Домой / Карандаш / Люблю тяжелый низ у женщин. Типы фигур у женщин

Люблю тяжелый низ у женщин. Типы фигур у женщин

Женская фигура может иметь разный силуэт: песочные часы, круг, прямоугольник, треугольник. Последний тип фигуры, который еще называется «Груша», характеризуется узкими плечами и относительно тяжелым низом. У таких женщин небольшой бюст, стройная талия, широкие бедра, полные ноги.

Тип фигуры «Треугольник»: как похудеть

При набирании веса обладательница фигуры «Треугольник» полнеет в области бедер и в ногах. Такой фигурой обладают такие знаменитости, как Кристина Агилера, Бейонсе, Рианна, Ким Кардашян. По фото заметно, насколько у них широкие бедра в сравнении с верхней частью туловища. Для таких женщин разработан конкретный комплекс упражнений и определенное питание.

Питание

Рацион женщин с типом фигуры «Треугольник» должен исключать продукты, возбуждающие аппетит (к примеру, пряности). Необходимо также воздерживаться от употребления мяса, десертов и желательно придерживаться раздельного питания. Употреблять продукты нужно, содержащие клетчатку и большое количество белков. Приблизительный рацион, который поможет как похудеть, так и поддержать форму:

  • Перед завтраком желательно выпивать стакан воды, разбавленной с лимонным соком, для пробуждения пищеварительной системы.
  • Завтрак должен состоять из углеводов:
  1. 200 г овсяных хлопьев;
  2. банан либо яблоко;
  3. 250 мл апельсинового сока.
  • Второй завтрак:
  1. зерновые хлебцы;
  2. пара ломтиков твердого сыра.
  • Обед обязан быть легким:
  1. 2 ломтика хлеба из отрубей;
  2. 100 г отварного мяса;
  3. 1 ломтик твердого сыра;
  4. лук порей;
  5. сельдерей;
  6. помидор;
  7. виноград.
  • Полдник:
  1. йогурт с низким процентом жирности;
  2. небольшое яблоко.
  • Ужин нужно делать сытным, потому что именно в вечернее время обмен веществ наиболее быстрый:
  1. Вариант 1: 200 г отварного филе курицы; черная фасоль; салат из помидоров; 200 г отварного горошка.
  2. Вариант 2: зеленый салат; 50 г тертого сыра с заправкой в виде маложирного соуса; 1 ломтик пшеничного цельнозернового хлеба.

Интервал между каждым приемом пищи составляет 2,5-3 часа. Последняя трапеза должна быть не ранее, чем за 3 часа до сна.

Упражнения

Чтобы не набрать лишний вес в проблемных местах, представительницам типа фигуры «Треугольник» нужно стараться поддерживать стройность ног и бедер, подтянутость ягодиц. Сделать тяжелый низ менее выраженным можно при помощи упражнений на верхнюю часть тела: плечи, грудь, спину.
«Треугольникам» подойдет следующая гимнастика для ног и ягодиц:

  1. Встать на четвереньки (ноги упираются в колени, руки – в предплечье).
  2. Вытянуть спину и голову в одну линию.
  3. Не разгибая, поднять ногу вверх, затем снова опустить, не прикасаясь к полу.
  4. Делать так 15 раз, затем повторить то же самое с другой ногой.

Также рекомендуется делать антицеллюлитный массаж: ягодицы, бедра, ляжки разминать руками, направляясь снизу-вверх. Дополнительно можно использовать кремы против целлюлита.
Такая фигура имеет свою особенность – женщины-«Груши» достаточно выносливы и работоспособны. Оптимальным вариантом для них будут упражнения на тренажерах, бег, плавание. Также при достижении идеальной фигуры будет полезным поддержание тела ежедневными тренировками, чтобы мышцы были укреплены и препятствовали появлению жира в проблемных местах.

Как подобрать одежду под тип фигуры «Треугольник»

Фигура треугольного типа нуждается в особом гардеробе, который бы скрыл тяжелый низ, подчеркнул талию и в итоге создал визуально гармоничный силуэт. Для этого нужно правильно подбирать одежду:

  1. Брюки и джинсы. Для такого типа фигуры подойдут фасоны с прямым кроем либо немного расклешенным книзу. Клеш в нижней части тела сделает общий силуэт более пропорциональным, скроет широкие бедра.
  2. Юбки. Нужно выбирать длинные прямые либо расширенные книзу. Лучше всего подойдет следующий тип юбок: юбка-карандаш; широкая юбка годе; юбка клеш; гофрированная юбка; юбка колокол; юбка крэш.
  3. Топы и блузки. «Треугольники» не очень придирчивы к выбору верха. Он должен быть максимально выразительным. В данном случае подойдут яркие топы с неглубоким вырезом (овал, лодочка), блузки с эффектным воротником и пестрой расцветкой.

