Домой / Форма бровей / Лучшие анекдоты про мужчин с женщинами.

Лучшие анекдоты про мужчин с женщинами.

41. Женщина рассказывает: - Слышу еб*т, оглядываюсь - меня. 42. Отнеситесь к сексу с юмором - не встал, похохотали и баиньки... 43 . Четыре самых важных открытия про женщин. Женщины умеют: 1. Намокать без воды. 2. Кровоточить без раны. 3. Давать молоко не ев травы. 4. ЗАЁ*ЫВАТЬ НЕ РАЗДЕВАЯСЬ. 44 . Женщина лежит в постели с любовником . Вдруг раздается звонок в дверь, она понимает, что пришел муж и в порыве отчаяния восклицает: - Господи , сделай так, чтобы он ничего не заметил! Разверзаются небеса и господь говорит: - Хорошо, я так сделаю, но ты умрешь от воды. Она говорит: - Хорошо. Проходит год, два года. Женщина не купается, моется только под душем, старается по возможности любыми путями избегать воды. Проходит 3 года, она неожиданно выигрывает путевку в морской круиз. Посомневалась-посомневалась, и решила поехать. Плывет она на шикарном лайнере, вдруг ночью начинается шторм, все в панике корабль тонет. Она опять в порыве отчаяния восклицает: - Господи, ну ты же не можешь из-за меня одной потопить весь корабль! Разверзаются небеса и господь говорит: - Да я вас, б*ядей, на этот корабль три года собирал! 45 . Приходит мужик с работы. Заходит домой - жена с порога: - Не раздевайся! Иди, быстро, дай пи*ды соседу!!! Мужик покраснел, потом позеленел, ну и выскакивает за дверь. Жена слышит, как прозвучал звонок, затем звук открываемой двери.... И ГРОХОТ НА ВЕСЬ ПОДЪЕЗД, сопровождаемый стонами соседа и усердными матюками мужа. - Ну, и за что он люлей отгреб? Рассказывай! - пыхтя спросил возвратившийся муж. - ДА вот, сижу целыми днями дома... СКУКОТИЩА! 46 . Девушка вбегает в закрывающиеся двери лифта, там едет какой-то мужчина. Вдруг лифт останавливается, свет выключается. Девушка говорит: - Мужик, давай я тебе что-ли минет сделаю? - Ну, давай... Всё сделали, девушка достаёт сигарету и говорит: - Закурить есть? - Есть. Мужик достаёт спички, чиркает и всё озаряется тусклым светом: - Маша??? - Папа??? - Маша , ты куришь ? 47 . Хорошо зафиксированная девушка в предварительных ласках не нуждается. 48 . - Какая разница между мужскими и женскими ногами ? - Между мужскими болтаются одни и те же яйца, а между женскими - все время разные! 49 . На втором курсе всех послали в близлежащую поликлинику на медосмотp. Все друзья разбрелись по поликлинике. Я же прошел уже почти всех врачей , и остался мне один дерматолог . Захожу я в кабинет, а там сидит очень милое небесное создание на вид лет 20. Здороваюсь, она соответственно тоже, ну, типа проходите, присаживайтесь и т. д. Она смотрит мои ладони, после чего говорит: - Снимайте брюки и трусы. (А я, честно говоря, на всякие медосмотры никогда не ходил, так как за меня и моих друзей всегда делала справки мать одного из них, поэтому не в курсе всех медицинских премудростей, но как говорится надо так надо...) Снимаю. Эта чудесная девушка своей нежной ручкой начинает "обследовать" все, что в этих брюках находилось. Реакцию организма 19-летнего парня представить ну трудно. Это "обследование" становится все более откровенным... В этот момент открывается дверь кабинета, заходит какая-то врачиха и почти кричит: - Hаташка , ты что делаешь?! На что получает совершенно сногсшибательный ответ: - МАМА, я пришла к тебе за ключами, тебя не было, и дежурная медсестра пустила меня к тебе в кабинет, чтобы я тебя подождала. Полцарства я бы отдал в тот момент за зеркало, чтобы посмотреть на свою рожу... 50 . На людной парижской улице зеленщик продает бананы поштучно. Время от времени раздаются голоса с вопросом о цене за банан. «Двадцать су, мадемуазель» «Двадцать су, мадемуазель» «Двадцать су, мадемуазель», - отвечает он всякий раз. Услышав очередной вопрос, он отвечает: «Двадцать су, мадам» «Позвольте», - возмущается покупательница, - «почему Вы всем говорите «мадемуазель», а мне сказали «мадам?!» Ну… Вы его так взяли,… мадам…

