Последние статьи
Домой / Перманентный / Сценарий для рождения на 10 лет. Принцессы и феи

Сценарий для рождения на 10 лет. Принцессы и феи

Что потребуется для праздника:
клоунский чемодан (можно заменить большой цветной пляжной сумкой);
старые газеты;
две пустышки;
два степлера;
два банана;
две веревки длинной 1,5-2 м;
воздушные шары;
детские вещи (два нагрудника, две шапочки, два шарфика, две игрушки).

Звонок в дверь. На пороге появляется Хрюмзик.

Хрюмзик: А вот и я! А вот и я!
Вы заждались меня, друзья?
Я - ваш самый долгожданный,
Веселый, озорной, забавный!
Мое имя - Хрюмзик!
Ребята, а как вас зовут?

Дети по очереди называют свои имена. Появляется Мумзик, он тащит тяжелый клоунский чемодан.

Мумзик : Просто удивительно! Вот ты всегда кричишь (передразнивает): «Вы заждались меня, друзья? Я - ваш самый долгожданный…». Да не ждут тебя тут!
Хрюмзик: Не волнуйтесь, ребята. Это Мумзик!
Он самый толстый и ворчливый,
Правда, очень справедливый.
Без него никак нельзя,
Потому что мы - друзья!
Мумзик: Здравствуйте, ребята! Хрюмзик, ты как всегда - в дорогу собрался, а чемодан опять мне нести? И что ты только в него положил такого тяжелого?
Хрюмзик : Как это что?
А конфеты, а игрушки,
Ленты, шарики, хлопушки?
Подарков целый самосвал!
Ты спроси, что я не взял?
Мумзик: И что же ты не взял?
Хрюмзик (думает): Диван!
Мумзик: Это здорово. Потому что твой диван в чемодан точно не поместится.
Хрюмзик: Ладно, Мумзик, не ворчи. Спроси-ка лучше, что за праздник сегодня у нас с ребятами? Мумзик: И что же праздник у нас сегодня с ребятами?
Хрюмзик: Отгадай! А ребята тебе помогут.
Если множество шаров,
Лимонада и тортов,
Если дарят все подарки,
Если день проходит ярко.
Разрешают бить баклуши,
А с утра дерут вам уши,
Если дом вверх дном стоит.
И у всех нарядный вид,
Этот день раз в год бывает,
Каждый этот праздник знает.
Скажет кто без промедленья,
Что за праздник?
Все: День рожденья!
Хрюмзик : Быстро встаньте в хоровод, отправляемся в поход!
Мумзик : Ну-ка, Хрюмзик! Стоп-стоп-стоп!
Хрюмзик: Почему?
Мумзик: Сам сказал, что день рожденья. А у кого? Сколько лет стукнуло? Ничего не сказал. Надо же сначала поздравить именинника!
Хрюмзик (хлопает себя по лбу): Точно! Как это я забыл? (обращаясь к ребятам). Ну, это мы быстренько! (подводит Мумзика к имениннику). Мумзик, это Максимка. Ему сегодня исполняется шесть лет.
Мумзик: Максимка, поздравляем тебя с днем рождения! Расти большой!
Хрюмзик: А теперь, ребята, отправляемся в путь!
Мумзик: Стой-стой-стой!
Хрюмзик: Что опять? Уши имениннику не надрали? Сейчас надерем!

Тянется кушам именинника. Мумзик его останавливает.

Мумзик: Да, погоди ты! Причем тут уши? Ты хоть расскажи, куда едем?! А может, летим? А может, идем?
Хрюмзик : А я что же - не сказал? Вот чудо-юдо бестолковое! Конечно же, в «Страну всё наоборот»!
Мумзик: Это где всё шиворот-навыворот и всё наоборот?
Хрюмзик : Да!
Мумзик: Где мамы и папы - это дети, а дети - это папы и мамы?
Хрюмзик: Точно!
Мумзик: Тогда, чего же мы так долго ждем? Вечно ты, Хрюмзик, копаешься! Быстренько стройтесь друг за другом. Отправляемся в страну «Всё наоборот». А доставит нас до места быстроходный Топотундель!
Хрюмзик: А как ехать на нем?
Мумзик: Ехать на Топотунделе не надо! Он сам вместе с вами до места дотопает! Главное волшебные слова говорить.
Хрюмзик: А что за слова?
Мумзик : Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!
Хрюмзик: Это кому - бумц?
Мумзик: Никому. Просто надо сказать «бумц», развернуться и дальше топать!

Игра «Топотундель»
Дети строятся друг за другом в круг. Мумзик и Хрюмзик по очереди показывают движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!».
На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону. После поворота движения меняются.
1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга.
2. То же, но в полуприседе.
3. В полуприседе, качать головой влево-вправо.
4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык.
5. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот.
Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.

Хрюмзик: Приехали! Вот она, страна «Всё наоборот».
Мумзик : И теперь вы не ребята, не мальчики и девочки…
Хрюмзик: А папочки и мамочки, тетеньки и дяденьки!
Мумзик: Ух, ты! Вот это здорово! Представляешь, Хрюмзик, что сейчас начнется?
Хрюмзик: Конечно! У нас же сегодня у Максимки день рождения. А в стране «Всё наоборот» все совсем наоборот! Поэтому Максим будет папой. Мумзик: А его папа будет сыном.
Хрюмзик (потирает рука об руку): Сейчас он вспомнит счастливое детство!
Мумзик: А начнем с самого маленького возраста. Ребята, помните, когда вы были очень маленькими, во что вас заворачивала мама? Правильно, в пеленки.
Хрюмзик: Зови, «папа Максим», своего «сына». Будем его в пеленки заворачивать.

