Домой / Для серых глаз / Интересный праздник 8 марта для старшей группы. Сценарий праздника «8 марта!», (старшая группа)

Интересный праздник 8 марта для старшей группы. Сценарий праздника «8 марта!», (старшая группа)

Звучит музыка «Мамочка, родная я тебя люблю» вход построение

1-й ребенок.

Весна опять стучится в двери,
Весна повсюду: тут и там,
Сегодня мы встречаем праздник,
И это праздник наших мам!

2-й ребенок.

С днем 8 Марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Мамы, бабушки, сестренки,

Все. Поздравляем вас!

3-й ребенок.

Под солнцем весенним
Растаял снежок,
И выглянул первый подснежник-цветок.
Он потянулся, головку поднял,

«Весна наступила» , - подснежник сказал!
Дети исполняют песню «Весенняя песенка»

4-й ребенок.

Солнце, грей, ярче грей,
Не жалей своих лучей,
Наших мам ты согревай,
С женским днем их поздравляй!

1-й ребенок.

Солнышко светит ласково,
Весна улыбается нам,
В нашем праздничном зале
Встречаем бабушек и мам!

Исполнение песни «Мамин праздник»
Перестроение «Лучшая самая»

2-й ребенок.

Ну, раз мы пригласили
Вас в гости к нам –
Обещаем, обещаем,
Что не будет скучно вам!

Занавес открыт, а это значит
Что на сцене праздник весенний начат
И должны добавить мы, что он
Милым нашим мамам посвящен.

Мамам, самым близким в мире людям
Мило улыбаемся подчас
Но сказать о том, что мы их любим
Не хватает времени у нас.

Долго думали, гадали, что вам в праздник подарить
И решили всех на конкурс пригласить.
Конечно, девочкам до мам расти, расти,
Но просим пожелать им удачи в пути.

Прошу я всех – внимание!
Важный момент настал:
Под ваши рукоплескания
Девочек приглашаем в зал!

Ладоней не жалея,
Встречайте поскорее!

Выход девочек, танец "Улыбка".

Все девчонки хороши,
Спляшем с ними от души.

дети исполняют «Полька» «Не шали»

Вниманье! Мы начинаем
Выглядеть красиво и опрятно
Хочется девочкам - это понятно.
Первый конкурс начинаем,

Себя показать приглашаем!

Под танго девочки проходят, как по подиуму, кружатся, делают различные позы. (садятся)

Чтоб в обществе появляться,
Девочка должна уметь общаться!
Задам вопросы всем вам я,
На них ответьте вы, друзья!

Вопросы по выбору:

  1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
  2. Твой любимый цвет и почему?
  3. Как ты помогаешь маме дома?
  4. Если бы у тебя была золотая рыбка, какое желание ты ей загадала бы?
  5. Что бы ты пожелала маме в день 8 Марта? и т. д.

А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Девочкам нашим на смену
Выйдут мальчики-джентльмены!

Мамам дома они помогают,
Косынку да фартук они надевают!

Проводится игра «Кто быстрее наденет фартук и косынку» .

А теперь, детвора,

Новая игра.

В круг скорее все вставайте,
Мяч друг другу передайте.
У кого в руках будет мяч -
Тот для мамы ласковое слово должен сказать!

Проводится игра «Скажем ласковое слово для мамы» .

Следующий конкурс вперед нас зовет,
Кто же из девочек лучше споет?
Вы пляшите, а не стойте
И частушки нам пропойте!

Конкурсантки по очереди исполняют частушки.

Вед Да и мальчики не отстают стихи для милых дам сейчас прочтут (читают)

К нам пришла весна- красна,
Дарит цветы нам она.
Следующий конкурс: «Кто больше соберет цветов?»
разбрасываются искусственные цветы по всему залу.

Наши девочки - настоящие Золушки!
что в чашках - назовите,
И что из этого можно сделать - скажите!
В чашках: рис, пшено, манка, гречка, горох, фасоль, мука, сахар.

Наш праздник продолжается,

И на танец «Модниц» девочки приглашаются!