Навеяно историей про Ан-2
"Кукурузник" это вам не Боинг какой-то. Это настоящая рабочая лошадка и
такси и грузовичек да и людей он сколько поперевозил... По области, как
было замечено в той истории, только он и летал. Безопасность 100% В этом
я убедился в 82 году. Будучи студентом постоянно с сотоварищами шлялись
по горам и рекам, летом и зимой. Вообщем походный опыт был. А летом
82-го решили походить по Байкалу. 6 челевек (4 парня+2 девченки).
Воспоминаний море. И последний в СССР настоящий пароход "Комсомолец",
который ходил с юга на север раз в неделю, и чистейшая вода в озере,
которую можно пить просто с берега, и поселок Давша (центр Баргузиского
заповедника), и калоритные капитаны катеров на которых нас подвозили за
бутылку водки в любое место как на такси, и речка Ширельда на которой
хариусы ловились прямо на пустой крючек, да и многое другое что
вспоминается с большой ностальгий.
Ну да ладно, это так сказать лирическое отступление.
Самое главное запомнилось в воздухе. Все по порядку. Катер подбросил в
Северобайкальск, от туда добирались в Нижнеангарск к пароходу, который
должен идти на юг. Кстати ехали на поезде по только что открытой ветке
настоящего БАМа. На пароход не успели буквально на несколько часов.
Огорчились сильно. Поход закончисля, пора домой, а пароход только через
неделю. Тут нам кто-то подсказал, что мол можем его догнать, если
самолетом перелететь в Давшу, там его и встетить. Удивления не было
предела. Здесь есть аэропорт??? Показали как пройти. Нашли. Здоровенное
утоптонное поле и с краю небольшой сарайчик в котором находился
диспетчер, кассир, и т. д все в одном лице. Рейс только один в Улан-Уду
с посадкой в Давше. Во сколько рейс, спрашиваем? Как только соберется не
менее 8 человек, иначе не выгодно. А нас 6, что делать? На что кассир
усмехнулась, позвонила кому-то и говорит - ждите полчасика. И
действительно, через 40 мин. подходят две бабульки с рюкзачками. Как
позже выяснилось они уже 2 дня ждут вылета в Улан-Уде к родственникам. А
мы им так помогли! Ладно, берем билеты (двое вообще пошли в поход без
паспорта а им все равно продали билеты) ждем посадку. Минут через 15
кассир приглашает. Дескать там на краю стоит борт такой-то вот в него и
загружайтесь. Закинули рюкзаки и двинулись стоем к самолету(прямо как
парашютисты). Я в этом походе был в роле конооператора, на мне всегда
висела камера "Кварц" 8 мм. Позже мы смотрели эти кадры и рыдали всем
составом. Загрузились в "Кукурузник" и ждем пилотов. Пилоты то же
оказались лицами неординарными, с чуством юмора. Первые их слова сразу
насторожили. "Ну что покойнички, полетели!" Стас выйдя из ступора,
попросил. Мол, командир, а можно полететь не напрямую через Байкал, а
вдоль побережья, Дескать хочется с воздуха посмотреть места, где недавно
проходили. "Да не проблемма" ответил командир. Завелись и полетели...
Дверь в кабину пилотов не закрывалась, как что работу проффесионалов мы
видели воочею. Набрали нужную высоту, и тут нашему взору - КРАСОТИЩЩЩА!
Справа по борту озеро, слева берег и горы, обалдеть! С криками
"Смотри!!!" мы бегали от одного иллюминатора к другому, от левого к
правому и обратно. Когда 6 человек расскачивают маленький самолет, это
очень заметно. Пилоты правда молчали, хмуро поглядывая на нас через
открытую дверь. Закончилась эта вотхоналия звуком сорвавшемся с
крепления огнетушителя. Звук был громким и страшным. Поэтому до конца
полета мы сидели смирно и тихо. Но конечно пилоты нам за это отомстили
по своему, добавив еще адреналина. Заходя на посадку, пролетая мимо двух
сопок (вот это красота! прямо как в фильмах показывают) командир
выключил двигатель! В открытую дверь было видно остановившиеся лопасти
винта. Вот так на бреющем полете мы и сели. Нет мы не аплодировали, как
сейчас показывают в фильмах, мы просто сдели молча и не могли сдвинуться
с места. Только после как пилоты открыли дверь и разрешили вываливаться,
ма на полусогнутых выпали на матушку-землю, где тут же увидели свежие
следы медведя. Полоса то земляная, а медведи в заповеднике непуганные.
На следующий день сели на пароход и через 4 дня были уже дома. А АН-2
навсегда остался для меня исключительным самолетом навсю жизнь!

