Домой / Помада / Вечер отдыха «Про весну, любовь и красоту. «Женщина — это весна» — Концерт для женщин поселка Тает снег, стучат сильней сердца

Вечер отдыха «Про весну, любовь и красоту. «Женщина — это весна» — Концерт для женщин поселка Тает снег, стучат сильней сердца

Наталья Бахта
«Весна и женщина похожи!» Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе

Вед. говорит на фоне музыки.

Вед. Дорогие женщины , мы с праздником вас поздравляем !

Пусть царит в душе весна !

Солнца яркого желаем,

Счастья, радости сполна.

В зал под музыку входят мальчики с шарами в форме сердец, встают в 2 колонны.

1 мальчик. Среди весенних первых дней

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи !

2 мальчик. Как много их добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло ,

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит тепло!

3 мальчик. Успехов вам, здоровья вам,

И счастья мы желаем

И с первым праздником весны ,

Сердечно поздравляем!

4 мальчик. Зал улыбками искрится,

Гости сели по местам!

Но кого-то не хватает…

Все вместе. Наших славных, милых дам!

5 мальчик. Носик пудрят, глазки красят,

Перед зеркалом крутясь.

Подождите, наши дамы

Здесь появятся сейчас!

Под песню «Зеркальный вальс» вбегают девочки со звёздами в руках.

Танец «Зеркальный вальс»

Дети :

1. На свете – каждый человек…

Как только в мир вступает –

Любовь и нежность, и тепло …

От мамы получает!

2. Она нам Мир прекрасный этот

С тобою подарила!

И в душу каждому из нас

Саму себя вложила!

3. Хочу, чтоб в этот день весны

На всей большой планете …

Дарили мамочкам цветы!

Их собственные дети.

Прижмусь я к ней губами …

Верну ей нежность, и тепло!

Своей любимой маме!

5. Пусть льется песенка ручьем

И сердце мамы согревает,

Мы в ней про мамочку поем,

Нежней которой не бывает!

Дети проходят на места.

Дети :

6. Раньше бабушки на лавке

Внукам варежки вязали,

В виртуальной паутине

День-деньской не зависали.

7. В наши дни клубок и спицы

Заменили им ноутбуки.

К сожаленью, до вязанья

Не доходят больше руки.

8. В век высоких технологий

И научного прогресса

Даже бабушки слыхали

Про двухъядерный процессор.

9. Потерялись в интернете

И уже им не до скуки.

Не угонятся за ними

Их продвинутые внуки!

Песня «Наша бабушка»

Дети садятся на стулья

Ребёнок Мы долго думали, гадали,

Какой подарок мамам подарить?

Ведь подарок- мы сказали

Самым лучшим должен быть!

И сам собой пришёл ответ;

Подарим в сказку мы билет…

Ведущая В одном царстве в одном государстве жили – были Царь Горох и его дочь Царевна Несмеяна! Бедный царь, как не пытался ее развеселить, ничего не помогало. Целыми днями она хныкала и плакала. Кого только не приглашали во дворец – и скоморохов и врачей – никакого толку!

Как узнали, что здесь в саду дети весело живут : и танцуют и поют, решили к нам пожаловать! Слышите шаги…. Это царь сюда идет, а царевна все ревет….

Звучит русская нар. мелодия – входят Царь и Царевна – садятся

Царь : Правлю я уже 5 лет, только толку что – то нет

Вроде тишь и благодать, только счастья не видать

Государством управляю всех врагов смог победить

Только дочку дорогую не могу развеселить.

Царевна : Никогда не рассмеюсь

В слезах лучше утоплюсь (плачет)

Царь : Ах, Царевна дорогая!

Успокойся же родная!

Видишь, люди здесь сидят,

На красу твою глядят.

ВЕДУЩИЙ : Может, смогут дети наши рассмешить царевну вашу?

Царевна : Все равно не рассмешите

Буду плакать, хоть пляшите!

ВЕДУЩИЙ : Посмотри, Несмеянушка, какие у нас в детском саду девочки, современные, модные, стильные!

Девочка выходит в маминых туфлях.

Почему же, почему же, почему же всё не так?

Почему у мамы туфли на высоких каблуках?

Я их быстренько надену и по полу тук, тук, тук!

Вот теперь другое дело,

Мне идёт этот каблук!

Под музыку входят девочки в маминых туфлях, исполняют песню

«Мамины туфли»

Принцесса плачет

Царевна : Я за модой не слежу,

Танцы, песни не люблю,

Я от них всегда реву.

Царь : Ну, что ты будешь делать с ней!

Может быть игру повеселей?

Вед. Я как раз знаю очень весёлую игру для наших мам и мальчиков.

Игра «Кто больше соберёт шаров»

Царь : (обращается к царевне) Хватит реветь, не ужель не понравилась игра?

Царевна : Нет, не понравилась, очень громко все играли, только плакать мне мешали! (плачет)

Царь : Ну реви ты, не реви, а ребята молодцы!

Царевна : Снова буду ныть и ныть

Вам меня не рассмешить!

Ведущая : Ты Несмеяна, не реви концерт наш дальше посмотри!

Выходят 2 мальчика и девочка.

