Домой / Материалы / Что же делать? Как няне найти подход к ребенку? Как расположить к себе своего ребенка подросткового возраста, чтобы он рассказывал все.

Что же делать? Как няне найти подход к ребенку? Как расположить к себе своего ребенка подросткового возраста, чтобы он рассказывал все.

У меня есть несколько ранних заметок, посвященных благодатной теме детей . Хорошо, когда в Род приходят дети. Значит, Вселенная благоволит такому Роду.

Одна из моих недавних заметок касалась диаметрально противоположной темы: когда женщина хочет избавиться от ребенка. Там я подробно я рассказываю, почему происходят разные якобы «нежелательные» процессы и ситуации, и что с этим делать.

А данная заметка написана мной в помощь тем клиентам, которые, наоборот, хотят, но не могут зачать ребенка.

Эта тема мне близка не понаслышке. Когда-то давно я испытала опыт, когда не получается, и много лет просила прийти ко мне ребенка. И, прежде чем я приступлю к основному тексту статьи, в нескольких фразах поделюсь кое-чем очень личным и в порыве откровения.

Личный опыт в этой теме

Впервые я испытала чувство глобального одиночества в 16 лет. Конечно, тогда о детях думать было рано. Но тогда впервые возникла мысль, чтобы продлить род, но как-то наивно, без высшей цели.

«Вот выйду замуж, и уж тогда точно все будет – муж, дети и дом – полная чаша!» Я не мыслила своей жизни без детей, но … вы все поняли. У Души оказались свои планы.

Не знаю, было ли уготовано мне стать матерью в моем текущем воплощении. Так как было много нюансов. И тогда я абсолютно неосознанно обратилась к Небу – послать мне ребенка. Мое желание было столь горячо, столь искренне!

Я умудрилась с Небом еще и поторговаться )) Я хотела непременно здорового ребенка, а взамен пообещала помочь этой Душе стать счастливой и радостной!

Прошло еще много-много лет. Я смиренно ожидала результат и сильно Небо больше не трогала.

Тогда я еще не понимала, что на языке реинкарнистов это называлось «заключить контракт» . Если в Мире Душ все происходит без времени, то на Земле это заняло 6 лет.

Только сегодняшний мой опыт консультанта реинкарнационики позволяет мне понять, что, возможно, тогда переписывалась моя история, и среди родственной группы Душ спешно подыскивалась невоплощенная тогда Душа. Простраивались ее собственные личные связи на воплощение.

Кем моя дочь мне приходилась в одной из моих жизней – я уже знаю, и знать это — удивительно!!! И сейчас она пришла ко мне не случайно. Мы завершили с ней несколько начатых дел. Это просто волшебно – уметь такое понимать.

Возвращаясь к теме данной статьи.

Недавно мне повезло быть консультантом у пары, которая несколько лет не могла зачать ребенка. Ко мне в офис пришел мужчина, сложный экземплярчик, сами понимаете, крайне далекий от всех эзотерик. Мне пришлось пояснять ему духовные процессы прихода малыша.

По капризу и «ради стакана воды» — с такими запросами качественные Души сейчас не приходят. Я тоже в свое время развивалась ради прихода ребенка с Душой высокого уровня .

И тут в разговоре внезапно я почувствовала Над Ним … его ребенка, эту новую Душу. Я транслировала ему Ее послания, но конечно так, чтобы не напугать, – что хочет эта Душа. Дети Нового Времени – они особенные.

Без долгих рассказов, скажу, что мужчина ушел, хлопнув дверью моего кабинета. Но он послушался меня и сделал все, как я ему сказала. Его партнерша забеременела в течение одного (!) месяца после нашего разговора.

Сейчас эти будущие молодые родители регулярно звонят мне и благодарят за такой подарочек! И за то, что я стала их проводником из Тонкого плана. Они уже ждут в этот мир Свою Звездочку)).

Я очень благодарна той Душе и за мой личный опыт.

Что касается консультирования методами реинкарнационики, то и здесь мы с клиентами получаем удивительные результаты.

