Домой / Материалы / Максим Черницов: «Церковный строй мудр и совершенен. Макс черницов

Максим Черницов: «Церковный строй мудр и совершенен. Макс черницов

(1977-08-03 ) (41 год)

Ма́кс Черницо́в (полное имя Макси́м Алексе́евич Черницо́в ; 3 августа , Магнитогорск , РСФСР) - российский дизайнер одежды , кандидат филологических наук, креативный директор российской марки одежды MAX CHERNITSOV.

Биография

  • - - учится на филологическом факультете Магнитогорского государственного университета
  • - - идеолог, организатор фестиваля авангардной моды «Половодье» (г. Магнитогорск)
  • в начале 2000-х годов работал в ООО «Магнитогорская швейная фабрика „Макинтош“», где совместно с другими талантливыми дизайнерами - Светланой Черемухиной-Белой и Александром Кадошниковым - создавал промышленные коллекции
  • - занимает второе место на российском финале конкурса Smirnoff international fashion awards.
  • - в Магнитогорском государственном университете защищает кандидатскую диссертацию по филологии, посвящённую литературным опытам художников русского авангарда начала XX века
  • - - сотрудничает с брендом женской одежды KOKOGEM Gallery; работает для креативного агентства Husky Promotions
  • С 2003 года под брендом Max Chernitsov выпускает сезонные коллекции мужской, а с 2005 года и женской одежды. С этого года показы сезонных коллекций прет-а-порте Макса Черницова проходят в рамках Российской недели моды (Russian Fashion Week)
  • В 2005 году Max Chernitsov становится первым российским брендом, продающимся, наравне с ведущими западными марками одежды, в московском ЦУМе.
  • - участвует в Итальянской неделе моды (Milano Moda Donna) в Милане
  • - участвует в Португальской неделе моды (Lisboa Fashion Week) в Лиссабоне
  • - участвует в Канадской неделе моды (L’Oréal Fashion Week) в Торонто. С осени этого же года - участник Недели моды в Москве .

Дизайнерская деятельность

В 2011 году дизайнер выпускает женскую коллекцию осень-зима - «Пещера». В этой коллекции дизайнер обращается к темной, животной стороне женской природы, возвращая женскому образу притягательную силу и естественность. Мужская коллекция осень-зима носящая название «Русский Духъ» иронически обыгрывает национальную эстетику - народные костюмы, хлопковые косоворотки, малороссийские вышивки.

Женская коллекция весна-лето названа «Люба», её образы навеяны эпохой хиппи и обращаются к теме свободы, искренности и творчества. Мужская коллекция весна-лето озаглавлена как «Киев», источником вдохновения для дизайнера послужил национальный колорит Украины , православная культура и славянская мифология.

Литературная деятельность

Стихи Максима Черницова печатались в газетах и альманахах г. Магнитогорска . В 2013 году подготовил к печати стихотворный сборник «Жёлтая тетрадь» под псевдонимом «Ежи Нелюдим».

Публикации (стихи)

  1. Стихи. - «Гармонии таинственная власть…» (литературно-художественный сборник, посвященный 70-летию МаГУ . - Магнитогорск , Издательство МаГУ, , вып. 3.
  2. Ваш пурпур в золоте (стихотворение). - «Мой университет» (Магнитогорск), , № 4. -

Награды и достижения

  • Второе место на конкурсе Smirnoff International Fashion Awards (2001);
  • Лауреат премии «Астра» - «Лучший дизайнер мужской одежды» (2006).

