Домой / Глаза / Коляски 2 в 1 какие лучше. Рейтинг лучших колясок для новорожденных

Коляски 2 в 1 какие лучше. Рейтинг лучших колясок для новорожденных

Современной маме очень трудно выбрать коляску для новорожденного, из-за огромного количества моделей. Все родители стремятся приобрести для ребенка самый лучший транспорт. Он должен быть красивым, удобным, безопасным и многофункциональным.

Сегодня мы рассмотрим тип коляски «2 в 1» – универсальная модель-трансформер, стремительно набирающая популярность среди молодых семей. В статье ниже вы найдете фото, видео, подробный обзор, характеристики и цены всех моделей из категории – коляска 2 в 1. Рейтинг лучших 2018 – 2019:

  • отзывы;
  • как выбрать;
  • фото и видео;
  • характеристики.

Рейтинг колясок 2 в 1 на 2018 – 2019 года!

Выбрать хорошую коляску для ребенка очень просто. Главные критерии, которым должна соответствовать модель – безопасность и комфорт. Производители предлагают огромное количество новых или усовершенствованных колясок, подходящих под все современные стандарты и требования. Они очень просты в эксплуатации, сами трансформируются в зависимости от роста и веса младенца.

Выбор станет еще проще, если вы посмотрите рейтинг лучших колясок 2 в 1 для детей 2018 – 2019:

  • отзывы;
  • сравнительная таблица;
  • списки лучших;
  • где купить.

В обзоре вы найдете не только модели последнего сезона, но и лучшие бренды, которые много лет держатся в ТОПе.

Silver Cross Suft

Универсальная модель, имеющая невероятно стильную форму, множество расцветок, и положительные отзывы покупателей. Маневренная, очень компактная, материал приятный на ощупь. Легкая в управлении, проходит в стандартный дверной проем и лифт. Безопасная и надежная. Выдержит еще несколько поколений.

Характеристики:

  • тип – универсальная 2 в 1;
  • допустимый возраст – до 3 лет;
  • механизм складывания – книжка;
  • ширина шасси – 58 см.
  • плотный порог с бортиком;
  • съемный бампер;
  • ручка регулируется по высоте.
  • неудобный механизм фиксации поворотных колес.

Очень стильная, маленькая и невероятно легкая! Без труда проходит в любые двери и лифт. В комплекте идет множество классных аксессуаров для любой ситуации, накидка. Также мягкий матрасик и подушечка, ребенок очень сладко спит. Единственное, в чем минус – зимой передние колеса застревают в снегу. Но мы купили съемные и все проблемы решены. Берите, не пожалеете!

Коляска 2 в 1 Silver Cross Suft

Появление ребенка означает необходимость покупки коляски для новорожденного. С первого взгляда эта задача может показаться очень простой, но как показывает практика, подобрать недорогую и удобную модель бывает достаточно трудно. Не стоит забывать, что коляска должна быть удобной не только для ребенка, но и для родителя. В нашем рейтинге мы собрали 10 самых лучших вариантов, которые имеют хорошие отзывы от довольных владельцев.

ТОП-10 лучших колясок для новорожденных 2018-2019 года

10

Средняя стоимость: 22 730 рублей .

Открывает наш рейтинг польская коляска-люлька для детей до 6 месяцев - Navington Caravel. Особенностью данной модели является специальная система поворотных передних колес, которая значительно облегчает управление на ровной дороге. При необходимости колеса можно зафиксировать. Отдельно стоит отметить мягкую пружинную амортизацию и надувные колеса диаметром 31 см, поэтому ребенку будет комфортно даже во время прогулки на песке и грунте.

Рама коляски полностью выполнена из стали, что с одной стороны большой плюс - прочная конструкция, с другой стороны минус - большой вес. Снизу расположена вместительная металлическая корзина, куда можно складывать покупки из магазинов. В комплекте идет специальный чехол, которым можно накрывать вещи и продукты в корзине. Для удобства родителей предусмотрена телескопическая ручка, которая регулируется по высоте в зависимости от роста родителя (73-112 см).

Сама люлька выполнена из качественных материалов, а благодаря большим размерам (79х36см), ребенку в ней будет просторно и комфортно. Для удобства и защиты производитель предусмотрел наличие на люльке окошка для проветривания, москитной сетки, солнцезащитного козырька, съемного матрасика и так далее. Сама люлька достаточно легкая и имеет простой механизм снятия, за счет чего ее легко переносить отдельно.

За счет просторной люльки и больших колес, размеры Navington Caravel получились довольно большие. Несмотря на это, ширина шасси сохраняет стандартные параметры (59см), поэтому коляска без проблем поместиться в любом лифте.