Танец «Модницы»

А теперь, мальчикам
Пришла пора танцевать.

Исполняется танец «Джентельменов»

Следующий конкурс, детвора,
Нам начать пора.
У меня из любимых сказок
Есть множество разных загадок.

Загадки в конвертах:

  1. Какой герой имеет длинный нос?
  2. Какая героиня летает в ступе с метлой?
  3. Назовите трех героев, у которых нос пятачком.
  4. Какой герой очень любит варенье?
  5. Назовите девочку с голубыми волосами.
  6. Какой герой имеет три головы?
  7. Назовите героиню, побывавшую в Стране чудес.
  8. Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада, а любит только маленьких детей?

Вед Вот еще одна интересная игра!

Проводится игра «Кто ложкой быстрей перенесет картошку?»

Вед А сейчас объявляется музыкальный конкурс для детей и мам

3-й ребенок.

Как мы весело играли,
Песни пели, танцевали,
Веселиться нам не лень,
Потому что женский день!

С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,
Тёти, подружки и просто девчонки!
Мы вам желаем всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!

Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!

Дети исполняют песню «Ангел»

Дети заходят в зал (песня «Посмотри глазами радости»)

Ведущий:

Зал сверкает весь огнями,

Гостей любимых он собрал.

Веселья час разделят с нами

Улыбки наших милых мам.

Реб 1 . Морозный мартовский денёк

Сияет, словно огонёк,

Он согревает нас теплом,

Приносит праздник в каждый дом.

Реб2 . Какое счастье - рано встать

И маму милую обнять,

Букет цветов ей подарить

И целый день послушным быть.

Реб3. Для мамы сделать бы хотел

Я очень много важных дел:

Сначала кран ей починить,

Потом стихи ей сочинить.

Реб4 . И я бы маме помогла,

Пирог и плюшки испекла.

Реб5 . А я бы маме шарф связала,

Чтобы она не простывала.

Реб6. А я бы рядом с мамой сел

и целый день ей песни пел.

Реб.7 Сегодня вас мы поздравляем

Прекрасных, милых наших мам,

Лишь улыбаться вам желаем

И дарим эту песню вам.

*Песня « ПЕСЕНКА - КАПЕЛЬ».

Ведущая. А, вы, слышали, ребята? Где-то на свете есть удивительная страна, Маминой зовется она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей, что-то хорошее и приятное. Попробуем?!

Дети закрывают глаза. А за ширмой раздается громкий звук разбитой бутыл-ки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят: на полу сидит Джин.
Джин (медленно встает, потягивается). Тысячу лет просидел я в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и разрушила этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу сделать для вас?
Ведущая. Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам и хотят поздравить их с праздником. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?
Джин. Есть на свете такая страна!

Я расскажу, какая она:

Там блины, пирожки, ватрушки, и котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.
Книги, театры, картины, рынки и магазины.
Днем работать, вечером - книжки, игрушки.
Ночью готовка еды, постирушки.
В сердце - нежность, забота, внимание…
Вот, если кратко, страны описание!
Ведущая.
Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло.
Джин. В этом поможет мой зонтик. (Берет его в руки.)
Фокус-покус, фалды-балды! Страна, мигом появись!

Ведущая Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолета, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад «944 » - Мамина страна» Полет проходит на высоте первого этажа, температура за бортом +4, ветер попутный. Желаем вам приятного полета! Ребята, а что бы лететь было веселее, давайте с вами встанем со своих посадочных мест!

песня « Мы сложили песенку ».

Джин. Какие, вы молодцы, ребята. Как славно поете. С такими ребятишками мы обязательно доберемся до маминой страны!
Ведущая . Пристигните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку: станция «СОПРТИВНАЯ ».

танец « ХУЛАХУП ».

Джин . Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного - с уборки квартиры!
ИГРА «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА » (музыка )
Ведущая . Одно хорошее дело уже сделано. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и любое дело нам становится по плечу.
Джин. Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!(произносит волшебные слова ).
Ведущая. Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?
Джин. Конечно!
Ведущая. А, что если наши ребята захотят танцевать?
Джин. Танцуйте на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!
« ВЕНГЕРСКИЙ ТАНЕЦ ».

