Домой / Дневной / Конкурс для девочек на 8 марта в школе. Конкурсы для девочек в школе

Конкурс для девочек на 8 марта в школе. Конкурсы для девочек в школе

На дворе еще трескучие морозы, а душа мечтает о весеннем солнышке. Значит, пришло время задуматься, и сочинять сценарий главного праздника весны и цветов. Ну, а какой же праздник без конкурсов? Начнем с виновниц торжества, с конкурсов на 8 марта в школе для девочек.

«Самая-самая»

Этот вариант можно использовать и для учащихся младших классов. Медали по номинациям готовят заранее, в соответствии с количеством девочек на празднике.

  • «Мисс Популярность». На листах бумаги мальчики пишут, какая девочка самая общительная, популярная, открытая. Определяют самую – самую девочку для вручения медали.
  • «Мисс Золушка». Ступню каждой девочки обводят по контуру на лист и сравнивают. Медаль вручается самой маленькой ножке.
  • «Мисс Русалочка». Медаль достанется Русалочке с самыми длинными волосами.
  • «Мисс Длинные ресницы». Среди всех участниц мальчишки награждают ту, у которой самые длинные ресницы.
  • «Мисс Грация». Претендентки танцуют под музыку. Мальчики должны выбрать самую грациозную.
  • «Мисс Уверенность». Глядя в зеркало и без тени улыбки, участницы по очереди себя хвалят: «Какая же я умная, красивая, обаятельная, талантливая…».Самая красноречивая награждается.
  • «Мисс Сообразительность». Конкурсантки получают листы, на которых нужно записать максимальное количество слов, составленных из букв слова КОСИЛКА. Кто придумает больше всех слов за определенное время, получает медаль.
  • «Мисс Забота». Участницы программы перевязывают мальчику руку. Кто сработает профессионально, получает звание.
  • «Мисс Модель». Нужно пройти по нарисованной линии с книгой на голове. Кому удастся не уронить книгу, та и победила.
  • «Мисс Хозяюшка». Побеждает та, что сумеет быстро и аккуратно очистить картошку.
  • «Мисс Тактичность». Нужно очень вежливо рассказать мальчишкам об их недостатках.
  • «Мисс Решительность» приглашает одноклассника на белый танец и танцует с ним.
  • «Мисс Звезда эстрады» лучше всех исполнит песню (можно под караоке) и получит медаль.
  • «Мисс Обаяние» получает участница, показавшая себя в конкурсах самой обаятельной.
  • «Мисс зрительских симпатий» определяют зрители своими аплодисментами.

Конкурсы на 8 Марта в школе могут быть любыми: интеллектуальными и спортивными, музыкальными и кулинарными, для девчонок, мальчишек и для всех детей сразу.

«Комплименты»

Соревнуются двое участников. По очереди нужно называть комплименты девочкам (можно на определенную букву, например, «О»). У кого иссякнет запас, тот и проиграл.

Пантомима «Вы поедете на бал?»

Участники садятся перед зеркалом и изображают подготовку к балу: макияж, прическа, пепеодевание. Выигрывает тот, у кого получилось смешнее или достовернее.

«Принцесса на горошине»

На стулья (по числу участников) кладут крупные бусины или круглые конфеты. У каждого – свое количество (1-5 штук). Горошины закрываются непрозрачными пакетами. Усаживаясь на стул, нужно угадать количество горошин.

«Красивый бант»

Надо за две минуты завязать красивый бант из шарфа. Ребята могут завязывать девчонкам. Побеждает автор самого роскошного шедевра.

«Женская логика»

Ведущий называет список предметов, участники должны выбрать лишний и обосновать свой выбор. Приметы заданий:

  • бокалы, стаканы, тарелки (тарелки лишние, так как остальная посуда из стекла);
  • вискоза, хлопок, акрил (лишний акрил – искусственные волокна);
  • утюг, блендер, чайник (лишний – утюг, ему нечего делать на кухне);
  • перец, сода, соль (сода лишняя, ее не кладут в суп).

