Домой / Дневной / Типы внешности европейская азиатская. Ethnic beauty - красота и расы? а может раса - понятие устаревшее? Темный или светлый

Типы внешности европейская азиатская. Ethnic beauty - красота и расы? а может раса - понятие устаревшее? Темный или светлый

А давно у нас не было примеров разборов, а тем не менее, информации и интересных примеров за этот период у меня накопилось немало =) На удивление сентябрь в сети выдался довольно тихий, поэтому с началом новой стилевой темы, где нас ждет очередная типология личности, я пока приторможу - когда мало народа, такие темы даются хуже.

Пока что разберем то, что уже знаем, но где остались вопросы. У меня достаточно много примеров цветовых разборов в этом сообществе (можно посмотреть здесь: ), и многие вопросы по цвету, думаю, прояснены уже. И постоянные читатели уже отличают интернет -мифы о цветотипах от правды. А вот примеров разборов по линиям у меня было мало, что сегодня и исправим.

С теорией линий , а особенно с тем, что называют "типами по Кибби", всегда возникает много вопросов. В большинстве случаев они возникают из-за смешивания линий и стиля, про что я уже писала не раз. Но есть и более сложные вопросы. Наш мир многогранен, в нем живет много народностей. А индустрия красоты и стилистического консультирования направлена в основном на европейскую внешность. Даже у народов Европы есть много различий. Славянский Софт Драматик не так уж похож на итальянского - нужно знать на что смотреть=) А уж у тех, у кого в принципе внешность не европейская, вопросов возникает множество . Примеров звезд для них всегда маловато, поправок на описание внешности обычно тоже не делают. Как и с цветотипами. =(. Ну например, африканская внешность предполагает, что волосы будут кудрявые. Многие ошибочно полагают, что кудрявые и волнистые волосы бывают только у мягких типажей. Но это не так - у разных кудряшек форма завитка разная. У кого-то S, у кого-то Z . Поэтому человек с кудрявыми волосами может быть хоть драматиком. К еропейцам с кудрявыми волосами это тоже относится. Или взять, например, азиатскую внешность. В сравнении с европейцами у азиатов более широкие и менее рельефные черты лица (низкая посадка носа, широкие скулы, совсем другая форма глаз). Ориентируясь на якобы "ширину" кости, многие из них могут себя записать к натуралам, или в софт типажи, даже если у них есть явная драма во внешности. Чтобы не делать таких ошибок, стоит просто хорошо понимать, на чем строится теория линий .

И сегодня разберу один чудесный пример, Драматик Классик с "евразийской" внешностью - прекрасная Надежда .

Сначала немного для расширения кругозора - "евразийская" внешность - это внешность, в которой есть и "европейские" и "азиатские" черты. В общем-то трех рас отдельно не существует, существуют плавные переходы между ними. "Евразийской \ eurasian" внешностью обладают, как правило, люди смешаных кровей, а также, если мы говорим о России, многие жители Поволжья (например, татары, башкиры, чуваши).

Ну а теперь перейдем наконец к тому, как же определять тип, в том числе чтобы не сбила этническая принадлежность.

Прежде всего, напомню, чем определяется вообще любой тип по линиям . Это 6 параметров.

1) Геометрией типа (какие геометрические фигуры можно найти в чертах лица и строении фигуры? Эти фигуры будут повторяться в крое, принтах, украшениях). У каждого типа есть свой "набор".

2) Четкость или мягкость обрисовки . (можно углядеть по костной структуре). Влияет на обрисовку внешних и внутрених линий кроя, обрисовку принтов, аксессуаров итд.

3) Плотность (ширина ) - определяется по визуальной ширине кости, кажется человек хрупким, средним, или мощным. Рельные измерения при этом могут отличаться. (представьте например, широкий шалаш постоенный из относительно тонких веток - такая постройка "хрупкой" все равно не кажется, хотя формально ветки тонкие)

4) Украшенность - количество деталей, которое человек выдерживает за раз (лучше всего определяется примерками)

5) Размер деталей (сильно зависит от общей геометрии типа, пропорций и того, как вопринимаются черты лица относительно лица. Поскольку это правда замороченно, а не просто так звучит, тоже лучше всего определяется примерками)

6) Выделка ткани . Есть типы, кому идут ткани гладкой "городской\фабричной" выделки. А есть типы, которым идут ткани "хенд-мейд", деревенской шероховатой выделки. И это не дело стиля, как думают многие. Человек "гладкого" типа в шероховатой ткани типа грубого льна выглядит непривлекательно, как в мешке из- под картошки. Человек "шероховатого" типа в гладкой ткани выглядит грубовато.

