Последние статьи
Домой / Перманентный / Примеры квестов в помещении для детей. Универсальный квест для вечеринки в доме и квартире с готовыми интересными заданиями

Примеры квестов в помещении для детей. Универсальный квест для вечеринки в доме и квартире с готовыми интересными заданиями

Здравствуйте:) Меня зовут Оля, мне 24. Я аспирант системного анализа и младший научный сотрудник.
Но в нерабочее время я люблю игры и все с ними связанное, а потому в качестве празднования своего дня рождения устроила квест по городу для своих друзей ^_^ Дело происходило в Красноярске 20 июня 2015.
Под катом 62 фотографии, мои друзья, случайные прохожие и много веселья.

Я давно хотела попробовать организовать квест, а тут подвернулась шикарнейшая возможность: если звать друзей на собственный день рождения, то все могут, не опаздывают и вообще тебя слушаются:D

1. До 3х часов ночи я доделывала все необходимое для квеста, поэтому подъем в 10:00. Тут вроде принято ставить фотографии часов. (Нет, я не выпендриваюсь - мой виндоусфон официально не умеет делать скриншот экрана, а эти часы я очень люблю и таскаю с собой постоянно)

2. Для начала душ и приведение себя в приличный вид. Да, мне 24 и я ненавижу обычную зубную пасту. Поэтому одна со спайдерменом и одна со вкусом колы:3

3. После этого я завтракаю, параллельно исправляя самую большую несправедливость в мире - на упаковках хлопьев и каши рисуют фрукты, но не кладут их, так что приходится самой ]:<

4. Так как вечером все придут ко мне, я насколько это возможно, делаю уборку - огромная куча пакетов с необходимыми вещами никуда не денется.

5. Для квеста я разделю людей на 2 команды: одну веду я, вторую сестра. Поэтому готовлю для нас по пакету, в которых лежат задания и материалы, необходимые на них.

6. Главная цель квеста - найти и спасти Мурчаля, а потому он садится в коробку и готовится к длительному заточению...

7. Также готовлю смешные вещи, шляпы, маски, мечи и прочее прочее прочее. Все это я заставлю их одеть и ходить по улицам города. Ставки сколько друзей у меня останется после этого делать будете? :)

8. Затем украшаю комнату, в которой будет приготовлена главная награда за все мучения - еда Х) Но обязанность раскладывать ее уже лежит на семье

9. Ну и последний штрих - готовим себя. Ведь когда еще выдастся шанс одеться странно, но выглядеть нормальнее всех:)

10. Время полвторого, задерживаемся уже на полчаса, так что быстро выбегаем.

11. Укладываем гору вещей в багажник, потеснив местного жителя - синего чемодана Аркадия:)

12. Заезжаем в магазин, я докупаю несколько шляп, мыльные пузыри и гелиевые шарики. Куда же без них! По пути в машине заказываю домой суши и пиццу.

13. Заезжаем забрать заказ, который ждет меня уже давненько, но там важные вещи - в том числе майка, в которую мне надо будет переодеться после целого дня на жаре +34. Да, Красноярск, да, это Сибирь и да, черт возьми, +34!

14. И вот, наконец, в полном сборе, собрав все что нужно и предусмотрев все, что только возможно, едем встречаться с друзьями. Я долго расписывала им про суровость наказаний за опоздание, но сами мы таки приезжаем позже минут на 5:) Хорошо, что это у меня день рождения и мне простили Х) Итак, 15:05, поехали.

15. Собираю друзей у машины, раздаю шарики, шляпы и все остальное, рассказываю кто в какой команде будет. Разделение вызвало вопросы, но оно было тщательно спланировано для равенства сил, т.к. разные люди справятся с разными заданиями быстрее (а потом будут слать мне багрепорты что кто-то имба:D) Ну и фотографирую всех вместе:3

16. У моей команды преимущество - им помогает спанчбоб:) Идем на первое место, полет нормальный.

17. Пока они привыкают к своему внешнему виду и мысленно просчитывают, сколько знакомых они успеют встретить, где их завещания и стоит ли со мной общаться дальше, я рассказываю правила:
- У них будет 12 основных заданий, затем поиск места встречи и эпичная битва с другой командой.
- Номер следующего задания определяется случайно - подбрасыванием кубика и монетки.
- Они могут заработать голд за приседания, отжимания, хоровод, хождение паровозиком за прохожим или за рассказ целого стихотворения. Если они уговаривают сделать это прохожего, сумма оплаты удваивается. За голд они могут купить себе право пользоваться интернетом, подсказку, ответ на вопрос да или нет, лопату, азбуку, салфетки, звонок другу или удаление неудачной фотографии.

18. Первое задание, которое им выпало было загадкой в форме стихотворения:

"В большом, столь людном городе
Найти любовь средь многих лиц - везение,
Но не нуждаемся мы в поводе
Сидеть вдвоем под шум реки течения..."

Это стихотворение ведет к скамье влюбленных, которая, к сожалению, была занята чьей-то свадьбой. Дойдя до места, ребята решают подзаработать пока еще молоды, свежи и полны сил:)

19. Следующей загадкой был видео ряд с пирамидами под песню мамонтенка "Пусть мама услышит..." :3
По пути к краеведческому музею (он внешне оформлен в египетским стиле, а внутри есть настоящий мамонт), пират и охотница успели передраться Х)

20. Но фотографии музея не будет, покорно прошу прощения - он полностью был во власти полящего солнца, а как мы помним, температура за бортом +34 и на солнце кажется, что ты шашлычоооок:) Поэтому похвастаемся пока мостом с 10-ти рублевой купюры.

21. В качестве третьего задания им выпало постоять с плакатом "Free Hugs" (Бесплатные Обнимашки) 10 минут:)

22. Затем их везение не закончилось и в том же тенечке они устроились отгадывать викторину, но задания там были слооооожные, поэтому многие ответы приходилось у меня покупать. Но везде есть плюсы - подкачали мышцы ног:)

Примеры вопросов:
Как называется первый голливудский цветной фильм?
На какой максимальной высоте находился корабль во время полета Гагарина?
Какая богиня в Древней Греции покровительствовала музыкальному искусству?

И таких было 22, за каждый ответ они получали 1 букву, из которых сложили слова "Сад бабочек Метаморфоза"

23. По пути к саду бабочек мы нашли такую вот ванную о_О В любой непонятной ситуации фотографируй.

