Домой / Smoky eyes / Занятие для второй младшей группы с элементами квест- игры "солнышко лучистое". План-конспект занятия (младшая группа) на тему: план-конспект квест-игры "Найти колобка"

Занятие для второй младшей группы с элементами квест- игры "солнышко лучистое". План-конспект занятия (младшая группа) на тему: план-конспект квест-игры "Найти колобка"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
для детей дошкольного и начального школьного возраста Начальная школа №42
Квест-игра для детей
младшего дошкольного возраста
(дети 3-4 лет)
«Иди туда, не зная куда, и найди то, не зная что»
Выполнила воспитатель
2 младшей группы,
Хомко Юлия Леонидовна
Сургут, 2017
Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
Задачи: 1) развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в групповой комнате;
2) формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.
Предварительная работа: 1) чтение русских народных сказок и сказок русских писателей;
2) беседы с детьми;
3) собирание крупных и средних пазлов;
4) упражнения на физическую подготовку.
Оборудование: 1) конверт с письмом;
2) крупные пазлы с русской народной сказкой «Курочка Ряба»;
3) мягкие блоки (кочки);
4) конверты с заданиями;
5) мягкая игрушка Колобок;
6) части ключа из картона;
7) цветные карандаши;
8) листы альбомные;
9) медали с надписью «Знаток сказок».

Ход игры
Воспитатель: Ребята, когда я пришла в детский сад, нашла письмо. От кого же оно? «Узнать меня не сложно, убежал от дедушки, убежал от бабушки, убежал от злого Волка. Кто же я, ребята?»
Дети: Колобок.
Воспитатель: А теперь давайте прочитаем его: «Дорогие ребята, пожалуйста, помогите мне. Хитрая Лиса обманула меня и унесла в свою нору. Она закрыла меня на замок, а ключик сломала. Ребята, надо найти все части ключа, и тогда вы сможете меня освободить. Я хочу вернуться к своим дедушке и бабушке. Помогите мне, пожалуйста.» Для этого нужно пройти много испытаний. Вы готовы к испытаниям?
Дети: Готовы!
В этом же конверте дети находят первое задание.
Задание №1: нужно собрать сказку.
Воспитатель: Ребята, пазлы вы должны собрать, сказку русскую назвать.
Дети собирают картинку сказки и называют ее. Собрав сказку, дети находят часть ключа и отправляются дальше.
Задание №2: преодолеть болото, наступая точно на кочки.
Воспитатель: Ребята, перед нами болото. Необходимо перейти болото, чтобы найти еще одну часть ключа. Но идти предстоит только по кочкам.Дети проходят испытание и находят вторую часть ключа.
Воспитатель: Ну вот и прошли мы 2 испытания и 2 части ключа нашли. А теперь пойдем дальше.
Задание №3: отгадайте без подсказки, называйте, посмелей этих сказочных друзей. 1) В небесах и на земле скачет баба на метле,
Страшная, злая, кто она такая? (Баба-Яга)
2) Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)3) Убежали от грязнулиЧашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в печали слезы льет. (Федора)4) Посадил ее дед в поле
Лето целое росла.
Всей семьей ее тянули
Очень крупная была. (Репка)
Дети отвечают на вопросы, ищут спрятанную часть ключа, берут ее и отправляются дальше.
Задание №4: детям предлагается нарисовать портрет любимого сказочного героя.
Воспитатель: Осталось одно, но очень сложное испытание. Перед вами лежат альбомные листы и цветные карандаши. Ребята, вам надо нарисовать героя из сказки, которая вам больше нравится.
Нарисовав сказочного героя, дети ищут последнюю часть ключа.
Воспитатель: Вот мы и подошли к финалу наших испытаний. Части ключа найдены, осталось их собрать. Теперь мы можем освободить колобка.
Воспитатель с детьми собирают ключ. Открывают замок на двери (воображаемая норка). Колобок благодарит детей и дарит им медали.Воспитатель: Хочу поблагодарить всех вас. Вам в пути помогала дружба, поэтому вы все вместе нашли части ключей. Спасибо за помощь!

