Домой / Лицо / Улучшаем легендарный самоцвет и камень великого портала. Diablo III: возможные изменения легендарного самоцвета "Тхэгык"

Улучшаем легендарный самоцвет и камень великого портала. Diablo III: возможные изменения легендарного самоцвета "Тхэгык"

Разработчик Вьятт Ченг вместе с сообществом рассматривает пути по изменению легендарного самоцвета «Тхэгык». Удобство использования может быть достигнуто большей специализацией камня, а настройка свойств, для сохранения баланса, повлечет изменения и в других самоцветах - и даже в сложности великих порталов.

Какие же свойства у «Тхэгыка» сейчас (свойства камня для нулевого уровня):

Официальная цитата Blizzard (Источник)

  • Каждый раз, когда герой расходует основной ресурс, его урон повышается на 0,5% на 3 сек. Эффект может суммироваться до 20 раз.
  • Показатель брони увеличивается на 0,5% за каждый суммировавшийся эффект. (требуется уровень: 25)

При повышении уровня самоцвета увеличивается количество суммирующихся эффектов. То есть, например, на 90 уровне свойство будет «Эффект может суммироваться до 110 раз». «Тхэгык» один из немногих камней, увеличивающих и урон, и защиту. Но его не очень удобно использовать в билдах, где нет постоянного расходования ресурса, а эффект может слететь при малейшем отвлечении, или при загрузке следующей карты в портале. Приходится концентрироваться даже не на убийстве монстров, а на поддержании камня. Теперь же, когда мощь игроков существенно возросла, и мы можем проходить все более высокие великие порталы и прокачивать легендарные самоцветы до более высоких уровней, разница между полностью набранными эффектами «Тхэгыка», и без них, стала очень заметной. Время обратить на это внимание.

Говорит старший технический гейм-дизайнер Вьятт Ченг:

«Тхэгык» ощущается слишком необходмым для ряда билдов, в которые он не очень хорошо вписывается. Каждый самоцвет должен иметь свою область применения. «Зеев камень возмездия» это пример самоцвета, который, как мы думаем, работает хорошо: он используется людьми, которые хотят играть на расстоянии, и не используется теми, кто сражается вблизи. Предназначение «Тхэгыка» - быть самоцветом, который хорош для игроков, которые используют поддерживаемые умения, основанные на передвижении - такие как «Обстрел» и «Вихрь». Это неприятное ощущение, выпускать «Залп» в воздух только чтобы поддерживать эффекты «Тхэгыка», и мы хотим рассмотреть несколько изменений, которые могут дать игрокам другие возможности. Мы хотим избежать изменений в «Тхэгыке», которые сильнее укрепят «Тхэгык» как самоцвет, который силен вне зависимости от стиля игры. Мы все еще определяем лучший способ решить этот вопрос, но если мы изменим «Тхэгык» чтобы подстроить его больше для поддерживаемых умений, тогда мы определенно предоставим другие сопоставимые варианты, возможно в виде улучшения других легендарных самоцветов.

После очень полезного обсуждения игроками Вьятт рассмотрел предложенные варианты:

Множество хороших дискуссий. Несколько соображений.

1. Мы хотели бы обратиться к спадению эффектов помимо одного только экрана загрузки. Спадать в целом - это должно быть нормально для «Тхэгыка». Может, я хочу подобрать множество вещей после Сэра Студня. Может, друг шепнул мне, и я хочу потратить 5 секунд чтобы напечатать ответ длиннее, чем один слог. Если «Тхэгык» набирает эффекты намного быстрее, тогда не будет чем-то важным, если эти эффекты спадут. Я видел предложения, чтобы «Тхэгык» суммировался только до 20, а потом увеличивался урон за каждый эффект. Также я видел предложение, чтобы ему требовалось всего 3 секунды, чтобы набрать максимум эффектов, но они спадали бы как только вы прекратите поддерживать умение. Это хорошие советы, продолжайте их выдвигать!