Именинник зовет настоящего папу. Дети делятся на две команды - Хрюмзиков и Мумзиков. Можно сделать команды детей и взрослых. Поверьте, им тоже очень нравятся игры. В пеленки будут заворачивать и папу, и именинника.

Игра «Одень младенца»
Для игры потребуются газеты, два степлераи две пустышки.
Правила игры: по сигналу команды начинают придумывать наряд для «малышей» и одевать их, скрепляя газетные листы степлером. Закончив наряжать, нужно засунуть «младенцу» в рот пустышку. Чья команда справилась первой, та и победила.
После игры предложите младенцам распеленаться.

Мумзик: Здорово поиграли! Вот только куда теперь деть эту кучу мусора?
Хрюмзик : Как это куда? Ребята же у нас теперь настоящие «мамы и папы»! Поэтому нажимаем себе на носы и «включаем пылесосы»!

Дети «пылесосят», очищая пол от мусора.

Хрюмзик: А еще маленьких детей любят кормить.
Мумзик: И уговаривать: «ложечку за маму, ложечку за папу». Пока всех родственников переберут, можно кастрюлю каши скормить!
Хрюмзик: Ты забыл, что мы сегодня в стране «Всё наоборот». Сегодня мы будем кормить наших мам и пал.
Мумзик : Давайте мы будем добрыми родителями и накормим их вкусными бананами! И пусть наши детки кушают и хорошо прожевывают пищу. Торопить их не надо.
Хрюмзик: Давайте! А ребята превращаются в родственников: мам, пап, бабушек, дедушек, сестер, братьев, теть и дядь.
Мумзик : И каждый будет просить: «За маму… За папу…».
Хрюмзик: Начинаем завтрак!

Игра «За маму, за папу!»

Правила игры: дети делятся на две команды, строятся в две колонны и распределяют роли: кто будет «мамой», кто «папой», кто» бабушкой» или «тетей».
Напротив каждой команды усаживают «малышей» настоящих маму и папу (или бабушку и дедушку), если взрослых мало или вовсе нет, можно усадить кого-нибудь из детей.
Капитанам команд выдается по одному банану. По сигналу «мамы» бегут к «малышу» и со словами «За маму!» дают откусить банан. Затем возвращаются и передают банан «папам». Теперь «ребенка» кормит «папа»: «За папу!».
И так далее, пока «ребенок» не съест весь банан.
Чье чадо справилось быстрее, та команда и победила.
Участникам победившей команды - призы.

Хрюмзик: Ой, Мумзик! Как же дальше-то играть?
Мумзик : А что случилось?
Хрюмзик: Да ты посмотри на этих обжор! Живот - во! Щеки - во!
Мумзик: А мы сейчас проверим, чья команда, то есть чья семейка самая толстая.

Игра «Самая толстая семейка»

Для игры нужны две веревки, у каждой связать концы - получится два кольца. Веревочные кольца раскладываются на полу.
Правила игры: обе команды по сигналу начинают залезать в свое кольцо. Побеждает команда, у которой в кольце оказывается меньшее количество людей, стало быть, которые толще (игра-то называется «Самая толстая семейка»)!
Хитрость игры в том, что как только подается сигнал, в кольцо стараются забраться как можно больше участников, не задумываясь над названием игры. А ведущий намеренно не уточняет этого в правилах.
Обе команды получают призы.

Хрюмзик: Так, Мумзик, пора продолжить наше путешествие по стране «Все наоборот». А что же дальше, когда дети немного подрастут?
Мумзик: Они начинают ябедничать: «А меня Лена укусила. А мне Сережка по лбу дал».
Хрюмзик: А что же родители?
Мумзик: Родители должны что-то придумать, чтобы успокоить своего малыша. Да что я тебе тут все рассказываю? Сейчас мы сыграем в ябед, и ты все узнаешь.

Игра «Ябеды»
Для игры потребуются только стул и ваша фантазия.
Правила игры: ребенок забирается на стул и становится высоким, как мама или папа. Продолжительность игры зависит от количества взрослых. Возможны два варианта: либо все разбиваются на пары, либо играют только именинник и его один из родителей.
Настоящие мамы и папы превращаются в детей и начинают ябедничать. А дети, став ненадолго взрослыми, должны найти способ утешить своих «малышей», подыскать нужные слова.
Любопытно наблюдать за этой картиной. Возможно, вы узнаете своего ребенка с новой стороны? Их ответы подчас непредсказуемы. А может, в них вы увидите себя?

Мумзик: Знаешь, Хрюмзик, несмотря на то, что дети иногда ябедничают, мамы и папы очень их любят.
Хрюмзик: И играют с ними во всякие веселые игры! Например, с шарами. Вот скажи, Мумзик, как можно сыграть в игру с шарами, но по-нашему, по-наоборотски?
Мумзик: Очень просто! Шары обычно называют воздушными. На них даже летают. Так? А мы на своих шарах будем прыгать! Вот тебе и наоборот!

Игра «Верхом на воздушном шаре »
Правила игры: участники делятся на две команды, строятся в две колонны. Капитаны команд получают по одному воздушному шару. Нужно, зажав шар между колен, проскакать до ориентира и вернуться обратно бегом.
Передать шар другому участнику.

Хрюмзик: А теперь пора нашим детям гулять!
Мумзик: Правильно! Дети должны гулять. Но сначала надо их одеть! Начинаем одевать наших «малышей».

Игра «Одень малыша на прогулку»
Правила игры: участники делятся на две команды и выстраиваются в две колонны, как в игре «Накорми младенца». На стульях сидят настоящие мама и папа. На спинке стула или на столике рядом со стулом сложены необходимые атрибуты. Это может быть все что угодно - нагрудник, панамка, кофточка, очки от солнца. Главное, чтобы всем участникам команды хватило вещей.
Побеждает, команда, первой собравшая своего ребенка на прогулку.

