Домой / Для брюнеток / Какое лицо должно быть у модели. Модельная внешность девушки

Какое лицо должно быть у модели. Модельная внешность девушки

Текст: Алёна Белая

В современном институте селебрити модели занимают верхние строчки, олицетворяя образ роскошной и легкой жизни: кажется, достаточно родиться красивой и попасть в нужное место - и вот уже на твой счет начинают литься шестизначные суммы, а ты только ходи по подиуму в дорогой одежде и фотографируйся. Во-первых, это не так (см. «пищевые расстройства», «страшная конкуренция», «изматывающие недели моды», «нищета»), во-вторых, положение моделей в иерархии модной индустрии не всегда было безупречным. В начале XX века девушек, демонстрировавших модные коллекции, приравнивали к маргинальному классу: эта профессия считалась неподобающей для «приличных» женщин, поэтому в манекенщицы шли девушки из бедных неблагополучных семей. Их называли «манекен» («моделью» были выставочные образцы коллекции), что очевидно дегуманизировало женщину и сводило ее восприятие и роль к подставке для одежды. Именно эта коннотация «пустая кукла с идеальными пропорциями лица и тела» сохранится в индустрии вплоть до 1970-х, а в обществе - гораздо дольше: именно отсюда берется привычка пренебрежительно называть моделей «вешалками».

Первым дизайнером, решившим использовать вместо статичных презентаций подиумные показы, считается лондонский модельер Люси Дафф Гордон. Она сама воспитывала манекенщиц для своего модного дома, давая им сценические псевдонимы, что тоже навевало ассоциации со жрицами любви. К 1910 году почти все парижские кутюрье держали в штате собственных манекенщиц, причем двух категорий: одни демонстрировали коллекции на показе, другие - частным клиентам в ателье. На этом их различия заканчивались. У всех были правильные черты лица и гармоничное телосложение, проще говоря, они были красотками по меркам времени - в манекенщицы нередко шли девушки, мечтавшие о карьере актрис, но отсеянные Голливудом.

Такого понятия, как жесткие модельные параметры, выраженные в сантиметрах, не существовало вовсе. Напротив, дизайнеры использовали манекенщиц разной комплекции, чтобы показать вариативность своих моделей. В то время манекенщицы не служили олицетворением недостижимого идеала красоты - наоборот, они должны были имитировать пропорции среднестатистических клиенток кутюра, будь то парижские аристократки или жены американских нуворишей. Некоторые кутюрье, включая Жана Пату, даже выписывали манекенщиц из Америки, так как считалось, что француженки с их типом фигуры не смогут «продать» наряды американским клиенткам.

20-е

В 1920-е на смену концепции одежды, призванной скульптурировать тело и подчеркивать его изгибы, загоняя женщину в жесткие оковы корсета, приходит идея освобождения и расслабленности. Благодаря массовому увлечению спортом в моду входит стройная подтянутая фигура, а прямой силуэт платьев намекает на то, что красивая женщина - женщина без округлостей. Более того, Мадлен Вионне в этом время говорит, что новый корсет для женщины - ее собственное тело. Модельеры понимают, что новые фасоны платьев лучше всего смотрятся на совсем молоденьких, не всегда сформировавшихся девушках, и так профессия манекенщиц заметно молодеет. Впрочем, женственность была важна. Во второй половине 20-х лицами эмансипированного поколения становятся девушки с решительной внешностью Марион Морхаус и Ли Миллер - будущая муза Мана Рэя и военный спецкор. Они отличались от популярного в 20-е типажа легкомысленной и раскрепощенной flapper girl своей благородно-зрелой внешностью и манерами.

30-е

Золотую эру Голливуда 1930-х мы знаем как эпоху, породившую концепцию гламура с культом женщин, роскошных от белоснежного мехового манто до кончиков ногтей. Голливуд предложил новый, очень живучий идеал красоты - недосягаемых див, будто бы без изменений сходящих с экрана в реальность и обратно. В это время в моду входит классическая красота, подчеркнутая драматическим макияжем: высокие скулы, изогнутые выразительной дугой брови и глубоко посаженные глаза. Впрочем, для моделей это десятилетие было не самым доходным временем - для съемок в журналах им всё чаще предпочитали голливудских звезд. В фаворе оказались модели, которые транслировали тот самый голливудский шик: Хелен Беннетт, русская красавица Людмила Федосеева и шведка Лиза Фонсагривс, которую называют первой в истории супермоделью.

