Домой / Smoky eyes / Dishonored 2 какие способности прокачивать. Варианты развития способности

Dishonored 2 какие способности прокачивать. Варианты развития способности

В Dishonored 2 , вам на выбор предоставляется целых два персонажа для прохождения игры, Эмили Колдуин и Корво Атано , главный герой первой части. Оба героя имеют ряд способностей, которые дает метка чужого, прокачиваются они при помощи рун. Всего есть восемь общих способностей и пять уникальных для каждого героя, каждая способность имеет от одного до четырех улучшении. В этом гайде мы распишем все имеющиеся способности Dishonored 2.

Список способностей Эмили и Корво в Dishonored 2

Общие способности

Темное зрение

Вы видите в темноте, и животных через стены

  • Улучшенное темное зрение — вы видите сквозь стены вещи и защитные механизмы
  • Предчувствие — вы видите маршруты и точки назначения врагов

Сила

  • Огромная сила — ломайте клинком тонкие деревянные двери.

Живучесть

Повышает здоровье и живучесть.

  • Огромная живучесть — восстановление здоровья улучшено.

Реакция

Блок позволяет отражать летящие в вас снаряды.

  • Сосредоточенный подкат — замедляйте время в подкате при прицеливании стрелковым оружием во врага.
  • Превосходное отражение — отражайте снаряды в ближайшего врага.
  • Мастер блоков — время чтобы поставить блок увеличено.
  • Быстрая реакция — быстрые рефлексы ненадолго замедляют для вас время,когда вас обнаруживает враг.

Проворство

Прыгайте выше и получайте доступ к различным улучшениям для проворства.

  • Стремительный рывок — рывки ускорены.
  • Кошачий прыжок — вы получите меньше урона при падении.

Жажда крови

Накопите в битве адреналин и совершите жесткое убийство в ближнем бою.

  • Всплеск адреналина — автоматическое пополнение адреналина в не боя, максимум до половины уровня.
  • Великая жажда крови — позволяет убить несколько врагов в радиусе поражения.

Создание амулетов

Создавайте уникальные амулеты с некоторой вероятностью осквернения.

  • Колдовское ремесло — снижается шанс осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.
  • Слаженность эффектов — при создании амулетов используйте один и тот же эффект до 4 раз.
  • Мастерство — отсутствует шанс осквернения при создании амулетов с 3 эффектами. При создании амулетов с 4 эффектами есть небольшая вероятность осквернения.
  • Создание рун — создавайте руны, расходуя на них китовую кость, или жертвуйте существующие руны, чтобы получить китовую кость для работы.

Смертельная тень

Не заметившие вас враги после смерти обращаются в прах.

Улучшенная смертельная тень — обратите всех поверженных врагов в прах.

Рой трупных ос — тела поверженных врагов посл смерти превращаются в трупных ос.

Способности Эмили

Легкая тень

Временно дает вам более скрытную форму.

  • Крысиная тень — можно лазать по крысиным норам в скрытном обличье.
  • Улучшенная атака из тени — в легкой тени можно убить или оглушить до 2 врагов.
  • Быстрая тень — вы двигаетесь быстрее в наиболее скрытном обличье.
  • Мощная атака из тени — в легкой тени можно убить или обездвижить до 3 врагов.

Домино

Связывает людей: можно убить или оглушить их всех.

  • Связь трех — объединяйте до 3 врагов.
  • Связь четырех — объединяйте до 4 врагов.

Двойник

Призыв двойника, чтобы отвлечь врагов.

  • Хитрая тень — исчезая ваш двойник поражает врагов.
  • Беспощадная тень — двойник может драться с врагами и совершать убийства, пока его не заметят.
  • Две тени — призыв двух двойников.
  • Транспозиция — поменяйтесь местами со своим двойником.

Гипноз

Призывает духа Бездны, чарующего людей и собак.

  • Гипноз трех — порабощает до 3 человек или собак.
  • Гипноз четырех — порабощает до 4 человек или собак
  • Длительный гипноз

Притяжение

Позволяет быстро притягиваться к цели.

  • Притягивание предметов — притягивает вещи, трупы и оглушенных, позволяя схватить их в полете.
  • Замедление — время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете Притяжение в падении.
  • Притягивание врагов — притягивает врагов: их можно оглушить или убить в полете, Шумно.

Способности Корво

Перенос

Позволяет быстро переместится вперед.

  • Увеличенный перенос — увеличение дальности Переноса.
  • Перенаправление переноса — если вы не двигаетесь, нацеливая Перенос, время замирает.
  • Перенос атакой — бросайте врагов, атакуя сразу после переноса.

Порыв ветра

Порыв ветра ломает двери и отражает снаряды.

  • Улучшенный порыв ветра — ветер убивает врагов, бросая их на стены, и лучше отражает снаряды.
  • Ударная волна — создает дополнительный порыв ветра малого радиуса.

Жадная стая

Стая крыс атакует ваших врагов и пожирает тела.