Эксклюзивы погружений

В одном погружении с клиенткой по запросу «общение с Родом », когда мы с ней попали в воронку Рода, то неожиданно вышли на разговор с будущим внуком (!). Сейчас эта Душа готовится к воплощению у ее только подрастающей дочери (!). Узнали место этой Души «внука» в текущем Роду клиентки.

В другом погружении с другой клиенткой, по «контрактам с Родом » в работе на «линии жизни», она увидела картинку-слайд с будущим ребенком. Сейчас в планах семьи этого ребенка категорически нет. Но мне удалось присутствовать при одном священнодействии. Мы все-таки пообщались с той душой, которая скоро собирается воплотиться в ее семье.

Я организовала этот удивительный духовный разговор , когда «душа будущей мамы» и «душа младенца» изучали цели и задачи друг друга – согласовывали это прямо в прямом эфире погружения! И я очень рада, что «договориться» им удалось)).

В третьем погружении с третьей клиенткой мы обнаружили причины ее частых родов и многодетности, что объяснялось ее бесплодием в прошлой (предыдущей этой) жизни. Дело происходило в наше недавнее время, в 20-м веке. Тогда женщина так измучилась от безуспешного лечения, что при уходе перед будущим воплощением пожелала себе неограниченное количество детей! Главное, чтобы они были!

Осторожнее надо быть в своих желаниях)) Все они рано или поздно сбываются)) Даже в следующей жизни .

Интересны ли вам детские темы в погружениях? Хотите ли поучаствовать в наших сакральных практиках по запросу «работа с Родом»?

В моих сеансах, которые всегда ресурсные, вдохновляющие, вселяют надежду и щедрые на результаты и осознания.

Вопрос психологу

Моей дочери 12 лет, все скрывает никак не могу найти общий контакт, что сделать чтобы расположить ребенка??

Найти причину почему не доверяет и устранить.

Хороший ответ 5 Плохой ответ 2

Такой "маленький" вопрос, на который можно отвечать всю жизнь.

Если ребенок не доверяет ВАМ, то в этом есть большая доля Вашего участия.

Расположить можно - доверяя ребенку.

Научиться слышать ее.

Научиться понимать ее.

Научиться не осуждать ее.

И еще многому - НАУЧИТЬСЯ.

ВАМ необходимо научиться БЫТЬ со своей дочерью.

Упущено - многое.

Но не все потеряно.

Могу быть Вашим помощником в такой "учебе".

Г.Идрисов.

Хороший ответ 5 Плохой ответ 2

Здравствуйте, Ульяна! Похоже, что-то не так в Ваших отношениях с дочерью. Психолог может помочь Вам в этом разобраться. У девочки начался переходный возраст и очень важно не затягивать с решением Ваших затруднений. Не зная ни Вас, ни Вашей дочери не возможно ответить на Ваш вопрос конкретно. Любые отношения индивидуальны в силу разнообразия взаимодействующих людей, особенностей характеров. Как найти подход к Вашему ребенку, заочно сказать не могу. Готова помогать Вам в этом. Имею большой опыт работы с детьми и родителями. С уважением, Татьяна.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 0

Здравствуйте, Ульяна! Если в процессе рождения ребенка до возраста 5 - 6 лет мама что-то упустила в воспитании, то это начинает сказываться в подростковый период в более проявленном виде! Доверие - недоверие охватывает первый год жизни ребенка, и как ни странно, что именно с этого момента происходит «закладка фундамента» в отношениях не только между мамой и ребенком, но и той средой, в которой оказался ребенок - на всю последующую жизнь! Как расположить дочь сейчас, когда она все скрывает? Безусловно, что лучше начать с себя, с самораскрытия своих мыслей и чувств в отношении дочери, то есть, стать честной, прежде всего, с собой, а затем с дочкой, но оставаясь в своей ролевой позиции - мамы. Если сложно станет разобраться в себе и найти ключ понимания и доверия к дочери, то лучше тогда, обратиться, на очную встречу к психологу . Всего Вам доброго. С уважением Людмила К.