Мальчик. Девчонка – это загадка! И нам её не разгадать!

То подари ей игрушку, то давай в прятки играть…

То оборви эту клумбу, то подай сапоги,

То принеси шоколадку…

Хватит морочить мозги!

Девочка. Мы никому не морочим

И мы терпеливы всегда,

Но если нам что-то захочется,

Не сделаешь – будет беда!

Надуемся и отвернёмся, и к нам - не подходи!

Ещё и разревёмся, ты тут другого не жди!

Мальчик. О, мама! Ну что же мне делать?

Ты думаешь, нужно молчать?

И главное – не перечить?

И в споре всегда уступать?

Девчонки, ну хватит вам дуться,

Давайте быстрей танцевать!

Танец «Оранжевый галстук»

Царевна : Надоели эти кавалеры с дамами, буду плакать ещё больше!

Вед. Ну, я даже не знаю, что делать? Посмотри, как наши мальчики будут девочек с праздником поздравлять .

Игра «Поздравь девочку (маму) с праздником »

(Пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар) . Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят : «С праздником ).

Царь. Видишь, Несмеяна, как дети в садике живут,

Весело танцуют, играют и поют!

Всех ребят тебе показали,

Ну, а ты все в печали!

Царевна : И совсем я не в печали!

Ваш концерт прекрасен был,

Он меня развеселил.

Больше я реветь не буду!

Пусть мой смех звучит повсюду!

Царь : Вот спасибо детский сад!

Очень счастлив я и рад!

Женщины милые , женщины дорогие

Улыбайтесь почаще, наши родные

Улыбка вас красит и так молодит

С загадочной феей немного роднит!

Царь и Несмеяна уходят.

Вед. А мы с вами, ребята, продолжаем наш праздничный концерт .

Дети :

10. Склонился ангел над кроваткой,

Укрыл крылом, заснула сладко,

Он детский сон мой охраняет

И от невзгод оберегает.

11. А руки крылья всё умеют,

Готовы часто нас ласкать, меня так нежно обнимать.

Мой ангел, он всегда со мной!

12. А если вдруг я заболею,

Меня он вылечить сумеет.

И послан, верю, он с небес

Я знаю, он со мной, он здесь!

13. Мамуля, мама, ангел мой!

Тебя люблю я всей душой

Тебя за всё благодарю

И песню для тебя спою!

Песня «Ангел»

14. Мамочка милая, ангел хранитель мой,

Я у тебя в неоплатном долгу,

Ты подарила мне мир удивительный

Я лишь любовью ответить могу!

«Танец Ангелов»

Дети становятся полукругом.

1. О чём мечтает мама, знаю я,

Чтоб были мы послушными, друзья.

2. Чтоб не болели дочки и сыночки,

3. Чтоб папа подарил бы ей цветочки.

4. Чтоб бабушки здоровы были!

5. И, чтоб, поменьше было пыли.

6. Мечтает мама отдохнуть –

В Сочи на недельку заглянуть.

7. Мы подарки подарим ей, чтобы исполнились мечты скорей!

ПЕСНЯ «Мама, будь всегда со мною рядом»

Дети дарят поделки мамам и бабушкам

ВЕДУЩИЙ : Наш праздник подошел к концу , Разрешите еще раз поздравить всех Милых дам с праздником ! Счастья вам, мира, благополучия в семье и хорошего, весеннего настроения!

Предлагаем вам подробный сценарий праздничного концерта для школьников и их преподавателей, посвященного Международному женскому дню - 8 Марта .

Всем известно, что в этот весенний праздник всем женщинам хочется внимания и заботы, проявленных по отношению к ним. Мы предлагаем сценарий проведения праздничного концерта для преподавателей вашей школы, можно пригласить на праздник родителей ваших учеников. Номера в этот концерт подбираются и репетируются заранее, исходя из творческих способностей ваших учеников и технического оснащения школы.

Праздничный концерт

Ход концерта

(На выход ведущих - желательно мужского пола, звучит песня «Журчат ручьи..»)

Ведущий 1:

Все нынешней весной особое.

Живее воробьев шумиха.

Я даже выразить не пробую,

Как на душе светло и тихо.

Ведущий 2:

В марте, восьмого, мужчина едва ли

Женский какой-то каприз не учтет,

Видно, внимания так задолжали,

Что производят расчеты за год!

Ведущий 1:

Добрый день! Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш сегодняшний концерт посвящен празднику весны, любви и, конечно же, он посвящен вам - наши дорогие женщины.

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского Очарования!

Ведущий 2:

Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Открывается весна!

Мы созерцаем звезды по двум причинам: потому что они сверкают и потому, что они не достижимы. Но! Рядом с нами сияет более нежная и в тайне более глубокая звезда - женщина!

Ведущий 1:

Что же такое женственность?

Льющийся плащ волос?

Медленных взглядов торжественность?

Гибкой лианой торс?

Ведущий 2:

Может быть это яркость

Модно накрашенных губ

И обещания жаркие

Гулом призывных труб?

Ведущий 1:

Может быть запахи пряные

Теплого пирога?

Или капризами странными,

Женственность нам дорога?

Ведущий 2 :

Но не утеряно ль главное

В суетных вихрях дней?..

