Домой / Глаза / Скачать утренник 23 февраля в начальной школе. Утренник посвящённый празднику «23 февраля – День Защитника Отечества» - Документ

Скачать утренник 23 февраля в начальной школе. Утренник посвящённый празднику «23 февраля – День Защитника Отечества» - Документ

Под марш дети входят в зал, выстраиваются возле стульчиков.

Ребенок 1: Что за праздник у страны?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются!

Ребенок 2: Все кто, в армии служил,

Кто с врагами справился

И награды получил,

Нынче прославляются!

Ведущий: Друзья!

День нашей армии сегодня!

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети: Привет!

Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые гости! Скоро мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. И многие из вас хотят быть похожими на них – сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности. Давайте все дружно поприветствуем наших дорогих гостей, которые тоже когда-то служили в рядах Российской Армии и сейчас защищают нас в опасных ситуациях.

Стихотворение

Ребенок: Всех защитников страны

Нынче поздравляем мы.

Эта песня, без сомненья,

Вам поднимет настроенье.

Дети исполняют песню «Бравые солдаты»

Ведущий: Чтоб Россию охранять,

Сильным, ловким надо стать.

Начинаем тренировку,

Проявите-ка сноровку!

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Ведущий: (Опасная ситуация на экране). Каждый из вас должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз спасателям приходится переправляться через реки, чтобы спасти человеческие жизни.

ЭСТАФЕТА«Переправа»

Описание: две команды, участвуют только дети. Перед командами на противоположной стороне возле ориентира лежит обруч «паром». Первый участник бежит к ориентиру, надевает обруч, возвращается за следующим участником, который пролазит в обруч, и они возвращаются снова к ориентиру. Первый участник остается возле ориентира, а второй возвращается за следующим участником. Эстафета заканчивается, когда все участники переправятся на другую сторону зала, станут за ориентиром.

Оборудование: 2-3 куба, 2-3 обруча.

2. КОНКУРС «Прими вызов»

Ведущая: Ребята, кто из вас хотел бы стать пожарным? При пожаре как один,

Набираем 01,

Следующий конкурс называется «Примите вызов». Надо добежать до телефона, и набрать номер телефона пожарной охраны, сообщить «примите вызов», сообщить кто говорит Ф.И. и адрес прожвания.

Итог: Кто четко и правильно выполнил задания?

3. КОНКУРС «По тревоге»

Пожарные должны уметь бысро собираться, чтобы уметь срочно выехать в заданный район, ведь дорога каждая минута. Проверим, умеете ли вы быстро собираться? Дети снимают обувь, ведущий перемешивает её, и по сигналу игроки находят свою обувь и стараются как можно быстрее обуться. Кто первый выполнит задание, тот и выигрывает.

4.КОНКУРС «Загаси огонь»

Ведущая: а сейчас юные помошники пожарной охраны вас ожидает настоящая борьба с огнём. Надо набрать ложкой из ведра воду, донести её не разлив до огня и погасив огонь вернуться назад для передачи ложки следующему участнику.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мальчики исполнят частушки по ОБЖ исполняют дети подготовительной группы.

Шумовой эффект аварии. Входит Незнайка с травмой ноги.

Ведущий: Что случилось с тобой Незнайка?

Незнайка: Я на роликах катался,

И в больнице оказался.

Ведущая. Что случилось в этот раз?

Незнайка, Я с картошкой сбил Камаз.

Ведущий: Оставайся, Незнайка с нами и ты много узнаешь нового.

«Это я, это я, это все мои друзья!», или молчать, если вы не согласны со мной.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход? (Ответ детей)

Кто летит так скоро,

Что не видит светофора? (Молчание)

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Молчание)

Знает кто, что красный свет

Это значит – хода нет? (Ответ детей)

А сейчас, ребята, мы с вами повторим правила светофора. Поиграем в игру «Зеленый, желтый, красный».

