Домой / Для серых глаз / Сценарий праздника посвящение в рыцари. Сценарий «Посвящение в рыцари

Сценарий праздника посвящение в рыцари. Сценарий «Посвящение в рыцари

Идея сценария на 23 февраля следующая: среди мужчин, (юношей, мальчиков) в течение вечера проводится турнир, в итоге набравший большее количество баллов объявляется самым крутым рыцарем.

В конце вечеринки все участники турнира (представители мужского пола) посвящаются в рыцари и произносят клятву.

С утра вы можете поздравить мужчин, поздравительной открыткой, или по электронной почте, использовав оригинальные стихи к 23 февраля .

Сценарий к 23 февраля мы проводили среди одноклассников, когда я еще училась в школе. В прошлом году, когда приближалось 23 февраля, мы думали - как интересно организовать корпоративную вечеринку. И тогда я вспомнила про этот сценарий. Столько прошло времени, и нюансов я уже не помнила, но сама идея понравилась моим коллегам. Часть конкурсов я вспомнила, а часть мы придумывали на ходу. Вот что у нас получилось:

Рыцарский турнир - сценарий для 23 февраля

По количеству мужчин придумываются рыцарские имена. Использовать можно уже известные, такие как «Ричард Львиное сердце», «Айвенго», «Ланселот», «Робин гуд», «Дон Кихот», и т.п., а можно придумать шуточные, например «Чингачгук большой змей», «Рыцарь огненный зуб», в общем как разыграется ваша фантазия. Имена пишутся на листочках, и затем мужчины вытягивают их себе. Предварительно каждому имени нужно придумать и нарисовать орден, его можно повесить как медаль или прикрепить на булавку. Можно придумать и другие атрибуты мечи, шлемы и т.п.

Девушкам тоже придумываются имена. Например «Жозефина», «Дульсинея», «Равенна» и т.п.

Также нужно подготовить и повесить турнирную таблицу, в которую будут заноситься результаты поединков.

Этапы сценария вечеринки 23 февраля

  1. Интеллектуальный тур - 1 этап сценария на 23 февраля
  2. Спортивный тур - 2 этап сценария на 23 февраля
  3. Романтический тур - 3 этап сценария на 23 февраля

В каждом этапе по несколько поединков. Каждый поединок оценивается определенным количеством баллов.

Первый этап сценария на 23 февраля - интеллектуальный тур:

1) Придумать девиз своего ордена

Оценка по баллам может быть оценена женщинами или ведущим.

2) Обращение к девушке

На листочках пишутся страны, и эти листочки выдаются участникам. Напротив каждой страны конкурсант должен написать обращение к женщине, которое принято в этой стране. За каждое совпадение 1 балл.

  • Англия (мисс);
  • Франция (мадемуазель);
  • Германия (фройляйн);
  • Испания (синьорита);
  • Швеция (фрекен);
  • Румыния (даумна);
  • Китай (ни);
  • Индия (умари);
  • Израиль (йалда);
  • Нигерия (будурва);
  • Мали (коро-мусо).

3) Знание имен

Можно написать имена присутствующих девушек, а мужчины должны написать их значения. Либо взять произвольные. Например:

  • Анна - благодать
  • Евгения - благородная
  • Виктория - победа
  • Галина - спокойствие, безмятежность
  • Екатерина - чистая
  • Ирина - мир, покой
  • Наталья - родная

И т.п. За каждое угаданное значение 1 балл.

4) Рассказ о подвигах

Выдать каждому участнику, вырезанные заголовки газет или журналов. Или просто обрывки текстов. При помощи этих фраз они должны сочинить небольшой рассказ о своих странствиях и победах. Рассказы оцениваются по 5-ти бальной системе.

5) Крылатые фразы

Мы часто употребляем слово рыцарь, в сочетании с характеристиками присущими этому образу. Эти фразы стали крылатыми. А сможете ли вы, догадаться о каких фразах идет речь? За каждую угаданную фразу 1 балл.

  • Наивный, мечтатель, любящий подонкихотствовать. (Рыцарь Печального Образа.)
  • Человек высоких нравственных достоинств. (Рыцарь без страха и упрека.)
  • Человек, живущий высокими, благородными порывами, но не способный к длительной борьбе. (Рыцарь на час.)

6) Путь домой

Странствующие рыцари должны уметь возвращаться домой, а для этого им нужно вспомнить, как выглядит его замок. Предварительно распечатываются фотографии замков. У каждой фотографии свой номер. соревнующиеся должны написать на листочках название замка и страну, в которой он находится. Варианты ответов можно предоставить. За каждый угаданный вариант 1 бал.

Варианты:

  • Каркассонн (Франция)
  • Кэйр (Ирландия)
  • Мацумото (Япония)
  • Пханом (Тайланд)
  • Кастель дел Монтэ (Италия)
  • Нойншвайнтштайн (Германия)

Второй этап сценария 23 февраля - Спортивный тур

1) Самый меткий

Для этого понадобится обычная игра - дартц. Предоставляется три выстрела, каждому. Очки подсчитываются на основании мишени.

