Домой / Помада / Праздник дню защиты детей школе. День защиты детей — сценарий праздника

Праздник дню защиты детей школе. День защиты детей — сценарий праздника

СКО, Тайыншинский р-он

КГУ « Кировская средняя школа»

учитель начальных классов Лисневская Н.В

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Улыбка”

Цель: Организация летнего отдыха детей, сплочение детского коллектива.

Действующие лица:

Холодный Ветер

Темная туча

Ромашки (3 – 4)

На сцену празднично украшенного зала выходят дети под зонтиками, тепло одетые.

1-ый ребенок: Мы всю зиму Лета ждали,

Ждали солнца и тепла.

Ждали, чтобы к быстрой речке

Нас тропинка повела…

2-ой ребенок: Мы цветов и ягод ждали,

Ждали песен у костра,

Только туча солнце скрыла…

Ветер вдруг подул вчера…

3-ий ребенок: Лето ходит, бродит где-то.

Заблудилось, видно, Лето.

Под шум дождя и ветра появляются Холодный Ветер и Темная Туча.

Холодный Ветер: А зачем вам, дети, Лето?

Вам и с нами хорошо.

Я гоню по небу тучи,

Чтобы дождь у вас пошел,

Чтобы вы сидели дома,

Не высовывая нос…

Догадались, кто такой я?

Отвечайте на вопрос!

(Поворачивается к детям спиной, дети читают надпись: Холодный Ветер)

Темная Туча: Ну а я – его подруга,

Без него я никуда.

Солнце я от вас закрою…

Я – и снег, я – и вода.

Все меня боятся очень.

А назвать меня кто хочет?

(Поворачивается к детям спиной, дети читают надпись: Темная Туча)

Ведущий: Темная Туча, Холодный Ветер!

Сегодня не вас ждали в гости дети!

Холодный Ветер: Да знаем, вы в гости к себе Лето ждали.

Темная Туча: Мы Лето пленили, его мы связали.

Холодный Ветер:В болото его посадили глухое.

Темная Туча: Фу, Лето противное! Лето плохое!

3-ий ребенок: Неправда! Хорошее, доброе Лето!

О Лете расскажет вам песенка эта!

Исполнение песни «Какого цвета лето»

Танец садик.

Песня Лягушачий джаз

Темная Туча: Ну что ж, помечтайте! Не вредно мечтать.

Да только вам Лета пока не видать!

Ведущий: Я думаю, Лето спасать нам придется…

Темная Туча: А что, и смельчак среди деток найдется?

К болоту Тропинка Загадок ведет.

По этой тропинке никто не пройдет.

У вас нет загадок. Они у Ромашек.

А их нынче нет тут, на празднике вашем.

Звучит музыка. Появляются Ромашки.

Ромашки: Мы - сестрички Ромашки,

На полянке росли.

К вам на праздник сегодня

Мы, ребята пришли.

Принесли мы загадки

Про траву, про цветы,

Про деревья и птичек,

Про зверей и кусты.

По тропинке Загадок

Вас, друзья, поведем.

Вместе с вами мы Лето

Непременно спасем.

Конкурс «Тропинка Загадок»

(«Ромашки» на своих лепестках читают загадки)

Слышно пенье комаров,

Время ягод и грибов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовет купаться ... (лето)

Жаркий шар на небе светит

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя, ... (солнце)

Мчится по холмам змея,

Влагу деревцам неся.

Омывая берега,

По полям течет. .. (река)

Они легкие, как вата,

По небу плывут куда-то.

Держат путь издалека

Каравеллы-. ..(облака)

Вот брильянты на листочках,

Вдоль дорожек и на кочках -

Это что за чудеса?

По утру блестит. ..(роса)

Заслонили тучи солнце,

Гром раскатисто смеется.

В небе молний полоса -

Значит, началась... (гроза)

Сыплется из туч горох,

Прыгает к нам на порог

С крыши катится он в сад.

Что такое? Это - ... (град)

А в июне белый снег

Вновь порадовал нас всех. -

Будто рой ленивых мух,

С тополей слетает... (пух)

Он поплачет над садами -

Сад наполнится плодами.

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний... (дождик)

Солнце вечером заходит,

В небе кисточкой проводит.

Уходить не хочет зря.

Остается след - ... (заря)

Ромашки: Да вы молодцы! Вы умны и дружны!

Из плена мы выручить Лето должны!

Холодный Ветер: Ах, так! Как подую-подую сейчас:

Следа не останется даже от вас!

Ведущий: А мы не боимся ни зноя, ни стужи!

И дуть мы умеем нисколько не хуже!

Конкурс «Кто лучше дует».

(Соревнуются Холодный Ветер и дети, перемещая листочки с одного места на другое.)

Игра

Танец КПП

Песня Дорога добра

Темная Туча: А знаешь, давай-ка мы Ветер, с тобой

Устроим сейчас испытанье водой.

