Домой / Лицо / Внеклассная работа – сценарии праздников "Окончание учебного года". «Окончание учебного года» (сценарий праздника в начальной школе) Современный праздник на конец учебного года

Внеклассная работа – сценарии праздников "Окончание учебного года". «Окончание учебного года» (сценарий праздника в начальной школе) Современный праздник на конец учебного года

Действующие лица: Мальчик-мечтатель, Команда моряков (учителя), Капитан корабля (завуч), Мечта, Чайки, Главный пират, Пираты.

Звучит композиция «Если б не было школ» из к/ф «Утро без отметок», выходит Мальчик-мечтатель.

Мечтатель.

Я жду каникул с нетерпением,

Мечтаю в школу не ходить,

Мечтаю я с ребятами

На корабле большом отплыть.

Звучит вступление к песне, выходит Мечта, обращается к мальчику.

Мечта. Здравствуй! Я пришла к тебе, ты читал книги, представлял себя героем морских приключений, поэтому я к тебе пришла, я покажу тебе...

Поет. Тема из м/ф «Бременские музыканты».

Ночь пройдет, и наступит день ненастный,

Знаешь, приключение с тобой нас ждет.

Ночь пройдет, засветит солнце ясное,

Корабль плывет. (2 раза).

Мечтатель. Ребята, а это и в самом деле идея! Давайте представим, что мы на большом корабле все вместе отправляемся на поиски сокровищ, в большое путешествие.

Мальчик уходит, садится в зал. Звучит вступление песни А. Макаревича «Синяя птица», на сцену выходит экипаж корабля во главе с капитаном. Моряки поют.

Поют:

Мы прошли огонь и воду,

Мы отважные друзья,

Не боимся непогоды,

Ни ненастья, ни дождя.

Капитан, капитан, улыбнитесь,

Ведь улыбка — это флаг корабля.

Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря!

Капитан . Матросы, на палубу, задраить люки, отдать швартовы, полный вперед!

Все . Есть отдать швартовы! Есть полный вперед!

Мальчик выходит на сцену.

Мечтатель. Мы плывем, вокруг нас только горизонт, синее море плещется по бортам, чайки провожают нас в путь своими песнями.

На сцене появляются чайки.

Чайки поют. Тема из к/ф «Ах, водевиль, водевиль...»

Несмотря на погоды, невзгоды,

Люди все продолжают мечтать,

Корабли отправляя на воды,

На клад мечтают все напасть.

Ах острова да острова,

Суровые, как море,

Ах острова да острова,

Где клад зарыт, бы знать.

Чайки улетают.

Мечтатель. Нам нужен Остров Сокровищ, там мы найдем клад. Я знаю, где его искать, разрешите мне встать у штурвала.

Капитан . Становись! Держи курс!

Мечтатель . Попробую.

Капитан . Вижу землю, полный вперед!

Школьники, одетые как туземцы, исполняют фрагменты танцев.

Капитан. Тут приветливые жители, нужно спросить у них про клад. И обменять его на бусы.

Звучит песня разбойников из м/ф «Бременские музыканты». Гаснет свет. В зал вбегают пираты.

Пираты (хором). На абордаж!

Пираты связывают учителей и выводят их на сцену. Музыка стихает. Зажигается свет.

Главный пират . Думаете мы вам отдадим клад вот так просто? Нет, мы захватим ваш корабль, пленников продадим в рабство, а бусы и дикарей оставим себе. Как вам мой план?

Пираты. Прекрасный план, наш капитан! Корабль нужен нам для грабежа!

Капитан . У нас команда удалая, мы через многое прошли, и мы сейчас вас с корабля прогоним! Вперед, друзья!!!

Начинается драка на шпагах.

Капитан. Силы равны, давайте договоримся, что каждый класс должен выкупить своего учителя: спеть, сплясать, потанцевать. Ведь дети одни плавать не смогут.

Главный пират . Жалеет он детей!

Пираты. Ну если ученикам учителя не надоели, то мы готовы потешится, пусть пробуют!

1-й пират : Пусть станцуют нам, друзья,

Ученицы из 5 «А».

Учащиеся исполняют танец, уходят со сцены со своим учителем.

2-й пират. Теперь пусть почитают стихи, или песенку споют ученики 5 «Б».

Ученик читает стихотворение, уводит учителя.

3-й пират . Пусть нам сыграют на чем-нибудь. 5 «В», вы там не заснули?

Учащийся исполняет и уводит учителя.

4-й пират. Хочу послушать частушки, повеселиться, кто меня потешит? Наверное, ребята из 5 «Г» пойдут?

Ученики по очереди исполняют, учителя уводят в зал.

3-й пират. Капитана мы оставим, а то всех пленников разобрали, нам с ним надежнее будет.

Мальчик-мечтатель (обращается к залу).

Давайте, ребята, покажем класс

И капитана выручим сейчас!

Дети исполняют подготовленные заранее номера.

Главный пират . Ой, потешили вы нас! Мы отдадим вам капитана, но как же мы останемся без всего??? Нам скучно будет

Капитан . Давайте подарим пиратам новые учебники и книги к учебному году.

Выходят ученицы и всем пиратам дарят книги.

Учителя-моряки.

Мы знаем, что в знаниях сила,

Мы учим этому вас,

За этот год вы многому научились,

Мы очень рады за вас!

Все дети исполняют песню «Дружно все живем».

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА:

«Вручение премии «ЗОЛОТОЙ ГВОЗДЬ».

