Домой / Лицо / Выпускной в детском саду на тему звезды. Выпускной в детском саду

Выпускной в детском саду на тему звезды. Выпускной в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду "Фабриканты 2016"


Цель: создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема
Задачи: создание эмоционально положительной атмосферы праздника, выявление музыкальных, вокальных, хореографических способностей детей, привлечение родителей к организации праздника.

Ход праздника:

В зал входят 2 ребенка под торжественную музыку.
Ведущий мальчик: Уважаемые гости! Сегодня в нашем зале выпускной гала-концерт.
Ведущая девочка: Заканчивается проект - «Фабрика звезд детского сада».
Ведущие (вместе): Встречайте наших фабрикантов-выпускников.
Ведущие уходят за занавес.

Танец «Просто мы маленькие звезды»
Ребенок 1:
А теперь хотим спасибо сказать,
Тем кто нас окружал в детском садике.
Вы вложили в нас много всего,
И мы стала как звездочки маленькие.
Ребенок 2:
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Спасибо скажем воспитателям сейчас.
Ребенок 3:
К нам с любовью и вниманьем,
Относилась наша няня.
Стол красиво накрывала,
На прогулку одевала!
Ребенок 4:
Спасибо скажем докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что на кого не посмотри,
Все как один – богатыри.
Ребенок 5:
Поварам спасибо скажем,
От души благодарим
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу!
Ребенок 6:
На музыкальные уроки
Ходили мы так много лет.
Теперь все - звезды на танц-поле,
И песню спеть - проблемы нет.
Ребенок 7:
Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим!
Ребенок 8:
Кто заведует парадом -
Нашим славным детским садом?
Кто здесь главный, всех важней,
Заведующая – спасибо ей!

Песня "Воспитатели"
Дети садятся на места. Выходят 5 детей
Ребенок 1:
Мы долго ждали этот день,
А он пришел как будто сразу,
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела еще, ни разу.
Ребенок 2:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Ребенок 3:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
Ребенок 4:
С нежной грустью «До свиданья»,
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расстаемся,
Разве только в выходной.
Ребенок 5:
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу.
Все 5 детей:
Прощай, любимый детский сад!
Дети садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
Мы продолжаем концерт
Выпускной наш концерт «Фабрики звезд».
Ведущая девочка:
Сейчас вашему вниманию
Мы предоставляем мастер-класс
По бальному танцу.
Звезды Бального танца – на сцену

Танец «Вальс» муз. "Венский вальс" Штраус
Дети садятся на места. Выходят малыши.

Танцевальный номер от младшей группы "Топает малыш"
Выходят 4ребенка.
Инсценировка «Прощание с игрушками»
Стол стоит у столба, а на нем игрушки. Дети по очереди, под спокойную мелодию берут игрушку и говорят слова.
Ребенок мальчик:
С игрушками решил я пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьником ведь стану.
Ребенок девочка:
Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…
Ребенок девочка:
Я куклу Лялю нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
Не ешь конфеты: аллергия будет!
И кто тебя с утра теперь разбудит?
Ребенок мальчик:
Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,
Я вырос быстро, я не виноват,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Танец «Прощание с игрушкой»
Дети после танца садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
А теперь мы побываем в звездном королевстве,
У звездного короля и звездной принцессы!
Ведущая девочка:
Посмотрим что же там у них!

Сценка "Страна Нехочух"
(Из – за кулис выходит царевна, топая ногами, а за ней царь)
Царевна: Не хочу! Не буду! (топая ногами)
Царь: Успокойся моя хорошая. (успокаивает ее, гладит по плечу и утирает ей слезы).
Царь:
Я совсем уж старый стал,
И про все уж забываю.
Царство – государство на кого оставлю?
Только ты моя надежда, доченька моя!
А что бы править королевством,
Нужно много – много знать!
В школе доченька учиться,
Книжки умные читать!
Царевна: Не хочу! Не хочу! Кого хочешь, ставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает) , у меня личико румяное (показывает на щечки) , глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя).
Царь: (исполняется песня на мотив « Трубодурочка» из мультфильма
«Бременские музыканты»)