Напишите отзыв о статье "Черницов, Максим Алексеевич"

Литература

  1. Мазунина О. Макс Черницов: «Филфак учит мыслить глобально». - «Пятый этаж» (Магнитогорск
  2. Таянова Т. МАКСИМализм. - «Пятый этаж» (Магнитогорск), , № 2. -

Ссылки

Отрывок, характеризующий Черницов, Максим Алексеевич

– А вы строитесь?
– Да, Савельич велит.
– Скажите, вы не знали еще о кончине графини, когда остались в Москве? – сказала княжна Марья и тотчас же покраснела, заметив, что, делая этот вопрос вслед за его словами о том, что он свободен, она приписывает его словам такое значение, которого они, может быть, не имели.
– Нет, – отвечал Пьер, не найдя, очевидно, неловким то толкование, которое дала княжна Марья его упоминанию о своей свободе. – Я узнал это в Орле, и вы не можете себе представить, как меня это поразило. Мы не были примерные супруги, – сказал он быстро, взглянув на Наташу и заметив в лице ее любопытство о том, как он отзовется о своей жене. – Но смерть эта меня страшно поразила. Когда два человека ссорятся – всегда оба виноваты. И своя вина делается вдруг страшно тяжела перед человеком, которого уже нет больше. И потом такая смерть… без друзей, без утешения. Мне очень, очень жаль еe, – кончил он и с удовольствием заметил радостное одобрение на лице Наташи.
– Да, вот вы опять холостяк и жених, – сказала княжна Марья.
Пьер вдруг багрово покраснел и долго старался не смотреть на Наташу. Когда он решился взглянуть на нее, лицо ее было холодно, строго и даже презрительно, как ему показалось.
– Но вы точно видели и говорили с Наполеоном, как нам рассказывали? – сказала княжна Марья.
Пьер засмеялся.
– Ни разу, никогда. Всегда всем кажется, что быть в плену – значит быть в гостях у Наполеона. Я не только не видал его, но и не слыхал о нем. Я был гораздо в худшем обществе.
Ужин кончался, и Пьер, сначала отказывавшийся от рассказа о своем плене, понемногу вовлекся в этот рассказ.
– Но ведь правда, что вы остались, чтоб убить Наполеона? – спросила его Наташа, слегка улыбаясь. – Я тогда догадалась, когда мы вас встретили у Сухаревой башни; помните?
Пьер признался, что это была правда, и с этого вопроса, понемногу руководимый вопросами княжны Марьи и в особенности Наташи, вовлекся в подробный рассказ о своих похождениях.
Сначала он рассказывал с тем насмешливым, кротким взглядом, который он имел теперь на людей и в особенности на самого себя; но потом, когда он дошел до рассказа об ужасах и страданиях, которые он видел, он, сам того не замечая, увлекся и стал говорить с сдержанным волнением человека, в воспоминании переживающего сильные впечатления.
Княжна Марья с кроткой улыбкой смотрела то на Пьера, то на Наташу. Она во всем этом рассказе видела только Пьера и его доброту. Наташа, облокотившись на руку, с постоянно изменяющимся, вместе с рассказом, выражением лица, следила, ни на минуту не отрываясь, за Пьером, видимо, переживая с ним вместе то, что он рассказывал. Не только ее взгляд, но восклицания и короткие вопросы, которые она делала, показывали Пьеру, что из того, что он рассказывал, она понимала именно то, что он хотел передать. Видно было, что она понимала не только то, что он рассказывал, но и то, что он хотел бы и не мог выразить словами. Про эпизод свой с ребенком и женщиной, за защиту которых он был взят, Пьер рассказал таким образом:
– Это было ужасное зрелище, дети брошены, некоторые в огне… При мне вытащили ребенка… женщины, с которых стаскивали вещи, вырывали серьги…
Пьер покраснел и замялся.
– Тут приехал разъезд, и всех тех, которые не грабили, всех мужчин забрали. И меня.
– Вы, верно, не все рассказываете; вы, верно, сделали что нибудь… – сказала Наташа и помолчала, – хорошее.
Пьер продолжал рассказывать дальше. Когда он рассказывал про казнь, он хотел обойти страшные подробности; но Наташа требовала, чтобы он ничего не пропускал.
Пьер начал было рассказывать про Каратаева (он уже встал из за стола и ходил, Наташа следила за ним глазами) и остановился.
– Нет, вы не можете понять, чему я научился у этого безграмотного человека – дурачка.
– Нет, нет, говорите, – сказала Наташа. – Он где же?
– Его убили почти при мне. – И Пьер стал рассказывать последнее время их отступления, болезнь Каратаева (голос его дрожал беспрестанно) и его смерть.
Пьер рассказывал свои похождения так, как он никогда их еще не рассказывал никому, как он сам с собою никогда еще не вспоминал их. Он видел теперь как будто новое значение во всем том, что он пережил. Теперь, когда он рассказывал все это Наташе, он испытывал то редкое наслаждение, которое дают женщины, слушая мужчину, – не умные женщины, которые, слушая, стараются или запомнить, что им говорят, для того чтобы обогатить свой ум и при случае пересказать то же или приладить рассказываемое к своему и сообщить поскорее свои умные речи, выработанные в своем маленьком умственном хозяйстве; а то наслажденье, которое дают настоящие женщины, одаренные способностью выбирания и всасыванья в себя всего лучшего, что только есть в проявлениях мужчины. Наташа, сама не зная этого, была вся внимание: она не упускала ни слова, ни колебания голоса, ни взгляда, ни вздрагиванья мускула лица, ни жеста Пьера. Она на лету ловила еще не высказанное слово и прямо вносила в свое раскрытое сердце, угадывая тайный смысл всей душевной работы Пьера.

