Домой / Для зеленых глаз / Сценарий на выпускной в доу звезды детсада. Сценарий выпускного вечера «Звёзды зажигают детский сад

Сценарий на выпускной в доу звезды детсада. Сценарий выпускного вечера «Звёзды зажигают детский сад

«Звёзды зажигают» выпуск детей в школу.

Зал празднично украшен.

Вед. Ну, что ж, друзья, настал тот час,

Которого, мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Вот они, наши, звёздочки!

Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, идут по кругу, через середину, в разные стороны парами к стульчикам.

Вед. Каждый сегодня из вас звезда!

Любой позавидует – это да!

1 реб. По звёздной дорожке вместе пойдём

Созвездие выпускников соберём!

Дети исполняют песню «Зажигай» (переделка)

2 реб. В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

3 реб. Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

4 реб. К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все вы впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

5 реб.(мальчик)

Вот пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожает ребят!

6реб.(девочка)

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нём,

Вальс прощальный, провожальный,

В лёгком платье выпускном!

Дети танцуют вальс под музыку Е.Дога (из к\ф «Ласковый и нежный зверь»)

Садятся на стульчики.

Входит Фея Знаний.

Фея: Здравствуйте, мои друзья!

Рада встрече с вами я!

Я Фея Знаний, мы знакомы,

Хочу и я вас проводить сегодня в школу!

Надеюсь, к школе все уже готовы!?

Вед. Фея, ребята готовы к школе

Они тебе покажут сегодня свои знания,

А пока, о жизни в саду их воспоминания!

7 реб. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

8 реб. Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд

Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

9 реб. Пускай проходят годы,

Их нам не удержать.

Наш детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

Дети исполняют песню «Что такое садик?» (переделка на песню группы ДДТ «Что такое осень»)

Вед. Сегодня хочется подвести итог и вспомнить всё только самое хорошее, что было в нашей жизни за годы детского сада.

10 реб. Вот мы выросли, и нас

Ждёт школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

11 реб. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

12 реб. Как книжки добрые любили,

Как на экскурсию ходили,

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

13 реб. А праздники какие были!

И как мы праздники любили!

Мы так красиво танцевали!

Какие песни исполняли…

14 реб. Мы в спорте были лучше всех,

У нас награды даже есть!

15реб . Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей – подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

16 реб. Да, мы грустим совсем чуть-чуть,

Назад нам время не вернуть.

Все. С садом мы прощаемся,

В школу собираемся!

Звучит музыка

Входит Клякса. Я живу в любых тетрадках,

Я подруга неопрятных.

Кто со мною не знаком?

Скоро я приду в ваш дом.

Вед. Кто это, ребята?

Клякса. Здрасьте! Я звезда!

Вед. Да, нет, на кляксу больше похожа…

Клякса. Ну и клякса, ну и что,

Но красивая зато!

Буду ставить кляксы всюду,

И дружить я с вами буду.

Я задам вопрос, друзья,

Вы кричите громко: «Я!»

Навострите свои уши,

Приготовьтесь меня слушать.

Игра с Кляксой:

Кто любит улыбаться?

Кто любит заниматься?

Кто честный и послушный?

Кто любит бить баклуши?

Кто любит умываться?

Кто любит закаляться?

Кто утром чистит зубы?

А кто плохой и грубый?

Кто моет свои уши?

Кто любит песни слушать?

А кто играет в прятки?

А кто здесь неопрятка?

Кто любит здесь играть?

Кто любит танцевать?

А кто тогда ленивый?

Кто хочет пойти в школу?

Кто добрый и весёлый?

Кто любит корчить рожи?

Кто на меня похожий?

Вед. Ребята, давайте покажем, Кляксе что мы ей не друзья. Покажите, как вы приготовились к школе. Утрём ей нос?

Фея. Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Должен научиться!

А теперь составьте слово,

Очень нужное для вас.

Это здание готово

Пригласить вас в первый класс!

Дети с буквами выстраиваются и составляют слово «ШКОЛА»

Дети (хором) Школа!

Фея. Родная страна – это важное слово,

Тысячу раз говорить все готовы.

Учиться пойдём мы – и в школе опять

С гордостью будем его повторять!

Дети с буквами составляют слово «РОДИНА»

Дети (хором) Родина!

Фея. Самое главное слово составьте!

Дети с буквами выстраиваются слово «МАМА»

Дети. Мама!

19 реб. Наши мамы, мы вас любим

И не станем огорчать.

Мы хорошие оценки

Обещаем получать!

20 реб. Научились мы считать:

Один, два, три, четыре пять.

А кто лениться не хотел,

Десять – тоже не предел.

Дети исполняют песню «Весенняя считалочка»

21 реб. А задачки мы решаем,

Будто семечки щелкаем!

Фея. Задачи в стихах:

  1. На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три)

  1. Три яблока из сада притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)

  1. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке милочке – диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)

  1. Сидит белка на тележке – раздаёт она орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего зверей? (семь)

Клякса. Так играть не интересно

И совсем –совсем не честно!

Дети слова составляют, задачки решают…

С вами больше не дружу.

Всё! От вас я ухожу!

Вед. А мы не будем скучать,

Будем танцевать!

Дети исполняют танец «Дважды два – четыре»

Вед. Наши дети в саду считали и рисовали,

Пели, играли и танцевали,

В общем, зря время они не теряли,

И, даже кружки посещали.

Есть у нас звёздочки-выпускники,

На свирели играть они мастаки!

Выступление детей кружка «Свирелька»

Вед. А девчонки-хохотушки приготовили частушки! – это звёздочки фольклорного кружка «Ручеёк»

Частушки о сотрудниках детского сада в исполнении кружка «Ручеёк»

Игра:

Собери портфель.

Вед. Что такое? Столько звёзд!

У нас сегодня собралось!

Думаю, я что будете вы рады

Встретить звёзд эстрады!

«Театр звёзд эстрады» исполняют звёздочки театрального кружка «Теремок»

Вед. Хочется отметить наших спортивных звёзд, они не только посещали спортивный кружок «Крепыш», но и участвовали во всех спортивных мероприятиях.

Слово физ.инструктору.

Вед . Как приятно видеть, сколько у нас талантов, слышать о всех достижениях ребят.

Мы, взрослые, тоже хотим выразить свою любовь своим выпускникам

и посвятить им музыкальный сюрприз.

Воспитатель поёт переделанную песню на мелодию «Доченька»

В это время показывают слайды о жизни группы.

Вбегает Звездочёт.

Звездочёт: Подождите, подождите,

Чуть не опоздал!..

Я сегодня так спешил,

Так спешил на бал!