Разработка:

Бабаджанян Татьяны Владимировны,

воспитатель ЧОУ СОШ «Родник»

г. Волгоград.

МУЗЫКА.

Комментатор: Добрый вечер! Добрый вечер! Добрый вечер!

Good evening! Guten abent! Bon soir!

Я рад приветствовать сегодня всех собравшихся в этом зале. У нас прямое включение с церемонии вручения главной премии этого года «Золотой гвоздь». И с вами я – Митрий Тагиев. Мы видим, что зал практически заполнен до отказа. Слышим приветственные возгласы. Это по красной дорожке продолжают прибывать гости. Вот мы видим появился главный вдохновитель на наши спортивные рекорды – Олег Васильевич. Зрители встречают его восторженными криками и аплодисментами. Следом за ним появляются наши любимые классные руководители – Нина Алексеевна, Дмитрий Олегович, Ольга Дмитриевна, Олеся Витольдовна. Они приветливо улыбаются и посылают воздушные поцелуи. Но где же? Где же? Где главные участники сегодняшнего шоу? Да, вот, наконец, и они… Важно и торжественно шествуют рука об руку Сергей Владимирович и Ирина Владимировна и занимают почетные места в зале. И это совершенно правильно, ведь без них, не было бы и этого праздника, да что там говорить, не было этой школы и нас всех в ней…

ФАНФАРЫ.

Комментатор: Но вот звучат фанфары и на сцене сейчас появятся наши ведущие. Сегодня церемонию будут вести знаменитые Ана Шурикова и Диван Фургант. А я – Митрий Тагиев прощаюсь с вами и желаю вам приятного просмотра.

МУЗЫКА.

Появляются ведущие:

Он и она.

Он - Добрый вечер, дамы и господа!

Она – Добрый вечер, дорогие друзья!

Он – Сегодня в нашей школе большой праздник – торжественное вручение главной премии года «Золотой гвоздь».

Она – Постой, мне кажется, что гости волнуются и задаются вопросом: «Почему Золотой гвоздь», а не «Стопудовая указка», «Хрустальный мел» или, хотя бы, «Золотой глобус»?

Он – Ну это как раз очень просто: (перечисляет, загибая пальцы) Первое – гвоздь реальный и прямой, гнётся – не ломается…

Второе – Гвоздь – средство особое: скрепляет, соединяет, сплачивает.

Третье – С гвоздя, можно сказать, начинается дом.

Четвёртое – Без гвоздя ни одно хозяйство не обходится.

Пятое – Гвоздь – начало всему… Хватит? Или ещё что-нибудь добавить?

Она – Убедил – убедил. Получается, что без гвоздя и ни туда, и не сюда. Всё начинается с гвоздя. А ещё говорят о чём-то значимом: «Гвоздь сезона» или «Гвоздь программы».

Он – Конечно…

Она – Понятно теперь, что «Золотой гвоздь» - это очень символично и неизменно приносит удачу.

Он – А ещё самое главное: все статуэтки «Золотого гвоздя» изготовлены нашими школьными умельцами на уроке технологии.

Она – Ты забыл добавить, что они сделаны из высококачественного экологически чистого материала с золотым напылением. Теперь всё!

МУЗЫКА.

Он – Дорогие друзья! Позвольте начать торжественную церемонию вручения премии «Золотой гвоздь».

Она – И хотя всё у нас на церемонии по-настоящему: и премии, и награды, но всё-таки, просим вас, не относится к этому серьёзно и принять, как хорошую шутку.

Он – Итак, все с нетерпением ждут: кто же, ну кто же получит эту высокую награду?

Она – Интрига скоро откроется и все мы узнаем кто и в какой номинации стал победителем.

Он – Но довольно тянуть время. Пора объявлять 1-ую номинацию.

Она – В первой номинации не так много номинантов, а называется она «Большому кораблю – большое плаванье.»

Он – Не вводи в заблуждение наших зрителей, скажи прямо, что в этой номинации нет конкуренции, да и быть не может. В ней всего один номинант. Это самый главный и мудрый человек в нашей школе.

Она – Ну, ладно-ладно. Для вручения премии в этой номинации приглашается самый большой корабль нашего флота на Советской - Игорь Бунин.

Игорь Бунин – Я счастлив, что вручаю приз именно в этой номинации.

(ОТКРЫВАЕТ КОНВЕРТ)

Уважаемый, Сергей Владимирович! Мне выпала большая честь вручить вам этот «Золотой гвоздь» в номинации «Большому кораблю – большое плаванье».

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

Игорь Бунин – Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни,

Чтоб только радость приносил!

Примите от нас скромный подарок.

ВЫХОДИТ ЧТЕЦ.

Чтец – Плывёт корабль по волнам знаний,

И Вы стоите у руля.

Ведёте чётко и умело

Вы всю команду корабля.

Конечно, иногда штормило,

Но убедить Вы всех могли,

Что шторм всего лишь дуновенье,

Что лишь две мили до земли!

Он – Мы продолжаем торжественную церемонию и следующая наша номинация – «Не место красит человека, а человек место».

Она – Номинантами в ней представлены: Владимир Александрович, Ирина Владимировна и Елена Александровна. Она, как настоящий художник всё всегда красит.

Он – Право объявить победителя в этой номинации предоставляется победителю различных художественных конкурсов Лушенко Екатерине.

Лушенко Катя - Номинация эта очень интересная и номинанты в ней представлены достойные. Я, конечно, очень рада за всех. Но давайте посмотрим, кто же всё-таки победил.