Российский дизайнер одежды, кандидат филологических наук, креативный директор российской марки одежды MAX CHERNITSOV.


В 1994-1999 - учится на филологическом факультете Магнитогорского государственного университета

1999-2001 - идеолог, организатор фестиваля авангардной моды «Половодье» (г. Магнитогорск)

в начале 2000-х годов работал в ООО «Магнитогорская швейная фабрика „Макинтош“», где совместно с другими талантливыми дизайнерами - Светланой Черемухиной-Белой и Александром Кадошниковым - создавал промышленные коллекции

2001 - занимает второе место на российском финале конкурса Smirnoff international fashion awards.

2002 - в Магнитогорском государственном университете защищает кандидатскую диссертацию по филологии, посвящённую литературным опытам художников русского авангарда начала XX века

2003-2004 - сотрудничает с брендом женской одежды KOKOGEM Gallery; работает для креативного агентства Husky Promotions

С 2003 года под брендом Max Chernitsov выпускает сезонные коллекции мужской, а с 2005 года и женской одежды. С этого года показы сезонных коллекций прет-а-порте Макса Черницова проходят в рамках Российской недели моды (Russian Fashion Week)

В 2005 году Max Chernitsov становится первым российским брендом, продающимся, наравне с ведущими западными марками одежды, в московском ЦУМе.

2006 - участвует в Итальянской неделе моды (Milano Moda Donna) в Милане

2007- участвует в Португальской неделе моды (Lisboa Fashion Week) в Лиссабоне

2008 - участвует в Канадской неделе моды (L’Oréal Fashion Week) в Торонто. С осени этого же года - участник Недели моды в Москве.

Дизайнерская деятельность

В 2010 году бренд MAX CHERNITSOV представил женскую коллекцию весна-лето под названием "Душа", источником вдохновения для которой послужило наивное искусство начала 20 века. А также дизайнер представил мужскую коллекцию весна-лето 2010 озаглавленную как "Бесы", вдохновением для которой выступала тема революции и образы, созданные писателем Достоевским.

В 2011 году дизайнер выпускает женскую коллекцию осень-зима - "Пещера". В этой коллекции дизайнер обращается к темной, животной стороне женской природы, возвращая женскому образу притягательную силу и естественность. Мужская коллекция осень-зима 2011 носящая название "Русский Духъ" иронически обыгрывает национальную эстетику - народные костюмы, хлопковые косоворотки, малороссийские вышивки.

Женская коллекция весна-лето 2011 названа "Люба", ее образы навеяны эпохой хиппи и обращаются к теме свободы, искренности и творчества. Мужская коллекция весна-лето 2011 озаглавлена как "Киев", источником вдохновения для дизайнера послужил национальный колорит Украины, православная культура и славянская мифология.

Литературная деятельность

Стихи Максима Черницова печатались в газетах и альманахах г. Магнитогорска.