Хороший ответ 4 Плохой ответ 0

Здравствуйте, Ульяна!

Обычно скрывают, когда боятся быть непонятыми и непринятыми. Если Вас очень тревожит такое положение в отношениях с дочерью, лучше всего придти на личную терапию (можно с дочкой, можно и без нее). Буда рада помочь. Галина.

Хороший ответ 6 Плохой ответ 2

http://psicholog.do.am/publ/polezno_znat/roditeljam_podrostkov/2-1-0-30

Хороший ответ 4 Плохой ответ 0

Здравствуйте, Ульяна!

Расположить ребёнка к себе - не лучший способ, как мне кажется, выстроить с ним отношения. Это похоже, на мой взгляд, на какой-то манипулятивный приём. Моей ценностью является искреннее уважение и любовь к ребёнку, признание его абсолютной ценности и значимости, желание ему помогать и поддерживать. Попробуйте понять, есть ли у Вас эти чувства к дочери. Если есть, то почему она не слышит этого (а иначе у Вас бы не было проблем в отношениях). Возможно, у Вас проблемы с коммуникацией. Если нет, то почему это произошло? Хотя, если у Вас всего этого по отношению к дочери нет, то Вам тогда действительно, наверное, нужны будут манипулятивные способы управления ею. Но я здесь Вам не помощник, манипуляции - не мой конёк. Я - за прямые, прозрачные и искренние отношения. И если они не сложились по каким-то причинам, я предлагаю Вам начать их создавать. Поверьте, это более радостно, чем манипуляции. Всего наилучшего, Елена.

Хороший ответ 5 Плохой ответ 1

Здравствуйте, Ульяна.

Ваша дочь переживает сейчас переходный возраст. Если Вы не выстроили контакт с ней раньше, то сейчас это сделать в разы сложнее. Прежде всего, терпение. В интернете много книг для родителей подростков . Ваша дочь и сама сейчас плохо себя понимает, Вы могли бы вооружить ее информацией о ней самой.

Самое полезное и важное, на мой взгляд, быть честной перед собой и дочкой, безусловно любить ее, она должна каждую минуту быть внутри себя значимой в Ваших глазах!

Всего Вам доброго, Аня.

Хороший ответ 7 Плохой ответ 1

Внутренний Ребенок – это часть нашей психики, нашей личности, которая выражает образ нашего истинного «Я», потенциал личности, ее уравновешенность, целостность и жизнеспособность, непосредственное самовыражение, умение найти выход из любой ситуации, принятие и открытость миру.

Человек со здоровой частью (Внутренним Ребенком) ведет себя непринужденно, творчески, игриво и радостно. Он умеет искренне смеяться над самим собой и тем, что с ним происходит. Он в гармонии с собой и окружающим миром.

В каждом из нас живет Внутренний Ребенок. Это девочка или мальчик, у каждого внутреннего ребенка свой возраст, чаще это возраст, когда возникла рана, когда он начал испытывать боль. Иногда это целый детский сад, если травматичных эпизодов было много.

Все, что нужно ребенку – это полное принятие его как личности, понимание и удовлетворение его истинных потребностей, закладывание позитивных образов себя и будущей жизни. Если родители обеспечивают ему эти условия, ребенок благополучно взрослеет и становится счастливым и успешным человеком, реализуя свой творческий потенциал.

Если же потребности ваших родителей не были удовлетворены, когда они были детьми, им трудно будет удовлетворить ваши потребности. Ну это конечно в идеале, в реальности все мы травмированы, кто в большей, кто в меньшей степени.

Родители могут высмеивать своих детей, не позволять им выражать свои истинные чувства. Им трудно уважать своих детей как отдельных личностей. В результате они лгут, бьют, угрожают им, изолируют их, не верят, презирают, принуждают, унижают и вторгаются в их личное пространство: «Руки у тебя не из того места! Да кому ты такая нужна! Лучше бы тебя не было! Лучше бы я сделала аборт, как собиралась! Я ради тебя всем пожертвовала, а ты…!»