2. Здесь было несколько предложений (касающихся пункта №1), чтобы суммировавшиеся эффекты просто бы спадали медленнее. Это решение осуществимо, но менее интересно, так как укрепляет «Тхэгык» в качестве лучшего самоцвета для еще больших сборок. Легендарные самоцветы должны иметь свои ниши. Я знаю много других самоцветов (смотрю на тебя, «Проклятие плененных»), которые также вездесущи - указывание на другие распространенные самоцветы не оправдание для делания «Тхэгыка» более вездесущим. Давайте двигаться к тому, чтобы самоцветы имели свои области использования - пусть даже мы не окажемся в этом состоянии сразу же.

3. Вижу здесь много одобрений того, чтобы сделать «Тхэгык» работающим только с поддерживаемыми умениями. Это также осуществимое решение. Если мы пойдем этим путем, мы должны будем убедиться, что неподдерживаемые сборки, которые сейчас используют «Тхэгык» (такие как «Молот древних» и «Разрывная стрела»), имеют конкурентноспособные альтернативные самоцветы.

4. Множество людей указало, что «Тхэгык» используется для выживаемости так же, как и для урона. Если мы настроим «Тхэгык», или сделаем «Тхэгык» только для поддержания, мы должны будем убедиться, что выживаемость все так же, при надобности, достижима. Это может проявиться в виде защитных бонусов на других самоцветах, снижении урона монстров в высоких уровнях великих порталов, или комбинации и того и другого.

Если в обновлении 2.1 Diablo 3 вы хотите получать «особую награду» и определить крутость своего персонажа, сравнив его с игроками всего мира, тогда самое время узнать как поучить великий портал:

Помимо сезонов и сокровищницы, одним из наиболее значимых нововведений в обновлении 2.1.0 станут великие порталы, в прошлом известные как «рейтинговые порталы». Это особая разновидность нефалемских порталов, где можно оценить прогресс персонажей.

Великая сила влечет за собой великие порталы

Чтобы попасть в великий портал, необходимо сначала добыть камень испытаний, победив стража в обыкновенном нефалемском портале на любом из уровней сложности «Истязание». Учтите, что для этого потребуется развить героя до 70-го уровня.

После получения камня испытаний необходимо будет попасть в Царство испытаний. Для этого надо подойти к обелиску нефалемов в городе, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и поместить ключ в ячейку в верхней части экрана. Нажмите «Принять», чтобы начать испытание. Не забудьте заранее подготовить экипировку и подобрать необходимые умения: оказавшись внутри портала, вы не сможете ничего изменить до тех пор, пока испытание не закончится.

Испытание не только измеряет силу вашего персонажа, но и определяет, с какого уровня начнется ваше путешествие в великом портале. В ходе самого испытания вам предстоит отбивать нападения отрядов противников, которые с каждым разом будут становиться все сильнее и сильнее. Если вам удастся пройти испытание полностью (или если ваш персонаж погибнет), вы получите камень великого портала (его уровень будет зависеть от того, сколько противников вам удалось одолеть). Чем больше отрядов вам удастся уничтожить, тем выше будет уровень камня великого портала и его сложность. Сражайтесь изо всех сил!

Стоит отметить, что уровень сложности никак не влияет на силу монстров в Царстве испытаний, поскольку это место является исключением из общей системы. Это также означает, что смерть героя в ходе испытания в героическом режиме будет окончательной, и вы не сможете ни вернуть персонажа к жизни, ни получить камень великого портала.

Завладев камнем великого портала, возвращайтесь к обелиску нефалемов в городе, щелкните по нему правой кнопкой мыши и поместите камень в соответствующую ячейку. Нажмите «Принять» и готовьтесь к гонке со смертью: ваши приключения в великом портале вот-вот начнутся!

Жажда скорости

Великие порталы схожи с испытаниями в том, что на их прохождение выделяется ограниченное время. У игроков будет 15 минут на то, чтобы победить стража портала, при этом за его досрочное убийство можно получить дополнительные награды.

Задача игрока, оказавшегося в великом портале, - перейти на более высокий уровень сложности, победив стража портала за как можно меньший промежуток времени. Каждый раз, когда вы убиваете стража портала за отведенное время, вам выдается камень великого портала, позволяющий перейти на более высокий уровень сложности. А если вы сражаетесь очень хорошо и проходите портал за минимальное время, то у вас будет возможность повысить сложность сразу на несколько уровней.

