Домой / Для серых глаз / Сценарий зажигаем звезды вместе в детском саду. Сценарий выпускного утренника: "Площадь звезд"

Сценарий зажигаем звезды вместе в детском саду. Сценарий выпускного утренника: "Площадь звезд"

Сценарий выпускного в детском саду "Фабриканты 2016"


Цель: создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема
Задачи: создание эмоционально положительной атмосферы праздника, выявление музыкальных, вокальных, хореографических способностей детей, привлечение родителей к организации праздника.

Ход праздника:

В зал входят 2 ребенка под торжественную музыку.
Ведущий мальчик: Уважаемые гости! Сегодня в нашем зале выпускной гала-концерт.
Ведущая девочка: Заканчивается проект - «Фабрика звезд детского сада».
Ведущие (вместе): Встречайте наших фабрикантов-выпускников.
Ведущие уходят за занавес.

Танец «Просто мы маленькие звезды»
Ребенок 1:
А теперь хотим спасибо сказать,
Тем кто нас окружал в детском садике.
Вы вложили в нас много всего,
И мы стала как звездочки маленькие.
Ребенок 2:
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Спасибо скажем воспитателям сейчас.
Ребенок 3:
К нам с любовью и вниманьем,
Относилась наша няня.
Стол красиво накрывала,
На прогулку одевала!
Ребенок 4:
Спасибо скажем докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что на кого не посмотри,
Все как один – богатыри.
Ребенок 5:
Поварам спасибо скажем,
От души благодарим
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу!
Ребенок 6:
На музыкальные уроки
Ходили мы так много лет.
Теперь все - звезды на танц-поле,
И песню спеть - проблемы нет.
Ребенок 7:
Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим!
Ребенок 8:
Кто заведует парадом -
Нашим славным детским садом?
Кто здесь главный, всех важней,
Заведующая – спасибо ей!

Песня "Воспитатели"
Дети садятся на места. Выходят 5 детей
Ребенок 1:
Мы долго ждали этот день,
А он пришел как будто сразу,
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела еще, ни разу.
Ребенок 2:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Ребенок 3:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
Ребенок 4:
С нежной грустью «До свиданья»,
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расстаемся,
Разве только в выходной.
Ребенок 5:
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу.
Все 5 детей:
Прощай, любимый детский сад!
Дети садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
Мы продолжаем концерт
Выпускной наш концерт «Фабрики звезд».
Ведущая девочка:
Сейчас вашему вниманию
Мы предоставляем мастер-класс
По бальному танцу.
Звезды Бального танца – на сцену

Танец «Вальс» муз. "Венский вальс" Штраус
Дети садятся на места. Выходят малыши.

Танцевальный номер от младшей группы "Топает малыш"
Выходят 4ребенка.
Инсценировка «Прощание с игрушками»
Стол стоит у столба, а на нем игрушки. Дети по очереди, под спокойную мелодию берут игрушку и говорят слова.
Ребенок мальчик:
С игрушками решил я пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьником ведь стану.
Ребенок девочка:
Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…
Ребенок девочка:
Я куклу Лялю нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
Не ешь конфеты: аллергия будет!
И кто тебя с утра теперь разбудит?
Ребенок мальчик:
Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,
Я вырос быстро, я не виноват,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Танец «Прощание с игрушкой»
Дети после танца садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
А теперь мы побываем в звездном королевстве,
У звездного короля и звездной принцессы!
Ведущая девочка:
Посмотрим что же там у них!

Сценка "Страна Нехочух"
(Из – за кулис выходит царевна, топая ногами, а за ней царь)
Царевна: Не хочу! Не буду! (топая ногами)
Царь: Успокойся моя хорошая. (успокаивает ее, гладит по плечу и утирает ей слезы).
Царь:
Я совсем уж старый стал,
И про все уж забываю.
Царство – государство на кого оставлю?
Только ты моя надежда, доченька моя!
А что бы править королевством,
Нужно много – много знать!
В школе доченька учиться,
Книжки умные читать!
Царевна: Не хочу! Не хочу! Кого хочешь, ставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает) , у меня личико румяное (показывает на щечки) , глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя).
Царь: (исполняется песня на мотив « Трубодурочка» из мультфильма
«Бременские музыканты»)

Ах, царевна, ты моя горемычная
Поведение у тебя неприличное.
Может лучше обратиться к врачу?
Царевна: Ни-че-го я не хочу!
Царевна:
В школу я ходить не буду,
Книжки скучные читать.
И в тетрадку я не буду,
Эти прописи писать.
Скукотище просто Батя, (зевает)
Лучше сразу управлять!
Царь:
Ладно, ладно, дочка!
Подарю – цветок тебе!
Оторвёшь вот лепесточек,
И слова произнесешь!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
(Царевна быстро забирает у царя цветок, отрывает лепесток.)
Царевна:
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… попасть туда, где ничего не надо делать!
(раздается звуки «волшебной» мелодии)
(выходит Роботы берут царевну за руки и водят ей показывают страну Нехочух)

