Домой / Перманентный / Сценарий 8 марта конкурсы для девочек. Конкурсы для девочек в школе

Сценарий 8 марта конкурсы для девочек. Конкурсы для девочек в школе

Женский праздник в нашей стране особый праздник. Его отмечают все, а поздравляют не только взрослых женщин и бабушек, но и девочек-школьниц. Как интересно отметить международный женский день в школе? Лучше всего заранее подготовить на торжественное мероприятие конкурсы и игры.

Конкурсы и игры могут быть различной направленности – на проверку вокальных данных, интеллектуальных способностей, чувства юмора девочек или же их хозяйственных качеств. Ниже представлены конкурсы и игры, которые можно устраивать в школах для девочек в их праздник 8 марта.

Мейк-ап

Название конкурса заранее не озвучивается. Девочкам предлагается выбрать себе надежного партнера, который, по их мнению, может сделать все, что угодно. Как только девочки выбирают себе в напарники мальчика. Говорится название конкурса, смысл которого заключается в том, что мальчики должны сделать макияж девочкам, а точнее, накрасить им губы. Только делать его они будут в рабочих рукавицах. Вот и посмотрите, кто из этих мастеров действительно умеет делать все! У кого губу накрашены лучше, те и побеждают.

Диктор телевидения

Возможно, некоторые из девочек мечтают в будущем быть звездой ТВ. Только для того, чтобы стать диктором, не достаточно иметь хорошие внешние данные. В первую очередь, нужно красиво говорить. Разминкой для этого послужит произношение трех скороговорок. Скороговорки выбираются для конкурса заранее. Лучше всего взять сложней. К примеру:

- «В Кабардино-Балкарии валокардин из Болгарии»;

- «Кокосовары варят в скоро-кокосоварках кокосовый сок» и так далее.

Естественно, победитель – девочка, четче произнесшая все предложенные ей скороговорки.

Как же поступить?

К заданию приглашаются несколько школьниц. Им даются конверты, в которых лежат задания. Каждое из заданий представляет собой сложную ситуацию из жизни. К примеру: «Вы вернулись домой и нашли у себя дома незнакомую девочку, которая ходить по вашей комнате в ваших вещах. Как вы себя поведете в данной ситуации?».

Естественно, выигравшей считается участница, представившая самое нестандартное решение.

Девочка за рулем авто

Конечно же, речь не идет о настоящем автомобиле, а вот с радиоуправляемой машинкой справиться придется. Итак, в конкурсе участвуют от 3-х девочек. Заранее мальчики выставляют полосу препятствий и дают девочкам в руки пульты от машинок. Участницам предстоит идеально проехать полосу препятствий, постаравшись как можно меньше нарушать правил дорожного движения.

Дамская сумочка

Девочкам предлагается разделиться на 2 команды. Каждой команде предстоит в течение пяти минут написать то, что, по их мнению, в обязательном порядке должна носить каждая дама в своей сумочке. После окончания времени перечень предметов команд сравнивается между собой. Побеждают те девочки, чья сумка окажется наполненной по максимуму полезными вещами.

Большая стирка

Девочки делятся на 2 или 3 команды. Перед каждой командой ставится таз, вода, кусок мыла и платок. Цель каждой команды отстирать платок, не смотря на то, что он чист. Но итог проверяется не по чистому платку, а по состоянию мыла после стирки. Победит та команда, у кого кусок мыла будет стерт больше, чем у других команд.

Матрешка

В конкурсе принимают участие 2 девочки (или несколько пар девочек поочередно). Смысл конкурса заключается в следующем. На одном стуле кладут целую кучу одежды разных размеров (косынки и сарафаны). Девочки должны повязать на себя как можно больше косынок и надеть максимальное количество сарафанов за 3 минуты. Побеждает та девочка, которая будет самой «нарядной». Ей то и достается титул Матрешки вечера. У нее будет особенный приз за победу – вокруг нее все остальные ученики водят хоровод.

Бантик для куклы

Девочки делятся на 2 команды. Каждой команде показывают плакат, на котором нарисована кукла, точнее ее голова. Каждой девочке из команды поочередно завязывают глаза, дают в руки фломастер, подводят к плакату, и она старается нарисовать бантик на голове куклы. Победу одерживает та команда девочек, кто больше всего бантов «повяжет» в нужных местах.

Садовник с розами

Игра напоминает старую добрую игру «Море волнуется раз». В игре участвует все девочки класса. Одна из них становится садовником, все остальные - розы. Когда она отворачивается от «роз», цветы творят все, что хотят. Однако, как только садовник поворачивается к ним лицом, они замирают. Если садовник увидит розу в движении, он срезает ее. Срезанная роза становится на место садовника, а предыдущий садовник выбывает из игры. Побеждает самая стойкая роза, которая будет последней не срезанной в саду.

