Домой / Для зеленых глаз / Новогодняя сценка про деда мороза и наш новый год. Сценарий рождественского праздника «Загадки от Санта Клауса» для детей младшего школьного возраста, изучающих английский язык Сценка выступление про санта клауса

Новогодняя сценка про деда мороза и наш новый год. Сценарий рождественского праздника «Загадки от Санта Клауса» для детей младшего школьного возраста, изучающих английский язык Сценка выступление про санта клауса

ТЕМА: Рождество для детей;
ВРЕМЯ: 15 минут;
АКТЁРЫ: Снеговик, Клаус, Герман, Гертруда, Ганс, Осел;
АВТОРСТВО: Карпова Инна, Хачатурова Елизавета, г. Новороссийск;
ИСТОЧНИК: христианский сайт для глухих "Тишина"

Снеговик: Дядюшку Клауса знали все в деревне. Он делал обувь. И если башмачок порвался, он мог его починить. Хоть один раз, но каждый житель той деревни приходил в их дом.

Стук в дверь.

Клаус (грубо кричит): Кто там?

Герман: Здравствуйте, дядюшка Клаус. На улице холодно, а у меня порвались башмаки. Не могли бы Вы починить их?

Клаус: Починить-то я могу, а вот чем ты мне заплатишь?

Герман: Денег у меня сейчас нет. Но не могли бы Вы починить их в долг? Мама просит починить башмаки в счет будущего урожая. Летом.

Клаус: Ха-ха-ха! Когда деньги будут, тогда и приходи чинить свои башмаки.

Снеговик: Ой! Какой злой дядюшка Клаус!

Входит Гертруда, жена дядюшки Клауса, дает мальчику пирожок, обнимает его и просит мужа:

Гертруда: Клаус, позволь мне пойти к ним домой. У них тяжело заболела мама.

Клаус (ворчит): нечего к ним ходить. Болезнь заразная, ты можешь заболеть и нас заразить. (обращается к Герману) И тебе нечего тут делать. По чужим домам ходить, попрошайничать. (в сторону как бы сам себе) Башмаки ему почини в долг… Надо же! А мы что есть будем?

Гертруда: Пожалуйста, Клаус. Позволь, я им немного помогу. Я ненадолго. Отнесу пирожков детям, их маме лекарство и сразу же вернусь.

Ганс (сын Клауса и Гертруды): Папа, а можно и мне? Я хочу с мамой помочь добрым соседям.

Клаус: Нет, я сказал!

Ганс: Папочка, ну, пожалуйста!

Гертруда: Милый, позволь нам, мы ненадолго.

Клаус: Нет! Сына не отпущу. Ты, жена, иди. А сына ни в коем случае не отпущу. (обращаясь к сыну) Мама пусть идет, только не ты.

Гертруда уходит, обняв Германа.

Снеговик: Прошло время. Соседи Клауса выздоровели. Хоть бедно жили, но дружно, и были добры ко всем. А в семью Клауса пришла беда. Его жена и сын умерли от страшной болезни. Клаус остался один. Стал бедным. В доме не было ни дров, чтобы обогреться, ни пищи. Только его чемоданчик с инструментами. Соседи по доброте своей иногда приносили ему банку молока и хлеба кусок. Они помнили добро его жены.

Герман: Дядюшка Клаус, это я, Герман. Здравствуйте!

Клаус: Входи, Герман. Спасибо, не забываешь меня. Здравствуй!

Герман: Мама вам испекла пирожок и молока передала. Просила поздравить Вас с Рождеством!

Клаус: Ну что ты, спасибо, не надо. Зачем обо мне беспокоиться? Я все равно никому не нужен. А вам это пригодится. (принюхивается). Пирожок вкусно пахнет. Вам самим из-за меня не хватит пирожков.

Герман: Ну что, Вы, дядюшка Клаус. Не тоскуйте. Мы Вас любим. Мы помним, как Ваша жена, тетушка Гертруда помогала нам и заботилась о нас. Кушайте на здоровье! Скоро Рождество! Приходите к нам в гости!

Клаус: Спасибо, спасибо! Привет твоей маме передавай. И еще раз спасибо. Плохо одному.

Герман: Приходите в гости к нам! Мне пора домой, маме нужно помочь. До свидания, дядюшка Клаус!

(Герман уходит. Клаус остается один.)

Клаус: Герман сказал, что скоро Рождество. Говорят, что Бог любит нас. Нас – это значит и меня?! Но почему тогда умерла моя жена Гертруда, она была добрая. Я был злой. Я должен был умереть!

(Клаус выходит из дома и бредет по деревне. В центре деревни стоит елка, под ней - ясли, в яслях – младенец.)

Клаус: Зачем мне сейчас жить? Лучше умереть. Сяду сейчас под елку и умру. (Садится под елку и засыпает, к елке подходят дети, разглядывая малыша в яслях.)

Герман: В Рождество всем дарят подарки!

Герда: Сам Бог подарил людям сына!

Герман: Герда, а что бы ты хотела получить в подарок?

Герда: Куклу! Я так хочу настоящую куклу! Моя кукла тоже хорошая, но мне хочется с волосиками и в платье.

Герман: О, такие куклы очень дорогие. Едва ли у мамы будут деньги на такой подарок.

Герда: А что бы ты хотел, Герман?

Герман: У меня нет башмаков. Эти совсем порвались. И я не могу ездить с отцом в лес за дровами. Там очень много снега. Папа говорит, что я там совсем замерзну. А мне очень хочется ему помочь. Мне нужны новые ботинки! Но это нереально!!!

Герда: А я верю, что Иисус все может. Они ведь любит нас. Там мама всегда говорит. Я верю, что в Рождество нас дут подарки. Ведь Иисус слышал, о чем мы говорили. И я буду молиться Иисусу, чтобы Он подарил тебе, Герман, новые ботинки. В Библии мама вчера читала: «Не бойся, только верь». Не бойся, Герман, что ботинки очень дорого стоят. Верь, что Иисус тебе поможет. Я верю.

(Дети уходят)

Клаус (слышал разговор детей): Все вокруг твердят о Рождестве. Рождество, Рождество… Что это значит? Зачем эта елка? Эта клетка с куклой завернутой? Зачем это все? Зачем? Кто знает? Кто скажет?

Осел (стоящий под елкой рядом с яслями). Иа, иа, я знаю.

Клаус: Ты? Ну, расскажи мне, чтобы и я знал.

Осел: Это нам напоминание о том, что много лет назад родился Сын Божий. Вот в такие ясли Его положили.

Клаус: Божьего Сына? В такие ясли? Почему?

Снеговик: Была зима. В городе было очень много людей. Всем было холодно. Все спрятались от холода в дома. И все дома были заняты. Не было места в доме для его родителей.

Осел: Один добрый человек сжалился над ними и пустил их в свою пещеру для скота.

Снеговик: Мама Его там родила и положила на солому в кормушку для скота, ясли.

Осел: И вот, чтобы люди вспомнили, как родился Сын Божий, поставили ясли с младенцем.

Клаус: Я видел каждый год такие ясли, и только сейчас мне захотелось узнать, почему они здесь и зачем. Спасибо вам, объяснили мне. (в зал) И детишкам, наверное, сейчас понятно, зачем ясли, да? Младенец родился, Сын Божий! Ну и что? Что может сейчас Христос сделать для меня? У меня было все: жена, сын, богатство, слава. А сейчас нет ни-че-го! Зачем Он пришел в наш мир, если я лишился всего?

Снеговик? Иисус Христос родился, чтобы спаси людей Своих от грехов их.

Клаус: Своих – это кого?

Осел: А хоть кого!
Снеговик: К Нему можешь ты прийти в любое время и рассказать Иисусу о своих грехах. И Иисус спасет тебя.

Осел: Ведь Он – Бог, и Он родился, чтобы умереть за твой грех.

Снеговик: Иисус умер за твой грех, и Он воскрес! Он жив! И ты можешь в Нему обратиться. Он слышит тебя.

Клаус: Девочка Герда говорила своему брату, что Иисус слышит их, и ты говоришь, что Иисус слышит меня. Он слышит всех?

Осел: Всех, кто к Нему обращается. Он - Бог.

Клаус: Мне так плохо. Я так много сделал зла. Неужели и меня может простить Иисус? Иисус, прости меня!

Клаус: Господи, прости меня, что я не видел нужды других людей. Позволь мне послужить Тебе, помогая другим. (смотрит вокруг) О-о-о! На сердце – радость! Хочется жить и трудиться! Что за праздник сегодня? (обращается в зал)

Дети из зала – Рождество!

Герман: Всем детям будут подарки.