В подсознании такого ребенка формируется негативный образ себя. И тогда многие отрекаются от себя еще в детском возрасте. Мы больше не хотим иметь ничего общего с этим перепуганным и глупым ребенком. Так возникает непринятие себя и нелюбовь к себе. Теряется контакт с собой настоящим – внутренним ребенком и мы перестаем слышать себя.

«Раненые» дети вырастают и начинают самостоятельную жизнь. Но они только выглядят взрослыми. Они страдают от бесчисленных ран, залечить их нелегко, но легко тронуть и разбередить уже во взрослом возрасте.

Почти каждый ребенок дает себе “тайную клятву” в том, что, когда вырастет, не будет говорить своим детям тех слов или совершать поступки, которые говорили или совершали по отношению к нему. К сожалению, многие став взрослыми, убеждаются, что нарушают эту клятву, говорят или делают по отношению к своим детям именно то, что делали по отношению к ним, и часто используют те же самые методы или слова. Почему же так происходит?

Во внутренней структуре нашей психики есть еще Внутренний Родитель - это проэкция наших реальных родителей, образ. и может так случиться, что уже и реальных родителей и на свете уже нет. Но в психической структуре человека «Внутренний родитель» все еще «воспитывает» Внутреннего ребенка.

Такой порочный круг жестокости будет беспрепятственно передаваться от поколения к поколению, если не изменить эту модель. Для этого необходимо исцелить своего внутреннего ребенка. В этом может помочь терапия и хороший специалист.

А можно очень долго холить и лелеять свои раны и шрамы. Это дает ряд преимуществ. Можно не взрослеть, не брать ответственность за свою жизнь «назло маме». Можно бесконечно что-то доказывать – и так вроде появляется цель в жизни. И очень часто мы именно этим и занимаемся.

Мы постоянно вспоминаем, как несправедливо к нам относились родители. Как нас обижали или унижали. И здесь я не оправдываю родителей, это их ответственность, а наша ответственность сделать счастливой (на сколько это возможно) свою жизнь счастливой из того «наследства» что нам досталось.

Положение маленького обиженного ребенка может быть очень выгодно. Если бы не одно но, пока мы жуем свои обиды и претензии, наша жизнь проходит. Мы не можем жить полной жизнью. Не можем быть собой. Не умеем строить отношения. Становимся не самыми лучшими родителями.

Можно ничего не делать в своей жизни и всю ответственность за это складывать на родителей. Ведь гораздо проще ничего не делать – а крайние уже найдены. Да наши родители дали нам меньше, чем нам нужно было, и это невосполнимо уже…Наша задача принять то, что они дали, а остальное сделать для себя самостоятельно, позаботиться о себе.

Можно взять листок бумаги и написать все то, что мы не получили от родителей, в чем мы нуждались, писать столько, сколько пишется, чтоб ничего не забыть, может быть тебе не хватит даже листа на это, возьми еще один. После чего в самом верху листочка пишем: «Это я могу сделать для себя сама». Перечитываем список…

Найдите те уроки, которые преподнесли родители, в них однозначно есть ресурс для вас и вашей дальнейшей жизни, а может и наша Миссия…

Примите своих родителей такими, какие они есть. В некоторых случаях это действительно может быть сложно, если в детстве был пережит очень травмирующий опыт. Они люди со своим жизненным опытом, характером, заморочками, со своими слабыми и сильными сторонами. Они люди и как и все - не идеальны. Возможно у них было далеко не радужное детство.

Скорее всего, у родителей нет того, что нам нужно. И именно поэтому они этого не дают. Просто у них нет этого. Они сами не получили этого потока. Их самих никто недолюбил в детстве. Но все-таки они много дали нам. Все, что могли. Иногда – только жизнь. Но ведь и это – уже ценный дар и бесценный урок.