Индикатор прогресса, расположенный в правой части экрана, сопоставляет затраченное на прохождение время и число убитых монстров. Чем сильнее монстры и выше уровень сложности, тем быстрее заполняется индикатор. Другими словами, уничтожать группы особых и элитных монстров гораздо выгоднее, чем обычных противников. Также игроки смогут собирать особые сферы прогресса.

Когда индикатор будет целиком заполнен, все оставшиеся монстры исчезнут, и вместо них появится страж великого портала. Если вам не удастся убить стража, уложившись во временной норматив, то вы не сможете перейти на более высокий уровень сложности. Однако не стоит переживать: у вас будет возможность завершить прохождение портала и забрать добычу.

Кстати, о добыче! Мы изменили систему распределения предметов в великих порталах таким образом, чтобы вы могли завершить прохождение максимально быстро. Вы не будете получать добычу за убийство монстров, тратить время на охоту за сундуками и разрушаемыми объектами вроде ваз. Тем не менее, вы сможете получить свою награду, как только одолеете стража портала, и мы специально сделали так, что за победу над этим противником вам достанется огромное количество добычи.

Самоцветы легендарного качества

Обыскивая тело поверженного стража великого портала, вы сможете с некоторой вероятностью найти самоцветы нового типа, которые непременно заинтересуют многих.


Самоцветы легендарного качества можно получить только во время прохождения великих порталов. Они способны наделить вашего персонажа огромной силой, если инкрустировать ими кольца или амулеты. Но что еще более важно, у вас будет возможность постепенно улучшать эти самоцветы благодаря услугам нового персонажа по имени Урши.

Урши - дух нефалема. При жизни она помогала Ореку и обладала удивительной способностью управлять магической сущностью самоцветов. Как и Орек, Урши готова воспользоваться своим даром, чтобы помочь храбрым нефалемам, не побоявшимся вторгнуться в самое опасное измерение во вселенной.

Урши появится, как только вы убьете стража великого портала, и предложит вам на выбор две возможности. На каждом уровне великого портала можно выбрать только одну из них, так что делать это следует с умом.

  • Первая возможность - повысить уровень камня великого портала. Как уже отмечалось ранее, если вам удалось показать отличный результат, то с некоторой вероятностью вы сможете повысить сложность сразу на несколько уровней. Этим вариантом смогут воспользоваться только те, кто одолеет стража великого портала за отведенное время.
  • Вторая возможность - улучшить самоцветы легендарного качества. У вас будет три попытки, и вы сможете выбрать, потратить их на улучшение одного самоцвета или разных. Вероятность улучшения самоцвета зависит от соотношения сложности великого портала и уровня самого самоцвета. По мере увеличения сложности портала ваши шансы на успех возрастают!

Это значит, что у вас в любом случае будет шанс улучшить самоцвет легендарного качества, даже если убить стража великого портала за отведенное время не удалось. Тем не менее, выбрав вторую возможность, вы уже не сможете продолжить прохождение великого портала на более высоком уровне. Если вы покинете великий портал, то вам потребуется найти новый ключ и начать все заново.

Следите за прогрессом

Как только вы завершите прохождение великого портала, ваши результаты будут автоматически опубликованы в соответствующей рейтинговой таблице. Вы сможете в любое время ознакомиться с ними, нажав кнопку «Рейтинговые таблицы», расположенную в нижнем правом углу меню выбора персонажа.

Для обычного и героического режима предусмотрены разные рейтинговые таблицы, то же относится и к сезонным/несезонным персонажам. Мы также дополнительно разделили рейтинговые таблицы по категориям, поощряя тем самым различные стили игры и позволяя вам с легкостью сравнить свои результаты с другими игроками. Давайте перечислим эти категории:

  • Одиночная игра за определенный класс (список лучших варваров, охотников на демонов, крестоносцев и так далее)
  • Группы из 2-х игроков
  • Группы из 3-х игроков
  • Группы из 4-х игроков

Рейтинговые таблицы позволяют получить исчерпывающую информацию об успехах игрока и сравнить результаты с другими игроками в том же регионе, друзьями, товарищами по клану. Ознакомиться с таблицами можно непосредственно в игре, а также на сайте diablo3.com!

Великие порталы это еще одна попытка внести в Diablo 3 дух соперничества, который будет заставлять нас проводить больше времени в игре. Ну, а если соперничество без личного присутвия противника не для вас – Counter Srtike то, что вам нужно.

