Последние статьи
Домой / Smoky eyes / Эссе мой лучший друг по обществознанию. Сочинение на тему мой друг

Эссе мой лучший друг по обществознанию. Сочинение на тему мой друг

У меня есть друг. Его зовут Лёша. Он учится со мной в одном классе. После школы мы ходим гулять. Иногда мы играем в моем дворе, у нас там есть спортивные тренажеры. Еще мы любим играть в футбол. Недалеко от дома моего друга есть хорошее футбольное поле. Там на воротах даже сетка есть. Мы там играем несколько раз в неделю.

Летом мы с Лешей видимся в августе, потому что остальные месяцы летних каникул мой друг проводит в деревне. Он очень хороший друг. Я знаю, что он никогда меня не предаст. Лёша настоящий друг.

Сочинение Описание друга 6 класс, 7 класс

У меня есть лучший друг. Зовут его Михаил. Мы с ним учимся в одном классе. Миша живет на соседнем квартале. У него есть младший брат. Мы с Мишей иногда водим его гулять. С Мишей мы вместе гуляем на выходных. Также может отправиться на прогулку в течение недели, после того, как сделали уроки. Мы с Мишей любим, играть вместе в компьютерные игры. Делаем мы это онлайн, каждый из своего дома.

Иногда мы ходим в кинотеатр или в развлекательный центр. Нам очень нравиться смотреть 5D, 7D, 11D фильмы. Когда смотришь такое кино, кажется, что ты присутствуешь в самом фильме.

Недавно я был на дне рожденье Михаила. Его приходили поздравить бабушки и дедушки, а также крестные родители и несколько друзей со школы. День рожденья мы начали в развлекательном центре. Аниматоры устроили нам настоящий квест. После развлечений мы отправились домой к Михаилу, где нас ждали вкусные угощения.
Я подарил Михаилу настольную игру, книгу и конструктор. Миша остался доволен подарком. Когда мы не может справиться с уроками, мы помогаем друг другу. Я могу помочь Мише если я лучше понял материал, а он может помочь если он в чем – то разобрался лучше меня.

Хорошо когда у тебя есть верные и любимые друзья с которыми весело проводить свой досуг.

Вариант для 5 класса

Сегодня я хочу рассказать о своем друге. Это очень хороший человек и зовут его Иван. Ему 10 лет, как и мне. Мы учимся в третьем классе.

Мы с Ваней знакомы уже три года. Во-первых, мы живем в одном дворе. Во-вторых, наши мамы тоже общаются. В-третьих, мы с ним ходим в один класс и на одну тренировку. Мы все время рядом. В школы и из нее мы тоже ходим вместе.

Иван мне как брат. И это очень хорошо. Ведь у меня есть младшая сестричка, а родного брата нет. К тому же, он на полгода старше меня. С Ваней можно поговорить, провести свое свободное время. С ним мы бесимся, иногда деремся. Но это бывает очень редко. Причины наших ссор – это легкое недопонимание друг друга. И все.

Познакомились мы с Ваней на моем дне рождении. Тогда мне исполнилось семь лет и мама пригласила многих моих знакомых. Были девочки из садика, мальчик со двора, маленький малыш, который был чьим –то братиком. Уже не помню. Среди гостей был и Ваня с мамой. Он пришел, потому что мамы наши дружили. Вот так и мы познакомились. В тот день Ваня мне очень понравился. Я захотел с ним подружиться. В обычной жизни мне не так уж и просто с кем-то познакомиться. А этот мальчик был спокойным, не выпендривался, подарил мне классный конструктор и пожал мне руку. Он сидел рядом со мной за праздничным столом. Он абсолютно не стеснялся незнакомых людей, был позитивным и активным.

Потом наступило время, когда мы вместе пошли в школу и оказались в одном классе.

Мой друг достоит звания друга по многим причинам. Он меня никогда ничем не обидел, как и я его. Он ни разу меня не предал и не обманул. Ваня всегда отвечает на телефон, когда я ему звоню. Бывает, мне нужна его помощь относительно уроков и домашнего задания. Бывает, мы просто часами болтаем про компьютерные игры и одноклассниц. Мой друг не завидует мне и не хочет меня обидеть. Мы не соревнуемся друг с другом. Мы пообещали, что постараемся дружить всю жизнь, не смотря ни на что.

Я понимаю, что дружба – это большой подарок, которым нужно дорожить.

4 класс, 6, 7 класс.

Несколько интересных сочинений

  • Характеристика и образ Городничего в комедии Ревизор сочинение

    Великолепное произведение Н.В.Гоголя «Ревизор» рассказало людям о многих небезразличных образах, важных и в наше время. Одним из ведущих образов произведения является городовой Антон Антонович Сквозник-Дмухановский.

