Домой / Для брюнеток / Открытие катка в школе. Зимние развлечения на катке в начальной школе

Открытие катка в школе. Зимние развлечения на катке в начальной школе

В парке или на стадионе.
Действующие лица:
Т р и М а ш и - Ведущие, М е д в е д ь, Д е д М о р о з, С н е г у р о ч к а.
Праздник проводится на заранее подготовленной площадке, разбитой на игровые зоны и включающей каток. При входе на территорию праздника можно разместить карту развлекательных зон с указанием времени их работы, а также выделить место, где будут продаваться горячий чай, выпечка и сладости.

1. Театрализованное открытие праздника.

Звучит фонограмма вьюги или легкая мелодия, которую сменяет задорная народная музыка. На сцене появляются Ведущие в сарафанах и расписных шалях, притопывают.

Маша 1. Эх, зима-то разыгралась,
Хоть из дома не ходи!
Маша 2. Ну а я б все любовалась!
Снег сверкает, погляди!
Маша 3. Мы веселые подружки,
Нам скучать никак нельзя!
Мы три Маши-хохотушки.
Познакомимся, друзья!
Маша 1. А давай устроим праздник
И народ повеселим!
Маша 2. Где Медведь-то наш, проказник?
Посоветуемся с ним!

Оглядываются, зовут Медведя.

Медведь (появляясь) . Что за митинг средь сугробов?
Разве Новый год пришел?
Маша 1. Видишь ли, мы тут с народом
Пообщались хорошо. (Толкает под руку подружку.)
Маша 2. Снежный праздник мы решили
Сделать, нечего стоять!
Маша 3. Поиграем, потанцуем,
Будем снежных баб ваять!
Медведь. Ладно, я Медведь серьезный,
Президент я тут почти,
Так что роль мне дай не просто -
Чтоб главнее всех, учти!
Маша 1. Ну конечно, ну конечно,
Без тебя мы как без лап!
Маша 2. В дискотеке нашей снежной
Будешь ты диджей Потап! (Провожает его за пульт оператора.)

Звучит новогодняя мелодия. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Добрый вечер, вечер добрый!
К вам на праздник мы спешим,
Чтоб добром его наполнить,
Всех поздравить от души!
Снегурочка. Новый год уже в разгаре,
И зиме отпущен срок -
Пару месяцев… Едва ли!
Полежит еще снежок!
Дед Мороз. Так что, милые, ловите
Эти чудные деньки,
На коньках, на лыжах мчитесь,
Поиграйте все в снежки!
Снегурочка. Можно вылепить из снега
Чебурашку, пчелку Майю,
Чиполлино и соседа!
Каждый любит сказки, знаю.
Дед Мороз (Машам) . Так что, девушки, дерзайте!
Праздник нужный - как иначе?
Ну, пока! Не замерзайте!
Конкурсантам всем удачи!

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка идут на площадку для малышей «Детские забавы», где будут водить с ними хороводы и играть.

Маша 1. Вот теперь, после одобрения высокого сказочного начальства, наш снежный праздник можно считать открытым! Ура!
Маша 2. Диджей Потап сегодня в ударе, так что стоять на месте не рекомендуется - все равно не устоишь. Сегодня вас ждет конкурс снежных фигур… (называет площадку) , «Детские забавы» с Дедом Морозом и Снегурочкой… (Здесь и далее называет местонахождение площадки и время ее работы.) Излюбленная народная игра «Взятие снежного городка»… Молодежная игра-эстафета «Царь горы»… Ледовая дискотека… во время которой можно будет заказать свою любимую песню и передать привет друзьям. А сейчас время сказки.

2. Конкурс снежных фигур «Зимняя сказка».
Реквизит: снежные заготовки под фигуры (если снег лепится, то кучи снега размером 1х1,5 м, если не лепится - то снежно-ледяные глыбы примерно того же размера; как вариант можно на длинной снежной насыпи сделать гладкий срез под углом 45 градусов, разбить на равные части и лепить барельефы) , коробки акварельных красок, кисти малярные и для акварели, детские лопатки, разведенная краска для стен (колер) 4-х цветов (желтый, синий, красный, зеленый) в пластиковых бутылках с распылителями по числу команд.
Маша 3. Какая же сказка без сказочных персонажей? Их ведь так много, и все хотят к нам на праздник! Предлагаем нашим гостям самим выбрать себе героя из сказки и слепить его из снега! Чья работа получится краше, того мы будем чествовать особо.
Маша 2. Команды - участницы конкурса снежных фигур «Зимняя сказка», выйдите вперед! Давайте с вами познакомимся.