Я лужи у вас налила на пути.

Что, лужи сумеете вы обойти?

Конкурс «Обойди лужу».

(2-3 ребенка с завязанными глазами обходят «лужи», выложенные из веревок или скакалок. Все дети помогают подсказками «сухо», «сыро»)

Темная Туча: С заданием справились. Мне очень жаль.

Закрались мне в душу тоска и печаль.

Сейчас я заплачу. Начну слезы лить,

Смогу всех людей я в слезах утопить.

(Собирается плакать)

Ведущий: Ребята, мы Туче рыдать не дадим!

Давайте-ка Тучу мы развеселим!

Номера художественной самодеятельности.

Песня Дружба

Танец Ловата.

Песня Солнышко

Танец Куклы.

Песня.

Туча смеется, хлопает в ладоши.

Холодный Ветер: А вот и болото! Тут кочки и тина.

Совсем невеселая, братцы, картина.

До Лета скакать вам по кочкам придется.

Ходить по болоту умелец найдется?

Конкурс «Путь по кочкам».

(Все ребята встают друг за другом и по очереди преодолевают путь по «кочкам», нарисованным на полу мелом.)

Игры

Темная Туча и Холодный Ветер выводят Лето, развязывают на его руках и ногах веревки, освобождают из плена.

Холодный Ветер Вы Лето спасли. Стал я ласковым враз.

А можно, друзья, я останусь у вас?

Я буду вас в зной обдувать и ласкать.

И будут меня освежающим звать.

Темная Туча И я буду плакать лишь только тогда,

Когда нужна будет землице вода.

Лето: Спасибо, ребята! Спасибо, друзья!

Я снова свободно! На празднике я.

Пусть будет наш праздник веселым и ярким!

Для вас у меня есть, ребята, подарки!

Сценарий «Лето пришло, детям праздник принесло»

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Cанкт - Петербург
Описание материала: Предлагаю Вам сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. Материал может быть интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Цель: создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.
Задачи: - Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
- Прививать навыки здорового образа жизни.
- Развивать познавательный интерес.

Под песню Шаинского «Вместе весело шагать» дети по кругу шагают на спортивной площадке.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети отвечают и останавливаются на местах.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами не просто так собрались.
Сегодня праздник не простой,
Ну - ка ответьте мне, какой?
Ответы.
Воспитатель: Правильно, ребята, сегодня день защиты детей(значит вас).Но сегодня еще мы празднуем начало лета. А когда наступает лето?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, правильно.
Вот, друзья, и лето наступило!
Ждет вас отдых, развлечений час.
Мы сегодня проведем программу,
Приготовили ее – Для вас.
На площадку вбегает Лето…

Лето: Здравствуйте, мои друзья,
Я вам солнце привела.
Много света и тепла,
Чтоб резвились вы с утра.
Чтоб играли, загорали,
И цветочки собирали.
Ребята, а вы любите загадки?
Ответы.


Лето: Загадки загадаю вам не простые, а цветочные. Слушайте внимательно, отвечайте старательно.
- Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы,
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми...(гвоздиками)
- Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка...(роза)
- Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки - из... (ромашек)
- Тот, кому уже семь лет,
Скажет: "Школа, здравствуй!
У меня в руках букет -
Праздничные... (астры) "
- Он растет повсюду летом -
В поле и у кочек.
Он изящен, фиолетов,
Это - ... (колокольчик)
- Разукрашиваем летом
Клумбы, парки, цветники
Мы своим морковным цветом,
А зовемся... (ноготки)
Лето: Ой, какие вы молодцы! А назовите – ка, мне целебные цветы?


Ответы.
Лето: Загадки отгадали и названия цветов сказали, а играть вы умеете?
Ответы.
Лето: У меня на ветру у цветочков разлетелись лепесточки. А цветочки мои любимые, хотите узнать, как они называются?
Ответы.
Лето: Но для того, чтобы узнать название, нужно собрать цветочки.
Приглашаю двоих мальчиков и двух девочек. Игра – соревнование «Собери цветок». Но нужно брать по одному лепесточку.
Воспитатель: Тебе понравились наши цветочки – Лето?
Отвечает Лето.
Воспитатель: А мы для тебя песенку разучили и предлагаем тебе послушать.
Дети поют песенку:
Песенка тёплого лета,
Солнцем июньским согрета,
Бродит она по цветочным полянам,
Маленьким сказочным странам.
Песенка тёплого лета,
Где-то гуляет по свету,
Песенка солнышком ходит по кругу,
Рады ей дети как другу.
Припев: Чудо – чудеса, небо – небеса.
Радуги – дуга да через луга.
Песенка тёплого лета,
Звёзд зажигает кометы.
В ней чудеса оживают из сказки,
И разноцветные краски.
Песенку тёплого лета,
Птицы поют на рассвете,
Так и раздарит себя по куплету,
Песенка тёплого лета.
Припев.