Звёзды мне шепнули тайну, будто здесь, на выпускном

Новое созвездие родится этим днём…

Пусть я не волшебник, только звездочёт

Вам, подарю сюрприз вот этот вот.

Вносит связку надутых гелем шаров. На шарах наклеены звёзды(с пожеланиями на обратной стороне)

Звездочёт: Всем вам на прощание пожелаю я,

Чтоб из каждой звёздочки выросла звезда!

Фея. Ну а я оставлю вас. В добрый час! (уходит)

Дети ловят шары и с родителями читают пожелания.

Звенит школьный звонок.

Воспитатель представляет учителя начальных классов и даёт ей слово.

Слово учителя.

Дети исполняют песню «Круто мы идём в первый класс» (переделка)

Слово заведующей.

Вручение подарков.

Вед. Вот родители спешат все своих поздравить чад.

Слово родителям.

Звучит музыка. Все выходят из зала.


(В зал входят два воспитателя - ведущие.)

Ведущий 1 : Сегодня,... мая 201... года, заканчивает свою работу пятилетний проект «Фабрика звезд детского сада...»

Ведущий 2 : Встречайте наших выпускников.

(Ведущие представляют детей. Затем ведущие представляют педагогов, которые входят в зал и становятся рядом с детьми.)

Ведущий 1 : Каждый день начинался с утренней гимнастики.

(Ф.И.О. инструктора по ФК) помогала детям вырасти здоровыми, сильными.

Ведущий 2 : Учила плавать и нырять (Ф.И.О. инструктора по плаванию).

Ведущий 1: Прививала художественный вкус и учила основам живописи (Ф.И. О. преподавателя живописи).

Ведущий 2: (Ф.И.О. музыкального руководителя) учила слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

Ведущий 1 : Обучала детей английскому языку (Ф.И.О. преподавателя английского языка).

Музыкальный руководитель: На протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу (Ф.И.О. воспитателей).

Ведущий 2: Обеспечивала комфорт и создавала уют для участников нашего проекта (Ф.И.О. помощника воспитателя).

Ведущий 1 : Творческий вдохновитель (Ф.И.О. старшего воспитателя).

Ведущий 2 : Лекарь детских сердец наш педагог-психолог (Ф.И.О.)

Ведущий 1 : Директор проекта «Фабрика звезд» (Ф.И.О. заведующего детским садом).

Ведущий 2: Здоровье - главное в жизни. Наши доктора (Ф.И.О. врача-педиатра, медицинских сестер).

Ведущий 1: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников - это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

(Педагоги читают стихи, посвященные детям.)

Педагог 1:

Не день, не два, а много лет

Ходил ты в детский сад,

Встречал в дороге ты рассвет

И провожал закат.

Педагог 2:

Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливым рос.

Тебе ответить здесь могли

На твой любой вопрос.

Педагог 3:

С тобой смотрели мы кино,

Играли во дворе.

В кормушку сыпали зерно Синичкам в январе.

Педагог 1:

Читали сказки в тишине,

Водили хоровод.

Цветы сажали по весне

На клумбах у ворот.

Педагог 1:

Ты здесь нашел своих друзей,

Услышал первый раз

Стихи о Родине своей,

О Родине рассказ.

(Педагоги поют песню «Дошкольный вальс».)

Вот наступает сентябрь,

Долгожданный сентябрь.

И начало учебного года,

И ты в школу пойдешь

С мамой, папой с утра,

Но уже по другой дороге.

Припев:

В сентябре, в сентябре

Начинают все дети учиться.

Не ленись, а трудись,

И ты многого сможешь добиться!

Вас учили дружить,

Рисовать и лепить,

Спорт любить, танцевать красиво!

В догонялки играть,

Малышей защищать,

Честным, добрым расти, красивым.

Припев.

(Педагоги занимают свои места в зрительном зале.)

Ребенок 1:

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой,

И немножечко грустим.

Ребенок 2:

В нашем доме будут жить

Озорные малыши,

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души!

Ребенок 3:

Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в 1 класс!

(Дети поют песню «Наша фабрика звезд» сл. С.И. Кузнецовой на мотив песни «Круто ты попал».)

Ровно пять лет подряд осенью, зимой, весной

Мы ходили в детский сад, наш любимый, дорогой!

Здесь дружили мы, играли, аппликации лепили.

Незаметно подрастали и совсем большими стали.

Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый день,

В этот дом, как будто в сказку нам ходить было не лень.

Воспитатели за шалость номинировали всех нас,

А теперь сидят и плачут, отпускать нас не хотят.

Припев:

Круто ты попал в детский сад!

Ты звезда! Это всем сейчас докажи!

Пробегали быстро годы, мы, конечно, подросли!

Очень многое узнали Оля, Федя, я и ты,

Светы, Саши и Наташи, Толи, Пети и Андрей,

И, конечно, мамы, папы тоже стали поумней.

Только нам прощаться надо с детским садом - суперкласс!

Будет школа очень рада всех принять нас в первый класс!

Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят!

Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа!

До свидания, детский сад!

Припев.

Ребенок 4:

В далекий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока...

Ребенок 5:

Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана.

Все будет поздно или рано,

Все впереди у нас, друзья!

(Дети исполняют песню «Прощай, детский сад» сл. и муз. С.Г. Насауленко.)

Ребенок 6:

Там, где солнцем согреты,

Корабли у причала стоят.

Остров есть самый светлый,

Этот остров - родной детский сад!

Ребенок 7:

Вот наш корабль отплывает,

Алеет парус, зовет нас к мечте.

И пусть никто не унывает,

Детский сад, мы вернемся к тебе!

(Дети исполняют песню «Прощальная песня сл. и муз. Т. В. Богач.)

Ребенок 8:

Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы еще не знали.

Ребенок 9:

Вот он пришел -

Наш первый выпускной!

И май - волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

Ребенок 10:

Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки!

А этот - самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

(Дети исполняют песню «Хлопайте в ладоши» сл. и муз. Н. За- рицкой.)

Ребенок 1:

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!

(«Вальс» муз. И. Штрауса.)

(В конце танца пара детей образует воротца, в которые дети проходят, кланяются и садятся на свои места. Все свои номера дети посвящают сотрудникам детского сада.)

Ведущий 1: Мастер класс по танцам! Этот номер мы дарим нашему музыкальному руководителю!

(5 пар танцуют танец «Чарли»муз. Р. Паулса.)

(Проводится игра с детьми «Цветик-семицветик». На обратной стороне лепестков дети читают названия профессий.)

Ведущий 2: Мастер класс по вокалу! Эту песню мы посвящаем инструктору по плаванию!