  • Большая стая — размер стаи крыс увеличен.
  • Заклинатель крыс — призыв крысиной стаи. которая следует за вами.
  • Две стаи — вы призываете две крысиные стаи меньшего размера.

Изгиб времени

Позволяет ненадолго замедлить время.

  • Остановка времени — позволяет ненадолго остановить время.
  • Относительность — выдвигаетесь быстрее относительно времени.
  • Длительный изгиб времени — увеличение продолжительности изгиба времени.

Вселение

Дает временный контроль над целью.

Цепь носителей — переход между носителями.

  • Вселение в мертвеца — можно вселятся в свежие трупы и оглушенных.
  • Длительное вселение — увеличение продолжительности.
  • Вселение в человека — управление носителем-человеком.

Заклеймённая меткой Чужого, Эмили Колдуин получает сверхъестественные способности, чтобы использовать их в миссии по возвращению трона Дануолла. Некоторые силы Эмили делит со своим отцом Корво Аттано (о его способностях ), но большинство её способностей совершенно новые в серии Dishonored. Каждую из сверхъестественных сил можно улучшать, получая при этом новые варианты для её использования.

Притяжение (Far Reach)

Описание

Притяжение — это некая субстанция, которая выпускается из руки Эмили и выполняет функцию крюка для перемещения врагов и предметов. Эта способность немного более универсальная, но в начале не такая мощная, как Перенос (Blink) у Корво. Вы не телепортируетесь, а физически хватаетесь за что-то, чтобы переместиться вперёд к этому предмету. Эмили быстро мелькает на экране при перемещении, но враги по-прежнему могут заметить её, поэтому вам необходимо осторожно выбирать момент для передвижения.

Варианты развития способности

  • Возможность хватать предметы и переносить их к себе, превращая исследование комнат более быстрый процесс
  • Возможность бросаться во врагов схваченными предметами, например, запустить взрывоопасную канистру с китовым жиром в стражу
  • Возможность захватывать «крюком» врагов для быстрого убийства или чтобы использовать их как живой щит

Mesmerize (Ошеломление)

Описание

Mesmerize — способность контроля толпы, которая выступает спасителем при перемещении по территории, заполонённой стражей. По сути, Эмили вводит врагов в состояние рассеянного сна. Хотя персонажи, на которых не было оказано воздействия, не могут увидеть его, то в случае, если они оказываются непосредственно рядом с жертвой, которой показываются могущественные видения, это завораживает их внимание, и они останавливаются. Пока они смотрят в пустоту, персонажи будут делать странные замечания.

Игроки, ориентированные на скрытную стратегию, могут использовать гипноз для передвижения по переполненным комнатам и при этом оставаться незамеченными, а игроки с жаждой крови могут воспользоваться преимуществом отвлечения для быстрого убийства врагов.

Варианты развития способности

  • Апгрейд силы позволяет увеличить мощность гипноза до воздействия на четырёх целей за раз.

Домино (Domino)

Описание

Домино — способность, позволяющая вам «связать» нескольких жертв вместе, чтобы их постигла общая участь. Например, «свяжите» нескольких стражников вместе, установите разрядную мину, а затем отправьте одного из стражников на неё. Когда мина взорвётся, все четыре врага немедленно погибнут.

Варианты развития способности

  • Увеличение количества целей, которые вы можете «связать» вместе

Лёгкая тень (Shadow Walk)

Описание

Лёгкая тень — ещё одна универсальная способность с множеством применений. Она позволяет Эмили превращаться в очень маленькое, подобно тени, существо, которое врагам гораздо труднее обнаружить в мире. При использовании силы Эмили перемещается многим ближе к земле и может юркнуть в маленькие отверстия, подобно тому, как Корво вселяется в крысу. Делая смертельный удар, вы отменяете действие Лёгкой тени, но используя способность стратегически для уничтожения особенно угрожающих целей, вы можете значительно улучшить своё положение.

Варианты развития способности

  • Возможность делать более одного смертельного удара до того, как действие способности прекратится

Двойник (Doppelganger)

Описание

Двойник — способность, при помощи которой Эмили может создавать собственного двойника для того, чтобы отвлечь врага. Эмили также может воспользоваться Транспозицией, то есть поменяться с двойником местами.

Это умение можно сочетать с другими способностями, например, в комбинации с Домино. Если вы связали нескольких врагов и вашего двойника вместе, то вы можете убить собственного двойника любым способом, соответственно тоже самое произойдёт и с врагами.

Тёмное зрение (Dark Vision)

Описание

Тёмное зрение перекочевало из Dishonored в качестве способности как для Корво, так и для Эмили, но в этот раз его действие немного другое. Художественная команда Arkane работала над поиском цветовых решений для элементов игрового процесса, чтобы сделать его знакомым, но в тоже время пытаясь не вызывать у вас ассоциации с тем, что вы морской котик в очках ночного видения. Студия также изменила и работу способностей в целом. Теперь, когда вы активируете Тёмное зрение, оно посылает три импульса друг за другом с разрывом в 8 секунд. Каждый импульс посылается уже с того места, на котором вы оказались с момента последнего импульса, таким образом сферы их могут накладываться, давая вам более широкий обзор.

