Домой / Для серых глаз / Воображаемый друг. Зачем взрослые люди создают себе воображаемых друзей и как это помогает им в жизни

Воображаемый друг. Зачем взрослые люди создают себе воображаемых друзей и как это помогает им в жизни

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Во всем мире набирает обороты движение со странным названием тульповодство . В его рамках взрослые люди путем длительных медитаций создают себе воображаемых друзей, которых якобы можно слышать и даже осязать. По словам тульповодов, обзавестись таким товарищем и даже сделать его своим вторым «я» может любой, а по мнению психологов, для этого даже необязательно сходить с ума.

Редакция сайт , хоть и отнеслась к подобным заявлениям с недоверием, все-таки решила разобраться в вопросе подробнее.

Что нам известно о тульпах?

«Тульпа» - это термин тибетских буддистов, означающий воображаемое существо, созданное человеком с помощью духовных и умственных сил. Грубо говоря, тульпа - это та же галлюцинация, только созданная намеренно. Человек создает в своем сознании какой-то одушевленный объект и заставляет себя поверить в то, что он реален.

Иногда такое воображаемое существо (которое, кстати, может копировать героя любимого фильма или книги) становится для людей пилюлей от одиночества, а иногда - надежным помощником в решении сложных задач.

С тульпой можно разговаривать и получать от нее непредсказуемые ответы. К ней, по заявлениям практиков, можно даже прикоснуться. Однако нас предупреждают: процесс создания такого существа в своей голове довольно трудоемкий и может занять несколько месяцев.

Процесс создания

  • Шаг 1. Подбор типа. Тульпа может быть воображаемым другом или альтер эго. С первым можно общаться, советоваться и даже заводить романтические отношения. Второго можно использовать, например, для переживания неприятных жизненных моментов или переосмысления сложных ситуаций без эмоций.
  • Шаг 2. Активация воображения. На этом этапе тульповоды наделяют будущего воображаемого друга базовыми качествами: прорисовывают его внешность и создают черты характера.
  • Шаг 3. Визуализация. Далее практик в абсолютной тишине с закрытыми глазами представляет, что тульпа находится рядом. Со всех углов визуализируется каждая деталь этой сущности, ее движения, жесты и мимика.
  • Шаг 4. Создание локации. Тульпа необязательно привязывается к реальному миру. Некоторые создают в воображении отдельный мир, в котором взаимодействуют с воображаемым другом.

  • Шаг 5. Беседы . Далее практики начинают говорить с тульпой. По их словам, сначала приходится отвечать вместо нее, но постепенно мысли воображаемого друга отслаиваются и превращаются в совершенно отдельные от сознания человека реплики. На начальной стадии ответы могут также приходить в виде эмоций или откликов тела.
  • Шаг 6. Подсознание. Если тульпа уже воспринимается как отдельное существо, то это значит, что можно выпустить ее из сознания в подсознание. Для этого «рисуют» воображаемую дверь и приглашают тульпу войти.
  • Шаг 7. Заключительный. Верный спутник. Опытные практики часто отпускают тульпу отдохнуть в вымышленном мире, но на начальном этапе человеку приходится брать вымышленного друга с собой, куда бы он ни отправился.

С точки зрения психологии

Несмотря на то что все это выглядит как сюжет какой-то сказки, с научной точки зрения создать тульпу действительно возможно . И присутствие такой личности в сознании даже не будет считаться психологическим отклонением.

Врачи говорят, что присутствие такого существа - это не шизофрения, потому что шизофрения - болезнь генетического плана. Но общение с тульпой связано с состоянием измененного сознания, которое достигается путем многочисленных и продолжительных медитаций и визуализаций.

Единственная проблема в данном случае заключается в том, что от тульпы очень сложно избавиться (это не болезнь, и никакая терапия в данном случае не уместна). По словам психологов, иногда людям бывает избавиться от тульпы так же непросто, как убить реального человека.

Отношение общества

Нужно понимать, что большинство тульповодов в жизни достаточно одиноки. Им непросто включиться в процесс социального взаимодействия, и для них создание тульпы является постоянным или временным спасением, ведь тульпа может заботиться о придумавшем ее человеке и обладать необходимыми, но отсутствующими у него навыками.