Ах, царевна, ты моя горемычная
Поведение у тебя неприличное.
Может лучше обратиться к врачу?
Царевна: Ни-че-го я не хочу!
Царевна:
В школу я ходить не буду,
Книжки скучные читать.
И в тетрадку я не буду,
Эти прописи писать.
Скукотище просто Батя, (зевает)
Лучше сразу управлять!
Царь:
Ладно, ладно, дочка!
Подарю – цветок тебе!
Оторвёшь вот лепесточек,
И слова произнесешь!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
(Царевна быстро забирает у царя цветок, отрывает лепесток.)
Царевна:
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… попасть туда, где ничего не надо делать!
(раздается звуки «волшебной» мелодии)
(выходит Роботы берут царевну за руки и водят ей показывают страну Нехочух)

Робот 1:
Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! Будешь мороженное?
Царевна: Угу!
Робот 2:
Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Царевна (кивает головой): Угу!
Робот 1: (слова проговаривает по слогам) :
Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха!
Робот 2:
Здесь в стране, нигде нет школы,
И не заставляют нас читать.
Только в игры все играют,
Да пирожные едят!
Царевна:
Ой, как у вас здорово! Я, пожалуй, останусь у вас, на чуть – чуть, а потом вернусь к своему Бате!
(Роботы сажаю царевну на трон.)
Робот 1:
А вернуться ты не сможешь,
Будешь с нами навсегда,
Газировка и конфеты все добудем для тебя,
Превратишься ты в большую и страшно красивую царевну!
Робот 2:
Захочешь торт, а он тут как тут!
Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать,
А я спою тебе колыбельную песню! (исполняется песня "Спи, моя радость, усни")
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…
Царевна (закрывает глаза): Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками). Я хочу…!
Робот 1:
Нельзя произносить эти слова в нашей стране!
Робот 2:
Это запретные слова, они разрушают нашу страну!
Царевна:
Я хочу к себе домой,
Где мне было хорошо.
Я хочу учиться в школе!,
И научиться там писать,
Буду помогать я папе
Королевством управлять.
(царевна берет роботов за руки)
И вы ребята не ленитесь,
Учитесь знанья получать.
Вам в жизни очень пригодиться,
И мамае с папой нужно помогать!
Артисты кланяются и уходят. Выходит ведущий.
Ведущий мальчик:
Представляю вашему вниманию
Мастер-класс по красоте на БИС!
Выходят 2 девочки.
Девочка 1:
Наша группа лучше всех,
Нас любят все ребята.
Потому, что знают все,
Мы лучшие девчата!
Девочка 2:
Тут звезда и там звезда,
Вам не показалось.
Мы ходим что б звезд сиянгье,
В памяти у вас осталось!
Садятся на места. Танец с мест.

Танец девочек «Я самая»
Девочки садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
Кто нас в садик провожал,
Ну а вечером встречал.
Ведущая девочка:
Ну конечно все скажут не на угад,
Звездные мамы, звездных ребят!
Мальчики выходят со своими мамами.
Ребенок 1:
Мамочка очень тебя я люблю,
И за все это тебя благодарю,
За хлопоты и за старание,
И за мое воспитание.
Мама 1:
Ты добрым и честным, сыночек, расти,
Не бойся невзгод и преград на пути.
Спасибо тебе мой хороший родной,
Пусть будет удача и радость горой.
Ребенок 2:
За ласку и нежность тебя так люблю я,
Моя дорогая, родная мамуля.
Ты не боишься меня баловать,
И ходишь со мною по парку гулять.
Мама 2:
Я. верю, сынок, когда ты подрастешь,
Уверенно, смело по жизни пойдешь.
На школьный ты скоро ступишь порог,
Желаю быть умным и добрым, сынок.
Ребенок 3:
Тебя я, мамуля, так сильно люблю
За то, что, когда я немного шалю,
За нежность и за ласки
За то, что ты на ночь читаешь мне сказки.
Мама 3:
И я, сыночек, тебя люблю без меры.
Расти счастливым, добрым и в школе будь примером.
Ребенок 4:
Ты, мама мне столько добра подарила,
Ты в садик меня хороший водила,
Ты ласкова очень в общенье со мной
Спасибо тебе, человек дорогой.
Мама 4:
Хочу я, родной, чтоб в жизни твоей
Побольше встречалось хороших людей.
Беда обходила тебя стороной,
Будь счастлив по жизни, мой дорогой
Ребенок 5:
Ты мне покупаешь одежду, конфеты.
Спасибо тебе, мамуля за это.
Тебе благодарен я с первого дня
За то, что так сильно ты любишь меня.
Мама 5:
Я верю, ты будешь чудесно учиться,
А мы будем очень тобою гордиться.

