Домой / Для серых глаз / Спортивный сценарий к 23 февраля в доу. Игры-эстафеты «23 февраля

Спортивный сценарий к 23 февраля в доу. Игры-эстафеты «23 февраля

Любой праздник в детском саду проходит весело и шумно. Но часто родители не видят этих праздников, так как работают или их не приглашают. Чтобы исправить эту неприятную ситуацию мы придумали интересный спортивный праздник к 23 февраля в детском саду с родителями. Сценарий праздника построен таким образом, что дети и родители будут соревноваться, играть в конкурсы и игры. Всем будет весело, и все получат максимум удовольствия от отдыха в этот праздничный день.

Ведущий:
- дорогие родители, мамы, папы! Уважаемые гости нашего праздника! Мы начинаем наш праздничный вечер по случаю дня защитника отечества. И это будет не просто праздник – а спортивный праздник, в котором примут участие дети и вы! И так, давайте начнём.
Сперва у нас небольшая разминка: давайте поиграем в загадки. У каждой семьи есть свисток. Я зачитываю загадку, и кто знает ответ. Тот свистит в свисток. После надо дать ответ. Если ответ правильный. То это одно очко, если ошибка, то следующую загадку эта семья пропускает. После мы подсчитаем количество правильных ответов и у кого их больше, тот побеждает.

Загадки для игры:

Ведущий:
- здорово, вы отгадали все загадки. Ну что, размялись немножко? Тогда давайте начнём наш праздник. У нас есть интересные конкурсы, в которых будут принимать участие дети со своими родителями.

Игра 1.
В первой игре участвуют мамы, папы и дети. Каждая команда – это ребёнок, мама и папа. Задача простая: нарисовать и раскрасить танк.
У каждой команды на столе лежат листки бумаги и карандаши. По команде ведущего папы бегут к столам и рисуют танк. При этом танк должен получиться красивым, а не кривым. Ведь красота также будет учитываться. Танку надо дать своё оригинальное название и придумать эмблему. После того, как танк нарисован, папы возвращаются назад, а мамы с детьми бегут раскрашивать танк. Какая команда первой сделала всё, та побеждает в конкурсе. За быстроту ей вручается приз. А потом все рисунки показывают гостям и выбирается лучший танк. Эта команда получает второй приз.

Конкурс – всё, как в армии.
Папы уже взрослые и наверняка служили в армии. В этом конкурсе им предстоит вспомнить свою армейскую жизнь.
Папы выходят в зал. Они ложатся на пол, чтобы отжиматься. А к ним на спину ложатся дети. И так папы должны отжиматься вместе с детьми на спине! Надо отжаться 10 раз.
Когда отжались, то следует ползти вперёд до финиша. Ползти также с ребёнком на спине. На финише на столе лежит пазл – автомат. Задача детей собрать свой пазл. Папы тут не помогают, дети делают всё сами. Какая команда справится с задачей первой, а побеждает.

Игра.
Для игры вам нужны кубики разных цветов. Например, по 4 кубика красного цвета, синего, жёлтого и зелёного. На кубиках надо написать буквы: ПАПА. То есть, на каждом кубике одна буква. У каждой команды свой цвет кубиков. Кубики лежат на столах, а до столов 5-10 метров. Папам выдаются мешки. По команде ведущего папы залазают в мешки прыгают в них. Подпрыгивают до стола. Берут один кубик и прыгают обратно. Отдают кубик своему ребёнку. Потом опять спешат к столу и снова берут один кубик. И так пока все кубики не будут у ребёнка. А дети должны составить из кубиков слово. Понятно, что тут должно получиться слово ПАПА. Какая команда справляется лучше. Та и побеждает.

Семейная эстафета.
Последний конкурс на празднике - эстафета. Опять команда – это папа, мама и ребёнок. В помещение делается трасса, которую нужно будет преодолеть.
Примет дистанции:
- кегли, которые оббегать.
- корзины, в которые попадать мячиками.
- кубики, из которых строить башню.
То есть. Надо сперва оббежать все кегли и не сбить их. После попасть в два корзины мячиками. А потом взять один кубик. Вместе с кубиком вернуться назад и с их помощью строить башню. И так каждый участник команды по очереди бегает, пока не будет построена башня.