Мумзик: А что же еще с детьми делают?
Хрюмзик: Как что? Рассказывают им на ночь сказки.
Мумзик: А у нас-то страна «Все наоборот», поэтому мы будем не рассказывать сказку…
Хрюмзик: А показывать!

Игра «Покажи сказку»
Хрюмзик и Мумзик распределяют роли для сказки Про принцессу, которая потерялась».
Главные роли: принцесса, принц, конь, дуб, ворона, луна, пенек.
Второстепенные роли: деревья, ветер, волки, лягушки.

Хрюмзик рассказывает сказку, артисты изображают всё, о чем он говорит.

Хрюмзик: Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась, Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать - кто она и откуда (принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец.
Мумзик: И наше путешествие подошло к концу. И мне кажется, что Максимку вместе с его гостями пора вернуть обратно из страны, где все наоборот.
Хрюмзик: Потому что…
Праздник наш сияет ярко,
И пора дарить подарки!

Дети и родители дарят имениннику подарки. Затем мама вносит торт со свечками. После того как именинник загадает желание и задует свечи, предложите всем гостям сказать столько пожеланий, сколько лет исполнилось Максиму. Хрюмзик и Мумзик считают пожелания. В конце все хором поздравляют именинника.

Еще один праздник позади. Надеюсь, вам понравилось снова окунуться в детство? А ваш ребенок? Каким он был, перевоплотившись на время мамой или папой?

Увидели ли вы себя в его поступках и рассуждениях? Стали ли еще ближе друг другу?

Если это так, то моя цель достигнута. Ведь сценарии для того и задумывались, чтобы сплотить вашу семью и сделать совместные праздники интересными и незабываемыми.

Подготовка к празднику.

1. Обязательно нужно украсить комнату. Это могут быть воздушные шары, новогодняя елочная гирлянда (электрическая), на стене большими цифрами обозначьте "10" (можно из фольги или елочного "дождика-ежика").

2. Приготовить картонные карточки с именами гостей. Их ставят на праздничный стол.

3. Жетончики. Они могут быть из цветной бумаги или из картона. Вручаются игрокам за правильные ответы.

4. Призы, например школьно-письменные принадлежности. Они будут вручаться в конце вечера при подсчете количества жетонов.

5. Карточки с буквами для конкурса "Проделки домового".

6. Для шуточной лотереи: свеча, календарь, фломастер, шоколад, крем, платочек, расческа, кружка (или пакетик заварки чая).

7. Открытка с текстом для "Шуточного поздравления" и маленькие листочки с наречиями: смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо.

8. Для "Автопортрета" - листы бумаги и простые карандаши по количеству участников.

9. Приготовить задания - записки для игры в "Фанты".

* не начинайте праздник со сложных конкурсов, для начала возьмите самые простые,
* отрепетируйте каждый номер (игру, розыгрыш, фокусы),
* отнеситесь к роли ведущего очень серьезно - связывайте номера между собою какими-нибудь рассказиками, прибаутками,
* если не надеетесь на свою память, лучше иметь под рукой распечатку вашего праздника (от слов ведущего до заданий-вопросов).

Ведущая - мама: У каждого человека есть в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник - день рождения. Сегодня день рождения (Имя дочки).

Сегодня тебе исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошло младенчество и раннее детство. Впереди - детство, но уже "взрослое", впереди вся жизнь и хочется сказать:

Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!

Все гости поздравляют именинницу, знакомятся друг с другом и усаживаются за стол.

Чтобы не было путаницы за столом, мы с дочерью приготовили карточки с именами приглашенных детей, которые ставят на стол. На развороте каждой карточки было написано пояснение, что обозначает имя, и шуточный стишок с ним.

Например:

Надежда - "надежда" -русское имя.
Свети всегда зарею нежной
над миром, умница-Надежда!

После поглощения салатов и горячего блюда ведущий опять берет слово.

Ведущая - мама:

Обращаю ваше внимание на содержание надписи внутри карточек. Давайте прочитаем поочередно.

Каждый из гостей читает о себе шуточные стишки и обозначение имени. Таким образом, если дети встречаются первый раз с друг другом, еще одна возможность запомнить имена.

Ведущая -дочь: А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно, потому что за каждый верный ответ моя помощница (это мама или младшая сестра) вручает жетон. В конце нашего вечера будут подсчитаны очки и в соответствии с их количеством будут вручены призы.

Итак, КОНКУРС "ЗАГАДКИ".

Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря им человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ.Чтобы легче ответить, я загадки разделила на группы: о природе, о человеке, о доме и домашней утвари.

О природе.

* Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится. (Филин)
* Кругом вода, а с питьем беда. (Море)
* Не огонь, а жжется. (Крапива)
* Летит - носик долгий, голос тонкий, кто его убьет, тот человеческую кров прольет. (Комар)
* Голубой платок, красный колобок по платку катается, людям улыбается. (Небо и солнце)

О человеке.

* Пять братьев годами равные, ростом разные. (Пальцы)
* Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)
* Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза)
* Что на свете всего дороже? (Здоровье)

О доме и домашней утвари.

* Стучит, вертится, ходит весь век, а не человек. (Часы)
* Маленькая собачка свернувшись лежит, не лает, не кусает и в дом не пускает. (Замок)
* В доме висит, языка нет, а правду скажет. (Зеркало)

За правильный первый ответ вручается жетон.

Ведущая - дочь: Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова.

Раздаются карточки, каждому по одному набору-слову. Нужно разложить карточки с буквами так, чтобы получилось слово:ИНОК - кино, КЕВИ - веки, МАЗИ - зима, РИАГ - игра, КЕРА - река, РОЛЁ - орёл и так далее. Тем, кто правильно и быстро собрал слова, вручаются жетоны.