Статья будет дополняться новыми подробностями, так что оставайтесь с нами!

Главный герой из Dishonored, Корво Аттано, возвращается в качестве играбельного персонажа в продолжении серии, но не ждите того, что вы начнете игру со всеми теми способностями, с которыми вы завершили первую часть. Вначале игры Корво при определённых обстоятельствах теряет метку Чужого, так что вам придётся восстановить их, если вы этого хотите, конечно, и улучшить. Некоторые из его умений имеют некоторое сходство со способностями его дочери, Эмили Колдуин, о которых вы можете прочитать .

В этой статье вы найдёте полный список умений и усилений Корво Аттано.

Представляем вам полный список достижений Dishonored 2, которые вы можете заработать за выполнение тех или иных действий в игре определённым способом. Стоит отметить, что если вы решите собрать все достижения, то вам придётся пройти игру ни один раз и может даже не два, а больше. Описание достижений игры содержит элементы сюжета и игрового процесса, о которых вы, возможно, не хотели бы знать заранее. Поэтому воздержитесь о просмотра списка, если не желаете набрести на спойлеры .

Здравствуйте, уважаемые читатели. На связи с вами команда Gamebizclub, и мы продолжаем нашу серию статей по игре Dishonored 2. Несколько дней назад мы рассказали о , а сегодня публикуем гайд по Эмили в Dishonored 2, в котором расскажем о её истории и способностях, особенностях геймплея и концовках – всё, что нужно знать при игре за этого героя.

Из этой статьи вы узнаете:

Немного истории

Сюжет Dishonored 2 начинается спустя 15 лет после окончания первой части. Эмили Колдуин выступает в роли императрицы, которая почти забросила управление государством и сосредоточилась на обучении искусству ассасинов. При этом ей совершенно не нужен этикет и другие премудрости, старательно прививаемые ей отцом, чтобы сделать из неё настоящую леди.

Эмили – не леди, а тренированный боец. Именно в роли бойца и специалиста по тайным убийствам ей предстоит вернуть трон государства. Чтобы было понятнее, поясним.

История второй части Dishonored начинается с государственного переворота. Злая ведьма Далила захватывает трон, уничтожает сторонников законной власти и обращает в камень одного из главных героев. Второй герой должен найти способ освободить напарника или напарницу, и вернуть власть.

Может показаться, что лучше играть за Корво – это мощный боец, который нацелен на ближний бой и физическое устранение противников. Но если выбрать Эмили Колдуин, то откроется более сложный и интересный вариант прохождения, где можно не применять насилие и решать все задачи просто и элегантно.

Мягкая сила и непрямое воздействие – козырные карты, с помощью которых Эмили выполнит задания и вернёт власть в свои руки.

Способности

Мисс Колдуин умеет многое, но её навыки в основном направлены на непрямое воздействие. Разбираем способности подробно:

  • Притяжение – притягивает людей и предметы, сама притягивается к стенам. Действует на большом расстоянии. Может притянуть человека, чтобы оглушить и обезвредить.
  • Тёмное зрение – видит предметы и людей в темноте и за стенами. Позволяет найти и избежать охранные системы.
  • Гипноз – гипнотизирует противников и стирает им кратковременную память. Другими словами, можно похулиганить и за это ничего не будет.
  • Домино – связывает двух и более противников друг с другом. Происходящее с одним отразится на других. Например, можно связать трёх солдат и убить одного. Два других тоже погибнут.
  • Двойник – точная копия Эмили. Позволяет отвлечь врага, в то время как Эмили свободно наносит удары, временно обезопасив себя. Двойник атакует и защищается так же, как и главный герой, и в определённый момент может поменяться с оригиналом местами.
  • Лёгкая тень – становится тенью и незаметно перемещается. Способность перестаёт работать, если подойти к противнику вплотную.

Как видно из описания, большинство навыков подходят для скрытного перемещения и избегания опасностей. А «Гипноз» и «Домино» можно использовать при столкновении с солдатами врага, чтобы избежать боя или всех уничтожить. Помимо этих способностей, у Эмили есть несколько полезных качеств:

  • Предчувствие – может видеть маршруты и точки назначения врагов.
  • Сила – может далеко бросать предметы, ломать деревянные двери с помощью оружия.
  • Высокая выносливость – здоровье восстанавливается со временем.
  • Проворство – пригодится, чтобы преодолевать преграды. В распоряжении: стремительный рывок и кошачий прыжок, уменьшающие урон при падении с высоты.
  • Улучшенная реакция – время замедляется при использовании любого стрелкового оружия.
    Отражает снаряды, ставит блоки при ударах и замедляет время при появлении опасности.
  • Всплеск адреналина – накапливает адреналин вне боя.
  • Великая жажда крови – позволяет убивать большее количество врагов, находящихся в радиусе поражения.
  • Смертельная тень – обращает поверженных врагов в прах.
  • Создание амулетов – возможность создать уникальные амулеты с различными эффектами.