Робот 1:
Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! Будешь мороженное?
Царевна: Угу!
Робот 2:
Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Царевна (кивает головой): Угу!
Робот 1: (слова проговаривает по слогам) :
Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха!
Робот 2:
Здесь в стране, нигде нет школы,
И не заставляют нас читать.
Только в игры все играют,
Да пирожные едят!
Царевна:
Ой, как у вас здорово! Я, пожалуй, останусь у вас, на чуть – чуть, а потом вернусь к своему Бате!
(Роботы сажаю царевну на трон.)
Робот 1:
А вернуться ты не сможешь,
Будешь с нами навсегда,
Газировка и конфеты все добудем для тебя,
Превратишься ты в большую и страшно красивую царевну!
Робот 2:
Захочешь торт, а он тут как тут!
Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать,
А я спою тебе колыбельную песню! (исполняется песня "Спи, моя радость, усни")
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…
Царевна (закрывает глаза): Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками). Я хочу…!
Робот 1:
Нельзя произносить эти слова в нашей стране!
Робот 2:
Это запретные слова, они разрушают нашу страну!
Царевна:
Я хочу к себе домой,
Где мне было хорошо.
Я хочу учиться в школе!,
И научиться там писать,
Буду помогать я папе
Королевством управлять.
(царевна берет роботов за руки)
И вы ребята не ленитесь,
Учитесь знанья получать.
Вам в жизни очень пригодиться,
И мамае с папой нужно помогать!
Артисты кланяются и уходят. Выходит ведущий.
Ведущий мальчик:
Представляю вашему вниманию
Мастер-класс по красоте на БИС!
Выходят 2 девочки.
Девочка 1:
Наша группа лучше всех,
Нас любят все ребята.
Потому, что знают все,
Мы лучшие девчата!
Девочка 2:
Тут звезда и там звезда,
Вам не показалось.
Мы ходим что б звезд сиянгье,
В памяти у вас осталось!
Садятся на места. Танец с мест.

Танец девочек «Я самая»
Девочки садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
Кто нас в садик провожал,
Ну а вечером встречал.
Ведущая девочка:
Ну конечно все скажут не на угад,
Звездные мамы, звездных ребят!
Мальчики выходят со своими мамами.
Ребенок 1:
Мамочка очень тебя я люблю,
И за все это тебя благодарю,
За хлопоты и за старание,
И за мое воспитание.
Мама 1:
Ты добрым и честным, сыночек, расти,
Не бойся невзгод и преград на пути.
Спасибо тебе мой хороший родной,
Пусть будет удача и радость горой.
Ребенок 2:
За ласку и нежность тебя так люблю я,
Моя дорогая, родная мамуля.
Ты не боишься меня баловать,
И ходишь со мною по парку гулять.
Мама 2:
Я. верю, сынок, когда ты подрастешь,
Уверенно, смело по жизни пойдешь.
На школьный ты скоро ступишь порог,
Желаю быть умным и добрым, сынок.
Ребенок 3:
Тебя я, мамуля, так сильно люблю
За то, что, когда я немного шалю,
За нежность и за ласки
За то, что ты на ночь читаешь мне сказки.
Мама 3:
И я, сыночек, тебя люблю без меры.
Расти счастливым, добрым и в школе будь примером.
Ребенок 4:
Ты, мама мне столько добра подарила,
Ты в садик меня хороший водила,
Ты ласкова очень в общенье со мной
Спасибо тебе, человек дорогой.
Мама 4:
Хочу я, родной, чтоб в жизни твоей
Побольше встречалось хороших людей.
Беда обходила тебя стороной,
Будь счастлив по жизни, мой дорогой
Ребенок 5:
Ты мне покупаешь одежду, конфеты.
Спасибо тебе, мамуля за это.
Тебе благодарен я с первого дня
За то, что так сильно ты любишь меня.
Мама 5:
Я верю, ты будешь чудесно учиться,
А мы будем очень тобою гордиться.

Танец мальчиков с мамами муз. Женя Тополь "Мой сын"
Мамы с сыновьями садятся на свои места. Выходят 5 детей.
Ребенок 1:
До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу.
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу!
Ребенок 2:
Посижу на берегу,
За грибами побегу,
Отряхну с травы росу,
Земляники принесу,
Ребенок 3:
С длинной удочкой из палки
Побываю на рыбалке.
На песочке поваляюсь,
В быстрой речке искупаюсь.
Ребенок 4:
С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник,
А еще портфель и книжки,
Мы ведь больше не малышки!
Ребенок 5:
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь - не верь!
Все дети выходят на сцену.
Песня «До свиданья детский сад»
1 ребенок:
В новой школе мы желаем,
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый,
Не спешим мы забывать!
Все дети садятся в середину зала на танец.

Танец "Зажигаем звезды"
После танца дети расходятся в разные стороны, встречаются в середине и через центр идут садятся на места.

