Домой / Для серых глаз / Соревнования для девочек на 8 марта. Конкурсы для девочек в школе

Соревнования для девочек на 8 марта. Конкурсы для девочек в школе

Как известно у девочек, девушек и женщин интуиция работает лучше, чем у мужского пола. Время это проверить. По очереди каждой девочке завязывают глаза и перед ней усаживают 5 любых мальчишек из класса. Девочка должна угадать своих одноклассников по плечам и спине. Кто из девчонок сможет угадать всех пятерых одноклассников из своей пятёрки, та будет победительницей - обладательницей стопроцентной интуиции.

Несмеяна

Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных - любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.

Милые женщины, замечательные учителя

Желающие участники вытаскивают фант, в котором указано имя учительницы, которую необходимо показать, сделав акцент на основных её отличиях, привычках и повадках. Остальные ученики и гости праздника должны угадать, кого им показали. Самым артистичным и весёлым ученикам, проявившим фантазию, полагаются призы.

Эмблема девчат

Девочки делятся на команды с одинаковым количеством участниц, желательно, чтобы получилось 4 команды. Большую доску делят на 4 части. Каждая часть доски будет полотном для творчества каждой команды. Девчонки должны будут придумать эмблему девчат, изобразив все главные компоненты девчачьей жизни (юбочки, бантики, фигура, силуэты, тортики, конфеты, подарки и так далее). А мальчишки определят самую креативную и лучшую эмблему, авторам которой вручат призы.

Этот конкурс отлично подойдёт для ребят-учеников и классной руководительницы или учительницы русского языка. Каждый из учеников на листике пишет своё пожелание учительнице, их перемешивают, а учительница по очереди достаёт по одному пожеланию и читает его, по почерку и содержанию, а также в силу наличия или отсутствия грамматических ошибок учительница должна определить, от кого это пожелание.

Пародии на любимых девчонок

Каждый из мальчишек класса достаёт свой фант, в котором указаны имя и фамилия его одноклассницы, которую ему предстоит показать. Не называя имени девочки, каждый мальчик по очереди выходит к доске и показывает девочку с класса, а все остальные угадывают. За самую смешную и весёлую пародию, а может быть и не одну, можно вручить призы.

Женские профессии

Каждому участнику по очереди ведущий предлагает назвать женскую профессию по его краткому описанию, например, вечно летает в облаках - стюардесса; колит тех, кто к ней пришёл - медсестра; обеспечивает детей молоком - доярка и так далее. Кто пропускает ответ - упускает балл, а у кого будет больше баллов, тот и победит.

Разнообразное меню

В этом конкурсе девчонкам предстоит вспомнить все блюда, которые они умеют готовить, которые они когда-то пробовали, о которых они когда-то слышали. Девчонки становятся в ряд, ведущий называет любой продукт, а девочки по очереди, начиная с первой, называют блюда, в состав которых может входить этот продукт, например, ведущий называет продукт - яйца, а девчонки по очереди перечисляют: Окрошка, Оливье, Яичница, Пирожки с яйцом и рисом и так далее. Затем ведущий называет другой продукт, к примеру, капуста, а девчонки, уже начиная в обратном порядке (с конца), перечисляют: Борщ, Пирог с капустой, Рагу, Голубцы и так далее. В итоге призы получат девчонки, которые назвали больше рецептов в соответствии с названными продуктами.

Такие разные принцессы

Каждая девочка по очереди достаёт фант, в котором указан статус принцессы, например, принцесса-воин, принцесса-русалочка, принцесса-лебедь, принцесса-рыцарь, принцесса-викинг и так далее. А после этого каждая участница по очереди показывает свою принцессу, а публика должна отгадать. Участница, которая за самое короткое время покажет свою принцессу так, чтобы её отгадали, станет победителем.

Школьный вечер в школе. Мамин день прекрасный праздник. Конкурсы ко дню 8 марта в школе украсят любой праздник.

На 8 Марта в школе мальчики, конечно же, в первую очередь должны поздравить учителей-женщин. Но и не забыть по симпатичных сверстниц, которые в этот день все по-особенному красивы и привлекательны. Поэтому все свое мастерство ухаживания и галантность они должны проявить в подготовке и проведении праздника 8 Марта в стенах школы.

Этот праздник можно провести как вечеринку в стиле рыцарского турнира с состязаниями, конкурсами, играми, стихами, шутками; как вечеринку в виде череды конкурсов для девушек, где в итоге будет выбрана «Мисс 8 Марта».