Танец мальчиков с мамами муз. Женя Тополь "Мой сын"
Мамы с сыновьями садятся на свои места. Выходят 5 детей.
Ребенок 1:
До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу.
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу!
Ребенок 2:
Посижу на берегу,
За грибами побегу,
Отряхну с травы росу,
Земляники принесу,
Ребенок 3:
С длинной удочкой из палки
Побываю на рыбалке.
На песочке поваляюсь,
В быстрой речке искупаюсь.
Ребенок 4:
С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник,
А еще портфель и книжки,
Мы ведь больше не малышки!
Ребенок 5:
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь - не верь!
Все дети выходят на сцену.
Песня «До свиданья детский сад»
1 ребенок:
В новой школе мы желаем,
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый,
Не спешим мы забывать!
Все дети садятся в середину зала на танец.

Танец "Зажигаем звезды"
После танца дети расходятся в разные стороны, встречаются в середине и через центр идут садятся на места.

К детям за помощью обращается Звездочет, который просит помочь вернуть на небо звезды. Чтобы они засияли на небе, нужно раскрыть свои таланты. После встречи со Звездочетом происходит неприятная встреча с Кляксой, от которой помогает избавиться Маг.

Цель:

Создание праздничного настроя, формирование положительного отношения к школе.

Оформление:

Зал оформляется в виде звездного неба, воздушными шарами, звездами, плакатом, школьным кораблем (можно оформить его шарами).

Необходимые атрибуты:

  • Карта звездного неба (на синем листе бумаги приклеены звезды, кое-где - пустота);
  • Портфель, школьные предметы и игрушки;
  • Звезды;
  • Ручки;
  • Подарки для детей;
  • Грамоты каждому ребенку.

Роли:

  • Ведущая
  • Клякса
  • Маг

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие гости. Сегодня мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию первой ступени образования – детского сада. Но где же выпускники? Давайте похлопаем, чтобы они вышли.

Зрители хлопают. Под минусовку песни «Круто ты попал» выходят дети, исполняют танец.

Ребенок 1:

Сегодня светлый день и теплый,
И солнце светит лишь для нас.
Промчится очень быстро лето,
С цветами мы пойдем в свой первый класс!

Ребенок 2:

Украсили наш детский садик,
Ведь празднуем мы выпускной!
Случится то, чего мы ждали:
Покинем садик наш родной!

Ребенок 3:

Сегодня скажем напоследок
Мы всем хорошие слова!
Ведь здесь всегда нас ожидали
Забота, радость, доброта!

Ученики читают стихотворения – слова благодарности всем сотрудникам детского сада. Затем поют песню о детском саде и проходят на свои места.

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за теплые слова. Сегодня мы подведем итог нашего путешествия по небесной стране, наполненной множеством звезд. Каждая звезда – это талант. И у каждого из вас он есть. Предлагаю сегодня раскрыть его еще полнее, показать во всей красе.

Звучит волшебная музыка, появляется Звездочет.

Здравствуйте, звездочки! Вот вы где! А я вас на небе обыскался – посмотрите (указывает на карту звездного неба), там как раз не хватает светил! Из-за этого небо не таким ярким кажется.

Ведущая: Вы, наверное, ошиблись. Наши звездочки – это девочки и мальчики, а не небесные светила.

Нет, уважаемая. Ошибаетесь вы, а не я. Каждый человек на земле, раскрывая свой талант, способствует появлению новой звезды на небе. И сейчас там не хватает именно ваших звездочек.

Ведущая: Мы сегодня как раз и собрались, чтобы зажечь наши звезды, показать свои таланты.

Это будет просто замечательно! Тогда начнем!

Ведущая: Скажите, а где именно не хватает звезд? В какой области неба?

Не хватает нескольких светил в танцевальной области. Посмотрите, звезды там как будто пляшут, а вот здесь и здесь (показывает пальцем) нескольких не хватает. Поэтому там и пусто.

Ведущая: Точно, не хватает. Будем исправлять, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Раз область танцевальная, то и показывать будем что?

Дети: Танец!

