Домой / Для серых глаз / Открытое занятие по рисованию Снеговик и друзья в средней — старшей группе февраль. Занятие для детей старшей группы «Снеговик и его друзья»

Открытое занятие по рисованию Снеговик и друзья в средней — старшей группе февраль. Занятие для детей старшей группы «Снеговик и его друзья»

Цель:

Учить рисовать снеговика. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к рисованию. Соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей.

Задачи :

Совершать умение рисовать круглые формы изображая круги и располагая их по величине.

Упражнять в закрашивании круглой формы слитными линиями: сверху вниз, слева на право, всем ворсом.

Располагать изображение крупно по середине листа.

Создать радостное настроение желание нарисовать смешного снеговика.

Материал: иллюстрации или рисунки с изображением снеговика, белая гуашь, тонированная бумага голубого цвета, кисти и салфетки по количеству детей, музыка для стимулирования творческих способностей детей.

Вводная часть.

Педагог: Вот и пришла к нам белоснежная зимушка – зима и много снега принесла. Ребята, какие поделки можно сделать из снега? (ответы детей). Из снега можно сделать любую поделку. А самая любимая для всех – это весёлый снеговик. Как только снег станет тяжёлым и влажным, мы обязательно начнём лепить из него весёлого снеговика, а сегодня давайте его нарисуем красками.

Основная часть:

Педагог: ребята кто-то стучится. Сейчас посмотрим, кто там. Смотрите, какая блестящая коробочка, она холодная. И письмо здесь, давайте прочитаем:

«Отгадайте загадку и коробочка откроется».

Меня из снега слепили

Вместо носа ловко

Вставили морковку

Кто это? (снеговик) Правильно.

Кто из снега вдруг возник?

Ой, ведь это снеговик! (открыть коробочку)

С красным носом и метлой

Он пришёл играть с тобой.

Вот какой веселый снеговик (показ). Давайте рассмотрим снеговика.

Какого цвета снеговик? (белый)

Из чего он состоит? (из комочков)

(Показ) Первый комочек какой? (большой), затем (поменьше), потом (маленький). Маленький комочек – голова? (глазки, нос – морковка, рот, «шапочка»)

Ребятки, скажите какой формы комочки? (круглые)

Физкультминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну – ка, плечи распрямите

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись

Руками калений коснулись.

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

Посмотрите, ребятки снеговик принёс свои фотографии (модель).

Давайте слепим снеговика по фотографии. Приготовьте пальчик – обведем большой комочек, затем поменьше и маленький. Молодцы. Ребята, наш снеговик очень хочет, чтобы мы его нарисовали. Нарисуем его портрет. (Да). Тогда давайте сядем за столы. Давайте я вам покажу, а вы мне помогать будите. Воспитатель рисует снизу вверх разные комочки, дети выполняют самостоятельно задание на своих листах. В процессе работы воспитатель помогает, словом ребёнку. Кто первый выполнит задание, предлагается дополнить рисунок (дорожка, снежинки). Какие красивые получились снеговики.

Заключительная часть.

Педагог: Молодцы ребята, какие красивые получились снеговики. Наш снеговик очень рад, что вы его нарисовали (рассматривание работ). Проводим анализ работ, выделяем ярких весёлых снеговиков, поощряем интересные дополнения. Когда ваши работы высохнут, мы сделаем выставку, и все будут любоваться нашими снеговиками.

Снежок за окном - отличный повод взять кисточку в руки и изобразить всю прелесть зимушки-зимы. Покажите малышам несколько способов рисования снежных сугробов, «хрустальных» деревьев, «рогатых» снежинок, пушистых животных, и пусть зимние «рисовалки» принесут радость творчества и украсят ваш дом.

Музыка, под которую создаются шедевры

Итак, включаем приятную фоновую музыку и… рисуем зиму вместе с детьми!

Рисуем «снегом»


mtdata.ru

Имитировать снег на рисунке можно по-разному.