Ведущая . Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий . Я уверена, что здесь нас ждет много интересного!
Джин. Приготовились к снижению!
Ведущая . Посадка прошла нормально!
Джин (протягивает руки в сторону сидящих мам): Так-так, сейчас мы узнаем кое-что о месте нашего пребывания, я постараюсь узнать по маминым лицам некоторую информацию. В этой части острова ваши мамы работают. Они делают самые разные, но очень нужные всем дела. Вот только не могу понять, кем работают ваши мамы. Наверно мои колдовские силы уже тают.
Ведущая. Не расстраивайтесь, пожалуйста, уважаемый Джинн. Наши ребята сейчас сами нам все расскажут, а вы отдохните.

1-ый ребенок : : Кто в причёсках понимает и о стрижках много знает, парикмахер мама - значит, коль стрижёт - никто не плачет: стрижка каждая как чудо… Лишь у мамы стричься буду!
2-ой ребенок : Вкусный тортик и ватрушки ждут вас, милые подружки.
Чаще в гости заходите, мама у меня кондитер.
3-ий ребенок : Кто ходит в белом колпаке
с большим половником в руке?
Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?
Профессию назвать готовы? Моя мама — классный повар.
4-ый ребенок : Каждое утро спешит на урок мамочка в школу. Она педагог

5-ый ребенок Кто любовь нам дарит, ласку, знает все стихи и сказки; мир познать нам помогает, и по доброму ругает. Кто всегда наш друг, приятель? Это - мама-воспитатель! 6-ой 6-ребенок : : Кто на свете лучше шьёт? Знает все журналы мод…

Кто наряды нам рисует, нас одеждою балует, чтоб блистали ты и я?

Мамочка моя - швея!

7-ой ребенок : Пишет в газеты статьи и записки мама - писатель и журналистка. 8-ой ребенок: Кто о музыке всё знает, с детства нотам обучает;

нам раскрыл мелодий краски? У кого такой талант? Это - мама - музыкант.
9-ый ребенок : Если вдруг сломался зонт, сделает сама ремонт.
Выбрать новый пылесос — для мамули не вопрос.
Я возьму с нее пример, тоже буду инженер.
10-ый ребенок : : Колесо опять спустило? Мама не проедет мимо.
Ей сияет светофор. Мама у меня шофер.

11-ый ребёнок : Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте,
Наши мамы лучше всех, лучше всех на свете!

Ведущая: Сколько нового мы узнали! Но нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая.
Джин : Мы готовы продолжать путешествие! Запускаем двигатель.
Вместе с детьми декламирует волшебные слова.
Джин: И летим, летим...
Ведущая . Приземляемся. В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений. И раз уж мы оказались на этом острове, давайте веселиться.

Игра «САЛОН КРАСОТЫ» Ведущая: Девочки у нас очень красивые, модные и очень любят посещать кукольный салон красоты, но пока наши девочки ещё не выросли, в настоящий салон красоты ходят чаще всё - таки мамы. Вот сейчас мы и пригласим наших мам посетить наш салон красоты. Для игры нам нужно три мамочки. Ведущий : Мамам предлагается сейчас посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (3 человека) присаживаются на стульчики и держат в руках листок ватмана, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. (музыка)

Ведущая: Как красиво, я тоже обязательно посещу ваш салон красоты.

ИГРА -ЭСТАФЕТА для мальчиков « ПОКУПКИ » (музыка )

Ведущая : А сейчас мы приглашаем мальчиков. Им очень хочется быть настоящими мамиными помощниками. Давайте посмотрим, как мальчики покажут свою подготовку к домашним делам! Готовы? (Да)

Ведущий: Вставайте в две команды, вот вам по корзинке. Поочерёдно отправляетесь в магазин, покупаете те продукты, которые вам необходимы: одной команде для приготовления супа, а второй - для приготовления компота! Готовы? Раз-два-три, в магазин беги!

*Предлагается поиграть в игру «ОПАНЬКИ ».