Геймплей

Геймплей Dishonored 2 не сильно отличается от первой части игры. Как мы писали в , это та же игра, но в другой обёртке, с новыми фишками и большим количеством вариантов прохождения заданий. Например, во время прохождения заданий можно обыскивать комнаты, находить руны и чертежи, солдат можно уничтожать или избегать, а главным злодеям теперь можно сохранить жизнь.

Прохождение за Эмили возможно как в скрытом режиме, так и в активном, либо сочетая их между собой. Её способности позволяют делать в городе всё – как следует похулиганить или сделать все по-тихому, элегантно и красиво. Можно комбинировать стили и экспериментировать со способностями, подстраиваться под каждую ситуацию или управлять ей.

Логично было бы проходить игру, не прибегая к жестокости. Отвлечёмся от противостояния с Далилой и вспомним, что Эмили – императрица без трона. Солдаты и большинство противников всё-таки её подданные, которые временно подчиняются Далиле. Относиться к ним как к врагам или как к подданным – решать вам. От этого зависят концовки, о которых сейчас расскажем.

Варианты окончания истории

Концовки зависят от количества убийств и жестокости. Глобально есть два варианта развязки – хороший и плохой.

Хороший конец: если стараться поменьше убивать и оставлять жизнь врагу, то в конце истории Эмили избавит город от свиных крыс и трупных ос и станет настоящей императрицей. Страна станет процветать, и люди будут счастливы. Соколов отправится в путешествие на север и будет продолжать исследования. Карнака останется под управлением и влиянием фракции, которая получит помощь от Эмили в миссии «Пыльный квартал».

Плохой конец: если действовать максимально жёстко, то исход будет трагическим. Страна подвергнется нападениям полчищ чумных крыс и трупных ос, в Карнаку придёт эпидемия. Отчаявшиеся люди будут бороться за выживание, а Эмили не будет управлять страной. Соколов попадёт в тюрьму и там погибнет.

Подводим итоги

Проходя игру за Эмили всегда есть выбор – равнодушно всех уничтожать или искать нестандартные варианты без применения физической силы. Этот выбор придётся делать не один десяток раз по ходу игры, и от этих решений зависит будущее многих людей в игре. Как играть – решать каждому, но мы всё-таки советуем не использовать грубую силу, а искать альтернативные варианты. Так интереснее.

Образ Эмили привлечёт внимание на любой вечеринке. Купите маску и костюм на Aliexpress , и станьте звездой на встрече с друзьями или на тематическом мероприятии.

Скоро мы опубликуем гайд по Далиле, где расскажем её историю и раскроем основные способности. На этом у нас на сегодня всё. Оставляйте свои мнения и вопросы в комментариях. И будьте на связи. Всем до встречи, пока-пока.

К умениям Корво относятся способности, имеющие сверхъестественную основу. Возможность их развития появятся у вас, если вы согласитесь принять метку Чужого.

Перенос

Картинка Название и описание
Перенос

Позволяет быстро переместиться вперёд, не привлекая внимания. Используйте Перенос с убийством или удушением, чтобы быстро расправляться с врагами. С помощью Переноса можно переноситься сквозь стекло, разбивая его, или немного подниматься вверх.

Это умение даётся сразу после получения метки Чужого.

Увеличенный перенос

Увеличивает максимальное расстояние Переноса.

Требования: 4 руны, Умение «Перенос»

Перенаправление переноса

Если вы не двигаетесь, нацеливая Перенос, время замирает. Делайте Перенос в прыжке или в падении, чтобы попасть в прежде недоступные места.

Требования: 3 руны, Умение «Перенос»

Перенос с атакой

Нацеливайтесь Переносом во врага и атакуйте сразу после Переноса, таким образом вы нанесёте врагу мощнейший удар, отбрасывающий его.

Требования: 1 руна, Умение «Перенос»

Тёмное зрение

Картинка Название и описание
Тёмное зрение

Позволяет видеть сквозь стены. Тёмное зрение показывает регулярными импульсами направление взгляда и секторы обзора врагов, помогая спланировать засаду или пробраться мимо противника. Кроме того, показывает звуковые волны издаваемого вами шума. Вы всегда в курсе слышит вас противник или нет.

Требования: 2 руны

Улучшенное Тёмное зрение

Вы видите сквозь стены не только живых существ, но и вещи и защитные механизмы. Искать ресурсы и предметы для заданий станет легче, а также отключать защиты и выводить из строя механических врагов.

Требования: 3 руны, Умение «Тёмное зрение»

Предчувствие

Вы видите маршруты и точки назначения врага. Это поможет избегать врагов или заманивать их в ловушки.

Требования: 2 руны, Умение «Тёмное зрение»

Изгиб времени

Картинка Название и описание
Изгиб времени

Позволяет ненадолго замедлить время. Полезен при скрытной игре, поскольку для врагов вы вне времени. Также изгиб времени способен остановить летящие на вас снаряды.

