Домой / Для брюнеток / Заглянуть под юбку: цифровая революция идёт вразнос.

Заглянуть под юбку: цифровая революция идёт вразнос.

„Шутка у философов столь умеренна, что её не отличишь от серьёзного рассуждения.“ /Люк де Клапье де Вовенарг, 1715 – 1747 /

Дорогой Иван Сергеевич!

Признаюсь сразу: желание написать Вам, в ознаменование 200-летнего юбилея со дня Вашего рождения, у меня возникло без промедлений, едва только узнала о том, что предоставляется любому желающему такая возможность обратиться к Вам. Но потом, когда стихло в груди волнение от радостно переполнявших меня какое-то время чудесно-необычных мыслей, сопряженных со спонтанно-безоговорочно возникшим в моём сознании намерением общения с Вами, автором мною весьма читаемым и любимым, особенно – в дни моей цветуще-бурлящей юности, поостыл и пыл мой писательский: чем могут Вас заинтересовать откровения мои, провинциально-скучные? Ведь, нет в моём родном городе Донецк, всего-то каких-то не полных 150 лет со дня его официального появления на географических картах мира, и следа, Вашими словами, столичной жизни. Всегда переполненной медно-трубными, иногда, правда, с грустными сурдинками внутри, а, порой, и боевыми фанфарными сводками-отчетами о происходящем там. И повсеместно, как же без этого, с живым потоком впечатлений из российских провинций.

Пошикали бы на меня сейчас придирчивые критики, если бы осмелилась развивать я и дальше в этом письме тему происходящих сегодня здесь, в Донецке, печальных неурядиц. Острым клином могущих вторгнуться в сияющую радужным светом благодать созерцания Вами Земных приятностей, Вас, дорогой Иван Сергеевич, окружающих, в гущах европейской цивилизации. Ведь, заметны они, красоты эти, всегда глазам зорким и неравнодушным к красоте. Которая есть, пользуясь философской категорией, антипод всему другому. К примеру, всяческому проявлению некрасивости. Но, спешу Вас заверить, этими словами я только и ограничусь.

Потому что, несмотря на переживаемую сегодня в моём городе горькую кручину, постоянно воспламенённую и оттого всё более драматичную, человеческая жизнь здесь продолжается. И не иссякает, я очень на это надеюсь, не только у меня одной, желание познавать с неизменным интересом новости, не только местные. Но и из сторон далёких. И не очень.

Блистательные эпизоды о шагающем по Земле семимильными шагами техническом прогрессе! Ими невозможно не восторгаться! В Вашем времени, дорогой Иван Сергеевич, никто не посмел бы и предполагать, смекалистой шутки ради, как ничтожно мало потребуется сегодня усилий отправить кому-нибудь свое написанное письмо, пользуясь услугами беспроводной электронной связи. И получить на него мгновенный ответ. Ну…, здесь, впрочем, и, к сожалению, при условии, что адресат Ваш соизволит достопочтенно потревожиться Вам ответить, в этом же дне. В крайнем случае, в завтрашнем. Следуя, полагаю я, никем не отменённым правилам доступной пониманию образованного человека вежливости. А точность, как Вам известно, есть вежливость королей. К которой было бы неплохо всемерно подтягиваться и всем остальным, из числа всех подданных Их Величеств, местных и заокеанских.

Так вот, о королях (так и хочется добавить: и капусте). Но – обо всем по порядку. Начиная с того, что и заставило меня, нет, не взять перо в руку, а постучать привычно по клавишам компьютерной клавиатуры пальцами рук моих.

Что помнится Вам о московской библиотеке, основанной в 1862 году (подумать только!, ровесница моему любимому городу! Дата его основания -1869.) и вошедшей в состав публичного Румянцевского музея, открытого вначале в Петербурге, а затем переведённого в Москву? И ставшей началом крупнейшей, в дне сегодняшнем, библиотеки России и Европы континентальной. Полтора века её существования оказались временем, вовсе не лишенным интереса. Создавался в Москве, с тех давних времён, так называемый МУЗЕЙ ИСКУССТВА И НАУК – при помощи тогдашних Российской Академии Наук, Петербургской Духовной Академии, а также при содействии многих других библиотек Петербурга и Москвы. И при ощутимо безвозмездной поддержке отдельных представителей дворянского, мещанского, купеческого сословий, издательств и просто неравнодушных к судьбе Отечества граждан, сердечно-душевно пожертвовавших зарождавшейся библиотеке отдельные бесценные дары: редкие книги, древние рукописи, христианские и русские древности. Совсем не примета оригинальности: полтора века не иссякающий ни на минуту источник знаний и духовности! Так как, со дня образования библиотеки, поставляются сюда обязательные экземпляры всех отечественных изданий.