Клаус (мысли вслух): у мальчика порваны башмачки, пойду, смастерю ему новые. Дома есть кусок кожи. А девочка, я слышал, хотела куклу с волосами. У меня на чердаке есть мешок с игрушками. Мне кажется, я смогу ей помочь и порадовать ее куклой. Теперь я знаю, что я должен делать. Я должен помочь этим детям получить подарки. И этим я послужу Тебе, Иисус.

Снеговик: В это Рождество Герда и ее брат Герман получили желанные подарки. Они благодарили Иисуса за них. А дядюшка Клаус с тех пор все, что ни делал, стал отдавать людям. Когда он слышал про чью-то нужду, сразу спешил на помощь.

Осел: Люди стали его любить и уважать. А когда же он умер, как и все люди на земле, Люди продолжили его дело – дарили детям подарки к Рождеству, как бы от Клауса, называя его святым Клаусом. Санта – святой, Санта-Клаус – святой Клаус.

Как Дед Мороз и Санта Клаус Новый год делили

(сценарий театрализованного новогоднего праздника)

1 ребёнок: Здравствуй, праздник новогодний,
Праздник елки и зимы!
Всех друзей своих сегодня
Позовем на праздник мы.
2 ребёнок: Снова пахнет свежей смолкой,
Мы у елки собрались,
Нарядилась наша елка,
Огоньки на ней зажглись.
3 ребёнок: Игры, шутки, песни, пляски!
Там и тут мелькают маски…
Ты - медведь. А я - лиса.
Вот какие чудеса!
4 ребёнок: Ах, карнавал, удивительный бал!

Сколько друзей ты хороших собрал!

Пусть все смеются, танцуют, поют!

Всех чудеса впереди ещё ждут!

Сцена 1

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, какие удивительные события происходят в зимнем лесу накануне Новогоднего праздника.

Ведущая: На лесной полянке – вековые ели,

Замели тропинки белые метели.

В домике из льдинок Снегурочка живёт.

Скрипнул снег чуть слышно… Тсс! Сюда идёт.

(Выбегает Баба Яга):

Баба Яга:

Фу-фу-фу! Человечьим духом пахнет. А это еще что? Клубок какой- то.

(Поднимает клубок и рассматривает его)

Ладно, пригодится. Вот прикид мой (показывает дырки на юбке ) совсем истрепался, хоть заштопать будет чем.

(Прячет клубок в карман)

(Поет в стиле рэпа):

У меня никогда не бывает беды.

Горе всем принести я сумею,

И на завтрак себе раздобуду еды,

И напакостить всем я успею.

Я Баба Яга – костяная нога,

Мне всего-то две тысячи лет,

Я совсем молода.

Не страшны мне года,

У меня очень стройный скелет

(Выходит Кощей Бессмертный):

Кощей Бессмертный:

Ну, ты Баба Яга даешь! Ну ты и загнула! Стройный скелет!

Да ты кривобокая и вместо ноги у тебя костяной протез!

Баба Яга:

Ничего ты, леший не понимаешь! Я настоящая топ-модель, меня Юдашкин давно на подиум приглашает, Скоро моя походка в моду войдет (прохаживается, хромая ).

А одежда давно уже вошла: чем больше дыр сейчас на джинсах, тем круче!

А ты что тут забыл?

Кощей Бессмертный:

Да я вот думаю, что-то Новый год все не приходит и не приходит… Загляну-ка в колдовской шар! Ой!

Баба Яга: Ты чего там углядел? От чего так обалдел?

Кощей Бессмертный: Говорила ты мне, Ягусечка, меньше мухоморов в суп класть! Привидится же – два деда Мороза.

Баба Яга:

Ну-ка, дай-ка я гляну, а то у тебя глаз ничего не видит уже… ой, мне тут почудилось, что на пригорке два Деда Мороза стоят. Все-таки надо было меньше мухоморов в суп класть!

Сцена 2

Настя, Света, Данил, Никита

(наряжают елку)

Данил: Я здесь самый ловкий, смелый, умелый. (пытается отобрать у Димы звезду)

Дима: А я самый умный и сообразительный!

Настя: Самые-самые, вы бы уж решили, кто из вас звезду на елку поставит.

Дима: Настя, не мешай, тут Данила мое иго ущемляет.

Данил: Эго, Дима, эго…

(Вваливается Кощей Бессмертный)

Кощей Бессмертный: Ребята, у нас беда, выручайте.

Настя: Что опять? Нет, кощей, сам чудище создал – сам и разбирайся. Ты в ответе за тех, кого наколдовал…

(страшный грохот, порыв ветра, влетает Баба Яга )

Баба Яга: Д рузья, у нас беда, Новый год все никак не наступит. Уж я и кукушку уговаривала в часах прокуковать, и песочные часы переворачивала – а новый Год все никак не наступает! Чую я, Кощеевы это проделки.

Кощей Бессмертный: Нет, это ты во всем виновата!

Света: Да ладно вам ссориться, вы же нечистая сила, вы ж единством своим сильны.

Баба Яга:

И то правда, мы же нечистая сила.

Давайте лучше споем нашу любимую песню.

Баба Яга и Кощей Бессмертный (поют):

Говорят, мы бяки-буки.

Обзывают почем зря.

Собрались мы здесь от скуки

В день последний декабря.

Припев: Ой-ля-ля, ой ля-ля.

В день последний декабря.

Ой-ля-ля, ой ля-ля. Эх, ха!

Наши козни просто шалость,

Как у маленьких детей.

Сделай гадость – будет радость.

Любим мы пугать людей.

Припев: Ой-ей-ей, ой-ей-ей,

Любим мы пугать людей.

Ой-ей-ей, ой-ей-ей. Эх, ха!

Кощей Бессмертный: Ягусечка, но мы ж никого и напугать пока не успели! Это ты виновата, что Новый Год не наступает никак!

Баба Яга: Ничего подобного! Что такое?! Чуть что, сразу Баба Яга. Я, между прочим, тоже Новый год люблю. А дело в том, что между Дедом Морозом и Санта Клаусом война началась!

Дима: Баба Яга, что за неклеица!

Данил: Дима, нелепица! Какая такая война у них?

Баба Яга: Ну какая может быть война, если один из воюющих Мороз? Холодная война у них! Они сейчас у Деда Мороза в тереме сидят и Новый год в города разыгрывают. Кто победит, тот подарки дарить и будет! Только пока они все города переберут – черемуха зацветет!

Дети: Надо что-то решать.

Настя: Надо их срочно мирить! А то ведь они доиграются до того, что скоро 32 декабря наступит!

(все уходят)

Сцена 3

(Выходит Зима, осматривает лес)

Зима:

Погода мне не нравится, безоблачна, тепла.

И снегу мало выпало, земля не весела.

Без снега все соскучились,

Поля-то как измучились.

Им холодно, поди.

Метелица. Красавица.

Давай-ка покружи!

Снежинок, белых звездочек,

скорее позови!

Метелица:

Летите, снежинки. спускайтесь с небес,

Окутайте снегом и поле, и лес!

Кружитесь, танцуйте, летите скорей,

Зимы чтоб картина была веселей!

Снежинки:

Мы белые снежинки

Собрались все сюда.

Летим мы, как пушинки,

Холодные всегда.

Вот эта туча серая,

Она была наш дом,

С него мы опустились,

Теперь мы отдохнем.

Зима:

Как пошла наша метелица мести,

Заметает все дороги, все пути!

Сыплет снегом на озябшие поля,

Согревается застывшая земля.

Танец снежинок («Snowflakes» на английском языке)

Баба Яга: Тьфу ты, ну ты! И эти туда же, по-аглицки петь решили. Бардак!

Ух, расплясались!

Оглушили меня бедную,

Старушку вредную!

Чем бы мне вам отомстить? (размахивает метлой)

Ветер, взвейся огневой,

Ель окутай чёрной мглой!

Отмени сегодня

Праздник новогодний!

ЧУФЫРР!

(конкурс «Снеговик»)

Баба Яга: Стала я добрей, моложе,

Так стройна и так пригожа,

С вами вместе я хочу

Веселиться на балу.

Эй, ребятки, выходите

Да меня, Ягу повеселите!

(Танец «Мы пойдем сейчас налево, а потом пойдем направо»)

Баба Яга: За такое веселье покатаю вас на своей метёлке!

(конкурс «Бабки Ежки»)

(музыка, появляется черт)

Черт: Ой, куда это я попал?

Баба Яга: На Новогодний карнавал.

К ученикам, к отличникам, а ты то хоть в школе учился?

Черт: Расскажу я вам, ребята,

Сам учился я когда-то.

Не было такого дня,

Не хвалили, чтоб меня.

