Домой / Помада / Утренник на 23 февраля в начальной школе. Утренник посвящённый празднику «23 февраля – День Защитника Отечества» - Документ

Утренник на 23 февраля в начальной школе. Утренник посвящённый празднику «23 февраля – День Защитника Отечества» - Документ


























Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели : познакомить с историей возникновения праздника 23 февраля, расширить представления учащихся о Вооружённых силах России, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.

Форма проведения: праздник.

Оформление: презентация, плакаты, музыкальное сопровождение, одежда богатырей, головные уборы родов войск, инсценировка (Приложение ).

Ход праздника

Праздник открывают учащиеся «Парадный марш».

Ведущий: Ежегодно 23 февраля мы отмечаем важный государственный праздник – День Защитника Отечества. И в этот день принято поздравлять мужчин – пап, дедушек, братьев. Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. (СЛАЙД 1)

День нашей армии сегодня
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа,
Российской армии привет!

Слава армии нашей –
На знаменах побед
Нету воинства краше,
И сильней его нет.

Нам не страшны любые непогоды!
Есть у страны труда надёжный щит-
На страже мира, счастья и свободы
Солдат Российской Армии стоит.

Об армии любимой
Мы нынче говорим
И ей, непобедимой,
«Спасибо» говорим.

Песня «Непобедимая и легендарная».

Ведущий: 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в сражение с врагами и одержали победу, поэтому этот день считается днем рождения армии и военно-морского флота. (СЛАЙД 2)

В лютые дни февраля
Армия билась не зря
Под Нарвой врагов сокрушила
Победу в боях заслужила.

Тогда этот праздник родился
Мы славим героев сейчас
Чтоб силой своею гордился
Российский бесстрашный солдат

Трубы громкие поют,
Нашей армии – салют
В космос корабли плывут
Нашей армии – салют
На планете мир и труд
Нашей армии – салют

Ведущий. Велика и необъятна наша родина. Есть у нас реки и горы, поля и леса. Но славится Русь не только своими просторами, но и людьми отважными, умными, сильными духом. Много раз нападали враги на нашу землю. Но доныне жива Русь – матушка. Всегда на Руси чтили силу богатырскую и прославляли её в сказаниях и песнях, которые пелись гуслярами и назывались былинами. На защиту родной земли вставали все, кто мог держать оружие в руках, но среди них выделялись сильные и мужественные войны, которых мы называем богатырями. Кто же это? (СЛАЙД 3)

Загадки:

Долго могучая сила в нём зрела,
А пробудилась от горя она.
Встал богатырь за Отчизну
И смело бился – себя не щадя и врага. (Илья Муромец)

Доброе имя носил богатырь –
Врагов не жалел, Отчизну любил.
Вместе с Муромцем служил,
Супостатов сокрушил. (Добрыня Никитич)

Храбрый и смелый – отважный смельчак.
Рода поповского наш весельчак.
Самый младой из троих богатырь,
Русь защищал, врагов он разил. (Алёша Попович)

Выходят три Богатыря, рассказывают о себе.

(Ильи Муромец) У меня первым подвигом было освобождение народа от силы вражьей, от Соловья-Разбойника, что сидел – сторожил на дороге люд проезжий и своим свистом-посвистом перебил-покалечил людей немало.

(Добрыня Никитич) Я в битве тяжкой победил Змея Огненного и освободил из полона много людей, а среди них племянницу князя Владимира Забаву Путятичну.

(Алеша Попович) Я спас на пиру у князя Владимира от Тугарина Змеевича жену князя – Анастасию и народ русский от тягот, податей неимоверных.

Вместе:

Но больше всего служили мы народу русскому.
Не скакать врагам по нашей земле,
Не топтать их коням землю Русскую,
Не затмить им солнце наше красное.
Век стоит Русь – не шатается!
И века простоит, не шелохнется!

Викторина. (СЛАЙД 4)

  1. Кто самый старший и самый младший из богатырей?
  2. Откуда родом Илья Муромец? (из г. Мурома)
  3. Где родился Добрыня Никитич? (в Рязани)
  4. Что означает имя Добрыни Никитича? (Добрыня – добрый, великий, Никитич – победитель, блестящий)
  5. Кто из богатырей мог сам себе ковать оружие? (Илья Муромец)
  6. 6 Кто из богатырей носил прозвище "тихий"? (Добрыня Никитич)
  7. Как называлась одежда богатырей, сплетенная из металлических колец? (кольчуга)
  8. Что богатырям указывало путь? (камень, лежавший на развилке 3 дорог)
  9. С кем сражался Алеша Попович? (Тугарином Змеем)
  10. Как звали коня Ильи Муромца? (Бурушкой)

Ведущий. Долгие века наша родина отражала бесконечные нападения врагов со всего света. Сначала на Русь рвались половцы, затем неисчислимая татаро-монгольская орда, потом с запада тяжелой стеной шли рыцари – крестоносцы. Мчались на Москву поляки и литовцы, и всегда шел защищать свою землю простой солдат. В Отечественной войне 1812 года проявилось геройство русского солдата. Именно благодаря ему «застрял» под Москвой непобедимый Наполеон, а в 1941 году началась Великая Отечественная война. И опять весь народ от мала до велика встал на защиту родины. (СЛАЙДЫ 5–7)

– Вспомним тех, кто стал героем, защищая нашу Родину. Это Александр Невский, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Георгий Жуков. (СЛАЙДЫ 8–11)

Россия, дом, отчизна
С любовью говорю
За Родину, за маму
Коль надо в бой пойду

Я не люблю сражений
И мир мне по душе
Но если враг захочет
С войною к нам прийти
Отпор получит крепкий
Мы встанем на пути

Как прадеды и деды
В суровый грозный час
Вставали на защиту
Отечества и нас

Песня о пограничнике.

Ведущий: На территории наших сёл проживают ветераны Великой Отечественной войны, о которых мы не должны забывать.

Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями.