Команды представляются.

Каждой команде мы выдаем стандартный «творческий» набор: краски, кисти и скребок (лопатку), остальное - на усмотрение команд. Конкурс заканчивается ровно в… и тогда же начинает свою работу профессиональное жюри.

Маша 1. Судить ваши снежные творения сегодня будут… (представляет жюри) . И сейчас дать старт конкурсу снежных фигур «Зимняя сказка» мы попросим… (фамилия, имя, отчество).
Все. Раз, два, три,
Лепить скорей беги!

Начинается конкурс. Пока идет лепка, Ведущие комментируют происходящее, шутят, заводят участников и зрителей. Закончивших работу участников приглашают в другие игровые зоны до наступления времени торжественного награждения.

3. Детско-юношеская забава «Взятие снежного городка».
Маша 1 (кричит со стороны снежной крепости) . Ой, люди добрые! Беда! Сюда все скорее, сюда! Супостаты заморские построили в нашем сказочном царстве снежную крепость и грозятся всю сказку завоевать! Есть ли богатыри на Руси, кто с ними справится да крепость разрушит?
Маша 2. Есть, да не один! Айда все на битву великую смотреть да своих витязей подбадривать!

Проводит игру Главнокомандующий из числа организаторов. Защитники городка выбираются заранее, их наряжают как можно разнообразней. Они прячутся за стенами крепости, обстреливают атакующих заготовленными снежками. При столкновении с «конницей» защитники обороняются вениками. Взятие идет по следующему плану: обстрел снежками, нападение «конницы» (один нападающий садится на другого), «партизанский подкоп» и штурм стен. Смена действий происходит по команде Главнокомандующего. За взятие городка Главнокомандующий награждает самых активных участников шуточными «орденами» и «медалями».

4. Молодежная спортивная игра-эстафета «Царь горы».
Команды (не менее пяти) по 6 человек формируются и проходят инструктаж заранее. Игра проводится по этапам в форме эстафеты.
Первый этап - «Корова на льду» - проходит на катке. Первые игроки от каждой команды получают по 4 листа картона или фанеры формата А4 и веревки. Задача игроков - как можно быстрее добраться до финиша, передвигаясь по льду на четвереньках - руки и ноги стоят на листах картона. Дойдя до конца этапа, игрок бежит ко второму этапу, где передает веревку, как эстафетную палочку, следующему игроку.
Второй этап - «Сани». Третий участник уже сидит на старте этапа на салазках. Второй, получив веревку, привязывает ее к санкам и везет третьего через полосу препятствий, огибая палки или флажки, к следующему этапу.
Третий этап - «Перевоз мяча». Третий участник, которого привозят с предыдущего этапа на салазках, берет мяч, ложится животом на санки и, отталкиваясь ногами и руками, продвигается к четвертому этапу, где передает мяч следующему игроку.
Четвертый этап - «Мишень». В один ряд на определенном расстоянии от линии броска расположены мишени (палки с прикрепленным на них картоном) - по числу команд, за ними стоят маленькие детские лопаточки. Полученным мячом четвертые игроки пытаются сбить мишень (количество бросков не ограничено) , после чего берут лопатку и бегут для передачи ее, как эстафетной палочки, на пятый этап.
Пятый этап - «Поиск». На огороженной площадке в произвольном порядке в снегу спрятаны цветные полотнища флагов. Используя лопатку, пятые участники команд ищут флаг и, найдя, бегут к финишу.
Финиш проходит на снежной горе или насыпи. Внизу у горы в ряд стоят флагштоки для флажков. Игрок подходит к флагштоку, привязывает к нему полотнище флажка, поднимает его, взбирается на гору и втыкает на вершине свой флаг. Побеждает команда, которая сделает это первой, при этом все команды проходят эстафету до конца.
После состязания можно продолжить игру «Царь горы» с традиционными правилами - добраться до вершины и скинуть того, кто на ней. Первыми «царями» на горе могут быть победители эстафеты, а из зрителей формируется команда тех, кто попытается их «свергнуть». Если таких зрительских команд наберется много, то время на штурм горы можно ограничить до 5-10 минут на команду.
На протяжении всей игры Ведущие комментируют происходящее.