Юлия Тороп
Сценарий квест-игры «В поисках детенышей» (вторая младшая группа)

Цель: продолжать формировать представления детей о животных, познакомить детей с новой формой игры – квестом.

Задачи:

- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

Формировать чувство принадлежности к детскому сообществу.

- Образовательная область «Познавательное развитие»:

Закреплять представления детей о животных.

- Образовательная область «Речевое развитие»:

Активизировать словарный запас детей при закреплении понятий о животных.

- Физическое развитие: развивать стремление выполнять несложные движения.

Словарь: названия диких животных, их детенышей.

Предварительная работа:

Беседы о диких животных, условий их жизни; чтение художественной литературы, дидактические игры «Чья мама?», «Чей домик?», «Чей хвостик?», «Узнай и назови»; рассматривание иллюстраций, рисование, лепка «Мишка», «Зайчик».

Средства: картинки с изображением животных, корзинка, морковки, письма с заданием.

Способы: вопросы, чтение стихотворения, загадывание загадок, игра, рассматривание картинок, рефлексия.

Литература :

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2015 г.

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Вторая младшая группа», 2015 г.

Ход квест-игры

Воспитатель:

Посмотрите, кого я встретила по дороге на работу. Кто это?

А знаете, почему они здесь оказались? Их непослушные детишки убежали из дома и спрятались в нашей группе. Они очень просят нас помочь им. Поможем? У них есть только одно письмо-подсказка. Хотите посмотреть, что там написано.

1. Найдите корзинку, в которой лежит три морковки.

На обратной стороне картинки с правильным ответом нарисовано окно. Значит, зайчонка надо искать на подоконнике.

Воспитатель:

Давайте поищем там детеныша зайца. Как он называется? Покажите, как зайчики прыгают? А как расположены у него ушки?

Дети находят зверюшку, там лежит следующее письмо с заданием.

2. Соберите картинки – жилища животных. Покажите домик белочки.

На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка девочек.

Значит бельчонка надо искать там.

Воспитатель :

А как называется детеныш белочки? А когда детенышей много?

Дети находят бельчонка, там лежит следующее письмо с заданием.

3. Отгадайте загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед!

Кто сластену назовет?

Выберите карточку с правильным ответом.

Детям предложены несколько картинок с животными, нужно выбрать карточку с медведем. На обратной стороне фото или надпись уголок физкультуры. Дети находят медвежонка. У него – следующее задание.

Воспитатель:

Кто скажет, как называется детеныш медведя? Покажите, как ходит медведь? А какую сказку вы знаете про медведя?

Давайте узнаем, какое задание в этом письме.

4. Среди этих животных одно животное лишнее. Объясните почему. (среди домашних животных одно – дикое, волк).

На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка природы. Значит волчонка надо искать там.

Воспитатель:

Назовите детеныша волка. А что же написано в письме волчонка?

5. Найдите врага зайчика. Кто это? Опишите, какая лиса?

Из предложенных картинок (курица, лось, олень, ежик и т. д.) надо выбрать лису. На обратной стороне – уголок мальчиков. Ищем лисенка там.

Воспитатель:

Вот и последний детеныш нашел свою маму! Посмотрите, что лисенок нам приготовил. Это раскраски с животными, которые мы с вами сегодня искали.

Рефлексия

Воспитатель:

Какие вы молодцы! Животных отпустим в лес. Пригласим их всех в гости на праздники?

Вам понравилось искать зверюшек? Какое задание оказалось самым трудным? А каких животные вы еще знаете?

Публикации по теме:

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим (вторая младшая группа) «Путаница» (2 младшая) Дидактическая задача: Уточнить знания детей о частях комнатного растения (лист, стебель, цветок). Учить детей правильно.

Досуг «Веселые игры с Петрушкой» вторая младшая группа Цель: Формировать стремление к занятиям физкультурой. Задачи: Использовать различные средства физической культуры. Развивать внимание, ловкость,.

В нашем детском саду прошла неделя игры. Мы организовали выставку любимых игрушек-рисунки. Родители и дети вместе подготовили творческие.