Как уже стало известно всем, кто хотя бы изредка, краем глаза, просматривает новости, вечером 27 ноября потерпел крушение железнодорожный состав «Невский экспресс», шедший из Москвы в Санкт-Петербург. Причина - теракт. Взрывное устройство было заложено то ли на путях, то ли в одном из вагонов. Прочие «точные официальные данные» разнятся от сообщения к сообщению: несколько вагонов (чаше всего говорится о двух) сошли с рельсов, не менее 25 человек погибли.

Среди них - трое довольно высокопоставленных сотрудников федеральных ведомств: глава «Росрезерва» Борис Евстратиков, председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Тарасов и заместитель начальника управления науки и образования «Росрыболовства» Людмила Мухина.

В одном из “наиболее пострадавших” при аварии вагонов был обнаружен чемодан. В чемодане - 1,5 килограмма героина.

Оговорюсь заранее: мне действительно жаль пострадавших, погибших и их близких. Несмотря на свою изрядную социопатию, я считала и продолжаю считать, что убийство человека может быть оправдано лишь в том случае, если человек этот сам, добровольно и сознательно, пытается лишить жизни вас, ваших близких, или любого другого, ни в чем неповинного человека.

Причины, способные послужить оправданием массовому хладнокровному убийству, мне неизвестны. Более того: тот, который сможет эти причины назвать, имеет все шансы испортить мое о нем мнение.

Однако характер работы - заполнение новостной ленты на одном политическом сайте - вносит некоторые коррективы в мое, сугубо личное, восприятие подобных событий. Меньше времени отводится эмоциям, больше - сбору и анализу информации.

В тот момент, когда работа заканчивается и у меня появляется время, чтобы сформулировать личное отношение к произошедшему, а не «горячую» новость, в голове уже сложилась общая картина. С подробностями: как печальными, так и неприглядными.

Поэтому сообщения о чемодане героина и трех погибших чиновниках напомнили мне древний бородатый анекдот: «Да я вас три года на этот пароход собирал».

Попробуйте вспомнить, когда вам (в каком угодно контексте) последний раз на глаза попадалось упоминание о федеральном агентстве «Росрезерв»? Я, как упорно ни напрягала память, не вспомнила ничего.

И это не признаки надвигающегося склероза: работа данной конторы практически никак не освещается. У «Росрезерва» нет пресс-службы, а сумма бюджетного финансирования агентства - государственная тайна. Известно лишь, что цифра эта заложена в государственный оборонный заказ.

«В запасах агентства находится количество сырья, материалов, продуктов питания, необходимое для бесперебойного функционирования страны и ее экономики в течение 90 суток в случае отсечения всех внешних источников поступления. Номенклатура товаров мобилизационного резерва составляет 14 тысяч наименований».

Мельком упоминается так же, что «Росрезерв» полностью возвращает государству потраченные деньги: содержимое складов регулярно обновляется, товары, срок годности которых перевалил за половину, реализуются на рынке.

Биография погибшего главы агентства тоже подробностями не изобилует. Но факты, имеющиеся в открытом доступе, вызывают определенный интерес: с 1982 по 2008 год он делает карьеру в структурах КГБ-ФСБ. Потом становится заместителем директора Федерального агентства по рыболовству (курировал рыбнадзор и воспроизводство водных биоресурсов).

В марте 2009 возглавил «Росрезерв». Питерский.

Что имеем: организованное по типу «черного ящика» ведомство, оперирующее внушительными суммами - к примеру, в марте 2002 года они были готовы выкупить 5 миллионов тонн нефти, только чтобы поднять ее цену на внутреннем рынке - деятельность которого почти никем не контролируется и почти никак не афишируется. Само же ведомство публикует на своем сайте аккуратные отчеты об оказании гуманитарной помощи братским народам Шри-Ланки и Таджикистана. Скромность - украшение благородства.