Награды и достижения

Второе место на конкурсе Smirnoff International Fashion Awards (2001);

Лауреат премии "Астра" - «Лучший дизайнер мужской одежды» (2006).

Коллекции:

Новости марки:

Информация о модельере:

Макс Черницов, полное имя Максим Алексеевич Черницов. В стиле Черницова присутствуют интеллектуальность и сексуальность, эклектичность, исторические и культурные контексты. Его вдохновляет жизнь и история: от фильмов Феллини до героев-космонавтов, от граффити до зимней рыбалки.

Макс Черницев родился 3 августа 1977 г. в Магнитогорске.
С 1994 по 1999 учился на филологическом факультете Магнитогорского государственного университета.

В период с 1999—2001 — идеолог, организатор фестиваля авангардной моды «Половодье» (г. Магнитогорск).

В начале 2000-х годов работал в ООО «Магнитогорская швейная фабрика «Макинтош», где совместно с другими талантливыми дизайнерами — Светланой Черемухиной-Белой и Александром Кадошниковым — создавал промышленные коллекции.

Первые коллекции «PUSHKIN FEVER» («Лихорадка Пушкина») и «Жизнь и смерть Чилиты Иванны», созданные дизайнером в Магнитогорске, вызвали удивление и признание среди знатоков моды.

После участия в конкурсах модельеров в Челябинске, Екатеринбурге, Петербурге и Тбилиси, после второго места в отборочном турнире на международном конкурсе молодых дизайнеров «Smirnoff international fashion awards», в 2001 году, Максим Черницов приобрел такой авторитет в модной жизни страны, что его заметили и пригласили работать в Москву, в одно из известных модных агентств.

В 2002 — в Магнитогорском государственном университете защищает кандидатскую диссертацию по филологии, посвящённую литературным опытам художников русского авангарда начала ХХ века.
В период 2003—2004 — сотрудничает с брендом женской одежды KOKOGEM Gallery работает для креативного агентства Husky Promotions.

С 2003 года под брендом Max Chernitsov выпускает сезонные коллекции мужской, а с 2005 года и женской одежды. С этого года показы сезонных коллекций прет-а-порте Макса Черницова проходят в рамках Российской недели моды (Russian Fashion Week).

В 2005 году Max Chernitsov становится первым российским брендом, продающимся, наравне с ведущими западными марками одежды, в московском ЦУМе. Шумную известность Максу Черницову приносит коллекция 2005 года "HOMOCOSMODROMO" с олимпийками "Гагарин", "Белка", "Стрелка", посвященная героям-первооткрывателям Космоса. Газета Financial Times в своей рецензии называет эту коллекцию «сенсацией на Российской неделе моды». Другие западные издания тоже проявляют интерес к бренду. Статьи об одном из самых молодых и перспективных дизайнеров российской моды появляются в International Herald tribune, W, Fashion whire daily, американском ELLE и английском ID.

В 2006 году Максим Черницов получил премию в области моды и стиля «АСТРА» как лучший дизайнер мужской одежды.Он учавствует в Итпльянской неделе моды (Milano Moda Donna) в Милане, в 2007 году- в португальской неделе моды (Lisboa Fashion Week) в Лиссабоне, а в 2008- в канадской неделе моды (L’Oréal Fashion Week) в Торонто.

Профессионалы ценят его за концептуальность и провокационность, клиенты за практичность и позитивную эмоциональную энергетику. Одежда MAX CHERNITSOV продается в московском ЦУМе, сети мультибрендов RUSПУБЛИКА (в Москве, Екатеринбурге, Уфе), а также Архангельске, Калининграде, Иркутске, Томске и других городах. За границей бренд MAX CHERNITSOV представлен на острове Кипр. Успешность дизайнера подтверждают и звездные покупатели: телеведущие Андрей Малахов, Анфиса Чехова, Ксения Бородина и Ирена Понарошку, DJ Eric Morillo, "резиденты" COMEDY CLUB, актёр Константин Крюков, актрисы Агния Дитковските, Анастасия Цветаева, и Екатерина Волкова. Форма отключена!!!