40–50-е

Мир гламура разбился о Вторую мировую, как хрустальная ваза, а на смену шелкам и бриллиантам пришли сдержанные наряды словно с плеча Ингрид Бергман из «Касабланки». Послевоенная эпоха неизбежно диктовала другой курс: модные фотографы избавляются в своих работах от голливудского апломба, а доминирующим трендом становится не роскошный, а здоровый и спортивный образ жизни. Модели всё еще воплощают элегантность и безукоризненную женственность, но выглядят куда более земными существами по сравнению с эталонами предыдущего десятилетия. Образцовыми красавицами второй половины 1940-х и воплощением идеала естественной красоты были Бетти Трет и Лиз Бенн.

Именно в это время происходит один из ключевых моментов в модельной индустрии: разделение на подиумных, то есть high fashion, и коммерческих моделей - тех, кто даже при большой востребованности и гонорарах не мог рассчитывать на обложку Vogue или Harper’s Bazaar. После 1947 года стандарты женской красоты сформируются во вполне определенный канон: высокая грудь, тончайшая талия, выдающиеся бедра. И тут, конечно, не обошлось без Кристиана Диора и его концепции New Look. Силуэт, предложенный Диором, вывел в лидеры модельной индустрии девушек с параметрами 96–63–94 см, что по нынешним меркам находится на пороге профпригодности - сегодня с такими объемами девушек ждут разве что на кастнге Victoria’s Secret. Но в 50-х модели Дориан Лей, Довима, Сьюзи Паркер, Джин Пэтчетт, Санни Харнетт стали олицетворением рафинированной женственности Диора и новыми идеалами благородной красоты.

60-е


Впрочем, эталон красоты «по Диору» закрепился ненадолго - ровно до начала нового десятилетия. Шестидесятые стали поворотной точкой, навсегда изменившей восприятие моды. Если до этого основными клиентами модных кутюрье были взрослые женщины высокого происхождения и дохода, то 1960-е с их повальным увлечением молодежными субкультурами поставили дизайнеров перед фактом: отныне музыку заказывают молодые. Все эти принципиально новые А-силуэты и экстремально короткая длина юбок вкупе с общей инфантильностью моды требовали новых лиц и тел. Ими становятся худенькие девушки с кукольными лицами: Твигги, Джин Шримптон, Пенелопа Три, Патти Бойд и Линда Кит. Их пубертатный образ и мальчишеская фигура были свежим глотком после абсолютного доминирования зрелой женской красоты в духе femme fatale. Модная индустрия 60-х провернула и еще одну небольшую революцию, отменив границу между манекенщицами и фотомоделями.

70-е

Пройдет еще десяток лет, прежде чем профессия модели станет считаться по-настоящему престижным делом. Именно 1970-м мы обязаны феноменом супермоделей, с появлением которых модная индустрия уже никогда не станет прежней. С приходом 70-х модели становятся одними из символов поп-культуры, оказавшись на одной доске почета со знаменитыми актрисами и певицами. В девушках, ставших главными лицами модной индустрии 70-х и последовавших 80-х, не было и следа тинейджерской инфантильности их предшественниц. Это были сильные, эффектные женщины с ярко выраженной сексуальностью и не менее выраженными половыми признаками. Эпоха гламура вернулась. Его посланницами стали любимица Vogue и первая модель, подписавшая контракт с косметическим гигантом Revlon, Лорен Хаттон, а также Джерри Холл, темнокожая муза Ива Сен-Лорана и будущая жена Дэвида Боуи Иман, Мариса Беренсон, внучка Эльзы Скиапарелли, которую Сен-Лоран называл «девушкой 70-х», звезда Sports Illustrated Кристи Бринкли, а также Дейл Хэддон и Дженис Дикинсон.

80-е

Десятилетие аэробики, химзавивки и лосин возглавили спортивные американки Джейн Фонда и Синди Кроуфорд. По видеоурокам Фонды (а позже и Кроуфорд) занимались все женщины планеты, и даже некоторые мужчины. Культ тела определил новые идеалы, а значит, и стандарты модельной внешности. Главным были женственные формы, отточенные занятиями в фитнес-зале. Модели окончательно сформировали подразделение героинь современной культуры, а делать бренд из собственного имени стало новой традицией. Отныне модели стали не приложением к роскошным дизайнерским коллекциям, а лидерами общественного мнения, которым модельеры были готовы платить немыслимые деньги за работу: именно их лица и фигуры запускали механизм массовых продаж чего угодно.