5. Награждение.
Проходит церемония награждения всех участников эстафеты, после чего подводятся итоги конкурса снежных фигур и вручаются дипломы победителям и участникам.

6. Ледовая дискотека.
Дискотека проводится на катке.
Маша 1. А праздник в нашем снежном царстве не просто продолжается - он приближается к самой приятной части. Вы готовы к началу бала? Замечательно! И бразды правления мы передаем диджею Потапу!
Медведь. Здравствуйте, здравствуйте! С вами диджей Потап, и мы начинаем ледовую дискотеку! Для вас работает стол заказов: можно заказать песню, поздравить друзей, передать привет своей снежной бабе… В общем, отрываемся в снежно-ледовой сказке! Поехали!

Посетители катка катаются под современные хиты, заказывают любимые композиции у диджея, передают приветы в микрофон.

(Завершая дискотеку.) Сейчас прозвучит последняя музыкальная композиция. Ледовая дискотека подходит к концу, но грустить не стоит, ведь снега по-прежнему много, а значит, праздник можно устроить в любом дворе, у любого дома и даже в квартире около холодильника! До встречи!

18.12.2014 10:28

Сценарий открытия ледового катка в

МБОУ «Рудавская СОШ» «Сюрприз от Дедушки Мороза»

1. Песенка «Дед Мороз» - Сукманова Лена

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые

гости и родители! Доброго вам всем настроения, всем кто собрался сегодня в нашем сказочном, школьном дворе.

На нашем празднике открытия ледового катка присутствуют гости:

Заместитель главы Обоянского района Долженков Александр Васильевич

Начальник Управления образования Обоянского района Попов Евгений Анатольевич

Глава Рудавского сельского совета Новоженов Владимир Викторович

Начальник отдела Молодежной политики и физической культуры и спорта Савенков Александр Вячеславович

Индивидуальный предприниматель, наш постоянный спонсор, выпускник нашей школы Винокуров Дмитрий Иванович

$11.А день сегодня действительно сказочный.

Сияние ярких огоньков, нарядная красавица елка…

$12. Все это напоминает нам о приближении самого

красивого праздника. В такие декабрьские дни и взрослые,

и дети загадывают желания и верят, что они обязательно сбудутся.

$11.Говорят, под Новый год Что ни пожелается –

2. Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

$12. Песня «Три белых коня» (Звучит музыкальная заставка Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:

Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые!

Рад видеть вас в этот день морозный.

Вижу, не страшен вам холод,

Если вы так веселы и бодры.

Очень спешил я увидеть всех вас,

Ведь повод для встречи особый у нас.

Снегурочка:

В последние предновогодне дни на почту Деда Мороза приходят сотни писем, в которых дети делятся своими самыми сокровенными желаниями. Одно из таких писем было написано учеником вашей школы.

Вместе : А что же в нем написано?

(Снегурочка зачитывает письмо)

Здравствуй, Дедушка Мороз,

Пишу тебе заранее…

Верю, выполнишь мое заветное желание.

Я учился целый год, приложил старания

И прилежно выполнял домашние задания.

Мама с папой говорят: я многого добился!

Сделай так, чтоб в Новый год наш каток открылся.

Дед Мороз:

Что ж друзья... На вашу просьбу

Я отвечу лишь одно:

Чуда здесь совсем ненужно,

Чудо сделано давно.

Снегурочка:

Чтоб каток открылся в срок

И без опоздания,

Взрослым больше всех пришлось

Приложить старания.

  1. Всем, кто старался, всем, кто творил,
  2. Большое спасибо мы всем говорим

От всей души хочется поблагодарить работников нашей школы:

Преподавателя – организатора Холтобина Александра Александровича

Работников Митяева Александра Васильевича, Еськова Юрия Николаевича, Шарапова Александра Сергеевича

А также нашего творческого, инициативного, активного директора нашей школы Казакову Ирину Петровну

  1. В этот день и в этот час!

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый-

Открытие школьного катка!

  1. Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось!

Но глядите-ка, ребята:

Здесь какая-то преграда!

  1. Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Вместе : Надо ленточку разрезать!

