Домой / Smoky eyes / Развлечение для младших дошкольников "путешествие в страну сфетофорию". Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста

Развлечение для младших дошкольников "путешествие в страну сфетофорию". Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Малыши - крепыши».


Родионова Ирина Викторовна, воспитатель д/с №169 "Лесная сказка"
АНО ДО "Планета детства "Лада" г. о. Тольятти Самарской области.
Описание: В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности.
Что такое здоровье? Самый простой ответ: здоровье - это отсутствие болезней. Здоровье - это когда ты весел и всё у тебя получается. Здоровье - это счастье!
Назначение: Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре. Данное мероприятие разработано для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Способствовать укреплению здоровья детей.
Развивать выдержку, внимание; умение согласовывать действия с текстом игры.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Поддерживать дружеские отношения между детьми.
Материал и оборудование: Костюм Петрушки, корзинка с погремушками по количеству детей; большие мячи по количеству детей; медали по количеству детей, бубен.
Ход:
Дети под музыку вбегают в зал.
Воспитатель: - Сегодня мы собрались в этом зале на праздник физкультуры и спорта, музыки и движений, здоровья и веселья. Мы будем играть и соревноваться.
Ребята, отгадайте загадку.
Загадка:
Мой веселый колпачок
Лихо сдвинут на бочок,
Я - веселая игрушка,
А зовут меня...(Петрушка)
Воспитатель: - Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку! Это Петрушка. Только почему-то его нет. Может заблудился и не может найти наш детский сад? Вы хотите увидеть его? Давайте позовем.
Дети: - Петрушка! Петрушка!


Петрушка:
- А вот и я, а вот и я!
Привет вам, все мои друзья!
До ушей улыбка
И яркий мой наряд,
Играть и веселиться
Я с вами очень рад!
- Здравствуйте девчонки и мальчишки! Очень рад встречи с вами! Какие вы большие! Все здоровы? Что нужно, чтобы не болеть?
Дети: Делать зарядку, гулять на свежем воздухе.
Петрушка: - Молодцы! Правильно питаться, принимать витамины, закаляться и заниматься спортом!
Ведущий: - Послушай Петрушка, ребята расскажут как живут в нашем детском саду.
Рассказывают дети:
Стихотворение:
1 ребенок: - Мы день зарядкой начинаем
И танцуем, и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
2 ребенок: - Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет!
Петрушка: - Это правильно! Нужно каждое утро делать зарядку. Предлагаю не скучать, а с разминки начинать!
Дети встают по ориентирам врассыпную.
(Выполняется под музыку разминка.)


Разминка:
Все дышите! Не дышите!
Все в порядке, отдохните.
Руки вверх все поднимите….
Превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь…
Всё отлично, улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен!
Все бодры, никто не болен.
Воспитатель: - Понравилась вам разминка?
Дети: - Понравилась!
Петрушка: - Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.
Воспитатель: - Петрушка, да ты, оказывается, хвастун?
Петрушка: - Не-ет! Я так просто. Давайте, лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Загадка:
Его пинают, а он не плачет!
Его бросают - назад скачет.
Дети: Мяч!

Петрушка: Правильно! Сейчас я посмотрю, дети, какие вы ловкие да умелые! Возьмите мячи.
Дети берут мячи.
Упражнения с мячом:
Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали (дети шагают по кругу)
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать (останавливаются, лицом в круг, выполняют упражнения)
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
Дети снова зашагаем,
И тихонько отдыхаем (спокойная ходьба).
Петрушка: - Молодцы, ребята! Теперь следующее задание. Нужно прокатить мяч до флажка и не потерять его.

Игра «Докати мяч» .
Дети по команде прокатывают мяч до флажка. Проводится 2 раза.
Дети убирают мячи в корзину.
Петрушка: - Молодцы, ловко у вас получается. Я пришел к вам не с пустыми руками. Угадайте что лежит у меня в корзине?
Загадка:
В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названием...
Дети: - Погремушка.