24. Дошли до места, выдаю следующее задание - расшифровать записку на азбуке Морзе. Но азбуку они тоже еще зарабатывали, приседаний уже сделали штук 90 к тому времени, так что стихами:)

25. Смотрю, как они разгадывают задачку, и ем попкор:D Непередаваемое чувство, но, пока фотала - отдала подержать.

26. Идем к следующему месту (магазин на мира), по пути зарабатывая еще голда. Ничего особенного, просто паровозик в парке за пешеходом.

27. Садимся на пол прям в проходе у магазина и собираем паззл. Я подыгрываю им вместо 4го члена команды, которому пришлось уйти на другой день рождения.

28. Переворачиваем паззл. Все это время проходило множество народа, но за день мы поняли простую истину - делай даже странные вещи так, будто это естественно и нормально, тогда никто ничего не заподозрит. Даже охранник позавидовал паззлу с миньонами, я видела по взгляду:3

29. Перевернуть вышло удачно, так что сразу понятно, куда указывает эта карта:)

30. Дойдя до парка, кидаем кубик снова. Каждый раз они надеются и молятся богам рандома, чтобы выпало задание съесть мороженое - они узнали о нем от второй команды, для которой это было первым заданием:)

31. Но опять нет, в качестве задания я выдавала им по 1 стихотворению в минуту, все они принадлежали перу Пушкина, но понятно становится не сразу. Разгадав загадку, отправляются к памятнику Пушкина, но это не мороженка все же:< так что плетутся устало-грустные

32. Встречаем по пути вторую команду и аккуратно обходим их по другой стороне дороги, чтобы не подсказать место, если у них еще не было этого задания. Сфотала их пока не видят

33. И вот, после стольких километров пути, бесчисленных литров не важно чего лишь бы холодного, на кубике выпадает долгожданное число, и мы можем есть мороженое!

34. Посидели на скамейке, отдохнули, заодно разгадали следующее задание - распечатанное изображение картины, которая указывала на музей-усадьбу Сурикова, где хранится большая коллекция его работ. Недалеко уже от этого музея нашли тихое местечко для еще одного задания - обвести одного из ребят мелом и чтобы страшно не было окружающим, дорисовать солнце/шарики/цветочки:)

35. Обводили широким кругом, так что в итоге вышла зефирка:D Ну и солнце, ёжик, облачко, совсем не пугающе

36. Дальше им предстояло найти 20 человек, которые согласятся ответить на простую анкету. Оказалось это не так трудно - навстречу шло довольно много перепачканной красками молодежи с фестиваля:) Некоторые даже просили сфотографироваться с мечом.

37. Вопросы были странные, люди смеялись:D
С каким персонажем сказок/мультфильмов вы себя ассоциируете?
а) Золушка б) Русалочка в) Белоснежка г) Рапунцель д) Белль е) Мерида (Храбрая сердцем)
Да, мужских героев нет и да, так задумано.

38. Что вы ели на завтрак? Какая ваша любимая планета солнечной системы?

39. У вас дома есть дырокол? Опишите меня одним словом. «Чудной» - вполне популярный ответ:)

40. Ну что ж, выдаю 12е задание в запечатанном сургучом конверте т.к. оно планировалось быть первым, а вариант со случайным выбором появился уже позже. В нем находится стихотворение:

"Средь чащ бетонных лес стоит
А в нем для вас сюрприз сокрыт
Коль непонятен сей намёк -
Рассей туман, ведь путь далёк"

41. О том, что речь идет о парке, ребята поняли сразу, потратили на уточнение остатки голды и отправились в путь - что за сюрприз решили разобраться на месте. А пока мы шли, встретили вот этих людей, которые сидели там и позировали, а рядом стояло человек 10 с фотоаппаратами и снимали это о.О Что это такое я так и не поняла, но пристроилась в их группу и сфотала:)

42. Уже в парке читают список аттракционов и вспоминают, что есть такой "Сюрприз" :)

43. Ну вот, основные 12 заданий завершили успешно и почти одновременно с другой командой т.к. мы с сестрой следили, чтобы они шли примерно одинаково, переписываясь и звоня друг другу. Выдаю последнее задание - расшифровать записку, где каждая буква заменена на какой-то символ. Криптографический талант, дай им сил!

44. Фотаю как у них скрипят шестеренки в головах, и быстренько убегаю. Когда они расшифруют, сразу поймут, куда надо ехать (благо на каждую команду пришлось как раз по 1 машине, так то я им автобус советовала), а значит, мы с сестрой уже должны быть там, закопать Мурчаля, переодеться и приготовить все необходимое для битвы.

45. Мегаэпичная битва у нас планируется мыльными пузырями:D Поэтому индикатором здоровья назначена салфетка на груди - как намокнет, так тебя ранили:) Крепим их и берем вооружение. По идее предлагалось докупить салфеток и смастерить себе броню, но голда уже ни у кого не было, а количество приседаний за день превзошло разумное.

46. Команды становятся рядом и готовятся к сражению!

47. У каждой команды есть основной дамагер с огроооомными пузырями и двое с обычными

48. Они довольно смешно бегают и атакуют друг друга ^_^ Кто-то подкрадывается сзади, кто-то выдувает огромное количество пузырей, а кто-то просто по большей части в защите:)

49. Пузыри получаются волшебные:3

50. Некоторые уже забили совсем на сражение и просто радуются:) Там даже девочка какая-то лет 5 бегала радостно, подарили ей одну пачку, так что в чьей-то команде прибыло людей:)

51. Моя команда была признана победившей и в награду они получают бонусный квест - спасти Мурчаля. Они были безмерно рады снова копить голд на лопату, а это уже после сотен приседаний... Но часть была заработана танцами, так что все не так плохо.

52. И вот, взяв лопату, отправляются в закат на поиски. Карту они потеряли, так что искали наобум:D

53. Нашли место с чистой землей и даже подозрительным бугорком, копают %)

54. В конечном итоге я сознаюсь - "закопала" я его среди вещей в багажнике машины:D Чтобы бегать от них не так долго, напоминаю про день рождения и что я вообще такая мимими:3

55. Поиздевавшись над ними на славу, после 7 часов квеста, разрешаю поехать ко мне, где нас, наконец-то, ждет едаааа...

56. У меня дома довольно богатый выбор настольных игр т.к. тут лежат не только мои, но и друзей - все равно у меня всегда играем.

