Домой / Форма бровей / Сценарии выпускного в детском саду со звездами. Сценарий выпуска в школу «Звёзды зажигает детский сад

Сценарии выпускного в детском саду со звездами. Сценарий выпуска в школу «Звёзды зажигает детский сад

Материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ для проведения в подготовительной группе детского сада.

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. Развивать позитивное самоощущение, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.

3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Мы – маленькие звезды»

(выпускной бал)

Вед. – Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.

Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем, аплодисменты им, друзья!

Вот они, наши звездочки!

(под музыку «Маленькая страна» входят дети-выпускники)

Реб. В году есть праздники разные и сегодня праздник у нас –

Скоро станем мы первоклассниками мы прощаемся с садом сейчас.

Реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник.

Реб. К нам на праздник пришли родители

И с волнением глядят на нас

Будто все они впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Песня на выбор музыкального руководителя.

1 Реб. – Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует, - это да!

2 Реб. – По звездной дорожке вместе пойдем,

Созвездие выпускников соберем!

Песня «Зажигаем звезды». Дети садятся.

(«Космическая картинка»: Планета Земля медленно приближается к зрителям, видны леса, луга, на лугу – дети)

Вед. Есть одна Планета-сад в этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят, птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут в речку смотрят удивлённо…

Нет другой такой планеты, где ребенок каждый рад,
Вместе с мамой, как ракета, мчаться утром в детский сад.

Там игрушки и приятели- дел у дошколят не счесть!
Там их встретят воспитатели- хорошо, что они есть!

Реб. Есть чудесная планета здесь на все свои ответы

Здесь игра веселье, сказка, танец, песня, даже пляска,

Дружно здесь друзья живут как планету ту зовут?

Реб. Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве

Если с нами ты пойдешь, на ту планету попадешь

Очутиться каждый рад на планете детский сад

Реб . Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

Реб . Здравствуй, детская планета, ты теплом сердец согрета

На планете той народ очень весело живет.

Вед. Сегодня праздник на детской планете – уходят в школу наши дети

И в честь выпускников на целый свет устроим мы парад планет

Реб. Устроим детский звездный бал, чтоб каждый пел и танцевал

Стихи читал, писал портрет… талантливей, чем дети - нет

Видео ряд «Созвездие выпускников»

Ведущая: Красивая мелодия зал заполняет,

В мир волшебства ребят приглашает.

Ведь живёт на свете умный, добрый друг,

Скажу вам по секрету Звездочет – магистр всех наук.

Посмотрите, он к нам идёт…

( (Под музыку входит Звездочет, в руках красивая коробка, украшенная звёздами.)

Звездочет: Приветствую вас, друзья! Я в космосе, как всегда.

Считаю звонкие синие звёзды. Такая, друзья у меня работа.

Летаю, считаю,…но в эти дни я, честное слово, сбился со счёта-

Повсюду нынче огни, огни…Как будто у звёзд появились крылья.

Сегодня звёзды весёлой стаей врываются в дом, пускаются в пляс

Они огоньками яркими на празднике у нас.

Танец: «Звёздная фантазия».

Звездочет: Я в небо ночное на звёзды гляжу,

Про звёздные тайны вам всё расскажу.

С собою немного я звёзд прихватил,

На небе и так слишком много светил!

Сегодня я звёздами всех назову,

И в сказке блистайте и здесь, наяву!

Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!!!

(Открывает коробку.)

Звездочет: Я хочу подарить вам волшебные звёзды, на них буквы. Если составить из них заколдованное слово, вы попадёте в мир разных наук.

(Заглядывает в коробку и удивляется.) Где же они? Звёзды, отзовитесь!!!

(Слова в записи)

Звёзды: Да, да, да! Мы слышим вас,

Отгадайте, где мы сейчас?

Звездочет: Мы не знаем! Где вас искать?

Звёзды: Мы с ребятами решили поиграть,

Надо в разных сказках нас искать!!!

Ведущая: Уважаемый Звездочет, как же мы попадём в сказку?

Звездочет: Я плащ свой волшебный вам подарю, он поможет попасть в любую сказку! Только нужно сказать заклинанье: «Плащ волшебный, помоги, в сказку нас перенеси!» (Отдаёт плащ Ведущей.) Желаю вам удачи! (Уходит.)

Ведущий: Плащ волшебный надеваю, вас, ребята, приглашаю.

Поскорее подходите, заклинанье говорите!

(Дети подходят к Ведущей.)

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!!

Ведущая: По-моему в этом лесу ещё кто-то есть…

Ребята, подойдите, давайте прислушаемся.

В записи пение птиц, шум ручья и вдруг выглядывает Соловей-разбойник и свистит, вылезает и кричит, дети убегают на свои места).

Ведущая: Как ты напугал нас, ты кто такой?

Соловей-Р: Будто не ясно! Соловей я разбойник!

На дубе сижу и всех, кто мимо проходит пугаю

И на весь лес свищу! (свистит)

Ведущая: А зачем ты это делаешь?

Соловей: А чем ещё заниматься?

Ведущая: Тебе об этом расскажут наши ребята. Они пока еще ходят в детский сад и им здесь очень весело.