По чести и достоинству людей, создававших более полутора веков библиотеку, будут любые усилия вспомнить их имена, возбуждающие при любом их упоминании неизменное к ним уважение и различного рода симпатии. Но список этот настолько длин, что позволю себе сказать: количество имеющихся в нем имён закономерно породило внушительный список читателей, посетивших библиотеку в разные годы. Их – миллионы.

Как видите, такой пламенной-страстной была всегда у русского народа тяга к чтению книг. Особенно поразившей весь мир в середине ХХ века. Тогда библиотека уже носила имя Владимира Ильича Ленина, с 24 января 1924 года. И совсем немного позднее была преобразована в Государственную библиотеку СССР его же имени. Вплоть до 22 января 1992 года, когда стала она называться Российской государственной библиотекой.

Много есть восторженных описаний читальных залов библиотеки, на столах которых и по сей день стоят лампы с абажурами. Не правда ли, просматривается в этом некая милая частичка антуража из прошлой российской жизни, как дань уважения к стремлению людей образовываться в тиши равномерно льющегося на страницы книг умягченного зеленоватым оттенком света. Но это – чисто внешняя особенность такого хранилища бесценных человеческих мыслей. Потому что библиотечный книжный фонд библиотеки, с многими миллионами экземпляров книг, около 50 миллионов, не только на русском языке, но и почти на всех языках народов мира – это такое же чудо света, каким некогда, во времена античной древности, была Александрийская библиотека, являвшая собой и академию, где работали и жили ученые. Я позволила себе сравнить эти два чуда, потому что упоминание о последней очень часть сопровождается словами: ВЕЛИКАЯ БИБЛИОТЕКА, ЦАРСКАЯ БИБЛИОТЕКА. Чем ещё более подчеркивался невероятно высокий статус этого образовательного учреждения, как бесценного источника знаний.

…Немного из истории Москвы, которая может быть Вам, Иван Сергеевич, позднее стала незнакома. Есть в центре города, на Тверской, красивый высотный дом, помпезно-роскошный и богато украшенный башенками, угловыми эркерами. Некогда, в середине прошлого столетия, назывался он “домом под юбкой”. Смешное называние, если не знать сути названия. Она – проста, как правда: статуя балерины в балетной юбочке венчала главную угловую башню дома. Известная балерина того времени, как говорили, была прообразом статуи. И держало каменное подобие прославленного оригинала в одной своей, высоко поднятой руке серп и молот – символы ушедшей, совсем не знакомой Вам по личному опыту, эпохи.

Но…, довольно об этом. Свое письмо к Вам я назвала СТОЛ ПОД ЮБКОЙ. Совместив в этом названии народную смекалку из прошлого и своё недоумение от прогремевшей недавно по Российской столице новости. А именно: в стенах Российской государственной библиотеки прошел показ мод. Продефилировали истощенные новомодными диетами модели, одетые в новейшие образцы одежды. Вторглись своим неожиданным для многих явлением в один из залов московского книжного заповедника. Оказавшись в нем после того, как поднялись они, эти ключисто-лопатистые служительницы модных поветрий, к строгим, торжественно-безмолвно почивающим в райской тишине пенатам, по царской, ввиду своих царственно-широких просторов, лестнице.

Согласитесь, духовность и величие, которые удивительным и неоспоримым образом несокрушимы в своем смысловом единении, всегда наделяют место, в котором они присутствуют, духом особого трепета перед возвышенным, большой внутренней динамикой, присущей чему-то ярко неординарному. Не есть ли оно поклонение, и телом, и душой, той огромной памяти человеческой, что собиралась по странично-книжным крупицам людьми увлеченно знающими? Часто – неравнодушными не только к книгам, но и к истории Земли, на которой они жили. Около 200 километров книжных полок, общее книгохранилище – около 85 000 м2 – это ли не восторг книжных гурманов, российских и зарубежных!