Запасы «Росрезерва», в случае наступления «часа Х», дают 3 месяца форы всем заинтересованным лицам. То есть о том, что «все кончилось», большая часть населения РФ узнает только спустя 90 дней. Вне зависимости от того, что именно мы будем понимать под этим «всем» - еду, медикаменты и бензин, Путина с Медведевым или Россию вообще - такая отсрочка может оказаться весьма ценной для узкого круга граждан страны. Для всех остальных - фатальной.

Во главе агентства стоит человек, имеющий все характерные признаки «путинского кадра».

Не знаю, какие ассоциации эти факты вызывают у вас, а в моей голове почему-то настойчиво всплывает такой, слегка кинематографичный, образ: тихие нью-йоркские закоулки, прачечная. Над входом пыльная вывеска. Внутри лениво мотают белье стиральные машины, клерк в засаленном жилете опирается на обшарпанную стойку. Концентрированная скука, сонное жужжание мух и машинок. А в подвале заведения непринужденно режутся в картишки солидные дяди, за каждым из которых пара сотен лет тюремного срока, столько же трупов, стволов и миллионов разнообразных денег. У клерка под стойкой, кстати, дробовик. Резервы заведения велики и обильны, и порядок в нем тоже есть.

Теперь присмотримся к государственной компании «Автодор». Это уже не прачечная, это целое министерство экономической культуры.

Бюджет: «До 2015 госкомпания «Автодор» получит из бюджета на строительство и эксплуатацию платных дорог 746 миллиардов рублей, а доходы компании в ближайшие пять лет составят 62,8 миллиарда рублей». После 2015 года компания должна перейти на самоокупаемость;

Функции: «Действует в целях выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог Государственной компании, развития полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании, а также выполнения полномочий концедента при заключении и исполнении в отношении автомобильных дорог Государственной компании концессионных соглашений»;

Послужной список погибшего Тарасова: 1981-86 годы - карьера в ВЛКСМ, потом до 96 года уходит в бизнес, возглавляя то полиграфическую фирму, то компанию, специализирующуюся на оптовой торговле. С 1997 пошел в политику: сначала общественная организация «Адмиралтейская перспектива», потом питерское Заксобрание, вице-губернатор Санкт-Петербурга, сенатор от Питера же. 15 октября 2009 назначен главой «Автодора», созданного за три месяца до этого.

И очень назойливо беспокоит меня один вопрос: какими же нужно обладать талантами, чтобы сделать подобную карьеру головокружительную? В прямом смысле - голова кругом, даже выводы как-то не формулируются. Но это от зависти, конечно. От чего же еще.

Рассказ о дивных инициативах «Росрыболовства», в котором, напомню, успел отметиться Евстратиков, будет несколько отличаться от двух предыдущих.

Во-первых, мне так и не удалось найти никакой, пусть даже самой куцей и поверхностной, информации о погибшей Людмиле Мухиной. То ли я плохо искала, то ли пост, занимаемый Мухиной, был не самым видным в ее ведомстве, не так важно. Вполне возможно, что покойная просто прожила жизнь столь тихую, скромную и праведную, что пресса ни разу не проявила внимания к ее персоне.

Во-вторых, большая часть моей сознательной жизни прошла в Мурманске, где работа немалой части населения так или иначе связана с морем. Ну а родственники, друзья или знакомые, занятые в этой отрасли, найдутся у каждого жителя города. Так что работа «Росрыболовства» известна мне на личном опыте. Такое не забывают.

Замечательное сие учреждение меняло название и подчинение, с внезапностью падающего кирпича превращаясь из федерального агентства то в министерство, то в государственный комитет, только на моей памяти раза три. Несложно догадаться, на чьи головы падал этот «кирпич»: метания кремлевской графини, что «изменившимся лицом бежит» во все стороны сразу, вынуждали при всяком изменении траектории перерегистрировать тонны бумажек тех людей, которые как раз извлекают морскую фауну из ее естественной среды обитания. Еще легче догадаться, какие эпитеты эти телодвижения вызывали у моряков, чье первенство в виртуозном владении русским матом не оспаривают даже строители.

Те же теплые, сердечные слова адресовались «Росрыболовству» за его мудрую политику в сфере ценообразования, которая вынуждает тральщики, не возвращаясь в порт, продавать улов прямо в море коллегам из Финляндии и Норвегии. Их такое положение дел, стоит отметить, искренне радует: например, существует расхожее мнение, что именно рыба, продаваемая российскими моряками по очень божеским ценам, стала причиной расцвета, который в последнее время переживает норвежский порт Киркенес. Эту же рыбу, только упакованную в симпатичные баночки, можно обнаружить и на прилавках российских магазинов. Со значительной наценкой за «иностранский» экстерьер.