8 Марта в школе, конкурсы на 6 класс, можно и старше. О дате и условиях сообщают за две недели. Без хороших домашних заготовок здесь не обойтись. Реквизиты, идеи, костюмы дети готовят вместе с организаторами.

«А ну-ка, девочки!»

На сцену девочки выходят с шарами и привязанными к ним афоризмами о женщине, маме, красоте, цветах, любви. Каждая читает свое послание и отправляет шар в зал.

Кулинарный конкурс

Его надо объявить первым, чтобы хватило времени на подведение итогов. Столики разместить под сценой, чтобы не мешать дальнейшей программе.

  1. Пять вариантов канапе с оригинальными названиями. (Продукты и шпажки девочки приносят с собой).
  2. Салаты. (Продукты сварены и очищены, терки и доски – свои, девочки в фартуках, волосы собраны).
  3. Можно и не готовить, просто красиво сервировать стол и празднично украсить его салфетками.

Танцевальный конкурс

От каждого класса - хороший танцевальный номер. Если нет номеров с бальными танцами, наряжайте мальчишек на кадриль, и кто получит больше баллов - неизвестно

«Дизайн костюма»

Домашняя заготовка. Тема – «Гостья из будущего». Исходный материал – пластиковые бутылки, пакеты, СD- диски, газеты, воздушные шары… . Моделей одевают прямо на сцене. Выходят все под музыку, и автор рассказывает об истории костюма. Паузу для облачения можно занять музыкальным номером.

Вокальный конкурс

Замечательно, если в классе – готовые певицы со своей фонограммой. Если нет – всем классом поем частушки. (Тексты можно придумать или в интернете поискать). Мужские пародии на Бурановских бабушек или Верку Сердючку тоже актуальны.

Конкурс причесок «Коса – девичья краса»

В каждом классе есть мастера, умеющие виртуозно плести косички. Модель готовится заранее. Время для работы –15 минут (зрители могут устать). У шедевра парикмахерского искусства должно быть название.

Пока девочки колдуют над прическами, можно подвести итоги

  • кулинарного конкурса (бутерброды и салаты давно готовы);
  • поэтического (стихи можно читать и собственного сочинения, лучше под музыку);
  • фотоконкурса (домашнее задание) – темы: «Я и моя мама», «Куда уходит детство», «Весеннее настроение», «Мост поколений» (мама, дочь, внучка).

Финальная песня

Красивый прощальный аккорд, просто все выходят на сцену и звучат «Вот одна из тех историй», «Этот мир придуман не нами», «Ах, этот вечер, усталый маг». Оформление – мальчишки с хлопушками, (из них могут и лепестки роз сыпаться). Сувенирами надо наградить всех участников, а победителям – большой торт! А теперь пришло время подготовить .

Развлекательная программа на 8 Марта для учеников начальной школы развлечет детей и доставит им радость. Заводные игры, соревнования, песенные викторины и оригинальные задания позабавят ребят и научат мальчиков посвящать свои победы девочкам. Творческие конкурсы помогут детям раскрыть свои таланты.

    В конкурсе могут принять участие все девочки, которые присутствуют на празднике. В качестве помощников выступают мальчики.

    После слов ведущего: «Собрался принц наш удалой на поиски, в дорогу дальнюю. Ведь только Золушке одной подходит туфелька хрустальная» девочки ставят ножки на лист А-4, а мальчики начинают их обрисовывать. Затем листы подписывают (чтобы не перепутать при подведении итогов) и вырезают ножницами по контуру. Жюри конкурса подводит итоги: чья ножка оказалась меньше всех, та девочка и объявляется Золушкой. Школьники могут заранее сделать красивую корону для победительницы.

    В конкурсе участвуют 1 мальчик и 1 девочка. Участникам дают 2 школьных ранца. Их задача - собрать в портфели предметы, необходимые в школе. Рядом на столиках разложены предметы, как имеющие отношение к школьным занятиям, так и не имеющие: книги, тетради, наушники, карандаши, рогатка, машинки, мягкая игрушка, бантики, лак для ногтей, кукла Барби, фломастеры, стирка, линейка и т.д. Мальчику и девочке дается 1 минута для того, чтобы собрать ранец. Побеждает тот участник, который не только быстрее соберет предметы, но и остроумно объяснит, зачем он положил в портфель, например, рогатку.

