Последние статьи
Домой / Карандаш / Рейтинг универсальных колясок 2 в 1. Лучший рейтинг колясок для новорожденных

Рейтинг универсальных колясок 2 в 1. Лучший рейтинг колясок для новорожденных

В преддверии рождения ребенка родители охотно погружаются в радостные хлопоты – нужно подготовиться к появлению нового члена семьи. Особое место в этой суматошной деятельности занимает приобретение коляски. Сегодня магазины предлагают будущим мамам широчайший ассортимент детских универсальных колясок, различающихся по виду, форме, расцветке, материалам, фирме и стране-производителю, надежности, функциональности. Все это изобилие делает задачу выбора экипажа для малыша довольно непростой.

Для начала необходимо определиться, какие качества играют для вас наиболее важную роль, а что менее значительно. Это и должно стать отправной точкой при выборе средства передвижения. Кто-то хочет непременно самую модную или престижную модель с высоким местом в рейтинге, что отодвигает на второй план другие свойства. Другие родители непременно хотят максимально удобную и комфортную коляску. Для третьих самое главное – экологическая чистота материалов, а кому-то важнее надежность и хорошая амортизация.

Два в одном или трансформер?

А в чем вообще разница? Чем отличаются коляски 2 в 1 от трансформера? Поначалу такой вопрос многих ставит в тупик, хотя ответ довольно банален и его суть ясна из названия. Трансформер – трансформируется! В конструкциях такого типа спальное место одно, но с помощью определенных манипуляций можно изменить его назначение и превратить из люльки для новорожденного в прогулочный блок.

В колясках 2 в 1 и 3 в 1 соответственно два или три спальных места, которые можно заменить одно на другое, т.е. установить либо люльку, либо прогулочный блок, либо (в варианте 3 в 1) автокресло. Само спальное место, в отличие от трансформера, переделывать не нужно.

Поняв систему, значительно легче определиться, что нужно именно вам. Если говорить коротко, трансформеры более компактны, а коляски 2 в 1 более долговечны и просты в эксплуатации.



В отличие от трансформеров, у колясок 2 в 1 блоки устанавливаются отдельно

Выбор коляски

Определились с типом коляски, пора переходить к выбору модели коляски 2 в 1. Круг поисков сузился, но глаза по прежнему разбегаются от разнообразия форм, расцветок, размеров и функций. Ведь очень важно выбрать хорошую коляску (подробнее в статье: ). Хочется, чтобы коляска 2 в 1 была хорошей, универсальной, легкой, практичной, удобной, модной и красивой.

Рейтинг

Этот универсальный трансфомер подойдет малышам от рождения и до трех лет. С помощью регулятора спинку коляски можно установить в 3 позиции. Комплектация: коляска-люлька, 2 в 1.

Плюсы:

  • обивка изготовлена из натуральной хлопковой ткани;
  • чехол поддается стирке;
  • имеется регулятор высоты ручки;
  • сеточка на капюшоне.

Минусы:

  • хотелось бы большего функционала.



Комплектация коляски 2 в 1, пластмассовая люлька для первых месяцев жизни и прогулочный блок, устанавливаемый в 3 позиции (лежа, полусидя, сидя). Надежные 5-точечные страховочные ремни. Модель обтянута изнутри х/б тканью с водоотталкивающими свойствами.

Плюсы:

  • надежная подвеска с высокой амортизацией;
  • регулировка ручки по высоте;
  • регулировка позиций спинки;
  • 2 типа размещения прогулочного блока: лицом к маме и лицом вперед.

Минусы:

  • простоватый внешний вид, однако цена очень демократична.

Очень практичная модель коляски 2 в 1, надежная и комфортная. Прекрасно подойдет семьям, предпочитающим активный образ жизни. Отлично чувствует себя на любой местности и на любой дороге – в деревне, в лесу, на пляже, приспособлена к быстрой ходьбе. Комплектации: прогулочная, два в одном, три в одном.

Плюсы:

  • мощная Y-образная рама;
  • независимая подвеска;
  • отличная амортизация;
  • высокая посадка;
  • просто разбирается и собирается;
  • низкий вес;
  • регулятор положения сидения;
  • верх изготовлен из прочного водоотталкивающего материала высокого качества.
  • не совсем удобное расположение тормоза (на ручке).

Детская универсальная коляска – легкая, компактная и комфортная. Поместится где угодно в сложенном виде, свободно войдет в лифт и транспорт благодаря узкой колесной базе, просто собрать и разобрать. С ней никогда не будет проблем и хлопот. Комплектация: два в одном, три в одном.

Плюсы:

  • удобно хранить;
  • легко собирается и разбирается;
  • объемный капюшон с возможностью регулировки;
  • флисовое основание в люльке;
  • отделка ручки под кожу;
  • съемная ручка;
  • регулируемый подголовник;
  • вместительный прогулочный блок;
  • согревающая накидка для детских ножек.

Минусы:

  • низкая маневренность из-за узкой колесной базы – осторожнее на поворотах.



Легкая в эксплуатации, можно управлять одной рукой, механизм складывания – «зонтик». Комплектация: трость, два в одном, три в одном.

Плюсы:

  • возможность передвинуть сидение;
  • карман на крыше;
  • молния на капюшоне;
  • к козырьку легко крепятся детские игрушки;
  • 5-точечные ремни безопасности;
  • съемный передний бампер;
  • регулируемая спинка;
  • регулируемая подставка для ног;
  • держатель для бутылки;
  • низкий вес.

Минусы:

  • простоват внешний вид, мало функционала.



Это универсальная детская коляска с четырьмя одинарными колесами. Комплектация 2 в 1, однако можно поставить и автокресло.

Плюсы:

  • прочный тканевый каркас;
  • легкая рама из алюминия;
  • удобная ручка;
  • красивая внутренняя отделка;
  • отличная амортизация подвески;
  • высокая проходимость.

Минусы:

  • большой вес.



Увеличенный вариант Duo Combi с множеством функций. Высшее качество и огромный функционал. Комплектация два в одном.

Плюсы:

  • утепленная люлька с матрасом и функцией качалки;
  • регулируемая жесткость подвески, хорошая амортизация;
  • надежное крепление шасси, система безопасности предотвращает самопроизвольное складывание;
  • камерные колеса с возможностью подкачки.

Минусы:

  • ручка на прогулочном блоке не перекидывается.

3 место – Bebecar Stylo Class

Модификация ретро-модели Bebecar. Ткань высшего качества «Panama Magic» с отделкой из эко-кожи, хромированная рама, большие белые колеса из литой резины. Респектабельный внешний вид. Комплектация: люлька, два в одном.

Плюсы:

  • шикарный внешний вид;
  • прочность и долговечность;
  • мягкий ход;
  • ортопедический матрас в люльке;
  • съемный козырек;
  • экологически чистые долговечные материалы;
  • колеса легко демонтируются.

Минусы:

  • не всех устраивает ретро-дизайн.



Легкая, компактная, маневренная, алюминиевые шасси. Есть следующие варианты комплектаций: прогулочная, два в одном, три в одном.

Плюсы:

  • маневренность;
  • высокая проходимость благодаря большим колесам;
  • надежная система амортизации;
  • регулируемый капюшон с возможностью подвесить игрушки и окошком;
  • легко собирается и разбирается.

Минусы:

  • высокая цена.



Peg-Perego GT3 Modular System

Данная модель коляски не напрасно признана самой лучшей и пользуется большой популярностью, имеет только положительные отзывы, при этом не слишком завышенная цена. Комплектация: прогулочная, два в одном, три в одном.

Плюсы:

  • отличный внешний вид;
  • высокое качество материалов;
  • регулятор изголовья люльки располагается снаружи;
  • функция качалки у люльки;
  • низкий вес;
  • три уровня жесткости амортизатора задних колес.

Минусы:

  • не найдены.

Клинический и перинатальный психолог, окончила Московский Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы и Волгоградский Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог


После рождения ребенка возникает необходимость приобретения коляски для новорожденного. На первый взгляд выбор данной коляски – дело не хитрое, но не все так просто. Коляска должна быть удобной не только для родителя, но и для ребенка. Сон на улице, прогулки по парку, мамин шопинг по магазинам – все это время препровождения ребенка в коляске. А значит и к выбору коляски для новорожденных нужно отнестись ответственно. В помощь новоиспеченным родителям - наш рейтинг лучших колясок для новорожденных. В качестве критериев для отбора были взяты:

  • Комфорт и безопасность ребенка (система амортизации, число положений спинки, противомоскитная сетка)
  • Удобство в использовании (маневренность, вес, габариты)
  • Внешний вид (расцветка, качество материала)
  • Стоимость коляски
  • Отзывы покупателей
  • Мнение экспертов.

Лучшие коляски для новорожденных 3 в 1

Коляски 3 в 1 – это самые универсальные устройства для маленьких детей. Набор включает в себя прогулочный блок, шасси, люльку и автокресло 0+. Каждый отдельный модуль снимается и устанавливается на шасси. Покупка универсальной коляски 3 в 1 позволит сэкономить львиную долю денежных средств. Может использоваться для новорожденных и детей до 4-х лет.