Выпускной концерт детей подготовительной группы «Фабрика звезд»

Действующие лица

Взрослые:

Ведущие (2 воспитателя)

Несмеяна

Гномики-дети второй младшей группы

Группа английского языка «Children»

Фитнес-группа девочек «Фантазия»

Спортивная группа мальчиков «Супербизоны»

Оформление зала, атрибуты:

В центре зала устанавливается небольшое возвышение с микрофоном для имитации концертного зала «Фабрики звезд». В стороне - трон для царя и кресло для Несмеяны. За кулисами подготовить большой короб без дна в рост ребенка, красочно оформленный.

Ход представления

В зал входят 2 воспитателя подготовительной группы.

Первый ведущий . Уважаемые гости! Сегодня в нашем зале выпускной гала-концерт.

Второй ведущий. Заканчивается проект длиною в пять лет - «Фабрика звезд детского сада».

Ведущие (вместе). Встречайте наших фабрикантов-выпускников.

Под музыку дети по одному выходят в зал с шариками в руках.

Первый ведущий . На протяжении всех этих лет делили с детьми радости и победы ваши воспитатели.

Ведущие представляют друг друга.

Второй ведущий. А также уважаемые педагоги детского сада.

Под музыку из-за кулис, через центр зала, выходят педагоги.

Первый ведущий . Творческий вдохновитель - старший воспитатель (имя, отчество).

Второй ведущий . Лекарь детских сердец - психолог (имя, отчество).

Первый ведущий . Педагог английского языка (имя, отчество).

Второй ведущий . Учила правильно произносить звуки логопед (имя, Ьтчество).

Первый ведущий.

Учила петь и танцевать,

И никогда не унывать

Музыкальный руководитель (имя, отчество).

Второй ведущий . Главный продюсер проекта - заведующая детского сада (имя, отчество).

Первый ведущий . И, конечно же, наши любимые спонсоры и самые близкие люди наших выпускников - наши родители.

Дети подходят к родителям и бросают шарики в зрительный зал. Исполняют песню «Круто ты попал в детский сад».

Первый ребенок.

Мы долго ждали этот день,

А он пришел как будто сразу,

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

Второй ребенок.

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Третий ребенок.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз!

Четвертый ребенок.

Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

«С добрым утром! В добрый час!»

Пятый ребенок.

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу.

Все дети . Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «В добрый час», музыка Т. Попатенко, слова И. Черницкой.

Первый ведущий . Мы продолжаем выпускной концерт нашей «Фабрики звезд». Сейчас вашему вниманию мы предоставляем мастер-класс по бальному танцу.

Дети исполняют «Вальс», музыка Доги к кинофильму «Мой ласковый и нежный зверь».

Первый ведущий . Дорогие ребята! К нам на праздник пришла необычная посылка, очень большая.

Двое взрослых «вносят» коробку без дна, в ней - ребенок второй младшей группы. Ведущая поднимает коробку вверх, и все видят Гномика.

Гномик.

Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Я - веселый Гном-игрушка,

И со мной друзья-подружки.

Выходят Гномики - дети второй младшей группы, они исполняют танец под современную эстрадную музыку.

Второй ведущий . Выпускники, вас пришли поздравить дети второй младшей группы.

Гномики читают напутственные стихи, выпускники дарят им игрушки и шарики.

Первый ведущий.

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям земли,

Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

Под музыку «Менуэта» В. Моцарта в зал входят Царь с Несмеяной.

Второй ведущий . Ребята, на наш выпускной пожаловали царские особы - Царь-батюшка с дочерью Несмеяной.

Несмеяна топает ногой и плачет.

Первый ведущий. Что случилось с царевной?

Царь.

Нет больше царских сил,

Уж кого я ни просил,

Чтоб ее развеселил.

Но, кажется, всем невмочь

Горю моему помочь.

Второй ведущий.

Горю твоему поможем,

Развеселить царевну сможем,

Ведь сегодня в нашем зале

Мы звезд детсадовских собрали.

Несмеяна перестает плакать, прислушиваясь к разговору.

Первый ведущий.

Сегодня пришли они с садом проститься,

Ведь в школу они поступают учиться.

Несмеяна. И я хочу в школу, а-а-а...

Снова начинает реветь.

Второй ведущий.

Несмеяна, знаешь ли ты,

Чтобы в школу поступать,

Нужно многое уметь и знать.

Несмеяна. Что же такое нужно знать, чего не знаю я, царская дочь?

Первый ведущий . А вот об этом дети расскажут сами, показав мастер-класс по сценической речи.

Шестой ребенок.

Не день, не два, а много лет

Ходил я в детский сад,

Встречал в дороге я рассвет

И провожал закат.

Седьмой ребенок.

Меня любили, берегли,

Чтоб я счастливым рос,

И мне ответить здесь могли

На мой любой вопрос.

Восьмой ребенок.

Мы здесь читали сказки в тишине,

Водили хоровод,

Цветы сажали по весне -

На клумбах, у ворот.

Девятый ребенок.

Я здесь нашел своих друзей,

Услышал первый раз

Стихи о Родине своей,

О Родине рассказ.

Второй ведущий . Вокально-танцевальную композицию «Моя Россия», музыка Г. Струве.

Несмеяна . Я все поняла, мне уже можно с вами.

