Домой / Виды макияжа / Скачать сценарий игровой программы на день смеха. Конкурсно-игровая программа ко дню смеха

Скачать сценарий игровой программы на день смеха. Конкурсно-игровая программа ко дню смеха

Ведущий:

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!

В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.

Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа : Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

Чупс : А меня - Чупс!

Чупа : (раскланиваются) Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе : Чупа-Чупс! Запомнили?

Чупа : А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:

Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!

Чупа : Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.

Чупс : А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

Чупс : А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом?(Ответы детей)

Чупа: Ничего не поняла.

Вед . Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

1 ребёнок:

Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот -
Посмеяться рад народ.

2 ребёнок:

Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

3 ребёнок:

Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!

4 ребёнок:

Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были - смеёмся!

Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

Чупс :

Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Чупа :

Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Чупс:

А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?

Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

Чупа :

Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!

Чупс:

Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!

Чупа:

Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

Чупс :

А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!

Чупа : Ну, настоящие обезьянки получились!

Появляется Карлсон в одном ботинке.

Карлсон:

Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?

Чупа :

Праздник смеха у нас тут -
Шуток и забав все ждут!

Карлсон:

Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас -
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…

Чупа : Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Карлсон:

Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупс : Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

Карлсон : Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”

Карлсон :

А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!

ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ

  • с воздушными шарами;
  • со спортивным оборудованием.

Чупс:

Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!

Чупа:

Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец - Лавата!

ТАНЕЦ “Лавата”

Карлсон:

Танцевать вы не устали?
Тогда новый танец начинаем!

ТАНЕЦ

(на усмотрение музыкального руководителя)

Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)

Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля - никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.

Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карл . Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Карл .

Ну раз не верите - проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!

На леске появляется “змея” из конфет. Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!

Чупа :

Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!

Чупс : Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем:

Все : Не скучать

Сценарий праздника «Веселье да смех у нас лучше всех».

Цепилова Елена Александровна, педагог – организатор, ОКУ «Железногорский центр соцпомощи», г. Железногорск Курской области.
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга, посвященного Дню смеха с детьми старшего дошкольного и школьного возраста.
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: скакалка, шары - 6 шт, туалетная бумага – 2 рулона, конфеты - 4 шт, маркеры -2 , ватман -2, мандарины – 2 шт.

Ход мероприятия:

1 Ведущая:
Добрый день дорогие друзья!
Сегодня мы проводим самый веселый и радостный праздник в году «День смеха».
День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он «Праздник глупцов». В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, продлевает жизнь.

Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой попробуй
Рассмешить своих друзей.

2 Ведущая:
С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно.

Лены, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморины!
Юмор – это значит смех!
Шутка добрая для всех!
(На сцену выбегают два потешника бо – бо и чупа )

Звучит веселая музыка


Бо-бо:
Здравствуйте!

Чупа:
Здравствуйте!

Бо-Бо:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!

Чупа:
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
(Дети хором: Ха – Ха!)

Бо-бо:
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!
Громко хлопайте в ладоши!

Дети хлопают

Чупа:
Ой! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Бо-бо:
Ты чего, Чупа, это же туфли детей!
Ха - ха - ха - ха, обманул! Обманул. Пошутил! Выбрасывать не буду!

1 Ведущая:
Ребята, давайте поаплодируем нашим потешникам и пригласим их на наш праздник.
Зал аплодирует, потешники кланяются.


2 Ведущая:
А чтобы поднять настроение ребятам зовем на помощь малышей с шуточным Танцем «Накормим всех».

Выбегают два скомороха
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешили мы, торопились, чуть не повалились.
На берёзку налетели, носом 2 куста задели,
А потом 5 раз упали, наконец, мы к вам попали!

Скоморохи ведут бесконечный разговор.

Исполняют шуточную сценку «Мы с тобою шли»
Мы с тобой шли?
Шли!
Пряник нашли?
Нашли!
Я тебе его дал?
Дал!
Ты его взял?
Взял!
А где же он?
Что?
Пряник?
Какой?
Да такой! Мы с тобой шли?
Шли!
Пряник нашли?
Нашли!... (3 раза)


1 Скоморох:
Если ты остался дома без родителей один,
Предложить тебе могу я интересную игру

Под названием «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».
Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,
А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.
Что получится узнаешь, когда взрослые придут!