(СЛАЙД 12) И даже в самые трудные минуты не теряли чувства юмора, помогавшее им выжить на войне, пели песни, которые мы сейчас знаем и поём. (СЛАЙД 13)

Сколько песен об армии сложено,
Сколько сложено песен о флоте!
Нам припомнить их в праздник положено,
Да и спеть их мы тоже не против!

Песня «Катюша»

Ведущий: Какой же дорогой ценой достается нам этот мир. Уходят солдаты, юные 18 – летние служить в армию. Был Афганистан, Чечня. Сколько их погибших, убитых на этих войнах. (СЛАЙД 14, 15)

Ребята из средней России
Впервые встающие в строй
Надолго родные осины
Оставили вы за спиной

Гражданская юность отстала
Пропала в дорожной пыли
В железное русло уставов
Вы входите как корабли

И надобно сделать немало
Чтоб ветрами бьющими вкось
Вас в бурю на борт не бросало
И мачты рубить не пришлось.

Слава нашим генералам
Слава нашим адмиралам
И солдатам рядовым
Пешим, плавающим, конным
Утомленным, закалённым
Слава павшим и живым
От души спасибо им!

Ведущий. Стать военным – мечта многих ребят. Ведь военные – особенные люди. Это закалённые, волевые, отважные мужчины. Кому не хочется стать таким? (СЛАЙД 16)

С детства стать военным я хотел всегда
Трусить я не буду больше никогда
Буду я военным как мой старший брат
Он уже десантник, он уже солдат
Армии родимой отдаем мы честь
В мире лишь одна такая доблестная есть

Инсценирование:

Мы пока еще ребята,
А шагаем как солдаты
Будем в армии служить
Будем родину хранить
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить

Я танкистом смелым буду
Проведу свой танк повсюду
Я своей ракетой грозной
Цель достану в небе звездном

Я ребята непременно буду летчиком военным
Я бесстрашным капитаном поплыву по океанам

Мы мечтаем, мы мечтаем
Что когда мы подрастем
То танкистами мы станем
И во флот служить пойдём
На границу и в саперы
В летчики, в подводный флот
Подрастем мы очень скоро
А пока игра идет

Ведущий. Ребята, а какие военные профессии вы знаете? Вот об этом сейчас и расскажите.

(СЛАЙД 17)

На мачте наш трехцветный флаг
На палубе стоит моряк,
И знает что моря страны
Границы океанов
И днем и ночью быть должны
Под бдительной охраной (моряк)

Сквозь волны грозные плывёт,
Идёт в наряд секретный
Родной страны военный флот,
Стремительный, ракетный.

Выходит в синие моря
Надёжная застава.
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту – слава!»

Мы, ребята, любим море.
По морям да по волнам
В боевом идём дозоре –
«Нынче здесь, а завтра там!»

Бескозырка и тельняшка
И на лентах якоря,
На ремне большая пряжка
Моряку даны не зря.

Песня «Экипаж – одна семья».

(СЛАЙД 18) Песня о морских пехотинцах.

(СЛАЙД 19)

Везде как будто вездеход
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди
Опасно, враг не подходи
Танк прочно защищен броней
И сможет встретить бой. (танкист)

(СЛАЙД 20)

Десантники в минуты спускаются с небес
Распутав парашюты прочешут темный лес
Овраги, горы и луга найдут опасного врага. (десантник)

(СЛАЙД 21)

Солдат у вражеских высот был ранен утром рано
Отважный военврач спасет, он перевяжет раны
Он извлечет из ран солдат два небольших осколка
И скажет унывать не надо, живи братишка долго. (военный врач)

(СЛАЙД 22)

Наши лётчики – герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики – герои
Охраняют мирный труд.

Колокольчик золотистый
Развернулся надо мной,
Мы летим парашютисты,
Над родимою страной

Песня «Лети стальная эскадрилья».

(СЛАЙД 23)

На ветвях заснули птицы,
Звёзды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа.
Наше море, нашу землю,
Наше небо стерегут.

Песня «Стой, кто идёт».

Ведущий:

Кто нужен в армии?
Ракетчик или танкист?
Танкист или летчик?
Летчик или моряк?
Моряк или воздушный десантник?

На эти вопросы ответить не возможно. Какой палец важнее – все нужны. Одним пальцем не ударишь – нужно все пальцы сжать в кулак. И враг получит крепкий удар, когда вместе по нему ударят ракетчики, танкисты, летчики, моряки и воздушные десантники.

Инсценирование:

Смотрели мальчишки втроем на парад
Красивая форма у наших солдат
Но лучше какая, а лучше то чья
Сначала посмотрим – решают друзья.

У пилота на фуражке золотятся крылья птицы
И как небо голубое и погоны, и петлицы.
Смотрите: матрос в полосатой тельняшке.
Матрос в бескозырке и якорь на пряжке

За ними танкист идет молодой
Звезда на пилотке, ремень со звездой
И дружно мальчишки втроем говорят:
Красивая форма у наших солдат.

Песня «Солдат молоденький».

Ведущий: (СЛАЙД 24)

Мы поздравленья шлем сердечно
Папам, дедушкам своим
Здоровья крепкого желаем
Своим защитникам родным

Ведущий: Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.

Инсценировка (Приложение).

Ведущий: Армия России до той поры будет сильна, пока вырастают в наших городах и селах юные мальчишки, готовые в случае опасности встать на защиту земли русской. Мы верим в то, что наши мальчики будут умелыми, смелыми, сильными, отважными защитниками Отечества, будут знать историю России, её славных героев. (СЛАЙД 25)

День этот славный каждый свято чтит
В нем на лицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит.
Служа Отчизне с доблестью «на ты»

Не всякий подвиг может совершить
Тем более в потоке мирных дней
Но всякий должен родине служить
Болеть душой и сердцем лишь о ней

Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – виват!
Убережем от бури и от гроз
Россию воин – доблестный солдат.