Требования: 5 рун

Остановка времени

Позволяет ненадолго остановить время. На вашу скорость это влияет незначительно, а остальной мир ненадолго замедляется.

Требования: 6 рун, Умение «Изгиб времени»

Относительность

Вы двигаетесь быстрее относительно времени, то есть застывшего мира.

Требования: 1 руна, Умение «Изгиб времени»

Длительный изгиб времени

Увеличивает продолжительность Изгиба времени, то есть замедление внешнего мира действует дольше.

Требования: 2 руны, Умение «Изгиб времени»

Вселение

Картинка Название и описание
Вселение

Позволяет вам на некоторое время физически слиться с животным — рыбой, крысой или гончей. Между вами и вашей целью не должно быть препятсвий. Прячьесь в небольших укрытиях и используйте пути, которые раньше были вам недоступны из-за размера.

Требования: 4 руны

Цепь носителей

Можно переселяться из одного носителя в другого. Это позволит вам преодолеть большое расстояние незамеченным. Если открыт все улучшения для Вселения, вы сможете перемещаться из людей, зверей и мертвецов.

Требования: 3 руны, Умение «Вселение»

Вселение в мертвеца

Можно вселяться в свежие трупы и оглушенных, чтобы вас не заметили.

Требования: 1 руна, Умение «Вселение»

Вселение в человека

Возможность управления носителем-человека. Когда вы вселяетесь в людей, ваша власть над ними очень ограничена, вы можете выполнять простеййшие действия — собирать предметы и открывать двери.

Требования: 4 руны, Умение «Вселение в мертвеца»

Длительное вселение

Вселение действует дольше.

Требования: 1 руна, Умение «Вселение»

Порыв ветра

Картинка Название и описание
Порыв ветра

Порыв ветра очень полезен в бою, особенно с группами противников, и с его помощью можно ломать деревянные двери. С помощью Порыва ветра вы можете отражать снаряды, летящие в вас.

Требования: 4 руны

Улучшенный Порыв ветра

Ветер убивает врагов, которые окажутся в пределах его действия, бросая их на стены, и лучше отражает летящие в вас снаряды, отправляя их обратно.

Требования:

Ударная волна

Создаёт дополнительный порыв ветра малого радиуса. Он полезен, когда вас окружили враги.

Требования: 3 руны, Умение «Порыв ветра»

Жадная стая

Картинка Название и описание
Жадная стая

Стая крыс атакует ваших врагов и пожирает тела, что позволяет быстро скрыть следы убийства.

Требования: 4 руны

Большая стая

Размер стаи крыс увеличен. Крысы быстрее съедают трупы и яростней дерутся.

Требования:

Заклинатель крыс

Призовите крысиную стаю, которая последует за вами, если нет врагов и трупов.

Требования: 2 руны, Умение «Жадная стая»

Две стаи

Вы призываете две крысиные стаи меньшего размера, которые действую отдельно.

Требования: 3 руны, Умение «Жадная стая»

Усиления Корво Аттано

Если вы откажетесь принимать метку Чужого, намереваясь пройти Dishonored 2 без сверхъестественных способностей, то в вашем распоряжении будет набор усилений для Корво. Вы можете развить его естественные таланты, увеличивающие силу, ловкость и так далее.

Сила

Живучесть

Картинка Название и описание
Живучесть

У вас больше очков здоровья, что позволяет вам выдерживать большее количество урона от атак, взрывов и падений.

Требования: 2 руны

Огромная живучесть

Восстанавливающаяся часть вашей шкалы здоровья улучшена: теперь восстановление происходит быстрее.

Требования: 2 руны, Усиление «Живучесть»

Проворство

Картинка Название и описание
Проворство

Усиление проворства просто необходимо, если вы хотите забраться повыше. Вам будет проще добраться до тайных проходов и особых зон. Также это усиление повысит подвижность в ближнем бою и упростит уклонение.

Требования: 2 руны

Стремительный рывок

Стремительный рывок позволяет быстрее скрыться из поля зрения врагов, если вас загнали в угол, прыгнуть дальше или рывком броситься в бой.

Требования: 2 руны, Усиление «Проворство»

Кошачий прыжок

Вы получаете меньше урона при падении.

Требования: 1 руна, Усиление «Проворство»

Реакция

Картинка Название и описание
Реакция

Сверхчеловеческая реакция позволяет отразить клинком любой снаряд.

Требования: 1 руна

Сосредоточенный подкат

Когда вы совершаете подкат, держа арбалет или пистолет, время для вас замедляется. Это позволяет лучше прицеливаться и стрелять точнее.

Требования: 2 руны, Усиление «Реакция»

Превосходное отражение

Отбитые вами пули и арбалетные болты отлетают в ближайшего врага.

Требования: 2 руны, Усиление «Реакция»

Мастер блоков

Отрезок времени для отражения снарядов и атак ближнего боя увеличивается, упрощая парирование.