Вариант № 1. Рисуем клеем ПВА и манкой. Прямо из тюбика выдавливаем нужное количество клея, при необходимости можно размазать кисточкой (если планируется закрыть большие поверхности). Посыпаем изображение манкой. После высыхания стряхиваем излишки крупы.


www.babyblog.ru

Вариант № 2. Рисуем солью и мукой. 1/2 стакана воды смешиваем с 1/2 стакана соли и таким же количеством муки. Хорошо размешиваем «снег» и рисуем зиму!


www.bebinka.ru

Вариант № 3. Рисуем зубной пастой. Зубная паста отлично выполняет роль «снега» на рисунках. Ее можно подкрасить акварелью или гуашью, если нужно получить цветное изображение.

Красиво смотрятся рисунки белой пастой по темной бумаге. А еще они вкусно ПАХНУТ!

Самую большую популярность зубная паста завоевала, пожалуй, за то, что она легко смывается, поэтому рисовать пастой можно на стекле. Смело берите тюбики в руки и айда украшать зеркала, окна и другие стеклянные поверхности в доме!

polonsil.ru

Вариант № 4. Рисуем пеной для бритья. Если смешать клей ПВА с пеной для бритья (в равной пропорции), получится отличная «снежная» краска.


www.kokokokids.ru

Вариант №5. Рисуем солью. Если насыпать соли на обведенный клеем ПВА рисунок, то получится искристый снежок.

Рисуем на мятой бумаге

Необычный эффект получится, если рисовать по предварительно смятой бумаге. Краска будет оставаться в заломах и образовывать что-то наподобие кракле.

Рисуем при помощи трафаретов


img4.searchmasterclass.net

Трафареты облегчают процесс рисования для тех, кто «не умеет» (как ему кажется). Если использовать несколько трафаретов одновременно, можно получить неожиданный эффект.


mtdata.ru

Оставив незакрашенной часть изображения, закрытую трафаретом, можно уделить больше внимания фону: посыпать солью еще влажную поверхность, жесткой кистью нанести мазки в разные стороны и пр. Экспериментируйте!

www.pics.ru

Несколько последовательно наложенных трафаретов и набрызг. Удобно использовать для этих целей старую зубную щетку или жесткую щетинную кисть.


www.liveinternet.ru

Вязаная снежинка поможет создать на бумаге настоящие кружева. Подойдет любая густая краска: гуашь, акрил. Можно использовать баллончик (распылить с небольшого расстояния строго вертикально).

Рисуем воском

Необычно выглядят рисунки, нарисованные воском. Используя обычную (не цветную) свечу рисуем зимний пейзаж, а затем покрываем лист темной краской. Изображение «проявляется» прямо на глазах!

Ты кто? Тюлень?


masterpodelok.com

Эффект пушистой шерсти поможет создать простой прием: плоскую кисть обмакнуть в густую краску (гуашь) и «тычком» нанести мазки. Рисунки белой краской всегда выигрышнее смотрятся на темном контрастном фоне. Для зимних мотивов отлично подходят все оттенки синего.

Как нарисовать зимние деревья


www.o-detstve.ru

Кроны этих деревьев выполнены при помощи целлофанового пакета. Обмакиваем в краску и промакиваем в нужных местах - вот и весь секрет «снежных шапок» для деревьев.


cs311120.vk.me

Малышам подойдет пальчиковое рисование. Обмакиваем указательный пальчик в густую гуашь и щедро сыплем снег на ветки!

masterpodelok.com

Необыкновенно красивые заснеженные деревья получаются при помощи капустного листа. Покрыть белой гуашью лист пекинской капусты - и вуаля! На цветном фоне такая живопись смотрится особенно эффектно.

www.mtdesign.ru

Нет капусты - не беда. Подойдут любые листочки с явно выраженными прожилками. Можно даже пожертвовать любимым фикусом. Единственное НО, помните, что сок многих растений ядовит! Следите, чтобы ребенок не попробовал на вкус свою новую «кисточку».


ua.teddyclub.org

Ствол - отпечаток ладошки. А все остальное - минутное дело.


www.maam.ru


orangefrog.ru

Любимый многими прием - выдувание краски через трубочку. «Снежность» создаем при помощи отпечатков пальчиков маленького художника.

www.blogimam.com

Не все догадаются, как нарисована эта очаровательная березовая роща. Находчивый художник использовал малярный скотч! Полоски нужной ширины нарезать и приклеить на белый лист. Закрасить фон и снять малярку. Характерные «черточки» дорисовать, чтобы березы стали узнаваемы. Луна сделана таким же способом. Для этих целей подходит плотная бумага, скотч не должен быть слишком липким, чтобы не повредить верхний слой рисунка.