    Игра «Болтушки»

    В игре участвуют 3-4 девочки. Ее суть заключается в том, что в течение 1 минуты участницы должны говорить без остановки. После слов ведущего: «Вот болтали 3 сороки, 3 сороки-белобоки. Кто кого переболтал - победителем тот стал» девочки начинают говорить. Побеждает самая большая «сорока» - участница, которой удастся переговорить всех своих подружек.

    Для проведения этого конкурса необходимо для каждой маленькой принцессы приготовить зеркальце. 5-6 девочек садятся в круг, спиной друг к другу. Ведущий (учитель, воспитатель группы продленного дня, мама кого-либо из учеников) говорит:
    «Станьте ради интереса
    Дивной сказочной принцессой.
    Каждой зеркальце дано.
    Скажет правду вам оно».

    Девочки начинают смотреть в зеркало и по очереди хвалить себя: «Я красивая», «Я умная», «Я обаятельная», «Я красиво танцую», «У меня много подруг», «Я хорошо учусь», «У меня красивые волосы» и т.д. Побеждает девочка, которая скажет себе большее количество комплиментов.

    Мальчики заранее рисуют и вырезают цветочки 4-х цветов из цветной бумаги в одинаковом количестве (например: 15 красных, 15 синих, 15 желтых, 15 розовых). Во время проведения конкурса цветочки перемешиваются и разбрасываются на ковре или полу. В конкурсе участвуют 4 девочки. Их задача - собрать цветочки определенного цвета. Побеждает участница, которая быстрее справится с заданием.

Сценарий внеклассного мероприятия для начального звена
«Маленькая мисс - 2015»


Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: сценарий внеклассного мероприятия в рамках празднования 8 марта в начальном звене предназначен для воспитателей и учителей начального звена коррекционных школ, для студентов - дефектологов. Способствует выявлению творческого потенциала у девочек, развивает индивидуальность.
Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.
Задачи:
образовательная: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;
воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;
коррекционно-развивающая: развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию, мелкую моторику, развивать речь учащихся во время праздника.
Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная презентация, атрибуты для игр, медальки, цветы, подарки, конкурсная таблица, ручка, воздушные шары.
Предварительная работа: разработка сценария праздника, подбор музыкального сопровождения, украшение актового зала, разучивание стихов, изготовление мультимедийной презентации и видеоролика-поздравления.
Речевой материал: Международный женский день, праздник, маленькая мисс, конкурс, ожерелье, визажист, дефиле.
Ход праздника
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.
Ведущий 2:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Ведущий 1:
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущий 2: В честь этого замечательного праздника мы проведем сегодня игровую конкурсную программу «Маленькая мисс-2015», в которой будут принимать участие прекрасная половина начального звена, наши милые девочки.
Ведущий 1: С помощью различных конкурсов мы определим победительницу – «Маленькую мисс - 2015». Конкурс будет проходить в 2 этапа: 1 тур – отборочный и 2 тур – основной. Желаем всем девочкам победы в конкурсах.
Ведущий 2: А вы дорогие друзья, воспитатели и мальчишки, а так же гости нашего праздника, активно болейте и поддерживайте наших девочек громкими аплодисментами.
Ведущий 1: И так мы начинаем 1 отборочный тур, и первый конкурс называется «Модницы». Для участия в этом конкурсе приглашаются девочки 1 класса.


1 конкурс «Модницы». Нужно собрать воспитателя на работу: надеть бусы, очки, шляпу, браслет, шарфик. Кто первой соберёт воспитателя, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1:

Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Ожерелье». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 2 «А» класса.


2 конкурс «Ожерелье». Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Кто первой сделает ожерелье, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Третий конкурс нашей программы называется «Золушки». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 2 «Б» класса.