Очень строгая и сердитая, хотя, временами, и экзальтированная особа, может Вам подуматься, после чтения этих строк. Явно закомплексованная русская. И много раз подмеченная Вами характерность эта, закомплексованность, всегда, как Вы пишите, узнавалась издали: по походке, по покрою платья. А главное – по выражению лица.

Хотя, другие виды российской закомлексованности, к примеру, повсеместно случающиеся в стране вспышки пресловутой гражданственности, есть не менее узнаваемы в обществе, где постоянно что-то происходит не так, как оно должно быть.

“Самодовольное и презрительное, часто повелительное, оно вдруг сменялось выражением осторожности и робости… Человек внезапно настораживался весь, глаз беспокойно бегал… «Батюшки мои! не соврал ли я, не смеются ли надо мною», - казалось, говорил этот уторопленный взгляд… Проходило мгновенье - и снова восстановлялось величие физиономии, изредка чередуясь с тупым недоуменьем”.

Это – есть Ваша дословная цитата из незабвенной АСИ. Таким необычным именем Вы нарекли свою героиню, девушку-сироту, чувствительно-благовоспитанную и ответственно-нежную в проявлении своих чувств. Высоким званием “Тургеневская девушка” всегда называли потом, когда стал доступен чтению этот Ваш рассказ, всех девушек, которые с первого взгляда на них восхищали своей скромной наивностью и первозданной русской красотой. Как ни странно, сегодня, и это – вне всяких сомнений, подвергшихся бы осмеянию, как особ, смешно закомплексованных в новом прогрессивном времени. Закомплексованных ещё и потому, что никогда не осмелятся они станцевать на библиотечном столе. Даже, это – к радости, сегодня. В туфлях на высоченных каблуках. И в платье, напоминающем женское нижнее белье.

А загримированная под девушку особа – смогла! Улыбаясь очень весело и смело. Но улыбка её никак не светилась тихой радостью Тургеневской девушки… И не искажала овал её лица оттенком внутренне неудовлетворённой закомплексованности. И даже, наоборот, смотрелся такой лукавый смешок вполне осознанным и, пожалуй, беззастенчивым вызовом новоиспеченным реалиям сегодняшнего российского времени. Вызовом, постепенно плавно в него, в это дико лихое время, вписавшимся.

Библиотека, как было “понятно” объяснено позднее, это же не кладбище.

Вот и вообразился мне стол, на котором веселилась в стенах известной на весь мир библиотеки, та загримированная дама, СТОЛОМ ПОД ЮБКОЙ.

В завершение моего послания добавлю. В Гарвардском университете тоже есть библиотека. Книжный фонд её также собирался на протяжение веков. Она – не менее парадно-величественна, чем некогда была Александрийская, или есть теперешняя Московская. Но доступ посторонних в это помещение строго ограничен. За исключением студентов, преподавателей и персонала университета.

Быть может, так проявляется углублённая до невозможного, консервативно законсервированная человеческая закомплексованность?

Как выявилось, увы или к счастью?, свойственная не только русским.

Надеюсь, дорогой Иван Сергеевич, мое письмо Вас не расстроит. И даже некоторым образом заинтересует. С юбилеем Вас! И долгой Вам памяти Ваших потомков! Они смело разрывают сегодня все остатки стереотипов, скопившихся в веках, и в их жизнях.

С глубоким уважением, Ваша читательница Людмила Марава.

P.S. Многими фотографиями увековечилось в Вечности описываемое событие, проходившее в стенах библиотеки имени Владимира Ильича Ленина. Не более, чем хорошо проплаченная реклама, понимается так. Но, как иллюстрацию к сказанному и, как знак особого моего почтения к памяти человека, запомнившегося весьма необычными сегодня для слуха словами УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ, я выбираю одну – фотографию фасада здания Ленинки.

Фотография, надо сказать, с глубоким смыслом, по своей сути. Так как, на её переднем плане видится каждому, смотрящему на неё, памятник Фёдору Михайловичу Достоевскому. Думается мне, поворчал он всё-таки про себя рассерженно… какое-то время. Узнав, каким странным образом выстроились в голове у особы, загримированной под девушку, мысли. После усиленного (может, стоит выделить кавычками…?) постижения ею, с последующим воплощением на сцене одного Московского театра, образа Раскольникова. Бывает же такое…

Я имею в виду – разочарование. На грани, слава Богу!, генетической закомплексованности. Согласитесь, любой стол – это же не танцпол. А вещь особого предназначения. Со своей особой судьбой, касающейся любого, без исключения, человека.