Дети исполняют танец на любую веселую песенку.

Замечательно танцуете. Вы по праву заслужили первые звезды – танцевальные! Верните их, пожалуйста, на небо.

Ведущая: А вы сами не могли бы это сделать?

Конечно, нет. Это может сделать только хозяин звезды. Точно также он может и убрать ее оттуда.

Звездочет вручает детям звездочки, которые они тут же приклеивают на небо.

Ведущая: Все, танцевальная часть звездного неба теперь полностью заполнена звездочками. Но еще не хватает вот здесь (показывает). Скажи, Звездочет, а как называется эта область?

Это песенный округ. Эти звездочки говорят о таланте петь. Ребята, вы можете мне помочь заполнить и эту часть неба?

Дети поют песню, получают звезды и «возвращают» их на небо.

Ведущая: Молодцы, ребята! Танцы и песни – это наш конек! А еще мы умеем рассказывать стихотворения! Скажите, нужны ли звезды в поэтическом районе?

Конечно, нужны! Это здорово, что вы такие талантливые!

Выступают чтецы, приклеивают полученные звезды на лист.

Уже почти все небо заполнено! Осталось еще несколько областей, и небо станет светлее и ярче!

Ведущая: Скажи, дорогой Звездочет, что еще нужно сделать, чтобы звездочки зажглись?

Нужны светила в игровой регион. Игра – дело тонкое, нужно уметь играть весело, не обижаясь и не расстраиваясь.

Ведущая: Наши ребятки умеют это. Мы играем, чтобы повеселиться. Правда, ребята?

Дети: Да!

Проводятся игры и конкурсы :

  • «Кто больше?». Суть игры: дети должны назвать как можно больше слов на одну букву (например, на «а»). Победитель – назвавший последнее слово – получает звезду.
  • «Собери портфель». Суть игры: собрать в портфель только школьные принадлежности.
  • «Кто последний». Дети встают в круг. Под музыку передают друг другу ранец, заполненный разными игрушками. Как только заканчивается музыка, тот ребенок, у которого в руках оказывается портфель, вынимает из него одну из игрушек, обменивает на звезду. Далее игра продолжается, пока не закончатся все игрушки.

Вижу, что играть вы также умеете. А умеете ли вы отдыхать?

Дети: Да!

Ведущая: Конечно, умеют!

Покажите, как вы отдыхаете!

Ребята, вы только что открыли в себе еще один талант – актерский! За него тоже положена звезда, которая может засиять на небосклоне!

Дети получают звезды.

Ведущая: Посмотрите, сколько талантов имеется у наших детей!

Так-то оно так! Но каждая звезда может погаснуть, если не подпитывать ее энергией таланта. Чтобы не потерять дар, нужно его развивать. А это уже другая история. Небо наше уже полностью восстановлено! Звезды на нем в полном составе. И за это я благодарю вас, ребята. Желаю пойти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы узнавать что-то новое! До свидания (уходит).

Ведущая: Но все таланты неодинаково развиты у каждого! Кто-то лучше танцует, а кому-то больше нравится петь. Есть среди нас и художники, и спортсмены. Вот и наградим сейчас самых талантливых ребят в разных областях! Приглашаем на сцену заведующую детским садом!

Заведующая вручает детям грамоты в различных номинациях (самый танцевальный, самый артистичный и так далее).

Ведущая: Каждая награда нашла своего героя. Но это еще не конец нашей звездной истории. Ребята, посмотрите, Звездочет ушел, а звезды остались! Интересно, что же они обозначают?

С обратной стороны звезд написаны буквы, из которых дети составляют слово «школа».

Ведущая: Наверное, это и есть ваше будущее, о котором говорят звезды. Вы хотите в школу?

Дети отвечают.

Ведущая: А что вам понадобится там?

Дети перечисляют: карандаш, тетрадь, учебник и другие школьные предметы. Выбегает Клякса.

Клякса: Привет! Я – Клякса! Я тоже нужна в школе!

Ведущая: Ребята, она действительно необходима каждому ученику?

Дети: Нет!

Ведущая: Не нужна ты нам, Клякса! Из-за тебя в тетрадке будет грязно и неаккуратно! Уходи!

Клякса: А вот и не уйду! Ни за что! Буду всем мешать писать красиво и аккуратно! Буду оставлять грязь даже на партах! И никуда вы от меня не денетесь!