Как ты, женственность празднуешь

Взлеты души своей?

Ведущий 1:

Меряно, перемерено,

Хоть сложи, хоть умножь -

Женственной сути доверены

Розы, и хлеб, и нож...

Ведущий 2 : Пусть в каждой женщине, присутствующей в этом зале, надолго сохранится природная женственность. Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы (Ф.И.О.).

(Поздравление от директора или другого члена администрации школы - лица мужского пола.)

Ведущий 1:

Милые женщины, добрые верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого!

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты, -

Пусть исполняются Ваши мечты!

Ведущий 2: Поэзия, музыка, цветы, природа - все это прекрасно, но не будь в мире женщины, и мы не понимали бы прелести поэзии, музыки, цветов и природы. Наш сегодняшний концерт открывает не стареющий вальс.

(Для открытия концерта лучше всего использовать массовую танцевальную композицию или вокальный номер.)

Ведущий 1: Ни для кого не секрет, что большинство преподавателей нашей школы - женщины. Часто, особенно в период сдачи экзаменов, мы оказываем на них излишние давление и производим не всегда хорошее впечатление. За что приносим вам свои извинения.

Ведущий 2: Сейчас на этой сцене вы увидите музыкальную зарисовку «Мы все учились понемногу» от учеников_______________________________ класса.

(Группа учеников исполняет песню на мотив «Обычная история», на сцене стоит доска, на которой весит карта, стоит несколько парт, стулья, сидят ученики, за учительским столом сидит учитель с журналом.)

Обычная идет, обычная идет

Немного страшно всем, немного страшно всем,

Не более.

И вот уже стоишь, и вот уже стоишь

У карты ты,

Не можешь показать не можешь показать

Поход Антанты ты!

Инсценировка : Учитель вызывает одного из учеников к доске, тот волнуется, но подходит к карте, держит в руках указку и хаотично что-то показывает, с надеждой глядя на преподавателя, но учитель отрицательно качает головой, показывая этим ученику, что ответ не верный.

(Группа учеников исполняет песню на мотив «Темная ночь», на сцене стоят те же предметы, только на один из столов раскладывают несколько стопок книг, кладут тетрадь с ручкой, ставят настольную лампу - хорошо, если на сцене не будет гореть свет, а лампа будет включена, за этим столом сидит ученик.)

Темная ночь,

Только лампа стоит на столе,

Только звезды горят в вышине,

Думать нам помогая.

Темная ночь,

К сочиненью готовимся мы,

Про Давыдова и Щукаря,

Все статьи изучая!

Инсценировка: Ученик включает лампу только на слова «Только лампа стоит на столе», смотрит в потолок, зевает, потягивается, изучает различные книги, вздыхает и начинает писать в тетради.

(Группа учеников исполняет песню на мотив «Крутится, вертится шар голубой», на сцене стоят те же предметы, только на учительский стол ставят глобус, сидят ученики и учитель.)

Крутится, вертится шар голубой,

Крутится, вертится над головой,

Крутится, вертится, хочет узнать -

Кто географию знает на «пять»?!

Припев: Где это озеро,

Где же гора,

Где на планете бывает жара?

Где это озеро,

Где же гора,

Где на планете бывает жара?

Инсценировка : На запев песни учитель начинает ходить между парт с глобусом в руках, постоянно раскручивая его. Во время припе-ва учитель по очереди обращается к разным ученикам и, протягивая глобус, просит их показать что-нибудь на нем. Но ученики пожимают плечами, отрицательно качают головой, показывая этим, что они не готовы отвечать на вопросы учителя. Когда песня заканчивается, все замирают на сцене.

(Группа учеников исполняет песню на мотив «А пули летят, пули».)

А двойки летят, двойки,

Шальные летят и не очень,

Но ты приготовлен к атаке,

Учитель дневник не получит!

Инсценировка : Учитель показывает, что ставит каждому ученику в дневник по двойке, ученики по очереди хватаются за голову, переживают, но последний ученик берется за один край своего дневника и не отдает его учителю, учитель пытается вытянуть уз рук ученика его дневник. В такой немой сцене и замирает вся группа, когда заканчивается песня.

Голос за кадром : Мы надеемся, что все вы поняли, что сценки эти - это шутка. На самом деле все не так плохо и учат нас в нашей школе очень хорошо, чтобы мы стали хорошими людьми, и мы ста-раемся хорошо учиться, и любим наших учителей и нашу школу.

(Все вместе поют песню на мотив «Учат в школе».)

Магний, натрий, хлор и фтор

И, конечно, водород

Реактивы получать,

Чтобы школу не взрывать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Реактивы получать,

Чтобы школу не взрывать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

(Поклон и уход со сцены происходит под оригинал песни «Учат в школе».)

Ведущий 2 : Для поздравления мы приглашаем на эту сцену мальчиков из... класса.

Чтец 1:

Успехов - в работе! Погоды - приятной!

Любви - чистой, нежной и постоянной!

Невесток - покорных! Тарелок - помытых!

Мужей - работящих и с улыбкой встречающих!

Чтец 2:

Любви - обжигающей, как в сериале!

По пять сериалов - на каждом канале!

Поездок - не на огород, а на море!