Проведение образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (2 младшая группа) Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа) Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности Задачи: - формировать знания детей о диких животных – обитателях зоопарка; - познакомить.

План-конспект игры «Осенние развлечения». Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; 2. Активизировать словарь по данной теме. 3. Продолжать.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1 «Умка»

Младшая группа (3-4 года)

воспитатель

г. Вельск, 2018 г.

Аннотация.

Квест-игра «Строим новый теремок» проведена в группе младшего возраста с детьми 3-4 лет как итоговое мероприятие по теме «Овощи». Даная технология - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета. В ходе квест-игры решаются разные задачи по своему содержанию и наполнению: творческие, активные, интеллектуальные и т.п. Основными критериями качества квеста выступают его безопасность для участников, оригинальность, логичность, целостность, подчинённость определённому сюжету, а не только теме, создание атмосферы игрового пространства. В ходе квеста у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности: предметная, игровая, двигательная, коммуникативная, художественно-эстетическая, восприятие художественной литературы и фольклора. В данной игре использованы наглядные, практические, словесные методы обучения через следующие приёмы: вопросы, рассказ, имитация голоса и движений, моделирование, показ и другие. В данной игре удовольствие приносит не только результат, но и процесс его достижения. В квест-игре присутствует элемент неожиданности (неожиданная встреча, таинственность, атмосфера, декорации). Дети учатся действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

Квест-игра «Строим новый теремок»

Задачи:

    Совершенствовать игровые замыслы и умения.

    Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом.

    Закреплять знания детей по теме «Овощи»; о последовательности появления персонажей сказки «Теремок».

    Развивать слуховое внимание, мышление, память, умение заучивать стихотворные высказывания персонажей, двигательную активность детей.

    Воспитывать любознательность и интерес к сказкам, желание помочь герою сказки.

Материалы и оборудование:

Книга- сказка «Теремок», куклы Би-Ба-Бо, цветные платочки, мячи, поролоновые строительные кубики, брусы, круги, фигурный сегмент, массажная дорожка, музыка «Полянка» русская народная мелодия.

Место проведения : групповая комната

Предварительная работа:

Чтение сказки «Теремок», заучивание авторского четверостишия «Муху-Горюху спасти помоги…»

Повторение подвижной игры «Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик…».

Конструирование из крупного строительного материала.

Повторение танца «Плясовая». Работа с пазлами.

Работа по картинкам «Овощи», «один-много».

Ход игры

1.Вводная часть.

Дети с младшим воспитателем входят в групповую комнату. У воспитателя на руке кукла Би-Ба-Бо Каркуша. Воспитатель озвучивает роль Каркуши, перемещаясь по комнате. Каркуша летит на лесную лужайку и кричит.

Каркуша.

Кар! Кар! Скорей сюда!

Вот беда! Беда! Беда!

Налетел злой ветер.

Теремок заметил.

Сильно-сильно он подул

Теремок и рухнул.

Муха-горюха в теремке была

Брёвнышком лапку прижало,

Спасать, спасать пора!

Пора! Пора! Пора! (текст авторский)

Воспитатель. Ребята, что же нам делать? Как Мухе-горюхе помочь?

Дети. Нужно позвать её друзей на помощь?

Воспитатель . А герои какой сказки жили вместе с Мухой –горюхой?

Дети . Это же сказка «Теремок». Значит нам надо найти в лесу Мышку, Лягушку, Зайку, Лису и Медведя.

Каркуша . Правильно! Молодцы! Я вот и книжку со сказкой принесла с собой, чтобы подсказки нам искать легче было.

Воспитатель . Тогда поспешим на помощь, ребята?

Дети. Да!

2. Основная часть.

Воспитатель. Каркуша открывай сказку. Давай посмотрим, кого же нам надо первым найти. Кто поселился в теремке после Мухи-горюхи?

Открываем страницу с иллюстрацией к сказке «Теремок», изображена Мышка.

Дети . Мышка.

Из книги выпадает листик с подсказкой. Дети ловят листик и подают воспитателю. Воспитатель читает подсказку.