В школе той моих хвостов

Стало больше штук на сто! (Вертит хвостом)

Вам того же пожелаю.

(Оглядываясь на Бабу Ягу)

Кто уроки прогуляет,

В школу вовсе не придет,

Тому слава и почет!

Двоек всем побольше вам!

Все дела послать к чертям!

В школу позабыть дорогу –

Это в радость педагогу:

Прогулял уроки дружно –

Никого учить не нужно!

И запомните, друзья,

Напрягаться вам нельзя!

Лучше справить Новый год

Без раздумий и забот.

Шоколадом объедаться,

И орать, и кувыркаться,

Так должны вы набеситься,

Чтоб под елочку свалиться.

Чтец 1: Что ты мелешь, глупый черт!

Разве ж это Новый год?

Быть хвостатым любишь ты,

Школьникам зачем хвосты?

Чтец 2: Ты нам двоек не желай.

С толку нас ты не сбивай!

Был лицей твой для чертей –

Здесь же школа для детей!

Чтец 3: Надо нам всерьез учиться.

Не зевать и не лениться.

Всем пятерки получать

И подарки принимать!

Баба Яга: Ой, время то, время летит. Где ж этот Дед как там его, Клаус? Все играет? И вы тоже все б играли!

Игры – это хорошо. Это я люблю! Ради праздника можно вас и игрой побаловать!

(Игра)

Стойте смирно, не шумите. Я начну, а вы смотрите. Повторяйте все за мной, за красавицей Ягой.

Дед Мороз нам прислал в подарок:

расчёску – правой рукой расчёсываем волосы ,

зубную щётку – левой рукой чистим зубы ,

и самокат – правой ногой отталкиваемся от пола – едем на самокате

Дед Мороз прислал в подарок:

Гармошку – двумя руками играем – соединяем ладони и разводим в стороны ;

И коньки – ногами изображаем скольжение на коньках

(звучит музыка, все движения выполняются одновременно)

Дед Мороз прислал в подарок:

пилотку – правой рукой отдаём честь ;

заводную машинку – левой рукой крутим заводную ручку ;

и диск с записью – ногами танцуем

(звучит музыка, все движения выполняются одновременно)

Ведущий:

Скажите мне: кто там в пути? Кто должен в гости к нам прийти?

Нужно дедушку позвать с нами Новый год встречать.

Давайте позовём его: Дедушка Мороз!

(Появляется Кощей Бессмертный с бородой)

Кощей Бессмертный: Кто меня звал? Вот он я! Где праздник, где мои подарки?

Ведущий: Что ты, что ты Кощей, мы не тебя звали, а Дедушку Мороза! Вон у нас тут сколько ребят, подарков дожидаются.

Баба Яга: Как, вперёд нас? Ага, конкуренты!

Кощей Бессмертный: Ой, куда это нас Баба Яга занесло? Смотри – ка, ёлка, стоит… Наряженная.

Баба Яга: Это ещё что такое? Это наша ёлка!

Кощей Бессмертный: Да-да! Наша, наша!

Баба Яга: Мы её ещё в том году высмотрели для Змея Горыныча. А эту ёлку сюда привезли! Вот мы вам! Всех заколдуем!

Кощей Бессмертный: Да-да! Заколдуем, заколдуем!

Баба Яга: Ишь, собрались все тут. Чего вам всем тут надо? (метлой пытается выгнать детей)

Ведущий: Ай-яй-яй! Как вам не стыдно! Мы новый год здесь встречаем.

Баба Яга: Чевось, чевось, встречаете? А… Скоро Новый год. Ну, хватит, хватит! Мы, слушать никого не желаем. Или эта ёлка наша, или мы её заколдуем, и она навсегда погаснет. Вот! И Дед Мороз сюда никогда не прейдёт. А подарки все нам достанутся.

Ведущий: Что делать, ребята? Отдавать?

Баба Яга: Что-то я забыла, для чего мы здесь!?

Кощей Бессмертный: Мы же зло должны делать.

Баба Яга: А ну, стройсь! За мной шагом марш! (вокруг ёлки делают колдовские движения)

Мы, злюки, злюки, злюки.

На ёлку мы идём.

Веселья мы не любим,

С ребятами не дружим,

А делаем лишь зло!

Чухара – мухара!

Мухара – чухара!

1, 2, 3! 3, 2, 1!

Свет погас! (ёлка гаснет)

Баба Яга, Кощей Бессмертный: Ну, вот и всё готова!

Ведущий: Не может быть! Ёлочка, зажгись! Ребята, давайте все вместе.

(не загорается)

Баба Яга: Не старайтесь, ничего не получится!

Кощей Бессмертный: Не получится, не получится! А… если Дед Мороз придёт?

Баба Яга: Дед Мороз сюда придёт и Снегурку приведёт. А она вся красивая да вежливая. Противно! Никто к вам не придет, ваш Дед Мороз с Санта Клаусом все спорит, кому подарки раздавать.

Ведущий: Бабусечка, Ягусечка, ты чего рассердилась? Ты ж такая добрая, такая умная, такая красивая…Ты ж тоже Новый год любишь…

Баба Яга: Люблю, и что с того?

Ведущий: Давай с нами песню про новый год споем, может дед Мороз наконец нас услышит и придет.

Баба Яга: А давай! Только чур поют и танцуют все!

(песня «Новый год, елка, шарики, хлопушки»)

(Выходит Снегурочка, плачет)

Баба Яга: Ой, ты чего это?

Снегурочка: Таю на глазах. Дед Мороз с Санта Клаусом в кабинете заперлись и уже четыре часа не выходят! А ведь уже Новый год наступает, кому-то пора с подарками выезжать!

(Входят Дед Мороз и Санта Клаус, спорят)

Санта Клаус: А я тебе Вашингтон. (топает ногой)

Дед Мороз: А Новгород не хочешь? (хитро улыбается)

Санта Клаус: Денвер! (сощурил глаза)

(к ним подходят изумленные дети)

1 ребенок: Так! Что за игры на рабочем месте?

2 ребенок: И эти люди запрещают нам плохо себя вести!

3 ребенок: Как будто погремушку не поделили! А их, между прочим, целый мир должен ждать!

4 ребенок: И что у вас за проблема? Работа отличная! Дежурите сутки через 364. Вот ты, Дед Мороз, когда подарки даришь?

1 ребенок: А ты, Санта Клаус?

2 ребенок: И где вы видите противоречие? (разводит руками)

3 ребенок: И почему вы считаете, что Новый год непременно делить нужно? Вы оба такие замечательные, добрые…

4 ребенок: А из-за собственного ига оставили всех без Нового года.

1 ребенок: Дима, я же тебе уже говорил, что самомнение называется ЭГО. Но дело не в этом, а в том, что вы, выясняя, кто из вас лучше, совсем забыли, что пора подарки разносить.

Дед Мороз: Да… спорили, спорили за первенство, а оказалось, что спорить было не о чем!

Санта Клаус: Ну ладно, вам пора праздник начинать, а мне пора торопиться. Я и так уже опаздываю!

Снегурочка: Санта, но хоть песенку рождественскую давай споем, а то наши ребята только ваш спор с Дедом Морозом и слышали!

Санта Клаус: ОК.

(поют песню все вместе «We wish you a Merry Christmas»)

Санта Клаус: Ну а теперь и я хочу ваши песни послушать, говорят, вы очень весело празднуете Новый год!

Снегурочка: Конечно, оставайся, Санта! Правда, ребята? Пусть остается! Дедушка Мороз пора ёлочку зажигать!

Дед Мороз:

Это мы сейчас исправим,

Все огни гореть заставим!

Много лет живу на свете

И не мало повидал.

Но такой чудесной ёлки

Никогда я не встречал!

Ну-ка, ёлка, встрепенись,

Ну-ка, ёлка, оживись,

Ну-ка, ёлка, 1, 2, 3,

Светом сказочным гори! (дети повторяют)

Мы не зря старались с вами,

Ёлка вспыхнула огнями!

Ах, какая ёлочка!

Искрится вся иголочками.

А ну-ка, спойте-ка для нас!

(песня «Как красива наша елка!»)

Снегурочка:

Встречают песней Новый год,

Встречают пляской Новый год,

А кто стихи про праздник знает?

Пускай сейчас их прочитает.

(дети читают стихи)

Снегурочка:

Чтоб на щеках у всех зацвёл румянец,

Дарю всем детям современный танец.

(музыка для танцев)

























































































































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель мероприятия: повышение мотивации младших школьников к изучению английского языка, развитие их творческих способностей.

