Домой / Лицо / Красивый макияж. Правила осветления

Красивый макияж. Правила осветления

Несомненно, у женщин есть масса привилегий, но одна из самых приятных, это то, что мы можем скрыть мелкие недостатки и подчеркнуть свою природную красоту с помощью косметики. А используя нижеописанную технику и всего несколько простых инструментов, можно даже изменить форму своего лица.

Многие женщины хотят сделать свое лицо визуально более овальным, а, следовательно, и более пропорциональным. Если выше лицо не овальное (определить форму лица .) то самый эффективный способ - это скорректировать с помощью светотеневой техники. Для этого нам понадобится 3 оттенка пудры или тональной основы разной степени глубины: основа, блик и контур.

В чем суть корректирования лица

Светотеневая техника это нанесение темных и светлых средств декоративной косметики на определенные участки (для каждой формы лица они свои), с целью что-то визуально увеличить, а что-то наоборот уменьшить. При этом темные краски визуально уменьшают поверхность, как бы уводят в глубину, а светлые увеличивают, выдвигая вперед. Такая светотеневая коррекция позволяет визуально изменить овал лица, форму носа, глаз и губ. И пластический хирург не нужен!

Итак приступим, сперва нужно подобрать косметику.

Выбор косметики для изменения лица

Основа – это тональный крем, который идеально подходит к вашему цвету кожи.

Блик . Это может быть пудра, рассыпчатые тени, карандаш или корректор на уровень светлее, чем цвет основы. Какое средство выбрать, матовое или с перламутром, зависит только от ваших вкусовых предпочтений. С помощью перламутра можно значительно омолодить лицо, создать эффект глянцевости. Главное помните, что цвет блика должен быть натуральный. Избегайте серых, мраморных или слишком светлых оттенков.

Контур . Это может быть пудра, тональный крем, тени или румяна на уровень темнее, чем цвет основы. Тональный крем более стойкий, но его лучше использовать только для вечернего макияжа, для дневного макияжа больше подойдет контурная пудра. Главное правило: средство должно быть холодного коричневого оттенка. Ни в коем случае не используйте средства рыжего или оранжевого оттенка, они не создадут нужного эффекта затемнения.

Между этими тремя оттенками не должно быть резкой разницы, а все переходы должны быть максимально плавными. Поэтому хорошо растушёвуйте, смешивая оттенки, ведь именно смешивание заставляет этот метод коррекции лица работать.


Этапы коррекции лица

  1. Сперва наносим тональный крем, это будет наша основа. Скрываем маскирующими средствами все покраснения и темные круги под глазами. Затем мысленно рисуем на своем лице овал. Его мы будем высветлять, а все остальное затемнять.
  2. Второй цвет, цвет блика, мы наносим на самые высокие точки лица, внутри очерченного овала - это лоб, области под глазами выше скул и кончик подбородка. Зоны, которые мы высветляем, буду в первую очередь притягивать взгляд.
  3. Затем, мы создаем «искусственную тень», затемняя область вне овала: линию волос, виски, внешние стороны щек. Затемняя внешние зоны, вы заставляете их визуально отступить, благодаря чему ваше лицо станет более узким и овальным.

Также нужно учитывать цвет кожи. Если кожа у вас светлая, то вы больше будете оттенять контур лица, чем его высвечивать. С темной кожей все наоборот, вы будете больше подсвечивать кожу, чем оттенять контур.

  • Следите что бы переходы между цветами были максимально плавными и аккуратными. При нанесении дневного макияжа лучше сесть у окна, тогда вы заметите, и с легкостью устраните все недочеты, которые не видны при искусственном освещении.
  • Девушкам с проблемной кожей стоит быть осторожным с перламутром, так как он может сделать прыщики еще заметней. Также не наносите перламутр под глаза.
  • Что бы избежать эффекта грязи на лице, наносите косметику небольшими порциями. Первое движение кистью должно быть аппликативным, то есть сначала мы наносим пудру (корректор или тени), а затем ее растушёвываем.

Правильная коррекция формы лица в видео от визажиста

В этом видео уроке визажист показывает на модели, как выполнить коррекцию лица с помощью загарной пудры и белой перломутровой базы.