  • История создания рассказа Антоновские яблоки Бунина и прототипы героев

    Написание произведения происходит под воздействием ощущений писателя, гостившего ранней осенью в деревенском доме родного брата, в котором каждое утро просыпается от ароматов антоновских яблонь, наблюдая холодный и серый восход осеннего солнца.

  • Сочинение Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет обихода) 5 класс

    Несмотря на то, что моя комната очень просторна, она выглядит красиво и со вкусом. Моим любимым предметом мебели является мой рабочий стол. Его мы приобрели относительно недавно

  • Анализ произведения Одна ночь Быкова

    Наверное, всегда, когда слышишь слово «война», то сразу же в мысли приходит большое количество горя и несчастья, ведь огромное количество молодых парней и девушек, а также и взрослые погибли на этой войне и не вернулись домой.

  • Сочинение Имен в России славных много

    В такой огромной стране немало живет талантливых людей. Они своими навыками прославляют ее и делают великой. Почти в каждой сфере жизни общества выделяются талантливые русские люди, имена которых знают и за рубежом.

У меня есть настоящий друг и зовут его Сережа, про которого я хочу написать в сочинение мой самый лучший друг. Дружим мы с ним ещё с садика. Он чуть выше меня ростом, у него тёмные волосы и синие глаза. Он хорошо решает задачи по математике и пишет диктанты по русскому языку. У него есть старшая сестра. Из общения с ним, кем он хочет стать по профессии, когда вырастит, я понял, что он хочет ремонтировать бытовую технику или компьютеры. Он хорошо играет в шахматы и шашки. В шахматы он и меня научил играть. Мы часто в них с ним играем. Хотя мне не часто получается его обыграть.

Мы, как и все ребята, любим играть футбол. Он начал ходить в секцию занятием футболом и предложил ходить и мне, я согласился, и мы по выходным ходим туда. Там занимается много ребят и несколько футбольных полей и тренеров. Все ребята разделены на возрастные категории с которыми занимается тренер, который наблюдает за нашей игрой. Иногда он останавливает её и подсказывает, как надо было поступить в той или иной ситуации.

Также я со своим другом ходил на кикбоксинг, нашим тренером был мастер спорта по кикбоксингу. Так как мы были ещё маленькие, мы мало занимались спаррингом. В основном наши занятия сводились к растяжкам, кувыркам, отжиманиям, подтягиваниям. Ребята по старше участвовали в спаррингах, между собой. Лучшие ездят на соревнования по кикбоксингу между школами по боевым искусствам.

Ещё мы с ним ходили в клуб юного техника, но в разные кружки. Мой лучший друг выбрал кружок по радиотехнике, так как ему нравится изучать, как устроена радио техника и как её ремонтируют. Я выбрал кружок по моделированию и строительству уменьшенных копий кораблей. Мы вместе с ребятами из кружка под руководством нашего руководителя сделали несколько кораблей. Один из них - это была яхта с двумя электрическими моторчиками. А другие корабли – это были парусники. У нас с другом есть и разные . Также мы иногда делаем уроки вместе. Если что-то не понимаем, то просим помощи.

Изложение про товарища

На данный момент у меня два лучших друга. С первым я ещё начал дружить с садика, а со вторым подружился в школе, так как появились новые ребята, и я сошёлся в общении с ним. Потом мы начали дружить втроём.

Сначала я хочу рассказать, как я начал дружить с первым другом. Познакомили нас родители во дворе, когда мы ещё были совсем маленькие, так как мы жили в соседних подъездах и гуляли часто на одной детской площадки, куда нас приводили родители. Мы ходили в один садик, но были в разных группах, но потом оказались в одной группе. Теперь мы виделись не только во дворе, но были вместе в садике. Поэтому мы так сдружились. Мы играли везде вместе.

Со вторым лучшим другом я познакомился в школе. После садика, когда я перешёл в школу, у нас ушли некоторые девочки и мальчики и пришли новые ребята. В ходе повседневного общения я начал общаться с одним мальчиком, так как у нас оказалось одно общее увлечение изучение компьютера. Мы с ним общались, делились своими знаниями в этой области и иногда спорили. Как потом выяснилось, нам нравится ещё один общий предмет математика. Мы устраивали с ним небольшие соревнования по математике, когда учительница задавала решить какую-нибудь задачу или посчитать пример, а потом говорила принести к ней решение первым трём ребятам. Мы с ним всегда соперничали и пытались принести решения первыми.

Также после занятий мы собираемся втроём и весело проводим время. У моего второго товарища есть мячик, он берёт его и мы играет футбол на одни ворота или просто бьём пенальти, а когда собирается много ребят с соседних дворов, то делимся на две команды и играем футбол уже на два ворота.