Задачи:

  • Образовательные : расширение лингво-страноведческого кругозора обучающихся, углубление знаний обучающихся об англоговорящих странах, а также формировании навыков решения коммуникативных задач на английском языке в рамках темы мероприятия.
  • Воспитательные : формирование умения коллективно решать поставленные задачи, воспитание чувства дружбы и гуманизма; воспитание у детей интереса и доброжелательного отношения к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка.
  • Развивающие : развитие познавательной сферы детей и их языковых способностей, навыков говорения и межличностного общения, а также развитие творческих способностей детей и их интереса к культуре англоязычных стран.

Пояснительная записка.

Данное учебное занятие проходит в нетрадиционной форме, в форме итогового новогоднего праздника, проводимого для нескольких учебных групп детей 1-4 гг. обучения и их родителей. Праздник проходит в просторном актовом зале Центра творчества, и презентация демонстрируется на большом экране. При разработке данной презентации автор, руководствуясь принципом наглядности обучения, столь важным для детей младшего школьного возраста, стремилась сделать презентацию яркой, красочной, легко воспринимаемой в большом помещении. В связи с этим в презентации имеется много визуального материала во весь экран, заголовков крупного формата, эффектов анимации, а также целый ряд музыкальных и видео файлов. Музыкальные файлы запускаются по клику мыши на значок звукового файла. Видеоролик (диалог с дедом Морозом) – по клику мыши на экран. Во многих песнях предусмотрена автоматическая смена кадров. Правильные ответы в слайдах с лексическими заданиями (слайды 41, 69) появляются на экране также по клику мыши.

Ход мероприятия

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие. (Слайд 2)

Ведущий 1 (В1) : Hello, dear friends! We are glad to see you!

Ведущий 2 (В2): Здравствуйте дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

В1: Merry Christmas!

В2: And a Happy New Year!

В1: You are welcome to our Christmas party!

В2: Добро пожаловать на наш Новогодний вечер!

В1: Millions of people in our country celebrate New Year – this wonderful holiday! It will be very soon – in a few days!

В2: Новыйгодэто чудесный праздник, которого ждут с нетерпением миллионы людей в России. И наступит он очень скоро – всего лишь через несколько дней! (Слайд 3)

Звучит песня АВВА “Happy New Year” в исполнении старших учащихся студии ”Friends”.

В1: (Слайд 4) We like New Year very much! But in Great Britain and many other countries people celebrate Christmas. It is the most important, the most beautiful, and of course, the most favourite holiday in Great Britain.

B1: Дети и взрослыевсем своим родным и друзьям готовят подарки, посылают рождествеские открытки – Christmas cards. В каждом доме ставится елка - Christmas tree и украшается красивыми игрушками и огоньками. (Слайд 5)

B2: Но, наверное, больше всего дети ждут прихода Санта Клауса. Он всегда приносит детям подарки и кладёт их в чулочки, которые дети вешают у своих кроваток или над камином в канун Рождества on Christmas Eve. (Слайд 6)

Появляется Санта Клаус под песню “S.C. is coming to town...”. (Слайды 7-17 авт.)

Санта Клаус: Hello, dear friends. My name is Santa Claus. I am glad to see you!

Let"s play my favourite game – “Please”: Children! Stand up, please! Swim! Fly, please! Etс.

В2: Dear Santa Claus, our children have prepared some poems about you! (Слайд 18)

В1: Let"s recite our poems and sing a song!

Дети читают стихи о С.Клаусе и исполняют песню “Merry Christmas” (Слайды 19-26 авт)

С.Кл.: Thank you very much, my dear children! But where are Father Frost and Snowgirl? I came from Great Britain to meet them! I want to see Father Frost very much!

В1: Санта Клаус специально приехал из Великобритании, чтобы познакомиться с нашим Дедом Морозом, хотя дел у него сегодня очень много: ведь сегодня же в Англии Рождество!

B2:. А правда, ребята, где же на самом деле Дед Мороз со Снегурочкой? Давайте их позовем!

Дети хором: Father Frost! Snowgirl!

Появляется одна Снегурочка.

Сн. Здравствуйте дорогие ребята и наши гости! Good evening dear Santa Claus! I am glad to see you here, in Moscow!

В2: Снегурочка, а ты не знаешь, где дед Мороз? Мы его зовем-зовем, а его все нет!

С.Кл. Where is Father Frost?

Сн. Конечно же знаю, ребята. Дедушка Мороз уехал в Англию, познакомиться с Санта Клаусом, посмотреть, как англичане справляют Рождество! Он давно мечтал об этом!

Сн – С.Клаусу: He went to Great Britain yesterday to meet you, Santa Claus!

В2: Значит Дед Мороз и С.Клаус разминулись! Что же делать?

Сн.: Надо ехать выручать дедушку! Ведь он же совсем не знает английского языка! Как бы он не заблудился там, в Лондоне! Поедем, ребята? (Дети хором: да!)

Сн.: Надо только позвонить дедушке Морозу, чтобы он не волновался!

Набирает номер на мобильном телефоне. (Слайд 27) На экране видеоролик – изображение деда Мороза на фоне Лондона.(Голос деда Мороза записан с паузами для реплик Снегурочки).

Здравствуй дедушка! Это я, Снегурочка!

Здравствуй, внученька!

Дедушка, у меня все хорошо! И Санта Клаус сейчас у нас, в Москве! Вы с ним, оказывается, разминулись! Жди нас в Лондоне, в Англии, никуда не уезжай! Мы скоро приедем за тобой!

Хорошо, внученька, жду! А заодно посмотрю, как англичане справляют Рождество! Тут так красиво! До встречи!

В2: Но как же нам в Англию побыстрее добраться?

Сн.: А волшебные олени С.Клауса? (Слайд 28) Santa Claus can you help us?

С.Кл. Of course I can! With great pleasure! And on the way to London I’ll show you different countries where people speak English!

Сн: It’s a great idea! Ребята, С.Клаус приглашает нас в веселое путешествие! А по пути в Великобританию мы заглянем в разные страны, где люди тоже говорят по-английски. Ведь завтра же там Рождество и все люди ждут Санта Клауса.

В2: Ребята, а какие англоговорящие страны вы знаете?

В1: What English speaking countries do you know?

Дети называют Канаду, Австралию, Великобританию, Америку, Новую Зеландию.

Сн: Молодцы, ребята, вы назвали самые большие страны, для жителей которых английский язык родной. Но на самом деле таких стран гораздо больше. Их более 50 (57)!

В1: Ведь английский язык – самый распространенный и популярный язык в мире! (Слайд 29)

В2: В какую бы часть света мы не отправились, мы везде найдем страны, в которых люди говорят по-английски!

Сн: (детям) Ну что, отправляемся в путешествие?

С.Кл. Children, stand up, please! Let"s fly!

(Дети встают, берутся за руки, вслед за ведущими повторяют слова) (Слайд 30)

Сн, С.Кл ., В1, В2 хором: One, two, three, four, five!

Hands up! Hands down! Clap your hands and turn around!

I ост. – КАНАДА. (Слайд 31)

С.Кл: We are in Canada! (Слайд 32)

В1: Мы с вами в Канаде, стране, где говорят на английском языке. (Слайд 33) Это замечательная страна, где есть высокие горы и быстрые реки, глубокие озера и густые леса. (Слайд 34) В Канаде находится самый широкий в мире Ниагарский водопад.

В2: (Слайд 35) В Канаде сегодня готовятся к Рождеству. В этой стране зимой бывает много снега, и поэтому многие канадцы проведут рождественские каникулы, (Слайд 36) играя в хоккей или катаясь на лыжах: ведь зимние виды спорта здесь очень популярны! (Слайд 37)

Сн.: Children in Russia like to ski and skate, too. They also like to sledge, play snowballs and make snowmen. Our children have a lot of fun in winter! Let’s listen to poems about it!

Дети читают стихи на английском языке о зимних развлечениях. (Слайды 38-39)

С. Кл.: Well done! Great! And now let’s play! (Слайд 40)

Сн.: Помните ли вы, ребята, какие цвета считаются традиционными, самыми важными цветами Рождества? (красный и зеленый ).

Теперь когда услышите на англ.яз. “красный”, то подпрыгните, ОК? (называет цвета по-английски ). Постепенно подключается green (поднять руки вверх и хлопнуть) и white (присесть и быстро встать).

С. Кл.: Dear children! I prepare one more game for you. Try to guess the following words about winter!

Сн.: Ребята, отгадайте, какие слова по теме “Зима. Новый год” спрятались на этой картинке!

(Слайд 41) (Дети отгадывают слова. Первая буква каждого слова дана на экране. Все слово появляется по клику мышки).

С. Кл.: Let"s fly! (Слайд 42)

(см. “перелет” в Канаду).