Скоморохи прощаются.

Ведущая 1:
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в розовом – игры для всех!
В желтом – шутки на пол минутки,
И песни на всех!

Ведущая 2:
Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем …
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Мы!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Болотные травинки?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Петь и танцевать?
- Громко-громко хохотать?


Ведущая 1:
Желтый шарик мы берем и слушаем шутки на пол минутки!

дети читают стихи:

1 ребенок
Плачет Киска в коридоре.
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски!
Б. Заходер

2 ребенок
Васин папа очень горд
Тем, что любит Вася спорт!
Называется тот спорт –
«Кто быстрей съест мамин торт»
С. Востоков

3 ребенок
Придумать хочу я
Такие машинки,
Чтоб делать умели
Живые смешинки.

Чтоб эти смешинки
Повсюду спешили,
Чтоб самых умных
Они рассмешили.

Чтоб рассмешили
Сестру мою, рёву,
И нашу бодливую
Зорьку – корову
В.Кудрявцева

4 ребенок
Какой сегодня странный день!
Петров открыл с поклоном дверь -
Марину Глебовну впустил,
И тут весь класс наш подскочил!

Максимов ей несет букет,
Певцов - коробочку конфет,
Девчонки, радостно галдя,
Большой кувшин из хрусталя.

И только я один сижу,
Я в общем гаме - ни жу-жу.
Подарок мой по круче их,
Затмит собою он других!

Да! Будет счастлив педагог -
Вчера я выучил урок!
А. Фролов

5 ребенок
Есть девчонки-хохотушки,
Есть девчонки - тара тушки,
Хохотушки все хохочут,
Тара тушки - тарахтят.
Вместе весело им очень-
Расставаться не хотят.
В.Степанов


Дети исполняют частушки:
Если, Саша, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом.

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тихо, Танечка, не плачь
А то будешь там где мяч.

Вова наш на переменке
Проверял на прочность стенки.
Так усердно он старался,
Что весь в гипсе оказался!

На базаре я была,
Видела Мирона.
У Мирона на носу каркала ворона.

На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Чем он больше нагружает,
Тем я больше торможу.

Катька – белая ворона!
По диктанту снова – пять
Не могла ошибки сделать,
Чтобы всех нас поддержать.

2 Ведущая:
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя.


1 Ведущая:
Как люди при виде смешного выражают свои чувства?
Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Красный шарик мы берем, вместе петь сейчас начнем.
Песня «Пусть бегут неуклюжи»
Итак, петь мы будем так:
1 группа – ХО-ХО-ХО!
2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!
3 группа – ХА-ХА-ХА!
4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

2 Ведущая:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский Танец «Ламбада».
Нужно пройти всем вместе цепочкой под скакалкой несколько кругов. Наши скоморохи помогут вам. Скакалка опускается все ниже и ниже.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

1 Ведущая:
Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

«Перелети на шарике»
Надо обежать стойку всей командой, зажав шарик между парами, руки кладутся на плечи друг другу. Для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель.

2 Ведущая:

Конкурс «Мумия»
С помощью туалетной бумаги сделать мумию. Две пары выходят в зал. Играет музыка, как только заканчивается, смотрим у кого какая мумия получилась.

1 Ведущая:

«Будьте здоровы»
Зал делится на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик», третья – «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное: «А-а-пчхи - и». Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на сто годов!». Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.

2 Ведущая:

Игра «Нарисуй клоуну улыбку»
На двух ватманах расположены 2 изображения лиц клоунов (без глаз, бровей, носов и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку ребята по очереди подбегают к ватману и маркером и рисуют на лицах клоунов.

1 Ведущая:

Конкурс «Присядь-ка!»
Участникам команд предлагается создать определенное выражение лица (например, удивление, радость, восторг, испуг, интерес) и присесть десять раз, сохраняя на лице это выражение и не смеясь.