(Мальчик-солист исполняет песню «Капитан» муз. и сл. З. Роот. 4 девочки на подтанцовке с лентами.)

Ребенок 2:

Просим всех скорее встать,

Будем польку танцевать!

Вот и музыка играет

Всех на танец приглашает!

Ребенок 3 : Этот танец мы дарим нашим замечательным службам: поварам, медикам и мастерам по стирке белья!

(Дети исполняют «Школьную польку» Островского.)

Ребенок 4 : (Ф.И.О. преподавателя английского языка в дательном падеже)

Выступление посвящаем,

На «5» учить английский

Мы в школе обещаем!

(Стихи и песня на английском языке.)

Ребенок 5:

Чтобы сказочка сначала,

Словно, реченька журчала,

Чтоб в конце и стар и мал,

От нее не задремал.

Ведущий 1 : Мастер класс по сценической речи!

Ребенок 6 : Эту сценку мы дарим нашему педагогу-психологу, старшему воспитателю и заведующему детским садом. (Инсценировка сказки «Емеля и царская дочь».)

Емеля и царская дочь

Действующие лица: маманя, Емеля, царская дочь, царь.

(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)

Ты куда уходишь, сыночек?

Что вздумал так нарядиться?

Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

На царевне? Да что ты! В уме ли?

Ведь царевна не пара Емеле.

Отчего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

И собой не урод к тому же,

Чем я принца любого хуже?

Так-то так, да боязно все же!

Во дворце нам с тобой не место!

Говорят, царевна пригожа,

Хороша, говорят, невеста!

В общем, свататься иду!

Коли так хочешь, так иди!

Сад при дворце в тени,

Ох, гляди, попадешь в беду,

А царевна гуляет в саду.

(Звучит фонограмма, смена декораций.)

Соловьи поют в садочке

С утра до вечера!

Что мне делать?

Царской дочке, если делать нечего.

Ах, солнышко скрывается

В густые облака.

От скуки мне зевается,

Замучила тоска!

(Через забор перелазает Емеля.)

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Уходи, а то будет худо!

Часовые, держи вора!

Ну, чего ты, чего закричала?

Я не вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала,

Ты бы замуж выйти хотела?

Выйти замуж? Ну, что ж, пожалуй!

Если встретится добрый малый!

Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?

За тебя, говоришь? (Осматривает Емелю.)

Ну, что ж?!

Емеля: А приданным ты запаслась?

Да оно всегда при нас.

В шкафу висит под замочком,

Я недаром царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркало гляжусь так,

Что за день устану даже!

Емеля: А работаешь ты когда?

Ишь, чего захотел? Работа!

Мне ходить-то неохота!

Ну, а если тебе, царевна

Жить придется в деревне?

Да пойти за водой на речку?

Иль хлеба поставить в печку?

Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь - отец мой сказывал дочке:

«Хлеба на елках растут в лесочке»!

Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек!

Значит, хлеб ты печь не умеешь!

(Царевна отрицательно машет головой.)

Может, грамоту разумеешь?

Будешь в школе учить ребят, страсть, учиться они хотят!

Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Вместо имени ставлю крестик!

С букварем возиться лень мне!

Вот и женись на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками!

А когда доем крендельки,

Отдыхать ложусь в холодочек.

Мне играют на пяти мандолинах,

А я сплю на пяти перинах!

Нет! Житье у тебя чудное!

Будь здорово, живи богато! (Уходит.)

Царевна: Погоди! Погоди! Куда же ты?

Емеля: До свидания, царева дочка!

Царевна: Не взглянул назад ни разочка!

(Царевна садится и плачет. Звучит фонограмма, выходит Царь.)

Ох, ты бедная моя, ты, дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу?

В школу, батюшка, хочу!

Стать ученой и все знать тоже я хочу!

И с Емелей в школу я пойду!

Царь: Ой, я не могу!

Эта песенка твоя очень нравится!

Ах, какая ты, царевна, красавица!

Все вместе:

Говорят, ученье - свет, не ученье - тьма!

Вот и конец - сказке всей венец!

Ребенок 7:

Мы веселый этот танец сочинили сами!

И его сегодня мы подарим маме!

Вы не бойтесь, наши мамы,

Вас не будем огорчать,

И хорошие оценки обещаем получать!

(«Танец со шляпами» муз. «Полька» Б. Сметаны.

Игра с родителями и детьми «Закончи пословицу».)

Ведущий 1: Мастер класс по фитнессу!

Ребенок 8 : Этот номер мы дарим (Ф.И.О. инструктора по ФК). (Дети исполняют комплекс ритмической гимнастики.)

Ведущий 2: Мастер класс от звезд нашей эстрады! Встречайте, группа «Блестящие»!

Ребенок 9: Эта песня для вас, любимые наши воспитатели! (Звучит фонограмма песни «За 4 моря».)

«Золотые рыбки»

Помнишь, лет так 5 тому назад,

В детский сад малышками пришли,

Но не представляли мы тогда,

Сколько же проблем мы вам принесем!

Припев:

За 4 моря, за 4 солнца

Нам не надо ехать,

Потому что рядом с нами дом!

Где всегда с улыбкой

Золотая рыбка (И. О. воспитателя) наша,

Ей спасибо все мы скажем! (воздушный поцелуй.)

Воспитатель маму заменял,

И всему хорошему учил!

Наш гостеприимный детский сад

Малышам был рад и тепло дарил!

Припев.

(Во втором запеве дети называют И. О. другого воспитателя, после проигрыша в третьем запеве дети называют И.О. помощника воспитателя.

Для поздравления слово предоставляется заведующему детским садом. Воспитатели дарят детям подарки. Дети строятся по залу врассыпную вместе с педагогами.)

Ребенок 10:

Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы!

(Дети дарят цветы всем сотрудникам детского сада.

Педагоги поют «Гимн детского сада» на мотив песни «5 минут».)

Гимн детского сада

Необычна наша доля и трудна,

Не сравнится с ней работа ни одна!

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев:

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям!

И за каждого мы

Перед будущим в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться,

Чтоб улыбкам цвести

На счастливых, детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

Наша песенка веселая, лети,

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как мы все вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Припев.

(Родители выражают слова благодарности сотрудникам. Дети совершают круг почета по залу под музыкальное сопровождение песни В. Шаинского «Чему учат в школе».)

«Звезды зажигают»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группе

Заведующая. Добрый день, уважаемые родители! Сегодня у ваших детей первый выпускной. Я поздравляю Вас с этим торжеством! Удачи Вам, с отличием начать и окончить школу, терпения и всего самого наилучшего!

На праздник последний спешит детвора,

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы немножко грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

И воспитателей в зал приглашаем!