II ост. – АМЕРИКА. (Слайд 43)

С. Кл.: Our next country is near Canada. (Слайд 44) It’s the United States of America - Соединенные Штаты Америки . People speak English there.

В1: (Слайд 45) Америка – это страна с очень красивой и разнообразной природой. В Америке находится знаменитая Статуя Свободы (Слайд 46), которая издалека видна всем людям, кто приплывает в Америку по морю.

Сн.: Американцы сегодня тоже готовятся к празднику. (Слайд 47) К детям в Америке на Рождество приходит Санта Клаус. Они ничего не знают о нашем дедушке Морозе. Давайте расскажем о нем стихи маленьким американцам и споем песню. (Слайд 48)

На сцену приглашаются учащиеся I г. обучения со стихами и песней “Father Frost”о деде Морозе.

В2: We"re in America now. А ведь именно в Америке жил известный режиссер Уолт Дисней, который создал более 300 чудесных мультфильмов (Слайд 49). И все его герои говорят на английском языке. А какие мультфильмы У.Диснея вы знаете?

(Дети называют мультфильмы, герои которых изображены на экране, и вспоминают другие).

Сн. А знаете ли вы, ребята, что песню “Jingle, bells”- одну из самых известных и любимых рождественских песен, которую поют люди во многих странах - придумали именно в Америке более 150 лет назад! (Слайд 50)

С. Кл. I like this song very much! Let’s sing it!

Звучит песня “Jingle, bells”. (Слайды 50-52)

Сн.: Ну что, ребята, пора в путь! Ведь дедушка Мороз ждет нас!

С. Кл.: Let"s fly, my dear children! (Слайд 53)

Сн.: Children, stand up, please!.. (см. “перелет” в Канаду).

III ост.- АВСТРАЛИЯ. (Слайд 54)

В1: Мы с вами в удивительной стране, которая занимает целый материк. (Слайд 55) Там живут необычные животные, которых больше нигде не встретишь: забавные мишки коала (Слайд 56), сумчатые лисицы, волки, и конечно же кенгуру! (Слайд 57) Эту страну часто называют “The world upside down” – “Мир кверх ногами”.

С.Кл.: What country is it? Do you know?

В2: Догадались, о какой стране идет речь? Правильно, это Австралия (Australia)! Когда у нас зима, в Австралии – лето, а когда у нас лето, в Австралии самый разгар зимы. (Слайд 58) So the Australians celebrate Christmas and New Year when it’s very hot – 40 degrees above zero! (Слайды 59 -60) И Санта Клаус приходит к детям в 40-градусную жару! При этом он не прилетает на оленях, как обычно, а появляется из океана на доске для серфинга!

Сн.: (Слайд 61) Представляете, ребята, люди в Австралии тоже никогда не видели снега! И только 4 года назад летом, в июле, - а в Австралии как раз в самый разгар зимы – у них первый раз за 170 лет выпал снег! (Слайд 62) Children in Australia were very happy!

С.Кл.: You are lucky, my friends, because you can see a lot of snow every winter! Let’s tell Australian children the poems about our Russian winter and snow!

На сцену выходят дети, рассказывают стихи о зиме. (Слайд 63)

Сн.: А сейчас на сцене – старшие учащиеся студии “Friends” c музыкальной композицией про нашу русскую зиму - “Once Upon a December”. (Слайды 64-67 авт.)

(Две девочки поют песню, чередуя куплеты на англ. и рус. языке, пара танцует вальс под музыку).

С.Кл.: Thank you, children! I like your song and dance very much! And now let’s play our rhyme game!

В1 : (Слайд 68) В Австралии, как мы знаем, живет много удивительных животных: сумчатые лисицы, медведи, волки, летают попугаи. А кто помнит рифмы к этим словам? Давайте поиграем!

Дети хором называют рифмы к словам: а fox – a box, a bear – a hare, и т.д. (Слайды 69-70)

С.Кл.: Very good! But our time is running out! Let’s fly to the next country - New Zealand!

Сн .: Children, stand up, please!.. (Слайд 71)

IV ост.- НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ . (Слайд 72)

B1: Новая Зеландия (New Zealand) (Слайд 73) находится в Тихом океане недалеко от Австралии. Это страна удивительной красоты с уникальным, во многом неповторимым растительным и животным миром. (Слайды 74- 78)

Сн.: И хотя в Новой Зеландии на Рождество и Новый год тепло и нет снега (Слайд 79), маленькие жители этой страны все равно любят украшать рождественское дерево - Christmas tree, а потом петь песни на своем родном, английском, языке и водить вокруг дерева хоровод. (Слайд 80)

B2: А рождественским деревом у новозеландцев считается похатукава (pohutukawa) – вечнозеленое растение с красивыми красными цветками. Оно очень замечательное – но это не наша елочка! (Слайд 81)

Сн.: Children! Let’s recite poems and sing about our New Year tree! (Слайд 82)

Учащиеся II года обучения читают стихи о елке и исполняют песню “I’m a little star”.

B1 : Жители Новой Зеландии– очень веселые люди, они любят разные игры. И cейчас мы с вами поиграем в одну веселую игру! Ваша задача – передать игрушку соседу, при этом не уронив ее.

Дети становятся в круг и под музыку передают друг другу игрушку. Музыка неожиданно останавливается и тот, у кого оказалась игрушка, выбывает. (Слайд 83)

Сн. А мы продолжаем наше путешествие по англоговорящим странам. Мы с вами уже побывали в разных частях света: в Америке, Австралии и теперь отправляемся в Африку!

В1: Путьнаш лежит через Индийский океан, и пролетать мы будем над очень интересным островом: он называется Christmas Island - остров Рождества! (Слайд 84)

В2: Остров так называется, потому что он был открыт в день Рождества 1643 года британским мореплавателем Уильямом Дампиром.

В1: (Слайд 85) Население острова – всего 1400 человек. И все они говорят по-английски!

Сн. Итак, вперед, полетели!

С.Кл.: Let"s fly, my friends! (Слайд 86)

Сн.: Children, stand up, please!..

С.Кл.: We are in Africa. (Слайд 87)

В1.: Да-да, не удивляйтесь! (Слайд 88) В Африке есть более 15 стран, где люди говорят на английском, это их родной язык. Это Нигерия, Кения, ЮАР, Судан и многие другие страны.

В2.: People in Africa decorate New Year trees, too. (Слайд 89) But they decorate a palm instead of a fir-tree! (Слайд 90) Кстати, впервые Новый Год начали отмечать именно в Африке, а точнее в Древнем Египте. (Слайд 91)

Cн.: Африканцы очень весело отмечают Новый год. У них принято разводить большие костры, вокруг которых все танцуют и поют до утра. (Слайд 92)

B1.: И сейчас в нашей программе – веселый и зажигательный танец “Джайв” в исполнении наших учащихся. Let’s greet them! (Слайд 93)

Звучит музыка. Дети танцуют.

С.Кл.: It’s time for us to come back to Europe! Great Britain is situated just there and Father Frost is waiting for us in its capital – in London!

В1. Да,но чтобы попасть в Европу, нам надо пролететь над Азией. И именно в Азии находится удивительная страна – Индия,

В2.: где английский язык, кстати, является государственным языком наравне с другим языком - хинди. Может, заглянем на минутку?

С.Кл.: OK! No problem! Let’s fly! (Слайд 94)

Сн.: Children, stand up, please!..

VI ост.- ИНДИЯ . (Слайд 95)

Сн.: Рождество в Индии (Слайд 96) празднуется очень ярко и красочно. (Слайд 97) People decorate their homes with banana leaves. Роль елки исполняет дерево манго, которое украшают бананами. (Слайд 98)

В1. А на Новый год в Индии принято одевать только новую одежду фиолетового, желтого, красного и белого цветов. (Слайд 99) Встречают Новый год, индийцы очень весело: запускают фейерверки и палят из пушек.

С.Кл.: People have a lot of fun! They sing merry songs, dance and play different games.

В2.: А еще в Индии живут знаменитые факиры, которые гипнотизируют и приручают змей под музыку. (Слайд 100)

Сн.: Мы проведем конкурс факиров, попробуем себя в роли великих заклинателей змей тоже!

С.Кл.: Don’t be afraid of our snakes! They are very kind, beautiful and they don’t bite anybody!

В1. На сцену приглашаются 5 человек. Каждый получает по “змее” - длинной разноцветной ленте. Побеждает тот “факир”, чья “змейка” первая свернется колечком. (Слайд101)

Игра под музыку.

Сн.: (Слайд102) Ну а сейчас скорее полетели в Великобританию, в Лондон! Я волнуюсь, как бы дедушка Мороз там не заблудился: он ведь совсем не знает английского языка!