Ведущая - мама: Вы уже, наверное, устали от умственной работы, давайте разыграем ШУТОЧНУЮ ЛОТЕРЕЮ. В одной коробке лежат и призы, и свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас подходит, берет записочку, читает, какой приз ему достался, и берет его сам. С днем рождения

* Придется жить учебою горя,
Не забывать про дни календаря.
(Приз - календарь)
* Понятно Вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой.
(Приз - фломастеры)
* А вам не будет горько - будет сладко,
Поскольку Вам досталась шоколадка.
(Приз - шоколадка)
* А вас любовь большая ждет
И поцелуи круглый год.
(Приз – платочек)
* Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой.
(Приз - расческа)
* Пока учитель с вас "снимает стружку"?
Спокойно заварите чаю кружку.
(Приз - кружка или пакетик заварки)
* Тому кто получает свечку эту,
Придется путешествовать по свету.
(Приз - свеча)
* Хоть этот крем и несъедобный,
Но запах просто бесподобный.
(Приз - крем)

Ведущая -дочь: Я хочу показать вам несколько забавных и веселых фокусов.

ФОКУС "Я - ЯСНОВИДЯЩАЯ".

Для непосвященных дальнейшее выглядит так. Фокусник берет конверт, кладет его на стол, накрывает ладонью и говорит: "Меня просят выглянуть в окно. Была такая просьба?" Фокусник в это время вскрывает конверт и читает не вслух содержание записки. Кто-то отвечает: "Да". Сеанс продолжается. Фокусник берет следующий конверт и т. д. В чем же секрет?

Фокусник в начале сеанса просит присоединиться к розыгрышу свою сестру (маму, бабушку) предварительно условившись с ней о содержании записки в конверте, а также необходимо, чтобы она как-то пометила конверт (например, загнула уголочек). Этот конверт фокусник будет брать последним. А взяв любой конверт, он "читает мысли" не из того конверта, что в руках, а из договоренной условленной фразы, написанной сестрой (мамой,бабушкой). Когда фокусник вроде бы проверяет написанное с тем, что он "прочитал", он на самом деле запоминает содержание записки, чтобы "прочитать" ее во время угадывания над следующим конвертом.

Ведущая -дочь: Теперь я вам хочу показать небольшой РОЗЫГРЫШ "НЕ МЕНЬШЕ ТРЕХ РАЗ".

Кто желает принять участие?
Вот тебе полоска бумаги.
Спорим, что тебе
не разорвать ее с трех раз?"

Участник отвечает, что справится с таким пустяком и сейчас покажет, как это делается. Он действительно разрывает полоску.

Ведущая удивленно поднимает брови и произносит: "Но я же говорила с трех..."

Ведущая -дочь: Следующий КОНКУРС - ИГРА "ВЕРЮ - НЕ ВЕРЮ".Я задаю вопрос, вы отвечаете "Да" или "Нет".

* В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)
* Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
* В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
* На зиму пингвины улетают на север? (Нет, они не умеют летать)
* Если рыбу камбалу положить на шахматную доску, то она станет клетчатой? (Да)
* Шариковая ручка применялась только военными летчиками? (Да)
* Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
* Пауки питаются собственной паутиной? (Да)
* В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, которые имеют привычку грызть что попало? (Да)
* Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
* Радугу можно увидеть в полночь? (Да)
* Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
* В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Ведущая - мама: Предлагаю вам поиграть в ИГРУ "ФАНТЫ".

Детям передается шляпа, в которой лежат записки-фанты (например: "Рассказать анекдот", "Станцевать восточный танец живота", "Спеть песню крокодила Гены" и т.д.).

Ведущая - дочь: А теперь - конкурс "ВОПРОСЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ".

* Какой месяц короче всех? (Май -3 буквы)
* Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)
* Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
* Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? (Чай лучше ложкой)
* На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
* Из какой посуды нельзя ничего есть? (Из пустой)
* Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж на Сене)
* Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
* Какой ключ в карман не положишь? (Скрипичный)
* Какое государство можно носить на голове? (Панама)
* За чем мы едим? (За столом)
* Каких камней не найдешь в море? (Сухих)
* Какое слово принадлежит тебе, а произносится чаще другими? (Имя)

За первые правильные ответы вручаются жетоны.

Ведущая - мама: Ребята, вы молодцы - ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннице. Давайте ее поздравим!

Итак, "ШУТОЧНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ".

Именинница встает, гостям дается коробочка с записочками - словами-наречиями. Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, зачитывают (заканчивают предложение) и наклеивают это слово в открытку. Чем нелепее, тем веселее.

Примерный текст:

Дорогая именинница! Поздравляем с юбилеем!
Желаем, чтобы ты:
Вставала утром............,
Умывалась............,
Делала зарядку............,
Завтракала............,
Шла в школу............,
Отвечала на уроке............,
На перемене вела себя............,

Домашнее задание готовила............,
И еще училась только хорошо.

Ведущая - дочь: Я благодарю всех гостей и прошу на память оставить свои АВТОПОРТРЕТЫ, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем.

Затем подсчитывается количество жетонов и ВРУЧАЮТСЯ ПРИЗЫ.

Еще один год позади, и вашему чаду уже целых 10 лет. И все же для вас он, как и прежде, остается малышом. Он подрос, изменился и, наверное, старается казаться взрослым. Но, поверьте, он все так же любит играть в игры, ему по-прежнему важно, чтобы праздник был наполнен сюрпризами, подарками. И вы вполне можете сделать его день рождения ярким и незабываемым, тем более что ребенок так ждет этот удивительный день.

Удачи вам в таком добром и таком хорошем деле!