57. Но все настолько устали, что даже кинуть кубик лень, поэтому играем в мафию. Сфотала город пока он спит, люблю его <3

58. Передала роль ведущего, села тоже отдохнуть. Весь день было некогда, так что фиксирую время сейчас - 23:49

59. Многие постепенно расходятся, но нас самых стойких осталось пятеро. Достаточно отдохнули, так что решаемся освоить новую игру, которая появилась у меня только сегодня. Она про безумных ученых ^___^ Бугагашенька)

60. Игра оказалась безумно интересной, потому что мало где удается построить андроида, робокота или вот - спутник контроля над разумом. "Это не паранойя. Где моя шапочка?" :D

61. И так незаметно подкрадываются 3 часа ночи, последние гости уходят. Я сваливаю все вещи в большую кучу в холле и оставляю на завтра разборку, лишь убираю все портящиеся продукты.

62. Душ и можно спатеньки. Со спасенным Мурчалем и довольным Спанчбобом:)

Концепция эскейп-рума базируется следующих идеях:
— Команда игроков, обычно 2-4 человека
— За ограниченный период времени, обычно 60 минут
— Пытается выбраться из закрытой комнаты
— Решая головоломки, разгадывая шифры и добывая квестовые предметы

Комната, в которой происходит действие, оформлена в соответствие с сюжетом и создает атмосферу погружения в квест.

Достоинства:
+ Высокая атмосферность.
+ Работа головой сочетается с шевелением руками и ногами (залезть на/под стол, прощупать стены, пол и потолок).
+ Работа командой может использоваться для тим-билдинга.

Недостатки:
— Нулевой реплейабилити. Повторно проходить эту же комнату не имеет смысла.
— Ограничение по времени означает значительную вероятность проигрыша. Кого-то это может расстроить.

Форматы

Эскейп(классика)
Классический жанр игры в реальности. Команду запирают в одной или несколько комнатах с заданием найти способ выбраться до истечения часа. По ходу игры команда находит улики, решает загадки, а так же может обнаружить дополнительные помещения.

Квест(первый шаг за пределы стандарта)
Первый шаг в развитии направления. Здесь не обязательно стоит задача выбраться из комнаты. Дверь наружу может быть вовсе не закрыта. В квесте в реальности игрокам предлагается прожить определенную сюжетную линию. Спасти одного персонажа или все человечество, изготовить элексир молодости или философский камень и тому подобное.

Перформанс (добавим актеров)
Здесь, в игровом помещении кроме игроков присутствуют актеры, которые могут оказывать влияние на игровой процесс, или разыгрывать сцены. Представьте, что вы смотрите остросюжетный фильм, сцену перестрелки главного персонажа с толпой бандитов. А теперь представьте, что все это происходит по-настоящему, в одной комнате с вами. Вот это Перформанс.

Экшн(добавим физическую нагрузку)
В этом виде игры в реальности вам придется серьезно попотеть. Этот жанр предполагает работу не только головой, но и остальными частями тела. Полоса препятствий с голивудскими декорациями. Прыгать на батуте, ползти по вентиляционным шахтам, убегать от мафии. Все это перемежается необходимостью быстро решать командные и логические задачи.

Морфеус (квест в нереальности)
В морфеусе игра происходит в вашем воображении. Все игроки завязывают глаза до конца игры. При этом лучше погрузиться в атмосферу помогут ведущий и актеры. В Морфеусе задействованы все органы чувств, кроме зрения. Игрокам предстоит слышать, чувствовать и осязать

VR(понарошку)
Игроки надевают шлем или очки виртуальной реальности, и полностью абстрагируются от окружающей их действительности. Как правило, у квестов такого формата мощный сюжет…

Анжер(без мозгов)
Согласно википедии необычный способ выпустить пар родом из Техаса. «В комнате гнева можно не только разбить экран надоевшего телевизора и избавиться от напоминающей работу офисной техники. Весь интерьер разрешают выбрать по своему вкусу. И если мягкая мебель поддается не очень — отыграться можно на деревянных тумбочках. А для тех, кто ненавидит мыть посуду, забава особая — бейсбол с тарелками. Главное при этом — самому не пораниться. Каска и громкий тяжелый рок, по правилам, обязательны для каждого» В США такие комнаты популярны с 2011. В рунете же обнаружили сюжет первого канала из Львова, датированный 2010 годом. Из ныне работающих нашли проект «Гнева нет » с ценами от 1500 рублей в Москве, но сподвижки к открытию подобных комнат начали появляться и у известных франшиз

Квестмобиль(на колесах)
Автомобиль, который оборудован в одном из форматов выше. Может приехать в любое место, провести квест можно даже в обеденный перерыв. Экономия на трансфере, аренде помещения и специализированного оборудования

Промо(демо версии)
Некоторые проекты и компании предлагают пройти мини-версии своих квестов на массовых мероприятиях или в торговых центрах. Обычно локация представляет собой коробку два на два и время ограничивается десятью минутами.

Интерактивные видеоквесты(скидки и акции)
Некоторые используют их для продвижения своих проектов. Примеры

