеседовать, мочим наглеца, забираем ключ от подвала. В подвале несколько уровней, на последнем Основная Вампиресса. Придеться замочить - в конечном итоге вывалится пару тройку увлекательных вещичек:) У других героев Луциуса нет.Желаю уточнить размещение 1-го Дракона.
Идите от Порто - Драко на запад. Там находим широкую тропу. Идём по ней вымачивая попутно всех тварей (тёмные эльфы, лесные гаргули, летающие ящурки). Идём по лесу, позже перебегаем речку по мосту, позже идём повдоль реки... И вот мы выходим на полянку, а там тусуются тёмные эльфы да ещё и с драконом. Мочим дракона, забираем все его сокровища и мотаем оттуда.Во-1-х.
В совете в самом верху который отдал @nd ошибка, город не Порто Валлум а Порто Драко, а в остальном всё в порядке.
Во-2-х.
Меж Брейвоком и Брейвсбури находится скульптура опыта(за убиение чудовищ дают приблизительно в 6 раз больше экспы), а на
северо-западе от скульптуры(левее дороги и чуток выше реки) находится тарантула мортис, я думаю комменты излишни.
Кто всё ещё не сообразил, поясняю: делаешь так чтобы паууук тебя увидел и подводишь его к скульптуры, мочешь его, и когда у него
остаётся немножко жизней, кликаешь на скульптуру и добиваешь его. Мне дали 84000 экспы.
В-3-х.
Драконы находящегося в Жураг-Наре достаточно трудно отыскать. Чтоб облегчить эту задачку на ссылке находятся скрины с подробным
показанием того, как попасть к этому дракону.
В-четвёртых до-фига тарантул-мортис находтся в восточных горах в пустыне, там же кстати в одном из спаленных построек джедайский клинок для серафимы.

На карте в архиве обозначены все места про которые я упомянул в сообщении.
Скачать файл