Отдельного описания заслуживает чуть более чем полностью состоящая из обсценной лексики симфония о квотах. Драгоценные бумажки, дающие право на вылов определенного количества морской живности, начинают распределяться еще в московских кабинетах между крупными компаниями, способными оплатить тяжкий труд «галерных рабов» с заветной печатью. Того, что доходит до портов, едва хватает для работы одной из трех фирм калибром помельче. Остальные занимаются, по выражению ведущего местного официозного телеканала, «биологическим терроризмом», уповая лишь на волшебную силу взяток и милость фортуны.

Вышедших в море на свой страх и риск «биологических террористов» ловят пограничники, инспекции, экологи. Если на борту нет серьезного столичного дяди, а годовая отчетность, в которой надо затыкать дыры, еще не скоро, могут предложить «договориться по-хорошему». Вот такие понимающие и заботливые люди. Тут уж все зависит от количества «хорошего», лежащего в капитанском сейфе. Не хватит - будет по-плохому. Могут арестовать судно. Вообще много чего могут.

Предвижу возражения. Быть может, «Росрыболовство» лучше знает, какие квоты устанавливать. Если не хватило доли - сиди дома, чти уголовный кодекс и не уродуй природу. А то много развелось правовых нигилистов, оправдывающих свой нигилизм тяжелыми жизненными обстоятельствами. Кризис - он не в клозетах, а в головах. Хочешь порядка - начни с себя. Ну и все такое прочее.

«Росрыболовство» хорошо знает, как, поставив зависящих от него предпринимателей в безвыходное положение, вымогать из них деньги. Примеров, подтверждающих, что контора эта умеет еще хоть что-нибудь полезное, в ее деятельности не замечено.

Простой пример. В 60-х годах в Кольский залив завезли камчатского краба. Большей частью ради эксперимента - никто не рассчитывал, что акклиматизация пройдет успешно.

Однако крабы не только выжили, но и расплодились невероятно. При этом всеядные твари активно уплетали любой движущийся объект, находящийся на расстоянии вытянутой клешни. Ближе к началу 2000-х лица экологов начали приобретать зеленоватый оттенок и выражение вселенской скорби.

Коммерческий вылов камчатского краба был легализован в России только в 2006 году. До этого, если память мне не изменяет, разрешалось поймать 2-3 особи в год на человека.

Естественно, его ловили и безо всяких квот, разрешений и согласований: краб размножался, сжирал все вокруг, после чего должен был сам сдохнуть от голода. А морякам приходилось жрать краба, чтобы не последовать его примеру. Потому что продать нелегальное мясо иногда было просто невозможно.

Прекрасно помню моменты, когда в доме отсутствовали такие замечательные предметы, как деньги, еда, чай и сигареты. Однако случайный гость мог оценить содержимое кошачьей миски - в ней, уже давно не вызывая у котофея восторженного интереса, лежала пара тысяч рублей в крабовом эквиваленте.

По запросу «разовая доза героина» Яндекс сообщает, что, для приготовления одной стандартной инъекции, наркоманы используют одну десятую грамма. За неимением личного опыта придется поверить Яндексу.

Отталкиваясь от этой цифры можно, путем нехитрых вычислений, узнать, что содержимое кейса, обнаруженного среди обломков вагона «Невского экспресса», могло «осчастливить» 15 тысяч героинщиков города Питера. Стоимость груза, если бы он был продан в розничной сети, подсчитали эксперты. 2, 5 миллиона рублей - 0,5 грамма этого вещества, по их словам, стоят 800-900 рублей. Опять же вынуждена поверить на слово.

Все новостные ленты, сообщившие о находке, слово в слово повторяют одну фразу: кейс был обнаружен в «одном из наиболее пострадавших вагонов». Могли бы сказать точнее, но не сказали почему-то. Хотя во всех комментариях сотрудников РЖД, МЧС, МВД и рассказах очевидцев «наиболее пострадавшим» множество раз открытым текстом назван вагон №2. Второй. В этом же вагоне, как заявила пресс-служба РЖД, ехал Евстратиков. В первом - Тарасов и Мухина.