Петрушка: - Дети, вставайте дружно в круг. Поиграем в игру: «Кто быстрее».
Игра «Кто быстрее»:
Дети стоят в кругу. Петрушка в середине круга. Он расставляет вокруг себя игрушки, на одну-две меньше, чем детей. По сигналу бубна, дети вслед за Петрушкой ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши.
Петрушка командует: «Раз-два-три, погремушку бери!».
Кто не успел схватить погремушку, танцует вместе с Петрушкой, остальные хлопают.
Игра проводится 3-4 раза.
Петрушка: - Молодцы! Какие все ловкие, сильные и смелые! Я вижу, вы все любите заниматься спортом. Я решил вас наградить за спортивные успехи.
Петрушка: Будьте здоровы!
Петрушка награждает детей медалями.

Воспитатель: - Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни - это ЗДОРОВЬЕ!

« В лесу Здоровья»

Программные задачи:

    Воспитывать у детей потребность в движении и заботе о своем организме.

    Cовершенствовать двигательные навыки.

    Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Коррекционные задачи:

    Совершенствование осанки, походки, навыков координации и ориентировке в пространстве;

    Развивать остроту зрения, фиксацию взора посредством зрительных ориентиров и атрибутов.

Оборудование: ориентыры-3шт., ленточки под цвет ориентиров, бабочка, мяч, указатели полянок.

Ход занятия

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Я приглашаю вас на прогулку по волшебному лесу здоровья! Вы согласны? Но в этом лесу все необычное, вы не испугаетесь? Тогда в путь!

Тропинка, по которой мы с вами пойдем, называется «Тропинка медвежат». Как вы думаете ребята, как по ней надо идти? (Ответы детей). Правильно, мы идем как медвежата

«Тропинка медвежат» - ходьба на внешней стороне стопы

поляну «Глазастик». Для чего нам нужны глаза?

Дети: Чтобы смотреть, видеть, телевизор смотреть, книжки, рисовать.

Ведущая: К нам на поляну прилетела бабочка, она предлагает нам сделать гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз «Проследи за бабочкой»

Ведущая: А сейчас я предлагает вам поиграть в игру. Когда звучит музыка, вы идете по площадке, но как только она перестанет звучать, вы должны собраться в кружочек по цвету ваших ленточек. Возле синего кубика собираются те, у кого синие ленточки.

Игра «Найди свой цвет»

Ведущая: Мы отправляемся дальше по тропинке зайчат.Как вы думаете ребята, как по ней надо идти? (Ответы детей). Правильно, мы прыгаем как зайки

«Тропинка зайчат» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Ведущая: И мы с вами пришли на поляну «Ушастик». Для чего нам нужны уши?

Дети: Чтобы слышать, слушать музыку, пение птиц, общаться друг с другом, различать разные звуки.

Ведущая: Давайте сделаем массаж для ушей, чтобы они у нас никогда не болели

Массаж для ушей

Потрите ладошки друг об друга, чтобы они стали горячими.
Правую ладошку положите на правое ушко, левую ладошку на левое ушко.
Потрите ушки, делаем это бережно.
Возьмите мочки уха и аккуратно потяните их вниз 3 раза – раз, два, три
Возьмите середину ушной раковины и потяните ушки в стороны – раз, два, три.
Возьмите верхний край, потяните вверх 3 раза – раз, два, три.
Пощипайте ушки снизу вверх, сверху вниз. Молодцы!

Ведущая: Мы отправляемся дальше по тропинке лисичек.Как вы думаете ребята, как по ней надо идти? (Ответы детей). Правильно, мы идем легко на носочках как лисички

«Тропинка лисичек» - ходьба на носочках

И мы с вами пришли на поляну «Нюх-нюх». Ребята, для чего нам нужен нос?

Дети: Нюхать, запахи различать, воздух вдыхать, выдыхать.

Ведущая: Предлагаю сделать вам гимнастику для ваших носиков.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Подул теплый ветерок, зашелестели листья

(Дети поднимают руки вверх и шевеля пальцами произносят звук «Ш – ш – ш..»)

Подул холодный ветер

(Дети машут руками, поднятыми вверх, произнося звук «С – с - с»)

Ветер затих, не шевелятся ни листочки, ни ветки

Всё выполняется 2 раза.