Сначала игры есть возможность получить халявного опыта. Находите 1-го гоблина шамана (2-ух, трёх, четырёх...) и начинаете по мере поступления убивать гоблинов, которыми эти шаманы плюются, играя гладом новый уровень возникает минут за 6,7 мин. (на данный момент 14, качал с 10). В особенности неплох кулак богов: 6 гоблинов одним махом и 2.4 тыс. опыта в копилку (6*400 с копейками).Вещи которые дают возможность штурмовать животных-очень нужная штука. На меня раз напала куча черных ельфов и представте для себя зайчик, которого я задел своим топором замочил 2-ух черных ельфов 31-го уровня!!! а позже напал на меня. Время от времени зайчики помогают.
Квест "Путь к Монастырю в Равнине Айс-Крик": В бою Шарифа погибает и не возрождается после погибели. Решение трудности - загрузить сохраненную игру и попробовать пройти снова. Также могут появиться ситуации, когда погибает принципиальный для прохождения сюжетной полосы персонаж-NPC. Решение трудности - загрузить момент, когда персонаж еще живой. Есть одно место в игре, где можно отыскать артефакт и позднее воткнуть его в доспехи.
В поисках элемента огня мы будем посланы в город драконопоклонников. Разыскиваемая нами чешуя будет находится в скелете дракона, мимо которого мы будем проходить в наших поисках. Очевидно этот скелет не будет валятся у вас под ногами, но уж такую вещь можно и поискаиь. Броня усиливается намного лучше чем это сделает какойто там кузнец. В городке Braverock Castle рядом с торговцем стоит человек который даст задание. При этом не впрямую необходимо отыскать человека который все вам раскажет. Но! после выполнения этого задания возвратитесь к первому человеку и поговорите с ним. И он окажется вторым торговцем в городке. Заметте двое торговцем на одном экране. Примечание торгуете с первым подходите ко второму и у первого возникают новые вещи так можно собрать хорошую коллекцию. Желаю добавить насчет квеста с "очками Нео".
У Вампирессы эти очки именуются контроль за тварями. Если их оденешь то Вампирша будет похожа на какую-нибудь Марьиванну. И еще про драконов около каждого из реликвий стихий посиживает по дракону. Самый сильный пламенный (я мочил его 9 минут).Около Перекрестка Фей (кажется так именуется тот город) ,есть подземелье (к западу от городка), которое именуется "Подземелье Pak-Manа". Там есть желтоватые шарики (дают по 10 экспы) и синии (отымают по 600 хелсов, плюс яд). Собираем все желтоватые шарики и выбегаем. Забегаем назад, а там, все шарики на собственном, легитимном месте!По поводу драконов. Один находиться за крепостью "Фростгард". Там же находиться портал ведущий в начало пустыни от "Порто-Драко".В подземелье Пак-Мена, есть желтоватые шары (дают по 10 экспириенса). Собираем все шары и выбегаем. Позже залезаем назад и, о волшебство, они снова там.У серафимы есть дар, он переделывает хоть какое дальнобойное орудие в 2 браслета. Если стрелять без перерыва, то браслеты обменяются на начальное орудие (скорострельность как у автомата). Полезно против драконов. Если вы пойдете отзамка Крехенфельс (Замок ворона) ввысь к Шакуре, то на полпути встретите Франку, которая даст вам квест (уничтожить торговца и высвободить женщин).Итак вот, если уничтожить торговца, а женщин не выручать, то Франка начнет скидывать вам нескончаемый опыт и, что самое главное, кучу ваших способностей. От приставок (X-Box и т.д.) есть маленькая (для неких) полезность! ! ! Если собрать все (приблизительно 12 шт.) в рядом с местом где Вы появились появится NPC, который попросит Вас на два уровня (с 1 до 3, с 48 до 50) независимо от того сколько у Вас "Экспы" и какой у Вас уровень и заберёт все приставки. !!! (ИНФОРМАЦИЯ НЕ Испытана) !!! Если вы отыскали какую нибудь пещеру с сильными чудовищами - уничтожте их, выйдите оттуда позже зайдите назад и " О, СЛАВА Яичкам" они снова там. Таким макаром можно (если тнрпения хватит) реально раскачаться. 1. Если вы ксерите предметы (Кое-где тут об этом написано) не запамятовывайте, что торговец с которым вы сие сотворите не сумеет вам больше ничего реализовать(У НЕГО ПРОСТО НЕ Остается НИЧЕГО).
2. На эту жу тему. Копированые руны магии повысят уровень заклинания, НО ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЫРОСТЕТ Страшно, так что на первых порах лучше этого не делать. В неких случаях, к примеру если вы выполнили квэст, но его не засчитали- не нужно всё вокруг громить, браниться и т.д. в области где вы взяли задание может показаться то что вам необходимо. Но если не производится "MAIN" задание то это будет конец (у меня так было в миссии где необходимо принести воды умирающиму вояке). Я играю вампирессой. Прошел игру 2 раза с экспортом. На данный момент играю на золотом уровне трудности. Прокачал вурдалака до 90 уровня. Уникальные вещи начали выпадать после первого прохождения. Сейчас у меня «Противники погибают при зрительном контакте» около 60 (Комфортно прокачиваться, твари погибают сами по для себя, но «боссы-красное здоровье со стрелочками не погибают даже при 60»), Процент находки уникальных вещей около70 (любая 2 –я вещь уникальна «темно желтая»), Средств просто немереное кол-во (незнаю куда девать), Удар – от 1000 – до 31000 (это максимум что я наносил).