С.Кл.: Let’s fly to Great Britain, to London! (Слайд103)

Сн.: Children, stand up, please!..

VII ост. – ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (Слайд104)

С.Кл. We are in Great Britain, in London at last! (Слайд105) It is so beautiful now! You can see nice Christmas trees everywhere. (Слайд106) The streets and the squares in London are decorated with coloured lights and look fantastic! (Слайд107)

Сн.: Ребята, а ведь именно здесь нас ждет Дедушка Мороз! Давайте позовем его!

Дети зовут: Дед Мороз! Father Frost!

Под музыку появляется Дед Мороз.

Д.М.: Здравствуйте, дорогие друзья! Какие вы сегодня красивые и нарядные, ребята! Здравствуй, внучка! (Видит Санта Клауса) Здравствуйте, дорогой Санта Клаус! Как я мечтал с Вами познакомиться! Вот мы и встретились наконец!

С.Кл. Good evening, dear Father Frost! I am glad to see you too!

(Пожимают друг другу руки, обнимаются)

Cн.: Как ты, дедушка? Не скучал?

Д.М. Ну что ты, внучка! Я замечательно провел тут время. (Слайд108) Покатался на знаменитом 2-хэтажном лондонском автобусе, послушал, как бьют часы Биг Бен. (Слайд109) Погулял по Лондону. Здесь сейчас так красиво! Повсюду сверкают елки, улицы и площади украшены гирляндами разноцветных огней! (Слайд110) Я побывал на самой главной площади Лондона – Трафальгарской. (Слайд111) Там сейчас стоит самая большая елка страны – традиционный подарок жителей Норвегии англичанам на каждое Рождество. (Слайд112)

С.Кл. I am glad, dear Father Frost, that you like London.

Д.М. Мне очень понравилось в Лондоне, но жаль, что я не знаю английского языка. Знаешь, внученька, я понял, что надо мне начать учить английский язык, чтобы путешествовать по миру, общаться с Санта Клаусами и дедами Морозами из разных стран. Ведь английский язык знают в каждой стране, а учиться никогда не поздно! Ты мне поможешь, Снегурочка?

Сн. Конечно, дедушка! Обязательно! (Слайд113)

Д.М. А теперь я хочу поздравить Вас, уважаемый Санта Клаус, с Рождеством! Ведь завтра - ваш праздник! Ребята, давайте подарим С.Клаусу чудесную песню про Рождество! (Слайд114)

Дети поют песню “Merry Christmas everyone”).

С.Кл. Thanks a lot! I like this song very much!

Сн: Ребята, давайте поздравим ваших родителей, бабушек и дедушек, всех наших гостей с Новым годом! (Слайд115)

Дети читают стихи-пожеланияна Новый год, а затем все вмести исполняют песню ”We Wish You a Merry Christmas”. (Слайд116)

Сн: And now it’s time to go home.

ДМ: А сейчас, ребята, нам пора с вами возвращаться домой, в Москву! Ведь до Нового года осталась всего несколько дней, а у меня еще очень много дел! Очень рад был с Вами познакомиться, дорогой С.Клаус! Ждем Вас теперь к нам в гости на Новый год!

Сн.: Thank you for your magic reindeer! They’ll get us back to Moscow very quickly!

Д.М.: Goodbye, Santa Claus!

Cн. и дети хором: Goodbye, Santa Claus! See you soon!

С.Кл.: I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Good-bye! Санта Клаус уходит.

Cн.: Let"s fly! Полетели домой, в Москву. Children, stand up, please!.. (Слайд117)

Д.М.: Вот мы и дома! (Слайд118) А сейчас, ребята, я раздам вам подарки. Вы их заслужили. Спасибо вам большое, что помогли мне подружиться с Санта Клаусом и приехали за мной в Лондон.

Звучит музыка. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки (Слайд119)

Д.М.: До свидания, ребята! Вас ждут родители, да и мне пора идти, ведь у меня еще много дел! С Новым годом!

Сн.: I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Good-bye!

Дети: Good bye, Father Frost! Good bye, Snowgirl! (Слайд120)

Список используемых источников.

  1. Jenny Dooley & Chris Bates. Merry Christmas. Express Publishing, 2007.
  2. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. – Донецк, Сталкер, 2001.
  3. Трубникова Т.О., Шеварихина Ю.С. Сценарии тематических вечеров и предметной недели английского языка в 5-7 классах – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
  4. Мороз В.В. Большая детская энциклопедия Нового года и Рождества. – М., ОЛМА Медия Групп, 2007.
  5. www.answers.com/topic/christmas-island
  6. en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_where_English_is_an_official_language
  7. en.wikipedia.org/wiki/Christmas_worldwide
  8. all-free-download.com/free-photos/
  9. images.yandex.ru›бесплатные_анимашки_для_скачивания
  10. mirgif.com
  11. www.sxc.hu/browse.phtml?f=search&txt=santa+claus&w=1
  12. miranimashek.com/photo/merry_christmas/merry_christmas_48/430-0-26779

Для удовлетворения техническим требованиям Фестиваля сценарий праздника был сокращен, аудио и видеофайлы в презентации уменьшены в размерах с потерей качества, их количество было сокращено.

Сценарий праздника «Загадки от Санта Клауса»

для детей младшего школьного возраста,

изучающих английский язык

Выполнила:

Шаповалова Елена Викторовна

Преподаватель объединения «Happy English»

ГБОУ Гимназия Марьина Роща им.В.Ф.Орлова

Москва 2017

ВЕДУЩАЯ :

Good evening, dear children, parents and guests! Добрый вечер, дорогие ребята, родители и гости!

New Year Day, happy day,

We are glad and very gay!

We all dance and sing and say:

Welcome! Welcome, New Year Day!”

ВЕДУЩАЯ: Ребята, а кого не хватает на нашем английском празднике? Правильно, Санта Клауса. Знаете, месяц назад я написала ему письмо и рассказала про наше объединение английского языка Magic English . А совсем недавно получила от него ответ. Смотрите! Вот письмо от Санты. Что же он нам пишет ?

Hello, dear children from the club Magic English. I know you have a Christmas party today. Merry Christmas and Happy New Year! Have a lot of fun! I’ve got a surprise for you. Guess my riddles and I’ll come and give presents to you. Now the first… She is a girl, she is very happy, she helps Father Frost. Good luck .

Ребята, а вы поняли, что нам написал в письме Санта? Он прилетит к нам с подарками, если мы правильно отгадаем его загадки. Вот его первая загадка - «She is a girl, she is very happy, she helps Father Frost . Кто это? Правильно, это Снегурочка.

ВЕДУЩАЯ:

Я знаю, что Снегурочка недавно вернулась из далекого путешествия в Лапландию, где и познакомилась с Санта Клаусом. Она уж точно поможет нам разгадать его загадки! Ребята, давайте вместе позовем Снегурочку!

Дети зовут Снегурочку : «Snowgirl, one-two-three, come to me! ».

Музыка на выход Снегурочки.

СНЕГУРОЧКА:

Здравствуйте, ребята, родители и гости на нашем празднике! Я очень рада видеть Вас здесь! Поздравляю Вас всех с наступающим Рождеством и Новым Годом.

ВЕДУЩАЯ:

Мы тоже рады видеть тебя, Снегурочка! Говорят, что ты только что приехала из Лапландии от Санта Клауса?

СНЕГУРОЧКА:

Да, это правда. Лапландия - это родина Санта Клауса, там находится дом, в котором он живёт. А также почта, где эльфы помогают отсылать подарки для детей разных стран.

ВЕДУЩАЯ:

Санта-Клаус написал нам письмо и сообщил, что прилетит на наш праздник с подарками, если мы правильно отгадаем его загадки. Снегурочка, помоги нам их разгадать!

СНЕГУРОЧКА: Конечно, помогу!

Снимает с елки первую загадку: « It is happy , children sing it . (a song)». Читает, переводит. Дети отгадывают.

СНЕГУРОЧКА:

Ребята, знаете ли Вы весёлые песни?

ВЕДУЩАЯ:

Конечно, знают!

Песня « Toys ». (1 группа)

СНЕГУРОЧКА (снимает с елки следующую загадку) Look at our Christmas tree. What can you see on it?

СНЕГУРОЧКА:

Ребята, знаем ли мы, что висит на елке?

ВЕДУЩАЯ:

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.

Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"

Разноцветные хлопушки?

Дети дружно кричат: «Да!».

СНЕГУРОЧКА: Нееет, так не пойдет! У нас с Вами какой Новый год? Английский! Так давайте и отвечать по-английски! Вместо «да» - « yes », а вместо «нет» - « no ». Договорились?