Но в таком положении люди, создающие воображаемых друзей, оказываются легкой мишенью и, сами того не желая, провоцируют людей на агрессию в свой адрес. Их часто называют психами и шарлатанами. Но, сомневаясь и критикуя тульповодов, все-таки нужно помнить, что, по врачей, тульпы не являются ни выдумкой, ни отклонением, а в некоторых случаях могут быть даже полезны.

А какие у вас эмоции вызывают подобные практики? Хотелось ли вам когда-нибудь создать идеального друга или мысли об этом вызывают у вас только отрицательные эмоции?

Скажите, вы бы хотели иметь друга? Любого человека или другое существо, которое будет вашим самым лучшим другом, обладая той внешностью, которая вам нравится, и тем характером который вам необходим, которое не надо будет делить с ее или его друзьями, родителями, собачкой, игрушками или учебой. А секретаря, который всегда с вами, имеет прямой доступ к вашей памяти, напомнит, подскажет, и подаст нужную идею, напарника для мозгового штурма?

Тульпа - сильная индивидуальная галлюцинация. В тибетском буддизме квазиматериализованное воплощение мысли, некий внутренне видимый и даже внутренне осязаемый образ, создаваемый воображением человека. При этом тульпа может быть видимой и для посторонних людей.

Из европейцев увидеть тульпу довелось француженке Александре Давид-Неэль, многие годы посвятившей изучению отдалённых районов Тибета. В 1920-х годах, живя вместе с тибетскими йогами, Александра неоднократно наблюдала материализацию тульп, после чего решила сотворить тульпу сама.

«Считается,- писала А. Дэвид-Нил,- что практика эта чревата опасностью, если тот, кто прибегает к ней, не достиг высокого уровня духовного и интеллектуального озарения и не осознает в полной мере характер используемых психических сил. Как только тульпа оказывается наделенным жизненной силой в достаточной мере, чтобы играть роль реального существа, он начинает стремительно освобождаться от контроля своего создателя.




Это, говорят тибетские оккультисты, происходит почти механически, подобно тому как ребенок покидает материнскую утробу, когда тело его развилось достаточно, чтобы стало возможным самостоятельное существование. Иногда такой фантом становится как бы мятежным сыном, и тогда, рассказывают, происходит беспощадная борьба между ним и его создателем. При этом тульпа может причинить вред, ранить и даже убить того, кто его создал.

Тибетские маги рассказывают также о случаях, когда тульпа, будучи посланным с некой миссией, не возвращался обратно и начинал собственные странствования в качестве полубессознательной, опасной и исполненной зла марионетки. То же самое, говорят, может случиться, когда создатель тульпа умирает, не успев растворить его.

Как правило, фантом либо сам исчезает в момент смерти своего создателя, либо исчезает постепенно, как гибнет тело, лишенное воды. В то же время другие тульпа изначально ориентированы на то, чтобы пережить своего создателя».

Далее Дэвид-Нил рассказывает, что, решив проверить это утверждение, поставила собственный эксперимент. Тульпа, которого она задумала создать, представлялся ей монахом с определенной внешностью и характером. Исследовательница закрылась в келье и стала выполнять соответствующие упражнения по мысленной концентрации и другие ритуальные действия.

Через несколько месяцев призрачный монах появился. Его облик постепенно становился все более четким и жизненным. Он стал как бы гостем, живущим в чужой комнате. Спустя время Дэвид-Нил прервала уединение, отправившись в путь вместе с созданным двойником. И вот что удивительно: без какой-либо команды фантом совершал различные действия, которые были вполне естественны для путешествующего человека.

Например, он шел, останавливался время от времени, смотрел по сторонам. Иллюзия была главным образом чисто визуальная, но несколько раз путешественница чувствовала как бы легкое касание его одежды и однажды даже руки. Постепенно он становился все более беспокойным и агрессивным, словно полностью выходил из-под контроля.

«Однажды пастух, принесший мне масло в подарок,- продолжает Дэвид-Нил,- застал тульпа в моей палатке и принял его за ламу. Мне бы оставить призрак в покое, но присутствие нежелательного компаньона начало действовать на нервы, превратилось в постоянный кошмар. Наконец я решила растворить фантом. Мне удалось это только после шести месяцев упорной борьбы. Порождение моей мысли упорно цеплялось за жизнь...»