Когда он поднимает зеленый флажок, дети идут по кругу, когда флажок желтый – стоят, когда красный – приседают.

5. КОНКУРС «Ловкие водители»

Игрокам нужно провезти игрушечную машинку за веревочку между кеглями.

Кто выполнит задание правильно и быстро, то и выиграл.

Частушки по правилам дорожного движения

Повтори скорей дружок,

Как запомнил ты урок.

Незнайка: На красный свет – дороги нет,

На желтый – подожди.

Когда горит зеленый свет – счастливого пути.

Незнайка берет машинки и уходит.

Ведущая: Ну, молодец, Незнайка, счастливой тебе дороги. Соблюдай все правила дорожного движения.

Ребенок. Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Этот танец без сомненья

Всем подарит настроенье!

Ведущая. Армейский танец детей подготовительной группы

Итоги жюри. Награждение

Ведущий:

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат

В атаку шел вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна,

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Ведущий: На этом наш праздник заканчивается. Спасибо, до свидания.

1 уч. На страже Родины любимой

Родная армия стоит.
В бою за счастье человека –

Она надежный меч и щит.

2 уч. Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Все: (Песня «Пограничники»)

3 уч. Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Он на посту – и наш народ

Гордится армией по праву.

4 уч. Спокойно дети пусть растут

В российской солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни.

5 уч. Землю родную, поля, города

Не отдадим мы врагу никогда.

Армия наша крепка и сильна,

Зорко страну охраняет она.

6 уч. День нашей Армии сегодня.

Сильней ее на свете нет,

Привет защитникам народа,

Российской Армии - привет!

Вед: Сегодня мы хотим поздравить всех мужчин, готовых откликнуться на зов сердца, Отчизны, совести, и пожелать им сохранить боевую готовность, выдержку, подтянутость.

Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин

Смелыми, ловкими и отважными –

Вас такими мы видеть хотим.

Сценки

Становись! Равняйсь! Смирно!

Рядовой Джамолутдинов, почему я еще не закончил команду, а вы уже выполняете.

Все делаю так, как вы учили, товарищ прапорщик. Выполняю команду

с полуслова!

А почему опоздали на построение?

Потому, что все построились до того, как я пришел!

То, что я вам сообщу, обрадует и расстроит одновременно. Вначале радостная весть. Сегодня на марш- броске темп будет задавать рядовой Митрофанов.

А теперь ребята, небольшое огорчение. Темп Митрофанов будет задавать на моем мотоцикле. Вам ясно?

И снова рота тверже шаг! Раз два, три! (два раза) Рота, стой! Рядовой Колодяжный, что случилось?

Ничего особенного, товарищ прапорщик, ремень упал.

А почему был такой треск?

Так я к ремню автомат привязал.

А сейчас подготовка по плаванию. Я вижу кое- кто пренебрегает заданием, а на нашей базе есть все условия для этого. Однако, что-то не видно чтобы вас тянуло к воде. А что может быть лучше воды?

Пепси-кола, товарищ прапорщик!

Рота, сегодня мы будем участвовать в военной операции по очистке района.

Это еще что такое. Рядовой Ярошенко?

Но товарищ прапорщик вы, же сами сказали. Что мы будем участвовать в операции по очистке района.

Что может быть радостнее писем, которые приходят из родительского дома?

Письма, письма! Колодяжный пляши!

От кого такое письмо рядовой Колодяжный?

От девушки.

А почему ты тогда улыбаешься? Она же тебе и словечка не написала.

Мы с ней перед армией поссорились, с тех пор и не разговариваем.

Далеко уехал брат,

Он теперь у нас солдат.

Шлю я письма, не ленюсь

Что там делает Петрусь?

Отвечает брат Петрусь

Я учусь, учусь, учусь.

Ведь солдату надо знать

Как свой край оберегать.

Песня

Письма нежные очень мне нужны

Я их выучил наизусть,

Через две зимы, через две весны

Отслужу как надо и вернусь – 2 раза

Сколько песен об армии сложено,

Сколько сложено песен о флоте!