90-е

Сформировавшиеся правила закономерно породили золотую эпоху супермоделей, имена которых были не просто говорящими и самодостаточными, но почти нарицательными: Наоми, Линда, Кристи, Синди. Считается, что за их славой стояли не столько неземная красота или умение позировать перед камерой (хотя и это, безусловно, тоже), сколько сила личности и харизматичность - сочетание обаяния, достоинства, самоуверенности и каких-то неуловимых качеств, которое не оставляет окружающим шанса усомниться в вашей исключительности.

Культ личности в индустрии, где 90 % участниц оставались безвестными, сопровождался многомиллионными гонорарами (в историю вошло знаменитое «Мы не встаем с кровати меньше чем за 10 000 долларов в день» Линды Евангелисты) и славой, шлейф от которой тянется до сих пор. Вскоре к ним присоединилась Кейт Мосс, на первый взгляд абсолютно выпадавшая из стандарта и вроде бы сильно уступавшая коллегам со своими 170 см роста и андрогинной внешностью. Столь резкий контраст (хотя, конечно, не только он) «выстрелил», и Кейт с ноги распахнула дверь «героиновому шику» - новому гламуру эпохи гранжа и брит-попа, когда роскошью стала бледная кожа, невыспавшийся вид и трогательно торчащие ключицы.

00-е

Считается, что закат эпохи супермоделей был вызван, во-первых, нежеланием дизайнеров платить те самые условные 10 000 долларов за съемку или выход на показе. Поэтому модельные агентства всё чаще стали предлагать брендам новые лица из Южной Америки и Восточной Европы - эти девушки просили куда меньше, а на фоне примелькавшихся фигур выглядели свежо и ново. Во-вторых, к началу 2000-х мода качнулась в сторону интеллектуальной, без фейерверков в духе Версаче, и она требовала новых лиц, которые не затмевали бы коллекцию.

Поэтому, с одной стороны, на подиумах набрал обороты тренд на болезненно худых, анорексичного вида девушек со странными инопланетными лицами - отчасти мы обязаны этим одному из ключевых дизайнеров начала 2000-х Александру Маккуину, с чьей подачи всё странное стало ультрамодным. С другой - начинает развиваться тренд на новую сексуальность, во главе которого встали «ангелы» Victoria’s Secret. Жизель Бундхен, Адриана Лима, Алессандра Амбросио постепенно возвращали на подиумы классическую женственность, правда, всё же наиболее востребованную в «бельевом» сегменте, где сексуальность вещей традиционно подавалась через сексуальность их носительницы.

В целом 2000-е оказались десятилетием, крайне плодовитым на самые разные типы модельной внешности (а значит, и женской красоты в целом). Тренды некоммерческих моделей вроде «ангелов» сосуществовали с нетипичной красотой в лице Дарьи Вербовой и Коко Роши, а «куклы наследника Тутти» Джемма Уорд и Лили Коллинз отлично уживались с андрогинными Агнеcс Дейн и Фреей Бехой Эриксен. Именно бум на моделей-андрогинов конца 2000-х можно назвать предвестником того, что сегодня мы видим на подиумах: размывания гендерной дифференциации, неофеминизма и возрождения популярной девяностнической идеи унисекс - на этот раз , нового креативного директора Gucci.

Что происходит сейчас


Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Всего несколько лет назад девушку с неидеальными пропорциями лица невозможно было представить в качестве модели. Но сегодня все по-другому: модные фотографы все чаще выбирают моделей с запоминающейся внешностью.

сайт напоминает: не стоит переживать из-за несовершенств своего лица, ведь именно они делают нашу внешность уникальной. Эти девушки именно так и делают, и теперь они одни из самых востребованных моделей в мире.

Дафна Греневельд

Дафна является лицом духов Dior Addict, также снимается для брендов Calvin Klein, Dior, Miu Miu, Gucci и Prada. В 2011 году девушка удостоилась звания «Лучшая голландская модель» на Marie Claire Fashion Awards.

Джулия Зиммер

В лице этой модели немецкого происхождения сочетаются нежные и грубоватые черты, что придает ей особое обаяние. Сегодня Джулия сотрудничает с Vivienne Westwood и Prada и, судя по всему, мы еще услышим о ней через пару лет.