Повязушки

Девочку выводя за пределы комнаты. Ведущему предстоит из всех собравшихся связать клубок, запутав его. Присутствующие берутся за руки, и ведущий их переплетает между собой. Девочке предстоит распутать этот клубок, ни разу не разорвав «нить». Если руки разрываются, то игра для нее останавливается.

Победу одерживает та девочка, которая сможет распутать весь клубок за более короткий промежуток времени.

Куда ты тропинка меня завела?

В полуметре друг от друга по прямой линии выставляются кегли. Девочки должны поочередно с закрытыми глазами пройти по извилистой линии между кеглей, не задев их. Победит та, кто не только оставит на прежнем месте как можно больше кеглей, но и пройдет свой путь быстрее других.

Бусы

Двум девочкам вручают длинные ленты. Бусинками будут выступать все присутствующие. На плетение бус девочкам дается 2 минуты. Победит та, которая сможет поочередно обвязать веревкой руки большего количества людей, выступающих в роли бусин.

Кувшин на голову

Девочки делятся на 2 равные по количеству участников команды. Каждой команде дают по кувшину. Конечно же, это не настоящий кувшин, а, к примеру, коробка спичек, небольшая шкатулка или какой-нибудь небьющийся маленький предмет. Можно использовать даже книгу. Каждой девочке из команды предстоит пронести кувшин у себя на голове и передать его обратно другой участнице команды. Победят те, чья команда быстрей провернет эту операцию.

Детектив

История помнит великих и талантливых женщин, которые были детективами. Свои способности сыска могут продемонстрировать девочки. В конкурсе играют 5 девочек. Мальки, на котором одето много вещей и аксессуаров, дефилирует перед ними в течение одной минуты. После этого он выходит из комнаты, снимает с себя половину нарядов и возвращается.

Девочки поочередно должны называть отсутствующие у него предметы, которые были на нем одеты минутой ранее. Кто замешкается с ответом, выбывает из конкурса. Побеждает та, кто окажется внимательней всех и назовет больше всего предметов

Парные числа

Девочки садятся в круг. В центре сидит ведущий. Каждой девочке присваивается число от 1 до количества присутствующих в комнате. К примеру, если девочек в круге 12, то и чисел будет от 1 до 12. Ведущему тоже присваивается число (как правило, это и есть число 1). Ведущий начинает игру, называя дважды свое число и дважды любое другое число, хлопая при этом по коленям. Например – «Один, один, шесть, шесть».

Девочка, чье число прозвучало, вступает в игру. В данном случае – 6, должна перехватить эстафету. Теперь она называет сначала дважды свое число и дважды другое. К примеру, «6, 6, 12, 12». Затем в игру вступает 12. И так далее. Кто запнется или замешкается, выбывает из игры, но не выходит из круга, а продолжает хлопать вместе со всеми по коленям в ходе игры.

Участницам нельзя называть числа, выбывшие из игры. При этом, как правило, мало кто запоминает уже выбывшие числа, и количество участников сокращается моментально. Побеждает та, пара участниц, которые остаются самыми стойкими к запоминанию выбывших чисел.

МОУ «Солдатская средняя общеобразовательная школа»

Ракитянского района Белгородской области

Подготовила и провела

Старшая вожатая

Сыромятникова Е.В.

2012 – 2013 учебный год

Цели:

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Участники: учащиеся (девочки) 5-7 классов, разделенные на 3 команды по 5 человек.

Продолжительность: 1 час.

Ход мероприятия

Ведущий. Добрый день! Весёлый час!

Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

Ведущий.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Ведущий.
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)

Ведущий . Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.

В нашем конкурсе принимают участие 2 команды.

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе:

________________________________________

________________________________________

1-й Конкурс «Приветствие»

Команды должны представиться, приветствие, девиз.

Конкурс со зрителями

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?

Вопросы.

Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).

Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)

Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)

Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)

Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп

стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).

Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).

Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)


Ведущий . Итак, небольшая разминка. За каждый правильный ответ 1 балл.

«Кулинарные догонялки».

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси - пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10 Баранка – недомерок (сушка).

11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).

14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).

15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

16.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

Конкурс «Веселые поварята».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда. Ведущий: А сейчас каждая команда должна представит своё блюдо.

Конкурс со зрителями

Конкурс «Мисс элегантность»

Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол.

Конкурс «Нарядить сестренку»

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!»

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

Ведущий.

Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьёзная, где-то смешная,

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде.

Итак, мы предлагаем вам

Последний писк моды – костюм для любой погоды!

Такого не видели до сих пор

Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

Ведущий. И следующий конкурс носит название «Мода 21 века».

Команды должны сконструировать костюм из подручных материалов. Грациозно пронести на голове книгу. Продемонстрировать и прокомментировать костюм, проходку по "подиуму".

Ведущий. Внимание! Творческий конкурс - « Алло, мы ищем таланты!».