  • Большие поворотные колеса (диаметр 31 см)
  • Просторная и глубокая люлька с ручкой для переноски
  • Защита от ветра, вентиляция, москитная сетка
  • Высокое качество материалов
  • Полный вес 17.5 кг
  • Если солнце светит в спину, капюшон не закрывает от солнца
  • Поскрипывают пружины на морозе

9

Средняя стоимость: 23 999 рублей .

Chicco Urban - универсальная коляска для города, которая легко трансформируется из люльки в прогулочное сиденье и обратно. Комфорт и уют малыша обеспечивает жесткая основа и мягкий текстиль люльки. Шасси полностью выполнено из анодированного алюминия, поэтому полный вес не такой большой, и составляет всего 10,5 кг. Ширина шасси 63 см.

Немаловажной особенностью является наличие реверсивного сиденья , поскольку некоторые родители любят возить своих детей лицом к себе, тем самым устанавливая зрительный контакт , а другие предпочитают показывать малышу окружающий мир.

На передних и задних колес присутствует амортизация, которая дарит спокойный сон малышу даже на неровной дороге. Спинка регулируется в 3 положениях. Для дополнительной безопасности пассажира предусмотрен ремень безопасности. Для удобства родителей ручка регулируется по высоте.

  • Симпатичный и практичный дизайн
  • Сменные цветные комплекты
  • Маневренность
  • Компактная при складывании
  • Не годится для катания зимой
  • Небольшая люлька
  • У большинства пользователей быстро ломается стояночный тормоз
  • Жесткая при езде по брусчатке

8

Средняя стоимость: 29 100 рублей .

Noordline Stephania Eco - универсальная коляска 2 в 1 сделанная из эко-кожи. Данная модель рассчитана для детей с рождения и до 3-х лет (все зависит от веса ребенка). Коляска по праву считается всесезонной. Для использования в условиях суровой зимы предусмотрены не продуваемые борта, а для комфортной летней прогулки предусмотрена москитная сетка и козырек от солнца.

Сама люлька довольно вместительная (35x75 см), за счет чего малышу всегда будет комфортно. Внутри все сделано из приятного на ощупь хлопка. На дне есть специальные вентиляционные отверстия. С шасси люлька снимается/устанавливается без особых проблем.

Прогулочный блок сделан таким образом, что его можно устанавливать лицом к родителю или на дорогу. Считается, что до 6 месяцев блок лучше устанавливать лицом к маме, поскольку в более раннем возрасте ребенок нуждается в зрительном контакте. Подножка и спинка прогулочного блока регулируемые.

Коляска довольно быстро и легко собирается, без проблем помещается в багажнике автомобиля, механизм складывания Noordline Stephania Eco - «книжка». Шасси оснащено системой пружинной системой амортизации, за счет которой ребенок не будет чувствовать неровности на дороге. Передние колеса поворотные, с возможностью полной фиксации в случае необходимости.

  • Вместительная люлька
  • Соотношение цена-качество
  • Качественные и приятные на ощупь материалы
  • Хорошая проходимость
  • Нет подстаканника
  • Небольшие сумка и корзина для покупок
  • Пользователи жалуются на постоянно спускающие колеса

7 Little Trek Neo Alu (люлька)

Средняя стоимость: 18 450 рублей .

На седьмом месте нашего рейтинга лучших колясок для новорожденных расположилась люлька Little Trek Neo Alu. Данный аппарат сделан в России и относится к бюджетным моделям (эконом-класс), тем не менее многочисленные положительные отзывы мам и пап на форумах говорят о высоком качестве сборки и материалов.

Шасси и диски на колесах полностью выполнено из алюминия, поэтому полный вес составляет всего 13 кг (вес шасси - 8,5 кг, вес люльки - 4,5 кг). Коляску с таким небольшим весом легко катить одной рукой. Люлька очень просторная (40x86 см) и комфортная для малыша, в Little Trek Neo Alu без проблем разместится ребенок до 8-9 месяцев. Ширина шасси составляет 57 см.

Амортизация в данной модели также на высоте. Можно без проблем кататься по газону, брусчатке и заезжать на высокие ступеньки. Ручка выполнена из эко-кожи, при необходимости можно регулировать высоту под рост родителя.

  • Удобная, теплая и просторная
  • Хорошая проходимость
  • Можно управлять одной рукой
  • Качественная ткань
  • Неудобная застежка у сумки
  • Нужно постоянно смазывать, иначе скрипит
  • Небольшой ассортимент цветов
  • Капюшон не фиксируется

6

Средняя стоимость: 45 890 рублей .