→ Камни в диабло 3

Почти в каждой ММОРПГ игре существует ряд предметов для усиления шмота или самого персонажа. В диабло 3 камни представляют из себя мистические кристаллы, которые способны поглощать энергию. При правильном подходе к созданию и крафту диабло 3 самоцветов можно получить определенное свойство магического типа в любую часть экипировки. Процесс крафта diablo 3 драгоценных камней зависит от уровня ювелирного мастерства, так что для создания топовых камней придется изучить 10 уровень навыка. Тип бонуса зависит от цвета камня, а мощность - от уровня огранки.

История диабло 3 камней

В мире диабло впервые камни появились еще во второй части. Всего существовало 6 типов: Sapphire (Сапфир), Topaz (Топаз), Diamond (Алмаз), Emerald (Изумруд), Amethyst (Аметис), Ruby (Рубин). В целом существовал еще Skull (Череп), но толку от него не было никакого. Каждый диабло 3 самоцвет мог иметь только 5 уровней качества. При вставке диабло 3 камня в доспехи или оружие вещь получает определенный бонус к одной из характеристик. Этот процесс так и не изменился со времен второй части. В diablo 3 драгоценные камни представлены всего 4 типами, но со временем в игру возможно введут недостающий самоцвет.

Крафтим в диабло 3 самоцветы

В последней части серии диабло появился новый нпс для создания гемов. Шен Купец (Jeweller Covetous Shen) будет следовать за персонажем по всем актам и играть роль такого же кузнеца, только лишь для камней. На diablo 3 инферно уровне игроку не один раз придется испытать несколько типов камней на одном предмете, поэтому у купца есть функция для вытягивания камней без каких-либо утрат. Из особенностей купца также стоит отметить возможность вставки diablo 3 драгоценного камня в вещь без сильных затрат золота. Для создания низкоуровневого камня необходимо всего лишь 3 камня предыдущего типа. Для высокоуровневых камней нужно не только огромное количество золота, но страницы и книги обучения ювелирному изделию. Чтобы ускорить крафт, можно купить золото diablo 3 в онлайн-магазинах, но в таком случае после окончания крафта можно потерять много времени и при этом почти не заработать.

Фармим в диабло 3 редкие камни

Для фарма самоцветов не нужно одевать на персонажа шмот только на повышение магического поиска предмета, так как основную роль играет поиск золота. Почему? Шанс выпадения кусков камней довольно высок. За 2-3 часа фарма с легкостью можно выбить на инферно diablo 3 20-30 камней, а вот золото для их переплавки намного важнее. Больше всего ценятся в diablo 3 драгоценные изумрудные камни, которые чаще всего предпочитают использовать монахи и охотники на демонов. Варвары используют в диабло 3 рубиновые самоцветы, а магические классы предпочитают топазы. Для фарма камней подойдет любой акт с большим количеством монстров. Некоторые игроки предпочитают фармить самоцветы параллельно с легендарками. На diablo 3 inferno уровне сложности лучше варианта не найдешь, поэтому без высокого уровня парагона рекомендовано одеть несколько вещиц на магический поиск (300 мф будет достаточно). Для создания

Ювелир - один из мастеров-ремесленников в Diablo 3, с ним вы сможете объединять самоцветы и создать более качественные. Читайте наш гайд. Ювелир в Diablo 3 не обязателен для прокачки, но создавая более мощные камни, вы можете заметно облегчить прохождение игры, увеличивая ту или иную характеристику.

Ювелирное дело в Диабло 3 представлено одним мастером — Шен Скупец, который является неактивным персонажем, то есть он не будет следовать за вами в процессе игры, но при этом он присоединяется к каравану, и вы можете встретить его в городе каждого акта.

После спасения Шена Скупца во время прохождения 2 акта, вам станут доступны услуги ювелира. При этом уже с каждым последующим создаваемым героем вам не придется открывать ювелира заново, однако вы все равно будете выполнять связанную с ним цепочку заданий, включенную в основной сюжет игры.


Качается ювелир в Диабло 3 сейчас сразу до максимального уровня за золото и легко добываемые реагенты.