Что потребуется для праздника:

Тарелка;

Два вида фруктов (например, банан и клубника);

Четыре банана (по два для двух игр);

Два шарфа или платка;

Два апельсина;

Два спичечных коробка;

Ширма или покрывало и веревка;

Воздушные шары;

Четыре кубика или кегли;

Один приз для игры «Возьми приз».

Вбегает Игринка.

Игринка: Привет-привет! А это я! Что? Неужели сегодня Веселинка опоздала? Наконец-то! А то она всегда говорит: «Почему ты, Игринка, всегда опаздываешь? Как тебе не стыдно, Игринка? Все собрались, а тебя нет». Интересно, почему это Веселинка сегодня опаздывает? Посмотрим-посмотрим, на сколько она опоздает {смотрит на часы). Еще поглядим, кому стыдно будет... (Игринка ходит по комнате из стороны в сторону, поглядывает на часы, смотрит в окно. Наконец, усаживается на пол, капризничает, дрыгает ногами).

Нет, так совсем не интересно, когда Веселинка опаздывает. Совсем не весело. Веселинка-а, приходи скорее! Мне скучно! (хнычет).

Стук в дверь. Заглядывает Веселинка.

Веселинка:

Здравствуйте, ребята!

Что за вой? Что за рев?

Уж не стадо ли коров?

Нет, это не коровушка,

А Игринка-Ревушка!

Игринка (вскакивает с места, обнимает Веселинку): Наконец-то! Моя любимая Веселиночка пришла! Теперь будет настоящий праздник! Где же ты была так долго? Небось, бабушку через дорогу переводила? Или пожар тушила? А может, инопланетян повстречала?

Веселинка: Нет, Игриночка! Это ты всегда такие истории придумываешь. А я просто хотела тебе показать, как плохо опаздывать, когда тебя ждут.

Игринка: Ах, вот как! А я тут без нее скучаю, волнуюсь!

Веселинка : Так волновалась, что даже именинника не поздравила?

Игринка : Какого-такого именинника?

Веселинка : А такого-какого! Самого настоящего именинника. Ты же на день рождения пришла. Забыла что ли? А именинник у нас сегодня...

Игринка: Ой! Не говори. Давайте лучше в игру поиграем! А называется игра «Угадай имя».

Веселинка : Это ты сейчас придумала такую игру?

Игринка: Конечно! Не даром жея-— Игринка! Итак, сейчас все по моей команде громко крикнут свое имя. А я угадаю, как зовут именинника.

Игра «Угадай имя»

Дети по команде Игринки выкрикивают каждый свое имя. Веселинка трижды ошибается. На четвертый раз угадывает имя именинника. Обнимает ребенка и поздравляет.

Игринка: Поздравляю-поздравляю тебя, Сережка!

Веселинка: А с чем ты его поздравляешь?

Игринка: Ну, как это с чем? Конечно, с моим узнавательством! Я же его узнала среди всех детей! И зовут его Сергей! Вот, какая я молодец!

Веселинка: Да-а! Ты у нас такая умница-разумница, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Игринка : Это ты здорово про меня сказала!

Веселинка : А вот скажи, Игриночка, имена других детей ты запомнила?

Игринка : Конечно, нет! Ты, что, Веселиночка, «чупа-чупсов» объелась? Где это видано, чтобы сразу все имена запомнить? Веселинка: Известно где. В моей новой игре «Познакомимся».

Игра «Познакомимся»

Правила игры: Веселинка выстраивает детей в круг плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих.

Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Познакомимся?». Затем называют свои имена. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Игра хороша для знакомства особенно в тех компаниях, где не все знают друг друга.

Игринка: Ну, вот и ладненько! Познакомились. Теперь пора и вкусненького чего-нибудь съесть!

Веселинка : Как тебе не стыдно! Воспитанные клоунессы так себя не ведут в гостях!

Игринка : А чего это мне стыдно должно быть? На днях рождения всегда что-нибудь вкусненькое бывает. Правда, ребята? И Сережина мама наверняка всякой вкуснятины приготовила. Вот видишь, как Сережка кивает.

Веселинка : Конечно, приготовила. Только в гостях не принято...

Игринка : Знаю-знаю! Но я просто хочу предложить ребятам поиграть во вкусняшкины игры.

Веселинка: Вкусняшкины?

Игринка: И первая игра - «Угадай по запаху». Вносите фрукты!

Игра «Угадай по запаху!»

Правила игры: все дети закрывают глаза. Мама вносит тарелки с клубникой и бананом.

Сначала детям предлагают узнать по запаху банан. Затем — клубнику. Те, кто узнал фрукты по запаху, становятся участниками следующего конкурса.

Можно заменить фрукты с менее сильным запахом.

Игринка: Вот какие гурманы собрались у Сережки на дне рождения! Теперь, дорогие мои, вам предстоит вкуснейший конкурс «Накорми соседа». Посмотрите, какие вы худенькие, щупленькие. Особенно вот эти двое. Вы и будете набираться сил, и участвовать в конкурсе. Прямо сейчас вам предстоит накормить бананами друг друга.

Веселинка: А остальные ребята превратятся в настоящих болельщиков.

Игринка: Зачем же им болеть? Мы только играть собрались, а ты про болезни.

Веселинка: Эх, ты! А еще Игринка называется. Одни ребята играют, а другие за них волнуются, а по-другому говорят — болеют.

Игринка: Значит, температуры ни у кого не будет и врача вызывать не надо?

Веселинка : Конечно, нет!

Игринка: Тогда чего же мы ждем? Так и бананы усохнут. Быстренько начинаем игру!

Игра «Накорми соседа»

Участникам завязывают глаза, усаживают напротив друг друга. По команде дети начинают кормить друг друга бананами.

Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. Чтобы дети не испачкали нарядную одежду, повяжите им салфетки.

Веселинка : Смотри-ка, а на блюде еще столько фруктов осталось! Вон и оранжевые апельсинчики есть. Что бы такого с апельсинами придумать?

Игринка : Как что? А передавалки? Играем во всяко-разные передавалки!

Игра «Передавалки»

Разделите детей на две команды: «Неунывашки» и «Попрыгунчики».

I этап. Первый участник каждой команды берет апельсин и прижимает его подбородком к груди. По сигналу апельсин начинают передавать от участника к участнику. Руками помогать нельзя. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием. Если апельсин упал, можно его поднять и продолжить задание.

II этап. Передавалки становятся банановыми. Апельсин заменяют бананом, который передают без помощи рук, зажав между колен.

III этап. Наконец, банановые передавалки превращаются в коробочные. Детям выдается наружная часть от спичечного коробка, которую надевают первым участникам на нос. По команде дети передают коробок с носа на нос. Этим веселым вариантом игра в передавалки завершается.

Команда, закончившая «передавалки» первой, становится победительницей.

Веселинка : Ну и веселую игру ты придумала, Игриночка! Только после нее надо проверить, все ли носы остались на месте.

Игринка : Мой нос на месте!

Веселинка: А теперь вы, ребята, проверьте. (Дети трогают себя за нос) На месте? А у соседа? {Дети трогают соседа за нос) Отлично! Тогда можно сыграть в игру «Нос. Пол. Потолок».

Игра на внимание «Нос. Пол. Потолок»

Правила игры : Веселинка говорит слово «нос», «пол» или «потолок». А дети, соответственно, или берут себя за нос, или показывают на потолок, или показывают на пол. Темп постепенно увеличивается.

Веселинка сначала показывает на нос, пол или потолок правильно, затем начинает путать детей, называя одно, а показывая на другое.

Игринка: Что-то мы с твоими носами и потолками совсем про именинника забыли. А мы, между прочим, ему еще и подарки не дарили, и песен не пели. Споем-ка, пожалуй, песенку нашему Сережке. Поют с Веселинкой именинную песню.

Веселинка : Знаешь, Игринка, мы всегда с тобой на днях рождения поем эту песню. И все время для именинника. Давай- ка, придумаем, что-нибудь новенькое.

Игринка: Споем песню для мамы с папой? И это будет не просто песня, а песня-загадка!

Песня-загадка

Поперек комнаты натянуть покрывало, соорудив ширму. Дети выстраиваются за ширмой, вытянув одну руку вверх, изображая гусей. Поют песню «Жили у бабуси», передвигаясь вдоль ширмы.

Мама должна узнать руку сына.

Игринка : А еще! Еще можно спеть песню, не открывая рта!

Веселинка : Это как? Мычать что ли?

Игринка : А вот и нет! Вместо слов — движения! Нужно изобразить то, о чем поется в песне.

Веселинка: То есть песня с сурдопереводом!

Игринка: Ага!

Игра «Песня с сурдопереводом»

Правила игры: играют две команды. В каждой команде выбирается солист, остальные становятся хором. Хор поёт любую понравившуюся песню, солист изображает с помощью движений и мимики её содержание.

Призы получают все.

Игринка : Замечательно спели! А теперь давайте имениннику сказку расскажем. И не просто расскажем, а придумаем новую.

Игра «Придумай новую сказку»

Правила игры: все становятся (или садятся) в круг. Игринка начинает рассказывать любую сказку. Говорит 2- 3 предложения и предлагает соседу продолжить сказку по- своему.

Так все участники по очереди рассказывают свою сказку. История получается интересная и веселая.

Для того чтобы она была еще смешнее, взрослым желательно сесть между детьми, вводить новых персонажей в сказку и придумывать новые истории с ними. Можно начать с самой простой и известной сказки, например, про Колобка, а закончить историей про барона Мюнхгаузена или капитана Врунгеля.

Игринка: Что это мы все без игр и без игр, так и заскучать можно. Пришла пора побегать-порезвиться, в ловкости да скорости посоревноваться! Сережка у нас будет капитаном команды «Попрыгунчиков», а вон тот шустрый мальчишка по имени Мишка будет капитаном команды «Неунывашки». Что мы будем делать, спросите вы? Я вот смотрю — на столе у именинника чего только нет: и пирожные, и лимонад, и вкусности всякие. Кстати, а чего здесь не хватает? Веселинка: А я знаю чего. И если вы назовете сейчас самую крупную ягоду, то узнаете ответ. Правильно — это арбуз!

Игринка: Точно! Именно арбузов здесь и не хватает. Сейчас мы это исправим. Будем заниматься веселым делом — носить арбузы. Да не по одному, а сразу по два.

Соревнование «Гонки с арбузами»

Постройте две команды, капитанам команд дайте по два надутых воздушных шара — это будут сочные спелые арбузы. По сигналу нужно добежать до ориентира (например, до стула), обогнуть его, вернуться и передать «арбузы» следующему участнику.

Ронять «арбузы» нельзя, ведь настоящие арбузы при этом непременно бы разбились! Команда, участники которой первыми справятся с гонкой, и будет победившей.

Веселинка : Так, как вы, арбузы и в самом деле носят. А вот смогли бы вы перенести их между животами? Игринка: У нас такие орлы собрались! Да они с любым заданием справятся! Правда, орлы? Тогда строимся в пары. Будем носить арбузы между животами.

Игра «Донеси арбуз между животами»

Разделите детей на команды, выдайте по одному воздушному шару. Пары, зажав шар между животами, добегают до ориентира, огибают его, передают эстафету следующим участникам.

Если дети не устали, предложите третий вариант игры: «Донеси арбуз между лбами».