Желательно начать праздник с поздравлений и вручения подарков. Но эта церемония не должна быть слишком торжественной. А подарки не должны быть слишком дорогими, лучше, если это будут сувениры.

Веселые конкурсы на день 8 Марта в школе.

Конкурс Пуговка.

Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. Сложность в том, что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 20см.

Игра со зрителями.

Назовите песни, где встречается слово “мама”.

Конкурс Школьное меню.

В ресторане “Школьник” предлагается меню:

  • котлета “Опять двойка”;
  • геометрический картофель;
  • коктейль “Химическая реакция”;
  • пирожное “Классное”;
  • салат “Отличник”.

Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.

Игра со зрителями.

Назовите школьные предметы на букву “П”. (Можно на любую другую букву).

Конкурс Музыкальный.

Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

  • кошачий табор;
  • группа маленьких поросят;
  • ансамбль бродячих собак;
  • капелла коров;
  • куриная вокальная группа;
  • гусиный хор.

Конкурс Косички.

Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам девочки всего за одну минуту.

Конкурс Сложный.

Приглашаются одна мама и одна девочка. Девочка получает таблички с надписями “Сердце”, “Почки”, Печень”, “Желудок”. Задача девочки – прикрепить эти таблички к маме правильно.

Конкурс Танцевальный.

Нужно станцевать “Цыганочку”, “Ламбаду” и “Танго”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.

Конкурс Мумия.

Каждой команде выдается по два рулона туалетной бумаги. Одну из мам нужно “превратить в мумию”, т.е. замотать бумагой.

Конкурс Частушечный.

Это тоже домашнее задание. Нужно было придумать частушки на школьную тему и исполнить.

Конкурс Веселые ножки.
Веселое соревнование на развитие моторики детей. Для игры понадобятся: 2 стула, 4 блюдца и 10 грецких орехов. Участникам надо разуться, снять носки и сесть на невысокий стул. Перед каждым игроком на пол ставят по два блюдца и рядом кладут по пять орехов. Сначала нужно пальцами правой ноги уложить пять орехов в одно блюдце, а потом пальцами левой ноги – переложить их во второе.
Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

Тест на смекалку
1. Вы стоите на остановке и ожидаете маршрутное такси, чтобы ехать на тренировку. Но вдруг вы увидели девочку, которая очень вам понравилась. Подошла нужная вам) машина. Каковы ваши действия?
Ситуация 2. Вы стоите на остановке в очереди на маршрутное такси. За вами очередь занимает молодая женщина с маленьким ребенком, который по какой-то причине капризничает. Подъезжает такси, и, когда нужно заходить вам, вы понимаете, что осталось только одно место. Как вы поступите?
Ситуация 3. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам совсем не нравится, проявляет к вам симпатию. Что вы будете делать?
Ситуация 4. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам нравится, проявляет к вам симпатию. Каковы ваши действия?

В комментариях добавляйте ваши любимые веселые конкурсы на 8 марта в школе!
Будем Вам очень благодарны!

Наши замечательные девочки - это настоящее чудо света. Давайте назовём остальные 7 известных чудес света. Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Всем даётся минута раздумий, в течение которой команда должна вспомнить чудеса света, на последних секундах ведущий на доске показывает наводящие подсказки, например, рисунки с этими чудесами (Александрийский маяк, Колосс Родосский, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды в Эфесе, Статуя Зевса в Олимпии, Висячие сады Семирамиды, Пирамида Хеопса). Команда, которая сможет вспомнить все чудеса (или больше остальных), и является победителем.

Всё для милых дам

Ребята делятся на команды, каждой команде вручают листик и ручку. За определённое время, к примеру, 10 минут, команда должна написать, произведения, стихотворения, картины, песни, скульптуры, музыкальные композиции и все остальные произведения искусства, а также названия улиц, в которых упоминается женщина с именем, например, картина «Мона Лиза», песня «Катюша», музыкальное произведение «К Элизе», скульптура Венеры, улица Клары Цеткин, площадь Екатерины Великой и так далее. Команда, которая за своё время сможет вспомнить больше всех названий, станет победителем.

Шарфик всегда в моде

Весна, праздник женской красоты и незаменимым аксессуаром для девушек любого возраста всегда остаётся шарфик. Каждая девчонка получает шарфик и должна показать креативное его применение, то есть завязать шарфик по-особенному (ведь существует множество вариантов, как эффектно и красиво завязать шарф и девочки, наверняка, их знают). В итоге можно будет присвоить различные звания всем девчонкам, чтобы никому не было обидно, например, Самый креативный стилист или Самый модный дизайнер, Ультранеординарный стилист или Королева экспрессии и так далее.