Чтоб удар выходил массивным необходимо умение в вещах «Нанести критичный удар +», лично у меня он равен 10. Здоровье около 12 000. Сейчас о комплектах (зеленоватые вещи):
Для вурдалака я отыскал комплекты: Дальмара, Рекундиса, Стариона, Аннука и Торвина.
Стопроцентно собрал только один – Торвина. Если стопроцентно на себя надеть набор, то он кроме собственных плюсах на вещах даёт: Реликвии Торвина: Сопротивление на физическом уровне 15 %, Вампиризм +2, Парад +2, 10 % актуальный трансферт и больший шанс отыскать особые предметы 25%. Сейчас о казусах и приколах. Я нашёл зайца, которого смог спрятать в ранец, там он смотрится как красноватый квадратик:), если его выкинуть из ранца, то он (квадратик) перевоплотится в зайца и убежит. Нашёл руну, похожую на руну портала, только кофейного цвета, написано на ней мастерство +1, что с ней делать так и не сообразил, но её можно встроить в вещь. Советы: Черепа неплохи исключительно в начале игры. На данный момент нахожу только слабенькие: урон 1000, а у меня максимум на мече 2500, смысла их брать нет. Встраивайте в вещи кольца и амулеты, увеличивающие скорость атаки, вурдалак при большой скорости атаки так руками машет, что глаз не успевает увидеть. Не надо встраивать в вещи колдун. руны (нет смысла), не встраивайте умения кузнеца (их нереально будет поменять на кольца и амулеты). Дракон дающий квесты (при выполнении всех заданий, таких как привести ему рыцарей, сделать зубочистку), в конце даёт шар (наращивает повреждения драконам), вот его то и встраиваем в самую наилучшую вещь, Драконы после чего гасятся меньше чем за 10 секунд. Я использую в главном умение Атака/ Рвущие когти вурдалаком – за маленький отрезок времени 5-6 ударов, как минимум один из которых улетает уроном за 6000.
З.Ы. Наилучшие вещи – «вещи с дырками»!!! Я знаю метод как у торговца закупиться наилучшими вещами: Найдите торговца, находящегося рядом с порталом, закупитесь, позже идите через портал в хоть какое место и сходу назад, у торговца появятся новые вещи. Так можно не делать задание с 2-мя торговцами.В игре есть увлекательный баг с бутылями наставника: чем меньше бутыль, тем больше опыта (Малый наращивает на 100% больше получаемого опыта, обычный в 50%, а большой 25%).Изменение способностей.
Экспортируем героя дальше выходим из игры и открываем хоть какой 16 ричный редактор, по адресу 00000570 и дальше меняем 1-ые 8 значений от 01 и дальше (избираем навык) дальше следущие 8-9 значений меняем на ff. начинаем игру, импортируем героя и выбраные способности имеют значения 255. можно избрать и поменять любые способности, конституция-0A ставте первым т.к. перед ней ставиться 0D т.е. бой клинков.
Малость об уникальных вещах: Уникальная вещь – это вещь с одной либо несколькими особенностями. Я отыскал пока 18. Вот они:
1. Больший шанс отыскать особые предметы (+ %) – Чем больше %, тем больше возможность отыскать уникальные вещи (на зелёные вещи, комплекты, это не распространяется).
2. Процент на все сопротивления (+ %) – увеличивает сопротивление на физическом уровне, магически, огню и яду.
3. Шанс при попадании получить от противника золото (+ %) – при 100% золото будет сыпаться из неприятеля при каждом попадании.
4. Более слабенькие противники погибают при зрительном контакте (+) – при довольно большенном количестве погибают все противники, не считая минибоссов (монстры со стрелочками).
5. Продлённый денек (+ %) – денек становится длиннее.
6. Продлённая ночь (+ %) – ночь становится длиннее.
7. Увеличивает отношение актуальной энергии к вреду (+) – так и не сообразил что это означает, кто сообразил напишите.
8. На атаку и оборону (+) – увеличивает атаку и оборону.
9. Шанс нанести критичный удар (+) – Чем больше, тем почаще и посильнее крит. У меня был случай, что я нанёс Крит монстру – 118 000 (у которого здоровья от силы 15 000).
10. Опыт врагов (+ %) – от врагов достается больше опыта.
11. Поделить (+) – тут только гипотеза, вероятнее всего противник, которого ты стукнул имеет шанс на время стать твоим союзником и драться за тебя.
12. Вытягивает жизнь противника за удар (+ %) – одна из самых нужных особенностей. При большенном значении бутылочки здоровья становятся ненадобными. Монстр по мне попадает 1 раз из 10 (приблизительно), а я 8 раз из 10 по нему и при каждом ударе у меня прибавляется жизнь. Даже дракон ничего с этим поделать не может и умирает.
13. Увеличенный радиус света (+) – Чем больше, тем виднее ночкой.
14. Не указывает на миникарте невидимого противника (+) – хоть уничтожте, не знаю что это означает.
15. Снимает нанесённый вред от золотого припаса (+) – из чудовищ вываливается больше золота.

