Поделки детей «Новогодние чудеса своими руками» Вот и пришла к нам зима. Замечательная пора! Белоснежное покрывало окутало землю. Чистота и Красота! Белый снег украсил город, Новый год вот - вот придёт, И под ёлкой очень скоро Каждый свой сюрприз найдёт! В каждом детском саду с приходом...
В нашем детском саду прошла акция "Берегите Елочку". Волонтеры подготовительной группы не обошли ее стороной! Они активно приняли в организационной работе. На своем участке воспитатели и волонтеры организовали флеш-моб под названием "Берегите Елочку" , где пригласили детей старшей группы для...
Форма проведения: встреча в кафе. Участники: родители, воспитатели. Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. Предварительная работа: - выпуск буклетов для родителей; - анкетирование родителей по теме собрания. Оформление: Зал оформлен в стиле кафе (на столах - чай, сладости, звучит спокойная...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №246» Заводского района г. Саратова Конспект НОД во второй младшей группе с применением игровой технологии «День рождения цыплёнка» Воспитатель: Герасименко Е.С. Саратов 2019 Основная образовательная программа « Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №246»...
Хафизова
Разноцветный парк,
Разноцветный сад,
Листопад начался!
Начался листопад!
Под ногами у ребят
Листья весело шуршат.
После прочтения стихотворения я детям задала вопросы :
О каком природном явлении говорится в стихотворении?
Что означает слово "листопад"?
Почему осенью листья опадают ?
Почему листья нужно убирать только с дорожек, по которым ходим, а под деревьями их лучше оставить?
Детям было интересно узнать, что сбрасывая листья, деревья готовятся к зимним морозам, ветрам и снегопадам. Опадая, листья оберегают деревья от потери влаги и вымерзания, защищают и корни дерева, укрывая землю сплошным ковром.
Дети с большим интересом играли в дидактическую игру "С какого дерева листик?" и в подвижную игру "Листопад".
Процесс изготовления "Осеннего ковра " получился тоже очень интересным. Дети с удовольствием вырезали разноцветные листочки и клеили их.
Получился красивый "осенний ковер "!
Публикации по теме:
Под окном с недавних пор Клён стоит как светофор – Красным, жёлтым и зелёным Стал теперь его убор. Листья тихо опадают, Палисадник украшают.
Гюльбагар Эседулаховна Конспект занятия. Коллективная работа аппликации в смешанной технике на тему:«Осенний пейзаж» в подготовительной.
Детская работа из соленого теста. Участвовала подготовительная группа детей под руководством воспитателей, Сенькевич Ирины Николаевны и.
Традиционно в начале учебного года в детском саду проводится выставка на осеннюю тематику. Для нашей работы мы с детками использовали.
Коллективная работа (подготовительная группа): Поздравительный плакат к Дню Победы Воспитатель: Федосеева Анастасия Сергеевна Цель: воспитание.
Тема: «Мы идем в школу» Цель: помочь детям плавно перейти с внутренней позиции от дошкольника к школьнику, дать понять, что школьник более.
Коллективная работа в подготовительной группе ДОУ Тема: «Пасхальное гнездо» Описание: данный мастер-класс предназначен для детей старшего.
Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осенний ковёр» для коллективной работы Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе"Осенний ковёр" (коллективная работа) Задачи: закреплять умение работать ножницами.
Елена Смирнова
Описание материала : Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6- 7 лет) по аппликации на тему : «Принцесса Осень » . Данный материал будет полезен для воспитателей подготовительной группы . Нетрадиционные техники аппликации из листьев и коры деревьев, плодов рябины.
Задачи :
1. Учить детей создавать аппликативные композиции на основе пейзажного и портретного рисунка, подбирать цвета «осени » к образу.
2. Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей.
3. Умение работать в коллективе .
4. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику рук.
Материал : Отрезок обоев (1,5 м) ; заранее изобразить фон осени ; пластилин (для крепления мелких деталей) ; простой карандаш; клей ПВА; кисть; клеенка; тряпочка для удаления лишнего клея; иллюстрация с изображением осени .
Предварительная работа :
1. Наблюдение за осенней погодой .
2. Беседы о приметах осени .
3. Рассматривание листьев разных пород деревьев (строение листа, размеры, форма, зарисовка листьев.
4. Загадывание загадок об осени .
5. Д/игра «Узнай лист по силуэту» .
6. Рассматривание осенних пейзажей русского художника- И. Левитана.
7. Чтение стихов об осени .
3. Воспитатель показывает детям основу для будущей композиции, поясняет, что сейчас здесь изображена «осень » , предлагает украсить сам портрет и пейзаж вокруг. И сделаем это мы с вами, создадим свою «Принцессу Осень » .
Дети рассматривают разложенные на столе приготовленные разнообразные осенние листьев разных пород деревьев, кору и ягоды рябины и вспоминают, как они гуляли в парке, собирали листья, а кору и ягоду.
Воспитатель подводит детей к идее создания объёмной аппликации и показывает варианты кроны деревьев, декора образа осени и остального пейзажа.
Дети самостоятельно выбирают материал и украшают панно листьями, корой и ягодой. Воспитатель помогает определиться с цветом и оформлением фона, предлагает украсить образ «Осени » ; дополнить сюжет корой и ягодами.
4. Загадывание загадок :
Пришла девица красная
И листья обсыпают.
А как она зовется,
Кто, дети, угадает?
(Осень )
Сидит - зеленеет, лежит - пожелтеет, падает - почернеет.
(Листва)
Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года -.
(Осень )
Королева наша, Осень ,
У тебя мы дружно спросим :
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
(Октябрь)
Насупится, нахмурится,
В слезы ударится -
Ничего не останется.
(Туча)
Уж пахнет воздухе дождем,
Все холоднее с каждым днем.