(ОТКРЫВАЕТ КОНВЕРТ).

В своих привычках неизменна

И пунктуальна, как никто.

И знания её бесценны,

И разрешит конфликт легко.

К лицу причёсана, одета,

Не поддаётся бегу дней.

Да, эта леди, по приметам,

И наша школа вся при ней.

Вы уже все догадались, что в этой номинации победила Ирина Владимировна.

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ.

1-й – Ирина Владимировна, Вы как хотите,

А мы все считаем, Вы наш покровитель,

Наш попечитель, и наш утешитель,

А если придётся, то наш укротитель.

2-й – Все знают, что всем достижениям в школе

Предшествует ваша, завуча воля.

Чтоб всё было чисто и было всё гладко,

Следите за школьным Вы распорядком.

3-й – Чтоб спорилось дружно в школе работа,

На всё материнская Ваша забота.

Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,

Чтоб спорилось дело в учебном процессе!

СЮРПРИЗ – танец «Леди Совершенство».

Он – Говорят, незаменимых людей не бывает. Но если призадуматься о том, что вдруг кого-то надо сменить, то сразу попадаешь в тупик.

Она – О чём это ты? Лучше бы следующую номинацию объявлял.

Он – А я что делаю? Ведь наша следующая номинация - «Незаменимая личность».

Она – А претенденты на получение приза у нас такие: Евгений Владимирович – бессменный редактор нашего школьного журнала.

Он – Юрий Семёнович – наш мастер на все руки.

Она – И Елена Сергеевна – зам директора по хозяйственной части. И что только не находится в ее ведении: везде она успевает, везде справляется.

Он – Для объявления победителя в этой номинации приглашается Дюжев Николай, который и в журналистике работает, и староста класса (тот же по хозяйству), но и гвоздь забить сумеет. И вообще незаменимый ученик.

Дюжев Николай – Мне выпала честь вручить приз в номинации незаменимый человек и я с удовольствием сделаю это.

(открывает конверт)

Прекрасный, цепкий, четкий ум,

Все обновляет, улучшает.

И в голове тесно от дум,

И что-то новое внедряет!

Спасибо вам сказать хотим,

За ум, за мудрость руководства,

За стол, за стул, за пол, за крышу,

За все, что сказано чуть выше.

И это «спасибо» адресовано – Елене Сергеевне, победительнице в номинации «Незаменимая личность».

(вручение награды)

Она – «На свете не без добрых людей» - гласит русская народная поговорка. И наша школа не исключение.

Он – К чему ты ведешь?

Она – К нашей следующей номинации, которая так и называется. А претендентами на приз в ней представлены: наш любимый врач – Марина Викторовна.

Он – Наши любимые повара, которые нас так вкусно кормят: Людмила Алексеевна и Марина Алексеевна.

Она – И, конечно, наши нянечки – Елена Григорьевна и Елизавета Алексеевна.

Он – Объявлять победителей в этой номинации будут учащиеся 5 класса.

5 класс: Мы хотим сказать спасибо всем претендентам в этой номинации от лица всех учеников нашей школы за ваш нелегкий труд, за заботу о нашем питании, здоровье и чистоте.

(открывают конверт).

(поют на мотив песни «Гимнастика»)

На уроках мы устали – изложение писали,

Сил уж нет, а тут еще зачет идет.

Медицинский кабинет нас спасал от этих бед:

В рот таблетку. Посидеть – и хворь пройдет!

Вдох глубокий, ротик шире, «А» сказали – три, четыре,

Меряем давление, градусник возьмем.

Глазки посильней потрем, раз чихнем и кашлянем –

Справочка – и мы уже домой идем!

    Само собой всем понятно, что победила в этой номинации – Марина Викторовна.

(Вручение награды)

Он – Наше поздравление сейчас звучит для всех, кто выдвигался в этой номинации.

Частушки.

    Как на дереве ворона

Засиделась допоздна.

Засмеялась, рассказала

Всем про школьные дела.

    Так устали мы учиться –

Голова болит с утра.

Хорошо, что в нашей школе

Всех добрее медсестра.

    Я в медкабинет хожу

Там я на врача гляжу.

Она у нас лапушка,

Любят её ребятушки.

    Хорошо у нас в столовой,

Лучше места не найдешь.

Чай, лимон и бутерброды

Там стоят, как ни пройдешь.

    В раздевалке все найдешь ты

Поздно или рано,

Хорошо, что есть у нас

Школьная охрана.

    Наши няни чистят, блистят,

Красят, белят, моют, трут.

Мы ж совсем уже забыли,

Что такое школьный труд.

    Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать,

Что веселого есть в школе

И вовек не рассказать.

    Мы частушки вам сегодня

Весело пропели.

Не судите слишком строго,

Спели, как сумели.

Он – Да веселые частушки, ничего не скажешь. Так и тянет меня на что – нибудь, этакое.

Она – Ну тогда самое время перейти к следующей нашей номинации «Души прекрасные мотивы», в которой представлены наши преподаватели литературы. поскольку всё время говорят о душе, и преподаватель музыки, поскольку мотивы по её части.

Он – Право объявить победителя в этой номинации представляется Георгян Леону – самому душевному нашему родниковцу.

Георгян Леон – Спасибо, вам Ольга Дмитриевна, Нина Алексеевна и Елена Григорьевна, за внедрение светлых образов в светлые, до прозрачности, наши головы, за приобщение к миру прекрасного, возвышенного.