Перестать ждать, что они изменятся. Принять, что так будет всегда. Даже если это безумно больно признать. Найти источник, которым можно заполнить дефицит, ведь мир изобилен. И в нем есть то, что вам нужно. Более того, этого очень много – и хватит на всех. Нужно учиться заботиться о себе, видеть ресурс для удовлетворения своих потребностей, и позволять себе усваивать. Иногда это долгий процесс требующий поддержки психолога, психотерапевта.

Чего вам больше всего хочешь от родителей? Любви? Понимания? Поддержки? Ищите это там, где этого много. Ведь кто сказал, что все это мы должны и можем получить только от родителей? Через родителей мы получаем свою жизнь – и это уже более чем ценно.

Второй день работаю на младшей группе (возраст 3 годика), у меня не получается добиться от ребятишек, чтобы они вовремя выходили из туалета, переодевались, все бегают по группе. И крик, я кричу, у меня от него у самой голова болит. Это не выход, я становлюсь агрессивной .

Может поприменять способ с часиками? Пока бежит песок, ребенок должен успеть? Как сделать так, чтобы ребятишки слышали мои слова, реагировали?

Второй воспитатель сильно кричит, ее уважают детки. Но, думаю, это не мой метод, мне нравится профессия педагога, и я хочу, чтобы у меня начало получаться организовывать детей . Подскажите! Оля. Заранее спасибо.

Отвечает Любовь Голощапова, детский психолог:

Прежде всего – больше уверенности в себе. Вот вы пишете замечательно, что не хотите добиваться дисциплины агрессивными методами. Действительно, крик – не метод. И уважение криком не зарабатывается. Крик взрослого, большого и сильного человека, может вызвать у малыша скорее всего страх. Испуганный ребенок будет какое-то время послушным – очень быстрый и нехитрый способ добиться дисциплины. К сожалению, его «простота» сказывается негативно и на здоровьи детей, и на атмосфере в группе, и на самоуважении и психологическом комфорте самого воспитателя.

Для такого человека, какой я вижу Вас, гораздо лучше может подойти метод позитивный и уважительный . Начну с вопроса к Вам: что Вы делаете с душой и увлечением? То, что Вам интересно, что нравится делать, или то, что Вас заставляют делать неизвестно ради чего? Если заинтересовать детей – они горы свернут, и не смотрите, что они такие малявочки. Взять хотя бы Вашу идею насчет песочных часов – это же просто отличный ход! Обыграть ее хорошо, чтобы малышам стало действительно интересно… Тогда они Вас не только услышат. Нестандартные ходы воспитателя, творчество, выдумка, фантазия – и дети будут Вам сами буквально в рот заглядывать, ведь интересно же, что за новые игры и развлечения Вы для них придумали!

Предполагаю, что некоторое время Вам все же понадобится. Дети привыкли к своей старой воспитательнице, привыкли к крику, возможно, они и не знают, что в саду может быть иначе. Перестройка у деток, слава Богу, происходит быстро. Ваша задача – быть в курсе, чутко отслеживать происходящие изменения в группе, на ходу вносить коррективы в свое поведение, подстраиваться и быть максимально открытой и искренней. Дети это ценят необычайно высоко. Если Вам что-то не нравится в детском поведении, просто и спокойно говорите об этом понятными ребенку словами. А если нравится – говорите обязательно! Не упускайте ни одной возможности похвалить деток, если есть для этого повод.

Об отношении к себе, как к воспитателю. Опыт в Вашем деле многое значит, и он у Вас будет быстро прибавляться с каждым днем. Но все же важнее Ваше отношение к работе, к детям, Ваше видение роли воспитателя как друга, учителя, помощника – прежде всего, уважение к детям и к себе. У Вас все получится, каждый день отмечайте свои успехи и хвалите себя, не стесняйтесь. То, что не получилось сегодня, обязательно получится завтра или через пару дней. Не торопите события. И помните – все будет так, как Вы того хотите. А если первые несколько дней (или, скажем, неделю) дети побегают по группе в некоторой суматохе – согласитесь, это вовсе не страшно, главное, что вскоре будет достигнуто взаимопонимание и взаимоуважение.