Из этого повествования можно сделать вывод, что при определенной ситуации фантомные существа и чьи-то двойники могут, очевидно, пребывать в мире вне контроля и даже не зная о тех реальных людях, от которых они отделились. Такие спонтанно возникшие или намеренно создаваемые двойники, обретшие бытие и волю к жизни, меньше всего будут стремиться оказаться узнанными, чтобы не вызвать недоумения.

Найди для начала неодушевлённый предмет.
Дай ему имя.
Далее на протяжении определённого времени разговаривай с ним. Начать можно с "Привет, itemname! Скучал без меня?" или чего то в этом роде.
После того как привыкнешь с ним здороваться и прощаться, начни рассказывать ему как прошел день. Если можешь, води его на прогулку. Обнимай, гладь, держи ближе к себе (что-то что считаешь приемлимым для друга, при этом нужно отрешиться от мыслей о его неодушевлённости, например представить контакт с человеком или животным). Говори ему время от времени комплименты, рассказывай анекдоты или просто делись мыслями. Иногда старайся мысленно (именно мысленно, иначе это превратится в размышления в слух и разговор с самим собой) отвечать себе от его имени(а вот говорить от себя лучше вслух). По началу будет непросто - тебе будет казаться, что ты ведёшь монолог с собой, без ответа из вне. Продолжай разговаривать с ним. Если всё сделано правильно, через некоторое время ты будешь вести диалог на автомате, не задумываясь. При этом в твоём подсознании начнут проявляться психические силуэты твоего друга - у него появятся опредёлённые увлечения (сходные, но при этом как правило не идентичные твоим) и что важнее, друг начнёт завязывать диалог сам.
Следующий шаг - избавление от "тела" друга. Одна из причин, по которой делать другом стоит небольшой предмет, но и не карманный (хотя карманный можно, но так сложнее). Идя на прогулку оставь предмет дома. В какой то момент начни вести диалог, как будто предмет при тебе. При этом зрительно стоит отвлечься, например смотреть на небо, любоваться закатом или ещё что то. Необходимо максимально возможно отрешиться от осязания - стоит сосредоточиться на разговоре и созерцании окрожения. Далее необходимо воссоздать воспоминания, связанные с предметом - именно для этого на предыдущей стадии необходимо было установить с другом тактильную связь - чтобы теперь не просто представить, но и ощутить, что друг рядом, как и прежде. Желательно проводить в таком общении около получаса в день (меньше нежелательно, так как эффект не закрепится, и каждый раз придется тратить много сил и концентрации на установление контакта, а на большее у большинства людей не хватает свободного времени). При продолжении этих сеансов вы сможете общаться уже не с предметом, а с абстрактным мысленным другом, который в нужный момент всегда рядом. Со временем вам уже не придётся тратить силы на общение, оно будет происходить само собой. При этом иногда как побочный эффект остаётся привязанность (неосознанная) к бывшему "телу" друга.
В послествие образ друга будет углубляться, дополняться новыми деталями, может даже обзавестись "внешностью" - суть того, каким вы его представляете и "видите".(это не является галлюцинацией, т.к. проявляется при желании и при этом требует определённой концентрации, а так же отличимо от реальности - внешность друга далеко не всегда человеческая). Кроме того вы сможете полностью перейти на мысленное общение.
Дальнейшее усиление связи с другом зависит от длительности и частоты общения.

С дополнением "Все возрасты" в игру The Sims 3 пришло очаровательное нововведение - возможность завести воображаемого друга. Он может появиться у ребенка дошкольного возраста (тоддлера) в багаже. Если малыш подружится с необычным существом, то получит отличного приятеля, который будет рядом с ним всю жизнь и сможет жить так же, как и сам ребенок: вместе с ним взрослеть, ходить на свидания и даже заключать брак. Более того, в один прекрасный день воображаемый друг может превратиться в человека!

Как создать воображаемого друга?