2) Самый сильный

Проводится Армреслинг. Очки подсчитываются по количеству побед.

3) Самый выносливый

Прыжки со скакалкой. Кто дольше всех продержится.

4) Самый быстрый

Конкурс проводится по два игрока. Конкурсанты садятся за стол, друг напротив друга. На столе лежит листочек (Можно вырезать из листочка, какой ни бидь условный предмет - например перышко). На счет раз, два, три мужчины начинают дуть на перо. Кто успел передуть перо сопернику, получает 1 бал.

5) Самый стойкий

Кто дольше простоит на одной ноге.

Третий этап сценария на 23 февраля - Романтический тур

Для этого тура необходимо выбрать даму сердца.

Участники выбирают себе предмет обожания. Если они стесняются можно написать на листочках имена, которые присвоены женщинам. Затем мужчины вытягивают листочки, определяя тем самым, для кого они будут стараться.

1) Серенада

Чтобы завоевать сердце девушки раньше пели под окнами серенады. Каждому мужчине выдается:

  • музыкальный инструмент. Это может быть что угодно. Две деревянные ложки, металлический предмет и ручка и т.п.
  • листочки с фразами. Например: «Я не могу жить без тебя»; «Ты в моем сердце всегда»; «Вернись я все прощу!»; «Смотри, какой я крутой» «О, прекрасная, прекрасная», «Будь со мной на век» и т.п.

При помощи полученного музыкального инструмента и доставшейся фразы, каждый должен исполнить серенаду. При этом фраза должна прозвучать не менее 5 раз.

Баллы проставляются в зависимости от артистизма участников.

2) Цветы для девушки

Для этого конкурса потребуется бумага, ножницы, и шарфы или платки для завязывания глаз. Конкурсанты с завязанными глазами должны вырезать букет цветов и вручить его своей девушке. Букеты оцениваются по оригинальности, аккуратности. Вы можете придумать свои условия оценки.

3) А теперь мы хотим проверить, как часто вы обращаете свой взор на любимую

Конкурсанты поворачиваются к девушкам спиной, и ведущий задает им ряд вопросов относительно внешности, выбранного предмета страсти. Это могут быть вопросы о цвете глаз, волос, о каких - ни будь аксессуарах в одежде и т.п. Баллы зарабатываются в зависимости от количества правильных ответов.

4) Самый романтичный рыцарь

Конкурс проводится на время. Мужчинам выдается листок бумаги и ручка. Их задача за 1 минуту написать как можно больше комплиментов - обращений. Например - прекрасная, нежная, умная и т.п. По истечении времени все должны зачитать эти комплименты своей девушке. Конкурс оценивается по количеству слов и их вдохновенному прочтению.

5) Танцевальный конкурс

Мужчинам завязывают глаза и их молча приглашают девушки. В процессе танца девушки молчат, мужчина должен определить с какой из них он танцует.

Решающий этап в сценарии 23 февраля

Ведущий подводит итоги турнира, путем подсчетов балов в турнирной таблице.

  1. По итогам первого тура объявляется - самый умный
  2. По итогам второго тура объявляется - самый ловкий
  3. По итогам третьего тура объявляется - самый романтичный

Ведущий: Среди вас есть тот, который сумел в сложных турнирах, обойти своих соперников. По итогам всех туров объявляется победитель. Ему можно вручить главный приз, а остальным участникам поощрительные призы.

Посвящение в рыцари - итог сценария на 23 февраля

Ведущий: Каждый из вас прошел сложные этапы, преодолевая препятствия, возникающие на его пути, опережая соперников, завоевывая сердца присутствующих девушек. Каждый из вас, достоин, быть рыцарем. Остался завершающий момент - чтобы осознать всю ответственность, которая возлагается, при получении этого достойного звания необходимо произнести клятву. Вы должны встать на одно колено и повторять слова за мной. Все мужчины встают на одно колено перед своими женщинами и произносят клятву:

Клянусь ценить я милых женщин

Любить, беречь и уважать.

И от злодеев защищать.

И перед дамами всё время,

Клянусь я двери открывать,

А созерцая классный образ

Красивым словом награждать.

Клянусь я слыть всегда мужчиной

Быть выше ссор и мелких дрязг,

Проблемы разрешать любые

Спокойно, мирно и с улыбкой.

Клянусь, что комплименты теперь

Всегда я буду говорить,

Смотреть на вас и восхищаться!

И рыцарем достойным быть!

После клятвы ведущий мечем, дотрагивается до плеча каждого и произносит:

«Такой- то… посвящается в рыцари».

Если вам понравился сценарий Рыцарского турнира - жмите лайк!

Возможно вам еще пригодится !