3 Anex Sport (3 в 1)

Самая легкая (вес с прогулочным блоком 12,3 кг)
Страна: Польша
Средняя цена: 47800 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Легкость коляски – это существенный показатель, который может повлиять на выбор из огромного списка моделей. Этим качеством и отличается польская коляска 3 в 1 Anex Sport, ее вес шасси с прогулочным местом составляет всего 12,3 кг, это преимущество перед другими моделями. Она также имеет широкий функционал, красивый лаконичный дизайн, качество сборки. Но и цена на данный модуль относительно высокая.

Колес здесь четыре, передние из которых вращаются, что дает маневренность и устойчивость одновременно. Колеса надувные, о преимуществах которых мы писали выше. Материал капюшона – комбинированный. Люлька внутри имеет экологичную хлопковую обивку. В комплектацию входят также прогулочное место, люлька, автокресло, сумка, москитная сетка, дождевик. Anex Sport (3 в 1) соответствует абсолютно всем нормам безопасности и произведено по усовершенствованным технологиям. Производитель ответственно подошел к каждой детали и продумал все до мелочей: водоотталкивающие материалы, регулировка спинки, система установки, позволяющая все делать одной рукой.

Достоинства: легкость, удобство складывания.

Недостатки: высокая цена, узкий прогулочный блок, маркость материалов.

2 CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1)

Лучшая цена
Страна: Италия
Средняя цена: 45900 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Трехколесная модель, несмотря на увесистость и впечатляющие габариты (115 см – длина, 61 см – ширина), отличается маневренностью и устойчивостью. Благодаря 30-сантиметровым колесам, переднее из которых легко поворачивается вокруг оси, с ней без посторонней помощи управится даже миниатюрная женщина. Ширина колесной базы легко входит в любой лифт. В комплектацию включено все необходимое – люлька с вентилируемым дном и регулировкой наклона подголовника, автокресло категории 0+ с креплением к шасси коляски, прогулочный блок с раскладной спинкой и спальным местом длиной 103 см.

Основательно продуман родительский комфорт: высоту ручки можно отрегулировать под свой рост с 84 до 105 см, есть сумка и корзина для покупок, для смены блоков предусмотрен механизм трансформации одним нажатием «клик-клак», в сложенном состоянии занимает не так много места, как другие комплекты 3 в 1. Лучшей в своей категории эту модель назвать нельзя, так как в отзывах то и дело жалуются на неудобный ребенку прогулочный блок, но в общем зачете она получает высокие оценки за качество.

Достоинства: большие колеса, бесшумность хода, качественное исполнение.

Недостатки: непродуманная конструкция прогулочного блока.

1 Tutis Tapu-Tapu (3 в 1)

Самая надежная
Страна: Литва
Средняя цена: 27200 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Единственный прибалтийский производитель транспорта для новорожденных порадовал родителей новой моделью коляски 3 в 1 Tutis Tapu-Tapu. Она предназначена для длительных прогулок и обладает всеми необходимыми для этого характеристиками: легкостью, маневренностью, просторностью. Осенью и зимой малышу в ней лежать тепло и уютно, так как сквозняку надежно перекрываются все возможные доступы, а летом через вентиляционные отверстия к ребенку беспрепятственно проникает свежий воздух.

В комплект включены кокосовый матрасик, сумка-шоппер, антимоскитная сетка, чехол на ножки, дождевик и 5-точечные ремни безопасности. Даже в сравнении с более дорогими колясками из ТОПа ее считают лучшей по надежности шасси и легкости управления. Как всегда, фирма «Тутис» уделила много внимания дизайну и предложила покупателям на выбор 10 расцветок. Правда, учитывая, что чехлы не снимаются, предпочтение стоит все-таки отдать немарким оттенкам.

Достоинства: богатая качественная комплектация, легкая в управлении и надежная ходовая часть.

Недостатки: несъемные чехлы, маркие расцветки в ассортименте.

Видео-обзор

Лучшие коляски для новорожденных 2 в 1

Многие родители выбирают универсальную коляску или так называемую коляску «2 в 1». Она включает в себя модуль, на который крепится отдельно люлька и отдельно прогулочное место. Это дает возможность создать полноценные комфортные условия для новорожденного ребенка, в отличие от колясок- трансформеров. Рассмотрим рейтинг самых популярных и покупаемых колясок системы «2 в 1».

3 Noordline Stephania

Самая большая люлька
Страна: Польша/Россия
Средняя цена: 33500 руб.
Рейтинг (2019): 4.2

Ох уж эти коляски с миниатюрными люльками! Для зимы они совсем непрактичны – стоит одеть ребенка потеплее, и ему в коляске становится тесно. Поляки разработали детский транспорт по-настоящему всесезонный: в просторной люльке (ее габариты 78х34 см) маленькому пассажиру будет комфортно, даже если надеть на него объемный комбинезон или уложить в зимний конверт. Предусмотрены также чехол для ног и функциональная ветровая защита. При сильном ветре или косом ливне ее нужно приподнять, и новорожденный надежно защищен от погодных оказий. Летом и говорить нечего – царское ложе!

Главное достоинство модели – обивка из качественного кожзама. Материал легок в уходе, не промокает, эффектно смотрится и, по отзывам, выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Внутри люлька обита натуральным хлопком – лучшим видом текстиля для нежной кожи малышей. Коляска весьма заботливо укомплектована: есть подстаканник, ремни безопасности с мягкими накладками, дождевик, сумка-шоппер и нижняя корзина. Поворотной ручки, к сожалению, нет, но реверсивный съемный блок позволяет менять положение ребенка по обоюдному желанию.

Достоинства: эффектный дизайн, много свободного места для ребенка в зимнем конверте.

Недостатки: отсутствие поворотной ручки.

2 Bugaboo Cameleon

Лучшая амортизация
Страна: Нидерланды
Средняя цена: 68800 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Это самая дорогая коляска нашего рейтинга, но в топ она попала не из-за цены. И даже не потому, что в ней катали своих детей мировые звезды – Мадонна, Мэтт Деймон, Гвинет Пэлтроу. Все дело в уникальной конструкции, ведь создавалась она с определенной миссией: превратить прогулки с ребенком в нескучное и разнообразное времяпрепровождение. В результате коляска отличается удивительной управляемостью, маневренностью и тихоходностью. Она легко обходит все препятствия, например, неровности в парке или на лесной тропинке, и осилит даже песчаный пляж. Однозначно, это лучший выбор для активных мам и пап.

Модель появилась в 1994 году, и сейчас переживает уже 3-е возрождение. Все в ней – от перекидной ручки и ручного тормоза до складываемой гармошкой люльки и огромного количества дополнительных аксессуаров – продумано до мелочей! Беспрецедентную популярность ей обеспечила не только технологичность исполнения, но и шикарный дизайн. Его придумывают сами родители, выбирая 2 понравившиеся расцветки из десятков предложенных. Между прочим, к разработке принтов приложили руки мировые дизайнеры – Пол Франк, Марк Джейкобс, модные дома Missoni и Diesel.

Достоинства: великолепная амортизация, складываемая люлька, богатая комплектация.

Недостатки: высокая цена.

1 Camarelo Sevilla (2 в 1)

Самый легкий вес
Страна: Польша
Средняя цена: 21900 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Лидирующую позицию в рейтинге лучших колясок для новорожденных 2 в 1 заняла модель от польского производителя Camarelo, которая подкупает своим небольшим весом, всего 12 кг. Также она имеет малую ширину шасси, которая позволяет поместиться в любой лифт. Коляска обладает современным стильным дизайном, легкой рамой, удобной системой снятия модулей, что является преимуществом для современных молодых родителей, живущих в быстром ритме. Четыре надувных колеса, передние из которых вращаются и имеют меньший диаметр, дают коляске высокую проходимость и маневренность. Camarelo Sevilla (2 в 1) имеет богатую цветовую палитру, что позволит легко выбрать коляску по своему вкусу. Включает в себя всю комплектацию: москитную сетку, сумку, дождевик. Если для вас крайне важны такие показатели как легкость и маневренность - Camarelo Sevilla одно из лучших решений для покупки.

Достоинства: легкая, маневренная, красивая.

Недостатки: тугой тормоз.

Видео-обзор

Лучшие коляски-люльки для новорожденных

Самым оптимальным вариантом перевозки новорожденного ребенка является коляска - люлька. Она удобна для сна, защищает малыша от снега, ветра, дождя – это так важно в то время, когда он большую часть времени прогулки спит в коляске. Коляску- люльку использую с рождения и до того момента, когда ребенок не научится сидеть, обычно до 6 месяцев. В дальнейшем её нужно будет заменить на другую прогулочную коляску, либо закупать другой съемный блок. Кратко рассмотрим рейтинг самых популярных и покупаемых колясок – люлек.

3 Teddy Angelina Lite PKL

Самая дешевая из колясок-люлек
Страна: Польша
Средняя цена: 10250 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Поляки наступают на пятки не только немецким, но и китайским фирмам. Так, на модель польского производителя Bart-Plast «Ангелина» обращают внимание, прежде всего, из-за ее дешевизны. А уже потом остаются приятно удивлены ее характеристиками и, что самое главное, положительным отзывам. Коляска полностью подходит для зимы – большие надувные колеса, крепкая рама и хорошая амортизация превращают ее в настоящий вездеход. В просторной люльке малышу в зимнем конверте или комбинезоне очень комфортно.