Нам припомнить их в праздник положено,

Да и спеть их мы тоже не против.

Песни

Ты лети с дороги, птица

Зверь, с дороги уходи!

Видишь, облако клубится,

Кони мчатся впереди!

И с налета, с поворота

По цепи врага густой

Застрочил из пулемета

Пулеметчик молодой.

Поют девочки

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

Выходила на берег Катюша,

На высокий берег,на крутой.

Выходила, песню заводила

Про степного сизого орла,

Про того, которого любила,

Про того, чьи письма берегла.

Поют мальчики

На границе тучи ходят хмуро,

Край суровый тишиной объят.

У высоких берегов Амура

Часовые Родины стоят.

Там живут – и песня в том порука-

Нерушимой крепкою семьей

Три танкиста три веселых друга-

Экипаж машины боевой.

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу

Он на посту и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В Российской солнечной Отчизне

Он охраняет мир и труд

Прекрасный труд во имя жизни!

Дорогие наши мальчики! Поздравляем Вас с праздником. Желаем Вам крепкого здоровья, бодрого настроения, крепкой дружбы на долгие годы и не ссориться с девчонками никогда!

Частушки для мальчиков

В нашем классе от мальчишек

Просто глаз не отвести!

Посвящаем им частушки,

Пусть смеются от души.

Ой, подружка, не ругайся!

Ой, подружка, не греши!

Иной раз они бывают

Даже очень хороши!

Ох, уж, правда, это правда,

Мы не станем спорить тут,

Нам ведь с ними веселее,

Ладно уж, пускай живут!

У Алеши и Максима

нет совсем терпения,

Полчетверки получили

За полстихотворения.

Динозавров наши предки

Рисовали на скале.

А теперь Керим и Саша

Вырезают на столе.

Всех быстрей Степан бежит

И съезжает с горки.

На контрольной он дрожит,

Словно мышка в норке.

Все наш Саша забывает,

Даже туфли надевать.

Рот наш Саша открывает,

Забывает закрывать.

Хоть оценками не очень

Наш Алёша знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.

Как слезинки, капли с крыши

В ясный день закапали,

Потому что Ислам пишет

На доске каракули.

Опозданию причину

Насыр и Степка сочинят

То попали в паутину,

То замел их снегопад

Мы мальчишек наших любим,

Не забудем никогда!

Поздравляем вас ребята

Всем покажите ваши знания,

Силу, ловкость, сноровку в борьбе,

Вы дерзайте, наши мальчишки,

И уверены, будьте в себе.

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Пусть, друзья, и победит!

Учитель: Нужны 2 команды по 6 человек («Сокол» и «Орленок»). Учитель представляет жюри.

1-й конкурс: Бой богатырей (Армрестлинг)

В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по одному самому сильному участнику от каждой команды (соревнование по армрестлингу).

2-й конкурс: Летчики

Следующий конкурс – конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 3 человека. Конкурс состоит из двух частей:
1) все участники обоих команд должны сконструировать свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов.
2) летные испытания на дальность и красоту полёта.

3-й конкурс: Разведчики

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.

Слово для поздравления команд и мужской половины болельщиков предоставляется 2-ым классам.

4-й конкурс «Три богатыря»

Участвуют по три человека от команды. Каждый получает по одному ша рику и по сигналу начинает надувать. По беждает та команда, у которой быстрее лопнут все шарики.

5-й конкурс «На необитаемом острове»

Участвуют 4 человека (по два от команды). Каждой паре дается лист бумаги размером с газету и объясняются пра вила игры: «Представьте, что кругом вода, а вам надо спастись на маленьком остро ве». Сначала пары становятся на такой лист, затем дается команда свернуть его вдвое, затем втрое, и т.д. Проигрывает пара, которая не устоит на листе или кос нется ногами пола раньше остальных.

Уч – ся 3»А» класса поздравляет всех будущих защитников Отечества.