(Звучат фанфары, в зал входят Ведущие – воспитатели)

Вед.1 Сегодня в нашем светлом зале

Ребят увидим мы в последний раз,

Здесь будет много радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Вед. 2 Но музыка вихрем врывает в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Дети под песню «Облака» заходят в зал с гелиевыми шарами голубого и белого цветов, танцуют, а затем они становятся на свои места.

Танец с шарами «Облака»

Реб. 1 Здравствуйте мамы, папы и гости,

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

Реб. 2 Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

Реб. 3 Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

Реб. 4 Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

Реб. 5 Не простые мы детишки,

Мы теперь – выпускники!

Непоседы, шалунишки,

Очень быстро подросли!

Реб.6 Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет!

Песня «До свиданья детский сад!»

Вед.1 Семь лет назад родились вот эти дети. И с рождением каждого из них на небе появлялась маленькая звездочка. А родители давали имена своим детям. Затем они пришли в детский сад. Пока они были маленькими, их звездочки были не так заметны. Но дети росли, учились, стали добрыми и хорошими, и их звездочки тоже подросли и стали заметнее. Сегодня они прощаются с детским садом, им пора идти в школу. У ребят прощальный бал, поэтому их звездочки собрались еще в одно большое созвездие. Я надеюсь, что наши дети, пока еще маленькие звездочки, станут такими, что их имена будет слышать вся наша планета Земля. А родители им в этом, конечно, помогут!

Вед.2 А сегодня праздник – заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений детей в нашем детском саду. Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая яркая звёздочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую, чистую, добрую, талантливую звезду!

И поэтому наш выпускной бал мы назвали «25 звезд». Итак,

2 ведущих вместе наши звезды зажигают!

Реб. 1 Полон зал гостей, а это значит-

Все от нас ждут чуда – не иначе!

Что же, мы готовы удивить,

Всех очаровать и восхитить!

Реб.2 Ведь талантов здесь – не занимать.

Кажется, пора концерт начать!

Пусть аплодисменты не смолкают,

Радость ваши лица озаряет.

Песня «Мы маленькие звезды»

Вед. А помните 5 лет назад, как вы ходили в детский сад?

Реб. Да разве мы ходили?

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Реб. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Реб . Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Реб. Да! Все мы были хороши…

Ну что с нас взять? Ведь малыши…

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

Вед . Ой, ребята. посмотрите

Вон, топочут малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо хороши!

Да… кого-то очень сильно

Малыши напоминают!

Ходят робко, и качаясь,

И совсем немного знают! Садитесь скорей!

Сценка на горшочках

Дев.1 На горшочке я сижу,

Я сижу и плакаю.

Мал.1 На горшочке я сижу,

Я смеюсь и акаю.

Дев.1 Не хочу я в садик твой,

К маме я хочу домой.

Мал.1 Ты чего, здесь здорово!

Здесь игрушек горы,

Здесь пляски и стихи,

И театр и драмы.

Дев.1 Все равно, здесь не хватает

Моей любимой мамы.

Мал.2 Эта тетя - воспитатель.

Все считает нас, считает.

Думает, что потеряет.

Все А мы все здесь, как один

На горшочках все сидим!

Дев. 2 Тетя повар суп нам варит

И гарнир с котлетами.

Лучше б в магазин сходили

Дев.3 Зачем?

Дев.2 За тортом и конфетами.

Мал. 3 Эта тетя – физкультурник.

Звонкий у нее свисток.

Мы со спортом очень дружим,

Потому что спорт всем нужен.

Дев. 4 А та тетя – здесь начальник,

Все заведующей зовут.

Садик с ней стал только краше,

Делают ремонты тут.

Мал. 1 (к дев.1) Что надула свои щечки?

И уселась на горшочек?

В ладушки со мной сыграй,

Только, чур, не обижай!

Дев.1 Ой, держите! Ой, держите!

Я с горшочка упаду!

Так и быть, уговорили,

Остаюся я в саду!

Дев.4 Будет трудно – не заплачем,

Все само собой произойдет.

Няня нам шнурки завяжет,

Тетя – музыка споет!

Дев.3 Мамы, вы не беспокойтесь!

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

(встают с горшочков)

Реб. Нас в ясли мамы привели, – мы были малышами,

И ложку правильно держать мы не умели сами.

Теперь мы можем показать, как двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

Танец «Танго»

Вед. А сейчас, встречайте, громко хлопайте в ладоши!

Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши!

(под музыку в зал парами заходят малыши)

Вед. Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

А немного подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

1-й малыш . Привет, вам, ребятишки,-

Девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие,

А мы еще малышки.

2 . Мы, ребята, малыши,

Вех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

И про нас, не забывайте!

3 . Желаем вам учиться,

Пятерки получать.

И детский сад любимый

Почаще вспоминать.

4 . вы не думайте, что мы –

Маленькие детки.

После школы встретим вас,

Спросим про отметки.

5 . Ради праздника такого

С удовольствием сейчас

Потанцуем мы для вас!

Танец малышей «Песочница»

Вед. 1 Спасибо, вам малыши за поздравление

(малыши уходят под аплодисменты)

Вед. 2 Как быстро летит время. Еще недавно вы были маленькими. Мы вас чили рисовать, читать стихи, рассказывать сказки. А чему вы еще научились в детском саду?

Реб : Крепкой дружбе научились

Стали мы одной семьей

Друг за друга

Друг за друга

Мы всегда стоим горой.

Реб : Стали мы умелыми,

Делаем все сами

Стали музыкантами

Полюбуйтесь сами.

Танец с ложками.

(под музыку появляется Дюдюка)

Дюдюка . Я Дюдюка - всем Дюдюка,

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек

Ябедничать и сплетничать.

Я подруга,хоть куда.

Со мною не соскучишься,

Правда, если я не в духе,

Вдоволь ты помучишься.

Ходят дети в детский сад,

Даром только мучатся,

Лучше всех озорничать

У меня научатся.

Я про школьный дела

Все на свете знаю.

Приходите вы ко мне

Школу открываю.

Вед. Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Дюдюка. Я открываю свою школу. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Так-так-так: вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, тоя помогу вам туда попасть: может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?

Может быть, она больна?»

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте: кто она?

Ну, конечно:

Дети: Рева!

Дюдюка : Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки рёвы. И эти, и эти: правда, мальчишки? Ах, нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый.

Непричесанный, сердитый.

Вот так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети : Неряха.

Дюдюка. Угадали-угадали!

Знаю, знаю, все мальчишки -неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные?. А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюши 100 игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя просто:

Дети: Жадина

Дюдюка совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все жадины.