В конце соревнований подведите итоги, всем участникам раздайте призы: победителям — шоколадные медальки, проигравшим — утешительные «чупа-чупсы».

Игринка : Вот мы какие ловкие! Как хотим, так и носим арбузы. Ни одного не разбили! А теперь — футбол!

Веселинка: Я, конечно, понимаю, что день рождения у мальчика, а все мальчишки очень любят играть в футбол. Но мама, наверное, будет не в восторге.

Игринка: Еще в каком восторге! У нас же будет настоящий клоунский воздушный футбол!

Игра «Клоунский воздушный футбол»

Правила игры : постройте команды «Неунывашек» и «Попрыгунчиков». В каждой команде выберите одного ребенка, который будет «воротами». Остальные дети становятся воздушными футболистами, а вместо футбольного мяча у них будет воздушный шар.

Задача : без помощи рук задуть шар в ворота противника. По окончании игры подсчитывается количество задутых голов и определяется победившая команда.

Веселинка: Молодцы! Ну, что ж! Песни пели, сказки рассказывали, в игры играли. Пора и подарки дарить!

Игринка: А давайте узнаем, любит ли Сережа подарки. Он будем капитаном первой команды, а капитаном второй команды будет тот, у кого следующий день рождения. Кто это? Марина? Отлично, мальчишки играют против девчонок!

Игра «Собери больше подарков»

Правила игры: дети выстраиваются в две шеренги. В руках у каждого по воздушному шару. Капитан команды — водящий.

По сигналу каждая команда начинает бросать шары своему капитану. Цель играющего поймать и удержать большее количество шаров. Поднимать упавшие шары нельзя. По сигналу игра заканчивается.

Подсчитываются «подарки» и определяется победитель.

Веселинка: А я знаю другую игру, она с настоящими подарками. Но получит подарок только самый ловкий и внимательный. Все очень просто. Ставим стул. Кладем на него приз. Как только я скажу: «Три», нужно быстренько схватить приз. Будьте очень внимательны.

Игра «Возьми приз на счет "Три"»

Для игры выбираются два участника. Веселинка несколько раз обманывает их, произнося слова, начинающиеся на «тр...» и делая акцент на этих звуках. Например: трра - та - та, тр-рактор, три-тон, тр-ранспорт.

В конце быстро произносит: «Три». Тот, кто успел схватить приз, и становится победителем.

Веселинка: А теперь пора прощаться с нашим именинником и его замечательными, удивительными, дружными гостями!

Игринка: Как прощаться? А пожелания? А салют?

Веселинка : Конечно же, без пожеланий мы Сережку не оставим. И прямо сейчас все-все начнут желать ему всяких разных приятностей!

Дети говорят имениннику пожелания. Дарят подарки.

Игринка : А теперь — настоящий салют!

Веселинка : Ты что, Игриночка? Салюты только на улице устраивают.

Игринка: А у нас клоунский салют будет! И прозвучит он ровно десять раз, ведь сегодня нашему Сергею исполнилось десять лет!

«Клоунский салют»

Клоунессы делят детей на небольшие подгруппы. Все получают воздушные шары. Подбрасывая шар вверх, каждая подгруппа будет издавать свой звук: пш-ш, бум, пиу, бабах... Получается настоящий салют — и ярко, и громко!

Сразу после салюта мама вносит именинный торт со свечками. Дети загадывают желания и задувают свечи.

Вот и закончился еще один день рождения. Пройдут годы, ваш ребенок вырастет, но воспоминания о счастливых семейных праздниках останутся с ним навсегда. Да и вы сами будете вспоминать их с добрым чувством, потому что в это время вы были одним целым, настоящей семьей — дружной, крепкой и веселой.

Оставайтесь такими всегда! Счастья и благополучия вашей семье!

Звучат песни С Днем рождения!

— Если в дом приходит гости,

Стол заполнен угощеньем,

Это значит, что у Паши …

— День рожденья!

— Если все подарки дарят,

Сладкое едят печенье,

Значит, точно у Павлушки …

День рождения!

— От чего играем в игры

И другие развлеченья?

Оттого, что у Павлушки…

— День рождения!

— Пожелаем мы удачи,

И здоровья пожелаем,

Лимонад мы наливаем, громко крикнем …

— Поздравляем!

Пират: У каждого человека в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник — день рождения. Сегодня день рождения Павла. Сегодня тебе исполняется 10 лет.

Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!»

Сегодня свой день рожденья Павел будет отмечать на ОСТРОВЕ ПИРАТОВ. Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течёт ли в ваших венах кровь настоящих морских волков!

Стишок-кричалка «Пираты»

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята…
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то…
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты…
Дети: Потому что мы пираты!
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался — дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато…
Дети: Потому что мы пираты!
Старый Джо: Ну что, есть некоторая хватка, есть! Ну этого не достаточно, для того чтобы вступить в пиратское братство.

Песня имениннику на мотив «От улыбки станет всем светлей»

В день рождения станет всем светлей,

В день рождения все поют, играют, пляшут,

Сколько здесь приятелей – друзей

Именинника пришли поздравить в праздник!

Припев: Если в сказку веришь ты, То исполнятся мечты

И всегда отличным будет настроенье! Если очень повезет,

Сказка в дом к тебе придет, Ведь без сказки не бывает дня рождения!

ИГРА «ДА», «НЕТ»

Ребята, я сегодня вам

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный — тогда

Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите

1.Откройте мне один секрет:

Живут жирафы В ТУНДРЕ? ..

2. УВИДИШЬ в ясный день крота,

Парящим В НЕБЕ, правда? …

3.Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ? …

4.Оранжевый и красный цвет

ГОРЯЧИМИ считают? …

5.Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО? …

6.В окошке утром — солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно? …

7.В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.