Когда у счастливой пары наконец-то родился малыш, по почте приходит специальное уведомление, в котором говорится о необычном подарке ребенку. Куклу дарит дальний родственник, и это письмо от него первое и последнее. Больше уведомлений за его авторством на протяжении всей игры поступать не будет. Смело нажимайте на почтовый ящик и выбирайте функцию "Забрать почту". После этого игрушка появится в багаже ребенка. Если тоддлер был создан в режиме создания семьи, то кукла появится у него в багаже автоматически.

Что умеет необычный друг?

Медленно ходить. В самом деле, походка у него очень своеобразная: он ходит не спеша, при этом покачиваясь из стороны в сторону. Со стороны это смотрится, как будто персонаж только что сошел с бешено крутящегося аттракциона. Но если говорить серьезно, то Узорка (один из вариантов имени воображаемого друга) может стать для тоддлера прекрасной игрушкой, а для ребенка, подростка и так далее - отличным другом, готовым прийти на помощь в трудную минуту, успокоить, развеселить.

Или же, наоборот, с бывшей игрушкой можно разругаться в пух и прах, отколотив ее как следует подушками. В таком случае воображаемый друг может стать врагом персонажа, и надеяться на его оживление уже бессмысленно.

Как общаться с неожиданным подарком?

Пока чадо совсем маленькое, общаться с игрушкой оно не сможет. Зато это смогут делать его родители, по несколько часов проводя у кроватки малыша с куклой в руках, которая и есть будущий воображаемый друг. Игра может все это обеспечить с помощью функции "Устроить представление...", где вместо многоточия выбирается имя ребенка. После представления в хорошее настроение придут и родитель, и малыш.

Когда персонаж подрастет до тоддлера, то сможет играть с воображаемым другом, как с плюшевым мишкой. Когда ребенок засыпает, то игрушка появляется автоматически у него в кроватке. На этой стадии очень важно, чтобы ребенок как можно дольше играл с куклой - вплоть до появления сообщения, что необычное создание стало теперь особой игрушкой для малыша. Это значит, что когда подрастет ребенок, вместе с ним вырастет и воображаемый друг. Если же этого сообщения не появилось, значит, малыш не так уж сильно привязался к игрушке, и кукла навсегда ею и останется.

Если же все прошло хорошо, то после того, как бывший тоддлер отпразднует свой день рождения, появится сообщение, гласящее о том, что воображаемый друг хочет немного погулять, и советующее вынуть его из багажа. Послушавшись и положив игрушку на пол или землю, игрок через некоторое время с удивлением обнаружит, что кукла выросла!

Теперь с воображаемым другом можно разговаривать и развивать взаимоотношения. Он будет ходить за своим владельцем как привязанный: куда ребенок, туда и он. Если друг наскучит, его всегда можно будет убрать обратно в инвентарь, дождавшись, пока он превратится обратно в игрушку.

Польза и вред необычной дружбы

Общаясь с новым приятелем, ребенок поднимает шкалу общения до максимума. Это означает, что приступы одиночества любимому чаду не гарантированы. Особенно такая игрушка поможет человечку с чертой характера «Одиночка». Поскольку таких людей утомляют долгие разговоры с чужими или малознакомыми людьми, да и просто они не любят слишком много общаться, то самой настоящей палочкой-выручалочкой станет воображаемый друг.

В "Симс-3" устроено так, что воображаемого друга может видеть только тот, кому он принадлежит. Больше никто из персонажей игрового мира его видеть не может. Поэтому, как и в реальном мире, для окружающих людей может стать непривычным то, что ребенок начинает с кем-то разговаривать, смеяться или даже бить кулаками в пустоту. В таком случае они сочтут персонажа, разговаривающего со своим невидимым приятелем, неадекватным человеком, и будут стараться держаться от него подальше. Особенно за любимое чадо будут переживать родители. Ведь они не знают про воображаемых друзей! Чтобы избежать недоразумения, нужно следить, чтобы ребенок не отвлекался на разговоры с тем, кого не могут увидеть окружающие люди.

Как оживить воображаемого друга?