Вед . Ошибаешься, Дюдюка. У нас нет ни жадин, ни рев, ни нерях.

Дюдюка. Это тебе только кажется. Сейчас мы это проверим.

У меня конфеты есть,

Предлагаю вам их съесть,

Только чтоб их получить

Надо глупости творить.

Ну, кто хочет, начинайте:

Друга лучшего толкайте,

Говорите гадости

И раздам вам сладости!

Вед . Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка. У нас очень хорошие и воспитанные дети.

Дюдюка Вы в этом уверены? Сейчас проверим

Игра «Жадины» (кто больше наберет шаров или конфет в руки)

Дюдюка . Ну, что я вам говорила!

Вед. Нет, наши дети очень быстрые и ловкие, они дружат со спортом, а еще и умные!

Дюдюка У меня есть волшебный зонтик, с помощью него мы узнаем: какие мысли посещают эти умные головки ваших девочек и мальчиков. И начну я, пожалуй, с мальчишек! (потирает руки от радости).

Так, ну-ка, ну-ка (выбирает мальчика)

1.Сейчас узнаем, лет через 10, на какой машине он будет ездить? (звучит фрагмент песни «Черный бумер»)

О! Девочки, какой завидный жених будет!

2. А какие мысли посещают этого мальчика? Если вызовут твоего друга к доске, ты будешь ему подсказывать? (Не слышу ничего, не вижу ничего, не знаю ничего) Наш человек!

3. Если тебя вызовут на 6 уроке к доске, какие мысли будут в твоей голове? (Дили-дили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали) Наш человек!

4. А теперь узнаем, какие мысли вертятся в голове у ваших девочек? (Ведь я такая красивая сегодня) умница!

5. А у тебя какие секреты? (Я – модница, я –модница, взгляните на меня)

А сейчас я узнаю про мысли пап и мам. лето быстро промчится, что же их ждет 1 сентября? (Ни минуты покоя, что же это такое)

6. (к папе) Что нужно вашему ребенку для лучшей учебы? (3 магнитофона, 3 видеокамеры…) О! сколько всего надо

7 Теперь я узнаю у (фио воспитателя) как настроение у ваших детей? (Все хорошо прекрасная маркиза)

8. А сейчас я спрошу у вашей заведующей, нравится ли ей праздник? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)

Дюдюка. Фууууууууууууу! Что – то здесь все не так! По моем здесь что то недаработано – нет проказников. Пойду- ка я еще где – нибудь их поищу (уходит за штору)

Вед . А вот о чем мечтают дети без волшебного зонтика, они вам сейчас расскажут.

1.У меня растут года,

Будет мне 17.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

К знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу!

3. Я моделью стать хочу

Яркою и модною.

А мамуля говорит:

Они всегда голодные!

4. А я буду шоуменом,

Весь усатый. Яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки!

5. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6. А я хочу, как Галкин петь.

Я могу, я справлюсь.

Может, Алле Пугачевой

Я тогда понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

8. Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!

9. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья.

Только парень я упрямый,

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это – буду я собой!

Все хором . Мы стихи вам прочитали.

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Вед. А сейчас, навострите свои ушки и послушайте частушки!

Частушки

1. Как хотела меня мать

Просто в 1 класс отдать.

А меня в классе

Не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня, мать!

2 . Как хотела меня мать

Да в гимназию отдать.

Там французский, да немецкий с русским.

Ой, не отдай меня мать!

3 . Как хотела меня мать,
В музыкальную отдать.

У меня нет слуха,

Медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня, мать!

4 . Как хотела меня мать,

Хоть куда-нибудь отдать.

А пока искала, я невестой стала,

Замуж пора отдавать!

5 . Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать.

Но пора мне в школу, звенит звонок веселый

Знанья идти получать!

Появляется Дюдюка

Дюдюка. Что я слышу? Что за бред?

Хуже «школа» слова нет!

Лучше целый день с игрушками играть!

А вы с игрушками любите играть? Расскажите мне о своей любимой игрушке!

Песня «Робот Бронислав»

Дюдюка А вот интересно, вы в школу пойдете,

А игрушки с собой заберете? (нет)

Ну что ж, предлагаю игрушки всем взять

И с ними на прощанье потанцевать

Танец «Прощайте, игрушки!»

Дюдюка. Школьный годы ужасные, очень и очень страшные!

Я вас, конечно, поздравляю и подарочки вручаю!

Для хороших деток мне ничего не жалко.

Вот рогатка, вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю вам под стульчик положить.

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать

Этой палкой выручалкой во все стороны махать.

Вед . Ой-ой-ой! Что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки? (нет)

Дюдюка. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите

Вед. Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу

Игра «Кто быстрее соберет рюкзак в школу?»

(дети встают в 2 колонны. По сигналу первые участники бегут к столикам, берут в руки рюкзак и расстёгивают его. Следующий берет необходимый предмет и кладет его в рюкзак и т.д. Последние участники застегивают рюкзаки и бегут с ними к командам, которые встречают их криком: «Ура!». Эта команда победила)

Реб. Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс последний раз!

Вальс «Мой ласковый и нежный зверь»

Дюдюка (растрогалась, вытирает слезки платочком) Какие талантливые у вас дети!

Вед. Ты, Дюдюка, не грусти,

Танец наш веселый посмотри!

Танец «Стиляги»

Дюдюка: Ребята, такие вы молодцы, так хорошо играете, танцуете, а когда дети идут в школу? В сентябре? Так и я ещё успею, побегу- ка я в школу записываться, куплю себе портфель, и в сентябре вместе с вами пойду в школу и буду хорошей и умной девочкой! До свидания!!!

Вед. 1 Талантов нам не занимать,

О каждом можно здесь сказать,

Достоин всяческих похвал,

Ты - молодец, ты – суперстар!

Вед. 2 Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!

Заключение.

Реб.1 Последний раз в праздничном зале

В центре вниманья мы побывали.

Ну, что же, прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Реб.2 Прощай наша группа и наши игрушки…

Реб.3 шкафы в раздевалке немного грустят,

Как-будто пойти с нами в школу хотят.

Реб.4 Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами, детишками, ты попрощайся

Реб. 5 Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей- карапузиков смена.

Реб. 6 Мы в школу уходим и говорим

«Детский сад любимый, за все благодарим!»

Реб. 7 Поклон вам земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А завтра все дружно мы в школу пойдем!

Танец « Мы вернемся»

Вед. Дорогие, друзья! На протяжении многих лет неизменными вдохновителями и руководителями наших маленьких звездочек были замечательные педагоги! Они делили с ребятами радости и горести, учили и …просто любили своих воспитанников.