Рисуем пленкой-пупыркой

mtdata.ru

Наносим на пленку-пупырку белую краску и прикладываем к готовому рисунку. Вот и пошел снег!

mtdata.ru

Этот же прием можно применять и в аппликациях.

Снеговик растаял. Жалко…


mtdata.ru

Эта идея подходит как для самых юных художников, так и для тех, кто хочет сделать подарок «с юмором». Заранее вырезать из цветной бумаги «запчасти» для снеговика: нос, глаза, шляпу, руки-веточки и др. Нарисовать растаявшую лужицу, дождаться, когда краска высохнет и приклеить то, что осталось от снеговика-бедолаги. Такой рисунок может стать отличным подарком близким от имени малыша. Еще больше идей в нашей статье .

Рисуем ладошками


www.kokokokids.ru

Простой способ создать удивительно трогательную новогоднюю открытку - это рассказать историю о забавных снеговиках. Целая семейка получится, если на основе отпечатка ладошки дорисовать пальчикам носы-морковки, глазки-угольки, яркие шарфики, пуговки, руки-веточки, шляпы.

Что там, за окном?


ic.pics.livejournal.com

Как выглядит окно со стороны улицы? Необычно! Предложите ребенку посмотреть на окошко глазами Деда Мороза или другого персонажа, который может оказаться на улице в самую лютую стужу.

Уважаемые читатели! Наверняка у вас есть свои «зимние» техники рисования. Расскажите о них в комментариях.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисованию) «Снеговик» для детей 3-х лет.

Вид занятия:

Тематическое.

Программные задачи:

1. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей.
2. Закрепление техники нетрадиционных приёмов рисования (овощные и поролоновые штампы, рисование при помощи бросового материала, ватными палочками).
3. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Предварительная работа

1. Лепка, аппликация и рассматривание снеговика.
2. Знакомство с техникой нетрадиционных приёмов рисования без кисти.
3. Дидактическая игра «У кого другой снеговик».
4. Рисование предметов округлой формы (шарик, снежные комочки, неваляшка, солнышко).

Материал:

Краски гуашь, бумага тонированная, картофель, морковь, поролоновые печатки, ватные палочки, пробки и крышки разных размеров.

Активизация словаря:

Печатки, губка, пробка, снежные комочки, белый цвет, круг.

Индивидуальная работа:

Учить Таню преодолевать стеснительность в общении со взрослыми.
Учить Глеба и Гришу аккуратности при работе с печатками.
Учить Андрея и Снежану соблюдать пропорции в изображении.

Методические приёмы:

Показ взрослого, напоминание, словесные, индивидуальный подход, приемы привлечения и сосредоточения внимания.

Ход занятия:

Вводная часть

Игровая ситуация: слышится плач.

Воспитатель:

Ребята, слышите, кто-то плачет? Давайте, посмотрим.

Воспитатель:

Что случилось?

Снеговик:

Жарко мне! Я таю.

Воспитатель:

Ребята, давайте поможем снеговику. Как мы сможем ему помочь? Давайте подуем на снеговика и поиграем со снежинками.

Мы снежинки увидали
Со снежинками играли
Вот снежинки полетели
И на них мы посмотрели
Ветер вверх их поднимал
И немного опускал
Тут снежинки покружились
И на землю опустились
Глазки все мы закрываем
Тихо-тихо отдыхаем…

Снеговик:

Мне скучно, ёлочку убрали, Дед мороз и Снегурочка ушли.

Воспитатель:

Что же делать? Как помочь снеговику?

Снеговик:

Нарисуйте мне друзей - снеговиков.

Основная часть

Игра «Лепим снеговика»

Воспитатель:

Давайте вспомним, из чего лепят снеговика? На что похожи снежные комочки? Какие по цвету кружочки? Сейчас мы соберем снеговика из кружков белого цвета, разного размера.