Выходит Маг.

Маг: Что я здесь слышу? Кто-то угрожает нашим ребятам? Ах, это ты, Клякса! Все никак не успокоишься! Ничего, мы тебя сейчас быстро успокоим! Ребята, держите волшебные ручки, которые помогут вам справиться с этой бедой!

Раздает детям ручки. Клякса пытается к детям подойти, но те отмахиваются от нее ручками, как шпагами.

Клякса: Ваша взяла, не буду вам мешать хорошо учиться (уходит)!

Маг: Ох уж эта Клякса. Так и хочет попасть в школу, кому-то навредить. Не нужно ее слушать. А еще могут появиться Лень, Невнимательность, Нехочуха, которые также будут сманивать вас к себе. Но вы никогда и ни за что не сдавайтесь! Помогут вам первое время мои волшебные подарки, которые я специально для вас привез из заморской страны. Сейчас они появятся.

Маг «колдует» над закрытой коробкой. Открывает, а там действительно подарки – наборы для первоклассника (подарок можно выбрать и другой).

Ведущая: Спасибо, Маг, за волшебные подарки. Теперь наши ребята точно станут самыми лучшими учениками!

Маг: Пожалуйста! Для этого я и живу, чтобы делать мир добрее и счастливее. А теперь мне пора к другим ребятам, которые также меня ждут. До свидания (уходит).

Последний весенний месяц – это и работа на даче, и вкусные шашлыки, и много дней отдыха, и, конечно же, выпускные в детских садах. Именно в последнюю неделю мая уже повзрослевшие девчонки и мальчишки покинут стену ДОУ и станут ждать осени, чтобы прийти в первый класс. А пока ещё есть время. Посмотрите новый сценарий выпускного в детском саду под названием - наши дети звёзды. В сценарии есть песни, танцы, небольшие сценки и многое другое. Смотрите, вбирайте идеи и делайте интересный праздник для детей.

Ведущий:
Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у нас не просто очередной день в детском саду, а настоящий праздник. Сегодня мы выпускаем юных мальчиков и девочек из садика и провожаем их в школьную жизнь.
За годы, что дети провели в детском саду, они не только повзрослели, но и стали больше знать, многому научились и готовы пойти в школу полностью подготовленными. И чтобы в этом смогли убедиться и вы, предлагаем посмотреть наш праздник под названием – наши дети звёзды!

Звучит красивая музыка и в зал входят дети. У них в руках по картонной звезде и с ними дети танцуют небольшой праздник.

Ведущий:
Вот такой первый красивый танец. Давайте похлопаем юным мастерам.
А скажите мне, дети – уходя из садика, что вы оставите тут навсегда? Правильно – игрушки! Вы уже совсем взрослые, пойдёте учиться, и вам будет некогда играть в игрушки. Но пока вы ещё в детском саду, давайте немного поиграем и с игрушками и попрощаемся с ними.

Небольшая сценка – прощание с игрушками

Вносится стол, на котором лежат разные игрушки. Дети по очереди подходят к столу, рассматривают игрушки и рассказывают стихи:

После рассказанных стихов включается музыка, и дети танцуют прощальный танец с игрушками.

Ведущий:
Ровно семь лет назад родились все эти дети. С рождением каждого ребёнка на небе появлялась новая звезда. И с каждым годом звезды становились всё ярче и ярче. Сейчас они уже отчётливо сияют и их можно увидеть. А наших юных звёздочек можно ещё и услышать!

Песня от детей детского сада

Это должна быть не просто песня, а небольшая сценка. Сделать это не сложно, например, посмотрите видео, как это удалось сделать в одном из детских садов:

Ведущий:
Наши звёздочки приготовили ещё один подарок своим родителям. Сейчас они расскажут нам свои стихи.

Стихи детей.

Ведущий:
Действительно – вы больше не малыши, а настоящие ученики! А давайте проверим, как вы готовы к школе.

Игра – готовимся к школе

Для игры нужны разные школьные принадлежности и мешок. Все принадлежности складываем в мешок и дети с завязанными глазами достают по одному предмету и говорят, что они достали. Подсказывать нельзя.