А сейчас мы узнаем победителя.

(Открывает конверт)

У нее слова такие: скажет – реки потекут,

С неба звезды золотые, словно яблочки, спадут.

Глянет в очи – словно хлынет в сердце свет ее лица.

Да, нам наша Ольга Дмитриевна, будет вечно дорога.

В номинации «Души прекрасные мотивы» победила Ольга Дмитриевна.

(вручение приза)

Он – Ольга Дмитриевна, мы знаем, что вы очень любите русские фильмы. И один из самых любимых – фильм «Звезда пленительного счастья».

Песня на мотив «Кавалергарды» (сборная группа)

Тех, кто с талантом, век недолог,

И потому он дорог нам,

Литературы нашей солнце –

Конечно я, любитель дам.

На свете много книг хороших,

Я сам писал немало их.

Читайте Пушкина, потомки,

И не забудьте про других.

Вот уж и речь течет рекою,

И, призадумавшись слегка,

Мы пишем твердою рукою

И сочиненье, и диктант.

С ней стал светлее мир подлунный,

Яснее путь в кромешной мгле

Мы обещаем Ольге нашей

Любови вечной на земле.

Она – (говорит по-английски) Русский язык – наш родной язык, но все мы изучаем и любим еще и английский язык. А это очень трудно.

Он – Что это ты вдруг перешла на английский?

Она – Ты, что действительно не понимаешь или притворяешься?

Он – Кажется, начинаю догадываться…

Она – То-то же.. Ведь наша следующая номинация «Шерше ля фам». И хотя называется она по-французски, но представлены в ней наши любимые англичанки: Олеся Витольдовна, Наталья Сергеевна и их коллега Наталья Александровна.

Он – Для объявления победителя в этой номинации мы приглашаем Степунова Александра и Буклина Ивана. Представителей самого старшего и самого молодого родниковского населения.

Буклин Иван – Вручать приз именно в этой номинации мне особенно приятно, так как, лично я преклоняюсь перед людьми, которые не просто говорят по-английски, но еще могут научить этому других. А это особый талант, который не каждому дается.

(открывает конверт)

Степунов Саша - Итак, победителем в этой номинации становится наша неунывающая, всеми обожаемая Олеся Витольдовна.

(вручение приза)

Она – И для нее наш сюрприз.

(танец – девочки 6 класса)

Он – (поет) Крутится, вертится шар голубой,

Крутится, вертится над мостовой,

Крутится, вертится, хочет упасть,

Кавалер барышню хочет украсть…

Она – Что это тебя на песни потянуло. Их и без тебя сегодня поют.

Он – Ничего ты не понимаешь. Просто первая строчка этой песни является названием нашей следующей номинации.

Она – А что, это за номинация такая?

Он – «Крутится, вертится шар голубой …» - что же тут не понятного? Шар крутится, идет закономерный процесс…

Она – Кажется, я понимаю, к чему ты клонишь. Ты хочешь сказать, что номинантами в ней являются учителя предметов естественнонаучного цикла. Так?

Он – Ну, конечно! Это наш Дмитрий Олегович, Ольга Геннадьевна, Валентина Алексеевна.

Она – Мы приглашаем для объявления победителей Бурмистрову Екатерину – будущую преемницу в этой области.

Бурмистрова Катя - Эти предметы хоть и объединены в одном цикле все-таки разные. Каждый их номинантов заслуживает отдельной награды. Но мы можем вручить только один приз. И кому он достанется, мы сейчас узнаем.

(открывает конверт)

Хотя родился этот человек не 1-ого апреля, но чувство юмора ему дано от рождения и навсегда. Однако иногда оно отказывает ему при выведении оценок за четверть. Агентурная кличка «Дима Билан». Всем видам донесений предпочитает рефераты и доклады. Близок к провалу, так как расшифровки в виде проверочных работ не сжигает, а в расшифрованном виде сохраняет и тщательно анализирует. Догадались?

Конечно же - это Дмитрий Олегович.

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

Сценка (маленькие короткие скитчи – после каждой гудок и смех)

Учитель – Коля, иди к карте и покажи Черное море.

Ученик – Я не могу показать Черное море, ведь они тут все синие.

Учитель – Почему мы должны оберегать животных?

Ученик – Животных надо беречь и любить, потому что они нас снабжают продуктами.

Учитель – Когда реки Африки наиболее полноводны?

Ученик – Весной, когда тает снег.

Учитель – Как можно отличить одно плодовое дерево от другого?

Ученик – По вкусу.

Учитель – Как влияет рельеф на течение рек?

Ученик – С горы реки текут быстрее, а в гору медленнее.

Учитель – Кто меньше всех ест?

Ученик – Моль. Она выедает лишь дырки.

Учитель – Что ты знаешь о Панамском канале?

Ученик – А у нашего телевизора такого канала нет.

Учитель – Скажи, пожалуйста, все ли грибы съедобны?

Ученик – Все. Но некоторые один раз.

Учитель – Сколько часов имеет день?

Ученик – 25!

Учитель – почему?

Ученик – Так вы сами вчера сказали, что отныне день уже на час дольше.

Музыка.

Она – А как ты думаешь, кто в нашей школе обладает, ну скажем, очень хорошей памятью?

Он – Ну, в нашей школе таких много…

Она – А если подумать?

Он – Ты, что о наших воспитателях говоришь?

Она – Точно. И для них наша следующая номинация «Не злая, но память хорошая».