Ведущая: Мы отправляемся дальше по тропинке ежика.Как вы думаете ребята, как по ней надо идти? (Ответы детей). Правильно, мы идем, топая как ежики

«Тропинка ежика» - топающий дробный шаг.

Ведущая: И мы с вами пришли на поляну «Вкусик». Я предлагаю поиграть в игру «Вкусные слова». Встаем в круг и передаем мяч стоящему рядом и называем «вкусное слово», например - яблоко, апельсин и т.д.

Игра «Вкусные слова»

Ведущая: Наше путешествие по волшебному леса здоровья подошло к концу, надеюсь вы запомните все, чему научились в лесу! До свидания!

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Моя семья».

Цель: Доставить детям радость в летний период.

Задачи:
1. Развивать умения детей внимательно слушать стихотворения, понимать их содержания.
2. Уметь рассказывать о любимых занятиях, увлечениях своих родных.
3. Воспитывать уважение к родным людям.
Дети входят в зал, рассаживаются на места.
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: Лето, мы очень любим лето.
Воспитатель: А почему вам нравится это время года?
Дети: Летом жарко, можно долго гулять на улице, можно купаться, загорать.
(Раздаётся стук в двери, входит Машенька, у неё в руках книга).
Машенька: Здравствуйте, ребята! Сейчас лето, все отдыхают. И я отдыхаю в гостях у дедушки с бабушкой, помогаю им.Но я уже соскучилась за мамой и папой. Мне мама сказки читала, прочитайте мне мою любимую книгу.
Воспитатель: Присаживайся, Маша, рядом с ребятами, а я прочитаю название книги. Книга называется «Моя любимая семья», в ней написаны стихи о семье. А семьёй мы называем самых близких людей,с которыми мы вместе живём. Это мама, папа, бабушка, дедушка, сестра и брат. Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы, ребята, узнайте, о ком оно.
Чтение стихотворения про бабушку.
Бабушки нашей
Нет в мире родней,
Часто читаем
И вяжем мы с ней.
Вместе играем,
Готовим обед.

Будем друзьями
С бабулей сто лет! (

Воспитатель: А чем любит заниматься ваша бабушка? (дети называют любимые занятия бабушек).
Маша: А моя бабушка любит вязать, она мне связала носочки и варежки. Я принесла разноцветные клубочки, хочу с вами поиграть.
Игра: «Смотай клубочек».
Воспитатель: Молодцы, ребята, быстро клубочки сматываете, хорошие помощники для бабушки. А теперь пора читать следующее стихотворение.
Чтение стихотворения про дедушку.
Мой дедуля дорогой, Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться! (
Воспитатель: А чем любит заниматься дедушка? (дети называют любимые занятия дедушек).
Маша: А у моего дедушки есть инструменты, которыми он мастерит.
Воспитатель: Я предлагаю мальчикам разложить инструменты по коробочкам.
Игра «Разложи инструменты».
Воспитатель: Молодцы, ребята, очень быстро разложили инструменты. А теперь читаем следующее стихотворение.
Чтение стихотворения о маме.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя! (
Воспитатель: А как ласково вас мама называет?
Дети: Солнышко, доча, сыночек, ягодка, зайчик.
Воспитатель: А как вы маме помогаете? (дети говорят, как они помогают маме). Давайте для мамы споём песню.
Песня: «Прянички для мамочки».
Воспитатель: А вот и последнее стихотворение.
Чтение стихотворения о папе.
Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать! (
Воспитатель: А таперь для всей семьи расскажем стих «Семья».
Пальчиковая гимнастика «Семья».
Воспитатель: Молодцы, ребята,я вижу, что вы хорошие помощники, всех членов семьи вы любите и вас тоже любят, я рада, что у вас хорошая семья.
Маша: До свидания, ребята, мне пора идти к дедушке и бабушке. (дети тоже уходят в группу).

Сценарий летнего развлечения

для детей младшего дошкольного возраста.

Июль 2017г. Воспитатель: И.А.Гончарова.

Действующие лица : Взрослые – Ведущая, Лето.

Дети : Ручеёк, зайчонок, ёжик.