— Найдите подходящую территорию, желательно – помещение без животных и посторонних людей. Многие считают, что квест можно проводить абсолютно в любом месте – например, спрятать карту в дупле дерева в парке, связать какое-нибудь задание с городским фонтаном или памятником. Однако не все так просто. Ведь всегда есть риск – даже если вы продумаете сценарий до мельчайших деталей, замысел могут нарушить дети, собаки или местные хулиганы. Именно поэтому множество организаторов, не имея подходящих помещений или отдельных территорий, проводят квесты по ночам. Однако и это не идеальное решение – форс-мажорных ситуаций хоть и меньше, но они все же могут подпортить игру. Поэтому лучший вариант – это частная территория, на которой организаторам будет проще всего контролировать ситуацию. Если не удалось найти достаточно просторное помещение – можно использовать несколько отдаленных точек, например, пустующий в выходной день офис, гараж, квартиру и магазин.
— Придумайте тематический сценарий с не слишком простыми, но решаемыми заданиями. Тема квеста может быть любой, касаться праздника, фильма, книги и т. д. Можно придумать свою историю – о похищении хомячка, которого нужно найти и спасти, о восстановлении справедливости или поиске сокровищ принцессы. Каждая задача должна быть увлекательной и достаточно сложной. Однако нужно сделать так, чтобы решить её было реально для каждого. Ведь самый худший исход игры – это если участники команды после завершения квеста почувствуют себя не только проигравшими, но и глупыми. Также очень важно, чтобы принять участие в решении мог каждый игрок: если двое будут думать, а трое — скучать, то после прохождения квеста негативные впечатления могут остаться у всех. Если некоторые задания все же предусматривают единоличное решение – сделайте так, чтобы остальные игроки почувствовали себя болельщиками и соучастниками.
— Распланируйте время. Приключенческая игра – это набор неожиданностей и сюрпризов. Однако участникам важно знать хотя бы примерное время, когда квест закончится. Кроме того, многие захотят заказать столик в ресторане или пиццерии, чтобы отдохнуть после игры. И задание организаторов – давать четкие сроки на выполнение каждого задания, предварительно предупредив об общей продолжительности игры.
— Придумайте и раздайте участникам роли. Это необязательно условие. Однако будет гораздо интереснее, если каждый получит роль. Кроме того, игрокам будет легче распределить обязанности, и каждый будет чувствовать личную ответственность за результат игры.
— Вложите деньги в инвентарь. Если бюджет минимальный – организовать квест можно, имея несколько ручек и листков бумаги, а для поиска использовать подручные вещи. Однако по возможности используйте более сложные предметы.
— Соберите надежную команду. Первые квесты может провести один человек – это сложно, но возможно. Однако гораздо интересней участникам будет взаимодействовать с оригинальными или просто приятными персонажами – милой девушкой, угощающей чаем, сказочным героем – участником одной из загадок, харизматичным ведущим-рассказчиком.
— Займитесь пиаром. Помните, что ваша целевая аудитория – это люди, которые любят активный отдых, стремятся к приключениям и разнообразию. И ваше задание – донести до них нужную информацию. Используйте Интернет, тематические сайты, соцсети, развесьте по городу объявления. Такая реклама не потребует денежных вложений, но будет очень эффективной.
— Сделайте все возможное, чтобы участники чувствовали себя комфортно. Не забудьте предупредить, если необходимо взять с собой головные уборы, теплую одежду или фонарики. Предложите игрокам горячий чай или холодную воду, позаботьтесь о влажных салфетках или канцелярских принадлежностях. Продумайте мельчайшие детали – в некоторых ситуациях они будут очень важными.
— Позаботьтесь о поощрениях участников. Сувениры или символические подарки, дипломы или просто оригинальные стихотворения с посвящениями – даже при минимальном бюджете можно придумать что-нибудь оригинальное. Причем награждать стоит не только победителей, но и команду, которая не справилась в срок со всеми заданиями – отметить старания участников важно независимо от результата.
— Обратитесь за помощью к профессионалам. Если вы решили стать организатором квеста – лучше всего для начала принять участие в нескольких приключенческих играх и заручиться поддержкой опытных координаторов подобных мероприятий. Команда «Дома Квестов» готова поспособствовать организации вашей игры, предложить интересные идеи, помочь в решении вопросов с инвентарем и помещением, дать ценные практические советы.

Сценарии:

— Игры, в которых проявляется тема замкнутых пространств. Такой квест в реальности самый распространённый в стране. То есть команду запирают в маленькой комнате, и закрывают на ключ. Обстоятельства различны: от логова маньяка, до музея. Примеры: дом маньяка, турфирма Альбатрос, тюрьма;
— Игры, где за заданный промежуток времени надо найти ответ на какой-нибудь научный вопрос: открыть вакцину, разобраться с «аномальными» открытиями пропавшего учёного, с телепортацией, тайной андронного коллайдера. Примеры: Х-перимент, элемент Z, Я — легенда;
— Игры, где необходимо найти ответ на недавно произошедшее преступление, то есть провести расследование и попытаться найти виновного. Примеры – контора Пуаро, девушки Джеймса Бонда;
— Игры, где в основу положен преступный замысел: взломать сейф банка, обмануть фальшивомонетчиков. Примеры: обналичь свою удачу (по примеру команды Оушена), большой куш;
— Игры, где надо предотвратить разрушение мира с помощью ракет, оружия массового поражения, предотвратить атаку соперника. Примеры подвиг разведчика, цифровая крепость, покушение на царя, за час до Чернобыля;
— Игры, где можно попытаться познать бессознательное, в т.ч. мозг шизофреника, паранойяльные мысли, восстановить память у профессора. Например, психоз, бессознательное, паранойя.

Для начала нужно определиться с видом квеста, после написать так называемый синопсис (краткое содержание квеста). В нем указать оригинально название, общую концепцию и определить конечную цель игры (найти ключ, вернутся назад в прошлое и забрать письмо мертвеца, украсть вакцину). Нужно уделить особое внимание описанию персонажей, их предыстории, в т.ч. разработать макет для описания рума. Смысл квестов в реальности – это выполнение различных заданий (до 20), когда первое вызывает цепную реакцию для остальных (все задания взаимосвязаны). На этапе разработки заданий сразу нужно продумывать и подсказки (не все по максимуму сообразительные). Подсказки должны быть продуманы для каждого задания. Условно игру нужно разделить на части (уровни). Первые задания не стоит делать сложными, а скорее зажигательными, чтобы дать возможность участникам войти во в вкус и идти по нарастающей

Виды головоломок:

— рисованные
— механические(кубики, кольца, шкатулки, куб)
— состоящие с букв и рисунков(ребусы)
— изобразительные(карточные, деревянные Ханойские башни)
Можно использовать трюки с компьютерных игр и детективных романов, современных интеллектуальных игр:
— улика, сбивающая с толку, ведущая в другом направлении
— собирание ключевых элементов(например, разместить 5 шкатулок, для каждой в замочную скважину нужно вставить по 3-4 ключа одновременно, как только первая шкатулка открыта, там указание где находиться вторая и как найти к ней первый ключ и т.д.)
— спрятать на самом видном месте важный элемент, который в конце окажется тем, что всю игру искали ребята (какая ирония)
— логические компоновки(собрать пазл и увидеть нужный предмет, разгадать кроссворд и увидеть нужное слово, интерпретировать все в реальность)
— данетка с оператором(нужно угадать предмет, участник пытается путем ответов оператора да-нет определить, что это за предмет)
— математические ребусы