игра ко Дню защитника Отечества для детей 11-13 лет

Участвуют:
Королева (учитель), Принцессы, Принцы (все ученики 6 класса). Перед началом мальчикам-Принцам вручаются эмблемы; одни эмблемы красного цвета, другие - синего, чтобы разбить всех мальчиков на две команды для соревнований.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 13 маленьких принцесс. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили 15 смелых маленьких принцев. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились.
Вот что произошло однажды.

(В зал входят принцессы)

Первая принцесса: Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.
Вторая принцесса: Что же придумать этакое разэтакое?
Третья принцесса: Может быть, войну объявим?
Четвёртая принцесса: Нет, война нынче не в моде.
Пятая принцесса: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?
Первая принцесса: А может быть, объявим рыцарский турнир?
Вторая принцесса: Правильно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса.
Третья принцесса: Проведём соревнования.
Четвёртая принцесса: Определим победителя.
Пятая принцесса: Посвятим всех в рыцари.
Первая принцесса (Разворачивает и читает свиток): Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!
Вторая принцесса: Только сейчас и только у нас!
Третья принцесса: Все принцы, имеющие красную эмблему, становятся слева.
Четвёртая принцесса: Все принцы, имеющие синюю эмблему, становятся справа.

(Мальчики делятся на две команды, у одной команды синие эмблемы, у другой - красные. Мальчики выполняют задания. В конкурсах участвуют по 1-2 человека от команды или вся команда. Конкурсы проводят принцессы.)

Конкурс 1. «Кто быстрее»

Два человека по команде начинают накручивать верёвку на палку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и победил.

Конкурс 2. «Пройди по трапу»

На полу - верёвка (или линия), нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться.

Конкурс 3. «Кто быстрее соберёт мозаику»

Ребятам раздают мозаику. Ребята на время собирают мозаику. Победит тот, кто быстрее.

Конкурс 4. «Меткий глаз»

Кинуть мешочек с песком и попасть на стул.

Конкурс 5. «Кто быстрее оденется»

На стульях висят пиджаки (куртки), вывернутые наизнанку. Кто быстрее вывернет пиджак, наденет его, сядет на стул и скажет: «Пожарный готов», тот победил.

Конкурс 6. «Ловкие охотники»

На полу стоят игрушки - домашние и лесные звери. Каждый участник сбивает «зверя» и кладёт в свой круг-обруч. Очко команде засчитывается, если сбит «лесной зверь».

Конкурс 7. «Сбор гороха»

На полу лежат шарики (или футляры от киндер-сюрпризов). Каждый участник по очереди получает лопатку, ведро, передник, косынку. По сигналу он надевает передник, косынку, берёт в правую руку лопатку, а в левую - ведро. Надо загнать шарик на лопатку без помощи левой руки, положить шарик в ведро, а затем всё передать следующему игроку. Победит та команда, у которой окажется больше шариков.

Принцессы: Итак, турнир закончен. Время подвести итоги.

Принцессы (по очереди):
Время чутко движется вперёд,
Веет над полями и лесами.
Вот и наступает наш черёд
Доказать, чего мы стоим сами.

И шагают в грозные бои,
Прямо в бой со школьного порога
Дорогие сверстники мои,
Рыцари без страха и упрёка.

Сколько нужно сердца и души,
Сколько нужно силы и отваги,
Чтоб шагать в неведомой глуши
Через лес, болота и овраги!

Зажигают новые огни
От жилья привычного далёко,
И не знают сами, что они
Рыцари без страха и упрёка.

Ты бы много раз уже пропал,
Если бы не яростная вера,
Если бы не их сердец запал,
Их порыв и сила их примера.

Всё яснее дали на заре,
И легка нелёгкая дорога,
Потому, что живы и сегодня на земле
Рыцари без страха и упрёка.

Принцессы поочередно вызывают принцев и посвящают их в рыцари. Зачитывается указ: «Я, Великая и Всемогущая Королева Рыцарского ордена своей властью посвящаю тебя в Рыцарский орден Отваги, Дружбы, Чести».
Рыцарь преклоняет колено, королева касается его плеча шпагой. Принцессы вручают ему грамоту.

Принцессы:
Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари без страха и упрёка,
Вы любите компьютеры и книжки,
Иногда сбегаете с уроков.

Манит море вас волшебною мечтою.
Вы всегда настойчивы, упрямы
И готовы вы пожертвовать собою
Ради девочки - прекрасной милой дамы.

И всегда на месте ваши шпаги,
Впору рыцарские вам доспехи.
С вами ваши верность и отвага
И победы ваши и успехи.

Вам желаем приключений не из книжки,
Чтоб в пути всегда вы были вместе,
Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари отваги, дружбы, чести!

Ещё с сайта

  • Как Хрюша готовился к празднику мужчин

    Действующие лица: Хрюша, Каркуша

    Декорации и оборудование: ширма, телефон, чемодан, кукольная кроватка, стакан с водой, шапочка и шарф для Хрюши, градусник, игрушечный фонендоскоп, таблетки нарисованные «Аспирин», тазик, магнитофон, аудио кассеты с записями, коврик, столик.