Он – Претендентов, хоть вы их и знаете, мы вам представим - это Екатерина Викторовна, Оксана Геннадьевна и Татьяна Владимировна.

Она – А для объявления победительницы мы приглашаем Вику Кущину, которая в будущем году, по просьбам учащихся, войдет в штат и станет старшей вожатой. А помогают ей ученицы 8 класса.

Кущина Вика - Дорогие наши воспитатели! Вы всегда рядом с нами, вы знаете нас, как никто другой; ваша забота и доброта не знает границ, вы наши помощники и наша опора. А сейчас мы узнаем победителя…

(открывает конверт)

Поют девочки 8 кл. (На мотив песни «Субботним вечером…»).

Обычным вечером, вечеров, вечером,

Когда всем в школе, скажем прямо, делать нечего,

Мы примостимся за столом,

Погорячей чайку нальем,

И нашей Танечке по-дружески споем:

Нам скоро в дорогу,

Дорогу летнюю, летнюю, дальнюю идти,

За школьным порогом

Уже не надо нас тебе пасти!

Пускай директор в класс другой направит, пускай!

Ты к сердцу только никого не подпускай!

Судить будем строго,

Ведь мы ревнивы все, ты так и знай!

Вы уже догадались, что приз достается Татьяне Владимировне.

(вручается приз)

Он – Слушай, а почему все номинации у нас для учителей и сотрудников школы, разве мы - ученики не можем участвовать в церемонии?

Она – Ты опять заблуждаешься! Как раз претенденты в следующей номинации наши ученики, которые стремятся к знаниям, несмотря на трудности и препятствия.

Он – Понятно. Значит, номинация «Через тернии к звездам» это для них.

Она – Совершенно верно. А вот наши номинанты: Астахов Влад – 5 класс, Лялина Екатерина – 6 класс, Яркова Елена – 10 класс, Бурмистрова Екатерина – 8 класс.

Он – Для вручения приза в этой номинации приглашается Ольга Дмитриевна.

Ольга Дмитриевна - ……

(открывает конверт).

    Победительницей в номинации «Через тернии к звездам» стала Бурмистрова Екатерина.

(Вручение приза).

Он – Но ведь мы в школе не только учебой занимаемся, может быть нас еще за что-нибудь наградить можно?

Она – Можно. И потому номинация «Артель – атаманом крепка» предназначена, чтобы определить победителя среди наших атаманов или лидеров, или заводил.

Он – Номинанты у нас такие: Осин Коля, Морозов Ярослав, Жидков Константин, Казарин Александр.

Она – А поможет узнать победителя нам Ирина Владимировна.

Ирина Владимировна - Можно было дополнить список, и не только мужскими именами.

(открывает конверт)

    Но приз финалиста достается Осину Николаю, который, несмотря на жесткий график тренировок и практического отсутствия во 2-й половине дня, успевал завести одноклассников, вывести учителей, поучаствовать во всех постановках и неплохо закончить учебный год.

(вручение приза).

Она – Как и на всякой церемонии бывает награждаются целые коллективы, и наш «Золотой гвоздь» не исключение.

Он – Да, и сейчас, в номинации «Один за всех и все за одного» мы определим класс, соответствующий этой пословице.

Она – А поможет нам в этом Нина Алексеевна.

Нина Алексеевна – Безусловно, наши классы все дружные и поддерживают друг друга. Но давайте посмотрим, что написано в этом конверте.

(Открывает конверт)

    Из-за «огромного» числа учащихся этого класса – целых 4 человека, часто каждый из них оказывался в роли «один за всех» и с честью выдерживал это испытание. Победитель - 10 класс.

(Вручение приза).

ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ.

Она – Ну вот все статуэтки розданы.

Он – Все победители определены.

Она – Подошла к концу наша церемония вручения «Золотого гвоздя».

Он – Но не смотря на то, что кто-то не получил заветного приза, мы все сегодня победители.

Она – Да! Ведь завершился этот, такой сложный для всех, учебный год.

Он – Школа достойно прошла аттестацию.

Она – Многие преподаватели повысили свою категорию.

Он – Многие ученики стали призерами предметных олимпиад.

Она – А потому все мы заслужили приятного летнего отдыха.

Он – С чем мы всех и поздравляем.

Она – И пусть вас всех ожидают приятные летние маршруты.

ФИНАЛ.

Песня (мотив «За розовым морем»). Поют все участники.

Светит в небе солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко –

Рады я и ты.

Собрались мы в нашей школе

В этот тихий вечерок,

Всех гостей мы приглашаем

К нам на огонек!

Припев: Вблизи от столицы,

На берегу Волги

В степи разместился

Зеленый городок.

Живут там ребята

И учатся с надеждой,

Что сбудутся все их

Мечтанья точно в срок.

Собрались здесь все мы вместе

Веселиться как всегда

Чтоб запомнить этот вечер

Нам на долгие года.

Вспомним снова о хорошем,

Загадаем о судьбе,

Лишь на лето расстаемся

Встретимся вновь в сентябре.

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА «САМЫЙ – САМЫЙ».

Сценарий подготовила Белова Ольга Ивановна. 2011-2012 уч.год.

Звучит музыка.

  1. Доброе утро, уважаемые гости!
  2. Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!
  3. Мы приветствуем всех на традиционном празднике в честь окончания учебного года «Самый-Самый».
  4. Вот он пришел, последний школьный день,

А май – волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

  1. Зачеты, рефераты позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех ждут нас впереди!

Закончился учебный год!

Песня. Хор.