Воспитатель.

По жёлтой тропинке идите,

Огурцы вы разыщите,

Там Мышка сидит,

Огуречик сторожит. (текст авторский)

Воспитатель. Ребята, а для чего жёлтая тропинка приготовлена?

Дети. Для массажа ступней. Нам надо снять обувь и пройти по ней. Это очень полезно для здоровья. (Звучит весёлая музыка).

Ребята выстраиваются друг за другом, снимают обувь, берут её в руки и идут по жёлтой массажной дорожке, которая приводит их к корзине с овощами. Дети находят в корзине Мышку.

Воспитатель.

Мышка, Мышка, выходи,

Муху- горюху спасти помоги.

Ветер подул, теремок упал,

Мухе –горюхе лапку прижал. (текст авторский)

Воспитатель достаёт куклу Би-Ба-Бо Мышку из корзины, надевает её на руку одному из ребят (по желанию детей) и проговаривает слова за воспитателем.

Мышка.

Я спешу, спешу, спешу.

И Лягушку не найду.

Вы со мною поиграйте,

И подсказку добывайте. (текст авторский)

Игра «Огуречик, огуречик…»

Ребенок в маске Мышки догоняет детей.

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик.

Там мышка живет

Тебе хвостик отгрызет (убегают в «домик» - обруч)

В «домике»- обруче лежит подсказка. Дети находят. Воспитатель с Каркушей достают её и читают.

Воспитатель.

По кочкам, по кочкам прыг да скок

И к лягушке через брод. (текст авторский)

Под музыку ребята пробираются по кочкам-кругам и выходят к ручейку, где сидит Лягушка.

Дети.

Лягушка, Лягушка, выходи,

Муху- горюху спасти помоги.

Ветер подул, теремок упал,

Мухе –горюхе лапку прижал.

Воспитатель берёт куклу Би-Ба-Бо Лягушку, надевает её на руку одному из ребят (по желанию детей). Лягушка (ребенок) проговаривает слова за воспитателем.

Лягушка.

Я спешу, спешу, спешу.

Только Зайку не найду.

Надо овощи собрать

Чтобы подсказку достать. (текст авторский)

Дети под музыку собирают пазлы «Овощи». По окончанию находят подсказку, она прикреплена на обратной стороне коробки, воспитатель читает.

Воспитатель.

По следам пойдёшь,

Прямо к норке придёшь,

Там Заинька сидит

И ушами шевелит. (текст авторский)

Под музыку ребята идут по следам и выходят к огороду Зайчика.

Дети.

Зайчик, Зайчик, выходи,

Муху- горюху спасти помоги.

Ветер подул, теремок упал,

Мухе –горюхе лапку прижал. (текст авторский)

Воспитатель берёт куклу Би-Ба-Бо Зайку, надевает её на руку одному из ребят (по желанию детей) и проговаривает слова за воспитателем.

Зайчик.

Я спешу, спешу, спешу.

Сейчас капусту соберу. (текст авторский)

Дети помогают выбрать из овощей (муляжи) капусту. Складывают в корзинку и находят подсказку.

Воспитатель.

Вы по мостику идите

Осторожно, не спешите

Там Лисонька сидит,

Пирамидками стучит. (текст авторский)

Под музыку дети с героями идут по верёвочке и выходят на полянку, где сидит Лисичка и пытается собрать пирамидку.

Дети.

Лисонька-красавица, выходи,

Муху- горюху спасти помоги.

Ветер подул, теремок упал,

Мухе –горюхе лапку прижал. (текст авторский)

Воспитатель берёт куклу Би-Ба-Бо Лису, надевает её на руку одному из ребят (по желанию детей) Лиса (ребёнок) проговаривает слова за воспитателем.

Лиса.

Я спешу, спешу, спешу,

Вот пирамидку соберу.

Пирамидки соберём,

И подсказку найдём. (текст авторский)

Дети собирают большую пирамидку, на каждом колечке пирамиды приклеены картинки овощей (один огурец, на следующем-три огурца, на следующем-один помидор, на следующем-четыре помидора и т.д.), проговаривая названия овощей и их количество (один, много). На последнем кольце находят подсказку. Воспитатель читает.