Песня про детский сад.

(Соловей незаметно достаёт верёвку, набрасывает на детей и начинает их связывать).

Соловей: Такие умные, хорошие дети мне нужны. Всех себе я заберу. Будете в лесу со мной жить и рассказывать интересные истории.

Ведущая: Соловей-разбойник, отпусти детей. Им обязательно нужно в школу!

Соловей: А зачем всё-таки нужна вам эта школа?

Ведущая: Всё хотят узнать на свете

Любознательные дети.

Ребёнок: Почему сияет солнце и глядит в моё окно?

Почему луна восходит, а потом вокруг темно?

Ребёнок: Птица почему летает,

В небесах звезда сверкает?

Ребёнок: Надо много прочитать,

Чтоб всё-всё на свете знать!

Соловей: Ну, ладно, развяжу…. Только если вы будете так много знать, то станете бледненькими, худенькими, болезненными…

Ведущий: Да что, ты, Соловей, наша дети очень сильные, спортивные, мы по утрам делаем зарядку. Вот посмотри.

Дети выполняют «Аэробику».

Соловей: Вы, конечно, молодцы, но у меня в лесу все равно лучше.

Вот только не пойму я, а что вы делаете в моей сказке?

Ведущая:

А ты ни одной не видел?

Соловей: Что-то на дубе сверкало в листве….(увидел)

Но эти звёзды оставлю себе!

Ведущая: Как тебе не стыдно! Ведь если мы не соберём все звёзды, не попадём в страну знаний!!!

Соловей: А на звёздах какие-то закорючки!?

Ведущая: Это не закорючки, это буквы.

Соловей: И дети их знают?

Ведущая: Да, знают.

Дети могут встать и все буквы показать,

Соловей-разбойник, не зевай,

Буквы ты запоминай!

Игра «Буквы волнуются».

(дети составляют слова «азбука» и «букварь»)

Соловей: Ладно, отдам вам звёзды.

Славные вы девочки и мальчики.

А я на дуб опять залезу, буду наблюдать,

Если кто проедет мимо, буду я пугать!

(Свистит и убегает. Занавес закрывается. Дети называют буквы на звёздах: А,З)..

Ведущая: Две первые звезды нашли и буквы мы на них прочли.

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!!!

Ведущая: Ой, вы кто такие?

Василисы Премудрые : Мы Василисы Премудрые!

Ведущая: Кто, кто-о-о?

1 Василиса Премудрая : Василисы Премудрые!

Ведущая: А вы откуда?

2 Василиса Премудрая : Из сказки.

Ведущая: Вот это да!!! А научите нас какой-нибудь премудрости.

3 Василиса Премудрая : Да пожалуйста! Но любое дело с песней веселее. Вы можете исполнить веселую песню?

Песня

1 Василиса Премудрая: Эту премудрость вы освоили. Преступим к следующей.

(поет) Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

Дети дают правильный ответ.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

2 Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!” Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

3 Василиса Премудрая : Молодцы! Арифметикой вы владеете. А что вы делаете в нашей сказке?

Ведущая. Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А вы их не видели?

Василиса Премудрая : Видели. Вчера с неба упали, мы вам их с удовольствием отдадим.

(Василисы отдают звезды и уходят. На звездах буквы: Н, И)

Ведущая:

В какой же сказке есть ещё звёзды…

В этом нам поможет волшебный плащ.

Ребята, поскорей подходите, заклинанье говорите!

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!!!

(Звучит музыка Баба - Яга с помелом, кричит, грозит.)
Баба -Яга : Куды же ты, окаянная? Я ж тебе сказала - стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела!

Ведущий . Что случилось?

Баба – Яга. Что случилось? Да избушка моя на курьих ножках
совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телеку танцев всяких, и с утра до вечера ей то лампаду подавай, то макарену, то ен-тот рэп. То вдруг бальные танцы ей хочется научиться танцевать, а тут вбила в голову научиться эстрадному танцу. Ну что тут поделаешь? Сил моих больше нету с ней воевать! Вот и сейчас на танцы убежала. А мне что делать?
Ведущая: Бабуля, не шуми. Наши ребята смогут тебе помочь! Сколько разных танцев они перетанцевали в стенах родного детского сада - не перечесть. Они станцуют для тебя танец
ДЕТИ (хором): «Круто».
Исполняется танец «Круто».

Баба -Яга: Ай, молодцы! Здорово! Угодили бабуле!

Так значит, деточки, в школу собрались? Умненькие, аппетитненькие... Ой, о чем это я? Да мне вспомнились счастливые годы… А сюрприз хотите?

Дети : Да!

Баба-Яга: (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.

Аттракцион “Веревочка” Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Баба-Яга: А что вы делаете в моей сказке?

Ведущая. Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А ты их не видела?

Баба-Яга: Видеть – то я их видела, а вот куда дела, забыла. (Ищет по карманам и т.д., находит. На них буквы: Я, Н). Самой нужны, ну да ладно, забирайте.

Ведущая: Вот и еще мы две звезды нашли и буквы мы на них прочли.

(смотрит на экран.)