Первый ведущий . Но это еще не все. Наши фабриканты владеют иностранным языком.

Царь . Никогда не поверю, что эти малыши по иноземному говорить могут.

Второй ведущий . Да не просто говорить, а петь. Встречайте английскую группу «Children».

Ребята (по очереди).

Преподавателю английского посвящается.

На «пять» учить английский

Мы в школе обещаем.

И в школе все увидят,

Как мы английский знаем.

Дети исполняют песню на английском языке «Как мы собираемся в школу».

Первый ведущий. А еще, Несмеяна, ответь на вопрос: что необходимо, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме?

Несмеяна . Для этого большого ума не надо, надо, чтобы папенька купил мне дорогой спортивный костюм, и я буду в отличной спортивной форме.

Ребята.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой же, конечно,

Заниматься нужно нам.

Мы уже сильней сегодня,

Мы сильнее, чем вчера.

Физкультура, физкультура,

Физкульт-ура, физкульт-ура!

Второй воспитатель . Представляем вашему вниманию мастер-класс по фитнесу «Лунная соната», исполняет группа девочек «Фантазия».

Девочки исполняют спортивный танец с надувными мячами под эстрадную обработку «Лунной сонаты» Л. Бетховена.

Первый воспитатель. Но это еще не все! Посмотри, какими сильными стали наши мальчики. И так приветствуйте спортивную мужскую команду «Супербизон».

Мальчики исполняют современный эстрадный танец с силовыми элементами. В это время Несмеяна выполняет танцевальные движения.

Царь . Вон, как доченька развеселилась, спасибо вам.

Несмеяна . А-а-а!

Царь . Ну вот, так весело плясала и опять до слез доплясалась, ну что теперь?

Несмеяна . Устала плясать! А-а-а!

Второй воспитатель . Отдохни, посиди и послушай, каких высот достигли наши фабриканты в пении. Мастер-класс по вокалу.

Дети с солистами исполняют песню «Крылатые качели», музыка Е. Крылатова. Несмеяна и Царь выходят в центр зала.

Несмеяна. Я многое сегодня поняла, я буду много заниматься, чтобы меня тоже записали в школу.

Царь.

Вижу, дети, все готовы к школе.

Хочу на память подарить этот колокольчик.

Пусть позовет вас на урок,

Ну а в школе ждет вас новый,

Очень радостный звонок.

До свидания, ребята!

Царь и Несмеяна прощаются с ребятами и уходят. Дети встают.

Первый воспитатель.

Давайте тихонько простимся, друзья,

Не будем сегодня грустить,

И сколько бы лет ни прошло, все равно

Вам наш детский сад не забыть.

Второй воспитатель.

Пускай ожидает на школьном пути

Немало больших перемен, -

Мы вышли отсюда во взрослую жизнь,

Из этих детсадовских стен.

Первый ребенок.

Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло

И негасимый свет!

Второй ребенок.

Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Третий ребенок.

Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души,

Что ж, до свиданья! Нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

Первый воспитатель.

Ваши радости и беды

Все делили пополам,

Все, чему вас научили,

Пригодится в школе вам.

Второй воспитатель.

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний.

В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Заведующая детским садом поздравляет выпускников. Праздник заканчивается чаепитием.

Приложение

Круто ты попал в детский сад

Слова С. И. Кузнецовой Музыка И. Матвиенко

1. Детский сад заботу, ласку

Нам дарил здесь каждый день,

В этот дом, как будто в сказку,

Нам ходить было не лень,

Воспитатели за шалость

Номинировали нас,

А теперь сидят и плачут,

Отпускать нам не хотят.

Припев:

Круто ты попал в детский сад.

Ты - звезда! Ты - звезда!

Это всем сейчас докажи.

2. Пробежали быстро годы,

Мы, конечно, подросли,

Очень многое узнали

Оля, Саша, я и ты!

Светы, Леши и Наташи,

Толи, Вити и Андрей,

И, конечно, мамы, папы

Тоже стали поумней.

Только нам прощаться надо

С детским садом-суперкпасс.

Будет школа очень рада

Всех принять нас в первый класс,

Сильных, смелых и веселых,

Самых дружных из ребят.

Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!

Припев.

До свидания!

На мелодию песни «Крылатые качели» Е. Крылатова.

1. Незаметно пролетели в детском садике года,

И за ручку приводили наши мамы нас сюда.

Не забудем годы эти, детский сад наш, не грусти,

Пожелай своим ты детям в школу доброго пути.

Припев:

Мы скажем «До свиданья»,

Не говорим «Прощай»,

До скорого свиданья,

Ты нас не забывай.

2. Мир прекрасный познавая, обучались мы всему,

За заботу и за знанья благодарны мы ему

Верим, выпадет немало неизведанных дорог,

Скоро, скоро переступим сада детского порог.

Екатерина Соболева
Сценарий выпускного вечера «Звёзды зажигают детский сад»

Под торжественную музыку входят ведущие.

1Ведущий: Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

2 ведущий : Сегодня в нашем детском саду очень торжественный и волнительный праздник!