Ведущая. Ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали…

Вот станция «БАБУШКИНСКАЯ» Мы приготовили стихи и песни не только про наших милых мам, но и про очень добрых, заботливых и нежных бабушек.

1 Реб. Мы с моею бабушкой — старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькое есть!

2Реб. А вот руки бабушки — это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!

3Реб. Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей!

4Реб. Бабушка, бабуленька, милая моя

Бабушка, бабуленька, я люблю тебя.

У моей бабуленьки ласковые руки

Очень любят бабушек маленькие внуки!

5Реб. Мы для бабушек любимых

Песню ласково споем, Поцелуем, приласкаем

И поздравим с Женским днем!

*Исполняется песня «ПРО БАБУШКУ».

Джин. Ура- а- а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, что больше всего ваши мамы любят получать в подарок?

Ведущая. Странный вопрос, конечно же цветы!

Джин . Ой, а я что-то не подумал об этом. И не припомню сейчас заклинание для появления цветов. (Огорчается)

Ведущая. Не грусти дорогой Джинн. Нам не нужно твое заклинание. Наши ребята тоже немного волшебники и сейчас без всяких заклинаний здесь появится настоящая клумба цветов!

ТАНЕЦ «МИР ЦВЕТОВ ».

Джин. Порадовали ребята своих мам. Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Спасибо вам от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

Ведущая. Нам пора возвращаться в детский сад.

Джин. Прошу пожаловать всех на борт нашего летательного аппарата. Будем возвращаться - начинаем снижаться!

Дети исполняют танец «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ».

Ведущая Дорогие мамы, бабушки, женщины! Мы еще раз от всей души поздравляем вас с праздником любви и надежд. Счастья вам, здоровья, любви и улыбок! Пусть ваша жизнь будет светлой и радостной!

Вместе: С праздником!

Дети по д музыку выходят из зала.

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения. Способствовать формированию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Задачи: Продолжать знакомить детей с праздником «Международный женский день — 8 марта» и его значением. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.

1-й ведущий: Сегодня день особенный!

Как много в нём улыбок,

Подарков и букетов и ласковых «спасибо».

Чей этот день? Ответьте мне!

Ну, догадайтесь сами?

Весенний день в календаре,

Конечно же, он мамин!

2-й ведущий: В этот ласковый денек

Мы спешим поздравить всех

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех.

Праздник наш мы начинаем

Вместе: И детей своих встречаем!

Дети заходят в зал. Танцевальная композиция под песню Жанны Колмагоровой «Мама»

1-й ребёнок: Сегодня у нас так уютно, как дома

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

К нам мамы пришли, рады видеть всех вас! И праздник веселый начнем мы сейчас.

2-й ребёнок: Маму с праздником весны поздравляем мы

И подарим все ей розы нежные цветы. Нарисуем небо, солнце и мою семью

Знаешь, мамочка родная, как тебя люблю!

3-й ребёнок: Милая, родная, добрая такая

Это потому что маму очень любим мы.

И отцы, и дети все на белом свете

Даже Жучка с Муркой в маму влюблены!

4-й ребёнок: Дорогие наши мамы заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый,

Самый радостный для нас!

Мы готовим вам подарки

Нашим бабушкам и мамам,

Дорогим, любимым самым.

6-й ребёнок: Пусть в глазах весна смеется,

Пусть всегда все удается,

Чтоб ничем вы не болели

И подольше не старели!

7-й ребёнок: Мы вам дарим все улыбки

Дружно песенку споем.

Наши мамочки родные…

Все: Поздравляем с женским днем!

Песня Т.А. Эльпорт: «Мама – солнышко моё»

Ведущая:Сегодня очень необычно мы будем женщин поздравлять.

Всех гостей мы приглашаем к нам во двор пойти гулять.

На скамеечке сидите, свежим воздухом дышите,

А мы вас будем поздравлять, петь, смеяться, танцевать.

«Вот какой помощник» сценка

Девочка: Почему ты, Ваня, во двор не выходил?

Мальчик: Помогал я маме, порядок наводил.