Каждая команда исполняет песню о маме.

Конкурс «Мотальщицы»

Каждой участнице предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Чья команда первой перемотает нитки, ей присуждается очко. За отгаданную загадку – дополнительное очко.

Конкурс «Актриса»

Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»:

а) с грустью;

б) с выражением ужаса;

в) с нескрываемым смехом;

г) словно пробежала 500 метров;

д) рассказывая, как страшную тайну;

е) с возмущением.

Ведущий: Пока девочки готовятся вопросы болельщикам.

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

(Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком?

(По земле).

3. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки.

(Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор?

(О смородине).

Конкурс «Визажистов»

Ведущая . Мальчики могут показать нашим девочкам свое умение накрасить губы.

Задание. Накрасить губы с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады.

Конкурс «Самая виртуозная»


(салфетки).
Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.


Шуточный конкурс «Болтуны»

Ведущий. Помните у А. Барто?

Что болтунья Лида, мол - ,

Так это Вовка выдумал.

А болтать – то мне когда,

Мне болтать-то некогда.

Не сомневаемся, что участницам нашего конкурса болтать действительно некогда. Но все-таки, кто из них болтливее?

Задание. В течение одной минуты нужно без перерыва говорить

(можно просто фантазировать). Учитывается содержание рассказа, выразительность, юмор, регламент.

Конкурс «Уроки этикета»

Ведущий . Праздники бывают разные. Но что в них похожее - так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки…

Сейчас каждая участница вытянет вопрос, за каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы:

1.Если подарок не очень обрадовал, то вы…(не покажете разочарования)

2.Получив подарок, вы…(развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!)

3.Если вам подарили цветы, то вы…(радостно поставите их в вазу, чтобы всем было хорошо видно)

4.Если вам подарили сладости, то вы…(угостите ими гостей за чаем)

5.Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться – значит серьезно оби деть дарящего).

6.Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то…(поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных).

Ведущий:

Конкурс наш кончается,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье -

Вам здоровья пожелать!

Будьте веселы, богаты,

Всем дарите добрый свет!

Приходите всегда в школу

И живите до ста лет!

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

А сейчас дадим слово жюри.

(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Спасибо все за игру. До свидания!

Школьный вечер в школе. Мамин день прекрасный праздник. Конкурсы ко дню 8 марта в школе украсят любой праздник.

На 8 Марта в школе мальчики, конечно же, в первую очередь должны поздравить учителей-женщин. Но и не забыть по симпатичных сверстниц, которые в этот день все по-особенному красивы и привлекательны. Поэтому все свое мастерство ухаживания и галантность они должны проявить в подготовке и проведении праздника 8 Марта в стенах школы.

Этот праздник можно провести как вечеринку в стиле рыцарского турнира с состязаниями, конкурсами, играми, стихами, шутками; как вечеринку в виде череды конкурсов для девушек, где в итоге будет выбрана «Мисс 8 Марта».

Желательно начать праздник с поздравлений и вручения подарков. Но эта церемония не должна быть слишком торжественной. А подарки не должны быть слишком дорогими, лучше, если это будут сувениры.

Веселые конкурсы на день 8 Марта в школе.

Конкурс Пуговка.

Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. Сложность в том, что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 20см.

Игра со зрителями.

Назовите песни, где встречается слово “мама”.

Конкурс Школьное меню.

В ресторане “Школьник” предлагается меню:

  • котлета “Опять двойка”;
  • геометрический картофель;
  • коктейль “Химическая реакция”;
  • пирожное “Классное”;
  • салат “Отличник”.

Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.

Игра со зрителями.

Назовите школьные предметы на букву “П”. (Можно на любую другую букву).

Конкурс Музыкальный.

Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

  • кошачий табор;
  • группа маленьких поросят;
  • ансамбль бродячих собак;
  • капелла коров;
  • куриная вокальная группа;
  • гусиный хор.

Конкурс Косички.

Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам девочки всего за одну минуту.

Конкурс Сложный.

Приглашаются одна мама и одна девочка. Девочка получает таблички с надписями “Сердце”, “Почки”, Печень”, “Желудок”. Задача девочки – прикрепить эти таблички к маме правильно.

Конкурс Танцевальный.

Нужно станцевать “Цыганочку”, “Ламбаду” и “Танго”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.

Конкурс Мумия.

Каждой команде выдается по два рулона туалетной бумаги. Одну из мам нужно “превратить в мумию”, т.е. замотать бумагой.

Конкурс Частушечный.

Это тоже домашнее задание. Нужно было придумать частушки на школьную тему и исполнить.