Воспитатель.

Мишка-медведь любит песенки петь.

Слушайте внимательно,

Где псенка звучит,

Там и Мишка рычит. (текст авторский)

Ребята прислушиваются. Звучит песенка «Мишка косолапый». Ребята выходят к столику, на котором лежат цветные платочки. Кукла –Мишка сидит на стульчике.

Дети.

Мишка, Мишка, выходи,

Муху- горюху спасти помоги.

Ветер подул, теремок упал,

Мухе –горюхе лапку прижал. (текст авторский)

Воспитатель берёт куклу Би-Ба-Бо Мишку, надевает её на руку одному из ребят (по желанию детей). Мишка (ребёнок) проговаривает слова за воспитателем.

Медведь.

Вот платочки возьмем,

Плясовую заведём.

Очень быстро к теремочку

Мы сегодня попадем. (текст авторский)

Дети выбирают платочки. Звучит русская народная мелодия «Плясовая». Все вместе танцуют и приходят на лесную поляну к теремку.

3. Заключительная часть.

Воспитатель. Ребята, вот и теремок разрушенный. Где же Муха-горюха?

Дети. Надо разобрать завал и найти Муху-горюху.

Все дружно разбирают строительный материал и находят Муху, проверят лапки. Они все целые.)

Каркуша.

Кар! Кар! Вот спасибо помогли

Нашу Муху-горюху спасли!

Воспитатель.

Ребята, а где же теперь будут жить наши друзья?

Дети. Давайте построим новый теремок.

Под весёлую музыку дети дружно из строительного материала строят новый теремок.

Муха-Горюха.

Вот и новый теремок! Спасибо вам, ребята, за красивый теремок. Я крендельков морковных напекла, всех вас на чай приглашаю

Продолжение детской деятельности: игра-ситуация «Чаепитие» (продолжается разговор о пользе овощей, о вкусных крендельках из моркови).

Приложение (фото с квест-игры)




МАДОУ № 586 «Остров детства» г. Екатеринбург.

Интерактивный квест во второй младшей группе с использованием интерактивного оборудования «Ежик»

1. Программное содержание:
1. совершенствовать диалогическую и монологическую речь,
2. закреплять умение рассказывать потешки, чётко проговаривая слова,
3. формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное
4. развитие умения сострадать и оказывать помощь,
5. развивать внимательность, формировать певческие навыки,
6. развивать творческие способности у детей через нетрадиционную технику рисования, воспитывать аккуратность при работе с краской.
2. Реквизиты: пчелки-роботы, дорожка, домик, дерево, лист ватмана, тарелки с гуашевой краской на каждого ребёнка, тычки, влажные салфетки.
3. Предварительная работа: беседа о маме, чтение стихотворений о маме, разучивание потешки «Зашагали наши ножки», песня «Я пеку,пеку,пеку».

Ход квеста:

Воспитатель: Ребята, я хочу у вас спросить:
-Кто вас будит ото сна? (Мамочка)
-Кто сказал: «Вставать пора?» (Мамочка)
-Кашу кто успел сварить? (Мамочка)
-Чаю в кружечку налить? (Мамочка)
-Кто косички вам заплёл? (Мамочка)
-Целый дом один подмёл? (Мамочка)
-Кто ребячий любит смех? (Мамочка)
-Кто на свете лучше всех? (Мамочка)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, сегодня со мной приключилась такая история.

Я шла в детский сад и услышала чей-то плач. Я заглянули за кустик и увидела Ежиху. Она очень горько плакала от того, что потеряла своего маленького Ежонка. Оказывается, он был не очень послушным Ежонком и не послушался свою маму. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он её не послушался – ушёл и вот заблудился. Ребята, хорошо Ёжик поступил, что ушёл без разрешения? (Ответы детей)

А вы слушаетесь своих мам? Молодцы! Мама Ёжика очень просит помочь ей отыскать Ежонка. Поможем ей? (Ответы детей)

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в путешествие на поиски Ежонка. А идти нам нужно по длинной дорожке.

Воспитатель вместе с детьми расстилает на полу дорожку для пчел-роботов и дети друг за другом проходят за ней с сопровождением потешки «Зашагали наши ножки прямо по дорожке».

Зашагали наши ножки
Топ-топ-топ
Прямо по дорожке,
Топ-топ-топ
Ну-ка, веселее,
Топ-топ-топ
Вот как мы умеем
Топ-топ-топ.

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, мы пришли в лес. Здесь нас встречают Умные пчелы-роботы. Они предлагают нам решить загадки, чтобы мы могли пройти сквозь этот дремучий лес
Неизвестно, где живет
Налетит – деревья гнет
Засвистит – по речке дрожь
Озорник, а не уймешь
(Ветер)

Все жужжит она, жужжит
Над цветком она кружит.
Села. Сок с цветка взяла
Мед готовит нам
(Пчела)

Под сосною у тропинки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет ботинка,
Шляпка есть, нет головы.
(Гриб)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, Умные пчелки-роботы нам показывают дорогу дальше, мы вышли из дремучего леса (подходим к интерактивной доске, подключенной к образовательной системе EduQuest)

Интерактивный мальчик Спарк: Здравствуйте ребята.
Дети Здравствуй, Спарк.

Спарк: Ребята а что вы делаете в лесу?

Воспитатель: Мы ищем Ежонка. Он не послушался маму и ушел из дома, вот и заблудился.

Спарк: Ребята а вы слушаете свою маму? (ответы детей)
-А вы помогаете маме? Что вы делаете? (убираем игрушки складываем вещи и убираем за собой)

Спарк: Молодцы! Скажите, ребята а вы любите свою маму? А как вы любите маму? (дети скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко-крепко)

Спарк: Молодцы! Тогда у меня есть для вас очень интересные задания, когда вы их выполните, я скажу вам, куда пошел Ежонок (дети выполняют задания образовательной системы EduQuest на интерактивной доске)

Сова: Молодцы ребятки! Какие вы у мамы помощники. А сейчас идите вон на ту полянку, Ёжик точно где-то там!

Дети: Спасибо, Спарк, до встречи!

Воспитатель: Ребята, смотрите, мы пришли к какому- то домику. Давайте узнаем, что там? (подходим к ЛЕГО-лаборатории с интерактивным столом)

Воспитатель: Ребята, что это? (ответы детей)

Воспитатель: Здесь задания, с которыми нам тоже необходимо справиться, чтобы помочь маме Ежонка отыскать его. (Дидактическая игра «Где чей дом?»)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень хорошо справились со всеми заданиями. (За дверью слышим радостное фырканье)

Дети: Там Ёжик! Мы отыскали его!

Воспитатель: Ребята, мама Ежонка очень рада видеть своего сыночка, говорит, что она очень переживала, искала, скучала без него. Мама говорит вам спасибо за помощь.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас я предлагаю сделать вам приятный сюрприз для ваших мам! (рисуем на ватмане отпечатками ладошек солнышко и цветы)

Какие красивые цветы у нас получились! Какое солнышко от самых дорогих ладошек на свете! Вечером придут ваши мамы, вы подойдёте тихонько к ним и скажете: «Как же сильно я тебя люблю!».

Ну, что ж, наше путешествие подошло к концу и нам пора с вами возвращаться в детский сад. Мы сейчас попрощаемся с нашими гостями, а затем пойдём по длинной дорожке обратно в группу.

Ножки, ножки,
Наши ножки
Зашагали по дорожке.
Это мальчики и девочки идут,
Громко песенку поют.

Вывод: Ну, вот, мы и в группе. — О ком мы сегодня говорили? (о маме)
-Кто самый дорогой, нежный, красивый и заботливый человек на свете? (мама)

А что ещё мы делали сегодня? (помогли Ежихе найти ее Ежонка, рисовали цветы и солнце)

Вам понравилось путешествие? (да)