2 Ведущая:

Конкурс «Накорми соседа»
Два участника садятся друг против друга на детские стульчики. Им завязывают глаза, подвязывают слюнявчики, чтобы не запачкаться. Дают в руки мандарины, и по команде участники конкурса сначала чистят мандарины, а затем начинают кормить друг друга.

1 Ведущая:
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

2 Ведущая:
Мы смеялись здесь и пели
Шутки первого апреля.
Улыбались во весь рот,
Веселился так народ.
Жалко все кончается
Но, смеяться разрешается! Раз…

1 Ведущая:
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас!
В завершении праздника все дружно исполняют песню « Улыбка» В. Я. Шаинского.

Муницыпальное бюджетное образовательное

учреждение « Косинская основная общеобразовательная школа»

Юрьев-Польского р-на Владимирской обл.

Игровая программа

(образовательные области: Коммуникация, Социализация)

Составила и провела

Воспитатель

Фабер Светлана Александровна

2015 г.

Программное содержание:

Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Воспитать чувство сплоченности коллектива.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.

танцев, песен. Дети, дома с родителями, придумывают и готовят для себя нос клоуна.

Ход игровой программы:

Воспитатель: (переодетый в Петрушку)

“Всем, всем, всем!
Приветствую Вас!
В добрый час!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”
Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник

Ребята, отгадайте пожалуйста загадку:

В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся. (Клоун.) Я предлагаю вам побывать клоунами, как вы думаете, что для этого надо?

Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике”.
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель)

Петрушка: (воспитатель)

  • Юморина к нам пришла
    Нам веселье принесла!
    Всех попросим подпевать
    И немного поплясать
    И тогда наверняка
    Не взгрустнется нам пока.

Танец « Буги-Вуги)

Петрушка:

Улыбнитесь: Саши, Светы, Ули, Леши и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

Забава «Измерение улыбки»

(Перушка с линейкой и измеряет улыбки детей)

Чтоб на месте не стоять,

Будем дружно танцевать.

Танец «Лавата»

Будет новая игра

Поиграем, детвора.

Кто из вас, ребята, быстро прочитает скороговорку.

Скороговорки: - Коси коса пока роса.

Белые бараны бьют в барабаны.

Игра «Худая кампания»

(Дети бегают врассыпную под музыку. На окончание музыки дети занимают места в обруче)

Игра « Художник» завязанными глазами нарисовать смешную картинку

"Веселые пузыри" (Выдувание самого большого и веселого пузыря)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»

(Игра сначала проводится со старшими дошкольниками, а затем с младшими. Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне.

Весело и дружно мы играли,

Улыбка и смех нам играть помогали

Улыбайтесь всем и всегда

С улыбкой дружите друзья!

Все вместе:

Да здравствует первое апреля –

Праздник шутки и веселья!

В продолжении можно устроить детишкам дискотеку.

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Сценарий конкурсно – игровой программы

Лучше нам от смеха лопнуть, чем от скуки умереть!

1. Организация досуга воспитанников Детского дома творчества.

1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.

2. Воспитывать чувства уважения, учить играть и действовать в коллективе.

3. Организованно провести свободное время.

Дата проведения: 01. 04. 2011 г. в 14.00 ч.

Место проведения: актовый зал ДДТ.

Продолжительность: 1час 30 минут

Предварительная подготовка:

1. Написание сценария, объявления.

2. Подготовка ведущих и их помощников.

3. Создание презентации

4. Подготовка и украшение актового зала ДДТ.

Оборудование: Микрофоны, презентация, музыкальная аппаратура, колонки, фломастеры, 3 плаката чистых, 2 платка, костюмы: Пеппи Длинный Чулок, Матрешки, 2 Скомороха, Огневушки-поскакушки, Шапокляк, Рассеянного с улицы Бассеянной, чемодан, боксерские перчатки, валенки, 2 половинки глобуса (от новогодних кульков-подарков),2 воздушных шарика, 12 нарисованных матрешек, корзинка, 2 веревочки, сладкие призы для конкурсов: 10 чупа-чупсов, 4 банана, 12 шоколадных конфет, 20-25 штук карамелек и мешочка и 4 платочка.

Участники: воспитанники подросткового клуба и учащиеся 1 - 6 классов.