Ведущий:
Друзья! Наш праздник в честь 23 февраля подошёл к концу. Мы поздравляем всех мужчин, всех защитников отечества с их днём и желаем всегда быть первыми и в хорошем настроении!

Сценарий совместного спортивного развлечения

для детей старшей группы № 5 «Гномики»

Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню

Защитника Отечества; Создавать праздничное настроение у детей и

взрослых.

Задачи: Обучающая - Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки,

целеустремлённости.

Закрепляющая – Развивать физические качества: силу, ловкость,

быстроту реакции, творческие способности.

Воспитывающая - Воспитывать чувство патриотизма, любовь и

уважение к защитникам Родины. Помочь в создании

гармоничного общения между родителями и детьми.

Репертуар: Песня «Мой Папа»

Песня «Бравые солдаты»

Танец «Катюша» (девочки)

Танцевальная композиция «Наша Армия» (мальчики)

Игровая деятельность (конкурсы, эстафеты)

Оборудование: Табло; Звёзды зелёные и Жёлтые для жюри; Звёзды для

эмблем; призы; зелёные пилотки по количеству девочек для

танца; комуфлированные накидки и бандамы по количеству

мальчиков для танца;

для 2 эстафеты - корзины для метания 2 шт, кубики,

мячики по количеству детей и родителей;

для 4 эстафеты – 2 покрывала;

для 5 эстафеты – 2 Лошадки на палочках, 2 конверта; 6 кеглей;

для 6 эстафеты – 2 шарика, 2 прыгалки;

для 7 эстафеты – 2 скамейки, 2 обруча, канат, 2 обруча с

тканью, мешочки с песком по количеству участников;

Ход праздника:

Зал празднично украшен. Под марш в зал входят дети,

выстраиваются в полукруг, и хлопают в ладоши.

Вед : 23 февраля вся наша страна отмечает праздник – День
Защитников Отечества.

1 реб: Здравствуй праздник, здравствуй праздник,

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш любимый детский сад!

3 реб: Ещё снежок по-зимнему искрится,

Ещё всё также резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

4 реб: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Зима нам дарит звонкий праздник,

Какой же праздник, детвора?

5 реб : Праздник всех Солдатов наших –

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

6 реб: Ближе папы друга нет,
Все он сделать может,
Он научит, даст совет,
И всегда поможет!

7 реб: Папу дорогого поздравляю,
В 23е я ему желаю,
Для меня примером оставаться,
Чтобы было, на кого равняться.

Дети исполняют песню «Папа» (п 41 тр 58 - 59)

1 куплет:

Припев:

2 куплет:

дев: А мы ещё сейчас возьмём, и лучший танец заведём!

Мальчики проходят на стульчики.

Девочки исполняют танец «Катюша» (п тр)

Затем проходят на места.

Вед: Велика и богата Россия. Все может родная земля напоить парным

молоком, накормить теплым хлебом. И только защитить себя она не

может. Ребята, а кто может и должен защищать Родину? …(ответы

детей) Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью,

выносливостью и смекалкой. Именно эти качества пригодятся нам

сегодня в соревнованиях. Сегодня рядом с нами смелые, бодрые Папы,

готовые принять участие в нашем празднике. Давайте все дружно

поприветствуем друг друга – похлопаем громко в ладоши. А сейчас

разрешите предоставить слово «главнокомандующему» нашего

детского сада «Росинка» Заруба О. В.

Заведующий Детского сада зачитывает приказ.

ПРИКАЗ:

В связи с празднованием Дня защитника Отечества приказываю:
1. Провести весёлые соревнования, в которых примут участие

воспитанники Детского сада «Росинка», а также их папы.
2. Разделить весёлую армию на две команды – команду зеленых и

Команду желтых.
3. Вручить командам знаки их отличия.

4. Провести соревнования на высоком уровне.
Соревнования приказываю считать открытыми! (все аплодируют)

Вед : Начинаем наше построение! Предлагаю Папам построиться в две

шеренги, и встать между своими детьми.

Команды, равняйсь! Смирно! Прошу командам представиться!
Команда Зелёных Звёзд, ваш девиз!