Украшения учителей

Для этого конкурса нужно заранее попросить всех учителей-женщин на время одолжить любой предмет украшений, например, свою заколку, брошь, шарф, браслет, часы, очки и так далее. Главное, чтобы это были украшения, которые учителя носят с собой в школу и ученики когда-то их могли видеть. Ведущий по очереди достаёт украшение и показывает ребятам, а класс угадывает, кому принадлежит та или иная вещь. Кто больше отгадает, тот и победит, а победителю достанется сладкий приз.

Разные штучки

Мальчишки делятся на пары. Каждая пара получает по одинаковому набору разных штучек для девочек (ободок для волос, серьги в уши, ожерелье, ремешок для пояса, браслет, заколка для волос и так далее). Каждая пара получает по модели, в роли которой будет девочка. По команде «старт» каждая пара мальчишек должна быстро и правильно распределить все штучки - надеть их на свою модель. Пара, которая справится с заданием быстрее остальных, победит и получит приз, а остальные - проигравшие по очереди станцуют балет для девчонок.

Коса-краса

Мальчишки делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает по 5 девчонок с распущенными волосами. По команде «старт» команда мальчишек должна заплести косы «своим девчонкам», после чего рулеткой измерить каждую косу и назвать сумму длины косичек всех 5-ти девчонок. Команда, которая первой справится с заданием, победит и получит право поздравить девчонок, вручив каждой приятный презент - красивую заколочку, например.

Королевы и богини

Мальчишки делятся на пары. В каждой паре одному из участников завязывают глаза, он будет угадывать, а вторые участники будут описывать каждую девочку по очереди, употребляя возвышенные слова похвалы. Итак, выходит пара мальчишек: один из низ с завязанными глазами. По импровизации к ним выходит любая девочка и участник с открытыми глазами начинает её описывать, например, богиня рукоделия, королева стиля, чемпионка в спорте и покровительница чёрного цвета. А второй участник с закрытыми глазами должен отгадать, о ком из девчонок идёт речь. К каждой паре мальчишек выходит по 3-5 девчонок. Пара, которая отгадает больше всех девчонок, станет победителем.

Брюнетки, блондинки, шатенки

В классе выбирают несколько «отважных» участниц - брюнетку, шатенку, блондинку, русую, например. По команде «старт» девчонки должны отправиться на поиски своих подруг по всей школе, то есть брюнетка должна собрать как можно больше брюнеток, блондинка - блондинок и так далее. На всё про всё времени 5 минут. После того, как ведущий громко свистнет в свисток, девчонки должны стоять со своими собранными «командами», после чего подводят подсчёты. У кого команда окажется больше, тот и получит приз победителя.

Девочки любят ушами

Как известно, девчонки любят ушами, а хорошо ли разбираются мальчишки в девичьих ушах - проверим. Итак, все девчонки усаживаются на стулья в ряд. Каждому мальчику по очереди завязывают глаза, после чего мальчик должен по ушам узнать каждую девочку. Кто-то знает, кто носит серёжки, а кто - нет, у кого несколько дырочек в ушах, кто любит крупные серьги, а кто носит серёжки-гвоздики. Вот и посмотрим, внимательны в этом деле мальчишки или нет. Итак, мальчик по очереди подходит к девочкам и трогает уши, отгадывает, а ведущий ведёт подсчёт правильно отгаданных девочек. После этого завязывают глаза второму участнику, а девочки в это время меняют своё местоположение. Участник, который отгадает больше всех девочек по ушам, станет победителем.

За 2-3 недели ребята готовятся к празднику. Выпускают стенгазету, развешивают фотографии. Заранее изготавливаются и раздаются открытки – приглашения мамам и бабушкам.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить праздник добра, света, жизни и любви! Сегодня на праздник к нам пришли замечательные мамы. Ребята, а знаете, как зовут ваших мам? (Дети называют мам по именам). А кто знает полные имена мам? Как называют их, например, коллеги по работе? К нам на праздник пришли и наши любимые бабушки. А кто знает полные имена бабушек? Видите ребята, какие у нас замечательные гости. Давайте нарисуем коллективный портрет.