Девочка: Расскажи скорее, как ты ей помог?

Мальчик: До последней крошки съел большой пирог.

Нашел пылесос, сам трубу прикрутил

И пыльную бурю в наш дом запустил.

Труба оказалась не с той стороны.

Девочка: Ну расскажи, что еще сделал ты?

Мальчик: Постирал в машине с порошком я валенки.

Никому не налезают, стали очень маленькими.

Подарил я яркий фантик от конфеты.

И еще нарисовал я в театр билеты.

Девочка: И что тебе сказала мама?

Мальчик: Что наделал я немало.

Еще мама улыбнулась и поцеловала.

«О таком подарке я даже не мечтала!»

Песня «Детская дружба» — дуэт мальчика и девочки.

Девочка: Я тебе игрушку принесла,

Но еще ее не отдала,

А ты Ленке строил глазки и возил ее в салазках,

Ты с Ириной рисовал,

Даше куртку одевал,

Как же это пережить?

Как мне в группу заходить?

Мальчик: С Вовкою играла ты в семью,

Допустить того я не могу!

Начал Ленке строить глазки и возить ее в салазках,

Начал с Ирой рисовать, Даше куртку одевать,

Как же это понимать?

Как тебе мне доверять?

Вместе: Утром открываю я глаза, с мыслью, что тебя увижу я,

В садик я скорей бегу, и стараюсь как могу,

Вместе парами стоять, и гулять, и танцевать,

Мальчик: От тебя я ни на шаг!

Девочка: Наши споры лишь пустяк!

Вместе: Так давай дружить всегда!

Вот тебе моя рука!

Мальчик: Потому что наша мама лучше всех на свете.

Девочка: А скажи, что мамин праздник- это лучший день?

Мальчик: Да, ведь этот самый праздник- праздник всех людей.

Девочка: Разреши тебя на танец в этот праздник пригласить?

Мальчик: Очень рад, давай с тобою будем мы всегда дружить.

Танец «Топни ножка моя…»

Песня «Борька»

Стихотворение Е. Шаламоновой «Буду мамой!»

Обязательно буду я мамой,

Как мне дочку свою бы назвать?

Знаю, трудностей будет немало:

Нужно соски, коляски, кровать.

Нужно выстирать дочке штанишки,

Покачать, убаюкать, попеть,

Целовать ей царапины, шишки,

Накормить и посуду помыть,

А зимой покатать на салазках,

Терпеливой и доброю быть!

Неужели все это успею?

Как устану, наверное, я!

Кто меня пожалеет, согреет?

Да, конечно же, мама моя!

Ребёнок: Мы немножко подрастем, тоже будем мамы.

Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами.

А пока мы подрастаем, в дочки-матери играем.

«Танец с колясками»

Ребёнок: Если спросят: «В целом свете что всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей.

Ребёнок: «Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза».

Ребёнок: Если спросят: «В целом свете что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей».

«Кто нежнее в целом свете смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя».

Ребёнок: Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте.

Моя мама лучше всех, лучше всех на свете!

Мама жарит пирожки, мама клеит маски и Рассказывает мне Каждый вечер сказки.

Ребёнок: Мама улыбнется, мама погрустит…

Мама пожалеет, мама все простит!

Ребёнок: Мама, нет тебя дороже!

Мама все на свете может!

Ребёнок: Мама! Кто роднее, чем она?

Мама, у нее в глазах весна!

«Танец с платочками»

Ребёнок: Мама, мама, мамочка, солнышко мое!

Как с тобою радостно, как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей не цветут цветы.

Буду счастлива тогда, если рядом ты.

Ребенок: От души споем сейчас песню мамочки о вас.

Ребенок: О красивых, дорогих, добрых, милых и родных.

Ребенок: Пусть узнает целый свет, что добрее мамы нет.

Песня Ж. Цыброва «Мамина улыбка»

Ребёнок: Много есть друзей вокруг,

Но считаю я, что мой самый лучший друг – бабушка моя!

Ярче солнышка она улыбается, все печали мои забываются.