Ведущая: Дети все буквы перепутались. Какое же тут слово написано?

Вед.:

Счастье, удачу нам обещают!

Вед.: Звезда закачалась, сорвалась, летит…
Как жаркий костёр среди ночи горит!
Ещё полетели, как звёздный парад!
Пусть наши мечты озарит звездопад!


Мальчик: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Девочка: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Мальчик: Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир, чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
(достаёт из кармана билет)
И маму в космос на тарелке прокатить!
Девочка: Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -
Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

Ребенок: А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Ребенок: Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился звёздочек рой!
Звёздочки в небе так ярко сияют,
Счастье, удачу нам обещают!

Ведущий: Ах, как не хочется, друзья,

Нам с вами расставаться!

Но этот день позвал нас всех

Исполнить вальс прощальный…

Девочка: Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном

Мальчик : Дорогие гости, для вас танцуем вальс в последний раз.

Прощальный вальс.

Ребенок: Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы последний раз собрались в этом зале,

Чтобы вас за всё благодарить.

Ребенок: За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в наш садик вложили.

Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все: Поклон Вам и спасибо!

Песня: «Очень жалко расставаться»

Вбегает звездочет

Звездочет: Подождите, чуть не опоздал.

Я с подарками спешил, на прощальный бал

Звезды мне шепнули тайне, будто здесь, на выпускном

Новое созвездие талантов родилось этим днем.

Пусть я не волшебник, а только звездочет

Вам на счастье и удачу подарю сюрприз - вот

(вносит связку гелевых шаров, на которых прикреплены звезды с именами детей выпускников.)

Всем вам на прощание пожелаю я, чтоб из каждой звездочки выросла звезда.

(уходит)

Танец «По небу плывут облака» (в конце танца дети отпускают шарики и садятся)

1-й воспитатель . В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки,

Ступеньками будут на ней.

2-й воспитатель . Что вам пожелать, дорогие ребята?

Вы в школу идете учиться, дружить!

Пусть жизнь ваша будет мечтами объята

И нашу Россию всем сердцем любить.

Ведущая . А теперь наступает самая торжественная часть праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о своем детском садике, о своих друзьях.

Вручение дипломов.


Ирина Корогодина
Сценарий выпуска в школу «Звёзды зажигает детский сад»

Сценарий выпуска в школу : «Звёзды зажигает детский сад »

Цель праздника :

1. формировать всесторонне развитую, целостную личность;

2. развивать эстетическое восприятие праздничных событий;

3. воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству .

Предварительная работа : разработка сценария , разучивание стихов, музыкального материала, разработка эскиза украшения зала.

Действующие лица :

Роли исполняют взрослые – Ведущий, Баба Яга.

Роли исполняют дети –кол, двойка, четверка, пятёрка – дети подготовительной группы.

Под торжественную музыку входят ведущие.

1Вед : Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

2вед : Сегодня в нашем детском саду очень торжественный и волнительный праздник!

1 вед : Праздник расставания!

2вед : Пусть он будет необычным и запоминающимся!

1-й вед.: Есть одна страна на свете, не найти другой такой.

Ни отмечена на карте, и размер-то небольшой…

2-й в.: Но живет в стране той славной замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет

1 вед : Так время быстро пронеслось, никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть чудесные минуты эти.

2 вед : На празднике дадут всем шанс сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной для вас - минута славы.

1вед : Раскрылись в садике у нас не малые таланты,

И поразить сумеют вас певцы и музыканты!

2вед : Итак, внимание, встречайте выпускников детского сада «Ромашка» !

(Ведущие по очереди называют пары выпускников .)

В1- Справедливый и спокойный, похвалы всегда достойный,

Максима дети уважают, успехов все ему желают.

Любит взрослым помогать и добрее не сыскать.

В1-Вова наш рубаха-парень, он нигде не пропадет.

Ну а если будет нужно – за собою поведет.

В2-Арина любит петь, плясать, книжки разные читать,

Желаем учиться ей только на 5 и в школе таланты свои развивать.

В1-Кирилла в школу провожаем и от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул и сказал «вот это да!»

В2-Ева наша хохотушка, веселая и славная девчушка.

В1-В спорте Рустаму равных нет, желаем мы ему побед,

В2-Лиза – танцовщица хоть куда! И умом и всем взяла.

Будем по тебе скучать. Обещай нас навещать!

В1-Аделя -самая музыкальная и самая дружелюбная,

Самая ответственная и самая спокойная.

В2-Наша Яна умна, добротой наделена,

Верим, что только «4» и «5» будут тетрадки её заполнять.

В1-Свете желаем верных друзей, много здоровья и солнечных дней,

В учебе успехов и только добра, пусть жизнь твоя радости будет полна.

ПЕСНЯ «Большой хоровод»

1. Мы на свет родились, чтобы радостно жить

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Припев :Так давайте устроим большой хоровод.

Пусть все люди Земли с нами встанут в него,

Пусть повсюду звучит только радостный смех,

Пусть без слов станет песня понятной для всех.

2. Мы хотим кувыркаться в зелёной траве

И смотреть, как плывут облака в синеве.