Если раньше на повестке дня стоял вопрос о том, как сделать воображаемого друга, то теперь речь пойдет о том, как вдохнуть в него жизнь. Как говорилось выше, если очень сильно обидеть друга, то оживить его будет нельзя. Для оживления будущего сима, нужно быть с ним в очень хороших отношениях. Тогда в разговоре с ним можно будет выбрать опцию «Предложить стать настоящим». Разумеется, дружелюбно расположенный к персонажу предмет его фантазии даст свое согласие на превращение его в полноценного члена общества. Дело остается за малым - раздобыть зелье воображаемого друга. "Симс-3" устроена так, что без этого вещества превратить выдуманного человечка в живого будет невозможно. Достать это необычное зелье можно двумя способами.

Первый способ (полегче) - создать зелье на специальном столе. Сделать волшебную жидкость сможет только персонаж с 8 баллами логики и выше. Не имеет значения, кто именно сделает зелье - сам персонаж или же его родители, а может, и вовсе сосед по квартире. Второй способ потруднее: от научного института придет задание с предложением отправить им специальный камень под названием "Сокровище радуги". Нужно найти этот камень и отправить его в научный институт. Тогда в награду за проделанную работу они дадут необычное зелье, с помощью которого воображаемый друг наконец-то сможет стать человеком. Способ сложен тем, что достать этот камень не всем под силу, поэтому придется изрядно потрудиться.

После того как воображаемый друг станет человеком, он будет полноценным членом общества с естественными и социальными потребностями. Он сможет посещать школу и институт, устраивать вечеринки и делать все то же самое, что и обычный человек.

Можно ли развлекаться с воображаемым товарищем в игре The Sims 3?

Конечно. Человечкам, которым часто бывает одиноко, такой персонаж даже необходим. Воображаемый друг всегда со своим хозяином и готов общаться с ним, когда он этого пожелает. А если потребуется - станет жилеткой, в которую можно выплакаться. Но когда игрушка оживет, такого раздолья уже не будет. Это будет полноценный человек, со своими потребностями, мыслями и желаниями. И иногда бывшему хозяину игрушки может просто не найтись в них места.

А что насчет романтических взаимоотношений с бывшей любимой игрушкой?

И такое может быть. С бывшим кукольным любимцем можно ходить на свидания, сбегать из дома, целоваться под луной и заниматься любовью. С ним можно даже заключить брак и родить от него детей. Ребенок от бывшего воображаемого друга может получить в наследство от необычного родителя уникальные черты: глаза, походку, волосы и т. д. Правда, все волшебные возможности проявятся только тогда, когда ребенок достигнет школьного возраста.

Можно ли завести такого друга в игре Sims 3 без дополнения «Все возрасты»?

Без наличия аддона «Все возрасты» ваш тоддлер не сможет получить в подарок необычную игрушку. В этом случае ему придется довольствоваться тем, что есть - ксилофоном, ящиком для игрушек, медвежонком.… В отличие от забавного человечка, с ними нельзя шутить, разговаривать и вымещать на них свое раздражение. Но зато их смогут увидеть все персонажи, и ребенка не будут считать неполноценным из-за того, что он разговаривает с пустым местом.

Какие особенности есть у этого необычного существа?

Воображаемый друг сам по себе является особенностью. Но все же есть и у него уникальные способности. Например, когда малыш отвлечен на что-то другое, то игрушка может перемещаться в доме, при этом меняя положение тела. А когда на существо никто не обращает внимания, то оно может превратиться снова в игрушку и ожидать того момента, пока опять не станет нужным своему владельцу. Воображаемым другом можно управлять, например, попросить его помыть посуду. При этом сам школьник может заниматься абсолютно посторонними делами, но вся посуда в доме будет чистая. Что за мистика!

Конечно, следует помнить, что воображаемые друзья хороши только в игре. В реальности уверенность человека в том, что у него есть воображаемый друг, является сигналом о наличии серьезного психического расстройства. Поэтому лучше следить за приключениями воображаемых друзей и их владельцев на мониторе компьютера.

С дополнением "Все возрасты" в игру The Sims 3 пришло очаровательное нововведение - возможность завести воображаемого друга. Он может появиться у ребенка дошкольного возраста (тоддлера) в багаже. Если малыш подружится с необычным существом, то получит отличного приятеля, который будет рядом с ним всю жизнь и сможет жить так же, как и сам ребенок: вместе с ним взрослеть, ходить на свидания и даже заключать брак. Более того, в один прекрасный день воображаемый друг может превратиться в человека!