Исходя из этого и определяем типаж.

Начнем с геометрии типа

В чертах лица надежды вы видим сложный многоугольник. Форма лица как будто очерчена прямыми линиями, создающими сложную фигуру, похожую на кругоовал, только совсем не плавный. Это +1 к геометричности типа и четкой обрисовке контуров.

Двигаемся дальше. В чертах лица тоже есть некоторая "выверенность", впечатление четкой геометрии - линии носа четко прочерчены, как будто две параллельные линии по линейке. Брови тоже скорее прямые линии. ширина и удлиненность губ и глаз средняя. Такое обычно характерно для Драматик классика.

Теперь посмотрим фигуру. Пропорции кажутся средними, зато заметна геометричность линий. В основе бедер - квадрат, в основе верхней части трапеция (а не круги, например, как у многих софт типажей и не овалы, как у чистого классика). Видно и общую остороту (суставы и ключицы).


Самое интересное, что если сравнить драматик классиков любого этнического происхождения друг с другом, будет видно сходство черт лица, формы лица итд. Что и посмотрим, подставив фото Надежды в коллаж со звездами ДК. Общую обрисовку лица я обвела на нескольких примерах. А еще обратите внимание на губы, брови, обрисовку носа (у всех параллельные явно читаемые линии, вне зависимости от ширины носа)

Тип Драматик Классик - это классическая геометрия, четкие геометрические линии среднего или слегка крупного размера, четкая обрисовка контуров, лаконичность, гладкие ткани.

Действительно, Надежде идет четкий слегка геометричный крой, геометричная тонкая оправа очков, лаконичность, полоски среднего размера, гладкая выделка ткани. Тут хочу еще раз обратить внимание, что внутри типа по линиям есть разные стили. На первом фото - стереотипная привычная трактовка драматик классика. На втором - вполне себе естественный стиль, но в линиях драматик классика (лаконичная жесткая кепка, геометричные тонкие очки, геометричная полоска, гладкие джинсы без потертостей)

Четкая геометрия среднего размера и лаконичность - практически определяющие вещи для Драматик классика.

Так Драматик классик может выглядеть в природе и произведениях человека

Так могут выглядеть принты Драматик классика. Особенно посмотрите на тот, что в центре - он тоже показателен, геометрия соблюдена, но стиль другой.

Так могут выглядеть платья драматик классика. Несмотря на то,что все они разные по стилю, их объединяет четкость линий, жесткий крой, геометричность вырезов и деталей, лаконичность. Даже складки и драпировки четкие.

А для тех, кто хочет потренироваться в определении типажей - тем сложный вопрос, как бы вы назвали тип фигуры Надежды? =)

И для порядка, поскольку где я только уже свои наработки не видела в духе "сохранить, не изменив ни капли подписать своим именем и продать как свое" : Картинки и примеры в этом сообществе выкладываются для познавательных целей, и платно могут использоваться только мной или с моего разрешения. Кто сохранит мои наработки и будет их использовать в своей ОПЛАЧИВАЕМОЙ работе "консультанта", тому я дарю вместе с ними что-нибудь из своих тараканов или болезней=) Верите - не верите, но заберете. За все ведь нужно платить - закон вселенной =)

Сегодня во многих модельных агентствах можно увидеть объявление о том, что требуются девушки, у которых европейская внешность. Аналогичные требования могут выдвигаться и мужчинам, которые пытаются устроиться на некоторые виды работ. А что значит «европейская внешность» женщины в понимании работодателей? Ведь не секрет, что эталон, как и красота, является понятием весьма относительным.

Основные критерии

Европейский тип внешности ученые классифицируют, ориентируясь на цвет волос, кожи, строение черепа, разрез глаз, форму носа и губ. Он может быть классическим, южным и северным. Европейская внешность классического типа попадает под описание среднестатистической жительницы Германии, Франции и Великобритании. Речь идет о довольно крупных глазах, форма которых является средней между круглыми и миндалевидными, коже среднего оттенка (и не смуглая, и не белая), темно-русом и каштановом цвете волос. К классическому европейскому типу внешности причисляют и девушек со светло-каштановыми и . Что касается цвета глаз, то это карий, и серый (голубой – крайне редко). У женщин, принадлежащих к этому типу, нос обычно аккуратный, прямой, а губы средне полные.