Звучит детская веселая музыка. Выходит ведущий.

Ведущий: “Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор,

Я хочу начать наш праздник с весёлой песни. Вы мне поможете?

Как люди при виде смешного выражают свои чувства?

Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Итак, петь мы будем так: 1 группа – ХО-ХО-ХО!

2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!

3 группа – ХА-ХА-ХА!

4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

А петь мы будем всем известную мелодию «Улыбка». Готовы? Начинаем!

Исполняется песня.

Ведущий: Друзья мои, а как вы думаете, 1 апреля отмечается только в России? Давайте посмотрим, как в других странах отмечают этот праздник.

Просмотр презентации.

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат пара взрослых валенок, боксерские перчатки, две половинки глобуса); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный: Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал на смехпарад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи.

Ведущий: Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты такие странные вещи в дорогу взял?

Рассеянный: В дороге все может пригодиться. А хотите я с вами поиграю?

(Ответ ребят).

Проводится игра-эстафета «Веселые сборы в дорогу».

Набираются 2 команды по 6-7 человек. Каждый по очереди одевает 1 валенок, 1 боксерскую перчатку и на голову половину глобуса, добегают до стула, там раздеваются, возвращаются, хлопают по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница.

Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).

Ведущий: Пусть летит припев наш птицей

Над любимою столицей,

Над родною стороной …

В этот день нам пригодятся

И экспромт, и небылица,

И шутилки, и смешилки,

И капустник юморной!

Так давайте веселиться

Мы в День Смеха всей страной!

Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку).

Матрёшка: В моей корзиночке подружки

Все похожи друг на дружку

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных

Только разные по росту

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать

Как подружек этих звать? (Ответ ребят: МАТРЕШКИ)

Я тоже хочу с вами поиграть! Я буду набирать 2 команды по 6 человек. Каждый из вас будет выполнять определенное задание. Видите лицо матрешки, а на нем цифры, они обозначают порядок действия.

1 человек – рисует на шарике губки;

2 человек – рисует нос;

3 человек - рисует щечки;

4 человек – глазки;

5 человек – брови;

6 человек – повязывает платок. Готовы? Начали!

Игра «Смешная матрешка» проходит под веселую музыку.

Матрёшка раздаёт детям подарки.

Ведущий: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Выходят два скомороха и ведут бесконечный разговор.

Они исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли”.

«Мы с тобою шли»

Мы с тобой шли?

Пряник нашли?

Я тебе его дал?

Ты его взял?

А где же он?

Да такой! Мы с тобой шли?

Пряник нашли?

Нашли!...

И опять всё сначала... до 3-4 раз

Ведущий: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Скоморохи проводят игру “Накорми друг дружку”.

Вызываются 2 пары ребят, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и они кормят друг дружку бананами.

Ведущий: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - «Я!»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Появляется Огневушка-поскакушка.

Огневушка-поскакушка: Привет, а вот и я – огневушка-поскакушка! Предлагаю провести веселую игру-соревнование «Прыгающий художник».

Вызываются 3 человека. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

Ведущий: Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский танец «Лавота»

Дети вместе с ведущим танцуют танец «Лавота».

Входит Пеппи Длинный чулок.

Пеппи: Привет, друзья! Где веселье там и я! Смотрите, что у меня есть! (Достает 2 веревки). Сейчас я вами буду эти веревочки измерять. Хотите узнать, как? Мне нужны 2 человека, я им даю каждому по веревочке, их задача продеть эту веревочку через какую-нибудь дырочку на человеке, чем больше он соберет людей, тем длинней будет веревка, а значит, он и выиграл.

Проводится игра «Веревочка»

Ведущий: Нам не следует скучать, пора «Угадайку» начинать!

Появляется Шапокляк.

Шапокляк: Ребята, предлагаю Вам поиграть в игру «Крокодил». Вы знаете, как в неё играть? Я вас научу. Мне нужен один человек. Я ему на ушко скажу слово, а он должен без слов вам объяснить, что это за слово, тот, кто первым назовет загаданное слово, тот и будет водящим.

Проводится игра «Крокодил».