Ведущий: Право разрезать ленточку предоставляется нашему директору школы Казаковой Ирине Петровне и гостю нашего праздника …….. Звучат фанфары, разрезается ленточка.)

3.Фанфары.

Дед Мороз:

Каток открыт!

Готовы дети!

И чтобы было все надежно,

Я рукавичкою взмахну

И лед покрепче заморожу.

Снегурочка:

И как в любой чудесной сказке,

Финал красивый настает.

Вперед, друзья, настало время

Скорей опробовать наш лед!

4.Гертер Е. А. «Желаю ……»

(На фоне песни «Потому что зима – это здорово» на лед выезжают дети)

Внеклассное занятие для начальных классов "Зимние забавы" на катке

Сценарий эстафет с дедом Морозом и Снегурочкой на коньках.

Вот серебряный лужок.
Не видать барашка,
Не мычит на нём бычок,
Не цветёт ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь. (Каток) В. Орлов

Цели и задачи праздника:
Формировать желание заниматься зимними видами спорта.
Развивать потребность в двигательной активности.
Подвести детей к пониманию важности и полезности занятий зимними видами спорта на воздухе для укрепления и закаливания своего организма.
Воспитывать здоровый дух соперничества, взаимовыручки в командных играх-эстафетах. Способствовать развитию навыков безопасного обращения со спортивным оборудованием в коллективных играх. Повторить правила безопасного поведение на катке, при выполнении коллективных заданий.
Развивать сообразительность, логическое мышление при отгадывании загадок о зимних забавах и видах спорта. Способствовать расширению кругозора детей о зимних играх, видах спорта.
Воспитывать эстетический вкус при оформлении конкурсов – эстафет.
Стимулировать проявление положительных эмоций, желание гордиться своими и командными спортивными успехами.

Цель (детей): Готовиться к соревнованиям, тренироваться, показать свои спортивные умения и навыки, создать праздничное настроение для себя и гостей.

Перспектива: После праздника дети совместно с родителями и воспитателем оформляют фотоколлаж (интересные снимки с праздника), вывешивают в спортивном уголке, делятся впечатлениями и готовят следующий коллективный праздник для детей.

Оборудование: коньки, 3 шайбы, 3 обруча, 2 стула, 2 надувные ватрушки, 2 коробки, 2 трубки из плотного картона, 2 больших надувных мяча, пакет пластмассовых шариков, грамоты и сладкие призы для награждений.

Приветствие участников праздника.
- Здравствуйте ребята!
Здоровье - это одна из важнейших ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. Ведь от здоровья человека зависит его жизнь. При встрече мы спрашиваем друг друга о здоровье, желаем его друг другу. И в этом заложен большой смысл. Мы желаем человеку здравствовать. Жить здраво, т.е. полезно и для себя, и для окружающих. Жить в гармонии с природой. Здоровье - главное условие человеческого счастья. Недаром о нём сложено очень много пословиц и поговорок: «Береги платье снову, а здоровье смолоду», «Здоровье растеряешь - ничем не наверстаешь», «Болен - лечись, а здоров - берегись»... На дворе 21 век. Век Интернета и телевидения. Современный человек, находясь в постоянном круговороте событий, предпочитает отдыхать у экранов компьютера или телевизора. Но разве это отдых? Это пустая трата времени, вред здоровью. А жизнь нужно ценить, каждую минуту. «Зачем я живу? С какой целью родился?»- эти вопросы мало трогают современного молодого человека. Отсутствие же целей в жизни и стремления к чему - либо порождают лень. А от безделья человек может начать пить, курить, Употреблять наркотики. Каждый должен сохранить в себе человека, ведь пагубные привычки приобретаются в коллективе. Не надо стараться быть похожим на кого-либо, надо иметь собственное мнение, надо думать о последствиях, прежде чем совершать глупые поступки! Каждый человек хочет быть здоровым, крепким и красивым. Его здоровье зависит от его самого. Правильное и здоровое питание не сможет обеспечить здоровье и красоту нашего тела. На помощь к нам приходит спорт. Ежедневные занятия спортом - вот залог здоровья и красоты. Чтобы спорт доставлял удовольствие, нужно правильно выбрать занятия, и спорт будет приносить здоровье не только телу, но и душе. И сегодня к нам на праздник мы приглашаем наших любимых дедушку Мороза и Снегурочку. Вместе с ними мы посоревнуемся и получим заряд здоровья и бодрости на весь год

Ход занятия:

1. Деление участников на команды.
Команда Снегурочки и команда Деда Мороза

2. Эстафета « Собери урожай».
(Первым участникам команд надо разложить по одной 3 шайбы в 3 обруча, а следующим участникам эти шайбы - собрать и передать другим игрокам по очереди.)

