Домой / Карандаш / Как определить предназначение проектора в дизайне человека. Как быть проектором и как взаимодействовать с проектором

Как определить предназначение проектора в дизайне человека. Как быть проектором и как взаимодействовать с проектором

Главное — это открытия, совершаемые методом проб и ошибок. И темой жизни исследователя является закладка прочного фундамента. Обязательным является то, что фундамент закладывается как в психологическом аспекте жизни, так и в материальном плане. По своему дизайну Вас очень привлекает наблюдение и анализ всего окружающего и себя самого также.

С Вашей точки зрения любой предмет должен быть изучен досконально, на самом глубоком уровне. И Вам невозможно представить жизнь без самого интересного и захватывающего занятия — добраться до сути вещей, чтобы убедиться в том, что они достаточно надежны, чтобы на них можно было положиться. Тщательной проверке подвергаются не только предметы, вещи, но и люди, отношения. Причем, из-за того, что Вы исследуете всё очень глубоко, многие вещи (и, кстати, люди) не выдерживают такой тщательной проверки, после чего Вы отбрасываете их, как ненужные. Вы - чемпион по выявлению фальши.

Но Вы очень нужный и полезный индивид, потому что

Ваше предназначение состоит в том. чтобы постоянно подвергать сомнению ценность вещей и людей вокруг. Да, высокое, нужное предназначение, это очень нужно и Вам и обществу — найти фальшь, научится мгновенно ее выявлять… Но с другой стороны, предназначение толкает Вас постигать жизнь самым трудным способом. Ошибки, которые Вы совершаете в жизни, постепенно раскроют данное Вам от природы жизненное предназначение, которое с возрастом будет становиться все более ясным. Ваше истинное предназначение заключается в том, чтобы обнаруживать то, что не работает и сообщать об этом окружающим людям. Как только Вы находите дефект в том, что встретилось на пути, Вы достигаете своей цели, и можете двигаться дальше - испытывать следующий объект. Вы всегда пытаетесь найти в жизни всё надёжное и долгосрочное, поэтому Вам понадобится много времени, чтобы обрести чувство настоящей стабильности. Тем не менее, несмотря на все шишки, которые Вы набьете себе по дороге, жизнь не заставит Вас отказаться от поиска. Ваше упорство, в конце концов, все равно победит.

На ранних этапах вашей жизни процесс проб и ошибок может вызвать затруднения, потому что Вам будет трудно найти в своей жизни что-либо стабильное. Но так и должно быть, это логично. Неуверенность, которую Вы чувствуете, идёт скорее с генетического уровня, чем с эмоционального. Это чувство призвано подталкивать Вас к проверке на прочность всего окружающего, чтобы Вы могли определить то, что действительно надежно. Вы должны снисходительно относиться к себе в жизни. Каждая ошибка, которую Вы совершаете – это открытие, которое становится базой для вашей мудрости, обретенной на своём опыте. До своих 40 лет Вы не сможете реализовать полностью свой потенциал человека с огромным опытом в области того, как не стоит делать то или это.

Близкие отношения могут стать для Вас настоящим испытанием. У Вас внутри постоянно есть сомнения по поводу ваших отношений: надежны ли они? Правильны ли? В отношениях Вам необходимо, чтобы ситуация была у Вас под контролем, и как только Вы чувствуете, что утратили контроль, Вы готовы разорвать эти отношения и двигаться дальше. Отношения в вашей жизни будут развиваться по модели вашего профиля: Вам необходимо выяснить, как делать не надо, пока, наконец. Вы не найдете правильные отношения. Наиболее удачными в этом смысле для Вас будут те отношения, которые Вы сможете сами регулярно разрывать (например, уезжать куда-то).

Люди профиля 1/3

Люди профиля 1/3 — это начало всего. Они абсолютно важны для нас и для нашего процесса. Мы бы реально не имели бы знаний о том, как построить дом, чтобы он нафиг не развалился через 2 секунды. Потому что эти люди в первую очередь создают группу ученых, так как имеют генетически встроенную способность учиться, и учиться таким образом чтобы узнать истинную правду о вещах — как они на самом деле работают. Так что, когда мы смотрим на профиль 1/3, мы видим единицу которая пришла в этот мир, чтобы быть исследователем. Это личность, которая пришла в этот мир чтобы учиться, чтобы в итоге стать учителем других людей. Это личность, которая пришла в этот мир с ощущением глубочайшей небезопасности, потому что эта личность испытывает страх от того, что она не знает с надежными ли она вещами имеет дело. И этот страх гонит первую линию в обучение. Нет лучших учеников на этой плнете, чем люди с профилем 1/3. Мы всегда благодарны судьбе, когда на семинарах появляются люди с профилем 1/3, потому что мы знаем, что если процесс запущен, то это люди, которые будут копать глубоко и станут глубоко компетентными. И что на их знания могут реально положиться те, кто с ними будет иметь дело. Профиль 1/3 — это личность, которая нуждается в исследовании. Это личность, которая ощущает страх от того, что она не знает, с чем она имеет дело, что она не прокопала вещи на самом деле до конца, до их завершения, чтобы понять — это хорошие вещи или это плохие вещи. В терминах дизайна мы говорим, что первая линия находится в процессе обнаружения надёжности. Поэтому вы теперь хорошо сможете понять, что психологическая проблема, которая имеет отношение к психологическому здоровью 1 линии - это комплекс неполноценности. Все люди первой линии несут в себе комплекс неполноценности.

Они постоянно страдают от этого комплекса неполноценности, потому что не знают что это никакой не комплекс неполноценности. Комплекс неполноценности – это термин этого мира, это термин ложного я, где люди профиля 1/3 не знают, как им проживать свою стратегию и обнаруживат вещи правильные для них. Они идут копать вещи, которые никто им не предлагал.

Это действительно психологическая проблема, болезнь всех людей с 1 линией и мы говорим о генетической непрерывности. И если у вас есть достаточное количество 1 в дизайне — это болезнь психологическая, которая будет идти фоном в вашей жизни, если даже у вас профиль не 1/3.