В сценарий нужно четко вписать световое, звуковое сопровождение и игру актеров (если таковы имеются). Например, рекламировать сценарий, как закрытая комната без людей, а на самом деле залучить живых персонажей. Так же в сценарий входит описание помещения, предполагаемых действий игроками, атрибуты игры (костюмы, жидкость и другое). Можно ввести игру с актером (он загадал загадку, шахматы до первой побитой пешки) – например, нужно победить Злого Эльгара, чтобы узнать пароль от ноутбука, в котором хранится последнее письмо убитого. Для того, чтобы эскейп рум стал популярным нужно понять свою целевую аудиторию. Чем увлекается, что интересует. Так же неплохо было бы раскошелиться на декорации, так как простой стол и диван сейчас мало кого удивит. Создание стоящего сценария – процесс трудоемкий, но так забавно будет наблюдать, как участники распутают прочные загадочные сеты вашего квеста

Продвижение:

Конечно, квесты привнесли в жизнь молодежи разнообразие. Кафе, рестораны и снова кафе – это уже вчерашний день. В поисках извечного вопроса « куда сходить на выходных » местный молодняк пытается найти то, что действительно будет стоит потраченных денег и главное – времени. И что тут скажешь, умелые бизнес-ручки смогли порадовать мистическими трюками, светозвуковыми декорациями и ожившими страшилами. Квесты привносят в жизнь людей экстраординарный способ увидеть себя в пикантных, порой опасных ситуациях. С появлением квестов в реальности стало проще оторвать ребенка (а то и взрослого) от компьютерных игр и предложить ему осилить настоящего призрака или и то хуже. Каждому современному жителю города хочется быть в тренде, но в вместе с тем умело сэкономить, так что серия скидок и других маркетинговых штучек только усилит квест-бизнес. После рекламного бума и «холодных» звонков все менее привлекательным стает такой агрессивный подход к раскрутке компании. Действительно, реклама нынче везде: в подъезде, в автобусе, в телефоне, по телефону, в компьютере, на сайтах и даже на пакете с молоком. Поэтому горожанин ценит его личное пространство и спокойствие. Так что, стиль «сарафанное радио» в самый раз для квестов. Как же это сделать?
— предоставить качество во всем (начиная с входных дверей, заканчивая ручкой в эскейп-руме)
— подарить своему клиенту на память снимок (браслетик, конфету, скидку)
— установить подарочное время прохождения (например, за всю историю нашей компании вы самые быстрые, поэтому вам в подарок коробка с подарками)
— сделать качественный сценарий
— провести конкурс в соцсетях
— пригласить известных личностей (журналистов, блогеров) устроит вашему руму тест-драйв
— снять рекламный ролик в мультяшном стиле и много другого…
Вежливое общение рабочего персонала оставит хорошее впечатление. Для того что бы оповещать о новостях по смс стоит снисходительно подойти к вопросу запроса личных данных. Многих раздражает смс-реклама, а вот анекдот и после информация о скидке порадует. Также цениться правда – не нужно обманывать, чтобы приукрасит цену на билет, или разрисовывать несуществующую скидку. Четкость, точность и изюминка – то что ищет потенциальный клиент. Делать фотографии и выкладывать их группы полезно и даже очень нужно. Это последний писк моды на псевдоличную жизнь. Соревнование – обычное состояние человека. Вот и в социальных сетях можно сделать конкурс на лучшее время или фото после прохождения квеста (лучшая очаровашка-посетитель, смешной бородач и пр.).

Некоторые организаторы перед открытием ведут дневники о создании комнат. К примеру.

Очень понравилось многим детям искать «сокровища» по «пиратской карте». Эта приключенческая игра-бродилка приобрела невероятную популярность в детских садах и школах. Какие ещё квест-игры можно организовать для детворы, Вы узнаете из полезных материалов данного тематического раздела.

Технология «игры-путешествия» очень проста, но даёт большие возможности для организации игровой деятельности детей в увлекательной для них форме. Интерактивные развлечения, представленные на этих страницах, позволят ребятам представить себя не только пиратами, но и разведчиками, спортсменами, путешественниками, сказочными героями… - список можно продолжать и далее.

Позитивные идеи для организации детских путешествий и приключений.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 2161 .
Все разделы | Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр

Открытое мероприятие, квест для родителей: «День матери» Мероприятие подготовлено педагогом МБДОУ №70, города Иваново в форме квеста . Цель : сплотить детей , родителей и педагогов, приобщать родителей к мероприятиям детского сада . ХОД МЕРОПРИЯТИЯ : (дети выбегают под песню Барбариков "Африка", исполняют танец) Дети : 1. Мама - это небо,...

Конспект прогулки (квест - игры) в старшей группе Конспект прогулки (квест – игры ) в старшей группе «Послание Осенней феи.» Цели : Расширять представления детей о признаках осени , о разнообразии осенних деревьях, листьев Воспитывать любовь к природе. Способствовать созданию у детей хорошего настроения . Задачи : Развивающие : ОО...

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр - Сценарий проведения квест - игры «Масленица - 2019»

Публикация «Сценарий проведения квест - игры «Масленица -...» Сценарий проведения квеста – игры «Масленица – 2019» для детей среднего, старшего, подготовительного возраста. 2 Цель: приобщение детей к истокам русской традиционной культуры. Задачи: - продолжать знакомить с устным народным творчеством: загадками, закличками, песнями и играми;...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем мы защитников Родины, людей, готовых в любой момент отстоять её рубежи. В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов,...

Квест-игра: «В поисках сказочных героев» Цель: Прививать интерес к новой форме игровой деятельности и развивать партнерские отношения между детским садом и родителями. Задачи: Образовательные: Способствовать формированию умения применять полученные знания через нестандартные практические задания. Прививать интерес к...

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр - Театрализованный квест «В мире Бажовских сказов»

В рамках празднования 140-летия известного уральского писателя Павла Петровича Бажова мы с детьми нашей группы приняли участие в театрализованном квесте «В мире Бажовских сказов» в библиотеке № 16 – Центре национальных культур. В ходе театрализованного квеста ребята...

Составила: Попова О. Н. Цель: формировать и развивать умение работать сообща в командах, применять знания посредством практических навыков и умений. Задачи: - развивать самостоятельность, активность, инициативу; - содействовать всестороннему развитию детей; - формировать...

Задания для квестов - очень интересное и популярное развлечение. Игрокам даются различные загадки и подсказки, с помощью которых они переходят от одной точки заданного маршрута в следующую, получая за это приятные сюрпризы.

Вопросы, задающиеся участникам, зачастую объединены одной темой, которой посвящен квест. Главное требование к их составлению - разнообразность и необычность. От того, насколько сложными они будут, зависит степень увлекательности игры. Но во время придумывания подсказок также важно не перегнуть палку и не сделать их чрезмерно сложными.