Ребенок: Песенку про бабушку мы споем сейчас.

Самая любимая бабушка у нас!

Песня Т. В. Горшковой «Бабушка испеки оладушки»

Ведущий: Собрались мы не напрасно, было весело у нас.

А теперь пора всем нам еще раз поздравить мам.

Песня А. Филиппенко «Сегодня мамин праздник»

Ведущий: Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у нас

От света, сияния маминых глаз!

Ведущий: Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в наши дома.

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети.

Дети с тюльпанами в руках, под музыку заходят в зал, обходят его и становятся полукругом.

Ребенок читает стихотворение:
Весенний праздник на дворе
Веселый, теплый самый.
Нам улыбаются светло.
Все бабушки и мамы.
Звенят задорные ручьи.
Прощай, прощай, зима.
К нам женский день придет Весна
Отпраздновать сама.

Дети исполняют песню: «Кончается зима» (ст. гр. Стр.240)

После песни ведущая собирает цветы и ставит их в вазу.

Ребенок читает стихотворение:
Ах, весна спешит, идет
Чудный праздник нам несет
Праздник мам, сестер, подружек.
Теть и бабушек - старушек.
Всех поздравлю с Женским днем!
Пусть глаза горят огнем,
Пусть в душе цветы цветут,
Только радость дни несут!

Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить.
Ах, да! Забыли поцелуй
«Воздушный» вам отправить!
(дети отправляют поцелуй)
Мы для вас родных, любимых.
Дружно песенку споем.
Пожелаем дней счастливых.
И поздравим с женским днем!

Дети исполняют песню «Мамин праздник» (ст. гр. Стр.242)

Под музыку обходят зал и садятся на свои места.
Ведущая читает стихотворение:
От тепла растаял лед
Солнце греет небосвод.
С первым праздником весны.
Женщин поздравляем.
И поэтому для вас
Стих мы прочитаем.

Ребенок читает стихотворение.

С праздником Бабушки, мамы, сестренки
Тети, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми.
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Но, а себе я хочу пожелать:
Радовать вас и во всем помогать!

Спасибо, за такие прекрасные поздравления и пожелания. Мы все дети и каждый из нас хотел бы себе тоже пожелать радовать наших любимых и родных мамочек, не обижать их, быть помощниками и опорой во всем. Ведь это правда, наши уважаемые гости?

Основная часть: «Появляется Вредина».

Вредина : Это, что еще такое? Что тут происходит?

Вредина : Какой еще праздник? Я терпеть не могу праздников!

Как только вы можете праздновать? Да, где ж это видано? Да, что же вы…. Это… детей всех измучили…. Они вон, гулять давно хотят.

Ведущая : Погодите, погодите! А, вы, собственно, кто такая, позвольте вас спросить?

Вредина : Вы что же, вы меня не знаете? Вот это да… Я – кто – я. Я – Вредина – Превредина, я все про всех знаю, все умею, а вот только это… Ну, что вы сказали … во- во … праздновать не терплю и вам не дам…

Ведущая : Бедная моя Вредина... просто ты не понимаешь, как это хорошо отмечать праздник, особенно когда ты поздравляешь своих любимых и дорогих мам, бабушек, сестер, подружек.
Дети готовятся к празднику 8 Марта, к женскому дню, разучивают танцы, песни и стихи, что бы порадовать своих мам, наших дорогих гостей.

Вредина : Ой-ой, стихи они учат, какая проблема…

Ведущая : А вот ты и послушай, как дети прочитают стихи. Ребенок читает стихотворение:

На 8 Марта нарисую маме
Голубое море, небо с облаками.
Рядом с этим морем, пеною одетой.
Нарисую маму с праздничным букетом.

Ребенок читает стихотворение:

Милая мамуля, поздравляю я.
С днем 8 Марта от души тебя!
Нет тебя красивее, нет тебя нижней
И в огромном мире нет тебя важней!

Ведущая : ну, что Вреднуля убедилась, что дети любят праздник 8 марта, это не простой праздник, а праздник нежный и добрый. Ты посмотри, какие дети и гости нарядные, веселые и красивые.