И в прохладную речку нырять в летний зной,

И в ладоши ловить тёплый дождик грибной.

3. Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить.

Чтобы горе исчезло, пропала беда,

Чтобы яркое солнце светило всегда.

Ребенок : Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно, «Ромашка» , мы прощаемся с тобой!

Ребенок : Мы всю родню сюда позвали на праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале, во взрослый мир загадочный билет.

Ребенок : Всё позади : лошадки, куклы, пушки. Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки, мы вам их оставляем от души.

Ребенок : С любовью воспитатели родные помашут вслед своим выпускникам .

За нас не бойтесь, мы уже большие, и за заботу благодарны вам.

Ребенок : А к вам придут такие же мальчишки, и девочки с косичками и без.

Ребенок : Прощай, наш детский сад ! Тебя с любовью,

Ещё мы будем долго вспоминать всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

Ребенок : Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

Мы обещаем хорошо учиться и навещать любимый детский сад !

Ребенок : Немало будет праздников у нас : весна и осень, день рожденья, елки,

А этот – самый первый выпускной , в душе детей останется надолго.

Ведущий : А вот и наши первые ведущие, встречайте!

Ребенок : Сегодня меня просто переполняют разные чувства! Хочется сразу, и плакать и смеяться, и воспитателей обнять и детство золотое вспомнить…

Ребенок : А мне быстрей убежать хочется!

Ребенок : Куда, если не секрет?

Ребенок : Во взрослую жизнь!

Ребенок : Ну, это всегда успеется! Давай лучше окунёмся в воспоминания…

Песня «Страна детства »

1. Эту песню подхватят, песню подхватят все

О прекрасной и чудной золотой стране.

Проживаем там детство , шум там стоит и гвалт-

А страна эта детский сад .

Припев : Ты с утра проснешься, солнцу улыбнешься,

Ветру улыбнешься - здравствуй!

Здравствуй друг мой и товарищ, детский сад мой здравствуй !

Мы сюда ходили, мы сюда спешили от года до семи,

Были малышами – теперь мы подросли.

2. Все ребята тут встретят, встретят себе друзей,

Ждет их море улыбок, столько же затей.

Эта добрая сказка радости полна,

Жаль, что кончается вечером она.

Ребенок : Вот всю правду сказали, вернее спели! И за косички нас дёргали, и вещи терялись, как вспомню…

Ребенок : Ладно, ладно, уже всё позади! Думай только о хорошем. И лучше объявляй следующий номер!

Ребенок : А следующего номера нет…

Ребенок : Почему?

Ребенок : Потому, что воспоминания продолжаются!

Вед : «Минута славы» сегодня не только для выпускников , но и для наших любимых родителей! Хотите посмотреть, на что они способны?

Игры для родителей : «Вспомни школу »

Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т. к. две сгорели)

4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

1. Как-то вечером к медведю на пирог пришли соседи :

Еж, барсук, енот, «косой» , волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог разделить на всех пирог,

Помоги ему скорей - посчитай-ка всех зверей.

2. Бабушка сладкий пирог испекла,всех внуков и внучек своих позвала,

Внуков у бабушки много было : на десять частей пирог разделила,

Чтоб каждый попробовать смог сладкий бабушкин пирог.

Кусочек - Марине, кусочек - Светлане,

Кусочек - Даниле, кусочек - Марьяне,

Илюше, Кирюше, Алене и Маше -

Самой маленькой внученьке нашей.

А Вова только за стол сел, сразу два кусочка съел.

Сколько у бабушки внуков было?

2 «Песни о школе » : «Чему учат в школе » , «Дважды два четыре» , «Когда уйдем со школьного двора » , «Вот и стали мы на год взрослей» . (узнают музыку)

Ребенок : Во дают! Неужели мы так же будем много знать?

Ведущий : а давайте, ребята и мы отгадаем загадки :

1. Двое шустрых поросят так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы : голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)

Ведущий : ребятки, сейчас опять будут загадки! Отвечаем «нет» или «да» , только думаем сперва.

В школе можно песни петь ? - в школе можно пошуметь ?

Можно бегать в коридоре?- писать мелом на заборе, уравнения решать?

У доски все отвечать? Двойки будем получать?

Физкультуру посещать?

По- английски говорить? Поздно в школу приходить ?

Ведущий : наши дети молодцы, в школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только «4» и «5»

Ребенок : а сейчас минута славы для танцоров «Танго» !

Танец Танго

1й ведущий : Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,

Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.

2-й ведущий : Малыши к нам на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

(Входят дети младшей группы.)

1Ребенок : Скоро в школу вы пойдете , просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 Ребенок : С нами редко вы играли, малышами называли,

Иногда нас обижали, нам игрушек не давали!

3Ребенок : Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Малыши исполняют танец «Божья коровка»

Дарят ромашку, на лепестках которой написаны названия профессий, и уходят. Выпускники по очереди отрывают по лепестку и читают название профессии.

Ведущий : а сейчас ребята, расскажите кем вы хотите стать.

Ребенок : Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья бессмертье человеку подарить!

Все : Но почему?

Ребенок : А потому, что с детства я хочу узнать :

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

Ребенок : Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю : дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла, мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня.