Настоящий друг в моём понимании – это близкий к тебе человек, который готов не только с тобой проводить весело время и гулять, а который старается тебя понять и в трудную минуту готов помочь тебе тогда его можно назвать верным товарищем. Хотя друзья не всегда это видят и понимают. Поэтому, я стараюсь слушать друзей, и по возможности предлагаю свою помощь в сложившийся сложной ситуации для них.

Бывало, что мой товарищ после ссоры уходил на время, и мы с ним не общались некоторое время. Я думал, что потерял его, но спустя время они возвращается и говорит, давай мерится. Подтверждает, это не только словами, а и поступками. Тогда я понимаю, что – это настоящий друг и мы друзья навеки.

Описание мой одноклассник 2 класс

Мы с моим лучшим другом любим гулять в школе на продлёнке и на выходных. Он чуть выше меня ростом, светловолосый и очень активный. На выходных мне нравиться гулять больше, чем на продлёнке. Обычно на субботу утром, мы договариваемся с ребятами, с ближайших дворов встретится, что бы погулять и отдохнуть от уроков. Мы его в шутку ещё называем день друзей. Чаше всего мы играем в прядки. Обычно мы в них играем в садике, который находится рядом с нашим двором, потому что там очень много мест, что бы спрятаться. Ещё мы играем прядки рядом со двором. Во время игры бывает очень много забавных моментов, когда спрятавшегося не могут найти, хотя он прячется рядом. Мы потом смеёмся с этого со всеми ребятами.

План

1. Описание друга

2.Взаимные интересы

3.События жизни.

Меня зовут Лена. Я учусь во втором классе. У меня есть лучшая подруга - Оля. Мы сидим за одной партой. Оля добрая, милая и очень красивая.У нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. Мы дружим с детства.

Мы любим гулять в парке и играть в игры. Ходим в студию танца и занимаемся живописью. Здорово, что у нас есть общие интересы.

Мы стараемся помогать друг другу. А на День рожденье я подарю ей собаку, щенка нашего мопса. Она мечтает о нем, и родители разрешили. Хочется, чтобы наша дружба длилась долгие годы.

Мой лучший друг 3 класс

План

1. Описание друга

2.Взаимные интересы

3.Проявление дружбы

У меня много друзей, но Артем- мой самый лучший друг. Мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. У моего друга карие глаза и темные волосы. Он веселый, умный и добрый.

Артем любит математику и решает задачи на одни пятерки. Я тоже люблю решать задачи. Иногда мы вместе делаем уроки, помогаем друг другу. Играем в футбол и приставку. Особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. Мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.

Мой друг честный и смелый. Он всегда готов прийти на помощь. Артем не бросит меня в беде. Я его тоже не брошу. У нас много общих интересов, и это тоже помогает нашей дружбе. Мы будем всегда дружить.

Мой лучший друг 7 класс

План

1.Ценность дружбы

2.Описание друга

3.Общие интересы

4.Истории из жизни

У меня есть лучший друг Роман. Он смелый и сильный мальчик. Высокий, стройный, немного сутулится. У него карие глаза и черные волосы. Он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. У Ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.

Мы дружим с первого класса. До пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. Также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. Если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. А если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. Но это не влияет на нашу дружбу. Бывает, что мы спорим. Но это бывает не часто. Еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. Правда родители нам запрещают.

Руслан отлично решает задачи, особенно по математике и физике. Часто помогает мне с уроками, если я не понимаю. А мне больше дается русский язык и история. Поэтому я помогаю Руслану с сочинениями. Мы часто смеемся на чем нибудь. У нас даже есть увлечение - записываем смешные высказывания свои и ребят из класса. А в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. Никто не обижается, все смеются. С годами многое забывается, тем ценее наши записи.

Друг всегда готов прийти мне на помощь, а я к нему. Мы друг за друга горой. Даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. Моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. У учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по математике.

А еще он хороший брат. Часто гуляет и занимается своим младшим братом. Я думаю, что мне повезло иметь такого друга. Я это ценю и надеюсь, что мы будем дружить долгие годы. Ведь когда мужская дружба должна быть крепкой и постоянной.

Топик (сочинение) по английскому языку на тему «Мой друг / My friend»

Андрей - мой лучший друг!

I have a lot of friends. Most of them are classmates. My best friend called Andrey. He is fourteen. He lives with his parents not far from the school.

Andrey has a lot of hobbies: he likes to play the computer, to read detective stories, to collect butterflies. He likes animals, espesially cats. He has got a cat Lastik at home.

Andrey has short, light hair and grey eyes. He is quite short and rather thin. He always manages to be cheerful, energetic, full of life and energy. He is helpful and honest.