Команда «Зеленых» произносит девиз: «Не ныть, не плакать по углам,
Беду и радость пополам!»
Вед: Команда Жёлтых звёзд, ваш девиз!

Команда «Жёлтых» произносит девиз: «Когда мы едины –

Мы непобедимы!

Вед : Теперь выберем 2 капитанов команд (называют).

Команды готовы, капитаны на месте. Нам нужна разминка.

Приглашаю всех на зарядку! Друг за другом шагом марш!

Под муз. сопровождение выполняется комплекс зарядки (п 64)

Ход зарядки: Звучит музыкальное сопровождение с голосовым фоном.

Команды выполняют комплекс упражнений, слушая голос.

Вед : Молодцы, разминка закончена. Н аши соревнования

можно начинать. Прошу подарить аплодисменты членам нашего

жюри (жюри – присутствующие 2-3 мамы) (все аплодируют), которое

будет оценивать вашу победу.
За каждую победу в конкурсе команды будут получать по красной

Звезде, и прикреплять на табло. В конце игры мы подведём итоги

соревнований. Итак - первое соревнование.

Вот вам Первое задание!

Мы проверим, как вы внимательно слушаете приказы командира.

1-е соревнование: Игра « Парад, разведчики, засада»

Ход игры: Ведущий быстро в разнобой произносит команды: «Парад»,

«Разведчики», «Засада».

При слове « Парад» - маршируют на месте,
при слове «Разведчики» - крадутся на месте ,

при слове «Засада» - приседают.

Вед : Команды, действительно, внимательны и ловки. Переходим к

следующему заданию. Прошу капитанов начинать первыми.

2-е соревнование: Игра - эстафета «Саперы»

Ход игры – эстафеты: Участники поочередно подбегают к корзине, в

которой сложены кубики и мячи. Корзина находится в конце

эстафетной линии. Одна команда выбирает и приносит кубики, другая

мячи. Мячи и кубики остаются в руках игроков. По окончанию

эстафеты, закончившая команда поднимает свои предметы.

Кто правильнее и быстрее.

Вед : Стоп игра! Жюри подводит итоги 2 соревнований. (слово жюри)

А сейчас приступят к соревнованиям наши опытные бойцы.
Чтоб врага застать врасплох - применяй смекалку,
И не лишней будет здесь спортивная закалка.

3-е соревнование: Конкурс для пап «Кто больше раз поднимет «гирю»

Ход конкурса: Ведущая просит сначала Пап одной команды взять на руки

своих детей (представить, что это гири), и под счёт другой команды

всем вместе выполнить приседание с ребёнком на руках. Затем

аналогичное задание выполняет вторая команда, а первая – считает.

Побеждает команда, выполнившая упражнение больше раз.

Вед : Пока наше жюри подводит итоги первых 3 соревнований, предоставим

слово для поздравлений нашим детям.
1 мальчик: Мы играем, мы играем, мы пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем, любим звонкие клинки.

2 мальчик: Мы мечтаем, мы мечтаем, что когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем, и во флот служить пойдём.

3 мальчик: На границу, и в саперы,

В летчики, в подводный флот.

Девочки исполняют песню «Бравые солдаты» (п 41тр 80)

Мальчики подпевают и выполняют перестроение.

1 куплет:

2 куплет:

3 куплет:

4 куплет:

Вед : Спасибо нашим девочкам и будущим защитникам, а нас ждет новое

испытание. Прошу жюри объявить итоги после 3 эстафет

(жюри объявляет итоги)

Вед: С таким результатом мы продвигаемся дальше. Представьте, что

Завязался неравный бой, и вы несёте потери. Задача – перенести

раненого с место боя. Сегодня - это дети.

4-е соревнование: Эстафета «Перенеси раненого»

Ход эстафеты: По двое Пап в команде берут покрывало, поперёк которого

ложится «раненый». Переносят «раненого» до определённого указателя,

возвращаются обратно за другим «раненым». И так до последнего в

команде. Кто быстрее и аккуратнее. Папы в команде могут меняться.

Вед: Какие молодцы! Да, как говорят, сам погибай, а товарища выручай!

Посмотрите, к нам приближается Конная дивизия.