Как создать воображаемого друга?

Когда у наконец-то родился малыш, по почте приходит специальное уведомление, в котором говорится о необычном подарке ребенку. Куклу дарит дальний родственник, и это письмо от него первое и последнее. Больше уведомлений за его авторством на протяжении всей игры поступать не будет. Смело нажимайте на почтовый ящик и выбирайте функцию "Забрать почту". После этого игрушка появится в багаже ребенка. Если тоддлер был создан в режиме создания семьи, то кукла появится у него в багаже автоматически.

Что умеет необычный друг?

Медленно ходить. В самом деле, походка у него очень своеобразная: он ходит не спеша, при этом покачиваясь из стороны в сторону. Со стороны это смотрится, как будто персонаж только что сошел с бешено крутящегося аттракциона. Но если говорить серьезно, то Узорка (один из вариантов имени воображаемого друга) может стать для тоддлера прекрасной игрушкой, а для ребенка, подростка и так далее - отличным другом, готовым прийти на помощь в трудную минуту, успокоить, развеселить.

Или же, наоборот, с бывшей игрушкой можно разругаться в пух и прах, отколотив ее как следует подушками. В таком случае воображаемый друг может стать врагом персонажа, и надеяться на его оживление уже бессмысленно.

Как общаться с неожиданным подарком?

Пока чадо совсем маленькое, общаться с игрушкой оно не сможет. Зато это смогут делать его родители, по несколько часов проводя у кроватки малыша с куклой в руках, которая и есть будущий воображаемый друг. Игра может все это обеспечить с помощью функции "Устроить представление...", где вместо многоточия выбирается имя ребенка. После представления в хорошее настроение придут и родитель, и малыш.

Когда персонаж подрастет до тоддлера, то сможет играть с воображаемым другом, как с плюшевым мишкой. Когда ребенок засыпает, то игрушка появляется автоматически у него в кроватке. На этой стадии очень важно, чтобы ребенок как можно дольше играл с куклой - вплоть до появления сообщения, что необычное создание стало теперь особой игрушкой для малыша. Это значит, что когда подрастет ребенок, вместе с ним вырастет и воображаемый друг. Если же этого сообщения не появилось, значит, малыш не так уж сильно привязался к игрушке, и кукла навсегда ею и останется.

Если же все прошло хорошо, то после того, как бывший тоддлер отпразднует свой день рождения, появится сообщение, гласящее о том, что воображаемый друг хочет немного погулять, и советующее вынуть его из багажа. Послушавшись и положив игрушку на пол или землю, игрок через некоторое время с удивлением обнаружит, что кукла выросла!

Теперь с воображаемым другом можно разговаривать и развивать взаимоотношения. Он будет ходить за своим владельцем как привязанный: куда ребенок, туда и он. Если друг наскучит, его всегда можно будет убрать обратно в инвентарь, дождавшись, пока он превратится обратно в игрушку.

Польза и вред необычной дружбы

Общаясь с новым приятелем, ребенок поднимает шкалу общения до максимума. Это означает, что приступы одиночества любимому чаду не гарантированы. Особенно такая игрушка поможет человечку с чертой характера «Одиночка». Поскольку таких людей утомляют долгие разговоры с чужими или малознакомыми людьми, да и просто они не любят слишком много общаться, то самой настоящей палочкой-выручалочкой станет воображаемый друг.

В "Симс-3" устроено так, что воображаемого друга может видеть только тот, кому он принадлежит. Больше никто из персонажей игрового мира его видеть не может. Поэтому, как и в реальном мире, для окружающих людей может стать непривычным то, что ребенок начинает с кем-то разговаривать, смеяться или даже бить кулаками в пустоту. В таком случае они сочтут персонажа, разговаривающего со своим невидимым приятелем, и будут стараться держаться от него подальше. Особенно за любимое чадо будут переживать родители. Ведь они не знают про воображаемых друзей! Чтобы избежать недоразумения, нужно следить, чтобы ребенок не отвлекался на разговоры с тем, кого не могут увидеть окружающие люди.