Мы затронули тему многообразия тонов кожи. Стоит только выйти на улицу, или напомнить себе лица своих знакомых, друзей, родных, мы убеждаемся в том, насколько внешность каждого из нас уникальна. И дело не только в тоне кожи или цвете волос. Присмотритесь внимательно к форме лиц: у кого-то форма лица очевидно круглая, у кого-то напоминает квадрат (широкие острые скулы и височные области), чья-то форма лица похожа на треугольник (очень широкие височные области, ведущие к узкому и острому подбородку), а кого-то природа наградила идеально овальной формой лица. Догадались, о чем пойдет речь в этой статье? Конечно, о скульптурировании лица (также данная наука известна как моделирование или свето-теневая коррекция).

Итак, в чем же заключаются основные принципы скульптурирования лица. Во-первых, давайте условно определим разновидности форм лица, с которыми нам предстоит работать:

Овальное

Квадратное

Прямоугольное

Ромбовидное (подвид треугольного лица)

Трапециевидное или грушевидное (встречается редко)

Треугольное

За базу и ролевую модель, к которой будем стремиться, проводя коррекцию, мы берем овальную форму лица, которая считается идеальной и правильной. Именно до овала мы с вами будем учиться дорисовывать круглые, квадратные, прямоугольные, ромбовидные, трапециевидные (грушевидные) и треугольные формы лиц, используя уже известное нам правило из – правило светлых и темных оттенков. Напомню, что светлые тона зрительно приближают, увеличивают, а темные тона, наоборот, отдаляют, уменьшают. Как же можно квадрат дорисовать до овала, ничего при этом не отрезав, спросите вы? В этом и есть искусство макияжа – как без помощи пластических хирургов изменить форму лица. Посмотрите на рис.1 – здесь приведены указанные выше условные типы форм лица (геометрические фигуры), в центр каждой из которых помещен овал, до которого мы с вами будем дорисовывать форму лица, чтобы приблизить ее к идеальной. Именно это от нас и потребуется.

Теперь очень подробно остановимся на коррекции каждой из приведенных выше форм лица. Для удобства запоминания теория скульптурирования лица приведена далее как в подробной описательной форме (пошаговая техника коррекции), так и в форме визуальных примеров.

Свето-теневая коррекция лица может проводиться как жидкими (тональные основы различных тонов), так и сухими (пудры различных тонов) корректирующими средствами. Если вы планируете проводить свето-теневую коррекцию как жидкими, так и рассыпчатыми средствами (например, затемнять тональной основой, а осветлять пудрой), для начала следует нанести на лицо основной тон. Если вы планируете проводить коррекцию только жидкими средствами, скульптурирование лица может осуществляться либо после нанесения основного тона, либо в процессе его нанесения. То есть в соответствии с техниками, описанными ниже, вы наносите основной тон на участки, не требующие корректировки, а темными и светлыми тонами закрашиваете корректируемые области. Заключительным шагом будет являться закрепление лица, покрытого тоном, рассыпчатой пудрой.

Коррекция лица выполняется путем затемнения определенных участков или зон лица на 2-4 тона темнее естественного оттенка кожи. Различают холодную и теплую коррекцию.

Коррекция выполняется в серо-коричневой гамме .

Круглое лицо

Признаки круглого лица: горизонтальные и вертикальные размеры лица приближаются друг к другу; области висков, нижней челюсти и подбородка имеют округлые, мягкие очертания.

Цель коррекции: вытянуть лицо, визуально сузить.

Техника выполнения (рис.2): нанести тон или пудру более темного (обычно на 1-2 тона) оттенка на боковые поверхности лица от височных впадин до нижней челюсти включительно. Для зрительного удлинения лица нанести небольшое количество светлого тона или пудры на лоб и подбородок. На скулы наложить румяна в форме треугольника, вытянутого к углам рта.

Квадратное лицо

Признаки квадратного лица: преобладание прямых линий и некоторой угловатости черт: лоб, обычно, широкий, угловатые челюсти.

Цель коррекции: добиться максимального сглаживания углов и прямых черт лица.

Техника выполнения (рис.3): светлым тоном выделить подбородок и центр лба. Боковые поверхности щёк и нижней челюсти для достижения оптического уменьшения выделить темным тоном или пудрой. Округлить линию роста волос (нанести темный тон или пудру по линии роста волос). Наложить румяна на скулы в форме треугольника, вытянутого в сторону висков.

Прямоугольное лицо

Признаки прямоугольного лица: ярко выраженное преобладание вертикальных размеров над горизонтальными; высокий лоб и удлиненный подбородок; преобладание прямых линий и некоторой угловатости черт: лоб, обычно, широкий, челюсти – угловатые.