Педиатры рекомендуют гулять с новорожденными практически в любую погоду, и в транспорте продумано все для защиты ребенка от непогоды: накидка на ножки с ветрозащитой, козырек от солнца или косого дождя, плотная непродуваемая ткань обивки. Варианты расцветки весьма разнообразны, актуальны и никак не выдают бюджетность покупки. Минусов немного: кажется не очень надежным крепление козырька и бампера на пластиковых гайках, у нескольких покупателей быстро ломались спицы одного из колес. Если сделать скидку на стоимость и приготовиться к бережной эксплуатации, модель все-таки стоит взять во внимание при выборе.

Достоинства: доступная цена, надувные колеса, вездеходность.

Недостатки: ненадежные крепления козырька и бампера.

2 Inglesina Sofia (шасси Ergo Bike)

Лучшая проходимость
Страна: Италия
Средняя цена: 34500 руб
Рейтинг (2019): 4.5

Коляска-люлька Inglesina Sofia отличается хорошей проходимостью и наличием амортизационных пружин, обеспечивающих плавное движение. Модель выполнена из качественного материала, в ней ребенок всегда находится в тепле и комфорте. Не продуваемая люлька отлично защищает от ветра, дождя, снега и т.д. Коляска помещается в узкие маленькие пространства за счет складного механизма ручки и небольших габаритов. Весь тканевый материал легко снимается и стирается в машинке. Просторная люлька сделана из высококачественного пластика, легко крепится и снимается, имеет вентиляционные отверстия и три ручки для переноски. Итальянское качество и хорошая функциональность – отличное сочетание.

Достоинства: просторная корзина, кармашек внутри, надежный большой капюшон, надежные тормоза.

Недостатки: корзина не защищает предметы в ней от загрязнений, используется короткий срок (до 6 мес.), высокая цена.

1 Navington Caravel

Отличная функциональность
Страна: Польша
Средняя цена: 23650 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Кажется, польская фирма Navington пошла по следам немецких производителей колясок, предложив модель Caravel с очень мягким ходом, легкую в управлении и привлекательную внешне. Конструкция ее подвески обеспечивает такое поглощение ударов, при котором дорожная тряска превращается в легкое покачивание люльки. Ребенок засыпает в ней моментально – так утверждается почти во всех отзывах. Очень удобна обтянутая кожезаменителем ручка управления шасси с регулятором высоты, такая же ручка-переноска прикреплена непосредственно к люльке. Радует и наличие в базовом комплекте чехлов для защиты багажника авто от загрязнения.

Колеса у этой коляски просто огромные – все 4 по 14 дюймов (почти 36 см)! На передней оси размещен стопор для стояночной блокировки и рычаг для включения функции поворота колес. Шасси выполнено из прочной металлической трубы, покрытой сверкающим хромом. Вообще вся коляска своим ретро-стилем ассоциируется cо старинной парижской улочкой, по которой чинно прогуливают своих деток дамы-аристократки в длинных платьях.

Достоинства: большие колеса, мягкая подвеска, эффект укачивания новорожденного.

Недостатки: не всем нравится классический стиль.

Видео-обзор

Лучшие коляски для зимы

Если ваш ребенок родился в зимнее время года, то при выборе коляски следует обратить особое внимание на такие показатели, как ширину спального места, плотность и теплоту материалов, проходимость. Ребенку, тем более новорожденному, важно в зимний период получать достаточное количество свежего воздуха. С удобной и теплой коляской, прогулки в холодную погоду тоже могут принести массу пользы и радости.

3 Lonex Parrilla (2 в 1)

Лучшее соотношение цены и качества
Страна: Польша
Средняя цена: 23400 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Фирма Lonex известна еще со времен Советского Союза – когда о немецких колясках могли только мечтать, польские были образцом дизайна и качества. Судя по отзывам о модели Parrilla, современные покупатели по-прежнему высоко оценивают товары этого производителя. Коляску хвалят за великолепную проходимость, столь необходимую зимой, когда появляются снежные сугробы, за очень мягкую ременную амортизацию, обеспечивающую спокойный сон новорожденного при прогулке по неровной дороге, и комфортную комплектацию.

Несмотря на то, что изначально модель рассчитана на зимнюю эксплуатацию, летом ее использовать тоже удобно: итальянская ткань обивки пропитана УФ-составом, поэтому не выгорает и не перегревается. Большой капор легко спрячет ребенка от утреннего солнца, а сетчатая вставка откроет внутреннее пространство для проветривания. Вот о маневренности отзываются по-разному: кому-то нравится, что колеса не имеют поворотного механизма (мол, зимой эта опция не нужна), а другие сетуют, что с ней все-таки лучше. Но все сходятся в одном: коляска до копейки оправдывает свою стоимость.

Достоинства: мягкая ременная амортизация, отличное качество материалов.

Недостатки: колеса без поворотного механизма.

2 Adamex Barletta (2 в 1)

Просторная люлька
Страна: Польша
Средняя цена: 24500 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Второе место лучших колясок для зимы занимает польская модель Adamex Barletta (2 в 1). Она устойчиво ведет себя на снегу и бездорожью благодаря прочному каркасу и надувным колесам. Хорошая пружинная система амортизации создаст комфортные условия для прогулки малыша. Люлька и прогулочный блок в Adamex Barletta (2 в 1) достаточно просторные, благодаря чему ребенку даже в объемных конвертах и комбинезонах было бы удобно и не тесно. Для зимнего периода есть небольшой бонус для мамы – муфта для рук.

Достоинства: маневренная, большие надувные колеса, удобна даже для крупных деток в зимний период.

Недостатки: цена.

1 BeBe-Mobile Toscana (2 в 1)

Надувные колеса
Страна: Польша
Средняя цена: 23200 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Первое место рейтинга лучших зимних колясок занимает универсальная модель - BeBe-Mobile Toscana (2 в 1). Она вобрала в себя лучшие качества колясок для зимы. Во – первых, она проходима. Благодаря большим надувным колесам она проедет по всем сугробам, ухабам и неровностям. Во – вторых, люлька имеет широкое спальное место – это комфорт и простор ребенка в любой одежде. В – третьих, чехол коляски создан из плотных не продуваемых материалов – никакая непогода не испортит прогулку. Добавьте к этому превосходный дизайн, отличную амортизацию и простейшую установку прогулочного блока. Рекомендуем!

Достоинства: проходимая, большая люлька с высокими бортами, красивая.

Недостатки: тугой тормоз, тяжелая.

Видео-обзор

Лучшие коляски-трансформеры для новорожденных

Коляска-трансформер – это современное изобретение, решающее сразу несколько проблем. Родители могут эксплуатировать ее с рождения и вплоть до 3-х летнего возраста ребенка. Достаточно лишь изменить положение спинки и закрепить/убрать специальные бортики. Такой вид оснащен большим надежным капюшоном, который защищает от солнца, ветра и непогоды. Также коляски-трансформеры имеют простой механизм сложения и чаще всего в таком виде не занимают много места. Еще одно преимущество этого типа – просторное спальное место для малыша. С момента, как кроха научится сидеть, родителям не придется покупать прогулочную коляску или менять люльку. В этом есть огромный плюс – на прогулке малыш по-прежнему сможет спать с комфортом за счет возможности горизонтального уровня наклона спинки.

3 Indigo Maximo

Самая простая в обращении
Страна: Польша
Средняя цена: 12390 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Коляска-трансформер польского производства – отличный вариант для ребенка от рождения до трех лет. Благодаря специальному механизму, модель имеет несколько положений спинки по высоте. Эта регулировка пригодится по мере роста и развития ребенка, а также в случае, когда малыш уснул. Ручка сделана из специального пластика, очень износостойкая и функциональная – она может менять положения. Большой капюшон имеет 4 уровня складывания и надежно защищает ребенка от солнца, ветра, снега. Большие колеса отлично показывают себя на плохой дороге, а наличие амортизации делает пребывание малыша в люльке комфортным.

Достоинства:

  • хороший функционал;
  • несколько дизайнов на выбор;
  • просторная люлька;
  • регулировка по высоте;
  • легко раскладывается;
  • удобный механизм;
  • оптимальная стоимость;
  • большой капюшон.

Недостатки:

  • большие габариты;
  • тяжелая;
  • неповоротные колеса.

2 CBX by Cybex Bimisi Flex

Максимально простая трансформация
Страна: Германия (производится в Китае)
Средняя цена: 22500 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Что поражает в немецких колясках, так это безупречная подгонка всех элементов и, соответственно, идеальная сборка. Не является исключением и модель Bimisi Flex от популярной фирмы «Сайбекс»: никаких скрипов, расхлябанности, люфтов и неровных зазоров, все болты на месте и крепко затянуты. Рассчитана она на прогулки с новорожденными детками, а по достижению где-то полугода уже можно переходить на прогулочный модуль. В целом, кататься на ней можно вплоть до 3 лет.