6-й конкурс «На болоте»

Участвуют два человека (по одному от команды). Каждый получает по два листа бумаги. Они должны пройти через «бо лото» по «кочкам» - листам бумаги. Нужно положить один лист на пол, встать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Пересту пить на другой лист, взять снова первый лист и положить впереди себя. Кто пер вый пройдет и вернется таким же обра зом назад - тот победил.

7-й конкурс: Повара

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

А сейчас слово для поздравления предоставляется ребятам из 3»Б» класса

8-й конкурс: Шоферы

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

9-й конкурс: Конкурс капитанов

В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание – капитан. А какие ещё воинские звания вы знаете? Капитаны по очереди называют воинские звания. Выигрывает тот, кто назовет больше.

10-й конкурс: Литературный конкурс

Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного произведения этот отрывок. Кто автор этого произведения? (Зачитываются цитаты из сказок Г.-Х. Андерсена «Огниво» и «Стойкий оловянный солдатик»).

1-й отрывок: «Шёл солдат по дороге: раз-два! Раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку – отвоевал свое, а теперь держал путь к дому. Как вдруг навстречу ему старая ведьма.
- Добрый вечер, служивый, - молвила она. Сабля у тебя славная, ранец большой. Молодчина солдат. А сейчас у тебя денег будет сколько хочешь – видишь старое дерево, полезай в дупло…»

2-й отрывок: «Было когда-то на свете 25 братьев-солдатиков. Они были очень красивы: ружьё на плече, грудь колесом, смотрят прямо перед собой, а мундир-то какой великолепный. Чудо, что за солдатики!»… Все солдатики совершенно одинаковые и только один-единственный был немножко не такой, как все: у него была только одна нога.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья,

До счастливых новых встреч!»


Утренник, посвященный 23 февраля во 2 классе.

Учитель: Ежегодно 23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества. Это прежде всего праздник людей в погонах, посвятивших свою жизнь служению Отчизне. В этот день мы чествуем, конечно, и ветеранов ВОВ, мужественных защитников Родины. А еще мы поздравляем наших дорогих мужчин: дедушек, пап и их сыновей: наших мальчиков – будущих защитников Отечества.

Дорогие папы! Мы очень рады видеть вас сегодня на празднике. Ведь каждый из вас – защитник и опора своей семьи.

1. Россия - Родина моя,

Смотрю вокруг и что я вижу:

Кругом бескрайние поля

И снег лежит на нашей крыше.

2. Российский снег, он словно пух

Ложится прямо на ресницы.

Россия без зимы - ничто

И жаль, что улетают птицы.

3. Зимой неслышен соловей,

Ах, как поет он ночью летом!

И нет нигде таких берез.

Березы... Вся Россия в этом.

4. Когда расстанусь с детством я,

Объеду я дорог не мало.

Россия - Родина моя!

Хочу, чтоб ты сильнее стала!

5. И чем смогу, я помогу:

Цвести полям, расти деревьям.

Российский дух поднять смогу,

Чтоб гордость за него

досталась нашим детям.

Песня «У моей России»

6.Такая дата есть в календаре, Что все мужчины отмечают, И эту дату в феврале, Днем Защитника Отечества все называют!

7.Пусть в вашу честь гремят салюты! Пусть уважают вас повсюду! Вы наша гордость, наша сила! Пусть будет жизнь ваша счастливой! Не болейте никогда! И в вашу честь звучит трехкратное «Ура!» Все кричат 3 раза ура!

8. И мальчишек в ЭТОТ день

Поздравлять нам всем не лень.

Хоть они и не малышки,

Но такие шалунишки,

9. Озорные сорванцы,

Как и в детстве, их отцы.

Все на пап они похожи,

Хоть намного их моложе.

10. Значит, вырастут они,

На защиту встав страны.

Чтобы сил им накопить,

Подарки мы должны вручить.