Как оживить воображаемого друга?

Если раньше на повестке дня стоял вопрос о том, как сделать воображаемого друга, то теперь речь пойдет о том, как вдохнуть в него жизнь. Как говорилось выше, если очень сильно обидеть друга, то оживить его будет нельзя. Для оживления будущего сима, нужно быть с ним в очень хороших отношениях. Тогда в разговоре с ним можно будет выбрать опцию «Предложить стать настоящим». Разумеется, дружелюбно расположенный к персонажу предмет его фантазии даст свое согласие на превращение его в полноценного члена общества. Дело остается за малым - раздобыть зелье воображаемого друга. "Симс-3" устроена так, что без этого вещества превратить выдуманного человечка в живого будет невозможно. Достать это необычное зелье можно двумя способами.

Первый способ (полегче) - создать зелье на специальном столе. Сделать волшебную жидкость сможет только персонаж с 8 баллами логики и выше. Не имеет значения, кто именно сделает зелье - сам персонаж или же его родители, а может, и вовсе сосед по квартире. Второй способ потруднее: от научного института придет задание с предложением отправить им специальный камень под названием "Сокровище радуги". Нужно найти этот камень и отправить его в научный институт. Тогда в награду за проделанную работу они дадут необычное зелье, с помощью которого воображаемый друг наконец-то сможет стать человеком. Способ сложен тем, что достать этот камень не всем под силу, поэтому придется изрядно потрудиться.

После того как воображаемый друг станет человеком, он будет полноценным членом общества с естественными и социальными потребностями. Он сможет посещать школу и институт, устраивать вечеринки и делать все то же самое, что и обычный человек.

Можно ли развлекаться с воображаемым товарищем в игре The Sims 3?

Конечно. Человечкам, которым часто бывает одиноко, такой персонаж даже необходим. Воображаемый друг всегда со своим хозяином и готов общаться с ним, когда он этого пожелает. А если потребуется - станет жилеткой, в которую можно выплакаться. Но когда игрушка оживет, такого раздолья уже не будет. Это будет полноценный человек, со своими потребностями, мыслями и желаниями. И иногда бывшему хозяину игрушки может просто не найтись в них места.

А что насчет романтических взаимоотношений с бывшей любимой игрушкой?

И такое может быть. С бывшим кукольным любимцем можно ходить на свидания, сбегать из дома, целоваться под луной и заниматься любовью. С ним можно даже заключить брак и родить от него детей. Ребенок от бывшего воображаемого друга может получить в наследство от необычного родителя уникальные черты: глаза, походку, волосы и т. д. Правда, все волшебные возможности проявятся только тогда, когда ребенок достигнет школьного возраста.

Можно ли завести такого друга в игре Sims 3 без дополнения «Все возрасты»?

Без наличия аддона «Все возрасты» ваш тоддлер не сможет получить в подарок необычную игрушку. В этом случае ему придется довольствоваться тем, что есть - ксилофоном, ящиком для игрушек, медвежонком.… В отличие от забавного человечка, с ними нельзя шутить, разговаривать и вымещать на них свое раздражение. Но зато их смогут увидеть все персонажи, и ребенка не будут считать неполноценным из-за того, что он разговаривает с пустым местом.

Какие особенности есть у этого необычного существа?

Воображаемый друг сам по себе является особенностью. Но все же есть и у него уникальные способности. Например, когда малыш отвлечен на что-то другое, то игрушка может перемещаться в доме, при этом меняя положение тела. А когда на существо никто не обращает внимания, то оно может превратиться снова в игрушку и ожидать того момента, пока опять не станет нужным своему владельцу. Воображаемым другом можно управлять, например, попросить его помыть посуду. При этом сам школьник может заниматься абсолютно посторонними делами, но вся посуда в доме будет чистая. Что за мистика!

Конечно, следует помнить, что воображаемые друзья хороши только в игре. В реальности уверенность человека в том, что у него есть воображаемый друг, является сигналом о наличии серьезного психического расстройства. Поэтому лучше следить за приключениями воображаемых друзей и их владельцев на мониторе компьютера.