Коляска премиум-класса, которую можно использовать с возможностью установки детского кресла для авто, прогулочного блока и люльки. Anex Sport не только безопасна и комфортна для малыша, но и удобна для родителей. Давайте подробнее рассмотрим особенности данной модели.

Первое с чего стоит начать - это шасси. Тут используется современная подвеска с 2 амортизаторами (на задних колесах и на раме), которая дарит малышу спокойный сон во время передвижения на гравию, брусчатке и прочим неровностям. Сама конструкция полностью состоит из алюминиевого сплава, за счет чего вес Anex Sport составляет всего 12 кг. Высокую маневренность обеспечивают колеса поворачивающиеся на 360 градусов, при необходимости их можно зафиксировать в одном положении.

Что касается люльки, то тут стоит отметить просторный короб с размерами 35x77 см. Высококачественные материалы используемые во внутренней части не вызывают аллергию у младенца. Для защиты маленького пассажира от воздействия солнечных лучей предусмотрен козырек, а чтобы внутри циркулировал свежий воздух предусмотрено вентиляционное окошко. Прогулочный блок и автокресло значительно расширяют возможности применения данной коляски.

Anex Sport радует продуманной конструкцией, за счет чего обычная поездка превращается в сплошное удовольствие для родителей и ребенка.

  • Красивый дизайн
  • Маневренная и легкая
  • Хорошая амортизация
  • Удобный дождевик
  • Слышится постоянный стук и хруст колес
  • Скрипят амортизаторы
  • Неудобная корзина для покупок
  • Иногда подводят тормоза

5

Средняя стоимость: 19 400 рублей .

На пятом месте в нашего рейтинга расположилась комбинированная коляска ROAN Kortina для новорожденных. Тут есть абсолютно все, что хотят видеть заботливые родители для удобства своего малыша: съемный капор с 5 положениями складывания, регулируемая спинка, накидка от ветра, ремни безопасности и многое другое. Данная модель идеально подходит для жителей города, с ней легко маневрировать на переполненных улицах или в супермаркете.

  • Хорошая проходимость по плохой дороге
  • Амортизация
  • Легко разбирается при необходимости
  • Большая корзина для покупок

Пополнение в семье – это всегда огромные затраты, потому что новому члену общества необходимо «с нуля» купить все необходимое. Огромное количество денег тратится на то, чтобы новорожденному малышу было комфортно в этом мире. При этом ребенок стремительно растет, и его потребности меняются едва ли не каждый месяц, так что родители наверняка понимают, что срок службы той же одежды окажется весьма непродолжительным.

Для молодых семей неприятным сюрпризом может стать и тот факт, что даже коляска, которая кажется сравнительно основательной конструкцией, несколько лет почти точно не прослужит хотя бы потому, что в первые полгода малышу нужна люлька, а затем – прогулочная модель. Хотя такая покупка не кажется очевидной экономией, в итоге дешевле окажется купить коляску 2 в 1.

Особенности

Как известно, оптом покупать выгоднее – так получается и дешевле, и выбирать нужно только один раз. Производители детских колясок давно поняли, что тот, кто придумает комфортный способ объединить в одной модели и люльку для новорожденного, и прогулочный блок для чуть подросшего ребенка, сможет завоевать рынок. Когда над одной задачей одновременно думает большое количество инженеров, неудивительно, если способов решения проблемы оказывается больше одного. Результатом долгих поисков стали трансформеры и коляски 2 в 1. Многие молодые родители считают, что это примерно одно и то же, однако разница между ними принципиальна.

Коляска 2 в 1, в отличие от трансформера, трансформироваться не умеет – она, скорее, представляет собой модель конструктора, из которого при сравнительно небольшом количестве деталей можно собрать именно то, что нужно владельцу в конкретно взятый момент. Шасси здесь всего в одном экземпляре, потому в процессе выбора нужно обратить особое внимание на его надежность – от этой детали во многом зависит долговечность покупки. А вот неразделимое соединение шасси с детским блоком не предусмотрено – все потому, что в комплекте их поставляется сразу два: и люлька, и прогулочный блок.

Родители в любой момент могут снять кроватку и поставить вместо нее сидение, или наоборот. В некоторых случаях такие съемные блоки даже могут использоваться в автомобиле вместо детского автокресла, но тогда производители обычно гордо говорят о модели 3 в 1.

Преимущество такой конструкции очевидно: поскольку у коляски присутствуют оба блока, она допускает развитие ребенка от рождения до возраста уверенного пешехода без замены транспорта. Хорошая модель 2 в 1 позволяет не задумываться о покупке новой коляски и продаже старой – это приобретение совершается один раз и используется до полной потери необходимости в ней.