Ведущий: Живало в старину поверье: ежели кто первым чихнет на праздничном действии, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…

Ведущий делит зал на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик», третья – «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное: «А-а-пчхи-и»

Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на сто годов!». Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.

А еще бытует в народе другая примета: что ежели чихнешь натощак:

В понедельник – к гостям;

Во вторник – к вестям;

В среду – к вкусному угощению;

В четверг – к желанному поздравлению;

В пятницу – к дружеской встрече;

В субботу – к новому другу;

А в воскресенье – к веселью!

Так что, ребята, чихайте на здоровье

1 Скоморох: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2 Скоморох: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1 Скоморох: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2 Скоморох: А теперь мы предлагаем вам необычный конкурс «Ощущай и считай». Для него нужно 4 человека.

Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Давайте, все вместе исполним веселую японскую песню-игру «НАУЧИ НАС»

Если птицы распевают тут и там,
Если бабочки расселись по кустам,

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши.

Если выучил урок ты назубок,
Да к тому ж еще товарищу помог,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,
Если шишка на макушке, как кулак,
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,
А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл
И ни чашки, ни тарелки не разбил,
Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,
А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,
Если бегал ты вприпрыжку по Луне,
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения - повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)

Ведущий: Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Входят все ведущие.

Матрёшка: Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

1 скоморох: Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Пеппи: Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

2 скоморох: В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте счастливыми!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Шапокляк: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

ДЕНЬ СМЕХА В ЮМОР-КАФЕ

Ведущий: Добрый вечер, наши любимые неотразимые гости! Мы очень рады, что вы пришли в наше кафе отметить праздник и просто посидеть компанией в окружении интересных людей и с хорошим праздничным настроением. Но, к сожалению, мы вынуждены вас огорчить: мероприятие откладывается, вернее, все зависит от нас с вами! Именно сегодня надо было такому случиться? Моя соведущая не смогла вовремя добраться до нашего кафе по причине странной, неизвестной медицине болезни. Внушила сама себе, что она Царевна, да ещё к тому же Несмеяна! И, вот уже как 5 часов подряд плачет! Что делать? Не представляю...

Но нам придётся принять ее такой, какая она есть на самом деле. Я предлагаю не поддаваться этому страшному соблазну - заболеванию «скукотища» - и принять первую каплю эликсира смеха и бодрости, юмора и хорошего настроения, которым будут угощать всех присутствующих в зале наши замечательные ассистенты.

Итак, чтоб себя не заразить
Болезнью «скукотища»,
Что-то здесь изобразить
Придётся вам почище.

Шутка, конечно. А как же сегодня без хороших шуток?!

Хочу сразу предупредить, чтобы вы настроились на самую юмористическую волну, которая вот-вот захлестнёт наше кафе задорным смехом! Чтобы наше знакомство не затянулось и вы сразу поняли, по какому поводу здесь все собрались, спешу сообщить, что мы в День юмора и смеха открыли ночное юмор-кафе.

Для работы в нашем веселом уютном и необычном заведении нам требуется талантливый, с чувством юмора штат персонала, который можно найти среди вас. Первая по списку должность - суперюмористический администратор. Как известно, администратор должен обладать хорошим чувством юмора, эрудицией и интуицией, а главное, что ценится в настоящем администраторе - импровизация. Каждый, сидящий за столиком, должен включить своё воображение и выполнить первое задание. Представьте себе, что вы, сидящие за первым столиком, идете по пустыне. Жара, припекает солнце, засуха, мираж показал вам кувшин с водой. Ваши действия?

Ведущий: С миражом и кувшином разобрались, и совсем неплохо. Идем мы дальше и, вдруг, посреди пустыни, прямо перед нами появилась стена. Ваши действия?

(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)

(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.) Ведущий: А вот, наконец, море. Пляж, красивые девушки, мускулистые парни, чайки кричат. Ваши действия? (Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)

Ведущий: А теперь, давайте подведем итоги нашего отборочного тура. Вашими аплодисментами мы определим самую лучшую миниатюру и узнаем имя победителя, которого назначим на роль администратора юмор-кафе.

(Аплодисментами определяется победитель. Церемония награждения. Победитель награждается медалькой «Администратор юмор-кафе».)