Лето: Ребята, а скажите, кто является летом вашими друзьями?
Ответы: Солнце, воздух и вода.


Лето: А почему?
Ответы.
Лето: Приглашаю вас на летнюю разминку. Все готовы?


Эй лежебоки ну - ка вставайте, на зарядку выбегайте,
Хорошенька потянулись, наконец - то вы проснулись.
Начинаем все готовы, отвечаем: "все готовы",
Начинаем все здоровы, я не слышу, "все здоровы".
Становитесь по порядку, на весёлую зарядку.
Приготовились, начнём,
И все вместе подпоём.


Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все разрабатываем руки,
Нету места больше скуке.
Все разрабатываем плечи, чтоб в походах было легче,
Все разрабатываем ноги, чтобы не уставать в дороге,
Все разрабатываем шею, чтобы пелось веселее.
Солнышко лучистое любит скакать,

Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, пять.
Так, приготовьтесь, сей момент, самый сложный элемент,
Надо пополам согнуться, и руками земли коснуться,
Ну - ка ноги не сгибать, раз, два, три, четыре, пять.
Молодцы, все постарались, разогнулись, отдышались.
Солнышко лучистое любит скакать,
С облачка на облачко перелетать.
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре.
Раз, два, три, четыре, пять.
Прыгают, скачут, все на свете, даже зайцы и медведи,
А жирафы и слоны, скачут прямо до луны.
Кошки, белки, лупки, свинки, все на утренней разминке,
Всем прибавилось настроение, от такого пробуждения.
Солнышко лучистое любит скакать,
С облачка на облачко перелетать,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, пять.
С чувством полного удовлетворения, в заключение упражнение,
Встали тихо на носочки, тянем руки, что есть мочи,
Прям до неба дотянись, выдыхаем.. руки вниз.
Поздравляю, всё в порядке,
Молодцы, конец зарядки.
Солнышко лучистое любит скакать,
С облачка на облачко перелетать,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: вам понравилась зарядка?
Ответы.
Воспитатель: К лету в гости приглашаю,
И игру вам предлагаю.
Вот скакалка девчонок манит,
И попрыгать им велит.
Восемь девочек приглашаю, конкурс «Прыжки на скакалке» объявляю.
Кто дольше попрыгает и не собьется, тот и выиграл.


А мальчишек зовут мячи, поиграть в «Набивание мяча» . Кто дольше отобьет мяч от земли и не потеряет его, тот побеждает.


Лето: Ребята, а стихи про лето знаете?
Ребенок: Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья,
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод,
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год,
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке,
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето,
Было целый год со мной!
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
Ребенок: Лето, лето к нам пришло,
Стало сухо и тепло!
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Воспитатель: До чего же хорошо, вы стихи читали.
А теперь в колонны друг за другом вставайте,
Четыре колонны мне создавайте.
И главное запоминайте,
Кто за кем стоит.
Пока играет музыка, вы все, держась друг за дружку, гуляете мелкими шажками, музыка заканчивается, вы гуляете по всей площадке сами по себе, как только услышите музыку, сразу же строимся в сороконожку, вставая друг за другом, как и вначале. Чья команда первая построится, та и победила.
Конкурс – игру начинаем. Следующая игра «Сороконожка».
Лето: Ребята, а посмотрите, у меня в руках зонтик, но на улице светит солнышко, для чего мне нужен зонтик?
Ответы.
Лето: Конечно, же для игры. Когда я скажу слова «дождик» вы все бегите, прячьтесь под зонт, а когда услышите слова «солнце»гуляете по площадке. Кто не успел спрятаться под зонтом, тот выбывает из игры.
Воспитатель: А давайте вместе с Летом, мы сыграем в игру ручеек. Игроки разбиваются по парам и, взявшись за руки, образуют «живой коридор - ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Обычно, по правилам, мальчик выбирает девочку, а девочка – мальчика. Новая пара, пройдя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пару.
Предлагаю игру начать Лету. Игра «Ручеек».


Лето: Хочу вас на танец пригласить. Танцуют все. Слушайте слова и повторяйте движения.
Танец "Приседай".
/эстонская народная мелодия/
Слова Ю.Энтина
Обработка А.Роомере
1. Поплясать становись,
И дружку поклонись. 2 раза
2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! 2 раза
3. Машут ручки ребят -
Это птички летят. 2 раза
4. Ножкой топ, ножкой топ,
Ещё раз: топ да топ. 2 раза
5. Ручки - хлоп, ручки - хлоп.
Ещё раз: хлоп да хлоп. 2 раза
6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. 2 раза

Воспитатель: Солнышко припекает, а асфальт нас к себе зазывает.
У меня есть мелки, предлагаю вам порисовать на асфальте, рисунки на тему «Лето».
Опоздало нынче лето.
Может, бродит лето где-то,
За высокими горами?..
Нарисуем лето сами.
Солнце - Саша,
Травку - Толя,
Одуванчик желтый - Оля.
Птичек в небе голубом,
Я раскрашу и Артем.
А пока мы все трудились,
Солнце жарко припекло.
«Как же так? - мы удивились. -
Это ж лето к нам пришло».
Е. Соколова

Рассматриваем рисунки.
В группе приготовлено угощение для детей.