Южный тип, характерный для жительниц Италии, Испании и той же Франции, не может похвастать такой «правильностью» черт лица. Однако такая внешность отличается яркостью. Темные волосы, смуглая кожа, рост ниже среднего или средний, практически черные глаза и нос с небольшим горбиком – так выглядят типичные «южанки». Справедливости ради стоит отметить, что многие мужчины считают подобный тип внешности самым привлекательным.

А вот «северянки» родом из стран Прибалтики отличаются высоким ростом, очень светлой шевелюрой, практически белоснежной кожей, которая может быть покрыта веснушками, серыми и голубыми глазами и не очень пухлыми губами. Северная европейская внешность манит некой строгостью, недоступностью, холодностью.

Очевидно, что представительница чистого типа европейской внешности – это образ собирательный. Под словом «европейский» часто подразумевают не внешность, а умение подавать себя, выглядеть естественно, одеваться неброско, но стильно. Кроме того, встретить «чистый» тип сегодня практически нереально, так как границы между странами открыты, а для любви преград не существует!

Статистика подтверждает: азиатки делают пластические операции гораздо чаще европейских женщин. Что именно они исправляют и как выглядят после пластики — смотри в нашей подборке.

Европеизация век

Никогда не задавалась вопросом, почему у героев японских мультфильмов такие большие и выразительные глаза? Ответ на поверхности: именно о таких широко распахнутых глазах мечтают жители Азии. А все потому, что отличительной особенностью строения их глаз является складка кожи на верхнем веке, по-научному — эпикантус. Удаление этой самой складочки — одна из самых популярных пластических операций в Азии.

Будучи студенткой, Лю ужасно комплексовала из-за своего природного разреза глаз, плоского носа и узкого лба. Но опытный пластический хирург вернул девушке уверенность в себе: с помощью импланта доктор изменил Лю форму подбородка, сделал две операции по коррекции век и ринопластику.

Популярное

Ринопластика

Вторая по популярности пластическая операция в Азии — ринопластика. Основные причины, по которым девушки приходят к пластическому хирургу: короткий кончик, слишком широкие крылья и «седловидный» нос(с сильно западающей спинкой). Опытные хирурги решают все эти проблемы на раз-два: запавшую часть носа заполняют имплантом, а форму сужают при помощи небольших разрезов.


Начинающая певица Чжан Шер была уверена, что только новая внешность поможет ей добиться признания и любви публики. С помощью пластического хирурга девушка избавилась от горбинки на носу, изменила разрез глаз и увеличила скулы. А вот пошла ли после этого карьера в гору — история умалчивает.

Уменьшение скул

Еще одна специфическая черта азиатской внешности — крупные« тяжелые» скулы. А потому большой популярностью у азиатских девушек пользуется операция по уменьшению скул. Процедура достаточно сложная, так как требует шлифовки костной ткани и затрагивает челюсть, а восстановление после нее длится около шести месяцев. Но восточных девушек этим не напугать, вместе с уменьшением скул они зачастую даже просят хирурга заодно провести выравнивание верхней и нижней челюстей.


Эта юная девушка устроилась на работу менеджером по недвижимости, но карьера« не клеилась». Тогда она решила изменить внешность: пластический хирург уменьшил ей скулы, провел ринопластику и исправил форму подбородка. Что было дальше — история умалчивает.

Круропластика

Другая распространенная эстетическая проблема, с которой обращаются к пластическим хирургам азиатские девушки, — кривизна голеней, которая характеризуется О-образным или Х-образным строением ног. Эту проблему решает круропластика: хирург делает разрез в подколенной складке, после чего помещает под соединительную оболочку мышц силиконовый имплант.



Когда Давида Яна, основателя и руководителя ABBYY, чей отец - китаец, а мама - армянка, спросили, кто он, китаец или армянин, он честно и открыто заявил, что он – русский. И он действительно русский, не потому, что он живет в России, и не потому, что он говорит по-русски (по-китайски он тоже говорит), а потому, что он ощущает себя русским. Основа любой этнической общности - самосознание. Так меня, по крайней мере, учили. Еще до недавнего (в историческом понимании слова) времени границы этого самосознания в какой-то степени совпадали с языковыми, культурными и фенотипическими. Сейчас такую незамутненную антропологическую картину можно встретить все реже и реже, миграция, глобализация и прочее приводят к смене критериев самоидентификации.