3 конкурс «Золушки». Нужно разделить фасоль и горох. Кто первой разделит фасоль и горох, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Парикмахеры». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 3 класса.


4 конкурс «Парикмахеры». Девочкам нужно заплести красивую косичку. Кто первой заплетет косичку, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Пятый конкурс нашей программы называется «Хозяюшки». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 4 «А» класса.


5 конкурс «Хозяюшки». Нужно назвать лишний продукт при приготовлении блюд – компот, борщ, пицца, каша, плов, салат, вареники. Кто больше назовет лишних продуктов, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Мамина помощница». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 4 «Б» класса.


6 конкурс «Мамина помощница». Необходимо натереть красиво морковку на терке. Кто быстрее натрет, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочка играет.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала ______________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Итак, 1 тур нашей праздничной конкурсной программы завершился, мы определились с победительницами отборочного тура. Ими стали _________________________________________________________
Ведущий 2: А сейчас мы хотим подарить вам эту замечательную песню.

Жестовая песня «Весна»

Ведущий 2: Мы приглашаем наших победительниц на сцену для участия во 2 туре нашей конкурсной программы. Судить наших девочек во 2 туре будет почетное жюри:_________________________________________________.
Они будут записывать в таблицу баллы нашим конкурсанткам от 1 до 6 за каждый конкурс. По итогам 4 конкурсов и будет объявлена победительница «Маленькая мисс – 2015».
Ведущий 1: Первый конкурс 2 тура называется «Бантики».


1 конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
Девочки играют.

Ведущий 1:
Ведущий 2: Второй конкурс 2 тура называется «Танец».


2 конкурс «Танец». Нужно красиво станцевать под предложенную музыку. Кто красивее станцует, та девочка и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
Девочки танцуют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Ведущий 1: Третий конкурс 2 тура называется «Визажисты».


3 конкурс «Визажисты». Кто быстрее и красивее сделает макияж подруге, тот и победит в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Ведущий 2: Четвертый конкурс 2 тура называется «Дефиле».


4 конкурс «Дефиле». Нужно красиво продефилировать на сцене под музыку. А жюри само определит победительницу в этом конкурсе.
Девочки дефилируют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Наше уважаемое жюри можете приступить к подсчету баллов. Ну а мы хотим поздравить прекрасную половину нашей школы с таким замечательным праздником.
Ведущий 1: Дорогие воспитатели! Милые девочки! Мы поздравляем вас с Международным Женским Днем - 8 марта. Желаем вам всего самого наилучшего.
Ведущий 2: Будьте всегда красивыми и нежными, удивительными и добрыми, ласковыми и загадочными, счастливыми и здоровыми. И примите эти поздравления от наших мальчиков.


Монтаж мальчиков
Ученик 1:
Своих воспитателей мы поздравляем,
Здоровья и счастья вам в жизни желаем!
Мы очень вас любим, спасибо вам вновь
За вашу заботу, за вашу любовь!
Ученик 2:
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Ученик 3:
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы.
Ведущий 1: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Слово жюри. Объявление победительницы конкурса «Маленькая мисс-2015» и победительниц в других номинаций. Награждение победителей.
Ведущий 1: Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.
Мальчики дарят цветы девочкам и воспитателям.

Школьный вечер в школе. Мамин день прекрасный праздник. Конкурсы ко дню 8 марта в школе украсят любой праздник.

На 8 Марта в школе мальчики, конечно же, в первую очередь должны поздравить учителей-женщин. Но и не забыть по симпатичных сверстниц, которые в этот день все по-особенному красивы и привлекательны. Поэтому все свое мастерство ухаживания и галантность они должны проявить в подготовке и проведении праздника 8 Марта в стенах школы.

Этот праздник можно провести как вечеринку в стиле рыцарского турнира с состязаниями, конкурсами, играми, стихами, шутками; как вечеринку в виде череды конкурсов для девушек, где в итоге будет выбрана «Мисс 8 Марта».