Воспитатель:

Теперь вспомним, как мы будем рисовать? Я рисую мелом на доске, а вы со Снеговиком рисуйте пальчиком в воздухе.
(сначала большой круг, потом средний, маленький)

Воспитатель:

Ой, ребята, у нас беда: кисточки пропали! Чем мы будем рисовать? (Дети перечисляют различные печатки).

Воспитатель:

Дима, Таня принесите наш сундучок с печатками. (Дети не находят сундучок. Все идут искать сундучок с принадлежностями).

Физкультминутка «Сугробы»

Вот вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дорогу.
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги.
Вот зайчишка в поле скачет,
Словно мягкий белый мячик,
Ну, а мы идём, идём
Сундучок мы найдём.

Практическая часть

Снеговик:

Я нашел сундучок! Ура, сейчас будем рисовать. (достает из сундучка печатки, раздает детям. Идет процесс рисования).

Заключительная часть

Снеговик любуется рисунками, радуется, благодарит детей, раздаёт леденцы.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Материалы раздела

Занятия для младшей группы:

Занятия для средней группы.

Снежная семья

старшая группа

(Рисование с элементами нетрадиционных способов)

Цель

Учить рисовать снеговиков разных размеров. Закрепить навыки изображения кругов разного размера. Самостоятельно дополнять образы разными элементами.

Формировать навыки составления композиции, использовать все пространство листа.

Закреплять изображение круглых форм в разных сочетаниях.

Совершенствовать технику рисования «Тычком». Использовать в работе не традиционный материал, как одно из средств выразительности.

Воспитывать чувство сострадания и желание помочь попавшему в беду.

Материал:

Паралоновые палочки, кисточки, тонированный альбомный лист, зубная паста, акварель.

Подготовка:

Костюм снеговика, сумка с рисунками двух снеговиков(для игры), иллюстрации со снеговиками, конфеты -леденцы, запись муз. произведения.

Ход занятия .

Под музыку дети входят в кабинет, садятся.

Сегодня я утром получила сообщение, что к нам сегодня на занятие придет какой-то зимний гость. Послушайте загадку.

Зачем искать его в горах?

Его найдете во дворах.

Из года в год, из века в век

Живет здесь снежный человек.

Он на дворовом пяточке

Стоит, держа метлу в руке.

Он веселит ребят весь день,

Ведро напялив набекрень

Звучит музыка входит «Снеговик» (ребенок подготовительной группы)

Здравствуйте ребята!

А почему ты такой не веселый?

Я совсем один только вороны, воробьи да синички ко мне прилетают. А я бы так хотел,

чтобы нас целая семья была.

Кажется я уже про такое слышала:

Словно в сказочной стране, днем и ночью при луне,

Появились вдруг нежданно в зимнем парке – очень странно –

Трое снежных человечков у скамейки ближе к речке.

Все мы очень удивились, как от куда появились?

Комья снега кто слепил. Друг на друга водрузил?

Два побольше, один малый сверху – котелочек старый.

Глаза просто угольки, руки – сучья от ольхи.

Нос у них – одна морковка так посаженная ловко.

В общем скажем вам друзья. Это снежная семья.

Как пришли они сюда – всем понятно без труда.

Г.Утробин

Воспитатель

Вы догадались откуда появилась снежная семья? (ответы детей)

Как мы их называем обычно? (снеговик, снежная баба)

Сколько в снежной семье было снеговиков в стихотворенье? (три)

А вы умеете лепить снеговиков? Расскажите, как это?

Рассматривание изображений снеговиков(разные).

Давайте нарисуем снежную семью для нашего зимнего гостя. Только во где же мы столько белой краски то найдем.

Снеговик

Даи я красок не захватил вот только, когда я собирался к вам я умылся и почистил зубы, а пасту прихватил с собой, вдруг пригодится.

Воспитатель

Вот и хорошо знаете, что я придумала?

Паста белая и снеговик должен быть белый. Вот мы и воспользуемся сегодня зубной пастой вместо краски.

А рисовать мы будемпаралоновыми палочками.

Дети рисуют (Паралоновыми палочками) вначале большой круг потом поменьше и маленький.

Снеговик

Как здорово получается ой только если сразу на них начать рисовать глаза то все сольется.