Мы приглашаем к нам сюда заведующего детским садом Наталью Анатольевну.

Заместителя заведующего по УВР Марину Александровну.

Заместителя Заведующего по АХЧ Татьяну Николаевну

Первых воспитателей наших выпускников: Надежду Васильевну, Лесю Виталиевну и Елену Сергеевну.

Физ.инструктор Наталья Валерьевна

Музыкальный руководитель Наталья Александровна

Вед. А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Пудовкиной Н.А. (вручение дипломов)

Вед. Слово предоставляется родителям.

Заключительные слова ведущих.

Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке, как всегда!

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем – им уже пора…

Все начинается со школьного звонка

Дорога к звездам, тайны океана.

Все будет. Поздно или рано,

Все впереди у вас, друзья!

Выпускной концерт детей подготовительной группы «Фабрика звезд»

Действующие лица

Взрослые:

Ведущие (2 воспитателя)

Несмеяна

Гномики-дети второй младшей группы

Группа английского языка «Children»

Фитнес-группа девочек «Фантазия»

Спортивная группа мальчиков «Супербизоны»

Оформление зала, атрибуты:

В центре зала устанавливается небольшое возвышение с микрофоном для имитации концертного зала «Фабрики звезд». В стороне - трон для царя и кресло для Несмеяны. За кулисами подготовить большой короб без дна в рост ребенка, красочно оформленный.

Ход представления

В зал входят 2 воспитателя подготовительной группы.

Первый ведущий . Уважаемые гости! Сегодня в нашем зале выпускной гала-концерт.

Второй ведущий. Заканчивается проект длиною в пять лет - «Фабрика звезд детского сада».

Ведущие (вместе). Встречайте наших фабрикантов-выпускников.

Под музыку дети по одному выходят в зал с шариками в руках.

Первый ведущий . На протяжении всех этих лет делили с детьми радости и победы ваши воспитатели.

Ведущие представляют друг друга.

Второй ведущий. А также уважаемые педагоги детского сада.

Под музыку из-за кулис, через центр зала, выходят педагоги.

Первый ведущий . Творческий вдохновитель - старший воспитатель (имя, отчество).

Второй ведущий . Лекарь детских сердец - психолог (имя, отчество).

Первый ведущий . Педагог английского языка (имя, отчество).

Второй ведущий . Учила правильно произносить звуки логопед (имя, Ьтчество).

Первый ведущий.

Учила петь и танцевать,

И никогда не унывать

Музыкальный руководитель (имя, отчество).

Второй ведущий . Главный продюсер проекта - заведующая детского сада (имя, отчество).

Первый ведущий . И, конечно же, наши любимые спонсоры и самые близкие люди наших выпускников - наши родители.

Дети подходят к родителям и бросают шарики в зрительный зал. Исполняют песню «Круто ты попал в детский сад».

Первый ребенок.

Мы долго ждали этот день,

А он пришел как будто сразу,

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

Второй ребенок.

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Третий ребенок.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз!

Четвертый ребенок.

Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

«С добрым утром! В добрый час!»

Пятый ребенок.

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу.

Все дети . Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «В добрый час», музыка Т. Попатенко, слова И. Черницкой.

Первый ведущий . Мы продолжаем выпускной концерт нашей «Фабрики звезд». Сейчас вашему вниманию мы предоставляем мастер-класс по бальному танцу.

Дети исполняют «Вальс», музыка Доги к кинофильму «Мой ласковый и нежный зверь».

Первый ведущий . Дорогие ребята! К нам на праздник пришла необычная посылка, очень большая.

Двое взрослых «вносят» коробку без дна, в ней - ребенок второй младшей группы. Ведущая поднимает коробку вверх, и все видят Гномика.

Гномик.

Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Я - веселый Гном-игрушка,

И со мной друзья-подружки.

Выходят Гномики - дети второй младшей группы, они исполняют танец под современную эстрадную музыку.

Второй ведущий . Выпускники, вас пришли поздравить дети второй младшей группы.

Гномики читают напутственные стихи, выпускники дарят им игрушки и шарики.

Первый ведущий.

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям земли,

Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

Под музыку «Менуэта» В. Моцарта в зал входят Царь с Несмеяной.

Второй ведущий . Ребята, на наш выпускной пожаловали царские особы - Царь-батюшка с дочерью Несмеяной.

Несмеяна топает ногой и плачет.

Первый ведущий. Что случилось с царевной?

Царь.

Нет больше царских сил,

Уж кого я ни просил,

Чтоб ее развеселил.

Но, кажется, всем невмочь

Горю моему помочь.

Второй ведущий.

Горю твоему поможем,

Развеселить царевну сможем,

Ведь сегодня в нашем зале

Мы звезд детсадовских собрали.

Несмеяна перестает плакать, прислушиваясь к разговору.

Первый ведущий.

Сегодня пришли они с садом проститься,

Ведь в школу они поступают учиться.

Несмеяна. И я хочу в школу, а-а-а...

Снова начинает реветь.

Второй ведущий.

Несмеяна, знаешь ли ты,

Чтобы в школу поступать,

Нужно многое уметь и знать.

Несмеяна. Что же такое нужно знать, чего не знаю я, царская дочь?

Первый ведущий . А вот об этом дети расскажут сами, показав мастер-класс по сценической речи.

Шестой ребенок.

Не день, не два, а много лет

Ходил я в детский сад,

Встречал в дороге я рассвет

И провожал закат.

Седьмой ребенок.

Меня любили, берегли,

Чтоб я счастливым рос,

И мне ответить здесь могли

На мой любой вопрос.

Восьмой ребенок.

Мы здесь читали сказки в тишине,

Водили хоровод,

Цветы сажали по весне -

На клумбах, у ворот.

Девятый ребенок.

Я здесь нашел своих друзей,

Услышал первый раз

Стихи о Родине своей,

О Родине рассказ.

Второй ведущий . Вокально-танцевальную композицию «Моя Россия», музыка Г. Струве.

Несмеяна . Я все поняла, мне уже можно с вами.

Первый ведущий . Но это еще не все. Наши фабриканты владеют иностранным языком.

Царь . Никогда не поверю, что эти малыши по иноземному говорить могут.

Второй ведущий . Да не просто говорить, а петь. Встречайте английскую группу «Children».

Ребята (по очереди).

Преподавателю английского посвящается.

На «пять» учить английский

Мы в школе обещаем.

И в школе все увидят,

Как мы английский знаем.

Дети исполняют песню на английском языке «Как мы собираемся в школу».

Первый ведущий. А еще, Несмеяна, ответь на вопрос: что необходимо, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме?

Несмеяна . Для этого большого ума не надо, надо, чтобы папенька купил мне дорогой спортивный костюм, и я буду в отличной спортивной форме.