Вредина : Что? Это они- то нарядные, это они – то красивые? Да, что вы в этом понимаете?! Самая красивая и самая нарядная – это – я и только – я. Дразниться и воображает……

Ведущая : Ой, ой. Как же ты себя не красиво ведешь, если бы тебя сейчас увидела твоя мамочка, ей бы было за тебя стыдно и неудобно.
Вредина передергивает слова и опять дразниться. Призывает детей себя плохо вести.

Ведущая : Нет, Вредина, у тебя ничего не получиться, наши дети знают как себя нужно вести на празднике и ты тоже лучше успокойся, послушай лучше, песню про маму и подумай над своим поведением.

И продолжает:

Не вдвоем и не втроем
Дружным хором мы споем!
В праздник будут рады мамы
Это песне - нежной самой!

Дети исполняют песню «Любимой маме» (ст.гр. стр.№ 6).

Ведущая : Ну, что Вредина убедилась, как дети любят своих мам?

Вредина опять балуется и дразниться.

Ведущая : А знаешь Вредина, я кажется, догадалась, как тебя заинтересовать. Предлагаю с нами поиграть, игра будет называться «Мамины помощники». Как ты думаешь, о чем это игра.

Вредина выдвигает варианты…

Ведущая : Да наши детки всегда стараются помогать своим мамам и бабушкам. Не веришь, тогда послушай стихи.

Мальчик читает стихотворение:
Я капризничать не стану.
Огорчать не буду маму.
Если аппетита нет-
Все равно доем обед.
По порядку разложу
Я на полке книжки,
На диване рассажу.
Тигра, зайку, мишку.
Потрудиться мне не лень-
Ведь сегодня мамин день!
Мальчик читает стихотворение:
Мы с сестрёнкой вдвоем
Всю квартиру уберем.
Испечем пирог румяный.
Будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог
А у нас готов пирог!

Ведущая продолжает…

Мы на празднике и пели и стихи читали
А, чтоб было веселей, давайте поиграем!

Проводится игра «Мамин помощник»

Мамы из зала держат сушилку, а мальчики сыновья развешивают белье на прищепках.

Вредина мешает.

Ведущая делает ей замечание.

Обращается к ней с вопросом: Вреднуля, а ты помнишь, как ты училась ходить, делала свои первые шаги?

Вредина бубнит и хвастается…

Ведущая : Ну, что ж давай мы тебе напомним, и предлагает ей пройтись по резиновым следочкам, переставляя их вперед.

Вредина начинает делать «первые шаги». У нее ни чего не получается, она падает, кувыркается и т.д.

Ведущая : Вот видишь без поддержки мамы очень трудно сделать первые шаги.

Проводится игра «Первые шаги» - 3 пары мамы с дочками. Мамы перекладывают следочки (2шт.), а девочки по ним идут.

Ведущая благодарит мам за помощь и обращается к Вредине: Ты убедилась, как легко, совсем справиться, если рядом мама.

Вредина : А я все сама умею, я сама совсем справлюсь, не надо мне помощи…

Ведущая : Да, тебя не переубедишь, а вот наши дети так не считают.

Ребенок читает стихотворение:

Маму любят все на свете
Мама лучший друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что случиться, если вдруг беда.
Мамочка придет на помощь, выручит всегда.
Мама много, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.

Вредина : Да, я могу обойтись, я сама себе помогу, сама… сама... сама все сделаю…

Ведущая : Я смотрю на тебя, знаешь, на кого ты похожа на маленького упрямого козлика. Мы как раз с детьми выучили такую песенку, ты не хочешь ее послушать.

Исполняется песня «Козлик» (ст. гр. Стр 236).-

Дети садятся на места.

Ведущая : Вреднуля, ты внимательно послушала песню и что же ты поняла?

Вредина : Козлик испугался, что остался без мамы и на меня он не похож, я всегда справляюсь одна и делаю, что захочу.

Ведущая укоризненно качает головой и разводит руками от удивления.

Затем задает вопрос Вредине, а ты любишь загадки отгадывать?