Конкурс Веселые ножки.
Веселое соревнование на развитие моторики детей. Для игры понадобятся: 2 стула, 4 блюдца и 10 грецких орехов. Участникам надо разуться, снять носки и сесть на невысокий стул. Перед каждым игроком на пол ставят по два блюдца и рядом кладут по пять орехов. Сначала нужно пальцами правой ноги уложить пять орехов в одно блюдце, а потом пальцами левой ноги – переложить их во второе.
Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

Тест на смекалку
1. Вы стоите на остановке и ожидаете маршрутное такси, чтобы ехать на тренировку. Но вдруг вы увидели девочку, которая очень вам понравилась. Подошла нужная вам) машина. Каковы ваши действия?
Ситуация 2. Вы стоите на остановке в очереди на маршрутное такси. За вами очередь занимает молодая женщина с маленьким ребенком, который по какой-то причине капризничает. Подъезжает такси, и, когда нужно заходить вам, вы понимаете, что осталось только одно место. Как вы поступите?
Ситуация 3. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам совсем не нравится, проявляет к вам симпатию. Что вы будете делать?
Ситуация 4. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам нравится, проявляет к вам симпатию. Каковы ваши действия?

В комментариях добавляйте ваши любимые веселые конкурсы на 8 марта в школе!
Будем Вам очень благодарны!

Увеселительная программа в честь 8 Марта для девочек украсит праздник и развлечет виновниц торжества. Творческие конкурсы помогут раскрыть юные таланты. Подвижные игры дадут возможность девочкам весело и с пользой провести время. Викторины и загадки, оригинальные испытания сделают празднование Международного женского дня увлекательным и интересным.

    В конкурсе участвуют до 5 девочек. Перед каждой участницей кладут кусочки силуэта мужчины, вырезанные из журнала: часть головы, руки, ноги, обувь. Чем меньше кусочек туловища, тем сложнее задание. Задача девочек - сложить все части, чтобы получилась цельная картинка мужчины. Побеждает участница, которая справляется с заданием быстрее других.

    В конкурсе участвуют 10 девочек. Они делятся на 2 команды. Каждая команда решает, кто первым будет участвовать в конкурсе. Эти игроки остаются в комнате, остальных просят выйти. Первые участницы получают задание: «Раскатать тесто, сделать фарш и слепить пельмени» (можно придумать другое действие). После этого входят вторые игроки от каждой команды. Задача первых - изобразить им без помощи каких-либо предметов на столе процесс лепки пельменей. Задача вторых - понять, что показывает их напарница и показать это следующей участнице со своей команды. Побеждает команда, последний игрок которой правильно показал загаданный процесс.

    В конкурсе участвуют до 5 девочек. Каждой из них выдают по воздушному шарику и фломастеру и предлагают нарисовать черты любимого парня или человека, который симпатичен. Обязательно условие - нарисовать ему бороду. Затем участницам необходимо побрить своего парня. Для этого им выдают пену для бритья, помазок и станок для бритья. Девочки наносят пену и начинают аккуратно сбривать бороду.

    Побеждает конкурсантка, которая смогла побрить бороду и при этом не лопнуть шарик. Для того чтобы усложнить задание, можно закрыть глаза во время нанесения пены помазком и процесса бритья.

    В конкурсе участвуют от 3 до 5 девочек. Задача участниц - при помощи одной руки выполнить разные действия, с которыми они обычно сталкиваются на кухне (например, нарезать сыр, натереть морковку, намазать маслом кусок хлеба, очистить вареное яйцо, нарезать колбасу). Побеждает девочка, которая быстрее других справляется с заданием.

    Можно также предложить элементы для декора: петрушку, укроп, листья салата. В конце нужно разложить все красиво на тарелке и представить жюри. Побеждает автор самого оригинального и красивого блюда.

    В конкурсе участвуют от 3 до 5 девочек. Перед каждой из них ставят две тарелки: одну - пустую, а вторую - с перемешанными двумя крупами. Задача участниц - разделить качественно и быстро одну крупу от другой. Побеждает девочка, которая быстрее справляется с заданием.

    Примеры круп:
    горох и рис
    рис и фасоль
    гречка и кукуруза
    пшеница и кукуруза
    горох и пшеница.

    В конкурсе участвуют 5 девочек. Каждой из них выдают клубок ниток. Длина ниток в мотке должна быть одинаковой. Внутри клубка находится листик с загадкой. Девочкам нужно размотать клубок, найти и разгадать загадку, после чего смотать его обратно. Выигрывает участница, которая быстрее всех справляется с заданием и правильно отвечает на загадку.

    Загадки:
    Круглый, маленький, пушистый… Я не кот, но есть хвост (клубок).
    Что за дивный чудо-конь, весь в полоску, может, хочет быть моряком (зебра).
    Пыли в доме больше нет. Он пожужжит, но не взлетит (пылесос).
    Днем и ночью лени они не знают, ходят и людей пробуждают (часы).
    Золотой зрачок и белые реснички - это там в полях стоят сестрички (ромашки).