Радиогазета, посвященная Международному дню защиты детей

Звучит в записи, перед началом праздника. Звук горна.

Ребенок 1 . Веселые горны, звучите сильней!

Звук барабанов.

Ребенок 2 . И барабаны гремите!

Звук горна и барабанов.

Ребенок 3.
Солнце, солнце, свети веселей,
Сегодня праздник у всех детей!

Вступает музыка.

Ребенок 4
(на фоне музыки).
Сколько щедрого солнца
И яркого света,
День за днем горячей, веселей,

1-я группа детей.
Это праздник Земли,

2-я группа детей.
Это праздник планеты -

Вместе. День всемирной защиты детей!

Ребенок 1. Международный день защиты детей был учрежден на сессии Международной федерации женщин в 1949 году.
Первый день июня - это
Улыбается планета.

Ребенок 2.
Всех ребят от края и до края
Собрала земля большая.

Ребенок 3.
Станет планета намного теплей
От песни и смеха счастливых детей.

Ребенок 4.

Запомни минуты чудесные эти,
Сегодня на планете хозяева - дети.

Ребенок 1.
Ha всех континентах страны необъятной,
Во всех городах и краях
Живут и рассветы встречают ребята.
Такие, как он, и как я!

Ребенок 2.

По земле шагают дети,
Сколько их на белом свете?
Сколько слышно песен детских -

Ребенок 3.
Датских, чешских и немецких,
Польских, ганских и вьетнамских,
Европейских, африканских.

Ребенок 4.
Это мы поем, шагая,-
Перед нами даль без края!

Ребенок 1.
Самый веселый народ на планете,

Ребенок 2. Самый дружный народ на планете-

Вместе . Желтые, белые, черные дети.

Ребенок 3.
Ребятам всей земли «Салют!»,
Пусть будет мир на свете
И пусть счастливыми растут
Все дети на планете.

Ребенок 4.
Дружат дети на планете,
Звонкой, юной, как весна.
И одно нам солнце светит,
И земля у нас одна!

Вместе.
Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету!
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту!

Заучит мелодия песни Д. Тухманова на слова Р. Рождественского «Моя страна». Участники агитбригады, вбегая на сцену по одному, выкрикивают слова первого куплета.

Я, ты, он, она,
Вместе - целая страна.
Вместе - дружная семья.
В слове «мы» - сто тысяч «я»!
Большеглазых, озорных,
Черных, рыжих и льняных,
Грустных и веселых
В городах и селах.

Над тобою солнце светит,
Родина моя.
Ты прекрасней всех на свете,
Родина моя.
Я люблю, страна, твои просторы,
Я люблю твои поля и горы,
Сонные озера и бурлящие моря.

Над полями выгнет спину
Радуга-дуга.
Нам откроет сто тропинок
Синяя тайга.
Вновь настанет время спелых ягод,
А потом опять на землю лягут
Белые, огромные, роскошные снега,
Как будто праздник!
Будут на тебя
Звезды удивленно смотреть,
Будут над тобой
Добрые рассветы гореть
Вполнеба!
В синей вышине
Птицы будут радостно петь,
И будет песня звенеть
Над тобой в облаках
На крылатых твоих языках.

День защиты детей - сценарий праздника для детей "Путешествие в страну Детства"

Ведущая: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Правильно сегодня - День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но все дети на всей планете.
Детство - время золотое
И волшебные мечты.
Детство - это мы с тобою,
Детство - это я и ты!
Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить.

Воспоминания ней.

Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.

Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!

В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят вам тепло, пусть добро на веки побеждает зло. Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. Потому что деревья там самые причудливые, терема - самые расписные, царевны - самые прекрасные, а чудища - самые страшные. А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Правда, детки? (Дети отвечают).

Из-за кулис под музыку выходит кот Базилио и Лиса Алиса. Рассматривают все и останавливаются.

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?
Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.
Ведущая : Здравствуйте. А кто вы?
Лиса Алиса : (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а
это…
Кот Базилио : (Подходит к Лесе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущая : Какое золото?
Кот Базилио : Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.
Ведущая : Извините, но куда вы шли?
Кот Базилио : Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.
Ведущая : А. Но это не страна Дураков, это - страна Детства.
Кот Базилио : (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?
Лиса Алиса : Ну, откуда я знала, что мы прейдем не туда.
Кот Базилио : (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?
Ведущая : Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Лиса Алиса : Какой сегодня праздник?
Ведущая : А вы что не знаете?
Кот Базилио : Нет. И не имеем ни какого представления.
Ведущая : (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.
Дети отвечают.
Кот Базилио : Ну и что? Что в этом празднике хорошего?
Ведущая : Ну, как что? Дети это же золото.
Кот Базилио : О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.
Ведущая : Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.
Кот Базилио : Хорошо. А что же вы здесь делаете?
Ведущая : Мы сегодня будем ездить по городам. В игры играть в викторины. А вот вы любите игры?
Лиса Алиса : Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).
Ведущая : Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру. Я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?
Лиса Алиса : Ну, можно попробовать.