Вышеописанный плюс есть и у трансформеров, однако модели 2 в 1 имеют перед ними существенные преимущества. В первую очередь, только 2 в 1 обеспечивает максимально комфортное нахождение в обоих положениях, поскольку может гарантировать жесткость дна люльки и многоступенчатую регулировку спинки сидения одновременно. Трансформер такого преимущества не даст – его конструкторы ищут промежуточное решение, пытаясь удовлетворить оба требования, из-за чего почти всегда в полной мере не выполняют ни одно. Кроме того, из-за постоянных трансформаций и обилия соединений, не зафиксированных намертво, трансформеры ломаются куда чаще.

Что касается колясок 2 в 1, то тот факт, что они собираются из отдельных деталей, позволяет при необходимости заменить не весь комплект, а именно недостающую деталь, тогда как поломка малейшей детали трансформера означает невозможность дальнейшего использования всех без исключения функций коляски.

Пожалуй, если бы модели 2 в 1 были настолько идеальными, о трансформерах уже давно забыли бы как о неудачном эксперименте, однако конкуренция до сих пор существует неспроста – коляски с двумя отдельными блоками тоже имеют свои недостатки. В первую очередь, это, конечно же, большее количество занимаемого места.

Хотя коляска 2 в 1 – это не две коляски, но все же и не одна, потому при активно используемом транспорте нужно выделить место для хранения не только его самого, но и временно не используемого блока. В случае поездки на автомобиле родителям придется найти способ запихнуть в багажник оба блока, иначе универсальность конструкции окажется полностью нивелированной. Трансформеру все эти проблемы незнакомы, ведь он состоит всего лишь из одного шасси и одного блока.

Нельзя забывать и о более высокой стоимости колясок 2 в 1, ведь два отдельных блока гарантированно обойдутся дороже, нежели один, даже трансформируемый – сказывается элементарное повышение расхода материалов.

Получается, что коляска 2 в 1 – это хорошая опция для тех, кто в принципе не любит суетиться. Такие родители хотят приобрести детский транспорт один раз и никогда его не менять, даже если из-за этого придется выложить значительную сумму денег прямо сейчас. При этом они, видимо, готовы отказаться от длительных поездок даже на собственном автомобиле.

Человек, осознанно выбравший именно такую модель, наверняка понимает, что в его квартире хватит пространства для хранения покупки и деталей к ней. Если же хотя бы одно из этих утверждений не соответствует действительности, стоит лишний раз задуматься о том, нужна ли семье именно такая коляска.

Виды

Классифицировать детские коляски стандарта «два в одном» довольно сложно – это ведь и так уже подкласс детского транспорта. Тем не менее, существуют определенные черты, по которым можно различать даже такие коляски.

В первую очередь, нужно понимать, что некоторые производители осознанно или невольно все же вносят путаницу в понятие «2 в 1». В более узком понимании к этой категории относятся именно коляски со съемными взаимозаменяемыми блоками, тогда как трансформирующиеся модели представлены совершенно отдельным классом колясок. Тем не менее, нередко можно встретить и более широкое понимание колясок 2 в 1, куда относятся и модели со съемными блоками, и классические трансформеры. При этом последние характеризуются как легкие и универсальные разновидности, тогда как модульные варианты хвалят за приближенность к соответствию всем ортопедическим нормам. О разнице между такими конструкциями уже было достаточно сказано выше, потому на этом можно не останавливаться.

Коляски 2 в 1, вне зависимости от того, в узком или широком значении термина, могут иметь колеса по трем или четырем углам, как одинарные, так и спаренные. Трехколесная модель прогнозировано окажется более компактной – у нее есть всего одна широкая ось.

Решение с тремя колесами обычно очень маневренно, оно умеет «выбирать» дорогу даже среди наиболее «колоритных» отечественных ухабов. Минус кроется в устойчивости, потому что подросший активный ребенок, раскачиваясь, запросто может «уронить» свой транспорт.

Четырехколесная модель, соответственно, обладает принципиально противоположными характеристиками – она более громоздкая и на ней просто не получится так легко не то что объехать ухабы, а даже хотя бы протиснуться в старый лифт. При этом классика не зря всегда четырехколесная – это огромный плюс для устойчивости коляски, перевернуть которую будет сложно даже для настоящего непоседы.