Мы переходим к следующей эстафете. Задача - доставить эти конверты

в Главштаб в ценности и сохранности.

5-е соревнование: Конкурс – эстафета «Лихие наездники»

Ход эстафеты: Первые в команде бегут на коне (Лошадка на палочке),

обскакивая препятствия (кегли), возвращаются и передают эстафету

конверт.

Вед: Стоп, игра! Прошу членов жюри, объявить итоги по проведению
последних двух эстафет. (жюри объявляет итоги)

Как дружно и слаженно играют команды. Самое время сделать перерыв

и отдохнуть. Прошу команды прийти на места отдыха. У нас

музыкальная пауза.

Выходит ребёнок – мальчик.

реб: Сегодня Папин день, его я поздравляю! И в день Защитника Страны ему я пожелаю, Со мною, как с мужчиною, считаться, И иногда немножко подчиняться. Ведь я, конечно, генералом буду , И папину отвагу не забуду.

А сейчас все пацаны – дарят Папам этот хит!

Танцевальная Композиция «Наша Армия»(п 51 тр 14)

В исполнении мальчиков.

После исполнения мальчики проходят на места.

Вед: Спасибо будущим защитникам. Скажите ребята, ваши Папы всё знают

об Армии? (ответ детей) Они сильные? (ответ детей) А вы видели

как в Армии проходят спец. Подготовку? Предлагаю увидеть.

Прошу Капитанов команд выбрать по 3 человека и выйти в центр для

проведения следующего конкурсного задания.

1игрок – отгадывает 3 загадки; 2 – прыгает на прыгалке; 3 – отжимается

10 раз; 4 – надувает шарик до момента, когда он лопнет. А мы болеем за

своих. Вы готовы? Итак, внимание!

6-е соревнование: Конкурс «Спец. подготовка»

Ведущий загадывает загадки поочерёдно для каждого Капитана.

    Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает.
    Отправляется в полет наш Российский….(вертолет)

    Под водой железный кит. Днем и ночью кит не спит.
    Днем и ночью под водой охраняет наш покой. (подводная лодка)

    Говорят, что я – ручная. Почему, сама не знаю.
    У меня характер колкий, помни враг мои осколки. (граната)

    Тучек нет, на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
    Через несколько минут опустился …(парашют)

    Ползет черепаха - стальная рубаха,

Враг – в овраг, и она там где враг. (танк)

    Грянул гром, веселый гром, засверкало все кругом,
    Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны,
    Брызги света всюду льют, это праздничный ….(салют)

-- -Молодцы! Отлично справились Капитаны, и принесли своим командам по

Звезде. У нас впереди остался последний, завершающий этап наших

соревнований. И сейчас проведем наглядный урок –

Кто у нас самый меткий стрелок?

7-е соревнование: Эстафета «Партизаны»

Ход эстафеты: Ведущая просит Папу от каждой команды пройти к

финишной линии, и взять в руки обруч, натянутый тканью (корзина-

ловушка), и повернуться с ним лицом к команде. По ходу движения

расставлены препятствия: скамейка, обручи, натянутый канат.

Задача игроков: 1. Проползти по минному полю (скамейке). 2. Взять в

обруче мешок с песком. 3. Проползти под натянутой заминированной

проволокой (канатом) 4. Попасть в Папин обруч мешочком с песком.

5. Вернуться и передать эстафету следующему.

Последним задание выполняет Капитан, который по окончанию

эстафеты поднимает вверх флажок (Зелёный или Жёлтый.) Выигрывает

команда, справившаяся быстрее, правильнее, а также подсчитывается

количество мешочков. У кого больше – присуждается дополнительная

Звезда.


Вед : Очень дружно вы играли и заданья выполняли.
Пора и Звёздочки нам подсчитать,
Победителей узнать.
Слово предоставляется жюри.

Ведущая просит команды построится на стартовой линии для

награждения.

Под торжественное музыкальное сопровождение проводится

награждение детей и родителей.

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Сегодня мы убедились, что у нас

подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит,

что у нас будет, кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз

всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть

небо над Россией и всем миром всегда будет только голубым!

Под музыкальное сопровождение присутствующие покидают

музыкальный зал.