Вредина : Я такая умная, любую задачку решу, любую загадку отгадаю.

Ведущая : Тогда ответь о ком же эта загадка…

Кто играет с внуками
Ночью их баюкает.
Кто их учит ладушкам
Ну конечно... (бабушка)

Вредина : Я знаю это… это…

Ведущая : Ребятки, давайте подскажем Вредине ответ на это простую загадку.

Дети отвечают: Бабушки.

Ведущая : Конечно наши бабушки. Наши детки очень, любят своих бабушек, и сейчас мы это докажем. Ставит стульчики по количеству бабушек в центре зала и приглашает их присесть.

Проводится игра: «Бабушка любимая моя»

После игры с бабушками ведущая:

Как вас крепко любят вас внучата, вся любовь и ласка для вас….
И вы были такими
Молодыми, озорными, заводными,
Прошу вас, класс нам показать
Предлагаю с внуками сплясать.

Один куплет под любую русскую народную мелодию, затем дети провожают на места бабушек.

Ведущая : Вредина, как тебе понравился танец наших бабушек?

Вредина : А я лучше могу, выполняет нелепые смешные движения.

Ведущая :

С праздником веселым
С праздником весны
Наших милых бабушек
Поздравляем мы!

И частушку дружно для вас исполняем!

Дети становятся на частушку (по выбору музыкального руководителя).

Ребенок читает стихотворение:

С волшебным праздником весны.
Тебя бабуля громко поздравляю.
Желаю, чтоб были дни твои ясны
Улыбки со счастьем умножая!

Дети исполняют «Частушки» - садятся на места.

Ведущая : Ищет глазами Вредину, находит ее в уголке на стульчике очень и очень грустную. Вредина, что с тобой почему ты загрустила? Почему ты чуть не плачешь?

Вредина : Весело тут у вас, вы так все друг - друга любите, друг - другу помогаете, песни поете, стихи читаете. Игры разные играете, а я все одна и одна. Маму обидела, бабушку не слушаю, думала, что одной лучше быть. А посмотрела на ваших детей и мне плакать хочется, я тоже хочу, что бы меня мама любила, а бабушка вкусняшками кормила. Делает вид, что плачет…

Ведущая обнимает и говорит: Вреднуля, тебе сейчас дети подскажут, как ты можешь все исправить.

Дети дают советы, попросить прощение у мамы и бабушки, стать добрее и ласковее.

Ведущая обобщает подсказки детей и продолжает: Мама тебя всегда поймет, обнимет и простит.

Вредина : Вы думаете, они меня простят, тогда я быстрее к ним побегу.

Обращается к детям: не делайте моих ошибок, любите своих родных, не обижайте их.
К гостям простите меня, я больше так не буду себя вести. Поздравляя вас с праздником. Счастья, радости желаю. Машет рукой и выбегает из зала.

Ведущая : Хорошо, что Вредина поняла, как не правильно себя вела. Пожелаем ей исправить все свои ошибки.

А мы будем праздник продолжать.

Ребенок читает стихотворение:

В день весенний, в женский праздник
К маме тихо подойду.
И скажу я ей на ушко,
Что ее я так люблю!
Что она мне всех дороже,
Всех красивей и добрей.
Что она, как тот цветочек.
Расцветает каждый день.
Что она готовит вкусно
И печет нам пироги.
В общем, золотую маму
Папа выбрал для семьи!

Ведущая:

Мы для вас родных, любимых
Дружно пляску заведем.
Пожелаем дней счастливых
И поздравим с женским днем.

Пляска «Веселые дети» - Парный танец (ст. гр. Стр. 276)

После исполнения танца дети стоят лицом к гостям с тюльпанами в руках.

Ведущая стоит за ними и читает стихотворение:

Милые женщины, добрые, славные!
С новой весной, вас, с капелями первыми.
Мирного неба вам, солнца лучистого.
Счастья заветного, самого чистого!
Много вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются ваши мечты.

Звучит музыка, дети обходят зал по кругу, затем змейкой. Затем вручают букетики своим гостям и выходят из зала.