Наконец, классифицировать коляски 2 в 1 можно еще и по тому, на скольких детей они рассчитаны. Если комплектоваться съемными блоками может одноместная коляска, то аналогичная технология может применяться и в двух-, и даже в трехместной модели. Если на одном шасси предусматриваются места сразу для нескольких детей, то располагаться они могут в самых неожиданных конфигурациях – и друг за другом (хоть лицом к маме, хоть по направлению движения), и спина к спине, и лицом друг к другу, и бок о бок, и даже с определенным возвышением для одного из модулей.

Все это существенно усложняет классификацию таких колясок, хотя является не настолько принципиальным, если только знать, как избегать всех возможных недостатков каждого варианта.

Для таких конструкций в любом случае очень важно, чтобы каждое отдельное место было независимым. Это позволяет счастливым родителям погодков на одном и том же шасси одновременно установить одну люльку и один прогулочный блок.

Как выбрать?

Отказавшись от любых других типов конструкции, родители существенно сужают себе круг доступных вариантов, однако выбор все равно остается потрясающим. Раз уж коляска выбирается на несколько лет вперед, ни в коем случае нельзя сплоховать, выбрав посредственную модель, потому такой детский транспорт нужно выбирать даже более тщательно, нежели любой другой. Критерии при этом весьма похожи на те, что используются при выборе обыкновенной коляски – хоть прогулочной, хоть люльки.

Надежность шасси

Пожалуй, единственный момент, который сильно отличает выбор коляски 2 в 1 от аналогичного определения с любой другой моделью. Ту же люльку выбирают с расчетом на полгода эксплуатации, потому потрясающая долговечность от нее обычно не требуется, а вот 2 в 1 должна быть предельно надежной. Конструкция должна выглядеть массивной и качественной, а также ни в коем случае не быть расшатанной и не допускать болтания там, где его быть не должно.

Катать малыша на такой коляске родители будут очень долго – некоторые модели рассчитаны на использование вплоть до 4-5 лет. Это означает, что ребенок к тому возрасту уже будет весить не менее 25 кг, а значит, даже сам по себе будет провоцировать быстрое уставание мамы во время прогулки.

Нужно выбирать коляску так, чтобы она по возможности минимизировала нагрузку, а не увеличивала ее.

Проходимость

Качество, непосредственно связанное с легкостью коляски. Наши дороги не впечатляют своей гладкостью, напротив, они переполнены ухабами, потому хорошая коляска должна обладать большими колесами, не «замечающими» мелких препятствий. При этом очень желательно, чтобы ширина колесной базы транспорта была сравнительно небольшой, иначе вся проходимость закончится на первых же узких дверях лифта. Кстати, частично решить проблему проходимости может хорошая маневренность, когда коляска, используя собственные поворотные передние колеса, может разворачиваться, стоя на месте, и легко объезжать любые препятствия.

Амортизация

Очень важный параметр. Даже если мама – профессиональный спортсмен и запросто может толкать тяжелую коляску через любые ухабы, ребенку это вряд ли понравится. Особенно в первый год жизни, когда малыш спит преобладающую часть времени. Наши ямы могут разбудить кого угодно, и тогда гулять придется под расстроенный рев маленького пассажира. Чтобы этого не случилось, надо выбирать коляску с хорошей амортизацией.

О больших колесах уже было сказано, но важен и их материал – это должна быть мягкая обивка в виде надувных резиновых или даже силиконовых колес. Пружинный подвес должен обеспечивать максимальную плавность хода, а также постоянное правильное положение малыша.

Комфортность

Еще перед совершением покупки родители обязаны убедиться, что их ребенок уверенно, с запасом помещается в оба блока. Малыш не должен чувствовать себя на прогулке так же, как и человек в советском плацкартном вагоне, потому что это некомфортно, а дети очень бурно реагируют на любые неудобства. Кроме того, если для взрослого непродолжительное неправильное положение тела закончится разве что болями в мышцах, то для ребенка, у которого именно в этот период происходит формирование опорно-двигательного аппарата, могут сформироваться серьезные нарушения осанки.

Детям того возраста, когда их все еще катают на коляске, чуждо понятие собственной гигиены, потому они совершенно не заботятся о том, чтобы не пачкать все вокруг. Если пеленки и одеяла можно постирать без проблем, то коляску нужно выбирать так, чтобы то же самое относилось и к ее чехлам.

В идеале нужно выбирать немаркий материал (многие из-за этого мечтают о коже), который можно было бы легко оттереть без снятия с каркаса, однако даже если таковой нашелся, все равно нужно уточнить возможность его снятия. Если чехол снимается для стирки, значит, навести порядок получится практически в любой ситуации.