Имея большую часть единиц в дизайне, Вы постоянно, большую часть жизни, можете чувствовать себя неполноценным: вы чувствуете, что не знаете того, не знаете этого, что не успели дорыть…. Очевидно: все люди с 1 по личности будут явственно отслеживать тему психологического дискомфорта, которую можно обозвать в кавычках комплексом неполноценности. И на самом деле, это постоянное стремление докопать вещи до конца и завершить процесс своего образования в этом, когда Вы почувствуете завершенность, и что можете выйти в мир и дать людям то знание, которое завершено. Поэтому процесс личности профиля первой линии можно назвать процессом завершенности, 1 линия постоянно стремится завершить насколько можно тотально полнее свой процесс знания о том или ином предмете. Не имеет значения, что это. Это может быть знание о кранах)). Если человек 1/3 решил поставить новый кран — уж он покопает, будьте уверены. Он не пойдет в первый попавшийся магазин сантехники и не купит первый попавшийся кран, как это сделает 3\5. Он перероет весь интернет, журналы, ТВ-шоу, он посмотрит все данные – все фирмы, все краны, которые только существуют, он проделает действительно исследовательскую работу. И когда он почувствует, что он проделал ее до конца — вот тогда это будет человек, к которому будет лучше всего обращаться по поводу того, что лучше установить в мойку. И в этом случае профилю 3/5 лучше не идти в магазин, а лучше спросить у профиля 1/3, что там у нас с кранами. Просто сам факт: вы знаете, что человек профиля 1/3 поменял кран. Всё. Знайте, что он знает об этих крана всё. Он эксперт по кранам. Если это касается физики – это касается физики до самого конца. Если это будет касаться какого-нибудь препарата медицинского – это будет касаться до самого конца. Это люди, которые имеют стремление завершить свое образование по любому предмету, который входит их жизнь. А вот тема тройки в этом мире по гексаграмме, и тема, которую нам дают транзиты — из какого места космоса они приходят — это тема заблуждений и ошибок. Так что человек с профилем 1/3, имея личностное и персональное стремление учиться и прокапывать вещи глубоко — он своей судьбой будет постоянно встречаться с вещами, которые будут раскрываться как неработающие, как неправильные, как вещи, которым нельзя верить. Потому что в своем личностном процессе, двигаясь с вещами, которые он будет исследовать, он будет обнаруживать, что эти вещи бьют по нему определенным образом. Как наш человек, который купил самый лучший кран, лучший по качествам и лучшей фирмы, но этот кран сломается через 3 дня. Так будет обнаружено, что это вещь, которая не работает. И он пойдет, сменит этот кран, глубже изучит и обнаружит что-то, что работает в плане кранов. Скорее всего, он найдет какое-нибудь ноу-хау. Потому что 1/3, покупая кран, совершает ошибку, ведь он приходит в мир как исследователь и неработающий кран приведет его к исследовательской деятельности. Скорее всего, через свою ошибку и не доверяя кранам, он выйдет на совершенно новую конструкцию и может быть, придумает ее сам. 1/3 — это самый творческий потенциал, существующий во вселенной

Человек с профилем 1/3 — это не только комплекс неполноценности, но и потребность в уединении. А проблема эта из-за того, что мы не знаем механики. Никто не знает ничьей механики – ни своей собственной, ни партнеров, поэтому 1/3 кажутся странноватыми, потому что у них есть глубочайшая потребность в уединенности. 1/3 — это глубоко саморефлектирующий профиль. 1/3 ничего не может узнать об окружающм мире, если кусок информации, который он ухватил из этого мира, он не затащит в свою пещеру и не будет там разбирать на части. 1/3 не может производить анализ, если он находится среди людей. Вот он здесь, с вами, и вот он уже вас не хочет, потому что ему надо проанализировать, что вы такое. Сейчас вместе с вами он не может этого сделать, но ему нужно узнать, надежный ли вы человек и можно ли вам доверять. И тогда 1/3 стремится убежать в свой дом, в свою комнату, чтобы там сесть и думать. Это великие мыслители. Они сидят и думают, они думают сутками о вас, когда они с вами пообщаются. Они думают месяцами о предмете науки или искусства, с которым они имеют дело. Они думают и для них это не только наслаждение, но и потребность, потому что процесс анализа – это то, что они есть… Это единственный профиль, который имеет обе линии гексаграммы из нижней триграммы. Это единственный профиль, который не обладает трансперсональными навыками, не знает, как иметь дело с внешним миром. В процессе жизни он обучается, как иметь дело с одними людьми и уже понимает, как иметь дело с людьми в принципе, но он имел дело только с одними людьми — он понятия не имеет, как иметь дело с другими людьми. Поэтому, когда он встречается с другими людьми, он вляпывается.

Когда 1/3 встречается с «новым» человеком, для него он всегда будет неадекватен: он будет вести себя не так, он будет говорить не то, он будет неадекватен для вас потому что он так вел себя с теми, которых он уже «прокопал» и где все это работало и было выяснено что так вести себя нормально. А вы абсолютно новое существо, и он пытается перенести паттерн наработанного на вас, но это уже не работает и можете себе представить что с профилем 1/3 это происходит повсеместно и везде. Это не только люди, это вещи, это всё. 1/3 пришел с генетическим незнанием внешнего мира. И, поскольку это профиль абсолютно сосредоточенный на «внутри себя», он обрабатывает внутри себя. Это существо занимается самоанализом. Он анализирует то, что приходит к нему в жизни, но он анализирует их с перспективы: а что для меня эти вещи? Не с перспективы «а что вообще эти вещи», а что «для меня» эти вещи, каков я в этих вещах, как для меня эти вещи работают. Это глубоко, глубоко, глубоко самоувлеченный профиль. Здесь нет эгоцентризма. Когда 1/3 с вами поговорил и на полуфразе обернулся и поскакал куда-то, а вы стоите, как дурак — это не эгоистическое поведение. Это просто 1/3, который даже не заметил, что он сейчас с вами разговаривал. Потому что он заметит это только у себя дома, прокручивая свой день обратно. Он может вас увидеть только в своих воспоминаниях вечером у себя в комнате. Таков профиль 1/3 и, к этим людям нужно относиться с глубочайшим уважением: они проделывают очень тяжелую работу, психологически тяжелую — в мире ложного я они все время плывут с комплексом неполноценности.

Мы не можем сказать что 1/3 — это легкий профиль. Тройка – это мутационная линия, и она наследственно слабая. Это означает, что люди с телом 3 обладают слабыми членами.Они обладают наследственной слабостью органов, хрупкостью. И в то же время помним, что тема 3 линии — это ошибки. И вот что мы видим — тело которое пришло в этот мир сталкиваться, потому что оно пришло познавать через ошибочный путь, через ошибочные дорожки, через ошибочные улицы, оно предназначено для столкновений потому что это его путь – заблуждений и ошибок и одновременно наследственная слабость. Это означает что эти люди находятся в колоссальной зоне риска для своего физического здоровья. Потому что в тот момент, где все остальные спрыгнут с 1 этажа и ничего себе не повредят, 1/3 спрыгнет и подвернет себе лодыжку. Потому что у него лодыжка более слабая чем у остальных. Это наследственная слабость тела. И при необходимости проходить через столкновения эта наследственная слабость тела будет реализовываться через травмы. И в зависимости от судьбы у одних 1/3 — это более травматичная жизнь, даже с катастрофами какими-нибудь, а для других это менее травматичная жизнь, связанная с тем что они постоянно бьются головой о низкий потолок всего лишь навсего, но это всегда травматично опасные вещи для профиля 1/3. Если у вас есть дети профиля 1/3 — будьте предельно внимательны покупая им велосипед, будьте предельно внимательны отпуская их в спорт, а еще лучше – посмотрите, насколько рискован по травмам тот вид спорта, куда вы собираетесь его отпустить. Потому что все 20 детей в этой группе будут здоровы, и только этот ребенок с профилем 1/3 будет растягивать себе связки, будет ломать себе руки, и будут говорить, что он притягивает к себе несчастья. Но это не так. Просто, если бы родитель был образован в ХД, то это родитель не отдал бы этого ребенка на этот вид спорта. Для людей 1/3 нужно быть предельно внимательными в жизни, потому что их жизнь полна травм.