Требования: 1 руна, Усиление «Реакция»

Быстрая реакция

Быстрые рефлексы ненадолго замедляют для вас время, когда вас обнаруживает враг. Это даёт вам дополнительное время, чтобы отреагировать — спланировать быструю контратаку или скрыться, не вступая в бой.

Требования: 3 руны, Усиление «Реакция»

Жажда крови

Картинка Название и описание
Жажда крови

Позволяет накапливать адреналин, совершая различные действия в бою. Накопив достаточно адреналина, совершите жестокое убийство в ближнем бою.

Требования: 1 руна

Всплеск адреналина

Автоматическое пополнение адреналина вне боя, максимум — до половины уровня.

Требования: 1 руна, Усиление «Жажда крови»

Великая жажда крови

Позволяет использовать двойную адреналиновую атаку и убить несколько врагов в радиусе поражения.

Требования: 3 руны, Усиление «Жажда крови»

Смертельная тень

Картинка Название и описание
Смертельная тень

Смертельная тень превращает тела убитых врагов, не заметивших вас в момент смерти, в прах. Это очень удобно, если вы хотите действовать скрытно.

Требования: 2 руны

Улучшенная смертельная тень

Все убитые враги, как заметившие вас в момент смерти, так и нет, превращаются в прах, не оставляя после себя трупов.

Требования: 2 руны, Усиление «Смертельная тень»

Рой трупных ос

Тела поверженных врагов после смерти превращаются в облако трупных ос, которые атакуют ближайших врагов.

Требования: 3 руны, Усиление «Улучшенная смертельная тень»

Создание амулетов

Картинка Название и описание
Создание амулетов

Создавайте собственные амулеты с некоторой вероятностью осквернения, выбирая комбинации таинственных эффектов и расходуя китовую кость.

Требования: 1 руна

Слаженность эффектов

При создании новых амулетов можно использовать один и тот же эффект до четырёх раз на всех амулетах.

Требования: 3 руны, Усиление «Создание амулетов»

Колдовское ремесло

Снижается шанс осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.

Требования: 2 руны, Усиление «Создание амулетов»

Мастерство

Позволяет вам лучше контролировать процесс создания амулетов и создавать меньше осквернённых амулетов. Отсутствует шанс осквернения при создании амулета с 3 эффектами, но есть небольшая вероятность осквернения при создании амулетов с 4 эффектами.

Требования: 2 руны, Усиление «Колдовское ремесло»

Создание рун

Создавайте руны, расходуя на них китовую кость, или жертвуйте существующие руны, чтобы получить китовую кость для работы.

Требования: 4 руны, Усиление «Мастерство»

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 12

Многие наверняка задумывались о том, как здорово было бы заполучить способности супергероев. Например, телепортироваться домой, не теряя ни секунды жизни на пробки. Или останавливать время перед наступлением дедлайна. И по части таких вот полезных в быту способностей героям Dishonored всегда было чем похвастаться, ведь у Корво и Дауда был чуть ли не идеальный набор самых разнообразных навыков.

Вторая часть игры от Arkane шагнула еще дальше: в ней двое героев и, соответственно, в два раза больше интересных возможностей. Мы решили немного помечтать о том, какое применение эти навыки могли бы найти в жизни обычного человека. А заодно рассказать, как они используются в самой Dishonored 2 .

Вживаемся в шкуру Эмили

Начнем мы, пожалуй, с нового играбельного персонажа серии — повзрослевшей Эмили Колдуин. Как и ее наставник Корво, в какой-то момент она связалась с Чужим - загадочным мужчиной с черными глазами и неясными намерениями. И в результате получила несколько интересных навыков, которые наверняка не помешали бы любому человеку.

Так, у нее есть «Притяжение» - умение перемещаться в нужное место или притягивать к себе объекты с помощью неких потусторонних «щупалец». «Притяжение» напоминает способность Корво телепортироваться, только девушка, в отличие от своего наставника, во время такого перемещения не исчезает, а остается на виду. Что делает ее несколько уязвимой.

На первый взгляд, «Притяжение» Эмили уступает телепортации Корво - во время перемещений ее могут заметить. Однако эта способность позволяет не только перемещаться, но и притягивать к себе объекты. Лорд-защитник этим похвастаться не может.

Впрочем, даже в таком качестве этот навык нам наверняка пригодился бы. Чтобы из-под одеяла дотянуться до геймпада, лежащего в другом конце комнаты, например. Или чтобы более результативно играть в футбол или баскетбол, умыкая у противников мяч прямо из-под носа. Что касается самой Эмили, то она использует свою способность более консервативно: перемещаясь из одного места в другое или притягивая к себе (а лучше к удачно расположенным минам) стражников.

Еще один полезный навык, «Гипноз», позволяет на время вводить сразу нескольких врагов в состояние транса, а после спокойно проходить мимо. Ну, или убить, что при их беззащитности - задача элементарная. Мы, само собой, никому вредить не стали бы и применили такую способность несколько иначе. Например, чтобы миновать редакторов, которым задолжали материал! Или чтобы не объясняться перед второй половинкой на тему того, почему она застала тебя вовсе не там, где ты должен быть в этот момент.