3. Эстафета «Меткий стрелок». (Игрокам необходимо забросить мячик в трубу, затем поймать его с другой стороны трубы, вернуться в команду и передать мяч следующему игроку.)


4. Конкурс «Переправа». (Капитан команды и его помощники – взрослые поочерёдно переправляют игроков своей команды на другую часть катка на «ватрушке» - санках)


Ой, насыпало снежка,
Вывожу коня-дружка,
За веревочку-узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нём лечу,
А назад его тащу. {Санки)

{Русская народная потешка)


5. Эстафета с большим мячом. (Первый игрок берёт большой мяч в руки, везёт его и укладывает в лунку - «ватрушку» и возвращается в свою команду. Затем второй игрок едет к лунке - «ватрушке, забирает оттуда мяч и возвращается в свою команду. И так продолжается до тех пор, пока все игроки команды не выполнят задание.)

6 . Конкурс « Хитрые санки». (Капитан команды и его помощники – взрослые поочерёдно переправляют игроков своей команды на другую часть катка на стуле. Выигрывает та команда, где быстрее будут переправлены все игроки команды на противоположную часть катка.)

Мои санки едут сами,
Без мотора, без коня,
То и дело мои санки
Убегают от меня.
Не успею сесть верхом,
Санки – с места и бегом… (Бурсов И.)




7. Эстафета «Собери снежки».
(В широкой лунке лежит большое количество шариков. Задача участников по очереди подъехать, взять один шарик, вернуться к команде и передать коробку следующему участнику. Брать можно только один шарик в руки! Выигрывает та команда, у которой по окончании конкурса в коробке окажется большее количество шариков.)



8. Заключительная эстафета «Паровоз». (Игроки команд берутся - цепляются за капитана, образуя состав паровоза. Задача капитан команды перевезти всю команду и при этом состав паровоза не должен разъединиться - разорваться. Побеждает та команда, которая в полном составе пересечёт финишную черту.)

9. Подведение итогов. Поздравление, награждение и вручение подарков.

    Песенка КАБЫ НЕБЫЛО ЗИМЫ

    ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Вед: Добрый день, дорогие ребята!

Вед: Добрый день, уважаемые гости и родители!

Вед: Доброго вам всем настроения, всем кто собрался сегодня в нашем сказочном, школьном дворе.

Вед: На нашем празднике открытия ледового катка присутствуют гости:

Заместитель главы города по социальным вопросам Шимель Татьяна Владимировна

Ведущий специалист управления культуры Вдовкина Анастасия Юрьевна

Руководитель отдела образования Нестерова Маргарита Анатольевна

Вед: А день сегодня действительно сказочный.

Сияние ярких огоньков, нарядная красавица елка…

Вед: Все это напоминает нам о приближении самого красивого праздника. В такие декабрьские дни и взрослые, и дети загадывают желания и верят, что они обязательно сбудутся.

Вед: Говорят, под Новый год

Что ни пожелается –

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

    ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА

Дед Мороз:

Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые!

Рад видеть вас в этот день морозный.

Вижу, не страшен вам холод,

Если вы так веселы и бодры.

Очень спешил я увидеть всех вас,

Ведь повод для встречи особый у нас.

Снегурочка:

В последние предновогодне дни на почту Деда Мороза приходят сотни писем, в которых дети делятся своими самыми сокровенными желаниями. Одно из таких писем было написано учеником вашей школы.

Вместе : А что же в нем написано?

(Снегурочка зачитывает письмо)

Здравствуй, Дедушка Мороз,

Пишу тебе заранее…

Верю, выполнишь мое заветное желание.

Я учился целый год, приложил старания

И прилежно выполнял домашние задания.

Мама с папой говорят: я многого добился!

Сделай так, чтоб в Новый год наш каток открылся.

Дед Мороз:

Что ж друзья... На вашу просьбу

Я отвечу лишь одно:

Чуда здесь совсем ненужно,

Чудо сделано давно.