Человек с профилем 1/3, женившись или выйдя замуж, и проживя жизнь в счастливом союзе и браке, и народив детей, а те – внуков – он и в 70 лет сядет на пригорочке и подумает: а стоило ли мне жениться на этой женщине? Это один он не знает потому что его процесс требует завершенности. А жизнь не завершена пока мы живы. Так что для единицы нужно понимать, что когда она имеет дело с другим человеком, она всегда будет в процессе сомнений, даже если они 30 лет живут счастливо вместе. Она всегда будет думать, а надо ли мне было с ним завязываться 30 лет назад. Это процесс, и это психологически доставляет огромное количество неудобства. Но если мы знаем свой дизайн, то тогда мы понимаем откуда растут ноги. И это приносит облегчение.Знание немножко облегчает душевную боль, но оно ничем нам не помогает, если мы не проживаем то, что мы есть, потому что в конечном итоге 1/3 копают тех людей, которые для них нафиг не предназначены были. Которые для них неправильны. Потому что речь о том чтобы проживать свою жизнь, чтобы копать те вещи, которые действительно стоить копать, копать того человека, который для вас, который вас любит, который для вас правильный, а не по случайному стечению обстоятельств… или наверху волны… или транзиты стояли… или ляля-фа. Третья же линия если говорить о сексуальности – это линия союзов, которые заключаются и рвутся. Скорее всего нет человека с профилем 1/3, который хоть один раз не прошел через развод. Это может быть развод официальный, если люди официальтно женились или это может быть развод неофициальный, если отношения неофициальные. Хотите развестись – вступайте с ними в брак, и вы разведетесь, потому что они разведутся! Это третья линия, и если бы они жили в соответствии со своим дизайном, то не было бы никакой нужды в разводах. Тогда с одним и тем же человеком «рвались» бы отношения, на ночь уходя в свою комнату, потому что уже за день вот так надоел, закрывая дверь и говоря себе: теперь я один, никого нет, я в отдыхе, теперь я могу порефлексировать, понять с чем я имею дело. И наутро, проснувшись,обнаружить, что обнаглядный ниче, ниче так, нравится. Потому что это наследственное стремление тела к новизне. И новизна очень легко создается: надо просто дать время для одиночества. В мире ложного я это будут разрывы, разводы. В мире дизайна — «соединение»» и временное «рассоединение».

Проекторов около 20%, они принадлежат к неэнергетическому типу и не имеют постоянного доступа к энергии. На практическом уровне это означает, что Проектор может во вторник проснуться полным сил и желания что-то делать, а в среду не понимать, почему его тело отказывается быть бодрым, и уже пятая чашка кофе не действует, в четверг снова испытать прилив сил и прожить день в активности, и т. д.

Роль Проекторов - направлять других людей. Все их способности, весь их мистический дар заключается в том, чтобы считывать возможности и потенциал других и с помощью правильных вопросов или подсказок направлять их энергию в нужное русло. В консалтинге с применением Дизайна Человека принято считать, что руководителем любого значимого для бизнеса подразделения должен быть именно Проектор. Способность "считывать энергию" - заслуга ауры Проектора, четкой, фокусированной на одном человеке в одну единицу времени. Аура любого Генератора - это словно попасть в чьи-то объятия, теплые и дружественные. При этом такая аура безадресна - она привлекает всех подряд. Аура Проектора - это словно телекамера направленная на одного человека. Именно эта аура делает Проекторов одновременно очень привлекательными и отталкивающими, поскольку также похожа на пистолет, направленный прямо на тебя.

К сожалению, при всей глобальности задач и широте возможностей, большинство Проекторов находятся в "непробужденном" состоянии и далеки от реализации своих целей, поскольку заняты лишь одним - привлечением к себе внимания. Можно сказать, что "пробудившегося" Проектора легко узнать по двум критериям: во-первых, он перестает врать, не навязывает себя и не ищет внимания, а во-вторых, 80% его обращений к другим людям составляют спокойные вопросы в манере Сократа, а не директивные указания. Награда за это - успех.

Тема ложного "я": горечь

Интуитивно понимая, что рядом с другими людьми он чувствует себя лучше, более сильным и наполненным энергией, Проектор с ранних лет учится… манипулировать. Цель манипуляций проста - получить доступ к энергии другого человека. Проекторы могут пытаться это делать весьма экстравагантными способами - от тонких полунамеков до настырного навязывания себя в качестве друга, собеседника или партнера. Кроме того, что это неприятно и иногда даже болезненно для других людей, это также бессмысленно. Ни один Проектор не может получить энергию таким образом. Окружив себя неправильными людьми, Проектор часто чувствует горечь и обиду - люди, которые рядом, не понимают и не ценят истинных талантов и возможностей Проектора. И это наполняет его обидой, печалью и разочарованием. Чем старше Проектор, тем больше у него внутри горечи.

Горечь - тема "ложного я" Проектора. Обозленный на весь мир старик, спивающийся, ругающий политиков, не имеющий друзей - это, чаще всего, Проектор. Проекторы вообще мастера обвинений всего вокруг, своего рода это форма защиты от горечи внутри. Плохо все - босс, работа, друзья, страна, последний фильм. В чем же секрет? Секрет в том, чтобы получить очень личное и персональное "приглашение": в отношения, дружбу, работу, близкие контакты. Ждать, пока… заметят.

Поэтому первое, что можно порекомендовать любому Проектору - это заткнуться и перестать привлекать к себе внимание. Перестать приглашать самого себя и других во что либо. Самые важные уроки Проектор получает молча. Читая книги, смотря фильмы, просто наблюдая за собой или другими людьми. Чаще всего, только находясь в молчании и состоянии "мне ничего не нужно от этого мира", Проектор может получить "приглашение".

Стратегия: ждать приглашения

Приглашение нередко звучит формально. Но за словами "Я приглашаю тебя… (в свой бизнес, жить со мной…)" стоит мощный карт-бланш: я вижу тебя, я принимаю тебя, я хочу только тебя и никого больше. Настоящее "приглашение" чаще всего неожиданно - его не ждешь. Оно очень радостно и приятно. Оно решает массу вопросов и открывает новые возможности. Оно соответствует скрытым ожиданиям Проектора, а еще чаще превосходит их. Оно показывает, что человек тебя "купил" таким, как ты есть на все 100%. Как правило, большинство Проекторов знает, что такое настоящее "приглашение" и как его отличить от просто красивых слов.

Проектор Рэндольф Ричмонд, отвечающий среди прочего за сертификацию профессиональных аналитиков Дизайна Человека, в одном из интервью так описал "приглашение":

"В свое время мне довелось узнать, что такое настоящее приглашение и как оно действует. Тогда еще мир не знал о дизайне человека. Я работал врачом в какой-то посредственной клинике, моя работа была мне малоинтересна, как и все происходящее вокруг. Окружающие казались мне идиотами, к моим идеям никто не прислушивался, вечерами я тихо спивался. Но затем случилось что-то. Главный врач клиники уходил на пенсию. Правление должно было назначить нового управляющего - процедурой тайного голосования. И выбрали меня. Я пережил незабываемое ощущение того, как за твоей спиной из ниоткуда появляются крылья. Судите сами. Я не был самым лучшим врачом. У меня всегда был не самый покладистый характер. Мои навыки организации работы не отличаются каким-либо изяществом. Более того, я много пил и люди об этом знали. И тем не менее, они выбрали меня.

Я проработал на должности главного врача этой клиники 30 лет. Пить я бросил почти сразу же. Ну, и что вам сказать? Уже через пару лет клиника расцвела: я добился фантастических бюджетов от правительства, мы отбирали лучших врачей, с бытовой точки зрения в ней было одно удовольствие находиться (ну вы понимаете: правильные диваны в приемной, куча зелени, люди, которым не безразличны страдания других). Попасть в нашу клинику стало считаться редкой удачей. Отбросив скромность, скажу, что в этом была моя заслуга. Я это сделал. Члены правления пригласили меня сделать это и, фигурально выражаясь, позволили управлять энергией клиники и ее персонала. И я управлял. Подумайте о Наполеоне, которого пригласил французский народ спасти страну. Подумайте о Кеннеди, которого выбрали американцы. Все, что проектор умеет делать - это управлять энергией других, энергией людей, которые признали этот его уникальный дар. Но этот дар бесполезен, пока проектора не заметят и не пригласят".

