Домой / Для серых глаз / Выпускной в доу день непослушания. Праздник непослушания

Выпускной в доу день непослушания. Праздник непослушания

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Музыка (Гладков «Мороженое»)

Выходит мороженщица:

А ну, налетай, покупай, вкусное мороженое. Кому пломбир клубничный, земляничный, кому эскимо в шоколаде, кому рожок вафельный, хрустящий. Женщина, купите мальчику мороженое!

Женщина: Нет, спасибо, он уже съел два мороженых.

Ребёнок: Хочу ещё мороженого!

Женщина: Больше не куплю! Простудишься!

Ребёнок: Хочу ещё! Хочу ещё!

Женщина: Сказала, больше не куплю!

Так они приходят в квартиру

Женщина: Малыш, ты вёл себя просто безобразно! Мне придётся тебя наказать! Вот, будешь стоять в углу, пока я тебя не прощу!

Ребёнок: А что мне делать?

Женщина: Думать!

Ребёнок: А о чём?

Женщина: О том, что ты ужасный ребёнок! (Уходит)

Грустная музыка, малыш думает, а потом говорит:

Я ушёл в свою обиду
И сказал, что я не выйду.
Вот не выйду никогда!
Буду жить в ней все года!

Выход змея под минусовку группы Дюна, песня «Воздушный змей»
Летает и зацепляется около малыша.

Змей: Привет, малыш! Ты не поможешь мне отцепиться?

Малыш выходит из угла и помогает змею

Змей: Спасибо тебе! Как тебя зовут?

Ребёнок: Меня зовут ужасный ребёнок!

Змей: А почему ты сидишь дома?

Ребёнок: Меня наказали.

Змей: Что же ты натворил?

Ребёнок: Это долгая история. А наказала меня мама.

Змей: Да…Вечная история. Я в своей жизни ещё не встречал детей, которых никто бы не наказывал. Впрочем, я знаю одно место, где с этим покончено. И я как раз лечу туда.

Ребёнок: Возьми меня с собой!

Змей: С удовольствием… Цепляйся за мой хвост. (Улетают)

Ведущий: Этого никогда не было, но могло бы быть…

Здесь под весёлую музыку выходят несколько пар «ребёнок-родитель», родители ходят за детьми и уговаривают их расчесаться, почистить зубы, одеться и т.д. Далее дети убегают, а родители остаются на сцене.

1 родитель:

Какие ужасные трудные дети.


2 родитель:

Пока я дремал над Агатою Кристи,
Внучата стащили бумагу и кисти.
Я банку белил раздобыл для холста –
Они этой краской покрыли кота.

3 родитель:

Мы в гости к соседу пошли в воскресенье –
На полке стояли три банки варенья.

4 родитель:

Домой возвращаемся – банки пусты,
У внука и внучки болят животы.

Выбегают дети, одетые в пижамы, поют песню «Озорная»

1 ребёнок:

Не буду противную манную кашу,
не буду кефир, молоко, простоквашу.

2 ребёнок:

Не надо зарядки, не надо к врачам,
не буду обедать и спать по ночам.

3 ребёнок:

Какие ужасные мамы и папы!
Зачем мы попали в их жёсткие лапы?

4 ребёнок:

Родители слушаться нас не хотят!
Им нравится мучить несчастных ребят!

После этого дети укрываются пледами и засыпают на сцене. Под музыку (минусовка «Завалинка») выходят остальные родители.

5 родитель:

Какие ужасные трудные дети,
Такого ещё не бывало на свете.
У пап и у мам никогда-никогда
С детьми не случалась такая беда.

6 родитель:

Пора принимать нам серьёзные меры,
С детьми исправлять положение.
Они избалованы нами без меры,
Нет к старшим у них уважения.

7 родитель:

Мы ласковы были с детьми и нежны,
Но только сгубили их этим.
Быть может мы город оставить должны,
Оставить и сдать его детям?

8 родитель:

Конечно, мы должны с детьми расстаться,
Но как же им одним без нас остаться?
Они бедняги могут заблудиться,
На солнце перегреться, простудиться.

9 родитель:

Мы вам делали уступки,
Детским верили речам
Ваши мерзкие поступки
Нас терзали по ночам.

10 родитель:

Ваши низкие отметки
Разрывали нам сердца.
Мы дождались с вами детки
Очень грустного конца!

11 родитель:

Новый, милые ребятки, начинается этап,
Утром встанете с кроватки, не найдёте мам и пап.
Мы готовы разорваться, разорваться пополам,
Но нельзя нам оставаться, оставляем город вам!

Доктор Ухогорлонос: Всем нам тяжело, но пусть завтра наши дорогие, но грубые и ленивые, капризные и упрямые дети проснутся без нас!

9 родитель: У нас кончилось терпение! Отдадим город нашим ужасным детям!

10 родитель: Не будем им мешать! Пусть живут, как хотят и делают, что хотят!

Родители уходят. Бьют часы.
Спят Репка и Турнепка. На них смотрят папа, мама, бабушка и дедушка

Папа: Смотрите, как они улыбаются во сне. Наверное, им снится та банка варенья, которую они без спроса съели на прошлой неделе

Дедушка: Или тюбик с краской, которой они выкрасили бедного кота

Мама: Нам пора! Надо проявить характер!

Бабушка: Прощайте, бедные ужасные дети!

Репка просыпается.

Репка: Ой, никто нас не разбудил, я сам проснулся! Вставай, а то опоздаем в школу.

Турнепка: А разве сегодня не воскресенье? Вот бы всегда было воскресенье.

Репка: Нет, сегодня, к сожалению, понедельник.

Турнепка: Смотри, письмо

Пока разворачивают письмо, на сцене просыпаются другие заспанные дети с письмами и начинают мастерить из них самолётики. Репка читает вслух:

Дети запускают самолётики в зал, каждый кричит что-то радостное.
Вскакивают и поют песню «В каждом маленьком ребёнке»

5 ребёнок:

Мы можем не учиться, лениться и беситься,
Курить сигары можем, пуская сизый дым.
Мы можем спать ложиться тогда, когда хотим.
Долой ученье, долой мученье,
Мы так устали от воспитанья!
Даёшь нам игры и приключенья,
Да здравствует праздник непослушания!

6 ребёнок:

Мы можем не учиться,
Лениться и беситься,
Как взрослые девицы болтать о пустяках
Намазывать ресницы (эту строчку повторяют хором ещё два раза: первый удивлённо, второй радостно) , ходить на каблуках.
Танцуют твист.

1 ребёнок:

Что за день! Не верим сами,
Как проснулись мы и встали,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!
И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.

2 ребёнок:

Ничего! И мы с усами,
Всё мы будем делать сами.
И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.

3 ребёнок:

Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.
И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранку
С мамой в школу нам ходить.

4 ребёнок:

Телевизор до утра мы
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!

5 ребёнок:

Никого не надо слушать,
Руки мой, садись-ка кушать,
Делай поскорей уроки,
Отмывай от грязи щёки

6 ребёнок:

Можно на голове стоять,
Можно до утра гулять,
Никто не будет командовать!
Никто нас не накажет!

Пока это всё говорят, переодеваются в школьную форму, берут портфели, на сцену выносят доску на ней написано: «Школа закрыта! Уроки отменяются! Каникулы в городе начинаются! Да здравствует праздник непослушания!!!»

Все. УРА! УРА! УРА-А-А!!!

Все поют песню «День непослушания» и потом убегают. На сцену под музыку выходит Фантик и с удивлением оглядывается.

Фантик: Ничего не понимаю. Что-то тут не так. Светофоры не работают. Машины не едут. И где все взрослые?

В это время дети увлечённо что-то красят.

Фантик: Что вы делаете? Нельзя рисовать на стенах! Ваших родителей оштрафуют.

Ребёнок: А у нас нет родителей, они нас бросили!

2 ребёнок: Можем делать, что хотим!

3 ребёнок: А будешь приставать, получишь. Шагай отсюда.

Фантик: Как вам не стыдно? Послушайте моего совета…

4 ребёнок: Советы нам не нужны, мы сами кому хочешь дадим совет.

По очереди читают советы (из книги Г.Остера «Вредные советы»)

Дети забирают краски и уходят.

Фантик садится на ступеньку: Самое удивительное, что меня никто не узнаёт. Ведь я артист цирка.

Ребята выбегают и танцуют второй танец, очень активный, после которого Репке и Турнепке становится плохо.

Репка: У меня кружится голова. Я хочу домой.

Турнепка: Мне плохо.

Репка: Что со мной? Отчего я такой больной?

Турнепка: У меня болит горло. Я не могу глотать.

Репка: А у меня болит голова.

Турнепка: Если мы заболели, надо лечиться лекарствами.

Репка: Мы не знаем какими. От незнакомых лекарств можно хуже заболеть. Эй, Турнепка, ты чего молчишь?

Звонит по телефону и зовёт Фантика на помощь. Вбегает Фантик.

Турнепка: Фантик, спаси меня, мне очень плохо.

Фантик: Я, конечно, не доктор, но я попробую. (Поит чаем с малиной) А теперь спи, а я пойду посмотрю, кому ещё нужна моя помощь.

Выходят родители, рассаживаются полукругом. Обсуждают: Они могут утонуть, но там нет ни реки, ни озера. Они могут утонуть в ванне, но они не любят мыться.

1 родитель:

Когда мы были детьми,
Мы мам своих ничуть не огорчали,
А наши деды и отцы
Нам говорили молодцы,
Не знали с нами горя и печали.

2 родитель:

Когда мы были детьми,
Весь город был от нас
В сплошном восторге.
Мы старшим не грубили, нет,
Мы им готовили обед,
Учились на четверки и пятёрки.

3 родитель: А вы знаете, я в детстве тоже был ужасным ребёнком. Вышибал, знаете ли, стёкла мячом.

4 родитель: А я лазил по деревьям и однажды упал и сломал руку. Здорово мне тогда досталось!

Переговариваясь, уходят. Под музыку выходят дети и вылетает змей с Малышом.

1 ребёнок: Вы видите? Это бумажный змей.

2 ребёнок: А кто это с ним? Ты кто?

Малыш: Я – ужасный ребёнок.

Дети: Зачем ты к нам прилетел?

Малыш: Мне надоело слушаться маму. А вам правда всё можно?

Дети: Можно, только почему-то уже ничего не хочется.

Малыш: А мне хочется! Шоколадного мороженого.

Что-то сласти и конфеты
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.

Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.

Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит? Кто уложит?
Кто полечит, кто расчешет,
Кто умоет и утешит?

Мамы утром нас будили,
Мамы нас всегда любили!
Мам не стало и теперь
Мы все одеты неопрятно.

Как стирать?
Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.
Мы родных всё обижали,
Их совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.

Плачут:

– Фантик, приведи мне мою мамочку и моих маму и папу и наших.

Фантик (обращается к Змею) : Ты не мог бы разыскать родителей этих детей и передать им письмо?

Змей: С удовольствием.

Фантик: Тогда пишите.

Дети кидаются писать.

Мамы! Папы! Нам без вас – все равно, что вам без нас.
Мы вас любим! Возвращайтесь! Ваши ужасные дети!

Уходят переодеваться и приводить себя в порядок.Змей прилетает к родителям и вручает письмо. Родители читают вслух хором.

1 родитель: Они всё поняли, у нас начинается новая жизнь.

2 родитель: Какие замечательные стихи, какие прекрасные милые дети, такого уже не бывает на свете, мы рады вам, это прекрасный подарок для пап и для мам.

Под весёлую музыку выбегают чистые дети, бросаются к родителям. Малыш стоит чуть в стороне. Потом обращается к Змею:

– Змей, отнеси меня обратно к моей мамочке. Я очень-очень её люблю и буду слушаться.

Улетают. В конце все вместе кланяются и поют песню «Желаю, чтоб вы все были здоровы».

Конец

При подготовке сценария были использованы следующие источники:

  1. Г.Остер «Вредные советы»
  2. С. Михалков «Праздник непослушания»
  3. Стихи из мультфильма «Праздник непослушания»

Предварительный просмотр:

Сценарий выпуска в школу 2013

« Праздник Непослушания »

После торжественной части раздаётся голос ребёнка:

Хочу ещё мороженного!

Ещё! Ещё!

Появляется «Мама» и «Малыш»

Мама: Больше не куплю! И не проси!

Малыш: Хочу ещё! Ещё мороженного!

Мама: Придётся, Малыш, тебя наказать!

(ставит в угол)

Будешь так стоять, пока я тебя не прощу!

Малыш: А что мне делать?

Мама: Думать!

Малыш: О чём?

Мама: О том, что ты – ужасный ребёнок!

(уходит)

Малыш: Как плохо быть маленьким!

Ведь большим всё можно,

А нам, маленьким – ничего нельзя!

(плачет) (слышен стук)

Малыш осторожно подходит к занавесу и открывает его.

Малыш: Бумажный Змей!

Под музыку влетает Бумажный Змей

Бумажный Змей: Спасибо тебе, малыш!

Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил!

А как тебя зовут?

Малыш: Меня зовут….Ужасный ребёнок.

И меня наказала мама.

Бумажный Змей: Да я ещё не встречал детей, которых бы кто-

нибудь не наказывал…

Впрочем, я знаю такое место, где с этим

покончено…

Песня Змея и Малыша

Бумажный Змей: Хочешь, Малыш, мы вместе туда полетим?

Малыш: Конечно, хочу!

Бумажный Змей: Тогда цепляйся за мой хвост и держись крепче!

Под музыку Змей с Малышом улетают

Танец – игра « Вечный двигатель »

Ребёнок: Ребята! Родителям надоело наше поведение и

они ушли из города!

Дети хором: УРА!

2.Наконец-то нами никто не будет командовать!

Дети хором: УРА!

3.Никто не будет заставлять нас делать то, что

нам не нравится!

Дети хором: УРА!

4.Стойте на голове! Ходите на четвереньках – никто вам ничего не скажет!

5. И не накажет!

Все дети хором: Да здравствует праздник НЕПОСЛУШАНИЯ!

Танец с подушками «День Непослушания»

Песня « Вот была бы благодать! »

Дети: 6.А теперь - долой порядок!

7.Долой занятия, детские колготки и шапочки!

8.Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!

9.С модными песнями и танцами!

10.С любимыми шутками и анекдотами!

11.А я хочу удивить вас всех!

Рэп имеет огромный успех!

Ритм- это главное, друзья!

Делай, как я! Делай, как я!

Под музыку дети ставят стулья и одевают кепки.

Рэп « Федорино горе » (Т. Боровик)

Девочки: Мы пошли наряжаться и приводить себя в порядок!

(уходят)

Мальчики: Ну а мы постараемя выглядеть,

как настоящие лондонские денди! (уходят одев.шляпы, галст.)

Танец « Пижонов »

Танец девочек с мишурой « Латина»

Под музыку входит Учительница (девочка) с указкой:

Учительница : Ай, ай, ай! Дети, как вы плохо себя ведёте!

Придётся объяснить вашим родителям, как нужно воспитывать детей

(подходит к родителям)

Итак! Детей надо ба – ло - вать! Тогда из них вырастут настоящие разбойники!

Дети хором: УРА!!!

Дети: 1. А я хочу дать совет, как нужно вести себя в гостях!

Если ты пришёл к знакомым

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун!

2. А я люблю дома ездить на велосипеде. Слушайте!

Если ты по коридору

Мчишься на велосипеде

А навстречу вдруг из ванной

Вышел папа погулять –

Не сворачивай на кухню.

В кухне - твёрдый холодильник.

Тормози ты лучше в папу,

Папа мягкий, он простит! (стихи Б. Заходера)

Учительница: (звонит в колокольчик) : Урок « Биологии »

Тема: « Забавные животные »

Песня «У жирафов пятна…» Е. Железновой

Ритмодекламация «Поросята» Т. Боровик

Учительница: Молодцы, дети! Хорошо усвоили урок!

Учительница: (звонит в колокольчик ) Все на урок английского языка!

Песня на английском языке

Учительница: Урок народного творчества!

Пьеса на детских музыкальных инструментах

Ребёнок: Интересно! Ребята,а если мы будем долго оставаться

без наших родителей,они не увидят, какими мы

будем в старости. Может быть такими?

Стихотворение «Старушка» (движения Т. Боровик)

Хореографическая композиция « Вспомним молодость!»

Мальчики(хором) : Что-то нам здесь скучно!

Девочки(хором): Мы хотим к маме!

Выбегает клоун Фантик

Фантик: Все ребята, все ребята

Весело бегут гурьбой,

Потому, что к вам приехал

Клоун Фантик дорогой!

А почему вы больше не веселитесь?

Не поёте, не танцуете?

Вы же сами хотели остаться без родителей!

Дети: Мы больше этого не хотим!

Фантик: Придётся вам помочь. Ведь я - клоун,

а клоун должен веселить и радовать.

Сейчас, сейчас…..Придумал!

Давайте мы напишем письмо и привяжем его к хвосту

Бумажного Змея и он отнесёт письмо вашим мамам и

папам. Диктуйте, что писать…

Дети: Мамы, папы, нам без вас – всё равно, что вам без нас!

(Клоун подходит к занавесу, говорит: « Лети!»)

Занавес закрывается.

Под музыку влетает Змей с Малышом

Бумажный змей: Ну что, Малыш, хочешь ещё раз побывать в этом городе?

Малыш: Нет, Бумажный Змей. Я решил, что лучше останусь с мамой! Ведь я её так люблю!

Занавес открывается.

Общая песня детей, родителей и воспитателей «Взрослые и дети»

Вед.: А теперь, дорогие наши выпускники, посмотрите на экран и вспомните, какими вы были… Интересно, вы узнаете себя?

Видео-презентация « Были мы малышками…»

Ведущий: Вот и настал этот торжественный момент –

Наши выпускники получат сегодня первый в жизни диплом – диплом об окончании детского сада!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ


На заднике сцены — элементы детской площадки (рис. 1). На авансцене по краям сооружены из больших кубиков дом и композиция из мягких игрушек. По ходу представления домик и игрушки разбрасываются, а на сцену опускается прозрачная ткань с огромными яркими кляксами, закрывающая задник (рис. 2). Во время наведения порядка герои собирают игрушки, а полотно поднимается.

После концертного номера на сцену выбегают дети.

Вместе. Ужас!
Инга . Ох уж эта наша школа!
Нам одно лишь огорчение!
Для нас хуже, чем уколы,
Все задачи и решения.

Света. Надоели указания:
«Делай то, не делай это!»
Юра . Ох уж это воспитание!
Правил много и запретов.
Денис. Мало игр, одно лишь дело,
Вежливость и уважение.
Света. Как же нам все надоело!
Олеся. И пришли мы к заключению:
Взрослые мешают нам.
Вместе. Проживем без пап и мам!

На сцену стремительно выбегает Финтифлюшка (рис. 3).

Финтифлюшка. Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы знаете, кто я? Не знаете?! Да я же самая долгожданная, самая званая, самая главная всегда и везде. Я — волшебница-недоучка, а зовут меня Финтифлюшка. Мимо проходила, вижу — переполох какой-то. Дай, думаю, зайду погляжу, что дети делают. А чего это вы такие грустные?
Денис. Родители надоели: все учат, все воспитывают…
Олеся . Вот бы пожить без взрослых хотя бы несколько денечков!
Юра. Пошалить вволю!
Финтифлюшка. Да?! Я тоже очень люблю шалить. Давайте быстро что-нибудь придумаем! Можно, например, позвонить родителям от имени большого начальника и вызвать на совещание, а самим…
Инга . Ты что? У родителей есть очень дурная привычка приходить не вовремя.
Света . К тому же начальство у всех разное.
Финтифлюшка. А давайте захватим радио и объявим родителям, что началась самая ужасная тревога! Они побегут в убежище, а мы…
Олеся. Побежим вместе с ними, потому что ни один взрослый не оставит ребенка в опасности.
Финтифлюшка. А тогда, тогда, тогда… Я не знаю, что тогда…
Денис. Давайте план разработаем. Есть идеи?
Света. Есть. Нужно просто применять
Супервредные советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!»
Олеся. Не хочу я кашу есть!
Больше не хочу играть!
Юра. Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!
Инга . И тогда все мамы, папы
Уши быстренько заткнут,
На ходу роняя шляпы,
В лес сейчас же убегут.
Финтифлюшка. Замечательно! Приступаем немедленно! Начинаем операцию «Нечаянная гадость». Всем по домам, доводить водителей. Б-р-р! Доводить родителей. Если что, я на связи. Буду вам вредным советом помогать.

Финтифлюшка и дети убегают. Появляется Плюшка (рис. 4).

Плюшка. Давайте оставим их без присмотра, разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится. Ой, простите, забыла представиться. Я — Плюшка, старшая сестра Финтифлюшки. Так что, как обращаться с непослушными детьми, я знаю. А если все будет совсем плохо, то я постараюсь помешать. Ведь если ты мешаешь свершиться чему-то плохому, то это доброе дело!

Концертный номер. Слышно пение птиц и голос по радио: «Доброе утро!» Выбегают дети с Финтифлюшкой.

Финтифлюшка . Что случилось? Нынче дети,
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам:
В комнатах — ни пап, ни мам!
Олеся. И куда ни загляни,
Мы совсем-совсем одни.
Инга. Ничего! И мы с усами.
Все мы будем делать сами.
Юра. И никто нас не накажет,
Не заставит кушать кашу.
Света. И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранку
На занятия ходить.
Денис. Телевизор до утра мы Будем каждый день смотреть —
Все мультфильмы, все программы…
И пломбир при этом есть!
Вместе. Столько, сколько сможет влезть!
Плюшка. Вы бы лучше занимались побольше.
Денис. Не хотим заниматься, надоело!
Света. И так целый учебный год мучились.
Юра. А теперь мы хотим отдыхать, шалить вволю и объедаться сладостями.
Вместе. Вот это каникулы!
Финтифлюшка. Я такие приколы замечательные знаю! Например, надо намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на нее сядет — вот весело будет! Отпад, да?
Дети . Да!
Плюшка. Нет!
Финтифлюшка. Тогда так: идет человек по улице, а мы на него сверху ведро ледяной воды выливаем. Здорово?
Дети . Да!
Плюшка. Нет! Слушай, Финтифлюшка, шла бы ты отсюда. Ты чему детей учишь?
Финтифлюшка. Все, все, все. Больше не буду. А ты можешь мне помочь? Тут в магазине я видела очень вкусные конфеты. Сходи за ними.
Плюшка. Ты забыла кое-что сказать.
Финтифлюшка. Ну, пожалуйста.
Плюшка . Хорошо, я схожу. Только ты ничему плохому детей не учи. (Уходит.)
Финтифлюшка (Олесе). Смотри-ка, у тебя нос грязный.

Олеся трет нос, а Финтифлюшка смеется.

Инга . Смотри-ка, а у тебя спина белая.
Финтифлюшка. Где?! (Вертится. Дети хохочут.) Подумаешь! Мы теперь можем хоть с ног до головы перепачкаться — замечания делать некому.
Дети. Ура!

Концертный номер.

Финтифлюшка (детям). Плюшка еще не вернулась? Наверное, бегает — конфетки ищет. Чудненько! А давайте кидаться друг в друга мусором!
Дети. Ура! (Бросают в зал бумажные шарики больших размеров. Спускаются к зрителям и перекидывают шарики с одной половины зала на другую, вовлекая детей.)
Плюшка (появляясь). Нет в магазине никаких конфет. (К зрителям.) Чему она вас здесь научила? Мусор кидать?! Да кто же так мусором бросается?! По одной соринке даже несолидно. Вот если взять мешок да набить его мусором…

На каждую сторону зала дает по пластиковому пакету. Задача детей — набить его «мусором», т. е. бумажными шариками, оставшимися от предыдущей игры. Выигрывает команда, которая сделала это быстрее.

Финтифлюшка . Здорово! Какие огромные комочки получились! Давайте скорее драться!
Плюшка. Давайте! (Бьет ее мешком.)
Финтифлюшка. Ой-ой-ой! Кажется, мне нужен айм-таут. Бр-р-р! Тайм-аут. За мной!

Финтифлюшка и дети уходят.

Плюшка. Замечательно я все обставила. Ребятки мусор собрали, даже не пикнув. Что-то я устала. А ведь неизвестно, что Финтифлюшка еще придумает. (Уходит.)

Концертный номер.

Финтифлюшка (бросив на пол кошелек, привязанный на веревочке). Ой, кто-то кошелек потерял! Мальчик, подними кошелек, пожалуйста. (Дергает за веревочку. Видит кошелек, брошенный Плюшкой.) Ух ты, кошелек! Настоящий! (Бросается ловить его и видит Плюшку.)
Плюшка . Не надоели тебе шалости?
Финтифлюшка. А ты, Плюшечка, самая умная, да? Квака-задавака! Нос до потолка, врос в облака.
Плюшка. А чего это ты обзываешься?
Финтифлюшка . Хочу и обзываюсь. Что ты мне можешь сделать? Маме наябедничать? А мамы-то и нет. Плюшка-клюшка-колбаса, на носу сидит оса!
Плюшка . А если я начну? Финтифлюшка-коромысло на веревочке повисла!
Финтифлюшка. А мне ребята помогут.
Плюшка. И меня поддержат.

Делят зал на две части.

Финтифлюшка. Ребята, мы будем говорить начало дразнилки, а вы продолжение. Договорились? Плакса, вакса, гуталин, на носу горячий… (блин).
Плюшка. Бабка-ежка… (костяная ножка),
Вышла на улицу, раздавила… (курицу).
Финтифлюшка. Воображала хвост поджала и под печку… (убежала),
А под печкой крокодил воображалу… (проглотил).
Плюшка . Жадина-говядина… (соленый огурец),
На полу валяется, никто его… (не ест)!
Финтифлюшка. Куколка, балетница, воображала… (сплетница)!

Концертный номер.

(Плюшке.) Плюш, ну ладно, чего мы с тобой все время ссоримся? Давай дружить. Хочешь конфетку?
Плюшка (в зал). Надо же, воспитание приносит плоды. (Финтифлюшке.) Хочу.

Финтифлюшка протягивает конфету. Плюшка разворачивает, а фантик пустой.

Что это?
Финтифлюшка. Ха-ха-ха! Хочешь еще одну?
Дети . И мы хотим конфет, хотим пирожных и мороженого! Всего хотим!
Плюшка. Вообще-то, питаться нужно правильно.
Финтифлюшка. А мы хотим объедаться! Кто хочет шоколада?
Дети . Мы!
Финтифлюшка . А мороженого?
Дети . Мы!
Плюшка . Интересно, где вы его возьмете? Взрослых же нет, а значит, нет ни кондитеров, ни мороженщиков.
Финтифлюшка. Ерунда, мы сами намороладим и нашоколозим. Бр-р-р! Нашоколадим и наморозим. Предлагаю придумать оригинальный рецепт шоколада. Я называю различные ингредиенты, и если вы согласны — поднимайте руки вверх и громко кричите: «Это просто объеденье!», а если вы не согласны, то хлопайте по коленям и говорите: «Это мы не станем есть!»
Обойдемся мы без мамы —
Шоколад сварганим сами
И нальем в него варенье…
Накрошим килограмм печенья…
От кота добавим шерсть…
И для перца место есть…
Вот орех для настроенья…
Апельсин для вдохновенья…
Чесночин штук пять иль шесть…
И горчицы — что не счесть…
Все в котле перемешаем
И отведать приглашаем
Шоколадное творенье…

Концертный номер. Дети выходят, корчась от боли.

Плюшка. Ой, что это с вами?
Денис. Мы объелись сладостями и мороженым, и теперь нам плохо.
Плюшка . А с тобой что?
Юра (с перевязанной рукой). Это я с балкона прыгал.
Плюшка . Зачем?!
Юра. Так просто. Запретить-то некому. Мы что хотим, то и делаем. А я вот захотел с балкона…
Финтифлюшка . Кто будет играть в интересную игру? А в какую — не скажу!

Ее окружают дети.

Денис. Что ты на этот раз придумала?
Финтифлюшка. Предлагаю всем знакомым
Фейерверк устроить дома
Из двенадцати ракет,
Пока папы с мамой нет.
Света . Ты бери ракеты в руки…
Юра. Я зажгу четыре штуки…
Инга. Будет взрыв, огонь и жар!
Плюшка . Вы устроите пожар!
Финтифлюшка. Спички — лучшая игрушка для скучающих детей!
Олеся. А взрослые куда-то спрятали их.
Финтифлюшка. Ничего, найдем! Все, что нужно, подожжем!


Убегают.

Плюшка. Что-то дымом пахнет.

Раздаются крики «Караул! Пожар!» Появляются дети.

Юра. Огонь и дым со всех сторон!
Финтифлюшка. Нам срочно нужен телефон!
Олеся. Друг на друга не глядим…
Вместе. Набираем «01»!
Денис. Но ведь взрослых нет нигде!
Вместе. Кто поможет нам в беде?
Плюшка. Мы костер зальем водой.
Становитесь все за мной!

На каждую сторону зала ведущие дают по пластиковому ведру. В последнем ряду спрятаны три бутылки с водой. Задача участников — передать ведро от первого ряда к последнему, положить в него одну бутылку с водой и передать обратно к первому ряду. Бутылку вытащить и повторить все с самого начала. Игра идет до тех пор, пока не закончатся емкости с водой.

Все, пожар мы потушили.
А чего вы загрустили?
Олеся. Что-то сласти и конфеты
Нам порядком надоели.
Денис. Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.
Света. Мам не стало, и теперь мы Все одеты неопрятно.
Инга. Как стирать? Как штопать, гладить?
Вместе. Все нам это непонятно.
Денис. Мамы, папы, нас простите!
Больше так не будем!
Юра (Плюшке). Нам родителей верните!
Вместе . Мы их очень любим!

Раздается телефонный звонок.

Плюшка. Алло-алло? Понятно! Скоро родители вернутся!
Олеся. А дома все вверх ногами…
Вместе. Нет, не понравится маме!
Плюшка. Полы мыть — мальчишкам,
Девчонкам — стирать!
Финтифлюшка. И будет у нас все блестеть и сверкать!

Проводится игротанец «Веселая уборка»: дети повторяют за Плюшкой и Финтифлюшкой движения, как они стирают, гладят, моют посуду.
Концертный номер.

Юра. Дорогие папы, мамы,
Бабушки и деды!
Вместе . Мы сегодня одержали
Важную победу!
Олеся. Нам с родителями жить
Нравится в согласии.
Денис. А не думая шалить —
Страшно и опасно!
Света. И костер в квартире мы Разводить не станем.
Инга. Все игрушки убирать
Обещаем сами.
Олеся . Мы ошибки все исправим.
Поняли мы много.
Юра . И в учебе все поправим.
Простите, педагоги!
Денис. Стало нам теперь понятно,
Что значит воспитание.
Вместе . Обещаем проявить
Вам мы послушание.
Инга. Станем лучшими детьми
Мы на целом свете!
Света . Потому что неразлучны…
Вместе . Взрослые и дети!

Концертный номер — песня «Неразлучные друзья».

Рисунок 1

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Цель : Создать ситуацию активного осмысления результатов пятилетней жизни в сообществе группы детского сада и перехода в школу.

Задачи :

  • Раскрытие мира увлечений и взаимоотношений детей.
  • Организация психологически комфортной ситуации для самораскрытия и творческого самовыражения личности ребенка.
  • Воспитание умения общаться, дружить, делать человеку праздник.
  • Сплочение родительского и детского коллектива.

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости! Только сегодня, только сейчас детский сад «Капитошка» представляет: Лучший фильм года от знаменитого режиссера с ярчайшими звездами современности - « Пять лет мы ждали этот день!»

Ведущая:

Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды.
Но вот расставаться настала пора
Артисты на сцену! Вперед детвора!

Звучит музыка, входят дети, исполняют танец с шарами, читают стихи.

Ну вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале!

Не раз мы вспомним как играли
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!

Прощайте, наши малыши,
Прощай любимый «Капитошка»!
Мы говорим от всей души:
Вам обещает первый класс
Что не забудем в школе вас!

Исполняется «Детсадовская песенка» Н. Лукониной, Л. Чадовой.

Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты
Все начинается со школьного звонка
Дорога к звездам, тайны океана
Все будет поздно или рано,
Все впереди у нас пока!

Первой фразой «Маша ела кашу»
Открывались новые миры
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!

«Дважды два» - не хитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Все-то в жизни, вот какая штука,
Начинаться будет с «дважды - два»!

Исполняется попурри школьных песен.

(Дети садятся).

Ведущая: Итак настал торжественный и волнующий момент. Наконец мы увидим самые интересные кадры из фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Ну что, начинаем!

Реб. Кадр первый - «Ностальгический » или «Как молоды мы были»! (хлопает).

Выходят дети и исполняют сценку:

- А помните пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
- Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили!
- На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
- Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
- А Саша с соскою ходил!
- А кто-то памперсы носил!
- Да все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши!
- А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал!
- Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
- А если мы не спали,
На ручках нас качали.
- А помните, я из песка
Большие строил города!
- Любили мы песком кидаться.
- Любил Сережа целоваться.
- Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами!
- Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс!

Звучит музыка, входят малыши.

Все: Мы ребята - малыши, всех поздравить вас пришли!

1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся!
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!

2. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно,
Ты одежду всю проверь, ведь большой уже теперь!

3. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!

4. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай, и соседу не мешай!

5. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей, и найдешь себе друзей!

6. Мы вам дали все советы,
Их мудрей и проще нету
Ты дружок, их не забудь,

Все: До свиданья! В добрый путь!

Исполняется песня «Мы идем в первый класс! » О. Высотской, О. Девочкиной.

Ведущая: Спасибо вам малыши за поздравление. (Дарят шарики, малыши уходят под апплодисменты). А мы продолжаем!

Реб. (с хлопушкой): Кадр второй - динамический!

Под музыку вбегает Капитошка.

Капитошка:

Я сегодня нарядился
К вам на праздник торопился
Провожать своих ребят,
В школу ведь они спешат!

Звучит тревожная музыка, появляется Темная фея.

Темная фея:

Как же все у вас чудесно, как же все у вас прелестно,
Научились вы всему, только что-то не пойму?
Никогда вы не шалите? Никогда вы не кричите?
Я исправлю все сейчас, сделаю сюрприз для вас!

Становитесь эти дети всех капризнее на свете (Колдует, уходит).

Ведущая: Ой, что это было?

Капитошка: Ничего не понимаю.

Ребенок (с хлопушкой): Кадр шестой - «Приключенческий».

Звучит музыка. Выходит малыш и его мама.

Мама. Больше не куплю! И не проси!

Малыш (топает ногами): Хочу еще! Еще!

Мама: Придется, малыш, тебя наказать. (Ставит малыша в угол). Будешь так стоять, п ока я тебя не прощу.

Малыш: А что мне делать?

Мама: Думать.

Малыш: А о чем?

Мама: О том, что ты капризный ребенок! (Уходит).

Малыш: Как плохо быть ребенком! Ведь взрослым все можно. А детям ничего нельзя!

(Слышен стук в окно. Малыш подходит.)

Малыш: Бумажный змей!

Бумажный Змей: Спасибо тебе, малыш! Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил! А как тебя зовут?

Малыш: Меня зовут. Капризный ребенок! И меня наказала мама.

Бумажный Змей: Да, к сожалению, я еще не встречал детей, которых кто-нибудь бы не наказывал! Впрочем, я знаю одно такое место, где с этим покончено! Хочешь, малыш, мы вместе туда полетим?

Малыш: Конечно, хочу!

Бумажный Змей: А вы, ребята, хотите?

Бумажный Змей: Тогда цепляйтесь за мой хвост и держитесь крепче! (Летят).

(Меняются декорации, появляется название на табличке «Страна Непослушания»).

Нихочуха (встречает детей): О! Добро пожаловать в мою страну Непослушания! Я Великий Нихочуха! Вот мы повеселимся! Здесь нет взрослых, и нет никаких запретов!

Дети: Ура-а!

1 ребенок: Наконец-то никто не будет нами командовать!

2 ребенок: Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится!

Нихочуха: Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет!

3 ребенок: И не накажет!

Все дети: Да здравствует страна Непослушания!

Исполняется танец «Твой мир» муз. Варламова.

Нихочуха: Ну а теперь долой порядок!

4 ребенок: Долой уроки, учебники, детские колготки, шапочки!

5 ребенок: Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!

6 ребенок: С лучшими песнями!

7 ребенок: С любимыми шутками и приколами!

Девочки: Мы пошли наряжаться в мамины платья!

Мальчики: Ну и мы постараемся выглядеть как настоящие взрослые!

(Под музыку надевают галстуки, шляпы, раздают атрибуты: телефоны, очки, журналы, газеты) .

Сценка мальчиков (читают газеты):

- Вот такая страна существует на свете,

Там не взрослые правят, а дети!
- В государственном дети заседают совете,
Хорошо разбираются даже в бюджете!
- Как приятно читать нам такие декреты:
Выдаются бесплатно пирожки и конфеты!
- Или: «Деньги не тратить на пушки и танки,
Увеличить расходы на игрушки и санки».
- Там на фильмы любые, попутно заметим,
Разрешается вход исключительно детям!
- Если папа измазал на улице брюки
Ставят в угол его за подобные штуки!
- Если чья - нибудь мама ведет себя худо,
То она остается без сладкого блюда.

Исполняется танец « Джентельмены с газетами» . Начинают мальчики, потом присоединяются девочки.

Нихочуха: Дискотека продолжается!

Исполняется танец «Рок-н-рол».

Девочка (в очках, с указкой): Ай, яй, яй! Дети, как вы плохо себя ведете! Лучше я вам преподам урок хороших манер:

Первое - детей надо баловать, тогда из них вырастут настоящие разбойники! Второе...

1 ребенок: Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем,
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори!
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя что ты болтун!

2 ребенок: Если ты по коридору
Мчишься на велосипеде,
А на встречу вдруг из ванной
Вышел папа погулять-
Не сворачивай на кухню-
В кухне твердый холодильник,
Тормози ты лучше в папу-
Папа мягкий, он простит! (Г.Остер).

Девочка-«учительница»: Молодцы! Хорошо усвоили урок! А теперь превращаемся обратно в мальчиков и девочек. (Снимают атрибуты) .

1 ребенок: Почему, никак я не пойму,
Песни петь скучнее одному?

2 ребенок: Почему забавное кино
Одному смотреть не так смешно?

3 ребенок: Веселее, если есть своя компания
Для гуляния, хохотания,
Для свистания и для пения!

Вместе: А короче для игры!

Игра.

1 ребенок: На золотом.
2 ребенок: Крыльце.
3 ребенок: Сидели.
Вместе: Выходи, тебе водить!
1 ребенок: Водить сегодня буду я!
Все: А почему ты?
1 ребенок: А потому!
2 ребенок: Нет, водить буду я! (Спорят, ссорятся, отворачиваются друг от друга).
1 ребенок: Что-то мне здесь скучно.
2 ребенок: И мне надоело.
3 ребенок: А мне страшно.
4 ребенок: А я к маме хочу!
5 ребенок: Ребята, ведь мы же в школу собирались и с садиком прощались!
Дети. Мы хотим обратно в детский сад! Мы хотим к маме!

Нихочуха: Что? В школу хотите? Да я оттуда еле сбежал! Вы с ума сошли! Зачем вам эта школа? Оставайтесь здесь!

Ребенок: Как зачем? А вот послушай что было бы если б не было школ.

Исполняется песня «Если б не было школ» Муз. В Шаинского.

Нихочуха: Да, вы правы, ребята. Чесно говоря, мне тут тоже надоело. Здесь, в этой стране Непослушания и вправду дикарем станешь! Я же здесь совсем один остался, и так обрадовался когда вы прилетели. Я тоже хочу к маме, и в школу я очень хочу! Возьмите меня с собой!

Рребенок: Не волнуйся, Нихочуха, мы обязательно возьмем тебя с собой. И ты увидишь нашу страну - детский сад «Капитошка», это лучшее место для детей! А потом мы возьмем тебя с собой в школу.

Влетает Темная фея.

Темная фея: Ах, вы вот так! Вы зачем испортили мою страну Непослушания, зачем расколдовали Нихочуху. Он был такой непослушный, такой ленивый, просто прелесть, а теперь. В школу хочу. К маме хочу. Тьфу!

Ну, ничего, я вам еще покажу! Теперь вы никогда не сможете отсюда выбраться! Ха-ха! Ведь пока в этой стране кто-нибудь остается, она будет существовать и я с ней вместе! А обратного я не допущу! Понятно! Ну все, развлекайтесь, детишки! А мне пора.

Нихочуха: Вот это да! Ребята, быстрее, зовите Бумажного змея!

Бумажный змей: Я-то здесь, ребята. Но боюсь, что нас стало теперь больше на одного человека и я не смогу взлететь, ведь я же бумажный змей, а значит очень легкий.

Дети: Что же делать? Как же быть? Мы не можем оставить Нехочуху, ведь он теперь наш друг, а друзья всегда помогают друг другу.

Бумажный Змей. Ребята, я кажется придумал. Давайте напишем письмо, привяжем к моему хвосту и я отнесу письмо к вашим родителям в детский сад «Капитошка»! Согласны! Диктуйте, что писать!

Дети: Мамы! Папы! Капитошка! Нам без вас -

Все равно, что вам без нас! (Записывают, привязывают к змею.)

Все: Лети!

Бумажный Змей: Ну а вы здесь не скучайте, дружно песню запевайте! (Улетает).

Исполняется песня о дружбе В. Шаинского.

(Звучит музыка. На воздушных шариках влетает Капитошка и рядом Бумажный Змей).

Капитошка: Ребята, мы получили ваше письмо и поспешили на помощь. Вот эти воздушные шары, их передали вам ваши мамы и папы, помогут нам оказаться в нашем детском саду. Ну что, летим?

Дети: Летим! (Летают и выстраиваются полукругом).

Хором: Мамы, папы, нам без вас,

Все равно что вам без нас!

Бумажный Змей. Ну как, ребята, хотите еще побывать в стране Непослушания?

Дети: Нет!

Нихочуха: Мы теперь хотим учиться, а не только веселиться, быть послушными всегда, не придет тогда беда!

Капитошка: И все-таки мы смогли выбраться, ребята, из этой страны благодаря вашим родителям, нашей дружбе.

Дети: И тебе, Капитошка!

Нихочуха: И нет больше страны Непослушания и злой Феи!

(Выходит ребенок с хлопушкой).

Ребенок: Кадр третий - Заключительный! «Капитошке» посвящается!

1. Прощай наш милый детский сад
Нам расставаться вскоре
Ведь всем по семь и скоро мы
Учиться будем в школе!

2. Жаль что детство нельзя повторить
И мы нашу дружбу клянемся хранить.
Пусть пролетают как птицы года
Нам этих дней не забыть никогда!

Исполняется песня «Ты да я, да мы с тобой» муз. В.Иванова.



ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ

Сценарий выпускного 2015г.

Репертуар:

    «Настала пора нам прощаться»/ Справочник муз.рук №0 2012г.

    «День непослушания»

    «Очень жалко» пары

    «Сладкоежки»

    «Берегите взрослых» все

    «Маленькая дочка» девочки с папами

    «С султанчиками» Грация (Лучики, Гномики)

    «Кадриль» (Гномики)

    «Дуги» (Лучики)

    «Игра с буквами»

    «Соберись в школу» (с семьями)

    «Жмурки»

Под фанфары «Детство - это я и ты» выходят 2 воспитателя

1 вед; Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам опять

С ребятами-выпускниками!

2 вед: Какие хорошие выросли дети,

Ну, где вы таких еще можете встретить?

И нет среди них болтунов, драчунов.

Нет жадных, помочь каждый другу готов!

1 вед: Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма.

Короче, дороже их нету на свете,

Обе: Какие хорошие выросли дети.

2 вед: Встречайте наших дорогих выпускников!

Дети под песню «Детство - это я и ты» по одной паре забегают в зал, машут руками, встают полукругом.

Вед: Сегодня на душе и радостно, и грустно.
Вы первый выпуск мой, любимый и родной!
И даже не понять, но стало как-то пусто,
И хочется согреть вас снова теплотой.

Мы многое прошли, мы многому учились.
Но хочется начать всё с чистого листа.
Вы гордость, и любовь, вы самые родные.
Как жалко отпускать вас из тёплого гнезда.

Пять лет назад

Мы пришли в детский сад.

Малышками были совсем,

Мы ничего не умели тогда

От нас доставалось всем.

Веселых песен мы не пели -

А все ревели и ревели.

Ведь было очень грустно нам,

Остались мы одни, без мам.

Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко: «Стоп!»

Жизнь превратив в калейдоскоп.

И жизнь пошла полным ходом,

А в группе полно народу.

Конечно, реветь перестали

На глазах у вас подрастали!

И тут начались заморочки:

Стали играть в матери-дочки.

Один друга в шкафу закроет,

Другой кран в туалете откроет...

но, потом, мы дружить научились,

Убирать за собой приучились,

Незаметно артистами стали.

Нас везде выступать приглашали.

И сегодня стоят перед вами

30 умных, послушных ребят

На балу выпускном, на прощанье

Спеть хорошую песню хотят!

Песня «Настала пора нам прощаться»

Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: - Привет! (Дети сели)

Вед: Мы будем очень счастливы, если все наши дети будут отличниками, ведь они научились в детском саду и считать, и читать, и рисовать, и размышлять, и танцевать, и проекты защищать, и на сцене выступать! И, конечно, играть! Давайте совместим приятное с полезным! Будем придумывать слова на заданную букву.

Игра «С буквами»

Реб: Дорогие наши воспитатели! Вы столько сделали для нас за эти годы! А сегодня МЫ будем вас развлекать!

реб: Ну как, здорово мы танцуем? Дааа, нас правда, всему- всему научили! Но иногда бывало такоееее…Вспомнить страшно!

(звонок телефона: «Вера Алекс, Наталья Ивановна, зайдите в кабинет директора. Срочно»)

Вера: Ребята, мы скоро вернёмся, остаётесь одни, ведите себя достойно, всем слушать сказку!

(Включить сказку)

1 Реб: выбегает, оглядывается: Всё, надоело! Я эту сказку наизусть знаю! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

Все: Точно!

3 Реб: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!

Все: Компот, компот!

4 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

ВСЕ: Конечно!

5 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

1 реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

2 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

3 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!!!

4 реб: Отменить тихий час!

Все: Отменить! Отменить!

5 реб: А давайте устроим день непослушания, и покажем взрослым, как мы хотим жить в детском саду.

1 реб: Да! И выложим эту информацию на сайт нашего «Гнёздышка»

Реб: Внимание, внимание, объявляется «День непослушания»!

Песня «День непослушания»

Реб: Тихо, кажется идут! Всем спать! (храпят)

Реб:: (тихо) Настя… Настя, ты спишь?

Реб: Нет, мне совсем не хочется спать.

реб: А почему мы должны спать? Ведь сегодня день непослушания!

реб: А давайте играть!

Реб: Ребята, вы что?! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же попадёт!

Реб: Да, никто не узнает.

Игра «Ищи»

Реб: Ребята, кажется, правда сюда кто - то идёт…

(Залетает Карлсон в костюме привидения, под музыку «жу-жу»)

Карлсон: Получилось, получилось! Здорово я вас напугал? Хо- хо, а куда это я попал? Привет, малыши! Вы чего, одни что ли? Тогда мы сейчас хорошенечко пошалим! Ведь я самый лучший шалунишка в мире! Помните, как Фрекен бок от меня убежала…Итак, объявляется "Весёлый игровой переполох"!


Карлсон: А кто самый лучший в мире изобретатель игр? Конечно Я! Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск. Если правильно окончания будете называть, то я покажу то, что для вас прислали жители Труляляйска!

В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:

Там шоферы (трулялеры)

Музыканты (трулялянты)

Футболисты (трулялисты)

Там неряхи (труляляхи)

А бабульки (трулялюйки)

А папаши (труляляши)

А все тети (трулялети)

И собачки (трулялячки)

И котенок (труляленок)

Детский садик (трулялядик)

А в добавок попугай, развеселый? (труляляй)

А Максимка -

А Никитка-

Продолжаем переполох! Вы в жмурки любите играть? А кто самый лучший жмуритель на свете? Это ж я, Карлсончик! (Завязывает глаза, зовёт девочек, потом мальчиков)

Игра «Жмурки»

Карлсон: Тётеньки, не желаете в жмурки поиграть? Как? Я же самый умный, самый воспитанный, в меру упитанный мужчина в самом рассвете сил! Нет? Но ведь, я же ещё и талантливый! Мадам, разрешите вашу ручку! (Вызывает маму на танец «Вдоль по Питерской») Спасибо, мадам! Теперь ваша очередь, детишки - шалунишки!

Карлсон: Браво, браво! Только кажется, пора подкрепиться! Малыш, тащи всё что у вас там есть вкусненького: баночку варенья, тортика 2 - 3, конфет, нууу, пирожных там всяких…Чего, нету? Жаль! Спокойствие, только спокойствие! Жители Труляляйска прислали вам целую кучу вкусностей! Налетай!

Песня «Сладкоежки»

Дети после песни хватаются за животы, садятся

Реб: Ох, и попадёт нам от взрослых!

Карлсон: Да, а чего, плохо вам? Объелись?А, ну тогда я полетел, кажется, мне тут делать нечего…

Дети: Прощай, Карлсон! (Стонут)

1 Вед: (вернулись на места) Ребята, что тут у вас происходит?

2 вед: Всё в порядке?

Реб: Ребята, давайте будем всегда - всегда слушаться и беречь наших дорогих родителей, воспитателей и, конечно, будущих учителей!

1Вед: Какие разумные выросли дети!

Танец «Берегите взрослых» все

1.Вед: Ни для кого не секрет, что к 1- му сентября готовится вся семья! Папа шарики надувает, мама портфель собирает, а ребёнок букет несёт. Вот сейчас мы и посмотрим, чья семья быстрей соберётся в школу по звонку будильника!

Игра «Собери ребёнка в школу»

2 Вед: Друзья, наступает, пожалуй, самый трогательный момент нашего праздника. Папы с дочками долго готовили сюрприз к выпускному, и сейчас нам его покажут! На сцену, дорогие мужчины!

Танец «Маленькая дочка»

Реб: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который мы все ждали

Мы собрались в последний раз

В чудесном нашем зале!

Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук,

их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Песня «Очень жалко расставаться»

Вальс парами.

Дарят цветы сотрудникам.

1 Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

2 вед: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!

Слово: 1. Родителям

2. Директору