Все : ВАУ!

Ребенок : Мечтаю стать главою центробанка,

Весь мир чтобы по-русски удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ребенок : Я хочу звездою стать всех талантом покорять,

Песни буду петь с эстрады, и дадут мне там награду.

Ведущий : Конечно же, вы догадались, что артисткой мечтает стать наша звездочка Арина.

Арина : Стану я певицей очень всем известной.

Буду петь в столице лучшие я песни.

Всех вас приглашу я посмотреть концерт,

Каждому пришлю я на него билет.

Ребенок :Максим, знаешь, о чём я мечтаю? Мне так хочется в школе учиться на одни пятёрки…

Максим : Мечтать не вредно. Вот ты точно на отличницу похожа! А вот я… хотя, кто знает…

Ребенок : Тише, кажется сюда кто – то идёт!

Сценка «Оценки» (4 ребенка) выходят 4ка и 5ка.

4ка : Привет, пятёрочка. Как поживаешь?

5ка : Ужасно соскучилась по школе , по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?

4ка : Я тоже не дождусь учебного года, мне даже сны про школу снятся .

5ка : Какие?

4ка : А помнишь Машеньку Петрову? Снится мне, как бабушка её спрашивает, какие оценки она получила. Маша ответила : 4 – по русскому языку и математике. Бабушка посмотрела в тетради, а там две 2. Маша ей объяснила так : а ты сложи две 2, получится 4.

5ка : Ой, погоди сюда кто-то идёт.

В зал под марш входят 2-ка и Кол. 2-ка командует :

2ка :Наш девиз : Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир! Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников.

Кол : Привет зубрилки! Вольно! Разойдись!

2ка : Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол : Чем больше знаешь - тем больше забываешь,

Чем больше забываешь -тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь - нечего забывать.

2ка : Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

кол : Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.

5ка : Так же не правильно, кто бы ни шёл всё равно будет по ковру.

4ка : А вот, например, котёнок лежит на ковре.

Кол : Беда с этим ковром… или коврём. Вообще с коврями.

2ка : Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.

Песня двойки (на мотив песни “ Наш сосед”) 2ка и кол поют.

Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,

чтобы школьные лентяи позабыли про меня

Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,

я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет

ПВ (под припев мальчики берутся за руки и исполняют танец белых лебедей)

Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.

Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.

Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ :

Я вам, лодыри подруга, лучше не было и нет. (Танцуют)

5ка : Как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем они вырастут?

2ка : Само собой, - двоечниками.

5ка : До чего же вы неприятные, убирайтесь отсюда.

2ка : Сами идите отсюда, чистюли. Ещё оскорбляют нас, почётных членов клуба лодырей.

4ка : Эх вы, недотёпы, вас никто не любит и не ждёт. Потому что без знаний ничего хорошего в мире не будет. Да что с ними разговаривать. Идём отсюда, Пятёрочка.

Кол : Раз мы им не нужны, я знаю, кому мы пригодимся в школе ! А вот и она сама летит! (НА ПОЛ КЛАДУТ БУКВЫ)

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, (ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.)

Баба Я : Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь , и хочу с вами в первый класс!

Ведущий : Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Б. Я.: Сто!

Ведущий : Сколько?

Б. Я.: Ну, двести, ну и что?

Ведущий : Многовато.

Б. Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно.

Ведущий : Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Б. Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу : дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!

Ведущий : Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится .

Б. Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?

Ведущий : Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!

Баба Яга пытается составить слова, ничего не получается. Разметает метлой буквы.

Вед : Двоечница! Смотри, как надо!

Игра для МАМ «Составь слова» МАМЫ ВЫКЛАДЫВАЮТ СЛОВА : ШКОЛА , РОССИЯ.

Яга : Ладно, ладно, эти тётеньки на всё способны! А вы сами – то чаво умеете?

Вед : Мы всё умеем! И танцевать, и загадки отгадывать, и марш от польки отличать!

Яга : Ха, Я тоже могу танцевать, а петь могёте?

Вед : Конечно, можем, слушай!

Песня «Круто ты попал»

1. Как мы вырасти успели : полюбуйся, посмотри,

Есть у нас теперь портфели, а в портфелях буквари

Продолжаем, продолжаем выпускной прощальный бал

И все скажут для начала «очень круто ты попал»

ПВ : Круто ты попал к нам на бал – это класс!

Выпускной сегодня у нас !

2. Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый день

В д\сад как будто в сказку было нам ходить не лень.

Воспитатели за шалость каждый день прощали нас,

Но грустить друзья, не стоит, еще встретимся ни раз!

Яга : Во дают!

Вед : Да, ведь у нас сегодня «Минута славы» !

Яга : Ишь, какие шустрые! Я тоже хочу прославиться!

Вед : Ребята, объявляйте номер нашей уважаемой гостьи!

Ребенок : Выступает Баба Яга. А как ваша фамилия, бабушка?

Яга : (целует метлу) Метёлкина!

Ребенок : Бабушка, что исполнять будете?

Яга : Куплеты, милая!

Я – бедовая старушка,

Ничего я не боюсь.

На метёлочке летаю,

Как угодно я верчусь.