С помощью ювелира вы сможете объединять самоцветы для получения камней высшего качества, а так же вынимать их из предметов, причем с сохранением, как камня, так и предмета, для этого вам потребуется золото, страницы ювелирного дела и книги тайн, а так же заготовки более слабых камней.

Вы можете посетить страницу по продаже золота в игре WoW и купить дешево в wow золото по очень низким ценам. По мере прокачки ювелира, вам будут открываться эскизы камней более высоких уровней. При создании предмета уровень ювелира повышается на 20%, с каждым поднятым уровнем мы обучаем его новым эскизам.

В игре доступны 14 уровней качества драгоценных камней:

1 уровень - ученик:

Камни 1 уровня — Мутный; 2 уровень - подмастерья:

Камни 2 уровня — Аметист, топаз, рубин, изумруд;

3 уровень - знаток:

Камни 3 уровня — Безупречный;

4 уровень - мастер:

Камни 4 уровня — Идеальный;

5 уровень - великий мастер:

Камни 5 уровня — Сияющий;

6 уровень - выдающийся:

Камни 6 уровня — Квадратный;

7 уровень - блистательный:

Камни 7 уровня — Безупречный квадратный;

8 уровень - великолепный:

Камни 8 уровня — Идеальный квадратный;

9 уровень - прославленный:

Камни 9 уровня — Сияющий квадратный;

10 уровень - превозносимый:

Камни 10 уровня — Звездчатый;

Камни, изучаемые по выпавшим эскизам: - камни 11 уровня — Безупречный звездчатый;

Камни 12 уровня — Идеальный звездчатый;

Камни 13 уровня — Сияющий звездчатый.

Прокачка профессии ювелира в Diablo 3, стоит небольшого количества золота, а так же страниц, книг и томов. Эскизы камней до 10 уровня включительно открываются по мере прокачки ювелира, в то время как эскизы 11, 12 и 13 уровней выбиваются из монстров и боссов.

Для поднятия навыка профессии ювелира после 4-го уровня вам потребуются, помимо золота, обучающие страницы и книги, которые вы найдете на повышенных сложностях или на аукционе.

Ювелирное дело в Диабло 3 полезная профессия для всех, особенно она пригодится вам на высоких уровнях.

Создание самоцветов ювелиром в Diablo 3.

Для создания самоцветов до 8 уровня требуется 2 камня низшего уровня, а с 9 по 13 уровень требуется 3 камня. Кроме уровней, в Diablo 3 есть еще 4 вида камней:

  • Топаз (желтый камень) — дает плюсы к интеллекту и сбора больше золота с монстров:
  • Сияющий звездчатый топаз (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% к шансу найти магический предмет. В оружие ближнего боя плюс 1800 ед. урона. В других вещах к интеллекту плюс 58;
  • Рубин (красный камень) — плюсы к выносливости и увеличения опыта с монстров:
  • Сияющий звездчатый рубин (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: дает +31% опыта при убийстве монстра. В оружие дает плюс 20 ед. к минимальному и максимальному урону. В других вещах плюс 58 к силе;
  • Изумруд (зеленый камень) — добавляет плюсы к ловкости и проценту выпадения магических вещей:
  • Сияющий звездчатый изумруд (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% дает золота при убийстве монстра. В оружие плюс 100% к критическому урону. В других вещах плюс 58 к ловкости;
  • Аметист (фиолетовый камень) — дает плюс к живучести и повышает уровень жизни:
  • Сияющий звездчатый аметист (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: плюс 18% к здоровью. В оружие восстанавливает 600 ед. здоровья при ударе. В других вещах плюс 58 к живучести.

Извлечение самоцветов в Diablo 3.

Ювелирное дело в Diablo 3 представлено не только возможностью создавать более мощные камни, но и извлечением уже установленных самоцветов, естественно за золото.

При этом следует учитывать, что если в предмете несколько гнезд, то при извлечении будут вынуты все самоцветы, вставленные в гнезда, и будет взята соответствующая сумма за каждый камень.

Ювелир в Диабло 3 - профессия, которая, дает персонажу преимущества в игре перед другими героями, изучив эскизы более мощных самоцветов, вы максимально улучшите свое нынешнее вооружение.

Ознакомьтесь со , в которых мы предоставляем услуги. Вы обязательно найдете то, что вам нужно.