  1. Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот под знаменем 529 школы.

Команда на внос знамени.

Директор школы: Праздник, посвящённый окончанию учебного года, объявляю открытым!

  1. Внимание! На исполнение гимна Российской Федерации смирно!

Звучит гимн.

Песня «Гаудеамус».

  1. Кто приказы издает,

Знает нас наперечет,

Раньше всех в школу приходит,

И последним он уходит?

  1. Кто похвалит, поругает,

Школьные проблемы знает?

Знают взрослые и дети!

Это – наш родной директор.

  1. Не нарушая чтоб каноны,

Директору вначале слово.

  1. Слово для приветствия предоставляется директору школы Быстровой Нине Николаевне.

Выступление директора школы.

I НОМИНАЦИЯ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧЕНИК».

/ фанфары /

Песня «Самый Самый»

  1. Внимание, школа! Сейчас произойдет награждение тех ребят, которым годы учения совсем не в тягость и которые достигли прекрасных результатов. Знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд.

Но сегодня, наступил тот день, когда ваши усилия будут вознаграждены.

  1. Эти ученики достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов. Лучших учеников награждает: Быстрова Нина Николаевна.

Награждение отличников

А наших хорошистов награждает …

Награждение хорошистов.

II НОМИНАЦИЯ «ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД».

Фанфары.

Олимпиада – состязанье очень важное,

Всегда полезное для школьника отважного.

Кто в ней участвовал хоть раз,

Тот в этой жизни станет асс,

И эти знания применит он не раз.

Ребята бравые, бравые, бравые.

Мы математики и физики удалые.

Олимпиаду мы пройдем

ЕГЭ нам будет нипочем,

Диплом получим и конечно же споем.

  1. Участников олимпиады награждает:

Награждение участников олимпиад.

III НОМИНАЦИЯ «НАДЕЖДА СПОРТА».

Фанфары.

Песня «Утренняя зарядка».

  1. Так было всегда –

Побивала рекорды Россия!

Так будет всегда – Все рекорды Россия побьет!

Здоровая нация –

Это огромная сила!

Во имя Отчизны и мира

Да здравствует спорт!!!

Награждение лучших спортсменов.

IV НОМИНАЦИЯ «ТРУД – ДЕЛО ЧЕСТИ».

Фанфары.

  1. Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?.

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это ТРУД!

  1. Кто на все века и годы

Настоящий царь природы?

Царь полей, заводов, руд?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это ТРУД!

  1. Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

V НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ ЧИТАТЕЛЬ»,

Фанфары.

Сценка на английском языке «Гарри Поттер»

  1. Семь чудес света создали люди в древности:

Величественные египетские пирамиды;

Прекрасную статую Зевса в Олимпии;

Маяк в Александрии

2. Есть и еще одно чудо света, не менее удивительное. И чудо это – книга. Книга! Она ведет нас от познания первых несложных истин все дальше и дальше.

3. Она рассказывает нам и про сказочных богатырей, и про школьную жизнь, и про дальние страны. С книгой каждый из нас путешествует и на триста лет вперед, в будущее, и на триста лет назад, в историю.

4. Слово для награждения предоставляется библиотекарю нашей школы Валерии Семеновне

Награждение.

VI НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

Фанфары.

  1. Рисуют дети на стекле,

Рисуют дети на асфальте,

Возводят город на песке,-

Такого нет еще на карте.

  1. Рисуют дети на стекле

И на асфальте… Пусть рисуют!

И радость детства на Земле

Пусть навсегда восторжествует!

Награждение…

VII НОМИНАЦИЯ «ЮНОЕ ДАРОВАНИЕ».

Фанфары.

  1. И стихи мы сочиняем

Можем сказку показать

И в походы вместе ходим,

Любим петь и танцевать.

  1. Слово для награждения предоставляется,

Награждение…

VIII НОМИНАЦИЯ «АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ. Я – ЛИДЕР.»

Фанфары

Песня “Rolling in the Deep”

  1. Слава вперед смотрящему

Слава вперед идущему

Путь наш из настоящего

В светлое грядущее!

  1. Слово для награждения предоставляется…

Награждение…

IX НОМИНАЦИЯ «АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ЗАРНИЦЫ».

Фанфары.

  1. Зарница – лучшая игра,

Школьной жизни яркая пора!

Круче этой игры нет

Скажем дружно мы в ответ!

Нам силы укрепляет

И дух наш закаляет!

Выступление команды «Зарница».

  1. Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

X НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ».

Фанфары.

  1. Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!

В вас всегда помощников мы видели,

Никого у нас роднее нет!

  1. За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,

За заботу и терпенье долгое

Благодарны и спасибо вам!

  1. Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

Друзья! Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.

Под музыку вручение цветов учителям.

  1. Наш праздник подходит к концу! А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой 529 школе. Это наша общая заслуга.
  2. В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

  1. Мы за лето отдохнем

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Снова соберемся!

Звучит музыка.


Год учебный позади,
Лето к нам спешит прийти!
С чем тебя я поздравляю
И, конечно, пожелаю
Знания не растерять,
Ничего не забывать,
Отдохнуть, набраться сил,
Чтобы вновь удачным был
Следующий учебный год,
Без забот и без хлопот!
Лето будет пусть счастливым,
Ярким, красочным, красивым!

Завершен учебный год -
На каникулы! Вперед!
Отдыхайте, развлекайтесь,
К сентябрю сил набирайтесь.