И без хандры. Времена меняются. Но понятия высокой чести и человеческого достоинства – никто не отменял. Не сомневаюсь в Вашей поддержке этих моих слов.

Только никак не желаю пополнять ряды Ваших единомышленников, сплочившихся непробиваемой стеной в защиту Вашего изречения: хочешь быть счастливым? Выучись сперва страдать.

Если и страдать – то добро пожаловать на Донбасс… Страдания хватит всем здесь – сполна.

Людмила Марава,

Донецк

О количестве и качестве, весьма противоречивых.
Ван Ли-чжу.

Господи, как я, будучи студентом, не любил этот день. Нет, школьником-другое дело. Тогда ближе и улыбчивее становились учителя и даже строгий Яков Павлович, наш директор, ветеран Великой Отечественной.

Но студентом, увольте. Вместо двух дней отдыха в родной провинции, формальные лица наших комсомольских вожаков и запах солдафонских портянок в общаге. Да, хоть и студенческое житие, но от казарменных уставов и ароматов, увы, никуда.

Знали бы мы тогда, что пройдет много лет и этот день станет будним и серым. И лишь небольшая кучка ностальгирующих все так же упорно будет верить или делать вид, что "оковы рухнут и свобода..."

Другое дело тремя днями ранее. Четвертое ноября, Театральная площадь, тысячи празднующих. Веселье и песни.

Но Бубо настоял именно на Седьмом Ноября. Мол, я хоть и чучело, но ровесник революции. Мне тоже сто один год. Ну, ладно, как скажете, Краснокнижник вы наш. Да, мой Бубо -чучело филина, бывший школьный экспонат, безжалостно выброшенный на помойку времени.

Впрочем, как думаю, и мы все, чуть ностальгирующие по временам стабильности и за-стоя.

Нет, надо внести чуточку креатива. Перед походом к месту сбора пишем с Бубо свой лозунг.

ДЕПУТАТ МАКАРОВ! ГДЕ НАЛОГ НА ЧУЧЕЛА?!

Бубо нравится. Смотрит своим стеклянным глазом на неровные буквы. Надо, надо вносить мзду за содержание этих чучел. Аллегорически выражаясь, тоже.

А вот и место сбора демонстрантов. На фоне красных стягов и бантиков наш плакат выглядит убого. Но полицейский заинтересовался, сфоткал. Зачем, спрашивает его стоящая рядом интеллигентного вида женщина. Удивительно, полицейский не расценил вопрос как нападение на гвардейца. Он даже показал нам, снимаю только плакаты. Точно, на кадре нам с Бубо не видно. Бубо даже клюв повесил. Мол, так хотелось попасть в полицейские сводки. Обойдешься, сказал полицейский и присоединился к своим коллегам.

Под песню Цоя жиденькая колонна демонстрантов начинает движение от цирка к театру. Главный проспект и без того нагруженный впечатлениями, весьма равнодушно встречает осколок социализма. Зачем, когда можно посидеть в уютном кафе, выпить чашечку "кофэ"

А полицейские молодцы. На перекрестках, хоть и зажигается красный свет, становятся регулировщиками. Мол, проходите, товарищи, спокойно, Мара Багдасарян не прорвется.

Через полчаса нас встречает Театральная площадь. Вернее, ступени театра оперы и балета. К памятнику Вождя не пройти. Там торговые павильоны. Может и к лучшему. Уж слишком ничтожно число собравшихся по сравнению с монументом Вождя.

На театральных "подмостках" экран с выступающей в ГД Р Алимовой. Виртуальность сменяется реальностью. Ораторы клеймят "либерастов" и их приспешников.

Нам с Бубо становится как-то неуютно от этой агрессии. Мы-то хотели обратиться к законодателю с конкретным предложением, а тут "вставай страна огромная".

Потихоньку, свернув плакатик, покидаем митинг. Театральные подмостки редеют.

И лишь дух Великого Сталина фимиамом поднимается к гипсовым юбкам двух Муз, что восседают на театральном фронтоне.

Послесловие.