Меняются блоки чуть ли не одним движением руки и точно так же легко коляска собирается после покупки в интернет-магазине. Чтобы позвоночник младенца всегда занимал правильное положение, немецкие конструкторы разработали специальную форму прогулочного блока в виде гамака. Полностью горизонтально ребенок в нем не ложится, его ножки всегда остаются чуть приподнятыми, таким образом, он не сползает на паховые ремни и спит лучше, чем лежа. А когда просыпается, блок можно приподнять в одно из 2 положений, и он может созерцать окрестности.

Достоинства: трансформация коляски с минимальными усилиями, идеальная сборка, инновационная конструкция.

Недостатки: подросший ребенок не может спать в «прогулке» на боку.

1 Chicco Urban Plus Crossover

Самый компактный из трансформеров
Страна: Италия (производится в Китае)
Средняя цена: 22400 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Обычные трансформеры в силу конструкции весят, в среднем, 16–20 кг. Каркас коляски от известного итальянского бренда Chicco Urban Plus Crossover изготовлен из анодированного алюминия, отличающегося малым весом, повышенной прочностью и респектабельным внешним видом. В результате вес коляски уменьшился до рекордных для этой категории 10,5 кг. Она запросто входит в лифты старого образца, а если его нет, то легко заносится на нужный этаж. В сложенном виде коляска занимает минимум места: при желании можно отделить колеса, шасси и трансформируемый прогулочный блок.

Другой особенностью модели является возможность менять ее цвет за счет смены чехлов. Их нужно докупать отдельно, равно как набор аксессуаров: складной капюшон, теплый чехол для зимы, вкладыш в «прогулку» для новорожденного и мягкие накладки для ремней. В базовую комплектацию входит минимум необходимого – дождевик и мягкий матрас. При покупке всего необходимого коляска обходится где-то на 4 тыс. руб. дороже. Но это не мешает оставаться ей в топе, наоборот, мобильность, эффектность и способность адаптироваться под потребности владельца делают ее любимицей.

Достоинства: престижность бренда, легкий вес, возможность изменения дизайна.

Недостатки: скудная комплектация.

Видео-обзор

Лучшие прогулочные коляски

При всей практичности трансформеров и систем 2 в 1 без легкой прогулочной колясочки не обойтись. Особенно нужна она тем, кто живет на 4-х и 5-х этажах хрущевок, а также владельцам классических колясок-люлек. При выборе «прогулки» для новорожденного важно обращать внимание на регулировку спинки до почти горизонтального положения и степень амортизации (хотя у большинства облегченных моделей она все равно будет слабой – это минус конструкции).

3 Yoya Plus

Рекордная легкость
Страна: Китай
Средняя цена: 6900 руб.
Рейтинг (2019): 4.0

Мы долго сомневались, стоит ли включать эту коляску в топ – уж слишком она неоднозначна. Но увидев количество позитивных отзывов на разных сайтах, все-таки решились. Итак, вот несколько причин, по которым «Йойа» получила звездный статус:

  • ультралегкость – ее вес составляет всего 6,8 кг, можно перенести с места на место даже вместе со спящим ребенком;
  • компактность – модель в сложенном виде напоминает чемоданчик на колесах (даже ручка предусмотрена), и ее можно брать в самолет в качестве ручной клади;
  • откидная до 180° спинка – и что немаловажно, она твердая, так что можно возить ребенка, который еще не сидит (примерно с 3 месяцев);
  • масса подарков – в придачу к коляске фирма дарит много нужностей (подстаканник, крючки для игрушек, бамбуковая цинковка и т. д.).

А вот с надежностью у модели не ладится: примерно 30% покупателей уже в первое полугодие пожаловались на ту или иную поломку. Вышедшие из строя детали обычно подлежат ремонту или недорогой замене, но впечатление от покупки, конечно, портится. В пользу производителя надо отметить, что он откликается на отзывы своих клиентов и многие конструктивные недостатки уже устранил.

Достоинства: доступная цена, минимально возможный вес, богатая комплектация (у продавцов ее нужно уточнять).

Недостатки: ненадежность отдельных элементов.

2 Peg-Perego Pliko Mini Classico

Самое удобное сидение
Страна: Италия
Средняя цена: 9200 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Официально коляска-трость Pliko Mini предназначена для младенцев от 6 месяцев, но на практике ее используют для коротких прогулок с 4-месячными малышами. Спинка шириной 35 см раскладывается до 170°, образуя просторное и длинное ложе. По-настоящему эта модель начинает цениться, когда ребенок, особенно крупный, чуть подрастает – ножки не будут свисать ни во сне, ни сидя. По быстроте складывания в трость ей также нет равных, причем манипуляция проводится действительно одной рукой. Конструкцию в сложенном виде нести в руках необязательно, ее можно поставить или покатить.

Некоторые характеристики особо не отличаются от других прогулочных колясок: она так же гремит на неровной дороге, узкий капюшон практически не защищает от дождя и солнца, отсутствует бампер, дождевик и накидка. Те аксессуары, которые предлагается докупить, на наш взгляд, слишком дороги. Для повседневного использования и для только что новорожденного малыша ее приобретать не рекомендуется, зато в магазин, а то и в отпуск с ней перемещаться очень удобно.

Достоинства: широкое и длинное раскладное сидение.

Недостатки: шумная ходовая, отсутствие аксессуаров в базовом комплекте.

1 X-lander X-Cite

Лучшая эргономика
Страна: Польша
Средняя цена: 22200 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Сразу оговоримся, что сиденье модели X-Cite имеет форму гамака и пригодно для транспортировки новорожденного только при условии использования специального вкладыша X-rest (приобретается отдельно и стоит около 3000 руб). Он сглаживает неровности и придает «постельке» анатомическую форму. По отзывам мам, младенцам спится в ней замечательно. Огромный плюс этой коляски – большие колеса и система амортизации на каждом из них. Тем не менее, плавность хода, по замечанию некоторых мам, все-таки уступает трансформерам и люлькам.

Замечательно, что в конструкции предусмотрены столь важные элементы безопасности, как светодиодная колесная подсветка. Благодаря ей в темное время суток видны все неровности, а водители и пешеходы видят ваш транспорт издалека. Дизайн стильный и универсальный – нравится как старшему поколению, так и младшему. Несмотря на компактность, коляска хорошо оборудована с точки зрения эргономики: есть большая корзина для игрушек и покупок, блок переустанавливается на шасси в двух положениях, высота ручки регулируется по росту.

Достоинства: компактное сложение «книжкой», удобное управление, продуманность деталей.

Недостатки: неглубокий капюшон, нет смотрового окошка.

Видео-обзор

Как выбрать коляску для новорожденных

Коляска для новорожденных – очень полезный атрибут для любого родителя. К ее выбору стоит подходить с особой серьезностью. Именно в ней ваш малыш будет проводить много времени на прогулке. Важно, чтобы коляска была удобна не только родителям, но и ребенку. Мы выяснили, на что стоит обратить внимание при покупке:

  1. Функциональность – это особо важный момент. Сюда относится наличие регулировок высоты спинки, подножки, простота механизма складывания, крепление люльки к шасси и т.д.
  2. Износостойкость. Чем она выше, тем дольше прослужит вам любимая коляска. Самое важное здесь качество материалов, креплений, механизма и т.д.
  3. Проходимость. Этот показатель зависит от размера и качества колес, их поворотных способностей. Чем лучше в совокупности эти характеристики, тем легче коляску будет везти на неровных или узких дорогах.
  4. Внешний вид. Дизайн важен практически всем, именно от цвета коляски и качества материалов во многом зависит настроение мамы и ребенка.
  5. Тип. Здесь чаще всего стоит учитывать индивидуальные предпочтения. Коляски-трансформеры прослужат вам полгода, 3 в 1 почти три года, а, например, трости предназначены только для теплой погоды.
  6. Габариты. Это один из самых важных характеристик. От веса коляски зависит насколько просто ее возить, сможет ли мама в одиночку поднять ее при необходимости и поместится ли она, например, в лифт.

Те родители, которые впервые покупают детскую коляску, сталкиваются с выбором между универсальными моделями, которые можно использовать с рождения ребенка до того времени, когда он начнет ходить самостоятельно или же сначала покупкой коляски-люльки, а примерно через полгода покупкой прогулочной коляски. О , а в этой статье пойдет речь о самом популярном типе универсальных колясок: 2 в 1. Такой тип колясок избавляет от необходимости через 6-7 месяцев после рождения ребенка покупать прогулочную коляску, т.к. коляски 2:1 уже имеют прогулочный блок в комплекте, нужно лишь снять блок-люльку и установить её на шасси. Тем родителям, которые часто будут возить ребенка в автомобиле, лучше обратить внимание на универсальные коляски 3 в 1: помимо блока-люльки и прогулочного блока они имеют третий блок, представляющий собой автокресло-переноску. Существуют также коляски-траснсформеры, которые не нуждаются в полноценной разборке со снятием одного блока и установки другого, а просто раскладываются и трансформируются из люльки в прогулочную коляску и наоборот. Однако трансформеры не приобрели такой популярности, как коляски 2 в 1, из-за своего веса, ведь в данном случае нет возможности оставить один блок дома и пользоваться вторым, приходится постоянно возить с собой весьма громоздкую конструкцию. Кроме того, коляски 2 в 1 имеют больший выбор вариантов дизайна и мамы всегда могут подобрать что-то наиболее подходящее.