Игра: «Путалка».

Становятся Кот Базилио и Лиса Алиса. За котиком становятся сзади паровозиком мальчики, а за лисичкой сзади становятся паровозиком девочки. Потом он все становятся в круг, включается музыка, и все начинают танцевать. Когда музыка заканчивается и две команды должны найти своего героя. Мальчики котика, а девочки лисичку.

Кот Базилио и Лиса Алиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.

Ведущая : Что случилось, почему вы ссоритесь?
Кот Базилио : Мы золото делим.
Лиса Алиса : Да, да. Не мешайте нам.
Ведущая : Ни чего делить не нужно. И в конце-то-концов отпустите ребенка.
Лиса Алиса : А почему делить не нужно?
Ведущая : Потому что я вас приглашаю в необыкновенное путешествие и первым пунктом предназначение, куда мы прибудем. Это город Танцев. Ну, что вы поедете со мной?
Кот Базилио : А что для этого нужно?
Ведущая : Ничего. Только ваше согласие.
Лиса Алиса : И денег не нужно?
Ведущая : Нет.
Кот Базилио : Хорошо. А на чем мы поедем?
Ведущая : Мы не поедем, а поплывем на корабле.
Кот Базилио : Ну, тогда мы согласны.
Лиса Алиса : Да согласны.
Ведущая : Ну, тогда поплыли.

Танцевальная игра.

Лиса Алиса : Мне что-то не понравилась эта страна. А вот дети здесь хорошие.
Кот Базилио : Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото рыть. А вот когда найдем все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки).
Ведущая : Ну, что же вы такое говорите. Это хорошие дети, они пакости не делают и никуда они поедут.
Лиса Алиса : А это почему еще?
Ведущая : Потому что я вам их не отдам. Я вам докажу, что мои дети очень хорошие. И для этого я вас приглашаю в следующий город. Самый прекрасный, самый веселый, самый необыкновенный.
Кот Базилио : Ой, и что же это за город?
Ведущая : Это музыкальный город.
Лиса Алиса : Музыкальный? И что же в этом городе необыкновенного?
Ведущая : В этом городе все люди поют. А я то знаю, вы петь любите.
Кот Базилио : Да любим. Но я так думаю, мы не пешком туда пойдем?
Ведущая : Нет, конечно. Мы поедем туда на поезде.
Лиса Алиса : О, а вот поезда я люблю. А петь в поезде. (Уходит и поет). Какое небо голубое. Мы не сторонники разбоя.

Караоке

Кот Базилио : (Танцует возле тросточки и напевает музыку из Буратино).
Лиса Алиса : А что это тебя на песни пробило?
Кот Базилио : Не знаю, что-то петь мне захотелось. Просто дети пели хорошо, вот и мне захотелось спеть.
Лиса Алиса : А что это тебе дети понравились?
Кот Базилио : Ты что не поняла? Сколько денег мы заработаем, они ведь еще и петь умеют. А Карабас Барабас любит певчих детей.
Лиса Алиса : А-а-а-а.
Ведущая : А я все слышу.
Лиса Алиса : Ну и что?
Ведущая : И вам не стыдно? Шепчитесь.
Кот Базилио : Нам ни чего не стыдно.
Лиса Алиса . Вот-вот. Что-то я не вижу доказательств. Еще чуть-чуть и мы потеряем терпение.
Кот Базилио : Да. А вот когда я злой, меня ни что не остановит.
Ведущая : Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю еще в один замечательный город.
Кот Базилио : Ой, уморила ты меня своими городами. Ни чего в этих городах нет хорошего.
Лиса Алиса : (Бьет в бок кота и улыбается ему).
Кот Базилио : Ну, хорошо, уговорила! Какой там следующий город?
Ведущая : Вот это другое дело. Следующий город. Это город искусства, артистизма, перевоплощения. Это город театра.
Кот Базилио : Вау театра?
Лиса Алиса : Вот это интересно.
Ведущая : Но чтобы нам туда попасть мы полетим на самолете. Полетели.