в старшей группе .

(Дети входят в зал под музыку «Бравые солдаты» Л. Захарченко)

1. Маршируют (1 круг) .

2. Приветствуют, проходят круг (правая рука на виске, ноги держат ровно,прямо, спина прямая) .

3. Маршируют по кругу (обычно)

4. Маршируют. Голову держат прямо,спина прямая,ноги высоко подняв.

5. Маршируют (обычным шагом-1 круг)

6. Построение в одну линию -делают шаг вперед, шаг на право, шаг на лево, шаг назад,7. Проходят еще один круг маршируя, встают в одну линию.

Ведущий : Трубы громкие поют,

Нашей армии (дети) салют!

В космосе корабли плывут,

Нашей армии-(дети) салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии –(дети) салют!

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня все мамы и девочки знают, что пап и мальчишек они поздравляют. Ведь праздник февральский всегда для мужчин . Для праздника этого много причин . Желаем мужчинам силы во всем, ведь им от всех бед защищать нужно дом. Чтоб вырасти смелых надежных бойцов, мы мальчикам ставим в пример их отцов.

Это день богатыря,

Он Отчизну защищает,

Добрым людям помогает.

Славным днем календаря!-

Папе и дедуле

Скажем мы с мамулей,

Будьте также смелыми,

Ловкими,умелыми.

Чтобы было всё всегда

Для Вас горе – не беда!

3 Ребёнок : Праздник всех солдатов наших-

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей,семью,

Покорить хоть что-то в мире

И найти свою судьбу!

4 Ребёнок : Папу поздравляю

С праздником мужским :

В юности, я знаю,

В армии служил.

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин ,

Охранял весь мир!

Для меня ты – главный.

Мне не дашь пропасть :

Я Отчизны славной

Маленькая часть!

5 Ребёнок : Вот и праздник наступил ,

А что я папе подарил?

Я забил бы гол,

Будь футбол, иль баскетбол.

Нет, всё это не годится,

Надо,чтобы ты гордился…

Своим сыном – сорванцом,

И назвал бы молодцом!

В общем, папочка мой милый,

С днем мужчины поздравляю

И, конечно, обещаю :

Никогда не подводить

И твоим героем быть!

Песня : «Бравые солдаты» .

Ведущий : Молодцы ребята, очень хорошую песню спели. А теперь я предлагаю вам, перед основными соревнованиями разделится на две команды смелых и находчивых, ловких и быстрых :

1 Команда : «Моряки!»

Девиз : «Бумажные кораблики плывут под парусами,

Водить большие корабли научимся мы сами!»

2 Команда : «Танкисты!»

Девиз : «Проходят танки быстро, им рада детвора.

Прославленным танкистам мы крикнем все «Ура!» ».

Ведущий : Мы рады приветствовать дружные спортивные команды .

Каждый должен свою силу,

Свою ловкость показать,

Быть здоровым и веселым,

И, конечно, не скучать.

Участники соревнований будут играть честно, по правилам, радоваться победам друг друга и не обижаться

на проигрыши.

Ведущий : И так, приступим к нашим соревнованиям. Первая эстафета : «Доставь пакет» .

От стартовой линии на растоянии 50см друг от друга раставлены 6 кегель, около последней лежит конверт. По свистку командиры команд бегут «змейкой» между кеглями боковым приставным шагом по гимнастической палке до конверта и бегом возвращаются к команде. Побеждает тот командир, который первым доставит конверт в команду.

Ведущий : Вторая эстафета : «Туннель» .

Дети стоят в колонне друг за другом, ноги на ширине плеч, последний игрок подлезая между ног других детей, встаёт первым и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Ведущий : Третья эстафета : «Передача автоматов над головой» .

У командиров команд в руках по автомату. По свистку, командиры передают автомат над головой следующему участнику и так - до последнего участника. Последний, получая автомат, бежит с ним, встаёт вперёд и снова начинает передавать. Побеждает та команда, которая первой передаст всем участникам автомат и встанет за командиром.

Ведущий : А сейчас КОНКУРС для пап : «Каждый мужчина должен.»