А вот праздничный салют, судя по ролику, все же состоялся. Но мы с Бубо его уже не видели:(https://www.youtube.com/watch?v=pdvIEH9FA78)

Вопрос, волнующий многих мальчиков подросткового возраста. И ответ на него очень прост: под юбкой у женщин ноги! И это главное. Это то, ради чего мы одеваем юбки, то что определяет выбор длины, стиля и вообще юбку ли одеть. А что в том заветном месте находится из нашего гардероба. Чаще всего там есть нижнее белье, хоть мы и писали, что это не всегда полезно. Но помимо этого там могут быть теплые колготки или нежные чулочки в зависимости от случаев и погоды. Об этих частях гардероба и пойдет сегодня речь.

Казалось бы, что тут может быть особенного?

Но в случае с одеждой в стиле мини, эти вещи играют первостепенное значение. Мини юбка прикроет лишь незначительную часть ноги, а остальная часть будет обтянута нейлоновым материалом. Естественную красоту сложно чем-то заменить и идеально гладкая, стройная и прямая женская ножка без ничего, всегда будет красивей колготок. Но красоту можно дополнить. Если на такую ногу одеть, например тоненькие чулочки в крупную сетку, или колготки с каким-либо узором, не скрывающим, а подчеркивающим красоту ваших ног.

Другой вариант, когда нужно именно скрыть

У всех бывают разные ситуации, и будь то естественные недостатки или недостаток времени утром, чтобы привести все в порядок, лучше воспользоваться представленным ассортиментом и вернуть идеал своей ножки, тщательно подобрав то что необходимо. Лучше обратиться к толстым или просто менее прозрачным колготкам и чулкам. Даже самые толстые теплые колготки в сочетании с правильно подобранной короткой юбкой способны покорить многих мужчин.

Отдельно заслуживает внимания тема цвета чулок и колготок

Последнее время стали популярные нестандартные, и даже яркие расцветки. Красные, оранжевые, желтые, голубые и многие другие. При этом носят их далеко не только неформально настроенная молодежь, но и обычные девушки разных возрастов. С другой стороны, мы же носим разноцветные штаны, почему колготки нельзя?

Вопрос в восприятии. В такой одежде, какой бы короткой ни была ваша юбка, вас уже не воспримут ослепительной красавицей (бывают случаи, но требуют титанической комплексной работы по созданию образа), а скорее с юмором или не воспримут, как девушку. Эти слова не стоит понимать буквально, естественно никто не будет смеяться и обращаться к вам в мужском роде, но подсознание возьмет свое. Это как восприятие девушки, с которой хочешь пойти на свидание, или с которой по дружески попить пиво в парке (хоть сейчас и запрещено).

Самыми популярными и легко воспринимающимися остаются стандартные темные и телесные раскраски. А обилие текстур и узоров позволяет проявить фантазию в выборе средства соблазнения неприступных принцев.

Революция, которую произвели цифровые технологии, придя в нашу жизнь тридцать лет назад, не закончилась (условно говоря) с появлением «Пентиума». Она продолжается - и каждый год всплывают новые нестыковки, несоответствия, узкие места в культуре, традициях, праве, не приспособленных под новые - цифровые! - реалии.

Часто такие нестыковки серьёзны и порождают долгие горячие дебаты: как, например, проблема невозможности контролировать цифровое копирование (вспомните дилемму Сэлинджера). Но попадаются и вроде бы мелочи, которые не представляется возможным даже нормально обсудить. Да, они в чистом виде демонстрируют, как технологии бегут впереди закона, но коснитесь такой темы хотя бы вскользь - и вам гарантирована минимум снисходительная улыбка слушателей. А обсуждать такое по телевидению, в прессе?! Ну, знаете ли! Примером такой «мелочи» может служить феномен upskirt.

Вижу, вижу, тот, кто в теме, заулыбался:-). Чего греха таить, штука это в определённых кругах весьма популярная. Если каким-то чудом вы не знаете, о чём речь, то всё просто: словечко «upskirt» переводится с английского как «подглядывание под юбку» и используется для обозначения как собственно действия, так и получившихся в результате фотографий или видеозаписей. История у него богатая и простирается далеко за пределы цифрового века. Тут и Мэрилин, танцующая над колодцем, и фривольные полотна средневековых живописцев, и много чего ещё.