Воспитатель

Правильно! А пока сохнут наши снеговики можно поиграть.

Снеговик

Я как раз принес два портрета моих братьев найдите пять отличий.

Только сильно не шумите,

как найдете руку поднимите.

Пауза дид. игра « Найди пять отличий» (на двух альбомных листах два изображения, дети находят отличия )

Цель:

Развитие зрительного внимания

Закрепление способов получения оттенков (розового, голубого).

Чувство формы – овал, треугольник. (нос снеговика).

Формирование представлений о изображениянастроения(мимика).

проводит «Снеговик» ребенок подготовительной группы.

Воспитатель

Молодцы теперь надо дорисовать своих снеговиков. Хорошо, если они будут отличатся друг от друга.

После выполнения работы.

Снеговик

Вот спасибо! Мне стало веселее Такие красивые рисунки получились.

Воспитатель

Дорогой Снеговик, а чтобы тебе совсем стало не скучно, ребята сегодня пойдут на улицу и слепят тебе друзей на участке.

Снеговик

Вот здорово! Спасибо! Я тоже хочу вас отблагодарить. Я знаю, что сосульки лизать нельзя, горло заболит, да они и не сладкие, вот я вместо сосулек хочу вас угостить леденцами.

До свидания, до встречи на улице!

воспитатель Березняковская Н.И.

Д.С.№ 34

Открытое занятие по рисованию для детей 4-5 лет «Снеговик и друзья». Образовательная область «Художественное творчество»

Программное содержание:

Учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов, использовать в работе нетрадиционный способ рисования и аппликации. Развивать мелкую моторику рук. Развивать творческое воображение при танцевальной импровизации. Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Оборудование:

Доска, цветная бумага, краски, клей, салфетки, комочки из салфеток, ватные палочки.

Предварительная работа:

Лепка снеговиков из снега на участке детского сада, аппликация снеговиков, беседа о зиме, наблюдение за снегом, показ презентации о зиме, скатывание комочков из салфеток.

Ход занятия:

Входят дети.

Воспитатель:

Посмотрите ребята, сколько гостей пришло к нам в гости. Поздоровайтесь. Я очень рада видеть вас сегодня такими красивыми, здоровыми, дружными. Скажите, какое сейчас время года? (зима)

Снег идет. Под белой ватойСкрылись улицы, дома. Рады снегу все ребята –Здравствуй, зимушка-зима!

Ребята, а вы любите разгадывать загадки? (да)

Отгадайте-ка, ребятки,

О чем мои загадки?

Наступили холода, Он летает белой стаей,

Обернулась в лед вода, И сверкает на лету.

Длинноухий зайка серый Он звездой прохладной тает

Обернулся зайкой белым. На ладони и во рту.

Перестал медведь реветь – (снег)

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Художник-невидимка Прозрачен, как стекло,

По городу идет: Да не вставишь его в окно.

Всем щеки нарумянит, (лед)

Всех ущипнет за нос.

Странная звездочка

С неба упала

Мне на ладошку

Легла и пропала.

(снежинка)

А теперь давайте превратимся все в снежинки. Станем лёгкими как пушинки.

Ой, летят, летят снежинки,

Белоснежные пушинки.

Это зимушка-зима

Рукавами повела.

Все снежинки закружила

И на землю опустила.

Стали звездочки кружиться,

Стали на землю ложиться.

Нет, не звезды, а пушинки,

Не пушинки, а снежинки.

Дует, дует ветерок

И летит, летит снежок.

Закружился, заблестел,

Над полянкой полетел.

Все снежинки закружились

И на землю опустились.

Дует, дует ветерок

И опять летит снежок.

Ребята правильно вы сказали, что сейчас зима и на улице много снега.

Что можно сказать о снеге?

Снег какой? (пушистый, белый, холодный).

Водоёмы (речки, пруды, озера) замёрзли –покрылись толстым слоем льда.

Какаой бывает лёд? (холодный, прозрачный, скользкий).

Какой день зимой? (день становится короче).

Какая ночь? (ночь длиннее).

Когда приходит зима, когда снег покрывает землю пушистым, белым ковром все взрослые и дети, весело проводят время, что они делают зимой на улице? (Строят из снега горки, катаются на санках, на коньках, на лыжах и лепят весёлых, смешных снеговиков).