11. Дарим каждому морковку,

Чтобы прыгали вы ловко,

Бегали, как зайчики.

Угощайтесь, мальчики!

Угощают всех мальчишек нарезанной на кусочки морковкой.

12. Вот на всех вам апельсин,

Чтоб за всех стоял один,

Ну а все за одного,

Чтоб не бояться никого!

Угощают апельсином.

13.Чтоб с девчонками дружить,

Защищать их и любить,

Съешьте вы по мармеладке,

Будет все у вас в порядке.

Угощают всех мармеладом.

14. Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу летать, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою отчизну защитить.

15. Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

16. Не пустить чужих собак к котенку –

Потруднее, чем играть в войну…

Если ты не защитил сестренку,

Как ты защитишь свою страну?

17.Будьте мужественны, стойки,
Будьте смелыми всегда,
Настоящими солдатами
Вы станете тогда!

Песня Мы любим наших мальчишек

Мы любим наших мальчишек веселых,

Им не страшны ни гора, ни беда.

Они задорны, упрямы, веселы,

Они скучать не дают никогда.

И хоть порой все мальчишек ругают,

И даже часто балбесами зовут,

Мальчишки твердо по жизни шагают

И никогда, никогда не устают. (2 раза.)

Они набили немало нам шишек

И не давали девчонкам житья.

И хоть порой мы гоняем мальчишек,

Они наши лучшие друзья.

Веселой песней мы вас всех поздравим,

Пусть будут счастье, здоровье всегда..

И пожелаем стремиться к победе

И не сдаваться нигде и никогда

18.На листе календаря 23 февраля! Что за странное число, Почему же красное оно? Да и папа почему, Ходит гордый, не пойму? И даже мама мне сказала, Не забудь поздравить папу! Тихо к маме подойду И тихонечко спрошу, С чем сегодня, мама, Мне поздравить папу? И сказала мама, Должен ты поздравить папу, С днем защитника страны, И скажи, что им гордишься ты. Но почему только сегодня Говорить ему я это должен? Ведь мой папа для меня, героем будет навсегда!

19.Дорогие мужчины! Папы и деды! Пусть в жизни у вас будут только победы!

Учитель: А вам, сказать хочу, ребята, Цените своих дедушек и пап вы Уважайте их и гордитесь, И быть похожими на них вы стремитесь! Песня на мотив «Сосед» в исполнении девочек.

Как же нам не веселиться,

В этот праздник не шутить?

Будем дружно мы стараться,

Чтобы вас развеселить.

Долго думали, гадали,

Чем же нам поздравить вас,

Только думать мы устали,

Спеть решили в этот раз.

Мы от всех девчонок класса

Вас поздравим восьмиром.

В этом зале на раздолье

Мы станцуем и споём.

Вы послушайте, мужчины,

Наша песня весела.

Ни в одной учебной книжке

Не найдёте никогда.

Конкурсная программа

1.Конкурс. "Смотр песни и строя"( 1.Вход пап ) Оцениваем умение маршировать,идти ровным строем,громко и дружно исполнять песню.(исполняются песни "Маруся","Аты-баты")

2. Конкурс «Ловушка».

Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.



3.Конкурс. «Мой папа - лучше всех!»

Ведущий: Дорогие зрители! Посмотрите на пап -наших конкурсантов. Они такие красивые и мужественные! К тому же каждый из них обладает своими необыкновенными способностями. И об этом лучше всех знают их сыновья и дочери. Сейчас они расскажут нам о своих любимых папах и покажут, что их папы - самые лучшие. Жюри будет оценивать этот конкурс по следующим критериям: содержание рассказа и актёрское мастерство чтеца, всего за конкурс от 1 до 5 баллов.


4.Конкурс Разминка

Вопросы задаются командам поочерёдно, за каждый правильный ответ – 1 балл.

    Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)

    Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги? (они всегда вместе, щит – защищает, копьё – поражает)

    Чьи это слова “Тяжело в ученьи – легко в бою”? (Суворов)

    Чьи это слова “Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет”? (Невский)

    Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)

    Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны, эполеты)

    Герои русских былин – богатыри. Назови их имена.(Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.)

    Кого называли рыцарем? (Смелого, благородного, самоотверженного человека – воина)

    Какими орденами награждались воины в годы Великой Отечественной войны?

( Орден Славы, орден Красной Звезды, орден Суворова, орден Ленина, орден Победы.

5.Конкурс «Самый сильный».

К участию в нем приглашаются папы. Заранее заготавливаются газеты (не более шести листов). Задача каждого участника – смять одной рукой как можно быстрее и «качественнее» газету.

6.Конкурс «Попади в кольцо"
Папа с ребёнком бегут на противоположную сторону зала, папа сажает ребёнка на плечи и ребёнок закидывает баскетбольный мяч в кольцо, бегут обратно.

7.Конкурс « Собери пирамидку из бубликов»

Напротив каждой команды стоит палка от пирамидки. На столе у каждой команды лежат бублики. Участники берут бублик ртом без помощи рук, бегут к пирамидке, одевают бублик. Кто быстрее.

8.Конкурс «Секретный агент»

Мимикой, жестами объясните слова:

Аптека

Столовая

Библиотека

Аэропорт

Танк

Цветок

Солдат

Подарок

Ружье

9.Конкурс «Лихие наездники»

Папы встают на четвереньки, дети садятся на пап «верхом», держась руками и ногами. Дойти до ориентира - обратно бегом.

10. Конкурс « Гонка» (мальчики)

К машинке привязан карандаш. Кто быстрее подвезет машинку к себе, наматывая веревку на карандаш

11. Конкурс « Кто быстрее надует шар?»

12.Конкурс: "Пехотинцы"

Задание: В парах двигаются до стойки, папа идёт широким шагом, а ребёнок змейкой пробегает между ног папы. Дойдя до стойки, на которой висят воздушные шары, папа лопает один шарик и с ребенком убегает.


13.Конкурс «ПИНГВИНЫ»

Дети между коленями зажимают спичечный коробок. Нужно пройти дистанцию, не уронив его.

14.Конкурс

Ведущий.

Наш праздник к концу подходит,

Жюри наши итоги подводит,

Чтобы нам не горевать,

Надо песню запевать.

Песня «Про папу»

Учитель: День без мужчины

И сер, и скучен.

Мир без мужчин

Совсем никому не нужен:

И руку некому подать,

И деток не с кем поднимать,

И не на кого опереться,

И в платье новое одеться…

Нет жизни светлой без мужчин –

Все заявляем, как один.

А уж без тех, кто нынче в зале,

Мы вовсе проживем едва ли.

А потому позвольте вас

Поздравить с праздником сейчас.

Здоровья, счастья пожелать

И никогда не унывать!

Дорогие наши мальчики, папы и гости, мы желаем вам,

Чтобы никогда больше не было войны,

Не рвались снаряды, не гибли люди!

Пусть всегда на нашей земле будет мир!

Песня « Солнечный круг»

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Дети младших классов не отличаются усидчивостью, поэтому торжественная часть праздника 23 Февраля, которая несомненно нужна, должна занимать минимум времени, а большая часть - представлять собой . Но в рамках празднования Дня защитника Отечества можно провести целый комплекс мероприятий: выставок, классных часов, соревнований, - все они расширят знания школьников об этом празднике, познакомят с его историей.

День защитника Отечества - важный праздник, который подчас празднуется без опоры на его историю и традиции. Скорее, день 23 февраля у нас - это день поздравления мужчин, в противовес дню 8 марта - Международному женскому дню. Оба этих дня стоят в календаре недалеко друг ото друга, и в школах они тоже часто объединяются и торжества проводятся в один день. Вообще говоря, в наш век праздники 23 Февраля и 8 Марта - хороший повод поговорить с детьми о том, что такое Мужчина и что такое Женщина, каковы их предназначения в жизни, каковы их качества.

