Домой / Форма бровей / Организация сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати. Дидактическая игра: "День рождения куклы Маши"

Организация сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати. Дидактическая игра: "День рождения куклы Маши"

Хотите устроить вашей дочке незабываемый детский праздник с интересными и веселыми играми? – это то, что вам нужно!

В данной статье вы найдете сценарий дня рождения в кукольном стиле Lol.

Что такое куклы сюрприз Lol?

Кто не знает, это сюрприз в форме шарика или цилиндра, который состоит из нескольких слоев. Во время распаковки каждого слоя, ребенок обнаруживает очередной маленький сюрприз, который подскажет, какая куколка Lol ему попалась.

В каждом шарике Лол находится 7 сюрпризов: тайное послание (которое содержит намек, какая куколка попалась), коллекционные наклейки, бутылочка, туфельки, платьице, аксессуар и сама куколка Лол.

Встречается еще один сюрприз, некоторые куколки реагируют на воду: меняют цвет цвет тела или волос, могут плеваться, плакать, писать.

Шарик-сюрприз Lol – может использоваться как милую сумочку, домик для куклы, а половинка домика — в качестве кукольной ванночки.

Исходя из описания куклы сюрприз Лол – это отличный подарок девочке на День рождения. Читайте далее Сценарий детского праздника в стиле Lol.

Игра «Разгадай секретное послание Lol»

Для этого конкурса вам нужно найти в интернете и распечатать несколько бумажек с описанием 7 сюрпризов Lol с разными куклами.

Затем каждую бумажку нужно порезать на 7 частей и все их перемешать. Соответственно у вас получится много сюрпризов по отдельности и в разном порядке. Задача детей правильно собрать 7 бумажек сюрпризов, которые относятся к одной кукле.

Возможно, вас заинтересует :

Конкурс «Одень куклу LOL
с закрытыми глазами»

Для конкурса понадобится один шарик сюрприз с куклой Lol. Детям дается задание с закрытыми глазами по очереди одеть куклу как можно быстрее.

Ведущий засекает время каждой попытки. Участник, который быстрее всех одевает куклу, выигрывает в конкурсе.

Игра «Кукольный боулинг lol»

Для игры понадобится один шарик сюрприз Лол и несколько куколок или других маленьких игрушечных фигурок, которые нужно расставить так, как обычно ставятся кегли в боулинге.

У каждого участника есть две попытки при помощи lol-сюрприза сбить как можно больше фигурок.

Игра «Кто я?»

Каждому ребенку выдается карточка с секретным посланием со смайликами. Секретное послание lol можно найти в интернете, а можно использовать смайлики.

Ребенку нужно при помощи мимики и жестов показать свой смайлик. А другие дети должны отгадать название клуба (серии клуба).

Названия некоторых серий кукол Lol:

  1. Клуб Атлетов
  2. Танцевальный клуб
  3. Театральный кружок
  4. Гламурный клуб
  5. Сказочный клуб
  6. Хип хоп клуб

А теперь предложите детям самим придумать новые клубы для кукол Лол, исходя из представленных ниже смайликов. На каждый смайлик нужно придумать по 1 названию клуба. Например, «Клуб любителей яблок», «Клуб волшебников» и т.д. Тех, кто придумает лучшие названия, можно поощрить сладким призом.

Игра «Лабиринт для кукол Lol»

Для этой игры нужно заранее распечатать несколько разных детских лабиринтов (по количеству детей на дне рождении).

Задача каждого игрока вывести куколку Lol из своего лабиринта. Для детей постарше игру можно провести на время. По истечению всех конкурсов всех детей нужно одарить небольшими подарочками.

Желаю Вам Веселого Праздника,
Екатерина Ахметзянова, автор идеи.

Конспект сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе

«У куклы Кати день рождения»


Подготовила воспитатель: Попова Р. А.
МБДОУ детский сад №10 «Светлячок»

г. Старый Оскол

Цель: продолжать формировать умение детей действовать с предметами и игрушками в совместной игровой деятельности с воспитателем

Задачи:

  • формировать умение правильно отвечать на вопросы заданные воспитателем, правильно называть определенные предметы посуды, названия продуктов, товаров;
  • продолжать развивать диалогическую речь детей;
  • воспитывать позитивное отношение к сверстникам, формировать навыки общения с партнерами по игре: отзывчивость, доброжелательность, радость от общения;
  • учить детей в ходе игры использовать элементарные правила культуры поведения;
  • воспитывать умение использовать в своей речи вежливые слова: здравствуйте, пожалуйста, спасибо.