Лиза Останина

Лиза - юная модель родом из Ижевска. Когда ей написал представитель всемирно известного модельного агентства и пригласил работать, она не поверила, так как никогда не считала себя симпатичной. Но кончилось все тем, что уже в 15 лет Лиза уехала работать в Японию и продолжает покорять модные столицы мира.

Исса Лиш

Модель наполовину мексиканка, наполовину японка. Она прославилась своими угловатыми, андрогинными и даже слегка инопланетными чертами лица. Исса училась на факультете истории искусств и собиралась быть скульптором, но жизнь сложилась иначе. Кстати, у этой модели довольно нетривиальный и психоделический инстаграм .

Лаура О’Грэйди

В детстве Лауру дразнили из-за ее больших оттопыренных ушей, но она говорит, что ей никогда не приходило в голову избавиться от этой особенности хирургическим путем. Девушка уже успела сделать блестящую карьеру модели.

Сиерра Скай

Внешность девушки часто сравнивают с обликом героинь с полотен эпохи Ренессанса: волнистые длинные волосы, овальное лицо, едва заметные брови, чувственные губы и тонкий нос. За необыкновенной внешностью скрывается интересная личность - Сиерра увлекается литературой, пишет прозу и стихи.

Магдалена Фраковяк

Одна из самых известных моделей Польши. Главной изюминкой ее внешности стали высокие скулы и необычный овал лица. Магдалена сотрудничала с Карлом Лагерфельдом, а французский Vogue включил ее в топ-30 моделей 2000-х годов.

Дамарис Годдри

Бельгийке с латиноамериканскими корнями одинаково отлично удаются как женственные образы, так и образы в стиле унисекс. С девушкой уже работают Vogue Italia и Garage Magazine, а таблоиды пишут, что впереди у нее большое будущее.

Линдси Виксон

Одна из самых успешных и многообещающих моделей в мире - Линдси Виксон. Очень маленький рот с пухлыми губами, ямочка на подбородке и щербинка между зубами делают ее внешность по-детски милой - ее уж точно ни с кем не спутаешь.

Алек Век

Когда Алек была маленькая, ей вместе с родителями пришлось бежать в Европу из Судана. В Лондоне девушку заметил представитель модельного агентства. Сейчас Алек - успешная модель. От нее невозможно отвести взгляд - и все из-за ее задорной улыбки и горделивой осанки.

Келли Миттендорф

Именно экстравагантная внешность стала пропуском Келли в большой мир моды. Она не стесняется показаться некрасивой и любит смелые образы, а за это модные фотографы любят ее. Образы, которые воплощает Келли, завораживают.

Однажды, в осенний романтический день, кто-то подошел к вам на улице и спросил: “девушка, вы такая красивая, вы случайно не модель?” и знаете что? Идея вам пришлась по душе и вы подумали: “а почему бы и нет?”, представили себя в софитах, но… Не все так просто и раз уже дошло до того, что ты серьезно задумалась о том, реально ли ты модельная, полезла искать советы в интернете и вот сейчас видишь эту стать, то давай разберемся, как понять, модельная ли ты?

Итак, начну с неприятного. К сожалению, в 90% случаев моделью нужно не стать, а родится. Имеется в виду получить с генами необходимые природные данные, то бишь рост, параметры и милую моську. Никакой секрет я вам не открою – самое главное для модели быть высокой, общепринятые стандарты 173-181. Ок, есть еще кусок азиатского рынка, где можно вскочить в последний уходящий вагончик, потому что на сегодняшний день требования модельного маркета выросли, стали строже к росту и поработать моделью с ростом от 168, ниже в моей практике моделей не было, на сегодняшний день достаточно сложно. Да и для такого роста нужно просто ангельское лицо и идеальные пропорции тела.

Что касается объемов, 90-60-90 в прошлом, сейчас сетка выглядит скорее так: 85-59-88, допускается пятая точка и 90, но 88 считается прям то, что надо. Опять же, привязка к росту, если девочка с ростом 179 и с бедрами 90 реально может выглядеть стройной и подтянутой, то девочка с ростом 168 и бедрами 90 выглядит, как фанатка Кардашьян.