1 ведущий : Праздник расставания! Пусть он будет необычным и запоминающимся!

2 ведущий: Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти.

1 ведущий: На празднике дадут всем шанс

Сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной

Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ -

1 ведущий: Раскрылись в садике у нас

Не малые таланты,

И поразить сумеют вас

Певцы и музыканты!

2 ведущий: Итак, внимание, встречайте наших выпускников.

Входят выпускники. Каждого представляют.

Встают в полукруг.

1 ребенок . Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Детский сад прощаемся с тобой!

2 ребенок. Мы всю родню сюда позвали

на праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале,

Во взрослый мир загадочный билет.

3 ребенок. Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

4 ребенок. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам.

5 ребенок. А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

И тайны открывать земных чудес.

6 ребенок. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью,

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

7 ребенок. Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

Мы обещаем хорошо учиться,

И навещать любимый детский сад!

8 ребенок: Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот – самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

Песня «Мы теперь совсем большие»

Садятся на места.

Выходит девочка и мальчик.

Девочка: А вот и мы, ваши ведущие. Сегодня меня просто переполняют разные чувства! Хочется сразу, и плакать и смеяться, и воспитателей обнять и детство золотое вспомнить…

Мальчик. А мне быстрей убежать хочется!

Девочка. Куда, если не секрет?

Мальчик . Во взрослую жизнь!

Девочка: Ну, это всегда успеется! Давай лучше окунёмся в воспоминания…

Помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Выходят дети.

Дети по очереди:

1. Да что вы, мы же не ходили, в колясках нас сюда возили.

2. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

3. Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел…

4. А (Саша) с соскою ходил, а (Витя) памперсы носил.

5. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

6. А если мы не спали – на ручках нас качали,

Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.

В песке куличики пекли, не очень гладко, как могли,

И в гости приглашали, друг друга угощали.

Любили мы песком кидаться, любил (Макар наш) обниматься,

Такими были шалунами, дрались руками и ногами…

7. Совсем, как эти малыши, что в гости к нам сейчас пришли!

Под музыку входят дети младшей группы.

Малыши по очереди:

1. Мы пришли поздравить вас

С поступленьем в первый класс!

И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

2. Обещаем вам, ребята,

Что без вас, в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

3. Мы ведь скоро подрастем,

Тоже в первый класс пойдем!

Ну, а чтоб вы не скучали,

Вам в подарок дарим танец.

Танец малышей.

Малыши уходят.

Девочка: Вот всю правду сказали, и за косички нас дёргали, и вещи терялись, как вспомню…

Мальчик. А тебя мама тоже в школу отдает?

Девочка: Ну, а как же»

Мальчик: и ты ни сколечко не против?

Девочка: Ну, конечно нет! А, что есть такие ребята, которые против!

Мальчик: Ну, не то, чтобы против…

(на этих словах за спиной ведущих строятся артисты этого номера.)

Просто мамы этих ребят не всегда слышат и учитывают интересы своих детей…

Девочка: (показывает рукой на пришедших). Это случайно не те ребята?

Мальчик: Именно! И так… о наболевшем!

Ведущие уходят в сторону.

Группа детей поет песню «Как хотела меня мать »

На мотив песни Н. Кадышевой.

1. Как хотела меня мать

Просто в первый класс отдать!

А меня в том классе, не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня мать!

2. Как хотела меня мать,

Да в гимназию отдать.

Там французский и немецкий с русским,

Ой, не отдай меня мать!

3 Как хотела меня мать,

В музыкальную отдать.

А у меня нет слуха – медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня мать!

4. Как хотела меня мать,

Снова в детский сад отдать,-

Для такой лошадки не нашлось кроватки,

Ой, забери меня мать!

Мальчик. Вот сколько песен спето, и все мама, мама, а что папы совсем не принимают участия в жизни детей?

Девочка. Почему? Сегодня Минута славы не только для выпускников! Давай попросим какого-нибудь папу выйти и на сцену.

Девочка. А, что хорошая идея. Наши ребята очень любят своих пап, особенно девочки.

Мальчик: Ну, тогда пришло время объявить следующий номер.

Девочка. «Пригласи меня папа на вальс». Исполняет…и ее папа…

Пригласи меня папа на вальс.

Девочка. (выходит, подпрыгивая и напевая)

Мальчик . Ну, ты прям какая-то несерьезная!

Девочка: (вздыхает). Да, вчера смотрела по телевизору «Танцы со звездами». Ты не смотрел?

Мальчик. Нет.

(в этом момент на заднем плане выходят строиться пары на танго)

Девочка. Жаль, там такое танцевали! (оглядывается, плохо, что тут телевизора нет. Сегодня повторение будет.

Мальчик. Так зачем тебе телевизор? Вот, смотри- наши танцоры уже рвутся на сцену.

Девочка. Итак, минута славы для танцоров «Танго»

«Танго»

Девочка. Знаешь, о чём я мечтаю? Мне так хочется в школе учиться на одни пятёрки…

Мальчик . Мечтать не вредно. Вот ты точно на отличницу похожа! А вот я… хотя, кто знает…

Девочка. Тише, кажется сюда кто – то идёт!