Ребята.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой же, конечно,

Заниматься нужно нам.

Мы уже сильней сегодня,

Мы сильнее, чем вчера.

Физкультура, физкультура,

Физкульт-ура, физкульт-ура!

Второй воспитатель . Представляем вашему вниманию мастер-класс по фитнесу «Лунная соната», исполняет группа девочек «Фантазия».

Девочки исполняют спортивный танец с надувными мячами под эстрадную обработку «Лунной сонаты» Л. Бетховена.

Первый воспитатель. Но это еще не все! Посмотри, какими сильными стали наши мальчики. И так приветствуйте спортивную мужскую команду «Супербизон».

Мальчики исполняют современный эстрадный танец с силовыми элементами. В это время Несмеяна выполняет танцевальные движения.

Царь . Вон, как доченька развеселилась, спасибо вам.

Несмеяна . А-а-а!

Царь . Ну вот, так весело плясала и опять до слез доплясалась, ну что теперь?

Несмеяна . Устала плясать! А-а-а!

Второй воспитатель . Отдохни, посиди и послушай, каких высот достигли наши фабриканты в пении. Мастер-класс по вокалу.

Дети с солистами исполняют песню «Крылатые качели», музыка Е. Крылатова. Несмеяна и Царь выходят в центр зала.

Несмеяна. Я многое сегодня поняла, я буду много заниматься, чтобы меня тоже записали в школу.

Царь.

Вижу, дети, все готовы к школе.

Хочу на память подарить этот колокольчик.

Пусть позовет вас на урок,

Ну а в школе ждет вас новый,

Очень радостный звонок.

До свидания, ребята!

Царь и Несмеяна прощаются с ребятами и уходят. Дети встают.

Первый воспитатель.

Давайте тихонько простимся, друзья,

Не будем сегодня грустить,

И сколько бы лет ни прошло, все равно

Вам наш детский сад не забыть.

Второй воспитатель.

Пускай ожидает на школьном пути

Немало больших перемен, -

Мы вышли отсюда во взрослую жизнь,

Из этих детсадовских стен.

Первый ребенок.

Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло

И негасимый свет!

Второй ребенок.

Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Третий ребенок.

Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души,

Что ж, до свиданья! Нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

Первый воспитатель.

Ваши радости и беды

Все делили пополам,

Все, чему вас научили,

Пригодится в школе вам.

Второй воспитатель.

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний.

В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Заведующая детским садом поздравляет выпускников. Праздник заканчивается чаепитием.

Приложение

Круто ты попал в детский сад

Слова С. И. Кузнецовой Музыка И. Матвиенко

1. Детский сад заботу, ласку

Нам дарил здесь каждый день,

В этот дом, как будто в сказку,

Нам ходить было не лень,

Воспитатели за шалость

Номинировали нас,

А теперь сидят и плачут,

Отпускать нам не хотят.

Припев:

Круто ты попал в детский сад.

Ты - звезда! Ты - звезда!

Это всем сейчас докажи.

2. Пробежали быстро годы,

Мы, конечно, подросли,

Очень многое узнали

Оля, Саша, я и ты!

Светы, Леши и Наташи,

Толи, Вити и Андрей,

И, конечно, мамы, папы

Тоже стали поумней.

Только нам прощаться надо

С детским садом-суперкпасс.

Будет школа очень рада

Всех принять нас в первый класс,

Сильных, смелых и веселых,

Самых дружных из ребят.

Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!

Припев.

До свидания!

На мелодию песни «Крылатые качели» Е. Крылатова.

1. Незаметно пролетели в детском садике года,

И за ручку приводили наши мамы нас сюда.

Не забудем годы эти, детский сад наш, не грусти,

Пожелай своим ты детям в школу доброго пути.

Припев:

Мы скажем «До свиданья»,

Не говорим «Прощай»,

До скорого свиданья,

Ты нас не забывай.

2. Мир прекрасный познавая, обучались мы всему,

За заботу и за знанья благодарны мы ему

Верим, выпадет немало неизведанных дорог,

Скоро, скоро переступим сада детского порог.

Ольга Павличенко
Сценарий выпускного «Фабрика звезд в детском саду»

Сценарий выпускного фабрика звезд в детском саду

ВЕДУЩИЙ : Сегодня, завершает свою работу проект «Фабрика звёзд » детского сада .

ВЕДУЩИЙ : Встречайте наших выпускников :

(дети входят в зал и встают в шахматном порядке)

(Под фонограмму песни «Круто ты попал» .И садятся на корточки.)

ВЕДУЩИЙ : Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

ВЕДУЩИЙ : Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

ВЕДУЩИЙ : Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

ВЕДУЩИЙ : Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

ВЕДУЩИЙ : И с садовой грядки спрыгнули ребятки

Были как цветочки, ягодки, грибочки

А сейчас на празднике

ВЕДУЩИЙ : Будущие первоклассники!

ВЕДУЩИЙ : ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

И этот ждали столько лет,

И вот, настал торжественный момент!

ВЕДУЩИЙ : Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастье им желаем,

Дорогу в школу открываем!

ВЕДУЩИЙ : наши звёзды- выпускники , все талантливы. Но, каждый талантлив по - своему.

И так, проект «фабрика звёзд - солнечные лучики» объявляем открытым и представляем наших выпускников : (перечислять)

Стихи детей :

1- Ребёнок : Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

2- Ребёнок : Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

3- Ребёнок : Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

4- Ребёнок : Ты нас принял малышами,

Детский сад , наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

5- Ребёнок : Сегодня мы в последний раз,

Собрались в этом зале,

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить ,

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

6- Ребёнок : И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов

7- Ребёнок : Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош ,

Легка к нему дорога,

Дорога к детству без забот ,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Ребёнок 1 : Сложили мы свои игрушки,

Сложили книжки, погремушки.

Там куклы, мишки и машинки,

Там танки, кубики, картинки.

Ребёнок 2 : «Прощаться время нам пришло» ,

Все говорят, а где оно?

То время, что неугомонно мчится,

Не может даже и на миг остановиться.

Ребёнок 3 : Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Верни нам детство , хоть на миг сейчас,

Проститься с тем, что полюбили страстно.

Прощай, наш детский сад , и помни долго нас!

Ребенок 4 : Подождите вы немножко

Ну, хотя бы еще час…

Может в прошлое вернёмся?

На маленьких посмотрим нас?

Ведущая :

Помните, пять лет назад,

Как пошли вы в детский сад ?

Ребёнок 1 : Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

Ребёнок 2 : Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А Ромка с соскою ходил,

А Димка памперсы носил.