Ведущий:
Родители, вы помните, как впервые отдали ребёнка в детский сад? Помните свои переживания? Да, первые дни в садике были особыми и для детей, и для родителей. Но теперь все заботы позади и дети уже выросли. А вместе с ними выросли и их потребности. Давайте посмотрим, о чём мечтают современные дети.

Сценка – мечты детей

В этой сценки дети расскажут, о чём они мечтают и сбудутся ли их мечты во взрослой жизни. Смотрите видео и делайте также:

Ведущий:
Уважаемые родители! Вы видите, какие ваши дети молодцы, какие они настоящие звёзды. Они рассказывают стихи, поют песни и танцуют, и показывают свой актёрский талант.
И вот теперь настал торжественный момент – слово предоставляется заведующей детского сада (ФИО заведующей)

Заведующая говорит свои слова, после детям вручают памятные призы и грамоты с дипломами.

Ведущий:
И вот у нас остался последний игровой блок. Сейчас мы его с вами проведём.

Последний игровой блок

Детям дают в руки воздушные шарики, надутые гелиев. К шарикам прикрепляют листы формата А4, на которых нарисован детский сад и написана надпись: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ САДИК! Рисунок и надпись следует сделать заранее на уроках или прямо на выпускном, проведя игру в рисования. После все дети выходят на улицу и все вместе выпускают шары, которые улетают и уносят с собой рисунки и детство.

«Звёзды зажигают» выпуск детей в школу.

Зал празднично украшен.

Вед. Ну, что ж, друзья, настал тот час,

Которого, мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Вот они, наши, звёздочки!

Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, идут по кругу, через середину, в разные стороны парами к стульчикам.

Вед. Каждый сегодня из вас звезда!

Любой позавидует – это да!

1 реб. По звёздной дорожке вместе пойдём

Созвездие выпускников соберём!

Дети исполняют песню «Зажигай» (переделка)

2 реб. В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

3 реб. Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

4 реб. К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все вы впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

5 реб.(мальчик)

Вот пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожает ребят!

6реб.(девочка)

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нём,

Вальс прощальный, провожальный,

В лёгком платье выпускном!

Дети танцуют вальс под музыку Е.Дога (из к\ф «Ласковый и нежный зверь»)

Садятся на стульчики.

Входит Фея Знаний.

Фея: Здравствуйте, мои друзья!

Рада встрече с вами я!

Я Фея Знаний, мы знакомы,

Хочу и я вас проводить сегодня в школу!

Надеюсь, к школе все уже готовы!?

Вед. Фея, ребята готовы к школе

Они тебе покажут сегодня свои знания,

А пока, о жизни в саду их воспоминания!

7 реб. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

8 реб. Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд

Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

9 реб. Пускай проходят годы,

Их нам не удержать.

Наш детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

Дети исполняют песню «Что такое садик?» (переделка на песню группы ДДТ «Что такое осень»)

Вед. Сегодня хочется подвести итог и вспомнить всё только самое хорошее, что было в нашей жизни за годы детского сада.

10 реб. Вот мы выросли, и нас

Ждёт школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

11 реб. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

12 реб. Как книжки добрые любили,

Как на экскурсию ходили,

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

13 реб. А праздники какие были!

И как мы праздники любили!

Мы так красиво танцевали!

Какие песни исполняли…

14 реб. Мы в спорте были лучше всех,

У нас награды даже есть!

15реб . Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей – подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

16 реб. Да, мы грустим совсем чуть-чуть,

Назад нам время не вернуть.

Все. С садом мы прощаемся,

В школу собираемся!

Звучит музыка

Входит Клякса. Я живу в любых тетрадках,

Я подруга неопрятных.

Кто со мною не знаком?

Скоро я приду в ваш дом.

Вед. Кто это, ребята?

Клякса. Здрасьте! Я звезда!

Вед. Да, нет, на кляксу больше похожа…

Клякса. Ну и клякса, ну и что,

Но красивая зато!

Буду ставить кляксы всюду,

И дружить я с вами буду.

Я задам вопрос, друзья,

Вы кричите громко: «Я!»

Навострите свои уши,

Приготовьтесь меня слушать.

Игра с Кляксой:

Кто любит улыбаться?

Кто любит заниматься?

Кто честный и послушный?

Кто любит бить баклуши?

Кто любит умываться?

Кто любит закаляться?

Кто утром чистит зубы?

А кто плохой и грубый?