Сценка «Оценки» (4 ребенка)

4-ка : Привет, пятёрочка. Как поживаешь?

5-ка: Ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?

4-ка: Я тоже не дождусь учебного года, мне даже сны про школу снятся.

5-ка : Какие?

4-ка: А помнишь Машеньку Ясноглазову? Снится мне, как бабушка её спрашивает, какие оценки она получила. Маша ответила: 4 – по русскому языку и математике. Бабушка посмотрела в тетради, а там две 2. Маша ей объяснила так: а ты сложи две 2, получится 4.

5-ка: Ой, погоди сюда кто-то идёт.

В зал под марш входят 2-ка и Кол. 2-ка командует:

2-ка и кол: Наш девиз: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

2-ка: Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилки! Вольно! Разойдись!

2-ка: Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь - тем больше забываешь,

Чем больше забываешь -тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь - нечего забывать.

2-ка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол : Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.

5-ка: Так же не правильно, кто бы ни шёл всё равно будет по ковру.

4-ка: А вот, например, котёнок лежит на ковре.

Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.

2-ка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.

Песня двойки (на мотив песни «Наш сосед»)

1. Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,

чтобы школьные лентяи позабыли про меня

Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,

я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет.

Там-пам,пам-парам-пам-пам-пам,там-парам-пам-пам-пам…

2. Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.

Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.

Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:

Я вам, лодыри подруга, лучше не было и нет.

Кол и двойка (Танцуют)

5-ка: Как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем они вырастут?

2-ка: Само собой, - двоечниками.

5-ка: До чего же вы неприятные, убирайтесь отсюда.

Кол: Раз мы им не нужны, пойдем отсюда, я знаю, пригодимся кому-нибудь в школе!

Уходят 4-ка. Пришли тут, настроение портить.

5-ка. Вот мы точно лучшие друзья хороших, трудолюбивых учеников. Ведь без знаний ничего хорошего в мире не будет.

Звучит музыка оценки уходят.

Девочка. Эх, как быстро пролетело время.

Мальчик. Я не сомневаюсь, что ребята будут часто вспоминать детский сад, ведь здесь, у них была очень интересная жизнь.

Выходят дети читают стихи.

1-й ребенок.

Нас в саду встречали лаской,

Добротою и теплом,

Вечером читали сказки.

Детский сад – наш общий дом!

2-й ребенок. Приучали нас к порядку,

К чистоте и красоте,

Ранним утром на зарядку

Дружно мы вставали все.

3-й ребенок. Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим-

Родные, милые, для вас

Танцуем мы прощальный «вальс»

Дети танцую Вальс.

После вальса садятся на стулья.

Мальчик. А сейчас давай объявим последний номер нашей программы.

Девочка. Выступают выпускники нашего детского сада и их воспитатели с песней «Вальс расставанья»

«Вальс расставанья» На мотив песни «Вальс расставанья» из к. ф. «Женщины»

1. Воспитатели. В окна весенние дуют ветра,

Дети. Ох, как не хочется нам уходить!

Воспитатели. Только не надо, не надо грустить,

Только не надо, только не надо грустить!

2. Дети. Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам,

Весь наш успех, наш успех посвящается Вам!

3. Дети. Ваши занятья добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

Просим прощенья, просим прощенья у Вас.

4. Воспитатели. В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Нам вашу смену встречать и растить!

Дети. Вам нашу смену, смену встречать и растить!

Девочка . А сейчас мы с большим удовольствием хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в жизни наших выпускников.

1. Педагоги по этикету и разрешению внутренних конфликтов, которые на протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу (ф. и. о. воспитатели).

2. Обеспечивала комфорт и создавала уют – (ф. и. о. пом. воспитателя) .

3. Лекарь детских сердец, наш педагог-психолог – (ф. и. о. психолога)

4. Каждый день помогала нашим детям вырасти здоровыми и сильными инструктор по физкультуре – (ф. и. о.)

5. Заместитель заведующей, отвечающий за планирование и режимные моменты – (ф. и. о. методиста)

6. Преподаватель вокала и хореографии, сценарист и режиссер-постановщик данного проекта, а так же музыкальный оформитель Соболева Екатерина Викторовна

7. Учила красиво говорить нас логопед детского сада (ф. и. о.)

8. Приводил в жизненный тонус и следил за здоровьем наших ребят – (ф. и. о. фельдшера)

9. Отвечали за рацион питания наши диетологи и кулинары (ф. и. о. повара)

10. Отвечала за чистоту белья и концертные костюмы – (Горелова Наталья).

11. И, наконец, заведующая детского сада- Кудинова Лариса Сергеевна.

Мальчик. Тебе не кажется, что мы стой уже достаточно потрудились? Вроде бы праздник у нас, а взрослые все сидят и улыбаются!

Девочка. Ну,да. Я что-то тоже устала. Слушай, а может мы пригласим на нашу сцену Ларису Сергеевну?

Мальчик. А что! Отличная идея! Лариса Сергеевна (заведующая, просим!