Перед тем, как заявить о себе агентству, приведите себя в порядок и достигните рабочих параметров, если там разница от необходимых в 1-2 см, то еще куда ни шло, в принципе можно показаться, но все равно вам скажут худей, лишний раз дергать только менеджера будете, что не есть хорошо. Вот какой смысл спрашивать: “подхожу ли я?”, если реально судя по параметрам – нет. Худейте, приобретайте рабочую форму и будет вам серьезный балл к вашей модельности.

Первым делом, первейшим, измеряем свои параметры. Рост, объем груди, талии и бедер. Твой вес никому не нужен, можешь засунуть свои весы обратно под диван. На отметках сантиметра ты должна увидеть цифры роста от 173 (если не напрягает чаще быть китайской копией модели) или от 175, если твои планы более амбициозны. Скажу сразу, «кредит» на рост никто не выдает, если у тебя рост меньше заданных отметок, то либо нужно подрасти (подходит тем, ко еще совсем юный), либо присматривай другие варианты реализации. Замерялась? Входишь в рамки заданные? Ок, параметры у тебя модельные, но ты еще не модельная в целом, т.к. дальше идет фейсконтроль.

Оцениваем и саму внешность, тут все просто по сути - тебе говорят, что ты модельная кто-то еще, кроме мамы и бабушки, ыыы. Ладно, серьезно, смотри сайты европейских модельных агентств и ищи там похожих на себя девочек. Как обычно, кто-то заявит, а как же индивидуальность? В попу индивидуальность. Ты не обязана быть чьей-то копией, но ты должна попадать в стандарты внешности и сверить их можно только с профессиональными работающими моделями на чью внешность можно сориентироваться. Допустим, все прошло удачно.

Теперь, для 100% ясности вам уже потребуется мнение людей, которые работают в модельной сфере, как скауты или агенты. Как выяснить, что ты реально модельная с их помощью? Пишите письмо трем агентам и ждете ТРИ ответа, если два положительных, один негативный – все ок, можно на что-то надеяться, если 3 “нет” – купите мороженное, послушайте грустную музыку и отпустите, если три да, ну круто!

Ок, сверяемся. Рост – есть, параметры – рабочие, положительные ответы – есть. Поздравляю, ты имеешь модельную внешность по всем стандартам. Значит ли, что ты уже можете работать моделью и модельная? Еще нет.

Помимо цифр и милой внешности, должна быть таинственная фотогеничность и пластичность, опытные агенты видят этот момент сразу, лично вижу это за несколько секунд, в прочем, как и все профессионалы в нашей сфере, или я буквально чувствую мышцами тела скованность девочки на фото, а этого быть не должно. Поэтому, несмотря на то, что ты высокая и симпатичная, но перед камерой превращаетесь в Ясеня, моделинг пока может тебе только снится. Хорошая новость, от этого можно избавится практикой, плохая новость, не все хотят прикладывать усилия. Опять же, если менеджеры вам “дакнули”, то фотогеничность у вас есть или хотя бы какая-то ее перспектива.

Далее, моделингу нужны не просто красивые и высокие девочки, а девочки готовые работать, много перемещаться по странам и городам, на что тратится достаточно много времени и ясное дело, если его у вас для моделинга нет, то либо реогранизуйте свою жизнь и найдите его, либо закончите дела свои, школу, учебу и пробуйте тогда. Самые лучшие месяцы работы это весна, осень и часть зимы, ваша карьера будет развиваться, когда вы будете иметь возможность работать именно в эти периоды, работать раз в год на летних каникулах – это не модельная карьера, скорее инстаграмку обновить. Да, школа, учеба и прочее – все решается, многое можно делать давно ди-с-та-н-ци-о-нн-о. По статистике, летние месяцы меньше всего приносят дохода и моделям, и агентствам. Поэтому, к фактору внешности добавляется еще и фактор времени. Если вы ну вообще конфетка, но при этом вы не имеете возможности летать и работать, то вы не модельная, вы просто худая и красивая.

Очень важный фактор – это решенный вопрос с родителями. Вы как бы уже все для себя решили, но мама с папой решили все за вас, еще до вашего рождения и баста. Этот фактор, если его не разрешить, может перечеркнуть все ваши модельные намерения, что оставляет вас все такой же красивой, но абсолютно бесполезной для моделинга.