ВЕДУЩАЯ:

Что висит на елке?

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

СНЕГУРОЧКА:

Молодцы, ребята!

Снимает следующую загадку: «Игрушки».

Children have a lot of them. They are: balls, dolls, cars, trains. What are they?

ВЕДУЩАЯ:

А мы с ребятами как раз знаем песню про игрушки! Давайте споем для Снегурочки?

Песня « My toys ».

СНЕГУРОЧКА ( читает загадку ):

What are little boys and girls made of?

ВЕДУЩАЯ: А наши ребята знают, из чего сделаны мальчики и девочки…

(стих группа 4)

ВЕДУЩАЯ:

Снегурочка, спасибо тебе большое, ты нам помогаешь отгадывать загадки Санта Клауса. Давай, мы и тебя повеселим. Ребята приготовили красивые стихотворения на английском языке.

СНЕГУРОЧКА:

Я с удовольствием послушаю.

Стихотворения по группам (1).

ВЕДУЩАЯ:

Ребята, а давайте научим Снегурочку нашей игре?!

Игра «If you are happy».

После игры Снегурочка снимает следующую загадку:

This is the season, when children ski and Farther Frost brings the New Year Tree! ( winter ).

ВЕДУЩАЯ:

Ребята, а давайте расскажем Снегурочке и нашим гостям стихотворения о зиме и празднике

(стихи о зиме и празднике Рождества) (2, 3 группы)

СНЕГУРОЧКА снимает с елки, читает и переводит загадку: Our tree and hall glance , we can sing play and …Ребята, подберите рифму, закончите стихотворение Снегурочки. Повтори нам , пожалуйста , Снегурочка , стихотворение … Our tree and hall glance, we can sing play and … ( dance ).

ВЕДУЩАЯ:

И танцевать мы тоже умеем! Ребята, давайте покажем Снегурочке, как мы умеем танцевать!

Игра «Dancing game».

СНЕГУРОЧКА читает загадку о еде .There is bread, oranges, bananas, ice-cream, chocolate…What is it? Дети отгадывают.( Food )

ВЕДУЩАЯ: А давайте поиграем в игру…Ребята, я буду вам говорить о том, что люблю есть, если вы тоже это любите, то хлопайте в ладоши и громко говорите “ And me ”, а если не любите, то топайте и говорите “ Not me ”. Давайте потренируемся .

I like to eat sweets.

Children: And me.

ВЕДУЩАЯ :

I like to eat frogs

Children: Not me.

ВЕДУЩАЯ :

I like to eat cakes.

I like to eat apples.

I like to eat books.

I like to eat spiders.

СНЕГУРОЧКА: А можно я тоже поиграю с ребятами…???

ВЕДУЩАЯ : Конечно , Снегурочка .

СНЕГУРОЧКА : I like to eat Christmas pudding.

I like to eat stockings.

I like to eat ice cream.

ВЕДУЩАЯ : Молодцы , ребята !

СНЕГУРОЧКА читает загадку о животных . There are many of them; cats, dogs, foxes, rabbits… What are they? Дети отгадывают.

Звуки животных.

ВЕДУЩАЯ: Снегурочка, а наши ребята знают, как умеют двигаться и танцевать животные.

(танец Животные)

СНЕГУРОЧКА (снимает ещё одну загадку): А вот ещё одна загадка от Санты - What are the names of these holidays ?

ВЕДУЩАЯ: Ребята, как называются праздники, которых мы с нетерпением ждём? Правильно, Рождество и Новый год.

А наши ребята знают про эти праздники чудесную песню.

( песня We wish you a Merry Christmas – 4 группа )

СНЕГУРОЧКА (снимает последнюю загадку): А вот и последняя загадка от Санта Клауса. It is big. It is green. It has got many toys, balls and lights. What is it ?

ВЕДУЩАЯ: Ребята, что же это? Правильно, это ёлка. Послушайте песню про ёлку и праздник. (Ансамбль «Новое поколение» младшая группа)

СНЕГУРОЧКА И ВЕДУЩАЯ оглядывают ёлку

ВЕДУЩАЯ: Ой, а загадок от Санта Клауса больше нет. Справились мы со всеми!

СНЕГУРОЧКА: Вижу, что ребята ваши молодцы! И стихотворения рассказывали, и песни пели и все загадки отгадали.

ВЕДУЩАЯ: Почему же Санта Клауса всё нет и нет? Где он?

СНЕГУРОЧКА: Я вспомнила. Санта велел мне огни на ёлке с ребятами зажечь. Ребята , повторяйте со мной .

One, two, three,

Shine the Christmas Tree! (3 раза )

(Загораются огни на ёлке, звучит английская песенка и входит Санта Клаус)

САНТА : Good evening my dear friends! Do you know me ?

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы узнали, кто это???

Правильно, это сам Санта Клаус. Good evening, Santa!

САНТА : Good evening . I’m Santa Claus. I live in the North. Merry Christmas and Happy New Year! (Обращаясь к Снегурочке ) SnowGirl, have you done all my tasks?

СНЕГУРОЧКА: Ask the children .

ВЕДУЩАЯ: Ребята, Санта Клаус интересуется, все ли его задания вы сделали? Отвечайте , пожалуйста , по - английски . Have you done all his tasks? (дети – Yes)

САНТА :Well done! Good boys and girls!

ВЕДУЩАЯ : Santa, our children make a surprise for you. Санта, наши ребята приготовили для тебя сюрприз, разучили английский хоровод. Потанцуешь с нами ? Would you like to dance with us? А ты, Снегурочка? Давайте все дружно встанем в круг! (хоровод) Make a circle !

СНЕГУРОЧКА: Настала пора вручить ребятам подарки.

ВЕДУЩАЯ : Let’s give presents to our children. Сначала Санта наградит ребят - победителей Международного конкурса «Лев». Я приглашаю на сцену ребят получить награды от самого Санта Клауса! They are the winners of International competition!

САНТА : OK ( вручение подарков )

ВЕДУЩАЯ : Have you got presents for all children? Санта, а у тебя подарков всем ребятам хватит?

САНТА : OK. I’ve got many presents for you!

(вручение подарков)

СНЕГУРОЧКА: С Новым Годом поздравляем!

Мы и взрослых, и детей.

Счастья всем, добра желаем

И погожих, ясных дней.

ВЕДУЩАЯ: И еще есть поздравленье -

В нашем центре дорогом

Знать язык английский лучше

С каждым новым днём!!!

САНТА, ВЕДУЩАЯ, СНЕГУРОЧКА: Christmas magic ! Christmas fun! Merry Christmas, everyone!

ВЕДУЩАЯ: На этом наш праздник закончен. Our party is finished. Good bye.

две подружки – Олеся и Маша – заспорили….»

Олеся: И всё-таки, Новый Год это старинный праздник! Значит, всё должно быть традиционно, как у наших мам и бабушек!

Маша: Ну да, ещё вспомни прабабушек и прадедушек!… Это ж Новый год, понимаешь – НОВЫЙ! Значит, и праздновать его надо по-новому!

Олеся: Вот мне мама рассказывала, что на этом празднике нужно кричать: «Ну-ка ёлочка, зажгись!» и звать Деда Мороза и Снегурочку.

Маша: Да ну, это всё устарело! Никаких Дед-Морозов нет! Уж если звать - то Санта-Клауса – это да.

Олеся: Нет, русский Дед Мороз лучше! И обязательно спеть «В лесу родилась ёлочка»… Вот, смотри!

(ВХОД ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ – фонограмма «В лесу родилась ёлочка»,

Маша: Замри! (ДМ замирает в стоп-кадре) Ну и что хорошего? Сейчас скажет: «Здравствуйте, детишки!» Не-ет, Санта Клаус лучше! Мы же всё-таки в Европе живём! Вот как надо:

ВХОД САНТА-КЛАУСА И ЭЛЬФА – с фонариком и палочкой со снежинкой.

ЭЛЬФ рассыпает из мешка конфетти фонограмма «Святая ночь»

САНТА-КЛАУС: Здравствуйте, детишки!

Эльф: Ну что это за приветствие?! Сейчас я вам покажу, как надо здороваться! Я научу вас приветствию Микки Мауса (показывает) А сейчас образуйте, пожалуйста, пары и поприветствуйте друг друга, как Микки-Маус, быстро смените напарника , и опять приветствуйте. Пока играет музыка, надо провести как можно больше приветствий.

Приветствие Мики-Мауса Встать плечом к плечу, лицом в разные стороны, руки в замок. Стукнутся бёдрами, прыжком повернутся вокруг себя и повторить.