    Первое действие

    (На ширме кукольная кроватка, коврик, на столике телефон. Хрюша спит на кровати. Звучит фонограмма с голосами птиц «Утро в лесу», Хрюша потягивается, просыпается).
    Хрюша: Оооо! Как не хочется вставать, как сладко я спал (потягивается). Но надо вставать и делать утреннюю зарядку (звучит «Детский марш», Хрюша выполняет упражнения, звонит телефон, Хрюша подходит к телефону, берет трубку, за ширмой слышен голос Каркуши).
    Каркуша: Алло, здравствуй, Хрюшенька, что ты делаешь?
    Хрюша: Я делаю гимнастику.
    Каркуша: А зачем?
    Хрюша: Чтобы быть здоровым, не болеть.
    Каркуша: Правильно Хрюшенька. Ой, а я сейчас к тебе прилечу, сообщу важную новость. Лечу!


  • Тридцать три богатыря

    сценарий на 23 февраля для детей 5-6 лет

    Действующие лица:
    Ведущий
    Ребята, читающие напутственные слова
    Илья Муромец
    Добрыня Никитич
    Алеша Попович
    Солдат
    Бабка
    Первый гусар
    Второй гусар
    Третий гусар
    Четвертый гусар
    Денис Давыдов
    Первый летчик
    Второй летчик
    Первый моряк
    Второй моряк.

    Оформление зала: на стены можно поместить различные рисунки на военную тему. Это могут быть изображения действующих лиц: например, иллюстрированные сцены из былин о русских богатырях или увеличенные репродукции В.М. Васнецова, где изображены богатыри и воины, а также картины любых других художников на военную тему.
    Музыкальное оформление: маршевая музыка, известные мелодии военных лет, но преимущественно веселые и оптимистические по характеру.
    Цель праздника: привить детям чувство патриотизма и гордости за свою страну и за военную профессию.

  • Праздник пап

    сценарий утренника к Дню отца или к 23 февраля для детей 3-5 лет

    Дети в разных шапочках, шляпах и кепках.

    Все вместе:


    Папы для нас очень важны,
    Папы наши нам очень нужны!
    Ребёнок (очень торжественно): Начинаем наш концерт. Вот какую мы с мамой песенку выучили.

    Дети исполняют “Песенку про папу”, сл. М. Танича, муз. В.Шаинского.

    Первый ребёнок: Неправда это!
    Вот мой папа - самый лучший в мире водитель!
    (провозит большую машинку перед ребятами).
    Второй ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире учитель! (водит указкой по карте)
    Третий ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире строитель! (быстро строит что-то из крупных кубиков)
    Четвёртый ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире ди-джей!
    Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”.
    (Весело прохаживается перед ребятами)


  • 23 февраля для взрослых

    Ведущий:
    С праздником Армии!
    С праздников воинов,
    С праздником братьев,
    Отцов и мужей,
    Их устремлениями,
    Славы достойными,
    Мир сбережен на планете людей.

    Ведущая:
    Праздник отмечается 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот «мужской» день представители мужского пола, от мальчишек до стариков, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие обязательно чествуются. Женщины имеют счастливую возможность сказать своим любимым самые ласковые и добрые слова, порадовать их знаками внимания.

  • Большие монеры

    Данная модель представляет собой вариант военно-спортивной игры. Название игры не случайно. Слово "маневры" подчеркивает имитационный характер содержания деятельности детей по аналогии с воинскими учениями, а большими они названы потому, что носят массовый характер, так как в игре принимают участие школьники с 5-го по 8-й класс. Проведение воспитательной акции спортивно-оздоровительной направленности является особенно ценной и актуальной для школ повышенного образовательного уровня, учащиеся которых испытывают интенсивные интеллектуальные нагрузки, а "здоровье" становится все больше категорией педагогической.
    "Большие маневры" - удачная методическая находка для реализации воспитательных замыслов в канун 23 февраля , но и в любое другое (особенно "теплое") время года эта форма воспитывающей и одновременно досуговой деятельности будет востребованной и популярной среди детей.
    Для организации качественной подготовительной работы и создания благоприятного психологического настроя разрабатывается "Положение о проведении военно-спортивной игры"

    Положение о проведении военно-спортивной игры "Большие маневры"
    Военно-спортивная игра "Большие маневры" проводится в содружестве с воинской частью для учеников 5-8-х классов.
    Место проведения игры - территория дислокации танкового полка (можно провести игру и близ школы).
    Для участия в игре каждый класс формирует воинское подразделение, которое должно иметь название, девиз, эмблему и отличительные знаки в форме одежды.