У меня четыре зуба, рот зашей.

У меня такие губы – до ушей!

Я диету соблюдаю много лет,

Мухоморы поедаю на обед.

Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь,

Могу редкою красоткой

В хороводе песни петь. (Раскланивается)

Яга : А ещё вы хвастались, что очень умные здесь все.

Вед : Это ты не сомневайся, можешь проверить!

Яга : Ага, тогда внимание! Первая задачка!

1. Есть у меня внук Кузя, кот Барсик, собака Кнопа, мышь Норушка. Сколько у бабушки внуков?

2. На термометре - плюс 20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?

3. Две девочки играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играла каждая девочка?

4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

6. От чего утка плавает?

7. Что легче - 1 кг железа или 1 кг пуха?

8. Саша доходит до школы от дома за 20 минут . Сколько времени займет дорога до школы , если он пойдет вместе с другом?

Вед : Товарищ Метёлкина, мне кажется, что вам пора в сказку возвращаться, Кузенька – внучок ваш скучает там один.

Яга : Ой, Кузенька, миленький, да что ж это я, голодный небось, аппарат к взлёту готов! дрын, дын дын… Хорошей учёбы… счастливо!

Вед : А – то в школу она собралась . Внука надо воспитывать! Ну, а мы продолжаем!

Выпускники , Вас хотят поздравить ваши друзья, которые еще на год остаются в д\с

(заходят с поздравлениями дети старшей группы)

Ребенок : в добрый путь, в добрый час, в самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки льётся ясное солнце для вас.

Ребенок : вы пришли в детский сад малышами ,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами, поумнели вы и подросли!

Ребенок :До свидания, друзья,

Грустно с вами расставаться,

Жаль, что в школу нам нельзя-

Надо сил еще набраться.

Ребенок : С кем теперь играть и петь?

С кем за шашками сражаться?

Целый год еще терпеть,

Чтобы в школу записаться .

Ребенок : Нас встречайте через год,

Подрастем и поумнеем,

Ждите прямо у ворот

Первоклассников с портфелем.

Ребенок : много дел хороших ждет вас впереди,

Мы вам всем желаем доброго пути!

Шуточная песня «Семечки»

(исполняют девочка и мальчик старшей группы)

1. То не утки крякают, не лягушки квакают, Это с Сеней мы вдвоем дружно семечки грызем Семечки, семечки мне приносит Сенечка,

Летом ночка коротка, съели только пол мешка.

(мальчик поет)

2. Вот уж солнышко встает, я грызу, она грызет

(девочка) :

Подоить пора козу, но он грызет и я грызу.

Семечки, семечки зря теряем времечко,

От такого жениха в сердце просто шелуха

3. Наши парни молодцы, дарят милым леденцы Я несчастная одна лузгать семечки должна

Семечки, семечки мету с крылечка веничком,

Вижу Сеня у ворот снова семечки несет

4А недавно Сеня мне сделал предложение : «приходи хозяйкой в дом, мы законно погрызем»

Семечки? --- семечки

Я сказала Сенечке : «лучше буду жить одна, Но без мужа грызуна!»

Ребенок : Вы сегодня с детским садом навсегда прощаетесь.

Вам теперь учиться надо, в школу собираетесь .

Ребенок : Утром рано просыпайтесь, хорошенько умывайтесь,

Чтобы в школе не зевать , носом парту не клевать.

Одевайтесь аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.

Ребенок : Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи и в порядке их держи.

Ребенок : На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай и соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Ребенок : Зря не хмурься, будь смелей – и найдешь себе друзей.

Вот и все наши советы, и мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь. До свиданья! В добрый путь!

(дети старшей гр. уходят)

Ведущая : В детском саду вы научились не только считать и рисовать, петь и танцевать, самое главное вы научились дружить, послушайте стихотворение о дружбе.

Ребенок :Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом даже злая слабость в миг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу, это высший идеал.

Тебе она сослужит службу, ведь дружба – это ценный дар!

Ведущая : а еще дружба – это веселье и радость! И поэтому наши дети сейчас исполнят весёлую песенку «Из чего же?» (мальчики стоят напротив девочек)

1. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек, из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки!

2. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки!

3. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок, из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки!

4. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки!

Ведущий : А сейчас вальс выпускников .

Ребенок : Мы вырастем и повзрослеем

И крепнуть будем с каждым днем,

А осенью учиться в школу

Мы обязательно пойдем.

Ведь в школе много интересного ,

Там в книжках знания живут.

Они откроют мир чудесный,

В который педагоги поведут

Вед.: Ну, что же, а теперь мы хотим, чтобы родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА! Или НЕТ!

Ведущие читают по очереди.

1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!

2. Чтобы детьми была школа горда ? - Да!

3. Вас не пугает задач чехарда? - Нет!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда? - Да!

5. Клянемся детей не лупить никогда! - Да!

6. Только слегка пожурить иногда? - Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода? - Да!

8. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!

Песня М. Воинова «Детства первая ступенька »

1. Прощаемся мы с детским садом , с любимым детсадом своим

И в этот сиреневый вечер «спасибо» ему говорим,

Ты нас согревал и лелеял, ты нас и берег и ценил,

Ты в нас безоглядно поверил, любовь нам свою подарил.