Праздники в начальной школе стоит организовать для детей таким образом, чтобы они стали яркими, интересными и запоминающимся событиями, в которым можно возвращаться в памяти, возвращаться в дальнейших рассуждениях. При этом следует учесть, что проведение праздника в школе не должно сводиться к банальной организации конкурсов или спортивных соревнований, нужно сделать его глубже, серьезнее.

Дети начальных классов и их родители еще активно вовлечены в школьную жизнь и с радостью поддерживают все начинания учителей: праздники, соревнования, не против сделать подготовительную работу дома: выучить стихи, сшить костюмы и даже сами с удовольствием принимают участие в спортивных состязаниях. Этим нужно пользоваться! Но родители плохо знают друг друга и им тяжело договориться, поэтому на родительском собрании или как-то иначе учителям стоит заранее предложить роли и задания родителям, чтобы они просто выбрали что-то себе по душе. То есть подготовку к празднику нужно начать заранее, и подойти к нему со всей ответственностью.

В рамках празднования Дня защитника Отечества можно провести комплекс мероприятий, которые расширят знания школьников о данном празднике, познакомят с его историей, особенностями.

Примеры мероприятий, которые можно провести в начальной школе к 23 Февраля

  • Конкурс рисунков. Дети младшего школьного возраста очень любят рисовать. В преддверии Дня защитника Отечества можно провести конкурс рисунков на одну из тем: «Слава армии родной», «Военная техника», «Из истории армейской жизни», «Наша армия - гордость страны» и т.п. Самые достойные работы примут участие в оформлении класса к празднику.
  • Классный час. Можно провести соответствующий данной тематике классный час или урок мужества.
  • Как вариант, вместо классного часа можно устроить час общения детей и родителей на тему «Воспитание защитника» . Вопрос серьезный, к подготовке такого мероприятия нужно подходить тщательно, но начать говорить об этом можно уже в начальной школе.
  • Презентация о 23 Февраля . Именно презентация для начальной школы - наиболее содержательный, красочный и интересный способ оставить в памяти учеников информацию о празднике. Она призвана познакомить с историей возникновения памятной даты, особенностями празднования в прошлом и в наши дни.
  • Патриотический десант «Делаем добро». В рамках праздника можно организовать помощь одиноким пожилым людям: бывшим военным или ветеранам боевых действий, можно и более организовать и более мирную помощь - защитить бездомных животных, птиц.
  • Встреча с интересными людьми. Пригласить можно ветеранов, военных, полицейских, сотрудников МЧС, которые поделятся с учащимися своими воспоминаниями, впечатлениями, расскажут о защите Родины, дадут полезные советы.
  • Стенгазета . Также можно устроить для ребят организованный выпуск коллективной стенгазеты, сделанной девочками и посвященной мальчикам класса, будущим защитникам отечества придется очень кстати.
  • Музыкальный фон в классе или школе . Подберите музыкальные композиции, соответствующих тематике 23 февраля. Их можно включать на перемене в день проведения торжества в школе - это поспособствует созданию особой атмосферы праздника.
  • Смотр строя и песни.
  • Военно-патриотическая игра «Зарница». Дети младших классов с большим энтузиазмом относятся организации таких игр, а в преддверии Дня защитника Отечества она особенно актуальна. Такая игра оказывает исключительно положительное воздействие на школьников, формируя качества, которые, вне всякого сомнения, пригодятся мужчине, будущему защитнику нашей Родины.
  • Поделки в начальной школе к 23 февраля выполняются с целью подарить их папам, дедушкам. А можно совместно с детьми изготовить поделки (флажки, военную технику из бумаги, цветы) для последующего украшения класса к мероприятию.
  • Конкурс чтецов . Мероприятие, которое тоже воспринимается детьми начальной школы и их родителями на ура, к тому же тренирует память, организует в определенной степени исследовательскую деятельность, развивает воображение и сопереживание героям стихотворения или отрывка прозы. В рамках конкурса чтецов дети должны подобрать стихи к 23 февраля, подготовить их . Если проводить такое мероприятие в форме конкурса, то важно предусмотреть и и подарками.