(СЛАЙД 26)

Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда.
Берегите Россию – нет России другой.
Берегите её тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе…
Берегите Россию, без неё нам не жить.
Берегите её, чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой,
Всею нашей судьбой.
Берегите Россию – нет России другой!

Песня о России.

Автор: Федорова Лариса Зиновьевна, учитель начальных классов
Место работы: МБОУ"Бушевецкая ОНШ-д/сад" г.Бологое Тверская область

Назначение: Данный праздник проводится для учащихся младшего и среднего школьного возраста.

Цели:
1. Познакомить учеников с историей праздника.
2.Научить детей сплоченности в коллективе.
3. Выявить творческие способности.
4. Воспитание патриотизма и любовь к своей Родине.

Во время проведения праздника поощряется инициатива зрителей. В заключении праздника жюри подводит итоги и награждает победителей.

Ход мероприятия:
Ведущий - сегодня вся наша страна отмечает удивительный праздник – День защитника Отечества. Впервые этот праздник проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии. Он говорил о победе под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. Сейчас в России день воинской славы сохранился. Но теперь этот день называется – День Защитника Отечества.
И в этот день мы поздравляем не только наших дорогих пап и дедушек, но еще и мальчиков нашего класса. Потому что они все – это будущие защитники нашей Родины.
Наше мероприятие сегодня будет проходить в форме игры между мальчиками. Но прежде чем мы начнем нашу игру, девочки хотят поздравить своих одноклассников.
Дорогой мой одноклассник,
Поздравляю я тебя,
В этот превосходный праздник –
Двадцать третье февраля!

С двадцать третьим февраля
Мы пришли поздравить вас,
И желаем вам чтоб в жизни
Было все на высший класс.

Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.

Все успехи приумножить,
Все победы одержать,
Знать уроки все на пять,
И друзей не забывать.

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины.
Ура! Защитникам страны.

Ведущий – теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды. Чтобы никому не было обидно, мальчики по одному тянут из ящика кружочки. Синие – это команда «Летчики», а зеленые - это команда «Разведчики».



Команды выбирают себе капитанов.И так, у нас есть две команды. Начинаем нашу игру.
1 Конкурс «Разминка».
1. Как называется бег с криком «Ура!» (атака)
2. . Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой!)
3. Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? (Трап).
4. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
5. Как узнать звание военнослужащего? (По погонам)
6 Кто носит голубые береты? (Военнослужащие ВДВ).

2 Конкурс «Самые сильные»
Необходимо показать вашу силу (причём как рук, так и ног).
1-е задание: каждому надо отжаться от земли. В зачет идёт сумма выполненных отжиманий у всей команды.
2-е задание: каждый участник команды начинает прыгать на скакалке. Суммируются все количества прыжков.

3 конкурс. «Музыкальный».
Пока наши мальчики отдыхают, девочки хотят им спеть частушки.

Частушки
В нашем классе от мальчишек просто глаз не отвести!
Посвящаем им частушки,
Пусть смеются от души.
***
На уроке тишина,
Лишь Максим кричит всегда:
«Подождите, не спешите!
Я еще не дописал!
Где читать, мне подскажите!
Я опять от вас отстал!»
***
Всех быстрей Руслан бежит
И съезжает с горки.
На контрольной он дрожит,
Словно мышка в норке.
***
Хоть оценками не очень
Наш Никита знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит
***
Всё наш Леша забывает,
Даже туфли надевать.
Рот наш Леша открывает,
Забывает закрывать.
***
Ходит Дима как кощей,
Ни супов не ест, ни щей.
Падает от слабости,
А любит только сладости.
***
Как слезинки, капли с крыши
В ясный день закапали,
Потому что Даня пишет
На стене каракули.
***
Прозвенел опять звонок –
Радио включается.
У Никиты весь урок
Рот не закрывается.
***
Третья четверть уж в разгаре,
Часики затикали.
А мальчишки-то мечтают:
Снова бы каникулы

4 конкурс. «Спецзадание».
Каждой команде выдается конверт с загадками о военных профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.

Для первой команды конверт.
Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)


Самолёт парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат - военный (Лётчик)

Для второй команды конверт.
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Всё запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте -
Дружим с рацией не зря (Радист)


5 конкурс «Быстрота».
Каждому игроку команды выдается по шарику. Необходимо надуть шарик и пронести его на голове от одного стульчика к другому.

Конкурс для болельщиков «Смекалка»
Пока команды отдыхают, настало время поработать болельщикам. Им нужно не очень долго думать и быстро отвечать на вопросы.
В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)
Что над нами вверх ногами? (муха)
От чего корабли уходят в море? (от берега)

Ведущий – а сейчас мы проверим, какие наши мальчики ловкие и меткие. С помощью пословиц догадайтесь, как называется следующий конкурс?
На свой ум надейся, а за чужой держись.
Встречают по одёжке, провожают по уму.
Гордись не ростом, а умом.
6 конкурс «Самые умные»
На столе разложены карточки с математическими примерами на сложение. Нужно добежать до стола, взять карточку, посчитать пример, а карточку положить в коробку. После этого вернуться к команде. Дальше бежит другой игрок. Выиграет та команда, в чьей коробке окажется больше карточек с правильными ответами.

Конкурс для болельщиков «Веселые шутки».
1. У кого жизнь – жестянка?
У Водяного +
У Бабы Яги
У папы Карло

2. Главный герой какого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой?
«Король Дроздобород»
«Али-Баба и сорок разбойников»
«Золушка» +

3. Где находится «Поле чудес»?
В стране невыученных уроков
В королевстве кривых зеркал
В стране Дураков +
4. Кем не может быть папа из известной песенки?
Всадником без головы
Котом Базилио
Мамой +

5. Из какого предмета можно сварить кашу?
Из топора +
Из лома
Из молотка
Ведущий . А теперь настало время проверить наших капитанов. И для них объявляется
7 конкурс "Волшебная скакалка"
Каждому капитану дается скакалка. Выиграет тот, кто больше пропрыгает на скакалке.