Тема, которой посвящена эта статья, сложная, запутанная, и в ней огромное количество подводных камней, потому что тема эта из области физической антропологии, а именно: «Чем фенотипически славянки отличаются от западноевропеек». Сразу скажу, что я ничего из головы не выдумывала, а использовала исключительно научную литературу по данному вопросу.

Первый момент, с которым нам стоит разобраться, кто есть славянки. Ответить на этот вопрос сложно. Дело в том, что история славян по археологическим и лингвистическим данным - это длительная история метисации со всевозможным неславянским населением тех мест, куда славяне мигрировали.

Некоторые антропологические работы позапрошлого и начала прошлого веков - в целом, намного более увлекательные, чем современные - вообще относили славян к монголоидам, что современной антропологией оспорено. однозначно относятся к европеоидной расе по следующим признакам: рост волос на теле, острый горизонтальный профиль лица, отсутствие эпикантуса, слаборазвитые (по сравнению с чистыми монголоидами) скулы. Это, однако, не означает, что в славянах монголоидности нет - еще как есть. Существует такое расхожее мнение, что это все - последствия татаро-монгольского ига, но это не так. Иго повлияло, но больше - в культурном отношении, нежели в генетическом. Смешение славян с монголоидами началось еще в эпоху неолита, когда монголоиды проникли на запад вплоть до Одера. Процесс этот шел медленно, мирно и постепенно, обошел стороной он только южных славян. У прочих же следы примеси монголоидной крови заметны по менее буйной растительности на лице, уплощенности лицевого скелета и менее выступающему носу.

Вообще славяне отличаются антропологическим разнообразием, не в последнюю очередь - за счет территории расселения, которая включает в себя зону раздела европеоидного населения на южное и северное. Очевидное отличие южных европейцев от северных - это, конечно, пигментация. У славян пигментация бывает разная, цвет волос и глаз меняется при переходе от севера к югу очень сильно.

Если говорить грубо, то славян сначала разделили на западноевропейских (или южных) и на всех остальных, красиво обозначая их центрально-восточноевропейскими. Критерий разделения один - отсутствие/ наличие монголоидной примеси. Затем была предложена более подробная классификация, включающая в себя 5 основных групп (конечно, подобные классификации - это “средняя температура по больнице”, наверняка, у вас есть множество примеров, опровергающих содержание статьи, а, может, и наоборот - ее подтверждающих):

1. Беломоро-балтийская группа

Это в первую очередь белорусы, немного поляков, и еще немножко русских на севере. Они светлокожие, светловолосые, лицевой скелет среднего размера, мезо- или брахикефалы. Ну, почти скандинавы, к которым они антропологически действительно близки, но нос у них выступает меньше, борода растет хуже, а верхнее веко немного набухает - а это все прямые признаки примеси монголоидности. Примесь эта древняя, не слишком сильная, и татаро-монголы тут опять не при делах - примесь появилась в эпоху неолита.

Алена Ланская. Беломоро-балтийский тип.

Азра Дулиман.
Мисс Швеция.

Если посмотреть на Ланскую и , можно как раз заметить разницу: девушки во многом похожи, но отличие в пропорциях лицевого скелета сообщает их неоспоримой красоте различную окраску.

У Ланской чуть шире лицо, чуть менее четко очерченный носик и т. д., и все эти “чуть” становятся очевидными, если представить обеих в чем-то розово-воздушно-девочкином. Дулиман, думаю, переживет, а вот Ланская будет выглядеть, на мой вкус, чересчур паточно-сиропно, слишком нарядненько.

2. Восточно-европейская группа

Это почти все русские, кроме северных народов. Волосы и глаза темнее, чем у беломоро-балтийской группы. В формировании этой общности принимали участие два основных морфологических комплекса.

Надежда Румянцева

Один из них характеризуется выраженной монголоидностью (мезокрания, уплощенность лицевого скелета и т. д.) - чаще всего этот тип мы обозначаем как типично “славянское” лицо, то есть мягкоочерченное, округлое, с женственными чертами. Второй же, наоборот, проявляется в долихокефалии, крупных размерах черепа, профилированности лицевого скелета (что говорит практически об отсутствии монголоидной примеси). Про такие лица еще говорят “скульптурные”. Внешне они ближе к заподноевропейским.

Более ничего конкретного о фенотипе восточных славян сказать толком нельзя. Изучали-изучали, выяснили, что есть группы с различными пропорциями лицевого скелета, но это и все. История этногенеза восточных славян тоже пока не вполне ясна, они слишком разнообразны по внешним признакам и как этнос сформировались, скорее всего, уже в период раннего средневековья. Надежда Румянцева: такой тип лица относится скорее к первому из вышеобозначенных типов.