Желательно начать праздник с поздравлений и вручения подарков. Но эта церемония не должна быть слишком торжественной. А подарки не должны быть слишком дорогими, лучше, если это будут сувениры.

Веселые конкурсы на день 8 Марта в школе.

Конкурс Пуговка.

Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. Сложность в том, что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 20см.

Игра со зрителями.

Назовите песни, где встречается слово “мама”.

Конкурс Школьное меню.

В ресторане “Школьник” предлагается меню:

  • котлета “Опять двойка”;
  • геометрический картофель;
  • коктейль “Химическая реакция”;
  • пирожное “Классное”;
  • салат “Отличник”.

Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.

Игра со зрителями.

Назовите школьные предметы на букву “П”. (Можно на любую другую букву).

Конкурс Музыкальный.

Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

  • кошачий табор;
  • группа маленьких поросят;
  • ансамбль бродячих собак;
  • капелла коров;
  • куриная вокальная группа;
  • гусиный хор.

Конкурс Косички.

Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам девочки всего за одну минуту.

Конкурс Сложный.

Приглашаются одна мама и одна девочка. Девочка получает таблички с надписями “Сердце”, “Почки”, Печень”, “Желудок”. Задача девочки – прикрепить эти таблички к маме правильно.

Конкурс Танцевальный.

Нужно станцевать “Цыганочку”, “Ламбаду” и “Танго”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.

Конкурс Мумия.

Каждой команде выдается по два рулона туалетной бумаги. Одну из мам нужно “превратить в мумию”, т.е. замотать бумагой.

Конкурс Частушечный.

Это тоже домашнее задание. Нужно было придумать частушки на школьную тему и исполнить.

Конкурс Веселые ножки.
Веселое соревнование на развитие моторики детей. Для игры понадобятся: 2 стула, 4 блюдца и 10 грецких орехов. Участникам надо разуться, снять носки и сесть на невысокий стул. Перед каждым игроком на пол ставят по два блюдца и рядом кладут по пять орехов. Сначала нужно пальцами правой ноги уложить пять орехов в одно блюдце, а потом пальцами левой ноги – переложить их во второе.
Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

Тест на смекалку
1. Вы стоите на остановке и ожидаете маршрутное такси, чтобы ехать на тренировку. Но вдруг вы увидели девочку, которая очень вам понравилась. Подошла нужная вам) машина. Каковы ваши действия?
Ситуация 2. Вы стоите на остановке в очереди на маршрутное такси. За вами очередь занимает молодая женщина с маленьким ребенком, который по какой-то причине капризничает. Подъезжает такси, и, когда нужно заходить вам, вы понимаете, что осталось только одно место. Как вы поступите?
Ситуация 3. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам совсем не нравится, проявляет к вам симпатию. Что вы будете делать?
Ситуация 4. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам нравится, проявляет к вам симпатию. Каковы ваши действия?

В комментариях добавляйте ваши любимые веселые конкурсы на 8 марта в школе!
Будем Вам очень благодарны!

Конкурсная программа к 8 марта для начальных классов «Праздник для мам»

Зал украшен шарами, рисунками и поделками детей. Мамы и бабушки сидят в зале. Дети под музыку входят в зал. Девочки садятся, а мальчики встают полукругом.

Ход праздника

Ведущий. Здравствуйте уважаемые гости! Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит одинаково нежно на всех языках. У мамы самые ласковые руки, они умеют делать все. У мамы самое доброе и чуткое сердце. И вот сегодня у нас праздник! Ребята с нетерпением ждали этот день, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер.

Выступление мальчиков.

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам,

Обещаем, обещаем:

Здесь не будет скучно вам.

Все готово к празднику -

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем.

Песня «Весенняя песенка».

Мы, веселые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С милым праздником весны,

Нежности и красоты.

Мы сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят,

Собрались, как на парад.

Заглянуло солнце в окна школы,

От стола легла косая тень,

На пороге новый и весёлый

Мартовский хороший, светлый день.

День радости и красоты!

И в этот день мужчины женщинам

Улыбки дарят и цветы.

И мы сегодня в день торжественный

Здесь, в праздник женских именин,

Хотим, чтоб поздравление первое

К вам шло от имени мужчин.

Мы выступление свое начинаем,

Милых девчонок, вас, поздравляем,

Мы бы стихи написали для каждой,

Только стихи мы пишем неважно.

Как обижали мы вас, простите

И поздравленье наше примите.

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется вам

С голубых небес.

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Все, у кого сережки

И на носу веснушки.

И в школе вам пятерок!

И дома вам похвал!

Чтоб все киноактеры

Влюблялись наповал.

Мы желаем девчонкам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И нас меньше обижать!

Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтобы вы хорошо учились,

Нас не били никогда.

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

Почему мы здесь все пляшем?

Почему мы здесь поем?

Потому что мы девчонок

Поздравляем с женским днем!

Девчонок поздравляем

И просим не сердиться:

Не всем же удаётся

Мальчишками родиться.

Вас, девчонки дорогие,

Поздравляем с женским днем,

Громче хлопайте в ладоши,

Мы частушки запоем.

ЧАСТУШКИ

На столе лежит журнал,

Ну а в нём пятёрочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые.

Потому что мы у вас

Самые красивые.

Рассказать хочу я Даше,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало ли о чём.

Я, признаюсь, врать не буду,

Вам всю правду говорю.

Только лишь увижу Лену -

Сердцем, чувствую, горю.

Ольга есть - душа воспрянет,

Ольги нет - унылый вид.

Меня к Ольге так и тянет

Чувств внушительный магнит.

Я как только вижу Катю,

На других мне наплевать,

И по сути, и по стати

Лучше Кати не сыскать.

Всё смотрю как па икону.

Глаз влюблённых не свожу.

Ах, Алёночка, Алёна,

Как же я тебя люблю!

Джентльмен я или кто?

Светке снять помог пальто.

Ей портфель донёс до парты,

Встанем дружно мы по кругу,

Руки подадим друг другу.

И для женщин всех сейчас

Мы исполним танец вальс.

Звучит вальс, мальчики приглашают девочек, мам, бабушек. После вальса мальчики провожают каждый свою даму на место и возвращаются на сцену.

Ну-ка полюбуйся, как светло кругом,

Зимние сосульки тают за окном.

Март идёт, упрямо раздвигая лёд,

И в подарок мамам солнышко несёт.

Любим свою маму? Любим или нет?

Все. Любим.

Сказали все мы дружно,

Что помогать ей нужно!

А какой подарок маме

Мы подарим в этот день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме

Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом не высок.

Дорогие наши мамы!

Мы и сами признаём,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведём.

Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим.

Будем добрыми расти.

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной.

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Мы хотим, чтоб без причины

Все дарили вам цветы,

Улыбались чтоб мужчины

Все от вашей красоты!

Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветёт сирень,

И пусть долго-долго длится

Самый лучший женский день!

Вы у нас такие мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными,

Будем вас достойны мы!

Мама! Слово дорогое,

В слове том тепло и свет,

Нашим мамам наш (все) ПРИВЕТ!

Дети исполняют песню «Мамина капель».

Ведущий . Теперь узнаем, кто из вас самый большой сладкоежка.

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья, —

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс,

Ну конечно, это... («Твикс»),

А вот это что за штука?

Фокус - тонкая наука.

В молоке он не утонет,

Нежный - аж за душу тронет.

Распечатал - жуй быстрей,

Наш любимый... («Милки уэй»).

В нём есть все, что только можно,

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты,

А любим всем белым светом.

Он поддержка - просто класс!

Знают все, что это... («Марс»).

Улыбаюсь я, как мама,

Так же хмурюсь я упрямо,

У меня такой же нос

И такой же цвет волос

Ростом ниже я, но всё же

Брови и глаза похожи!

Ходим в ногу я и мама,

Так похожи, говорят.

Только мама смотрит прямо,

Я - налево и направо,

И ещё смотрю назад.