  • Рыцарские состязания отважных Дон-Кихотов

    Давайте устроим праздник на природе. Природа больше располагает к Рыцарским состязаниям. 23 февраля – это еще зима, так давайте возьмем лыжи, санки, термосы, бутерброды, обожаемых мужчин и – за город. Будем надеяться, что природа не будет устраивать капризных сюрпризов, и зима все же будет зимой, а не ранней, и тем более не чересчур ранней весной. Во всяком случае, наш сценарий был рассчитан именно на зиму, но, идя навстречу вашим пожеланиям, мы сделаем некоторые уточнения на капризы несознательной (если вам попадется именно такая) погоды. Итак, начнем, все-таки с зимы.

  • Русский солдат умом и силой богат

    Действующие лица:
    Ведущая
    Солдат
    Две команды участников
    Жюри.

    Предварительная подготовка: готовятся две команды участников. Необходимо с формировать команды таким образом, чтобы в них обязательно присутствовали свои силачи и свои представители "интеллектуальной" силы. Готовятся также атрибуты для каждого состязания, музыкальные фонограммы, костюм ведущего -Солдата. В программу мероприятия можно включить номера художественной самодеятельности.

    Входит Ведущая.

  • Детский сценарий на 23 февраля

    Приключения Ивана (Андрюшки, Илюши, Сережи, Владика, Никитки, Олежки…) Царевича в тридесятом царстве, вашем государстве.
    Сценарий рассчитан на самых маленьких мужчин.
    Конечно же, вы заранее рассказали своему сыночку о дне Защитника Отечества и о том, что этот праздник имеет прямое отношение к нему, ведь он настоящий мужчина, такой же, как и его папа и дедушка. Ведь он, не раздумывая, придет на помощь тем, кто попал в беду! Так давайте ему устроим сказочный праздник, с невероятными приключениями, где он будет главным героем. Такое ваш малыш не забудет никогда! Лучше всего, конечно, устроить этот праздник на природе, хотя бы на даче или в лесу на полянке. В крайнем случае, подойдет и ваша квартира, но это несколько сужает ощущение сказки. А дело было так

  • Корифей-Царевич

    Ведущий:
    В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, всей страны государь. Звали его
    Выходит царь и представляется:

    Царь:
    Тимофей Одиннадцатый.

    Ведущий (продолжает):
    И было у царя Тимофея три дочери на выданье, каждая со своим гонором. Первую звали...

    Появляется первая дочь (пухленькая и румяная).


  • Так точно

    Действующие лица: Ведущие: Суворовец и Нахимовец; Молодой солдат; Мальчик; Девочка.

    Оформление:
    Место проведения праздника должно быть оформлено так, чтобы все приглашённыенанего смогли бы сразу почувствовать атмосферу воинской службы. В фойе следуетвывесить стенды "Не меркнет слава ратная", "Воины-герои - нашиземляки", "Исторические были, или те, кого мы били" и т. п.Хотелось бы, чтобы в фойе и в зале на видных местах были размещены плакаты итранспаранты с военными афоризмами, пословицами и поговорками. Предлагаемнекоторые: "Солдата к славе ведут - ученье и труд", "Солдатунадлежит быть здорову, твёрду, решиму, правдиву" (Суворов А. В.),"Кто сердцем присягнёт, того враг не согнёт", "Российскоевоинство высоко несёт честь и достоинство", "Главное в жизни - честнослужить Отчизне".


игра ко Дню защитника Отечества для детей 11-13 лет

Участвуют:
Королева (учитель), Принцессы, Принцы (все ученики 6 класса). Перед началом мальчикам-Принцам вручаются эмблемы; одни эмблемы красного цвета, другие - синего, чтобы разбить всех мальчиков на две команды для соревнований.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 13 маленьких принцесс. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили 15 смелых маленьких принцев. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились.
Вот что произошло однажды.

В зал входят принцессы

Первая принцесса: Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.
Вторая принцесса: Что же придумать этакое разэтакое?
Третья принцесса: Может быть, войну объявим?
Четвёртая принцесса : Нет, война нынче не в моде.
Пятая принцесса: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?
Первая принцесса : А может быть, объявим рыцарский турнир?
Вторая принцесса: Правильно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса.
Третья принцесса: Проведём соревнования.
Четвёртая принцесса: Определим победителя.
Пятая принцесса: Посвятим всех в рыцари.
Первая принцесса (Разворачивает и читает свиток): Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!
Вторая принцесса : Только сейчас и только у нас!
Третья принцесса : Все принцы, имеющие красную эмблему, становятся слева.
Четвёртая принцесса: Все принцы, имеющие синюю эмблему, становятся справа.

Мальчики делятся на две команды, у одной команды синие эмблемы, у другой - красные. Мальчики выполняют задания. В конкурсах участвуют по 1-2 человека от команды или вся команда. Конкурсы проводят принцессы.

Конкурс 1. «Кто быстрее»
Два человека по команде начинают накручивать верёвку на палку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и победил.

Конкурс 2. «Пройди по трапу»
На полу - верёвка (или линия), нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться.