Игра: Сказка»

Кот Базилио
: Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы. Артистические дети. (Потирает руки).
Лиса Алиса : Ты думаешь о том, о чем думаю и я?
Кот Базилио : (Бьет легонько по голове Лису Алису). Я не знаю, о чем ты думаешь? Но точно не о том, о чем я!
Лиса Алиса : А почему это ты так думаешь?
Кот Базилио : Потому что у тебя того вещества, которым думает.
Лиса Алиса : Как это нет? Я тебе сейчас покажу. (Замахивается рукой на Кота Базилио).
Ведущая : Так-так-так. Тихо-тихо. Не ссорьтесь. Сейчас мы все устоем. А ты Лиса Алиса не переживай мы сейчас поедем в город Викторин и Загадок.
Лиса Алиса : И что?
Ведущая : Как что? Несколько загадок и викторин и ты стаешь умной.
Лиса Алиса : Правда?
Ведущая : Ну конечно.
Лиса Алиса : Ну, тогда поехали, я хочу быть умной.
Кот Базилио : Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.
Лиса Алиса : Сам ты дерево. (Показывает язык).
Кот Базилио : Стойте. А мы что пешком пойдем?
Ведущая : Нет, конечно. Мы поедем на конях.
Лиса Алиса : Ну, поехали, поехали.

Игра: «Викторины и загадки»

Ведущая : Мне нужно две команды. На эти вопросы нужно отвечать быстро. Я сейчас выберу, кто будет защищать команду. И чья команда быстрее ответит на вопросы те и выиграли. Готовы?

Вопросы первой команде.
1. Боевая гусеничная машина (Танк)
2. Бумажный пакет для пересылки и хранения писем. (Конверт)
3. Шахматная фигура, которая ходит буквой Г. (Конь)
4. Цирковой шут. (Клоун)
5. Изобретатель популярного кубика. (Рубик)
6. Блюдо из крупы. (Каша)
7. Безбилетный пассажир. (Заяц)
8. Наука про болезни и их лечения. (Медицина)
9. Медленный танец под счет 1,2,3. (Вальс)
10. Самая высокая гора в мире. (Эверест)

Вопросы второй команде.
1. Хищная ночная птица. (Сова)
2. Посуда для кипячения воды. (Чайник)
3. Какое трехсложное слово объединяет 33 буквы. (Алфавит)
4. Приспособления для гребли. (Весла)
5. Насекомое, что приноси мед. (Пчела)
6. Национальная японская одежда. (Кимоно)
7. Самая маленькая мера длинны. (мм)
8. Драгоценный камень, который добывается из раковин моллюсков. (Жемчуг)
9. Конь низкорослой породы. (Пони)
10. Красная строка в письме. (Абзац)

Загадки.

Лиса Алиса : Да, детки у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.
Ведущая : Ты, что только это поняла?
Лиса Алиса : Да. Ну, я же не всматривалась в них.
Кот Базилио : Ой, да что в этих детях хорошего? Только и умеют только петь и танцевать. А больше ни чего.
Ведущая : Нет, ты не прав. Наши дети умеют многое. Не только петь и танцевать, но еще они умеют развлекаться.
Лиса Алиса : Развлекаться? Я люблю развлекаться.
Кот Базилио : А тебе бы только развлекаться. У тебя только одно в голове шумелки и вопилки. А золото кто будет искать?
Лиса Алиса : Успокойся. Мы уже нашли клад.
Кот Базилио : Нашли? Где он?
Лиса Алиса : Вот перед тобой.
Кот Базилио : Вот это ты называешь кладом?
Лиса Алиса : Да. (Обращается к ведущей). Ну, что мы едем развлекаться?
Ведущая : Ну, конечно. И мы отправляемся в последний город. Чтобы доказать Коту Базилио, что дети хорошие. Лиса Алиса уже поверила. Этот город Развлечений. Ты готова Лиса Алиса?
Лиса Алиса : Готова.
Ведущая : А ты Кот Базилио?
Кот Базилио : (Грубо). Готов.
Ведущая : А поедем мы на велосипеде.

Развлечения

Кот Базилио : Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.
Лиса Алиса : А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая.
Кот Базилио : Очень-очень красивая. Мне так здесь понравилось.
Лиса Алиса : Подойдем к детям, обнимем их?
Кот Базилио : Подойдем.
Лиса Алиса : (Обращается к ведущей). Можно?
Ведущая : Ну, конечно можно. Но только если вы изменились?
Лиса Алиса : Ну, конечно мы изменились.
Кот Базилио : Да, да, да.
Ведущая : Ну, тогда идите.

Кот Базилио и Лиса Алиса подходят к детям и проводят с ними игру Рисунок на асфальте «Мир, в котором я живу».

Лиса Алиса : Мне очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.
Кот Базилио : Да, нам нужно.
Ведущая : А куда же вы пойдете?
Кот Базилио : К себе домой.
Лиса Алиса : Мы расскажем о ваших детях у себя в стране. И будем стремиться сделать своих детей, такими же как ваши.
Кот Базилио : До свидания.
Лиса Алиса : До новых встреч.
Ведущая : Детки давайте попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч.

Сценарий праздника «Ура, лето!»

(ко Дню защиты детей)


Участники: дети с ограниченными возможностями от 7 до 13 лет.Форма проведения – «праздник-конкурс».Цель:
    организовать целевой досуг детей;

    оптимизация психологического климата в детском коллективе;

    развивать коммуникативные навыки у детей с ограниченными возможностями;

    воспитание культуры отдыха.

Оборудование:
    костюмы участникам праздника – Карлсон,Незнайка, Буратино;
    музыкальная коллекция из репертуара групп «Непоседы», «Дилижанс» и др.; сундучок; загадки; призы, сюрпризы, подарки; мяч; пледы, покрывала, одеяла.

(Звучит музыка, выходит ведущий – Карлсон )

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Я – Карлсон, самый воспитанный, в меру упитанный, образованный мужчина средних лет.

Ура, наконец, на улице стало тепло, светло, птицы во все стороны распевают песенки, бабочки и червячки начали свою кропотливую работу, и от этого радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать. И поэтому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться. Сегодня 1 июня праздник всех детей. Я очень рад, что в этот день на наш праздник собралось много гостей. С праздником всех поздравляю, счастья и радости желаю»!

Сегодня вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, призы, интересные встречи, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение. Знаете ли вы, что разрешается на празднике, а что запрещается. (ДА )

А это я сейчас проверю.

1 игра: кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике». Карлсон: На празднике:Танцевать, играть, плясать – это … (разрешается )Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается )Всем смеяться и шутить – это … (разрешается )Но стесняться и грустить строго… (запрещается )В полный голос песни петь – это … (разрешается )Молча в уголке сидеть строго… (запрещается )Да скучать у нас нельзя,Значит, будем веселитьсяИ вместе громко, дружно скажем … (да ).

Карлсон: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А дружить умеете? (ДА ) Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.

2 игра: «Ежики»

– Два притопа (топают ногами)– Два прихлопа (хлопают в ладоши)– Ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы)– Наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)– Ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)– Побежали – побежали (бег на месте)– Зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)– Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»Карлсон: Молодцы! Вы очень дружные.

(Звучит музыка, появляется Незнайка )

Незнайка: Тра–ля–ля! О, привет, Карлсончик, привет, ребята!

Карлсон: Привет Незнайка!

Незнайка: Я узнал, что у вас сегодня праздник. А это, значит, можно играть и веселиться.

Карлсон: Конечно, Незнайка, ты прав, сегодня у ребят праздник. А ты знаешь какие-нибудь веселые игры?

Незнайка: Да, я много веселых игр знаю. Вот моя любимая игра.

3 игра: кричалка «Смешинки»

Если нечем вам занятьсяПредлагаю посмеяться.Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи!Мальчишки: ха-ха-ха!Взрослые: хо-хо-хо!Кто себя в стишке узнаетТот смеяться начинает.Голос, чей у нас так звонокНу, конечно у девчонок (хи-хи-хи)Кто вечно бегает вприпрыжкуЭнергичные мальчишки (ха-ха-ха)Серьезные и рослые бываютТолько взрослые (хо-хо-хо)А кто в ярких здесь юбчонках?Наши милые девчонки (хи-хи-хи)Кто задиры, шалунишки?Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).Незнайка : Молодцы! Здорово посмеялись! Ребята, а я знаю еще одну игру. Карлсон, можно нам еще поиграть с ребятами!

Карлсон: Конечно, Незнайка! Как называется твоя следующая игра?

Незнайка : Она называется «Сказочная пара». Я буду называть имя литературного или мультяшного героя, и бросать вот этот мяч, и кто этот мяч поймает должен назвать имя друга этого сказочного или мультипликационного героя. А другие не подсказывают и с места не кричат.

4 игра: «Литературная пара»

Винни-Пух –…(Пятачок )Буратино – …(Мальвина )Крокодил Гена –…(Чебурашка )Маша –…(Медведь )Сестрица Аленушка –…(братец Иванушка )Волк –…(Заяц )Царевна Лягушка–…(Иван Царевич )Муха-Цокотуха –…(Комар )Колобок –…(Лиса )Молодцы, ребята! Хорошо знаете литературных друзей.

(Звучит музыка, заходит Буратино в руках у него сундучок )

Буратино: Привет, ребята! Здорово, Незнайка! Привет, Карлсон!Карлсон: Здравствуй, Буратино! А что у тебя в руках?Буратино: Так я на праздник пришел, а это мой сюрприз, точнее это игра такая «Приз из сундучка». Сундучок передаются по кругу, пока играет музыка, потом музыка может в любой момент остановиться, и тот, у кого оказался в руках сундучок тянет вот за эти ленточки. И там будет привязан сюрприз или ленточка будет пустой. Кому как повезет. Поиграем? Начали!

5 игра: «Приз из сундучка». Музыка .

Карлсон: Веселая игра, молодец, Буратино! Ребята, что-то мы с вами засиделись. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Гусеница».