"Приглашение" для Проектора должно ответить только на четыре вопроса: "Кого любить?", "С кем жить?", "На кого работать?" и "С кем дружить?". Это смыслообразующие вопросы. Не нужно впадать в крайности: ждать приглашения зайти в магазин или пойти на встречу вовсе не обязательно, если, конечно же, на этом не настаивает внутренний авторитет Проектора. Разумеется, не все приглашения нужно принимать, а за каждым правильным приглашением последует другое.

Ждать приглашения проектору мешает его самый большой страх - остаться незамеченным. Вопрос "Кто меня заметит, если я буду просто сидеть и ждать этого приглашения?" предсказуемо задает каждый Проектор. Да, нет гарантий, что каждый Проектор получит свое признание, но можно быть уверенным: направляющая и фокусирующая аура Проектора и стоящий за ней потенциал чувствуется на расстоянии. Тот, для кого она будет комфортна, обязательно даст знать. И наградой для Проектора будут так значимые для него правильные отношения, друзья, работа и пространство для жизни.

Проектор в отношениях

Проектор должен принять формальное приглашение - это для него единственный путь войти в отношения. Так, например, если женщина интересуется мужчиной-Проектором, она может пригласить его к себе домой поужинать, и наоборот. При этом, если вы пригласите его в "МакДоналдс", они получат впечатление о несколько другом качестве энергии, чем получили бы в дорогом ресторане. Здесь важна природа приглашения. Если вы не приглашаете Проектора, а просто спрашиваете или говорите, что хотите быть с ним, то такие отношения будут полны горечи для него.

Проектор должен ждать, и должен быть готов ждать приглашения. Приглашение должно быть прямым, а не косвенным вида "Я думаю, он хочет пригласить тебя" или "Я думаю, он интересуется тобой" - такое не работает. Оно должно быть непосредственным и формальным: "Я приглашаю вас танцевать". Проекторы созданы для того, чтобы их замечали и приглашали, и в этот мир они пришли для того, чтобы получить правильного партнера.

Любой Проектор может "клюнуть" на видимость приглашения. Также приглашения имеют свойство заканчиваться. Проектор всегда чувствует, когда у другого, того что рядом, больше нет энергии для него или она начинает подаваться с ощутимыми перебоями, в обмен на что-то. Большинство Проекторов мастера поддерживать иллюзию приглашения, убеждая себя "у нас такой период отношений", "нам нужно просто реже видеться, чтобы мы успевали соскучиться", "мы сходим к психологу" или "мне нужно научиться принимать этого человека со всеми его тараканами". Нет ничего страшного в том, что приглашение закончилось. Это означает, что одна из совместных целей Проектора и Генератора была выполнена и теперь время ждать следующих задач, которые наверняка могут быть лучше, интереснее и необычнее. Особенно, если оба проживают Свой Дизайн.

Проектор-ребенок

Ребенок-Проектор нуждается в распознании, ему нужно быть распознанным в том, чем он является. Его нужно в буквальном смысле пригласить на танец жизни, пригласить в любовь, в карьеру. Если снова взять в качестве примера ребенка, которого спросили, хочет ли он играть в теннис или нет, то Проектора следовало бы формально пригласить любым способом. Более того, ребенка с Дизайном эмоционального Проектора нужно не просто пригласить, а сделать повторное приглашение без каких-либо попыток заставить принять приглашение сразу. Неэмоциональный же ребенок, который растет в эмоциональной среде, будет постоянно обусловлен волной эмоций, которую он станет постоянно отражать и притягивать.

В юные годы Проектора обуславливают быть энергетическим типом. Природа этой обусловленности такова, что он застревает, делая разную работу и находясь в различных отношениях, которые, по сути, никогда ему не подходили и не предназначались. Вместо того, чтобы получить доступ к возможностям манифестирования и генерирования, которые, как правило, для него имеются, Проекторы, в итоге, приходят к тому, что чувствуют себя истощенными. Их жизненный опыт набил им оскомину (озлобляет их, делает угрюмыми и раздражительными), и они полны горечи.

Роль в истории

Исторически Проекторы имели возможность реализовать свой потенциал в самую последнюю очередь, потому что миром всегда правили энергетические типы. В своей массе их не замечали, но постепенно утверждающееся новое положение дел позволит им занять свое место администраторов.

В нашей футбольной команде Проекторы - это полузащитники. Их сила - направлять всю игру, координировать игроков, наблюдая, где энергия может быть использована наиболее результативно, то есть, когда можно забить гол.

Известные проекторы: Нельсон Мандела, Дж. Кеннеди, королева Елизавета II, Фидель Кастро, Иосиф Сталин, Ошо, Мик Джагтер, Барбара Стрейзанд, Мерелин Монро, Вуди Аллен, Стивен Спилберг, Леди Ди, Бертольд Брехт.

Введение. Самая большая трагедия одной пятой части населения Земли, конкретно Проекторов (около 21% )
это непризнание.

Ведь они так хотят всем нам (оставшимся 79-ти
процентам) помочь, подсказать и направить. Им, с их проекторской высоты,
видно что-то такое, о чем мы даже не подозреваем. Проблема, причем
совсем неразрешимая, состоит в том, что мы, по крайней мере, Генераторы,
совсем не хотим внимать этим наставлениям
. Неприглашенный проектор
для нас навязчив и его советы, да что советы - просто речи неприятны, а
порою даже болезненны. В результате, действовавший из самых возвышенных
побуждений Проектор в лучшем случае будет молчаливо проигнорирован, в
худшем - получит от раздраженного Генератора «на орехи».

Самое интересное (из многочисленных жизненных наблюдений) может
наступить при разборе, скажем, какой-нибудь жизненной ситуации,
результат которой не совсем устраивает коллектив. Проектор, до этого
благородно «молчавший в тряпочку», все же ляпнет: мол, надо было
поступить так-то и так-то, а разъяренные Генераторы с криком «что ж ты
молчал, гад» будут готовы, буквально, стереть его в порошок.

Ситуация патовая, согласитесь. Без приглашения проектору и рта не
раскрыть. Если же он попытается задним числом намекнуть на то, что
имел-таки вариант решения, просто для того, чтобы в будущем на него
обратили внимание, то будет немедля обвинен в бездействии и все «собаки»
повиснут на нем навсегда.

Мы возвращаемся к тому, с чего начали: тотальное непризнание, круговая порука, безвыходная ситуация, патологическая горечь.
Некоторые мои знакомые Проекторы тихо спиваются. А что им остается? Они
же знают, даже не подозревая об HD, как ни подкати к Генератору - все
не в кассу. Если судьба привела нашего Проектора в начальничье кресло,
то подчиненные хоть и будут, стиснув зубы, выполнять «правильные»
распоряжения Проектора, не имея морального права огрызаться на
въедливого босса, все равно о взаимной любви не может быть и речи.

Что же делать? В случае с Проекторами, не проживающими свой дизайн, а именно о таких мы вели речь выше, только страдать.

К чему бы это все, спросит внимательный читатель? Наверное, это
скрытая агитация всем срочно взять прочтение и, доверяя внутренним
авторитетам, следовать своей стратегии. Отнюдь.