Ведущий: Да, молодёжь инициативна! И всё же я думаю, что давно пора прийти моей соведущей. Где она? Непонятно... Ладно, будем ждать! А мы продолжаем набирать штат сотрудников в юмор-кафе. Скажите, пожалуйста, кто в кафе идет следующим за администратором по карьерной лестнице? Да, конечно же, официанты! Известно, что официант очень занят, ему никогда не хватает рук ни на что. Именно поэтому он должен обладать незаурядными способностями. Какими, спросите вы? А я вам отвечу - ловкостью, сноровкой и умом!

Начинаем второй отборочный тур. Задание для участников за столиками: продемонстрируйте нам, пожалуйста, поведение официанта в следующих ситуациях:
- официант подносит блюдо к столику, его благодарят и дают чаевые;
- официант подносит блюдо к столику, нечаянно роняет блюдо на голову посетителю кафе;
- официант подносит блюдо к столику, посетитель кафе ставит подножку официанту.

Нужно показать мини-сценку с юмором и смехом!

(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)

Ведущий: Мне только что сообщили, что порадовать нас в День смеха и юмора прибыла сама царевна наша, Несмеяна. Встречайте дорогие друзья!

(На сцену выходит Царевна в мини-юбке, топике, с танцевальном шестом в руках.)

Несмеяна:
Ой, я горе горемычное,
Ситуация моя критичная!
Нарыдала, господа,
По ручеёчкам два ведра.
Говорят, царёва дочь,
Всё рыдает день и ночь.

Ой, господи, откуда же во мне воды столько берётся? А-а-а! Это Иван Царевич виноват во всем! Говорит: пей «Спрайт» - не дай себе просохнуть! Вот я и не просыхаю! И царство моё все вымокло! Ой, дура, я дура!

Ведущий : Здравствуйте! А я - Александр, приятно познакомиться!

(Царевна смотрит презрительным взглядом на ведущего и запевает песню.)

Песня Несмеяны (на мотив «Помоги мне» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Огни кафе горят украдкой
Зорькою яркою,
И атмосферу интересную создает имидж весь.
А я успеть спешила в гости к вам -
Ко всем друзьям, господам,
Чтобы остаться в заведении с вами на ночь здесь.

Рассмешите, рассмешите,
Расскажите вы мне анекдот.
Покажите, к себе прижмите,
Дайте мне пожевать бутерброд.

Несмеяна:
Может, плакать перестану,
Дайте, что ли, полбанана.
Можно рюмочку вина
Мне испить вот здесь до дна.

Я на сцене - это диво,
Как я сказочно красива.
И наряды и парфюм,
Не попасть бы на ночь в трюм.

Правда, опустели сундуки
Батьки нашего Царя,
Да и 33 богатыря
Меня замуж брать хотели.

Быстро все мне надоели!
Ванька сватался
Дурак!
Не хочу идти за-так.

Приезжал заморских Шах,
Улетел вмиг на шарах
Только лишь меня увидел...
Ой, Царь батюшка обидел....

А-А-А! Народил меня такую,
Вот я плачу, всё впустую.
Рассмешил бы кто меня,
Усадил бы на коня!

Я б противиться не стала -
Три десятка лет одна.
Эй, Ведущий, где указ?
Накажу сейчас я вас!

Ну, а лучше, в праздник Смеха
Устрою потеху!
И вы, гости, включайтесь,
Лучше вытворяйтесь.

Ведь, сегодня День всех вытворяшек. А-А-а!
Забыла! Забыла!
Не могу, не могу!
На шест поднять свою ногу
Ой, я плачу, рассмешите,
Может быть, вы пошумите?

Ведущий:
Да, что-то тихо здесь у нас?! Вроде б, вечер - просто класс! Предлагаю гостям помочь нашей плаксе-ваксе! Ой, что я говорю? Нашей дорогой красавице Несмеяне засмеяться! А для этого нам нужно пошуметь всем вместе, дружно. Тем более, в штате сотрудников нашего юмор-кафе отсутствуют музыканты. Пора изменить в корне ситуацию. Шумовой оркестр, приготовиться!

