Домой / Форма бровей / Числа и цифры от 1 до 10. Для самых маленьких

Числа и цифры от 1 до 10. Для самых маленьких

С помощью определенных типов Соединенных документов, таких как блок-схемы и сетевые схемы, вы можете с помощью фигур изменить макет и настроить команды макеты в меню фигуры для быстрого перемещения фигур на нужное место после их появления на рисунке. страниц.

Команда « изменить макет фигур » часто работает быстрее, чем перетаскивать каждую фигуру в новое место на рисунке. Например, если вы обновляете крупную блок-схему, чтобы включить новый процесс, вы можете добавить и подключить фигуры, составляющие процесс, а затем с помощью команды изменить макет фигуры снова разложить обновленный документ.

Если команда изменить макет фигур не дает нужных результатов, вы можете воспользоваться командой " настроить макет " в меню " фигура " для выполнения указанных ниже действий.

    Управление расположением фигур на странице документа

    Изменение способа маршрутизации соединительных линий между фигурами

    Изменение объема свободного места между фигурами

Повторное создание макета фигур

    В меню фигура выберите команду изменить макет фигур .

Команда " изменить макет фигур " лучше подходит для подключенных документов, таких как блок-схемы, сетевые схемы, организационные диаграммы и схемы с иерархией.

Команда « изменить макет фигур » также лучше подходит, когда фигуры соединены в правильном порядке. Например, в схеме сверху вниз должна быть соединена с верхней фигурой, а конечная точка соединителя должна быть соединена с нижней фигурой.

Настройка макета фигуры

    Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы создать макет страницы целиком, убедитесь, что ни одна фигура не выделена.

      Для размещения части страницы выделите эти фигуры.

    В меню фигура выберите команду настроить макет .

    В списке Применить параметры к выберите вариант или Текущая страница .

    В разделе Размещение выберите нужные параметры размещения.

    • Стиль. Выберите этот параметр, чтобы настроить стиль расположения фигур. ВзГляните на предварительный просмотр, чтобы убедиться, что вы выбрали, что вам нужно. Нажмите кнопку циклически для чертежей без направления, например для сетевых документов.

      Направление Выберите этот параметр, чтобы указать направление, используемое для размещения фигур. ВзГляните на предварительный просмотр, чтобы убедиться, что вы выбрали, что вам нужно.

      Выравнивание Выберите этот параметр, чтобы указать способ выравнивания фигур. Этот параметр доступен только в том случае, если выбран стиль размещения иерархии .

      Интервал . Выберите этот параметр, чтобы настроить интервалы между фигурами.

    В разделе соединительНые линии выберите нужные параметры соединителя.

    • Стиль. Выберите этот параметр, чтобы указать тип пути к документу или маршрут, который используется для соединения фигур. ВзГляните на предварительный просмотр, чтобы убедиться, что вы выбрали, что вам нужно.

      Вид. Выберите этот параметр, чтобы указать, что соединительные линии являются прямыми или изогнутыми. ВзГляните на предварительный просмотр, чтобы убедиться, что вы выбрали, что вам нужно.

    Чтобы применить выбранные параметры соединительной линии, установите флажок Применить стиль маршрута для соединителей .

    Чтобы увеличить страницу документа, когда фигуры размещаются, установите флажок увеличить страницы по размеру документа .

    Нажмите кнопку ОК .

При дошкольной подготовке в школу и при обучении в 1-ом классе навыкам устного счета в пределах 10 следует уделять особое внимание.

Важно!

При занятиях с дошкольником можно использовать разнообразные математические игры. Для дошкольников навык счета в пределах 10 нужно доводить до автоматизма.

Считать в пределах 10

Для успешного развития счета в пределах 10 советуем разучивать с ребенком состав всех чисел от1 до 10 . Учить можно как песню или стихотворение.

На первом занятии обычно разучивается состав чисел от 1 до 4 или5 (в зависимости от усидчивости ребенка).

Пишем Проговариваем
  • Два - это один и один.
  • Три - это один и два.
  • Три - это два и один.
  • Четыре - это один и три.
  • Четыре - это два и два.
  • Четыре - это три и один.
  • Пять - это один и четыре.
  • Пять - это два и три.
  • Пять - это три и два.
  • Пять - это четыре и один.

Проговаривая состав чисел, можно дополнительно хлопать в ладоши, отстукивать такт, бросать мячик и т.д.