Компактность

Жилища многих современных семей, построенные еще в советские времена, и сегодня не отличаются значительным простором, а ведь коляска 2 в 1 далеко не компактна. В случае с лифтами или багажниками автомобиля ситуация и вовсе становится катастрофической, ведь там места еще меньше. Неудивительно, что в абсолютном приоритете среди покупателей пребывают те коляски, которые умеют складываться до максимально компактного размера. При этом предпочтение отдается тем моделям, которые делают это по наиболее простой схеме, если можно – буквально одним движением, чтобы срочно войти в лифт.

Конструкция коляски 2 в 1 уже сама по себе предполагает значительное количество дополнительных деталей, однако чем больше их, тем лучше. Длительное использование универсальной коляски означает, что полезными в будущем окажутся абсолютно все детские аксессуары, которые сейчас кажутся сравнительно бесполезными. Летом огромную пользу принесет та же противомоскитная сетка, зимой не обойтись без утепленного конверта, трансформируемого в плед , поэтому отказываться не стоит ни от чего.

Безусловно, все необходимое можно докупить постепенно, однако приобретение комплектом поможет существенно сэкономить деньги. Кроме того, только при покупке в виде комплекта можно гарантировать, что все комплектующие идеально подходят друг другу.

Обзор моделей

Составить какой-либо толковый рейтинг лучших колясок 2 в 1 не представляется возможным по двум причинам. Во-первых, потому что идеала не существует, а раз у каждого потребителя свое представление о том, чем можно пожертвовать в пользу других качеств, то и топ у каждого выглядит по-своему. Во-вторых, модельные ряды всех популярных производителей регулярно обновляются с целью превзойти конкурентов, так что не странно, что самые лучшие коляски 2 в 1 в каждый отдельно взятый месяц выглядят по-разному. Можно, конечно, ориентироваться на отзывы, выбирая ту коляску, которую одобрило максимальное количество людей, но нельзя с уверенностью утверждать, что такие отзывы правдивы, а не накручены производителем, да и конкретный ребенок или его родители могут выдвигать особые требования, отличные от мнения большинства.

Словом, в сложившейся ситуации логичнее рассматривать просто хорошие модели, не утверждая, что они обязательно лучшие в своем роде. Мы рассмотрим несколько таких колясок, а читатель уже пусть сам решает, удовлетворяют ли они его запросам или нет. Соответственно, распределения по местам тоже нет.

«Glory 10012

Если открыть практически любую статью, посвященную детским коляскам, то там в лидерах обычно ходят детища всемирно раскрученных брендов. Возможно, это действительно самые лучшие коляски в мире, однако они стоят очень дорого, а потому встретишь их на улице не так уж часто. Если же говорить о лидерах продаж, то к таковым во многих отечественных магазинах относятся китайские коляски 2 в 1 «Glory 1001».

Это настолько типичная коляска, что о ней и сказать нечего – в ней нет каких-то принципиально новых моментов, зато она неплохо соответствует всем вышеописанным требованиям. Для тех, кто боится приобретать китайские товары, стоит заметить, что большинство «некитайских» товаров сегодня делаются именно в Поднебесной, а о достойном качестве именно этой фирмы говорит хотя бы то, что она в лидерах продаж вопреки не самым доступным ценам – на уровне 19-22 тысяч рублей.

«Marimex Armel»

Если вышеописанная китайская модель по каким-то причинам вас все же не устраивает, можно купить польскую коляску 2 в 1 от Marimex. Плюсов от такого приобретения – масса, поскольку польские предприятия, находясь на территории Европейского Союза, обязаны гарантировать для своей продукции соответствие наиболее высоким стандартам качества. При этом рассматриваемая модель, что интересно, обойдется дешевле даже китайского аналога – она стоит всего 15-17 тысяч рублей.

Хвалят этот транспорт обычно за отличную проходимость, высочайшую прочность, прекрасный уровень защиты ребенка от непогоды и удобство для мамы в виде вместительной сумки для вещей.

«Adamex Neonex»

Кстати, Польша является едва ли не лидирующей страной-поставщиком колясок на постсоветский рынок – по крайней мере, не менее двух польских производителей, представленных разными моделями, входят во всевозможные рейтинги лучших и популярных. При все том же качестве европейского уровня эта модель отличается своей приспособленностью как к городским, так и к загородным условиям, благодаря чему с ней прекрасно можно управиться и в сельской местности.

Эта модель наглядно показывает, насколько детская коляска может адаптироваться к потребностям своих хозяев, ведь у нее регулируемая по высоте ручка и такая же подножка. Количество изменяемых положений спинки как у прогулочного блока, так и у люльки свидетельствует о том, что в ней будет удобно гулять каждому ребенку. Цена в 21-24 тысячи рублей – сравнительно небольшая сумма за тот комфорт, который обеспечивает эта модель.