Ждет вас море развлечений,
И чудес, и приключений.
Пусть приносит это лето
Много радости и света.

Вы здоровьем запасайтесь,
Хорошейте, подрастайте,
Чтоб начать волшебно
Новый год учебный!

Примите поздравления с окончанием учебного года! Для каждого он был разный, для кого-то жизненным уроком, новым открытием, важными событиями, для кого-то очередной порцией знаний, умений, навыков; простым или сложным, но для всех и каждого полным размышлений, выводов, планов. Пусть время отдыха и перезагрузки не пройдёт даром, а вернёт всех крепкими, здоровыми, красивыми, готовыми к новому старту.

Позади учебный год...
Веселись, частной народ!
Можно всех сейчас поздравить,
Пожелания оставить.
На каникулах - свобода.
Пусть же радует погода.
Всем вам сил восстановленья,
Впечатлений, настроенья,
Креатива, позитива,
В общем - чтоб все классно было.

Учебный год закончился
И лето впереди.
Желаем очень красочно
Вам время провести!

Пусть будет отдых сказочным,
И каждый день веселым.
А после, с новой силою,
Отправитесь вы в школу!

Год учебный пролетел,
Было много достижений,
Новых знаний, важных дел,
Море радостных мгновений!

Всем желаем развиваться,
Чтоб на месте не стоять,
В школу дружно возвращаться,
Чтоб науку познавать!

Пролетел учебный год,
Много было в нем хлопот,
Вы старались, не ленились,
Как могли, так и учились.

Ждет вас лето впереди,
Сил набраться все должны,
Чтобы с новым вдохновением,
В сентябре придти к учениям.

Год учебный к концу подлетел,
На каникулах множество дел:
Отдохнуть, загореть, погулять
И на море еще побывать.

С окончанием года учебного!
Настроения только волшебного,
Оптимизма, веселья, друзей
И прекрасных безоблачных дней.

Год учебный завершился,
Можно выдохнуть уже,
Привести в порядок мысли
На учебном рубеже.

Я тебе желаю вволю
Веселиться, отдыхать,
Чтоб потом учиться в школе
На четыре и на пять!

Закончился учебный год,
Он трудным был и сложным.
Пора уже и отдыхать,
Поспать подольше можно.

Тебя с событием таким
Сегодня поздравляем.
Пускай каникулы тебе
Лишь радость доставляют.

Ты отдыхай, но не ленись -
Читай и развивайся,
Гуляй побольше, и играй,
И летом наслаждайся!

Вот прошел учебный год,
Пусть с собой он унесет -
Нерешенные задачи,
И контрольные в придачу.

Те уроки, что скучны,
Тебе больше не нужны.
От домашних упражнений
Отдохни без сожалений.

Летом время не теряй,
Наслаждайся, отдыхай.
Но с приходом сентября,
Школа снова ждет тебя!

Сценарий общешкольного праздника, посвященного окончанию 2015-2016 учебного года "До свиданья, школа! Здравствуй лето!"

Цель мероприятия:

Способствовать мотивации учения;

Развивать творческие способности обучающихся;

Формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в школе;

Воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и родителями;

Создать праздничную атмосферу для учащихся, учителей и родителей.

– подведение итогов учебного года.

Подготовительная работа к празднику:

    презентация “Знакомьтесь, это мы!” (фото о жизни каждого класса и школы за учебный год);

    подготовка праздничной программы;

    дипломы, подарки, грамоты;

    музыкальное оформление, слайд-фильм из жизни школы.

Оформление зала: шары, гирлянды. Над сценой плакат с названием праздника;

Звучит музыка (школьные песни). Дети входят в зал вместе с классными руководителями.

Ход мероприятия

Звучат фанфары

Ведущий : День сегодня погожий и ласковый,

День сегодня совсем не простой.

Пахнет лето цветами и сказками.

Солнце в небе, как шар золотой

Доброе утро! Доброе весеннее утро, дорогие ребята, учителя, родители и уважаемые гости! Мы приветствуем всех на празднике в честь окончания учебного года "До свиданья, школа! Здравствуй лето!" . Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!

Контрольные, уроки позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех ждут нас впереди!

Закончился учебный год!

Ведущий : Праздник, посвященный окончанию учебного года, объявляется открытым.

Звучит «Гимн России»

Ведущий:

Закончились уроки, перемены,

Обеды школьные, прогулки после смены,

Зачеты и домашние задания,

Концерты, дискотеки, заседания.

Кому-то грустно, кто-то очень рад,

А кто-то ждет заслуженных наград…

И тех, кто был активным целый год,

Сюрприз какой-то, непременно, ждет.

Ведущий: А как усердно старались самые младшие ученики нашей школы – первоклассники! Все успешно перешли во второй класс.

Самый сложный – первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что первый раз!

Ведущий 1: Наши первоклассники приготовили для всех музыкальный подарок. Слово первоклассникам.

Выступление учащихся 1а класса

Песня «Какого цвета лета»

Награждение учащихся 1а грамотами – Большакова Л.В., Синютина Е.В.-кл.рук-ль

Выступление учащихся 1б класса

Песня «Выглянуло солнышко»

Награждение учащихся 1б грамотами – Большакова Л.В., Мишура А.В.-кл.рук-ль

НОМИНАЦИЯ «ЗА ОТЛИЧНУЮ УЧЁБУ»

Ведущий: Внимание школа! Сейчас произойдет награждение тех ребят, которым годы учения совсем не в тягость. И не важно, сколько лет они уже грызут гранит науки, главное, они добились в этом деле прекрасных результатов! Но сегодня, наступил тот день, когда ваши усилия будут вознаграждены. Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость ваших классов, да и всей нашей школы – вас, дорогие отличники! Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Ведущий:

Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться, симпатичны –
Верные, надежные друзья,
Те, кто носит звание отличник!