Andrey is very popular. Hе is a helpful person and every time he tries to do her best to help somebody when he has problems.

Andrey is very attentive to his parents. Of course, he has some drawbacks - sometimes she is a hurly-burly boy, a bit stubborn. But still like him as she has a good sense of humour and pleasant to deal with.

We spend much time together - watch video or listen to the music, walk or go to the cafe discussing all sorts of things. Our friendship helps me feel strong and sure of myself.


Перевод:

У меня есть много друзей. Большинство из них мои одноклассники. Мой лучший друг по имени Андрей. Ему четырнадцать. Он живет с родителями недалеко от школы.

Андрей имеет много увлечений: он любит играть на компьютере, читать детективы, собирать бабочек. Он любит животных, особенно кошек. У него дома есть кот Ластик.

Андрей имеет короткие светлые волосы и серые глаза. Он довольно низкий и довольно худой. Ему всегда удается быть веселым, энергичным, полным жизни и энергии. Он готов помочь и честный.

Андрей очень популярен. Он отзывчивый человек и каждый раз пытается сделать все возможное, чтобы помочь кому-то, когда у кого-то есть проблемы.

Андрей очень внимателен к своим родителям. Конечно, у него есть некоторые недостатки - иногда он сомнительный мальчик, немного упрямый. Но все равно мне нравится его хорошее чувство юмора и с ним приятно иметь дело.

Мы проводим много времени вместе - смотрим видео или слушаем музыку, гуляем или ходим в кафе, обсуждаем все что угодно. Наша дружба помогает мне чувствовать себя сильным и уверенным в себе.

Должно быть особенным. И это в первую очередь должен понимать сам ученик, которому предстоит его написать.

Весь смысл - в самой теме

На самом деле сочинение на тему "Мой лучший друг" не так сложно написать, как, допустим, эссе о любви или о смысле жизни. Нет, здесь всё очень просто и понятно - автору необходимо рассказать о человеке, который является для него по какой-то причине дорогим, нужным и близким.

Сочинение на тему "Мой лучший друг" должно быть наполнено подробностями и детальными описаниями. Причем они должны касаться как внешности, так и других особенностей человека - характера, воспитания, манер поведения и т. д. Говоря другими словами, необходимо составить своего друга. В этом нет особых сложностей - здесь самое главное сосредоточиться, поскольку при написании такого рода эссе необходимо вспомнить как можно больше подробностей. Причем желательно, чтобы большинство из них были глубинными, а не поверхностными.

Допустим, все замечают длину волос, рост. А ведь можно написать что-то вроде: "Мало кто замечал это, но у моего друга есть удивительная родинка, которая находится прямо посередине или "Если долго общаться с ним, то можно заметить, что, разговаривая о чём-то серьёзном, он иногда прищуривает глаза, словно подозревает что-то. У него нет проблем со зрением, как может показаться сначала, но смотрится это очень загадочно".

Одним словом, необходимо сделать так, чтобы фантазия читателя разыгралась и выдала на подсознательном уровне полноценную картину или даже фотографию описываемого в тексте человека. А помочь в этом могут только подробности.

О характере

Не заканчивается на одной лишь внешности. Хотя это будет уже половина. Но внешность необходимо всегда дополнять описанием характера. В противном случае создастся впечатление незавершенности и неполноценности - хотя уже становится ясно, как выглядит человек, однако интересно же узнать, каков он, как личность. Так что этот момент упускать нельзя.

К описанию характера тоже стоит подойти креативно. Не стоит писать только хорошее - необходимо быть объективным и дать читателю это понять. Самый лучший прием, при помощи которого с этой частью можно справиться легко - это написать, почему именно этот человек стал лучшим другом. За что к нему такая любовь. И опять-таки стоит здесь проявить креативность. Например: "Конечно, мой друг не идеален. Он может вспылить по малейшему поводу, поссориться из-за мелочи, придумать себе что-то, а потом, ругаясь, мы будем долго разбираться с этим. Но он мне всё равно дорог. Все эти минусы - ничто, по сравнению с его плюсами. За что я его люблю? Он надежный, верный, разговорчивый и, самое главное, он всегда готов меня выслушать и поддержать, порадоваться вместе со мной или погрустить. Он тот, кто переживает вместе со мной мою жизнь. И это - самое ценное в дружбе".

Заключение

Последняя фраза может стать отличным завершением "Мой самый лучший друг". Сочинение необходимо писать от души - это самое главное. Стоит заново пережить те моменты, которые приключались в жизни, вспомнить, какие происходили ситуации. Сочинение на тему "Мой лучший друг" - это не просто работа, это ещё и возможность посмотреть на свои отношения со своим приятелем по-новому, свежим взглядом. Хороших вам и верных друзей!