Как правило, жизнь среднестатистического Проектора, получившего на
руки персональную рейв-карточку, становится еще несчастнее. Ибо ему
открываются с одной стороны вещи, о которых он втайне подозревал, а с
другой стороны моменты абсолютно неприемлемые в нашем гиперскоростном
обществе. Под первыми подразумеваются уникальность проекторов, их
врожденное чувствование энергий окружающих с возможностью занимать
руководящие посты. Ну какой проектор, узнав это, не скажет с
героически-обиженным выражением лица: «я всегда знал это!». Под
неприемлемым имеется в виду ожидание приглашения. Звучит хуже, чем
повестка из военкомата. Правда, один молодой Проектор, из моих
родственников, воспринял этот шокирующий многих 18-летних юношей
документ буквально как приглашение и сейчас счастливый и довольный
проходит службу в рядах РА, где-то в Ленинградской области, забив на
навязанный родителями престижный московский вуз.

«Как ждать приглашения?!? » - со смесью удивления,
категорического несогласия и легкой трагедии в голосе произносят эту
фразу практически все Проекторы, узнавшие о себе эту страшную для них
истину. Один из клиентов так и сказал, как отрезал: «Я ждал всю жизнь, и я больше не могу себе этого позволить ».
«Теперь я могу только действовать» - добавил он же. И даже краткий
анализ его творческих и профессиональных успехов, показавший, что самые
заманчивые предложения он все-таки получал извне, не убедил его
нисколько. «Зато до этого сколько было сделано и сколько порогов
оббито», - привел он в качестве железобетонного аргумента.

Ждать приглашения это действительно трудно, с этим не поспоришь ибо
это так и есть. Истина, хоть и не в последней инстанции. Что же
посоветовать тем проекторам, которые все же поверили в эту, единственно
правильную для них жизненную стратегию. Сидеть и ждать, вот так
буквально? Нет, сидеть, сложа руки, совсем не обязательно. Ждать
активно, каждый день бегая к морю, в надежде на алый парус реющий над
горизонтом? Тоже нет - вы же не Ассоль-Вертинская, в самом-то деле, хотя
ее стратегия все-таки принесла огромный сочный плод в виде красавца
Грэя, в исполнении народного Василия Ланового. Ждать активно это
контрпродуктивно, так как вся энергия сливается в сам процесс ожидания, и
в результате несбывшихся надежд новая волна горечи, которая у
проекторов и есть верный признак «ложного Я». Мы же не знаем
какими именно тропами, в кой одежде и на каком авто к нам подкатит
счастье, сие неведомо и находится в юрисдикции Духа или, выражаясь
HD-языком, Программы.

Мне никогда не постичь природу проектора (я манифестирующий
генератор) , но я абсолютно точно знаю свои генераторские реакции,
которые попытаюсь описать. Давайте попробуем сделать какие-то выводы на
примерах.

Пример I-й.

Маленький неосознанный проектор и почти осознанный генератор.

Мой сын Майтрейя проектор (Эмоциональный с двумя моторами - Корнем и
Солнечным сплетением, профиль 6/2, каналы Блудного сына и Синтеза,
разъединенное определение), ему в его солидные 2,5 года это совсем не
интересно, но страдает от своей природы он уже как взрослый, хотя у нас с
ним, конечно же, полная взаимная любовь. Скажем, сыну хочется играть -
это нормально даже для ребенка-проектора:)))) он подходит с игрушкой,
книжкой или еще чем-то. «Вова, давай!», - заявляет он с полным детским
правом и, конечно же, моя родительская обязанность - немедленно
включиться в игру. Но внутри совершенно автоматическая и весьма
категоричная реакция «нет!» и желание отмахнуться, как от назойливой
мушки. Он маленький, симпатичный, трогательный и бесконечно «сладкий
малышастик», это признают все и я первый в списке, но реакция есть
реакция. Хоть ты милый юный проекторик, хоть взрослое проекторище -
безапелляционное «нет, тебя не приглашали» срабатыват тут же.

Конечно, я перебарываю себя и иду, что называется, «на поводу», но
тут начинают мучиться оба. Генератор, делающий что-то без отклика, вял и
не искренен, а проектор, тонко чувствующий чужие энергии, не получает
того, что хотел.

Другая ситуация: сынишка сидит играется в картинки, сам что-то
увлеченно напевает и перебирает - сдерживаться невозможно ни секунды. Я
бросаю все, будь это трижды важная и, главное, срочная работа и бегу
присоединиться к игре, которую сам же отверг пять минут назад. Сказать,
что меня привлек сценарий детской посиделки с порчей книжек фломастерами
нельзя. Может, меня умилил мой же малыш, такой красивый и увлеченный?
Тоже нет, еще не так давно я раздражался на какое-то его озорство, а вот
теперь все забыто, я сам подхватываю его, пуляю пластмассовые
вагончики, изгоняю карандаши из-под холодильника, чтобы самозабвенно
совместными усилиями уничтожить какую-то книжонку, которую сам, нет так
давно, отчаянно защищал.

Так работает Программа. Мы, генераторы, нуждаемся в проекторах, увлеченных чем-то своим, причем незамедлительно.

Мне легче, я знаю про хьюман дизайн, я пытаюсь быть осознанным, я не
прогоняю сына, который хочет играть, я объясняю ему, что я сам позову
его, когда наступит такой момент. А сколько их, маленьких, отвергнутых
неосознанно, автоматически, сидящих и грустящих, сжимая в руке машинку
или куклу. А их замечательные, в полном смысле этого слова, родители
даже не заметили, как отмахнулись от чада, все ждущего приглашения.
Кстати, как приглашать маленького проектора - это отдельная песня, и я
собираюсь опубликовать ее текст в виде новой статьи.

Как вы понимаете, Хьюман Дизайн это не панацея от всех
жизненных тягот и невзгод. Это всего лишь карта, хоть и большой
точности, того, где зарыты сокровища, но далеко не гарантия, что вам
удастся раздобыть достойный корабль и команду, проплыть опасные проливы и
уберечься от всех подводных камней.
Искусство
мореплавания преподается совсем в других школах, и многие, овладев
таковым, вполне удачно лавируют по волнам, а течения сами несут их к
тому самому острову. И мы сейчас рассмотрим на примере моего знакомого
об интуитивном проживания своего Дизайна.

Пример №2.

Почти осознанный взрослый проектор и другие.

Иван молодой взрослый человек, 27 лет, как говорят нынче в
эзотерических кругах «из пробужденных» и постоянно находящийся «в
персональном процессе». Ни разу за историю нашего знакомства не
навязывался в компанию, а всегда кем-то и с удовольствием был приглашен.
Молчалив, но опять же, после приглашения отвечает на вопросы подробно,
но строго по теме, не растекаясь ненужной мыслью по древу. После чего
вскоре незаметно, практически по-английски, исчезает, оставив у всех
легкое сожаление о том, что компания потеряла такого симпатичного члена.

При мне сразу несколько милейших красавиц в течение месяца-полутора
признавались ему первыми в глубочайшей любви, вдруг опрокинувшейся на их
головы. Вдобавок столь жгучей, что они, поправ девичью скромность,
делали такие решительные шаги первыми, ибо терпеть не было никаких сил.

Когда же речь зашла о Дизайне, я с удивлением выяснил, что Иван -
Проектор (эмоциональный, как вы видите, с индивидуальными каналами
Борьбы, Эмоциональности/перепадов настроения и Вдохновения, коллективным
каналом Суждения и племенным каналом Сдачи/Дизайн передающего).