Воспитатель:

Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге, встретила снеговика, но он был не весёлый. Снеговик стоял один и был очень грустный, мне так стало его жалко.

Ребята, как вы думаете, почему снеговик такой грустный? (он один, у него нет друзей).- А мы можем помочь снеговику? (да).- Как мы поможем снеговику? (слепим, нарисуем).- Дети, давайте, нарисуем снеговику друзей и подарим ему их. - Посмотрите на доску, кто это? (снеговик)

На чём он стоит? (на снежной дорожке).

Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать снеговика.

Начинаем работу с дорожки, на которой стоит Снеговик: Я беру клей, он у нас с кисточкой и наношу клей на нижнюю часть листа – это будет снежная дорожка. Затем беру комочки из салфеток и приклеиваю их, они белые, мягкие, похожие на снег. Раз - комочек, два - комочек. Раз - снежочек, два – снежочек. Вот и получилась снежная дорожка, на которой будет стоять Снеговик: ой, я испачкала руки клеем, вытираю их салфеткой.

Теперь рисую снеговика. Посмотрите ребята у меня уже нарисован снеговик карандашом, но чтобы он стал весёлым его надо разукрасить красками. А рисовать мы будем не обычным способом, не кисточкой, а ватными палочками. Я беру палочку и провожу по контуру снеговика. Палочку держу ровно, делаю много точек, не оставляя незакрашенные места. Первый снежный ком на дорожке, второй посередине, а третий голова. Вот какой получился снеговичок – дружок.

На столах у вас есть цветной лист бумаги, краски, клей, салфетка для рук, ватные палочки, комочки из салфеток, всё это мы с вами сейчас используем для рисования снеговика. А перед тем, как мы приступим к работе, давайте поиграем с пальчиками.

Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики по одному.

Мы во двор пошли гулять. Идут по столу указат. и средн. пальч.

Бабу снежную лепили, «Лепят» комочек двумя ладонями.

Птичек крошками кормили, «Крошат» хлеб всеми пальчиками.

С горки мы потом катались, Ведут указ. пальцем по ладони.

А еще в снегу валялись. Ладошки кладут на стол одной и другой стор.

Все в снегу домой пришли. Отряхивают ладошки.

Съели суп и спать легли. «Едят ложкой» суп

Нам некогда спать, нам надо нарисовать друзей снеговику.

А теперь садимся за столы, и приступаем к работе. Напоминаю, что начинаем мы со снежной дорожки.

Пришло время поиграть в мяч. Я буду называть слово, а вы будете говорить о нем ласково.

Снег-снежок Сосулька - сосулечка

Мороз - морозец Дерево - деревце

Ветер - ветерок Горка - горочка

Лёд - ледок Холод - холодок

Зима - зимушка Санки - саночки

А теперь садимся за столы.

Чего еще нет у нашего снеговика? (глаз, ротика, носа, рук, ведра, метлы).

Глаза и все остальное мы дорисовываем тоже ватными палочками (для этого берём другую ватную палочку и макаем в чёрную краску).- Молодцы ребята, какие веселые получились у нас снеговики! Снеговик очень обрадуется, когда увидит столько много новых друзей. Давайте разложим их все вместе на столе.

Входит грустный Снеговик. Посмотрите ребята, а вот и он наш Снеговик: Здравствуй, Снеговик!

Снеговик (вздыхая):

Здравствуйте.

Воспитатель:

Что с тобой? Почему ты грустишь?

Снеговик:

Обидно мне. Ребята меня слепилиА про меня забыли. Стою я такой несчастный, Один я скучаю ужасно.

Воспитатель:

Нет, мы не забыли, посмотри, каких красивых друзей нарисовали тебе ребята.

Снеговик:

Спасибо! (Улыбается, радуется!)

Воспитатель:

Снеговик, чтобы ты не грустил, поиграй с нами.

Толстячок Снеговичок»

1. К нам пришёл Снеговичок,

Славный, милый толстячок!

(ШАГАЮТ НА МЕСТЕ ИЛИ ХЛОПАЮТ)

Вот такой, вот такой,

Круглый, белый и большой!