Санта-Клаус: Ну вот, теперь вы поняли, что на Новый Год должен приходить Санта-Клаус и его подружка Эльф!

Дед Мороз: Ты ходи, когда хочешь… у себя в Европе и в Америке. А у нас должен быть Я - Дед Мороз, и моя внучка Снегурочка!

Санта: Да какая это Снегурочка! Снегурочка с косой должна быть, а у твоей и косы-то нет…

Дед: Сделаем! Вот мы сейчас узнаем, как ребята косы плести умеют. (приглашаются 6 человек)

ПЛЕТЕНИЕ КОС. По сигналу ведущего начинают плести косу из полос ткани.

Снегурочка - держит шест. Высокая палка + 6 полос ткани

Дед: Вот какие косы у моей Снегурочки – длинные и красивые! И сама она у меня красавица, спортсменка, в зимнем лесу живёт – и не мёрзнет! А что твой Эльф? Воздушное существо, дух природы… Ни закалки, ни силы!

Эльф: А вот мы посмотрим, кто быстрее! Мне ещё и ребята помогут! Пусть выйдут сюда мальчики, у которых день рождения зимой. (если мало народу - все мальчики) (мальчики выходят)

Сейчас мы покажем это соревнование, оно называется «Цепочка». (Персонажи показывают)

Все участники встают друг за другом. Первый бежит Эльф, оббегает вокруг Санты, возвращается, за него цепляется Олеся. потом Маша и т.д..

Снегурочка: Ишь, какая! Давай мне половину мальчиков! Мы будем вокруг Дедушки Мороза бегать! Посмотрим, кто быстрее!

ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «ЦЕПОЧКА» (в каждой команде не более 10 участников = 20 чел)

Олеся: Смотри-ка, Маша, у нас Снегурочка с Эльфом чуть не поссорились. А они Ведь добрые. А для всяких неприятностей положены злые герои. Вот, например, наша русская Баба Яга!

Маша: Знаю, знаю… Прибежит, украдёт посох у Деда Мороза и кричит: «Не будет у вас праздника, не получите подарки!» Старьё!

ВХОД БАБЫ ЯГИ

Баба Яга: - Кто тут про меня сказал «старьё»??? Вот и не будет вам никакого праздника! И все ваши подарки я одна поем!… (крадётся к посоху )

Маша: Эй, Дед, за посохом своим смотри! (Баба Яга замирает в стоп-кадре)

Ну и что хорошего? Грубая твоя Яга и страшная. Лучше другую злодейку позвать – покрасивее и с приличными манерами!

ВХОД СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ

Снежная Королева: Я не понимаю, что здесь за веселье! Я не люблю детей – они смеются, шумят и бегают. Они не понимают, как прекрасен покой. Даже Кай не смог усидеть и сложить из льдинок слово «Вечность»… Попробуйте и вы это сделать…

Приглашаются 8 человек. Они встают на скамейку и им раздаются буквы В, ЕЧ,Н,О,С,Т,Ь в произвольном порядке. Составить слово, не сходя со скамейки

БАБА ЯГА: Ой-ой-ой… Грамотная! Из заморской сказки вылезла! Да я тоже игру знаю!

Ещё посмотрим, кто ловчей! Вот обруч – видите? Кладу сюда… (кладёт в центр) У тебя сколько рук? Две-е… И у меня две. А я сюда ставлю 3 кегле… Пока музыка играет – пляшем, как музыка замолчит – хватаем в каждую руку по кегле…

Королева и Баба Яга демонстрируют игру. Руки у пляшущих должны быть на поясе или за спиной

Приглашаются играть 2 детей. Кто схватил 2 кегли – остаётся играть..

Тот, кто 1 – выбывает, его заменяет другой человек из публики.

Олеся: Да что там спорить, какой Новый Год лучше – русский или европейский. Некоторые вообще по восточному календарю живут! И каждый год носит имя какого-то животного. Вот наш, уходящий год - какой был? (год Лошади)

Танец Лошади («кантри»)

Эльф: До свиданья, Лошадка! Теперь у нас другой символ будет…

Снегурочка: Да, 2003 год будет годом Коз ы !

Эльф: Не козы, а Овечки!

Снегурочка: Коз ы !!

Эльф: Овечки!!!

Баба Яга: Устроим соревнование. Кто считает, что будет год Козы? Идите сюда.

Снежная Королева : А кто за Овечку? Идите сюда.

Баба Яга: Мы будем петь, а вы помогайте с припевом! Итак, песня про козлика!

(Персонажи поют «Жил-был у бабушки серенький козлик», дети подпевают «вот как, вот как!)

Снежная Королева : А мы споём про овечку. А заодно проверим – как вы умеете считать «туда» и «обратно»!

«Песня про овечку»

Дед Мороз: Что же это мы, солидные герои, распелись-расплясались, как молоденькие?! Что, у нас в сказках больше некому народ потешать?

Санта Клаус: Лучше наших, европейских клоунов, вам не найти! У нас их зовут Арлекин и Пьеро!

ВХОД ПЬЕРО и АРЛЕКИНА

Пьеро: - Здравствуй, Санта!

Арлекин: - Привет, Эльф!

Пьеро: - Здравствуйте, Ваше Снежное Величество!

Арлекин: Здравствуйте, ребята!

(кланяются оба Снежной Королеве, но она гордо отворачивается и уходит)

Санта-Клаус: Я вас вызвал как лучших клоунов в мире! А вы хоть одну игру принесли?

Арлекин: Ну да, пока этот (показывает на Пьеро) около Мальвины вздыхал, я у неё ленты стащил!

Эльф: Ура! Можно сыграть в проворных мотальщиков! ( 6 человек)

ПРОВОРНЫЕ МОТАЛЬЩИКИ. Сматывают шнур до флажка - кто смотает быстрее.

Ассистенты поддерживают флажок на середине.

Пьеро : Ой, смотрите, Снежная Королева ушла – и сразу потеплело! Настоящая оттепель началась! Давайте сыграем в «Оттепель и Мороз». Надо разбиться на команды. Ведущими у вас будем мы все.

ОТТЕПЕЛЬ и МОРОЗ

Все разбиваются на команды по 6-7 человек и расходятся в разные части зала. На сигнал «Оттепель. Ручейки побежали!» все под музыку бегут в своей колонне за Ведущими в разных направлениях

На сигнал «Мороз ударил!» игроки останавливаются, берутся за руки и становятся в круг (замерзают в лужи). Выигрывают те, кто быстрее всех «замёрз»

Незаметно приходит СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, у неё в руках мешок

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Опять расшумелись! Видно придётся здесь кое-кого заморозить!

Баба Яга: Вот-вот.. Распустились они тут без тебя, кума! А ты далёко ли бегала?

Королева: Ну я же тоже вредная! Вот слетала к Белоснежке и её гномам, устроила им Новогодний «сюрприз». Чтоб не бегали… (вываливает 7 башмаков) Ну-ка, кто больше всех шумел и бегал?! Приведите их ко мне!

Персонажи приводят по 1 человеку= 8 человек. Баба Яга кладёт обруч и расставляет башмаки

Пока музыка играет – танцуем. Как музыка остановится – одеваем 1 башмак. Кому не достанется – выбывает! (Баба Яга убирает лишние лапти)

Игра ЛАПТИ: 8 человек двигаются по кругу, в котором расставлены лапти (7 штук).

Музыка останавливается и каждый должен встать ногой в лапоть. Кому не хватило лаптя – выбывает. Один лапоть убирается и игра продолжается

Баба Яга: А говорили - танцы будут? Ну-ка встали все по 2-ое! (персонажи тоже встают парами) Я-то ни с кем не встану, я Кощею первый танец обещала, а он что-то опаздывает – так я с метлой плясать буду!

Объясняет игру Олеся: ТАНЕЦ С МЕТЛОЙ

Все участники распределяются по парам и танцуют. Яга танцует с метлой. Когда музыка останавливается, все должны сменить партнёра, в том числе и Баба Яга. Тот, кто остался без партнёра, танцует с метлой.

(Чтобы остановить эту игру, метла должна опять придти к ведущей – Бабе Яге)

Санта-Клаус: А все-таки я победил! И теперь все будут верить в меня, и писать письма мне, и праздновать по-моему!

Дед Мороз: Это почему это?

Санта: А нас больше! У тебя-то клоунов, как мои Пьеро и Арлекин нету! (они кривляются)

Мороз: У нас – да нету?!! А скоморохи? Да какой же праздник без них! А ну-ка, Снегурочка, зови скоморохов! Новый год праздновать будем!

ВЫХОД СКОМОРОХОВ

Танец. К ним присоединяется Арлекин, а потом Дед Мороз и Санта Клаус (переодетые для танца)