Материал и оборудование: Кукла Катя в нарядном платье; кухонная посуда для чаепития (чашки, блюдца, чайные ложки, заварочный чайник, сахарница, конфетница); нарядная скатерть; кухня (игровой модуль); специальная одежда для поварят; прихватки (для кухни);

Ход игровой деятельности

1 часть. Предварительная беседа.

Воспитатель . Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся! Дети: Здравствуй Катя.

Воспитатель . Какая кукла нарядная, в красивом платье, с прической! У тебя наверное какой-то праздник? вы догадались какой у куклы праздник? Правильно, у Кати сегодня день рождения. И она хочет его отметить с нами!

А что принято делать в день рождения?

Воспитатель. Ребята, в день рождение принято накрыть стол и подавать праздничное угощение. Как вы думаете, какие обычно угощения подают гостям в день рождения?

Дети . Пирожное, печенье, конфеты, торты, сок.

Воспитатель. Чтобы кукле Кате понравилось у нас, нам надо хорошо ее встретить и напоить вкусным, ароматным чаем с пирожками. Кукла Катя их очень любит.

Воспитатель . А как вы думаете, чтобы стол был праздничным, что нужно еще сделать?

Дети . Постелить скатерть, поставить салфетницу, красивую посуду.

Воспитатель . Ребята, а какую посуду надо приготовить для чая?

Дети . Чайные ложки, чтобы класть сахар, тарелки для торта, блюдца, чашки для чая, сахарница для сахара, чайник для горячей воды, салфетки, чтобы вытирать рот после еды, конфетница.

Воспитатель . Правильно, а как эта посуда называется?

Дети . Чайная.

Воспитатель . Ребята, подумайте, а где можно взять пирожки?.

Дети . Пирожки можно испечь.

Воспитатель . А какие слова вы скажите гостье, когда пригласите ее за стол?

Дети . Угощайтесь, пожалуйста, ешьте на здоровье.

2 часть. Выполнение игровых действий.

Воспитатель . Ребята, давайте подумаем, кто будет накрывать на стол и готовить пирожки.

Дети говорят .

Девочки будут печь пирожки

Воспитатель : Что нужно взять для пирожков?. Кира неси миску с мукой. Месим тесто.

Воспитатель : Арина, ты с чем будешь лепить пирожки?

Ответы детей : Я буду лепить пирожки с повидлом.

А я буду лепить с яйцом и луком.

Воспитатель показывает, как лепить пирожок.

Воспитатель : Ой, а куда же мне положить пирожки?

Дети : На противень

Воспитатель : Действительно, сюда можно пирожки положить! Пусть это будет противень, как у мамы на кухне.

Воспитатель : Ребята, а теперь лепим пирожки и кладём их на противень. Как много пирожков получилось.

А чтобы веселее было лепить пирожки мы будем приговаривать песенку

Русская народная песня «Уж я Катеньке пирог испеку»

Уж я Катеньке пирог испеку,

Уж я доченьке румяненький

На нем корочка пшеничная,

А начиночка яичная,

А помазочка медовая.

Воспитатель . Молодцы!

Не осталось ни одного свободного места. Надо в духовку пирожки поставить, пусть пекутся. Дима, включай плиту, а я поставлю пирожки в духовку.

Подготовка праздничного стола.

Воспитатель . Мы с Катей посмотрим, как ребята накрывают на стол. Семен, чем вы накрыли стол? Каким стал стол?

Дети . Стол стал нарядным, красивым, праздничным, уютным.

Дети . Ставить посуду на стол.

Воспитатель : Для чего нужна чашка? Для чего нужно блюдце? Для чего нужна чайная ложка?

Воспитатель . Дети, а в чем мы поставим, сахар, конфеты? В чем мы заварим чай?

Ответы детей . (Блюдца, чайные ложки, чтобы наливать чай, ставить чашку и не испачкать скатерть. Положить ложечку на блюдце. В сахарнице, конфетнице, в чайнике и т.д.).