Как известно, каждый мужчина в своей жизни должен сделать три вещи : построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Заниматься посадкой деревьев в феврале бессмысленно , воспитание детей - дело сугубо индивидуальное,

а вот в строительстве домов можно и потренироваться - и посоревноваться.

Для этого конкурса нужно приготовить большое количество деталей от детского конструктора (типа «Лего» ).

Все детали сваливаются в большую кучу в центре комнаты. По сигналу ведущего игроки должны подбежать к куче, взять одну (только одну) деталь, вернуться на место и бежать за следующей.

Через условленное время ведущий дает второй сигнал, и игроки начинают строить дом из отвоеванных деталей. Можно оставить им возможность выменивать нужные детали у других игроков по обоюдному согласию. Победа присуждается участнику, построившему самый эффектный и добротный дом.

Танец «Солдаты» .

Ведущий : Четвёртая эстафета : "Спаси товарища".

Для проведения конкурса приглашают 2 мальчиков. Каждому из них дают по мягкой игрушке среднего размера. Задание малышей, пронести "боевого товарища" через минное поле. При этом "минным полем" могут послужить низкие преграды, мячики, которые нужно обежать или другие предметы. Конкурс можно повторять с несколькими парами.

Ведущий : Пятая эстафета : «Переправа» (участвует 1для каждой команды папа и дети) .

В каждой команде по одному папе. Папа надевает обруч и бежит до ориентира, обегает его, возвращается и берет следующего игрока, тот берется за обруч, и бегут до ориентира, возвращается за следующим ребенком. И так далее, пока не получится паровоз из ребят.

Ведущий : Конкурс для пап «Подъём» .

Приготовьте каждому «солдату» ремни, портянки, сапоги, рубашки или тельняшки и другие вещи. Добавьте к этому женские вещи, детские чепчики, соски. Зажгите спичку, пока она горит (как в армии, рядовые должны одеться. Кто успеет натянуть на себя как можно больше вещей, тот и выиграл. Выберите самого подходящего для службы солдата и самого экстравагантного.

Ведущий : Сценка «Три девицы под окном»

(сидят три девушки в русско-народных костюмах)

Ведущий : Три девицы под окном

Размечтались вечерком.

1- я Девица : Поскорей бы выйти замуж,

Надоело в девках прям уж!

2-я Девица : Только за кого попало

Выходить бы я не стала!

3- я Девица : Я б пошла за бизнесмена,

Как за каменную стену!

Полюбился б маме зять,

Только где ж такого взять?

1-я Девица : Ну, а я наверняка

Вышла бы за моряка!

И пока он плавал в море,

Я б жила, не зная горя!

2-я Девица : Моряков-то нынче нет,

Это просто раритет!

Вот бы выйти за военных –

Сильных, необыкновенных!

Я бы счастлива была

С парнем крепким, как скала.

3-я Девица : Размечтались мы, девчата.

Измельчали все ребята,

На диване б им валяться

Да футболом любоваться!

Ведущий : Ох, уж эта молодёжь,

Всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть?

Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три.

Девицы (хором) : Где же это! Говори!

Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей) :

Посмотрите-ка сюда :

Здесь ребята хоть куда!

Не вояки - ну и что ж?

Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру.

1-я Девица (показывает на одному из парней) : Чур, я этого беру!

2-я Девица (показывает на другого) : Мне вот этот приглянулся!

З-я Девица (на третьему) : Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе) : Все ребята хороши,

Прямо праздник для души !

Ведущий : Шестая эстафета : Эстафета «Гусеница» .

Участники садятся на корточки на пол друг за другом, руки кладут на плечи впереди находящегося и таким

образом доходят до конуса и обратно.

Ведущий : Окончены соревнования.

Армейцы прошли испытания.

Успешными были учения.

Примите мои поздравления.

Ведущий : Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Вы заслужили настоящие военные медали! Благодарю за службу! (вручение медалей) .

Ведущий : Пусть будет мир на всей планете,

Пусть люди счастливо живут,

Пусть больше радуются дети,

Подарки папам раздают! (Дети дарят подарки папам)

Ведущий : А спортивный праздник посвященный Дню защитника Отечества подошел к концу. Крикнем празднику «Ура!