Съемка портретов - дело непростое. Каждый человек индивидуален, и роль фотографа в общем случае состоит в том, чтобы акцентировать внимание зрителя на лучшем из того, что в данной модели есть, и в то же время показать настоящего человека, если речь идет не о гламурных рекламных съемках, конечно.

Огромное разнообразие лиц, типов фигур, характеров, - это то, с чем нам приходится иметь дело, и каждый раз будто проходишь через боевое крещение, пытаясь понять, как лучшим образом презентовать свою модель, чтобы и идею донести, и человека показать, и все остались довольны проделанной работой.

На самом деле все не так страшно. Конечно, при наличии определенной наблюдательности и опыта вы вскоре сами сможете проследить определенную закономерность. В этой статье мы постараемся по возможности упростить процесс поиска этой закономерности и систематизировать основные параметры съемки для разных типов лиц и фигур.

Пару слов об объективах

Для съемки крупноплановых портретов обычно используются нормальные или длиннофокусные объективы. Также среди фотографов закрепилось такое понятие как «портретный объектив». В классическом варианте он имеет фокусное расстояние в диапазоне от 50мм до 130мм. Некоторые расширяют значения этого диапазона вплоть до 200мм, но обычно фотографы-портретисты выбирают объективы 85мм или 130мм.

Данные значения указаны для камер с полноразмерным сенсором, или же для 35-мм пленочных фотоаппаратов. На самом деле понятие «портретного объектива» достаточно условно, и относится, помимо фокусного расстояния, к светосиле и характеру рисунка оптики.

Обязательные атрибуты «портретника» - большие относительные отверстия диафрагмы (лучше шире, чем f/2.8), а также красивый рисунок боке. Специализированный портретный объектив спроектирован так, что минимальные аберрации показывает при фокусировке с нескольких метров, то есть именно при съемке портрета, в ущерб качеству изображения при наведении «на бесконечность».

Для съемки портретов в полный рост и передачи ощущения большого пространства, окружающего модель, многие используют широкоугольные объективы, но, конечно, этот тип объектива не является основным для портретной съемки.

Какой бы тип лица и фигуры вы ни снимали, старайтесь в случае с крупным планом избегать «широкоугольника» и телеобъективов с фокусным расстоянием выше 200мм, поскольку они довольно сильно искажают перспективу. С другой стороны, в зависимости от конкретных ситуаций, вы можете понять, что именно искажение перспективы и позволит вам наиболее гармонично передать на кадре то или иное лицо: сузить широкое «телевиком» или расширить узкое «широкоугольником».

Типы лица

В идеале, когда вы часто снимаете портреты, вы со временем начинаете легко видеть различия между лицами и на подсознательном уровне, чисто визуально, выбирать наиболее подходящие тому или иному типу лица ракурсы. Вы можете заметить, что одни и те же привычные ракурсы очень сильно идут одним людям, но совершенно неприемлемы для других. Давайте попробуем систематизировать эту информацию и сделать небольшую сводку: какие ракурсы и типы освещения подходят под тот или иной тип.

Итак, обычно лица классифицируются следующим образом в зависимости от формы:

  • круглое лицо
  • трапециевидное лицо
  • треугольное лицо
  • прямоугольное лицо
  • квадратное лицо
  • овальное лицо
  • удлиненное лицо

Основные типы лиц по форме

Как же определить принадлежность лица модели к тому или иному типу, и в зависимости от этого выстроить свет и камеру? В идеале вам стоит запастись поддержкой стилиста-визажиста, но, как бы то ни было, полезно знать несколько ключевых моментов.

Круглое лицо

Это довольно тяжелый для съемки тип лица. Круглое лицо характеризуется тем, что имеет практически одинаковую длину и ширину, нет ярко выраженных скул и четкой линии подбородка. Даже если человек имеет хорошую фигуру, если у него круглое лицо, он выглядит более «полным», поэтому к съемке нужно подходить аккуратно. Освещение предпочтительнее выбирать боковое, оно поможет визуально сузить лицо. Идеальный ракурс - съемка вполоборота.

Одна из известных обладательниц круглого лица, актриса Дрю Берримор. Обратите внимание на удачный ракурс и прическу.

Не концентрируйтесь исключительно на портрете крупным планом, если сделать акцент на стройной фигуре, можно сгладить визуальный дисбаланс. Также если у модели круглое лицо, можно скорректировать форму при помощи прически, закрыв волосами щеки, или включить в кадр руки, скрывающие часть лица и формирующие иную картинку.

Трапециевидное лицо

Характеризуется широким массивным подбородком, слабовыраженными скулами и сужением лба по направлению к макушке. Желательно попросить модель или стилиста делать объемную прическу, которая сможет зрительно выровнять форму лица. Правила съемки в целом такие же, как и для круглого. Боковое освещение и ракурс вполоборота помогут сузить подбородок.