Цель коррекции: зрительно расширить и укоротить лицо, визуально приблизить его к овалу.

Техника выполнения (рис.4): затемнить лоб по линии роста волос и округлить ее около висков; затемнить нижнюю челюсть, а так же высветить боковую поверхность лица. Румяна наложить в форме овала и растушевать горизонтально.

Ромбовидное лицо

Признаки ромбовидного лица: узкий лоб, широкие скулы и узкий подбородок.

Цель коррекции: зрительно смягчить угловатые очертания лица, приблизить к овальной форме.

Техника выполнения (рис.5): затемнить наиболее широкие части лица в области скул; высветлить впадины под скулами и височные области. Наложить румяна в форме треугольника на переднюю часть скул.

Трапециевидное или грушевидное лицо

Признаки трапециевидного (грушевидного) лица: более или менее выраженная форма груши из-за чрезмерного расширения нижней челюсти.

Цель коррекции; уменьшить объем широкой нижней части лица, постараться расширить верхнюю часть.

Техника выполнения (рис.6): челюсти и подбородок покрыть тёмной основой или пудрой; высветлить боковые части лба и височные зоны; румяна наложить в форме прямоугольника, вытянутого и растушеванного к вискам.

Треугольное лицо

Признаки треугольного лица: широкий лоб и скулы, удлинённые щеки и, как правило, длинный узкий подбородок.

Цель коррекции; зрительно уравновесить широкую верхнюю часть лица с узкой нижней часть; округлить заострённые части лица.

Техника выполнения (рис.7): на основание подбородка (в случае заостренного подбородка), по бокам лба, на височную впадину, боковые части скул нанести темную основу или пудру. Высветлить впадины под скулами и боковые поверхности нижней челюсти. На переднюю поверхность щек наложить румяна в форме ромба.

Важно помнить о плавных переходах: каждый цвет, который вы наносите на лицо, помимо основного тона (затемненные или осветленные участки), должен быть тщательно растушеван кистью. Иначе цвета будут слишком контрастными, и вы будете похожи на героев японских мультфильмов.

Если вы являетесь счастливым обладателем овального лица , достаточно просто подчеркнуть ваши достоинства — выделить области скул (провести симметричные дугообразные линии от висков до уголков губ), а также по линии подбородка (пр необходимости), что визуально позволит скорректировать широкие скулы (см. рис.8). После чего хорошенько растушевать кистью и закрепить пудрой.

Вот и вся хитрость теории скульптурирования лица. Если очень кратко подытожить изложенное выше, то все выступающие участки лица, которые необходимо визуально уменьшить или удалить, закрашиваем темным; когда как на те участки, которые требуется зрительно приблизить или увеличить, необходимо нанести светлый тон. Правильное расположение румян на лице лишь поможет усилить требуемый эффект.

Урок усвоили, начинаем практиковать теорию скульптурирования лица на практике, а в последующих статьях поговорим о техниках коррекции лба, формы подбородка, носа, губ, и, конечно же, бровей и глаз.

Сколько бы не говорилось о том, что все мы отличаемся друг от друга, что каждая из нас индивидуальна и неповторима, иногда хочется почувствовать себя обладательницей лица с идеальными пропорциями. Грамотный визажист , используя несколько оттенков тонального средства , румян и бронзер , может откорректировать пропорции лица , чтобы добиться необходимого визуального эффекта.

Для этого, как правило, используют три оттенка основы:

  • Первый тон – основной, точно соответствующий тону кожи ;
  • Второй тон – цвет блика. Он должен быть на уровень светлее основного тона, но того же цветового ряда (теплый, холодный и т.д.);
  • Третий тон – цвет контура. Он должен быть на уровень темнее основного тона, но того же цветового ряда

Основной тон наносится самым первым на все лицо и шею .
Блики накладываются на те участки лица, к которым хотят привлечь внимание, зрительно приблизить или сделать шире/больше. .

Участки с более темным тоном будут зрительно отдаляться, казаться меньше/тоньше («уходить в тень»). Наносится по контуру лица так, чтобы придать ему идеальную овальную форму. В зависимости от типа лица затемняемые участки будут несколько отличаться.
Кроме всего прочего лицо, вылепленное несколькими оттенками основы, кажется более объемным.