В этом рейтинге мы рассмотрим топ-10 лучших колясок 2 в 1 на осень 2018 года. Рейтинг составлен по техническим характеристикам, соотношению "цена-качество", отзывам покупателей Яндекс-Маркета и популярности различных колясок в России.

Babyhit Drive 2 (2 в 1) - самая недорогая универсальная коляска

Средняя цена – 10 520 рублей. Китайский производитель Babyhit предлагает самую дешевую на сегодня универсальную коляску, которая подойдет тем, чей бюджет ограничен. При этом отзывы о коляске неплохие - 67% пятерок в Яндекс-Маркете. Вес коляски с люлькой 11,5 кг, вес с прогулочным блоком 10,5 кг. Оснащена пятиточечными ремнями, а также регулируемой по высоте подножкой. В комплекте: дождевик, накидка на ноги, антимоскитная сетка, подстаканник, насос для колес. Капюшон из ткани.

Из отзывов:

"В деньгах особо не ограничивались, но была проблема в лифте, очень узкий. Все коляски от колеса до колеса 58-60 см, а у меня лифт 56! Жена нашла эту коляску, шириной 54 см. Сначала она нам не очень понравилась, показалась маленькая люлька, но когда померили сантиметром, оказалось, что она стандартная, 36 ширина и 78 длина. А когда ребенка положили в комбинезоне места было предостаточно. Когда нам продавец показал все её возможности, вообще пришли в восторг. Эта коляска имеет сложение трости, ручка складывается пополам. В багажник кладется без проблем. В магазине нам ещё предложили авто люльку на эту коляску, не взяли, так как нам подарили кресло 0-18, возим в самой люльке. Кстати люлька складывается в абсолютно плоскую, так что проблем взять с собой в торговый центр тоже не испытываем.

Сама люлька имеет большой капюшон, в ней есть матрасик с наматрасником, которые можно постирать, ткань вся на молнии снимается, и чехол на люльку тоже на молнии. И ещё есть отворачивающийся козырек, можно полностью закрыть ребенка.

В прогулке эта коляска более маневренна, колеса хорошо поворачиваются, это кстати тоже повлияло на выбор именно этой модели, так как обычно все смотрят на люльку, а в ней по сути только пол года ездишь, дальше прогулка. Так вот как прогулка она радует больше. Так же глубокий капюшон, спинка откидывается в положение лежа для сна, очень мягкая, хорошая амортизация. На капюшоне прогулочного блока есть смотровое окошко (на люльке кстати нет).Из полюсов этой коляски:Легкий вес, узкая, входит в лифт.Комплектация: дождевик, москитная сетка, насос.

Материал качественный, все сшито хорошо, нитки не торчат. Правда сутки проветривали коляску на балконе, но как объяснили, все коляски из коробки нужно проветривать, в магазине они уже проветрились, поэтому запаха не имеют. После проветривания запах исчез.

Все легко пристегивается и отстегивается (на кнопках, молниях)

Смотрится стильно, цвет необычный (брали черно-зеленую). Мы на прогулке самые стильные)))"


9 место.

Camarelo Pireus (2 в 1)

Средняя цена – 29 500 рублей. Коляска от польского бренда набрала 47% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Размер люльки – 40х82 см, вес – 4,1 кг; размер сиденья прогулочного блока – 30х30 см, вес – 4,3 кг; вес шасси – 9,5 кг. Материал верха – ткань. Возможна разнонаправленная установка блоков, перенос которых осуществляется с помощью ручки на капоре. Оснащена пятиточечными ремнями, а также регулируемой по высоте подножкой. Высота ручки изменяется. Колеса резиновые, надувные, передняя ось поворотная, с фиксатором. В комплекте: противомоскитная сетка, солнцезащитный козырек, накидка на ноги, дождевик и сумка.

Достоинства:

* Объемная люлька;

* Хорошая проходимость и амортизация;

* Качественные материалы.

Недостатки:

* Неудобный доступ к сумке для продуктов;

* Частые проколы колес.

Tutis Tapu-Tapu (2 в 1)

Средняя цена – 23 500 рублей. Коляска от литовского производителя набрала 43% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете и 100% рекомендаций к покупке. Размер люльки – 36х79 см, вес – 4,95 кг; ширина сиденья прогулочного блока – 39 см, длина спального места – 95 см, вес – 5,25 кг. Модули можно устанавливать по ходу и против хода движения. Имеются пятиточечные ремни с мягкими накладками. Капор оснащен козырьком против солнца. Также в комплекте присутствуют: сумка для мамы, дождевик, противомоскитная сетка и накидка на ноги. Колеса резиновые, надувные, передняя ось поворотная.

Достоинства:

* Вместительные люлька и прогулочный блок;

* Маневренная.

Недостатки;

* Возможен небольшой люфт ручки (т.е. когда ручка немного хлябает);

* Накидка часто мнется, может выглядеть неаккуратной;

* Недостаточно комфортная амортизация при движении по плохим дорогам.

Geoby C3018 2 в 1

Средняя цена – 12 760 рублей. Эта недорогая коляска от китайского производителя набрала 80% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Вес коляски с люлькой – 16,5 кг, с прогулочным блоком – 16 кг. Механизм складывания – «книжка». Верх выполнен из ткани. Имеются пятиточечные ремни безопасности. Корзина для продуктов сетчатая. В комплекте: противомоскитная сетка, солнцезащитный козырек, дождевик и накидка на ноги. Колеса резиновые, литые, неповоротные. Тормоз централизованный, на заднюю ось.

Достоинства:

* Проходимость;

* Вместительная люлька;

* Регулируемая ручка;

* Качественный материал обивки и шасси;

*Хорошая защита от ветра и осадков.

Недостатки:

* Корзина для покупок расположена низко;

* Отсутствие сумки для мамы в комплекте;

* Тяжеловата.

Babyhit Valente (2 в 1)

Средняя цена – 14 000 рублей. Еще одна бюджетная коляска от китайского производителя. Эта модель набрала 78% пятерок в Яндекс-Маркете и 70% рекомендаций к покупке. Размер люльки – 34х76 см, вес – 3 кг; размер сиденья прогулочного блока – 34х23 см, вес – 3 кг; вес шасси – 10,1 кг. Оснащена пятиточечными ремнями, а также регулируемой по высоте подножкой. Высота ручки меняется. Передние колеса поворотные, с возможностью блокировки. В комплекте: дождевик, накидка на ноги, сумка, антимоскитная сетка, насос для колес. Капюшон из ткани.

Из отзывов:

"Коляска просто супер! Как увидела ее в интернете, сразу же влюбилась! На деле она тоже оправдала все надежды. Купила красную для девочки, очень красивый рисунок на ней - разноцветные мелкие бусинки. Больше не у кого таких не видела. Очень проходимая и при этом плавная на ход коляска, ребенок никогда не просыпался. Мы родились зимой и были довольно сильные снегопады, коляска преодолевает все препятствия на ура! Спереди поворотные колеса, которые при желании фиксируются. Рама легко складывается и помещается в багажник машины. Люлька очень лёгкая, я носила ее вместе с ребенком на третий этаж и обратно до четырех- пяти месяцев! В комплектации коляски есть все необходимое: сумка, дождевик, москитная сетка, насос для колес, на прогулке кармашек. В люльке есть матрасик, материал коляски плотный, непромокаемый и непродуваемый. Капор и у люльки и у прогулке опускается полностью до бампера. Бампер снимается, есть пятиточечные ремни безопасности. Прогулочная часть имеет несколько положений спинки, легко раскладывается и фиксируется одной кнопкой. Есть накидка на ножки для зимы. Короче все супер и цена тоже!!!"

Lonex Classic Retro (2 в 1)

Средняя стоимость – 27 500 рублей. Коляска от польского производителя набрала 81% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Вес коляски 14 кг. Колеса резиновые, надувные. Регулировка высоты подножки, 4 положения регулировки спинки, пятиточечные ремни безопасности. В комплекте дождевик, накидка на ноги, сумка, антимоскитная сетка. Капюшон из ткани. Люлька выполнена из натуральной лозы.

Из отзывов:

"Легкая, красивая, имеет мягкий ход... даже по ухабистой дороге ребенка не трясет, большая люлька, для лета-вообще идеальна! Отлично шагает по ступенькам... мне приходится пол пролета поднимать до лифта, и так же спускать на улицу... никаких проблем (в прошлом была инглезина классик - намного сложнее и тяжелее было)

Эта коляска для высоких родителей, невысоким будет неудобно с такой коляской. имхо.

Все снимается - стирается. Сумка большая вместительная, по ногам не бъет.

Недостатки: Ну для меня их практичяески нет - это капюшон шумно складывающийся (по сравнению с инглезиной, где все бесшумно - разница есть).

В целом коляска за такую небольшую сумму очень порадовала. Насчет корзины - моя двухгодовалая дочка в ней ездила)))) все помещается и игрушки старшей дочки, и другие вещи! Что касается вещей для маленькой - вожу в сумке, если конечно перегрузить сумку-то да, она накренится, но она расчитана на подгузы-пеленки, бутылочки и средства гигиены!"