6 игра: «Гусеница» (дети и взрослые встают друг за другом, берутся за пояс впереди стоящего и двигаются спиралью, под веселую музыку ).

Карлсон: Молодцы, ребята! А теперь садимся все на свои места.Буратино: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.

7 игра: «Загадки» (Буратино загадывает загадки )

На окошке он лежал,Как остыл и убежал.Встретил он зверей в лесу,На беду свою - лису.Ей попался на зубокКруглый, вкусный. (Колобок )

В огороде ее сажали,Удобряли, поливали.Чтобы вытянуть ееВ сад позвали все зверье!Выросла она большая!Как ее зовут, скажите сами! (Репка ).

Ку – ка – ре – ку кричит он звонко,Хлопает крыльями громко-громко,Курочек верный пастух,Как зовут его? (Петух )

В сказках кто живет, ребята,Неуклюжий, косолапый,Летом ест малину, мед,А зимою он лапу сосет? (Медведь )

Кто у проруби сидит,И под нос себе бурчит:«Ловись рыбка, большая и маленькая,Ловись рыбка, большая и маленькая! »А теперь он к нам идет,Еле ноги волочит! (Волк )

Вы знаете девушку эту,Она в старой сказке воспета.Работала, скромно жила,Не видела ясного солнышка,Вокруг - только грязь и зола.А звали красавицу…(Золушка )

Деревянный озорникИз сказки в нашу жизнь проник.Любимец взрослых и детей,Смельчак и выдумщик затей,Проказник, весельчак и плут.Скажите, как его зовут? (Буратино )Карлсон: Молодец, Буратино! Молодцы ребята! Ребята, Буратино, Незнайка, вы любите путешествовать? (ДА )Незнайка: Еще бы, конечно.Буратино: А кто не любит путешествовать?Карлсон: Давайте все вместе отправимся в путешествие, а путешествовать мы будем на разном транспорте. Сначала мы идем пешком, потом едем на автомобиле, на поезде, на пароходе.

9 игра: «Игра – путешествие» (проводится под музыку ).

Карлсон: Ребята, вы все такие ловкие, находчивые, дружные, а вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.

10 игра: «Вежливость»

Растает даже ледяная глыбаОт слова теплого … (спасибо )***Зазеленеет старый пеньКогда услышит … (добрый день )***Мальчик вежливый и развитыйГоворит при встрече … (здравствуйте )***Если больше есть не в силах,Скажем маме мы … (спасибо )***Когда нас бранят за шалостиМы говорим … (простите пожалуйста )***И в Казахстане и в АмерикеНа прощанье говорят … (до свидания )

Карлсон: И мы, ребята и взрослые, говорим вам до свидания. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам всего самого доброго! До скорых встреч!

Незнайка и Буратино: Пока, ребята! До свидания взрослые!

(Звучит музыка, герои праздника уходят. Детям дарят подарки и всех приглашают на чаепитие )

Описание: небольшая праздничная программа для детей с песнями и играми, посвященная Международному Дню защиты детей.

Роли:

Ведущая 1
Ведущая 2

С добрым утром, моя планета!
Добрым светом земля согрета.
В этот добрый час на рассвете
Добрым смехом смеются дети.

(Танец «Солнечный зайчик» , исп. танцевальный коллектив «Виктория»)

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника.

ВЕДУЩАЯ 1: Дети! Какие чистые, какие прекрасные
Какие милые и какие разные!

ВЕДУЩАЯ 2: Когда поют и когда играют –
Словно мир с улыбкой качают.

ВЕДУЩАЯ 1: Первый июньский день, первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей. Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года.

ВЕДУЩАЯ 2: В день первого июня всё человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей. Защитить от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, ребята, сегодня на свете
На целой планете – хозяева дети.
Давайте, ребята, все вместе споём
Хозяева- дети на шаре земном!

ВЕДУЩАЯ 2: Песню «Веснушки» для вас исполнит вокальная группа «Ромашки»

/Песня «Веснушки» , исп. вокальная группа «Ромашки»/

ВЕДУЩАЯ 2: Песня друг наш и товарищ,
С нею в жизни веселей,
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей!

ВЕДУЩАЯ 2: Объявляется конкурс «Угадай мелодию» . Кто же из вас, ребята, лучше знает детские песенки? Сейчас мы это узнаем! Итак, звучит музыка, а вы исполняете один куплет из этой песни.

/Игра «Угадай мелодию»

ВЕДУЩАЯ 1: Примите в подарок песню в исполнении Вислогузовой Светланы.

/Песня о лете.

ВЕДУЩАЯ 2: Чтоб час веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас
К загадкам поскорее.

/Загадки.

ВЕДУЩАЯ 1: Принимайте в подарок танец в исполнении студии «Страна знаний»

/Танец «Вальс» ./

ВЕДУЩАЯ 1: Играть любите? Будем с вами играть?

…………………………………….

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.

Цена: 49руб.