Несколько слов о румянах

Существует множество рекомендаций по нанесению румян для каждого типа лица. Но какие бы формы наложения не предлагались (треугольники, ромбы, прямоугольники и т.д.), . Важно помнить, что любые горизонтальные линии будут расширять лицо, диагональные/вертикальные – сужать. Эта особенность зрительного восприятия используется так же при макияже бровей, губ, нанесении теней и т.д.

Чтобы добавить полноты лицу (сделать скулы более объемными/широкими):

  • румяна наносятся на яблочки щек в форме круга
  • румяна наносят в форме горизонтальной восьмерки (кистью рисуют горизонтальную восьмерку, захватывая центр щеки с переходом на скуловую кость)

Чтобы сделать лицо визуально тоньше :

  • румяна наносятся в форме треугольника по диагонали от виска к углам рта (сложите губы в поцелуе, нанесите румяна частично на скулу, частично под скуловую кость в образовавшиеся впадинки).

Теперь конкретно по каждому типу лица

Существует 2 вида «широких» лиц (с преобладанием горизонтального размера) и 6 видов «удлиненных» (вертикальный размер преобладает над горизонтальным).

Ширина лица определяется на уровне висков. А высота – это расстояние от верхней точки лба до нижней точки подбородка. Для удобства введем еще два дополнительных горизонтальных размера - ширина лба и ширина подбородка.

«Широкими» считаются круглое и квадратное лица (расстояние между самыми крайними точками скуловых костей на уровне висков – ширина лица – приблизительно равна высоте лица).

К «удлиненным» - овальное, прямоугольное, удлиненное, треугольное, трапецевидное (грушевидное), ромбовидное.
Овальное лицо не нуждается в корректировке!


Коррекция лица круглой формы

Признаки:

  • ширина лица приблизительно равна его длине;
  • такое лицо шире всего в щеках (лицо выглядит короче и шире остальных)

Цель коррекции : сузить лицо.

Что делаем : темный тон наносится почти по всему периметру лица с «заходом» на щеки, чтобы визуально уменьшить их объем и тем самым удлинить лицо . Особенность - зона контура по бокам больше, чем при всех остальных типах лица.

Румяна : наносятся на скулу в форме треугольника

Коррекция лица прямоугольной формы

Признаки:

  • Вертикальный размер преобладает над горизонтальным;
  • Такое лицо характеризуется четко выраженным прямоугольными подбородком и лбом.

Цель коррекции : смягчить углы.

Что делаем : контуром затемняются углы широкого лба и углы нижней челюсти.

Румяна : с помощью румян нужно расширить лицо в области скул, чтобы оно казалось более овальным. Румяна наносятся в форме горизонтальной восьмерки.

Коррекция лица квадратной формы

Признаки:

  • Лоб, скулы и подбородок имеют практически одинаковую ширину;
  • Вертикальный размер приблизительно равен горизонтальному;
  • Лицо выглядит угловатым и широким/коротким (совмещает признаки широкого и прямоугольного лица; исходя из этого и корректируем – ширину и угловатость).

Цель коррекции: смягчить углы; зрительно сузить/вытянуть лицо.

Что делаем: контуром затемняют периметр лица, чтобы сделать его уже, плюс смягчаем углы широкого лба и углы нижней челюсти.

Румяна: наносится в форме треугольника.

Коррекция лица треугольной формы

Признаки:

  • широкое в области лба и сужается к заостренному подбородку (получается перевернутый треугольник);
  • скулы и лоб одинаковы по ширине;
  • вертикальный размер преобладает над горизонтальным.

Цель коррекции : смягчить заостренный подбородок; уравновесить широкую верхнюю часть лица с более узкой и длинной нижней.

Что делаем : контуром нужно постараться сузить лоб и область скул, чтобы зрительно уравновесить с узким подбородком (контур не должен опускаться сильно ниже скул, чтобы еще сильнее не заузить нижнюю часть лица). Подбородок высветляют с помощью блика, чтобы визуально его расширить.

Светотеневая коррекция лица.

Обучение в школе макияжа Fresh Art начинается с теоретической информации. Лекции необходимы для того, чтобы начинающий визажист не просто выполнял заученные действия, но и понимал, что, почему и с какой целью он делает. Это общее правило всех серьезных курсов макияжа в Москве, Киеве, Днепре и любом другом городе. Причем на данном этапе и карандашная техника, и другие техники макияжа не ссорятся, а продуктивно поддерживают другу друга. И не только друг друга, но и другие области знаний: физику (оптику), биологию (анатомию), изобразительное искусство, архитектуру и даже математику. Так в чем же заключается фундаментальность знаний, получаемых в лучшей школе макияжа? И чем могут помочь визажисту эти науки, столь далекие от его деятельности?