Какие бы мероприятия ни проводились к дню 23 Февраля, завершающим должен стать праздник, организованный для мальчиков. Как правило, в начальной школе проводятся спортивные соревнования, эстафеты, где будущим защитникам представляется возможность продемонстрировать свою силу, смекалку, ловкость и выносливость.

А сейчас, я вам, ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь правильно на них ответить:

Наша армия сильна? (Да!)

Защищает мир она? (Да!)

Мальчишки в армию пойдут? (Да!)

Девочек с собой возьмут? (Нет!)

Сегодня праздник отмечаем? (Да!)

Мам и девчонок поздравляем? (Нет!)

Мир важней всего на свете? (Да!)

Знают это даже дети? (Да!)

2 вед. Для всех мальчиков и мужчин девочки 5 группы танцуют танец «Армейские девчата».

1 вед . Были времена, когда наша страна стонала, плакала, содрогалась от взрывов орудий и снарядов.

2 вед. Отчизна просила, ждала и звала на помощь…

1 вед. Война... всегда была войной,
Где гибли люди, слёзы лились,
Гремели взрывы над землёй...
А мамы - за детей молились.

Война... всегда была войной,
Мерилом бед и испытаний...
Где каждый чувствовал спиной,
Душою - от войны страданий.

Война... всегда была войной,
Кровавых для людей мгновений,
Где не обходит стороной...
Сердца грядущих поколений.

Война... всегда была войной,
Она и боль, и наша память,
Уж слишком дорогой ценой
Заплачено - за поднятое знамя.

Война... всегда была войной,
Рекою кровь людская льётся -
Как тяжело - покой земной...
Всем людям в войнах достаётся!

2 вед. Звучит песня в исполнении ребят 4 группы «Последний бой».

1 вед. Пусть пулеметы не строчат,
И пушки грозные молчат,
2 вед. Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым,

1 Вед. Все люди на земном шаре хотят жить в мире, любви и согласии.

Все: Мы не хотим войны!

1 вед. Но и в мирное время в некоторых государствах люди не могут договориться между собой. Идут войны, гибнут люди, и на защиту Родины встают наши воины.

2 вед. Так в нашем селе живёт бывший воин, который принимал участие в боевых действиях в горячей точке – Афганистан, это Карелин Вячеслав Анатольевич. (1 слайд) Он служил в тех местах, где проходили съёмки фильма «Кандагар». (2 слайд). Ему вместе с сослуживцами приходилось сидеть в засаде и ожидать прихода душманов. (3 слайд) Слева вы видите роту солдат перед боевым заданием. Справа вы видите гористую местность, где нужно было укрыться всем бойцам и сидеть в засаде, дожидаясь врагов.

(4 слайд) Бойцам выдавали боевое оружие, с которым они ходили на задания. И тогда ни один из бойцов не мог предположить вернётся ли он живым?

1 вед. Ещё нам хочется рассказать о человеке, который выполнял свой боевой долг в горячей точке - республике Чечня. Это – Топтыгин Николай Геннадьевич. (1) Он защищал мирных жителей чеченской республики от маджахедов.

2 слайд. На этой фотографии вы видите, как российские солдаты на военной технике отправляются на боевое задание.

3 слайд. А здесь вы видите боевую технику в действии. А тут ребята уже после боя.

4 слайд. И эти солдаты не верили и не знали вернутся ли они живыми из боя.

2 вед. Пусть бомбы с неба не летят,
Не прилетают ни к кому,
1 вед. Не гибнут люди, города...
Мир нужен на земле всегда!

2 вед. Наш праздничный утренник продолжают мальчики и девочки 1 группы с песней «Пусть всегда будет солнце!». А мы дружно им подпоём.