Ход развлечения:

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая : - Здравствуйте, ребята! Скажите, какое сейчас время года?

Дети : Лето!

Ведущая : - А давайте позовём к нам в гости лето. Похлопайте все дружно в ладоши.

Дети хлопают. Под музыку входит Лето.

Лето : Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые – это мой наряд.

Ведущая : Любуемся мы все твоим нарядом,

Тебе мы очень рады, Лето.

Лето : Ребята, а вы знаете, что такое лето?

1-й ребенок : Лето - это много света,

2-й ребенок : Это поле, это лес,

3-й ребенок : Это тысяча чудес,

4-й ребенок : Это быстрая река,

5-й ребенок : Это в небе облака,

6-й ребенок : Это яркие цветы,

7-й ребёнок : Это синь высоты,

8-й ребёнок : Это ягода лесная,

9-й ребёнок : Это белка озорная.

Лето : - Да, белочек я люблю. И цветочки очень люблю.

Ребята, а где можно увидеть много цветов и зверей летом?

Дети : В лесу!

Лето : - Правильно, в лесу.

Ребята, а вы хотите оказаться в лесу?

Дети : Да!

Лето : - Тогда давайте закроем глазки.

Дети закрывают глаза. Звучит музыка.

Открывается занавес, за ним лесная полянка.

Лето : - Откройте глаза. Дети, посмотрите. Что это?

Мы с вами оказались на цветочной поляне в лесу.

Дети исполняют хоровод «Солнышко».

Лето : - Ребята, хорошо ли вы знаете цветы? А вот сейчас проверим.

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

    Золотая середина и лучи идут кругом

Это может быть картина: солнце в небе голубом?

Нет, не солнце на бумажке,

На лугу цветы… (ромашки).

    Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился… (одуванчик).

    Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает.

Этот синенький цветок

Всем известный… (василек).

Лето : Молодцы, ребята! Знаете цветочки.

А вот умеете ли вы собирать цветочки?

Ведущая : Наши ребята умеют очень быстро собирать цветочки.

Правда, ребята? А вот давайте проверим. Предлагаю посоревноваться, кто быстрей соберёт цветочки на полянке.

Игра «Кто быстрей соберёт цветочки».

Дети собирают разбросанные на полу цветочки в корзинки.

Лето : Молодцы, ребята! Умеете собирать цветы. Но не забывайте, что много цветов рвать нельзя, ведь они очень быстро вянут. Ну а мне пора.

До свидания, друзья!

Лето под музыку уходит.

Ведущая : Ну а мы, ребята, продолжим путь.

Звучит музыка ручья.

Ведущая : - Посмотрите, на нашем пути повстречался ручеёк.

Выходит мальчик - Ручеёк.

Ручеёк: Я - веселый Ручеёк,

Разольюсь я по лужку –

Не пройти нигде дружку.

Ведущая: Хоровод мы заведём

Песню ручейку споём.

Дети исполняют хоровод «Ручеёк»

(слова Л. Чадовой, музыка Т. Луневой).

Ручеёк: Спасибо вам, ребята,

Пора мне, до свиданья!

Ручеёк убегает.

Ведущая : Ребята, а мы с вами продолжим путь. Вставайте все друг за другом шагайте по кругу.

Дети идут под музыку по кругу.

Звучит музыка леса. Все садятся.

Ведущая : Посмотрите, мы с вами оказались в лесу. В лесу много деревьев и можно даже заблудиться, если ходить одному. Но мы с вами дружные и гуляем все вместе. А ещё мы умеем узнавать друг друга по голосу.

(русская народная прибаутка, обработка Е. Тиличеевой, музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского).

Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя: «Ау!»

Ну-ка, глазки, закрывай, не робей. (2 раза)

Кто зовет тебя, узнай поскорей. (2 раза)

Ребенок Ваня стоит в центре круга. Дети идут по кругу и поют. С окончанием песенки Ваня закрывает глазки, ведущий показывает на кого-нибудь из ребят, тот называет Ваню по имени. Ваня должен узнать по голосу, кто его позвал.

Игра повторяется: водит тот ребенок, кого узнал Ваня.