Ведущий – Все мы с вами знаем, что в ресторанах очень много поваров – это мужчины. И мы подошли к нашему последнему конкурсу.
8 Конкурс «Умелый кок»
Каждой команде выдается по 5 картофелин, одной моркови. По сигналу ведущего, им предлагают очистить овощи. А на листе бумаги необходимо написать блюда из картофеля. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее.
Ведущий – Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу вспомнить с вами пословицы про русских солдат.
Плох тот солдат, который не мечтает…(стать генералом).
Один в поле – не…(воин).
Честь солдата береги…(свято).
Русский солдат не знает…(преград).
Храбрость – сестра…(победы).
Русскую заповедь знай – в бою…(не зевай).
Не страшна врагов нам туча, если армия…(могуча).

Итог мероприятия.
Награждение победителей.

Цель : создание атмосферы праздника.

Задачи :

Организовать интересный и познавательный отдых детей;

Воспитывать патриотизм;

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Описание работы : Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям групп продлённого дня и руководителям внеурочной деятельности. Соревнуются ребята одного возраста из параллельных классов или одного класса. В команду входят по усмотрению руководителя 5-7 человек.

Подготовительная работа : Время подготовки – 2-3 недели. Ребята готовят подарки папам. Девочки вместе с мамами готовят угощение для общего стола и подарки мальчикам. Учитель готовит атрибуты к конкурсам, грамоты.

Место проведения игры : класс или малый актовый зал.

Действующие лица : ведущая, Баба Яга, Илья Муромец, Змей Горыныч.

Звучат фанфары.

На сцене появляются ведущая .

Вед : Любовь Отечества нежна,

По- русски широка,

Но и Отечеству нужна

Защита от врага.

Не важно, будет день, иль ночь,

Иль зимняя пурга.

Мы верим, ты прогонишь прочь Незваного врага.

Напрасны шалости с огнем.

У рубежей страны.

С мужским Вас поздравляем Днем,

Отечества сыны!

Вед : Дорогие наши папы и наши любимые мальчики, мы от всей души поздравляем вас с праздником! Желаем Вам крепкого здоровья, успехов во всем и побед в любых сражениях! Давайте поприветствуем их.

Это праздник для Вас!

Песня «Мы сегодня будем поздравлять мальчишек»

1. Праздник, нынче праздник наступил,

И я папе свой рисунок подарил.

На рисунке папа мой пилот,

И ведет он важно самолет.

Припев. Мы сегодня будем поздравлять мальчишек,

Папу, дедушку, своих братишек.

Им дарить улыбки и подарки,

Обнимать их крепко, целовать их жарко.

2. А еще мой папа лучше всех поет,

Он истории расскажет про полет,

Про друзей, что служат вместе с ним,

Папа - мой защитник, и горжусь я им.

Сценка «Илья Муромец и змей Горыныч (звучит песня «Богатырская наша сила » )

(на сцену выходит пританцовывая Илья Муромец)

Звучит песня «Алёша Попович» »

(выходит Змей Горыныч)

Змей Горыныч : Илья Муромец, ты в курсе, что у нас пацанов, сегодня праздник - 23 февраля ?

Илья Муромец : Это ты, Горыныч, пацан, а я мужчина - защитник родины.

Вот стою, Родину защищаю.

Змей Горыныч : Илья, а можно я тоже здесь постою. ,. с тобой, позащищаю. ?

Илья Муромец : Постой, пока.

Змей Горыныч : Чё-то тихо., может позвать врагов, да мы вдвоем им так накостыляем.

Илья Муромец : Враги, это те, кто сами приходят, да зло творят, а остальные - супротивники.

Змей Горыныч : Илья, а ты знаешь, я вегетарианцем стал., теперь только капусту ем…

Илья Муромец : И как?

Змей Горыныч : Питательно. Илья, а может пойдем в школьное царство, там девчонки сегодня богатырский турнир устроили . Возьмем с собой молодых, смелых, не уставших защитников, обучим их премудростям военным и на пенсию пойдем? А?

Илья Муромец : Да ты что? Им еще в школе учится и учится. Успеют еще!

Илья Муромец : Телефон, чтобы я мог всем звонить …

Змей Горыныч : Так возьми мой.

Змей Горыныч : Вон смотри СМС пришло. От девчонок из школьного

царства. (читает) Праздник ко дню защитника? У-у-у! Надо бежать, опоздаем!

Илья Муромец : О! И я с тобой побегу, посмотрю.

(Уходят под музыку «Богатырская наша сила… » )

Сценка «5 принцесс»

(выходят девочки в красивых платьях под песню «Не хочу по расчету»

и начинают разговор)

1принцесса : Ох и скукота! Ничего интересного, вообще нечем заняться.

2 принцесса : Ну так давайте придумаем что-нибудь этакое разэтакое!

3 принцесса : Например?

4принцесса : Например, войну объявим кому-нибудь.

5принцесса : Ой, я тебя умоляю! Война сейчас не в моде!

1 принцесса : А, может быть, женихов себе подыщем?

2 принцесса : Интересно, и где ты собираешься их искать?

3 принцесса : А мне какой попало жених не нужен. Я хочу сильного, крепкого, умного, достойного!

4 принцесса : Да и я бы от такого не отказалась.

5 принцесса : Да вы посмотрите вокруг! Неужели мы в нашем царстве не сможем найти себе ни одного достойного?

1 принцесса : Предлагаю устроить состязания между представителями сильного пола. Проверим у них силу и ловкость, смекалку и эрудицию.

2 принцесса : Да, и там пусть они уже наших сердец добиваются!

3 принцесса : Давайте! (Зовут ведущую и что-то ей шепчут Ведущая кивает в знак одобрения)

Ведущая : Слушайте! Слушайте!

И не говорите, что не слышали!

Всему мужскому населению школьного царства явиться на сцену для участия в соревнованиях!

(Ребята-участники поднимаются на сцену .