Потом оказалось, что таким приятным парнем нарасхват он был далеко не
всегда, а, наоборот, до какого-то момента жизнь отчаянно не клеилась.
При всем том, что он приличный парень из интеллигентной столичной семьи,
Иван был выгнан из дома непреклонным отцом еще подростком в десятом
классе! Будучи абсолютным физическим красавцем - двухметрового
атлетического сложения, модельным лицом, с шикарными кудрями и
проникающим взглядом - с девушками у него категорически не складывалось,
и даже деодорант AXE был бессилен, что-либо изменить. А приятели,
которым он оказывал одну коммерческую услугу специфического свойства,
пользовались его природной добротой, но без зазрения совести кидали на
деньги.

Собственно, трансформация началась с изгнания из родных пенатов.
Устроившись еще школьником на стройку ночным сторожем, он фактически
оказался продолжительное время «в своей энергии». Сумел подготовиться и
поступить в МГУ. А после был приглашен в отношения одной женщиной,
немного старше его, но многому научившей подростка, только начинающего
собственную жизнь. Она же, увлекающаяся эзотерикой открыла ему, что
есть существования «путей к себе» и не только в виде одноименной
популярной торговой сети. Через пару лет после окончания универа он,
обладатель модной специальности с возможностью работать удаленно,
поселяется в горном Тайланде. Там находит своего мастера, научившего его
особому дыханию, и с упоением отдается практикам по исцелению и
познанию себя, выбирая из влюбленных в него красавиц и друзей,
названивающих без конца с заманчивыми предложениями работы и отдыха.

В чем секрет Ивана? В следовании стратегии? Да, действительно он ей
следует, абсолютно интуитивно, не ведая о ней теоретически. Не только
ожидая приглашения, но дожидаясь определенной ясности, никогда не спеша с
ответом. Мне он всегда вежливо отвечает по телефону: «спасибо, я не
знаю, но я тебе перезвоню, в ближайшее время». И никто его не учил этому
единственно правильному поведению для проектора-эмоционала. Откуда же
все это? А вот оттуда, из школы мореплавания, обучение в которой он
успешно проходит.

Иван правильно дышит, много медитирует, и предается своим интересам.
Живет один, с удовольствием находясь в чьей-то компании четко распознает
момент, когда нужно вернуться в свою энергию. И оставить его в гостях
нет никакой возможности. Уходит отдыхать или ложится спать вовремя, не
перетусив, и просыпается тогда, когда силы полностью восстановлены.
Течение жизни за это несет его максимально корректно в нужную сторону, а
он чувствует себя абсолютно счастливым и очень нужным, потому что
проживающий свой дизайн Проектор так неудержимо привлекателен для
остальных типов, что ему попросту не остается времени на ожидания
приглашения, ему нужно время, чтобы выбрать наиболее правильное из
множества имеющихся. Приходит на ум перифраз булгаковского Воланда «Не надо просить, сами придут и все дадут » - может быть, он точно знал, что Маргарита была Проектором.

Я не знаю, кто у Ивана родители и как они воспитывали его. Ведь
общеизвестная трагедия Проекторов, что большинство из них растили как
Генераторов. И вот надрессированные действовать, вдобавок, в силу своей
природы заинтересованные в других больше, чем в себе, они с трудом могут
заставить себя обратить свой взор внутрь. И в ожидании правильного
приглашения заняться исключительно собой. Для многих это невыносимо или
даже немыслимо. Что же делать? Как хотя бы начать двигаться по
правильным рельсам? Совершенно случайно в экспериментальном порядке я
выяснил пару триксов, которые могут быть применены «испорченными»
воспитанием Проекторами.

И вы пытаетесь кого-то убедить послушать вас, вы создаёте сопротивление. Вы не можете убедить силу. Вам нужно дождаться того момента, когда сила будет достаточно расстроенной. Вам нужно дождаться того момента, когда сила потерпит неудачу и начнёт просить о помощи. Если вы проектор, не ходите и не предлагайте свою помощь. Они не будут вас слушать. И вы станете еще более горькими. Подождите, пока вас пригласят. Подождите, пока сила не позвонит вам и не скажет: пожалуйста, помоги мне, я не знаю что делать; я попробовал всё. Скажи мне, что делать; скажи мне, что я могу сделать, а не то, что мне придётся делать. Что я мог бы сделать. Что бы ты сделал на моём месте. И в этом дар проектора: признавать другого.

АЛОК, аналитик и учитель системы Human Design

У меня есть друг Паша. По типу Паша . Однажды он пришел ко мне в гости и я захотела ему предложить чашку чая или кофе.

— Ты будешь чай или кофе?

— Я бы не отказался от кофе. Если это возможно.

Я стою. Типа задумалась. У меня же тут свои процессы 🙂

«Что бы такое сейчас сделать?» — мелькнула мысль.

(Напомню, мой тип —). И тут меня осенило.

— Паша, ты такой вежливый. Это так красиво, изящно. А можно предложить тебе одну вещь?

— Ты мог бы после «Я бы не отказался от кофе, если это возможно» добавить: «Хочешь приготовить кофе?» Давай попробуем.

Паша задумался:

— Я никогда не хотел указывать людям, что им делать.

— Так ты же ведь и не указываешь! Ты спрашиваешь. Потому что вот я стою и не соображу, что мне дальше делать: СЕЙЧАС кофе готовить, или можно ЧУТЬ ПОПОЗЖЕ… Попробуй просто спросить в конце. Я не знаю, что будет, но вот ты как раз и сможешь потом мне рассказать. Тебя, все равно будут окружать в большинстве своем Генераторы. И всем нам нужно знать, куда направить энергию. Они могут даже не заметить, что ты СПРОСИЛ, но поймут, ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ. Возможно, им будет с тобой комфортнее. Я не знаю. Правда, ты рискуешь в этом случае не сразу получить свой кофе…))

Мне кажется, может что-то получиться, когда Проектор будет спрашивать Генератора именно таким образом: «Ты хочешь это делать?». Генератора, который ему что-то предложил. Ну вот как в этой ситуации. А дальше уже по желанию: «Ты хочешь сделать что-то другое?»… «А ты знаешь, что именно?» Такой ненавязчивый сеанс, только не психоанализа, а энергонаправленности. Короткий и эффективный.

Это не потому, что я такая глупая, хотя и в этом есть какая-то истина. Возможно, мне нужно что-то сделать до того, как приготовить кофе, и тогда всё вообще будет в шоколаде!

Да просто так лучше работает. В моем случае. Я так лучше работаю.

Любимые Проекторы.

Время от времени я встречаюсь или списываюсь с проекторами, которые с различной степенью интенсивности проживают свой эксперимент. Кто-то только узнал и входит, как в холодную воду, проверяя, как меняется температура тела и окружения. А кто-то уже занимается дайвингом.

Я могла бы быть самопоглащенным Генератором, если бы не мой сын-Проектор, который вызвал меня исследовать этот феномен под названием «Проектор». Я хорошо знаю, что для меня, человека профиля 2/4, важно услышать зов, который раскрывает мой дар, о котором я даже могу не догадываться. Но я никак не могу подставиться под зов, сама сделать так, чтоб в конце концов вызваться. С каналом 15-5 Ритма, Пребывания в Потоке не могу сама запустить этот поток, тем более с каналом Инициации 25-51 не могу инициировать без Отклика – ну потому, что это НЕ РАБОТАЕТ. В итоге, без ожидания все идет как-то криво, с большими или меньшими потерями, с большей или меньшей степенью расстройства.