И В ПРОРУБИ такая? …

8.А будет нам видна звезда,

Коль ночью небо в тучах? …

9.Лес — обитания среда

Для белок, зайцев, дятлов? …

10.Ведь БЕЗ кленового листа

Флаг Украины, точно? …

11.Читатель, прочитав, всегда

СЪЕДАЕТ книжку, правда? …

12.Морковь с капустой в турникет,

Входя в метро, опустим? …

13.Монах себе даёт обет.

Его кладёт он ложкой? …

14.Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу? …

15.На небе много есть планет,

Луна — ПЛАНЕТА! Так ведь? …

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачету подошел конец.

Кто не ошибся – молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Загадка: По волнам дворец плывет,

На себе корабль везет (корабль)

Конкурс танцевальный «Дружба»

Море выбросило на берег один предмет и, если пираты отгадают загодку, то узнают что именно и получат его. (загадка)

Она бывает стеклянная, пластмассовая в нее наливают жидкость. Что это такое…. (бутылка)

Пират: Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, достойны ли вы быть принятыми в настоящие пираты!

(в бутылке задание) Конкурс «Ходьба по доске» (кто быстрее, участвуют две команды)

Загадка: Вильнет хвостом
Туда-сюда –
И нет ее,
И нет следа.(Рыба
)

Нужно разгадать кроссворд, чтобы узнать где она спрятана.

· Бурное ненастье с громом и молнией (гроза) — (З)

· Рыба-людоед (акула) — (А)

· Руль корабля (штурвал) — (Ш)

· Самое крупное морское млекопитающее (кит) — (И)

· Укрепляемый на мачте большой кусок ткани, надуваемый ветром и этим приводящий судно в движении (парус) — (Р)

· Большой водоём с соленой водой меньше океана (море) — 6 (М)

· Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (компас) — (О)

· Последний весенний месяц (май) — (Й)

Конкурс «Узлы»

На толстой веревке нужно завязать пять узлов как можно туже, а когда это будет сделано, развязать их.

Пират: Очень хорошо, силу и ловкость вы показали. Но этого тоже мало. Пират должен иногда уметь подкрадываться внезапно и быть незаметным, словно тень…

Ветру, чайкам тихо вторя,

Волны шепчутся прибоя —

Приложи её лишь к ушку!

Море спряталось в / Ракушку /!

Конкурс «Фанты»

1. Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)

2. Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)

3. Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.

4. Вот это да! Не может быть!
Тебе тарелки нужно мыть!
Ладно, шучу, не слушай,
Лучше конфетку скушай.
(«Призовой» фант.)

5. Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)

Пират: Молодцы пиратики!

Загадка: Глубоко на дне она

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет

Словно на небе видна. (Морская звезда)

Конкурс «Порох»

Капитану выдается ножницы и бумага. Бумагу нужно нарезать мелко-мелко. У кого получится самый мелкий «порох», тот побеждает.

Пират: Ну, вот теперь вы почти готовы к плаванью! Осталась самая малость – проверить, как вы веселитесь.

Конкурс «Частушки»

Конкурс на внимание

Пират: Все пиратики должны уметь слушать пирата и выполнять приказы по кораблю: Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! — все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — все бегут назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Загадка : У бабушки сейф.
Он давно уж не новый,

К тому же совсем
Не стальной,
А дубовый.
Он скромно стоит у нее
В уголочке.
В нем бабушка держит
Халаты, носочки,
Отрезы на платья,
Немножечко пряжи,
Пуховый платочек
И пенсию даже.
Но только не дверца,
А крышка на нем.
Тяжелая очень
С висячим замком. (Сундук)

Конкурс «Мяч»

Участвуют две команды, количество человек не ограничивается. Выстраиваются два ряда стульев, участники команд садятся боком друг к другу, первому на колени кладётся мяч. Задача — передать следующему по команде мяч без помощи рук и не уронить, иначе придётся начинать сначала. Выигрывает команда, которая быстрее справится.

Конкурс «Петушиный бой»

Каждому играющему к правой ноге привязывается надутый шарик. Включается весёлая музыка, и каждый должен наступить на чей-нибудь шарик так, чтобы он лопнул, но при этом беречь свой шарик. Побеждает тот, кто последним останется с нелопнутым шариком.

Конкурс на внимание «Девчонки, мальчишки»

Принцессами из книжки

Мечтают стать … (девчонки)

Ноготки на пальчиках

Красят только … (девочки)

Лешей, Колей, Севочкой

Называют … (мальчиков)

Любят спорт, машины, гонки

Настоящие … (мальчишки)

Увидев серенькую мышку,

Слезы лить без передышки

Способны многие … (девчонки)

В самосвал грузить щебенку

Могут запросто … (мальчишки)

Легко сколотят … (мальчики)

В летних сарафанчиках

Ходят только … (девочки)

Принцессами из книжки

Мечтают стать … (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда … (мальчишки)

Ноготки на пальчиках

Красят только … (девочки)

Лешей, Колей, Севочкой

Называют … (мальчиков)

Любят спорт, машины, гонки

Настоящие … (мальчишки)

Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат … (девчонки)

Слезы лить без передышки

Способны многие … (девчонки)

В самосвал грузить щебенку

Могут запросто … (мальчишки)

Скворечник - дом для птенчиков -

Легко сколотят … (мальчики)

В летних сарафанчиках

Ходят только … (девочки)

Конкурс «Куколка»

Конкурс «Пожелание» плакат

Пират: Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс, не
трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и
совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».
Кто согласен, называет свое имя:
Капитан…
— Павел

Пират…

— …………

и т. д.

Пират: а сейчас всех приглашаем на улицу запустить ФОНАРЬ ПИРАТСКОЙ ДРУЖБЫ.