И да, твои шансы намного выше, если ты говоришь по Английски, хотя бы немного выше уровня “я твоя труба шатал”, у тебя есть опыт в съемках и показах, пускай даже на местном уровне. Ты медийная, у тебя к примеру раскрученый инстаграм про себя, где много подписчиков, да-да, такое время и это влияет. Я уже знаю случаи, агентства подписывают контракт с девочкой, делают ей фотки какие-то, она не модельных параметров даже и по сути может никогда не полетит по контракту работать, но у нее 100500 подписчиков в инстаграме, где она часто тагает свое агентство. Понимаете о чем я? Не модельная, но модельная… Только, черт подери, если у вас нет подписи в профиле “верная жена, заботливая мама, актриса и модель”.

И так, что мы имеем в итоге. ТЫ РЕАЛЬНО МОДЕЛЬНАЯ ЕСЛИ:
1. у тебя есть необходимый рост
2. у тебя параметры в рамках требований
3. у тебя есть подтверждение от агента
4. у тебя есть желание и время летать на контракты
5. улажен вопрос с родными, которые не станут на пути вашей модельной карьере

Если чего-то из указанного выше нет то, как я и говорил, либо найдите возможность добавить это в свой список, либо для модельного маркета вы не модельная, хоть при этом можете быть прям капец какая худая и красивая. В случае, если все пункты есть или вы понимаете, что их можно разрешить, когда вас подтвердят в работу, то с большой долей вероятности вы именно та самая, на 100% модельная. Остается найти и выбрать нужное агентство.

Каноны, правила, разделение рынков. Как-то устрашает, не правда ли? Но что же это значит? В этой статье я хочу рассказать вам о модельных типажах и различиях между ними.

Некоторые модели, находясь в европейских городах, сидят без работы, но при этом, улетев в Азию, неплохо зарабатывают. Скорее всего, дело тут в именно в типаже, который каждая модель для себя должна знать. Не стоит тешить себя лишний раз иллюзиями. Зарабатывайте деньги и опыт, а увидеть Париж, и даже «умереть» там можно в любое свободное время, еще и со всеми удобствами.

В Китае приемлют милые лица с фарфоровой кожей. В Японии — детские круглые. В Турции хотят бедра в 93 см. Все-таки модельный бизнес остается бизнесом, никуда не деться от спроса и предложения.

Strong face

Дикий взгляд, острые скулы и очень выразительные черты лица, длинные ноги и завидная худоба. По мнению многих – самый «крутой» типаж. Начинающие модели, и не только, стремятся выглядеть так, втягивая щёки до появления синяков, и даже умудряются это делать на снепах. Выглядит нелепо. Девочки, обладательницам такого типажа не нужно бросать дикие взгляды и как то деформировать лицо, так уж сотворила их мать-природа.

Baby-face

Много раз слышала, что сейчас это самый популярный тип лица в моделинге. Как правило, большие выразительные глаза, аккуратный нос, маленькие, надутые губки, круглое личико. Такие себе куколки. Выглядеть на 15-16 лет, даже если тебе уже за второй десяток – для них это обычное дело.

Strange look

Погоня за этим типом лица никогда не прекращается. Если ты слышишь от знакомых: «Какая из тебя модель? У тебя лицо странное!», — быстро беги в агентство. Скауты так и норовят выхватить модель с таким типажом. Эти девушки могут быть и некрасивыми, и не обладать строгими чертами лица, и быть, на первый взгляд, коммерчески не востребованными. Но есть в них что-то захватывающее. Приведу примеры, и вы сразу поймете, о чем речь.

Commercial face

Само слово «коммерция» говорит само за себя. Это реклама и заработок денег. Такие лица считаются красивыми по законам общества, как в моделинге, так и в жизни. Можно услышать такую версию, от тех, кто недоел моркови и не занимался в детстве, кратко говоря – не дорос: «Ну, есть же модели и фотомодели, последние – обладательницы коммерческих лиц». Они заблуждаться, не существует такого разделения. Просто именно этот типаж обладает идеальным, точным лицом, излучающим женскую красоту и обаяние. Именно их вы видите в рекламах парфюмерии, косметики и разных брендов. Они привлекают внимание, а значит — хорошо продают продукт, который рекламируют.