Конкурс 3. «Кто быстрее соберёт мозаику»
Ребятам раздают мозаику. Ребята на время собирают мозаику. Победит тот, кто быстрее.

Конкурс 4. «Меткий глаз»
Кинуть мешочек с песком и попасть на стул.

Конкурс 5. «Кто быстрее оденется»
На стульях висят пиджаки (куртки), вывернутые наизнанку. Кто быстрее вывернет пиджак, наденет его, сядет на стул и скажет: «Пожарный готов», тот победил.

Конкурс 6. «Ловкие охотники»
На полу стоят игрушки - домашние и лесные звери. Каждый участник сбивает «зверя» и кладёт в свой круг-обруч. Очко команде засчитывается, если сбит «лесной зверь».

Конкурс 7. «Сбор гороха»
На полу лежат шарики (или футляры от киндер-сюрпризов). Каждый участник по очереди получает лопатку, ведро, передник, косынку. По сигналу он надевает передник, косынку, берёт в правую руку лопатку, а в левую - ведро. Надо загнать шарик на лопатку без помощи левой руки, положить шарик в ведро, а затем всё передать следующему игроку. Победит та команда, у которой окажется больше шариков.

Принцессы: Итак, турнир закончен. Время подвести итоги.
Принцессы (по очереди):
Время чутко движется вперёд,
Веет над полями и лесами.
Вот и наступает наш черёд
Доказать, чего мы стоим сами.

И шагают в грозные бои,
Прямо в бой со школьного порога
Дорогие сверстники мои,
Рыцари без страха и упрёка.

Сколько нужно сердца и души,
Сколько нужно силы и отваги,
Чтоб шагать в неведомой глуши
Через лес, болота и овраги!

Зажигают новые огни
От жилья привычного далёко,
И не знают сами, что они
Рыцари без страха и упрёка.

Ты бы много раз уже пропал,
Если бы не яростная вера,
Если бы не их сердец запал,
Их порыв и сила их примера.

Всё яснее дали на заре,
И легка нелёгкая дорога,
Потому, что живы и сегодня на земле
Рыцари без страха и упрёка.

Принцессы поочередно вызывают принцев и посвящают их в рыцари. Зачитывается указ: «Я, Великая и Всемогущая Королева Рыцарского ордена своей властью посвящаю тебя в Рыцарский орден Отваги, Дружбы, Чести».
Рыцарь преклоняет колено, королева касается его плеча шпагой. Принцессы вручают ему грамоту.

Принцессы:
Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари без страха и упрёка,
Вы любите компьютеры и книжки,
Иногда сбегаете с уроков.

Манит море вас волшебною мечтою.
Вы всегда настойчивы, упрямы
И готовы вы пожертвовать собою
Ради девочки - прекрасной милой дамы.

И всегда на месте ваши шпаги,
Впору рыцарские вам доспехи.
С вами ваши верность и отвага
И победы ваши и успехи.

Вам желаем приключений не из книжки,
Чтоб в пути всегда вы были вместе,
Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари отваги, дружбы, чести!

Пусть ты не пэр, но между пэров нет
Такого, о храбрец непревзойденный,
Непобедимый и непобежденный,
Кто бы затмил тебя числом побед.
Ты – Рыцарь тот, который много лет,
С ума своею Дамою сведенный,
Дивил своей отвагой исступленной
Запомнивший тебя навеки свет.
Учтивейший и лучший из людей!
Ты защищал честь рыцаря так рьяно,
Что, хоть с тобой мы одного чекана,
Ты стал, «Полянки» Феб, нас всех сильней.
Вы ж, Дон Кихоты, верностью «Полянке»
Любовь всех Дам легко завоевали,
И славу вы себе давно стяжали.
Хоть с головой, сеньор мой Дон Кихот,
У вас от чтенья вздорных книг неладно,
Никто на свете дерзко и злорадно
В поступке низком вас не упрекнет.
Деяньям славным вы забыли счет,
С неправдою сражаясь беспощадно,
За что порой вас колотил изрядно
Различный подлый и трусливый сброд.

И когда жены их увидели, как они сильны, точны, мужественны, они просили короля прислать им Клятву, дабы посвятить их в рыцари «Полянки». И Король сделал это.

Клятва
Я,…, единственно, чего бы желал, так это процветания и благоденствия «Полянки». Да пребуду я в поисках светлых мыслей, дабы все мы пребывали в здравии, а жены и дети в радости. Клянусь!
Чтобы я,…, стремился в мгновение ока сметать все преграды, которые бы вводили «Полянку» в смятение и уныние. Клянусь!
И я,……, как только вскроются реки ото льда и распахнутся
светлые горизонты родного Пермского края, презрев негу пуховиков, обращу свой взор на дальние дороги и найду добрые песни, дабы быть верным славным делам и имени «Полянки» и совершить добрые подвиги во имя ее. Клянусь!
И я, …, деяниями своими буду стремиться укреплять крепость уз товарищества всех членов «Полянки» дабы она, родимая, только ширилась и шоперилась, а не чахла и закисала. Клянусь!