«Легкая тень» (в английской версии Shadow Walk) позволяет Эмили превратиться в... тень, став незаметной для противников, и проникать в труднодоступные места. В таком облике девушка может незаметно зайти врагам в тыл и даже совершать бесшумные убийства. Мы же, скорее всего, применили бы этот навык в более миролюбивых, но тоже коварных целях - в Хэллоуин трудно придумать способ напугать кого-то лучше, чем стать тенью и материализоваться прямо за спиной у жертвы.

Некоторые способности Эмили чем-то напоминают навыки Джеки Эстакадо из The Darkness . И щупальца немного похожие, и тьму они одинаково любят.



Dishonored всегда славилась тем, что позволяла пройти многие моменты так, что в других играх это сочли бы откровенным читерством. И вторая часть, судя по всему, не уступает ей в этом отношении.

Еще интереснее способность «Домино», позволяющая «связать» между собой до четырех живых существ. Все происходящее с одним из людей в связке распространяется и на остальных, и, если, например, убить одного из них, другие тоже умрут. С помощью этого оригинального навыка Эмили строит своим противникам разные козни. Например, душит или топит всего одну жертву, но остальные в этот момент тоже начинают задыхаться или захлебываться прямо на суше. Особенно интересно сочетание «Домино» с навыком «Притяжение», ведь стоит подтянуть к себе одного противника, как все связанные с ним враги тоже отправятся в затяжной полет. Оставили в точке их приземления мину - и все, угрозы больше нет.

Более любопытные комбинации получаются, если применить «Домино» одновременно с навыком «Двойник». Дублер Эмили неплохо сражается и может отвлекать на себя внимание противника. Но гораздо интереснее то, что его тоже можно связывать с кем-нибудь с помощью «Домино». Стоит врагу проткнуть связанного с ним двойника героини, и самому ему тоже не поздоровится. Такое вот самоубийство по неосторожности.

Если Корво умеет призывать на помощь крыс, то «питомцами» Эмили иногда выступает рой трупных ос.

Если бы такие интересные возможности открылись нам в реальной жизни, мы нашли бы им более миролюбивое, хотя и не факт, что законное применение. «Домино» так и напрашивается для каких-нибудь совместных походов или посиделок, если, конечно, на людей в связке распространяются и приятные эффекты тоже. Только представьте себе: билет на американские горки купит один человек, а удовольствие получат все его друзья. А с алкоголем или едой вообще вышло бы интересно: ест один - хорошо всем. Экономия налицо! И побочных эффектов вроде похмелья можно не бояться.

«Двойник» отлично подошел бы неверным супругам или желающим смотаться с работы пораньше. Вот ты якобы трудишься прямо на глазах у начальника, а на деле уже наслаждаешься свободой где-нибудь далеко, оставив в офисе своего клона. Интересно, может, он еще и справляется лучше? Тогда свою продуктивность можно было бы многократно повысить, занимаясь несколькими задачами одновременно.

Пригодилась бы нам и «Транспозиция»: она позволяет поменяться местами с любым противником и даже со своим двойником. Это было бы очень полезно в длинной очереди, чтобы занять место кого-нибудь впереди. Хотя с точки зрения морали поступок сомнительный, конечно.

Во второй части возможностей изобретательно расправиться с противниками стало еще больше.

В игре это выходит даже интереснее: заманиваете врагов к заложенной неподалеку взрывчатке, создаете у них за спиной двойника, после чего меняетесь с ним местами и взрываете противников вместе со своим дублером. Или провоцируете врага, ждете его выстрела, а потом сразу используете «Транспозицию», чтобы он пал от своей же пули.

Ну и наконец, последний известный нам навык Эмили - «Темное зрение», с помощью которого она видит силуэты противников сквозь стены. Такому умению трудно найти много применений, но избежать нежелательных встреч или провернуть какое-нибудь сверхсекретное дело незаметно оно помогло бы.

Вселяемся в Корво

Навыки главного героя первой части, Корво, изменились мало, но некоторые правки разработчики все же внесли. Да, лорд-защитник по-прежнему может телепортироваться с помощью способности «Перенос» (она же Blink), только теперь он научился наносить противникам смертельные удары сразу по окончании такого перемещения. А еще, как и в дополнении The Knife of Dunwall , есть возможность «заморозить» время по ходу «переноса» и изменить точку назначения. Что делает Blink удобнее.

Найти мирное применение можно и этой способности. Так, ни автомобили, с их дорогущим бензином и пробками, ни тесный общественный транспорт нам уже не пригодились бы. Знай себе прыгай с крыши на крышу на большой скорости. Такого рода перемещение получалось бы даже интереснее. Ведь вместо монотонного движения по горизонтали нас ждали бы целые полосы препятствий и море адреналина! И никаких тебе лестниц или лифтов: захотел подняться на шестой этаж - телепортировался прямо через форточку.