Снегурочка:

Чтоб каток открылся в срок

И без опоздания,

Взрослым больше всех пришлось

Приложить старания.

Вед: Всем, кто старался, всем, кто творил,

Вед: Большое спасибо мы всем говорим.

От всей души благодарим:

Вед: ШАЛДОВА АЛЕКСАНДРА СЕМЕНОВИЧА

Вед: КОМУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ «МУП» В ЛИЦЕ

КАЛИЖАНОВА ДМИТРИЯ ЕВГЕНЬЕВИЧА И

ПОЛЕШКО МИХАИЛА ИВАНОВИЧА

Вед: А также нашего творческого, инициативного, активного директора школы Борисову Татьяну Николаевну

Вед: В этот день и в этот час!

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый-

Открытие школьного катка!

Вед: Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось!

Но глядите-ка, ребята:

Здесь какая-то преграда!

Вед: Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Вместе : Надо ленточку разрезать!

Ведущий: Право разрезать ленточку предоставляется ЗАМЕСТИТЕЛЮ ГЛАВЫ ГОРОДА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ШИМЕЛЬ ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ

4. ПЕРЕРЕЗАНИЕ ЛЕНТОЧКИ

Дед Мороз:

Каток открыт!

Готовы дети!

И чтобы было все надежно,

Я рукавичкою взмахну

И лед покрепче заморожу.

Снегурочка:

И как в любой чудесной сказке,

Финал красивый настает.

Вперед, друзья, настало время

Скорей опробовать наш лед!

Все заходят на лед и их встречает капитан

5.ДЛЯ КАПИТАНА

Капитан: Доброго времени суток вам, юнги! Добро пожаловать на мой корабль «Покоритель Арктики», а меня зовут капитан Фрост, ну или Мороз, если вам угодно.

Капитан осматривается вокруг, кого-то ищет

Капитан: Где же мой старший помощник? (Кричит) Эй! Помошник!

Появляется еще один ведущий в костюме матроса с подзорной трубой в руках

Помошник: Тут я! (обиженно) И у меня вообще то имя есть - Джо!

Капитан: Извини, Джо! Просто мы уже целый месяц бороздим этот холодный океан, а найти Счастливый остров никак не можем, нужно свериться по карте.

Начинает искать карту в карманах

Капитан: А где карта?

Помошник: (ищет карту вокруг, понимает, что карты нигде нет) Капитан! Карта пропала!

Капитан: Как пропала? Я же сказал глаз с нее не спускать!

6.ВЫХОД ПИРАТОВ Под него появляется пират

Пират: (ехидно) Неужели у вас проблемы, капитан Фрост!

Капитан: Ах ты, морской дьявол! Я так и знал, что без ваших проделок тут не обошлось! Знакомьтесь ребята, пират Ледяная Шапка.

Пират: Ну, во-первых, Генри, а во вторых, не Ледяная шапка, а Ледяная Шляпа. (Делает реверанс, торжественно произносит) Благородный пират Генри - Ледяная Шляпа.

Помошник: Это он, это он забрал нашу карту!

Пират : Ну я, и что?

Капитан: Верните нам нашу карту и покиньте наш корабль!

Пират: Целиком не верну. Пусть твои юнги задания мои выполняют, а я им карту по частям отдавать буду, выполните мои задания – и плывите на свой Счастливый остров.

Капитан: Ну что ж, ребята! Знаю я этого пирата, не отдаст он нам просто так карту, придется выполнять его задания! Вы готовы?

Проходят эстафеты. За каждый конкурс пират отдает кусок карты. Проводится 4 эстафеты

1 ИГРА

2 ИГРА

3 ИГРА

4 ИГРА

Капитан: Ребята, вы собрали все фрагменты карты?

Дети: Да, все!

Пират: Теперь можете плыть на свой Счастливый остров, а я любезно удаляюсь, у меня и без вас дел навалом…

Пират реверансом прощается с детьми и уходит

Капитан: Друзья, собирайте скорее карту, найдем на ней Счастливый остров и оправимся туда

Дети собирают карту и отдают ее капитану.

Капитан: (смотри в карту) Тааак….от этого места сюда….от туда сюда….ага…(удивленно) неужели!!! (зовет своего помошника) Эй, Джо!!

Помошник: Вы нашли его, Капитан?

Капитан: Ты не поверишь, Джо! Мы с ребятами нашли Счастливый остров.