Основная классификация

Самые простые по уровню подготовки задания для квестов - это вопросы в записках. Их зашифровывают на листиках, которые участникам необходимо найти или заработать на каждом этапе соревнования. Существует масса их разновидностей.

    1. Название следующей точки передвижения разрезано на отдельные буквы, правильно сложив которые, участники узнают, куда идти дальше.
    2. Использование ребусов и шарад. В них можно сочетать картинки, цифры, буквы, которые при правильной трактовке дают подсказки о дальнейшем маршруте передвижения.
    3. Загадки в логических рядах. Например: "Тепло рождается в духовке, а откуда берется холод?"
    4. Вариант в лучших шпионских традициях - подсказки, написанные на бумаге с помощью растопленного воска. Чтобы узнать ответ, нужно закрасить листик цветными карандашами.
    5. Размещение по всему пути следования указателей. Но это совсем не обязательно должны быть обычные стрелки. Можно использовать цветы определенного вида или следы животного. В такой форме часто делаются задания для Например, можно сказать им: "Идите по стопам львенка и найдете приятный сюприз".
    6. В фразе, из которой состоит подсказка, могут быть перемешаны слова. Игрокам необходимо расставить их в правильном порядке. Только так они узнают, что делать дальше.
    7. Задание пишется задом наперед, и его нужно прочесть правильно.
    8. Подсказка наносится на бумагу с помощью лимонного сока или молока. Вместе с листиком участникам даются свечка и зажигалка, благодаря теплу от огня которых слова должны проявиться и направить игроков к следующему пункту.
    9. Используются цифровые шифровки слов. Например, вместо каждой буквы пишется ее порядковый номер в алфавите. Ключ к разгадке необходимо отгадать или выиграть на одном из предыдущих этапов.
    10. В качестве задания для квеста в помещении можно использовать предмет, находящийся в комнате в нескольких экземплярах, в одном из которых спрятаны указания касательно дальнейших действий. Это может быть книга, коробка, тумбочка и тому подобные вещи.
    11. Еще один интересный вариант - использование подсказок, записанных в форме Их расшифровка - занятие не из легких, зато оно очень увлекательное и интересное.
    12. Загадки можно зашифровывать с помощью картинок, каждая из которых символизирует часть названия следующего пункта следования.
    13. Послания также выкладываются магнитами на дверце холодильника.
    14. Записки прячут внутри печенья, конфет и других продуктов.

Чтобы участники успешно прошли все этапы соревнования и получили от этого максимальное количество удовольствия, подсказки должны быть интересными и оригинальными. За победу в каждом отдельном этапе и игре в целом необходимо подготовить призы.

Поскольку задания для квестов напрямую зависят от выбранной тематики конкурса, рассмотрим самые популярные варианты его проведения.

Запутаться можно даже в четырех стенах

Для того чтобы провести эту игру, не обязательно выходить на улицу. Задания для квеста в помещении не менее увлекательные, чем за его пределами. Существует несколько разновидностей игры этого типа.

  1. Побег из комнаты. Уже по самому названию понятно, где проводится данное состязание. Его суть состоит в том, что участников запирают в целой квартире или отдельной комнате, а они с помощью подсказок должны найти ключ, чтобы выбраться из нее. Это очень необычный и интересный способ для развлечения гостей, пришедших, например, на празднование дня рождения.
  2. Задания для квеста в офисе отлично подходят для того, чтобы сделать сюрприз начальнику. Если фирма небольшая, каждый сотрудник может придумать по одной головоломке для шефа и вдоволь насладиться, наблюдая за тем, как он носится по зданию в поисках разгадки и своего подарка. Офис - идеальное место для того, чтобы в нем можно было спрятать массу подсказок, разгадывание которых станет незабываемым развлечением.
  3. Интересны примеры заданий для квеста в торговом центре . А если он еще и большой, в нем можно организовать поистине незабываемую игру. Ведь в крупных магазинных комплексах нередко можно заблудиться, даже просто совершая покупки, а что уж там говорить о поисках подсказок и разгадывании головоломок! Например, можно дать участникам фотографию платья, а они должны будут узнать его цену. Но для начала нужно найти бутик, в котором продается именно эта модель предмета одежды. Еще, как вариант, спрячьте листик со следующим заданием в какую-нибудь куртку, которую также необходимо будет найти по фото. Но в случае с этим заданием нужно будет заранее предупредить персонал магазина, чтобы никто случайно никому не продал эту вещь.

Включаем мозги на полную

Кто сказал, что интеллектуалы могут меряться только своими знаниями? Они могут быть не менее шустрыми и активными, чем другие. Если среди ваших друзей есть несколько таких «книжных червей», заставьте их выбраться из своих заваленных учебниками комнат и развеяться на свежем воздухе.

Устройте для них квест в стиле телепередач «Кто хочет стать миллионером?», «Самый умный» и «Что? Где? Когда?» Подготовьте зашифрованные послания-подсказки на знание различных фактов из истории, географии, физики, биологии и любых других наук. Следите за тем, чтобы ответ на каждый вопрос служил ключом к следующему пункту назначения.

Можете также организовать подобное испытание для своей второй половинки на годовщину ваших отношений или на любой другой праздник. Только в этом случае вопросы необходимо привязывать к датам, местам и событиям из совместной жизни.

Если ваша "жертва" любит сериал «Теория большого взрыва», подключите к делу его главного героя Шелдона Купера. Запутанные записки, написанные заумным слогом в стиле этого эксцентричного физика, изрядно развеселят любого ценителя интеллектуального юмора и заставят его хорошенько поломать голову над разгадками.

Для самых маленьких

Детские задания для игры-квеста могут быть не менее увлекательными и интересными, чем взрослые. Чтобы организовать такое соревнование для своего ребенка и его друзей, используйте любимых персонажей мультфильмов или компьютерных игр. Вопросы напишите на листиках с изображением того или иного героя. Можете использовать как образы из одного мультфильма, организовав весь квест в его стиле, так и сразу из нескольких.

Отличным источником для вдохновения может послужить компьютерная игра «Клондайк». Квесты и задания, придуманные на ее основе, состоят в поисках различных артефактов, связанных с тематикой Дикого Запада. Для большей реалистичности на детей можно надеть или полностью нарядить их в лучших традициях вестернов.