А у Проектора всё ещё особеннее.

Проектор ждет, но ждет не отклика из себя. Он ждет приглашения извне.Ждет того, кому нужен его дар направить энергию в правильное русло. Дар, проявленный именно в тебе уникальным образом, с твоей заинтересованностью в другом больше, чем в себе, с твоим внутренним авторитетом, с твоими каналами, с твоей мотивацией, с твоей уникальной когнитивной функцией и в твоем окружении.

И здесь самое главное слово – ЖДАТЬ.

Правда Дизайна Человека в том, что из 36-ти существующих каналов — 33-м необходимо ждать приглашения или возможности откликнуться.

Есть только 3 чистых Манифестирующих канала. И двоим из них необходимо ждать эмоциональной ясности!

Ожидание — это такое ограничение, которое в итоге делает нас сильнее.

Если вы Проектор и вы еще не довольны неправильными Генераторами вокруг себя, вас огорчает, как они себя ведут и вы выбегаете на минутку указать им, как жить дальше – вы пробежали мимо. Мимо себя.

Мне ничего от тебя не нужно, пока я к тебе сама не обращусь. Что будет спусковым крючком к тому, чтобы я (Генератор) обратилась к тебе (Проектору): твой like или комментарий под моей фотографией (и мое: «О, как же мы давно не разговаривали!») или ничего не последует в ответ, я не знаю. В правильный момент я найду тебя в скайпе, я тебе напишу, я к тебе зайду – но я про тебя не забуду. Я позвоню тебе, а ты у меня спросишь между делом, сдается ли где-то дом для тебя, или есть ли подходящая работа для тебя – и я сделаю то, что смогу, я пущу это по сети своих друзей, что мой друг что-то ищет. Я отдам тебе часть своей энергии, если случится отклик. Если нет – в другой раз. Или это буду не я, а кто-то другой. Или ты вообще можешь не принять мое приглашение, если так будет правильно.

Когда заканчиваются отношения между Проектором и Генератором?

По сути, они длятся до тех пор, пока Генератор приглашает. Но некоторые проекторы – мастера поддерживать ИЛЛЮЗИЮ ПРИГЛАШЕНИЯ.

Незванный гость хуже татарина, помните. Возможно, вы видите, что мне можно помочь, дав мне совет. Спросите меня, хочу ли я его сейчас услышать? Может, я не в настроении и лучше позже. Не тратьте хороший совет в неподходящий момент и не нервируйте хорошего человека 🙂 В правильное время все происходит правильно.

Дизайн Человека – это хорошо работающая система. Это игра со своей энергией и это командная игра также. В хьюман дизайне есть интересное сопоставление генетических типов с . Играя в команде свою роль, ты можешь себя почувствуешь больше, чем когда-либо – собой, на своем месте. Больше, чем когда-либо — свободным. Больше, чем когда-либо — избирательным в этой безвыборности. Наблюдая, что решает твой внутренний авторитет и что после этого происходит.

Играть для удовольствия, для успеха, для покоя или удивления.

Пример из жизни номер 1

Мой друг-проектор вот с такой картой – очень племенной парень, проявляющий большой интерес к исследованию рода. Он эмоционален, его внутренний авторитет – Солнечное сплетение, для него нет правды в моменте и нужно ждать ясности.

Искать работу по резюме, предлагать свои услуги незнакомым людям для него непросто. Но он упорно шел в этом направлении. А потом он попробовал поступать иначе. Какой-то друг из прошлого спрашивает его, как там в Таиланде дела, слово за слово разговор заходит о работе и мой друг не обременительно говорит: «Если что появится такое, что я умею делать – дать мне знать, я готов поработать». Профиль 4/6- самый дружественный (как же не помочь другу). И то, что он говорит с вирусным эффектом распространяется по сети его друзей.

Мой друг отличный менеджер. У него талант проводить исследование рынка, выхватывать новые тренды и веяния, которые активно придут на рынок через пару лет. У него чутье на успех. Но он привык вкалывать. Например, если был нужен кто-то, работающий со специфической компьютерной программой, мой друг был готов экстренно изучить ее для этого проекта и сделать все за небольшие фрилансовые деньги.

Его осознание того, что значит действовать как Проектор, пришло к нему в тот момент, когда он поступил следующим образом.

Он ждал, не торопясь предлагать свои услуги. Время поджимало, но он все ждал, не давая ответа. Потому что ответа не было. У него не было решения. За это время он нашел специалиста по этой редкой программе, изучив рынок предложений, оговорил с ним сроки выполнения работы и взял свой хороший процент за содействие с заказчика – а это половина от той суммы, которую он хотел попросить за то, что все собирался СДЕЛАТЬ САМ в кратчайшие сроки. Он не вкалывал до истощения, а делал то, что ему нравится – синтезировал(19-49 Канал Синтеза), трансформировал(32-54 Канал Трансформации) и передавал(44-26 Канал Сдачи, Дизайн Передающего). А до этого ждал ясности, не бросаясь отчаянно работать. Канал Сдачи как раз о том, чтобы работать меньше, а просить за работу больше.

Пример из жизни номер 2

На связи – Интуитивный Проектор с каналом Борьбы, Дизайном Упрямства 28-38 и профилем 2/4.

После недели эксперимента она пишет:

«О дружбе.

Около трех недель назад я поссорилась с приятелем и меня очень тревожила эта история. Извиняться не хотелось, так как часть вины была на нем, но и вычеркивать человека из жизни из-за недопонимания тоже не конструктивно. Когда я получила дизайн, я подумала, что будет правильно дать намек, что я не сержусь и готова к диалогу - а дальше будь что будет. Поставила Like под его картинкой на facebook. Он моментально отреагировал, стал интересоваться как у меня дела, расспрашивать, что подтолкнуло меня снова обратить на него внимание, я старалась быть краткой, отвечала без подробностей, когда он задавал уточняющие вопросы - поясняла. Я не думаю, что это была игра, но цель достигнута: мы помирились и разобрались в причинах непонимания. И сам процесс был для меня очень комфортным и органичным.

О работе.

Меня пригласили на праздничное мероприятие одного учебного заведения, и так как я сейчас в раздумьях как дальше работать над моим проектом, то мне было очень нужно познакомиться с рядом людей – экспертами и инвесторами. Что я бы стала делать до получения дизайна – тщательно исследовала список приглашенных, изучила бы кто эти люди и что у них можно спросить, потом высматривала бы их в толпе и подходила познакомиться.

Что я сделала в этот раз: утром, когда я встретилась со своими друзьями перед праздником в кафе, я сидела и слушала, что у них происходит в работе и жизни, улыбалась, говорила своем мнение, когда меня спрашивали. К нашей маленькой компании присоединялись студенты и преподаватели, которые тоже были приглашены и в какой-то момент (я к сожалению не заметила в какой) меня спросили о моей работе. Я ответила, что это невеселая тема, и что проект скорее всего закрою – расспросы продолжились: а почему? А зачем? А что тебе нужно, какая помощь?

В итоге меня лично представили ряду полезных людей, дали контакты разработчиков, вебдизайнеров и так далее. Вечером после я отправила 15 писем «в продолжение разговора» с презентацией и более подробным описанием того, что я делаю. Никогда раньше у меня такого количества контактов не было» .

«Я вроде все делаю правильно, что не так?»