В данном случае также хорошо подойдет ракурс сверху, поскольку визуально увеличится верхняя часть головы, а подбородок будет выглядеть ýже, не таким тяжелым. Никогда не фотографируйте снизу людей с трапециевидным лицом - это еще сильнее увеличит подбородок и сузит лоб.

Яркий пример трапециевидного лица и способа коррекции его формы при помощи прически. На мой взгляд, ракурс не самый удачный.

При съемке людей с круглым и трапециевидным типом лица необходимо использовать объектив, приближающийся по своему фокусному расстоянию к классическому «телевику», около 150-200 мм. Это поможет визуально сузить перспективу.

Треугольное лицо

Форма лица такого типа очень напоминает треугольник с вершиной, повернутой вниз. Характеризуется достаточно широким лбом и узким низом, с четкой линией подбородка и ярко выраженными скулами. Достаточно простой для съемки тип лица. Существует лишь несколько ограничений. Лучше не выбирать ракурс сверху - треугольное лицо при таком угле съемки будет выглядеть непропорциональным и каким-то «инопланетным». Ровное фронтальное освещение хорошо будет смотреться при съемке треугольного типа, поскольку такое лицо выглядит всегда очень тонко и миловидно за счет своей формы.


Одна из моих моделей, прекрасный пример классической треугольной формы лица, к тому же с яркими и большими прекрасными глазами.

Прямоугольное и квадратное лицо

Для данных типов лица характерны четко выраженный лоб, скулы, четкие линии подбородка. Ширина подбородка и лба примерно совпадает. Лицо выглядит за счет этого несколько угловатым. Прямоугольное лицо более вытянутое, в то время как квадратное, сродни круглому, имеет примерно равную высоту и ширину. Эти типы лиц - любимые для «законодателей мод» последних десятилетий, их очень часто можно увидеть на подиумах, поскольку выглядят они очень «графично», остро, четко.

Для такого типа лица отлично подойдут «фэшн» схемы освещения, в том числе знаменитая «бабочка», известная также как «голливудская» схема. В этой схеме источник света расположен фронтально, чуть выше головы модели, из-за чего под носом получается симметричная тень, напоминающая бабочку. Также четко очерчиваются светом скулы и линия подбородка.

Для скуластых лиц можно смело экспериментировать с ракурсами, акцентирующими внимание на подбородке - в том числе отлично будет смотреться ракурс снизу. Хорошо также смотрится боковое освещение, поскольку оно формирует резкие тени на линиях лица, в том числе на скулах.

Также одна из моих моделей. Девушки с прямоугольным типом лица обычно очень фотогеничны.

Овальное лицо

Считается эталоном, имеет идеальные пропорции. Такой тип встречается в чистом виде редко, чаще форма лица тяготеет к тому или иному из остальных видов. Если же вам посчастливилось снимать модель с овальным лицом - наслаждайтесь и экспериментируйте.

Мне вот посчастливилось, овальный тип лица.

Удлиненное лицо

Данный тип лица характеризуется вытянутой формой, ширина скул, подбородка и лба примерно одинаковая, лоб обычно высокий, подбородок округлый, но тут бывают и исключения.

Ставший уже классическим пример удлиненной формы лица, актриса Сара Джессика Паркер. Очень удачный ракурс.

Для этого типа лица лучше использовать ровное освещение и отказаться от бокового, которое визуально удлинит лицо еще сильнее. Такое лицо лучше снимать анфас или немного сверху, что визуально его сократит. Для данного типа лица отлично подходит прическа с челкой, но если у модели челки нет, предложите для съемки надеть шляпку, либо сформировать композицию так, чтобы часть лица была прикрыта волосами, а часть - руками.

Возможные проблемные зоны

Иногда моделям не нравятся в себе какие-то специфические черты, и даже если вы их находите привлекательными, порой все же стоит прислушаться к модели, особенно если это ваш клиент. Поэтому вам нужно знать, как нивелировать некоторые особенности лица, которые ваша модель считает проблемой.

Крупный нос

Лично я обожаю большие носы, но вот моделям почему-то не всегда нравится. На этот случай существует такой прием: снимайте модель анфас или вполоборота, но так, чтобы кончик носа на фотографии не заходил за линию щеки. Откажитесь от съемки в профиль, если только не хотите акцентировать внимание именно на линии носа.

Большие глаза

Большие глаза - это счастье для любой женщины, казалось бы, какие проблемы могут с ними возникнуть? Ракурс сверху - эта проблема. Никогда не стоит снимать человека с большими глазами сверху, если вы только не стремитесь воссоздать образ пришельца без использования грима.