1конкурс: “Коллективный портрет

На доске прикреплён лист ватмана. Ведущий держит листки, на которых написаны части тела человека (голова, правая рука, левая нога и т.д.). Участники вытягивают по листку бумаги и рисуют эти части тела (получается портрет).

Ведущий: Вот видите, как хорошо умеют рисовать наши дети! А они ещё умеют рассказывать стихи.

1. Будем вместе веселиться,
Песни петь и танцевать.
Ведь не только им трудиться,
Мамам надо отдыхать!

2. Дорогие наши мамы!
Поздравляем от души
С праздником весенним самым!
Вечно Ваши малыши.

3. Нашим мамам!
Нашим мамам!
Ласковым, любимым самым.

4. И бабулькам – хлопотуньям,
И сестренкам - хохотуньям,
Пусть погожий день весенний
Превратится в день везенья!

5. День подарков, день цветов
И подметенных полов.
Чисто вымытых тарелок
И других таких проделок.

6. Даже праздничный пирог
Маме в радость съесть бы смог.

ВСЕ. Что-о-о?

6. Маме в радость спечь бы смог!
Честно, честно без обмана!

7. Как сварить с изюмом кашу,
Заплести косу Наташе,
Как рубашку отутюжить,
Приготовить папе ужин…

8. Всё на свете знают мамы!
Всё на свете могут мамы!
Нашим мама, нашим мамам
Посвящается программа!
Песня о маме.

9. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять Вас с женским праздником
Собрались как на парад!

10. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы.
И не стали драться мы.

11. 8 Марта- день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!

12.Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день 8 Марта
Нашим мамам шлем…

Все: Привет!

13. Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!

14. Наш первый класс поздравить рад
Всех мам на всей планете,
“Спасибо” маме говорят
И взрослые, и дети!

Конкурсы для мам.

1 конкурс: “Собери портфель”.

На парте выложены учебники и школьные принадлежности. Приглашаются мамы. Наугад вытягивают листок с расписанием уроков на определенный день. Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые понадобятся по расписанию. Кто быстрее?

Да, мы видим, кто быстрее справился с этим заданием. Сразу видно кто до сих пор собирает портфель ребенку!

Ребята, а как вы думаете, это просто быть мамой? (ответы детей).

2 конкурс: “Мама – ловушка”.

Дети садятся на стульчики, а маме завязывают глаза. Мама с закрытыми глазами по рукам должна найти своего ребёнка.

3 конкурс: “Помощник Карлсона”.

Детям завязывают глаза. Мама подходит к ребенку и угощает вареньем. Ребенок должен угадать, из каких ягод варенье.

15. А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для того немало
Фантастических идей.

16. Ведь сюрприз готовить маме –
Это просто интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

17. Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, что ростом невысок.

Дети дарят подарки мамам, выполненные своими руками.

18. У мамы – работа.
У папы – работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка рядом всегда.
Она не ругает меня никогда!

19. Усадит, накормит-
Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?-
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает…
Нам хорошо – вот так, вдвоём.
Без бабушки, какой же дом?

20. Я с ней не знаю скуки,
Мне всё приятно с ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней!

21. Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То шьют, то метят,
То что – то мастерят.

Песня “Бабушки – старушки”.

22. Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
“ У нас одни пятёрки”.

23. Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.

24. Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

25. Если бабушка сказала:
“То не трогай, то не смей!”
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Конкурсы для бабушек.

1 конкурс: “Узнай сказку”.

Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены три сказки – перепутки. Бабушка вытягивает листок и читает текст. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

2 конкурс “Угадай рецепт”.

Наугад бабушки вытягивают рецепт. В каждом перечислены основные ингредиенты всем хорошо известных блюд и выпечки. Нужно быстро и правильно угадать блюдо.

1рецепт: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 1 ч.ложка соли, 1 ч.ложка соды.

2 рецепт: 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 грамм сливочного масла, 0,5 ч.ложки сахара, 0,5 ч.ложки соли, мясной фарш.

3 рецепт: 50 гр.дрожжей, ? ч.ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло.

4 рецепт: капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

5 рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

6 рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.

1-й мальчик: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

2-й мальчик: Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, не важно!

3-й мальчик: Если дразнил вас когда – то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

4-й мальчик: И не от злости, я по привычке
Дёргал частенько вас за косички!

5-й мальчик: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать мы вас больше не станем!

6-й мальчик: Очень Вас просим, Вы нас простите
И поздравленья эти примите!