Вконтакте

Одноклассники

Еще сценарии:

Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые гости! Мы собрались в преддверии замечательного праздника – Дня Защитника Отечества. Сегодня мы поговорим с вами о качествах, необходимых настоящим защитникам. Увидим, живут ли в наше время настоящие рыцари. Помогают провести праздник 1 экипаж. Но что-то я не вижу девочек - помощниц!

Раздаётся стук в дверь. Входят девочки, ведут за руку Волшебницу.

Девочки: Извините, мы опоздали. Но мы нашли настоящую волшебницу, которая превратит наших мальчишек в рыцарей.

Волшебница.

Я выросла в замке красивом, большом,
Часто бывали рыцари в нём.
Плащ развевался и латы блестели –
С рыцарем все подружиться хотели.

1 девочка. Рыцарь! Есть в этом слове что-то доброе и справедливое!

2 девочка. Ах, как бы мне хотелось встретить хоть одного настоящего рыцаря!

Волшебница. Неужели вы никогда не видели рыцарей?

3 девочка. Где же мы их могли видеть? На дворе XXI век! Рыцари остались только в музеях!

Волшебница. Вовсе нет! Я точно знаю, что рядом с прекрасными дамами всегда есть рыцари. А прекрасных дам здесь очень много.

1 девочка. Но где же рыцари?

Волшебница. Да вот же они! (показывает на мальчиков)

2 .Какие же это рыцари?

3 . Это же наши мальчишки! Мы их давно знаем!

1 . И ничего рыцарского в них не замечали.

Волшебница. Ничего рыцарского? Ну, в это я никогда не поверю! Пусть время рыцарей прошло, но рыцарский дух живёт в каждом мальчишке!

Да вы сами сейчас убедитесь.

Девочки. Как?

Волшебница. Давайте проведём испытания, и вы сами увидите, что наши мальчишки знают, что такое кодекс рыцаря.

3. Давайте проверим!

Волшебница. Для участия в конкурсах мы просим уважаемых мальчиков разделиться на две команды – два рыцарских ордена. Будущие рыцари! Прежде чем вы займёте свои места за “круглым столом”, представьтесь. Назовите имя и девиз.

1 конкурс. Кодекс чести рыцаря. (Проводят девочки 4 экипажа).

Девочки читают стихи, в которых отражены положения Кодекса Рыцаря. Задача мальчиков – внимательно послушать и объяснить, каким должен быть настоящий рыцарь.

Умеет рыцарь фехтовать,
Его учили этому с рожденья.
Врагу всегда отпор давать –
Вот рыцарей всех назначенье.
Умеет он скакать верхом,
Стрелой лететь быстрее ветра.
И розу красную тайком
Подбросить милой даме сердца.
Наш рыцарь честен, щедр и благороден.
На безоружного не нападёт в тени.
И любит он, когда восходит солнце,
Слагать стихи о счастье, о любви.
Зовёт труба, герольды на посту,
Турнир объявлен. Ветер флаги развевает.
Но вот противник выбит из седла
И рыцарь наш в турнире побеждает!
Да, сила им дана, чтоб быть защитой
Всем слабым, всем бесправным, всем больным.
Но никогда не нападает рыцарь
На спящего врага и со спины.

По очереди мальчики из команд – противников называют качества рыцарей.

За верное выполнение задания команды получают щиты.

2 конкурс. Геральдика. (Проводят девочки 2 экипажа)

Почему возникли гербы? Ответить на этот вопрос сложно. Наверное, потому, что в те далёкие времена лишь немногие люди умели читать. А изображение, помещённое на гербе, было не просто картинкой. Это был маленький рассказ об истории рода, которой гордились.

Сначала герб имел всего 4 цвета – белый, красный, синий и чёрный. Потом к ним прибавились зелёный, золотой и пурпурный. А если встречался рыцарь, у которого изображение на гербе было на оранжевом фоне, все понимали, что это англичанин.

Раньше носить герб мог только рыцарь, позже потомки рыцарей стали дворянами и украсили гербами свои кареты, одежду слуг, ошейники собачек.

Наверняка, рыцарю это бы не понравилось. Герб – не развлечение. Герб – это серьёзно!

Итак, у каждого рыцаря должен быть герб, который он размещает на своём щите. Ваши щиты пока пусты. Ваша задача придумать и объяснить значение вашего герба.

По итогам этого конкурса команды получают шлемы.

3 конкурс. Для прекрасных дам. (Проводят девочки 3 экипажа)

Быть рыцарем – значит быть влюблённым. Таков закон и обойти его рыцарь не мог, ведь даже победителя турнира называла дама.

Если рыцарь на турнире выбился из сил или был ранен, прекрасная дама могла приказать главному судье остановить поединок.