ПВ : Детства первая ступенька позади, жизни лестница крутая впереди

Мы прощаемся с тобою в этот час, детства первая ступенька помни нас.

2. Мы здесь рисовали, лепили, учились играть и дружить,

Как быстро большими мы стали и нам детский сад не забыть .

Занятья, прогулки и песни, открытые настежь сердца

Как радостно жили мы вместе, как дружно звучат голоса.

Ребенок : Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят .

Но только мы, девчонки и мальчишки,

Клянёмся, не забудем детский сад !

Ребенок : Прощай, наш милый детский сад , нам расставаться вскоре.

Мы выросли и скоро мы, учиться будем в школе .

Ребенок : Всем работникам детского сада , благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы, как мы стали хороши!

Ребенок : Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили,

Жаль, что мы не можем вас, взять с собою в первый класс

Ребенок : Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

Ребенок : Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно :

Дети : (хором) : СПАСИБО! (воздушный поцелуй)

И поклон вам до самой земли.

1. Ведущий.

Ни день, ни два, а много лет ходил ты в детский сад

Встречал в дороге ты рассвет и провожал закат.

Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливый рос

Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.

Здесь ты нашел себе друзей,услышал в первый раз,

Стихи о мамочке своей, о родине рассказ.

Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.

Песня «Прощальная» на муз. «Олимпиада 80»

1. Наступает минута прощанья за окошком сиреневый май

Детский сад говорит -до свиданья, моя группа родная прощай.

Мы закончили нашу программу, в сентябре будет первый звонок

Ни волнуйтесь ни папы ни мамы впереди 100путей, 100дорог.

ПВ : Расстаются друзья, остается в сердце нежность

Будем песни беречь, до свиданья, до новых встреч

Никогда не забудем ребята воспитателей, нянь дорогих

Самых добрых и самых красивых, самых милых и самых родных.

В сентябре мы отправимся в школу сколько нового будет кругом

Никогда не забудем, ребята, мы д/сад «Ромашку» , второй милый дом.

Вед : А сейчас для наших детей наступает самый торжественный и волнительный момент! Участникам «Минуты славы» вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада » . Слово предоставляется заведующей.

«Площадь звёзд»

Ход Праздника

Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.
«Голос» в микрофон за ширмой:
- Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд, дружным строем, пройдут выпускники детского сада “Тополёк”... Вот уже, они показались. Встречайте их!

Вед 1 : Сегодня ______________

Мы провожаем в школу.

Перечисляют детей

Ведущая 1 Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Ведущая 2 Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.


(«Под музыку Мой ласковый нежный зверь» исполняют вступительный вальс


Ребёнок 1 Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

Ребёнок 2 Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

Ребёнок 3 Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.

Ребёнок 4 Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Ребёнок 5 Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Ребёнок 6 Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

Ребёнок 7 На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Дети исполняют песню:”Мы – теперь ученики”.

Дети делают поклон и проходят на свои места.

Слова для поздравления предоставляется директору МБОУ Приволжская ООШ Тарасовой Т.С.

Вед 2 : Ребята, 4 года назад

Мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад,

Вы помните то время? Хотите посмотреть, какими вы были?

Под музыку « Топ-топ» выходят дети младшей группы, встают лицом к выпускникам.

1 ребенок: Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок: - Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем -
Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок: - Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!

Вед 1: Дети исполняют танец паровозик.

После танца детям вручают подарочки, малыши выходят из зала.

Вед 2: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать, кем хотели б в жизни стать.

Звучит музыка. Дети встают по точкам.

Сценка «Мечтатели»

1 ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
2 ребенок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
3 ребенок: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
1 ребенок: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
2 ребенок : Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!
4 ребенок: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
5 ребенок : За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, Буду я самим собой!

Вед 1: Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится. Рассказали свои мысли на "Ура", а теперь станцуем танец, детвора.

Дети исполняют танец.

Вед 2: А наши ребята любят очень петь, и сейчас исполнят песню:

«Детский сад»

Дети 1: Сколько танцев мы узнали

Вальс, кадриль, и хоровод,

Русский пляс, и хали-гали

Потеряли танцам счет.

Дети 2: И сегодня тоже спляшем

Для собравшихся гостей

Мы вам с радостью покажем

Как танцуем для друзей

Дети исполняют танец.

Блок с аниматорами

Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».

Вед 1: Ребята, какие оценки вы обещаете получать в школе своим родителям?

Дети (хором): «4» и «5»

Вед 1: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь ! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущая 2 К сожалению наша передача подходит к концу.
Голос в микрофон Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада продолжает свою работу. Наши микрофоны и камеры по прежнему находятся на «Площади счастливого Детства».
Ведущая 1 И вот настал тот час,
Который мы так ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ведущая 2 Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
Ребёнок Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребёнок Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом, нету сил.-
Вместе Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Ребёнок Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе до свиданья!
Песня: «Прощальная» Ф.Киркорова (СНЕГ).
Ведущая 1 Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам.

Составитель: воспитатель

Р.п. Петровское, Ярославской области

Под торжественную музыку выходят два ведущих

1-й ведущий.