Выступления заведующей.

Мальчик. Спасибо, Лариса Сергеевна!

Девочка. Но, ведь Лариса Сергеевна это не все взрослые!

Мальчик . Да-да-да. Ты посмотри на наших родителей. У них такой взгляд. Они точно хотят нам что-то сказать!

Девочка. Ну, так давай попросим их. Думаю в этот день они точно не будут нас ругать.

Ответное слово родителей.

Зал украшен цветами, шарами, осенними листьями, в центре плакат «С днем дошкольного работника!», большой экран, проектор.

1-й ведущий.
Вы скажите – шахта,
Вы скажете – стройка,
Вы скажете – космос:
Все это серьезно, но –
Но все-таки садик,
Останется садик,
И нам никогда не прожить без него.

2-й ведущий.
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья,
И именно садик на старте у них.

1-й ведущий:
Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

2-й ведущий:
Свой профессиональный праздник
Отмечает детский сад,
И об этом, без сомненья,
Все, конечно, говорят. (Слово предоставляется заведующей ДОУ.)

1-ый ведущий: Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают

2-ой ведущий: В путешествие вас приглашаем
В звездной стране мы сейчас побываем
Там необычно – законы свои
Конкурс «Самые яркие звезды ДОУ» впереди
Итак, к выходу самых ярких звезд детского сада «Малыш» прошу всех встать.

Ведущие представляют участниц конкурса. (У каждой участницы номерки, присвоенные согласно ранее проведённой жеребьёвки). Одновременно идет презентация участниц на большом экране.

А кто ведет всем звездам счет?
Ну, конечно, звездочет!
Только вспыхнет где звезда,
Прибывает он туда. (Звучит песня Звездочета из кинофильма «Красная Шапочка». Выходит Звездочет– заведующая детским садом).

Звездочет. Приветствую вас, о звезды моего сердца!
Я – главный магистр волшебных наук,
А также всем вам – загадочный друг!
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звездные тайны вам все расскажу.
С собою немного я звезд прихватил,
На небе и так слишком много светил!
Сегодня я звездами всех назову,
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!
Вы – звезды, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!
(Помощники Звездочета: заместители заведующей)

1-й ведущий: А теперь объявляется первый конкурс , в котором каждой участнице предоставляется возможность обаять зрителей, а заодно и рассказать немного о себе. Но чтобы все были в равных условиях, устанавливается лимит времени – выступление не должно быть более трёх минут. Ваша задача – в течение этого времени рассказать о себе как можно больше, как можно интересней, как можно эмоциональней… не буду продолжать, как можно, потому что всё это – ваше творчество, ваша фантазия.

«Воспитатель глазами воспитанников, детей, родителей» (Зачитываются высказывания детей, родителей, коллег о профессиональных и личностных качествах воспитателя).

2-й ведущий: Литературную паузу объявляю,
Сказки вспомнить предлагаю.
Вам надо назвать героя сказки
После маленькой подсказки.

Литературная пауза (игра со зрителями)

Старик… (Хоттабыч) , Иванушка… (Дурачок) , Иван… (Царевич) и т.д.

1-й ведущий: Первый конкурс показал, что претендентки на высокий титул самой яркой звезды способны покорить любые сердца. Но одно дело – первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое – проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.

Извините, дорогие коллеги, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть. Итак, второй конкурс . Мы приглашаем вас к диалогу на тему «Хорошо или плохо быть воспитателем» , используя всем нам известный метод ТРИЗ. Те конкурсантки, у кого нечетные номера, должны сказать, почему воспитателем быть хорошо, четные – плохо (работа в парах).

2-й ведущий: Песню «Воспитательница» подпевайте, этот гимн не забывайте

Музыкальный номер – песня «Вальс воспитателей»

На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!

Припев:

Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитательницы,
Вальс звучит этот только для вас.
И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача,
То радуюсь я, потому что недавно
Любовно растила их я!

Припев.

1-й ведущий: А сейчас вы должны показать практические умения – третий конкурс «Игра – дело серьёзное». Предлагаю вам смоделировать игру в заданном ключе «Зимняя Олимпиада» в Сочи. Предполагаемые роли: тренер, репортер, оператор, биатлонисты, сноубордисты, конькобежцы, лыжники и др. Атрибуты для игры: клюшки, лыжи, «лыжи», выполненные из пластиковых бутылок, микрофон, свисток, секундомер, дартс и т.д.

2-й ведущий: Театральная страна, приглашает и она, Сценка «Посвящение заведующей» называется, думаю, вам понравится.