Глубоко посаженные глаза

А вот в случае с глубоко посаженными небольшими глазами выбор ракурса - вопрос непростой. Можно попробовать найти более высокую точку съемки и попросить модель поднять взгляд и голову, так, чтобы глаза не были закрыты надбровными дугами. Это визуально увеличит глаза. Или же, если такой ракурс не подходит из-за строения бровей, можно снять анфас, выбирая ровное фронтальное освещение и подсвечивая тени.

Уши

Если у модели большие или сильно выпирающие уши, которые он (она) хотел (а) бы скрыть, нужно по возможности прикрыть их волосами. Это легко сделать в случае с большинством женщин, если только у них не короткая стрижка, а вот с мужчинами тяжелее. Не используйте ракурс прямо анфас. Снимайте вполоборота или в профиль, это позволит увести внимание от выпирающих ушей.

Второй подбородок

Второй подбородок можно скрыть, используя ракурс немного сверху и освещение, также установленное чуть выше лица модели. Таким образом, подбородок будет затенен, а ракурс позволит отвлечь от него внимание, переведя акцент на глаза. Еще один вариант, особенно если вы не можете в данный момент управлять освещением или же если ракурс и свет сверху не подходят модели по иным параметрам - использовать коррекцию при помощи позы, прикрыв подбородок руками.

Морщины

Если на лице модели есть ярко выраженные морщины, которые вам не хотелось бы подчеркивать (характерные снимки стареньких бабушек и дедушек мы сейчас не рассматриваем), то вам следует избегать жесткого освещения, в том числе верхнего и бокового, поскольку оно всегда подчеркивает все неровности кожи, если таковые имеются.

Отдайте предпочтение рассеянному фронтальному свету. В случае со студийным освещением стоит применять софтбоксы и зонты для смягчения света, в случае с естественным - снимайте в пасмурную погоду или используйте ровный рассеянный свет из окна.

Фигура

При съемке портрета в полный рост нужно следить за тем, чтобы фигура человека гармонично вписывалась в окружающую обстановку. Идеальные фигуры встречаются нечасто, да, впрочем, даже совершенную фигуру без определенных навыков и умений можно умудриться сфотографировать некрасиво. Правда, если это про вас, я советую вернуться к основам фотографии в принципе и еще чуть-чуть набраться опыта. А вот о «проблемных» сферах предлагаю поговорить сейчас более подробно.

Худощавая фигура

В случае с чрезвычайной худобой очень важно избежать фактора сравнения. Не помещайте модель в кадре рядом с предметами, размеры которых узнаваемы и общеприняты. Если бедро человека по толщине приближается к ножке стула - не сажайте его на этот стул. Выбирайте сопоставимую обстановку, в которой человек будет выглядеть наиболее выигрышно.

Также стоит внимательно отнестись к выбору одежды - темная обтягивающая одежда в данном случае лишь подчеркнет худобу. Проконсультируйтесь со стилистом, и посоветуйте модели подобрать соответствующий гардероб для съемки. Для девушек, например, это могут быть светлые пышные платья, не слишком короткие, для мужчин - свободные брюки. Если вы не хотите акцентировать внимание на этой хрупкости, стоит отказаться от использования бокового освещения, скрывающего часть тела в тенях. Конечно, есть съемки, в которых фотограф намеренно акцентирует внимание зрителя на худой фигуре модели, чтобы донести свою идею, но в таком случае можно просто сделать все наоборот.

Полная фигура

В случае с полной фигурой, так же как и в случае с худощавой, стоит избегать невыигрышных сравнений. Не сажайте вашу модель на слишком маленькую табуреточку, по сравнению с которой только ребенок не будет выглядеть огромным, что уж говорить о крупных людях. Подбирайте соответствующий интерьер. Также стоит предварительно, до съемки, помочь модели выбрать одежду, которая сможет подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Темная одежда классического кроя скрывает полноту, например, а вертикальные полосы на одежде визуально стройнят.

Если говорить об освещении, то в данном случае как раз следует избегать съемки в высоком ключе, ровного рассеянного света и белого фона. Попробуйте съемку в низком ключе, используйте темный фон и боковое освещение, которое скроет часть фигуры так, что она будет выглядеть стройнее.

Тяжелый верх - тяжелый низ

Типы фигур бывают разные, и часто встречается такая ситуация, когда у человека крупный только низ фигуры: бедра и ноги, - или же только верх: живот, руки и грудь. В случае с тяжелым низом все просто - делайте портреты по пояс. Если же хотите снять в полный рост, постарайтесь подобрать одежду, скрывающую полный низ, у женщин, например, с этим прекрасно справляются широкие юбки. Если же у модели крупный верх - акцентируйтесь на достоинствах.