Внимательно посмотри на себя в зеркало, оцени свои шансы, определи свой типаж и страну, в которой ты и вправду сможешь заработать. А лучше, мой вам совет, найти себе хорошее материнское агентство, которое всё сделает куда профессиональнее. Как это сделала я, попав в The Personal Model Management. Я всегда думала, что у меня baby-face, а тут оказалось – коммерция с нотками классики. Да, и так бывает, мы все настолько разные и уникальные. В нас могут сочетаться много типажей, что и позволяет работать на многих рынках и во многих странах.

P.S. Хотела извиниться. За что? Думаю, многие, исходя из моего обещания в предыдущей статье, ожидали тему сотрудничества Азии со странами «Большой четверки». Но не огорчайтесь, мы обязательно рассмотрим все нюансы этого вопроса.

Должна обладать определенными параметрами и ростом. Каждый знает, что модель должна быть очень худой и высокой, но есть определенные стандарты в модельной индустрии, которые позволяют одним работать, а другим ставят крест на их неначавшейся карьере.

Какими конкретно должны быть рост и параметры зависит от того, чем модель хочет заниматься.
Самый жесткий отбор идет для девушек, которые хотят работать заграницей. Они должны обладать ростом от 172 см (реже от 170 см), обхватом в бедрах 86-88 см. В идеале у девушки должен быть рост 176-180 см. С таким ростом она сможет работать во всем мире. Девушке с ростом 170-175 см тяжелее попасть в Европу, но вполне возможно работать в Азии. Верхний предел роста моделей около 184 см, девушки выше испытывают проблемы в своей карьере. Когда начинающая модель приходит в агентство в возрасте 12-17 лет объем ее бедер не должен превышать 86 см, иначе она будет неконкурентноспособной. К 20ти годам бедра могут быть до 90 см, но превышать это значение очень нежелательно.

В модельном бизнесе важен каждый сантиметр. В контрактах с международными агентствами прописывается, какими параметрами обладает девушка на сегодняшний день. Модель должна сохранять их на время действия контракта. Бывают такие условия контракта, когда девушку могут оштрафовать, если параметры изменились хотя бы на 1 см. Дико? Добро пожаловать в модельный бизнес!

В нашей стране пока модельный бизнес не на том уровне. Нет таких жестких рамок. Требования к моделям девушкам для работы в России: параметры близкие к 90-60-90(хотя грудь может быть и меньше) и рост от 170 см.

«А если у меня рост 168 см? У меня нет шансов?», - спросит меня девушка с ростом 168 см.

Хочу сразу сказать, что в модельном бизнесе , не смотря на жесткие рамки, всегда существуют исключения. Да, есть девушки, которые и с ростом 168 см ходят по подиуму. Всегда ключевым понятием является «конкуренция». Чем модель ближе к идеальным стандартам, тем у нее больше шансов побеждать на кастингах. Можно ли работать моделью с ростом 168-170 см? Можно. Но будет особенно тяжело конкурировать.

Если модель хочет работать на выставках стендисткой, то для нее не важны точные цифры в параметрах, важна визуально красивая фигура. С виду высокая, худенькая, этого достаточно.

Некоторые страстно желающие стать моделями юноши и девушки будут неприятно удивлены, узнав, что в веду щих модельных агентствах существуют очень строгие ограничения по росту и разме-ру. Искатели талантов часто слышат от них, что «это просто несправедливо». Но эти пра вила продиктованы исключи тельно деловыми соображе ниями. Ниже приведены пять причин таких жестких требований к росту и размеру моделей.

2. На всех ведущих рынках требования к размерам достаточно строги. Для жен щин - это 34-40-й размер при росте 1,75-1,8 м. Для мужчин же - размер от 42 до 44 при росте 1,8-1,88 м

Большинство модельеров считает, что именно при таком росте одежда лучше всего облегает тело. И если требования к размерам могут немного меняться из года в год, особенно в женской моде, то в отношении роста редко встречаются исключения.

«Но ведь есть же весьма успешные модели более низкого роста!» - часто приходится слы шать рекрутерам. И ответ на это - да, есть немало моделей, рост которых ниже нормы. Однако все эти мужчины и женщины, без исключения, имеют какую-то исключительную особенность, которую заказчики хотели бы обыграть и использовать. Кроме того, если они ниже ростом, то должны быть исключительно пропорционально сложены, что позволяет им на фото казаться выше.

«В нью-йоркских агентствах вам скажут, что условием поступления на работу в Женскую секцию является рост 1,75-1,8 м, однако в любом агентстве есть модели, чей рост не сколько ниже», - признает агент Дэвид Грилли.