После игры все садятся.

Ведущий: Кто-то к нам спешит, ребята!

Ой, зайчонок к нам бежит!

Под музыку выбегает Зайчик.

Зайчонок : Я зайчонок всех смелей,

Только я расстроен,

Потерял своих друзей,

Теперь я не спокоен.

Погодите, кто же вы?

Может, вы зайчата?

Ведущий : Нет, зайчонок, это наши веселые ребята!

Зайчонок : И правда, не зайчата, а ребята. Я очень хочу с вами поплясать.

Ребята, вы умеете танцевать? Выходите скорее сюда!

Все желающие дети танцуют с зайчиком под русскую народную песню «Калинка».

Зайчонок :Молодцы, ребята! Хорошо вы танцуете, а мне уже пора уходить!

Ведущий : Ребята, вы слышите, к нам опять кто-то торопится! Посмотрим? Тогда садитесь красиво…

Под музыку выбегает ёжик.

Ёжик : По лесной дорожке я катился,

На лесной полянке очутился.

Буду с вами я играть,

Песни петь и танцевать.

Ведущий : Ёжик, а наши ребятки знают песенку про тебя. Вот послушай.

Дети поют песню «Маленький ёжик».

Слова М. Картушиной, музыка народная.

Ёжик :Вот принёс я вамписьмо

Получайте, вот оно - отдаёт письмо

Ну, а мне в лес пора,

До свиданья, детвора!

Звучит музыка Ёжик уходит.

Ведущий : (открывает письмо и читает):

В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте –

Когда лес чист, красив, опрятен,

То отдых в нём вдвойне приятен!

Ведущий : Будьте, дети, внимательны к природе, берегите ее, не рвите на полях и в лесу цветов, не ломайте муравейники, не обижайте зверей и насекомых. И тогда лето каждый год будет приходить к вам, и дарить тепло и радость.

До новых встреч!

Под музыку все дети уходят в группы.

Татьяна Париенко
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Необыкновенное путешествие с куклой Катей»

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста .

Сценарий развлечения «Необыкновенное путешествие с куклой Катей »

Подготовила воспитатель МБДОУ ДС № 31 " Голубая стрела" г. Туапсе. Краснодарский край Париенко Татьяна Юрьевна.

Цели : создать положительный эмоциональный настрой, доставить детям радость. Воспитывать дружеские взаимоотношения со своими сверстниками.

Задачи :

учить детей действовать по сигналу воспитателя, способствовать речевому и коммуникативному общению;

Развивать мелкую и общую моторику, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитывать умение самостоятельно ориентироваться в пространстве;

развивать подвижность рук и ног.

Оборудование : кукла , колобок, петушок, ежик, корзина с шишками и грибами, ленты, воздушные шарики.

Ход занятия:

Ведущий : Ребята, хотите поехать в гости к кукле Кате на паровозике ? (Ответ детей : да.) Тогда занимайте места :

По быстрее торопитесь

И в вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

Чух- чух, чух-чух.

Играет музыка весёлая. «Паровозик из ромашково»

Ведущий : Вот, наконец, мы и приехали в гости к кукле Катя . Здравствуй, кукла Катя . Ребята, давайте все вместе дружно поздороваемся.

Песня приветствие “Ладушки”.

Кукла : Здравствуйте, ребята, я кукла Катя . А вы хотите отправиться со мной в путешествие .

Дети : Да.

Кукла : Тогда мы с вами вместе дружно, отправимся путешествовать .

Мы поедем в гости, дети, а к кому,

скорей ответьте :

У него румяный бок. Кто же это?

Дети : Колобок!

Кукла : В гости ждёт нас Колобок, Колобок – румяный бок.

Колобок : Здравствуйте, я колобок, колобок румяный бок.

В гости ждал я вас, ребята, будете со мной играть ?

Кукла : Здравствуй, Колобок! Мы с ребятами очень любим играть.

Колобок : Поиграем в игру загадку. (Выполняем игровые упражнения.)

1. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко? (размахивают руками, кукарекают)

2. Хвост крючком. Нос пятачком. (Хрюкать как поросенок)

3. Зимой белый, летом серый? (прыгать как зайчики)

4. Кто, позабыв тревоги. Спит в своей берлоге? (хождение на внешней стороне стопы)

Колобок : Молодцы, ребята, как хорошо поиграли!

В гости к вам ещё приду и другие игры принесу! До свидания!

Дети : до свиданья!

Кукла : Покатился Колобок, замелькал румяный бок!

Ой, ребята, слышите, кто-то идёт?

Звучит музыка. Появляется петушок.

Кукла : Здравствуй, Петушок!

Петушок : Здравствуйте, а вот и я! Рад вас видеть всех, друзья!

Кукла : Петушок давай дружить?

Петушок : Давайте я люблю играть, а вы любите играть?

Дети : Да.

Петушок : Тогда давайте поиграем в игру : «Петушки» .(Раздаем ленты)

Будем с лентами играть, будем лентами махать. (Дети бегают, размахивая лентами.)

Поиграли, поиграли - наши ленточки устали. (Ходьба, руки с ленточками спрятаны за спину.)

Лента-лента, покажись, вместе с нами покружись. (Кружатся, руки подняты вверх.)

Через ручеёк пойдём, ленту мы с собой возьмём. (Ходьба, высоко поднимая колени.)

Вот и ветерок подул, нашу ленточку спугнул. (Дети дуют на ленточки, затем машут ими перед собой.)

Петушок : Ах, какие молодцы. Весело играете!

Кукла : Ребята, нам пора уже продолжить своё путешествие . До свиданья петушок.

Петушок : Весело было с вами. До свиданья ребята.

Кукла : Поехали!

Дети выполняют игровое упражнение «На машине» .

Кукла : Ехали, ехали и в лесок приехали!

Появляется ежик с корзиной.

Ёжик : Здравствуйте, ребята!

Я колючий Ёжик – знаю я в лесу множество дорожек!

Кукла : Здравствуй, Ёжик! А чем ты занимаешься?

Ёжик : Собираю я в лесу шишки и грибочки

Опрокидывает корзину с шишками и грибочками.

Ох - ох - ох! Всё рассыпал!

Кукла : Ёжик, ты не огорчайся, мы с ребятами тебе поможем.

Ребята, мы поможем Ёжику собрать шишки да грибочки в корзину?

Дети : Да!

Дети собирают шишки и грибочки в корзинку. Кукла Катя отдаёт Ёжику корзинку.

Ёжик : Вот спасибо! А за то что вы мне помогли я с вами поиграю в мою любимую игру «Собери цветочек» .

Играем в игру «Собери цветочек» .

Ёжик : Молодцы ребята, как вы весело играли. Мне пора побегу, До свидания!

Дети : До свидания!

Кукла : Ой, ребята, да и нам пора возвращаться в группу.

Под веселую музыку возвращаемся в группу. В группе стоит красивая коробочка, в ней воздушные шарики на каждого ребенка.

Кукла : Ах, какая красивая коробочка. Интересно, что в ней!

Посмотрите, воздушные шарики. Кукла Катя раздаёт детям шарики и прощается с ними. Звучит весёлая музыка. Дети прощаются с куклой Катей .

Публикации по теме:

«Путешествие по Вселенной». Спортивное развлечение ко Дню космонавтики для детей младшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения к дню космонавтики для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие по вселенной» Цель: Доставить детям.

«Урок вежливости». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Урок вежливости (РАЗВЛЕЧЕНИЕ) (младший возраст) (Входят 2 ребёнка и кассир) 1 реб. Мы весёлые ребята Любим бегать и скакать Надо многое.

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Ай да зайки, молодцы!» Цель: Формирование эмоционально-положительного отношения и интереса к занятиям физкультурой. Задачи: - вовлекать детей в активное подражание.

Конспект дидактической игры для детей младшего возраста «Поиграем с Катей и Ваней» Возрастная группа: первая младшая группа №3 Тема: Дидактической игры «Поиграем с Катей и Ваней» Цель: Расширение представлений детей об.

Формирование первичных представлений о себе и о других людях. Задачи: 1. Обучающие: расширять опыт в ориентировки в частях собственного.