(ДЕТИ ПОКАЗЫВАЮТ ТОЛСТЫЕ БОКА)

2. Просит деток показать,

Как же нужно танцевать?

(РУКИ В СТОРОНЫ – НА ПОЯС)

Правой – раз, левой – два,

Научись вот так сперва!

(КАБЛУЧКИ)

3. А теперь, Снеговичок,

Славный, милый толстячок!

(ГРОЗЯТ ПАЛЬЧИКОМ)

Ты вот так покружись

И ребятам поклонись!

(КРУЖАТСЯ С ФОНАРИКАМИ, КЛАНЯЮТСЯ)

4. Ты метёлкой помети,

Возле деток походи.

(МАХИ ВНИЗУ)

Мы снежку наберём

И в снежки играть начнём!

(ЛЕПЯТ, БРОСАЮТ)

5. Заигрались мы в снежки,

Стали, как снеговики.

(ОТРЯХИВАЮТ КУРТОЧКИ)

Весь в снегу пуховик,

Настоящий снеговик!

(ШЛЕПКИ ПО БЁДРАМ, ПО ГРУДИ)

Снеговик:

Я теперь веселый, у меня много друзей! Спасибо, ребята! Пойду я на улицу. А вы ко мне приходите на улицу. Вот вам подарок, волшебный снежок (в снежке внутри конфеты) До свидания! (уходит)

12. Итог занятия

Вспомните ребята, о чём мы говорили?

Что мы делали?

Что вам понравилось?

Возможно это вас заинтересует:

  1. Открытое занятие по рисованию В средней группе №6 Тема: « Яблоко- спелое, яблоко - сладкое» Воспитатель: Вишнякова Нина Викторовна Рисование красками Тема: « Яблоко –...

  2. Занятие по ручному труду «Снеговик в лесу» Тип занятия: Закрепление Форма: Ручной труд Оборудование: Цветное соленое тесто, стеки, проволока, подставка, слайды по теме, различные виды...

  3. Открытое занятие в средней группе «Весенняя полянка» Воспитатели: Киселева А. С., Пермякова Н. Г. Цель: закрепить знание признаков весны. Учить замечать изменения в природе. Закрепить...

  4. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме: «Весна». Задачи: Образовательные:Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Развивающие:1. Активизировать словарь детей понятиями...

  5. Девиз: «Мир спасет доброта» Тема: Аппликация «Домик для собачки». Цель: познакомить с искусственным материалом – вискоза, развивать художественное воображение и эстетический вкус; развивать конструкторское...


  • Рейтинговые записи

    • - 15 513 просмотров
    • - 11 021 просмотров
    • - 10 374 просмотров
    • - 9 414 просмотров
    • - 8 407 просмотров
  • Новости

      • Популярные эссе

          Особенности обучения и воспитания детей в школе V вида Целью специального образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),

          “Мастер и Маргарита” Михаила Булгакова - произведение, раздвинувшее границы жанра романа, где автору, пожалуй, впервые удалось достичь органического соединения историко-эпического,

          Открытый урок «Площадь криволинейной трапеции» 11класс Подготовила учитель математики Козляковская Лидия Сергеевна. МБОУ СОШ № 2 станицы Медведовской Тимашевского района

          Знаменитый роман Чернышевского “Что делать?” был сознательно ориентирован на традицию мировой утопической литературы. Автор последовательно излагает свою точку зрения на

          ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ. 2015-2014 уч. год Цели предметной недели: - повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

      • Экзаменационные сочинения

          Организация внеклассной работы по иностранному языку Тютина Марина Викторовна, учитель французского языка Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков Система

          Я хочу, чтоб жили лебеди,И от белых стайМир добрее стал…А. ДементьевПесни и былины, сказки и рассказы, повести и романы русских

          «Тарас Бульба» - не совсем обычная историческая повесть. В ней не отражены какие-то точные исторические факты, исторические деятели. Неизвестно даже,

          В повести “Суходол” Бунин рисует картину обнищания и вырождения дворянского рода Хрущевых. Когда-то богатые, знатные и могущественные, они переживают период

          Урок русского языка в 4 «А» классе