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!

2-й ведущий.

Мы наших милых малышей
Сегодня провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу выпускникам скорей!

В 1: В зал приглашаем выпускников детского сада 2015 года.

Выходят под торжественную музыку тройками на середину зала, расходятся в разные стороны, образуя полукруг. Ведущие по очереди объявляют детей по имени и фамилии. В руках шары-звезды, гелиевые.

Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся немного
И колени чуть дрожат!

Наш детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил!
Здесь праздник каждый день!

С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной
Мы с тобой не расставались
Разве только в выходной

Ты нас принял малышами
Детский сад наш дорогой
Мы теперь взрослее стали
И прощаемся с тобой!

Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил -
И ждёт нас дальняя дорога

Песня «Детский сад»

В 1: Дорогие гости! Конечно, детский сад - это не школа.

У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен.

В 2: Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они научились, наши малыши, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен!

В 1: Каждый ребенок нашей группы - это маленькая яркая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду!

И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали:

Вместе: Двадцать одна звезда!

В 2: Как и положено на экзамене, у нас есть приемная комиссия. В нее входят:

заведующая детским садом ________________,

старший воспитатель ________________,

медсестра ______________.

В 1: Внимание! Внимание! Начинаем выпускной экзамен!

Танец «Мы маленькие дети…»

Вбегает корреспондент.

К.: Неужели я опоздал? Экзамен уже начался?

В 2: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

К.: Тогда все в порядке!
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

Первое, что мне нужно узнать, кем наши дети будут, когда вырастут?

СЦЕНКА «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. У меня растут года, будет и семнадцать
Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски» .
4. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.

5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
6. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь
Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром
Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.
8. Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!

9. Ты подумала вообще?
Нервы ведь замучат!
10. Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.

11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой
Несмотря на это – буду я самим собой.

12. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

В 1: А сейчас всех гостей ждёт танец «Макарена» , а исполнят его наши мальчики.

Танец «Макарена»

К.: Я хочу узнать, а умеете ли вы решать задачи?

Дети: Да, умеем.

В 2: Уважаемый Корреспондент, наши ребята хорошо считают до десяти. Умеют отгадывать математические загадки. Ребята, а вы слушайте внимательно. Нужно будет не только сосчитать, но и выбрать нужную цифру.

В 1: Я беру карандаши.
Ты считай, но не спеши.
Вот смотри, не будь разиней:
Красный, Черный, Желтый, Синий.

Отвечай - В руке моей
Сколько всех Карандашей?

(4 карандаша)

(8 цыплят)

Начинаем отнимать.
Кренделечков было пять,
А теперь осталась пара.
Сколько съела их Тамара?

(3 кренделечка)

У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
- Пять плюс пять, -
Спросил Николка, -

Это ж вместе будет сколько?

(10 цыплят)

К.: Молодцы, хорошая у меня сегодня статья получится.

В 1: Вы, ребята, хорошо потрудились. Можно теперь и потанцевать.

В весенних первых листьях,
Наш детский сад сейчас
Ребята нашей группы,
Все звезды, просто класс.

Танец «Мы маленькие звезды» .

К.: Я задам вопрос, друзья, вы кричите громко – я,

Навострите свои ушки, приготовьтесь меня слушать:

Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
- Кто честный и послушный?
- Кто любит бить баклуши?

Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?

Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- Кто самый здесь красивый?
- А кто тогда ленивый?

Кто хочет пойти в школу?
- Кто добрый и весёлый?

К.: Молодцы, ребята, вы были внимательны. Об этом я тоже напишу.

В 2: Корреспондент, ты не забудь написать в свой статье, что наши ребята еще и хорошие актеры. Посмотри, они сейчас покажут сценку «Рисунок мальчика» .

Сценка «Рисунок мальчика»

Мальчик:

Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла... овечка!

Мальчик:

Но с тем же рисунком я к папе пошел,

И папа сказал мне:

Папа: Отличный козел!

Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка:

Сестра: Ты очень хорошего сделал... котенка.

Мальчик:

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Брат: Брат, неплохой крокодил!

В 1: Пришло время игры.

Скоро наступит лето, будет много цветов. Вот и наша игра так и называется «Собери цветок» . (Две команды, у каждой серединка цветка. Нужно по очереди принести все лепестки, собрать цветок.)

Игра «Собери цветок»

Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили,
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили
Чтоб всё, всё, всё, о жизни знать!

Прощай, наш детский сад!
Тебя с любовью ещё мы будем долго вспоминать
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!

Минуты всё летят, земля кружится
И время не вернуть назад
К нам детство никогда не возвратится
И не придём уже мы в детский сад.

Песня «До свиданья, детский сад»
В 2: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вам, кажется, не отыскать.
В 1:Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай» ,
Мы всем вам скажем «до свиданья»
Заключительная прощальная композиция.
В 1: Слово предоставляется заведующей – ______________.

Заведующая:

Приемная комиссия решила, что выпускники детского сада 2015 года успешно сдали выпускной экзамен.

Вручение дипломов и подарков.

Слово родителям!

Слово воспитателей!