3. Фотосессии, в которых принимают участие сразу несколько моделей, предъявляют еще более жесткие тре бования к росту. Чрезвычайно редко модельер создает отдельный образец платья для невысокой модели, поскольку она будет выглядеть нелепо, стоя рядом с более высокими коллегами.

4. «Но ведь я хочу демонстрировать только свои руки или волосы! Мне не обязательно быть такого роста». И вновь это заявление не пройдет. Ведь большинство заказов, связанных с «частя ми тела», выполняется обычными моделями, у которых к тому же еще и красивые руки, ступ ни ног и волосы.

5. Несмотря на все вышесказанное, иногда появляются заказы для незави симых моделей, где размер не столь важен. Скорее всего, эта работа не принесет больших доходов, но может стать полезным хобби.

Среднестатистическая женщина отличается по своим размерам от идеальной модели. Однакомодельный бизнес - вовсе не заговор с целью создать в умах молодого поколения образ идеальной женщины, который откровенно «нереалистичен и нездоров». Ставится лишь цель польстить мечте, а мечты хорошо продают ся. Мода - это бизнес, и проводится множество маркетинговых исследований, чтобы опреде лить, какой имидж, создаваемый вокруг про дукта, способствует его успешной реализации.

Это же относится и к глянцевым журналам. Они узнают о реакции рынка по объему про даж, чтобы определить, чье изображение на обложке продается лучше. Если это фотогра фия женщины 46-го размера, будьте увере ны - каждое агентство в каждом городе будет заполнено моделями именно 46-го размера.

«В модельном агентстве Pauline`s работала Лоннеке Энгель, рост которой не превышал 1,67 м, но при этом у нее было контрактов на 3 миллиона долларов - с Cover Girl, Ральф Лорен Фэшн и Ральф Лорен Фрэгренс. Таким образом, она была одной из самых успешных представительниц модельного бизнеса. Но это редкий случай, который можно отнести к числу статистических аномалий, - добавляет Дэвид. - Невысокие девушки, должны уметь выигрышно демонстрировать другие свои достоинства, ради которых люди забудут об их небольшом росте. К таким достоинствам можно отнести исключительно пропорцио нальное телосложение, благодаря которому на снимке они будут казаться выше, или же обво рожительную индивидуальность, свидетель ствующую о том, что перед вами действитель но исключение из правила», - продолжает он «Можно манипулировать показателями роста и размера и так и сяк, - комментирует другой представитель модельного бизнеса. - Однако для того чтобы стать моделью, необходимо иметь на руках достаточно козырей».

Карьера модели существенно отличается от других - в ней не существует обязательных ступеней. Если вы будете хорошо учиться и получите соответствующую степень, вы може те быть вполне уверены, что вам обеспечена работа почтальона, школьного учителя или даже врача. В модельномже бизнесе суще ствует множество неподконтрольных вам факторов.

Хороший пример приводит модель Эми Хюберц: «Никакие занятия с тренером и прак тика не помогут низкорослому парню получить контракт от НБА (Прим. пер. - Национальная баскетбольная ассоциация США). И никто не рассматривает это как «дискриминацию». Точно так же и в модельном бизнесе существу ют определенные требования к физическим данным».

Размер бюста

Существуют и определенные требования к размеру бюста. Большинство агентств при нимает на работу женщин с размером не больше В(2). И вновь - это напрямую свя зано с размером одежды. В случае необхо димости размер груди можно искусствен но увеличить, однако просто взять и уменьшить его нельзя.

Мужское тело

Модель-мужчина не должен быть слишком мускулистым, особенно в «высокой моде». Костюм не будет хорошо смотреться, если швы будут выпирать на мощных бицепсах.

Изменчивая мода

Точно так же как меняется мода, происходят изменения и в требованиях, предъявляемых к росту и размеру «идеальной модели». Еще менее десятилетия назад «идеальная модель» носила 40-й размер.

«На протяжении последних сезонов все модельеры, с которыми я работаю, хотят только моделей 34-36 размеров, - рассказывает Морицио Падила (совладелец модельного агенства Mao Public Relation, является кастинг-директором более 30 демонстраций мод в год). - Девушки по-прежнему столь же высоки, но их размеры - просто мини атюрны. Они должны соответствовать размерам образцов одежды и выглядеть в ней хорошо»