В самом начале обучения преподаватели школы макияжа напомнят вам законы оптического восприятия. Это особенности человеческого зрения и психики, общие для всех людей и используемые всеми мастерами визуального искусства:

  1. Темные объекты кажутся меньшими, чем на самом деле.
  2. Темные объекты кажутся более отдаленными, чем на самом деле.
  3. Светлые объекты производят впечатление более крупных, чем в реальности.
  4. Светлые объекты всегда кажутся ближе, чем они расположены на самом деле.

Таким образом, относительно друг друга все светлое кажется близким и/или крупным, а все темное - отдаленным и уменьшенным. Стилисты используют этот закон, когда говорят, что черное стройнит. Визажисты тоже его используют - когда перед ними стоит задача выполнить коррекцию лица. И именно поэтому коррекция и называется свето-теневой. Она возможна за счет игры света и тени и нашего восприятия этой игры.

С этого начинается обучение на хороших курсах макияжа, так что не только базовый визажист, но и каждый ученик должен знать правила на зубок. На курсах повышения квалификации визажистов или конкурсах макияжа без этого просто нечего делать. Зато опираясь на эти простые законы, вы всегда будете знать, как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства разных лиц. Чрезмерно крупные, нежелательно выступающие черты, которые хочется скрыть, следует затемнить корректором или темной пудрой. Как правило, это касается тяжелой челюсти, большого подбородка, длинного носа и других несовершенств. Выразительные, изящные черты заслуживают того, чтобы их подчеркнуть. Высветлите их консилером, хайлайтером или другим светлым средством. Можете использовать его на скулах, спинке носа, над верхней губой и т.п.

Но теоретические факты мало чего стоят без практического навыка. Именно поэтому студенты школы макияжа в Москве, Киеве, Днепре обязательно отрабатывают их на практических занятиях. Профессиональный макияж выполняется не только косметикой, кистями и руками мастера, но и головой. Другими словами, хороший визажист знает, что он делает, зачем и почему. Мы с удовольствием научим тому и вас в любом из филиалов школы визажа Fresh Art. Тем более, что обучающие курсы рассчитаны на разные уровни подготовки: от начинающих визажистов до опытных мастеров, стремящихся развиваться и совершенствоваться в искусстве макияжа.

Всем привет! Я новичок. Хотела бы первый свой пост посвятить свето-теневой коррекции (скульптурированию) лица, а также немного уделить внимание бровям. Я бы хотела показать как я делаю коррекцию лица с помощью жирных текстур. Если вам интересен мой пост, добро пожаловать .
Продукты, которые я использовала для коррекции лица:

1. База под макияж MAC Prep+Prime Fortified Skin Enhancer SPF35
2. Увлажняющая база Make up Atelier
3. Тональная основа PhotoReady от Revlon
4. Тональная основа ArtDeco High Definition
5. Консилер-иллюминайзер Estee Lauder Ideal Light
6. Маскирующий корректор д/лица L"Oreal Alliance Perfect Correcteur
7. Жирный серо-коричневый корректор Make up Atelier в оттенке MC1
8. Плоская синтетическая кисть для нанесения тона Sigma Beauty
9. Прозрачная рассыпчатая пудра Max Factor
10. Палетка теней Make up Atelier Т01
11. Кисть дуофибра Sigma Beauty
12. Кисть для контура (волос белки) Jean"s
13. Кисть для растушевки и коррекции носа Jean"s
14. Кисть для румян Валери-Д
15. Пушистая кисть для нанесения пудры Sigma Beauty
16. Тени Make up Atelier персиковые

Итак переходим к самой коррекции...

1. На чистое лицо наношу базу под макияж MAC Prep+Prime Fortified Skin Enhancer SPF35. Базу люблю больше наносить руками. Под глазки наношу увлажняющую базу Make up Atelier, она хорошо увлажняет кожу и делает морщинки менее заметными. Далее смешиваю тональная основу PhotoReady от Revlon с тональной основой ArtDeco High Definition примерно 1:1. Основа PhotoReady содержит светоотражающие частички, что красиво смотрится при искусственном освещении и к тому же тональная основа ArtDeco немного темновата, при смешении их получается оттенок более подходящей моему цвету кожи. Тон наношу кистью дуофибра Сигма (на фото о всех используемых продуктах она под номером 18)
2. Для светотеневой коррекции лица мне понадобились следующие продукты: жирный корректор MAKE-UP ATELIER серо-коричневого оттенка, корректор Лореаль в самом светлом оттенке, а также консилер-иллюминайзер Estee Lauder Ideal Light