С новым городом высоких мест стало куда больше, что открывает простор для более интересных манипуляций со способностями героев.

Еще одна старая способность Корво, «Изгиб времени», тоже на месте. И тоже немного изменилась. Как и раньше, с ее помощью можно останавливать время, но теперь разрешено и перематывать его вперед. Благодаря этой способности Корво умудряется проворачивать еще более стильные комбинации.

Допустим, нужно доставить оглушенного врага в другое здание живым. А он при этом лежит себе на четвертом этаже, и шевелиться его никак не заставишь. И если в других проектах игроки тащили бы тушку противника по лестницам и подворотням, то здесь все гораздо проще: выбросил врага в окно, остановил время, телепортировался вниз и спокойно поймал тело, уже стоя на улице.

Хотя есть, конечно, и другие, простые, но интересные применения этому навыку. Нам, например, еще в первой части нравилось в замедлении подложить врагам под ноги мины. Или выпустить в каждого из них по пуле из пистолета, после чего наслаждаться зрелищем, когда сразу несколько недругов одновременно (и очень красиво) погибают. Или вселиться во врага и привести его под его же застывшую во времени пулю - еще один любопытный способ заставить здешний ИИ покончить жизнь самоубийством.

И здесь, пожалуй, нам открывается самый большой простор для фантазии, ведь баловаться со временем всегда было мечтой чуть ли не каждого современного человека. Так, например, еще в школьные годы хотелось остановить время и устроить себе внеплановый перерыв, после чего как ни в чем не бывало вернуться на место и продолжить занятие. А уж с появлением работы такой навык стал еще желаннее. А какой простор открывается для всяческих розыгрышей! «Заморозил» всех вокруг, провернул какую-нибудь забавную пакость и «запустил» все снова.

В конце концов, остановка времени могла бы стать идеальным способом продлить какие-то особенные жизненные моменты, вроде встреч с близкими людьми или каких-либо знаменательных успехов. Уж слишком они мимолетны.



Высший пилотаж игры за Корво - встать между двумя врагами, дождаться, когда кто-то из них достанет пистолет, а после остановить время и уйти с линии огня. Ошарашенный противник в таком случае просто пристрелит своего союзника.

Осталась у Корво и способность вселяться в живых существ. Герою все так же подвластны разумы крыс и даже людей. Однако теперь он может перемещаться из одного чужого тела в другое совершенно без потери времени. Зато в Карнаке, в отличие от Дануолла, гораздо больше насекомых. Так что отныне можно завладеть разумом, например, осы, которая куда мобильнее.

Со вселением тоже можно придумать немало интересных вещей и в реальной жизни. Это была бы незаменимая способность для разного рода махинаций. Захотел улучшить жизнь себе (и не только)? Вселился в какую-нибудь важную шишку и сделал звонок нужному человеку. Недоволен решением руководства? Взял их под контроль и организовал все по-своему.

Ну а в крайнем случае, если совесть такие кунштюки не позволяет, можно наладить личную жизнь, вселившись в близкого человека своей возлюбленной (или возлюбленного) и узнав ее или его ближе. Да и вообще интересно, наверное, почувствовать, что ощущают другие люди или животные на своей шкуре.

Еще один любопытный способ использовать вселение в реальной жизни - это жульничать во время игры в покер. Вселился поочередно во всех за столом, подсмотрел их карты, и победить станет гораздо легче!

Кроме того, как и раньше, Корво умеет управлять крысами. Теперь ему подвластны две стаи одновременно, которые можно объединить в одну большую и натравить на противников. А еще они могут следовать за Корво, нападая на встречных врагов. В жизни мы использовать их для этого, конечно же, не стали бы, а вот применить таланты грызунов для куда более полезной работы - убирать мусор или утилизировать отходы - это с радостью. Ну а что? Такая рабочая сила пропадает!

Ну и последняя заявленная способность Корво, «Порыв ветра», тоже перекочевала из оригинала. Как и раньше, она позволяет почувствовать себя рыцарем, разбрасывая противников мощными порывами ветра или останавливая вражеские снаряды в воздухе. Особенно весело становится, когда рядом с большим скоплением врагов удачно нашелся обрыв или баллон со взрывоопасной ворванью.

Еще один мастер-класс в исполнении Эмили и Корво.

В реальном мире с помощью такого умения тоже можно отбиваться от хулиганов в подворотнях, хвастаться перед друзьями или просто получать удовольствие, уничтожая никому не нужный хлам. Что, конечно, не всегда полезно, но зато круто и смотрится отлично!

* * *

Само собой, в рамках одного материала мы не могли рассмотреть все те возможности, что предоставили бы нам способности Корво и Эмили. Если вдруг у вас появятся идеи занимательнее наших - поделитесь ими в комментариях. Нам очень интересно!

Ну а еще можно поэкспериментировать в самих играх, ведь Dishonored всегда славилась тем, что давала множество возможностей решить задачу оригинально и, главное, красиво.