Lonex Parrilla (2 в 1)

Средняя цена – 24 500 рублей. Коляска от польского производителя набрала 100% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Размер люльки – 36x80 см, вес люльки – 4 кг; размер сиденья прогулочного блока – 36х28 см, вес сиденья – 4 кг; вес шасси – 8 кг. Вес коляски с люлькой 12 кг, вес с прогулочным блоком также 12 кг. Оснащена пятиточечными ремнями, а также регулируемой по высоте подножкой. Высота ручки меняется. В комплекте: дождевик, накидка на ноги, сумка, антимоскитная сетка, адаптеры для крепления автокресла. Капюшон из ткани.

Из отзывов:

"Коляска просто великолепная, мягкая очень, люлька огромная и глубокая, все везде закрыто от ветра. Качество просто супер, ничего не махрится, швы ровные. Внешний вид коляски на 10 баллов просто))) Кстати коляска очень легкая по сравнению со многой классикой, это огромный плюс! Пользуемся 2 месяца, безумно нравится всем членам семьи! Советую, лучше классической коляски не найти! У меня 3-й малыш и есть с чем сравнивать!"

"Легкая, стильная, практичная, мягкая амортизация, натуральные материалы, надувные колеса, наличие сумок для покупок и мелочей, в комплекте москитка и дождивечек. Долго выбирали коляску для будущего малыша. Увидели эту новинку и стали изучать. Написано мало про нее, но выяснили что производитель себя зарекомендовал и рама проверена годами(боялись за качество). Посмотрели в магазине коляску и сразу же купили. Предлагалось несколько расцветок но мы выбрали синюю в клетку. Очень стильная расцветочка. Все что нужно в коляске есть, люлька ставится и по ходу и против движения, обивка снимается чтобы можно было постирать, плавно опускается капюшон и без шума. Качественные колеса и легко складывающаяся рама. Компактна для перевозки даже в небольшом багажнике".

Reindeer Style (2 в 1)

Средняя стоимость – 29 900 рублей. Коляска от немецкого производителя набрала 71% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Размеры люльки – 38х80 см, вес 7 кг; размеры сиденья прогулочного блока – 33х30 см, длина спального места – 85 см, вес – 4 кг; вес шасси – 7 кг. Механизм складывания – «книжка». Спинка прогулочного модуля регулируется в 4-х положениях, подножка – в 3-х. Материал верха – экокожа. Корзина для покупок тканевая. Колеса надувные, без поворотного механизма. Имеется регулируемая ручка, а также централизованный тормоз в виде планки. В комплект входит солнцезащитный козырек, москитная сетка, утепленный конверт, дождевик, вместительная сумка.

Достоинства:

* Мягкий ход, комфортная амортизация, отличная управляемость;

* Вместительная люлька;

* Качественные крепежные элементы, простой механизм сбора в рабочее состояние;

* Простой уход благодаря искусственной коже.

Недостатки:

* Большой вес.

Lonex Cosmo (2 в 1)

Средняя стоимость – 30 700 рублей. Коляска от польского производителя набрала 89% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Размеры люльки – 39х95 см, вес – 4 кг; размеры сиденья прогулочного блока – 36х28 см, вес – 4 кг; вес шасси – 8 кг. Колеса резиновые, надувные, поворотные, с возможностью ручной блокировки в прямом положении. Верх тканевый со вставкой из противомоскитной сетки, скрытой за молнией. Прогулочный модуль возможно закрепить по ходу и против движения. Имеется сумка для мелочей, тканевая корзина с застегивающейся полостью.

Достоинства:

* Маневренность и комфортность движения;

* Малый вес;

* Немаркая, легко чистится.

Недостатки:

* Тяжело класть продукты и вещи в стандартную корзину под люлькой.

Noordline Stephania 2 в 1

Средняя цена – 37 900 рублей. Коляска от немецкого бренда набрала 90% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете и 100% рекомендаций к покупке (приведены данные по Noordline Stephania Style, также есть версии Stephania Combi, Stephania Eco, они отличаются материалами обивки). Размер люльки – 35x76 см, вес люльки – 5,4 кг; размер сиденья прогулочного блока – 35х24 см, вес сиденья – 6 кг; вес шасси – 10,1 кг. Вес коляски с люлькой 15,2 кг, вес с прогулочным блоком 16,1 кг. Оснащена пятиточечными ремнями, а также регулируемой по высоте подножкой. Высота ручки меняется. Передние колеса поворотные, с фиксатором. Капюшон опускается до бампера. В комплекте: дождевик, накидка на ноги, сумка, антимоскитная сетка. Капюшон из искусственной кожи.

Из отзывов:

"Коляска маневренная, не скажу, что прям очень легко катить ее одной рукой, но можно. Амортизация хорошая, но по бездорожью ее не тестировали. Люлька очень просторная. Удобно что внутри капа сверху спрятана ручка для переноски люльки, я за нее вешаю игрушку, но только когда надета москитная сетка, то игрушка получается снаружи, а не внутри коляски. Так же, за эту ручку я приноровилась и цепляю легкий пледик, что бы закрыть ребеночка от солнца (его можно перекинуть как в одну, так и в другую сторону), если бы ручки не было, плед бы постоянно сползал. Сама коляска не маленькая, она достаточно высокая (в парке вижу в два раза ниже), и достаточно тяжелая, но это дело привычки. Первые дни страшно от мысли как ее спускать и поднимать в подъезд, а потом уже и не замечаешь, как привыкаешь. Пользуюсь коляской 2 месяца, в целом очень довольна. Это моя первая коляска, сравнивать не с чем, но на данный момент, я бы однозначно ее бы рекомендовала!"

"Об этой коляске могу говорить только положительное. Во-первых, она удобная, маневренная. Жена с легкостью спускает ее со второго этажа. Отлично едет как по ровной дорого, так и по камням. Приемлемые габариты люльки, подойдет и для летнего ребенка, и для зимнего в комбинезоне. Сделано все так, что нигде не продувает. Большой плюс - это то, что внутренняя оббивка снимается, при необходимости ее можно постирать. Коляска из эко-кожи, поэтому не промокает. Плюс ко всему если где то запачкается, можно вытереть обычной влажной салфеткой. После ежедневных зимних в феврале и летних прогулок на солнце, нигде ничего не потрескалось (чего изначального боялись), ребенку зимой было тепло, а летом не жарче, чем в обычной коляске у наших друзей, тем более есть дополнительная вентиляция. Коляска отличная, полностью соответствует своей цене".



Пополнение в семье – это всегда огромные затраты, потому что новому члену общества необходимо «с нуля» купить все необходимое. Огромное количество денег тратится на то, чтобы новорожденному малышу было комфортно в этом мире. При этом ребенок стремительно растет, и его потребности меняются едва ли не каждый месяц, так что родители наверняка понимают, что срок службы той же одежды окажется весьма непродолжительным.

Для молодых семей неприятным сюрпризом может стать и тот факт, что даже коляска, которая кажется сравнительно основательной конструкцией, несколько лет почти точно не прослужит хотя бы потому, что в первые полгода малышу нужна люлька, а затем – прогулочная модель. Хотя такая покупка не кажется очевидной экономией, в итоге дешевле окажется купить коляску 2 в 1.

Особенности

Как известно, оптом покупать выгоднее – так получается и дешевле, и выбирать нужно только один раз. Производители детских колясок давно поняли, что тот, кто придумает комфортный способ объединить в одной модели и люльку для новорожденного, и прогулочный блок для чуть подросшего ребенка, сможет завоевать рынок. Когда над одной задачей одновременно думает большое количество инженеров, неудивительно, если способов решения проблемы оказывается больше одного. Результатом долгих поисков стали трансформеры и коляски 2 в 1. Многие молодые родители считают, что это примерно одно и то же, однако разница между ними принципиальна.

Коляска 2 в 1, в отличие от трансформера, трансформироваться не умеет – она, скорее, представляет собой модель конструктора, из которого при сравнительно небольшом количестве деталей можно собрать именно то, что нужно владельцу в конкретно взятый момент. Шасси здесь всего в одном экземпляре, потому в процессе выбора нужно обратить особое внимание на его надежность – от этой детали во многом зависит долговечность покупки. А вот неразделимое соединение шасси с детским блоком не предусмотрено – все потому, что в комплекте их поставляется сразу два: и люлька, и прогулочный блок.

Родители в любой момент могут снять кроватку и поставить вместо нее сидение, или наоборот. В некоторых случаях такие съемные блоки даже могут использоваться в автомобиле вместо детского автокресла, но тогда производители обычно гордо говорят о модели 3 в 1.

Преимущество такой конструкции очевидно: поскольку у коляски присутствуют оба блока, она допускает развитие ребенка от рождения до возраста уверенного пешехода без замены транспорта. Хорошая модель 2 в 1 позволяет не задумываться о покупке новой коляски и продаже старой – это приобретение совершается один раз и используется до полной потери необходимости в ней.

Вышеописанный плюс есть и у трансформеров, однако модели 2 в 1 имеют перед ними существенные преимущества. В первую очередь, только 2 в 1 обеспечивает максимально комфортное нахождение в обоих положениях, поскольку может гарантировать жесткость дна люльки и многоступенчатую регулировку спинки сидения одновременно. Трансформер такого преимущества не даст – его конструкторы ищут промежуточное решение, пытаясь удовлетворить оба требования, из-за чего почти всегда в полной мере не выполняют ни одно. Кроме того, из-за постоянных трансформаций и обилия соединений, не зафиксированных намертво, трансформеры ломаются куда чаще.

Что касается колясок 2 в 1, то тот факт, что они собираются из отдельных деталей, позволяет при необходимости заменить не весь комплект, а именно недостающую деталь, тогда как поломка малейшей детали трансформера означает невозможность дальнейшего использования всех без исключения функций коляски.

Пожалуй, если бы модели 2 в 1 были настолько идеальными, о трансформерах уже давно забыли бы как о неудачном эксперименте, однако конкуренция до сих пор существует неспроста – коляски с двумя отдельными блоками тоже имеют свои недостатки. В первую очередь, это, конечно же, большее количество занимаемого места.

Хотя коляска 2 в 1 – это не две коляски, но все же и не одна, потому при активно используемом транспорте нужно выделить место для хранения не только его самого, но и временно не используемого блока. В случае поездки на автомобиле родителям придется найти способ запихнуть в багажник оба блока, иначе универсальность конструкции окажется полностью нивелированной. Трансформеру все эти проблемы незнакомы, ведь он состоит всего лишь из одного шасси и одного блока.

Нельзя забывать и о более высокой стоимости колясок 2 в 1, ведь два отдельных блока гарантированно обойдутся дороже, нежели один, даже трансформируемый – сказывается элементарное повышение расхода материалов.

Получается, что коляска 2 в 1 – это хорошая опция для тех, кто в принципе не любит суетиться. Такие родители хотят приобрести детский транспорт один раз и никогда его не менять, даже если из-за этого придется выложить значительную сумму денег прямо сейчас. При этом они, видимо, готовы отказаться от длительных поездок даже на собственном автомобиле.

Человек, осознанно выбравший именно такую модель, наверняка понимает, что в его квартире хватит пространства для хранения покупки и деталей к ней. Если же хотя бы одно из этих утверждений не соответствует действительности, стоит лишний раз задуматься о том, нужна ли семье именно такая коляска.

Виды

Классифицировать детские коляски стандарта «два в одном» довольно сложно – это ведь и так уже подкласс детского транспорта. Тем не менее, существуют определенные черты, по которым можно различать даже такие коляски.

В первую очередь, нужно понимать, что некоторые производители осознанно или невольно все же вносят путаницу в понятие «2 в 1». В более узком понимании к этой категории относятся именно коляски со съемными взаимозаменяемыми блоками, тогда как трансформирующиеся модели представлены совершенно отдельным классом колясок. Тем не менее, нередко можно встретить и более широкое понимание колясок 2 в 1, куда относятся и модели со съемными блоками, и классические трансформеры. При этом последние характеризуются как легкие и универсальные разновидности, тогда как модульные варианты хвалят за приближенность к соответствию всем ортопедическим нормам. О разнице между такими конструкциями уже было достаточно сказано выше, потому на этом можно не останавливаться.

Коляски 2 в 1, вне зависимости от того, в узком или широком значении термина, могут иметь колеса по трем или четырем углам, как одинарные, так и спаренные. Трехколесная модель прогнозировано окажется более компактной – у нее есть всего одна широкая ось.

Решение с тремя колесами обычно очень маневренно, оно умеет «выбирать» дорогу даже среди наиболее «колоритных» отечественных ухабов. Минус кроется в устойчивости, потому что подросший активный ребенок, раскачиваясь, запросто может «уронить» свой транспорт.

Четырехколесная модель, соответственно, обладает принципиально противоположными характеристиками – она более громоздкая и на ней просто не получится так легко не то что объехать ухабы, а даже хотя бы протиснуться в старый лифт. При этом классика не зря всегда четырехколесная – это огромный плюс для устойчивости коляски, перевернуть которую будет сложно даже для настоящего непоседы.

Наконец, классифицировать коляски 2 в 1 можно еще и по тому, на скольких детей они рассчитаны. Если комплектоваться съемными блоками может одноместная коляска, то аналогичная технология может применяться и в двух-, и даже в трехместной модели. Если на одном шасси предусматриваются места сразу для нескольких детей, то располагаться они могут в самых неожиданных конфигурациях – и друг за другом (хоть лицом к маме, хоть по направлению движения), и спина к спине, и лицом друг к другу, и бок о бок, и даже с определенным возвышением для одного из модулей.

Все это существенно усложняет классификацию таких колясок, хотя является не настолько принципиальным, если только знать, как избегать всех возможных недостатков каждого варианта.

Для таких конструкций в любом случае очень важно, чтобы каждое отдельное место было независимым. Это позволяет счастливым родителям погодков на одном и том же шасси одновременно установить одну люльку и один прогулочный блок.

Как выбрать?

Отказавшись от любых других типов конструкции, родители существенно сужают себе круг доступных вариантов, однако выбор все равно остается потрясающим. Раз уж коляска выбирается на несколько лет вперед, ни в коем случае нельзя сплоховать, выбрав посредственную модель, потому такой детский транспорт нужно выбирать даже более тщательно, нежели любой другой. Критерии при этом весьма похожи на те, что используются при выборе обыкновенной коляски – хоть прогулочной, хоть люльки.

Надежность шасси

Пожалуй, единственный момент, который сильно отличает выбор коляски 2 в 1 от аналогичного определения с любой другой моделью. Ту же люльку выбирают с расчетом на полгода эксплуатации, потому потрясающая долговечность от нее обычно не требуется, а вот 2 в 1 должна быть предельно надежной. Конструкция должна выглядеть массивной и качественной, а также ни в коем случае не быть расшатанной и не допускать болтания там, где его быть не должно.

Катать малыша на такой коляске родители будут очень долго – некоторые модели рассчитаны на использование вплоть до 4-5 лет. Это означает, что ребенок к тому возрасту уже будет весить не менее 25 кг, а значит, даже сам по себе будет провоцировать быстрое уставание мамы во время прогулки.

Нужно выбирать коляску так, чтобы она по возможности минимизировала нагрузку, а не увеличивала ее.

Проходимость

Качество, непосредственно связанное с легкостью коляски. Наши дороги не впечатляют своей гладкостью, напротив, они переполнены ухабами, потому хорошая коляска должна обладать большими колесами, не «замечающими» мелких препятствий. При этом очень желательно, чтобы ширина колесной базы транспорта была сравнительно небольшой, иначе вся проходимость закончится на первых же узких дверях лифта. Кстати, частично решить проблему проходимости может хорошая маневренность, когда коляска, используя собственные поворотные передние колеса, может разворачиваться, стоя на месте, и легко объезжать любые препятствия.

Амортизация

Очень важный параметр. Даже если мама – профессиональный спортсмен и запросто может толкать тяжелую коляску через любые ухабы, ребенку это вряд ли понравится. Особенно в первый год жизни, когда малыш спит преобладающую часть времени. Наши ямы могут разбудить кого угодно, и тогда гулять придется под расстроенный рев маленького пассажира. Чтобы этого не случилось, надо выбирать коляску с хорошей амортизацией.

О больших колесах уже было сказано, но важен и их материал – это должна быть мягкая обивка в виде надувных резиновых или даже силиконовых колес. Пружинный подвес должен обеспечивать максимальную плавность хода, а также постоянное правильное положение малыша.

Комфортность

Еще перед совершением покупки родители обязаны убедиться, что их ребенок уверенно, с запасом помещается в оба блока. Малыш не должен чувствовать себя на прогулке так же, как и человек в советском плацкартном вагоне, потому что это некомфортно, а дети очень бурно реагируют на любые неудобства. Кроме того, если для взрослого непродолжительное неправильное положение тела закончится разве что болями в мышцах, то для ребенка, у которого именно в этот период происходит формирование опорно-двигательного аппарата, могут сформироваться серьезные нарушения осанки.

Детям того возраста, когда их все еще катают на коляске, чуждо понятие собственной гигиены, потому они совершенно не заботятся о том, чтобы не пачкать все вокруг. Если пеленки и одеяла можно постирать без проблем, то коляску нужно выбирать так, чтобы то же самое относилось и к ее чехлам.

В идеале нужно выбирать немаркий материал (многие из-за этого мечтают о коже), который можно было бы легко оттереть без снятия с каркаса, однако даже если таковой нашелся, все равно нужно уточнить возможность его снятия. Если чехол снимается для стирки, значит, навести порядок получится практически в любой ситуации.

Компактность

Жилища многих современных семей, построенные еще в советские времена, и сегодня не отличаются значительным простором, а ведь коляска 2 в 1 далеко не компактна. В случае с лифтами или багажниками автомобиля ситуация и вовсе становится катастрофической, ведь там места еще меньше. Неудивительно, что в абсолютном приоритете среди покупателей пребывают те коляски, которые умеют складываться до максимально компактного размера. При этом предпочтение отдается тем моделям, которые делают это по наиболее простой схеме, если можно – буквально одним движением, чтобы срочно войти в лифт.

Конструкция коляски 2 в 1 уже сама по себе предполагает значительное количество дополнительных деталей, однако чем больше их, тем лучше. Длительное использование универсальной коляски означает, что полезными в будущем окажутся абсолютно все детские аксессуары, которые сейчас кажутся сравнительно бесполезными. Летом огромную пользу принесет та же противомоскитная сетка, зимой не обойтись без утепленного конверта, трансформируемого в плед , поэтому отказываться не стоит ни от чего.

Безусловно, все необходимое можно докупить постепенно, однако приобретение комплектом поможет существенно сэкономить деньги. Кроме того, только при покупке в виде комплекта можно гарантировать, что все комплектующие идеально подходят друг другу.

Обзор моделей

Составить какой-либо толковый рейтинг лучших колясок 2 в 1 не представляется возможным по двум причинам. Во-первых, потому что идеала не существует, а раз у каждого потребителя свое представление о том, чем можно пожертвовать в пользу других качеств, то и топ у каждого выглядит по-своему. Во-вторых, модельные ряды всех популярных производителей регулярно обновляются с целью превзойти конкурентов, так что не странно, что самые лучшие коляски 2 в 1 в каждый отдельно взятый месяц выглядят по-разному. Можно, конечно, ориентироваться на отзывы, выбирая ту коляску, которую одобрило максимальное количество людей, но нельзя с уверенностью утверждать, что такие отзывы правдивы, а не накручены производителем, да и конкретный ребенок или его родители могут выдвигать особые требования, отличные от мнения большинства.

Словом, в сложившейся ситуации логичнее рассматривать просто хорошие модели, не утверждая, что они обязательно лучшие в своем роде. Мы рассмотрим несколько таких колясок, а читатель уже пусть сам решает, удовлетворяют ли они его запросам или нет. Соответственно, распределения по местам тоже нет.

«Glory 10012

Если открыть практически любую статью, посвященную детским коляскам, то там в лидерах обычно ходят детища всемирно раскрученных брендов. Возможно, это действительно самые лучшие коляски в мире, однако они стоят очень дорого, а потому встретишь их на улице не так уж часто. Если же говорить о лидерах продаж, то к таковым во многих отечественных магазинах относятся китайские коляски 2 в 1 «Glory 1001».

Это настолько типичная коляска, что о ней и сказать нечего – в ней нет каких-то принципиально новых моментов, зато она неплохо соответствует всем вышеописанным требованиям. Для тех, кто боится приобретать китайские товары, стоит заметить, что большинство «некитайских» товаров сегодня делаются именно в Поднебесной, а о достойном качестве именно этой фирмы говорит хотя бы то, что она в лидерах продаж вопреки не самым доступным ценам – на уровне 19-22 тысяч рублей.

«Marimex Armel»

Если вышеописанная китайская модель по каким-то причинам вас все же не устраивает, можно купить польскую коляску 2 в 1 от Marimex. Плюсов от такого приобретения – масса, поскольку польские предприятия, находясь на территории Европейского Союза, обязаны гарантировать для своей продукции соответствие наиболее высоким стандартам качества. При этом рассматриваемая модель, что интересно, обойдется дешевле даже китайского аналога – она стоит всего 15-17 тысяч рублей.

Хвалят этот транспорт обычно за отличную проходимость, высочайшую прочность, прекрасный уровень защиты ребенка от непогоды и удобство для мамы в виде вместительной сумки для вещей.

«Adamex Neonex»

Кстати, Польша является едва ли не лидирующей страной-поставщиком колясок на постсоветский рынок – по крайней мере, не менее двух польских производителей, представленных разными моделями, входят во всевозможные рейтинги лучших и популярных. При все том же качестве европейского уровня эта модель отличается своей приспособленностью как к городским, так и к загородным условиям, благодаря чему с ней прекрасно можно управиться и в сельской местности.

Эта модель наглядно показывает, насколько детская коляска может адаптироваться к потребностям своих хозяев, ведь у нее регулируемая по высоте ручка и такая же подножка. Количество изменяемых положений спинки как у прогулочного блока, так и у люльки свидетельствует о том, что в ней будет удобно гулять каждому ребенку. Цена в 21-24 тысячи рублей – сравнительно небольшая сумма за тот комфорт, который обеспечивает эта модель.

«Slaro Anna Lux»

Коляски 2 в 1, традиционно рассчитанные на несколько лет использования, производителям обычно приходится делать с определенным уклоном в сторону лета или зимы, поскольку выпустить нечто среднее, нормально согревающее зимой и не создающее парникового эффекта летом, оказывается непросто. Тем не менее, рассматриваемая модель потому и попала в наш рейтинг, что считается едва ли не наиболее успешным решением этой проблемы.

Отдельно отмечают ярко выраженный стиль этой модели, а также то, что производители предусмотрели в комплекте сразу две сумки – одну для покупок и еще одну для вещей самого маленького пассажира. Цена в этом случае тоже является скорее плюсом, нежели минусом – всего лишь 15-17 тысяч рублей.

«Alis Mateo 17»

Если родители считают себя стильными людьми и очень любят все то, что отлично дополняет образ, то им обязательно нужно обратить свое внимание на эту коляску как на образец моды и разнообразия выбора расцветки. Производитель предоставляет на выбор чехлы во всевозможных стилях, благодаря чему у малыша уже в раннем детстве появится возможность приобщиться к хорошему вкусу.

Естественно, на этом преимущества не заканчиваются – в частности, эту коляску хвалят за возможность точной регулировки подголовника и самостоятельный выбор того, в какую сторону должен быть развернут модуль с ребенком. Считается, что такая коляска за 17-20 тысяч также является неплохим вариантом и для лета, и для зимы.

«Lonex Comfort»

В этом случае производитель ответственно отнесся к своей работе, потому у него комфорт присутствует не только в названии, но и на деле. Изнутри люлька отделана мягкими натуральными материалами, которые исключают проявления аллергии и отлично утепляют детское место, однако без вентиляции в летнее время малыш тоже не останется, ведь в толще ткани предусмотрено застегиваемое сетчатое окошко.

Создатели понимали, что комфортно должно быть не только ребенку, но и его родителям, потому они предусмотрели для люльки специальную ручку, с помощью которой конструкцию можно удобно переносить и без шасси, в то время как ребенок чувствует себя так же хорошо, как и дома в кроватке. Следует заметить, что и здесь компания постаралась пригласить лучших дизайнеров. Конечно, стоимость тут уже не самая скромная – на уровне 29-33 тысяч рублей, однако оно того стоит.

«Prampol Daisy»

Это очередной пример того, что никто не умеет делать детские коляски для нашего рынка лучше соседей-поляков. Эта модель тоже отличается существенным комфортом для всех, однако ее разработчики сосредотачивались на совершенно других критериях. Например, огромное внимание они уделили амортизации, которая в случае с нашими дорогами имеет принципиальное значение.

Польские инженеры настолько озаботились проблемой, что не поленились добавить дополнительную, нехарактерную для других колясок пружину. При том, что конструкция оказывается дополнительно утяжеленной, она все еще считается достаточно легкой как для 2 в 1. Вопреки многочисленным преимуществам, цена ее не столь страшна и держится на уровне 18-22 тысяч рублей.

Как показывает практика, даже те родители, кто перечитал немало статей на тему выбора детской коляски, все равно нередко делают ошибки при выборе. Наиболее наглядное обучение, конечно же, заключается в получении опыта, однако мы дадим еще несколько советов, чтобы этот самый опыт оказался максимально удачным с первого раза.

Не верьте безымянным отзывам в интернете. Очень многие родители в наше время любят выбирать коляску, сидя за компьютером и изучая чужие мнения, однако это рискованно. Многие производители уже поняли такую тактику потребителей, потому нанимают людей, которые целенаправленно пишут положительные отзывы на разнообразных ресурсах. Большее доверие вызывают критические комментарии, однако если сосредоточиться только на них, окажется, что хороших колясок не бывает вовсе.

Слепо верить рекомендациям близких людей тоже не стоит. Скорее всего, они дают совет с благой целью, однако на вкус и цвет фломастеры разные, потому нужно составить собственное мнение о потенциальной покупке. Может оказаться, что в целом идеальная коляска легко проходит в лифт дома ваших лучших друзей, а вот в лифт вашего дома не пройдет, и подобных неприятных внезапностей – масса.

Будет намного лучше, если вы предварительно изучите тему, станете отлично разбираться в том, как выбрать коляску, и уже на основании этого сможете избежать подводных камней, выбирая коляску по совету друзей или консультанта в магазине.

Никогда не покупайте коляску в интернете, не изучив эту же модель вживую. Многие современные пользователи интернета не только изучают ассортимент и выбирают коляску в сети, но там же ее и заказывают – так дешевле. Сэкономить на этом действительно можно, но желательно сначала пойти в «реальный» магазин, найти там такую же коляску и осмотреть ее со всех сторон.

Помните, что далеко не каждый продавец видит главной целью счастье покупателя – напротив, чаще он просто хочет продать свой товар. Не исключено, что он знает о каких-то его недостатках, но специально о них умолчит, чтобы вы не передумали.

О том, купить детскую коляску 2 в 1 или 3 в 1, смотрите в следующем видео.