(Ведущий раздает всем желающим инструменты для шумового оркестра (судейский свисток, деревянные ложки, кастрюлю с поварешкой, бубен, барабан. Каждый музыкант будет выступать по жестовому сигналу Несмеяны. Когда все детали обговорены, включается фонограмма песни Елены Кукарской «По маленькой!», шумовой оркестр включается в работу.)

Несмеяна: Как классно! Здорово, здорово! Ха-ха-ха!

Ведущий : Ну, Несмеяна, теперь ты, я думаю, будешь всегда в хорошем настроении и всегда улыбаться!

Несмеяна: Я теперь не Несмеяна! Я теперь прекрасная Елена, твоя соведущая. Ты что, забыл? А ты прав. Кстати, об улыбке. Не надо считать, что улыбка - это так - улыбнулся, мол, расплылся и всё. Нет, друзья, дело гораздо интереснее. От смеха повышается гемоглобин. Да, представляете себе. Раз повышается, значит ему и нам хорошо. Нам пустяк, улыбнулся и всё, а ему приятно!

Ведущий: Итак, в нашем юмор-кафе вводится свободная юмористическая зона.

Несмеяна: Давайте будем шутить и смеяться, а самый задорный, по итогам вечера гость кафе, будет удостоен ордена улыбки «Во блин!» и премии в размере 22 поцелуев присутствующих здесь девушек.

Ведущий: Начнём же вечер наш! Веселье и потеха! Как можно меньше слёз, Как можно больше смеха! Я думаю, что эти слова станут девизом нашей необычной первоапрельской программы. Мы приступаем к нашим непосредственным обязанностям - обязанностям ведущих.

Несмеяна: Да, мы совсем забыли про главное должностное лицо кафе, чтобы защитить меня, соблюдать порядок в нашем заведении я хочу пригласить на сцену самых мужественных, стойких представителей сильного пола. Вы наверняка, все очень любите рыбалку. Вот представьте себя в такой ситуации, обыграйте её. Вы закинули удочку и сидите на берегу, ждете клёва. Вдруг к вам на крючок зацепилась большая рыба. Вы тянете удочку, она не сходит с места. Вы решаетесь зайти в воду, закатайте брюки. Вы заходите дальше и дальше в реку. Вот, рыба сорвалась и уплыла. Но вы остались довольны, поскольку именно вы сейчас только что стали участниками смотра - конкурса на самые красивые мужские ноги! Девушки, по вашей реакции и по вашим аплодисментам мы определим победителя конкурса, обладателя самых красивых мужских ног!

(Выбор претендентов.)

Ведущий: Я предлагаю всё же выбрать одного самого-самого на самую мужскую должность нашего кафе.

Несмеяна: Какую же это? Интересно! Вышибала что ли?

Ведущий: Учитывая ваши внешние данные, хочу предложить вам шикарную роль - роль бой-френда,символа нашего кафе.

Ведущий: Но, у нас на одно место два претендента! Будем выбирать лучшего из лучших.

Конкурс

Задача участников: перенести на руках девушку, преодолевая полосу препятствий: горох, рассыпанный на полу тазик с водой и т.д.

Несмеяна: Послушайте, вот что написали в свежем номере одной из газет: «Ладони медленно от груди переходят на спину, от позвоночника спускаются до талии, от талии движутся к животу, от живота к бедрам и дальше, дальше...»

Ведущий : Слушай, что ты читаешь?

Несмеяна: А что? Инструкцию по таможенному досмотру. А что, давай нашим гостям устроим досмотр, такой же нежный и приятный. Девушки ищут прищепки на одежде парней, затем меняются местами и всё это выполняем с закрытыми глазами.

Ведущий: Друзья! В День Смеха мы, в юмор-кафе провели общественный смотр таких человеческих качеств, как находчивость, остроумие, умение смеяться над собой. А чтобы День первого апреля давал заряд бодрости, радости, давайте позаботимся о самом серьезном, самом главном - о смехе.

Несмеяна: Словом, смейтесь от души не только раз в году! С праздником смеха и юмора!

(Вечер продолжает дискотека.)