Участники могут отправиться на поиски клада, следуя по указаниям карты. На ней вы изобразите ближайшие к дому несколько улиц, оформив в стиле игры «Клондайк». Квесты и задания этого типа предполагают поиск сокровища, открывание тайников, обращение за помощью к друзьям и т. д. Это приключение принесет малышам массу радости и приятных подарков. Любой праздник с такой игрой станет незабываемым событием в жизни каждого ребенка.

«Клондайк», квесты и задания в котором очень увлекательны и разнообразны, далеко не единственный вариант интересной игры. Также отличным станет подвижная викторина в стиле фильма «Пираты Карибского моря». В конечном пункте путешествия их будет ждать человек, нарядившийся Джеком Воробьем, который вручит клад победителю.

Прячем ответы подальше

Вы можете придумать самые разнообразные и интересные задания для квеста. Например, используйте свой старый чемодан с Спрячьте в него главный приз. А шифр, который поможет его открыть, пусть участники собирают по цифре на протяжении всей игры.

Чтобы придумать задания для квестов в квартире, используйте колоду карт. Выцарапайте на ее торце указания к следующему шагу и хорошенько перетасуйте ее. Чтобы разобрать послание, игрокам придется сложить карты в нужном порядке. Сделайте для них подсказку, в которой будет сказано что-то из разряда «Червы, трефы, пики и бубны раскроют вам тайны будущего». Таким образом вы дадите игрокам понять, что они должны искать карты, а также в каком порядке необходимо их расположить.

Преподносим подарки оригинально

Чтобы необычно преподнести подарок имениннику, также можно использовать квест. Задания на День рождения могут быть самыми различными. Например, можно устроить целое путешествие по городу в поисках презента. Конечной точкой будет гардеробная с кучей коробок, в одной из которых и будет спрятан заветный сувенир, а чтобы найти его, придется открыть их все.

Также можно устроить увлекательный квест по городу, задания которого приведут именинника в место, где его ждет поздравительная вечеринка-сюрприз. Начать путешествие можно следующим образом. Оставьте с ночи в комнате вашего друга кусочек торта с запиской, содержащей примерно такой текст: «Ну вот и настал твой День рождения. Сегодня все будет для тебя, но чтобы заполучить приготовленные приятности, тебе придется потрудиться. Ведь ничего в этой жизни не достается просто так. И даже твой праздник - не исключение. Для начала оденься поудобнее, скушай тортик, зарядись энергией от кофейка. Что делать дальше - скоро узнаешь».

Если собираетесь подарить имениннику что-то из одежды или украшений, можете оставить в банке с кофе следующее послание: «Надеюсь, тортик тебе понравился и ты наконец-то окончательно проснулся. Если да - молодец! Теперь захвати с собой что-нибудь стильное и отправляйся на поиски своего счастья». Даже если среди вещей нет сюрприза, можно просто спрятать в шкафу записку с дальнейшими указаниями.

Если хотите необычным способом преподнести на день рождения мобильный, пусть на каждом этапе игры участник получает по одной цифре. Из них будет состоять номер телефона, позвонив на который, в финале именинник найдет свой подарок.

Боремся с коварными цифрами

Интересные задания для квеста можно придумать, используя самыми различными способами цифры. Это могут быть как самые элементарные задачки из разряда посчитать количество ступенек в доме, так и мудреные головоломки. Можно зашифровать код в журнале или книге. Участники должны будут сначала отгадать название необходимого издания, а затем по заданным номерам страниц, строк и слов найти подсказку к следующему действию.

Задания для квестов также часто состоят в том, чтобы разгадать номер телефона человека, которому на электронную почту пришел ключ к следующему шагу. Чтобы отгадать заветные цифры, необходимо как можно быстрее найти в Интернете информацию о росте, возрасте звезд или датах известных и не очень событий. Подобная головоломка может выглядеть следующим образом.

Наглядный пример

«Неужели ты наконец-то здесь? Даже не верится, что все же добрался! Я уверен, что дальше не пройдешь, потому что это задание тебе явно не под силу. Дело в том, что необходимый код был отправлен одному человеку, имя которого я не скажу. Ты можешь только связаться с ним по телефону, но его номер ты тоже не получишь. Хочешь или нет, а придется тебе его отгадывать. Итак, первая цифра - вес Арнольда Шварценеггера в граммах, тебе нужна вторая цифра. Дальше - четвертое число из года рождения Леонардо Ди Каприо. Затем - вторая цифра роста его партнерши по «Волку из Уолл Стрит». Месяц рождения Рене Зельвегер. Затем - вторая половина размера ноги Пенелопы Круз. И последняя цифра - число, когда родилась девушка Джейсона Стетхема. Да поможет тебе великий знаток звезд Гугл!»

Примеры заданий для квеста такого типа можно зашифровывать, как душа пожелает, и использовать любые формулировки, которые только придут вам в голову. Поскольку выполнение данного задания подразумевает помощь интернет-поисковика, можете задавать вопросы любой сложности. В том числе не запрещено упоминать звезд, в биографиях которых ваш друг-игрок не слишком силен. Но чтобы ему самому было еще интересней искать ответы, можете загадывать информацию о его кумирах.

Голливуд в помощь!

Задания для квеста в офисе и на улице можно организовывать в стиле любых фильмов и сериалов группы людей, для которых проводится игра. Вариантов загадок можно придумать несметное количество.

Например, очень интересно можно использовать тему «Людей в черном», начав соревнование с такой записки: «Приветствуем тебя, землянин! Мы, Агент K и Агент J, нуждаемся в твоей помощи. Мы зафиксировали идущий но еще не установили планету, с которой он отправлен. Это может быть предупреждение людей об инопланетном вторжении на Землю, потому действовать нужно очень быстро. Послание закодировано. Над его расшифровкой мучаются лучшие из наших агентов, но им не справиться без тебя. У нас есть отдельные части сообщения, но без помощи мы не можем воссоздать все его содержание. Немедленно приступай к поиску всего текста! Ты будешь агентом M и получишь все нужные данные от агента B. Не забывай о том, что судьба планеты в твоих руках! До связи!»

Море тем

Интересную охоту за монстрами можно организовать во время квеста в стиле сериала «Сверхъестественное». Для любителей монарших интриг идеальный вариант - соревнования по «Игре престолов». А для фанатов «Ходячих мертвецов» незабываемым сюрпризом станет встреча с зомби-апокалипсисом на улицах города.