Помошник: Так плывем туда скорее! Где же он?? Сколько нам плыть – день, неделю, год, два???

Капитан: Нам не нужно никуда плыть. Счастливый остров все то время был у нас под носом, под ногами. Вот он! Остров счастья для мальчишек и девчонок – настоящий ледовый каток!

Капитан: Вперед, друзья! Путь открыт! Каждый день каток будет ждать вас!

Помошник: А нам пора к новым открытиям!

Капитан: Верьте в чудеса и будьте здоровы!

Помошник и Капитан вместе : До новых встреч!

Внеклассное мероприятия для учащихся 6-11 классов

Спортивный праздник на льду

«Мы вместе»

Разработали: Квятковская О.В., Рябиченко Т.В.

Цели:

    формировать навыки здорового образа жизни посредством участия в эстафетах.

Задачи:

    закрепление знаний и навыков, полученных на уроках по физической культуре;

    развитие быстроты двигательной реакции;

    развитие у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;

    достижение положительно-эмоционального настроя.


Оборудование и инвентарь:
санки, малые мячи, клюшки, большие резиновые мячи, кегли, снежинки из картона.


Место проведения: хоккейная площадка.

Ход мероприятия.

Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! Мы все с нетерпением ждем участников команд на льду школьного катка.

Звучит спортивный марш.

Всех участников делят на 3 команды (жетоны). Команды придумывают название, выбирают капитана.
Ведущий представляет команды – участников спортивного праздника.
На лед выезжают капитаны с флагами в руках. Они под спортивную музыку прокатываются два круга по периметру катка и встают к своим командам.

Ведущий передает слово выступающим:

Наш замечательный каток
К себе притягивает взгляды.
Эй, детвора, быстрей на лед!
А что еще для счастья надо?

Третьяк - кумир всей детворы.
Мы на него хотим равняться.
Ну, а когда мы подрастем,
Поможем спорту развиваться.


Ведущий: Перед началом соревнований мы хотим напомнить вам правила, необходимые спортсменам:
- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;
- бежать только в указанном судьей направлении;
- соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;
- подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;
- соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;
- не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.
Ведущий: Итак, наш «Спортивный праздник на льду» объявляется открытым!

Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты. После каждой эстафеты жюри объявляет счет.

Объявляется состав жюри: ________________________________________

Эстафеты- разминки.
1 эстафета – “Снежная поляна”
Цель эстафеты: попасть мячиком в кегли. Выиграет команда, у кого будет больше попаданий и кто первым прибежит. У каждого участника по 1 попытки.
2 эстафета – “Хоккеисты”
Цель: дойти, забить и прийти первым.
Клюшкой ведя шайбу, обегая ориентиры (кегли) змейкой дойти до финиша, встать на последнем ориентире и забить гол в ворота. Обратно участник бежит по прямой с клюшкой в руках, добежав до команды, передает клюшку другому участнику.
3 эстафета - «Со снежинкой»
Направляющим вручается по снежинке, вырезанные из картона. По команде они начинают бег. Они должны обежать условную отметку.

Эстафета « Санный спорт»

У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив пассажира, если пассажир падает, нужно остановиться и посадить его обратно, только после этого продолжать движение. На финише пассажир берет санки и везет следующего участника команды. Эстафета заканчивается, когда команда привезет на санках первого участника.

Эстафета с санками «Переправа»
Первый участник везёт второго до отметки и остаётся сам. Второй возвращается с санками, его перевозит третий. И так пока будет переправлена вся команда.

Эстафета «Черепаха»

Перед линией старта дети садятся на санки по двое спиной друг к другу. По сигналу стараются как можно быстрее преодолеть расстояние до флажка (15 м), отталкиваясь ногами. Помощник от каждой команды перевозит санки.

Эстафета «Лыжные палки»

Скольжение на коньках, отталкиваясь лыжными палками. Сначала выполняет один игрок затем - второй.

Эстафета «Паровозик»

Все игроки, взяв за пояс впереди стоящего, бегут вперед к стойке и возвращаются цепочкой. Руки отпускать нельзя.

Ведущий: Итак, наш спортивный праздник подошел к концу. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итоги и выбирают победителя.

Подведение итогов и награждение победителей и участников сладкими призами. Команда победитель по музыку проезжает круг почета.