У женщин с типом фигуры «яблоко» (верх тяжелее, чем низ) обычно очень стройные ноги и большая грудь. Обтягивающие брюки, свободная кофта с декольте, достойны рассмотрения как вариант переведения внимания зрителя на достоинства фигуры. Вы можете выбрать позу, где модель сидит, чуть наклонившись в сторону зрителя и опершись на колени, одна нога закинута за другую. Таким образом, зона живота и талии вообще выйдут из кадра, прикрытые руками, а все внимание перейдет на лицо, грудь и ноги.

В данном случае у модели довольно тяжелый низ, поэтому портрет практически поясной, чтобы сделать акцент на менее проблемной верхней части

Заключение

Итак, мы рассмотрели основные ключевые моменты по съемке различных типов лиц и фигур. Тем не менее, вам стоить помнить, что порой попадаются довольно сложные случаи, когда не так легко понять, как правильно снимать модель: например, если у нее очень глубоко посаженные глаза и при этом тяжелый подбородок - и вы не можете снять ее ни сверху, ни снизу. Всегда рассматривайте разные возможности, потому что все люди индивидуальны, и в эксперименте вы можете открыть новый интересный способ съемки.

Помните: не бывает некрасивых людей, бывают плохие фотографы. Каждого человека можно снять так, что он будет выглядеть на снимке очень хорошо. А кто ищет, тот всегда найдет.

Макияжный проект, тяжелый низ May 8th, 2014

Есть такой анекдот бородатый: приходит муж с работы, а дома все чисто и отканифолено, жрачки на неделю вперед приготовлено, сорочки выглажены, все перестирано, ну в общем - красота необыкновенная. Муж в изумлении - дорогая, какая ты у меня умница! а жена: просто не работал интернет.

как-то там может иначе все было, суть вот.
у меня два дня интернета не было. я как та жена, тока на даче. При этом еще как назло очень холодно все время было, даже копаться с любимыми цветочками зуб на зуб не попадал. Даже не поквасишь, дети жеж. Оставалось заниматься круглые сутки с детьми, хотя они тоже шибко не любители дома сидеть, их на улицу тянуло. Ну и передалать массу дел на компе)

среди прочего например обнаружилось, что у меня есть фоточки, но не сохранился адрес девушки с поэтическим ником Марта Апрелева. Милая Марта, напишите, плз, мне в лс ваш адрес.

ну и заодно собрала в кучу мысли и фоточки, буду рассказывать.

на повестке дня продолжение по макияжному проекту и прехорошенькая барышня


В общем-то макияжть тут особо нечего. Классически глаза, губки-ягодки, нос - одно загляденье, бровями бог не обидел и еще не рассматриваемый овал лица.

я из пустого в порожнее переливать не буду, где классическое, там и пропущу. остановлюсь на интересном

Помните, как в макияжном пазле было - начинаем с бровей и проверяем на симметричность

проверка на симметричность и общая оценка показали, что надо "запастись очками для чтения, карандашом для разметки, пинцетом" и задержаться тут подольше

форма лица в данном случае по косточкам мягкий прямоугольник (вытянутый квадрат) - скруленые углы, но если посмотреть некоторые другие мои серии проекта, то практически нигде углы из таких типов лиц не мешали и оставались на откуп героиням. В данном конкретном случае все это тоже можно оставить на откуп, но тут я предложила бы все-таки облегчить визуально нижнюю часть. И вообще, если отключиться от формальных измерений типа лица, которые по линеечке и оценить лицо в целом, то я бы сказала, что нижняя часть тяжелая и предложила бы скорректировать ее по принципу трапецевидного (грушевидного лица). Хотя! формально и по костям тут скругленный прямоугольник, но нижняя часть вот именно тяжелая, поэтому ею и будем заниматься.

Рассмотрим детальнее

Если говорим про облегчение, то имеем ввиду структурность. Вот гранитная колонна - это массив! это мощь! а если колонну лепниной покрыли или расписали - то массива и мощи уже не видать.
лицо - не колонна. И уж тем более не гранитная. Лицо - это линии и цвет. И если мы говорим про обозначение структуры в нижней части - значит это линии и цвет румян и всяких скульптуроделающих средств.

Первый друг и помощник на любом лице, чтобы оно не смотрелось ровным блинчиком - это румяна.
Обозначили для себя примерную область нанесения (я тут только с двух сторон эту область ограничила) и наносим. Лицо у нас внизу широкое, значит нам есть интерес его сужать, а значит использовать крутой угол наклона.

Можем усложнить процесс и взять двуцветные румяна - темные и светлые: тогда будем учитывать не только возможную область нанесения румян, а еще и необходимую область коррекции

т.е. мы понимаем (понимаем же?), что румяна выступают уже не только цветовым пятном на лице, но и используются как корректирующие средства. Это одна из особенностей румян, и отчасти и для этого тоже в косметичке желательно иметь два цвета румян в одной тональности - темные и светлые.