«Властелин колец», «Гарри Поттер», «Трансформеры», «Форсаж», «Бетмен»… Этот список можно продолжать до бесконечности, ведь любой популярный фильм - просто кладезь фактов, которые можно использовать при сочинении загадок. То же можно сказать и об онлайн-развлечениях. Например, для этой цели отлично подходит игра «Клондайк», квесты и задания по которой сделают праздник незабываемым.

Здравствуйте, уважаемые друзья!) Осталось совсем немного времени до прекрасного весеннего праздника 8 марта . Как же поздравить своих близких, чтобы это было интересно и оригинально? Попробуйте сделать из вручения подарка игру-квест ! Особенно это понравится маленьким деткам, но и взрослые (проверено на собственном опыте) возвращаются в детство, когда оказываются в центре самого настоящего приключения!)

Слово Quest переводится на русский язык как поиск . В игре этого жанра всегда предполагаются задания, в которых необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Задача игрока заключается в том, чтобы как следует пошевелить мозгами, а также проявить смекалку и умения, чтобы справиться со всеми заданиями и добраться до главного приза!)

Итак, что нам для этого нужно? Расскажу один из вариантов проведения игры на примере квеста, который мы приготовили для нашей 4-летней дочурки.

Проснувшись утром, она обнаруживает на видном месте специальную открытку для начала квест-игры, к которой прикреплена карта поиска спрятанного подарка-сюрприза.

В готовом виде это может выглядеть вот так (вдохновляющее фото из Интернета ):

Поэтому заранее рисуем открытку:

И карту, которая приведет малышку к ее долгожданному подарку:

Лучше, если карта будет содержать от 5 до 10 остановок, чтобы игра не казалось слишком легкой или сильно утомительной. Мы выбрали 8. На каждой из первых семи остановках ребенок обнаруживает подсказки, которые и приведут его к желанной цели на 8-м шаге! Карта делается очень просто: находим в Интернете картинки того, что у Вас есть в доме, лучше, если они будут на прозрачном или белом фоне. Очень удобно копировать картинки из Интернет-магазинов, в которых Вы совершали покупки товаров, где планируете спрятать подсказки. Затем уменьшаете картинки до нужного размера и размещаете любым удобным для Вас образом в чистом документе с заранее подготовленной рамочкой. После этого рисуем между ними стрелочки и подписываем карту. Все очень легко и может быть реализовано в стандартном редакторе Paint, который есть на любом компьютере!)

А теперь остановлюсь на каждом этапе поиска подарка подробнее.

1-я остановка

На карте мы видим, что от специальной открытки стрелочка ведет к желтому воздушному шарику. Мы сами так задумали, поэтому где-то в квартире (или ином помещении, предназначенном для квеста) мы подвешиваем желтый воздушный шарик, внутри которого прячем подсказку. Она может выглядеть, например, так:

В нашем квесте, после нахождения шарика и отгадывания загадки, мы получаем какую-то заранее задуманную букву и идем по карте дальше. Кстати, шариков можно надуть очень много и среди них пусть будет несколько желтых. Инструментом добычи подсказки может служить обычная зубочистка. Пусть ребенок лопает ею шарики и веселится - это будет отличным зарядом позитива для начала дня!))

2-я остановка

Следующая стрелочка на карте ведет нас к «такой штуке, из которой льется как дождик вода». А где мы ее могли видеть? Конечно в ванной! Карту мы составляли сами и ванную комнату поместили на втором шаге еще и для того, чтобы ребенок мог попутно умыться после сна. На двери в ванную комнату можно заранее написать: «Умойся и тогда найдешь вторую подсказку». У нас вторая подсказка выглядит вот так:

После нахождения подсказки и верного закрашивания кружочков, мы получаем еще одну букву!

3-я остановка

По карте мы видим, что стрелочка ведет к овсяным печенькам. А где мы их можем встретить? Конечно же на кухне, где заранее готовим тарелочку с печеньем и запиской: «Съешь меня!». Ребенок слегда перекусывает и под тарелочкой обнаруживает еще одну подсказку, на которой мы заранее молоком пишем еще одну букву:

Здесь, конечно, без помощи взрослого не обойтись, а ребенок пусть с удовольствием наблюдает за происходящим волшебством!)

5-я остановка

Следующая стрелочка ведет нас к одной из книжек, которую мы обычно читаем дочке перед сном. Там прячем пятую подсказку с очередной буквой в ответе:

6-я остановка

Эта остановка - дочкин кухонный гарнитур. А там подсказка с еще одной буквой:

7-я остановка

Предпоследний шаг, и здесь на карте изображен Карлсон. Дочке предстоит вспомнить, где она могла его видеть? В нашем доме есть единственное место, где изображен Карлсон - это коврик перед кроваткой нашей дочурки. Там и прячем последнюю подсказку:

8-я остановка

После того, как дочка отгадает седьмую букву, она обнаруживает письмо:

Письмо можно спрятать там же, где была 7-я подсказка - сразу за ней! Заполнив все ячейки, наш одариваемый получает самую главную подсказку - где лежит его подарок и реализовывает 8-й шаг!)

А Вы догадались, где спрятан наш подарок-сюрприз?

Подведем итог: для этого варианта игры мы заранее готовим открытку, задумываем слово и рисуем карту с таким количеством шагов, сколько букв в этом слове плюс один шаг до подарка. Затем готовим и прячем подсказки в выбранных местах и подарок в задуманном месте, которое описывается угадываемым словом. Лучше все спрятать ночью накануне праздника и тогда утром для ребенка (или «взрослого ребенка») начнется самое настоящее приключение!))

А где же найти задания для квеста? Если Вы готовите игру для ребенка, то задания-подсказки можно найти в любом сборнике логических задач, загадок или головоломок. Обычно дети не очень любят решать эти задачки для развития ума в обычной жизни, но если это связано с поиском подарка, то будут выполнять все с превеликим удовольствием! Если найденная задачка кажется Вам слишком сложной, то на ее основе можно придумать более простую. Если слишком простая - можно усложнить. Если черно-белая - можно раскрасить. В общем, составление подсказок - это не менее увлекательный творческий процесс, чем сам поиск!)

Надеюсь, наша публикация Вам пригодится и разнообразит Ваш празник!)

Большое спасибо за внимание!)

Мира и добра Вашему дому!)

С уважением, Марина.)

P.S.: Вот такими ленточками можно перетянуть подсказки: