Домой / Помада / Музыкально-спортивный досуг без предварительной подготовки ко Дню защиты детей по сказкам К.Чуковского. Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной дню защиты детей, "летние загадки клепы"

Музыкально-спортивный досуг без предварительной подготовки ко Дню защиты детей по сказкам К.Чуковского. Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной дню защиты детей, "летние загадки клепы"

Цель мероприятия:
Задачи:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск муниципального района Сергиевский Самарской области структурное подразделение детский сад «Сказка»

Сценарий летнего развлечения ко дню защиты детей

«Счастливое детство».

Подготовила:

Прасолова Ю.В.

Сергиевск, 2015

Цель мероприятия: Создание радостной праздничной атмосферы, побуждающей детей принимать активное участие в празднике.
Задачи:

1. Развивать положительные эмоции и умение поддерживать дружеские отношения.

2. Формировать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.

3. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.


Интеграция направлений: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.
Место проведения: детская площадка
Ответственные: Прасолова Ю.В., Липецкая Т.В.
Действующие лица:
Ведущая

Герои: Баба яга, Лето

Дети
Оборудование: воздушные шарики для украшения площадки детского сада, бубен, ведерки – 2 шт., цветы – 2 шт., кегли – 4 шт, стулья – 2 шт., цветные мелки.

Предварительная работа: подбор песен для праздника, разучивание стихотворений. Продолжительность: 35 минут.

Логика мероприятия:

(Под музыку дети выстраиваются по периметру площадки ).

Ведущий: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

Ребенок 1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

Ребенок 2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

Ребенок 3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

Ребенок 4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребенок 5. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Ребенок 6. Солнце нас обогрело лучом,
Всех друзей в гости мы позовём.
Будем весело плясать,
Лето красное встречать!

Ребенок 7. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ребенок 8. В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.

(Под музыку появляется Лето)

Лето.

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я руки согреваю,

"Купайтесь! " – приглашаю,

И любите за это

Вы все меня. Я – Лето!

Ой, ребята, что за шум? По моему к нам гости.

(вбегает Баба Яга)

Баба Яга: Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я
Собиралась
И красиво наряжалась.
Отскоблила грязь
От тела,
Платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не
Нашлось,
Ногти мне обгрызать
Пришлось.
Вот, на праздник
Я пришла,
- Меня вы узнали, друзья!
Да, Баба Яга – это я!
(
пожимает всем руки )

Баба Яга. А играть вы хотите? Тогда повторяйте за мной.

Игра «Повтори»

Как живете? - Вот так! (дети выставляет большой палец вперед)

Как идете? - Вот так! (дети идут на месте)

Как плывете? - - Вот так! (дети имитируют плавание)

Как бежите? - Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Баба Яга: Ой,а что это за звук доносится из моей сумочки). Это же мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети: Да!

Баба Яга: Тогда слушайте правила!

Игра-танец «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?

Баба Яга: Как же мне весело! А вам?

Дети: Да!

Баба Яга: Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало. Вообще-то весело мне было с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу. До свидания, ребята

Ведущий.

Поиграй-ка, Лето,

С нами в эстафеты!

1 эстафета: Эстафета «Пчёлки».

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

2 эстафета: Эстафета «Кузнечики».

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему .

3 эстафета: Эстафета «Гусеница».

Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускаться друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.

Танец-игра «4 шага…»

Лето: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные вам захватил с собой!

Вед: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

Дети уходят рисовать. Подведение итогов конкурса.

Ведущий: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!



Звучит музыка. Дети выходят на площадку.

Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Сегодня мы собрались с вами по важному поводу. Ведь сегодня особенный день. Вы знаете, ребята, почему? (Ответы детей.) Сегодня 1 июня — день защиты детей. А ещё, сегодня наступило долгожданное лето! Будем веселиться?

Ведущий: Ну, тогда начинаем! Я пригласила к нам гостей на праздник, но что то они не идут. Давайте похлопаем громко- громко, чтобы они нас услышали. (дети хлопают под музыку выбегает Ириска)

Ириска: Добро пожаловать, дорогие ребята! (Обращается ко всем)

Меня зовут Ириска! (Подходит к детям и здоровается за руку)

А тебя как?…(хватается за голову)

Ой, сколько вас много!

А давайте сделаем так.

Я подниму руку, и как только я ее опущу- вы дружно, хором, вместе, громко крикните свое имя.

Готовы?….

А почему вы все здесь, в детском саду, собрались?

Здесь, что конфеты будут раздавать?

Ведущий: Ириска, сегодня 1 июня — День защиты детей и первый день лета. А в детском саду собрались, потому, что мы дошколята и ходим в детский сад.

Ириска: А вам нравиться ходить в детский сад?

(дети отвечают)

Ведущий: А давайте,Ириске, споем песенку о нашем детском саде.

Дети исполняют песню «Детский сад»

Ириска: Теперь я вижу, что вам нравится в детском саду. Ой, ребята, кто-то в гости к нам спешит, Слышите, мотор жужжит! (Под музыку выбегает Карлсон)

Здравствуй Карлсон, дорогой,

Рады встрече мы с тобой!

Я всегда вернуться рад

В мой любимый детский сад, а вы рады мне?

Тогда пойте и танцуйте вместе со мной!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра»,

(Карлсон поёт и танцует вместе с детьми)

Ведущий: Как много интересного бывает в детстве! Как много друзей вокруг! И как много свободного времени! А это значит, что пришло время весёлых игр!

Ириска: Я очень много знаю игр, ребята.

И первая игра называется «Чей кружок быстрее соберётся»!

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся?».

Какие вы молодцы!

Карлсон: Ой, ой мне совсем жарко стало, а давайте поиграем игру с водой.

А называется игра «Наполни ведерки ».

Проводится игра «Наполни ведерки»

Ириска: Ну как понравилась игра, немножко освежились и умылись?

Ведущий: А сейчас я приглашаю ребят подготовительной группы станцевать танец с музыкальными инструментами.

Дети исполняют танец «Музыкальные инструменты»,

Ириска: Какие вы молодцы. Давайте похлопаем ребятам.

Карлсон: Ириска, а что это у тебя на голове?

Ириска: Это веночек я сама ее сделала из цветов. Авы сами умеете собирать цветы и делать букетики?(дети отвечают)

Тогда следующая игра «Собери букет»

Проводится игра «Собери букет»

Карлсон: Вы очень весёлые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится. Поэтому я приготовил для вас сладкий сюрприз!(раздают детям конфеты)

Ириска: А я приглашаю вас порисовать разноцветными мелками.

(Ириска раздаёт детям цветные мелки.)

Ириска и Карлсон: А сейчас до свидания! До новых встреч.(уходят)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка детский сад № 14

Физкультурный досуг, посвященный Дню защиты детей

«Лето красное пришло!»

Инструктор по ФК

Егорова Г.А.

Задачи: развивать умение ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая препятствия; учить выдержке и умению проигрывать с чувством собственного достоинства; совершенствовать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость); развивать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать командные качества; доставить детям чувство радости.

Ход праздника

Ведущий 1: . Внимание! Внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок на спортивную площадку! Предлагаю взять с собой быстроту, смелость и находчивость. А летняя погода нам поможет. Что же такое лето?

Это много цвета.

Это поле, это лес.

Это тысяча чудес.

Это быстрая река.

Это в небе облака.

Это яркие цветы.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих детских ног.

Звучит песня о лете.

Ведущий 2: Ярким солнцем озарен

Наш спортивный стадион!

Тренируясь, мы растем,

Мы сильнее с каждым днем!

Ведущий 1: Собрались мы с вами на спортплощадке, чтобы веселыми играми, эстафетами встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас веселыми, закаленными, ловкими, умелыми. Итак, мы начинаем спортивный летний праздник, и всем присутствующим мы предлагаем принять в нем участие.

Ведущий 2: Мы выходим на площадку, начинается зарядка.

Шаг на месте, два вперед, а потом наоборот.

Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезней спасает нас она.

Не надо бояться, что будут смеяться.

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи.

Ничто не дается легко, без труда!

Ведущий 1: Состязание, ребятки,

Мы начнем сейчас с зарядки!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу… (развивать)

И весь день… (не уставать)!

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки, –

Он не станет нипочем

Настоящим… (силачом)!

Ведущий 2: Ребята, повторяйте движения за ведущими.

Музыкально-ритмическая композиция «Веселая зарядка»

Ведущий 1: Лету красному,

Небу ясному.

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад.

Наше физкульт-ура!

Дети: Ура! Ура! Ура!

Ведущий 2: Кто самый находчивый,

Кто самый внимательный,

Все мы узнаем сейчас обязательно!

Давайте же время не будем терять.

Я вас попрошу виды спорта назвать!

Конкурс № 1 «Угадай вид спорта».

На середину спортплощадки ставится столик, на котором разложены в произвольном порядке рисунки видов спорта изображениями вниз. От каждой команды приглашается по одному игроку. Игроки по очереди берут со столика по одной картинке и называют вид спорта. Побеждает игрок, давший наибольшее количество правильных ответов.

Ведущий 1: А в следующем конкурсе придется немного замочить руки.

Здесь вам придется постараться,

Свою скорость показать,

И мокрым не остаться!

Конкурс № 2 «Кто быстрее наполнит стакан водой».

На стартовой черте стоят кубы, на которых расположены пустые стаканы. На расстоянии 3 м стоят кубы, на которых расположены ведёрки с водой. По одному участнику от команды бегут к ведёркам, набирают воду половинкой от киндер-сюрприза и бегом возвращаются к кубам со стаканами, выливают туда воду и передают футляр следующему игроку своей команды. За одну минуту стакан должен быть наполнен водой.

Ведущий 2: Следующий конкурс интеллектуальный. Проверим, как вы умеете разгадывать загадки.

Конкурс № 3 «Загадки о спорте».

Я начну - а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте:

Игра весёлая - футбол!
Уже забили первый... (гол).

Вот разбежался быстро кто-то
И без мяча попал... (в ворота).

А Петя мяч ногою - хлоп!

И угодил мальчишке... (в лоб).

Хохочет весело мальчишка,
Растёт на лбу большая... (шишка).

Но парню шишка нипочём,
Опять бежит он... (за мячом).

Ведущий 1: Молодцы! С этим заданием вы справились! А теперь проверим, как вы умеете играть в футбол. Но задача непростая, вам придется играть не простым, футбольным мячиком, а воздушным шаром.

Конкурс № 4 «Футбол с воздушным шаром».

Дойти до финиша, подбрасывая шарик подъемом ноги. От финиша до старта нести шарик в руках. Побеждает участник, команда которого быстрее справится с заданием.

Ведущий 2: Ребята, как мы видим из проведенных ранее конкурсов, вы сообразительны, умны, сильны и находчивы. Поэтому мы решили немного усложнить конкурс и проверить, а знаете ли вы пословицы о здоровом образе жизни?

Конкурс № 5: «Пословицы о здоровом образе жизни».

Болен - лечись, а здоров - ... (берегись).

В здоровом теле здоровый... (дух).

Быстрого и ловкого болезнь... (не догонит).

С курами ложись, с петухами... (вставай).

У кого что болит, тот о том и... (говорит).

Еле-еле душа в... (теле).

Здоровье дороже… (денег) .

Курить - здоровью... (вредить).

Закаляйся – если хочешь быть … (здоров).

Ведущий 1: А следующий конкурс определит победителя по ловкости, и умению ориентироваться в пространстве.

Конкурс № 6 «Накорми меня быстрее».

Выбрать 3 пары детей. Одному ребенку в паре завязать глаза, дать ему в руки тарелку с кукурузными палочками. Участникам необходимо завязать глаза. По сигналу ребенок пытается накормить своего товарища. Выигрывает пара, которая первой свою порцию, не уронив ни одной палочки на пол.

Ведущий 2: В следующем конкурсе необходимо проявить ловкость, прыгучесть и сноровку.

Конкурс № 7 «Озорной воздушный шар».

Задача участников пробежать от старта до финиша и обратно с двумя воздушными шарами, обхватив их обеими руками, и одним шариком, зажатым между ног. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

Ведущий 1: Чтоб друг другу помогать,

Нужно всем стараться.

Чтоб еще дружнее стать –

Будем улыбаться!

Конкурс № 8 «Подари улыбку другу»

Посередине спортплощадки на расстоянии 1,5-2 м друг от друга ставится 2 мольберта с чистыми листами ватмана, на каждом - по 2 фломастера красного цвета. От каждой команды выбирается по 2 игрока (мальчик и девочка). После слов ведущего: «Пожелай добра друг другу, подари улыбку другу!» - дети в течение 30 секунд рисуют улыбки. Побеждает команда играющих, нарисовавших большее количество улыбок.

Ведущий 2: Все ребята молодцы, очень постарались!

Честно и отважно все соревновались!

Ведущий 1: Ну, ребята, тренировку

Провели вы очень ловко!

Получайте-ка награды!...

Поздравляем! Очень рады!

Ведущий 2: Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься!

Закаляйся, детвора!

В добрый час!

Физкульт-ура!

Награждение победителей грамотами.


Ведущий. Всем-всем добрый день! Всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле.

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

А чтобы праздник удался на славу, нам всем вместе нужно установить правила поведения на сегодняшний день. Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!

Сегодня разрешается смеяться? – Да!

Шутить, играть и кувыркаться? – Да!

Толкаться, драться и кусаться? – Нет!

Друг другу нежно улыбаться? – Да!

Щипать друг друга, обзываться? – Нет!

Гостей встречать и угощаться? – ДА!

Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!

С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! - Ура!

Ну что ж, веселиться, так веселиться! (вбегает Забияка)

Забияка: Привет, привет крошки.

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я собиралась,

И красиво наряжалась.

Я - Забиякочка. Можно просто - Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Забияка. Это вот эти детишечки - коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется) . Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку) .

Ведущий. Забияка, ты разве не знаешь, что 1 июня – это праздничный день - Международный день защиты детей.

Забияка: А, вот теперь понятно, значит, детей будем защищать! А ну, бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущий. Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Ведущий: Ну, расскажи!

Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Ведущий: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Наши ребята дружные и добрые. Они, очень весело живут.

Забияка: А, вы и правда, хорошие, добрые.? А вот сейчас я проверюкакие вы весёлые.

Ведущий: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте! (танец) .

Танец-игра: «У оленя дом большой» .

Забияка: Как же мне весело! А вам?

Забияка: Ну, это уже слишком! Мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить!

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой – с Хохотунчиком. А для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся! Дети смеются. Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Хохотунчик.

Хохотунчик. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Хохотунчик. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Хохотунчик. мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши! Они же ничего не умеют.

Хохотунчик. А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Хохотунчик, Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

Забияка. А давайте проверим. (Достает мяч) . Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Забияка. Как это по-настоящему?

Хохотунчик. Это значит - по правилам. Хочешь, и тебя научим.

Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит.

Ведущий. Внимание, внимание начинаем соревнование!

I. эстафета: «Весёлый хоккей» .

В каждой команде по 6 человек. У каждой команды по пять мячей (хорошо бы разных размеров) и детские клюшки. По сигналу ведущего первые номера ведут по одному мячу до булавы и обратно. Вторые - по два, третьи - по три мяча и так до пяти. У какой команды это получится лучше и быстрее?

2. эстафета: «Боулинг» .

На расстоянии 3 м в один ряд стоят 10 кеглей. Каждый участник команды мячом старается сбить кегли. Побеждает команда, которая собьет все кегли, затратив наименьшее число бросков.».

Ведущий. Отгадайте загадку:

Если в руку меня взять, и на кнопочку нажать,

Сразу превращусь в грибок, чтоб под дождём ты не промок! (Зонт)

3. эстафета «Бег с зонтами»

Забияка: Какие вы молодцы – быстрые и шустрые!

Хохотунчик. Друзья, произошло чудо! Забияка в первый раз сказала добрые слова!

Ведущий. Ты у нас становишься хорошей, доброй и веселой.

Забияка: Для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Хохотунчик. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Забияке, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели, я хочу с вами подружиться, а вы ребята, будете со мной дружить?

Дети: Да! я

Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Ведущий. Продолжаем наш праздник.

4. эстафета «Не хуже чем кенгуру» .

Нужно пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями обычный или теннисный мяч. Если мяч падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает прыжки.

5. эстафета «Баба-Яга» .

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

6. эстафета «Кот в мешке» .

Участники выстраиваются друг за другом у линии старта. Первый номер берет мешок и залазит в него. По команде судьи он начинает прыгать до флажка и обратно, затем он отдает мешок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстро закончит эстафету.

Ведущая: Забияка, понравился тебе наш праздник?

Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой.

Хохотунчик. А в этом тебе помогли наши ребята.

Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Ведущий. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Забияка: Простите меня пожалуйста, я больше не буду, я просто пошутила.

А для ребятишек я приготовила сладкие подарочки. (раздаёт конфеты)

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо Забияке.

Забияка: Вообще-то весело мне было с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё приду. До свидания, ребята.

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.

Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Сценарий развлечения ко дню защиты детей
«Мы встречаем праздник ­ лето!»
Цель: создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание
принимать активное участие в празднике.
Задачи: стимулировать совместную музыкально­игровую деятельность,
эмоциональную отзывчивость детей, развивать доброжелательные отношения
между детьми. –
Герои: клоуны Бим и Бом, Баба­Яга, Лето.
Звучит музыка «Усатый нянь».
Бим: Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого
нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими
в разные стороны волосиками!
Бом: Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Сегодня 1 июня ­
Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года ­ лета.
И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Ура!
(аплодисменты)
Бим: Сегодня, в этот праздник, мы будем петь, играть, плясать и ЛЕТО
встречать, конечно, к нам придут замечательные гости.Ой, да, совсем забыл,
меня зовут – Бим.
Бом: А меня зовут Бом,а как Вас зовут? Давайте вы все хором крикнете свое
имя на 1,2,3 ….и так.
(дети кричат свои имена)
Бом: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу­бу­бу», А всех
девочек «Сю­сю­сю!» , правильно я расслышал? Нет. так давайте, еще раз,
чтобы все ­ все услышали как Вас зовут! (кричат еще раз). Вот теперь
услышал.
Бом: Становитесь в круг скорей!
Сейчас найдём себе друзей!
1.Игра «Здесь сегодня все друзья»
Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,

Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) ­ раз, два, три,
­ повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь
друзья;
­ улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева ­ мы теперь друзья;
­ подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева ­ мы теперь друзья;
­ обними того, кто справа, обними того, кто слева ­ мы теперь друзья;
­ руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.
Бим: Ну вот и подружились,а теперь все вместе сделаем зарядку «Солнышко
лучистое».
2. Зарядка «Солнышко лучистое.»
Звучит музыка и влетает Баба­Яга.
Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
(Останавливается в середине площадки.)
Баба­Яга: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай,
а они хохочут. Ну, чего хохочете­то! К ним такая гостья прилетела! Давайте,
скорее меня угощайте!
Бом: Вот тебе и здрасьте! Прилетела, не поздоровалась, а её угощай скорее.
Нет, Баба­Ёжка, так не хорошо.
Баба­Яга: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется всё исправлять.
Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщица? Конечно,я. А
ну­ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют 1 ладошку, Баба­Яга пробегает и хлопает каждого по
ладошке)
Баба­Яга: Теперь все?А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну­ка скажите,
как вы живете? (Ответы детей.)
Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать:
«Вот так!»
3.Игра «Вот так!»
(Баба­Яга задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за
ним движения)
Баба­Яга: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Баба­Яга: Как вы в детский сад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Баба­Яга: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Баба­Яга: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Баба­Яга: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке,
закрывают глаза)
Баба­Яга: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с
Баба­Яга: А как плачете, ревёте?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Баба­Яга: Ну а как вы все шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Баба­Яга. Как хорошо,что я к вам попала,буду из ребят делать своих
помощников.
Бим:. Да кто же вы такая, и и вообще, мы собрались для того, чтобы
встретить Лето.
Баба­Яга. Лето захотели? Не видать вам Лето. Спрятала я его в своей
избушке. За зиму я так намёрзлась, что надобно прогреть дом. А кто как не
Лето мне его нагреет.Вот так то.
Бом: Как же так,наши детишки останутся без Лета?
Баба ­Яга: Так и быть отпущу я вам Лето, если меня развеселите.
Бим: Будем праздник продолжать,
Будем солнце рисовать.
4.Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
(Образуются 2 команды, каждая из которых выстраивается в колонну
по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат
гимнастические палки (лучики солнца, количество которых равно
количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5­7
метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты –

поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами
вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.)
5.Игра «Собери мячики»
(На площадке разбрасываются мячики 2 цветов: красные и синие.
Каждая команда должна разложить в свои корзины шарики
соответственно цвету. Выигрывает команда, которая быстрее
соберёт мячи в корзину).
Бом: Ну что, надо проверить все ли вернулись? Девочки поднимите руки, а
теперь мальчики, у меня для вас игра есть!
«Вы, девчонки кричите слово «ящики».
А мальчишки будут кричать слово «хрящики».
Бим: Попробуем? Раз, два, три! Начали! (Все дети выполняют задание, а
теперь быстрее.
Молодцы! Вот знаете, теперь, что так вот чихает слон – «ящики­ хрящики»!
Баба­Яга: Вы меня развеселили
Душу мне разбередили,
Придётся отпускать вам Лето
Появляется Лето
Лето: Мой привет вам ребята!
Я­Лето красное, Я­солнышко богатое!
Его цветы в моём венке горят,
Цветы живые –мой наряд!
Бом: Красавица Лето, для тебя ребята приготовили стихи.
1.Здравствуй, здравствуй, наше лето,
Всё теплом твоим согрето.
Луг и поле, и сады,
Лес и речка, и пруды.
2. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,
На полянке посидим.
Лето: Я посмотрю как вы меня ждали. Я приготовила летние загадки.
Лето загадывает загадки.
ЗАГАДКИ
1. Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
2. Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
3. С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
4. Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).
5. Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Песня Улыбка?
Лето: Какие вы молодцы поёте, танцуете. Официально объявляю о начале
лета. Поздравляю вас с праздником Днём защиты детей. Вам в подарок
цветные мелки,пусть каждый из вас нарисует на асфальте то, что ему
хочется.
Бим: Ура! Вот мы и в стране лета!
В этой стране,
Постоянно светит солнце,
Речка синяя течет,
дома ­ до неба прямо!
Бом: А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

8. Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,­
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!
9. А ну – ка, кто ответит,
Какого цвета лето?
Не знаю я ответа –
Пойду, спрошу у лета.