Деревья свой наряд меняют,
Листья тихонько меняют.
Понятно всем, как дважды два-
(Осенняя пора )
5. Д/игра «Узнай лист по силуэту» .
Воспитатель вместе с детьми похвалили друг друга за дружную совместную работу. Почувствовали радость коллективной работы .
Публикации по теме:
Задачи: Образовательные: вызвать интерес к созданию композиции «Осень, осень.» вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций и картинок.
Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осенний ковёр» для коллективной работы Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе"Осенний ковёр" (коллективная работа) Задачи: закреплять умение работать ножницами.
Цель: учить детей создавать красивый образ осеннего дерева. Задачи: Образовательные: Расширять представления детей о характерных признаках.
Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Осенняя, цветочная клумба» Цель: Развить чувство коллективизма, создать.
Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Солнечные лучики дружбы» Цель: Создание коллективной работы Солнечные лучики.
Задачи: Формировать у детей элементарные представления о космосе, о первом космонавте Юрии Гагарине, о дне космонавтике; Закрепить названия.
Елена Милютина
Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) . Она позволяет детям выразить свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему.
Коллективные работы значительны по результату для детей ,вызывают у них восхищение, поистине как в стихотворении В. Маяковского : "Чего один не сделает, сделаем вместе". Детей радует совместная деятельность. Особую радость дети получают от общего результата, который производит на них более яркое впечатление, чем индивидуально выполненная работа . Коллективные работы учат детей действовать сообща , договариваться между собой, помогать друг другу во время творчества.
Первую нашу работу дети назвали "Осенний лес " . Она выполнена в технике "обрывания".
Вторую работу дети назвали "Встреча на поляне" . Она выполнена из мелко нарезанных ниток.
Сейчас эти картины украшают нашу группу и дети этим очень гордятся.
Публикации по теме:
Проект по нетрадиционной технике рисования с детьми старшего дошкольного возраста «Краски осени» Детский проект «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» «.
Вот и наступила очередная осень. В этом году у нас новый набор деток. маленьких, неопытных, несмышленых. и первое природное прекрасное.
Воспитатель Баранникова Г. И. В. А. Сухомлинский писал: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Ниткография - это одна.
«Веселые мышата» (в технике оригами).Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект занятия нетрадиционная техника рисования в средней группе «Осень, осень, листопад»Цель: познакомить с техникой печатания.
Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.
Наталия Смирнова
Совсем незаметно пролетел- промчался первый осенний месяц . Вот уже октябрь вовсю машет нам расписными, багряными и золотыми косынками.
А я опять приглашаю вас, уважаемые коллеги , в волшебную Ситцевую страну .
В прошлом году мы с ребятами уже делали осеннюю деревню Грибково . В этом году решили просто показать осеннюю красу страны Ситцевой с ее лесами , грибами, ежиками). Деревнями, церквушками, полями и урожаем…
Начали с подбора материала. Достала я наши из закромов наши запасы, которые старательно припрятала на лето до осени . Выбрали, рассортировали.
Сделали фон гофрированной бумагой (об этом я уже не раз рассказывала, поэтому повторятся не буду) . Пока фон сох, ребята взялись за заготовку трубочек из салфеток, петелек, разрезали салфетки на квадратики, что бы потом использовать их в технике торцевания.
Я нарисовала шаблон и ребята приступили к работе . Работа полностью модульная , все детали делались отдельно и на большом листе только собирались.
Деревья делали и техникой торцевания (как делать можно посмотреть в моих прошлых публикациях, и из гофропетелек (напомню, мы для них используем не гофрированную бумагу, а цветные салфетки). Сделали несколько елочек тоже из гофропетелек, тут заготовки петелек пришлось сделать мне- петельки потребовались очень мелкие.
Девочки сделали несколько бумажных куколок по типу куклы-колокольчик. Из салфеток такую куколку сделать проще всего, проверено опытом, для скрепления использовали не нитки, а резиночки для плетения.
В каждую свою работу мы стараемся добавить что-нибудь новое, то, что раньше не делали. В этот раз мы сделали домики из палочек от мороженого. Правда, для нашей работы палочки целиком были великоваты, поэтому мне пришлось их обрезать. Домики ребята покрасили в разные цвета.
Перед сборкой разложили готовые элементы на листе, посмотрели, подвигали и начали собирать.
Когда работа была практически готовы, добавили к ней мелкие «приятности» : грибы в лесу, урожай на огороде и ежика, который торопится на клюквенное болото за зрелой сарделькой).
Для работы потребовалось : ватман, гофрированная бумага, немного готового декора, цветные салфетки (много, салфетки с рисунком, палочки для мороженого, акриловые краски, деревянные шпажки (делать трубочки и петельки из салфеток, клей ПВА и для потолочной плитки, коктейльные трубочки.
В завершение работы мы , как всегда, заключили нашу картину в «лоскутную» рамку- визитную карточку Ситцевой страны .
Благодарю за внимание! До новых встреч!
Публикации по теме:
После обзорной экскурсии по Ситцевой стране, я предлагаю вашему вниманию консультацию- мастер-класс по «постройке» дома из «Ситцевого.
Сегодня я представляю вашему вниманию коллективную работу детей разновозрастной группы. С наступлением лета многие детишки уехали из города.
Ой, Масленица, протянися! Ты за дуб, за колоду зацепися! Ой, сказали нашей Масленице семь годков, А всего у Масленицы семь деньков! В.
Отсчитывает последние деньки учебный год, впереди- яркое, солнечное, теплое (будем надеяться, полное бабочек, цветов и хорошего настроения.
В публикации про сбоку лэпбука «Зимние забавы» я упоминала, что мы с ребятами сделали по этой теме и небольшую творческую работу, идеи.
Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.