В контексте нашего разговора важны два момента. Во-первых, в upskirt всегда присутствовал ощутимый элемент эротики. Во-вторых, с точки зрения общества это всегда было забавой на грани допустимого, чем-то средним между дозволенной для взрослых игрой и общепризнанными девиациями вроде подглядывания за принимающим ванну. Сексуальная революция, случившаяся во второй половине XX века (знаете, «мини» и всё такое), даже сделала upskirt элементом моды. Но едва ли кто-то мог предположить, что в начале века XXI благодаря цифровым технологиям подглядывание под юбку превратится из забавы в головную боль.

Раздражает английский термин? Признаюсь, я и сам от него не в восторге. И, пока готовил материал, чуть не сломал голову, размышляя, как лучше перевести его на русский, советовался с лингвистом. В идеале нужно такое же броское, короткое, говорящее за себя словечко. Но даже в русскоязычном разделе «Википедии» статьи на эту тему нет (допишу колонку и займусь - присоединяйтесь !), так что за неимением лучшего решил использовать прямой транслитерированный вариант: апскирт. Не всем понравится, но нам с планшеткой и Сатоши не привыкать;-).

Важнее опять-таки другое. Апскирт в его современном понимании - дитя камерофонов и смартфонов. Появление суперкомпактных цифровых камер, да ещё и скрещенных с мобильным телефоном, стало своего рода чертой: такие камеры незаметны, не вызывают подозрений и максимально упрощают распространение отснятых материалов. Как следствие, заглядывание под юбку переродилось в криминальный бизнес и неприятную асоциальную активность. Сегодня апскирт - это одна из популярнейших категорий на порнографических ресурсах: есть поставщики такого контента, выдающие непрерывный поток фото и видео с улиц, торговых центров, пляжей, и есть потребители, готовые за него платить. Полно и «любителей», делящихся результатами своих «трудов» в Сети - и так же ставящих в неудобное положение случайных встречных. Полагаю, мало кому из девчонок мечтается увидеть себя на YouTube запечатлённой снизу. И вопрос в том, можем ли мы противопоставить что-то вторжению в личную жизнь с этой стороны.

Нам, гражданам Российской Федерации, как ни странно, легче, чем многим другим: скрытая съёмка в любых формах поставлена у нас вне закона (поправьте, если что-то изменилось). А вот остальной демократический мир, перемежая брань смехом, вынужден искать более точные и тонкие формулировки.

Особенно туго сейчас приходится американцам. В Штатах гремит очередной скандал (надеются, что уж этот станет последним), связанный как раз с апскиртом. Предыстория простая и уже типичная: в 2010 году в бостонской подземке был замечен мужчина, пытающийся снимать на телефон - естественно, без разрешения и ведома - попутчиц снизу, с акцентом на бёдрах и промежности (уж простите, так в судебных документах). Полиция организовала ловлю на живца, отправив кататься переодетых сотрудниц, мужичок клюнул – и его повязали (Майкл Робертсон, 31 год). Вскоре состоялся первый суд, признавший мужчину виновным. Неудивительно: ведь подглядывание - то есть (цитирую) намеренная съёмка интимных зон частично или полностью обнажённой персоны без её согласия в момент, когда персона предполагает приватность, - в Соединённых Штатах незаконна. Но это стало только началом истории, первой итерацией, если угодно.

На фотографии из полицейского участка Робертсон - обычный белый дядька средних лет. Мы не знаем, был ли он, что называется, извращенцем или киберактивистом, который своим примером желал указать на несоответствие правовой системы действительному положению вещей - ну всё равно как приснопамятный Аарон Шварц. Но, так или иначе, Робертсон действительно помог! Он подал апелляцию и только что выиграл дело!

Как ему удалось? Высшая судебная инстанция штата, где проходили слушания (Массачусетс), сочла, что, находясь в общественном месте, гражданин не вправе надеяться на приватность, а кроме того, не может считаться даже частично обнажённым: он одет! Вагон метро - это вам не ванная комната, не раздевалка, а смартфон - не скрытая камера. И вообще, если гражданин выставляет части своего тела напоказ (намеренно или нет), о каком ожидании приватности может идти речь? Следовательно, хоть подглядывание в классическом понимании по-прежнему запрещено, на апскирт этот запрет не распространяется.