Кто моет свои уши?

Кто любит песни слушать?

А кто играет в прятки?

А кто здесь неопрятка?

Кто любит здесь играть?

Кто любит танцевать?

А кто тогда ленивый?

Кто хочет пойти в школу?

Кто добрый и весёлый?

Кто любит корчить рожи?

Кто на меня похожий?

Вед. Ребята, давайте покажем, Кляксе что мы ей не друзья. Покажите, как вы приготовились к школе. Утрём ей нос?

Фея. Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Должен научиться!

А теперь составьте слово,

Очень нужное для вас.

Это здание готово

Пригласить вас в первый класс!

Дети с буквами выстраиваются и составляют слово «ШКОЛА»

Дети (хором) Школа!

Фея. Родная страна – это важное слово,

Тысячу раз говорить все готовы.

Учиться пойдём мы – и в школе опять

С гордостью будем его повторять!

Дети с буквами составляют слово «РОДИНА»

Дети (хором) Родина!

Фея. Самое главное слово составьте!

Дети с буквами выстраиваются слово «МАМА»

Дети. Мама!

19 реб. Наши мамы, мы вас любим

И не станем огорчать.

Мы хорошие оценки

Обещаем получать!

20 реб. Научились мы считать:

Один, два, три, четыре пять.

А кто лениться не хотел,

Десять – тоже не предел.

Дети исполняют песню «Весенняя считалочка»

21 реб. А задачки мы решаем,

Будто семечки щелкаем!

Фея. Задачи в стихах:

  1. На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три)

  1. Три яблока из сада притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)

  1. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке милочке – диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)

  1. Сидит белка на тележке – раздаёт она орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего зверей? (семь)

Клякса. Так играть не интересно

И совсем –совсем не честно!

Дети слова составляют, задачки решают…

С вами больше не дружу.

Всё! От вас я ухожу!

Вед. А мы не будем скучать,

Будем танцевать!

Дети исполняют танец «Дважды два – четыре»

Вед. Наши дети в саду считали и рисовали,

Пели, играли и танцевали,

В общем, зря время они не теряли,

И, даже кружки посещали.

Есть у нас звёздочки-выпускники,

На свирели играть они мастаки!

Выступление детей кружка «Свирелька»

Вед. А девчонки-хохотушки приготовили частушки! – это звёздочки фольклорного кружка «Ручеёк»

Частушки о сотрудниках детского сада в исполнении кружка «Ручеёк»

Игра:

Собери портфель.

Вед. Что такое? Столько звёзд!

У нас сегодня собралось!

Думаю, я что будете вы рады

Встретить звёзд эстрады!

«Театр звёзд эстрады» исполняют звёздочки театрального кружка «Теремок»

Вед. Хочется отметить наших спортивных звёзд, они не только посещали спортивный кружок «Крепыш», но и участвовали во всех спортивных мероприятиях.

Слово физ.инструктору.

Вед . Как приятно видеть, сколько у нас талантов, слышать о всех достижениях ребят.

Мы, взрослые, тоже хотим выразить свою любовь своим выпускникам

и посвятить им музыкальный сюрприз.

Воспитатель поёт переделанную песню на мелодию «Доченька»

В это время показывают слайды о жизни группы.

Вбегает Звездочёт.

Звездочёт: Подождите, подождите,

Чуть не опоздал!..

Я сегодня так спешил,

Так спешил на бал!

Звёзды мне шепнули тайну, будто здесь, на выпускном

Новое созвездие родится этим днём…

Пусть я не волшебник, только звездочёт

Вам, подарю сюрприз вот этот вот.

Вносит связку надутых гелем шаров. На шарах наклеены звёзды(с пожеланиями на обратной стороне)

Звездочёт: Всем вам на прощание пожелаю я,

Чтоб из каждой звёздочки выросла звезда!

Фея. Ну а я оставлю вас. В добрый час! (уходит)

Дети ловят шары и с родителями читают пожелания.

Звенит школьный звонок.

Воспитатель представляет учителя начальных классов и даёт ей слово.

Слово учителя.

Дети исполняют песню «Круто мы идём в первый класс» (переделка)

Слово заведующей.

Вручение подарков.

Вед. Вот родители спешат все своих поздравить чад.

Слово родителям.

Звучит музыка. Все выходят из зала.