Два цвета румян (либо румяна и бронзер, либо румяна и скульптурную пудру) можем использовать и как корректор контура. один цвет румян используется, как румяна (выдержана область нанесения и крутой наклон линии нанесения), а второй цвет румян уводим ближе к контуру и корректируем уже его.

Нижняя линия очень условная, чтоыб показать четче, нужно посмотреть фото сбоку, чтобы была видна щека полностью

Еще. Не будем привязываться вообще к щекам, румяна как румяна, контур отдельно.

Ну и наконец


НУ вот нет у нас ни времени ни желания искать всякие там бронзеры, скульптурные пудры, мудрить с разными по цвету румянами. Тогда мы можем взять темные румяна или бронзер и скорректировать не столько щеки, сколько область скула-контур. Тоже весма условно. Т.е. мы не очень-то привязываемся тут к области нанесения румян (хотя и не без этого), но варьируем, творим. Я тут вот жирную стрелку нарисовала. Думала ведь когда рисовала. теперь смотрю, понимаю, что можно было бы и дальше увести, и другой наклон сделать, и вообще шибко поиграть с этой стрелочкой. Макияж - это всегда творчество!

Что нужно вычленить для себя главное - если визуально тяжелый низ, облегчать с помощью придания структуры.
как минимум - это один цвет румян и крутой угол наклона. Это самое простое и на мой взгляд самое понятное.
дальше уже простор для творчества: использование двух цветов румяна, чтобы выделить яблочку-скулу и создать подскульное затенение. Либо использовать два цвета румян, чтобы скорректировать контур. Либо играть с цветом румян и использовать темные в разных местах, либо светлые в разных местах.

Можно все. никто не заругает. Но прежде, чем делать, подумайте - какого эффекта вы хотите добиться? какой физический смысл будет нести та или иная линия. И уже с учетом этого и оценивайте результат.

_______________________________

Еще интересный момент - общая округлость линий на лице.
как-то я упоминала уже, дескать, "это лицо и эти глаза могут испортить только пошлятские стрелочки". Тут могу повторить тоже самое.
я не могу пока вывести какое-то общее для всех правило. И даже не могу это описать. Но вот я вижу в целом очень мягкие линии внешности. Мягкие цвета и стрелки мне кажутся вычурными, не родными.

Ну вот например

Вы скажете - ну это черное! тут другая цветопередача и резкость! ты криво нарисовала - скажете. НУ может и так

но вот например сравните с героиней из прошлого поста

ну другой вид!
здесь лицо остренькое, тут и стрелки уместно.

а сейчас у нас лицо мягкое, милое, тут стрелки - инородность.

Еще таким мягким лицам противопоказаны тональные средства со светоотражателями. С этими светоотражателями такие лица смотрятся прям таки шариком!

_____________________

Третий аспект, на котором я хочу остановиться еще раз - акценты.

чем больше мы прорабатываем какие-то детали, тем больше привлекаем к ним внимания. Поэтому при любой коррекции главное правило - все должно быть проработано равномерно! нельзя заваксовать круги под глазами и больше ничего не делать, эти круги будут самым выдающимся пятном на лице. Нельзя скорректировать асиммерию губ и больше ничео не делать, губы - это первое, что увидят ваши глаза в зеркале, а так же глаза всех, кто на вас смотрит. Только полный макияж! только полный борщ)

вот мы видим тяжелую нижнюю часть. На самом деле как бы мы тут не мудрили с коррекцией - она всерна останется тяжелой. Ну природа так задумала. Мы делаем полный макияж и помимо коррекции нижней части, пытаемся перетянуть взгляд на верхнюю часть.
т.е. помада максимально природных оттенков, а глаза можно и порярче. А еще брови! четкие и красивые

заленились глаза, пусть останутся только брови. Но при этом накрасите губы красной помадой, вся ваша коррекция овала и щек будет бельмом на глазу.

Вот у меня есть фоточки моей героини в том варианте, в котором мы с ней познакомились

я попросила показать навыки на сейчас, то есть обычный повседневный макияж.

губы - шикарные, но шибко утяжеляют низ. Брови внимание на себя не перетягивают. Глаза выглядят как дополнительный акцент (т.е. в формате - и губы и глаза) - ну либо фото такое. Плюс волосы. Объема нет, все опять же взглядом упирается в нижнюю часть лица.

если у вас тяжелый низ - старайтесь максимально перетягивать взгляд к верху. Асимметрия на уровне лба и глаз, интересная стрижка, прикорневой объем - все это в плюс. Хвосты, прилизоны, каре у щек - все это в минус. Понятно, что хозяин-барин, можно все. я говорю только о том, как это выглядит со стороны на мой далеко не идеальный взгляд и вкус.