3. Затем беру плоскую синтетическую кисть для нанесения тона Sigma Beauty (на фото о всех используемых продуктах она под номером 8) и с помощью жирного корректора Atelier начинаю моделировать своё лицо. При коррекции лица есть несколько правил: если у вас правильная форма лица, то затемнять нужно те места, где обычно у нас находятся впадины и как правило, если присмотреться именно в этих участках падает тень, но в реальной жизни крайне редко встречаются лица, соответствующие строгим пропорциям «золотого сечения», тогда к коррекции лица нужен индивидуальный подход. Те, участки, которые оптически нужно отодвинуть на второй план, оттеняют более темным макияжем. Участки, которые нужно подчеркнуть или выделить, делают более светлыми (например, с помощью светлых румян, светлой или мерцающей пудрой, а также с помощью более светлого корректора).
Рассмотрим коррекцию на моём примере.
Моё лицо требует следующей коррекции:
- область висков – для рельефности;
- на боковые стенки носа – для коррекции ширины носа;
- кончики носа и ноздри, чтобы сделать мой нос короче;
- на подскульные впадины – для рельефа скул. Чем вертикальнее растушевывается тень, тем оптически лицо удлиняется; с горизонтально расположенной тенью лицо несколько расширяется визуально. Я корректирую подскульные впадины в виде запятой, это делает макияж более омолаживающим, все нисходящие линии в макияже придают зрительно лицу возраста.
- коррекция нижней части лица, в данном случае сам овал, уделяя особое внимание затемнению брылей.
Для высветления использую маскирующий корректор д/лица L"Oreal Alliance Perfect Correcteur ((на фото о всех используемых продуктах она под номером 6). Наношу его на:
- на центральную часть лба – для округлости;
- на изломы бровей – для увеличения верхних век;
- на подвижные веки – для эффекта открытых век;
- на область под глазами – чтобы глаза выделялись на лице (на область под глазами я нанесла консилер-иллюминайзер Estee Lauder Ideal Light)
- на спинку носа – для коррекции ширины и длины носа;
- на носогубные складки и область вокруг губ – для сглаживания и выравнивания поверхности (омолаживающий эффект);
- по центру подбородка
Далее растушевываю корректоры с помощью искусственной кисти и закрепляю жирную коррекцию с помощью прозрачной рассыпчатой пудры Max Factor.

Казалось бы коррекция закончена, но после припудривания моделирование лица слегка приглушается, для этого я дублирую своё откорректированное лицо с помощью сухих продуктов, в данном случае я использовала палетку Ателье (1 и 4 оттенок). 1 цвет из палетки Make up Atelier я использовала для высветления, 4 оттенок для затемнения.

4. На яблочки наносим персиковые румяна

5. Странно, но чего-то явно не хватает…
Конечно же БРОВИ! Брови требуют также оформления и коррекции

6. Мои брови от природы жиденькие и светлые. Я люблю использовать для коррекции бровей пудру для бровей, либо обычные тени для глаз.
1) Нескорректированная бровь
2) Темно-коричневые тени наношу плоской натуральной кистью, отступаю 1/3 брови от начала головки и легкими штрихами формирую нужную мне форму, особенно уделяя внимание наивысшей точки брови(излому)
3) Прокрашиваю хвостик
4) Серо-коричневой тенью прокрашиваю головку брови легкими штрихующими горизонтальными движениями. Тень для этого лучше всегда выбирать на 1-2 тона светлее предыдущей, для более естественного вида, так как у нас в начале брови волоски всегда светлее и реже.
Тоже самое проделываю со второй бровью. Если у вас имеются шрамы или где-то не хватает волосков, прорабатывайте эти места карандашом в цвет теней, лучше это делать остро отточенным карандашиком, имитируя нехватающие волоски.
7. После коррекции бровей наношу блеск на губки и готово

Девочки, конечно же такая коррекция для ежедневного моделирования лица не подойдет, но для фотосессии например отлично подчеркнет выразительность вашего лица, делая его более рельефным, подчеркивая ваши достоинства и отвлекая взгляд от недостатков.
P.S. Прошу прощения за разные фотографии, снимала в разных комнатах при разном освещении. В следющий раз исправлюсь