7-й мальчик: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

8-й мальчик: И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

ЧАСТУШКИ:

Мы весёлые ребята
Вам частушки пропоем.
Поздравляем с 8 марта
И привет большой Вам шлём!

На столе лежит журнал,
Ну, а в нём пятерочки.
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

В кухне веник я нашёл
И квартиру всю подмёл.
Но осталось от него
Три соломинки всего.

Повезло же Вам, девчата,
Вы у нас счастливые,
Потому что мы у вас
Самые красивые!

К празднику 8 Марта
Мы готовили подарки.
Для девчонок дорогих,
И хотим поздравить их!

Мальчики дарят подарки девочкам.

Конкурсы для девочек:

1 конкурс: “Проверка на вежливость”.

Этот конкурс проводится только один раз. Мальчики выстраиваются в шеренгу. Перед ними проходит девочка. Она как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернул девочке. После этого объявляется, что это был первый конкурс.

2 конкурс: “Комплимент” .

На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят комплименты девочке, повторяться нельзя. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

3 конкурс: “Модница”.

На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальце. Играющих двое. По сигналу нужно надеть клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

4 конкурс: “Золушка”.

В банке смешаны по нескольку зерен гороха, фасоли, рис, семечки. Нужно перебрать эти крупы отдельно. Кто быстрее?

5 конкурс: “Соскоплюи”.

Для конкурса нужно 2 мальчика, 2 девочки. Каждому дается по пустышке. Кто дальше плюнет.

Первый весенний месяц не дарит тепла, зато дарит прекрасный праздник – международный женский день. В этот праздничный день везде и повсюду будут проходить праздничные мероприятия, будут веселиться и играть. Новые конкурсы на 8 марта в начальной школе для девочек сделают этот день в начальной школе необычным и весёлым. Конкурсы, которые мы предлагаем для проведения праздника, подходят для мам и с мамами, они танцевальные, подвижные и на сообразительность. Всем понравится, и этот день будет радостным.

Золушка наоборот.

Все мы знаем и помним, как и почему золушка потеряла туфельку. В честь 8 марта наша золушка будет немного другая. Она будет… мальчиком!
И так, мальчики встают заранее на чистый белый лист бумаги одной ногой в обуви. Учитель или кто-то другой обводит им ногу ручкой. После все листы с обводными ногами раскладываются на стол.
Когда начинается конкурс, то все девочки подходят к столу. Они по очереди выбирают по одному листу. Их задача найти владельца отпечатка обуви. То есть, взяв в руки лист, они обходят мальчиков, осматривают их обувь и делают выбор. Кто угадал мальчика, и нашёл его след, тот получит приз.

Распутай клубок.

Участвуют три девочки и девять мальчиков. У каждой девочки в команде три мальчика. Мальчики образуют круг и держатся за руки. У каждой девочки в руках клубок нитки или пряжи. Ведущий переставляет девочек в другие команды, и они разматывают клубок, пропуская его через руки мальчиков, обматывая ниткой их. Задача девочек – как можно сложнее запутать клубок с ниткой. После девочки вновь возвращаются к своим командам. По команде ведущего они должны освободить свою команду, размотав всю нитку. При этом мальчикам нельзя расцеплять руки. Кто из девочек справится быстрее, та становится победительницей.

Собери букет.

Заранее рисуются цветы на бумаги, раскрашиваются разными цветами и вырезаются. То есть, должно быть, например, 5 красных цветов, 5 зеленых и так далее. Достаточно 4 разных цвета. Когда цветы нарисованы и вырезаны, то их кладут на стол вниз цветом. Девочки участницы по очереди выбирают по одному цветку себе. В итоге у них на руках будет по пять цветков. Они не показывают их другим девочкам. Задача участниц, обмениваясь цветами, собрать все пять цветов одного цвета у себя!
Обмениваться нужно по правую сторону от себя и только по одному цветку. Если игра затянулась, и никто не смог собрать букет, то можно начать заново и или прекратить играть.

Самая внимательная.

Участвуют 4-5 девочек. Одной завязывают глаза, остальные стоят в шеренгу. Ведущий на остальных девочек прикрепляет какую-то часть одежды или предмет, например, браслет на руки, заколку на волосы, кольцо на палец и так далее. После развязываем глаза участницы, и она осматривая девочек должна сказать, что изменилось у них в образе.
После девочки меняются и глаза завязывают другой. Но и девочкам примеряют другие наряды и другие предметы, которые ещё не были засвечены ранее.