После такого приговора в СМИ разразилась натуральная истерика. Смеются все: кто прикрываясь, кто открыто, смеются юристы, прохожие, телеведущие и пресса. Ржут и отпускают солёные шуточки вроде того, надевала ли адвокатша Робертсона трусики, когда вещала про «конституционное право своего клиента делать апскирт-снимки в публичных местах»? И все при этом понимают, что засмеять проблему не получится, - и кое-кто сквозь слёзы от смеха уже требует доработки закона, настолько отставшего от технологий. Да вот беда, неясно, какой должна быть окончательная формулировка.

Один из вариантов: хоть над своей одеждой человек, находящийся в общественном месте, не может ожидать приватности, под одеждой он её всё-таки ожидает, и вторжение туда должно быть запрещено. Определение казуистическое и не без огрехов, но в этом и соль: цифра наступила цивилизации на очередную мозоль - и как избавиться от боли, никто не знает!

Естественно, несчастные обитатели Бостона не единственные, кто с этим столкнулся. Другие американские штаты страдают от той же самой «дыры» в законе и уже тоже оправдывали пойманных на апскирте граждан. Да что Америка, все выкручиваются как могут. Япония не запрещает скрытую съёмку, но ограничивает дистрибуцию полученных таких образом материалов. Шатко. Великобритания смотрит на проблему скорее с усмешкой, отчего здорово страдают особенно знаменитости - которым папарацци разве что ещё не засовывают объектив между ног. Тоже ничего хорошего. Индия и Сингапур любителей апскирта тупо сажают. Грубо: а вдруг случайность?

Короче говоря, запретить нельзя, игнорировать себе дороже, обсуждать и страшно, и смешно. Такой вот неудобный момент. Одно радует: вместо скучных рож, украшающих материалы о других столкновениях цифры и социума, здесь красивые ножки. Наслаждайтесь, пока есть возможность! 🙂

Модные колготки способны преобразить образ, добавив ему строгость, яркость, провокационность. В общем, выбирайте варианты на свой вкус.

popsugar.com, instyle.com

Как матовые, так и с лайкрой, придающей поверхности лёгкий отблеск. Это актуальный вариант для поклонниц строгого классического стиля или тех, кто вынужден соблюдать суровый дресс-код. В этом сезоне дизайнеры предписывают носить такие колготки с коротким , юбкой или шортами и чёрной обувью из лакированной кожи.

Что купить


harpersbazaar.com, fashiongum.com, pinterest.com

Ещё один способ сделать яркий акцент в строгом классическом . Актуальнее всего цветные колготки смотрятся на фоне монохромных вещей традиционных сдержанных оттенков: чёрного, белого, серого, бежевого, тёмно-синего. А вот рифмовать красные, синие, жёлтые, зелёные модели с не менее яркими вещами - тренд в целом приемлемый, но несколько устаревший.

Что купить

  • Ярко-розовые колготки с глянцевым финишем 90 DEN ASOS, 290 рублей →


chictopia.com, stylecaster.com, pinterest.com

Очень провокационное решение. Тем не менее востребованное. Колготки с леопардовым (самый популярный вариант) принтом носят как с монохромной одеждой, так и в ярких комплектах. А ещё они заняли место популярных в прошлом году сетчатых под рваными джинсами. Выглядит, скажем так, опасно. Рискнёте?

Что купить


pinterest.com, weebirdy.com, lookbook.nu

Белый - новый чёрный. Несмотря на этот актуальный модный тезис, колготки белого цвета тоже во многом провокационны. Хотя бы за счёт того, что подчёркивают (если их форма вам не очень нравится, от белого лучше отказаться) и легко пачкаются. Впрочем, есть компромиссный вариант: носить белые колготки под высокие сапоги или с гетрами. А вот с рваными джинсами этот вариант не очень сочетается.

Что купить


whowhatwear.co.uk, vogue.co.uk, popsugar.com

Свежий вариант для тех, кто ещё не готов отказаться от классического стиля, но устал от излишней суровости. Горошек может быть любым: светлее и темнее основного фона, мелким и крупным, совершенно плоским и объёмным, выпуклым. Учитывая дизайн, такие модели носят с короткой или шортами, так что для настоящих холодов они вряд ли подойдут.

Что купить


fashiongum.com, whowhatwear.co.uk

Тот самый случай, когда колготки сдержанного цвета становятся ярким акцентом, приковывающим внимание. Носить их с юбкой и туфлями или сапожками - решение для смелых девушек, готовых к тому, что их ноги будут рассматривать все. Более компромиссный, но не менее яркий вариант - ажурные колготки под модные рваные