Пирожных - вкусных, но чтоб без калорий!

Чтец 3:

Машин - иностранных, но руль чтобы слева!

Духов - от «Диора»! Цветов - ежедневно!

Намерений - разных, но лучше серьезных!

Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных!

Чтец 4:

Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!

Троллейбусов - вовремя и чтобы неполных!

И сбыться - мечте стать великой артисткой!!!

И Женского дня - в год хотя бы раз 300!!!

Ну, вот и поздравили мы, как могли:

Мужчины Вселенной - всех женщин Земли!

(Уходят со сцены, звучит лирическая музыка.)

Ведущий 1:

Люблю тебя сейчас,

Не тайно - напоказ, -

Не после и не до в лучах твоих сгораю;

Навзрыд или смеясь, но я люблю сейчас,

А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю.

Ведущий 2: Весна - время любви, а любовь вдохновляла поэтов во все времена. Эта тема безгранична: любовь воспевали в античные времена, воспевали поэты средневековья и Ренессанса, пишут о ней и в наши дни. Не только пишут, но и поют.

(Исполняется песня о любви. Это может быть исполнение песни по заявке педагогов.)

Ведущий 1 : Любовь... Как много в этом звуке для сердца русско-го слилось... Хотя о чем это я, - ... Ах, да о любви. Где любовь там и страсть. Как известно в Испании, живут самые страстные мужчины и не менее страстные женщины - что тому виной? Может быть, кровь тореадоров текущая в их жилах, а может их сердце, которое бьется в ритме испанских кастаньет.

(Исполняется испанский танец.)

Ведущий 2 :

О, эти утренние женщины -

Не то, что женщины вечерние -

Они скромней, они застенчивей,

Глаза их ярко не очерчены.

Ведущий 1:

Они досматривают сны на бегу,

Они бросаются в пасть троллейбуса,

Но и на зыбком, на земном берегу

Они кому-то кажутся ребусом.

Ведущий 2:

О, эти утренние женщины, -

Не то, что женщины вечерние -

За невозможным, но обещанным,

Куда-то мчатся, как кочевники.

Ведущий 1:

По тротуарам и по обочинам

То вереницами мчат, то ордами,

Но даже в городе озабоченном

Кому-то кажутся кроссвордом они.

Ведущий 2:

О, эти женщины вечерние,

Не то, что утренние женщины -

Вот так в чудесном превращении

Песок на дне морском стал жемчугом.

Ведущий 1:

И, отрекаясь от дневной кутерьмы,

Сулят и радости, и мучения;

Не разгадают и ученых умы

Их глаз опасное излучение.

Ведущий 2:

Но, если утренние женщины,

Совсем иными стали к вечеру,

Не торопитесь их развенчивать,

И не стремитесь рассекречивать.

Ведущий 1:

Просто нас не минует весна,

Если будут казаться ребусом,

И бегущая по волнам,

И бегущая за троллейбусом.

Ведущий 2: Дорогие женщины, сегодня Вас пришли поздравить не только ученики, но и преподаватели нашей школы.

(Поздравления от мужской половины преподавательского состава.)

Ведущий 1:

Когда б оледенела вдруг планета,

Лежала бы мертва и холодна,

От взгляда женского

Теплом согрета,

В мгновения оттаяла б она...

Ведущий 2 :

В самой природе женское начало

Сильней, пожалуй, всех других начал.

Природа женщин щедро одарила,

А люди возвели на пьедестал.

Ведущий 1:

Все в этот день торжественно и свято.

В руках - мимозы, в сборе вся семья.

И кажется,

Стоят немного виновато

Перед тобой - и муж, и сыновья...

Ведущий 2:

У всех у нас одно,

Одно в душе желанье:

Чтоб этот день - больших мужских забот

Не оставался как воспоминанье,

А длился долго-долго,

Круглый год!..

Ведущий 1: Поздравляем милых женщин с праздником весны. Пусть нелегко вам работать с нами, пусть не всегда хороши дела дома, но именно в этот день пусть уйдут от вас ваши заботы и тревоги.

Ведущий 2 : Женщины ни в чем не знают середины: они или намного хуже, или намного лучше мужчин. Мы уверены в том, что наши женщины намного лучше нас. Мы еще раз поздравляем всех с праздником и желаем вам счастья, здоровья и долгих лет жизни.

Ведущий 1:

Мы желаем Вам добра,

Много радости и счастья,

Быть красивыми всегда.

Ведущий 2:

Жизнь прожить без огорчений,

Не познать обид, утрат,

Пусть отличное здоровье

Будет лучшей из наград!

Ведущий 1:

С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Ведущий 2 : Наш концерт на этом заканчивается. До новых встреч!

Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.
Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Музыкальный номер ___________________________________
Добрый праздничный вечер, дорогие наши женщины.
Мы рады и горды тем, что смогли организовать и подарить вам
этот праздник. Хочется в этот день уделить вам особое
внимание, по-новому сказать о своих чувствах, бросить к вашим
ногам все цветы мира, дарить самые красивые подарки и
исполнять желания.
Пусть не все это осуществимо, но наше желание неукротимо.
Сегодня по-особенному звучит слово Любовь. Любовь к маме, к
жене, к девушке.
Любить - это значит действовать. Так мы и поступили!
Ведущая.
Кто - мы?
Ведущий.
Как кто? Парни нашей школы, конечно.
2-й старшеклассник (загадочно).
О! Кого я вижу! - Боже мой! Какой розарий! Какой цветник!
3-й старшеклассник.
1

И кого ты видишь?
2-й старшеклассник.
А ты что, не видишь?
3-й старшеклассник.
Ну, смотря, что смотреть или кого смотреть.
2-й старшеклассник.
Смотреть не что, а на кого. Ты открой глаза и посмотри
внимательно в зал.
3-й старшеклассник.
И что ты там видишь?
2-й старшеклассник.
Вижу ___________________________________. И это для меня добром не
кончится. Я контрольную не сдал. Ты представляешь, что
будет?
1-й старшеклассник.
Хватит вам разбираться. Мы чего сюда вышли, вы хоть помните?
2-й старшеклассник.
Ах, да. Женщина - удивительное создание природы.
3-й старшеклассник.
А женщина-учительница и на работе, и дома -
воспитательница, педагог, творческая натура, обаятельнейшая
и, конечно, понимающая. С праздником весны, наши милые,
дорогие учителя!

Ведущий 1:
- Не понимаю, почему это одному дню в календаре такая честь.
Что это за праздник такой - восьмое марта?
Ведущий 2: Начну с самого простого. Посмотри вокруг! Взгляни
на небо! Вдохни поглубже!
Ведущий 1: Ну, посмотрел…. Ну, взглянул…. Ну, вдохнул…. И
что?
Ведущий 2: Как что? Весна!
2

Ведущий 1:Весной просыпается и расцветает природа, как
впрочем и женская красота… Не зря слова «весна», «природа»,
«красота», «мама» – женского рода.
Ведущий 2: А сейчас, самые красивые, добрые и
замечательные, принимайте в подарок песню в исполнении
Музыкальный номер ______________________________
Ведущая.
(Имя ведущего), может вы каждому учителю еще и отдельный
номер посвятили?
Ведущий.
(Имя ведущей), разве можно было об этом со сцены
спрашивать? Я не говорю, что мы хотели отделаться одним
поздравлением, но, может, и думали обобщить поздравление, а
теперь благодаря тебе нам придется лично поздравлять каждую
женщину.
Ведущая.
Ну и замечательно, приступайте.
Ведущий.
Дорогие учителя! В этот прекрасный весенний день нам бы
хотелось, чтобы кроме теплых слов у вас остались какие-нибудь
сувениры на память об этом празднике.
Каждая женщина – цветок. И мы выяснили, какой цветок
представляет собой каждая из Вас. У нас получился букет,
состоящий из:
Лилий –
Маков –
Гвоздика –
Колокольчик –
Чертополох –
Бессмертник –
3

Шиповник –
Одуванчик –
Вереск –
Астра –
Пион –
Тюльпан –
Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.
Музыкальный номер ______________________________________
1 ВЕД. Не коллектив – цветущий луг:
Улыбки милые вокруг!
Смотрю на радостные лица –
В вас невозможно не влюбиться!
Прекрасною весеннею порой
В сердцах огонь пылает молодой.
Вот счастье, если будет так всегда!
Пусть обновление несут года.
Желаем радости, здоровья,
Одаривать друзей любовью
В семейной жизни благодати,
Красой любимых восхищайте.
Сегодня даже самые маленькие ученики спешат поздравить
Вас! Слово для поздравления предоставляется 1 классу.
Музыкальный номер ________________________________
1-й ведущий
4

Учителя! В них видим мы то прекрасное прямодушие, ту
человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из
лучших.
Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот
праздничный вечер, нельзя не вспомнить об учителях, ушедших
на заслуженный отдых.
2 –й ведущий:
Дорогие наши ветераны!
Пусть этот день морщинки не прибавит,
А старые разгладит и сотрет,
Здоровье укрепит, от горестей избавит
И счастье в дом надолго принесет.
1-й ведущий:
Пусть светлых дней не рвется нить
Ни грустью, ни бедою.
Желаем бодрость сохранить
И сердце молодое.

Ведущий 1:Друзья, оглянитесь, посмотрите вокруг, какие
замечательные люди собрались в этом зале.
Ведущий 2: а руководит этим прекрасным коллективом
знающий, творческий руководитель и просто красивая женщина
Л.Б. Гомкортиева
Ведущий 1:Предоставляем ей слово для поздравления!
Музыкальный номер ____________________________________________
Ведущий 1: Как известно, миром правят мужчины.
Ведущий 2: А мужчинами правят женщины.
Ведущий 1: Ну, конечно, ведь женщины слишком умны!
Ведущий 2:Да, женщины – это лучшая половина человечества!
5

Ведущий 1:Во всяком случае – самая прекрасная его половина.
Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и
убирают, и охраняют, и проверяют, и указывают, и
подсказывают! И как только всё успевают!
А Чтобы на все хватило сил, самое важное – правильный
завтрак: на первое – укладка волос, на второе - макияж, на
третье – тонкий слой губной помады.
Ведущий 1: А-а, теперь я понял почему все женщины постоянно
думают о том, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть…
Музыкальный номер__________________________
Ведущий1-й.
Почему весна приходит в марте,
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко
И сосульки плачут у крыльца?
2-й ведущий.
Очень просто - женские улыбки
Согревают все своим теплом,
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днем.
1- й Ведущий.
Хранительницы мира и согласья,
6