Ребёнок 3 : Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Ребёнок 4 : А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

Ведущая :

Даже не верится как-то

Что были такими когда-то.

Совсем как эти малыши,

Что в гости к нам пришли.

Давайте поприветствуем

Фабрикантов младших ,

Пусть маленькие звёздочки

Стихи для нас расскажут!

Поздравление от ясельной группы.

Под музыку появляются малыши.

Малыш 1 : Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс!

Малыш 2 : Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться –

На носочки встать должны!

Воспитатель : Мы хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

И поэтому подарим

Вам медальки с цифрой пять!

(дарят выпускникам медальки )

Малыш 3 : В сентябре в первый класс вы пойдете,

А игрушки вы с собой заберете?

Ребёнок 1 :

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

В школу мы с портфелями пойдем,

А игрушки вам передаем.

Ребёнок 2 :

Мишка, Мишка, до свиданья,

Как же я тебя люблю,

Но теперь на воспитанье

Другим ребятам отдаю.

Ребёнок 3 :

Очень любим мы машины,

Самолеты, корабли.

Все мальчишки, непременно,

Любят шайбу и мячи.

Ребёнок 4 :

Куколка моя, родная,

Час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол,

Никогда не забывают.

Ребёнок 5 : Всем большое вам спасибо,

Что пришли поздравить нас!

Обещаем постараться,

Так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим

Оказался 1 – ый класс!

(Выпускники дарят малышам игрушки. Малыши с воспитателем покидают зал.)

Ведущий :

Вот с такими малышами

Встретилась в саду я с вами .

А потом тут годы шли

Вы немножко подросли :

Так шалили, так кричали,

Дружно праздники встречали.

И вот уже настал тот час –

Провожать вас в первый класс!

Ведущий : Милые выпускники , расскажите нам, о чем вы больше всего мечтаете.

Сценка «Мечты о будущем»

Ребёнок 1 : Вот спешат, идут года.

Будет мне семнадцать.

Кем работать буду я?

Чем буду заниматься.

К знаниям стремиться,

Я учёной буду, поеду за границу.

Ребёнок 2 : Бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.

Ребёнок 3 : Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах буду я. Меня всему научат.

Топ-моделью буду я, яркой очень броской

А бабуля говорит, что они все «доски» .

Но корону красоты я сумею получить.

И своей красотой, я смогу весь мир сразить!

Ребёнок 4 : Ну, модель, ну что такого,

Что нашла ты здесь крутого?

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю :

Дома рисую из кругов.

Дом построю без угла,

Мама, сбудется мечта !

Как раньше не сможешь, любя,

В угол поставить меня.

Ребёнок 5 : А я хочу быть просто

Хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

И не злиться никогда!

Ребёнок 6 : А вот я работать буду президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную есть кашу.

Страной всей буду управлять

Всем зарплаты прибавлять.

Ребёнок 7 : Мечтаю стать главою БАНКА,

Весь мир чтобы безумно удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ребёнок 8 : А я буду шоуменом,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

Ребёнок 9 : За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Останусь я самим собой!

Ребёнок 10 : Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит.

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.

Ребёнок 11 : Интересует вас ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,

В ней простая красота

Педагогом буду я.

Пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

Ребёнок 12 : Я буду воспитателем, и этому я рада.

Поверьте, это для меня высшая награда!

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир.

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.

ВЕДУЩИЙ : «МЫ И НАШИ ИГРУШКИ»

Какими же серьезными вы стали, ребята! А как же ваши игрушки - машинки и куклы-подружки? Вы возьмете их с собой в школу?

Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора. Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра. В школу пора собираться, только не будем грустить. Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.

Ребенок 1 : Наши милые подружки, куколки-красавицы,

С вами вместе танцевать всем нам очень нравится.

ТАНЕЦ С КУКЛАМИ музыка В. Шаинского.

ВЕДУЩИЙ : Вы многому научились в детском саду : считать, читать, рисовать, петь и танцевать. Чему ещё вы научились в нашем садике?

(дети - дружить)

ВЕДУЩИЙ : Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили ,

Дружбу эту сквозь года,

Пронесите навсегда!

ВЕДУЩИЙ : Мы будем задавать вопросы, а вы дружно отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья!»

1. Спросим мы сейчас у всех : кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг : кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. И ещё один вопрос : кто себе не моет нос?

6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

8. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

9. И ещё один вопрос : кто из вас, хочу я знать, нам похлопает сейчас?

ВЕДУЩИЙ : «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА»

ПЕСНЯ : «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД »

ВЕДУЩИЙ : Молодцы ребята, с этим заданием вы справились.

ВЕДУЩИЙ : «ПЕРВЫЙ БУКЕТ ДОБРЫХ СЛОВ ОТ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ »

СТИХИ ДЕТЕЙ ПЕДАГОГАМ :

1-й Ребёнок.

Воспитатели у нас - загляденье, высший класс.

С ними всё мы изучали, на занятиях не скучали.

Что мы клеили, лепили, всё родителям дарили.

Пластилином управляли, даже руки не марали.

Обучали нас трудиться, на занятиях не лениться.

Грустно с вами расставаться, в школу нужно собираться.

Вам спасибо говорим … и)

И за всё благодарим.

2-й Ребёнок.

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

3-й Ребёнок.

Нас учили, мы учились,

Мы нисколько не ленились.

И пятерки за ответ

Стал нам ставить логопед,

Потому что в речи нашей

Нарушений больше нет

4-й Ребёнок.

Чтоб детишек воспитать

Всем когда-нибудь советы

Приходилось принимать.

Психолог в этом помогала,

Знания по психологии всем передавала.

5-й Ребёнок.

Чтоб праздник весело прошёл, работники нужны нам такие,

Исполнят песню хорошо, станцуют, коли так пошло.

На праздниках мы выступали, артистами почти что стали,

Спасибо. за музыку и смех,

Спасибо. за танец - и балет,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех.

6-й Ребёнок.

Спасибо тем, кто нас лечил,

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки-

Алели, как цветочки!

Спасибо. .

7-й Ребёнок.

Говорим мы поварам

От души : «Спасибо Вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!»

Спасибо..

1-й Ребёнок.

Просто физкультуру

Мы очень обожаем,

Силу, дух, мускулатуру

В физкультзале укрепляем!

2-й Ребёнок.

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

3-й Ребёнок.

За то, что дом наш -детский сад-

Был год от года краше,

Сказать «Спасибо» мы должны

Заведующей нашей.

4-й Ребёнок.

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг» .

И «счастье» , и «добро» !

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

Дети встают полукругом, звучит гимн «Фабрики звёзд » - «Круто ты попал в детский сад » в исполнении детей.