Как мне кажется, суммировать отличие восточных славянок от западноевропеек можно по этим двум фотографиям:

Наталья Андрейченко

Энди Макдауэлл

У Натальи чуть вздернут нос, более округлый подбородок и менее очерченная нижняя челюсть - лицо сразу воспринимается совсем по-другому. Оно женственное, мягкое, в нем нет той мужественности и воинственности, которая ощущается при взгляде на Энди.

3. Днепро-карпатская группа

Анна Хаммель

Сюда относят частично украинцев, словаков и, с большими оговорками, чехов. К особенностям можно отнести широкое лицо, брахикефальное строение черепа и относительно темную пигментацию, эта группа близка к альпийскому типу (население Австрии, Швейцарии и Северной Италии).

4. Понтийская группа

Это болгары. Лицо не очень широкое, а иногда - узкое, темные волосы и средний рост.

5. Динарская группа

Майя Мараш

К ней относятся, например, черногорцы. Кстати, среднестатистически - самые высокие европеоиды. У них широкие лица, профилирующий нос, сильный волосяной покров. О происхождении и формировании пока ведутся споры, некоторые связывают их с населением Кавказа. Одно точно - именно влияние дославянского населения определило многие внешние признаки динарцев.

Вопрос: зачем написана эта статья? Наверняка этот блог читают многие женщины, фенотипически относящиеся именно к восточным славянкам. Так получилось, что Россия сейчас не совсем трендсеттер (особенно в отношении повседневного внешнего облика), мода приходит к нам из стран, где женщины изначально выглядят несколько - порой, почти неуловимо - иначе. Так что, если, глядя в зеркало, вы мысленно передаете привет своим предкам, которые в эпоху неолита активно устанавливали межкультурные связи, то есть, если у вас слегка уплощенное лицо, более-менее развитые скулы, черты мягкие, нечеткие, более женственные и т. д., то при перенесении западноевропейского тренда в реалии своей повседневной жизни, стоит включать систему “сдержек и противовесов”. Например, при создании эффекта небрежной укладки на голове, стоит позаботиться о четком и жестком плечевом поясе, чтобы черты лица совсем уж не “потекли”, и т. д.

С особенной осторожностью следует относиться к флеру эротичности в гардеробе, который при природной манкости многих российских (и не только) женщин, может превратиться в вульгарщину. Красота славянок уже сама по себе такая теплая и уютная, что нуждается лишь в грамотном обрамлении. Выражаясь метафорически, если хотите подчеркнуть сладость десерта, добавляйте не три столовых ложки сахара, а щепотку соли. Как это делают лучшие кулинары мира.

+ (0 ) – (0 )

В подавляющем большинстве женщины не довольны своей внешностью. Одни сетуют на угловатость фигуры, другие, наоборот, на ее излишнюю округлость. Те, кого вполне устраивает собственное телосложение, недовольны отдельными чертами лица, особенностями кожи или волос.

А вот в облике известных актрис, певиц, телеведущих многие не замечают никаких недостатков. На самом деле, природа наградила уникальной красотой каждого. Однако не все умеют подчеркнуть собственную привлекательность. Чтобы научиться этому искусству, необходимо для начала определить свой тип внешности.

Цветовой тип внешности

Самая известная и простая методика определения типа внешности – разбивка на 4 группы, каждая из которых соответствует определенному времени года. При этом учитывается цвет кожи, глаз и волос женщины. Все оттенки делят на светлые или темные, теплые или холодные.

Холодный тип внешности: пепельный оттенок волос, светлая кожа с персиковым или голубым отливом, серые или синие глаза. Теплый тип: каштановые или рыжие волосы, карие, зеленые глаза, бронзовый оттенок кожи.

Светлый тип: натуральные блондинки с размытым контуром губ и радужной оболочки. Темный тип: каштановые или черные волосы, четко очерченные губы и радужка.

Тип внешности по времени года

Определив свою принадлежность к тому или иному сезону, становится проще подобрать подходящий гардероб и макияж. Существуют специальные таблицы, в которых все цвета разбиты на 4 перечисленные ниже группы. Среди них нужно выбрать свою гамму оттенков и руководствоваться ею при покупке косметики и одежды.