Прекрасной даме посвящали стихи, пели серенады. Пришла пора проверить, умеют ли наши рыцари сочинять стихи.

Мы приготовили для них рифмы. Попробуйте придумать 4 стихотворные строки.

Пока мальчики сочиняют, проводится конкурс для девочек. (Проводит учитель.)

Ведущий. Прекрасные дамы должны соответствовать идеалу любви и красоты. Все они должны быть хорошо образованны, ведь именно они управляли замком, когда доблестный рыцарь уходил на войну.

Сумеете ли вы ответить на несколько хитрых вопросов.

  1. Как правильно сказать: У рыбей нет зубей, у рыбов нет зубов, у рыб нет зубов или у рыбов нет зуб? (У рыб нет зубов.)
  2. У отца 6 дочерей и у каждой один брат. Сколько детей в семье? (7)
  3. Чем больше от неё берёшь, тем больше она становится. Что это? (Яма)
  4. За чем язык во рту? (За зубами).
  5. Назовите самую знаменитую гору в Древней Греции. (Олимп)
  6. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько весит эта курица, стоящая на двух ногах? (2 кг).
  7. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (1)
  8. Сколько в комнате кошек, если в каждом из четырёх углов сидит по кошке и напротив каждой кошки сидят по 3 кошки? (4)
  9. На берёзе 8 веток, на каждой по 5 сучков, на каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (0)
  10. Как удобнее зайцу бежать – в гору или с горы? (В гору).
  11. Какой литературный герой проучил злого директора кукольного театра и вместе с друзьями открыл тайну золотого ключика? (Буратино).
  12. Какой титул носит Мюнхаузен? (Барон).
  13. В каком немецком городе жили знаменитые сказочные музыканты? (Бремен).
  14. Папа моего папы – кто он мне? (Дедушка).
  15. Как мне называть брата моей мамы? (Дядя).
  16. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое).
  17. Что сушит, когда мокнет? (Полотенце).

Верно ответившие девочки, получают медали “Прекрасная дама”.

Мальчики читают стихи. По итогам конкурса команды получают кирасы (доспехи, защищающие грудь).

4 конкурс. Богатырская наша сила. (Проводят девочки 5 экипажа)

Рыцари были и на российской земле. Все знают имена Ильи Муромца, Добрыни Никитича, Алёши Поповича. Этих русских богатырей мы по праву можем считать рыцарями.

Но дружинники – суровые воины. Они не слагали серенад, не дрались на турнирах, главная их забота – защита Родины.

Русских витязей роднило с зарубежными рыцарями лишь одно – они были профессиональными воинами.

Наши мальчики наследники славы русских богатырей. Проверим, какие они ловкие и сильные.

Проводятся соревнования “ Самый сильный”.

Каждому из участников нужно одной рукой смять из газеты бумажный шарик и забросить его в корзину. Помогать другой рукой, прислонять к столу, к ноге – запрещается!

По итогам конкурса команды получают доспехи для рук и ног.

Последний конкурс “Поиск сокровищ” проводит учитель.

Последний конкурс будет состоять из трёх этапов.

1 этап: каждая команда должна надеть рыцарские доспехи на своих капитанов.

2 этап. Капитаны команд выходят к доске (в доспехах) и решают примеры.

Члены команд составляют с помощью таблицы слова, из которых получится предложение – подсказка.

3 этап. Поиск клада, раздел сокровищ.

Задания для капитанов:

1 команда 2 команда
3 x 8 = 5 x 5 =
9 x 3 = 8 x 4 =
6 x 4 = 3 x 6 =
7 x 7 = 8 x 5 =
4 x 5 = 9 x 6 =
6 x 6 = 7 x 3 =
2 x 9 = 6 x 8 =
18 20 21 24 25 27 32 36 40 48 49 54 72
а е м и ш щ к з ф ! т о я

В результате получается фраза “Ищите за шкафом!”

Там и находится коробка с “сокровищами”.

Учитель. Молодцы! Всё выполнили верно. Осталось разделить по-рыцарски приз!

(В коробке находятся цветы. Догадаются ли наши рыцари преподнести их девочкам? Если догадались – молодцы, последнее испытание пройдено с честью!)

Учитель. Дорогая волшебница! Ты была права. Наши мальчики сильные и ловкие, много знают, умеют сочинять стихи и с честью выходят из сложных ситуаций! А значит, мы можем с полным правом называть их рыцарями 2 б класса.

Команды постройтесь! К посвящению в рыцари приготовьтесь!

(Мальчики становятся на одно колено, склоняют голову.)

Учитель. С какими намерениями вступаете вы в общество рыцарей?

Мальчики:

Быть честным!
Быть сильным!
Быть щедрым!
Быть добрым!
Быть мудрым!

Учитель. Называем вас рыцарями! Будьте храбры и великодушны!

Поздравляем вас!

Девочки вручают подарки мальчикам.

Праздник заканчивается общей песней.