Ну и есть у меня мякотка.
когда работаешь с лицом, всегда легко говорить, что нужно исправить, но на самом деле все возможные исправления только в голове (моей в частности, третий глаз и все такое). Классно, когда можно самой и постричь и накрасить, но с фото так не бывает. И вот это такая болтанка. Я безмерно благодарна. что мне верят в процессе, идут покупать другие помады, экспериментируют с линиями нанесения, а потом показывают результат.

С моей героиней у нас получилось вот так

И мы еще не доделали. Подбираем более мягкую помаду,в процессе проработки структуры, мудрим с румянами. Но обратите внимание не брови! стрела, поэзия, а не брови!

кто просил показать как выглядит повседневный макияж глаз в серо-черной гамме? вот. Если бы тут был коричневый, смотрелось бы мягче, конечно, но как по мне, то и в таком исполнении - допустимо.
т.е мы снова возвращаемся к тому, что правила - это своего рода условность. Конечно, от них можно и нужно отходить, ориентироваться на личный взгляд и творить. хотя правила есть и они значительно упрощают нам жизнь хотя бы на первых порах, когда мы делаем первые свои шаги в освоении того или иного, дают нам ориентиры. Но! это не панацея)

а результат я все-таки вот так еще покажу

Мне кажется восприятие лица совсем-совсем поменялось.

Напоследок у меня есть одно небольшое объявление
к моему немалому удивлению проект получился прям проект и письма мне приходят с завидной регулярностью. Скопилась даже очередь мама не горюй, но это не значит, что лица не нужны. Лица нужны всегда. Но я прошу меня понять, если у вас классические черты лица, если ваши черты уже прорабатывались в проекте, я не смогу вас взять. Это совсем не связано с моими индивидуальными консультациями. Это вообще другое. Проект - это общественно-полезные показательные посты, на которых можно что-то интересное показать.

Если вы созрели, чтобы оголить лЕцо, но сомневаетесь - подойдет или нет - присылайте фото, рассказывайте, я на месте скажу. Я отвечаю на все письма в течение 1-3 дней. если вы прислали и через три дня не получили ответа, значит письмо до меня не дошло. Попробуйте отправить еще раз, либо спросите по каналам в жежо.

Многие женщины сталкиваются с тем, что годами сидят на диетах, занимаются в спортзале, но назойливые сантиметры не уходят в нужных местах. Редакция Woman"s Day и Елена Санжаровская, популярный фитнес-тренер и консультант по правильному питанию, в рамках программы Wellness Прокачка Oriflame выяснили, как определить тип фигуры и подобрать к нему тренировки.

Прежде чем начать серьезную работу над своим телом, необходимо определить свой тип фигуры . Этот тест должен прийтись по вкусу всем девушкам: он простой и требует сделать три своих селфи, необходимо взять в руки телефон, поместить его на уровне пупка и сделать три фото (спереди, сзади и сбоку) в облегающей одежде/купальнике. После фотосессии необходимо тщательно проанализировать фотографии согласно следующей графике.

Необходимо по фото выявить места, которые требуется корректировать. Для этого нужно прочертить прямые линии от плеч к бедрам. Боковой вид и его линии подскажут, что нужно делать с животом, грудью и ягодицами (если они полные). Такие трехвидовые фотографии помогут быстро определить проблемные места и понять, что необходимо корректировать и над чем предстоит работать в первую очередь.

Итак, выполните следующие действия: измерьте окружность своей талии и рост в см (1 дюйм = 2,54 см); например, были получены замеры: талия = 30 дюймов, рост = 64 дюйма; разделите талию на рост: 30/64 = 0,47.

Это значит что: менее 0,4 – вы слишком худая, необходимо увеличить вес;

4−0,5 – «правильная» груша;

0,51−0,6 – умеренное яблоко. Храните излишнее количество жира вокруг средней части;

выше 0,61 – увеличенное яблоко;

треугольник – бедра шире плеч более чем на 5%. Например, обхват плеч – 80 см, обхват талии – 85 см и больше;

перевернутый треугольник – противоположность треугольника, плечи/грудь шире бедер, более чем на 5%. Например, при обхвате плеч 85 см обхват бедер составляет 80 см;

прямоугольник – плечи, грудь и бедра имеют схожую антропометрию, талия отсутствует. Например, плечи 85 см, грудь 85, бедра 89 см (различия до5%), талия 70 см и выше;

песочные часы – плечи, грудь и бедра имеют схожую антропометрию, талия четко выражена (60−65 см).

Имейте в виду, что очень часто встречаются смешанные типажи!