    лето – светлый, холодный;

    зима – темный, холодный;


    весна – светлый, теплый;


    осень – темный, теплый.


Типы внешности по Кибби

Свою методику классификации внешнего облика женщин предложил в конце прошлого века американец Девид Кибби. Он разработал систему, учитывающую рост, длину конечностей, особенности строения черепа и скелета.

Девид Кибби выделил чисто женские(инь) и чисто мужские(ян) черты внешности. В зависимости от того в каком соотношении они присутствуют у той или иной представительнице прекрасного пола и определяется ее принадлежность к одному из 5 основных типов.

Во всех подробностях методика изложена в книге под названием «Метаморфозы». Этот труд стал пособием для многих стилистов, визажистов, парикмахеров и других специалистов индустрии красоты.

Если говорить вкратце, каждому типу присущи следующие особенности:

Гамины

Женщины низкого роста, с большими глазами, округлыми чертами лица, узкими бедрами и плечами. Они больше похожи на подростков. Им подходят короткие, озорные стрижки, скромный макияж, густые брови с идеальными контурами. В одежде может присутствовать клетка, полоска, цветочные мотивы.

Романтики

У них чисто женская фигураширокие бедра и тонкая талия. Полный и мягкий овал лица, нежная кожа. Романтический тип отличается средним ростом и размытостью контуров. Таким женщинам рекомендована облегающая одежда с подчеркнутой линией плеч, объемные прически и массивные украшения.

Натуральный тип

Ему свойственны приземистая, мускулистая фигура, крупные ладони и стопы, прямые губы, широко расставленные глаза. Представителям этой группы следует выбирать одежду с прямым силуэтом Т-образной формы, естественные, немного растрепанные прически.

Классический тип

Отличается правильными, симметричными и соразмерными чертами лица. Линии фигуры прямые и слегка округлые. Женщинам данного типа подойдет неброский макияж, строгие прически. В одежде не должно быть ярких деталей. Проще говоря, здесь нужен имидж учительницы или леди, другой будет выглядеть вульгарно.

Драматический тип

Высокие, худые женщины, со скульптурными чертами лица, тонким носом и крупным ртом, угловатые и резкие. Им противопоказаны романтические наряды и мелирование волос. В одежде должны присутствовать яркие цвета и резкие линии. Прически гладкие с четкими ровными линиями.

Помимо основных типажей существуют подтипы. Классифицировать внешность по данной методике, без определенного опыта довольно сложно. Однако всегда можно обратиться к специалистам. Они не только помогут определить принадлежность к той или иной группе, но и расскажут, как подобрать цвет одежды и макияж по типу внешности.

Этнические типы внешности

Свои характерные особенности внешнего облика имеют представители различных этнических групп. Наиболее значимые элементы внешности, свидетельствующие о принадлежности к той или иной из них – это рост, особенности телосложения, форма лица, разрез глаз и их оттенок, цвет кожи и волос. По этническим признакам, чаще всего определяют тип внешности мужчин.

Европейский народ можно разделить на следующие подтипы:

Нордический

Средний или узкий нос, выступающий подбородок, выпуклый затылок, светлые волосы и глаза, тонкие губы, узкая челюсть, рост средний иногда высокий.

Динарский

Опущенные внешние уголки глаз, широкая челюсть, темные волосы и глаза, легко загорающая кожа, высокий рост.

Средиземноморский

Миндалевидная форма глаз, темно-каштановый или черный цвет волос, темные глаза, смуглая кожа, пухлые губы.

Кельтский

Слегка вывернутая нижняя губа, прямые или волнистые волосы каштанового цвета, высокий рост.

Азиатский

Азиатский тип внешности отличается треугольным, слегка скругленным лицом с выдающимися скулами, узким разрезом глаз, маленькими пухлыми губами, прямыми черными волосами. Кожа преимущественно оливкового оттенка, но может быть и молочно-белой.

Кавказский

Кавказский тип характеризуется крупным носом, часто с горбинкой, широкими, нередко сросшимися бровями, темным цветом волос и их бурным ростом по всему телу.

Славянский (скандинавский)

Славянский тип внешности или скандинавский – это тот же нордический. Славянскую внешность имеют русские, белорусы, украинцы, поляки, болгары, сербы. Скандинавскую – норвежцы, шведы, финны, датчане.

Именно этнические особенности внешности стали основополагающим фактором при выборе цветовой гаммы и фасонов национальных костюмов. Недаром даже современные дизайнеры учитывают их при создании современных нарядов.