/ Какими свойствами обладают легендарные самоцветы в игре Diablo 3?

Какими свойствами обладают легендарные самоцветы в игре Diablo 3?

06/10/2014

1. Diablo 3 легендарные камни, Венец молний

Эффект «Венец молний», под действие которого герой может попасть с 15% вероятностью, наносит урон молниями в размере 600% урона от оружия ежесекундно по всем врагам, находящимся неподалеку. Время действия эффекта - 3 секунды. Также во время действия этого эффекта, герой перемещается с повышенной на 25% скоростью. Доступно с 25 уровня.

2. Diablo 3 легендарные камни, Гогок стремительности

Во время атаки герой с 50% вероятностью может попасть под действие этого эффекта, который повышает на 1% скорость атаки на 4 секунды. Максимальное количество стаков - 15. Чем больше раз будет суммироваться эффект, тем больше времени потребуется на восстановление умений. Доступно с 25 уровня.

3. Diablo 3 легендарные камни, Головорез

Повышается урон, наносимый питомцами персонажа, на 15%. Одновременно с этим, суммарный входящий урон будет понижен на 25%. Доступно с 25 уровня.

4. Diablo 3 легендарные камни, Зеев камень возмездия

Урон, наносимый героем, увеличивается на 4% за каждые 10 метров расстояния между ним и убитым врагом. Максимальное значение бонуса достигается на расстоянии 50 метров - 20% от общего урона. Также герой может с 20% вероятностью оглушить врага на 1 секунду в тот момент, когда атакует его. Доступно с 25 уровня.

5. Diablo 3 легендарные камни, Миринэ, Слеза Ткача Звезд

Начав атаку, герой с 15% вероятностью может обрушить кару на врага, стоящего около него, нанося 2000% урона силами Света. Кара может быть направлена против врага раз в 5 секунд. Доступно с 25 уровня.

6. Diablo 3 легендарные камни, Мораторий

Эффект позволяет растянуть на 3 сек. 25% входящего урона, наносимого герою. Если во время его действия герой убивает врага, то с 10% вероятностью избавится действия эффекта, наносящего оставшийся урон. Доступно с 25 уровня.

7. Diablo 3 легендарные камни, Окрыляющий самоцвет

Если герой попадает под эффекты контроля, то весь входящий урон будет уменьшен на 30%. Одновременно с этим будет восполнено 20% максимального запаса здоровья. Доступно с 25 уровня.

8. Diablo 3 легендарные камни, Проклятие плененных

Если противники попали под эффекты контроля, то урон, наносимый по ним, увеличится на 15. Одновременно над героем появляется аура, уменьшающая скорость перемещения врагов, находящихся на расстоянии 15 м, на 30%. Доступно с 25 уровня.

9. Diablo 3 легендарные камни, Проклятие сильных

После уничтожения группы элитных монстров, герой будет наносить в течении 30 секунд повышенный на 20% урон. Доступно с 25 уровня.

10. Diablo 3 легендарные камни, Самоцвет действенного токсина

Герой начинает отравлять всех врагов, попавших под действие этого эффекта, ядом, наносящего 200% урона от оружия на протяжении 10 секунд. Доступно с 25 уровня.

11. Diablo 3 легендарные камни, Сила простоты

Повышается на 25% урон, который наносит герой основными умениями. Одновременно с этим при каждом ударе будет восстанавливаться 2% от максимального уровня здоровья героя. Доступно с 25 уровня.

12. Diablo 3 легендарные камни, Тхэгык

Каждый раз, когда героем будет расходоваться основной ресурс, его урон будет повышен на 0,5%. Максимальное количество стаков - 20. Время действия - 3 секунды. Стоит отметить, что за каждое суммирование эффекта, уровень брони героя будет увеличиваться на 0,5%. Доступно с 25 уровня.

13. Diablo 3 легендарные камни, Усилитель боли

Каждый раз, когда герой нанесет критический удар по врагу, у последнего начнется кровотечение, наносящее 1200% урона в течении 3 секунд. Одновременно с этим герой будет находиться под действием эффекта «Кровавое безумие», который повысит скорость его атаки на 3% за каждого атакованного врага, находящегося на расстоянии 20 м.