«Slaro Anna Lux»

Коляски 2 в 1, традиционно рассчитанные на несколько лет использования, производителям обычно приходится делать с определенным уклоном в сторону лета или зимы, поскольку выпустить нечто среднее, нормально согревающее зимой и не создающее парникового эффекта летом, оказывается непросто. Тем не менее, рассматриваемая модель потому и попала в наш рейтинг, что считается едва ли не наиболее успешным решением этой проблемы.

Отдельно отмечают ярко выраженный стиль этой модели, а также то, что производители предусмотрели в комплекте сразу две сумки – одну для покупок и еще одну для вещей самого маленького пассажира. Цена в этом случае тоже является скорее плюсом, нежели минусом – всего лишь 15-17 тысяч рублей.

«Alis Mateo 17»

Если родители считают себя стильными людьми и очень любят все то, что отлично дополняет образ, то им обязательно нужно обратить свое внимание на эту коляску как на образец моды и разнообразия выбора расцветки. Производитель предоставляет на выбор чехлы во всевозможных стилях, благодаря чему у малыша уже в раннем детстве появится возможность приобщиться к хорошему вкусу.

Естественно, на этом преимущества не заканчиваются – в частности, эту коляску хвалят за возможность точной регулировки подголовника и самостоятельный выбор того, в какую сторону должен быть развернут модуль с ребенком. Считается, что такая коляска за 17-20 тысяч также является неплохим вариантом и для лета, и для зимы.

«Lonex Comfort»

В этом случае производитель ответственно отнесся к своей работе, потому у него комфорт присутствует не только в названии, но и на деле. Изнутри люлька отделана мягкими натуральными материалами, которые исключают проявления аллергии и отлично утепляют детское место, однако без вентиляции в летнее время малыш тоже не останется, ведь в толще ткани предусмотрено застегиваемое сетчатое окошко.

Создатели понимали, что комфортно должно быть не только ребенку, но и его родителям, потому они предусмотрели для люльки специальную ручку, с помощью которой конструкцию можно удобно переносить и без шасси, в то время как ребенок чувствует себя так же хорошо, как и дома в кроватке. Следует заметить, что и здесь компания постаралась пригласить лучших дизайнеров. Конечно, стоимость тут уже не самая скромная – на уровне 29-33 тысяч рублей, однако оно того стоит.

«Prampol Daisy»

Это очередной пример того, что никто не умеет делать детские коляски для нашего рынка лучше соседей-поляков. Эта модель тоже отличается существенным комфортом для всех, однако ее разработчики сосредотачивались на совершенно других критериях. Например, огромное внимание они уделили амортизации, которая в случае с нашими дорогами имеет принципиальное значение.

Польские инженеры настолько озаботились проблемой, что не поленились добавить дополнительную, нехарактерную для других колясок пружину. При том, что конструкция оказывается дополнительно утяжеленной, она все еще считается достаточно легкой как для 2 в 1. Вопреки многочисленным преимуществам, цена ее не столь страшна и держится на уровне 18-22 тысяч рублей.

Как показывает практика, даже те родители, кто перечитал немало статей на тему выбора детской коляски, все равно нередко делают ошибки при выборе. Наиболее наглядное обучение, конечно же, заключается в получении опыта, однако мы дадим еще несколько советов, чтобы этот самый опыт оказался максимально удачным с первого раза.

Не верьте безымянным отзывам в интернете. Очень многие родители в наше время любят выбирать коляску, сидя за компьютером и изучая чужие мнения, однако это рискованно. Многие производители уже поняли такую тактику потребителей, потому нанимают людей, которые целенаправленно пишут положительные отзывы на разнообразных ресурсах. Большее доверие вызывают критические комментарии, однако если сосредоточиться только на них, окажется, что хороших колясок не бывает вовсе.

Слепо верить рекомендациям близких людей тоже не стоит. Скорее всего, они дают совет с благой целью, однако на вкус и цвет фломастеры разные, потому нужно составить собственное мнение о потенциальной покупке. Может оказаться, что в целом идеальная коляска легко проходит в лифт дома ваших лучших друзей, а вот в лифт вашего дома не пройдет, и подобных неприятных внезапностей – масса.

Будет намного лучше, если вы предварительно изучите тему, станете отлично разбираться в том, как выбрать коляску, и уже на основании этого сможете избежать подводных камней, выбирая коляску по совету друзей или консультанта в магазине.

Никогда не покупайте коляску в интернете, не изучив эту же модель вживую. Многие современные пользователи интернета не только изучают ассортимент и выбирают коляску в сети, но там же ее и заказывают – так дешевле. Сэкономить на этом действительно можно, но желательно сначала пойти в «реальный» магазин, найти там такую же коляску и осмотреть ее со всех сторон.

Помните, что далеко не каждый продавец видит главной целью счастье покупателя – напротив, чаще он просто хочет продать свой товар. Не исключено, что он знает о каких-то его недостатках, но специально о них умолчит, чтобы вы не передумали.

О том, купить детскую коляску 2 в 1 или 3 в 1, смотрите в следующем видео.

Рейтинг детских колясок 2 в 1 познакомит вас с самыми универсальными и удобными средствами передвижения для малышей. Они состоят из прогулочного блока и самой люльки. Такие коляски можно использовать в течение нескольких лет и они подходят даже новорожденным. Таким образом наш список вполне может называться рейтинг колясок для новорожденных 2 в 1.

BeBe-Mobile Toscana

Коляска BeBe-Mobile Toscana

Качественное средство передвижения, маневренное и легкое. Рейтинг лучших колясок 2 в 1 справедливо присваивает ей первое место еще и потому, что почти в каждом российском магазине детских товаров можно встретить эту модель (а также сервисное обслуживание и запчасти в случае поломки).

Большим плюсом данной коляски является ее комплектация: дождевик, антимоскитная сетка, шторки и отверстия для проветривания.

Регулируемая ручка позволит подстроиться человеку любого роста.

Verdi Faster Classic

Легкая классическая коляска (12 кг), с которой легко справится самая миниатюрная мама. При этом люлька довольно вместительная - 80 см в длину и 37 в ширину. Корпус выполнен из пластика с мембраной сверху - воздух поступает постоянно и нет парникового эффекта.

Поручни легко отрегулировать по высоте. Колеса можно снять и коляска складывается даже в багажник маленькой машины.

Peg-Perego GT3 Modular System

Компактная и легкая детская коляска, с трехуровневым амортизатором. Она трехколесная, с шасси из прочного алюминия. Переднее колесо, кроме поворота вокруг своей оси, может фиксироваться в нескольких положениях.

Наклон спинки регулируется 4 позициями. Есть сетчатые окошки для улучшения воздухообмена.

Emmaljunga Edge Duo Comb

Очень хорошая зимняя коляска. Дно люльки сделано из пробкового материала, что благоприятно для детского позвоночника и поддержания тепла. Колеса с камерами, отчего по пересеченной местности передвигаться легко. Есть амортизация.

Bebecar Stylo Class

Португальская красавица служит идеалом управляемости, маневренности комфорта. Материал коляски - экокожа со специальной пропиткой против пятен. Литая резина на больших колесах, умеющих подруливать и шагать по ступенькам.

Очень мягкие рессоры. Весит 17 кг.

Tako Jumper

Польская коляска, недорогая и функциональная. В люльке высокие борта и оргалитовое дно, а материал – хлопок. Есть переносная жесткая ручка и закругленные полозья, так что ее вполне можно использовать в качестве колыбели.

Колеса маневренные и надувные. Но коляска тяжеловатая, переноска для люльки не предусмотрена.

FD Design Cobra

Довольно дорогая коляска, но она окупается годами эксплуатации без поломок. Большие колеса со специальным покрытием, препятствующим стиранию.

Сама коляска нетяжелая (11,3 кг), но устойчивая и маневренная. Есть вместительная корзина для покупок.

Но - все аксессуары приходится докупать отдельно, и амортизация отсутствует полностью.

8 ROAN Marita

Очень теплая, большая и непродуваемая коляска. На люльке и прогулочном блоке есть свои чехлы для детских ножек. Внутри для обивки используется жаккард.

Из недостатков - нет ни дождевика, ни москитной сетки. Ножной тормоз чувствительно реагирует на пыль и песок.

Tutis Zippy New

Коляска футуристического дизайна, которая будет привлекать на улице множество взглядов. Это всесезонное средство передвижения среднего ценового диапазона.

Коляска весит всего 11 кг, а ее ручка может регулироваться в 6 различных положениях. Капюшон опускается очень низко и закрывает ребенка от боковых порывов снега и дождя.

Минус - расстояние между передней и задней осями не дает хорошо преодолевать бордюры.

Adamex Barletta

Крепкие шасси, удачный механизм шасси позволяют легко преодолевать любые бордюры. В люльке есть несколько положений наклона, а также шторки и варежки.

Недостатки - пластиковый корпус не дает возможности проветривать коляску. Отсюда - парниковый эффект. Зимой тонкие синтепоновые стенки пропускают холод, а небольшой размер люльки не позволяет положить внутрь теплое одеяло.