Когда составы этих чисел выучены как стихи, начинаем задавать вопросы вразбивку.

Например, «Четыре это 1 и?», «Три это 2 и?» и тому подобное. После устной работы добавляем заполнение составов чисел в виде «окошек», расположенных не по порядку.

Для тренировки вы можете скачать тренажер для счет в пределах 10 . В качестве таких фигур можно использовать елочки, самолеты, поезда и т.д.
Дома, по возможности, постарайтесь развесить эти схемы-рисунки и обращайте внимание ребенка на них как можно чаще.

Одновременно с разучиванием составов чисел начинаем давать решать примеры из учебников на счет в пределах выученных чисел.

При расчетах нужно напоминать ребенку о составе числа и проговаривать примеры.

Пишем Проговариваем
2 + 3 = 5 Два и три - это пять.
4 − 1 = 3 Четыре - это один и три.
1 + 1 = 2 Два - это один и один.

На следующих занятиях вводим постепенно числа от 6 до10 . Лучше разучивать по одному числу за урок.

Важно! Разучивать нужно полный состав числа (все комбинации) , т.е. от 10 = 1 + 9 до10 = 9 + 1

Чтобы ребенок считал уверенно и бегло, распечатайте столбики примеров и решайте их на время.

Полезно устраивать соревнования на скорость решения как между детьми, так и со взрослыми.

Если вы хотите облегчить школьную жизнь ребенка, то советуем также выучить составы чисел от 11 до 14 . Это вам потребуется при счете с переходом через десяток .

Считаем играя

Здесь выложены материалы для занятия с детьми, помогающие запомнить счет от 1 до 10. На бланках заданий ребенок увидит на что похожи цифры, какие предметы напоминают по форме цифру 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Также ребенку нужно будет обвести контуры каждой цифры (это способствует лучшему запоминанию зрительного образа цифры). Считаем, играя, чтобы занятия были интересны ребенку!
Для обучения счету вы также можете поиграть в развивающую игру для малышей «Счет от 1 до 10»
А в разделе презентации можете показать ребенку слайды по теме «Цифры и числа от 0 до 10 и от 0 до 20»
А для закрепления пройденного материала можете включить ребенку игру «Найди цифры от 1 до 10» - здесь малыш должен найти все эти цифры на картинке.

Цифра 1

Познакомься, это цифра 1. Попробуй ее написать.
Примечание для родителей: спросите у ребенка, какие еще предметы напоминают ему по форме цифру один.

Цифра 2

Сегодня мы с тобой будем проходить цифру 2.
Примечание для родителей: спросите у ребенка, какие предметы (части тела у человека) всегда парные (например, ботинки, перчатки, лыжи, серьги и т.д.)

Цифра 3

Сегодня мы проходим цифру 3. Посчитай, сколько птичек на рисунке, сколько рыбок в аквариуме.
Примечание для родителей: попросите ребенка вспомнить сказки, в названии которых упоминается число три: например, «Три поросенка».

Цифра 4

Сегодня мы проходим цифру четыре. Осмотри комнату, в которой ты сидишь. Каких предметов в ней четыре?
Дополнительные вопросы:
- Назови четыре времени года.

Цифра 5

А здесь - цифра 5. Какая самая лучшая отметка в школе? Правильно! Конечно, пять.
А сколько пальцев на одной руке? А на одной ноге?

Цифра 6

Это цифра 6. На что она похожа? Сегодня в шесть часов вечера к тебе в гости придут пять друзей. Назови их имена. Сколько всего человек (вместе с тобой) будут пить чай?

Цифра 7

Сегодня мы будем проходить цифру 7. Какие семь цветов радуги ты знаешь? Какие семь дней недели ты знаешь.

Цифра 8

Сегодня мы будем проходить цифру 8. Назови предметы, которые по форме напоминают эту цифру. Сосчитай, сколько уточек на картинке? Сколько из них смотрят назад, сколько вперед, а у скольких голова под водой?

Цифра 9

Сегодня мы проходим цифру 9. Вспомни цифры, которые мы уже прошли, и подумай, какая из них, если ее перевернуть, будет похожа на цифру девять?

Цифра 10

Сегодня мы проходим цифру 0. Какие предметы по форме напоминают тебе эту цифру? Потренируйся в ее написании. Сосчитай, сколько пальчиков у тебя на обеих руках?

Продолжение: в разделе фотоальбома - Счет от 1 до 10 - Считаем, играя.