Возможно, вы Проектор, и в начале вашего успеха стоит ОЖИДАНИЕ.

Ждать признания вас тем, кто вы есть. И приглашения. А решать, ваше это или нет, будет ваш Внутренний Авторитет.

Когда ты видишь на собственном опыте, КАК это работает и что это РАБОТАЕТ, и тебе при этом еще становится комфортно – убеждать не нужно. А вот детали и уточнения становятся ах как интересны. У каждого Проектора все по-своему. Своя мотивация, свой способ познания мира, свой внутренний авторитет.

Так что — не будем обобщать.

PS. Сегодня встретила друга-Генератора, который не знает о своем дизайне. Он сказал, что Паша вчера ему очень помог разобраться в себе. Потому что задавал ему очень точные вопросы. Это дало ему правильное направление…

© Маша Водолазская

Если кто позабыл, проекторы - это такой тип в Дизайне Человека. Представителей которого аж порядка 20% человечества.

О проекторах много всякого говорят. Иногда даже сравнивают с вампирами.

И знаете что?.. Такая аллегория имеет под собой некоторые основания. Только трактовать это нужно не в негативном ключе, а всесторонне.

Итак, вампиры - это не что-то плохое. У вампиров, как и у всех, есть своя важная и очень полезная роль в мире. Нет, не "санитары леса". :)))

Давайте вспомним реальных вампиров и непредвзято посмотрим на их основные характеристики:

  • Вампиры питаются чужой кровью.

В нашем случае - энергией. Сакральной. Потому, что своей фиксированной энергии они лишены.

Энергия у них может проявляться от случая к случаю. У вампиров из легенд - согласно движению Луны и Земли (смене дня и ночи). У проекторов - в зависимости от транзитов (то есть тоже в связи с движением планет).

  • Вампиры обладают особой проникающей способностью.

Персонажи легенд имеют зубы, которыми могут прокусывать объект, чтобы пить его кровь.

Проекторы обладают четко нацеленной, проникающей в собеседника, аурой.

  • Вампиры вынуждены быть очень внимательными к людям и их системе ценностей.

Им приходится постоянно совершенствовать навыки управления людьми. И вообще - оттачивать разные способности и прокачивать скилы, позволяющие наилучшим образом устроиться в человеческом мире.

Происходит так потому, что вампиры полностью завязаны на людей и их энергию, поскольку являются следующим звеном пищевой цепочки.

Никого не напоминает?.. :)

  • Для пользования энергией живых корректный вампир должен получить приглашение.

Кстати, даже в произведениях, типа сериала "True Blood", где люди полностью в курсе, что общаются с вампирами, и делают это добровольно, те не могут без приглашения войти к ним в дом. Замирают на пороге и говорят: "Чтобы я мог зайти, ты должна меня пригласить".

Ну чисто корректные проекторы, проживающие свой дизайн.

  • Вампиры всех, кем они питаются, превращают в вампиров.

А вот это, по большей части - миф.

Точнее, так поступают только очень глупые вампиры. Поскольку любой сколь-либо дальновидный вампир понимает - питаться другим вампиром он уже не сможет. Наоборот, рядом появится лишний рот, претендующий на пищу (энергию).

С этим "ртом" у вас, возможно, будет неплохое взаимопонимание, но этим всё и ограничится.

А хорошо питаться вампир сможет только человеком. В чьих жилах течет горячая кровь. То есть человеком здоровым, энергичным и цветущим.

Ровно то же самое касается проекторов. Некорректный проектор может, конечно, попытаться сделать из генератора другого "проектора" - требуя в ответ персонального внимания (такого, как склонен давать сам), заботы о своих интересах (а не о собственных интересах генератора) и реализации его проекторских желаний вместо сакрального отклика генератора.

Штука в том, что быть пристально внимательным к потребностям другого, заботиться в первую очередь о его интересах, а не о своих - это корректно для самого проектора. Но совсем некорректно для генератора.

И генератор, которому пытаются внушить подобные паттерны (а уж внушать проекторы умеют) качественным вампиром проектором в результате всё равно не станет. А станет неким чахлым подобием. Которое ни проектором не является, ни генерировать толком уже не может (из-за фрустрации). И в результате перестанет интересен не только для проектора, но и для самого себя.

Генератору нужно слушать свои собственные желания - вот тогда он расцветает. И генерирует столько энергии, что принятый им проектор сможет от него с удовольствием похавать. И оба будут довольны. Проектор - признан и "допущен к столу" (успех), а генератор - удовлетворен.

Суть корректных вампиров - в том, что пищу они добывают вот таким вот косвенным путем - выращивая себе надежные источники стабильного питания. Если вампиры будут только охотиться и досуха выпивать всех, кто попадется, или, того хуже - пытаться их тоже превращать в вампиров - питания вокруг очень быстро не останется, а вампиры начнут чахнуть и умирать.

Но сначала будут просто постоянно голодными, усталыми и обессиленными. И вся желчь, выделяемая организмом для переваривания и усвоения пищи, будет наполнять их изнутри, создавая характерный вкус горечи . Извините, не удержался от чисто медицинской аналогии. :)

Некорректные проекторы, привет! :) Знакомая ситуация?.. ;)

Эх, да разве ж вы признаетесь. Признаются в таком как раз только проекторы, старающиеся быть корректными. Некорректные же склонны всё отрицать. :)

  • Тех, кто их к себе приблизил: пригласил, впустил, принял - вампиры возвышают невероятно. Открывают им новые пути к успеху, славе, власти, жизненным радостям. Наполняют жизнь новыми красками.

Это и понятно из предыдущего пункта. Вампиру нужна хорошая энергия. А много энергии вырабатывает тот, кто успешен и удовлетворен.

Примерно это же делает с человеком корректный приглашенный и признанный проектор. Ему самому это тоже выгодно. А уж как это выгодно генератору.

Получается своего рода симбиоз.

Но тут есть нюанс. И относится он к тому, что проекторов не случайно всего 20% людей, при том, что генераторов - 70%. А не поровну проекторов с генераторами.

Дело в том, что если проектор, даже корректный, направил свой луч только на один объект - он, наряду с несомненным несением объекту пользы и процветания во всех смыслах, может энергетически "высасывать" его слишком сильно. А это нарушает баланс всей системы - несмотря на все старания проектора и его заботу, генератор не успевает восполнять энергию, проектору начинает не хватать питания, и т.д.

Поэтому считается, что проектору лучше иметь больше одного генератора для применения своих талантов.

Это может быть и просто большая семья, где проектор - один, а генераторов - много. Это подходит, когда проектор сильно "племенной" - то есть у него выраженное преобладание племенных активаций.

Когда же проектор коллективный или индивидуальный, идеальное решение - несколько различных областей, куда проектор направляет свое внимание и которым помогает развиваться. Из каждой черпая в ответ разноплановую энергию от разных генераторов.

Так питание оказывается разнообразным и, соответственно, полезным. Простите, медицинские аналогии в статью о вампирах прямо просятся. :)

Особенно это (не залипать на одном генераторе) важно для проектора с обилием коллективных активаций.

Про Дизайн Человека часто говорят, что это - синтез эзотерических дисциплин. Почему бы не привязать к нему еще немножко эзотерических аналогий. :)

Что скажете, проекторы?..

А вы, генераторы?..

PS. Как показало обнародование, статья оказалось крайне провокационной и четко выявляющей некорректных проекторов (у которых от нее прямо-таки "бомбит"), а также тех, у кого отсутствует чувство юмора. :)