Мероприятия в дошкольном учреждении должны быть содержательными и динамичными. Тогда дети не устанут, будут с интересом принимать участие в конкурсах. Если устроить на 23 февраля спортивный праздник в детском саду, то присутствие пап и дедушек будет дополнительным стимулом к празднованию. В сценарий мероприятия следует включать героические моменты (например, стихи о доблести участников войны), чтоб дети прочувствовали специфику праздника.

23 февраля: праздник в детском саду

Такой праздник проводится в ДОУ со II младшей группы. Ясельные группы, обычно, не принимают участия в мероприятии. Малышей с 3 до 5 лет приглашают на празднование к старшим дошкольникам в виде зрителей. В других случаях он проходит как типовое развлечение.

Для старших дошкольников праздник проводится с родителями (папами). Он предвосхищает следующее мероприятие - 8 марта (с мамами).

В каждом ДОУ существуют разные традиции проведения 23 февраля: спортивный праздник в детском саду,концерт для пап, эстафеты на улице, викторина.

Самое увлекательное в подготовке к празднику - примерить на себе военную форму. Дошкольники наряжаются в летчиков, моряков, разведчиков, рыцарей, пиратов. Девочки надевают форму медсестер. Или наряжаются прекрасными принцессами, которых надо спасать.

Как подготовиться к празднику?

На23 февраля в детском саду воспитатели готовят тематический уголок. Там висят стенгазеты с поздравлениями, фотографиями пап, дедушек. Выставляются поделки и рисунки детей на военную тему - самолеты, корабли, танки, пушки.

Дошкольники за несколько дней до праздника начинают готовить подарки для пап, дедушек. Учат стихи, военные песни. Воспитатели проводят беседы о патриотизме, Дети рассматривают картинки с военной техникой.

В некоторых дошкольных учреждениях ребятам показывают видео - отрывки парада на Красной площади, где можно увидеть строевой шаг военных, флаги, различную форму войск, танки и самолеты.

Напразднование23 февраля в детском саду можно пригласить военного или полицейского. Гость расскажет детям о трудовых буднях, покажет медали и награды.

Оформление праздника

В группе или просторном холле можно подготовить «Аллею славы». Это своеобразный уголок с детскими рисунками, В зале уместно будут смотреться коллажи из картинок с солдатами, военной техникой и атрибутикой.

В декоре зала можно использовать цвета российского флага. Задник украсить праздничным салютом - звезды разного размера и цвета. Из мягких модулей построить башню, крепость или тоннель, по которому в процесс игр дети могут ползать.

23 февраля - праздник в детском которого обычно состоит из спортивного материала. Это флажки, эстафетные палочки, обручи, кегли, большие

23 февраля - спортивный праздник в детском саду: сценарий

При разработке сценария обязательно учитывается тематика праздника. Если это рыцарский турнир или пиратская вечеринка - то подбираются соответствующие конкурсы, стихи, танцы.

Начало праздника - тожественный вход детей в зал с флажками или султанчиками. Перестроения в 2-3 колонны, несколько гимнастических упражнений. Чтение стихов, исполнение песен.

Затем дети делятся на 2 или 3 команды - это зависит от общего числа участников. У каждой команды - своя форма и атрибутика. Если спортивный праздник проводится с папами - они дополняют детские команды. Проводятся игры, веселые эстафеты. В перерывах, чтоб снизить нагрузку на детский организм, можно подготовить интересные вопросы о родах войск.

Заключение праздника - подведение итогов. Награждение проходит в общем стиле мероприятия - это медали или ордена, клад иди морские угощения.

Лучше всего устроить на23 февраля спортивный праздник в детском саду. Сценарийдолжен учитывать периоды двигательной активности и пассивности ребенка. В период отдыха детей необходимо включить выступление пап или дедушек - это может быть рассказ об армии или песни под гитару.

Морская тематика праздника

Спортивный праздник в детском саду к 23 февраляможно организовать на морскую тематику. Дети наряжаются моряками. Чтоб команды различались - это могут быть разные военные корабли и разная атрибутика формы. Эстафеты максимально приблизить к теме праздника.