Слово для поздравления и награждения отличников предоставляется Директору школы Большаковой Л.В.

(Называет всех отличников, они выстраиваются на сцене перед всеми учащимися школы). Награждение отличников похвальными листами, грамотами.

Танец старшая танцевальная группа «Кофе с молоком»

НОМИНАЦИЯ «ЗА УСПЕХИ В ОБУЧЕНИИ»

Ведущий: Да, ребята! Вы все трудились в течение года: одни учились читать и писать, другие зубрили таблицу умножения, третьи определяли склонение существительных... Много работы было. И вот сегодня, на этой торжественной линейке, мы узнаем имена тех ребят, кто заслужил своим трудом особенную похвалу! Это наши хорошисты.

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебной части Алымовой Наталье Владимировне + Большакова Л.В.

Для хорошистов из уст учителей

Звучали комплименты,

А от вас наградой будут

Им бурные аплодисменты.

(Называет количество учащихся по классам, окончивших учебный год на “4” и “5” Они выстраиваются на сцене перед всеми учащимися школы).

Награждение хорошистов грамотами.

Выступление 3-го класса. Песня «Хорошее настроение»

НОМИНАЦИЯ «ЗА УСПЕХИ В ОБУЧЕНИИ И АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И КЛАССА»

Ведущий: Но не только учились ребята в учебном году. Много интересных дел смогли они совершить. Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот.

Слово предоставляется - зам.

Награждение грамотами.

Выступление 5 класса. Песня «Тёплое лето»

НОМИНАЦИЯ «ЗА ОТЛИЧНОЕ ПРИЛЕЖАНИЕ»

Ведущий: Кто старательно учился

Тот и в учебе, и поведении отличился.

«5» и «5» - кругом отлично.

Назовем ребят примерных

Слово предоставляется - зам. по УВР Алымовой Н.В.+ Рогалёва Н.Г.

Награждение грамотами.

Ведущий: Для вас, дорогие ребята, приготовили музыкальный подарок учащиеся 6 –го класса.

Выступление 6 класса. Песня «Лети, лети, лепесток»

НОМИНАЦИЯ «ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ КЛАССА И ШКОЛЫ»

Ведущий: Среди наших ребят много талантливых художников, певцов, танцоров, много деятельных, инициативных девчонок и мальчишек. И сегодня мы хотим их поблагодарить за активное участие в общественной жизни класса и школы. Они - настоящие помощники классных руководителей – защищали честь класса на школьной сцене, честь школы на городских мероприятиях. – зам. по ВР Рогалёва Н.Г. +Алымова Н.В.

Награждение активистов грамотами и сладкими призами.

Награждение учителей грамотами – Большакова Л.В.

Выступление 2 класса. Песня «Здравствуй, Родина моя!»

НОМИНАЦИЯ «ЗА СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ»

Ведущий: Так было всегда –

Побивала рекорды Россия!

Так будет всегда – Все рекорды Россия побьет!

Здоровая нация –
Это огромная сила!
Во имя Отчизны и мира
Да здравствует спорт!!!
Слово для награждения лучших спортсменов нашей школы предоставляется: зам. по ВР Рогалёва Н.Г. и Онбоеву Е.В.

(Награждение лучших спортсменов)

Звучит песня «Самые - пресамые» - 7 класс

НОМИНАЦИЯ «ЗА ДОБРОСОВЕСТНУЮ РАБОТУ В ТРУДОТРЯДЕ»

Ведущий: Среди вас, ребята, есть ученики, которые добросовестно и ответственно относятся к физической работе, те, которые в течение учебного года работали в трудовом отряде. Ведь труд облагораживает человека, а трудовые навыки вам очень пригодятся в дальнейшей вашей жизни.

Награждение ребят из трудотряда грамотами – Рогалёва Н.Г.

Вручение грамот и сертификатов за участие в конкурсах и олимпиадах учителям и учащимся

Награждение - Алымова Н.В.

Ведущий: Большое спасибо хотим сказать, конечно, тем, без которых бы наши учебные, творческие победы не состоялись. Это - наши дорогие учителя.

Друзья! Мы очень часто говорим слова,
Что написал великий гений:
«Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!

Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.

НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ»

Ведущий: Сегодня мы хотим сказать спасибо нашим родителям за ваши учебные, творческие победы.

Награждение - Директор школы Большакова Л.В.

Ведущий: Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!
В вас всегда помощников мы видели,
Никого у нас роднее нет!
За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,
За заботу и терпенье долгое
Благодарны и спасибо вам!

Для вас, дорогие родители танцуют девочки из младшей танцевальной группы

Танец - младшая танцевальная группа « »

Ведущий: Целый год вы учились, старались.

Вы читали, писали, считали.

Песни пели, легко танцевали,

Лето красное мы поджидали.

И сегодня прощаемся с классом.

Лето-лето! Мы рады тебе!

Отдохни от нас школа родная!

Мы вернёмся к тебе в сентябре!

Звени, последний наш звонок,

Звени, звоночек, звонко!

Звени о том, что в этот день

Учебный год окончен…

Звучит финальная музыка

Все учащиеся и учителя расходятся по своим кабинетам на классные часы