Сияйте путеводною звездой.
Ведь каждая из вас - источник счастья,
Тепла и радости земной!
Музыкальный номер _________________________________________________
Ведущий.
Как же так! Праздник у нас женский, а поют девочки.
Непорядок!
Так задумано. И мир давно несет
Сей устав - еще видать от Ноя:
Женщина на свете может все,
А мужчина только остальное
Музыкальный номер ___________________________________________________
С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далёкий,
Но с нами остаётся навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу,
От мечты к мечте,
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной доброте,
И правде, и любви неповторимой.
Сверкают росы, тают облака,
7

Приходит новый день обыкновенно
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан во Вселенной.
Музыкальный номер _____________________________________
Ведущий 1: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое
слово, которое называет самого близкого, родного человека!
Ведущий 2: Слово "мама" - особое слово. Оно рождается как бы
вместе с нами, сопровождая нас всю жизнь.
Ведущий 1: Дорогие учителя! В каждом из нас есть та
маленькая частичка, которую учитель вкладывает в нас как
мама. Мы знаем, вы волнуетесь за нас, переживаете. Не зря
учителей называют "наша вторая мама".
Ведущий 2: Желаем счастья много-много,
Кусочек неба голубого,
А в нем - желанную звезду:
Свою любовь, свою мечту!
Ведущий 1: Желаем счастья и любви.
Они дороже всех подарков.
И пусть все сбудутся мечты
В прекрасный день - 8 МАРТА!
Музыкальный номер _________________________________
1-й ведущий:
8

Дорогие учителя!! Гости! Пусть радость и удача сегодня, как и
всегда, сопутствуют вам!
2-й: Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!
1-й: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и
опасностью.
2-й: Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у
семейного очага!
1-й: Пусть все ваши желания сбудутся! С праздником вас,
дорогие женщины!
Ведущий. Наш праздничный концерт завершается. И закончить
его я хочу восточной притчей: «Встретились как-то два мудреца
и заспорили: первый утверждал, что мир спасет красота, а
второй, что доброта спасет мир. Долго бы они спорили, если бы
мимо не проходил третий мудрец. Он сказал, что добрый
человек всегда по-настоящему красив».
Дорогие женщины, оставайтесь всегда такие же красивые как
сейчас! С праздником вас! До новых встреч.
Песня _____________________________
9

«Весна. Женщина. Любовь».


Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.

Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.

Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
возлюбленная всех земных царей.

Музыкальный номер ___________________________________

Добрый праздничный вечер, дорогие наши женщины.

Мы рады и горды тем, что смогли организовать и подарить вам этот праздник. Хочется в этот день уделить вам особое внимание, по-новому сказать о своих чувствах, бросить к вашим ногам все цветы мира, дарить самые красивые подарки и исполнять желания.

Пусть не все это осуществимо, но наше желание неукротимо. Сегодня по-особенному звучит слово Любовь. Любовь к маме, к жене, к девушке.

Любить - это значит действовать. Так мы и поступили!

Ведущая.

Кто - мы?

Ведущий.

Как кто? Парни нашей школы, конечно.

2-й старшеклассник (загадочно).

О! Кого я вижу! - Боже мой! Какой розарий! Какой цветник!

3-й старшеклассник.

И кого ты видишь?

2-й старшеклассник.

А ты что, не видишь?

3-й старшеклассник.

Ну, смотря, что смотреть или кого смотреть.

2-й старшеклассник.

Смотреть не что, а на кого. Ты открой глаза и посмотри внимательно в зал.

3-й старшеклассник.

И что ты там видишь?

2-й старшеклассник.

Вижу ___________________________________. И это для меня добром не кончится. Я контрольную не сдал. Ты представляешь, что будет?

1-й старшеклассник.

Хватит вам разбираться. Мы чего сюда вышли, вы хоть помните?

2-й старшеклассник.

Ах, да. Женщина - удивительное создание природы.

3-й старшеклассник.

А женщина-учительница и на работе, и дома - воспитательница, педагог, творческая натура, обаятельнейшая и, конечно, понимающая. С праздником весны, наши милые, дорогие учителя!

Ведущий 1:

- Не понимаю, почему это одному дню в календаре такая честь. Что это за праздник такой - восьмое марта?

Ведущий 2: Начну с самого простого. Посмотри вокруг! Взгляни на небо! Вдохни поглубже!

Ведущий 1: Ну, посмотрел…. Ну, взглянул…. Ну, вдохнул…. И что?

Ведущий 2: Как что? Весна!

Ведущий 1:Весной просыпается и расцветает природа, как впрочем и женская красота… Не зря слова «весна», «природа», «красота», «мама» – женского рода.

Ведущий 2: А сейчас, самые красивые, добрые и замечательные, принимайте в подарок песню в исполнении

Музыкальный номер ______________________________

Ведущая.

(Имя ведущего), может вы каждому учителю еще и отдельный номер посвятили?

Ведущий.