А еще очевидцы и сотрудники ведомств, участвовавшие в спасательной операции, в один голос твердят, что два наиболее поврежденных хвостовых вагона были заполнены пассажирами под завязку. Вечер пятницы, экспресс Москва-Питер - самые дешевые билеты, самые переполненные сидячие вагоны.

Именно расплывчатость словосочетания - «один из», как и любая неуклюжая попытка нечто завуалировать, привлекает внимание к ряду странностей и нестыковок.

В переполненных простыми людьми сидячих вагонах по каким-то причинам оказываются персонажи, которые большую часть своей жизни работают с такими суммами и вопросами, что вышептать боязно. Евстратиков - фактически, ремень безопасности российской элиты. Тарасов - действующий от имени государства начальник дорожного строительства, будущий владыка «системы платных дорог», то есть бизнеса, большая часть которого состоит из грандиозных распилов и откатов. Мухина - начальник управления коррумпированного ведомства, почти министерства, находящаяся на третьей, приблизительно, ступени в иерархической пирамиде «Росрыболовства».

Я могу вообразить многое. Но моя фантазия становится в тупик, как только я пытаюсь представить этих людей в общем вагоне. Хотя бы потому, что их доходы позволяют не беспокоиться о цене билета в купе «Люкс», а служебные удостоверения мгновенно решают проблему отсутствия свободных мест. Какие причины могли заставить одновременно троих чиновников федерального уровня купить билеты в «народные» вагоны? Евстратиков сидел в одном вагоне - чем черт не шутит - может быть, в соседнем кресле с наркокурьером, везущим героин на 2,5 миллиона? Если это правда, то мне безумно интересны причины такого выбора места. Если нет - интересно вдвойне: с какой целью была вброшена ложная информация с номерами вагонов и билетов?

Именно отсутствие достоверных фактов, подмененных туманными обрывками и перекрестными намеками, оставляет слишком много вариантов ответа на этот вопросы. Вращать калейдоскоп гипотез не возбраняется - хоть до старости складывай симметричные узоры из горстки осколков от разных стекол, все дальше забираясь в галлюциногенные дебри конспирологии, откуда не всякий без помощи психиатра выберется. Психиатр объяснит: даже дедушка Фрейд изредка признавал, что привидевшиеся во сне бананы - это просто бананы, не скрывающие никакого подтекста и потаенного смысла.

Три высокопоставленных чиновника, представители самых сливочных элит, не сговариваясь, пришли и купили билеты на один и тот же поезд. В общие вагоны на сидячие места. По соседству со случайным наркокурьером. Случилась трагедия. Все трое погибли. Так совпало.

Или не совпало.

Публика дотошно обсуждает величину воронки на железнодорожных путях, ряженого «русского моджахеда» Косолапова, и сообщения о «втором взрыве», хлопнувшем с силой петарды под самым носом у Бастрыкина. Погибшие чиновники существенного интереса не вызывают. Разве что - целенаправленно в них метили, или ненароком зацепило.

Но как они вообще оказались в зоне удара? Да еще одновременно? И что мы знаем об их гибели, кроме сообщений из газет? Черные строчки в списке пассажиров.

Для того чтобы спровоцировать панику или драку среди придворных - вовсе не обязательно убивать людей. То есть Настоящих Людей. Населения-то навалом, вот и Дмитрий Медведев сообщил недавно, что в стране наконец-то наблюдается демографический рост.

И настоящих Людей, конечно, не убивают на улице из автомата. Аборигены неправильно поймут. Но ведь и теракт устраивать совершенно незачем. Слишком хлопотно, слишком велики риски.

Элиты Путина и Медведева вряд ли успели дозреть до откровенной войны. Но провоцировать друг друга они вполне способны.

Стоп. Фактов, способных с отчетливостью документа подтвердить или опровергнуть любые далеко идущие выводы, разумеется, нет. Или есть, да не про нашу честь. Потому что руководство страны на вопросы населения отвечает монологами больного шизофазией или демонстрацией «позы лотоса» в исполнении Рашида Нургалиева. А чаще всего никак не отвечает, скрывшись от назойливого писка за кремлевской стеной, звукоизоляционные свойства которой вызывают подозрение, что изнутри она обита толстым слоем мягкого войлока, как изоляционный бокс для буйнопомешаных в психиатрической лечебнице.

А когда не существует непреложных фактов, документов и аксиом, граждане обречены читать между строк и плести эфемерный узор домыслов даже вокруг слов «мама мыла раму».