Воспитатель. Теперь нам нужно включить чайник, чтобы накипятить воду для чая.

Вот хорошо, чайник включили, пирожки поставили в духовку, можно немного поиграть

Музыкальная подвижная игра «Пляска с лучиками » .

Ребята, какое у нас сейчас время года?

Дети . Весна!

Воспитатель . Значит, Катя у нас родилась весной! а весной что на небе ярко светит?

Дети . Солнце.

Воспитатель . Правильно. А у солнышка что есть? Посмотрите какие лулики нам подарило солнышко! В руки лучики возьмем и игру свою начнем!

Воспитатель : Ой, а как там наши пирожки? Как вкусно пахнет, ароматно. Арина, посмотри, пирожки уже зарумянились?

Арина : Конечно, они готовы.

Воспитатель : Сейчас мы их вытащим из духовки. Осторожно, горячо! Что мы возьмем, чтобы не обжечься?

Дети : Прихватку.

Воспитатель берёт прихватку и достаёт «горячие» пирожки из духовки.

Воспитатель : Катя!

Вот тебе угощенье наше.

Пирожки от нас прими,

К чаю всех гостей зови.

Воспитатель : Ребята, вот у нас какие пирожки получились, кукле Кате очень нравятся. Давайте поставим противень на стол остывать. Кира и Семен переложат пирожки на поднос.

Нам нужно заварить чай. Насыпаем в маленький чайник заварку и кипятком заливаем («ш-ш-ш»). Теперь можно разливать по чашкам. Наливай Аня чай. Попробуйте, вкусно? Нет? Мы же забыли сахар! Где у нас, сахар? Кира положи в каждую чашку по две ложечки!

Воспитатель . Садись, Катя, с нами пить чай. Правильно, Арина, имениннице первой налила чай.

Чайник горячий. Помогите Кате налить чай и налейте себе.

(Дети разливают чай и садятся за стол)

Дети. Катя угощайся пирожками.

Воспитатель. Катя, ребята для тебя приготовили и поздравления. Давайте, ребята, поздравим Катю с днем рождения и пожелаем ей здоровья, счастья и всего самого хорошего. А наши поздравления мы соберем в волшебную корзинку!

Воспитатель . Ребята, мы говорили, что в день рождения принято дарить подарки. Давайте в подарок Кате поводим хоровод! В середину круга сажают на стул куклу Катю и водят хоровод «Как на Катины именины» (Каравай).

Хоровод «Как на Катины именины» (Каравай).

(музыкальное сопровождение)

Воспитатель . Вот чай попили, поздравление и подарки подарили, теперь гостям пора расходиться, а Кате отдыхать. Давайте поможем Кате помыть посуду и поставить ее на место. (Дети собирают посуду. Кто-то из детей ее моет, кто-то вытирает, кто-то расставляет по местам. Педагог рассказывает кукле, что делает каждый ребенок. Это дает возможность опосредованно руководить действиями детей.)

Воспитатель : Ребята, какой веселый день рождения получился у Кати. Она благодарит нас за отличный праздник. Мы так весело провели с вами время. Но нам пора прощаться с куклой Катей, пусть она отдыхает.

Дидактическая игра: «День рождение куклы Кати».

(вторая младшая группа, воспитатель: Шароварова В.Н.)

Цель: продолжать формировать умение детей действовать с предметами и игрушками в совместной игровой деятельности с воспитателем

Задачи:

формировать умение правильно отвечать на вопросы заданные воспитателем, правильно называть определенные предметы посуды.

продолжать развивать диалогическую речь детей;

воспитывать позитивное отношение к сверстникам, формировать навыки общения с партнерами по игре: отзывчивость, доброжелательность, радость от общения;

учить детей в ходе игры использовать элементарные правила культуры поведения;

воспитывать умение использовать в своей речи вежливые слова: здравствуйте, пожалуйста, спасибо.

Материал и оборудование: Кукла в нарядном платье; кухонная посуда для чаепития (чашки, блюдца, чайные ложки, заварочный чайник, сахарница, конфетница); нарядная скатерть; кухня (игровой модуль), шаблоны воздушных шариков.

Ход игровой деятельности:

В: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся!

Д: Здравствуй, Катя.

В: Катя хочет с вами познакомиться.

(Коммуникативная игра «Давайте познакомимся!»)

В: Какая кукла нарядная, в красивом платье, с прической! У тебя наверное какой-то праздник? Вы догадались какой у куклы праздник? Правильно, у Кати сегодня день рождения. И она хочет его отметить с нами!

А что принято дарить в день рождения?

Д. Подарки.

В. У меня только один шарик, а Вас много, где же мы возьмём подарки?

Д. Можно подарки сделать самим.

Практическая деятельность

(Дети проходят за столы и делают подарки для куклы)

В. Подарим подарки и скажем добрые слова – поздравления.

Хоровод «Как на Катины именины» (Каравай).

В. Ребята, в день рождение принято накрыть стол и подавать праздничное угощение. Как вы думаете, какие обычно угощения подают гостям в день рождения?

Дети. Пирожное, печенье, конфеты, торты, сок.

Воспитатель. Чтобы кукле Кате понравилось у нас, нам надо хорошо ее встретить и напоить вкусным, ароматным чаем с пирожками. Кукла Катя их очень любит.

Воспитатель. Ребята, подумайте, а где можно взять пирожки?

Дети. Пирожки можно испечь.

(Пальчиковая гимнастика: «Испеку пирожки»)

Воспитатель. А как вы думаете, чтобы стол был праздничным, что нужно еще сделать?

Дети. Постелить скатерть, поставить салфетницу, красивую посуду.

Воспитатель. Ребята, а какую посуду надо приготовить для чая?

Дети. Чайные ложки, чтобы класть сахар, тарелки для торта, блюдца, чашки для чая, сахарница для сахара, чайник для горячей воды, салфетки, чтобы вытирать рот после еды, конфетница.

Воспитатель. Правильно, а как эта посуда называется?

Дети. Чайная.

В: Р, давайте накроем стол, а Катя посмотрит.

В: А какие слова вы скажите гостье, когда пригласите ее за стол?

Дети. Угощайтесь, пожалуйста, ешьте на здоровье.

В: А теперь Катя предлагает потанцевать с ней

(Подвижная игра «Танец с колокольчиками»)

В: Вот чай попили, поздравление и подарки подарили, теперь гостям пора расходиться, а Кате отдыхать. Давайте поможем Кате помыть посуду и поставить ее на место. (Дети собирают посуду. Кто-то из детей ее моет, кто-то вытирает, кто-то расставляет по местам. (Педагог рассказывает кукле, что делает каждый ребенок).

Воспитатель: Ребята, какой веселый день рождения получился у Кати. Она благодарит нас за отличный праздник. Мы так весело провели с вами время. Но нам пора прощаться с куклой Катей, пусть она отдыхает.

День рождения куклы Кати

Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры,подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

Образовательная.Знакомим детей с правилами сервировки стола,с правилами поведения за столом,знакомим детей со столовой посудой.

Развивающие.Развиваем игровые умения и навыки.Учим правильно находить и отбирать посуду для чаепития, обогащаем словарный запас-чашка, блюдце, сахарница, салфетки, чайник.

Воспитательные: воспитываем желание соблюдать нормы поведения за столом, уважительное отношение друг к другу.

Интеграция областей: социально-коммуникативное, познавательное речевое, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Виды деятельности:

игровая,коммуникативная,двигательная,музыкально-художественная,чтение худ.литературы.

Предварительная работа: празднование дня рождения детей в группе,пение песен-«каравай», «уж я Танюшке пирог испеку», «день рождения» и др., игры-хороводы, подвижные игры, рассматривание сюжетных картинок, привлечение родителей к изготовлению атрибутов для игр.

Оборудование: чайная посуда, скатерть, кукла в нарядном платье, образные игрушки(мишка с шишкой, заяц с морковкой, лисичка с шариком. Можно использовать предметы-заместители.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ воспитателем игровых действий и участие в игре,обеспечение игровым материалом,привлечение иллюстративного материала и худ.литературы.

Дети сшили кукле платье,
И нарядное белье,
По особой очень дате -
День рожденья у нее!

Пригласила кукла в гости,
Деток, мишку, зайца и лисицу.
Отвела в гостиный угол,
Рассадила всех ребят и зверят.

Она пригласила в гости детей и любимые игрушки.Советую детям подумать, что они подарят Кате, чем порадуют её. Подсказываю, что они могут прийти в гости с мишкой и принести большую шишку или с зайкой, который подарит Кате вкусную сладкую морковку,а также лисичка с воздушным шариком.

Затем воспитатель предлагает детям помочь Кате красиво накрыть стол для гостей, пpигoтoвить чай и испечь пирог, приговаривая:

Тесто мы месили, пироги лепили

Шлеп, шлеп, шлеп и большой пирог готов

Уж Катеньке пирог испеку,

Уж я доченьке румяненький.

На нём корочка пшеничная,

А начиночка яичная,

А помазочка медовая.

(Русская народная песня «Уж я Танюшке пирог испеку»)

Дети собираются на день рождения, по совету педагога берут: мишку, который несёт Кате в подарок большую шишку, лисичку с шариком. Поздравляют куклу.

Кукла радостно встречает гостей, благодарит их, приглашает:

Друзья, прошу на чай, пожалуйста, входите. На стулья мягкие за стол удобнее садитесь. Берите пироги, вот вкусное варенье. Как замечательно, что есть на свете день рождения! Смотрите, а вот и Зайка-побегайка пришёл. Какую он большую морковку принес! Она, наверное, вкусная, сладкая. Спасибо, Заинька, садись, и ты чай пить, угощайся.

Когда поели гости, из-за стола все встали: «Спасибо вам, хозяюшка!» - кукле они сказали.

Гости поют песню «День рождения» (муз.В. Герчик, слова Н Френкель):

Чей, чей, чей, чей,

Чей сегодня день рожденья?

Кто, кто, кто, кто,

Принимает поздравленья?

Кто получит от ребят

И игрушки, и подарки?

У кого глаза блестят,

На щеках румянец яркий?

Все, все, все, все,

Все мы Катю поздравляем!

С ней, с ней, с ней, с ней.

Веселимся и играем.

У медведя во бору,
Много шишек наберу,
А медведь слепой –
Не бежит за мной.
Веточка обломится –
Медведь за мной погонится!

Вот какой день рождения был у Кати. Теперь пора прощаться, пусть Катя отдыхает.


Елена Бобурова
Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы»

Цель : способствовать развитию игрового замысла в сюжетной игре .

Задачи :

Обогащать содержание игры, развивать самостоятельность в выборе игры, в развитии замысла; поощрять самостоятельно возникающие игровые группировки.

В процессе игры развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас.

Формировать положительные взаимоотношения между детьми, учить готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей, оказывать посильную помощь.

Словарная работа :

Нарядная кукла , гости, день рождения , подарки, именинница, модная стрижка.

Предварительная работа :

Беседа с детьми о том, как надо вести себя в гостях, о культуре поведения, рассказы детей о своем дне рождения .

Методические приемы :

Включение воспитателя в игру, руководство взаимопониманием между детьми, указания, вопросы.

Пособия к игре :

Стол с атрибутами «Парикмахерская» : фен, бутылочки, расческа, ножницы, журналы; мягкие игрушки, нарядная кукла , сумочки, деньги , фрукты, кондитерские изделия, чайная посуда, предметы-заместители.

Ход занятия

Звучит музыка. Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, придя сегодня утром в группу, я обнаружила на столе пригласительную открытку на день рождения Насти (читаю содержание) .

Чтобы пойти на день рождения , мы должны к нему подготовиться.

Дети : Купить подарки, или сделать их своими руками.

Воспитатель : Как мы должны выглядеть?

Дети : Мы должны быть нарядными, красивыми, опрятными, можно пойти в парикмахерскую и сделать прическу.

Воспитатель : А с каким настроением мы пойдем в гости?

Дети : Радостным, веселым, добрым.

Воспитатель : Почему с таким настроением надо идти в гости?

Дети : Чтобы всем было весело.

Воспитатель : Как мы будем вести себя в гостях? Давайте вспомним волшебные слова.

Дети : Когда приходим в гости, надо говорить «здравствуйте» . Этим приветствием желаем человеку здоровья, всего хорошего. Во время разговора, игры употреблять слова, будьте добры, спасибо, извините, пожалуйста, называть друг друга по имени, не перебивать друг друга. Нельзя кричать, прыгать, громко разговаривать.

Воспитатель : Мы с вами вспомнили все правила поведения в гостях. А сейчас подошло время открытия магазина и парикмахерской. Кто сегодня у нас будет парикмахером и продавцом?

Дети предлагают себя или своих друзей. Воспитатель помогает детям в распределении ролей. С помощью считалочки ребята распределяют роли : «продавца» , «кассира» , «водителя» , «покупателя» , «парикмахера»

Дети берут сумочки, деньги и расходятся .

Парикмахер встречает клиента

Здравствуйте! Проходите, садитесь. Какую прическу Вы хотите сделать? Простую, модную, стильную?

Ребенок : Стильную.

Парикмахер моет голову, вытирает, берет ножницы, расческу, делает стрижку.

Заходит ребенок, место замято. Парикмахер предлагает присесть и дает для просмотра журнал.

Ребенок, сделав прическу, благодарит, говорит «до свидания» и уходит.

Дети стоят в очереди.

Ребенок : Здравствуйте! Сегодня меня пригласили на день рождения . Я хотела бы купить подарок. Что Вы мне посоветуете?

Продавец : Купите, пожалуйста, вот этого зайца. Он такой добрый, мягкий, пушистый, с ним приятно играть .

Ребенок идет к кассе, расплачивается за покупку. Продавец благодарит и делает приглашение за следующей покупкой. В магазине много покупателей. Продавец предлагает товар. Дети, сделав покупки, идут к воспитателю.

Воспитатель : Какие вы все красивые, нарядные, какие у вас модные

прически. Мне нравиться какие вы выбрали подарки. У вас хороший вкус. Я думаю, наша именинница будет рада нас видеть.

Дети идут в гости

Звонок в дверь. Открывает хозяйка.

Дети : Здравствуйте.

Хозяйка : Здравствуйте, гости дорогие. Проходите, пожалуйста, чувствуйте себя как дома.

Дети проходят в комнату. Их встречает кукла Настя .

Воспитатель : Ребята, посмотрите на Настю. Какое сегодня у нее красивое платье. Какое оно пышное, блестящее. (Рассматривают куклу Настю )

Воспитатель : Ребята, давайте подарим нашей имениннице подарки и скажем слова поздравления, наши пожелания.

Дети : Мы желаем Насте здоровья, счастья, чтобы она росла большой, доброй, веселой и т. д.

Воспитатель : А еще мы хотим поздравить тебя Настя стихами, которые

приготовили для тебя наши дети.

1 ребенок : Куклы , зайчики, игрушки

Весело уселись в ряд,

Потому что день рождение

День рождение у ребят .

2 ребенок : Поздравляем, маленькая

Будь всегда удаленькой,

Вырастай - ка поскорей,

Будет маме веселей!

3 ребенок : У тебя сегодня день рожденья

Это самый радостный из дней,

Пусть мое простое поздравленье

Тоже станет радостью твоей.

Настя в центре внимания. Дети приглашают ее в хоровод «Каравай» . Хозяйка от имени Насти благодарит детей за поздравление, приглашает детей за стол, пить чай. Какие вы отзывчивые, воспитанные, внимательные.

В заключении все вместе исполняют танец «Веселые утята» .

Оценка игры

Дети делятся впечатлениями. Вместе с воспитателем обсуждают игру и определяют, кто лучше выполнил роль.

Продавец и парикмахер, были внимательными. Покупатели не забыли забрать сдачу. Кассиры были вежливыми. Вам игра понравилась ? Ответы детей. Спасибо всем за игру.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «День рождения куклы Алёнушки» (2 младшая группа) Дидактическая задача:Развитие у детей связанной речи и мышления. Учить передавать свои представления о назначении предметов,с которыми они.

Дидактическая игра «День рождения куклы Кати» Дидактическая игра «День рождения куклы Кати» Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать формировать умение детей действовать.

Задачи: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных.

Цель:Формировать обобщенные представления о дома. Учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями. Уточнить знания о профессиях.