А теперь подробнее о самых распространенных типах

ГРУША – отличия такого телосложения: узкие плечи, широкие бедра, грудь небольшая, живот чаще всего плоский. Пожалуй, самый женственный тип фигуры. Но мало кого радуют мощные бедра, которые к тому же очень часто украшены целлюлитом, т. к. основное скопление жира именно в этой зоне.

Как тренироваться

Основное внимание вы должны уделить верху – спине, плечам, рукам, груди. Не бойтесь перекачать эти мышцы, вряд ли это вам удастся, наоборот, улучшив пропорции, вы скроете свой тяжелый низ. Работаем на этими зонами минимум 2 раза в неделю, в режиме 10−12 повторений, 3 подхода. Вес подбираем грамотно. Ноги вам нужно максимально «просушивать». Исключить большие веса, работать только в многоповторном (25−30 раз) режиме. Уделите основное внимание не базовым, а изолирующим упражнениям (махи, отведения и т. п.). Плюс вашего телосложения – пресс достаточно быстро приобретает спортивные очертания.

Что касается кардио, абсолютно исключите степпер и обычный велосипед (сайкл можно, но не выставляйте сопротивление). Только высокоинтенсивное кардио с минимальным сопротивлением (эллипс, дорожка) в интервальном режиме от 40 минут, после силовой или в дни, свободные от силовых. Не ждите очень быстрых результатов, но если вы проявите последовательность, настойчивость и не будете забывать о правильном питании, ваша очень женственная фигура станет подтянутой и гармоничной.

В типе фигуры ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ свои проблемные зоны: трицепс, внешняя/внутренняя поверхность бедра, низ живота. Проводите круговые тренировки на все тело 3−4 раза в неделю. Используйте тело в качестве отягощения, упражнения из кроссфит и плиометрики отлично подойдут. Ноги прорабатывайте многоповторными базовыми упражнениями: приседания, приседания с выпрыгиванием, выпады, зашагивания на скамью. В качестве упражнений на пресс используйте скрестные кранчи (велосипед), планка, боковая планка. Придерживайтесь большого количества повторений – от 15 до 30. В качестве кардио используйте скакалку, бег на дорожке без наклона, бег трусцой 30−35 минут по 2−3 раза в неделю. Не используйте степпер, велосипед, бег на дорожке под наклоном, это добавит объема ногам.

Как тренироваться

ПРИМЕР ТРЕНИРОВКИ (для дома зала): тип – круговая, количество упражнений, выполняемых за 1 круг, – 5, количество кругов – 4−5, количество повторений – сколько сможете уложить за 40 секунд, отдых между упражнениями – нет; отдых между кругами – 1 минута.

УПРАЖНЕНИЯ

Приседания с выпрыгиванием

Отжимания от пола/с коленей/с ног

Приседания с блином в руках и задержкой на 2−3 секунды в нижней точке

Боковая планка

Тяга стоя резинового амортизатора (гантелей) к поясу

ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК – это тип телосложения, которое типично для мужчин, но встречается и среди женщин, особенно среди спортсменок, занимающихся греблей или плаванием. Характерные признаками: широкие плечи, развитая грудная клетка, плавно переходящая в талию и узкие бедра. Несмотря на то что структура костной системы при андроидном типе телосложения схожа с мужским, природа часто наделяет их большой грудью, что при умелом использовании позволяет создавать очень привлекательные женственные образы. Чрезмерный объем верхней части туловища вполне можно уравновесить, зрительно расширив бедра с помощью одежды, талия при этом будет выглядеть значительно уже.

Стройные длинные ноги – второй несомненный плюс, высокий рост выделяет их из толпы. Чаще имеют стройную фигуру, однако среди них встречаются и полные. Жир откладывается в области плечевого пояса, верхней части рук и груди, отчего фигура еще больше становится похожей на мужскую.

При явном ожирении начинает увеличиваться живот, и тогда фигура начинает напоминать по форме яблоко. Вне зависимости от веса бедра и ноги женщин остаются стройными.

Как тренироваться

Главная задача тренировок – сбалансировать низ и верх тела. Поэтому при кардионагрузках лучше всего использовать степпер. Он дает хорошую нагрузку на бедра и ноги, немного увеличивает их в объеме, но при этом сжигает калории. Можно также использовать беговую дорожку, выставив сильный уклон в гору. А вот от эллипсоида лучше избегать. Его главная цель – избавить ноги от объема, а женщинам с массивным верхом нужен противоположный результат. Про силовом тренинге необходимо добавить объема ногам. Вначале следует выполнять комплексные упражнения на большие группы мышц: приседания жимы, а затем сделать всевозможные выпады, сгибания, разгибания, отведения ног. Верх тела предварительно утомляйте, чтобы сжигать жир и не наращивать мышечную массу. Тренировка должна быть исключительно многоповторная: 20−30 повторений в 4−5 подходах.