«Построй корабль ». Мягкие модули подготовлены для 2 команд. Ребенок берет 1 часть корабля (1 модуль), бежит и ставит его в определенное место. Следующий участник берет другую часть корабля. И так далее до тех пор, пока команды не соберут свой корабль.

Эстафеты перемежаются вопросами или загадками. Например:

  • как называется повар на корабле? (кок);
  • с помощью чего можно остановить корабль? (с помощью якоря);
  • можно ли пить морскую воду? (нет, она соленая);
  • какие птицы летают над кораблем во время плавания? (чайки, альбатросы);
  • как называется передняя часть палубы? (корма).

Пиратская тематика праздника

Учитывая тематику - дети наряжаются пиратами на 23 февраля. Спортивный праздник в детском садуне обходится без интересных персонажей. Можно нарядить и родителей в пиратов - они будут организаторами конкурсов.

«Морской узел ». В каждой команде присутствует взрослый. Во время эстафеты пираты-взрослые бегут и завязывают на веревке морской узел. Следом бегущие дети развязывают его.

«Побег с пиратского корабля ». Ребенок надевает добегает до «берега» через всевозможные препятствия (кегли, обручи, модули). Участник возвращается к своей команде.

Сюжет можно построить вокруг найденной пиратской карты. С ее помощью дети и взрослые преодолеют препятствия (эстафеты), побывают в разных странах и познакомятся с их жителями (танцы, песни, стихи), найдут клад.

Рыцарская тематика праздника

Для такого праздника можно сделать мальчикам рыцарские доспехи - из серебристого изолона. Девочек нарядить сказочными принцессами, которых украдет (или заколдует) Дракон (взрослый персонаж). Задача рыцарей - выполнить требования Дракона (эстафеты), отгадать 3 загадки и спасти принцесс.

«Попади в цель ». Команды бросают в корзину мешочки с песком.

«Рыцарская охота ». Через лесные препятствия - овраги, ручьи, пригорки (обручи, кегли, массажная дорожка) - добраться до поляны, где гуляют дикие звери (игрушки). Каждый участник команды складывает в специальный мешок по 1 игрушке и возвращается в свою команду.

Спортивный праздник в детском саду к 23 февраля можно завершить совместным танцем рыцарей и принес. После чего - пригласить Дракона на угощение в группе.

Военная тематика праздника

В зале, помимо военного оформления, повестить растяжки на в детском саду: «Спорт - это здоровье, сила и отвага», «Спорт - это жизнь».

Каждая команда выбирает себе форму определенного рода войск. В начале торжества можно устроить парад - звучат речевки, дети строевым шагом проходят перед гостями, демонстрируют свои войска. Дошкольники читают стихи об армии, войсках, победе. В конкурсах могут принять участие и папы.

«Всадники ». Ребенок берет мешочек с песком, садится к папе на плечи. Отец везет всадника до определенного места. Ребенок метает мешочек в цель. Оба возвращаются в свою команду и передают эстафету.

«Минное поле ». Для этого конкурса к коленям пап и детей привязывают по 2 воздушных шара. Необходимо пройти полосу препятствий так, чтоб шары не лопнули.

Эстафеты перемежаются вопросами викторины:

  • кто охраняет границу страны? (пограничник);
  • как называются военные, которые управляют танком? (танкисты);
  • за что вручают ордена и медали? (за смелость, отвагу, доблесть, подвиг).

Праздник на улице для старших дошкольников

Если погода будет теплая, безветренная, то можно на улице провести мероприятие, посвященное 23 февраля. Спортивный праздник в ДОУ на свежем воздухе должен начинаться с подготовки места празднования. Если предстоят эстафеты - расчистить от снега место так, чтоб командам и зрителям хватило места.

Для украшения улицы поставить в сугробы флажки, пластмассовые фонарики, кегли. Можно построить крепость - тогда она станет конечным пунктом эстафет и местом награждения.

Соревнования на улице проводятся с санками, лыжами на 23 февраля. Спортивный праздник в детском саду завершается награждением. Необходимо постараться сделать так, чтоб обе команды победили. Например, для каждой команды - своя номинация и одинаковые подарки, дипломы, вымпелы. Девочки в завершение праздника вручают мальчикам свои подарки - рисунки или поделки.