Курортный остров Орков

Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев

При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level

В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...

Тристрам

Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Прейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

Вещи Джейсона

На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров

Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина

Вы можете прийти к могиле двумя путями:

1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона

2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон

Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.

Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:

поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

Скрытая могила

Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест "Борис из Гарфильда". Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.

Sacred Underworld

Вавилон 5

Эта пасхалка из фильма Вавилон 5, на дне пещеры лежит Крейсер Теней. Находится в Лесу Дриад. Представляет собой лифт, ведущий в пещеру. Если подойти к крейсеру, то он вас мгновенно убьёт, о чём свидетельствует надпись в соседней комнате.

Лесной торговец

В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть скрытый торговец, который находится в лесах, попасть к нему можно через небольшую тропинку через лес. Сам по себе торговец ничем не примечателен, но и лишним он не будет.

Лесной торговец 2

В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть ещё один скрытый торговец. Он скрывается в доме возле ворот ведущих к выполнению задания Прутка Зеленый ад и представляет из себя нежить, зовут его Мик стремительный (пират).

Твоя могила

В поселение Хадуков находится могила, при попытке открыть которую на ней написано имя вашего персонажа, в могиле ничего примечательного нет.

Арканоид

В лесу Дриад, как известно, имеется два портала. Через тот, который расположен севернее (с аркой) попадаешь в помещение, где стоит торговец, а в комнате устроен арканоид. В него можно поиграть. Как? - догадаться просто. Выигрыш - опыт. (100 за отбитый шар). Иногда портал не открывается, если так случилось, то вам необходимо пройти полностью квест "Путь война" и прыгнуть по прохождению в портал и телепортироваться в Лес Дриад.

Горное кладбище

На севере Острова вулкана расположен вход в пещеры в виде каменной беседки. Путь туда весьма и весьма простой – не заметить её может разве что только слепой. Маршрут обозначен на карте, а её «секретная» часть являет собой фактически прямую среди густых зарослей деревьев. Заходим в пещеру. На нас валится нежить и мы быстро очищаем подземелье от врагов. Вот могил в Анкарии и Подземельях великое множество, и уже всё реже и реже мы открываем новые из них. А зря! Открыв могилы в этом подземелье, на вас посыплются боссы типа Лесного бога и т.п. А в северной части подземелий из могил вылезают и герои (Тёмный Эльф или Эльфийка и др.)

Re: Секреты из игры

Курортный остров Орков
Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев
При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level
В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...

Тристрам
Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Прейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo

Вещи Джейсона
На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров
Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.
Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина
Вы можете прийти к могиле двумя путями:
1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона
2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон
Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.
Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:
поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.
Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

Скрытая могила
Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест "Борис из Гарфильда". Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.

Примечание: Существует только начиная с 1.8(Sacred PLUS).

Идёте в город Порто Валум (там ещё 2 статуи стоят), проходите весь город и идёте до упора в скалы, потом идите вдоль скал к лесу, там будет проход (в лес), идите по нему (долго надо будет идти), идите аж до тупика там вы найдёте ЗОЛОТОГО ДРАКОНА, он охраняет кучу золота и кучу разных вещей, убейте его и можете собирать всё это. Передтем как пойти закупитесь бутылками исцеления.

Если бродить по берегу моря в песках, в сторону темного замка, то очень скоро попадем на небольшой пирс, где есть лодочка, на которой мы попадем на остров пьяных орков. После того, как мы их подразним и разозлим, бегая по их вещам, после этого валим их! (Хотя у меня они почему-то сами себя убили, ударив друг друга). А потом, благодарный орк, у пирса, дает нам Очки Нео из Матрицы. Может другим он и что-то другого даст! Не пробовал больше!

В игре есть такой интересный баг с рунами магий: все равно сколько рун у вас в инвентаре, хоть одна хоть 4.
Надо подойти к комбинатору и сделать быстрый сейв . Затем нажать на комбинатора и в экране обмена рун переложить руны к нему [переложить, но не менять их сразу на какую-нибудь другую руну] и нажать кнопку быстрой загрузки , после загрузки у вас будут руны и в инвентаре и + те несколько штук, что вы переложили комбинатору, так вы умножаете руны магий в 2 раза и можете делать это до бесконечности пока вам не надоест.

Начните новую игру, выберите одного из героев и нажмите на импровизацию.
На ваш выбор семь героев прокаченных до 37 уровня.

В Порто-Валуме можно взять задание: "принести локон волос, кажется, одинокому солдату от любимой". После выполнения этого задания можно кликать на него, пока рука не опухнет и кормиться опытом.

Зайдите любым героем в новую игру и возьмите руну из сундука и после импортируйте героя, зайдите в новую игру и выберете импортироного героя и снова возьмите руну из сундука, делайте так, сколько угодно (пока не надоест).

В городе Faeries недоходя до моста сверните на лево, дойдя до поляны, поверните в нижний левый угол и ступайте по узкой, еле видной дорожке. Зайдите в пешеру, что в конце вашего пути и увидете мини игру, того самого ПекМена.Собирайте пузырьки, бегайте от синих морд(они наносят урона этак 600 и ещё ядом зарожают.), правда, вы за это ничего неполучите. Мелочь, а приятно.

Идите по берегу пустыни направо. Дойдя до гор (кстати, они начинаются там, куда нужно зайти чтобы получить очки Нео.), следуйте направо, не отходя от них, очень скоро вы встретите сгоревшое здание, где пара-тройка злых жрецов обижают серафиму и мы, как , должны её спасти, к сожалению у нас это не получается и серафим, сложив крылашки падает на землю. После разговора с ним, он испаряется и от него остаётся, никогда н