Театральная пауза

(Исполняется по ролям) Раннее утро, диалог в 7 часов:

– Доченька, доченька, завтрак готов.
– Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
– Но я же потом тебя не разбужу,
Просыпайся? вставай, в садик пора.
– Ой, не хочу я идти туда!
Мама (тихонечко) : «Доченька, надо –
Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра.
Перед нами проблема № 1:
– У нас дифтерия, у нас карантин.
Нужно скорее по саду бежать,
Нянек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода.
СЭС к нам примчится – случится беда.
9.15 – звонит телефон:
– Мероприятие нужно дать на район.
Снова проблема – всех нужно собрать,
Быстро решить, что показать.
10.00 – как паровоз,
В дверь ко мне входит завхоз:
– Нет отопления, топит подвал!
Трубы, сантехнику я не достал!
Снова проблема. Звоню в ЖКО,
Может, хоть чем-то поможет оно.
12.15 – табель пишу,
Сдать его нужно, очень спешу.
13.00 – у меня педсовет,
Нужно дать людям добрый совет.
14.30 – бегу в гороно.
Там я, конечно, за все получу,
Но направления там захвачу.
17.00 – захожу в кабинет,
Там мой остывший, прокисший обед.
Только поесть я не смогу,
Я на собрание быстро бегу.
Родителей много в гости придет,
Их беспокоит, что деток их ждет.
Я им подробно все расскажу,
Группы детсада им покажу.
18.15 – звонит телефон,
Завтра к нам в гости придет весь район.
19.00 – сторож ушел,
Он подороже работу нашел.
– Что же мне делать? Как мне быть?
Нового сторожа где раздобыть?
Пока человека на место нашла,
Позднею ночью домой пришла.
Только закрылись глаза у меня,
Мамочкин голос услышала я:
– Дочка, вставай, в садик пора,
В садик идет уже праздник вся детвора.
– Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!!!
Мама (тихонечко) : «Доченька, надо –
Ты ведь заведующая детским садом!»

1-й ведущий: Шуточный конкурс объявляем
Вас развеселить обещаем
Со слова «если» начинается,
Вам продолжить разрешается.

Четвертый конкурс шуточная викторина « Если…» (каждой участнице раздаются карточки с буквами – а, б, в, г, д, которые они должны поднимать вместо ответа на вопрос, написанный на плакате) :

1. Если кукушка – «она», то кто «он»?
а. кукиш;
б. кукушник;
в. кукец;
г. кукун;
д. ваш вариант.

2. Если вы завели домашних животных и большую часть времени проводите с ними, то вы…
а. озверели;
б. оживотнились;
в. оскотинились;
г. одомашнились;
д. ваш вариант.

3. Если обезьянку посадить за руль, во что превратится машина?
а. в консервную банку;
б. в летающую тарелку;
в. в «инвалидку»;
г. в «макака-форд»;
д. ваш вариант.

4. Если человек приручил ужа, то он…
а. ужаленный;
б. ужасный;
в. ужасающий;
г. приуженный;
д. ваш вариант.

5. Если муха сядет на ухо, какое оно станет?
а. замуханное;
б. мухлявое;
в. размушистое;
г. мушистое;
д. ваш вариант.

6. Что вы сделаете, если вам к 8 Марта поднимут зарплату в 3 раза?
а. раскатаете губки;
б. всплеснёте ручками;
в. прослезитесь от счастья;
г. упадёте в обморок;
д. решите, что это шутка.

Если вы выбрали вариант д в последнем вопросе, вы – воспитатель с идеальным чувством юмора, а остальные вопросы никакого значения не имеют.

2-й ведущий: Танцевальную паузу объявляю,
«Арам-зам-зам» станцевать приглашаю.
Чтобы настроение поднять
И праздник дальше продолжать.
За мной движения повторяйте
Все как надо выполняйте

Танцевальная пауза (все вместе танцуем веселый танец «Арам-зам-зам»)

1-й ведущий: Мы выходим на финишную прямую. Пройдя нелёгкий путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, замечательные воспитательницы по праву завоевали титул «Самые яркие звезды ДОУ», причём завоевали все. Но на то и конкурс, чтобы определить самую-самую. А это – задача звездочета. Участницам было дано домашнее задание, которое будет подарком нам всем.

Пятый конкурс – педагогическое сочинение-эссе «Если я гореть не буду…»

2-й ведущий: Поблагодарим наших участников, дадим им немного времени для того, чтобы они смогли выйти из образа, а Звездочет подсчитает все Звезды.

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?
Значит – кто-то называет эти плевочки жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит –
чтоб обязательно была звезда! –
клянется –
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?! (звучит музыка, выходит Звездочет в сопровождении своих помощников)

Звездочет объявляет итоги, фамилию победительницы в каждой номинации («Самая яркая Звезда ДОУ», «Самая красивая звезда ДОУ», «Самая эрудированная Звезда ДОУ», «Самая экстравагантная Звезда ДОУ», «Самая нежная Звезда ДОУ», «Самая юная звезда ДОУ» и др.). Участницам конкурса надевают ленты, украшенные звездами и дарят призы.

1-ый ведущий: Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.

2-ой ведущий: Сначала встречаем, затем расстаемся,
Но в сердце любовь и тепло остается
К ребятам, к работе, к сотрудникам нашим.
Так что ж, поздравляем
Всех с праздником нашим!
Вам спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течет будто в сказке!
Делами и душою вы красивы,
А значит, годы прожиты не зря!
Вы заслужили этот миг счастливый.
Мы говорим вам:
(Вместе). С праздником, друзья!