Появляются Илья Муромец и Змей Горыныч под музыку «Богатырская сила » )

Илья Муромец : Здравствуйте, добры молодцы!

Змей Горыныч : Здравствуйте, красны девицы!

Илья Муромец : Получили мы сообщение от вас и пришли на вас посмотреть, да себя показать.

Змей –Горыныч : Военным премудростям вас обучить.

Илья –Муромец : Про наши дела ратные весь мир знает, но возраст у нас уже не тот. Вот и решили найти себе приемников. Посмотрим на удаль вашу молодецкую, чтобы душа наша успокоилась и добры люди увидели, что не перевелись ещё богатыри на земле русской .

Змей-Горыныч : Для начала, предлагаем вам забавы богатырские , потом награждения с поздравлениями да подарками. (Детей делят на две команды)

Ведущая :

Как во славном городе,

В школе № 5

Жили, были, не тужили

На уроки все ходили

Группа славных молодцов,

Все красавцы, нету слов!

И правила там делами учеными

Княжна Ирина свет Ивановна.

Вот решила как-то раз

Княжна издать такой указ.

Княжна Ирина : Указ

Разудалы добры молодцы!

Собирайтесь-ка, славные! Покажите свою силушку богатырскую да удаль молодецкую !

Позабавьте -ка вы нас рукою твердою, да глазом зорким!

А перед началом испытания повелеваю клятву произнести!

(Дети, произносят клятву, повторяя слова за княжной.)

Обещаем бороться в бою честном!

Друга в беде не бросать!

Да не посрамим земли русской!

Княжна Ирина : Что ж, богатыри , внимание,

Начинаем состязания!

Для начала разомнитесь,

И с шарами развлекитесь.

Состязание «Бой с шарами»

Ваша задача, дорогие наши богатыри , не дать противнику забросать вас шарами. Каждый должен защитить свою территорию и попытаться перекинуть шары со своей половины на половину противника.

Между участниками протягивается верёвка. Каждому участнику дают одинаковое количество шаров. По команде игроки под музыку начинают перекидывать шары на сторону противника. Состязание заканчивается, как только замолкает музыка. Выигрывает тот участник, который перекинет больше шаров на сторону противника.

Состязание «Эрудит»

Воин должен быть не только сильным, но и умным. А ну-ка, дорогие защитники, ответьте на наши вопросы. (Загадки о сказочных героях)

Состязание «Меткий стрелок»

Ведущая : Все преграды покорились,

Но увы, не тут-то было,

Вихрем все вдруг закружило!

Змей Горыныч трёхголовый

Повстречался на пути,

Тут спасенья не ищи!

Но ребята не зевали,

Лук и стрелы доставали!

Змея тут же побеждали!

А ну-ка ребята, победите ли вы змея Горыныча?

Ваша задача лопнуть все головы змея.

К стульям привязаны воздушные шарики (по 3 для каждой команды) - головы Змея Горыныча, в которые надо попасть дротиком.

Ведущая : Метко били все по цели

И змеюку одолели!

Надо змея укротить

На цепь злодея посадить.

Состязание «Цепь из скрепок»

Ваша задача сделать цепь для змея. По одной скрепке вы будете брать с одного стула, бежать к другому и сцеплять скрепку с той которая лежит на соседнем стуле.

На сцене для каждой команды по 2 стула. На одном коробочка со скрепками, на другом одна скрепка. Участникам даётся время (3 минуты, за которое они должны, перенося по одной скрепке, сделать из них цепь. У кого цепь окажется длиннее, тот и победил.

Ведущая :

Змей теперь уж на цепи,

Супостату не уйти.

И на радости такой

Скачут молодцы домой.

Вдалеке вдруг заискрилось!

Не беда ли там случилась!

Вот уж чувствуется жар

Видят молодцы - пожар!

Надо срочно потушить

Да водицы наносить!

Только вот одна беда -

Есть колодец, нет ведра!

Что же делать, как тут быть

Как водицы наносить!

Решили время не терять,

Стали ложками таскать!

Состязание «Потуши пожар ложкой»

Ваша задача потушить свечу. Но нет ведра, есть только ложка, вот так, тушите понемножку.

Стоят горящие свечи, ведро с водой и ложки. От каждой команды выбирают по одному участнику. Проводится игра, каждый участник тушит свечу. Кто быстрее, тот и выиграет.

Ведущая : Вот и кончились страданья

Да большие испытанья!

И с победою желанной

Едут молодцы домой.

Славит их народ честной!

А красавицы девицы

Петь большие мастерицы,

Навстречу молодцам идут

Песню звонкую поют.

А ну- ка, девицы! Спойте нашим добрым молодцам!

Песня «Ничего на свете лучше нету…»

1. Ничего на свете лучше нету

Чем поздравлять мальчишек на концерте

Говорить вам много слов хороших

И чтоб все нам хлопали в ладоши / 2 раза

2. Пожелать хотим мы вам успеха

Чтоб в учёбе не было помехи

Чтобы нас всех вы оберегали

И за нас горою чтоб стояли/ 2 раза

3. Испытанья все прошли вы смело

Ведь для вас простое это дело

Вы пример теперь для подражанья

Мы исполним все ваши желанья!/ 2 раза

Княжна Ирина :

Поздравляю вас, ребята!

Заслужили вы награды!

Илья : Ну какие же вы молодцы! Испытания все прошли с достоинством.

Змей Горыныч : Да, показали, что не перевелись на Руси богатыри русские . Теперь нам и на пенсию уходить можно.

Илья Муромец и Змей Горыныч награждают мальчиков

(вручаются грамоты) .

1. Сегодняшний день

Постарайся запомнить

И в сердце его сохрани.

Ты сильный, ты смелый,

И враг вероломный

Боится к тебе подойти.

2. И есть еще в жизни

Большие дела,

Куда тебя честь

За собой не звала,

Ты смело ступай,

Наготове копье!

Борись за любимых,

За счастье свое! (Девочки вручают мальчикам подарки. Все ребята садятся на свои места)

(Баба Яга приходит, чтобы найти себе мужчину - защитника)

Звучит песня Бабы-Яги.

Ведущий : Ой, а вы чья бабушка? Вы к внуку на праздник пришли?

Баба-Яга : Нет, я ничья бабушка, я Баба-Яга, пришла себе мужчину подобрать, у вас говорят мужчины красавцы, да еще и богатыри ? Так сказать -элита? Вот я себе и подбиру!

Ведущий : А зачем вам молодой мужчина? Вы бы себе дедушку какого подобрали.

Баба-Яга : Мне защитник нужен, чтобы от Змея Горыныча спас.

Ведущий : И кто же на вас по доброй воле женится?

Баба-Яга : Да, на кой мне муж, я же не мужа ищу, а защитника, чтобы охранял меня, привяжу его и буду под присмотром. А то Змей Горыныч одолел уже, ходит каждый день и говорит, чтоб наливала ему своего зелья, а то он моей избушке ноги перепутает…

Ведущий : Баба-Яга, да наши парни молодые, да сильные, они на привязи сидеть не будут, вырвутся на волю еще хуже, чем со Змеем Горынычем будет!

Баба-Яга : А что же мне бедной делать-то?

Ведущий : Поищи себе защитничка в заморских странах, может там, кто смирный и попадется .

Баба-Яга : Так, милая, санкции, да я и языков не знаю, всю сознательную жизнь в лесу прожила.

Ведущий : Бабушка, даже не знаю, чем тебе помочь. Может быть тебе наши папы подойдут. Они люди военные. Дело свое хорошо знают. Выбери из них себе защитника.

Баба- Яга : А где они? (смотрит из под руки в зал) Это те, кто покой лесной нарушают! То бомбят, а то стреляют? Но, сначала, мне нужно их испытать. А ну-ка, касатики, выходи, кто Змея Горыныча не боится!

Состязание «Богатырский турнир »

Задача у вас не простая. Вот вам конь, (палку с головой лошади) Защита- шлем (пилотка из газеты или одноразовая тарелка) . Оружие (Свёрнутые трубкой обои) и маскировка –усы (карандаш зажимают между носом и верхней губой)

Нужно сбить усы и шлем.

Чтобы не было проблем.

Садитесь смело на коня и одолейте….

Нет не меня, а противника.

Сбить нужно усы и шлем.

Каждому участнику дают "лошадку" (палку с головой лошади, шлем (одноразовую тарелку, усы (карандаш, копьё (рулон обоев) . Каждый богатырь садится на коня , копьё под мышку, шлем на голову, усы под нос (их можно держать только верхней губой) . Богатыри разъезжаются в разные стороны, по сигналу начинают турнир. Задача богатыря сбить копьём шлем с головы противника. Проигрывает тот, кто потеряет и усы и шлем.

Баба-Яга : Ай-да молодцы! Ай-да защитники! Теперь точно знаю, кто мне нужен! Кто сильнее всех! Позвольте вам вручить диплом, он не простой, волшебный он. Его приняв согласен ты, меня беречь от темноты! Да шучу я, шучу!

Баба Яга вручают диплом победителю. Ребята дарят папам медали и подарки, сделанные своими руками.

Вед : Мы благодарим наших пап за участие в состязании, вам конечно равных нет. Занимайте свои места в зрительном зале.

Стих папе.

1. О, сколько песен и стихов

Про маму есть на свете,

А вот про папу до сих пор

Не пели мы, поверьте.

2. А ведь главнее он в семье,

С тем каждый согласится.

И мы должны к нему вдвойне,

С любовью относиться.

3. И без него бы тоже мы

На свет не появились.

Благодарить его должны

За то, что мы родились.

4. А может тоже он порой

Ночами просыпался,

Переживал за нас с тобой

И очень волновался.

5. И он, хотя любовь свою

Открыто не покажет,

Мы знаем, он своё «люблю»

На деле нам докажет.

1. Но часто почему-то мы

Всё ж папу обижаем,

Того, что хочет он добра,

Мы редко понимаем.

2. Когда в разлуке долго с ним,

Мы очень так-скучаем.

И радость ту не объяснить,

Когда его встречаем.

3. И знаем, снова, как всегда.

Он, с радостью, нас встретит.

И что по-своему любя,

Он на любовь ответит.

Песня «Панина дочка» (видеоряд из фотографий папы с

Танец пап и дочек.

Наверно, это просто так сложилось,

А может это было так всегда,

Что с папой мы моим навек сдружились,

Чтоб не предать друг друга никогда.

Друзья все время шутят надо мною.

У них такого папы просто нет.

Они из пап не делают героев,

Но как прожить тогда в 15 лет?

Припев :

Папина дочка, папина радость.

Если бы только счастье осталось…

“Папина дочка” – шутят друзья.

Папиной дочке плакать нельзя.

2-ой куплет :

Порой бывает грустно, даже очень.

Порой бывает скучно мне до слез.

Но папе моему не спится ночью,

Когда грущу я долго и всерьез.

Он утром назовет меня цветочком,

И мне беда любая – не беда.

И все-таки одна у папы дочка,

И её не надо плакать никогда.

Ведущая : На этой прекрасной ноте, разрешите закончить наш праздник. Мы от всей души поздравляем Вас, наши дорогие мужчины, с Днём защитника Отечества. Желаем Вам всего самого хорошего, мы гордимся вами!

Коллективное фото. Чаепитие.

День защитника Отечества в начальной школе (1 класс). Сценарий

Сценарий концерта на 23 февраля для детей начальной школы

Ведущий : Наш праздник посвящается всем мужчинам — защитникам Отечества.

1-й ученик:

День нашей Армии сегодня,

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа.

Российской Армии привет!

2-й ученик:

Страна моя прекрасная,

Легко любить ее,

Да здравствует, да здравствует

Отечество мое.

3-й ученик:

Пап сегодня поздравляем,

Дедушек от души мы привечаем.

Вам здоровья всем желаем

И не огорчать вас обещаем.

4-й ученик:

Я признаюсь честно всем,

Друг мой лучший — это дед.

Дедушку я поздравляю,

Счастья, радости желаю.

И признаюсь честно вам:

Он — пример всем нам.

5-й ученик:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

6-й ученик:

Поднимаясь, мчатся ввысь

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

7 ученик:

Ночью вьюга бушевала

И метелица мела.

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла.

8 ученик:

Папин праздник - главный праздник:

Всех мальчишек и мужчин.

И поэтому сегодня

Их поздравить мы хотим.

9 ученик: Мы желаем папам счастья

И мальчишкам нашим тоже.

Если вдруг вам станет плохо,

Приходите. Мы поможем.

10-й ученик:

Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского — воины.

Для мужчины — дело чести

Защищать Отечество.

11-й ученик:

Наших мам мы очень любим,

Девчонок уважаем от души.

И если надо, защищать вас будем,

Хоть мы пока еще коротыши.

Ведущий : Уважаемы наши мужчины, милые мальчики, поздравляем вас с праздником. Желаем здоровья, счастья, удачи, мирного неба.

(Дети поют песню о папе)

Сколько песен мы с вами вместе

Спели маме своей родной.

А про папу до этой песни

Песни не было ни одной.

Припев:

Папа дома и все исправно:

Газ горит и не гаснет свет.

Папа в доме, конечно, главный,

Если мамы случайно нет.

Припев:

Папа может, папа может все, что угодно:

Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить.

Папа может, папа может быть кем угодно,

Только мамой, только мамой не может быть.

И с задачкою трудной самой

Папа справится, дайте срок.

Мы потом уж решаем с мамой

Все, что папа решить не смог.

Припев:

Папа может, папа может все, что угодно:

Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить.

Папа может, папа может быть кем угодно,

Только мамой, только мамой не может быть.

Мама:

Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.

Смелым, умным, отважным и добрым —

Вот таким хочет видеть вас сын.

Всем покажете ваши вы знанья,

Силу, ловкость, сноровку в борьбе.

Вы дерзайте, наши мужчины,

И уверены будьте в себе.

Ведущая: Объявляем конкурс загадок. Но сегодня мальчикам помогать будут папы.

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю... (зарядку).

Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят — нипочем

Не угнаться за... (мячом).

На ледяной площадке крик.

К воротам рвется ученик.

Кричат все: «Шайбу! Клюшку! Бей!»

Веселая игра... (хоккей).

Два березовых коня

По снегу несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их... (лыжи).

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки,

А несут меня не кони,

А блестящие... (коньки).

Взяла дубовых два бруска,

Два железных полозка,

На бруски набила планки,

Дайте снег, готовы... (санки).

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой... (велосипед).

Ведущая : Какая общая тематика объединяет все отгадки? (Чтобы стать настоящими защитниками Родины, нужно много заниматься спортом, физкультурой)

Ученица:

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячик, обручи и палки.

Ученица:

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой — один за всех.

Ведущий : Но не только физически нужно быть подготовленными российским солдатам, но и умными, хитрыми и сообразительными. Среди мальчиков объявляется конкурс «Точный расчет». Какое число получится, если к количеству богатырей, которых Черномор выводит из моря, прибавить количество братьев, у которых жила Спящая принцесса, вычесть количество веселых поросят из сказки и прибавить количество братьев Иванушки-дурака. (39).

Подумайте, какую военную хитрость мог бы придумать колобок, чтобы скрыться от лисы?

Ведущий: Папы, отслужившие в армии, сейчас поделятся своим жизненным опытом, а точнее, армейским опытом. За 30 секунд вам нужно ответить на семь вопросов.

1. Исход битвы в вашу пользу? (Победа)

2. То, чем и из чего солдат ест? (Котелок)

3. Тот в армии, кто всегда прав? (Командир)

4. Приспособление, которое моряки заняли у слона? (Хобот)

5. Большой начальник у моряков? (Адмирал)

6. Военный корабль? (Крейсер)

7. Любимая рыба моряков, потому что именно ею чаще всего их кормят? (Сельдь)

1. Предмет одежды моряков? (Тельняшка)

2. Специальность пехотинца? (Стрелок)

3. Боевая машина? (БТР)

4. Повар у моряков? (Кок)

5. За нее и умереть не страшно. (Родина)

6. Слухач и стукач в армии? (Радист)

7. Одно их самых главных орудий солдата? (Ложка)

Ведущий : А сейчас начинаем веселые старты. Для этого папы и мальчики разделятся на две команды.

1. Нужно пройти по минному полю гусиным шагом, чтобы вас враги не увидели в высокой траве. (Минами служат расставленные кегли)

2. Нужно перебраться через болото по кочкам. (Прыжками. Конки — это бумага)

3. Нужно перенести раненого и перебинтовать руку.

5. Ползание по-пластунски.

6. Перетягивание каната.

Ведущий : Вы сейчас доказали, что вы смелы, выносливы, достаточно натренированы. Желаем вам удач в достижении спортивных успехов!

1-я ученица:

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причина:

Ура защитникам страны!

2-я ученица:

Когда на ваши потасовки

На перемене мы глядим,

То верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

3-я ученица:

Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

4-я ученица:

Врагам там будет не до смеха:

Так угостят их молодцы,

Что, побросав свои доспехи,

Подрапают во все концы.

5-я ученица:

А мы под вашею защитой

Вполне спокойно будем жить.

Покуда крепки ваши спины,

Нам будет нечего тужить.

6-я ученица:

Поэтому, друзья, давайте

От всей души без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.

7-я ученица:

Жизнь пройдет, а это не сотрется:

Присягают Родине сыны.

Пасмурно,

Но словно вышло солнце —

Так глаза солдат просветлены.

Ученик:

Я клянусь: без устали повсюду

Охранять родимые края.

Я тебе достойным сыном буду,

Мать солдата, Родина моя.

Ученик:

Я клянусь:

Надежною защитой

Заслонить тебя в любом бою.

Никаким врагам не дам в обиду

Мать солдата - Родину мою.

Ученица:

Пусть будет мир на всей земле,

Дома встают высокие,

Пусть будет новый сад в селе

И улицы широкие!

Ученица:

Пусть будет мир, чтоб день за днем

Учиться нам за партами,

Чтоб наши знания потом

Отдать Отчизне, Родине.

Ученица:

Мы против горя и войны,

Хотим расти счастливыми!

Пусть светит солнце с вышины

Над городами, нивами.

(Песня в исполнении Агутина «Аты-баты. Мы теперь солдаты». Фонограмма)

Ведущий: Вы все вместе оформили плакат, на котором размещены фотографии ваших отцов, когда они служили в армии. Хочется пожелать еще раз всем мирной жизни, радости.

(Звучит мелодия военного марша) А теперь фотография на память для портфолио нашего класса.

Цель: познакомить учащихся с традициями праздника, показать его значимость, воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну.

Учитель: -Дорогие друзья, сегодня мы собрались здесь, чтобы встретить праздник День защитника Отечества. Именно 23 февраля 1918 года был подписан закон о создании в нашей стране специальных войск армии для защиты нашей Родины от нападения врагов. Всегда, во все времена Русская армия славилась своими солдатами. Недаром в народе говорят: «Русский солдат - умом и силой богат». Солдат должен обладать смелостью. Сейчас вы еще дети, но время летит быстро, и через несколько лет наши мальчики тоже станут солдатами.

1. Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Над Кремлевскою стеной –

Самолетов звенья.

Слава армии родной

В день ее рожденья!

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

Девочки поздравляют:

3. Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура – защитникам страны!

4. Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим!

5. Пускай под глазом полыхает

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

6. Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.

7. Ведь сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин –

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

8. Мальчики!

С праздником вас поздравляем.

Никогда не болеть, вам желаем!

Вырастайте поскорее

И мужайте побыстрее!

9. Андрей, Егор и Святослав,

Тимофей и Владислав.

Артём, Виталик, Стас, Илюша

Вадим, Сергей, Дима, Кирилл,

Ребята, знайте: мальчишек лучше

Во всей нам школе не найти!

Исполнение песни «Мальчишки»

Ответное слово мальчиков

9. Одной семьей живут народы.

Крепка Россия, как гранит.

На страже мира, счастья и свободы

Солдат великой армии стоит.

10. Мы сегодня на зарядку

Вышли дружно, по порядку.

И с особым наслажденьем

Выполняем упражненья!

11. Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

12. Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка –

Это будущий солдат!

13. Чтобы быть выносливым

В учении и в бою,

Защищать любимую

Родину свою!

Песня «Бравые солдаты».

В зал входит Антошка с

большой ложкой.

Антошка

В гости к вам пришел Антошка!

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться,

Особенно поесть,

На травке поваляться

И мультик посмотреть!

Что за праздник здесь у вас,

Споры и волнения?

Где печенье, где же торт,

Где же угощение?

Ведущий

Вообще- то здесь мы собрались

Не чай с вареньем распивать.

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти!

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

Антошка

Зарядка? Что это? Вкусно?

Пирожки с капустой?

Компот или кисель?

Люблю я все, поверь!

Ведущий

Да, нет! Вставай скорее в строй!

Займемся мы сейчас тобой!

Танец «На шагающих утят»

Антошка

Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!

Ну а теперь я лучше

На травке полежу!

Я собственным здоровьем

Пока что дорожу!

Ведущий

Ты же будущий солдат!

Как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны!

Игра «Перетягивание каната»

Антошка

Руки ноют, ноги ноют,

Меня здоровье беспокоит!

17. И в пехоте, и на флоте,

И на военном корабле

Руки крепкие в почёте,

Там не то, что на земле!

Если очень повезёт,

Попадёшь и ты на флот!

Ведущий

Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться!

Игра «Снайперы»

Антошка

А я не промахнулся

И тоже в цель попал!

Ведущий

Ты молодец, Антошка,

Достоин всех похвал!

Находчивым и ловким

Должен быть солдат.
Внимательность и точность

Ему не повредят!

«Кто дольше» - прыжки на скакалке

Антошка
Вам, ребята, благодарен

За науку, за игру,

Быть выносливым и ловким

Не мешает никому!

18. Служат в армии солдаты –

Подражают им ребята.

Мы немного подрастём,

Тоже в армию пойдём!

Потому, совсем не даром,

Люди всюду говорят:

«Самый сильный, справедливый,

Мирный человек – солдат!»

19. Скоро вырастут ребята,

Медкомиссию пройдут,

Не теряя ни минуты

Сразу в армию пойдут.

20. Я надену сапоги,

А не эти валенки!

До свидания, мама с папой

Я уже не маленький.

21. Это кто там марширует,

Громко песенку поёт?

Это вышел на прогулку

Мальчуганов целый взвод.

22. Самых ранних лет, ребята,

Я солдатом быть хочу!

Обещаю вам, что честно

Я России прослужу.

23. Солнце село за горою,

Все девчонки уже спят.

Наши парни на границе

На своём посту стоят.

24. Мой отец, как и все папы,

Тоже в армии служил.

Пуговицы со звездою

К шубе он моей пришил.

25. Хорошо, что хоть девчонок

К нам в солдаты не берут!

Пусть уж лучше письма пишут

И ребят пусть лучше ждут.

26. Чтобы сильным быть и умным

И девчонкам нравится

Каждый мальчик в нашем классе

Спортом занимается.

27. Не волнуйтесь вы, девчонки,

Можно спать спокойно.

Охраняем мы границу

Честно и достойно.

28. Корабли уходят в море,

Самолёты в облака

Пусть все россияне знают-

Наша армия сильна!

Песня «Мы- юные кадеты»