Спорить с вами не хочу,

Вы и так поверьте,

Моя мама лучше всех,

Лучше всех на свете.

Мама жарит пирожки,

Мама клеит маски

И рассказывает мне

Каждый вечер сказки.

А ещё известна мне

Песня «Баю-баю»,

Мама только запоёт -

Сразу засыпаю.

Если б я синицей стать сумела.

Целый день бы с солнышком пела,

А под вечер к маме на ладошки

Прилетала б и клевала крошки.

Если б ветерком вдруг стать смогла я,

Целый день свистела б, не смолкая,

А под вечер тихо и устало

На руках у мамы засыпала.

Если бы смогла я стать звездою,

День и ночь светила б над землёю.

Только как же с мамой я расстанусь?

Нет уж, лучше дочкой я останусь.

Все поют песню «Солнечная капель».

Ведущий. А сейчас посмотрим, кто из наших девочек настоящая хозяйка.

КОНКУРСЫ ХОЗЯЕК

1. Сварим винегрет.

Для трёх участников на столе раскладываются карточки с названиями продуктов: свёкла, редис, капуста, помидоры, чеснок, лук, морковь, баклажан, перец, мясо, зелень, растительное масло.

Девочки по команде отбирают карточки с компонентами винегрета. Выиграла та девочка, которая правильно и быстрее всех выбрала нужные карточки.

2. Конкурс «Золушки».

В три тарелки насыпается одинаковое количество перемешанной крупы (рис, гречка, горох). Девочки по команде разделяют крупу. Выигрывает та, которая быстрее справится с заданием.

3. Конкурс «Чистота».

В конкурсе участвуют по 2 девочки. На полу раскладываются по 5 надутых шариков для каждой из них. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию. Кто быс трее сметёт все шарики, тог и победитель.

4. Конкурс «Кто быстрее».

Девочки делятся на 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку, пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.

Ведущий. А ведь 8 Марта - это праздник не только наших девочек и их мам, но и маминых мам, то есть бабушек.

Дети снова встают полукругом на сцене.

В этот день особенный бабушкам почёт,

В женский день для бабушки мама торт печёт,

Ну а мы для бабушки песенку споём,

Гостьей эту песенку вы впустите в дом.

Дети поют «Песенку про бабушку».

У мамы работа, у папы работа,

У них для меня остаётся суббота,

А бабушка не бросит меня никогда,

Она, моя бабушка, дома всегда.

Усадит, накормит:

Да ты не спеши!

Ну что там с тряслось у тебя?

Расскажи!

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сидит перебирает,

Нам хорошо вот так вдвоём,

Без бабушки какой же дом?

Так сидел я и от скуки

Даже, кажется, вздремнул,

Но на бабушкины руки

Ненароком тут взглянул.

У нее же их не десять,

А всего лишь две руки.

Шьют, стирают, тесто месят,

Жарят с мясом пирожки.

Дай-ка, бабушка, тебе я

«Вот увидишь, я смогу».

Так она и просияла,

Удивленья не тая,

И украдкой наблюдала,

Как вовсю старался я.

Бабушка моя родная,

Я тебе желаю счастья!

Обойди весь белый свет,

Лучше тебя не бывает, нет!

Выходят мальчики в сарафанах и косынках.

КУПЛЕТЫ

Мы весёлые матрёшки,

Ладушки, ладушки,

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки.

А в ушах у нас серёжки,

Ладушки, ладушки,

А в руках у нас платочки,

Ладушки, ладушки.

В сарафанах наших пёстрых,

Ладушки, ладушки,

Мы похожи, словно сестры,

Ладушки, ладушки.

Ладушки, ладушки.

Счастья, радости желаем,

Ладушки, ладушки.

Мамам песенку поём,

Ладушки, ладушки.

И привет огромный шлём,

Ладушки, ладушки.

Ведущий . Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы ещё раз поздравляем вас:

С первой капелью,

С последней метелью,

С праздником ранней весны!

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости! Счастья! Здоровья! Любви!