(Имя ведущей), разве можно было об этом со сцены спрашивать? Я не говорю, что мы хотели отделаться одним поздравлением, но, может, и думали обобщить поздравление, а теперь благодаря тебе нам придется лично поздравлять каждую женщину.

Ведущая.

Ну и замечательно, приступайте.

Ведущий.

Дорогие учителя! В этот прекрасный весенний день нам бы хотелось, чтобы кроме теплых слов у вас остались какие-нибудь сувениры на память об этом празднике.

Каждая женщина – цветок. И мы выяснили, какой цветок представляет собой каждая из Вас. У нас получился букет, состоящий из:

Лилий –

Маков –

Гвоздика –

Колокольчик –

Чертополох –

Бессмертник –

Шиповник –

Одуванчик –

Вереск –

Астра –

Пион –

Тюльпан –

Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.

Музыкальный номер ______________________________________

1 ВЕД. Не коллектив – цветущий луг:

Улыбки милые вокруг!

Смотрю на радостные лица –

В вас невозможно не влюбиться!

Прекрасною весеннею порой

В сердцах огонь пылает молодой.

Вот счастье, если будет так всегда!

Пусть обновление несут года.

Желаем радости, здоровья,

Одаривать друзей любовью

В семейной жизни благодати,

Красой любимых восхищайте.

Сегодня даже самые маленькие ученики спешат поздравить Вас! Слово для поздравления предоставляется 1 классу.

Музыкальный номер ________________________________

1-й ведущий

Учителя! В них видим мы то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших.

Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот праздничный вечер, нельзя не вспомнить об учителях, ушедших на заслуженный отдых.

2 –й ведущий:

Дорогие наши ветераны!

Пусть этот день морщинки не прибавит,

А старые разгладит и сотрет,

Здоровье укрепит, от горестей избавит

И счастье в дом надолго принесет.

1-й ведущий:

Пусть светлых дней не рвется нить

Ни грустью, ни бедою.

И сердце молодое.

Ведущий 1:Друзья, оглянитесь, посмотрите вокруг, какие замечательные люди собрались в этом зале.

Ведущий 2: а руководит этим прекрасным коллективом знающий, творческий руководитель и просто красивая женщина Л.Б. Гомкортиева

Ведущий 1:Предоставляем ей слово для поздравления!

Музыкальный номер ____________________________________________

Ведущий 1: Как известно, миром правят мужчины.

Ведущий 2: А мужчинами правят женщины.

Ведущий 1: Ну, конечно, ведь женщины слишком умны!

Ведущий 2:Да, женщины – это лучшая половина человечества!

Ведущий 1:Во всяком случае – самая прекрасная его половина. Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и убирают, и охраняют, и проверяют, и указывают, и подсказывают! И как только всё успевают!

А Чтобы на все хватило сил, самое важное – правильный завтрак: на первое – укладка волос, на второе - макияж, на третье – тонкий слой губной помады.

Ведущий 1: А-а, теперь я понял почему все женщины постоянно думают о том, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть…

Музыкальный номер__________________________

Ведущий1-й.

Почему весна приходит в марте,

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко

И сосульки плачут у крыльца?

2-й ведущий.

Очень просто - женские улыбки

Согревают все своим теплом,

Стал Международным женским днем.

1- й Ведущий.

Хранительницы мира и согласья,

Сияйте путеводною звездой.

Ведь каждая из вас - источник счастья,

Тепла и радости земной!

Музыкальный номер _________________________________________________

Ведущий.

Как же так! Праздник у нас женский, а поют девочки. Непорядок!

Так задумано. И мир давно несет

Сей устав - еще видать от Ноя:

Женщина на свете может все,

А мужчина только остальное

Музыкальный номер ___________________________________________________

С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далёкий,

Но с нами остаётся навсегда

Свет женщины, прекрасный и высокий.

От сердца к сердцу,

От мечты к мечте,

Свет женщины продолжит путь незримый,

Открытый только вечной доброте,

И правде, и любви неповторимой.

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится Вселенная, пока

Свет женщины расплескан во Вселенной.

Музыкальный номер _____________________________________

Ведущий 1: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет самого близкого, родного человека!

Ведущий 2: Слово "мама" - особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождая нас всю жизнь.

Ведущий 1: Дорогие учителя! В каждом из нас есть та маленькая частичка, которую учитель вкладывает в нас как мама. Мы знаем, вы волнуетесь за нас, переживаете. Не зря учителей называют "наша вторая мама".

Ведущий 2: Желаем счастья много-много,
Кусочек неба голубого,
А в нем - желанную звезду:
Свою любовь, свою мечту!

Ведущий 1: Желаем счастья и любви.
Они дороже всех подарков.
И пусть все сбудутся мечты
В прекрасный день - 8 МАРТА!

Музыкальный номер _________________________________

1-й ведущий:

Дорогие учителя!! Гости! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

2-й: Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!

1-й: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

2-й: Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

1-й: Пусть все ваши желания сбудутся! С праздником вас, дорогие женщины!

Ведущий. Наш праздничный концерт завершается. И закончить его я хочу восточной притчей: «Встретились как-то два мудреца и заспорили: первый утверждал, что мир спасет красота, а второй, что доброта спасет мир. Долго бы они спорили, если бы мимо не проходил третий мудрец. Он сказал, что добрый человек всегда по-настоящему красив».

Дорогие женщины, оставайтесь всегда такие же красивые как сейчас! С праздником вас! До новых встреч.

Песня _____________________________

\ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий на 8 Марта в школе: "Женщина. Весна. Любовь."

В оформлении сцены к празднику 8 Марта можно использовать красочные плакаты и разноцветные воздушные шары, с помощью которых сформирована большая цифра 8.

Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана «Сильва».

Ведущий: Сегодня в нашей школе праздник. И назвали мы его «8 Марта - Женщина. Весна. Любовь» .

Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского):

Журчат ручьи, слепят лучи И тает лед, и сердце тает. И даже пень в весенний день Березкой снова стать мечтает. Веселый шмель гудит весеннюю тревогу. Кричат задорные веселые скворцы. Кричат скворцы во все концы: «Весна вдет! Весне дорогу!»

Ведущий: Весна! А первый весенний праздник 8 Марта - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана «Сильва»: «Без женщин жить нельзя на свете! Нет!..» (в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).

За вами я последовать готов, И не смутит ничуть дурная слава... Но где б набраться собственных голов, Чтоб их «терять» налево и направо?!. Я признаюсь - врать не буду, Всю вам правду говорю: Только лишь увижу Юлю, Сердцем чувствую, горю! Как сказать хочу я Рае, К ней придвинувшись плечом, О погоде, о футболе, Да и мало ли о чем?!. Ольга есть - душа воспрянет, Ольги нет - унылый вид!.. Меня к Ольге так и тянет Чувств чувствительный магнит! Все при Кате очень кстати, Мне других не надо Кать: И по сути и по стати Лучше Кати не сыскать. Все смотрю, как на икону, Глаз влюбленных не свожу... Даша, Даша, Дашенька! Я тебя люблю. Ты божий дар, прекрасная богиня, Души моей и сердца госпожа! Перед тобой коленопреклоненно Встаю, пылая и дрожа. Все мужчины встают на колено.

Ведущий:

Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!

Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса «сердца» и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.

Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).

Итак, первый конкурс - «Танцуют мамы!» .

Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.

Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).

Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)

Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он «У меня растут года - тоже буду мамой». В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.

Выходят девочки.

Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

Девочки выполняют задание.

Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.

Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. У нас на празднике это выглядело так: «Калинка» - русский танец (в исполнении одной мамы), «Неваляшки» (две мамы), «В новых ритмах» (мама и дочка), «Чунга-Чанга» (мама и дочка), «Ламбада» (мама и дочка), «Танец утят» (мама и класс, где учится ее дочка).

Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.

Носик стальной, Хвостик льняной, Сквозь полотно проходит, Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе! Продырявит море!

(Утюг)

(Швейную)

Пляшу по горнице с работой моею, Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком, Знакомого встречу - соскочу, привечу.

(Шапка)

Надену - ободом сведет, Сойму - змеей упадет, Тепло не дает, А без него холодно.

(Пояс)

Упрятались голышки во лохматые мешки: Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички)

Скорчится с кошку, Растянется - с дорожку.

(Веревка)

Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок)

Два конца, два кольца, Посредине гвоздик.

(Ножницы)

Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.

Жюри объявляет итоги.

Ведущий праздника: Следующий конкурс нашей поздравительной программы к празднику 8 Марта , называется «Моя мама может все». Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!

А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!

Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!

Ведущий праздничного шоу : Прежде чем объявить следующий конкурс нашего праздника 8 Марта , я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.

Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, посвященному празднованию 8 Марта , где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.

Звучит «Полонез» П.И. Чайковского из балета «Лебединое озеро». Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.

Ведущий концерта: Слово вам, юные леди.

(Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. На нашем празднике были созданы: «Весенняя капель», «Очарование», «Бабочка», «Фонтан». Всех покорил образ «Милая кошечка», представленный авторской песней, которую мама спела под аккомпанемент гитары, а дочь - пантомимой.)

Ведущий : Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас «Вальс» в исполнении танцевальной группы.

Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы на 8 Марта . На нашем празднике мы награждали участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам - цветы, а мужчинам подарили сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только в праздник 8 Марта .)

Ведущий праздника: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Перед началом и после программы желательно, чтобы в школьном зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.

ЛУЧШАЯ МОЯ ПОДРУГА

Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева

Я могу поймать звезду падучую, Песни под гитару распевать... И меня нельзя ни в коем случае Маменькиной дочкою назвать. Припев:Не мыслю без подруг прожить и дня, Без них я как без рук, признаюсь прямо. Подруг хороших много у меня, Но лучшая моя подруга - мама. Как две капли, с нею мы похожие, И когда выходим со двора, Знаю, часто думают прохожие, Что она мне старшая сестра. Припев.

Радостью и грустью обязательно С ней спешу делиться вновь и вновь, Потому что дочь для каждой матери - Вера, и надежда, и любовь. Припев.

Не причиняйте вреда человеку доброй воли! Без слез нельзя смотреть!

Сценарий на 8 Марта в школе: "ЖЕНЩИНА. ВЕСНА. ЛЮБОВЬ"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть: